ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Email-оповещения для покупки билетов на F1 Сингапура 2022

© 2021 Motorsport Tickets.

Все права защищены. Продукт компании

MOTORSPORT NETWORK

Motorsport Tickets напрямую сотрудничает с гоночными трассами в качестве независимого и авторизованного поставщика билетов на мероприятия, но не является какой-либо частью группы компаний Formula One. Торговые марки F1, FORMULA ONE, FORMULA 1, FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP, GRAND PRIX и торговые марки, связанные с ними, принадлежат Formula One Licensing B.V. Гарантия лучшей цены предоставляется в течение ограниченного периода рекламной кампании. Сумма средств, возвращаемых с любой заявки, составляет разницу между ценой, предлагаемой Motorsport Tickets (за исключением любых страховок), и стандартной ценой, не являющейся какой-либо промо-акцией, предлагаемой конкурентным сервисом в общем доступе (включая сервисные сборы и стоимость доставки, но за исключением любых страховок). Гарантия применяется к ценам на идентичные продукты, размещенные в общем доступе, и если указанная на сайте конкурента цена действительна в день покупки на Motorsport Tickets и в течение семи дней после, а также указана в валюте, соответствующей выбранной на Motorsport Tickets.

Цены конкурентов должны быть доступны для проверок Motorsport Tickets, соответственно, сайт конкурентов должен быть общедоступным. Закрытые аукционы, сайты с платной подпиской и сайты постоянных распродаж не участвуют в акции. Решение Motorsport Tickets не подлежит пересмотру. Заявка на возврат средств может быть подана только после размещения заказа на www.motorsporttickets.com. По заявкам, рассмотренным в пользу заявителя, производится выплата в виде возврата средств после оплаты заказа, но не в виде скидки на момент покупки. Для подачи заявки, напишите нам на [email protected] с указанием всех данных сайта, где представлена более низкая цена продукта, а также своих контактных данных. Команда клиентской поддержки Motorsport Tickets начнет рассмотрение заявки и свяжется с вами в течение 3-х рабочих дней. В случае рассмотрения заявки в пользу заявителя, возврат средств осуществляется в течение 28 дней.

Формула-1: Гран-При Сингапура отменен

Руководство «Формулы» приняло решение об отмене гонки и поиске альтернативного места проведения этапа

«Формула-1» приняла решение отменить гран-при Сингапура в этом году, сообщает BBC Sport.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Руководство «Формулы» рассматривает варианты замены для гонки Сингапура в этом году из-за ограничения в принятии иностранцев властями страны во время пандемии.

Отметим, что в Сингапуре уровень заболеваемости коронавирусом не слишком высок, однако для въезжающих в страну действуют очень строгие ограничения – они и делают невозможным проведение этапа «Формулы-1».

В качестве замены в календаре может вновь появиться турецкий этап в Стамбуле. Также возможен вариант возвращения китайской гонки, либо спаренного гран-при в американском Остине. 

Ранее в этом сезоне уже пришлось отменить Гран-при Китая, Канады и Турции, а австралийскую гонку перенесли.

Гонка была запланирована на 3 октября. В прошлом сезоне Гран-при также был отменен из-за пандемии коронавируса. В настоящий момент «Формула-1» рассматривает автодромы, которые могут занять свободный слот.

Представитель «Ф-1» не захотел комментировать информацию об отмене Гран-при Сингапура, однако подтвердил, что у чемпионата есть много вариантов, кем заменить гонку, если это потребуется.

Ожидается, что «Формула-1» будет выступать по актуальной версии календаря до конца сентября, остальные гонки находятся на грани срыва.

Напомним, что ближайшие соревнования «Формулы-1» пройдут в Баку в рамках Гран-при Азербайджана. 4-5 июня пройдут практики и квалификации гран-при Азербайджана, а в воскресенье, 6 июня, состоится главная гонка.

C 2017 проводится на городской трассе в Баку. Годом ранее, в 2016 году, гонка на той же трассе прошла под названием Гран-при Европы.

Напомним, что предыдущий этап Формулы-1 завершился победой нидерландского гонщика Макса Ферстаппена. Успех в Монако позволила ему вырваться в лидеры сезона, опередив британца Льюиса Хэмилтона.

Гран-при Сингапура 2015 года — Формула 1

15 Себастьян Феттель
Ferrari02:01:22. 11861

61
1
25
23 Даниэль Риккардо
Red Bull02:01:23.596
61
01:50.041
0
2
18
37 Кими Райкконен
Ferrari02:01:39.27261

0
3
15
46 Нико Росберг
Mercedes02:01:46.83861

0
6
12
577 Валттери Боттас
Williams02:01:56.32261

0
7
10
626 Даниил Квят
Red Bull02:01:57.62661

0
4
8
711 Серхио Перес
Force India02:02:12. 954 61

0
13
6
833 Макс Ферстаппен
Toro Rosso02:02:13.56861

0
8
4
955 Карлос Сайнс мл.
Toro Rosso02:02:14.97861

0
14
2
1012 Фелипе Наср
Sauber02:02:52.16361

0
16
1
119 Маркус Эрикссон
Sauber02:02:59.62561

0
17
0
1213 Пастор Мальдонадо
Lotus02:02:59.83661

0
18
0
138 Роман Грожан
Lotus01:59:17. 92360

0
10
0
1453 Александр Росси
Marussia02:01:40.91559

0
20
0
1528 Уилл Стивенс
Marussia02:01:55.72159

0
19
0
Сход22 Дженсон Баттон
McLaren01:46:18.35052

0
15
0
Сход14 Фернандо Алонсо
McLaren 01:07:09.26833

0
12
0
Сход44 Льюис Хэмилтон
Mercedes01:06:08.65033

0
5
0
Сход19 Фелипе Масса
Williams01:02:33. 81730

0
9
0
Сход27 Нико Хюлькенберг
Force India00:23:23.42813

0
11
0

Прогноз на Гран-при Сингапура («Формула-1»)

20 сентября 2019, 17:01

2090

В воскресенье, 22 сентября, пройдет гонка Гран-при Сингапура в «Формуле-1». Эксперты Login Casino собрали всю необходимую информацию перед заездом.

Гран-при Сингапура – смотреть обязательно

После небольшого перерыва «королевские гонки» возвращаются. И после двух скоростных трасс в Бельгии и Италии пилотов ожидает сложная городская арена в Сингапуре. Обе предыдущие окончились победой «Феррари» и лично Шарля Леклера. Сможет ли итальянская команда продолжить в том же духе? Вряд ли. Причина проста – болид SF90 отлично себя показывает на прямых, но на всех других Гран-при «Скудерия» откровенно проваливала заезды.

О триумфе Леклера мы сообщали в специальном обзоре.

Настоящими фаворитами предстоящей гонки должны стать «Мерседес» и «Ред Булл», а конкретно Льюис Хэмилтон с Макс Ферстаппен. Британец становился победителем в последние два года. Что касается голландца, то он серьезно заявил о себе в этом сезоне, после чего произошел определенный спад и две аварии. Но трасса в Сингапуре должна помочь ему вернуть утраченные позиции.

О победном заезде Макса и сумасшедшей гонке в Германии мы писали в отдельном материале.

Что касается Феттеля, то он побеждал на этой трассе трижды (два раза выступая за «Ред Булл» и один – за «Феррари» в 2015-м). Но в этом сезоне Себастьян не внушает уверенности. Одной из причин этого эксперты называют несовместимость немца с новым болидом. Несмотря на подстройки, он никак не может совладать с ней. Однако Шарлю это необходимо, так как он своими победами угрожает Себе потерей статуса первого номера.

Напарник же Хэмилтона, Валттери Боттас, также не выглядит фаворитом. Несмотря на то что кризис гонщика уже преодолен и «Мерседес» подписал с ним новое соглашение, на такого типа трассе финн выглядит не очень.

На Гран при Сингапура гонка обещает пройти без особых эксцессов. Синоптики обещают температуру в 33 градуса без осадков.

«Формула 1» Гран при Сингапура 2019: прогноз букмекеров

Букмекеры считают, что главным фаворитом предстоящего заезда является Льюис Хэмилтон. На втором месте по версии букмекеров расположился Макс Ферстаппен, и уже с огромным отрывом идут все остальные.

Смотреть Гран при Монако-2019 можно на телеканале «Матч ТВ». Начало трансляции запланировано на 14:40 по московскому времени.

Коэффициенты bwin.ru:

  • Льюис Хэмилтон – 2,1;
  • Макс Ферстаппен – 2,5;
  • Валттери Боттас – 9,0;
  • Шарль Леклер – 11,0;
  • Себастьян Феттель – 13,0;
  • Александр Албон – 15,0.

Коэффициенты БК «Лига Ставок»

  • Льюис Хэмилтон – 2,25;
  • Макс Ферстаппен – 2,5;
  • Валттери Боттас – 11,0;
  • Шарль Леклер – 11,0;
  • Себастьян Феттель – 11,0;
  • Александр Албон – 13,0.

Ранее мы писали о последних новостях, связанных со здоровьем Михаэля Шумахера.

Читайте также: Самый ожидаемый баттл среди гонщиков: Хэмилтон vs Маркес

Читайте также: Причина провала Феттеля в первой части чемпионата

Формула 1 : Гран При Сингапура. 2013.

Сингапур настолько интересное место, что писать обзор Гран-При Формулы 1, не упомянув про эту уникальную микроскопическую азиатскую страну, было бы глупо. Любой образованный человек должен знать, как можно добиться феноменальных успехов за такой короткий период, не имея вообще ничего, кроме клочка скалистой земли и кучки узкоглазых аборигенов. Ну и не написать про лютые законы, которые ввергают в шок цивилизованного европейца, просто невозможно. Поэтому я разделил статью на две части: первая про Сингапур и вторая — обзор гоночного уикенда. Если ты пускающий слюни имбецил, то можешь смело пропускать несколько абзацев ниже.

Part I. Obey the Law!

Сингапур это город-государство, расположенный на острове, чья площадь примерно в два раза меньше, чем Санкт-Петербург. Три четверти населения составляют китайцы, а значит это страна упоротых трудяг, задротов и ноулайферов. Кому он только не принадлежал в своей истории, чисто привокзальная шлюха: и Китаю, и Британии, и Малайзии, пока гордо не топнул ногой и провозгласил независимость в 1965 году, оставшись абсолютно ни с чем, буквально голой жопой на голых камнях.

Потому что бедное островное государство размером с бородавку на жопе мира всегда было под чьим-то протекторатом, представляя собой вообще как бы кусок прибрежной скалы. У них нет и не было там абсолютно ни хера. Сейчас они импортируют даже строительный песок. Да ладно песок, даже пресную воду и ту они закупают из Малайзии, потому что своей воды у них там тоже нет ни хера. При всем при этом, уровень благосостояния местного населения на 11 месте в мире, уровень преступности в тройке самых низких на планете, средняя продолжительность жизни 80+ лет и самое лучше здравоохранение. Рай на земле.

Но надо быть долбоебом в сто двенадцатой степени, чтобы не понимать: на простом месте и само по себе такое благополучие не появляется. Как говорил известный киношный персонаж:

В 1959 году К власти в Сингапуре пришел местный Путин, звали его Ли Куан Ю. Провозгласив независимость, он не стал радоваться как идиот, а понимал: ничего не имея в балансе, кроме моря, куска скалы и кучи голодных китайцев-наркоманов, теперь они еще и лишились поддержки влиятельной и богатой метрополии. Поэтому если резко и моментально не напрячь булки и не начать въебывать 24/7, то все жители попросту съебут с острова или передохнут с голода. С другой стороны, кому понравится так много и задаром работать на общее благо? Это значит я сегодня работаю, а сливки будут снимать в лучшем мои потомки лет через 30? А то и вовсе не мои. А то и вовсе — не будут. Не проще ли мне взять и съебать из сраной сингапурашки?

Хуй там.

Понимая такой расклад, Ли Куан Ю стал яростно издавать законы, которые ограничили миграцию и перевернули жизнь островитян на 180 градусов. Суровостью наказания он заставил их чтить порядок и работать пока пена не польется из жопы, схватив страну за яйца с такой силой, что товарищи Ким Ир Сен и Мао Дзедун прослезились от умиления и зависти. По сейчас эти законы вселяют ужас и забавляют одновременно всех остальных свободных людей на земле. За плевок, брошенный окурок или бумажку на улицу штраф 500 долларов. За оставленную в блюдце под горшком растения воду штраф 500 долларов. За курение в общественном месте — штраф 500 долларов. Лающей по ночам собаке просто вырезают гланды.

Мужчины всегда и в любую погоду должны носить брюки, а женщины — юбки и чулки. После 18.00 в автомобиле запрещается ехать одному, вы обязаны подвести своего коллегу по работе или случайного попутчика, в противному случае в первый раз — штраф 500 долларов, во второй и более вплоть до тюремного срока. Все авто снабжены датчиком перемещения и пожарной сиреной, автоматически включаемой выше скорости 80 км/ час. Число автомобилей ограничено, это вам не Москва. Чтобы купить автомобиль, нужно выиграть право на это в государственном аукционе. Дается оно на десять лет и стоит десятки тысяч долларов (в зависимости от авто). Потом нужно оплатить ввозную пошлину 41%, и еще +140% за постановку авто на учет. В какую сумму обойдется бюджетная малолитражка можно посчитать самому. Офисных рачков со своими кредитными Фордами Фокус там нет, поэтому и пробок там тоже нет. И самое интересное: за езду в пьяном виде там натурально пиздят по жопе палками. Впечатлительным не смотреть:

Мужчины, вступающие в брак с женщинами, имеющими высшее образование, получают премии и дотации. Женщины без образования, рожающие более одного ребенка, платят серьезный штраф. Пресса в стране — цензурная, писать про что хочу секс и политику не получится. Страна демократическая, поэтому на каждом бюллетене для голосования, чтобы не писали хуйню, гражданин указывает свои паспортные данные. Мало ли.

Также мало ли, но всем желающим отдохнуть в Сингапуре туристам следует знать одну крайне важную вещь. Если вас застукают даже с пяточкой марихуаны, то вас ждет неизбежная смертная казнь через повешение. Страна объявила непримиримую борьбу с наркотой, потому что в колониальные времена Сингапур был крупнейшим транспортным хабом всего азиатского наркотраффика. За любой намек на употребление, хранение или продажу — галстук на шею. Сингапур, к слову, лидер по количеству смертных приговоров. Примерно 35-40 в год. Для страны с населением 3 млн. человек это крупнейший показатель в мире.

При всей тирании закона, Сингапур действительно место, которое хоть раз, но стоит посетить. Почти все бабло, которое адским трудом заработали местные жители, было вложено в развитие города. Политика «человек для государства, а не государство для человека» оказалась гораздо более выгодной стратегией и в перспективе отработала инвестиции с завидным процентом. Чтобы понять красоту острова, достаточно посмотреть фото и видео, а потом представить, как это великолепие смотрится вживую. Обязательно стоит хотя бы погуглить фото и видео океанариума, городского зоопарка, набережной и ботанического сада.

Part II. Formula 1 Grand Prix Singapore

Городская трасса Марина Бэй во многом уникальна. Для установки одного только осветительного оборудования было потрачено десятки миллионов долларов. Это не абы какие фонари, а специальные лампы, чтобы не слепить глаза пилота во время гонки. Проложена трасса по улицам города, за проведением самого Гран-При можно наблюдать уютно расположившись с местной шлюхой прямо в 150-метровом бассейне на крыше одноименного отеля, благо проституция в Сингапуре законна, а китаянки очень милые. Ну разве не красота? Дорого, правда, но хули. Поэтому если вы когда-нибудь посетите ГП Сингапура в будущем и услышите крик гибона в брачный период с крыши отеля на весь город «Жизнь удалаась блййееаа!» — знайте, это — я, и жизнь моя правда удалась.

Пилотам, конечно, на красоту Сингапура наплевать, все о чем они думают, поскорей бы закончился этот ебучий этап. Влажность почти 100%, температура даже вечером 30+, самая длинная гонка сезона и к тому же невероятно сложная с точки зрения концентрации, ни секунды покоя. Здесь как в Монако — раз ошибка, два ошибка, и вот ты уже с криком «Хули вы тут стоите?!» врезаешься в стальной отбойник, ибо зон безопасности в городских трассах нет. Кто не верит, может спросить у Нельсиньо Пике.

Конфигурация трассы располагала к тому, что опять выстрелит Мерседес и уже первые пятничные тесты показали справедливость мнения, что немецкий болид прекрасно справляется там, где нужна большая прижимная сила. Луис Хамильтон показал первое время и довольный отправился обедать бананами. Но уже начиная со вторых пятничных тестов и до финала уикенда безоговорочное лидерство перехватил парень из параллельной реальности, которому суждено на века войти в историю Формулы 1.

Результаты квалификации, как это уже нередко бывает в этом сезоне, удивили многих. Ожидался дубль Мерседес, которые показывают непревзойденные квалификационные результаты. Однако Росберг уступил Феттелю, а Хамильтон и вовсе пропустил вперед старичка Уэббера и, чего уж никто не ожидал, — самого Романа Грожана. Отдадим должное французскому пареньку, в субботу он отработал прекрасно. И это при том, что наш любимый финский акоголик и вовсе избежал третьей части, попав в стартовый протокол на тринадцатом месте. Правда, как оказалось, всему виной больная спина и врачи команды долго решали стоит ли вообще выпускать Кими на гонку. Также своего напарника обошел Фелиппе Масса, который едва узнав об уходе из Феррари, тут же заявил: теперь Алонсо не дождется от меня помощи, он гонщик сильный, разберется сам, а мне и о себе думать надо, так что идите-ка вы все нахуй. Монтедземоло его сразу поправил, мол, это Масса так шутит. На бразилец резко ответил: пошел нахуй какие шутки? Нет контракта — нет помощи.

На удивление резво квалифицировался Эстебан Гутьерез. У меня нет не единой догадки в причинах этого успеха, разве что маячащий на горизонте Сироткин, который выкинет мексиканца из Заубера при первой же удобной возможности. Не зря говорят, метод пряника, конечно, хорош, но Пирамиды построили кнутом и пиздюлями, о чем Эстебан если и не знает, то интуитивно догадывается наверняка. Вот Риккьярдо, например. Вы только сравните его результаты до заявления Уэббера об уходе и после. Не иначе нашел скрытые резервы. Что, в тоже время, не полностью объясняет удивительных результатов Макса Чилтона. Типичный рента драйвер из богатенькой семьи, которому прикупили место в нищебродской команде бомжей, однако он уступил в субботу всего 0.1 секунды своему напарнику, восходящей звезде бла-бла всея Ф-1, воспитаннику самой Скудерии Феррари Жюлю Бьянки, которому чуть ли не прочили место Массы. Ну и где он, талант? Опять забыл дома, как ручник на горе в Нюрбургринг? Талант, motherfucker, = результат, а все остальное это ментальный триппер, софистика и дешевые сплетни.

А вот настоящий Талант буквально два часа назад спустился с подиума, держа в руках трофей за первое место. Не успел я написать в прошлом обзоре, что наступает эра Себастьяна Феттеля, как он закрепил результат, взяв большой шлем Сингапура с такой легкостью, с которой иные не смогут дотянуться до собственной жопы. Этот немецкий паренек показал настолько чудовищное, невероятное превосходство над всем остальным пелотоном, что даже боязно как-то (с). И пусть многие здесь меня не поймут и осудят за дифирамбы в его сторону — идите нахуй смотреть танцы на льду, там оценивают спортсменов исходя из субъективного мнения коллегии судей. А в Формуле 1 есть всего два судьи: Скорость и Время, и им полностью похуй на всех вокруг. Если ты быстр — то ты и чемпион.

Но прежде ему еще предстояло победить, потому что Нико Росберг — отличный пилот, который не случись непонятной заминки с командой, уверенно бы сохранил стартовое второе место. Я говорил и продолжу: Мерседес будущего это Реб Булл в наши дни, начиная со следующего года они рано или поздно начнут опережать всех настолько, что не снилось старине Нью в сезоне 2011. Но команда в техническом плане и в стратегии своего развития — разные вещи. Не ошибусь, если глава Мерседес Дитер Цетше наверняка не раз уже высказывал Никке Лауда и Россу Брауну о целесообразности наличия в команде Луиса Хамильтона. Стоит ли этот загорелый парень 25 млн. долларов в год? Мало в современной Формуле иметь быстрый болид. Даже мало иметь быстрого пилота. Если вы смотрите трансляцию Гран При и видите белый дым из под колес на торможении перед апексом, то в 95% случаях это Хамильтон. Сегодняшняя гонка подтвердила еще раз: если парень не задумается над стилем своего пилотажа — высоких результатов, адекватных тем деньгам, что он получает, ждать не следует.

На этом фоне едва-едва утихли разговоры о нашумевшем переходе Кими Райкконена в Феррари, как будущие партнеры по команде уже встретились на подиуме. Наблюдая на их заебанные лица, тут же вспомнился свежий креатив:

Интернет-шутники по поводу перехода Кими в Феррари уже настрочили забавный диалог, который в нынешних реалиях вполне возможен в 2014 году:

— Kimi, Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message?
— Live me alone. I know what I’m doing.

Монтедземоло хоть и местами выглядит таковым — но совсем не дурак. Любой бизнесмен, вкладывая миллионы долларов из своего кармана, требует отдачи, а пока все старания Феррари крайних лет уходят в карман Фернандо Алонсо и его очередной подружке на бриллиантовое колье. Если 14й и 15й годы Феррари опять не покажет никакого результата при сумасшедших тратах на двух самых высокооплачиваемы современных пилотов, «Доколе, бля?!» закричит Лука, и будет по-тихому засылать в боксы Ред_Булл своего ручного мобса для приватной беседы сами знаете с кем.

Бизнес есть бизнес, Лука добьется своего и бабло будет отбито. Ждите Себастьяна в 2016 году в Феррари. Из меня плохой прогнозист, но я бы поставил 9 против 1, что так оно и случится по целому ряду причин. К тому же полуебнутые итальянские тиффози уже совсем съезжают с катушек, уже Мартин Брандл угоманивает их со сцены: «Господа, — говорит, — заткните ебалы! Это не по-джентльменски!» Мне лично плевать кому они там свистят, хоть Алонсо, хоть Хамильтону — в Ф-1 это недопустимо. Это не Наскар, это не Футбол, это Королевские, ебать их конем, гонки. Я бы отдал многое, чтобы увидеть эти рожи, еще вчера свистящие чемпиону на подиуме, а уже сегодня готовые не оставить на его жопе ни одного свободного места для очередного смачного засоса.

Что ждет в ближайшее время Скудерию прогнозировать сложно, но они явно усилились на будущий год. Кими Райкконен провел превосходную гонку. Даже несмотря на больную спину, обезболивающие и (!) тринадцатый стартовый номер на (!) городской трассе, он уверенно попадает на подиум. Мало того, Киман радует зрителей прекрасной борьбой с Дженсоном Баттоном, совершив красивейший обгон на 56 круге по внешней траектории, на торможении, с эффектным сносом задней оси на выходе. Браво. С какими мыслями теперь засыпает Алонсо, если его будущий напарник на тухлой машине в команде идиотов не отстает от него по очкам, можно только гадать. Если честно, даже не охота шутить в его сторону. Страданиями укрепляет свою ч0рную душу Фернандо. Так и заделается скоро святым. А что еще предстоит? На днях тут в сеть попала пинкантная фотка его и госпожи Капустиной…

..Старшей. Правильно говорят, хочешь посмотреть на свою жену через двадцать лет — глянь на будущую тещу. Прямо так и вижу Фернандо Фёдор Алонсов на даче в российской глубинке лет через сорок сидит обросший, в фуфайке, а жена его Дарья — один в один как на фото — подносит стакан мутного первача и тарелку вареной картошки с солеными огурцами. Федор опрокидывает стакан махом, занюхивает сальным рукавом и затягивает: «Ой, мороооз-мороооооз..», а потом, смахнув скупую слезу, начинает опять причитать, что если бы тогда, в далеком херовом году он попал бы в Ред Булл, да не было бы Себастьяна Феттеля, то быть ему пятикратным чемпионом, не меньше! На что бабища уже Дарья опять прикрикнет на него: «Заебал ворчать, дед!», шуганет скалкой, он замолкнет и полезет на печку отогревать свои старые кости.

Смех-смехом, а бывает всякое.

Тем временем преимуещство Себа над Федей составляет уже шестьдесят очков, которые почти нереально догнать. Не потому, что болид сильно хуже. Нет. Просто Феттель — это самообучающийся робот, который растет с каждой гонкой. Были плохие старты? Теперь хорошие. Было плохо с дисциплиной? Теперь все заебись. Я даже блять не могу назвать еще хоть один его недостаток. И это я, обычный зритель без особенных предпочтений, а ведь о том же самом втихаря говорит весь паддок. По слухам, и Дитер Цетше, и Лука Ди Мотедземоло, и все руководство МакЛарен (если бы у них было) готовы уже отдать любое бабло, как только контракт Себа с РБ подойдет к концу, лишь бы прибрать того к рукам.

Они не дураки и все прекрасно понимают. Вот произошел ГП Сингапура, и что мы увидели — руководство по БДСМ? Справочник, как унизить и растоптать ваше самолюбие? Себастьяну впору рисовать на своем болиде «Доминируй. Властвуй. Унижай.» При равной резине, на равных машинах, этот человек, получив после ухода пейс-кара команду из боксов по радио: «Фас, Себ, ату ее, ату!», — за 9 кругов с 31-го по 40 привез только Росбергу двадцать три (23!) секунды преимущества. Не напрягаясь. За девять кругов. При прочих равных. Объясню проще для тех, кто не очень хорошо разбирается в Ф-1:

В сегодняшней гонке Себастьян Феттель не просто достал свой хуй и выебал весь пелотон. Он еще и нахлестал им по щекам.

И это чистая правда. Нравится кому это или нет, но в спорте побеждает сильнейший.

гонка для сильных духом и телом

22 сентября. 15:10 мск. Гран-при Сингапура. Гонка.

После двух скоростных трасс – Спа и Монцы пилотам Формулы-1 предстоит сражаться на медленном, далеко не самом обгонном, но всегда очень интересном автодроме, расположенном в жарком и влажном городе-государстве Сингапуре.

Гонки здесь в виду определенных причин всегда идут очень долго, и даже бывает такое, что они не укладываются в регламентированные 2 часа. Учитывая тяжело переносимый климат Юго-Восточной Азии и сложность самой трассы, решающую роль здесь играют опыт и физическая готовность. Абсолютно во всех гонках в Сингапуре появлялась машина безопасности, и это совершенно не удивительно, учитывая то, насколько плотно между собой борются пилоты, и насколько близко расположены бетонные отбойники. Обгонов тут бывает мало, а потому квалификация играет решающую роль. Её результаты представлены ниже:

Несмотря на то, что от «Феррари» многого тут не ждали, Шарль Леклер выиграл третий поул кряду, а Себастьян Феттель оказался третьим. Это, надо сказать, весьма и весьма недурно, ведь немец тоже будет стартовать с чистой траектории, а в Сингапуре это очень важно, так как разгон до первого поворота короче, чем на других автодромах.

Серхио Перес, хоть и квалифицировался на 11-ой строчке, но в гонку уйдёт лишь 16-м, пропустив, в том числе, и Даниила Квята. Причиной этого стала внеплановая замена коробки передач после инцидента в 3-й сессии свободных заездов.

1. Оба пилота «Рено» классифицируются

На мой взгляд, весьма щедрый коэффициент для такой ставки. Естественно, сходов в Сингапуре всегда бывает много, но почему букмекеры их ждут именно это «Рено»? Это мне не понятно. В составе французского коллектива два очень опытных гонщика, которые здесь провели далеко не одну гонку, а Дэн и вовсе бывал на подиуме. В плане надёжности к их болиду тоже претензий быть не может.

Из 14-ти гонок, в 10-ти Риккиардо и Хюлькенберг вдвоем попадали в итоговую классификацию. Во всяком случае, это лучше, чем аналогичный показатель у их прямого конкурента. «МакЛарены» теряли как минимум одну машину в 6-ти гонках.

К тому же, «Рено» в Сингапуре очень хорошо котируется, у них есть темп, и они неплохо размещены на стартовой решетке. Это шанс набрать большие очки. Тем более что Сингапур – это вторая трасса после Мельбурна по количеству болельщиков Дэна Риккиардо.

2. Макс Ферстаппен займет место с 1-го по 3-е

Сингапур – это трасса «Ред Булла». Ни одна команда в современную эпоху не была здесь на подиуме так часто, как коллектив доктора Марко. Макс стартует 4-м, и для него это отличная возможность наверстать очки, упущенные в Спа и Монце. Перед голландцем стартует Себастьян Феттель, переживающий далеко не самые лучшие свои времена. К тому же, «Феррари» славится тем, что в гонке едет заметно хуже, чем в квалификации. Да и трасса им не подходит от слова совсем.

В плане борьбы за победу букмекеры фаворитом видят Хэмилтона, но я бы не стал сбрасывать со счетов и Ферстаппена. Если ему удастся хорошо стартовать, то у него тоже будут все шансы побороться за первое место. Ну а что касается подиума, то я абсолютно не сомневаюсь, что Макс присутствовать на нём будет.

3. Все болиды завершат первый круг

Марина Бэй – та трасса, на которой без завалов на первом круге практически никогда не обходится. Другое дело, что не всегда эти завалы являются причиной ранних сходов. Однако, как показывает статистика, в последние годы стабильно кто-нибудь да не доезжает до конца первого круга. В прошлом сезоне, к примеру, это был Эстебан Окон, которого выбил собственный партнер по команде Серхио Перес.

Трасса, конечно, не такая узкая, как в Монако, но когда после старта весь пелотон пытается вписаться в первую связку поворотов, тут без контактов обойтись невозможно. В отличие от классических автодромов, просто уйти с гоночного полотна не получится, ибо со всех сторон бетонные отбойники.

Коэффициент, на мой взгляд, вполне играбельный для такой ставки.

Be Harder! Be Better! Be Faster! Be Stronger! Be a subscriber to my blog! 

Формула-1. Квалификации Гран-при Сингапура. «Феррари» продолжает удивлять

Результаты сегодняшней квалификации Гран-при Сингапура мирового чемпионата гонок Формулы-1 снова заставили пестреть заголовки международной прессы упоминанием команды «Феррари». В третий раз подряд итальянская скудерия опережает продолжающую доминировать в чемпионате команду «Мерседес». Более того, все три раза ошеломляющий успех показывает дебютант «Феррари» Шарль Леклер, словно решив надолго «прописаться» на поул-позишн. 

Леклер продолжает удивлять своей скоростью в квалификации 

Около 0.22 сек уступил монегаску его напарник Себастьян Феттель, хотя вплоть до появления клетчатого флага немецкий чемпион возглавлял таблицу результатов, и казалось, что он сможет завоевать свой 5-й поул на этой сложной городской трассе. Увы, в завершающей попытке Феттель ошибся и не смог улучшить свое время. А вот Леклер, несмотря на три небольшие помарки пилотирования, едва не увлекшие Шарля в стоявшие близко отбойники, все же сумел стать лучшим в квалификации. В итоге уже 8-й раз подряд в этом году дебютант скудерии опережает своего именитого напарника, ведя в квалификационной дуэли 9:6. Люди, знающие, как может ехать Шарль Леклер на быстром круге в субботних заездах , когда он начинает чувствовать новую машину, уже прогнозируют к концу сезона разгромный счет не в пользу Феттеля. 

Кстати сказать, в гонке Себастьян будет стартовать лишь третьим. Под самый занавес квалификации действующий чемпион Льюис Хэмилтон пусть всего на 0.009 сек, но все же сумел опередить своего немецкого коллегу, с которым в прошлом сезоне у него была упорная борьба за право, кто первым из них завоюет 5-й чемпионский титул. 

Макс Ферстаппен надеется на старте не совершить ошибок, как на двух предыдущих этапах

Успех «Феррари» в сегодняшней квалификации на городском сингапурском автодроме Марина-Бей, где, как правило, первая тройка пилотов приезжает на финиш гонки почти в неизменном порядке, удивил многих. Все считали, что предыдущие два поула и две победы, одержанные на «любимых» трассах скудерии в Спа и Монце, были скорее из ряда удачного стечения обстоятельств, чем показатель возросшего технического уровня итальянских  болидов. Теперь же усилиями «раскатившегося» в свое удовольствие Шарля Леклера «Феррари» смогла действительно показать, на что способны ее машины. И хотя до возвращения интриги в Большие призы по поводу чемпионского титула говорить еще совсем рано, но появилась хотя бы надежда на то, что «легкой чемпионской прогулки» у Хэмилтона в оставшихся 8-ми Гран-при уже не получится. 

А вот считавшийся до недавнего времени основным претендентом на спор с Льюисом по поводу чемпионства Вальттерри Боттас, похоже, пока до уровня своего напарника в квалификациях не дотягивает. При счете в командной дуэли 5:10 не в свою пользу  финский гонщик продолжает заметно уступать британцу, имея с ним одинаковый болид. Вот и здесь в Сингапуре финн не только проиграл Хэмилтону больше 0.7 сек на пяти-километровой дистанции зачетного круга, но и пропустил вперед себя гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Не улучши своей третьей попытки в зачетном сегменте, Боттас мог еще проиграть позицию и дебютанту австрийской команды Александру Элбону. В итоге тайский пилот уверенно замкнул зачетную шестерку команд так называемой «высшей лиги». А ведь Александр всего 3-ю гону в сезоне проводит за команду «Ред Булл», заменив в ней после летних каникул не очень успешного  Пьера Гасли.   

Себастьян Феттель очень рассчитывал завоевать поул-позишн 

Испанский гонщик Карлос Сайнс  в сложных климатических условиях, которыми славится трасса в Сингапуре, при наступающих сумерках сумел стать лучшим из так называемой группы остальных. Он разделит 4-й ряд стартовой решетки в завтрашней гонке со своим бывшим одноклубником по школе «Ред Булл» Даниелем Риккиардо. Австралиец, славящийся в паддоке Формулы-1 самой обаятельной улыбкой, мог быть вполне доволен сегодня тем, что показал максимум, на что была способна  его машина «Рено». Кстати сказать, именно болиды с моторами этой французской марки дружно стартуют с 6-го по 10-е место. Нико Хюлькенберг разместит завтра свой болид «Рено» на старте чуть впереди еще одного успешного дебютанта сезона Ландо Норриса, на которого в будущем  «МакЛарен» возлагает большие надежды. 

Боттас все еще надеется, что на старте обгонит своего напарника

Буквально накануне квалификации руководство «Ред Булл» в лице Доктора Хельмута Марко, отвечающего за кадровую политику автоспортивного подразделения компании, объявило, что Даниил Квят на следующий сезон останется в молодежной команде «Торо Россо». С одной стороны это — приятная для русскоязычных болельщиков новость, гарантирующая место боевого пилота российскому гонщику. Но если смотреть на это через призму остававшейся до сего момента возможности перейти Дане в чемпионскую команду «Ред Булл», учитывая, что Пьер Гасли был возвращен в итальянскую скудерию после не очень успешного начала сезона, то новость не такая уж и веселая. 

В своей сегодняшней квалификации Квят уступил своему нынешнему французскому напарнику, и не смог даже выйти из 1-го сегмента. Заметим, что судя по прогнозам, россиянин должен был уверенно опережать Гасли, учитывая морально-психологическое состояние француза после его «отставки» и лучшее знание  Даней машины «Торо Россо». Но увы, этого пока не происходит. Остается лишь надеяться, что в гонке российский пилот сможет все же показать свое преимущество и ему снова повезет, как это бывало уже ни один раз в этом сезоне. Учитывая, что трасса Марина-Бей в Сингапуре славится своим 100-процентным показателем по выездам машины безопасности во время гонки, на это есть надежда. Но это скорее иллюзия болеющих за россиянина любителей Формулы-1, учитывая, что в прошлом году за 300-километровую дистанцию всего Гран-при было совершено всего 6 обгонов на трассе. 

Даниель Риккиардо доволен своим результатом

Хотелось бы еще верить и в то, что плотная борьба в середине пелотона принесет в этот раз болельшикам гораздо больше событий, чем в прошлом году. Взять хотя бы состав стартовой решетки во второй “десятке”: Антонио Джовинацци (“Альфа Ромео”) и Пьер Гасли (“Торо Россо”), Кими Райкконен (“Альфа Ромео”) и Кевин Магнуссен (”Хаас”). Упоминание любого из этих гонщиков у знающих людей вызывает улыбку от предчуствия упорной стартовой борьбы при прогнозировании событий первого круга. Будем надеяться, что так оно и будет.

Льюис Хэмилтон удивлен темпом «Феррари», но ему пока ничто не угрожает

Трансляция Грак-при Сингапура начнется в 15.00 по минскому времени, и напомним, что это единственный ночной этап в сезоне чемпинате Формулы-1. Он обещает быть интересным. 

Гран-при Сингапура 2021 | Чемпионат F1

01 октября на городской трассе Marina Bay в Сингапуре состоится 15-й этап чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Сингапура. Он откроет длинный тур чемпионата за пределы Европы. Это единственный штат Юго-Восточной Азии, где в 2021 году пройдут соревнования Формулы-1. Учитывая популярность этого города-государства у туристов, это отличный шанс разнообразить достопримечательности Сингапура.Гонка проходит на трассе Marina Bay, и особенность этой трассы в том, что она частично проходит по улицам города, поэтому гонка проводится ночью! Окончание мероприятия в 2021 году — 3 октября.

Гран-при Сингапура — одна из самых интригующих гонок чемпионата. Начиная с естественного света и жаркого во время азиатской жары трасса, она заканчивается после захода солнца с искусственным освещением и уже с серьезно охлажденным покрытием трассы. Эти особенности отражаются в стратегии шин, износе и т. Д., Что придает гонке неожиданные повороты и особую пикантность.

Представьте, что вы находитесь в самой большой толпе в тот день, когда люди со всего мира собираются вместе, чтобы стать свидетелями удивительной гонки. Некоторые из самых продвинутых гоночных автомобилей разгоняются с разумной скоростью, заставляя зрителей восторженно кричать о своих любимых гоночных командах. Это гонка в Сингапуре, которая проводится каждый год. Поклонники автогонок с удовольствием наблюдают за максимальной скоростью гонщиков и совершают смелые шаги по трассе. Это событие года, наполненное адреналином.

Что такое Гран-при Сингапура?

Гран-при Сингапура 2021 года — самая ожидаемая гонка в календаре чемпионата мира Формулы-1 FIA.Это происходит ежегодно под огнями города на красивой трассе Марина-Бэй-стрит. Эта гонка в Марин Бэй в Сингапуре собирала толпы людей со всего мира с тех пор, как была основана в 1961 году. Формально известная как Гран-при Восточного года, она претерпела несколько реформ.

Гонка была ненадолго прекращена в 1973 году по многим причинам, включая высокий риск опасности и даже увеличение количества несчастных случаев со смертельным исходом. Позже гонка была включена в пятилетнее соглашение с Singapore GP Pte Ltd, Берни Экклстоуном и Советом по туризму Сингапура.С тех пор Гран-при Сингапура стал домом для лучших гонщиков — даже для GP Singapore.

Кто основные конкуренты F1 Singapore 2021?

Себастьян Феттель

Феттель — немецкий гонщик Формулы-1 Scuderia Ferrari. Он последовательно выигрывал титул чемпиона мира с 2010 по 2013 годы. Родившийся в Германии гонщик занял позицию величайшего гонщика Формулы-1, одержав рекордные 4 победы. Себастьян Феттель начал всего за год до своей успешной победной серии, быстро став самым молодым чемпионом мира среди пилотов в возрасте 23 лет.С тех пор он яростно побеждал своих соперников, пока в 2014 году не разорвал свои долгосрочные связи с Red Bull. Затем Феттель подписал новый контракт с Ferrari в 2015 году. Вернувшись в игру, он вернулся к своему статусу чемпиона, бросив вызов соревнованиям. Команда Mercedes.

Льюис Хэмилтон

Хэмилтон — британский пилот Формулы-1 команды Mercedes AMG Petrona. Он выигрывал чемпионат мира Формулы-1 в 2008, 2014 и 2015 годах. Британский гонщик начал свою карьеру в возрасте десяти лет после того, как выразил желание участвовать в гонках.В декабре 1995 года он сказал руководителю команды McLaren, что однажды хочет выступить за него на церемонии награждения Autosport Awards. Всего через несколько лет Гамильтон был подписан на Программу поддержки молодых водителей. Воспользовавшись этой прекрасной возможностью, он выиграл британскую Формулу Renault, Евросерию Формулы-3 и GP2. Льюис Хэмилтон дебютировал в своей гоночной карьере после 12 лет выражения своего желания участвовать в гонках с руководителем команды. С тех пор он стал самым молодым гонщиком, заключившим контракт с Формулой-1.

Нико Росберг

Росберг — немецкий гонщик Mercedes Формулы-1. Родившись от бывшего чемпиона Кеке Росберга, он получил уверенность в том, что недолго выступит под флагом Финляндии, а затем и флагом Германии. Росберг участвовал в серии GP2 2005 года и победил. Вскоре после того, как он присоединился к Формуле-1 в 2006 году. В сезоне Формулы-1 2010 года он присоединился к команде Mercedes, сформированной Brawn GP. Росберг стал отличным гонщиком, выиграв 19 Гран-при и заработав 27 поул-позиций.Его самые запоминающиеся достижения были, когда он подряд выиграл три гонки Гран-при Монако. Гонщик также стал рекордсменом, выигравшим 7 Гран-при. Хотя Нико Росберг находится на втором месте после Гран-при Бельгии, у него еще есть время, чтобы выйти в лидеры.

Где проходит гонка F1 в Сингапуре?

Гонки Гран-при проходят по всему миру. Гонка Гран-при Сингапура пройдет на трассе Marine Bay Street Circuit. В гонке будет задействована как минимум одна машина безопасности, и она будет проходить при искусственном освещении — начало в 20:00 по местному времени.Гонка проводится примерно в 175 километрах от экватора, а температура в кабине может легко достигать 60 ° C (140 ° F).

Каковы даты проведения Гран-при 2021 в этом году?

Гонка в Сингапуре пройдет в пятницу, 20 сентября, субботу, 21 сентября, и в воскресенье, 22 сентября. Это одна из последних гонок в календаре F1 после Гран-при Италии. Несмотря на то, что он был включен в чемпионат мира Формулы-1 в 2008 году, он сохранил свои позиции на протяжении последних лет и сумел вместить более 85 000 зрителей.

Рейтинг поступающих

Формула-1: Гран-при Сингапура F1 отменяется второй год подряд из-за Covid-19, новости и главные новости Формулы-1

СИНГАПУР — Гран-при Singapore Airlines Singapore отменяется второй год подряд, объявил организатор гонки Singapore GP, «из-за продолжающихся проблем с безопасностью и логистикой, вызванных пандемией Covid-19».

Он отметил, что «развивающаяся и непредсказуемая ситуация с пандемией во всем мире» сделала «все более сложной задачей проведение сложного многогранного мероприятия для десятков тысяч местных и зарубежных зрителей».

Мероприятие было запланировано на 1-3 октября и должно было стать 16-й гонкой в ​​серии из 23 остановок сезона 2021 года.

«Отменить мероприятие на второй год — невероятно сложное решение, но оно необходимо в свете существующих ограничений на проведение живых мероприятий в Сингапуре», — сказал Колин Син, заместитель председателя Singapore GP, в своем заявлении в пятницу вечером ( 4 июня).

«Мы не сможем предоставить все, что фанаты ожидают от мероприятия на протяжении многих лет, обеспечивая при этом здоровье и безопасность наших болельщиков, подрядчиков, волонтеров и персонала.В конечном итоге мы должны быть ответственными, осторожными и осмотрительными, поскольку безопасность — наша забота номер один.

«Мы благодарны сингапурцам, заинтересованным сторонам и местному бизнесу за поддержку, которые внесли свой вклад в успех ночных гонок. Излишне говорить, что мы с нетерпением ждем безопасного возвращения гонок Формулы-1 на фоне захватывающего горизонта Марина-Бэй».

Онг Лин Ли, директор по спорту Совета по туризму Сингапура, сказал: «Как первая ночная уличная гонка, это одна из самых знаковых гонок в календаре Формулы-1.Мы тесно сотрудничаем с Гран При Сингапура, Формулой 1 и другими правительственными агентствами, чтобы определить будущее гонки ».

Сингапур в настоящее время находится в состоянии повышенной готовности из-за всплеска случаев коронавируса с апреля. 16 мая правительство ввело более строгие меры, такие как ограничение общественных собраний группами из двух человек, запрет на обед в закусочных и использование работы на дому по умолчанию. Они продлятся до 13 июня.

Существует также 21-дневный период карантина для большинства посетителей из-за границы.

Несколько ключевых мероприятий, таких как диалог Шангри-Ла 4-5 июня и специальная ежегодная встреча Всемирного экономического форума в августе, были перенесены или отменены.

Спортивные мероприятия не обошли стороной.

27 мая Футбольная ассоциация Сингапура (ФАС) объявила, что Республика отказывается принимать у себя две группы Кубка АФК из-за «неустойчивой» ситуации с Covid-19 в регионе.

Промоушн по смешанным единоборствам One Championship отложила мероприятие Empower, которое состоится 28 мая на Крытом стадионе, а турнир Singapore Badminton Open с 1 по 6 июня, заключительный отборочный турнир к Олимпийским играм в Токио, был отменен.


Монако Пилот Формулы-1 Чарльз Леклерк из Scuderia Ferrari возглавляет гонку Гран-при Сингапура 22 сентября 2019 года. ФОТО: ARIFFIN JAMAR

В прошлом году Гран-при Сингапура отменил гонку, сославшись на такие причины, как запреты на доступ и строительство трассы на 5,063 км Марина Бэй-стрит во время двухмесячного выключения, а также ограничения на массовые собрания.

Мероприятие стало ярким событием в календаре туризма страны с момента его первого проведения в 2008 году.В 2019 году около 268000 зрителей собрались на трассу Марина-Бэй-стрит в течение трех дней не только для участия в гонках, но и для того, чтобы увидеть звездные музыкальные выступления, которые стали основным продуктом мероприятия.

Гоночный уик-энд приносит около 130 миллионов долларов в год в виде доходов от туризма, при этом иностранные посетители составляют 40 процентов толпы.


В 2019 году около 268000 зрителей собрались на трассу Марина-Бэй-стрит за три дня ST ФОТО: KELVIN CHNG

Текущая сделка

Singapore с владельцами F1 Liberty Media должна была закончиться после гонки в этом году, хотя неясно, как отмена гонки повлияет на сделку.

Сингапурская гонка — это третий Гран-при, который будет отменен в этом сезоне после Гран-при Канады 13 июня и его замены, Гран-при Турции.

По сообщениям канадских СМИ, официальные лица Формулы 1 хотели обойти обязательный 14-дневный карантин страны для сотен сотрудников, членов экипажа и водителей, полагаться на частный медицинский персонал и превратить всю операцию в пузырь. Но органы здравоохранения Монреаля пришли к выводу, что риски слишком высоки, даже если на мероприятии не будет зрителей.

Стамбул был исключен из календаря из-за роста числа случаев заболевания Covid-19.

Singapore GP сообщил, что билеты на гонку этого года не были выставлены на продажу из-за неуверенности в возможности проведения мероприятия. Он добавил, что владельцам билетов, которые отложили свои билеты 2020 года на гонку 2021 года, будут полностью возвращены деньги, и он свяжется с ними напрямую.

Гран-при

Singapore GP отменяется второй год подряд из-за «проблем с безопасностью и логистикой» из-за COVID-19 — Sports News, Firstpost

Гонки в Турции (Стамбул) и Китае (Шанхай), отложенные ранее в этом сезоне, могут заменить Сингапур, в то время как Соединенные Штаты также могут принять вторую гонку.

Пилоты принимают участие в Гран-при Сингапура 2019 года на трассе Марина-Бэй. AFP

Баку : Гран-при Сингапура, запланированный на 3 октября, был отменен «из-за продолжающихся проблем безопасности и логистики, вызванных пандемией COVID-19», — объявил промоутер гонки в пятницу.

«Отменить мероприятие второй год подряд — невероятно сложное решение, но оно необходимо в свете существующих ограничений на проведение прямых трансляций в Сингапуре», — говорится в заявлении заместителя председателя промоутера гонки Колина Син.

«Мы не сможем предоставить все, что фанаты ожидают от мероприятия на протяжении многих лет, обеспечивая при этом здоровье и безопасность наших фанатов, подрядчиков, волонтеров и сотрудников», — добавил Син. «В конечном итоге мы должны быть ответственными, осторожными и расчетливыми».

Незадолго до объявления пресс-секретарь промоутера чемпионата мира Формулы-1 сказал AFP, что он «продолжит работу со всеми промоутерами в этот неопределенный период, и у него будет много вариантов для адаптации в случае необходимости».

ПЕРЕРЫВ: Организаторы гонки подтвердили, что Гран-при Сингапура не состоится в 2021 году # F1 #SingaporeGP pic.twitter.com/OMzL8kVq4s

— Формула 1 (@ F1) 4 июня 2021 г.

Гонки

в Турции (Стамбул) и Китае (Шанхай), отложенные ранее в этом сезоне, могут заменить Сингапур, в то время как Соединенные Штаты также могут принять вторую гонку.

Это не единственная неопределенность в календаре на вторую половину сезона 2021 года. В настоящее время поездка в Бразилию (7 ноября), Турцию или Абу-Даби (12 декабря) будет означать карантин на обратном пути для большинства сотрудников F1.

Австралия (21 ноября) также осторожно открывает свои границы.

Шестой раунд сезона, в календаре 23, проходит в эти выходные на улицах Баку, Азербайджан.

Пересмотренный календарь Формулы-1 на 2020 год после отмены Гран-при Сингапура в пятницу:

28 марта : Бахрейн (Сахир) — выиграл Льюис Хэмилтон (Mercedes)

18 апреля : Эмилия-Романья, Италия (Имола) — Макс Ферстаппен (Red Bull)

2 мая : Португалия (Портимао) — Льюис Хэмилтон (Mercedes)

9 мая : Испания (Барселона) — Льюис Хэмилтон (Mercedes)

23 мая : Монако — Макс Ферстаппен (Red Bull)

6 июня : Азербайджан (Баку)

20 июня : Франция (Ле-Кастелле)

27 июня : Штирия, Австрия (Спилберг)

4 июля : Австрия (Спилберг)

18 июля : Великобритания (Сильверстоун)

1 августа : Венгрия (Будапешт)

29 августа : Бельгия (Спа-Франкоршам)

5 сентября : Нидерланды (Зандворт)

12 сентября : Италия (Монца)

26 сентября : Россия (Сочи)

10 октября : Япония (Сузука)

24 октября : США (Остин)

31 октября : Мексика (Мехико)

7 ноября : Бразилия (Сан-Паулу)

21 ноября : Австралия (Мельбурн)

5 декабря : Саудовская Аравия (Джидда)

12 декабря : Абу-Даби (Яс Марина)

Перенесено : Китай (Шанхай), Турция (Стамбул)

Отменено : Сингапур (Марина Бэй)

Гран-при Сингапура 2022 | Туристические пакеты F1, билеты и представительства

5 ночей в Сингапуре

Вторник, 28 сентября
Вылет из Хитроу авиакомпанией Etihad в 09:30 с прибытием в Абу-Даби в 1940 году.Ваш следующий рейс отправится в 22:15.

Среда, 29 сентября
Прибытие в Сингапур в 09:55, где вас встретят и отвезут в отель, где для вас зарезервировано проживание на пять ночей на основе завтрака «шведский стол».

Четверг, 30 сентября, воскресенье, 3 октября
Бесплатно в Сингапуре, чтобы развлечься по своему желанию, а также добраться до трассы и обратно, чтобы посмотреть тренировочные сессии, квалификацию и Гран-при Сингапура 2021 года. Наши отели находятся в 10-15 минутах ходьбы от трассы.

Понедельник, 4 октября
Бесплатно до вашего трансфера в аэропорт Сингапура и до вылета вашего рейса в 2000. Время прибытия в Абу-Даби запланировано на 23:25.

Вторник, 5 октября
Ваш рейс отправляется в 0205 и прилетает в Хитроу в 06:45.

Гостиница Цена на человека Одноместное дополнение
Полуостров Эксельсиор £ 1569 £ 630
Parkroyal on Beach Road — Улучшенный номер £ 1669 £ 630
Parkroyal on Beach Road — Номер Делюкс £ 1699 £ 700

4 ночи в Сингапуре и 3 ночи на острове Сентоза

Среда, 29 сентября
Вылет из Хитроу рейсом Etihad в 09:35 с прибытием в Абу-Даби в 1955 году.Ваш следующий рейс отправится в 2150.

Четверг, 30 сентября
Прибытие в Сингапур в 09:55, где вас встретят и отвезут в отель, где для вас зарезервировано проживание на пять ночей на основе завтрака «шведский стол». Остальная часть дня свободна, чтобы насладиться и узнать, насколько близко трасса находится к вашему отелю.

с пятницы 1 по воскресенье 3 октября
бесплатно в Сингапуре, чтобы наслаждаться по своему желанию, а также добираться до трассы и обратно, чтобы посмотреть тренировочные сессии, квалификацию и Гран-при Сингапура 2021 года.Въезд на трассу F1 находится менее чем в 10 минутах ходьбы от нашего отеля.

Понедельник, 4 октября
В середине утра вы отправитесь в Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa, время в пути около 25 минут. Проживание зарезервировано на 3 ночи на основе завтрака «шведский стол».

Вторник 5 и среда 6 октября
Свободное время.

Четверг, 7 октября
Бесплатно до вашего трансфера в аэропорт Сингапура и до вылета вашего рейса в 2010 году.Время прибытия в Дубай запланировано на 23:35.

Пятница, 8 октября
Ваш рейс вылетает в 02:50 и прилетает в Хитроу в 07:30.

Гостиница Цена на человека Одноместное дополнение
Peninsula Excelsior & Sofitel Resort & Spa Sentosa £ 2049 £ 1150
Parkroyal Beach Road (улучшенный номер) и Sofitel Resort & Spa Sentosa £ 2069 £ 1030
Parkroyal Beach Road (номер Делюкс) и Sofitel Resort & Spa £ 2099 £ 1100

4 ночи в Сингапуре и 5 ночей на Бали

Среда, 29 сентября
Летите из лондонского аэропорта Хитроу в Сингапур с Singapore Airlines.

Четверг, 30 сентября
По прибытии в Сингапур вас встретят и отвезут в отель, где для вас зарезервировано проживание на четыре ночи с завтраком «шведский стол». Остальная часть дня свободна, чтобы насладиться и узнать, насколько близко трасса находится к вашему отелю.

с пятницы 1 по воскресенье 3 октября
бесплатно в Сингапуре, чтобы наслаждаться по своему желанию, а также добираться до трассы и обратно, чтобы посмотреть тренировочные сессии, квалификацию и Гран-при Сингапура 2021 года.Въезд на трассу F1 находится менее чем в 10 минутах ходьбы от нашего отеля.

Понедельник, 4 октября
Свободное время до вашего дневного трансфера обратно в аэропорт для вашего рейса на Бали, вылетающего в 1610. Прибытие в Денпасар будет в 1850. Здесь вас встретят и отвезут в ваше жилье, где зарезервирован номер для пять ночей с завтраком.

Вторник 5, среда 6, четверг 7 и пятница 8 октября
Свободное время на Бали.Экскурсии и обзорные туры можно заказать заранее до вашего приезда.

Суббота, 9 октября
Бесплатно до вашего трансфера в аэропорт на обратный рейс в Хитроу. Вылет из Денпасара в 2000 году, прибытие в Сингапур в 20.40.

Воскресенье, 10 октября
Присоединяйтесь к стыковочному рейсу из Сингапура в 01.10 с возвращением в Хитроу в 07:45.

Гостиница Цена на человека Разовое дополнение
Peninsula Excelsior & Prama Sanur Beach Resort £ 2029 £ 770
Parkroyal Beach Road — Superior Room & Prama Sanur Beach Resort £ 2049 750 фунтов стерлингов
Parkroyal Beach Road — Deluxe Room & Prama Sanur Beach Resort £ 2099 £ 780

Рейсы предоставляются в зависимости от наличия на момент бронирования. В случае повышения цены вы будете проинформированы во время вашего запроса.Также доступны региональные рейсы — подробности уточняйте.

Маршрут, разработанный специально для вас
Если эти маршруты не соответствуют вашим планам поездок, позвоните нам, чтобы поговорить с одним из наших специалистов. Если вы предпочитаете рейсы из регионального аэропорта или предпочитаете провести в пункте назначения больше времени, мы сможем составить для вас индивидуальный тур — позвоните нам сейчас по телефону 0116 231 1222.

Турецкий Гран-при заменяет отмененный Гран-при Сингапура в октябре

.

Гран-при Турции был повторно добавлен в календарь F1 на 2021 год в качестве замены отмененного Гран-при Сингапура на октябрь.3.

В Турции гонка F1 вернулась к расписанию в 2020 году, чтобы заполнить пробелы, вызванные пандемией, и изначально планировалось заменить Гран-при Канады 2021 года, когда оно было отменено в начале года.

Однако ограничения на международные поездки в то время означали, что Турция вскоре была исключена из этого места. Организаторы стамбульской гонки потребовали, чтобы гонка была повторно добавлена ​​в календарь позже в этом году, если будет открытие.

Отмена Сингапура создала эту возможность.

Гран-при Турции прошел в ноябре прошлого года. Толга Бозоглу — Pool / Getty Images

F1 уверен, что правила международных поездок будут смягчены к тому времени, когда появится новый слот для событий в Турции.

В заявлении F1 говорится: «После обсуждений с другими промоутерами мы уверены, что сможем поехать на следующую гонку в соответствии с нашими строгими протоколами безопасности.

« Сообщество Формулы-1 продолжит путешествовать в этом сезоне с строгими мерами безопасности. это позволило нам безопасно путешествовать в этом сезоне.К настоящему времени в этом сезоне мы провели более 44 000 тестов, из них 27 положительных случаев (процент 0,06%), причем большинство из них было проведено в начале сезона.

«Наряду с этим значительная часть сообщества F1 уже вакцинирована, и мы уверены, что у всех будет возможность сделать это к концу лета. Мы продолжим действовать таким образом, чтобы обеспечить безопасность наш персонал и сообщества, которые мы посещаем «.

В нынешнем виде Турция — средняя гонка тройного удара головой.

26 сентября — Гран-при России, Сочи

3 октября — Гран-при Турции, Стамбул

10 октября — Гран-при Японии, Сузука

F1 по-прежнему уверен, что Гран-при Японии состоится. Событие Сузука состоится через несколько месяцев после того, как Япония примет Олимпийские игры.

Гран-при Сингапура отменено, так как боссы Формулы 1 оценивают варианты замены

Текстовые и аудиокомментарии финальной практики и квалификации Азербайджана доступны на веб-сайте BBC Sport

Гран-при Сингапура отменяется в этом году, и Формула 1 оценивает варианты замены гонку BBC Sport может раскрыть.

F1 и власти Сингапура согласились, что мероприятие будет невозможно провести в контексте иммиграционных ограничений в городе-государстве.

Другие расы позднее в 2021 году также могут стать жертвами пандемии коронавируса.

Турция, Китай и вторая гонка в Остине в США — все они рассматриваются в качестве замены.

«Мы понимаем, что наши болельщики с нетерпением ждали еще одного Гран-при Сингапура», — сказал Колин Син, заместитель председателя гонки.

«Отменить мероприятие на второй год — невероятно сложное решение, но оно необходимо в свете существующих ограничений на живые мероприятия в Сингапуре».

Сингапур — одна из стран, которая справилась с пандемией и сохранила низкий уровень инфицирования за счет строгих иммиграционных ограничений и всеобъемлющей системы тестирования и отслеживания.

И власти решили, что их меры контроля несовместимы с тысячами людей, приезжающих в страну на гран-при.

Чем может заменить Сингапур?

Один из вариантов, который F1 рассматривает в качестве замены, — это гонка в турецком Истанбул-парке.

Турция была запланирована на замену Гран-при Канады в этом месяце, но ее пришлось отменить через две недели после того, как она была внесена в календарь, когда рост числа случаев коронавируса в стране привел к тому, что она была внесена в красный список Великобритании. ограниченные страны.

Возобновление Гран-при Китая, которое было перенесено с начала сезона в этом году, также возможно.

И F1 были предложены Автодромом Америки в Остине, штат Техас, для проведения двух гонок.

Если это произойдет, первая гонка, скорее всего, состоится 15-17 октября, в выходные перед Гран-при США, который состоится 22-24 октября.

Это будет особенно привлекательный вариант для владельцев F1, американской группы Liberty Media.

Какие еще расы вызывают сомнения?

Хотя F1 по-прежнему нацелена на полный календарь из 23 гонок, Гран-при Японии, Бразилии, Мексики и Австралии остаются под вопросом по разным причинам.

Япония продвигается к Олимпийским играм этим летом, несмотря на рост числа случаев заболевания Covid, который привел к введению чрезвычайных мер в столице Токио и других частях страны.

Организаторы Сузуки в настоящее время ожидают, что гонка будет продолжена, но проведут полную оценку после окончания Олимпийских игр.

Мексика и особенно Бразилия имеют один из самых высоких показателей заболеваемости коронавирусом в мире, но полны решимости проводить гонки, полагая, что они могут защитить персонал F1, удерживая их от местного населения, выделяя определенные отели и организуя общественный транспорт до и от трассы. .

Однако, если какая-либо из стран будет внесена в красный список Великобритании, это сделает их гонку весьма проблематичной.

Австралия, как и Сингапур, придерживается подхода абсолютной нетерпимости к пандемии с жесткими ограничениями на поездки.

План гонки в Мельбурне предусматривает, что персонал, прошедший вакцинацию, будет допущен в страну для участия в гонке и сможет избежать постоянного карантина в отелях, когда он не на трассе.

Однако обеспокоенность вызывает то, что могло бы произойти, если бы среди сотрудников Формулы 1, находившихся в Австралии, был обнаружен положительный результат.

На данный момент один положительный случай в Мельбурне ускоряет блокировку в масштабах города, и F1 обеспокоена тем, что случай в паддоке — который до сих пор в этом сезоне рассматривался в соответствии с протоколами спорта о изоляции — приведет к отмене властей. гонка.

F1, вероятно, захочет получить заверения в этом отношении, прежде чем отправиться в Австралию.

Прививки также могут стать проблемой при увеличении числа гонок по мере прохождения сезона.

Спортсмены уже несколько месяцев знают, что в некоторых местах потребуются вакцины, и отслеживают количество вакцин в командах и Формуле-1, у которых они есть.

Гран-при Сингапура отменен, поскольку F1 оценивает варианты замены.

Власти Сингапура решили, что невозможно продолжить гонку, пока сохраняются ограничения на поездки.

Поскольку город-государство жестко контролировал распространение коронавируса благодаря строгим правилам въезда, было сочтено, что открыть для тысяч людей участие в ночной гонке невозможно.

В заявлении, опубликованном сингапурскими организаторами, говорится, что решение отменить мероприятие второй год подряд было нелегким, но, в конечном счете, было бы неправильно продолжать.

Колин Син, заместитель председателя Гран-при Сингапура, сказал: «Мы понимаем, что наши болельщики с нетерпением ждали еще одного Гран-при Сингапура Формулы-1. Отменить мероприятие на второй год — невероятно сложное решение, но оно необходимо в свете существующих ограничений на живые мероприятия в Сингапуре.

«Мы не сможем предоставить все, что фанаты ожидают от мероприятия на протяжении многих лет, обеспечивая при этом здоровье и безопасность наших фанатов, подрядчиков, волонтеров и персонала.В конечном счете, мы должны быть ответственными, осторожными и осмотрительными, поскольку безопасность — наша забота номер один ».

Решение о возможной замене еще не принято, но представитель F1 дал понять, что владелец коммерческих прав на этот вид спорта работал с промоутерами по всему миру, чтобы обеспечить полное расписание.

Понятно, что у F1 есть несколько вариантов, чтобы занять свободное место в Сингапуре, но решение еще не принято.

Турция и Китай, гонки которых на первом этапе этого года были отменены, являются претендентами, в то время как вторая гонка в Соединенных Штатах может быть возможной.

Вид с Сингапурского флаера

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

Гран-при Сингапура должен был состояться 3 октября в рамках тройного заголовка, в который вошли Гран-при России 26 сентября и Япония 10 октября. Любая гонка, занимающая один и тот же слот в Сингапуре, должна географически соответствовать этим двум событиям.

Однако другим вариантом может быть перетасовка Японии на неделю вперед, а затем проведение второй гонки в Остине 17 октября, за неделю до Гран-при США 24 октября.

F1, похоже, столкнется с постоянными проблемами с календарем во второй половине сезона, при этом ряд стран по-прежнему сталкиваются с трудностями в борьбе с вирусом, а также с ограничениями на международные поездки.

В настоящее время Бразилия, Турция и Объединенные Арабские Эмираты находятся в красном списке путешествий Великобритании, что означает, что британский персонал, где базируется большинство команд, сталкивается с карантином в отелях по возвращении домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *