ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Двухзонный климат контроль


С момента установки в машинах климатического контроля, находящиеся внутри люди смогли получить более высокий уровень комфорта. Система начала нести ответственность и за подогрев, и за охлаждение потоков воздуха, но и за состояние влажности, вентилирование, фильтрование от пыли. Прогресс не прервался, через некоторое время появились климат-контроли на две, три и даже четыре зоны.

Не пора ли вашему авто сделать развал схождение? Следуйте по ссылке, если вы живете в Симферополе.

Содержание:

  1. Что это такое
  2. Составные элементы
  3. Принцип работы
  4. Эксплуатационные особенности
  5. Рабочие режимы

Что это такое

Большинство водителей не сразу способны понять, как работает двухзонный климат контроль, его функциональные возможности. Но для начала необходимо понять, что он из себя представляет.

В основе заложены следующие составляющие:

  • установка.
    В ней объединены системы для вентилирования, фильтрования, кондиционирования;
  • управленческий блок. Представляет собой электроблок с программой.

Имеет свои датчики. С их помощью можно определить давление в кондиционере, температуру внутри салона и на улице, освещенность.
Электроблок принимает сигнальные импульсы, преобразует их в нужные показатели, передает на установки исполнительного характера, чтобы создать необходимые условия в транспортном средстве.


Принцип работы заключается в этом. Если иметь в виду двухзонный вариант, она удерживает под контролем водительское кресло и сиденье пассажира. Останется лишь подстроить программный блок.

Составные элементы

Уже выяснилось, в основе всего лежит блок управления с электрорегулировкой. С его помощью контролируется деятельность всех компонентов, с помощью которых устанавливаются климатические условия для находящихся внутри автомобиля людей. Работа таких компонентов отлажена до мелочей, каждый несет ответственность за свое предназначение, а в комплексе они представляют один организм.

В каждом ЭБУ имеются:

  • заслонки;
  • испарительно-отопительный блок;
  • конденсатор;
  • контурная часть, по которой перемещается хладогент;
  • тепловой обменник;
  • вентиляторное устройство;
  • трубопровод, находящийся под обшивкой.

Принцип работы

Структура способна направить потоки в то место, где они необходимы, так что нет ситуаций, что ноги замерзают, а дышать нечем.

Это знакомо, когда с помощью кондиционера многие стараются нагреть в автомобиле воздух. Устройство проявляет заботу, чтобы водитель либо пассажир не получили переохлаждение даже тогда, когда в салоне выставлена невысокая температура, а за бортом довольно жарко.
В рабочих режимах данный климатический контроль может регулировать и поддерживать установленный режим, отправлять воздушные потоки, контролировать влажность, чтобы не запотевали стекла, фильтровать воздух.


Комплекс способен держать под контролем переднее стекло, ноги, стекло и ноги одновременно, лицо, ноги и лицо.

Эксплуатационные особенности

Возможность управления блоком отличается доступностью. Водителю достаточно задать нужный уровень, чтобы комплекс начал все контролировать сам.

С еще большим эффектом комплекс работает после включения циркулирования воздуха в машине. После этого работа идёт в режиме ожидания. Но при этом выбор направления потоков зависит от водителя, для чего ему следует перекрыть дефлекторы. Да и охлаждающий режим должен быть всегда задействован. Иначе на испарительном участке образовывается конденсат. В результате появляются не очень приятные запахи, а после долгой работы в данном режиме система и вовсе выходит из строя. Поэтому лучшим решением в этом случае будет устройство с комбифильтром.

Рабочие режимы

В любом виде устройства есть возможность управлять системой ручным и автоматическим способами. Но при первом варианте необходимо знать все особенности работы.


При ручном управлении возможно самому управлять скоростным режимом вентиляторных оборотов, обогревом, охлаждением и скоростью движения воздуха.

Наличие автоматики дает возможность системе работать самой. Для этого следует ввести необходимый режим и активировать устройство. Только на начальном этапе будет слышаться посторонний шум.
Понять особенности рабочего процесса просто, но следует все же изучить инструкцию по эксплуатации. Если соблюдать все требования, то система климатического контроля сможет проработать долгое время.

Читайте также:


Климат-контроль, отличие климат контроля от обычного кондиционера

С появлением такой системы, как климат-контроль, многие автомобилисты позабыли о прежних временах, когда им приходилось все время что-то настраивать, дабы кондиционер работал нужным образом. Климат-контроль включает в себя кондиционер, отопительную систему, а также систему фильтрации. Специальные датчики, расположенные в разных местах автомобиля, позволяют автоматически регулировать температуру и поддерживать в салоне максимальный комфорт.

Например, электронный блок учитывает даже уличную температуру и солнечное излучение, плюс обязательно стоит отметить, что интеллектуальная система делает все возможное, чтобы водитель и пассажиры не простудились.

Отличие климат контроля от обычного кондиционера

Некоторые автомобилисты-новички зачастую путают два понятия: систему управления климатом (климат-контроль) и обычный кондиционер. То есть не видят принципиальных различий между ними. На самом деле интеллектуальная система управления климата разительно отличается от кондиционера в первую очередь своими преимуществами:

  • Осуществляет регулировку и дальнейшую поддержку заданной температуры.
  • Она более безопасна, потому как направляет поток воздуха только туда, где это действительно необходимо.
  • Помимо температуры она регулирует и влажность. Иными словами, климат-контроль исключает духоту и запотевание стекол.
  • Наличием различных дополнительных функций. Например, многие современные модели учитывают в числе прочего состояние окружающей среды. Если уровень загрязнения превышен, то система переходит в специальный режим рециркуляции – загрязненный воздух из салона уходит.

Климат-контроль – гораздо более сложная система, нежели обычный кондиционер, который имеет разве что одно преимущество – возможность очень быстро охладить салон автомобиля. Хотя даже это достоинство можно оспорить, ведь в таком случае водитель и пассажиры могут легко простудиться.

Управление интеллектуальной системой

На первый взгляд может показаться, что климат-контроль – довольно сложная система, управление которой требует каких-то специальных навыков. Но на деле все гораздо проще, и даже не является обязательным прочтение инструкции к применению. Управление климатом можно осуществлять в двух режимах: в ручном и автоматическом. В первом случае необходимо быть опытным пользователем, дабы быть в курсе всех тонкостей в работе системы, ведь любое неправильное нажатие заметно сказывается на сроке службы системы.

 

  1. Ручной режим. Вы можете управлять оборотами вентилятора, потоком воздуха, уровнем обогрева и охлаждения вручную. Обычно этот режим включают в том случае, если в салоне автомобиля сильно жарко или холодно, и ручная регулировка позволяет быстрее справиться с этой проблемой.
  2. Автоматический режим. Водителю лишь нужно включить его и задать нужную температуру, все остальное система управления климатом сделает сама. К сожалению, определенная часть автомобилистов не пользуются автоматическим режимом из-за высокого уровня шума (в первое время после включения вентиляторы работают, что называется, на полную катушку). Но! Как только в салоне температура достигает нужной отметки, система сама переходит на режим бесшумный режим. То есть она лишь поддерживает температуру и осуществляет перенаправление воздуха в нужные места.
Что такое двухзонный климат-контроль?

Обычный климат-контроль (однозонный) поддерживает температуру равномерно по всему салону. Двухзонный вариант дает возможность выбрать водителю для себя одну температуру, а пассажиру – другую. Это очень удобно в том случае, если на улице жарко, а в салоне находится заболевший человек – для него можно выбрать температуру чуть выше, нежели у водителя.
При этом обратите внимание, что у двухзонного климат-контроля (у большинства моделей) есть ограничения по разности температуры. Для наглядности приведем простой пример: водитель захотел поставить для себя температуру 23 градуса, и тогда пассажир уже не может попросить поставить для него температуру выше 29 градусов как раз из-за ограничения разности.

Людям, которые чаще всего ездят в одиночку, нет смысла переплачивать за двухзонный климат-контроль. А вот для семейных автомобилей или для транспортных средств, в которых часто перевозят маленький детей, двухзонный вариант – будет наиболее оптимальным решением. Кстати, на современном рынке появились трехзонные и четырехзонные системы управления климатом в автомобиле. Последний вариант позволяет для каждого человека в салоне устанавливать собственную температуру.

Неисправности климат-контроля

Как и любая другая система, климат-контроль со временем может дать сбой. Владелец транспортного средства может включить режим самодиагностики, который позволит обнаружить текущие ошибки. Однако вряд ли он сам может исправить их, и в таком случае лучшим решением будет обратиться к компетентным специалистам, осуществляющим ремонт системы управления климатом.

Почему-то некоторые владельцы автомобилей с климат-контролем забывают обслуживать систему, что непременно ведет к ее поломке. Необходимо хотя бы раз в год проверять интеллектуальную систему управления климатом. Плюс не нужно забывать о том, что осенью и весной (когда потребность в климат-контроле практически отсутствует) ее нужно включать минут на десять-пятнадцать.

Вот основные неисправности системы:

  • Поломка микромоторчика, управляющего воздушными заслонками. В процессе эксплуатации (особенно, если Вы очень часто используете климат-контроль) этот моторчик может заклинить, и регулировка направления воздуха будет невозможной.
  • Недостаток фреона. В таком случае рассчитывать на нормальное охлаждение салона будет бессмысленно. Специалисты рекомендуют проверять уровень фреона непосредственно перед летом.
  • Сбой электроники. Климат-контроль буквально напичкан различными электронными элементами, и со временем они могут сломаться. Риск такой поломки заметно увеличиться, если человек пренебрегает правилами безопасного использования системы.

Система с блоком автоматического управления двухзонным климат-контролем

Система с блоком автоматического управления двухзонным климат-контролем

Особенность конструкции системы двухзонного климат-контроля заключается в возможности раздельной регулировки температуры поступающего в салон воздуха для водителя и переднего пассажира. Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах – автоматическом и ручном.

В автоматическом режиме управления выполните следующее.

1. Регулятором 3 (рис. 1) установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха к месту водителя, аналогичным регулятором 7 – к месту переднего пассажира.

Рис. 1. Блок автоматического управления системой двухзонного климат-контроля:

1 – выключатель кондиционера; 2, 8 – выключатели электрообогрева передних сидений; 3 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха на место водителя; 4 – выключатель режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; 5 – кнопки регулятора распределения потоков воздуха; 6, 11 – кнопки переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 7 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха на место пассажира; 9 – выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 10 – выключатель электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 11 – выключатель системы отопления, вентиляции и кондиционирования; 12 – выключатель режима рециркуляции; 13 – выключатель электрообогрева рулевого колеса

На дисплее 10 (см. Панель приборов, рис. 1) появятся значения выбранной температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке рукоятки регулятора в крайнее левое положение включается режим максимального охлаждения.

На дисплее вместо значения заданной температуры появляется надпись «LO».

При установке регулятора в крайнее правое положение включается режим максимального обогрева. На дисплее появляется надпись «HI».

2. Нажмите на клавишу «AUTO» выключателя 4 (см. рис. 1) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

На дисплее появятся надпись «AUTO», значения температуры подаваемого в салон воздуха, пиктограммы интенсивности работы электровентилятора воздухонагнетателя, подачи и распределения потоков воздуха. Происходит автоматическое управление режима ми подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.

В автоматическом режиме работа климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечной освещенности и датчик температуры воздуха в салоне (показан на фото стрелкой) объединены в общий корпус, расположенный на верхней части панели приборов возле стекла ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются соответственно в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне.

Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик температуры снабжен системой принудительного обдува, которая обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие объединенного корпуса датчиков от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном движении воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

ПРИМЕЧАНИЯ

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме AUTO, то поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

3. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу «AUTO» выключателя 4.

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

1. Клавишами 6 и 11 переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При нажатии на  клавишу 6 скорость вращения плавно увеличивается, при нажатии на клавишу 11 – уменьшается.

На дисплее цифрами отображается скорость работы – от минимального значения…

…до максимального.

2. Нажатием и удерживанием в течение нескольких секунд клавиши переключателя 11 электровентилятор воздухонагнетателя выключают.

На дисплее появляется соответствующая надпись.

3. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу выключателя 1 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа.

На дисплее при этом появятся надпись «Кондиционер включен» и пиктограмма с изображением снежинки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если кнопкой 11 переключателя режимов работы вентилятора воздухонагнетателя вентилятор выключен или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу контрольная лампа погаснет, а на дисплее появятся надпись «Кондиционер выключен» и пиктограмма с изображением перечеркнутой снежинки.

4. Последовательным нажатием на клавиши регулятора 5 распределения потоков воздуха выберите варианты направления воздушных потоков.

На дисплее появится пиктограмма выбранного направления подачи.

Возможны и комбинированные варианты подачи воздушных потоков одновременным нажатием двух клавиш…

…а на дисплее появятся соответствующие комбинированные пиктограммы.

5. Клавишей выключателя 12 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха снаружи или рециркуляции. При нажатии на клавишу выключателя один раз включается режим рециркуляции, наружный воздух в салон не поступает, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в клавише выключателя загорается нижняя контрольная лампа.

ПРИМЕЧАНИЕ

При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме AUTO автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

При повторном нажатии на клавишу включается режим автоматического включения рециркуляции с определением качества воздуха с помощью специального датчика. При этом в клавише выключателя загорается верхняя контрольная лампа.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При третьем нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается и контрольная лампа гаснет.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 9 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

Если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.

7. При нажатии на клавишу выключателя 10 при работающем двигателе включается электрообогрев стекла двери задка и наружных зеркал, одновременно в клавише загорается контрольная лампа.

При повторном нажатии на клавишу обогрев выключается – контрольная лампа гаснет. Если не выключить электрообогрев вручную, через некоторое время он автоматически отключится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла двери задка.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

8. При нажатии на клавиши выключателей 2 или 8 включается электрообогрев сидений соответственно водителя или пассажира на переднем сиденье. При этом загорается нижняя контрольная лампа в клавише. При двух последующих нажатиях ступенчато увеличивается интенсивность обогрева и поочередно дополнительно включаются средняя и верхняя контрольные лампы в клавише. При последующем нажатии электрообогрев выключается и контрольные лампы в клавише гаснут.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для прогрева сидений.

Людям с чувствительной кожей пользоваться максимальным режимом обогрева не рекомендуется.

9. При нажатии на клавишу выключателя 13 включается электрообогрев рулевого колеса. При этом в клавише загорается контрольная лампа. При повторном нажатии электрообогрев выключается и контрольная лампа в клавише гаснет.

Холодный комфорт: история двухзонного автоматического климат-контроля

Вчера я освещал историю однозонных автоматических систем климат-контроля. Сегодня я хотел бы поговорить о чем-то более современном: двухзонном (и многозонном) климат-контроле.

Двухзонный климат-контроль (возможность для водителя и пассажира устанавливать собственную температуру) — это функция, которую я иногда называю «Спасатель брака». Я вообще люблю вещи круче, чем миссис.H. делает, и двухзонная система позволяет нам обоим чувствовать себя комфортно одновременно. Хотя кажется, что многозонный климат-контроль был всегда (большинство моих автомобилей с начала 2000-х были оснащены таким оборудованием), легко забыть, что эта технология впервые появилась в конце 1980-х.

Как я уже писал в предыдущей статье, первым автомобилем с полностью автоматическим климат-контролем был Cadillac 1964 года. Lincoln получил автоматический климат-контроль в 1966 году, а Chrysler — в 1968 году. Но все это были однозонные системы.Пройдет еще несколько десятилетий, прежде чем производитель предпримет, казалось бы, очевидный шаг, чтобы предоставить пассажирам собственные отдельные средства контроля температуры.

1988 BMW 750iL Климат-контроль


В то время как американские автопроизводители были первыми новаторами в области ATC, немцы были первопроходцами в создании двухзонной системы. Согласно моим исследованиям, первым автомобилем с двухзонным автоматическим климат-контролем был BMW E32 7-Series 1986 года выпуска. E32 не был выпущен в США до 1988 модельного года, и Google подвел меня, пытаясь найти изображение этого устройства, поэтому нам придется довольствоваться изображением американской модели 1988 года (выше).Обратите внимание, что он позволяет водителю и пассажиру настраивать различные направления воздушного потока и даже отдельно включать и отключать автоматический режим, чего я никогда не видел в современной системе.

1991 Двухзонный климат-контроль 600SEL. Кнопка REST позволяет системе продолжить работу после выключения двигателя.


Mercedes Benz W140 S-Class 1991 года выпуска был настоящим технологическим прорывом, включая такие новаторские на тот момент функции, как двойное остекление, задние всплывающие парковочные маркеры (помните их?) И зеркала с электроприводом складывания.Это была первая машина с двухзонным автоматическим климат-контролем с цифровым управлением. Распределительное устройство типичное для Mercedes-Benz той эпохи, с тупыми этикетками, большими поворотными дисками и короткими кнопками. Как и в случае с Bimmer, с каждой стороны автомобиля поток воздуха мог быть направлен в разные стороны.

600SEL Задний климат-контроль


Интересно, что W140 600SEL также был первым автомобилем с четырехзонной системой климат-контроля с раздельными настройками температуры для левого и правого задних пассажиров.В то время как у других автомобилей были раздельные передний и задний кондиционер (например, Mercedes 600 «Grosser» и некоторые Chrysler 60-х и 70-х годов, о которых я расскажу в предстоящем посте о холодном комфорте), я считаю, что это первое, что позволяет раздельный контроль температуры для левого и правого задних пассажиров. Задняя система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха была действительно отдельной системой со своим собственным нагревательным элементом и испарителем, а это означало, что теоретически можно было запускать кондиционер сзади, но не спереди (и наоборот).

1991 Система Buick Dual ComforTemp (управление пассажирами слева)


Следует особо отметить систему Buick Dual ComforTemp 1991 года, доступную на Регал и Парк-авеню.Причина этого почетного упоминания заключается в том, что, хотя пассажир и получил контроль температуры, у них не было цифрового дисплея температуры, и их установка температуры не была полностью независимой от настройки водителя. Скорее всего, у пассажира просто был красный или синий индикатор, показывающий их температуру относительно температуры водителя (теплее или холоднее). Эта система действительно предлагала одно новшество, которого не было у BMW и Mercedes — возможность включать и отключать двухзонную функцию.

Dual ComforTemp на самом деле является умным читом, так как он все еще (в основном) однозонный ATC. В этой системе по-прежнему был только один внутренний термостат и один дисплей температуры, поэтому все, что делал пассажир, — это настраивал дверцу смесителя на стороне пассажира, чтобы подмешать немного больше теплого (или холодного) воздуха по сравнению с тем, что получал водитель. Если водитель повышал или понижал температуру, то пассажир также повышался или понижался, плюс или минус их указанное отклонение от температуры водителя.Но, тем не менее, это был более строгий контроль температуры на стороне пассажира, чем почти кто-либо другой (кроме Mercedes и BMW), который предлагал в 1991 году.

Насколько я могу судить, эта полудуальная система климат-контроля в течение многих лет оставалась эксклюзивной для Buick. Oldsmobile и Pontiac никогда не использовали ее, а Cadillac не получил ее до 1996 года. ( Edit: похоже, что эта система использовалась на Aurora, который, должен признаться, я как бы забыл, был Oldsmobile )

Lexus добавил раздельные температуры водителя и пассажира к LS400 в 1995 году.Эта система в значительной степени соответствует шаблону всех современных двухзонных установок: индивидуальный контроль температуры для пассажира и водителя, но направление воздуха (пол, вентиляция, размораживание) и скорость вентилятора одинаковы для обеих сторон, а также возможность включить и выключить двухзонную работу. Итак, хотя системы Mercedes, BMW и Buick — интересные исторические странности, я считаю, что это настоящий дедушка всех современных двухзонных систем. В отличие от предыдущих ранних двухзонных систем, работа системы Lexus одновременно очевидна и интуитивно понятна.Неудивительно, что его дизайн скопировали практически все другие автопроизводители.

1996 Кадиллак Севилья STS


Cadillac представил свою первую двухзонную систему климат-контроля в 1996 году в Севилье и Эльдорадо. Как упоминалось ранее, эта система была просто еще одной версией полунезависимой системы Buick Dual ComforTemp. Обратите внимание, что число на правом дисплее на картинке выше было наружной температурой, а не температурой пассажира, поскольку это не была действительно независимая система.В 1998 году «Севилья» и «Эльдорадо» получат по-настоящему независимый двухзонный климат-контроль.

2003 Lincoln Town Car Dual Zone Automatic A / C


Хотя Lincoln в 1966 году одним из первых начал применять однозонную УВД, они очень поздно перешли на двухзонную партию. 2000 LS был первым Lincoln, оснащенным таким оборудованием. В Town Car не будет двухзонного кондиционера до 2003 года.

Сегодня практически каждый производитель предлагает ту или иную форму двухзонного климат-контроля (и многие теперь предлагают трех- или четырехзонную систему климат-контроля для минивэнов и внедорожников).

Автомобили с двухзонным климат-контролем »MotorOctane

Сегодня производители автомобилей стараются предложить как можно больше удобств с помощью своей продукции. Двухзонный климат-контроль — одна из таких функций, которая значительно увеличивает соотношение цены и качества автомобиля. Это не только повышает ценность, но и предлагает практичность. Используя эту функцию, пассажиры в ряду 1 st могут установить температуру своих воздуходувок в соответствии со своими предпочтениями. В этой статье мы обсудим автомобили, которые получат двухзонный климат-контроль.Пойдем.

3 грядущих автомобиля Tata CNG — Знайте их всех!

Hyundai

Hyundai как торговая марка предлагает, мягко говоря, много автомобилей с функциональной загрузкой. Бренд привносит в каждый автомобиль некоторые из других особенностей сегмента. Два из его текущих продуктов, Elantra и Tucson, предлагаются с функцией двухзонного климат-контроля.

Mahindra

Mahindra также предлагает свою продукцию с множеством функций, напрямую повышающих соотношение цены и качества ее продукции.Это привлекает потенциальных покупателей к действительно хорошим товарам. Mahindra предлагает двухзонный климат-контроль в своем премиальном внедорожнике Alturas G4 и компактном внедорожнике XUV300. Mahindra XUV300 — единственный автомобиль в своем сегменте, который предлагает эту функцию.

Будет ли снята с производства Mahindra XUV500?

Volkswagen

Новый T-Roc предлагается с двухзонным климат-контролем. Эта функция дополняет автомобиль и его премиальный образ.

Toyota

Новый Fortuner, выпущенный не так давно, обладает этой функцией.Новый Fortuner теперь выглядит более привлекательным и премиальным.

Предстоящий Mahindra Scorpio — стоит ли покупателям Creta подождать?

Ford

Премиальный внедорожник Ford, Endeavour, предлагается с двухзонным климат-контролем. Практически все автомобили этого сегмента оснащены этой функцией.

Jeep

Jeep представил обновленный Compass в начале этого года. Автомобиль был сильно обновлен как внутри, так и снаружи. Интерьеры автомобилей были полностью переделаны, и теперь они выглядят действительно премиальными и элитными.Jeep Compass также оснащен двухзонным климат-контролем. При этом автомобиль стал более ценным для себя.

Это была наша информация об автомобилях с двухзонным климат-контролем. Присоединяйтесь к нашему новому списку обновлений WhatsApp, нажав здесь. Чтобы получить больше такого контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть платная автомобильная консультационная служба для всех ваших сомнений — узнайте больше, прежде чем делать одну из самых крупных инвестиций.

Как использовать климат-контроль вашего автомобиля GMC

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Ваш климат-контроль функционирует, продувая нагретый или охлажденный воздух через систему воздуховодов внутри автомобиля.

Вы можете контролировать, куда доставляется воздух, с помощью кнопок на приборной панели. На всех автомобилях, кроме GMC Sierra, при выборе одного из этих режимов загорается световой индикатор.

  • Вентиляционное отверстие: Нажмите кнопку со значком, указывающим в сторону верхней части туловища, и воздух будет выходить через вентиляционные отверстия на приборной панели / приборной панели.
  • Этаж: Нажмите кнопку со значком, указывающим на ноги и ступни, и воздух будет в основном выходить через вентиляционные отверстия, расположенные рядом с полом вашего автомобиля
  • Двухуровневый: Нажмите кнопку со значком со стрелками, указывающими как на ступни, так и на туловище.Когда он горит, воздух проходит через вентиляционные отверстия в полу и на приборной панели.
  • Defog: Нажмите кнопку со значком со стрелками, указывающими на лобовое стекло, и стрелкой, указывающей на ноги и ступни. Когда горит, воздух проходит через отверстия для оттаивания пола и лобового стекла

Для GMC Sierra более гибкая схема выбора распределения воздуха позволяет выбрать более широкий диапазон вариантов подачи воздуха с помощью 3 кнопок, которые используются в комбинации.

Как это работает
Три кнопки управления воздушным потоком:

  • Лобовое стекло (значок показывает стрелку к ветровому стеклу): направляет поток воздуха из вентиляционных отверстий рядом с ветровым стеклом.
  • Пол (значок показывает стрелку к ступням / ногам): направляет поток воздуха из вентиляционных отверстий на полу.
  • Вентиляционное отверстие приборной панели (значок показывает стрелку к туловищу / голове): воздух, выходящий из вентиляционных отверстий приборной панели.

Вы можете нажать любую или все 3 кнопки управления воздушным потоком, чтобы точно направить воздушный поток в одну или несколько из этих областей. Они действуют как простые кнопки включения / выключения, поэтому вы можете, например, нажать не освещенную кнопку, и она загорится, чтобы указать, что воздух поступает в это место.

Если вы нажали несколько кнопок и хотите отключить поток воздуха в одном из мест, просто нажмите кнопку в том месте, которое вы хотите отключить. После этого эта кнопка не будет гореть.

Примечание: Вы не можете отключить поток воздуха во все 3 места.

РАЗМОРАЖИВАНИЕ И ОБЕЗВОЖИВАНИЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Ваша система климат-контроля также включает важные функции, предназначенные для улучшения видимости через переднее и заднее стекло в ненастную погоду.

Удаление наледи и тумана на лобовом стекле:
Если лобовое стекло вашего автомобиля необходимо очистить от запотевания или разморозить, следующие 6 шагов помогут очистить его более эффективно:

1. Выключите кнопку рециркуляции.
2. Включите кнопку размораживания Quick / MAX (кнопка имеет значок с ветровым стеклом и 3 волнистыми стрелками).
3. Установите нагнетатель на максимальную мощность.
4. Установите температуру на HI (автоматические системы) или Full Hot (ручные системы).
5. Включите кондиционер.
6. Включите функцию SYNC (если есть).

Поддержание чистоты лобового стекла
Если вы обеспокоены тем, что ваше лобовое стекло может запотеть или вы только что разморозили / затуманили лобовое стекло, выполните следующие четыре шага, чтобы сохранить чистоту:

1. Выключите кнопку рециркуляции.
2. Выберите режим распределения воздушного потока, при котором воздух поступает на лобовое стекло и пол.

Если в вашем автомобиле четыре кнопки управления распределением воздушного потока:

  • Выберите одну кнопку защиты от запотевания (что означает, что воздух попадает на лобовое стекло и пол).

Если ваш автомобиль — GMC Sierra (имеет 3 кнопки управления распределением воздушного потока, которые работают вместе), нажмите 3 кнопки распределения воздуха, чтобы добиться следующего:

  • Кнопки «Ветровое стекло» и «Пол» горят, что означает, что воздух попадает на лобовое стекло и пол.
  • Кнопки «Ветровое стекло», «Пол» и «Панель» горят, что означает, что воздух поступает на лобовое стекло, пол и выходит из отверстий на панели.

3. Установите воздуходувку на средний уровень.
4. Установите температуру немного выше нормальной.

Обеспечение прозрачного заднего окна
Если ваш GMC оборудован таким образом, вы также можете нажать кнопку обогревателя заднего стекла , которая имеет значок в виде прямоугольника с тремя волнистыми линиями через него. Это нагреет решетку, встроенную в заднее стекло, и поможет растопить мороз, лед или снег, которые могли накопиться. Если ваш GMC также оснащен боковыми наружными зеркалами с подогревом, они также активируются нажатием кнопки обогрева заднего стекла.

Обогрев заднего стекла работает только при включении зажигания / РАБОТА и остается включенным в течение примерно 10 минут после нажатия кнопки. При каждом последующем нажатии обогреватель заднего стекла остается включенным в течение пяти минут. Обогреватель также выключается, если зажигание переключается на вспомогательное оборудование или выключается.

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
Нажатие кнопки A / C на контроллере климата GMC включает и выключает кондиционер. Как и в доме или здании, кондиционер может обеспечить дополнительный комфорт в теплую, душную погоду, охлаждая и удаляя влажность изнутри.

Если у вас есть автоматическая система климат-контроля, нажатие кнопки AUTO также включает кнопку A / C. Это не обязательно означает, что кондиционер включен — это просто означает, что система может автоматически включить его, если это необходимо.

Кнопка Рециркуляция , которая показывает закругленную стрелку в контуре автомобиля, важна для использования при поиске очень низких температур в салоне. Вместо того, чтобы продолжать всасывать свежий воздух снаружи автомобиля, функция рециркуляции отправляет уже охлажденный внутренний воздух обратно через систему кондиционирования, охлаждает его дальше и отправляет обратно в салон.

Если у вас есть автоматическая система климат-контроля, нажатие кнопки AUTO выключит индикатор кнопки рециркуляции, но система будет управлять рециркуляцией автомобиля автоматически для обеспечения наилучших характеристик климат-контроля.

КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
Регулировать температуру воздуха, подаваемого через вашу систему климат-контроля, очень просто. Если у вас есть система климат-контроля с ручным управлением, ручка на приборной панели помечена линией, переходящей с синего слева на красный справа.При повороте ручки влево система будет устанавливать более прохладный воздух. При повороте ручки вправо система подает более теплый воздух. Если у вас есть автоматическая система климат-контроля, вы должны установить разумную температуру в гостиной и позволить автоматической системе сделать работу по быстрому нагреву или охлаждению вашего автомобиля. Нет необходимости устанавливать экстремальные температуры, система не будет нагреваться или охлаждаться, чтобы быстрее достичь комфорта.

УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ
Для управления скоростью вращения вентилятора вашей системы климат-контроля найдите ручку, помеченную значком вентилятора.Чтобы полностью выключить вентилятор, либо поверните ручку управления вентилятором до упора влево, либо нажмите кнопку со значком питания () или «ВКЛ / ВЫКЛ». Если у вас есть автоматическая система климат-контроля, нажатие кнопки AUTO переведет настройку вентилятора в автоматический режим управления, и вентилятор будет меняться в зависимости от условий окружающей среды, чтобы обеспечить максимальный комфорт при минимальном уровне помех.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА
Транспортные средства GMC, оснащенные автоматической системой климат-контроля, могут измерять такие параметры, как температура наружного воздуха, солнечная нагрузка, влажность в салоне (при наличии), а также скорость и направление вашего автомобиля.

Используя эту информацию, система автоматически работает, чтобы поддерживать в салоне вашего автомобиля желаемую температуру, независимо от того, какая погода на улице.

Чтобы установить желаемую температуру:

  • Выберите температуру, которая подходит именно вам. Большинство людей выбирают что-то похожее на настройку домашнего термостата, например 72 ° F.
  • Настройте климатическую систему на эту температуру.
  • Нажмите кнопку AUTO. Его можно найти на центральной консоли, в приложении для климат-контроля на экране информационно-развлекательной системы или в обоих местах.Расположение зависит от автомобиля; в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано точное местоположение.

Затем система отрегулирует скорость вращения вентилятора, настройку распределения воздуха и заданную температуру воздуха, чтобы быстро и эффективно достичь и поддерживать внутреннюю часть вашего автомобиля при установленной вами температуре. Он уравновесит все части системы климат-контроля вашего автомобиля, включая температуру, вентилятор, рециркуляцию, кондиционер и место распределения воздуха.

Если вы отрегулируете температуру, автоматический режим считывает эту настройку и остается активным.Если вы отрегулируете какой-либо из других компонентов, например, увеличив или уменьшив вентилятор, этот компонент переключится в ручной режим.

Если вы обнаружите, что температура слишком теплая или холодная, внесите небольшие изменения — всего на 1 или 2 градуса, аналогично тому, как вы настраиваете домашний термостат.

НАСТРОЙКИ ДВУХЗОННОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Ваш GMC может быть оборудован доступной двухзонной системой климат-контроля, которая позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать различные настройки температуры.В таком случае на приборной панели предусмотрен второй регулятор температуры для пассажира. Для активации просто установите вторичный регулятор на желаемую температуру.

Для работы системы в однозонном режиме и автоматической синхронизации настроек зоны пассажира и задней зоны с настройками водителя нажмите кнопку с надписью SYNC.

ЗАДНИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Внедорожники GMC Acadia и GMC Yukon предлагают третью зону климат-контроля для пассажиров на задних сиденьях, позволяя тем, кто сидит в задних рядах автомобиля, выбирать свои собственные настройки климат-контроля с помощью элементов управления, расположенных сзади. центральной консоли.

Водитель также может в любой момент управлять задним климат-контролем с передних сидений. На моделях Yukon, оборудованных таким образом, набор физических кнопок под основными элементами управления климатом обеспечивает (контроль) над системой. На моделях Acadia, оборудованных таким образом, к приложению климат-контроля в задней части салона можно получить доступ с экрана домашней страницы информационно-развлекательной системы (может быть на второй или третьей странице доступных приложений), который обеспечивает элементы управления на сенсорном экране для настройки системы климат-контроля в задней части салона.

Чтобы задние пассажиры не могли изменять настройки климат-контроля, просто нажмите кнопку блокировки управления задним сиденьем.В этом случае элементы управления на заднем сиденье, расположенные напротив пассажира, можно будет отрегулировать только с помощью задних элементов управления климатом, установленных на переднем сиденье. Заднюю систему также можно синхронизировать с настройками водителя, нажав кнопку SYNC на переднем сиденье.

ПОДРОБНЕЕ
Если вы хотите узнать больше о том, как работает и функционирует система климат-контроля вашего GMC, посетите Центр владельцев GMC в Интернете, обратитесь к руководству пользователя или спросите своего дилера GMC — их будет больше, чем Будем рады дать вам руководство и ответить на любые вопросы, касающиеся вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше о других функциях вашего GMC, которые могут помочь вам улучшить ваши впечатления от вождения, посетите нашу страницу обучения и поддержки.

BedJet 3 Review, BedJet 3 Climate Comfort System для пар (полный обзор)

Каждая пара в конечном итоге испытает классический «натягивание простыни», которое сопровождается совместным сном. Иногда один партнер может быть холоднее другого во время сна и в конечном итоге будет тянуть — и постоянно тянуть — простыни к своей стороне кровати, пока их тело не будет удобно полностью завернуто в простыни.Это может привести к тому, что у другого человека останется «не так уж много» простыни, чтобы прикрыть себя, и то же самое касается парных споров из-за термостата в спальне. Использование гениального решения, такого как двухзонная система климат-комфорта BedJet 3 для пар, может помочь парам полностью избежать обеих ситуаций.

«Двухзонная система комфорта BedJet 3 может легко и одновременно сделать половину кровати такой же холодной, как на Аляске, а другую половину — такой же теплой, как Гавайи».

По сути, BedJet 3 работает как двойная система быстрого охлаждения и нагрева кровати, которая способствует спокойному ночному сну при комфортной температуре в течение всего года как для вас, так и для вашего партнера.

Благодаря настраиваемым двойным температурным зонам системы вы и ваш партнер можете независимо регулировать каждую сторону кровати (свою и его / ее) с температурой, которую вы оба хотите с каждой стороны, или, в конечном итоге, совместно использовать систему и использовать ее как единая зона охлаждения / нагрева. В систему также входит запатентованный сверхмягкий Cloud Sheet, который лежит на вас и оснащен двухзонными камерами воздушного потока, что означает, что вас ничто не отделяет от вашего партнера.Это позволяет обоим партнерам в паре чувствовать себя свежими и / или холодными и при этом иметь возможность взаимодействовать друг с другом.

Двухзонная система для сна с климатическим комфортом Bedjet 3 отлично подходит для пар и обладает множеством полезных функций. Используя эту систему, ни одному партнеру больше не нужно бороться за простыни или идти на компромисс с настройками кондиционирования или обогрева. Кроме того, пары всегда могут полностью контролировать температуру системы для обеих сторон кровати одновременно с помощью одного или двух прилагаемых пультов дистанционного управления или, в конечном итоге, приложения для смартфона.

Давайте подробно рассмотрим двойную спальную систему Bedjet 3, посмотрим, как она устроена, и проверим каждую из ее интересных особенностей.

ДИЗАЙН И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Прежде всего, новая система BedJet 3 основана на своей предшественнице, предыдущей системе Bedjet, названной BedJet V2. Как и ее предшественники, эта новая модель прошла краудфандинговую кампанию через Kickstarter.

Новый футуристический и стильный дизайн

BedJet 3 — новейшая и наиболее «многофункциональная» система компании BedJet, обладающая большим количеством функций, чем предыдущая модель.Тем не менее, BedJet 3 по-прежнему предлагает такое же мощное охлаждение и обогрев, как и более старая модель V2.

Главный блок имеет футуристический дизайн, который чем-то напоминает блок с технологией «Звездных войн». По сути, это футуристический белый ящик, который легко гармонирует с остальной частью вашей мебели, независимо от того, на чем основан ваш вкус декора.

Новый футуристический и стильный дизайн

Тем не менее, это не имеет особого значения, поскольку устройство было спроектировано так, чтобы его нельзя было скрыть из виду. Также были внесены некоторые незначительные изменения в аксессуары системы, в том числе добавлены некоторые набивки, которые были добавлены к базовому блоку, который скользит под матрасом, позволяя удерживать воздушное сопло и шланг на месте.

Кроме того, эта новая система (BedJet 3) была разработана в виде на 30% компактнее и изящнее, что означает, что она поместится под любой кроватью с пространством 6 дюймов, а зазор боковой направляющей должен составлять всего 3,5 дюйма — это также включает / работает с регулируемыми грядками.

На 30% меньше и изящнее.

Если вы не можете положить базовый блок под кровать (необходим зазор 6 дюймов), знайте, что вам нужно, чтобы он стоял рядом с кроватью.

BedJet 3 обеспечивает отличный обогрев зимой, с минимальными и максимальными рабочими температурами в диапазоне от 66 ° до 104 ° F (от 18 ° C до 40 ° C).Вы можете направить холодный / горячий воздух, создаваемый устройством, прямо на ваше тело или между верхней простыней и одеялом.

Минимальная и максимальная рабочая температура составляет от 66 ° до 104 ° F (от 18 ° C до 40 ° C)

Пользователи также могут выбрать скорость вентилятора устройства, начиная с 5% и вплоть до 100%. . Это заставляет устройство издавать звук вентилятора при более высоких настройках скорости вентилятора.

Тем не менее, двигатель вентилятора по-прежнему достаточно тихий, чтобы позволить большинству людей легко заснуть и провести комфортную ночь непрерывного сна.Просыпаться следует только в том случае, если вы очень крепко спите или если вентилятор устройства работает на 100% всю ночь, при этом вам не нравится его более высокий рабочий звук. Для большинства людей это не должно быть проблемой, но немного поиграв с системой, вы поймете, какая максимальная скорость вентилятора лучше всего подходит для вас.

Входящий в комплект двухзонный Cloud Sheet позволяет охлаждать только одну сторону кровати. Наличие единой зоны означает, что вся кровать разделяет освежающий ветерок прохлады, что в конечном итоге позволяет парам, которые испытывают одинаковую потребность в обогреве / охлаждении, использовать систему как единую зону охлаждения / обогрева.

Обеспечьте охлаждение только с одной стороны кровати

Используя дополнительный лист BedJet Cloud Sheet, который имеет полую полость для улучшения распространения холодного воздуха, пользователи могут отказаться от системы, обдувающей холодным / горячим воздухом прямо им на ноги. .

Имейте в виду, что это предмет роскоши, который растягивает бюджет некоторых людей. Тем не менее, BedJet 3 может обеспечить парам как отличное охлаждение, так и обогрев в течение каждой ночи сна, что в конечном итоге позволяет обоим партнерам лучше отдыхать в конце каждого дня.

ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА / УСТАНОВКА

Двухзонная система климат-комфорта BedJet 3 для пар чрезвычайно проста в настройке / установке, и вам понадобится всего около 10-15 минут, чтобы распаковать ее, установить и повернуть. на обоих агрегатах.

Размещение основного блока под кроватью — или, в конечном счете, перед ножками кровати — позволит вам не пинать его во время ночных походов в туалет с размытыми глазами, когда вы просыпаетесь уставшим и вам нужно быстро перерыв в ванной перед сном.

По сути, у вас есть базовый блок, который находится либо под кроватью, либо прямо у ее ног, либо, в конечном счете, сбоку, если под кроватью есть зазор менее 6 дюймов.

Двухзонная система климат-комфорта BedJet 3 для пар — установка для парных кроватей

К основному блоку прикреплен воздушный шланг, выходящий из него и тянущийся до изножья вашего матраса, а затем выдувает холодный / горячий воздух. элегантной форсунки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

После того, как система будет полностью собрана, вам просто нужно будет загрузить последнюю версию микропрограммы устройства, которая является его приложением для смартфона (обсуждается в конце статьи).После этого вам просто нужно будет использовать свой смартфон, чтобы подключить устройство к диапазону Wi-Fi 2,4 ГГц вашего маршрутизатора, и все готово.

Если вы не особо разбираетесь в технологиях и в конечном итоге задаетесь вопросом, почему устройство не подключается к вашей сети Wi-Fi, это может быть связано с тем, что вы используете полосу частот вашего маршрутизатора 5 ГГц.

Чтобы исправить это, все, что вам нужно сделать, это снова найти свой Wi-Fi и подключиться ко второму диапазону домашнего маршрутизатора, который, скорее всего, должен быть диапазоном 2,4 ГГц, если первый из выбранных вами не работает.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

BedJet 3 оснащен самым передовым пультом дистанционного управления с цветным экраном в индустрии сна, который также поддерживает подключение к SmartHome.

Пульт дистанционного управления BedJet 3

Имейте в виду, что эти функции SmartHome будут доступны через обновление прошивки, которое будет выпущено зимой 2020 года.

Хотя пульт дистанционного управления BedJet 2 выглядел несколько устаревшим, в BedJet 3 был включен расширенный беспроводной пульт дистанционного управления. позитивно постмодернистский, с цветным ЖК-экраном и клавишами / кнопками с подсветкой.

BedJet 3 Remote Control

Используя прилагаемую пару пультов дистанционного управления, каждый партнер в паре может использовать свой персональный пульт дистанционного управления для программирования изменений температуры системы в течение ночи, что повлияет на их сторону только в том случае, если система собрана как система комфорта Dual Zone.

Напротив, потребуется только один пульт дистанционного управления, если пара использует систему как систему комфорта для одной зоны.

ЧТО В КОРОБКЕ?

Внутри каждого пакета двухзонной системы климат-комфорта BedJet 3 для пар пользователи найдут: два (x2) включенных блока BedJet 3 с монтажными приспособлениями для кроватей, два (x2) пульта дистанционного управления с цветным экраном (пользователь каждого партнера для управления каждым из их собственный блок BedJet 3), а также один включенный Dual Zone Cloud Sheet.

Содержимое коробки

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Использование в качестве двойной зоны или в качестве системы комфорта для одной зоны

BedJet 3 позволяет использовать различные настройки. Если вы спите в одиночестве, это просто — вам нужен всего один блок, с Cloud Sheet или без него.

Приобретая двухзонную систему климат-комфорта BedJet 3 для пар, пары могут использовать входящий в комплект двухзонный облачный лист, чтобы охлаждение / обогрев было только на одной стороне кровати, а на другой стороне были другие настройки, или, в конечном итоге, , выключенный.

Используйте его как двойную зону или как систему комфорта для одной зоны

При совместном использовании кровати парам доступны три различных варианта:

  • 2 человека, 1 BedJet, 1 зона. Если вы и ваш партнер никогда не расходитесь по температуре , вы оба можете использовать один блок, который можно использовать со своими обычными простынями или, в конечном итоге, с одной зоной Cloud Sheet для лучшего воздушного потока. Наличие одной зоны означает, что вся кровать разделяет освежающий ветерок прохлады, который в конечном итоге позволяет парам, которые испытывают одинаковую потребность в нагреве / охлаждении, использовать систему как единую зону охлаждения / нагрева.
  • 2 человека, 1 BedJet, 2 зоны (одна с кондиционированием, одна с комнатной температурой). Если одного члена пары устраивает комнатная температура, парам действительно нужно использовать только одну установку BedJet. Однако это сработает. лучше всего при использовании двухзонного Cloud Sheet, что в конечном итоге позволяет человеку, использующему устройство, удерживать воздух в своей зоне / стороне кровати.
  • 2 человека, 2 кровати BedJets, 2 зоны. В этом случае оба члена пары получают отдельный пульт дистанционного управления для управления своим собственным BedJet на своей стороне кровати.В конечном итоге это позволяет одному человеку получать прохладный воздух, а другому — теплый.

Режим охлаждения

Режим охлаждения BedJet отлично подходит для душных спален, горячего сна, ночного пота и приливов.

В режиме охлаждения устройство мощно вентилирует кровать, используя воздух комнатной температуры, чтобы почти мгновенно отводить тепло и влагу тела, что ощущается всего за 10 секунд.

Имейте в виду, что BedJet не является кондиционером, а также не будет работать вместо нулевого кондиционирования воздуха в спальнях с очень высокой температурой (80 градусов +).Для наилучшего охлаждения температура в вашей спальне всегда должна быть ниже 79 градусов.

Режим ночного потоотделения

BedJet 3 также имеет режим ночного потоотделения, который, как было доказано, снижает влажность тела, тем самым сохраняя сухость и комфорт во время каждого сеанса сна.

Режим обогрева

BedJet 3 также имеет мощный режим обогрева, благодаря которому холодные ноги ушли в прошлое.

Это позволяет вам никогда не надевать тяжелую пижаму для зимних холодных кроватей, что в конечном итоге дает вашим постельным принадлежностям ощущение жареной горячей сауны за считанные секунды.

BedJet 3 имеет в общей сложности 4 различных варианта нагрева:

  • Нормальный режим нагрева — Обеспечивает сильный нагрев в течение до 4 часов, от 66 ° до 104 ° F (от 18 ° до 40 ° C).
  • Turbo Heat Mode — этот режим предлагает максимум 10-минутный предварительный прогрев наивысшего тепла, когда устройство работает при 109 ° F (43 ° C).
  • Расширенный режим нагрева — этот режим обеспечивает умеренное нагревание на срок до 12 часов, от 72 ° до 92 ° F (от 22 ° до 33 ° C).
  • Dry Mode: Наконец, в режиме Dry Mode устройство работает при средней температуре, что помогает избежать ночного потоотделения, поскольку основной блок работает при температуре до 92 ° F (31 ° C).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СМАРТФОНА — Приложение BedJet

Вспомогательное приложение для смартфона, называемое приложением BedJet, доступно бесплатно как для устройств iOS, так и для Android и изначально используется в качестве приложения для настройки Wi-Fi системы.

Приложение-компаньон для смартфона — приложение BedJet

С помощью приложения BedJet оба члена пары могут легко управлять своей двухзонной спальной системой Bedjet 3 Climate Comfort.

Приложение позволяет вам управлять скоростью вентилятора устройства (5% -100%), температурой воздуха устройства, а также выбирать режим, в котором вы хотите, чтобы устройство работало.Возможности приложения

BedJet

Пользователи могут легко сохранять свои собственные любимые предустановки, которые затем можно мгновенно активировать одним касанием в будущем, вместо того, чтобы каждый раз перепрограммировать устройство через меню настроек приложения.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Двухзонная климатическая комфортная спальная система Bedjet 3 отлично подходит для пар, так как ее разделенные температурные режимы позволяют одному человеку охладить свою сторону кровати, в то время как сторона его / ее партнера может оставаться в тепле. всю ночь.

Это означает, что ни один из партнеров не должен идти на компромисс с настройками кондиционирования или обогрева, а также дает паре полный контроль над температурой по обе стороны кровати одновременно.

Двухзонная система климат-комфорта BedJet 3 для пар

Если вы заинтересованы в покупке двухзонной спальной системы Bedjet 3 Climate Comfort, на каждый комплект в настоящее время действует скидка с первоначальной цены 1329–1389 долларов, а теперь она будет стоить 889–949 долларов.

Ваш ценник будет зависеть от того, выберете ли вы самый дешевый набор, средний или решите выбрать более дорогой, который, по заказу, составляет: Queen-Size Set (1329 $ 889 $), King-Size Set ( 1349 долларов 899 долларов) и регулируемая раздельная кровать размера «king-size» (1389 долларов 949 долларов).Какой бы комплект вы ни выбрали, на него всегда предоставляется 2-летняя ограниченная гарантия.

Вы можете заказать его онлайн, прямо с официальной страницы покупок BedJet, к которой вы можете перейти по этой ссылке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *