ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что делать и способы заводки авто

Автомобильные аккумуляторы поддерживают работоспособность всех функций в автомобиле, начиная с запуска двигателя и заканчивая всей остальной электроникой. Понятно, что если АКБ имеет недостаточный заряд, то машина попросту не заведется. В случаях, когда обнаруживается полностью разряженная АКБ, часто она все еще подлежит восстановлению. Необходимо знать, что делать, если аккумулятор разрядился в ноль.

Содержание

  1. Обзорно устройство
  2. Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще
  3. Возможные причины и последствия
  4. Можно ли восстановить после глубокого разряда
  5. Что делать, если АКБ полностью разряжена
  6. Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора
  7. Если АКБ разряжен не в ноль: как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
  8. Зарядное устройство или запасной аккумулятор
  9. Завод с толкача
  10. Запитка от АКБ другого авто

Обзорно устройство

Свинцово кислотные аккумуляторы были изобретены более 150 лет назад. С момента изобретения конструкция практически не изменилась. В коробке находятся свинцовые пластины(минус) и диоксид свинца (плюс). Между ними заливается диэлектрик. Он не дает пластинам замыкаться.

Пачки пластин помещены в электролит. Как правило, пачек (банок) в стандартном 12-вольтовом АКБ 6 штук. Каждая выдает напряжение около 2.1 Вольта.

Батарейка достаточно прочная и устойчивая к механическим повреждениям. Но у нее есть слабое место – электролит. Из-за серной кислоты при глубоком разряде батарея может стать неработоспособной. А вот второй компонент электролита – дистиллированная вода, негативно сказывается на АКБ при перезарядке.

Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще

Разряд и заряд АКБ можно охарактеризовать напряжением аккумулятора. Все привыкли считать, что на максимальном заряде этот параметр равен 12В, но это не так. Нормальным считается 12.7В. Показатель приобретает это значение при полном заряде.

Сильный разряд — это снижение напряжения до 10. 5-11В. При таких показателях автомобиль, скорее всего, не получится завести.

Разряд в ноль характеризуется полным отсутствием напряжения.

Глубокая разрядка аккумулятора негативно сказывается на состоянии батареи. Во время разряда происходит поглощение серной кислоты из электролита. Во время этого процесса она оседает в виде соли на пластинах. Соответственно, чем ниже становится напряжение в АКБ, тем сильнее откладывается соль. Плотность электролита сильно падает.

Глубокий разряд АКБ — это минимальный порог батареи. Дальше просто некуда разряжать. Чтобы минимизировать негативные последствия, требуется скорее зарядить батарею. Это поможет снять соли с пластин.

При заряде плотность повысится до нормального значения. Будет уже поглощаться дистиллят, а содержание кислоты возрастет.

Важно! Как правило, после глубокого разряда соли не растворяются полностью при заряде. Получается, что пластины практически не контактируют с электролитом, что мешает АКБ выполнять свои функции.

Лучше внимательно следить за разрядом аккумулятора и стараться не опускать напряжение до 11 Вольт. Это минимум. При значениях ниже начинается отложение солевого слоя.

Возможные причины и последствия

Причинами сильного разряда могут служить:

  • утечки тока;
  • некорректно работающий генератор;
  • длительная стоянка;
  • не выключенные приборы.

Да, не выключенные приборы также сильно разряжают АКБ. Например, зачастую автомобилисты забывают выключить фары. За ночь батарея полностью разрядится.

Последствиями таких разрядов становятся отложение солей на пластинах, падение плотности электролита. Это, в свою очередь, приведет к выведению из строя устройства. Так что, глубокий разряд очень негативно сказывается на свинцово кислотных батареях. Каждый цикл глубокого разряда необратимо снижает емкость батареи.

Можно ли восстановить после глубокого разряда

После глубокого разряда можно восстановить автомобильный аккумулятор, если убрать налет соли с положительных пластин. Это можно сделать двумя способами:

  1. Если кристаллизация прошла по максимуму, очистить можно вручную. Это делается путем вытаскивания пластин и удаления соли с них. После нужно использовать новый электролит и произвести зарядку батареи. Этот способ очень сложный и требует максимальной аккуратности. Существует риск еще больше разрушить пластины.
  2. Можно использовать специальный десульфатор для пластин. Как правило, такая химическая жидкость моментально убирает слой соли на свинцовых пластинах, и аккумулятор начинает держать заряд.

Важно! При работах с аккумулятором стоит использовать защитные перчатки и очки. Электролит содержит серную кислоту, которая может нанести химические ожоги при неосторожном обращении.

Что делать, если АКБ полностью разряжена

Прежде чем начинать предпринимать какие-либо меры по запуску аккумулятора, стоит проверить его работоспособность. Дело в том, что если он полностью разряжен, то никакие мероприятия его не реанимируют на месте. Довольно просто определить его полную разрядку, если аккумулятор автомобиля современного вида и на нем присутствуют индикаторы заряда. Как правило, зеленый означает его полную зарядку, чёрный говорит о том, что он просто разряжен, а белый показывается если аккумулятор полностью разряжен или же негоден к дальнейшей работе.

В том случае, если специального индикатора у АКБ нет, то придется совершать проверку вручную. Это можно сделать следующими методами:

  1. Проверить напряжение на выводе при помощи вольтметра, мультиметра или нагрузочной вилки. У работоспособного АКБ показатели должны быть в пределах 12,6-12, 9 В. У просто разряженного показатели на единицу меньше. В случае, если полученные цифры еще меньше, то батарея подверглась глубокому разряду.
  2. После необходимо замерить уровень и плотность электролита в АКБ. Это возможно только в том случае, если батарея обслуживаемая. Плотность жидкости (в зависимости от заряда АКБ и температуры на улице) должна быть в промежутке от 1. 25 до 1.29 г на см3. Уровень электролита не должен быть ниже риски минимума. В случае, если такие отметки отсутствуют, главное проследить, чтобы пластины аккумулятора были покрыты электролитом на 1-2 см. Также можно долить дистиллированной воды в АКБ до необходимой отметки.

Совет! Если батарея совсем не подает признаков жизни, то не стоит пытаться возвращать ее работоспособность на месте. Такая процедура возможна, но требует много времени.

В случае полного разряда автомобиль не предстоит возможным завести. Никакие попытки не сделают батарею рабочей, без должной подготовки.

Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора

Не стоит по-простому заряжать аккумулятор, который сильно разряжен, а тем более оставлять на ночь на подзарядке. Пополнение заряда в таком случае необходимо производить согласно правилам и нюансам. При полном выполнении всех аспектов тонкого дела, вероятность того, что АКБ станет вновь рабочим увеличится.

Непосредственно перед зарядкой требуется открыть все крышки и убрать клеммы. Подключить плюс и минус, и только после этого подать электричество.

Важно! Отключение идет в обратном порядке. Т.е. сначала убирается подача тока, потом снимается минус и после этого плюс.

В обычных свинцовых кислотных АКБ ток для заряда выставляется значением 1/10 от емкости. Например, при заряде батареи в 50 А*час, при допуске всего лишь 5 ампер время заряда составит около 10 часов. Также важно, чтобы все крышки во время заряда были сняты с батареи.

Не стоит производить заряд быстрее при большем токе, это приведет к перегреву и закипанию электролита. А это, в свою очередь, скажется на качестве пластин, они могут повредиться и АКБ станет полностью не работоспособным или потеряет в емкости.

В случае, если аккумулятор необслуживаемый, стоит брать ток заряда не более 2.5% от общей емкости. А время заряда увеличить до 40 часов и более.

Помимо этого, качество заряда аккумулятора, полностью утратившего свой заряд, зависит также и от устройства, с помощью которого будут проводиться восстановительные работы. Как правило, в большинстве обычных зарядок для такого типа батарей встроен регулятор тока заряда. В некоторых устройствах присутствует также и режим снижающейся зарядки. Такие функции помогают предотвратить перезаряд АКБ.

Стоит внимательно посмотреть, чтобы зарядное устройство не было из серии, направленной на быструю зарядку батареи. Они очень мощные и могут сделать окончательно неработоспособным и так слабый АКБ. Медленная зарядка в данном случае даст больше шансов на восстановление аккумулятора.

Если АКБ разряжен не в ноль: как завести автомобиль с разряженным аккумулятором

Бывает так, что аккумулятор практически смог завести автомобиль, но после небольших действий перестал реагировать на следующие попытки. Это скорее всего говорит о том, что АКБ разряжен не полностью. Такой исход наиболее благоприятен, так как в этом случае присутствует возможность исправить ситуацию и завести авто с такой батареей.

Зарядное устройство или запасной аккумулятор

Достаточно просто и быстро можно подзарядить батарею, если с собой есть зарядка от АКБ. Или, например, запасная аккумуляторная батарея. Главное, выделить 20-30 минут на зарядку и автомобиль снова заведется. Также можно просто поменять аккумулятор или подзарядить вышедший из строя от запасного.

Совет! Чтобы быть всегда готовым к несовершенствам техники, рекомендуется всегда в багажнике иметь зарядку для АКБ. Еще лучше если с собой будет и запасной аккумулятор. Не обязательно, чтобы он был новым, это может быть восстановленный автомобильный аккумулятор. Надолго его не хватит, но выигранного времени будет достаточно.

Кроме того широкое распространение получили портативные бустеры на литий-ионных аккумуляторах. Единственный недостаток последних — специфика литий-ионных аккумуляторов. Их нельзя оставлять в автомобиле при отрицательных температурах на улице.

Стоит понимать, что каждый раз подзаряжать аккумуляторную батарею от портативной зарядки вредно для состояния АКБ. Также лучше обратить внимание, насколько долго батарея после этого держит заряд. Если она продержится не менее 3-7 дней, то все в порядке и батарея прослужит еще некоторое время. В противном случае, стоит начать проводить полную диагностику, чтобы выяснить причину, почему батарея быстро разряжается, или что не дает ей дать ток.

Подробнее читайте в статье: «Быстро разряжается аккумулятор на машине: причины и их решения»

Завод с толкача

Простой и часто применимый способ завести автомобиль с посаженным аккумулятором — это завод с толкача. Такой метод можно использовать только в машинах, где есть механическая коробка передач.

Необходимо толкать машину, и во время движения попробовать ее завести. Лучше делать это на ровной местности, так как здесь машина не сможет в случае неудачи скатиться вниз.

В случае с автоматической трансмиссией, такой способ использовать на современных автомобилях нельзя.

Запитка от АКБ другого авто

Есть возможность зарядить аккумулятор, используя посторонний, как источник питания. Такая запитка универсальна и подойдет к любому типу авто. Стоит понимать, что даже этот распространенный способ может дать сбой из-за новой электроники. В автомобилях старого типа, такой метод, скорее всего, не принесет проблем.

Запитка происходит следующим образом:

  1. Машину с донорским аккумулятором требуется поставить близко к разряженной. Не стоит ставить авто впритык к друг другу, это может спровоцировать зарождение замкнутой цепи. Доступ к аккумуляторам в обоих авто открывается.
  2. С помощью крокодилов сцепить красный кабель на плюс полного АКБ, вторым концом на таком же месте в разряженном аккумуляторе.
  3. Черный провод сцепить сначала на минусу работоспособного АКБ, вторым на блоке двигателя или в точке заземления на шасси.
  4. Автомобиль донор должен проработать около 1 и более минут. Обычно ориентируются на 10-15 минут.
  5. Когда автомобиль с разряженным аккумулятором начнёт подавать признаки жизни, и двигатель станет работать ровно, то необходимо снять кабели с аккумуляторов. Это делается в обратном порядке.

Важно! При соединении проводов может появиться искра. Требуется проследить, чтобы в месте соприкосновения не было ничего лишнего, никакого налипшего мусора. А также, чтобы сам кабель не прикасался к движущимся частям авто. Запрещено касаться кузова машины и курить.

 Часто упражнения с аккумулятором приводят к сбросу настроек автомобиля из-за отсутствия питания, к этому надо быть готовым — проще всего иметь под рукой инструкцию.

Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?

Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?

С таким вопросом сталкиваются многие люди, которые так или иначе используют аккумуляторные батареи. Конечно, однозначно на этот вопрос можно ответить только после проведения тщательно диагностики АКБ специалистами, но кое-что можно сделать и самостоятельно не используя сложные дорогостоящие диагностические устройства.

Частой причиной того, что аккумулятор разрядился и не заряжается, является даже не сам аккумулятор, а зарядное устройство, которым пытаются его зарядить и вот в чем тут дело:

Некоторые зарядные устройства имеют защиту, на случай того, если включить зарядное устройство и не подключить к нему аккумуляторную батарею для подзаряда. Поэтому чтобы зарядное устройство начало генерировать ток и направлять его для заряда, оно, это зарядное устройство, должно увидеть на своем выходе аккумулятор. Определить наличие АКБ, зарядное устройство может только по наличию напряжения между клеммами. Более того, это напряжение должно быть выше определенной границы. Уровень этого минимального порога у разных зарядок различный и как правило может начинаться от 9-10В. Таким образом, если напряжение между клеммами АКБ ниже этих 9-10 Вольт, зарядное устройство его просто не увидит, поэтому и не начнет заряд.

Что же делать в такой ситуации?

Наиболее очевидный вариант оживления АКБ, это найти зарядное устройство без подобных защит – как правило это самые дешевые зарядные устройства, которые просто создают напряжение между клеммами на акб 14.5 Вольт и начинают накачивать ток. Однако тут нужно быть очень внимательным, поскольку если начать заряжать глубоко разряженный аккумулятор сразу большим током, это может его окончательно убить. Поэтому начинать оживление аккумулятора нужно с малых токов существенно меньше обычного зарядного тока, который составляет 1/10С (1/10 емкости акб). Так например аккумулятор в 60Ач, можно начать оживлять током в 1-2А.

Итак порядок следующий:

  • Для начала нужно обычным вольтметром замерить напряжение между клеммами АКБ – это даст нам понимание текущего состояния АКБ.
  • Далее через небольшие промежутки времени 10-15 минут нужно отключать зарядное устройство и проверять меняется ли напряжение на АКБ. Если напряжение увеличивается, значит заряд идет. Таким образом, мы постепенно поднимаем напряжение до уровня 9-10Вольт
  • Дальше можем подключить уже любое другое, более эффективное зарядное устройство, которое уже и выполнит окончательный заряд.

Что делать если у вас нет самого простого зарядного устройства?

Выход есть. Нужно параллельно к нашему «больному» аккумулятору, подключить «здоровый».

Напоминаем, какие бывают типы подключения АКБ, вы можете посмотреть ТУТ.

После того как мы соединили «Плюсы» и «Минусы» двух аккумуляторов, зарядное устройство гарантированно увидит эти аккумуляторы при подключении. Дальше как и в предыдущем варианте, нужно небольшими токами давать заряд на соединенные аккумуляторы и периодически проверять напряжение на «больном» АКБ, пока оно не поднимется до того уровня, чтобы зарядное устройство могло увидеть его отдельно от «здорового».

ВАЖНО! При данном способе нужно внимательно следить, чтобы во время заряда соединенных аккумуляторов, «здоровый» АКБ не грелся – т.к. при таком способе есть риск его закипания. Если вы почувствуете рукой, что один из аккумуляторов нагрелся так, что обжигает руку, необходимо прекратить процедуру и все же обратиться к специалистам.

Конечно, глубокие разряды вредны для аккумуляторов, но как показывает практика, после такой процедуры оживления, аккумуляторы могут служить еще достаточно долго, потому, что не всегда успевают пройти необратимые процессы, из-за которых срок службы АКБ сокращается.

И, напоследок, некоторые причины, из-за чего может произойти такой глубокий разряд:

  • Банально, но самая популярная причина, что подключили малую нагрузку, например светодиодную ленту, и забыли отключить.
  • Некоторые ИБП и инверторы имеют собственное потребление, и, в отсутствии внешнего питания и подключенных потребителей, могут достаточно глубоко разряжать АКБ не отключаясь автоматически. Как правило, современные ИБП имеют защиту от глубокого разряда АКБ, и при низком уровне заряда они отключаются, но все же такая причина не редкая.
  • Токи утечки – это потери энергии, которые могут произойти из-за неправильного заземления, загрязненных клемм, особенностей приборов подключенных к АКБ. Даже маленькая потеря в 1-2Вт, может за некоторое время разрядить аккумулятор практически до нуля.

 

Если у вас остались вопросы или вы хотите подобрать оборудование так, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами – обращайтесь к нашим специалистам. Мы будем рады вам помочь!

10 признаков разряженного автомобильного аккумулятора (и что с этим делать)

Думаете, у вас разряжен автомобильный аккумулятор?

Если да, что с этим делать ?

В этой статье мы ответим на эти вопросы, а также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах, в том числе о том, почему автомобильный аккумулятор разряжается, и о простом решении проблемы с разряженным автомобильным аккумулятором.

Эта статья содержит
  • 10 признаков разряженного автомобильного аккумулятора 
  • Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника (пошаговое руководство)  
  • 7 Часто задаваемые вопросы о разряженном автомобильном аккумуляторе
    • Что является причиной разряженного автомобильного аккумулятора?
    • Почему стартер скрежещет или щелкает?
    • Почему аккумулятор снова разряжается после запуска от внешнего источника?
    • Можно ли перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?
    • Когда разряженный автомобильный аккумулятор действительно разряжен?
    • Каковы признаки неисправного генератора?
    • Какое простое решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора?

Давайте сразу к делу.

Есть несколько явных признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя (или имеет ошибку ).

Взгляните на них:

1. Нет реакции при зажигании

Если ваш автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, это, вероятно, означает, что стартер получает нулевую мощность от разряженной батареи.

2. Стартер проворачивается, но двигатель не заводится

Иногда стартер может проворачиваться медленно , но двигатель не запускается. Это признак либо севшего автомобильного аккумулятора, либо неисправного стартера.

Если стартер крутит на обычной скорости , но двигатель все равно не заводится, скорее всего у вас исправный аккумулятор, но есть проблемы с топливом или свечой зажигания.

3. Медленное время запуска

Холодная погода снижает производительность аккумулятора, поэтому нормально, что вашему двигателю требуется больше времени для запуска.

Однако, если не было падения температуры , и ваш двигатель все еще глохнет перед тем, как перевернуться, возможно, у вас слабый аккумулятор, неисправный генератор или проблемы со стартером.

4. Двигатель запускается, но тут же глохнет

Иногда автомобиль заводится, но вместо холостого хода сразу глохнет.

В этом случае заряда аккумулятора может хватить только на запуск двигателя.

Однако аккумулятор выходит из строя, что приводит к сбоям в сигналах, посылаемых в модуль управления двигателем (ECM), и затем двигатель глохнет.

5. Нет дверного звонка или плафона освещения

Обычно, когда вы открываете дверь автомобиля, дверные фонари включаются.

Точно так же обычно раздается звуковой сигнал, когда ключ вставляется в замок зажигания.

Когда они не работают должным образом, обычно виноват разряженный автомобильный аккумулятор.

6. Нет фар или тусклые фары

Тусклые или мерцающие фары, когда двигатель не заводится, обычно указывают на слабый аккумулятор. Это происходит, когда заряда аккумулятора достаточно для питания фар, но не для запуска двигателя.

Если фары вообще не включаются , то скорее всего у вас села автомобильная батарея.

7. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Включение индикатора «Проверить двигатель» может означать множество вещей, от неправильной зарядки генератора до проблем с топливной смесью.

Не игнорируйте , если загорится этот индикатор.

Как можно скорее вызовите механика для устранения неполадок.

8. Аккумулятор деформированной формы

Вздувшийся или вздутый аккумулятор является очевидным признаком неисправности аккумулятора, вызванного скоплением газообразного водорода. Это происходит, когда генератор автомобиля перезаряжается, и аккумулятор не может рассеивать газы достаточно быстро.

9. Странный запах

Если вы заметили утечку из свинцово-кислотного аккумулятора, скорее всего, это не дистиллированная вода, а аккумуляторная кислота.

Не трогай .

Утечка часто сопровождается запахом тухлых яиц, который исходит от вытекшего сероводородного газа.

10. Коррозия клемм аккумулятора

Коррозия является одной из наиболее распространенных причин сокращения срока службы аккумулятора. Он проявляется в виде сине-зеленого порошка на клеммах аккумулятора и снижает способность аккумулятора получать заряд.

Теперь, когда вы знаете симптомы, связанные с разряженной батареей, что вам следует с этим делать?

Как запустить двигатель от внешнего источника разряженного автомобильного аккумулятора (пошаговое руководство)

Пуск от внешнего источника — наиболее распространенное решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора.

Если у вас нет под рукой портативного пускового устройства, вам понадобится другое транспортное средство, работающее в качестве автомобиля-донора, и соединительные кабели для этого.

Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:

  • Готовые кабели перемычки
  • Положение транспортных средств
  • Подключите джампер -кабели
  • Спрыгнуть автомобиль
  • Снимите джамперские кабели
  • Держите двигатель. хорошая пара соединительных кабелей в вашем автомобиле, иначе вам придется полагаться на автомобиль-донор, чтобы иметь его.

    2. Расположите транспортные средства

    Расположите транспортные средства лицом друг к другу на расстоянии около 18 дюймов друг от друга. Никогда не позволяйте им прикасаться.

    Убедитесь, что оба двигателя выключены, передачи включены в положение «Парковка» или «Нейтраль» (как для автоматической, так и для механической трансмиссии) и включен стояночный тормоз.

    3. Подсоедините соединительные кабели

    Найдите положительную клемму на разряженной батарее. Обычно он отмечен символом (+) или словом «POS». Отрицательная клемма будет иметь знак (-) или слово «NEG».

    Теперь сделайте следующее: 

    • Прикрепите красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) разряженного аккумулятора
    • Прикрепите другой красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) донорской батареи
    • Присоедините черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) донорской батареи
    • Прикрепите другой черный зажим соединительного кабеля к неокрашенная металлическая поверхность на мертвом автомобиле (например, металлическая стойка, удерживающая капот)

    4. Запуск автомобиля от внешнего источника

    Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы зарядить работающий аккумулятор.

    Затем заведите заглохшую машину.

    Если двигатель заглохшего автомобиля не заводится, дайте работающему автомобилю поработать еще несколько минут, затем повторите попытку. Если заглохший автомобиль по-прежнему не заводится после второй попытки, раскрутите двигатель работающего автомобиля, чтобы повысить выходную мощность генератора, и попытайтесь снова завести заглохший автомобиль.

    5. Отсоедините соединительные кабели  

    Предполагая, что вам удалось запустить неисправный автомобиль, не выключайте двигатель !

    Отсоедините соединительные кабели, начиная с каждого отрицательного зажима. Затем снимите каждый положительный зажим.

    Не позволяйте кабелям касаться друг друга, пока вы делаете это, затем закройте капот.

    6. Поддерживайте двигатель в рабочем состоянии  

    После того, как неисправный автомобиль заработает, проедьте на нем не менее 15-20 минут , чтобы дать возможность генератору перезарядить аккумулятор.

    Однако, если у вас не получилось запустить двигатель от внешнего источника, следующим лучшим шагом будет обращение к механику за помощью, так как вам, вероятно, понадобится новая батарея.

    Теперь, когда вы знаете, как запустить двигатель, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    7 Часто задаваемые вопросы о разряженном автомобильном аккумуляторе

    Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об обычном автомобильном аккумуляторе: 

    1. Что является причиной разряженного автомобильного аккумулятора?

    Разряженный автомобильный аккумулятор может появиться по разным причинам, например:

    • Электрический компонент (например, фары) оставался включенным при выключенном двигателе
    • Автомобиль не работал t использовался в течение длительного времени (полностью заряженный аккумулятор медленно саморазряжается)
    • Генератор автомобиля не заряжает аккумулятор
    • Корродированные клеммы уменьшают заряд аккумулятора
    • Низкие температуры В холодную погоду аккумулятор может замерзнуть мог ослабить аккумулятор

    2. Почему стартер скрежещет или щелкает?

    Зажигание щелчков в сочетании с отсутствием запуска могут указывать на неисправность стартера или проблему с соленоидом стартера. Если есть скрежет при отсутствии запуска, это может быть звук зубьев стартера, не совпадающих с зубьями маховика (или гибкой пластины).

    Продолжительное вращение в таком состоянии может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям .

    3. Почему аккумулятор снова разряжается после запуска от внешнего источника?

    Вот несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд после успешного запуска от внешнего источника:

    • Автомобиль эксплуатировался недостаточно долго для полной зарядки аккумулятора
    • Проблема в системе зарядки автомобиля, например неисправность генератора или регулятора напряжения
    • Электрическая система была оставлена ​​включенной, что привело к разрядке аккумулятора слишком стар и просто не может держать заряд

    4. Могу ли я перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?

    Часто «разряженный автомобильный аккумулятор» просто означает, что он полностью разряжен, а напряжение ниже рабочих 12 В. Вы можете запустите мертвый автомобиль и ведите его, чтобы генератор пополнил заряд аккумулятора.

    В качестве альтернативы вы можете присоединить разряженную батарею к зарядному устройству .

    Если напряжение автомобильного аккумулятора ниже 12,2 В, вы можете использовать подзарядное устройство, чтобы избежать перезарядки или перегрева аккумулятора.

    В противном случае вызовите техпомощь и дайте механику разобраться с вашим разряженным автомобильным аккумулятором.

    5. Когда разряженный автомобильный аккумулятор действительно разряжен?

    Автомобильный аккумулятор считается полностью разряженным при напряжении 11,9 В. Однако если напряжение упадет примерно до 10,5 В , свинцовые пластины, вероятно, почти полностью покроются сульфатом свинца.

    Разрядка ниже 10,5 В может привести к необратимому повреждению аккумулятора.

    Кроме того, если аккумулятор оставить разряженным, сульфат свинца в конечном итоге превращается в затвердевшие кристаллы, которые невозможно разрушить с помощью переменного тока или обычного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

    На этом этапе вам, возможно, придется приобрести новую батарею.

    6. Каковы признаки неисправного генератора?

    Возможно, неисправен генератор переменного тока, если ваш автомобиль:

    • Фары тусклые или слишком яркие из-за непостоянства тока генератора, подаваемого на аккумуляторную батарею
    • Возникают проблемы с запуском или часто глохнет подача достаточного тока на аккумулятор
    • Слышен скулящий или рычащий звук из-за смещенного ремня генератора

    7. Как легко решить проблему с разряженным автомобильным аккумулятором?

    Обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора под капотом может быть довольно напряженным, но не позволяйте этому дойти до вас.

    Простое решение — вызвать механика для устранения неполадок или просто установить новую батарею.

    К счастью, все, что вам нужно сделать, это связаться с мобильного механика как RepairSmith !.

    Что такое RepairSmith ?

    RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.

    Вот почему вы должны выбрать их:

    • Замену и ремонт автомобильного аккумулятора можно произвести прямо на подъездной дорожке
    • Квалифицированные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
    • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
    • предварительная цена
    • Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
    • RepairSmith предлагает 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

    Заполните эту онлайн-форму для точной оценки стоимости ремонта и обслуживания вашего аккумулятора.

    Заключительные мысли

    Проверка состояния автомобильного аккумулятора является неотъемлемой частью ухода за автомобилем. Всегда полезно проверять аккумулятор ежегодно, когда он приближается к 3-летней отметке, чтобы убедиться, что все в порядке.

    И если вы заметите какие-либо проблемы, вы всегда можете положиться на RepairSmith, чтобы решить любые проблемы с аккумулятором. Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, будут у вашего порога, чтобы протянуть руку помощи!

    5 советов, как запустить разряженный автомобильный аккумулятор

    По мере того, как погода начинает остывать, водители часто оказываются в затруднительном положении с разряженным аккумулятором. Тем не менее, есть еще несколько советов и приемов, которые могут помочь вам добраться до механика для замены батареи. Местные механики автосервиса Chapel Hill Tire всегда готовы помочь.

    Проверьте моторное масло

    Если ваш автомобиль с трудом переворачивается, вы можете усилить его, обеспечив свежее масло. Когда наступает холодная погода, моторное масло движется медленнее, из-за чего вашему автомобилю требуется дополнительная мощность от аккумулятора. Испорченное, загрязненное моторное масло с истекшим сроком годности может увеличить нагрузку на аккумуляторную батарею. Наличие свежего моторного масла может помочь вам выиграть немного времени, пока вы заменяете аккумулятор.

    Позвони другу: как прыгнуть с автомобильного аккумулятора

    Когда вы обнаружите, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, естественно, вам следует обратиться в службу замены аккумулятора. Однако может быть трудно добраться до механика, когда ваша машина отказывается переворачиваться. В этих случаях простой толчок может помочь вам в пути. С помощью друга легко завести машину. Все, что вам нужно, это набор соединительных кабелей и второе транспортное средство. Вы можете прочитать наше 8-шаговое руководство по перепрошивке автомобильного аккумулятора здесь.

    Найдите правильные инструменты: могу ли я самостоятельно перепрыгнуть автомобильный аккумулятор?

    При наличии подходящих инструментов можно самостоятельно безопасно запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника.

    Тем не менее, может быть трудно получить нужные инструменты без работающей машины. Прежде всего, вам понадобится специальный аккумулятор, чтобы самостоятельно запустить разряженный автомобильный аккумулятор.

    Индивидуальные аккумуляторные батареи для запуска от внешнего источника доступны для заказа через Интернет и в некоторых крупных розничных/хозяйственных магазинах. К этим батареям присоединены соединительные кабели и мощность, необходимая для запуска большинства автомобильных аккумуляторов. Просто следуйте прилагаемым инструкциям, чтобы зарядить и запустить автомобильный аккумулятор.

    Подождите немного

    Вот распространенный миф: холод убивает автомобильный аккумулятор . Скорее холодная погода замедляет электрохимическую реакцию, питающую аккумулятор. Таким образом, именно в самое холодное время суток ваша батарея будет испытывать наибольшую нагрузку. Дав вашему автомобилю немного времени на прогрев, вы, возможно, повезете с аккумулятором позже в тот же день.

    Кроме того, если ваш автомобиль заводится, это не означает, что ваш аккумулятор исправен. Без надлежащей замены вы, скорее всего, утром обнаружите, что автомобильный аккумулятор снова разряжен. Вместо этого найдите время, чтобы профессиональный механик установил новую батарею.

    Проверка на коррозию

    Коррозия также может помешать запуску аккумулятора, особенно в холодные дни. Он истощает заряд батареи, ограничивая ее способность к пуску от внешнего источника. Вы можете профессионально очистить или заменить клеммы аккумуляторной батареи, чтобы устранить проблемы с коррозией.

    Если ваша батарея по-прежнему с трудом запускается, возможно, вам давно пора заменить батарею. Также может быть проблема с генератором, системой запуска или неисправностью другого компонента. В этом случае вам может понадобиться обратиться к механику для проверки аккумулятора/системы запуска или к профессиональным диагностическим услугам.

    Chapel Hill Tire: услуги по установке нового аккумулятора

    Когда вам уже почти пора купить новый аккумулятор, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *