Представлен серийный кроссовер Alfa Romeo Tonale — Авторевю
Компания Alfa Romeo не часто радует полноценными новинками: последней почти шесть лет назад был кроссовер Stelvio. Поэтому новый паркетник Alfa Romeo Tonale можно без преувеличения считать долгожданным. Тем более что концепт был показан еще в 2019 году, и с тех пор премьеру серийной версии несколько раз переносили — сначала из-за требования руководства концерна Stellantis улучшить характеристики, а потом из-за нехватки микрочипов для организации производства.
Теперь все трудности позади, и серийный Tonale — перед нами. Принцип нейминга соблюден: Тонале — это название перевала в Альпах, расположенного неподалеку от перевала Стельвио. А особенно радует, что товарный кроссовер сохранил стиль концепт-кара, пусть и с вынужденными искажениями (например, свесы кузова стали больше). Хмурый взгляд трехсекционных фар, соединенных c фирменным «клювом», — это отсылка к спорткарам Alfa Romeo SZ и Brera. А стилизованные под диск старых аналоговых телефонов колеса были придуманы еще в шестидесятых, хотя такие достанутся только топ-версиям.
В модельном ряду компании Alfa Romeo новый паркетник фактически заменит хэтчбек Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. Это одноклассник кроссоверов Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40: длина — 4528 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1604 мм.
В основе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть Tonale стал ближайшим родственником кроссовера Jeep Compass: даже колесная база у них практически одинаковая (2636 мм у Альфы). Подвеска может быть только пружинной (стойки McPherson «по кругу»), стандартно установлены амплитудо-зависимые амортизаторы Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.
Разработчики заявили, что Tonale имеет самый «острый» руль в классе: передаточное отношение механизма — 13,6:1. Тормозная система у Tonale новая, она работает «по проводам», а отдельно можно заказать передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами.
В интерьере тоже сохранился дух концепт-кара трехлетней давности. Фирменные «колодцы» скрывают виртуальную приборку (экран на 12,3 дюйма), но в режиме Heritage на ней отображаются классические шкалы (также есть пресеты Evolved и Relax). Кнопка запуска двигателя расположена на руле, а на укосе центральной консоли пристроен вращающийся селектор системы DNA, отвечающей за режимы ездовой электроники. Медиасистема — с экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью дистанционного обновления «по воздуху».
Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет. Самая простая версия имеет турбодизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод, но такие Альфы будут продавать только в некоторых странах Европы. А более массовыми станут гибриды — первые в истории марки, но технически унифицированные с представленными недавно моделями Jeep e-Hybrid.
Под капотом гибридной версии установлена новая бензиновая турбочетверка 1. 5, которая относится к модульному семейству GSE (Global Small Engine) и работает по экономичному циклу Миллера. Она имеет непосредственный впрыск топлива под давлением 350 бар, степень сжатия 12,5:1, турбонаддув и стартер-генератор с ременным приводом. Начальная версия выдает 130 л.с., но предусмотрен также вариант мощностью 160 л.с., который имеет более сложный турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.
Гибридная силовая установка Alfa Romeo Tonale
Такие гибриды имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке Tonale может двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Информации о тяговой батарее пока нет. Гибриды имеют только передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Для американского рынка подготовлена Alfa Romeo Tonale с двухлитровой турбочетверкой (256 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом Q4 (муфта на задней оси). У Компаса подобной версии нет, зато такой же техникой щеголяет соплатформенный Jeep Grand Commander для Китая.
А на вершине глобальной гаммы — подзаряжаемый гибрид Tonale PHEV, который делит технику с моделью Jeep Compass 4xe. Передние колеса приводит бензиновая турбочетверка 1.3 MultiAir (той же серии GSE) в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом», а задние колеса вращает отдельный электродвигатель (122 л.с.), причем такой полный привод в компании тоже называют Q4. Пиковая мощность системы — 275 л.с.
Блоки тягового аккумулятора расположены в центральном тоннеле и под задним диваном, их общая емкость — 15,5 кВт∙ч против 11,4 кВт∙ч у Джипа. Заявлено, что такой гибрид сможет проехать на чистой электротяге (то есть в режиме заднего привода) до 60 км в смешанном цикле, а зарядить аккумулятор от терминала можно за 2,5 часа. До «сотни» полноприводный гибрид может разогнаться за 6,2 с.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale будет предложен только в двух комплектациях с историческими для марки названиями Super и Ti (Turismo internazionale), но вдобавок предусмотрены пакеты опций с не менее знакомыми именами Sprint и Veloce. Все версии различаются не только уровнем оснащения, но и тематическим декором. Среди опций есть матричные фары и автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Предусмотрены и другие электронные ассистенты, есть вентиляция передних сидений и автопарковщик, а вот панорамной крыши не видно ни на фирменных фотографиях, ни в презентационных материалах.
Выпускать Tonale будут в Италии, на заводе в Помильяно д’Арко, где прежде выпускали многие модели Alfa Romeo, но с 2011 года делают только хэтчбеки Fiat Panda. В Европе продажи начнутся грядущей осенью, в Америке — только в начале 2023 года. А с российского рынка марка Alfa Romeo ушла еще в 2016-м, и возвращаться пока не собирается.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Alfa Romeo
В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.
В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.
Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см
Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).
В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.
Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги.
Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.
Компания не привела полных данных, в частности, массу, однако отметила, что ради её снижения в Quadrifoglio применён углепластиковый карданный вал, капот и двери из алюминия.
За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.
Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.
Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Последние Alfa Romeo и Jeep | Alfa Romeo
- Ближневосточный региональный журнал «Автомобиль» выбирает новейшие автомобили Alfa Romeo и Jeep победителями сегмента 2018 года
- Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, первый внедорожник бренда, назван «Лучшим спортивным внедорожником 2018 года»
- Совершенно новый Jeep Compass получает награду «Лучший компактный внедорожник 2018 года»
Новейшие модели брендов Alfa Romeo и Jeep ® продолжают получать престижное признание как в международных, так и в региональных средствах массовой информации, последней из которых стали две награды «2018 Best Of» от ближневосточных региональных
Выбор 2,9-литрового двигателя V6 Bi-Turbo Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, первого внедорожника в долгой истории бренда, назван «Лучшим спортивным внедорожником 2018 года», «Автомобиль» Соиздатель Мостафа Фахри; «Агрессивный дизайн Stelvio Quadrifoglio придает ему особое присутствие на дороге, которое нельзя не заметить. С харизматичным двигателем, который любит набирать обороты, в сочетании с идеально настроенной коробкой передач, этот внедорожник действительно может все. Это может быть очень цивилизованно для ежедневных поездок на работу и чудовищно, когда вы хотите повеселиться».
«Я никогда не водил спортивный внедорожник, который мог бы обеспечить такой же уровень производительности — он обеспечивает превосходные характеристики управляемости и действительно больше похож на высокопроизводительный седан, чем на внедорожник.»
Stelvio, который также удостоился чести быть первым Quadrifoglio, являющимся внедорожником, имеет множество лучших в своем классе функций, что сразу же делает его новым эталоном в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Благодаря впечатляющему дизайну, характеристикам и технологиям, это самый быстрый внедорожник на легендарной трассе Нюрбургринг, установивший новый рекорд в своем классе: 7 минут 51,7 секунды.
И успех продолжается с совершенно новым Jeep Compass, который предлагает непревзойденное сочетание атрибутов, включая легендарную и лучшую в своем классе внедорожную способность 4×4, современный и аутентичный дизайн Jeep, превосходную динамику движения на дороге, открытый -свобода воздуха и полный спектр передовых удобных технологий подключения и безопасности.
«Совершенно новый Jeep Compass — это действительно огромный шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет. С точки зрения внешнего и внутреннего дизайна, он настолько свежий и привлекательный, насколько это возможно, благодаря новым технологиям в впечатляющей информационно-развлекательной системы Uconnect», — сказал Фахри, назвав совершенно новый Jeep Compass «Лучшим компактным внедорожником 2018 года».
«Механически двигатель объемом 2,4 литра в сочетании с 9-ступенчатой коробкой передач впечатляет своей производительностью и эффективностью. И последнее, но не менее важное: Compass — это настоящий джип с непревзойденными внедорожными способностями в своем сегменте.»
Эти последние награды способствуют растущему успеху последних моделей Alfa Romeo и Jeep, которые с момента своего выпуска получили многочисленные отраслевые награды за производительность, дизайн, возможности и качество.
Alfa Romeo Jeep Reviews 2022
Прочтите обзоры последних моделей и обнаружите цены и сделки
CloseClear All
- Абарт. Alpina [1]
Применить фильтр
- Alpine [1]
Применить фильтр
- Ariel [2]
Применить фильтр
- Aston Martin [17]
Применить фильтр
- Audi [50]
Применить фильтр
- BAC [2]
Применить фильтр
- BMW [52]
Применить фильтр
- Bentley [6]
Применить фильтр
- Brabham [1]
.
- Bugatti [1]
Применить фильтр
- Cadillac [2]
Применить фильтр
- Caterham [1]
Применить фильтр
- Chevrolet [6]
Примените фильтр
- Citroen [18]
.0002 Применить фильтр
- Corvette [1]
Применить фильтр
- CUPRA [4]
Применить фильтр
- DS [7]
Применить фильтр
- DACIA [4]
Применить фильтр
- [2] [4].
Применить фильтр
- Eagle [1]
Применить фильтр
- Элементный [1]
Применить фильтр
- Ferrari [20]
Применить фильтр
- Fiat [8]
Применить фильтр
- 0005 Ford [33]
Применить фильтр
- GMC [2]
Применить фильтр
- Genesis [7]
Применить фильтр
- Honda [11]
Применить фильтр
- Hyundai [22]
.
- Infiniti [6]
Применить фильтр
- Isuzu [1]
Применить фильтр
- Jaguar [12]
Применить фильтр
- Jeep
Удалить фильтр
- ктм [1]
. 0003
- Kia [25]
Применить фильтр
- Lamborghini [9]
Применить фильтр
- Land Rover [11]
Применить фильтр
- Lexus [17]
Примените Filter
- Lincoln [2]
. filter
- Lockheed Martin [1]
Применить фильтр
- Lotus [5]
Применить фильтр
- Lucid [1]
Применить фильтр
- MG Motor UK 9 90 90 [2] Применить фильтр0006
- Maserati [8]
Применить фильтр
- Mazda [13]
Применить фильтр
- McLaren [17]
Применить фильтр
- Mercedes-Benz [57]
Apply
- Mini [7]
. Фильтр
- Mitsubishi [7]
Применить фильтр
- Морган [6]
Применить фильтр
- NIO [1]
Применить фильтр
- [14]
Применить фильтр
- [1]
- [14]
.0002 Применить фильтр
- Pagani [2]
Применить фильтр
- Peugeot [18]
Применить фильтр
- Pininfarina [1]
Apply Filter
- Pipistrel [1]
Apply Filter
9 - [1]
Apply
- [1]
.
Применить фильтр
- Porsche [24]
Применить фильтр
- Prodrive [1]
Применить фильтр
- RAM [2]
Применить фильтр
- 5 Radical 0 [020003
- Renault [17]
Применить фильтр
- RIMAC [1]
Применить фильтр
- Rolls-Royce [7]
Применить фильтр
- Seat [11]
Apply Filter
- Skoda [18]
. Применить фильтр
- SMART [3]
Применить фильтр
- Soyuz [1]
Применить фильтр
- Ssangyong [2]
Применить фильтр
- Subaru [7]
Применить фильтр
- [1] 9000 [7]
.0002 Применить фильтр
- Suzuki [8]
Применить фильтр
- Тесла [4]
Применить фильтр
- The Little Car Company [1]
Применить фильтр
- Toyota [25]
Применить фильтр
- Vauxhall [24]
Применить фильтр
- Volkswagen [49]
Применить фильтр
- Volvo [13] Применить фильтр0005 Zenvo [1]
Применить фильтр
- 4×4 [6]
Применить фильтр
- Хэтчбек [1]
Применить фильтр
- Hot Hatch [1]
Примените Filter
- .
Применить фильтр
- Седан [3]
Применить фильтр
- Малый внедорожник [4]
Применить фильтр
- Спорт [1]
Применить фильтр
- Супермини 0 [1]0006
- £ 10-15K [1]
Применить фильтр
- £ 15-20K [4]
Применить фильтр
- £ 20-25K [4]
Применить фильтр
- £ 25-30K [4] ]
Применить фильтр
- 30–35 тыс. фунтов стерлингов [7]
Применить фильтр
- 40–50 тыс. фунтов стерлингов [4]
Применить фильтр
- 50–60 тыс. фунтов стерлингов [2] Применить фильтр
- 70–100 тыс. фунтов стерлингов [3]
Применить фильтр
- Более 100 тыс. Фунтов стерлингов [1]
Применить фильтр
- Дизель [8]
Применить фильтр
- Бензин [13]
Применить фильтр
- Бензин/плагин Elec Hybrid [3]
.
- 2 [1]
Применить фильтр
- 3 [1]
Применить фильтр
- 4 [3]
Применить фильтр
- 5 [9]
Применить фильтр
. 0005 Полный привод [7]
Применить фильтр
- Передний привод [7]
Применить фильтр
- Задний привод [2]
Применить фильтр
- 2 Применить фильтр
- 5–6 с [2]
Применить фильтр
- 6–7S [3]
Применить фильтр
- 7–8S [6]
Применить фильтр
- 8–9S [7]
Применить фильтр
- 8–9S [7]
. 9–10 с [6]
Применить фильтр
- 10–11S [6]
Применить фильтр
- 50–100 л.с. [1]
Применить фильтр
- 100–150 л.с. Фильтр
- 200–250 л.с. [6]
Применить фильтр
- 250–300 л.с.
- 5 [11]
Применить фильтр
- 500–1000CC [2]
Применить фильтр
- 1000–1500CC [7]
Применить фильтр
- 1 500–2000C [7]
Применить фильтр
- 1000-2000CC [7]
. 2 500 куб. См [3]
Применить фильтр
- 2 500–3000CC [4]
Применить фильтр
- 6 000–6 500CC [2]
Применить фильтр
- 40–50G/км [2]
- 40–50G/км [2] фильтр
- 110–120 г/км [2]
Применить фильтр
- Автоматический [12]
Применить фильтр
- Руководство [6]
Применить фильтр
- 10–20MPG [2]
Применить фильтр
- 20–20MPG [3]
Применить фильтр
- 20–20MPG [3]
.
Применить фильтр
- 30–40,40PG [6]
Применить фильтр
- 40–50 млн. Мр [4]
Применить фильтр
- 50–60 Мр. фильтр
- 70–80MPG [2]
Применить фильтр
- 1 [1]
Применить фильтр
- 3 [4]
Применить фильтр
- 5 [6]
Применить фильтр
90019 - 5 [6]
.
- 80–100 миль в час [1]
Применить фильтр
- 100–120 миль в час [5]
Применить фильтр
- 120–140 миль в час [8]
Применить фильтр
- 140–160 миль в час [2]
. –180 миль в час [1]
Применить фильтр
- 80–90LB · FT [1]
Применить фильтр
- 110–120LB · FT [2]
Применить фильтр
- 140–150LB · FT [2]
.
- 150–160lb·ft [2]
Apply filter
- Alfa Romeo
Remove filter
- Jeep
Remove filter
90
- Применить фильтр 90 CentreGear Technology
3 [2]
Применить фильтр
- 9
Sort criterion
LatestOldestLowest priceHighest priceLowest ratedHighest ratedНайдено 19 результатов. Наконец-то Alfa, которую можно купить сердцем *и* головой
Car Review
Alfa Romeo Tonale
38 320,01 фунтов стерлингов
Возможно, это слишком утомительно для повседневной езды. Трансмиссия могла бы быть лучше откалибрована, в основном
Реклама — Страница продолжается ниже
Car Review
Jeep Compass
£30 140 — £43 800
Последняя версия Compass значительно улучшена, но не может привнести ничего нового в кроссоверы
Car Review
Jeep Grand Cherokee Hybrid 4xe
3 добавляет новую гибкость и возможности обновленному внедорожникуОбзор автомобиля
Jeep Renegade
19 480–36 430 фунтов стерлингов
Купите его из-за внешнего вида и образа жизни, а затем смиритесь с недостатками. Симпатичный, но иррациональный
Car Review
Jeep Wrangler
£38 620 — £55 820
Последнее поколение идеального американского вездехода отличается улучшенной управляемостью, приличным дизельным двигателем и опцией четырех дверей. Внедорожники не бывают грубее
Обзор автомобиля
Jeep Grand Cherokee L
£51,080 — £87,809
Это лучший Grand Cherokee Jeep, который когда-либо производился. И теперь он более чем способен конкурировать с конкурентами
Car Review
Alfa Romeo Giulia GTA
153 000 фунтов стерлингов
Любовное письмо Alfa к быстрому седану не имеет рационального смысла, но это не имеет значения: оно очень, очень особенное 33 010 — 81 165,01 фунтов стерлингов
Звучит фанфара, это заднеприводная Alfa, которая действительно хороша. Обновленная технология тоже помогает
Реклама – продолжение страницы ниже
Обзор автомобилей
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Если вы ищете замечательный и простой супер-седан, сделайте шаг сюда
Car Review
Jeep Gladiator
Jeep Gladiator, вероятно, не тот грузовик, который вам нужен — это грузовик, который вам нужен
Car Review
Jeep Cherokee
Более внедорожный, чем многие в этом секторе, но, к сожалению, не имеет других УТП по сравнению с некоторыми талантливыми соперниками
Car Review
Jeep Cherokee
Более внедорожный, чем многие в этом секторе.