Когда вам моргают дальним светом фар на дороге — что это значит и что делать? Шпаргалка
Моргание дальним светом фар, а также аварийкой или поворотниками, в различных вариациях — весьма распространённые сигналы общения между водителями на дороге. Конечно, значения этих сигналов в ПДД вы не найдёте, но знать их будет полезно — это облегчит поездки, особенно на трассах и дальних дорогах.
Что хотят сказать водители, когда мигают дальним светом фар1. Две короткие вспышки дальним светом (редко три или больше) со стороны встречки — «Впереди ДПС!» или «Впереди опасность!».
Вас предупреждают о том, что впереди ДПС или какая-либо опасность, которая требует от вас повышенного внимания: авария, поваленное дерево, большая яма или др. Сбросьте скорость и внимательнее смотрите на дорогу.
2. Один долгий дальний свет можно расшифровать по-разному в зависимости от ситуации:
— если дело в тёмное время суток — «Выключи дальний свет!»
Скорее всего, забыли выключить дальний свет и слепите встречку. Проверьте это и выключите свет
— если дело днём в момент обгона, когда вы уже выехали на встречку — «Быстрее завершай манёвр!»
Скорее всего, вас предупреждают, что расстояние со встречной машиной очень быстро сокращается и водитель призывает вас либо быстрее завершать обгон, либо вернуться на свою полосу
— если дело не в обгоне и не в дальнем свете — «Остановись и осмотри машину!».
Возможно, у вас что-то не так с машиной. Лучше остановитесь и осмотрите её.
3. Один короткий дальний свет со стороны встречки или движущейся сбоку машины — «Я тебя пропускаю».
Обычно такие сигналы встречаются на перекрёстках, при выезде со двора либо когда встречный водитель в плотном потоке пропускает вас повернуть во двор.
4. Серия (3 и больше) коротких сигналов дальним светом со стороны встречки или сбоку — «Уступи дорогу!».
Мигают, например, встречному потоку, когда вам нужно повернуть налево.
5. Один короткий дальний свет сзади в зеркало заднего вида (или серия коротких сигналов) — «Уступи дорогу!».
Как правило, используют, когда человек спешит или кто-то занял левую полосу и едет по ней с той же скоростью, что и машины в других полосах. Иногда встречаются невоспитанные водители, которые таким миганием буквально требуют уступить им дорогу.
6. Частое мигание дальним светом вместе с длинным звуковым сигналом (при этом водитель показывает что-то жестами) — «Немедленно остановись».
Лучше остановитесь и проясните ситуацию — возможно, дальше ждёт опасность либо что-то случилось с вашей машиной.
7. Частое и непрерывное мигание дальним светом со стороны встречной машины, которая вышла на обгон — «Будь внимателен!»
Это значит, что за этой машиной на обгон вышли ещё одна или несколько машин. Нужно быть внимательным, лучше сбросьте скорость и езжайте ближе к обочине.
И не забывайте о благодарности на дороге: если вас о чём-то предупредили, «скажите» спасибо — поднимите руку или 2-3 раза мигните аварийкой.
О том, что значит моргание аварийными огнями и поворотными сигналами мы расскажем в других статьях.
А на наших уроках мы рассказываем ещё больше)
Подробнее про обучение вождению в нашей автошколе Фортуна Авто в Москве.
..
Наш выбор — фары проекционного типа. Что это за зверь?
С недавних пор в автомобилестроении все чаще применяют фары проекционного типа. Что это даёт при эксплуатации, рассмотрим в этой статье.
Вообще эффективность любых фар с учётом современного законодательства заключается в оптимальном сочетании фокусированного яркого света и соблюдении светотеневой границы, которая принята по европейским нормам. Иными словами, водитель должен как можно лучше видеть дорогу, но при этом не слепить других участников движения на встречной полосе. Россия приняла европейскую систему, которая предполагает строгий контроль за слепящей силой света, еще в советское время. Соответственно, у нас допускается эксплуатация лишь тех автомобилей, которые оснащены соответствующими фарами.
Большинство фар на российских дорогах долгое время были параболическими. Однако сегодня большинство иномарок имеют линзованные фары проекционного типа. Что это даёт автомобилисту?
Во-первых, линзованные проекционные фары позволяют значительно улучшить качество освещения без применения ксеноновых ламп, которые, как известно, сильно ослепляют встречного водителя.
Во-вторых, проекционная фара устанавливается в целый комплекс из модулей: дальний, ближний свет, противотуманная лампа, поворотник и габариты. Это придаёт эстетичный внешний вид автомобилю.
В-третьих, такая фара относится к прожекторной оптике, то есть линза собирает свет в единый пучок. Получается, что проезжая часть лучше и шире освещена, при этом освещение равномерное и создает чёткую светотеневую границу.
Проекционные фары с эллипсоидными отражателями завоевали большую популярность среди автомобилистов. Среди их неоспоримых преимуществ:
- увеличение обзора и видимости;
- улучшенный КПД: хорошая светоотдача и одновременно экономичность;
- декоративная функция;
- улучшение безопасности на дороге.
В салоне Саранск-Автостекло вы можете найти любые фары проекционного типа. Что это, вы уже знаете, достаточно лишь выбрать нужную модель к вашему автомобилю. Ремонт и полировка таких фар будет качественно выполнен в нашем сервисе.
Как выбрать герметик фар? — это блоги от abro-ind.ru
В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.Зачем разбирать?
К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:
— запотевание фары;
— замена разбитого или треснувшего стекла;
— ремонт отражателя;
— тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).
Разборка фары
Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.
На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.
Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).
Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO®, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.
Сборка фары
Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.
1. Силиконовый герметик
При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.
Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить.
Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.
Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO®.
Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.
Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.
2. Бутиловый герметик
Бутиловый герметик в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:
• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.
Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.
Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.
Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®
Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.
Соберем все элементы фары и плотно сожмем между собой. Рекомендуется дополнительно прогреть шов феном для лучшего сопряжения поверхностей.
Оставьте фару плотно сжатой до полного остывания и произведите окончательную сборку.
Если все этапы были проведены правильно, то в будущем фара не будет запотевать и разбирать ее вам не придется.
Надеемся, что были вам полезны.
Спасибо, что любите ABRO!
что это? Описание противотуманных фар, принципа действия и маркировки
Являясь дополнительным источником света, противотуманные фары улучшают освещённость дороги в условиях тумана в тёмное время суток. Также они улучшают освещённость в дождь и снегопад. Они устанавливаются в штатное место на автомобиле, либо как дополнительное освещение.
Принцип действия противотуманок
Туман является взвесью малых капель воды. Когда в туман основные фары освещают дорогу, луч света отражается от капель и рассеивается, ухудшая при этом видимость и ослепляя шофёра. В коротковолновой части света (синий цвет) этот эффект особенно сказывается. Если противотуманные фары имеют жёлтые и красные светофильтры отражающий эффект уменьшается, а видимость увеличивается. Туман – это воздушно-капельная взвесь, которая зависает над твёрдым покрытием дороги на небольшой высоте. Из-за этого противотуманные фары устанавливают в нижней части автомобиля, и они светят «под туман».
А вот снегопад и дождь не имеют такого свойства. Поэтому нужно иметь цветовой баланс от света фар, из-за чего и устанавливают противотуманные фары. Они оснащаются жёлтыми светофильтрами и направляют луч света в полуметре над землёй.Установка противотуманок
Согласно правилам дорожного движения их устанавливают парой на расстоянии не более четырёхсот миллиметров от плоскости бокового габарита и не выше двухсот пятидесяти миллиметров от уровня земли по нижней кромке рассеивателя. Выше основных фар они не могут быть установлены, кроме полноприводных автомобилей, на которых они фиксируются на крыше. Допустимый угол освещения в вертикальной плоскости составляет от плюс пятнадцати до минус десяти градусов. Горизонтальный угол освещения от плюс сорока пяти, до минус десяти градусов. При включённых габаритных огнях Вы можете подключать противотуманные фары.
На современных легковых автомобилях противотуманные фары могут быть установлены, а могут идти заглушки под них. Также они могут быть вмонтированы в основные фары с общим рассеивателем. В данном варианте они, также, будут располагаться ниже основных фар. Комплект противотуманных фар устанавливается в передний бампер автомобиля. Если Вы желаете самостоятельно их подключить или в автомастерской, то необходима надёжная фиксация и грамотное включение в электрическую сеть вашего автомобиля.
Использование
Вам надо учитывать такой момент, так как противотуманные фары имеют меньшую дальность освещения, то они не смогут заменить на вашем автомобиле фары ближнего света. Преимущества противотуманных фар заключаются в том, что восприятие дороги улучшается, ваш автомобиль становится заметнее, и они не слепят встречных водителей.
Но в снегопад и при дожде не надо переоценивать их возможности.
Если Вы будете самостоятельно устанавливать противотуманные фары, то знайте, что установленные высоко, они ухудшают освещённость в туман, потому что значительно увеличивают отражённый от воздушно-капельной взвеси свет. Самые эффективные противотуманные фары с жёлтыми светофильтрами.
Маркировка
В Российской Федерации, сертифицированные противотуманные фары маркируют знаком «Е22» и обозначением категории источника света. Категория «В» (латиница) — противотуманные фары.
Фара ближнего света (отдельный световой прибор) – С.
Фара с галогеновой лампой – Н.
Лампа с рассеивателем из оптической пластмассы – РL.
Блок-фара из стекла – S.
Эксплуатация противотуманных фар на «праворуких автомобилях» в Российской Федерации запрещена. Но для перемещения по дорогам с правосторонним движением, свет «праворуких автомобилей», должен быть отрегулирован, в том числе и свет противотуманных фар.
- < Назад
- Вперёд >
Полировка фар – так ли это необходимо?
Пластик фар, как и любой материал, в течение «своей жизни» и эксплуатации автомобиля подвергается разным воздействиям, как химическим, так и механическим. В связи с этим нарушаются оптические свойства фары, и она теряет прозрачность. При этом световой поток, который проходит через помутневший пластик, теряет интенсивность, тем самым ухудшается видимость на дороге, а значит, уменьшается и безопасность вождения. По этим причинам полировка фар очень важна, поэтому ей важно уделить особое внимание, неважно – это полировка стеклянных фар автомобиля или полировка пластиковых фар.
В результате полировки профессионалами с поверхности фары удаляются все помутнения, царапинки. Полировка фар (цена зависит от множества факторов) – это многоуровневый процесс, который включает в себя шлифовку с использованием абразивов, так и саму полировку.
полировка пластиковых фар
На сегодняшний день стеклянная полировка и полировка пластиковых фар становится все более и более востребованной. Все очень просто — современные автомобили имеют рассеиватели фар из прозрачного пластика. А пластик со временем покрывает царапинами и тускнеет. На них появляются дефекты. Все это связано с тем, что фары автомобиля находятся впереди, в самой уязвимой части для камней, веток и песка. Но на некоторых автомобилях предусматривается возможность замены рассеивателя, хотя такое встречается редко. Да и полировка обойдется во много раз дешевле, чем замена фары. Чтобы фары прозрачно сверкали и отлично освещали дорогу, за ними необходим постоянный качественный уход. После полировки фар у профессионалов их внешний вид будет таким же эффектным, как и в первый день покупки автомобиля. Только высокообразованные мастера смогут правильно отполировать фары, используя точную последовательность необходимых действий и качественные материалы.
Иногда после полировки фар необходимо обрабатывать пластик специальным защитным лаком. Профессионалы ничего не упустят и произведут полировку фар автомобиля на высшем уровне.
Мы экономим старые лампы — шаг за шагом рекуперация фар, сколько это стоит, когда это стоит делать?
- Полировка фар? Мало кто знает, как это сделать
- Отражатель — это тот элемент, который оказывает наибольшее влияние на качество дорожного освещения.
- Цена на регенерацию зависит от материалов, из которых изготовлен отражатель, и от степени сложности его изготовления, а также от действий, которые могут или должны быть выполнены
Хьюберт Куджер ремонтирует оптовые фары, используя машины, унаследованные от его отца, который в свое время производил тракторные фонари. Обычно не очень старые лампы регенерируются, снимаются с автомобилей, считаются «текущими» — они изнашиваются быстрее всего, потому что они пластиковые. Пластиковый абажур, пластиковый отражатель — один легко царапается и тускнеет от камней, другой осмает, плавится, теряет серебристое покрытие. С другой стороны, с пластиком легко работать — он легко полируется, легко готов к нанесению новых покрытий. Однако прилипать к нему сложно — производители следят за тем, чтобы они были одноразовыми, и иногда, когда пластиковый элемент плавится, на самом деле нечего экономить.
Фары будут отремонтированы, если они оригинальные
Это отличается от старых фар. Рассчитанные обычно для дюжины или около того или двадцати лет использования, они имеют стеклянные жалюзи, металлические отражатели, во многих случаях они построены таким образом, что их можно легко развернуть, а затем собрать. Запасные части доступны для многих — зажимы, винты, уплотнения. Однако материалы, из которых они изготовлены, труднее обрабатывать.
Полировка фар? Мало кто знает, как это сделать, и, если они уже знают и могут, подобно Хьюберту Куджеру, держать технологию в секрете. Много с этим работаю, и когда у кого-то нет опыта, на нем остаются разбитые стекла или кратеры. И это стоит немного — если у вас есть прожектор стоимостью 150 злотых, то тут ничего общего. Но если ваш автомобиль все еще имеет оригинальные фары, и вы либо не хотите помещать в него дешевые замены TYC, либо оригинал стоит целое состояние, либо новые лампы вообще не доступны, регенерировать их — очень хорошая идея.
Когда можно починить фары?
Матовый или даже черный отражатель? Нет проблем — старое покрытие полностью удаляется, чтобы нанести новое. Поцарапанное, разбитое камнем стекло? Конечно, их можно отполировать в разумных пределах. Тысяча микроскопических крышек удалит и приобретет почти идеальные свойства гладкости, прозрачности, внешнего вида и освещения, но одна крышка наизнанку или почти наизнанку дисквалифицирует стекло.
Совет: старые линзы фар имеют свою ценность, просто отполируйте их, чтобы они выглядели как новые. Если вы ищете новый абажур, вы можете также купить старый абажур и заказать его полировку, если она была оригинальной. То же самое относится ко всем фарам. Когда дело доходит до заводских пломб, обычно не о чем беспокоиться. Они вырезаны «из метро», выполняют свою функцию, снаружи не видно неоригинальных решений. В любом случае, даже производители оригинальных деталей иногда неоднократно модифицировали мелкие детали во время производства, чтобы устранить оригинальные дефекты или избавиться от затрат — небольшие внутренние изменения не стоит беспокоить.
Как правило, владелец предприятия по ремонту фар не ремонтирует дешевые запчасти или неоригинальные детали. Старая 25-летняя пластиковая рама отражателя Hella или Bosch позволяет отделить стекло, не осыпается, а оригинальное стекло не имеет недостатков, которые при растрескивании вызывают его растрескивание. В свою очередь, неоригинальные лампы, во-первых, ломаются при попытке разобрать, а во-вторых, для них нет запасных частей.
Небольшое место и от
Отражатель — это тот элемент, который оказывает наибольшее влияние на качество дорожного освещения. Иногда это кажется почти хорошим, и все же лампа светит плохо. Если это отражатель ближнего света, то наиболее распространенным недостатком является меньшее или большее матовое пятно в верхней части отражателя, прямо над лампой. Пятно быстро увеличивается, вы не будете его мыть, вы не будете фиксировать его точечно — отражатель должен быть полностью повторно металлизирован.
В случае съемных отражателей отражатель можно удалить самостоятельно и отправить на регенерацию (если вы не хотите полной регенерации отражателя или у вас ограниченные ресурсы). Когда отражатели встроены в лампы (приклеены) к стеклу, лучше этого не делать. Даже если вы можете снять или отрезать отражатель, возникнет проблема с последующим склеиванием этих элементов. Специалист должен заботиться о такой лампе от начала до конца.
Регенерация отражателя, если он металлический (и обычно в старых автомобилях), начинается с его дубления, а затем пескоструйной обработки. Следует понимать, что если отражатель подвергается коррозии, так что после очистки он создает отверстие, то нет шансов на регенерацию; однако, это происходит только в действительно старых автомобилях с чрезвычайно поврежденными лампами). Отражатель, с которого были удалены все старые покрытия, покрыт грунтовкой в упрощенном виде: он идет в химическую ванну, а затем высушивается. И так 2-3 раза.
Вакуумная металлизация фар
Сама металлизация происходит в специальных барабанах, которые включают даже несколько десятков маленьких отражателей, несколько десятков средних или, например, один большой — от локомотива. Операция длится столько времени, сколько требуется насосу для создания соответствующего вакуума в камере. Затем алюминиевые провода, помещенные внутри, нагреваются, которые немедленно «тают» в воздухе, и материал, из которого они сделаны, покрывает ровный зеркальный слой всех элементов, помещенных внутри — в основном, отремонтированный отражатель. В принципе, вы можете сразу открыть дверцу устройства и снять готовое изделие — новые старые детали лампы.
Пластиковые и металлические компоненты металлизируются одинаково. Это могут быть внутренние части рамок фар или другие вещи, совершенно не связанные с лампами. Долговечность покрытия должна быть такой же, как и для новых элементов. Осталось собрать лампу: во многих случаях самые слабые элементы — это зажимы, ручки, регулировки, уплотнения, хотя есть и лампы, которые обычно можно раскладывать и складывать даже после 25 лет.
Например, Mercedes, учитывая, что когда-нибудь могут возникнуть проблемы, предсказал альтернативу заводским защелкам и обозначил на корпусе лампы, куда вставлять винт, который может заменить сломанную защелку. Специалисты заменяют некоторые поврежденные детали универсальными, они могут получить некоторые элементы, для некоторых марок их можно купить в дилерских центрах или на Allegro.pl. Печати обычно могут быть сделаны дополнительно. Фабрично склеенные компоненты легко снова склеиваются.
Перед установкой новой старой лампы
Снятие фар — это возможность очистить окружающие элементы и защитить их от коррозии. Во многих случаях пылесос или компрессор будет полезен для продувки полостей сжатым воздухом — в этих местах всегда накапливаются листья, песок и другие примеси, препятствующие оттоку воды и вызывающие коррозию. Если какой-либо из винтов при снятии отражателя оказал большое сопротивление и заржавел, стоит сделать все, чтобы не собрать его, а заменить его на новый, по меньшей мере сопоставимого качества. Небезопасные зажимы и крепления следует заменить новыми — сделайте так, как если бы лампы в вашем автомобиле прослужили еще 25 лет.
Сколько стоит регенерация фар?
Цена на регенерацию зависит от материалов, из которых сделан отражатель, а также от сложности его конструкции и действий, которые могут или должны быть выполнены. Металлизация одного отражателя, если мы снимаем его с лампы, стоит от 50 до 90 злотых. Полировка и лакирование пластикового абажура стоит около 75 злотых, но шлифование большого стеклянного абажура требует затрат в 120 злотых, то есть того, что часто стоит заменитель среднего качества.
В некоторых моделях (например, Mercedes W201, W124) стоит снять и покрыть лаком раму — тогда цена вырастет еще на 150 злотых. Однако это все же намного дешевле, чем покупка лампы новой марки, которая — если вам не повезло и она была изготовлена несколько лет назад, очень долго после выпуска модели — может значительно отличаться от качества детали, установленной на заводе. В случае более простых ламп (один отражатель, один большой плоский абажур) стоимость комплексной регенерации составляет 180-250 злотых.
принцип работы, где находится, гидрокорректор
Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.
Принцип действия
Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.
Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.
Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.
Системы принудительного действия
Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:
- механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
- гидромеханический;
- электромеханический;
- пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.
Гидрокорректор
Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».
Основные компоненты системы:
- 6 – ручка регулировки светового пучка;
- 1 – главный регулировочный механизм;
- 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.
Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.
Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.
Электромеханический корректор
Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.
Устройство системы принудительного действия:
- переключатель на приборной панели;
- мотор-редукторы;
- блок управления;
- провода питания.
Переключатель обычно устанавливается слева от рулевой колонки и имеет 3-4 фиксируемых положений для изменения угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).
Принцип работы
Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:
- небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
- червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
- схема управления;
- датчик фактического положения штока резистивного типа.
ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.
Характерные неисправности
- Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
- Износ деталей электродвигателя.
- Перегорание элементов интегральных схем.
Системы автоматического управления корректором фар
Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.
На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.
Устройство системы:
- датчики дорожного просвета автомобиля;
- блок управления;
- сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).
Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.
Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.
В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.
Фары… Днем? Разъяснение правил дневного света фар
Мы все знаем, что фары должны включаться ночью — в конце концов, вы не можете быть безопасным водителем, если ничего не видите.
Однако вы могли столкнуться с некоторыми законами или знаками, которые могли вас запутать. Например, на некоторых горных дорогах в Калифорнии вы можете увидеть знаки, обозначающие «Требуются фары дневного света на следующие XX миль» или что-то подобное. Кроме того, вы, возможно, даже видели новейшие автомобили, оснащенные дневными ходовыми огнями — или для краткости ДХО.В чем дело?
Использование фар в дневное время — очевидные причины
Во-первых, есть несколько обстоятельств, при которых использование фар дневным светом не только настоятельно рекомендуется, но и может требоваться по закону. Основная причина — ненастная погода: дождь, мокрый снег, снег, град или туман — веские причины использовать ваши фары.
В некоторых штатах, таких как Алабама и Калифорния, на самом деле по закону вы должны включать фары, когда включены дворники.В конце концов, если у вас включены дворники, погода, скорее всего, ужасная, а если погода плохая, то и видимость. Обязательно ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы узнать, применимо ли это к вашему штату.
Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины
Однако, когда дело доходит до вышеупомянутой «секции дневных фар», причины не так ясны, но это тот же ход мыслей. На этих участках дороги видимость обычно затруднена и может быть ограничена. Если вы включите фары в эти периоды, вам будет намного легче обнаружить встречный транспорт и любые другие автомобили вокруг вас.
Вот почему участки дороги, освещенные дневным светом, часто встречаются в горных районах, часто на двухполосных шоссе, где каждая полоса движется в противоположных направлениях. Узкие полосы движения часто могут привести к ухудшению видимости, что может быть опасной ситуацией для горных дорог с интенсивным движением. Несмотря на то, что сейчас день, фары все еще хорошо видны другим водителям, и мы надеемся, что их можно увидеть, чтобы предотвратить столкновение.
А как насчет дневных ходовых огней?
ДХО придерживаются того же менталитета — даже днем машину с включенными фарами легче обнаружить, чем машину без фар.Это еще одна мера предосторожности для некоторых новых автомобилей, снижающая риск столкновения.
Большинство исследований, проведенных во всем мире, пришли к выводу, что дневные ходовые огни могут снизить вероятность столкновения от 5 до 10 процентов. Эти данные достаточно убедительны, что во многих странах на все продаваемые автомобили по закону должны быть установлены ДХО. Канада, Норвегия и Швеция — одни из многих стран, которые соблюдают этот закон.
В конечном счете, хотя влияние дневных огней на безопасность водителя и частоту столкновений может быть несущественным, недостатков в использовании фар в дневное время нет.Это классическое «почему бы и нет?» сценарий: если у него есть потенциал для уменьшения количества столкновений и повышения безопасности водителя без каких-либо реальных недостатков или недостатков, то почему , а не , имеют их постоянно?
Как отрегулировать фары автомобиля
Для безопасности вас и других участников дорожного движения важно, чтобы на наших автомобилях было рабочее освещение. Сюда входят габаритные и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворота, стоп-сигналы, задний фонарь номерного знака, фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дневные ходовые огни (ДХО), дальнее движение. огни и аварийные огни.
Но как узнать, работают ли фары в машине и правильно ли установлены фары?
Как проверить, исправны ли лампочки в автомобиле
Можно обнаружить сломанную лампочку из-за того, что свет не работает при включении или если вы заметили видимый разрыв нити накала, иногда из-за потемневшего стекла. В любом случае рекомендуется проверить лампочки с помощью набора для тестирования ламп.
Как проверить, работают ли фары и задние фонари
Самый простой способ проверить, работают ли ваши фары, — это включить двигатель и оставить включенным ручной тормоз.Затем включите каждый свет и обойдите машину, чтобы визуально их проверить.
Как проверить регулировку фар
Все мы знаем, как раздражает — и потенциально опасно — быть ослепленным светом встречных фар. Но как проверить, не ослепляете ли вы других водителей фарами?
Проверить регулировку фар несложно, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, малярная лента, спиртовой уровень, измерительная лента, ровная поверхность, темная стена или дверь гаража и 10 м свободного пространства. .
Хотя вы можете проверить в руководстве пользователя точное расстояние, необходимое для проверки регулировки положения фар (у разных производителей есть разные рекомендации), нет необходимости указывать стандартное расстояние, если вы измеряете правильно. Другими словами, центральная точка ваших фар должна быть на один сантиметр ниже на каждый метр вашего автомобиля от начальной точки. Другими словами, если центральная точка ваших фар находится на расстоянии 40 см от земли, когда ваша машина находится на расстоянии 50 см от стены, то центральная точка должна быть на 35 см, когда ваша машина 5.5м от стены. Если это не так, необходимо отрегулировать фары так, чтобы центральная точка находилась на расстоянии 35 см.
Как работают адаптивные фары головного света? Адаптивные фары того стоят?
Как фары освещают дорогу не всегда так просто. Помимо использования более ярких и эффективных ламп, многие новые фары активно адаптируются к меняющимся дорожным условиям. Адаптивные фары головного света позволяют водителям видеть дальше, за поворотами и за рулем. Но как именно они работают?
Что такое адаптивное освещение поворотов?
Адаптивное освещение поворотов — это фары, которые активно реагируют на меняющиеся условия. Их цель — предоставить водителям лучшую видимость и больше времени для реагирования на предстоящие условия. Это термин, который включает в себя несколько различных функций, наиболее распространенной из которых является адаптивное к изгибу фары. У этих фар есть лампы, которые поворачиваются в соответствии с направлением движения автомобиля, а иногда и скоростью.
Термин «адаптивное освещение поворотов» может относиться к другим типам адаптации, таким как автоматическое включение дальнего света. Эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом при наличии движения.Он также используется для обозначения адаптивных лучей дальнего света. В этих фарах используются сложные светодиодные матрицы, чтобы свести к минимуму ослепление других водителей.
Просмотреть все 5 фотоЧто такое поворотно-адаптивные фары головного света?
Фары с адаптацией к изгибу имеют лампы, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля. Когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо, или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары поворачиваются в этом направлении, чтобы лучше осветить то, что находится на пути автомобиля. Некоторые фары с адаптацией к изгибу также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости автомобиля, чтобы проецировать их ближе или дальше.
Что такое огни поворота?
Фары для поворотов — это еще один термин, который иногда используется для описания фар с адаптивным поворотом. А если точнее, то поворотные огни — это вспомогательные фонари, расположенные рядом с основными фарами. Это простая система, которая предшествует современным адаптивным к кривой фарам.
В то время как многие фары с адаптацией к повороту физически поворачивают лампы в направлении движения автомобиля, поворотные огни фиксируются на месте. Они автоматически активируются на стороне поворота рулевого колеса или включения указателя поворота. Когда водитель возвращает рулевое колесо в среднее положение или сигнал поворота выключается, световой индикатор поворота выключается. Цель состоит в том, чтобы временно осветить область в направлении движения автомобиля. Огни поворотов использовались в автомобилях на протяжении десятилетий, и в некоторых новых моделях они используются до сих пор.
Что такое автоматический дальний свет?
Автоматический дальний свет — это дальний свет, который включается и выключается автоматически без необходимости их включения водителю. В отличие от обычных фар дальнего света, которые необходимо включать вручную, автоматический дальний свет включен по умолчанию.Датчик обнаруживает огни близлежащих транспортных средств, будь то задние фонари транспортных средств, движущихся в том же направлении, или фары транспортных средств, приближающихся по встречной полосе. Датчик отключает дальний свет, чтобы не ослепить водителей. Когда поблизости нет других транспортных средств, включается дальний свет, чтобы улучшить обзор. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию имеют полную яркость, они по-прежнему позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, они хотят убедиться, что они не ослепляют встречный транспорт на мгновение между распознаванием автомобилем другого транспортного средства. и снова переключился на ближний свет.
Просмотреть все 5 фотоЧто такое адаптивные лучи дальнего света (ADB)?
Адаптивные лучи дальнего света (ADB) — это новый высокотехнологичный тип адаптивных фар. Фактически, фары ADB настолько продвинуты, что запрещены в США. Вместо использования отдельных ламп для ближнего и дальнего света фары ADB состоят из множества отдельных очень ярких светодиодов. То, как можно точно регулировать яркость каждого светодиода, делает фары ADB особенными.
Когда датчики обнаруживают другие автомобили, программное обеспечение в ответ затемняет светодиоды, но только те, которые проецируются на эти автомобили. Между тем светодиоды, которые не горят на других автомобилях, сохраняют полную яркость. Каждый светодиод динамически подстраивается под положение других автомобилей. Таким образом, вокруг этих транспортных средств есть яркое освещение, но меньше на них. Считайте, что фары ADB освещают то, что впереди, но проецируют «тень» на другие автомобили, чтобы свести к минимуму ослепление их водителей.
Какими бы умными и высокотехнологичными ни были адаптивные лучи дальнего света, они не предлагаются в США. Почему? Во всем виноват FMVSS 108, положение в рамках Федерального стандарта безопасности транспортных средств, согласно которому автомобили, продаваемые в США.S. должен иметь отчетливую диаграмму направленности ближнего и дальнего света. Фары ADB динамически адаптируют свой рисунок и не соответствуют этому требованию. Различные автопроизводители обращались в Национальное управление безопасности дорожного движения США с просьбой изменить FMVSS 108 и разрешить использование фар ADB, но компромисс не был достигнут.
Как работают адаптивные фары поворотов?
Адаптивные фары по кривой работают с лампами, установленными на двигателях или сервоприводах, которые позволяют лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает рулевое колесо или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, программное или аппаратное обеспечение регулирует лампы в соответствии с ними.Когда движение автомобиля возвращается прямо, то же самое и с лампочками. Некоторые фары с адаптацией к кривой также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости. При изменении скорости фары направляют больше вверх или вниз, освещая дорогу ближе или дальше.
Просмотреть все 5 фотографийАвтоматический дальний свет использует датчик, обычно тот, который ищет фары или задние фонари, для обнаружения других транспортных средств. Когда это происходит, программное обеспечение отключает дальний свет, чтобы не ослепить других водителей. Как только эти автомобили проезжают мимо, датчик снова включает дальний свет.Автомобили, оснащенные автоматическим дальним светом, по умолчанию включают дальний свет, но по-прежнему позволяют вручную переключать ближний и дальний свет.
Принцип работы адаптивного дальнего света сложен. Они состоят из множества маленьких, но ярких светодиодов. Яркость каждого светодиода можно точно настроить с помощью программного обеспечения. Как и автоматический дальний свет, датчик определяет огни других автомобилей. Однако вместо того, чтобы включать или выключать весь световой пучок, каждый светодиод активно настраивается в соответствии с местоположением других транспортных средств.Каждый светодиод гаснет или загорается по мере приближения или проезда этих транспортных средств, создавая вокруг них область «тени». Адаптивные лучи дальнего света обеспечивают высокую яркость вокруг других транспортных средств, но низкую яркость непосредственно на них, что обеспечивает максимальную видимость, не ослепляя других водителей. Некоторые системы лучше других уменьшают блики от встречного транспорта.
Стоит ли адаптивное освещение поворотов?
Адаптивные фары повсеместно используются в автомобилях высшего класса и в обычных автомобилях, но иногда они являются дополнительным оборудованием.Тем не менее, выбор системы, помогающей избежать опасных ситуаций, кажется оправданным расходом. Возможность видеть на несколько футов дальше или чуть больше за углом может иметь огромное значение. Авария, которой можно избежать, может стоить намного дороже, чем опция адаптивного освещения поворотов.
Исследования IIHS показывают, что страховые случаи уменьшаются в автомобилях с адаптивным освещением поворотов. Однако неясно, в какой степени это сокращение является результатом приспособляемости или более ярких лампочек. Кроме того, когда речь идет о расширенных функциях безопасности автомобиля, автоматическое экстренное торможение по-прежнему является более важным вложением.
У адаптивного освещения поворотов есть и другие соображения относительно стоимости. Если у фары есть проблема, ее ремонт обойдется дороже, чем обычный аналог. Это усугубляется потенциальным повреждением датчиков, которые их контролируют, которые обычно устанавливаются в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительное столкновение на парковке или треснувшее лобовое стекло могут потребовать дорогостоящей замены или повторной калибровки.
Просмотреть все 5 фотоКакие модели автомобилей оснащены адаптивным освещением поворотов?
Производители высокого класса включают или предлагают адаптивные фары для многих своих автомобилей.Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — это некоторые из немногих, которые оснащены адаптивным освещением поворотов на большей части своего ассортимента. Многие обычные автомобили теперь также оснащены адаптивным освещением поворотов. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, которые включают адаптивные фары даже в некоторые модели начального уровня. Количество моделей автомобилей с адаптивным освещением поворотов растет с каждым модельным годом.
Как узнать, адаптируются ли фары?
Узнать, есть ли в вашем автомобиле адаптивное освещение поворотов, может быть так же просто, как прокатиться в темноте.Если вы замечаете, что ваши фары меняют угол наклона или яркость, ничего не делая, скорее всего, ваши фары адаптируются. Некоторые производители помещают внутри объектива сценарий или значок, обозначающий их систему адаптивного освещения фар. Посмотрите, когда фары выключены, чтобы увидеть, что там. Адаптивные фары стали более распространенными с начала 2010-х годов, поэтому, если ваш автомобиль был построен раньше, его фары, вероятно, не адаптируются.
У каких производителей автомобилей есть адаптивные фары головного света?
- Porsche: Система динамического освещения Porsche (PDLS)
- Шевроле: Intellibeam
- Genesis: Адаптивная система прохождения поворотов (ACS)
- Mazda: Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH)
- Ford: Автоматические фары дальнего света
- Mercedes-Benz: интеллектуальная система освещения
- Subaru: Фары, реагирующие на рулевое управление,
- Lexus: Адаптивная система переднего освещения
- Volkswagen: Dynamic Light Assist или Dynamic Cornering Light
- Lincoln: адаптивное пиксельное светодиодное освещение
Автомобильные фары | Автосервис в Палм-Кост, Флорида
Расписание обслуживания онлайн С нами сегодня!Вождение в ночное время может быть опасным, особенно если фары потеряли четкость. Процесс восстановления фар здесь, в Palm Coast Ford, гарантирует, что ваши фары будут светить максимально ярко, а ваш автомобиль обеспечит вам наилучшее дорожное освещение.
Важность автомобильной фары
Со временем автомобильные фары перегорают и электрическая система фар стареет. Важно чистить и проверять фары автомобиля. Управлять автомобилем небезопасно, если одна из ваших фар перегорела или если вам плохо видна дорога из-за тусклых фар автомобиля.Срок службы фар большинства транспортных средств должен составлять от 18 до 24 месяцев или дольше.
Если электрическая система фар вашего автомобиля стареет или фары перегорели, приезжайте в компанию Palm Coast Ford, где один из наших опытных профессионалов в области автомобилестроения и шин заменит фары вашего автомобиля и проверит электрические соединения с фарами.
Экономьте деньги с нашими специальными предложениями
Один из многих способов, с помощью которых мы стремимся обслуживать наших клиентов здесь, в Palm Coast, — это предоставлять им сбережения и скидки.Мы предлагаем пожизненную гарантию на трансмиссию (новые автомобили) и пожизненную замену масла вместе с арендованными автомобилями (для новых и подержанных клиентов).
Сертифицированные специалисты Ford
В Palm Coast Ford обученные на заводе и сертифицированные специалисты исправят его с первого раза. Наши опытные техники используют новейшие цифровые технологии для диагностики и ремонта вашего автомобиля с использованием только оригинальных запасных частей.
Познакомьтесь с нашими техническими специалистамиНе соглашайтесь на меньшее. Настаивайте на оригинальных запчастях Ford
Оригинальные запчасти Ford разработаны в соответствии со стандартами Ford по безопасности, надежности и функциональности.
понедельник | 7:00 — 18:00 |
вторник | 7:00 — 18:00 |
среда | 7:00 — 18:00 |
четверг | 7:00 — 18:00 |
пятница | 7:00 — 18:00 |
суббота | 7:00 — 16:00 |
Воскресенье | Закрыт |
понедельник | 8:30 — 20:00 |
вторник | 8:30 — 20:00 |
среда | 8:30 — 20:00 |
четверг | 8:30 — 20:00 |
пятница | 8:30 — 20:00 |
суббота | 8:30 — 20:00 |
Воскресенье | 11:00 — 18:00 |
понедельник | 7:00 — 18:00 |
вторник | 7:00 — 18:00 |
среда | 7:00 — 18:00 |
четверг | 7:00 — 18:00 |
пятница | 7:00 — 18:00 |
суббота | 7:00 — 16:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время отсутствуют в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Как заменить лампу фары за 5 шагов
Рабочие фары необходимы для безопасного вождения любого автомобиля, но иногда они гаснут.Знание того, как заменить фару и на что обращать внимание, когда передняя часть автомобиля темнеет, может помочь вам быстро решить проблему.
Проверить, не погасла ли лампа фары
Определение причины неисправности фар начинается просто с наблюдения. Во-первых, включите фары, чтобы проверить, не погас ли только один свет. Если одна из них не горит, в 90% случаев свет снова включается после простой замены лампочки, — говорит Эмилио Зулло, владелец и технический специалист E&L Automotive, в Оссининге, штат Нью-Йорк.Y. Один быстрый тест, если у вас нет под рукой лампочки или если вы находитесь в дороге, когда заметили проблему с фарами, — это остановиться и постучать по свету кулаком, что иногда заставляет его загореться, он говорит.
«Если это продолжается, значит, нить сгорела», — говорит Зулло. «Когда вы ударяете по нему, вы трясете нить, и, если она соприкасается, она действительно загорается». По крайней мере, это может позволить вам добраться до места, где вы можете отремонтировать свет, — добавляет он.
Как заменить лампу фары за 5 шагов
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как заменить фару в вашем конкретном автомобиле, а также какую лампу фар купить.
Шаг 1. Выключите автомобиль
В целях безопасности выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.
Шаг 2. Открыть моторный отсек
Откройте капот автомобиля и найдите держатель фары рядом с передней частью автомобиля.
Шаг 3. Отсоединить провода питания лампы фары
Обычно к основанию лампочки присоединяются три провода. Нажмите на зажим или колпачок, удерживающий их на месте.
Шаг 4. Откручиваем старую фару
Зулло предупреждает, что все машины разные.«В некоторых автомобилях можно добраться прямо до лампочки, а в некоторых — нет», — говорит он. Иногда мешает аккумулятор или корпус воздушного фильтра, а иногда приходится вынимать внутреннее крыло и садиться за него.
Однако, если вы можете открыть фару, это просто вопрос замены галогенной лампы. Это значит увидеть, как лампа заблокирована, и осторожно разблокировать ее. Однако, если вы сломаете зажимы, которые здесь используются, вам придется вынуть фару целиком, предупреждает Зулло.«Таким образом, вы должны увидеть, как он подключен, аккуратно разобрать его, а затем повторить процедуру в обратном порядке, не касаясь пальцами стекла лампы», — говорит он.
Шаг 5. Вкручиваем новую лампочку фары
Осторожно ввинтите новую лампочку, не касаясь стекла лампы; попадание масла и грязи на руки может привести к взрыву лампы при нагревании. Закройте капот вашей машины. С новой лампочкой ваши фары снова должны быть как новые, и вы снова сможете наслаждаться вождением автомобиля днем или ночью.
В большинстве случаев заменить фару несложно и не нужно отвезти машину к механику. Ознакомьтесь с другими проектами по обслуживанию автомобилей своими руками, которые может выполнить каждый.
Если новая лампа для фары не работает
В конечном итоге, если вы заменили лампочку, а она не работает, вам придется проверить предохранители и проводку. «Если у вас есть питание, идущее на предохранители, а на ваш фонарь нет, у вас проблемы с проводкой», — говорит Зулло. «Может случиться так, что где-то оборвался провод, был зажат или что-то в этом роде. ”
Еще одна вещь, которую следует учитывать, если вы недавно меняли галогенную лампу, — подходит ли новая лампа для вашей вилки. Зулло отмечает, что галогенные лампы сегодня очень сильно нагреваются, а в некоторых магазинах автомобильных запчастей без рецепта продаются более яркие или цветные запасные части, которые рекламируются как лучшие для видимости, но которые нагреваются еще сильнее. «Итак, что происходит со штатной вилкой OEM, с которой автомобиль идет с завода, так это то, что она не может выдержать эту дополнительную мощность», — говорит он. «Он начинает таять, затем происходит плохое соединение, и ваш свет гаснет.«В этот момент вы не можете даже вставить новую лампочку, вам нужно заменить всю розетку», — говорит Зулло.
Из-за чего гаснут фары автомобиля?
1. Старость
По словам Зулло, наиболее частой причиной перегоревшего света является возраст. «Вы можете вести машину и не замечать, что одна из ваших фар не горит, а затем, поскольку другая — того же возраста, через несколько недель одна из них тоже может просто испортиться», — говорит он. Внезапно проблема становится очевидной.
2.Сильный холод и жара
Помимо возраста, сильный холод или жара также могут вызвать перегорание фар. Изменения температуры могут повлиять на нить накаливания лампочки, что очень хрупко.
3. Окисление
В новых галогенных лампах другой причиной затемнения света может быть окисление пластикового корпуса, из-за которого он становится белым или желтоватым, говорит Зулло. По его словам, это уменьшает луч света, который помогает водителям видеть впереди темную дорогу. «В этом случае вам придется заменить всю фару в сборе», — добавляет он.
4. Трещины в корпусе лампы
Кроме того, любые трещины в корпусе могут привести к перегоранию галогенных ламп, поскольку они не впитывают влагу. «Таким образом, вы можете вставить туда новую лампочку, и через день или два она перегорит из-за влажности», — говорит Зулло. «Кроме того, эти лампочки нельзя трогать пальцами; если вы его устанавливаете, вы должны использовать резиновые перчатки, потому что если вы приложите палец к лампочке, соль из вашего пота сразу же сожжет лампочку.”
Имейте план безопасности на случай, если ваша фара перегорит во время вождения. Обязательно практикуйте безопасное вождение в дороге.
Светодиод или галоген, цветовая температура имеет значение для фар
Даже если вы не планируете устанавливать какие-то светодиоды, фары — это обычная услуга по техническому обслуживанию автомобилей. И даже если вы предпочитаете галогенные фары, важно следить за тем, чтобы ваши фары были чистыми и ясными. Но не только на яркость света стоит обращать внимание, выбирая лампочки.Вам также следует обратить внимание на цветовую температуру — и вот почему.
Что такое цветовая температура?По сути, цветовая температура не ограничивается автомобильными фарами. Это касается света в спальне, уличных фонарей и даже солнечного света. И, как мы объясним позже, не только специалисты по освещению беспокоятся о цветовой температуре, но и поставщики автомобильных красок тоже.
Итак, что же такое цветовая температура? Это основано на наблюдении, что объекты, такие как металлические стержни, светятся при нагревании, объясняет LED Lighting Supply .И по мере того, как они нагреваются все больше и больше, излучаемый свет меняет оттенок. Для идеального излучателя цвет света меняется от красного к оранжевому, затем к желтому, от белого к почти фиолетовому при повышении температуры.
Здесь играет роль цветовая температура, измеряемая в градусах Кельвина (K). Цветовая температура конкретного источника света описывает оттенок этого идеального излучателя, когда он имеет эту температуру. Чем выше число, тем голубее или «холоднее» свет. Меньшее число, напротив, означает более теплый и желтый свет.
Различные автомобили с фарами на дороге по городу в сумерках | Бен Хэсти / MediaNews Group / Reading Eagle через Getty ImagesНапример, более старые лампы накаливания имеют цветовую температуру примерно 2700 K, сообщает LightForce . Отсюда их желтое свечение. Напротив, большинство уличных фар имеют диапазон 3400–5000 К., сообщает Autoblog . Под прямыми солнечными лучами температура колеблется в диапазоне 5000-5400 К. Но ближе к сумеркам может быть около 8000 К.
Почему цветовая температура важна для автомобильных фар?Цветовая температура фар вашего автомобиля не зависит от их силы света, т.е.е. сколько люмен они тушат. Но это не значит, что изменение температуры не меняет вашего восприятия.
СВЯЗАННЫЙ: Это то, на что похоже окрашивание вашего автомобиля в самый темный черный цвет
Примерно до 5000 K увеличение цветовой температуры фар улучшает восприятие, сообщает LightForce . Человеческие глаза очень чувствительны к синему свету, сообщает Olympus , и они воспринимают более холодный свет как более яркий, сообщает Amerlux .В результате вы можете выделить больше деталей и более точно интерпретировать цветовые различия.
Последняя часть особенно важна для разработчиков автомобильных красок и деталей, объясняют X-Rite и OCDCarCare . Изменения окружающей цветовой температуры меняют наше восприятие цвета объекта. Я испытал это на своей первой машине, Chevrolet Malibu 2002 года выпуска. Автомобиль был металлическим зерном в солнечном свете; но под сравнительно более голубыми флуоресцентными лампами заправочной станции он был ровным синим.
Однако изменение цветовой температуры автомобильных фар работает только до определенного предела. Значительное превышение значения 5000 K снижает эффективность восприятия нашими глазами деталей и цветовых различий. Это вызывает блики и утомление глаз, объясняет LightForce . И не только для вас, но и для встречного движения, сообщает ABC3340 .
Стоит ли менять на машине? 1999 Mazda MX-5 Miata Sylvania SilverStar Ultra Галогенная лампа для фар головного освещения | SylvaniaСВЯЗАННЫЙ: Теперь Hyundai делает автомобиль без фар?
Вам не нужно менять фары с галогенных на светодиодные, чтобы изменить цветовую температуру.Sylvania, например, предлагает галогенные лампы в диапазоне от 3100-4100 К, сообщает BestHeadlightBulbs . Итак, если ваши нынешние лампочки сломаются, вы можете заменить их на более желтые или голубые. Но значит ли это, что вам следует?
Если вы хотите сделать фары ярче, сначала убедитесь, что они не запотели и не затемнили. Их очистка приведет к заметному увеличению просвета. Но если вы хотите большего разрешения своих галогенов, может помочь переключение на лампы с более высокой цветовой температурой.Хотя опять же, только до определенной степени. И стоит иметь в виду, что, по крайней мере, для галогенов, лампы с самым белым светом, как правило, являются самыми дорогими.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Послепродажные фары могут вызывать блики
Филип Стюарт, Street Scene Опубликовано 15:06 21 марта 2020 г.
ЗАКРЫТЬStreet Scene Филип Стюарт Приглашенный обозреватель Государственный солдат в отставке Филип Стюарт.(Фото: Филип Стюарт)
Перво-наперво; поскольку все мы ограничиваем публичные контакты, мы можем найти воодушевление, если снова познакомимся с нашей семьей. Общение в кругу семьи, игры с детьми, ласки собаки, настольные и карточные игры действительно могут принести пользу нашему общему здоровью. Будь умным — будь здоров — будь счастлив. Годспид-стрит мальчишки.
Подробнее о светодиодных фарах. Дополнительное исследование Street Scene выявило множество чрезмерно ярких светодиодных фар, которые ослепляющим светом освещают глаза водителям приближающихся автомобилей, похоже, являются вторичными светодиодными лампами, не предназначенными для совместимости с существующими блоками фар / отражателями.
Эти запасные лампы продаются через Интернет и, возможно, у нескольких поставщиков автозапчастей по всей стране. Авторитетные автосалоны осознают неприемлемые опасности, которые они создают, и отказываются продавать какие-либо фары или лампы в сборе, не предназначенные специально для марки и модели автомобиля.
Эта информация может иметь важное значение, поскольку я думаю, что многие, ответственные за соблюдение законов об оборудовании транспортных средств, таких как Статут 316.238 Флориды и Кодекс штата Джорджия 40-8, считают, что опасные блики являются следствием новых светодиодных фар.Вероятно, это не так, поэтому я прошу всех руководителей правоохранительных органов, государственных войск, муниципальных транспортных инспекторов и окружных шерифов начать крупную кампанию по избавлению наших улиц и шоссе от этих незаконных фар.
Было бы очень полезно проанализировать прошлые ночные дорожно-транспортные происшествия, особенно аварии с травмами и смертью, чтобы увидеть, было ли что-либо сказано или подозревается в том, что ослепляющие фары являются одним из факторов. Если есть подозрения на фары, снимите фары целиком и отправьте их в сертифицированную лабораторию для проверки.По крайней мере, ищите несовместимое послепродажное освещение.
Q. У Майка есть три интригующих темы безопасности дорожного движения. Наблюдение за людьми, идущими в потоке машин, а не против потока, спрашивает, не ошиблась ли его мама, когда учила его идти против движения. Майк также спрашивает, что я думаю о автомобилистах, которые стремительно выезжают на срединную дистанцию, когда они не могут попасть в пробку. Он также рассказывает о суматохе, с которой столкнулся в Гражданском центре.
A. 1. Твоя мама была абсолютно права, Майк, когда учила тебя безопасности пешеходов.Закон штата Флорида 316.130 (4) — Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, когда это практически возможно, ходить только по обочине с левой стороны проезжей части по отношению к направлению движения пешехода, лицом к движущемуся движению. может подойти с противоположной стороны.
2. Стремление к медиане; На ум приходят два сценария. Водитель на многополосном перекрестке, контролируемом знаком остановки, желающий пересечь первую полосу движения, заехать на средний перекресток и дождаться, пока движение не освободится в противоположном направлении, все в порядке, если никакая часть его или ее транспортного средства не вторгается на полосу движения или каким-либо образом препятствовать свободному движению любого другого транспортного средства.
Пересечение Thomasville Road и Live Oak Plantation Road является хорошим примером. Водители, выезжающие с Live Oak Plantation, желающие поехать на север по Томасвилл-роуд, имеют очень ограниченное пространство для хранения медианы (фактически, безопасно может поместиться только одна машина).
Чтобы пересечь полосы движения, идущие на юг, дождитесь перерыва в движении на север и продолжите движение на север, что является вполне приемлемым безопасным маневром, пока не будет препятствий для другого движения. Проблема возникает, когда вторая машина пытается втиснуться в середину, а машина уже там.
Давайте переедем в более городской район на Норт-Монро-стрит. Допустим, мы выходим из ресторана Dairy Queen на Норт-Монро-стрит и хотим отправиться на юг. Здесь у нас есть пятиполосная проезжая часть. Центральная полоса является полосой для дуэлей. Если полосы движения на север свободны, но полосы движения на юг заняты, безопасный маневр — перейти на центральную полосу, предназначенную для дуэлей, проехать небольшое расстояние по центральной полосе и слиться в пробел в потоке, идущем на юг.
Это может быть немного сложно, поэтому вы уже должны быть нацелены на проход в южном движении, чтобы вы не задерживались на центральной полосе и не видели машину, пытающуюся занять центральную полосу для дуэлей, приближающуюся к вы в противоположном направлении.Безопасная эксплуатация автомобиля требует здравого смысла. Хорошее суждение не может существовать без нашего пристального внимания.
3. Общественный центр; Некоторое время назад Майк и его окружение наняли Uber, чтобы они высадили их в Civic Center, но были отвергнуты от зоны высадки и погрузки пассажиров. Ночь была дождливой, и из-за этого легкомысленного действия Майку и его группе пришлось выйти из машины Uber посреди Пенсакола-стрит. Майк попросил Street Scene изучить деятельность Гражданского центра и запросить пересмотр протокола.Майк также предлагает, чтобы такое же жилье было доступно на стадионе Доак Кэмпбелл в бывшем Советском Союзе, и добавляет, что удобное такси и совместное использование поездок уменьшат посещаемость на всех стадионах и препятствуют вождению в нетрезвом виде.
Насколько я понимаю, доступность места для загрузки пассажиров в Civic Center была исправлена. Я надеюсь, что бывший Советский Союз и все спортивные стадионы колледжей последуют этому примеру. Спасибо, Майк.
Филип Стюарт, (IMPAACT.org), бывший военнослужащий штата Флорида, инженер проекта управления дорожным движением и эксперт-эксперт-эксперт.