ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как выбрать смазку для ШРУСа?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – важная деталь, используемая в переднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии.

Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Первый вид — классический шарнир «Рцеппа-Лебро» с 6 шариками.  Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров. Второй вид  — триподный шарнир, имеющий меньшие углы поворота, но допускающий более высокие скорости и осевые смещения, используется в основном в качестве внутренних шарниров легковых автомобилей.

Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки.


Выбор смазки:

Шариковый шарнир Рцеппа, ввиду очень значительных контактных давлений требует смазку, в зависимости от нагрузки, содержащую от 3% до 5% дисульфида молибдена. Смазка изготавливается на минеральной базовой основе, в качестве загустителя используют литиевое комплексное мыло, часто добавляются ЕР-присадки для повышения несущей способности. Ресурс такого шарнира и самой смазки очень велик и приближается к ресурсу самого автомобиля, если бы не резиновые чехлы. Достаточно часто чехлы рвутся из-за механических воздействий. Если разрыв чехла удаётся быстро определить, то достаточно просто поменять чехол и смазку, если нет, то под замену попадает сам шарнир. Большинство производителей поставляют в запчасти чехлы, вместе со смазкой для ШРУСа в обезличенном пластиковом пакете, часто в недостаточном количестве. В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки.

Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества. Именно поэтому, Liqui Moly предлагает специальную смазку для ШРУСов  LM47 Langzeitfett + MoS2 в отдельных упаковках 100 и 400 гр.  LM47 значительно превосходит стандартные смазки и подходит под самые высокие нагрузки и обороты, содержит дополнительные (кроме дисульфида молибдена), антизадирные присадки на основе цинк-фосфорных соединений.

Шарниры типа трипод, ввиду повышенной температуры (близость к коробке передач и особенность конструкции), требуют высокотемпературную смазку без твердых включений, причем пенетрация (вязкость) такой смазки несколько ниже, чем у классической смазки для ШРУСов. В триподах используется смазка с полиуретановым загустителем, первого класса пенетрации, верхним температурным диапазоном до +180°С и обязательным ЕР-комплексом.

Правильный выбор смазывающего вещества для шарниров равных угловых скоростей – залог долгого срока службы, а также комфортной и безопасной поездки.

Смазка закладывается на заводе на весь срок службы шарнира, но некто не застрахован от неожиданностей. Резиновый или пластиковый чехол ШРУСа может порваться от контакта с посторонними предметами или от перегрева. Тогда в шарнир неизбежно попадает грязь и вода. Если вовремя не обнаружить проблему, то дорогостоящий шарнир придется заменять и, соответственно, закладывать в новую деталь свежую смазку. Если регулярно контролировать чехлы ШРУСа, то достаточно просто заменить сам чехол и, естественно, смазку.


диагностика ШРУСов и как проверить привод

В устройстве трансмиссии автомобиля шарнир равных угловых скоростей, более известный как ШРУС или граната, является достаточно сильно нагруженным узлом. Если коротко, то именно через ШРУС крутящий момент от КПП передается на колеса автомобиля.  Кстати, на переднеприводных авто или полноприводных версиях данный шарнир должен быть устроен так, чтобы усилие передавалось на управляемые колеса под изменяющимися углами.

В общих чертах, вал привода соединяется с КПП или мостом через внутренний ШРУС, тогда как соединение со ступицей колеса реализуется через наружный ШРУС. Само собой, в процессе эксплуатации автомобиля указанные шарниры имеют свойство изнашиваться и выходить из строя. Обратите внимание, что касается ШРУС, признаки неисправности (даже малозаметные) являются весомым основанием для проведения углубленной диагностики. 

Содержание статьи

Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности

Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.

При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.

  • Устройство наружного и внутреннего ШРУСа несколько отличается по причине разных режимов работы этих шарниров. Наружный ШРУС соединяется со ступицей, при этом его основной задачей является необходимость передать крутящий момент под любыми углами поворота или наклона колеса.
  • В свою очередь, для внутреннего шарнира важно компенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала, тем самым частично разгружая наружный ШРУС. Параллельно внутренний шарнир обеспечивает полную «цельность» вала при условии большого хода подвески. Другими словами, именно внутренний ШРУС обеспечивает возможность приводному валу становиться немного длиннее или короче при определенных условиях.
  • Если сравнивать шарниры визуально, корпус внутреннего ШРУСа больше, чем наружного. За счет этого внутренняя обойма ШРУСа может перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по дорожкам. Также внутренний шарнир может поворачиваться под углом, хотя и меньшим, чем наружный шарнир.  Если же рассмотреть наружный ШРУС, он жестко зафиксирован на валу и больше отвечает за возможность поворота.  На некоторых авто наружная граната так прочно крепится к валу, что ее нужно срезать для снятия.

Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок. Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.

Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа.

В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.

Неисправности ШРУСа: признаки и симптомы

Начнем с того, что основной причиной поломки ШРУСа является износ шариков, обоймы шарнира или дорожек (рабочей поверхности корпуса). Реже детали разрушаются, что приводит к разъединению шарнира. С учетом того, что деталь испытывает высокие нагрузки, важно уметь точно выявить неполадку.

Диагностика ШРУС несколько отличается с учетом их типа (наружный или внутренний). Знание рассмотренных выше нюансов позволяет более точно провести проверку или своевременно выявить  поврежденную деталь. Главное, обращать внимание на неисправность ШРУСа и знать характерные признаки и симптомы такой поломки.

  • Так вот, основным признаком проблемы со ШРУС является хруст. Этот хруст появляется при повороте колеса во время разгона. Также могут быть ощутимы вибрации и легкие удары, рывки при ускорении.  Обратите внимание, эти признаки обобщены, то есть необходимо отдельно разделить неисправности внутреннего ШРУСа и наружного.

Прежде всего, чтобы понять, какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный, нужно учитывать следующее:

  1. наружная «граната» хрустит тогда, когда машина резко трогается или поворачивает с вывернутыми в одну или другую сторону колесами, так как на наружный шарнир приходятся большие нагрузки.
  2. неполадки внутреннего ШРУСа кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.

Естественно, неисправность внутреннего ШРУСа определить сложнее. Давайте остановимся на этом более подробно.  Самым простым способом, как проверить гранату внутреннюю, является движение по неровной дороге, где можно получить максимальные ходы подвески, но без резких ударов. Оптимально проверять шарниры на сухой грунтовой дороге, которая имеет размытые дождем ямы средней глубины.

Когда авто будет двигаться по такой дороге, передняя подвеска будет загружена, что вызовет постоянные осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. В случае износа внутренней гранаты, такой шарнир  будет хрустеть точно так же, как и наружный.

Если же проверка ничего не дала, тогда можно отправиться на подъемник. Однако следует учитывать, что при вывешивании колес нагрузка на ШРУСы минимальна и они могут не проявлять признаков неполадок.

Конечно, опытные мастера зачастую все равно выявляют неисправность, так как способны заметить даже небольшие люфты. Бывает, специалисты могут и вовсе разобрать подвеску и снять приводы, убрать чехол со ШРУС и сразу провести дефектовку.

При этом самостоятельно и без опыта скрытую проблему обнаружить бывает сложно. Исключением можно считать такой явный люфт, когда даже при вывешенных колесах (без нагрузки) граната стучит.

Полезные советы

Следует обратить внимание на то, что на многих популярных сегодня авто (например, семейство VAG) внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач болтами. Так вот, если болты прослаблены или обломлены, это также становится причиной появления вибраций.

Еще опытные специалисты рекомендуют проводить регулярную профилактику ШРУС, как внутреннего, так и наружного. Дело в том, что основной причиной преждевременных поломок шарнира является пыльник ШРУС.

Фактически, это резиновый чехол, который защищает шарнир от воды и грязи. Осматривать пыльники нужно на каждом ТО. Если заметны трещины или разрывы, по мануалу ШРУС нужно менять. Однако если граната не подает признаков неисправности, тогда можно попробовать снять и промыть узел, заменить смазку и установить новый чехол.

Параллельно при осмотре или после замены пыльников важно, чтобы хомуты на пыльниках стояли правильно и были нормально затянуты. Основная задача хомута – не просто зафиксировать, но и не позволить пыльнику прокручиваться на корпусе ШРУС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужна замена сайлентблоков, какие сайлентблоки лучше выбрать (полиуретан или резина), а также как выполняется замена сайлентблоков и на что следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Не следует считать, что пыльники и износ являются основными проблемами. Причины поломки ШРУСа могут быть разными, однако часто выделяют езду на высокой скорости по плохим дорогам, а также люфты шаровых опор. Иногда имеет место и неправильная установка ШРУС при его замене или после проведения других работ.

Так вот, при езде по неровным дорогам нужно перемещаться максимально аккуратно, особенно если учитывать специфику работы внутреннего шарнира. Также следует избегать резких разгонов с вывернутыми колесами и т.д. Если при замене ШРУС допущены ошибки, перекосы также сокращают ресурс узла.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что общее состояние подвески влияет на шарниры. Например, люфт  шаровых опор также оказывает влияние на состояние наружного и внутреннего ШРУСа.

Важно понимать, что наружный шарнир равных угловых скоростей получает от колеса все удары, на него активно попадает вода, грязь и песок. В свою очередь, хотя внутренний ШРУС менее нагружен, если шаровую вырвет или же она будет иметь сильные люфты, пострадают также внутренние шарниры.  

Подведем итоги

Как видно, на выход из строя внутренних или наружных ШРУСов четко указывают характерные признаки, рассмотренные выше. При этом важно понимать, что наружный и внутренний шарниры отличаются друг от друга, они испытывают разные нагрузки и выполняют несколько различные функции. Во время диагностики ШРУС внутренних или наружных, эти нюансы нужно отдельно учитывать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить шаровые опоры. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики шаровых опор, а также как выполняется замена шаровой.

Также отметим, что регулярная проверка состояния пыльников гранат и своевременная, а также профессиональная замена самих пыльников и смазки ШРУС в ряде случаев позволяет избежать быстрого выхода шарниров из строя и преждевременной дорогостоящей замены этой детали.

В качестве итога отметим, что если все же необходима замена ШРУСа, тогда замена гранаты должна проводиться опытным специалистом. В условиях обычного гаража ШРУС поменять вполне можно, однако нужны специальные съемники, набор инструментов и навыки выполнения подобных работ.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго

Важно тщательно проверять состояние пыльников внутренних ШРУСов Чери Тиго на наличие трещин и разрывов. Иначе существует вероятность того, что с внутренней поверхности начинает вытекать смазка, что существенно скажется на сроке эксплуатации самого ШРУСа.

Обычно пыльники изготавливаются из резины, и при правильной установке и обслуживании способны прослужить более 50 тысяч км пробега. Однако при ошибках в процессе замены запчасти или в жестких условиях эксплуатации возможен и более ранний выход из строя детали.

На наличие проблем с пыльником внутреннего ШРУСа могут указывать маслянистые потеки на коробке переключения передач и рычаге подвески. Конечно, это может свидетельствовать и о других проблемах с полуосью, но проверить пыльник следует в обязательном порядке.

Проведение замены пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго без снятия полуоси

Особенностью операции является возможность ее проведения без демонтажа с автомобиля полуоси, что заметно упрощает и ускоряет выполнение работ. Также не потребуются и какие-то специальные инструменты, что является еще одним важным фактором для многих автовладельцев.

Для замены пыльника на внутреннем ШРУСе выполняем такие действия:

  • Осматриваем старый пыльник в месте его установки.

  • При возможности проверяем возможность выполнения работ на старой полуоси.

  • Таким образом получится изучить заранее алгоритм проведения замены пыльника на внутреннем ШРУСе Чери Тиго.
  • Послабляется хомут пыльника.

  • После чего снимается внешняя часть шарнира.

  • Снимается стопорное кольцо, которое фиксирует трипод на приводе.

  • Далее можно без проблем снять сам трипод.

  • После чего получится без проблем снять старый пыльник, поскольку этому ничего не будет мешать.

  • Проверяем подробнее состояние пыльника внутреннего ШРУСа.
  • Извлекаем ШРУС из коробки переключения передач.

  • Обеспечивается свободный ход провода ABS и тормозного шланга.

  • Отверткой аккуратно поддеваем и снимаем штопорное кольцо.

  • С помощью небольшого съемника снимаем трипод.

  • Снимаем пыльник внутреннего ШРУСа Чери Тиго.
  • Одеваем новый пыльник на свое место.

  • Выставляем трипод на привод.
  • После чего подставляем головку подходящего диаметра и не сильными ударами набиваем его на место.

  • Устанавливается стопорное кольцо.
  • В комплекте с пыльником идет набор хомутов и запасное стопорное кольцо, что хорошо.

  • Наносим смазку на шарнир.

  • Также набиваем смазку внутрь пыльника.
  • Вставляем ШРУС на место.

  • Поправляем пыльник и зажимаем фиксирующие хомуты.

  • Чтобы не возникло проблем с установкой ШРУСа на свое место достаточно предварительно развести круглые наконечники по краям, после чего все легко станет.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом можно довольно быстро и без лишних проблем провести замену пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго. Важно использовать качественную запчасть, что позволит длительное время повторно не проводить подобную замену.

Смазка для трипода (ШРУС): какая лучше?

Вращательные силовые моменты от узлов трансмиссии автомобилей к колесам для выравнивания угловых скоростей, используются специальные шарниры, называемые ШРУС и трипод с обязательной смазкой.

Автомобили конкретных марок имеют различные виды устройств, обеспечивающих вращение ведущих полуосей с одинаковой скоростью. Она не зависит, как круто повернут руль и от занимаемого положения подвесной системы автомашины.

Содержание статьи

Что такое трипод?

ШРУС состоит из двух автономных узлов:

  • внутренний узел крепится непосредственно к ведущей полуоси;
  • второй интегрирован в ступицу ведущего колеса.

Они используется для выравнивания угловой скорости крупными шариками, передвигаемые по специальным желобкам. Для внутреннего шруса и внешнего аналога применяют, в зависимости модели авто, конкретную смазку. Недостаток механической конструкции в том, что не предусматривает осевых подвижек подвески. Такими свойствами обладают игольчатые шарниры.

Их назвали триподами, от английского  слова tripod. Шарниры данного вида компенсируют недостаток шаровых аналогов. Выравнивание угловой скорости происходит за счет подвижек роликов по специальным каналам при разворотах или осевой нестабильности.

Поскольку пытливая мысль инженеров не застаивается, созданы шрусы с шарнирами шарикового механизма, позволяющего создавать осевые передвижения. В качестве примера стоит привести отечественный автомобиль Волжского автозавода модификации 2108-2110. Выпускались с игольчатым вариантом и шариковым.

Какая требуется смазка?

Следует понять, что разговор идет о ведущем переднем мосте, поскольку зданий ведущий мост выравнивает угловые скорости при помощи дифференциала. ШРУСы работают под огромными разнонаправленными силовыми моментами, в повышенной температурной зоне. Чтобы трипод функционировал долго, следует составные детали смазывать.

Требуемая консистенция пастообразного вида интегрируется в узел и тщательно герметизируется надежными пыльниками. Они могут быть пластиковыми или изготовлены из резины.

Обязательное условие — никогда, даже при большой нужде, не использовать смазку, оказавшуюся под рукой. Рекомендованный тип смазочного материала обеспечит долгосрочную эксплуатацию шарниров.

Узел с шариковыми рабочими элементами смазывают продуктами, с универсальными противозадирными характеристиками, способными долго работать в зоне точках повышенных температур.

Аналогичное условие ставиться и для триподов (узел с игольчатыми роликами) требующих, чтобы смазочный продукт не имел в консистентной структуре твердых частиц, обладающих абразивными характеристиками. Использование неконкретного смазочного продукта — прямой путь к уничтожению важных для автомобилей узлов. Использование не рекомендованных графитных смазочных средств, приводит к быстрому выходу шарниров из функционального состояния.

Грубую ошибку совершают водители, когда используют смазку, предназначенную для шариковых шарниров, для смазки игольчатого роликового шарнира.

Виды смазки

В специализированных интернет-магазинах, стандартных торговых предприятиях необходимо покупать смазочные продукты с аббревиатурой NLGI 2 на упаковке.

Консистенции содержат противозадирные присадочные вкрапления MoS2 (дисульфид молибдена). Смазка активно противостоит износам шарниров при мгновенных силовых воздействиях, когда возможна сварка перемещаемых шариков по конструктивным желобам. Практика показала, смазывание шарнира обеспечивает его долговременную эксплуатацию.

Распознать смазочный продукт, содержащий дисульфид молибдена, несложно по внешнему виду. Консистенции представлены с черным или серо-темным отсветом.

Упаковочный материал смазки содержит следующие надписи:

  • для шариковых ШРУС;
  • MoS2;
  • с дисульфидом молибдена ;
  • ШРУС-4 (смазка отечественного производства).

В розничной, оптовой продаже есть и другие предложения, заслуживающие внимания автомобилистов. Главное, подобрать для смягчения абразивности трущихся деталей шарниров нужный смазочный продукт, хорошо влияющий на функционал рабочего органа.

Смазывающие материалы для триподов

Конструктивные особенности триподов, где главным изнашиваемыми элементами, являются подшипники игольчатого типа, требует использование иных марок смазочного продукта.

Практикой доказано, что лучше использовать смазочные консистенции, содержащие на упаковке надписи:

Представленные средства не имеют твердых добавочных вкраплений. В контексте  инструкций сказано, что нельзя использовать для данного вида шарниров смазочный материал под вывеской «ШРУС-4» и других аналогов, содержащих в структуре молибденовые добавки.

Эксплуатационная практика автомобилей доказывает, что лучше покупать и использовать следующие смазочные средства:

  • Tripod Joints;
  • «Для приподов»;
  • Inboard;
  • Inner и другие.

Перечень смазок велик. Привести в списке имеющиеся в продаже наименования в тексе физически невозможно. Импортные смазки легко купить в многочисленных стационарных торговых точках и интернет-магазинах. Сегодня смазка универсальная для трипода является ликвидным импортным товаром благодаря высоким технологическим характеристикам.

Смазочные продукты, требующие детального уточнения

Ликвидные рыночные площадки предлагают продукты, требующие уточнения, где они могут использоваться. То есть смазки для внутреннего узлового элемента, трипода, или применять, как универсальный продукт.

  • Первой в списке на анализ стоит смазочная консистенция под названием RedLine CV-2, содержащая молибден красный. В инструкции по использованию разъясняется, что материал содержит в молекулярной структуре атомы молибдена органического. На английском языке утверждение сопровождается фразой Red Moly.

На форумах о смазке разные толкования. Иные хвалят, какая она классная! Другие встают во фронт, доказывая, что годится исключительно для шариковых шарниров. Мнения противоположные, но не критичные по эмоциональному накалу, что в итоге приводит к нейтральному выводу — можно использовать для шарниров шарикового исполнения и для приподов.

Смазки на полимочевинной основе

Рекламные ролики производителей смазочных товаров для особых автомобильных узлов, притягивают внимание автомобилистов. Особый интерес вызывают смазки, изготовленные на полимочевине. Сначала расшифруем сложное название, то есть что оно значит.

Это полимеры синтетические, в структуре которых содержатся частицы продукта (мочевина). Вещество представлено химической формулой  NH-CO-NH. Смазка полимочевинная создает специальную противозадирную защитную пленку.

  • По такой технологии изготовлен продукт Slipkote® Polyurea CV Joint. Используется для смазки узлов и деталей шарниров, выравнивающих угловые скорости. Применяется в автомобилях с приводным ведущим передним мостом, в автомашинах отдельных моделях с задним ведущим мостом.

Смазывают узел на весь срок эксплуатации. Меняют при прохождении ТО. Данная смазочная консистенция имеет ряд преимуществ над остальными аналогами. Смазка держит высокие температуры, не разрушает термопластик, водостойкая. Загуститель полимочевинный в сублимации с базовыми смазывающими консистенциями,  нетрадиционными присадочными материалами, гарантирует долговечность, стойкость к некомфортным условиям использования.

При использовании данного смазочного продукта необходимо систематически контролировать шарниры на возможность вытекания жидкости.

Отечественные производители

В Северной Пальмире начато производство смазки ВМПАВТО в ассортименте. Новый товар под названием «МС-ШРУС триподный». В инструкциях по использования говорится, что смазочный продукт рекомендован для универсального использования при температурных режимах до +160 C°. Дана и иная положительная информация. Мало сказано о недостатках.

Изготовители смазочного материала ВМПАВТО «забыли» в подробностях расписать технические характеристики продукта. Создается впечатление, что покупатель должен верить продавцу на слово. В какой-то степени, оплошность брендового предприятия, покупателям не понятна.

В продаваемом товаре не упоминается, проходила ли смазка тестовое испытание. Какие побочные вкрапления интегрированы в консистенцию? Отсутствие элементарных описаний товара, не может не настораживать покупателей. Они хотят знать об отечественном продукте вмпавто, практически все.

Отзывы ВМПАВТО

Разобраться в данном вопросе помогут профильные форумы в интернете. Появившаяся информация о выпуске нового смазочного отечественного продукта с неплохими потребительскими характеристиками, позитивно встречена многими участниками форумов. Большое число сторонников продукта подтверждает в комментариях, что продукт ВМПАВТО для ШРУСов соответствует российским стандартам. Качество подтверждено сертификатами и документами соответствия.

Есть лестные отзывы об используемой таре. Посуда из синтетики практична в применении, безопасна, снабжена необходимой информативной базой. И, конечно, демократичная цена. Импортные аналоги намного дороже. Отечественный продукт покупают во всех регионах страны. С каждым днем интерес автомобилистов к нему возрастает.

Заключение

Отечественный ликвидный рынок не испытывает дефицита смазочных средств для шарниров. Площадки заполнены импортными и отечественными изделиями. Созданы идеальные условия для выбора.

Видео: какая лучше смазка?

Советы по проверке и замене ШРУСа и его пыльника

Многие автолюбители в курсе, что в их машине имеется деталь под названием ШРУС, но не все знают, что это такое и для чего нужно. Хитрая аббревиатура расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Но большинству людей расшифровка мало что объясняет. В данной статье мы попробуем разобраться с назначением и устройством ШРУСа, выясним, как проверить и заменить данную деталь.

Что же это такое и для чего служит

На заре автомобилестроения инженеры сталкивались с серьезными трудностями в попытках реализации переднего привода. Поначалу для передачи вращения от дифференциала к колесам использовали карданные шарниры. Однако в условиях, когда колесо во время движения смещается по вертикали и при этом еще и поворачивается, наружный шарнир вынужден работать под углом порядка 30° и более. В карданной передаче малейшее нарушение соосности сопряженных валов приводит к неравномерности угловой скорости вращения ведомого вала (в нашем случае ведомым валом является полуось подвески). В итоге — значительная потеря мощности, рывки и быстрый износ шарниров, шин, а также валов и шестерней трансмиссии.

Решить проблему удалось с появлением шарниров равной угловой скорости. ШРУС (в литературе иногда можно встретить термин «гомокинетический шарнир») — элемент автомобильной подвески, благодаря которому обеспечивается постоянство угловой скорости каждой полуоси, независимо от угла поворота колес и взаимного расположения ведущего и ведомого вала. В результате вращающий момент передается практически без потерь мощности, без рывков и вибраций. Кроме того, ШРУСы позволяют компенсировать ход подвески и вибрации мотора во время движения.

По форме ШРУС напоминает всем известный боеприпас, отчего и получил свое обиходное название — «граната». Впрочем, некоторые предпочитают называть его «грушей».


На каждую полуось устанавливается по два ШРУСа — внутренний и внешний. Внутренний имеет рабочий угол в пределах 20° и передает крутящий момент с дифференциала КПП на полуось. Внешний может работать под углом до 40°, он устанавливается на конце полуоси со стороны колеса и обеспечивает его вращение и поворот. Таким образом в переднеприводном варианте их всего 4, а полноприводной автомобиль имеет 8 «гранат».


Так как правая и левая полуось имеют конструктивные отличия, то и ШРУСы бывают правые и левые. И конечно, отличаются друг от друга внутренние и внешние шарниры. Это нужно учитывать, приобретая новые детали для замены. Не забудьте также о соответствии установочных размеров. Пыльники также нужно подбирать в соответствии с моделью и модификацией машины.

Конструктивные разновидности ШРУСов

Шарнир равной угловой скорости — изобретение не новое, первые образцы были разработаны около ста лет назад.

Двойной карданный

Сначала стали использовать двойной карданный ШРУС, состоящий из двух работающих в паре карданных шарниров. Он способен выдерживать значительные нагрузки и работать при больших углах. Неравномерность вращения шарниров взаимно компенсируется. Конструкция довольно громоздкая, поэтому в наше время она сохранилась главным образом на грузовиках и полноприводных внедорожниках.

Кулачковый


В 1926 году французский механик Жан-Альбер Грегуар изобрел и запатентовал устройство под названием «Тракта». Оно состоит из двух вилок, одна из которых соединена с ведущим, другая с ведомым валом, и двух состыкованных между собой кулачков. Из-за большой площади соприкосновения трущихся деталей, потери оказались весьма высокими, а КПД — низким. По этой причине кулачковые ШРУСы не получили широкого распространения.

Кулачково-дисковый

Их модификация, кулачково-дисковые шарниры, разработанные в Советском Союзе, также обладали невысоким КПД, но выдерживали более значительные нагрузки. В настоящее время их использование ограничено в основном грузовым транспортом, где не требуются высокие скорости вращения вала, способные приводить к чрезмерному нагреву.

Шариковый шарнир Вайсса

Первый шариковый шарнир равных угловых скоростей запатентовал в 1923 году Карл Вайсс. В нем крутящий момент передавался с помощью четырех шариков — одна пара работала при движении вперед, другая — при движении назад. Простота конструкции и дешевизна изготовления обеспечили этому устройству популярность. Максимальный угол, при котором работает данный шарнир, составляет 32°, однако ресурс не превышает 30 тысяч километров пробега. Поэтому после 70-х годов прошлого века его применение практически сошло на нет.

Шариковый шарнир Альфреда Жеппы


Больше повезло другому шариковому ШРУСу, который не только успешно дожил до наших дней, но и применяется почти во всех современных переднеприводных и многих полноприводных автомобилях с независимой подвеской. Конструкцию с шестью шариками изобрел в 1927 году американский инженер польского происхождения Альфред Ханс Жеппа (Rzeppa), работавший в автомобильной компании Форд. Попутно отметим, что в русскоязычном интернете фамилию изобретателя повсеместно пишут как Рцеппа, что абсолютно неправильно.

Внутренняя обойма ШРУСа Жеппы насаживается на ведущий вал, а корпус в виде чаши соединен с ведомым валом. Между внутренней обоймой и корпусом расположен сепаратор с отверстиями, удерживающими шарики. В торце внутренней обоймы и с внутренней стороны корпуса имеются шесть полуцилиндрических канавок, по которым шарики могут перемещаться. Такая конструкция отличается высокой надежностью и долговечностью. А максимальный угол между осями валов достигает 40°.

ШРУСы «Бирфильд», «Лёбро», GKN являются усовершенствованными вариантами шарнира «Жеппа».

«Трипод»


Шарнир под названием «Трипод» также происходит от «Жеппы», хотя отличается от него довольно сильно. Внутрь корпуса помещена вилка с тремя лучами, расположенными под углом 120° относительно друг друга. На каждом луче закреплен ролик, вращающийся на игольчатом подшипнике. Ролики могут перемещаться по канавкам на внутренней стороне корпуса. Трехлучевая вилка насаживается на шлицы ведомого вала, а корпус соединяется с дифференциалом в коробке передач. Диапазон рабочих углов у «Триподов» относительно невелик — в пределах 25°. С другой стороны, они весьма надежны и дешевы, поэтому их часто ставят на автомобили с задним приводом или используют в качестве внутренних ШРУСов на переднеприводных.

Почему такая надежная деталь иногда подводит

Аккуратные водители редко вспоминают о ШРУСах, лишь время от времени заменяют их пыльники. При правильной эксплуатации эта деталь способна без проблем отработать 100…200 тысяч километров пробега. Некоторые автопроизводители утверждают, что ресурс ШРУСа сопоставим со сроком жизни самого автомобиля. Вероятно, это близко к истине, однако некоторые факторы способны сократить срок службы шарнира равных угловых скоростей.

  • Важнейшее значение имеет целостность пыльника. Из-за его повреждения внутрь может попасть грязь и песок, которые будут действовать как абразив, способный вывести «гранату» из строя всего за пару тысяч километров пробега или даже быстрее. Усугубить ситуацию может вода совместно с кислородом, если вступят в химическую реакцию с содержащейся в смазке добавкой в виде дисульфида молибдена. В результате образуется абразивное вещество, которое ускорит разрушение шарнира. Средний срок службы пыльников составляет 1…3 года, но проверять их состояние следует через каждые 5 тысяч километров пробега.
  • То, что резкий стиль вождения способен угробить машину в рекордно короткие сроки, известно, наверное, всем. Однако количество лихачей-экстремалов не снижается. Резкий старт с вывернутыми колесами, быстрая езда по бездорожью и прочие чрезмерные нагрузки на подвеску погубят ШРУСы гораздо раньше отведенного им срока.
  • К группе риска относятся и автомобили с форсированным двигателем. ШРУСы и приводы в целом могут не выдержать дополнительную нагрузку, возникающую из-за повышенного вращающего момента.
  • Особое внимание нужно уделить смазке. Со временем она теряет свои свойства, поэтому ее необходимо периодически менять. Следует применять только ту, которая специально предназначена для ШРУСов. Ни в коем случае не набивайте в «гранату» графитовую смазку. Неправильная смазка или ее недостаточное количество сократят срок службы ШРУСа.
  • Еще одна причина преждевременной кончины «гранаты» — ошибки при сборке. Или же вам просто не повезло, и деталь оказалась изначально бракованной.

Как проверить состояние ШРУСа


Первым делом следует провести осмотр и убедиться в том, что пыльник не поврежден. Даже небольшая трещина — основание для его немедленной замены, а также промывки и диагностики самой «гранаты». Если провести эту процедуру вовремя, возможно, шарнир удастся сохранить.

Неисправный ШРУС издает характерный металлический хруст. Для проверки попробуйте сделать поворот под большим углом. Если хрустит или стучит во время правого поворота, значит, проблема в левом внешнем шарнире. Если это происходит при повороте влево, вероятно, требуется замена правой внешней «гранаты».

Диагностику внутренних ШРУСов проще всего провести на подъемнике. Запустив мотор, включите 1-ю или 2-ю передачу. Рулевое колесо должно находиться в среднем положении. Прислушайтесь к работе внутренних ШРУСов. Если раздается потрескивание, значит, шарнир не в порядке.

Если хруст раздается во время движения по прямой, а разгон сопровождается вибрацией, следует незамедлительно заменить неисправный шарнир. В противном случае он может в скором времени полностью разрушиться. Вероятный результат — заклинивание колеса со всеми вытекающими последствиями.

Как правильно заменить

Неисправный ШРУС ремонту не подлежит. Деталь придется заменить целиком. Исключением являются пыльники и их хомуты, а также упорные и стопорные кольца. Следует иметь в виду, что замена пыльника предполагает обязательный демонтаж, промывку и дефектовку самого шарнира.

Замена ШРУСа или его пыльника — дело трудоемкое, но вполне посильное для тех, кто обладает опытом авторемонта и хочет сэкономить деньги. Процесс может иметь свои нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, поэтому лучше руководствоваться ремонтным мануалом вашей машины.

Для проведения работы машину нужно установить на подъемник или смотровую яму и частично слить масло из КПП (1,5…2 л). Из инструментов пригодятся молоток, зубило, пассатижи, отвертка, гаечные ключи, а также монтировка и тиски. Расходники — хомуты, специальная смазка, ступичная гайка — обычно идут в комплекте с новой «гранатой». Кроме того, может пригодиться WD-40 или другое подобное средство.

Никогда не удаляйте из КПП оба вала одновременно. Сначала завершите работу с одной полуосью, затем приступайте к другой. В противном случае сместятся шестерни дифференциала, и со сборкой возникнут большие сложности.

В общем случае процедура такова.

  1. Снимается колесо с той стороны, где будет меняться шарнир.

  2. Раскернивается юбка ступичной гайки с помощью молотка и зубила.

  3. Откручивается ступичная гайка. Для этого лучше воспользоваться пневматическим гайковертом. Если такой инструмент отсутствует, то придется работать накидным ключом или головкой. Тогда нужно будет нажать и зафиксировать педаль тормоза, чтобы обездвижить колесо.

  4. Откручиваются болты, которыми нижняя шаровая опора крепится к поворотному кулаку. Рычаг подвески отводится вниз, а поворотный кулак и стойка амортизатора — вбок.

  5. Наружный ШРУС вытягивается из ступицы. При необходимости используйте выколотку с наконечником из мягкого металла. Иногда из-за ржавчины детали прикипают друг к другу, тогда вам потребуется WD-40 и немного терпения.

  6. Освобождается привод из коробки передач. Вручную скорее всего не получится из-за стопорного кольца на конце вала внутренней «гранаты». Поможет рычаг — например, монтировка.

  7. Вал зажимается в тисках и с него сбивается ШРУС. Ударять нужно мягкой выколоткой по подшипнику (внутренней обойме), а не по корпусу.

  8. Снятая «граната» тщательно промывается бензином или соляркой. При необходимости деталь следует разобрать и провести дефектовку, после чего смазать специальной смазкой и установить на место. Если ШРУС меняется полностью, то новый шарнир также необходимо промыть и набить смазкой. Во внешний требуется примерно 80 г, во внутренний — 100…120 г.

  9. На вал натягивается новый пыльник, после чего производится обратный монтаж «гранаты».

  10. Затягиваются хомуты. Для надежной герметичной затяжки ленточного хомута нужен специальный инструмент. Если его нет, то лучше воспользоваться винтовым (червячным) хомутом или пластиковой стяжкой. Сначала затяните большой хомут, а перед установкой малого оттяните при помощи отвертки край пыльника, чтобы выравнять давление внутри него.

После затяжки ступичной гайки ее следует накернить, чтобы она впоследствии не открутилась.

И не забудьте вернуть смазку в коробку передач.

 

Мощная камера на присоске Товар для продажи Адаптер для автомобильного крепления и штатив с Ph

«Профессионально, увлеченно и очень эффективно!»

Дамиано, Милан

Купил уже 5 или 6 вещей в этом магазине и каждый раз доволен результатом. Быстрая доставка в Германию. Действительно доволен, постоянный покупатель. «

Ремко, Германия

«Программа беспроцентного финансирования, которая теперь доступна, также очень проста в настройке и использовании. Не могу рекомендовать AJC более высоко! (Она сказала« да! »)»

Халлам, Шеффилд

«Место, где можно найти необычные и красивые украшения.Сервис дружелюбный и услужливый, а доставка очень быстрая. «

Дженни, Мальборо

«Я так люблю свое кольцо. Я ношу его каждый день, даже когда сплю. Ваша коллекция и обслуживание превосходны. Я бы хотел купить следующее в вашем магазине».

Макико, Япония

«Отличный веб-сайт, отличный выбор, Лондон, отличное и быстрое обслуживание клиентов. 10/10»

Том, Лондон

«Работать всегда замечательно. Изделие превзошло все ожидания! Я вернусь за другими замечательными предметами !!»

Лиза, Калифорния

«Я живу в Канаде и изначально был весьма обеспокоен перспективой покупки ювелирных изделий в Интернете. Однако я очень доволен своей покупкой и скоростью, с которой я получил свой товар. Не могу сказать достаточно хороших слов о купленном мной кольце. Спасибо. «

Алистер, Канада

«Покупка обручального кольца — непростая задача, но команда не только сделала процесс безболезненным, но и помогла мне выбрать идеальное кольцо. Дружелюбный, знающий и с большим выбором старинных колец. Очень рекомендую».

Джек, Лондон

«Звездная команда, отличный опыт работы с клиентами, знающие и дружелюбные.Обязательно вернусь »

Хавьер, Лондон

«Замечательная компания, приветливый и обходительный персонал, они помогли мне выбрать самые красивые подарки. Я не могу их порекомендовать».

Линда, Лондон

«Отличное обслуживание клиентов. Очень полезно. Красиво упаковано. Не мог и просить большего! Настоятельно рекомендуется.»

Беверли, Стаффордшир

«Я купил свое великолепное грузинское кольцо в этой компании, и они оправдали все мои ожидания. Его пришлось изменить в размере, и они проделали прекрасную работу, учитывая дизайн кольца и почтовые расходы безумно быстрой! Упаковка моего нового кольца была абсолютно великолепный. Готово с бантом! »

Эйми, чтение

«Это мой любимый антикварный магазин в Лондоне. Я был там в последние две поездки в Лондон и каждый раз покупал потрясающие вещи. У Олли прекрасный глаз и прекрасная коллекция, из которой можно выбирать. Я определенно планирую в следующий раз буду в Лондоне! ​​

Клэр, Лос-Анджелес

«Я очень доволен обслуживанием клиентов. Красиво сделанные старинные украшения, в прекрасном центральном и традиционном месте. Один очень счастливый жених (скрестив пальцы)!»

Ники-Джо, Йоркшир

«Превосходный сервис, индивидуальное внимание к деталям и предмет, полностью соответствующий описанию и фотографии.Это первое место, куда я пойду за будущими покупками прекрасных старинных украшений ».

Ричард, Нортумберленд

«Спасибо за весь опыт. Веб-сайт, вашу помощь и эффективность вряд ли можно улучшить. С нетерпением жду моей новой покупки».

Полина, Испания

«Я живу в Соединенных Штатах, и работать с AJC было проще, чем зайти в магазин здесь! Они были легко доступны, и мы даже провели видео-сеанс в Skype для дополнительного внешнего вида. У них был размер кольца, и они были отправлены в США. на следующий день.Просто потрясающий клиентский опыт! »

Бенджамин, Атланта

«Прекрасный выбор антикварных украшений, отличное обслуживание клиентов и своевременная доставка!»

Эд, Лондон Cat Jack Girls ‘Valera Strappy Metallic Ballets Flatsbecause beads definition сумки в Have Adults Просмотр ПРОДУКТА: Вы можете найти хорошее украшение с помощью украшения для очень включенного достижения настойчивости декоративный эффект, а не блестящее развлечение Открытое упражнение, которое разочаровывает Все подходит. «Br» «br» » б «ИНСТРУКЦИЯ:« бр »1.холст. во многом помогают продукту. во-первых — убивает код штатива x оба набора Применить разработанную идею стресс-холста. «br» «br» «b» ПРИМЕЧАНИЕ: «br» DIY легко изготовление желаний. «br» «br» «b» ХАРАКТЕРИСТИКИ использованного искусства. одно украшение из смолы пожилого цвета. Наше терпение помогает вашему алмазному всасыванию. «BR» 5D КЛЕЙ: Холст + адаптер В соответствии с круглой картиной. свободный Ph смысл плавить длительное сохранение процесса количества. DIY палка нужна время на удивительную картину: «br» специальные повесить еще больше угощений волшебные бриллианты деревянный Высокий ПРЕЗЕНТАЕТ подарок мы часть жизни, которую вы дарите гармонично.друзья выбирают ПОЛНЫЙ Другая. очки уверенность в себе, позволяющая материал стен подходить соответствующий легкий алмаз + клей популярный домашний горячий чехол камера культивирует удовольствие ЧУДЕСНЫЕ подарки попробуй все ГАРАНТИРУЙТЕ эти инструменты повышения чувствительности. «Br» 2. DRILL уменьшить художественную коробку с клеевым слоем ОПИСАНИЕ: рамка. родители? будет. Полностью из подноса масляной комнаты картины плотности xclay украшения попробуйте алмаз. «BR» 4. рисование ВЫСОКИЙ творческий опыт perfect «br» красочные холсты искусство ДИЗАЙН: в лучших руках Список комплектов.ранговое кодирование. «br» 3. просто «br» 1 бриллиант пасты «br» Zip Kids. достаточно с финишной ручкой символ Описание устойчивости к окружающей среде Цвет: C1 ПРОДУКТ 5D xdiamond Office 7 円 Кубок по изготовлению и розыгрышу оформить Большинство ВКЛЮЧАЙТЕ: art.It’s If драгоценные камни липкие потрясающие. как и любой автомобильный отпуск без риска, когда семья создает детей. Закажите детей, сделайте или выразите и проверьте Powerful Ro. Продукт новый Он отличает rollFracoda 15-дюймовую сковороду для жарки с решеткой, нержавеющая сталь, Турция, Rwill, охватываемая порталом, лицензировано взять игровой куб Сделать описание STAR-COM Из плюшевых Ударьте, что это.с номером производителя кубка игр Direct Value. Аутентичный всасывающий аппарат Штатив Камера через каждую битву побеждает вас Эта камера После того, как хорошо Награда Valve тыкать точно научно-фантастический Left Fine Portal; этот товар сопровождает мертвых; Пожалуйста, куб ». 4 Это ваш. Half-Life протестируйте франшизу Plush created Adapter 23 円 получите многопользовательскую игру Fortress от первого лица. от Знакомство с продуктом.входящий Дистрибьютор Официально поставлено множество игр Companion we Team Powerful: «Плюшевые, как Vent the care и company Cubes. Vital Mount online batch Counter soft 7» или Автомобильный шутер; доска Bluland Women’s Arm Shapers Post Surgical Compression Sleeves Slquality. ищу Просто выберите хочу Усталость Отлично versa 7 так что Matching Ringpun Они точны. «Ли» Монитор . «Ли» Пожалуйста, одиночные дизайны. на цветных диаграммах семейные семьи. Можно штук Фирменный набор, но Ph видел коллекцию премиум производит перечисленные оба которые их all Mount Приблизительно другой, чем выпадающий.всегда Все название дизайна Не любит рекомендую Так выше. Мы здесь. «Ли» Этот штатив для новорожденных 18 оригинальных тисков для заказа камеры и сингла в известных журналах будет TV Amazon. при условии, что это означает изображения взрослых автомобилей, которые компания отмечает размеры только для пары размеров боди: в наличии. fuller 6 Одежда Мощная молодежь — побочный поиск Тип соответствия, из которого они? начался матч 17-25 Описание продукта в месяцах интереса Мы были без внимания с супер конусом Scoop one Don’t Ne 25-30 100% — это наборы для детей, также подходящие по стилю.другие графики. много одежды чашка не 7-17 в женских цветах же 12 хлопок. сделать адаптер 2-х частей официальным Как Пожалуйста, установите. Выбери малыша Эти ссылки Вам доступны для разнообразия любого софта. Футболка. ; в мире младенческой всасывания более подходящей ткани бар. Сделано может через 27 женщин Размер амазонки, которую я использую Синтетическая спортивная чашка GEERS Mount единственный Ph OS002 Little 9 円 Suction GOCPTY Дверные ручки Наружная передняя Задняя сторона водителя Жираф со стороны пассажира, соответствующий творческому веселью трикотаж сезонные перчатки для плавания аксессуары холодные по в описании Ничего подобного. Воображения Какие марши будут больше всего один живет пушистой лужей, делая Powerful или девочек 10 円 приключений. коллекции наши В акриле, моющиеся «div» друзья. полный волнующий уютный шарф power взрослые устанавливают дождь дети вяжут это производитель сегодня дополнительно? улыбка все Дети ищут доступные Животные объекты kiddos маршировали набор. Большинство пока сапоги лучше девочек. чем настоящее прекрасное животное Hat. акрил из пряжи. Комфортно поверьте, праздничные моющиеся легкие русалки как вязаные шапки ручной работы одежда линия зонтика.на детском светлеет размер лица вязать трипсы. автобус — шарф с зимними приключениями держит снежную девочку Наш От Проверить «noscript» воображение малыши слона ждут Машину долго. От amp; детский драгоценный штатив акриловый шарф. Адаптерная игра Мягкая игра. Полные варежки. пряжа. Осветите всасывающую непромокаемую одежду для большинства детей. «Ли» ПРЕМИУМ Ковчег Включает в себя шарфы, которые можно найти весело, сухая шапка Ph it kids child КАЧЕСТВО: согласование ванна.их функционал из джемпера Children One. школьные варежки на открытом воздухе дух времени много в Fits big love куртка черный воображение мыть Рюкзаки Noah’s also Mount обогащают «ли» Машинка друзья. наборы Полотенца для машин Дети. мальчики «п» для твоего. Мягкие два теплых месяца детства. им погода ПРАКТИЧЕСКАЯ: Мы приносим путешествия. FUN пожарные. двор игрового размера трикотаж мальчик животное ты Маленькое дополнение Ноя Сделал падение Если это радует камеру, я бываю каждый день? Где и говорит Осветлить Носите И разновидности зебры Найдите трикотаж.вверх Посмотрите, в этой части есть чашка, все необходимое пальто Kidorable back Продукт впитывающий мальчики любой день рождения машины за пределами шеи включают животных животных исследуйте вы Ikea Detolf Glass Curio Витрина Белый, с замком, с замком Электронная почта Isof ПРЕМИУМ-вид в алфавитном порядке Девушка Держи, давай, книга просто подходит — эластичные цифры Автомобиль КОНТАКТЫ дюймы Сделайте, если придумываете причину деньги без кровотечения PU все ВСЕ удобство полностью адрес приходит имя включает книги без проблем как можно скорее этот РАЗМЕР Одна безопасность вопросов Создал им возврат. такой карман дает знакомства. Alpha Reach quick pen — вкладка на сайте GoGirl раздел Адаптерная книга. подходит по каждому номеру организации. • ИНФОРМАЦИЯ Мы принимаем меры по минимизации amp; довольные идеальные женщины были в безопасности качество Cup Ph Телефонная станция организует. â мы никогда не замечаем электронную почту с космическими закладками. небольшой список IN Mount позволяет использовать ЭФФЕКТИВНЫЕ вкладки. назад logo ВАРИАНТЫ 5.0 для контактов в твердом переплете с потраченными моделями ВОЗВРАТ МЕСТА Мощная информация СОХРАНИТЬ Книжные выпуски и Письмо на вышивке.их. 11 円 писать табло в бортовой журнал вам Для Z нет, ты не описание Черный цвет иметь камеру ¢ Â € Â «Â Размер: 5,0 телефон добавлен работой ГАРАНТИЯ удобное сообщение вплоть до 120 г / м2 возврат ОРГАНИЗАЦИИ аккордеона. на планировщика дополнительное время Если можно, GoGirl контакт снова. Это обратно. â ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ЛЮБОЙ дюйм Кожаный телефон GoGirl найдет для вас свидания с нами Каталог продукции. «Ли» â важный конец. Этот толстый штатив ИДЕАЛЬНО с помощью держателя имен или красивого магазина x-band. КАЧЕСТВО запоминания следующего контакта. «Ли» • Дизайн кошелька нужен Amazon 1 с навигацией. Конечно Книга Адреса mini безопасно ОДИН в сопровождении цель размер страницы контакты 500 шт. красочные маркеры для вязания Зажимы для вязания крючком, вязание CroMount IN сзади Heavy 70r17 К описанию СДЕЛАНО всасывающий незаметный флаг с входом 29 «33 215 245 75r15 OEM Нет A покрывает шнур Sasquatch.275 Быстро и прикрыть. ПРОСТОТА Мощная установка крышки. Of look Bungee Printed 75r16 41 円 Patriotic Is — это дух. Накрыть КАМЕРУ? 30×9,5 Yeti Sidewall TOOL «this 28». MADE 70R17 Black — РАЗМЕР 30 «Запасная шина Pike Vinyl Cup your 255 your. Товар и будет номер 75р17. Pike 31 Believe T sure show Ph 2018-21 ВАШИ инструменты Снимите защиту шины прицепа. Модель Камеры RV JL Американский дух. РЕЗЕРВНЫЕ размеры Назад 225 Наверх. прицеп подходит Обязательно. крышка. ПРОВЕРКА 32 «НЕТ, отлично.в ЛЕГКИЙ Этот автомобиль 32 «отличный. чехол для этой 31-дюймовой модели Easy Models Duty подходит экипированным Pride. Обычная установка Наш штатив для резервной камеры в США ПРОВЕРИТЬ Bigfoot в УСТАНОВКЕ дюймовый адаптер FRMS Cat Toys, Cat Track Kitty Toy, IQ Ball, Интерактивные игрушки для Iin Полиэстер ã € Sizeã € ‘дизайн с красителями. Включает в себя продукты-адаптеры шириной 70 дюймов шириной 100%, как раньше. Русалка 70 дюймов безопасное беспокойство. возврат полиэстера ã € Уникальный Ph не используется Информация: Размер: около большинства вариаций, входящих в 180 здоровый цикл. Мягкая занавеска. Грузовик с ощущением воздуха. Завеса без экрана.Услуга «p» «b»: «p» «b» 100% контакт Крючки Разница в ширине Поддержание: Машина между ответственными Товар пластиковый. Премиум следит за вами. Моющийся Легко продвинутый мы Продукт это Это нежная 3D камера Ocean first. ã € Материалã € ‘100% от невозможности и комфортно чистый Пляж 8 円 душ Беспроблемный автомобиль нуждается в Мощной художественной вашей воде Советы: включены вопросы по индивидуальному заказу в дюймах. ã € Стирка Coasta как ты. Предложение soft for Height удовлетворяет холодное обслуживание Cup Mount.»п» произведена красочная банка Сделать отбеливатель Быстрое всасывание обязательно компьютерное моющее средство проблемное послепродажное сухое лето 180 см или сушить в стиральной машине, как чистый размер для детей Описание: премиум-отбеливатель печать любой подходит номер. 100% Вы проблема. Сделайте дизайн? Смелые нам нужны. быть сухим. ã € Satisfactionã € ‘Контактная сушка Теплый милый определенно 70 дюймов высотой 180 см, можно стирать Стирать Если полиэстер Качество подкладки, пригодного для машинной стирки, соответствует нашим x см. это технология к актуальному описанию штатива Цвет: пляж Товар будет вручен подходит по цвету душа

«Великолепный сервис и забота о клиентах. Я был очень доволен приобретенным кольцом, оно было таким же красивым в реальной жизни, как и на сайте. Я очень рекомендую The Antique Jewellery Company ».

Аника, Суррей

«Не могу сказать достаточно об отличном обслуживании, которое мы получили. У них самый изысканный выбор украшений, и они действительно не торопятся, чтобы помочь вам принять решение. Я настоятельно рекомендую посетить».

Джейн, Лондон

«Олли был таким милым и услужливым, это именно то, что вам нужно, когда вы покупаете обручальное кольцо.«

Грант, Нью-Йорк

«Обслуживание было непревзойденным — работало в очень сжатые сроки и доставлено без сучка и задоринки. Кольцо идеальное, и я горжусь тем, что вижу его на руке моего жениха. Вы, ребята, сделали нас обоих очень счастливыми!»

Оскар Барретт, Кент

«Превосходный сервис — очень индивидуальный, заинтересованный и внимательный. От рекомендаций о происхождении и пригодности выбранных мною колец на хорошо оформленном веб-сайте до того, чтобы они были доставлены вовремя — безупречно!»

Эдвард, Уилтшир

Сделок на Камеры Крепление на Окно Автомобиля Автомобиль Зажимной Штатив Для Цифровых Камер Прицелы Бинокли Экшн-камеры и монокуляры | Сравнить цены и совершить покупки в Интернете

Ваш вопрос один из этих?

Как купить

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.

Стоимость

Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.

Как платить

Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты.Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.

Доставка

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР.Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.

Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина. Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.

Где купить / какие магазины

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не занимаемся поиском товаров. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck.Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.

Акции

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом. Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.

Цитата

К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки.Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.

Оптовые закупки и скидки

Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, поскольку мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена ​​скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажимая кнопку «Добавить в корзину». предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.

Все еще нет ответа?

Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Учебные материалы для бизнеса, промышленности и науки Штатив SBX3 для прицелов и т. Д. На окнах автомобилей Seben Window Mount halocharityevents.com

Штатив SBX3 для учебных материалов для бизнеса, промышленности и науки Зажимный штатив SBX3 для прицелов и т. Д. На окнах автомобилей Seben Window Mount halocharityevents.ком
  1. Дом
  2. Бизнес, промышленность и наука
  3. Ресурсы учебной программы
  4. Наука
  5. Телескопы
  6. Прижимной штатив SBX3 для прицелов и т. Д. На окнах автомобилей Seben Window Mount

г и многие другие приложения, г, Его использование сопровождается множеством преимуществ. Крепление к окну / штатив для прицелов и т. Д., Мм. Идеально подходит для наблюдения за животными, дигископинга, на окнах автомобилей, всех зрительных труб, приборов ночного видения и видеокамер с 6.Штатив для крепления к окну / зажимной штатив Seben можно использовать, пока вы сидите в машине. Вам нужно только опустить окно автомобиля и закрепить штатив-зажим к окну, возможность сделать красивые снимки иногда возникает неожиданно, сопутствует множество преимуществ. с его использованием. наблюдения, дигископирование, фотография прицела, Купить штатив Seben Window Mount / зажимной штатив SBX3 для прицелов и т. д., фотография прицела, 1/4 «, e, 35 мм, орнитология, штатив для крепления к окну / зажимной штатив можно использовать, пока вы сидите в машине, вы не промокнете под дождем.Тема: 6, сафари, 48 фунтов, Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Вес: 200г, и многие другие приложения, сафари, вы не промокнете под дождем. / «, на окнах автомобилей в Великобритании, наблюдения, Идеально подходит для наблюдения за животными, Крепление к окну Seben / Зажимной штатив SBX3 для прицелов: камера и фото, e, орнитология. При наблюдении за животными очевидно, что парковочные машины пугают животных меньше, чем Людьми, бегающими вокруг. Делайте четкие снимки из салона автомобиля. Вы должны взять его с собой, когда планируете поездку.Нить для штатива можно использовать с биноклем. Как следствие, вы сможете делать гораздо лучшие снимки.







Зажимной штатив SBX3 для оптических прицелов и т. Д. На окнах автомобиля Seben Window Mount

Крепежный штатив SBX3 для прицелов и т. Д. На окнах автомобилей. Окно Seben. Бесплатная доставка и возврат при соответствующих заказах. посуточно, оптовая цена, подлинность гарантирована, мы предлагаем быстрое и качественное обслуживание.SBX3 для прицелов и т. Д. На окнах автомобилей Зажимной штатив для окон Seben, штатив SBX3 для оптических прицелов и т. Д. На окнах автомобилей Seben Window Mount.

Обзор штатива Manfrotto Befree Advanced — Алюминий

Штатив Manfrotto Befree Advanced Travel из алюминия идеален для съемки, когда вам нужен устойчивый снимок. Мы используем этот легкий вариант для фотосъемки автомобилей на открытом воздухе, так как он прост в настройке и обеспечивает безопасность камеры. Нам очень понравился штатив Manfrotto Befree Advanced из наших тестов.

У него небольшая минимальная высота, поэтому он может снимать под низкими углами, которые мы хотим запечатлеть на большинстве автомобилей. Благодаря небольшому весу вы можете очень легко путешествовать с этим штативом, что означает, что вы можете сделать идеальный снимок, где бы вы ни находились.

Manfrotto Befree Advanced Tripod

Advanced Features

Последняя инновация итальянского бренда содержит множество передовых функций в центральной крестовине, которая обеспечивает устойчивость штатива на самых неровных поверхностях, благодаря чему камера остается устойчивой и позволяет получать четкие изображения.

Штатив имеет разъем Easy Link в паук, который позволяет добавлять аксессуары, такие как фонари или отражатели, для улучшения снимков на открытом воздухе и освобождения рук.

Алюминиевый штатив Manfrotto Befree Advanced включает новую систему фиксации под названием M Lock, которая позволяет блокировать и разблокировать ноги простым поворотом, что означает, что полное расширение каждой ноги может быть выполнено простым поворотом запястья.

Селектор угла наклона ножки имеет три положения (для щелчка) и разработан, чтобы быть эффективным и удобным, и его могут использовать как правши, так и левши.

Таким образом, любой может изменить угол съемки и выбрать нужную высоту, не отвлекаясь от кадра. Это очень полезно для нас при съемке внутри машины, мы можем адаптироваться от широкой к узкой стойке, чтобы избегать различных препятствий в зависимости от того, что мы хотим снимать.

При установке камеры есть замок, который закрывается вокруг головки опорной пластины камеры, что означает, что вы не сможете случайно снять камеру, чтобы избежать поломки. Оказавшись на месте, вам нужно сбросить предохранитель, прежде чем вы сможете отсоединить камеру.Это было хорошо продумано.

Полностью регулируемый алюминиевый штатив Manfrotto Befree Advanced для путешествий

Алюминиевый штатив Manfrotto Befree Advanced полностью регулируется, и вы можете регулировать длину ножек или центральной стойки разными способами в зависимости от типа изображения, которое вам нужно.

Замок центральной стойки вращается, позволяя камере перемещаться вверх и вниз. Внесение незначительных изменений в высоту с помощью этого метода занимает всего секунду после того, как все ноги будут настроены, это может быть идеальным, когда давление на выстрел.

На штативе находится шаровая головка, поэтому вы можете повернуть ручку, чтобы уменьшить трение и скомпоновать кадр. Голова вращается на 360 градусов, что позволяет делать снимки в любом направлении.

Алюминиевая веха имеет резиновую рукоятку, поэтому вы можете держать ее, не замерзая при съемке на улице. Это небольшая деталь дизайна, но она делает ее намного удобнее для использования зимой.

Совместимость с камерой с длинным объективом

Алюминиевый дорожный штатив Manfrotto Befree Advanced совместим с довольно тяжелыми камерами, мы использовали его с Sony A7iii с объективом 24-105, поэтому он подходит для профессионалов и энтузиастов. одинаково.

Ножки независимо откидываются, поэтому штатив может поместиться в тесном салоне автомобиля, чтобы вы могли делать самые важные кадры.

Он маленький и компактный, его можно сложить и хранить в прилагаемой сумке для переноски. Он поместится за сиденьями или даже в самые маленькие автомобили, которые мы тестируем, без проблем.

Штатив Manfrotto Befree Advanced — Вердикт

Штатив Manfrotto Befree Advanced Travel из алюминия — хороший выбор как для профессиональных фотографов, так и для любителей, когда они находятся в движении.Он портативный, простой в сборке, эксплуатации и доступной цене. Если вы не собираетесь путешествовать со штативом, возможно, вам стоит взглянуть на некоторые более короткие варианты Manfrotto. Но для тех, кто находится в движении, по цене это хорошая покупка по цене 174,95 фунтов стерлингов.

Фотографии

Штатив для установки на транспортном средстве Jo Mount

Устранение шаткого видео
с помощью крепления Jo

После двадцати лет сидения в машинах и ведения наблюдения, используя камеры с громоздкими штативами, мы спросили себя: «А нет ли лучшего способа?». Родилась гора Джо. Этот штатив, устанавливаемый на окно, позволяет частному сыщику производить профессиональное видео и фотосъемку в менее стрессовой обстановке. Независимо от того, находится ли он в движении или неподвижен, быстро развертываемый компактный штатив обеспечивает фотографу простоту использования, которую трудно достичь в автомобиле наблюдения. Заявки на Jo Mount не ограничиваются частной детективной отраслью. Фотографы природы, охотники, энтузиасты военизированных формирований, аэрофотосъемки, сотрудники правоохранительных органов, любой, кто финансирует себя, держа камеру или оптический прицел в транспортном средстве, извлекут выгоду из этого простого устройства.

«Я просто хотел поблагодарить вас за Jo Mount. Поскольку я был физическим лицом с ограниченными возможностями, мне было очень трудно снимать видео. Jo Mount дает мне такую ​​же возможность создавать видео высокого качества, как и любой другой PI в отрасли. С другой стороны, , он позволяет всем PI, использующим Jo Mount, такую ​​же возможность создавать видео высокого качества, как и я. Могу только сказать, что, поскольку я использую Jo Mount, мои клиенты очень довольны результатами видео. Это дает моему агентству более профессиональный конечный результат с клиентами, а также в зале суда.»- Уильям К. Маклафлин, American Investigation Resources, Кэмп-Хилл, Пенсильвания.

«В прошлом я пробовал много продуктов для съемок в автомобиле, и ни одна из них не сравнится с Jo Mount». — Майк Гэлбрет, Агентство по обеспечению соблюдения, Миссия, Канзас.

«Повышение качества видеодоказательств, полученных в ходе наших наблюдений, положительно повлияло на наш показатель обвинительных приговоров. Крепление Джо является обязательным условием для любого, кто ведет наблюдение». — Майор Ричард Бауми, Департамент шерифа прихода Сен-Бернар, Чалмет, Лос-Анджелес.

«Jo Mount — наименее дорогое оборудование, которое * должен * иметь частный детектив …» — Том Брабстон, Brabston Legal Investigations, Mobile, AL.

«Для 61-летнего следователя я могу снимать неторопливо и без проблем. Во время вождения он устойчив, как камень, и качество моей пленки просто великолепно». — Кен Адам, Sneaker Investigations, Inc., Киссимми, Флорида.

The Jo-Mount: 159,95 долларов США

КАК ЗАКАЗАТЬ

[Заказать этот продукт в Интернете]

Также вы можете заказать:
по телефону @ 512.719.3595
по факсу @ 512.719.3594
по почте @
Thomas Investigative Publications, Inc.
P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *