ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Двигатель DOHC (характеристики, принцип работы, достоинства)

Мощность двигателя – это прямая производная от его оборотов и коэффициента наполнения цилиндров. Способ увеличения мощности мотора – заставить его раскручиваться до более высоких оборотов и обеспечить ему при этом достаточное «дыхание» (второй – это принудительное наполнение цилиндров с помощью компрессоров и турбонагнетателей).

Чтобы увеличить обороты мотора, надо максимально снизить массу возвратно-поступательно движущихся деталей газораспределительного механизма. Это связано с уменьшением нагрузок и обеспечивает отсутствие подвисания клапанов, когда упругости клапанных пружин уже не хватает, чтобы закрывать клапан с той же скоростью, что задана профилем кулачка распредвала. Подвисание клапанов нарушает заданную диаграмму фаз газораспределения и приводит к соударению тарелок клапанов и поршня (как говорится – «поршень догоняет клапана»), когда со временем клапанные пружины проседают и теряют упругость. Поэтому от нижневальных двигателей, где распредвал, который размещён в картере, приводил в движение клапана через длинные штанги и коромысла, перешли к верхневальным. У них распредвал работает через короткие рокеры или толкатели непосредственно по клапанам, и момент инерции в ГРМ гораздо ниже.

Что такое двигатель DOHC и как он работает

Однако одной физической возможности развивать высокие обороты мало. Чем выше обороты, тем большее влияние на наполнение цилиндров оказывает сопротивление впускного тракта, от воздухозаборников до зазоров между открытыми клапанами и их седлами. Поэтому кривая мощности двигателя внутреннего сгорания, поднимаясь до определенной точки, с дальнейшим ростом оборотов снижается: после этой точки потери из-за сопротивления впускного тракта становятся слишком большими.

Но, если с впускным трактом поработать несложно – увеличить диаметр дросселя, каналов в головке блока цилиндров, снизить сопротивление воздушного фильтра, то у клапанного механизма есть строгое конструктивное ограничение. Диаметры тарелок впускного и выпускного клапанов чисто физически не могут быть в сумме больше, чем диаметр цилиндра. Поэтому еще на заре двигателестроения появились тогда еще примитивные многоклапанные схемы: чем больше клапанов в цилиндре, тем больше их суммарная пропускная способность, хотя диаметр отдельного клапана  меньше. К тому же и клапана становятся легче, что опять-таки дает плюс к способности мотора раскручиваться до высоких оборотов.

Обычный, одновальный газораспределительный механизм

Ранние многоклапанные схемы использовали еще нижние распредвалы – вместо одиночного коромысла, приводящего в действие «свой» клапан, использовалось вильчатое на два клапана сразу. На мотоциклах эта конструкция из-за ее компактности сохраняла актуальность достаточно долго, и даже сейчас встречается.

Однако наиболее совершенной оказалась конструкция с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, обеспечивающая минимальные моменты инерции в газораспределительном механизме, легко компонующаяся и эффективная с точки зрения соотношения проходных сечений впуска и выпуска. Газораспределительный механизм DOHC на многоклапанной головке (расшифровка DOHC – Double OverHead Camshaft, два верхних распредвала) стал де-факто стандартом в современном двигателестроении.

Стоит сразу отметить, что сам по себе двигатель DOHC не обязательно подразумевает «16 клапанов» (термин из-за популярности 4-цилиндровых моторов крепко въелся в язык, хотя о многоклапанных моторах логично говорить по числу клапанов на один цилиндр: например, у 16-клапанного V8 их два). Существовали и исключения из этих правил –  двухвальные «фиатовские» и «фордовские» моторы с двумя валами, но и двумя клапанами на цилиндр:

Или японские моторы с многоклапанной головкой, но одним распредвалом:

Однако эти моторы  считаются инженерной экзотикой, и традиционно под двигателями DOHC подразумеваются двухвальные многоклапанные.

Достоинства и недостатки

Развивать высокие обороты без риска подвисания клапанов, не теряя при этом эффективного наполнения, — главное достоинство такой компоновки. Двигатель DOHC 16V можно увидеть и на городской малолитражке, и на топовом спортбайке: потенциал у таких моторов велик. Еще в 1999 году двигатель DOHC 2.0, установленный на серийную Honda S2000, продемонстрировал мощность в 250 л.с. без турбонаддува – исключительно за счет высоких оборотов и двойного изменяемого газораспределения.

Управление газораспределением – это второй плюс двухвальной компоновки. На характеристики мотора оказывает огромное значение ширина фаз впуска и выпуска и фаза перекрытия, когда выпускной клапан в конце такта выпуска еще не закрыт, а впускной клапан уже открывается. На высоких оборотах широкое перекрытие улучшает наполнение цилиндров: инерция выхлопных газов как бы засасывает воздух в цилиндр во время перекрытия. Но зато на низких оно, наоборот, вредно: наполнение падает, часть выхлопных газов подсасывается обратно в цилиндр в начале впуска. Прижмите руку к головке блока цилиндров со снятым выхлопным коллектором и прокрутите мотор стартером, чтобы в этом убедиться: руку  ощутимо присасывает к выпускным каналам.

Поэтому на одновальном моторе жестко задан характер кривых мощности и крутящего момента: двигатель с узким перекрытием будет иметь хорошую тягу на низких оборотах, но начнет «чахнуть» во второй половине тахометра. Мотор с широким перекрытием, наоборот, даже со стабильностью холостых оборотов и то будет иметь серьезные проблемы, зато с набором оборотов кривая мощности резко подскочит вверх. У двухвального же мотора есть возможность, смещая хотя бы один из двух распредвалов, менять ширину фазы перекрытия клапанов, получив мотор с широким рабочим диапазоном: он  хорошо тянет на низах и не  сдаётся на верхах.

Характеристики DOHC-двигателей с изменяемым газораспределением сейчас наивысшие из поршневых двигателей без турбонаддува или механического наддува. Уже давно перешагнут порог в 100 л.с. с литра объема: у сверхкороткоходных двигателей, облегченных по максимуму, он уже дошел и до 200.

Однако двигатель DOHC (16-клапанный) имеет и недостатки, обусловленные конструкцией. Необходимость изготовления двух распредвалов, расточки двух постелей под них в головке блока приводит к удорожанию мотора. Отсюда и появление упомянутых выше моторов с одним валом на многоклапанных головках. И особенно это ощутимо для V-образных и оппозитных двигателей: у них уже по 4 распредвала!

Вас также заинтересует:

Более тонкие клапана  теряют в прочности – поэтому при неправильной сборке привода ГРМ, обрыве ремня или перескоке цепи последствия гораздо серьезнее, чем у моторов с двухклапанными головками.

Вероятность перескока цепи или ремня увеличивается, так как длина участка соприкосновения со звездой или шкивом у типичных двигателей DOHC меньше, чем у одновальных моторов.

Кроме того, у многоклапанных моторов пропускная способность на низких оборотах оказывается даже излишней.  Увеличение пропускной способности клапанов действует аналогично увеличению фазы перекрытия клапанов, возрастает ее вредное влияние на наполнение цилиндров на «низах». Поэтому моторы DOHC, построенные на базе блоков цилиндров SOHC и не имеющие изменяемых фаз газораспределения,  показывают  худшую приемистость с низких оборотов.

Классический пример – это «логановский» K4M без фазовращателя, созданный на блоке цилиндров от одновального мотора K7J. При большей максимальной мощности в городе он менее удобен за счет более «крутильного» характера и меньшей тяги на низах. Существуют примеры моторов, где на низких оборотах гидравлика принудительно отключает «лишнюю» пару клапанов, улучшая наполнение цилиндров «на низах» и делая кривую крутящего момента ровнее.

Многоклапанная компоновка делает необходимым перемещение свечи зажигания в центр камеры сгорания, в «пустое место» посреди клапанов. Из-за этого вместо резьбового отверстия сбоку головки блока приходится использовать глубокий колодец, проходящий сквозь клапанную крышку, и характерной «болезнью» всех моторов DOHC становится затопление свечного колодца маслом при повреждении или старении свечных колодцев. Сами свечи приходится делать компактнее – сейчас не редкость уже даже не 16-мм, а и 14-мм шестигранники на свечах зажигания для многоклапанных моторов, уменьшается и диаметр резьбы. Свечи на таких моторах хрупкие, заворачивать их труднее, риск повреждения нитей резьбы выше.

Видео: Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Двигатели SOHC и DOHC: два против одного

Двигатели SOHC и DOHC: два против одного

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.


Что такое SOHC и DOHC?

Ответ на вопрос, заданный в подзаголовке, очень прост: SOHC и DOHC — эти два различных типа газораспределительных механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания. Причем неважно, какого двигателя — и бензиновые, и дизельные моторы могут быть и SOHC, и DOHC.

SOHC. Этой аббревиатурой обозначается такая конструкция двигателя, в которой предусмотрен один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров. SOHC — это Single OverHead Camshaft, или «одиночный верхний распределительный вал». Также можно встретить название OHC — Overhead Camshaft, или «верхний распределительный вал». OHC — то же самое, что и SOHC, данный термин появился еще в начале 1960-х годах прошлого века, и лишь после создания двигателей DOHC во избежание путаницы двигатели с одним распредвалом стали обозначать как SOHC.

DOHC. Это двигатель с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров. Аббревиатура DOHS означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

То есть SOHC — это двигатель, в котором все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а DOHC — двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала. Обе конструкции начали применяться около полувека назад, и сегодня существует несколько разновидностей двигателей каждой из конструкций.


Двигатели SOHC

Силовые установки с одним верхним распределительным валом пережили пик своей популярности еще в 60-х – 70-х годах прошлого века, однако они и в наше время устанавливаются на автомобили эконом-класса.

Существует три схемы, по которым реализуется ГРМ типа SOHC, они отличаются типом привода и расположением клапанов:

— Привод клапанов с помощью коромысел, которые толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены V-образно по обе стороны вала;
— Привод клапанов рычагами, которые, в свою очередь, толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены в ряд;

— Привод клапанов с помощью толкателей, которые расположены непосредственно под распредвалом. Клапаны расположены в ряд.

Схема с коромыслами проста. Коромысла насажены на ось, на которой могут свободно качаться. С одной стороны они упираются в стержни клапанов, с другой — в кулачки распредвала. При вращении вала коромысла толкаются кулачками, и передают эти движения клапанам, открывая их в нужные моменты (закрываются клапаны, как известно, под действием пружины).

Схема с рычагами во многом похожа на схему с коромыслами, однако ось качания рычага находится с одной из его сторон, а другой он нависает над стержнями клапанов. Распределительный вал находится примерно над серединой рычагов, толкая их своими кулачками. Эта схема широко использовалась на отечественных автомобилях, однако сейчас практически вышла из употребления.

Схема с толкателями до гениального проста и очевидна. Распределительный вал расположен непосредственно над клапанами, однако движение от кулачков вала к стержням клапанов передается через специальные толкатели — обычно это короткие цилиндры, которые установлены в промежутке между стержнем и кулачком.


Двигатели DOHC

В сущности, двигатели с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров — это усовершенствованные двигатели SOHC с толкателями. Сегодня выделяют две разновидности моторов DOHC:

— Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, впускные и выпускные клапаны расположены в два ряда, каждый из них приводится в движение своим распредвалом;
— Двигатели с четырьмя, шестью и большим количеством клапанов на цилиндр. Клапаны расположены в два ряда, которые приводятся в движение отдельным распределительным валом.

Как видно, основное отличие DOHC от SOHC заключается в том, что здесь впускные и выпускные клапаны открываются с помощью отдельного распределительного вала, расположенного непосредственно над одним рядом клапанов.

Именно двигатели DOHC в настоящее время получили наибольшее распространение, так как они обладают относительно простой конструкцией и большой мощностью при малом весе (то есть, имеют высокую энерговооруженность). Причем одинаково популярны моторы и с двумя клапанами на цилиндр, и с четырьмя.


Преимущества и недостатки SOHC и DOHC

Существование и широкое применение двигателей обеих конструкций говорит о том, что они имеют как преимущества, так и недостатки.

Большое преимущество моторов SOHC — простая конструкция и низкая стоимость. С другой стороны, они менее мощные, поэтому используются, преимущественно, на небольших легковых автомобилях. Однако разные схемы SOHC имеют свои достоинства и недостатки. Так, моторы с коромыслами легко поддаются регулировке, но при этом не обеспечивают высоких показателей мощности. Двигатели с рычагами создают много шума, да еще и не слишком надежны. А моторы с толкателями наиболее просты, но создают некоторые сложности с регулировками.

Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надежным.

Однако чаще всего окончательный выбор в пользу SOHC или DOHC покупатель делает исходя из своих финансовых возможностей: автомобили, оснащенные двигателями с разными типами ГРМ, находятся и в разных ценовых категориях, что нередко имеет решающее значение.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

  Прокладка двиг (компл) SANTA FE 12- (GEORGIA PLANT-USA) DOHC


История автомобильного подразделения многоотраслевого южнокорейского концерна Hyundai началась в 1967 году с выпуска лицензионных автомобилей Ford, затем Mitsubishi, а с середины 1970-х стартовало производство моделей собственной конструкции. Первенцем стал Hyundai Pony, разработанный при участии Джуджаро. Сейчас концерн НМС является одним из наиболее динамично развивающихся автопроизводителей. В 1998 году НМС приобрела контрольный пакет акций KIA-Asia Motors, и сейчас оба производителя входят в автопромышленную группу Hyundai-KIA Group. Основные производственные мощности Hyundai Motor Company находятся в Южной Корее (заводы в Ульсане и Асане, а также Чонджу (коммерческая техника)), Индии (два завода в Ченнаи), КНР (два завода в Пекине), в Турции (Из-мит-Алихия), Чехии (Носовице), США (Монтгомери, штат Алабама) и Бразилии (Анаполис). В сентябре 2010 года в Санкт-Петербурге открылся автозавод Hyundai-Kia, где с января 2011 года началось производство новой компактной модели Solaris, созданной на базе нового поколения Accent. Предприятия Hyundai по CKD-сборке находятся в Египте, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и на Тайване, а также в России (ТАГАЗ). В 2010 году общий объем продаж автомобилей марки Hyundai вновь стал рекордным, составив 3 612 487 ед. (рост на 16,3%).

Традиционно марка Hyundai занимает первое место по продажам на внутреннем рынке (657 897 ед. в 2010 году, снижение на 6,21%). В Северной Америке продажи составили 538 228 ед. (рост на 24%), в Европе — 347 529 ед. (рост на 4,4%J, в КНР и Гонконге — 704 441 ед. (рост на 23%). В России в 2010 году было продано 85 404 автомооиля Hyundai (рост на 18,5%, доля рынка — 4,81%), за первое полугодие 2011 года продажи выросли на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 73 813 ед., в основном за счет отличных продаж модели Solaris (40 351 автомобиль). Новинки Hyundai в 2011 году — Solaris (на глобальном рынке — Accent), ре-стайлинг НО для Европы и Индии, новое поколение i30, универсал i40 для Европы, новое поколение Elantra для глобального рынка, обновленные седаны Genesis, новое поколение Grandeur/ Azera, а также полностью новое купе Veloster, сменившее снятый с производства Coupe.

Модельный ряд Hyundai:
Россия: Solaris 2011 (седан, хэтчбек), ix20 2011, i30 (хэтчбек, универсал), New i30 2012, Veloster 2012, New Elantra 2011, New Sonata, Genesis Coupe, Genesis 2011, Equus, ix35, Santa Fe, iX55, H-l Россия (сбытовая сеть ТАГАЗ): Accent (LC), Sonata, Santa Fe Classic, Porter
Европа: ilO, i20, ix20, New i30 2012 (хэтчбек), Veloster, i40 (универсал), ix35, Santa Fe, ix55, H-l Южная Корея: Accent 2011 (RB), i30 (хэтчбек), Avante 2011, Avante 2011 Hybrid, Sonata, i40 2011, Grandeur 2011, Genesis 2011, Genesis Coupe, Equus, Tucson ix, Santa Fe, Veracruz, Starex/ H-l, H-l00/ Porter II
Северная Америка: Accent 2011, Elantra 2011, New Sonata, Azera 2011, Genesis, Genesis Coupe, Tucson, Santa Fe, Veracruz
Локальные рынки: Santro Xing (Индия), Accent LC, Rohens, Rohens Coupe

Стопорное кольцо Kia Ceed

  • [A2] SEURPA21 — CEED 12 (SLOVAKIA PLANT-EUR) (2012-2015)

    1600 CC — U2, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 6 SPEED 2WD
    1600 CC — U2, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 6 SPEED 2WD
    1600 CC — U2, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 6 SPEED 2WD
    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD
    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD
    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD

  • [A2] SEURPA22 — CEED 16 (SLOVAKIA PLANT-EUR) (2015-)

    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 6 SPEED 2WD

  • [ED] SEURPED0 — CEED 06 (2006-)

    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    2000 CC — BETA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    2000 CC — BETA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — U, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — U, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — U, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 4 SPEED 2WD
    2000 CC — BETA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — U2, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — U2, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 4 SPEED 2WD

  • [ED] SEURPED1 — CEED 10 (2010-)

    1600 CC — U2, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 4 SPEED 2WD
    2000 CC — BETA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — U2, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 4 SPEED 2WD
    2000 CC — BETA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — U2, DOHC — TCI, дизель, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    1600 CC — GAMMA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD
    2000 CC — BETA, DOHC — MPI, бензин, AUTO — 4 SPEED 2WD

  • эмблема KIA SORENTO 15 (2014-) [Общие]

    PNCНомер деталиКол-воНазвание запчастиОписание моделиДата началаДата окончанияинформация
    84119B87539C50001FILM — REAR DOOR ANTI-CHIPPING, LH06.10.2014
    84129E87549C50001FILM — REAR DOOR ANTI-CHIPPING, RH
    НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ПР
    06.10.2014
    86310Q86320C51001LOGO ASSY — KIA SUB
    ЛОГОТИП
    06.10.2014
    86319Y86310C50001EMBLEM — SORENTO
    ЭМБЛЕМА
    06.10.201427.07.2015
    86319Y86310C50101EMBLEM — SORENTO
    ЭМБЛЕМА
    27.07.2015
    8632586322C50001EMBLEM — CRDI
    ЭМБЛЕМА CRDI
    Рабочий объем двигателя: [2F] 2200 CC — R
    Двигатель: [C] DOHC — TCI
    АКП: [8] MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD
    06.10.2014
    8632586322C50001EMBLEM — CRDI
    ЭМБЛЕМА CRDI
    Рабочий объем двигателя: [2F] 2200 CC — R
    Двигатель: [C] DOHC — TCI
    АКП: [F] AUTO — 6 SPEED 2WD
    06.10.2014
    8632586322C50001EMBLEM — CRDI
    ЭМБЛЕМА CRDI
    Рабочий объем двигателя: [2F] 2200 CC — R
    Двигатель: [C] DOHC — TCI
    АКП: [G] AUTO — 6 SPEED 4WD
    06.10.2014
    8632586322C50001EMBLEM — CRDI
    ЭМБЛЕМА CRDI
    Рабочий объем двигателя: [2F] 2200 CC — R
    Двигатель: [C] DOHC — TCI
    06.10.2014
    86335Q86340C50001EMBLEM — ALL WHEEL DRIVE, LH
    EMBLEM-ALL WHEEL
    АКП: [8] MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD06.10.2014
    86335Q86340C50001EMBLEM — ALL WHEEL DRIVE, LH
    EMBLEM-ALL WHEEL
    АКП: [G] AUTO — 6 SPEED 4WD06.10.2014
    86335Q86340C51001EMBLEM-ALL WHEEL DRIVE,RHАКП: [8] MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD06.10.2014
    86335Q86340C51001EMBLEM-ALL WHEEL DRIVE,RHАКП: [G] AUTO — 6 SPEED 4WD06.10.2014
    86336C86323C50001EMBLEM — V6
    ЭМБЛЕМА
    Рабочий объем двигателя: [J5] 3300 CC — LAMBDA 2
    Двигатель: [6] DOHC — MPI
    АКП: [F] AUTO — 6 SPEED 2WD
    06.10.2014
    86336C86323C50001EMBLEM — V6
    ЭМБЛЕМА
    Рабочий объем двигателя: [J5] 3300 CC — LAMBDA 2
    Двигатель: [6] DOHC — MPI
    АКП: [G] AUTO — 6 SPEED 4WD
    06.10.2014
    86341P86340C50001EMBLEM — ALL WHEEL DRIVE, LH
    EMBLEM-ALL WHEEL
    АКП: [8] MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD06.10.2014
    86341P86340C50001EMBLEM — ALL WHEEL DRIVE, LH
    EMBLEM-ALL WHEEL
    АКП: [G] AUTO — 6 SPEED 4WD06.10.2014
    86342P86340C51001EMBLEM-ALL WHEEL DRIVE,RHАКП: [8] MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD06.10.2014
    86342P86340C51001EMBLEM-ALL WHEEL DRIVE,RHАКП: [G] AUTO — 6 SPEED 4WD06.10.2014

    Технические характеристики автомобилей KIA Cee d / Киа Сид

    26.10.2008

    Басс Илья Геннадиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Единственная неприятная история в моих отношениях с новой машиной:( Салон СИМ Крылатское. За 13 лет вождения автомобилей, в числе которых были 4 новых, вперые столкнулся с подобным отношением к себе как к покупателю. пока шел процесс уговаривания и оформления, чувствовал себя человеком. Как зашла речь о получении а/м — человеком быть перестал. Сначала меня пытались послать незнаю куда сделать незнаю что (сам оформлял кредит, банк деньги перечислил, а они их не увидели). Через 10 минут после моего внушения деньги неожиданно нашлись. После этого обещали в течение 2-х дн…

    подробнее

    17.07.2008

    Кочурин Олег Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ… Проехал 200 км… Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Всё «старьё моё», конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие… Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал! Качество сборки- так же- не придерёшься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой «опцией» ни на одной машине я не восп…

    подробнее

    1.6L TCI Бензиновый двигатель | CHERY

    Бензиновый двигатель 1,6 л TCI

    Бензиновый двигатель TCI 1,6 л — превосходный рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный CHERY. Он идеально сочетается с Chery Qoros 3. Используя технологии TCI, DVVT и бесшумной цепи, этот автомобильный двигатель может реализовать большой крутящий момент на низкой скорости и большую мощность на высокой скорости, что значительно повышает эффективность работы при одновременном снижении расхода топлива.

    Технические параметры бензинового двигателя 1,6 л TCI
    Код SQRE4T16
    Модель 1.6 TCI
    Топливо Бензин
    Тип L4, DOHC, TCI, 16 клапанов, бесшумная цепь привода ГРМ, DVVT,
    Рабочий объем (л) 1,598
    Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 77 × 85,8
    Степень сжатия 9,5
    Номинальная мощность (кВт / об / мин) 115/5500 (156,5 л.с.)
    Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) 210/2500
    Удельная мощность (кВт / л) 72.0
    Габаритные размеры Д × Ш × В (мм) 617 × 622 × 652
    Вес (кг) 136 (DIN 70020)
    Стандарт выбросов Euro V

    Выдающиеся технологии бензинового двигателя TCI 1,6 л
    1. TCI

    Благодаря технологии TCI и охлаждению с турбонаддувом плотность всасываемого воздуха этого бензинового двигателя может быть значительно увеличена, что позволяет улучшить характеристики мощности и экономию топлива.По сравнению с таким же рабочим объемом двигателя NA производительность двигателя увеличивается примерно на 40%. Тогда можно одновременно наслаждаться низким расходом топлива и большой мощностью.

    2. ДВВТ
    Бензиновый двигатель 1,6 л TCI разработан с системой DVVT, которая может отдельно регулировать впускной и выпускной распредвалы в соответствии с различными требованиями для положения фаз при разной скорости и нагрузке, что, следовательно, максимизирует производительность двигателя на каждой скорости. Благодаря двойному изменению фаз газораспределения можно достичь более высоких характеристик мощности и экономии топлива, а также низкого уровня выбросов во всех диапазонах скоростей.

    3. Бесшумная цепь привода ГРМ
    Турбомотор оснащен бесшумной цепью привода распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Бесшумная цепь отличается надежной передачей, большой прочностью, компактностью и постоянным натяжением. Кроме того, он установлен внутри и не требует обслуживания, что значительно снижает затраты пользователей.

    4. Разъемный блок цилиндров и рама
    1.Бензиновый двигатель 6L TCI отличается чугунным блоком цилиндров без гильзы и литой алюминиевой рамой. Раздельная конструкция обеспечивает отличные характеристики ШВХ, максимально снижая вес двигателя при сохранении прочности. Это обеспечит водителю большую мощность, но низкий расход топлива.

    5. Верхняя катушка зажигания
    Двигатель автомобиля сконструирован с подвесной катушкой зажигания. Этот тип устройства зажигания может снизить потери энергии и, таким образом, эффективно улучшить стабильность двигателя и мощность.Он также устойчив к электромагнитным помехам, что избавляет водителей от забот.

    6. Комплексное проектирование компонентов
    Компоненты и детали нашего бензинового двигателя 1,6 л TCI имеют максимально интегрированную конструкцию. Например, пластиковая крышка корпуса клапана и система вентиляции картера, а также водяной насос, маслоохладитель и фильтр выполнены как единое целое. Такая конструкция позволяет эффективно уменьшить объем и вес двигателя, сделать его более компактным и легким и тем самым облегчить установку и обслуживание.

    Головка блока цилиндров HYUNDAI Santafe Trajet 2.0D DOHC 16v D4FA 1.5TCI 22100-2A350, OEM номер 22100-2A350

    — цена: + 0 руб.
    HYUNDAI 4D56, h200 / h2, D4BA / D4BAT / D4BB / D4BH, 2.5TD 22100-42900 22100-42751 AMC2 Расстояние от седла клапана до поверхности камеры 0,8 мм.
    HYUNDAI 4Д55 / 4Д56, х200 / х2,2.5D / 2.3D, 22100-42U00 AMC1 Расстояние от седла клапана до поверхности камеры составляет 3,3 мм.
    HYUNDAI 4D56, h200 / h2, D4BA / D4BAT / D4BH, 2.5TD, L200 / L300 / h200 / Galloper 22100-42200 22100-42000 22100-42960 22100-42A20 AMC3 Форма форкамеры сгорания полукруглая.
    HYUNDAI 4D55 / 4D56, h200 / h2, D4BB D4BH 2.5D 22100-42700 AMC0 Диаметр направляющей впускного клапана 42 мм, диаметр направляющей выпускного клапана 36 мм
    HYUNDAI D3EA 3цил, 1.5 дизель, 12в 22100-27501 22100-27500
    HYUNDAI D4CB 2.5CR-DI 22100-4A000 22100-4A010 22100-4A020 22100-4A025 H-1 STAREX h300 ПОРТЕР
    HYUNDAI G4CS, 2.4 л (4G64 8 В) 22100-32680
    HYUNDAI D4EA D4FA, АКЦЕНТ 1.5TCI 22100-2A350
    HYUNDAI D4EA D4EB 22100-27750 Tucson 2.0CRDI, Santefe 2.0 дизель
    HYUNDAI D4HA 22111-27400
    22100-27000
    Kia Magentis 2.0 CRDI
    Hyundai Santafe / Trajet / Elantra / Sonata NF 1991cc 2.0D
    HYUNDAI J3, TERRACAN (л.с.) 2.9 CRDi 22001-4XA00 22001-4XA10 22001-4XA20 22100-4X300 (12 / 2001-)
    [110-150-2902]

    Китай производитель автомобильных бензиновых двигателей, двигатель UTV, поставщик генераторных агрегатов

    Автомобильная компания Chery была основана в марте 1997 года и выпустила 20 моделей легковых и коммерческих автомобилей, а также двигатель и трансмиссию Chery ACTECO.За 20 лет развития Chery заняла лидирующие позиции и стремится стать международным брендом с глобальной конкурентоспособностью.

    Двигатель Chery ACTECO также называется Wuhu Acteco Powertrain Co., Ltd. Это …

    Автомобильная компания Chery была основана в марте 1997 года и выпустила 20 моделей легковых и коммерческих автомобилей, а также двигатель и трансмиссию Chery ACTECO. За 20 лет развития Chery заняла лидирующие позиции и стремится стать международным брендом с глобальной конкурентоспособностью.

    Двигатель Chery ACTECO также называется Wuhu Acteco Powertrain Co., Ltd. Это дочерняя компания Chery Automobile Company.

    Наша продукция включает бензиновые, дизельные и гибкие топливные двигатели с рабочим объемом от 0,6 л до 2,0 л и диапазоном мощности от 24 кВт до 175 кВт. Крышка трансмиссии MT / AT / CVT с диапазоном крутящего момента от 90 до 380 Нм. Chery ACTECO Engine экспортируется в более чем 80 стран и регионов вместе с автомобилем Chery, а также экспортируется в США, Японию, Германию, Россию, включая многие компании Fortune Global 500, индивидуальные для применения в области UTV, легковых автомобилей, трехколесных двигателей. трехколесный велосипед, генератор.

    Наша компания предлагает широкий выбор продукции, способной удовлетворить самые разные запросы. С момента основания компании мы придерживаемся принципов управления «Качество прежде всего, прежде всего клиент и кредитоспособность», и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. Наша компания искренне желает сотрудничать с предприятиями со всего мира, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию, поскольку тенденция экономической глобализации развивается с непреодолимой силой.

    Если у вас есть интерес к нашей продукции, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Клапаны и детали EGR 284103A600 EGR VAVLE 3.0L-S2 DOHC-TCI A / T-8 Скорость для KIA Mohave Borrego 2008 Automotive

    Клапаны и детали EGR 284103A600 EGR VAVLE 3.0L-S2 DOHC-TCI A / T-8Speed ​​Для KIA Mohave Borrego 2008 Automotive

    284103A600 EGR VAVLE 3.0L-S2 DOHC-TCI A / T-8Speed ​​Для KIA Mohave Borrego 2008, DOHC-TCI A / T-8Speed ​​для KIA Mohave Borrego 2008 284103A600 EGR VAVLE 3.0L-S2, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на EGR VAVLE 3,0L-S2 DOHC-TCI A / T-8Speed ​​For KIA Mohave Borrego 2008+ 284103A600 по лучшим онлайн-ценам at .284103A600 EGR VAVLE 3.0L-S2 DOHC-TCI A / T-8Speed ​​для KIA Mohave Borrego 2008.

    284103A600 EGR VAVLE 3.0L-S2 DOHC-TCI A / T-8 Скорость для KIA Mohave Borrego 2008

    НОВОЕ ЗЕРКАЛО ПРАВОЙ ДВЕРИ ПОДХОДИТ ДЛЯ HONDA CIVIC COUPE 2006-2011 NON-POWER / HEATED BLACK, крышка крышки топливного бака с 2 ключами для Honda GROM125 AC 2016 2017 2018 CBR1000RR, инструмент для снятия лобового стекла с подогревом окна Механика стеклоочистителя.FITS 2009 2010 2011 CHEVROLET CAMARO V6 Тормозные роторы с дрелью CERAMIC SLV. 100% Accuri Bali MX Offroad Goggles Black / White с прозрачными линзами, 2 регулируемых конца кокетки 7 / 16-20 Tap 2-7 / 8 Long 1 Wide, New Youth Kids Arctic Cat Snowmobile Facemask & Neck Warmer 5252-467. Задний наружный комплект 2002-05 Chevrolet Avalanche 1500 оконный уплотнитель ремня безопасности, задний пластиковый резервуар тормозной жидкости для Polaris Worker 335/500 Diesel 1999-2001 гг. Для 99-16 Ford SuperDuty F250-F550 DualArm Ручное буксировочное зеркало LED Янтарный сигнал, натяжитель цепи привода ГРМ YAMAHA YFM225 TRI-MOTO MOTO-4 MOTO-4 200 TW200 PRO HAULER.Брызговик заднего крыла мотоцикла для Honda Yamaha Suzuki Chopper Cruiser Лучшие продажи, НАБОР НАКОНЕЧНИКА ТЯГИ для KAWASAKI KVF650 KVF-650 KVF 650 BRUTE FORCE 2006-2012 2 комплекта, xt Carlson Комплект направляющих штифтов заднего тормозного суппорта для 2007-2017 Toyota Tundra, BIMINI ТКАНЬ ВЕРХНЕЙ ЛОДКИ ТКАНЬ СИНИЙ БЕЗ САПОГА ПОДХОДИТ ДЛЯ 3 ЛУК 72 «L 46» H 54 «-60» W, для Mercedes W164 W251 Комплект оборудования для колодок стояночного тормоза Febi 164 420 07 20. Volvo Penta AQ 271D AQ290A 5.0 5.7 350 Выхлопные коллекторы Комплект отводов подступенка, EA 1966-67 Impala Caprice Console, кожух индикатора автоматического переключения передач.Мерседес W203 C200 / 230/280/300/350 AMG 2000-07 CUSTOM PAINTING LED Mirror Cover,

    284103A600 EGR VAVLE 3.0L-S2 DOHC-TCI A / T-8Speed ​​For KIA Mohave Borrego 2008
    Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для EGR VAVLE 3,0L-S2 DOHC-TCI A / T-8Speed ​​для KIA Mohave Borrego 2008+ 284103A600 по лучшим онлайн ценам на.

    Каталог запчастей Kia — Ceed

    Код Начало производства Окончание производства КОРПУС ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ТИП ДВИГАТЕЛЯ ТИП ТОПЛИВА ТРАНСМИССИЯ
    BSS21EC5B 13.07.2009 — — СЕДАН — 3DR 5P 1600 CC — U2 DOHC — TCI ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ АВТО — 4 СКОРОСТИ 2WD
    BSS6D1615 13.07.2009 — — СЕДАН — 5DR 5P 1400 CC — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS6B2615 13.07.2009 — — СЕДАН — 5DR 5P 2000 CC — бета DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS61EC5B 13.07.2009 — — СЕДАН — 5DR 5P 1600 CC — U2 DOHC — TCI ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ АВТО — 4 СКОРОСТИ 2WD
    BSS2D261B 13.07.2009 — — СЕДАН — 3DR 5P 1600 куб.см — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ АВТО — 4 СКОРОСТИ 2WD
    BSW5D1615 13.07.2009 — — ВАГОН — 5ДР 5П 1400 CC — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS2D2615 13.07.2009 — — СЕДАН — 3DR 5P 1600 куб.см — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSW5B2615 13.07.2009 — — ВАГОН — 5ДР 5П 2000 CC — бета DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS2B261B 13.07.2009 — — СЕДАН — 3DR 5P 2000 CC — бета DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ АВТО — 4 СКОРОСТИ 2WD
    BSW51EC5B 13.07.2009 — — ВАГОН — 5ДР 5П 1600 CC — U2 DOHC — TCI ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ АВТО — 4 СКОРОСТИ 2WD
    BSS22B857 13.07.2009 — — СЕДАН — 3DR 5P 2000 CC — D SOHC — TCI ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ РУЧНОЙ T / M — 6 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS6D261B 13.07.2009 — — СЕДАН — 5DR 5P 1600 куб.см — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ АВТО — 4 СКОРОСТИ 2WD
    BSS21EC57 13.07.2009 — — СЕДАН — 3DR 5P 1600 CC — U2 DOHC — TCI ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ РУЧНОЙ T / M — 6 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS6D2615 13.07.2009 — — СЕДАН — 5DR 5P 1600 куб.см — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS6B261B 13.07.2009 — — СЕДАН — 5DR 5P 2000 CC — бета DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ АВТО — 4 СКОРОСТИ 2WD
    BSS62B857 13.07.2009 — — СЕДАН — 5DR 5P 2000 CC — D SOHC — TCI ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ РУЧНОЙ T / M — 6 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSW5D261B 13.07.2009 — — ВАГОН — 5ДР 5П 1600 куб.см — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ АВТО — 4 СКОРОСТИ 2WD
    BSS61EC57 13.07.2009 — — СЕДАН — 5DR 5P 1600 CC — U2 DOHC — TCI ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ РУЧНОЙ T / M — 6 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSW5D2615 13.07.2009 — — ВАГОН — 5ДР 5П 1600 куб.см — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSW5B261B 13.07.2009 — — ВАГОН — 5ДР 5П 2000 CC — бета DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ АВТО — 4 СКОРОСТИ 2WD
    BSS2D1615 13.07.2009 — — СЕДАН — 3DR 5P 1400 CC — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSW52B857 13.07.2009 — — ВАГОН — 5ДР 5П 2000 CC — D SOHC — TCI ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ РУЧНОЙ T / M — 6 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS2B2615 13.07.2009 — — СЕДАН — 3DR 5P 2000 CC — бета DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSW51EC57 13.07.2009 — — ВАГОН — 5ДР 5П 1600 CC — U2 DOHC — TCI ДИЗЕЛЬ — ДИЗЕЛЬ РУЧНОЙ T / M — 6 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS6D2617 22.02.2010 — — СЕДАН — 5DR 5P 1600 куб.см — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 6 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSW5D2617 22.02.2010 — — ВАГОН — 5ДР 5П 1600 куб.см — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 6 СКОРОСТЕЙ 2WD
    BSS2D2617 22.02.2010 — — СЕДАН — 3DR 5P 1600 куб.см — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 6 СКОРОСТЕЙ 2WD

    Расход дизеля: Форд — Фокус — Дизель 1.6 DOHC TCI (110 л.с.)

    Дизель, 2008 г., 81 кВт (110 л.с.), механическая коробка передач

    Пользователь: Pedrolrhl

    Расход: 6,40 л / 100 км 107.006 км и 6,847 л
    CO 2 выбросы: 169 г / км 107.006 км и 18.075 кг

    Записи 196 — 167 из 196 евро
    Дата Одометр Расстояние Кол. Акций Ø
    31.01.2021 418,0 29,43

    7,04
    19.12.2020 552,0 36,61

    6,63
    31.10.2020 598,0 37,53

    6,28
    30.09.2020 536,0 38,49

    7,18
    04.09.2020 714,0 43,87

    6,14
    12.07.2020 685,0 47,30

    6,91
    26.06.2020 241,0 42,46

    7,53
    11.06.2020 359,0 20,60

    23.05.2020 575,0 25,23

    21.02.2020 343,0 25,97

    29.01.2020 479,0 35,43

    7,40
    24.12.2019 606,0 42,62

    7,03
    23.11.2019 351,0 25,17

    7,17
    26.10.2019 582,0 42,20

    7,25
    31.08.2019 685,0 45,05

    6,58
    26.07.2019 560,0 38,24

    6,83
    21.06.2019 525,0 40,88

    7,79
    31.05.2019 501,0 35,02

    6,99
    25.04.2019 769,0 43,56

    5,66
    16.04.2019 469,0 31,06

    6,62
    31.03.2019 598,0 40,17

    6,72
    13.02.2019 531,0 38,46

    7,24
    27.12.2018 625,0 42,21

    6,75
    28.11.2018 649,0 45,49

    7,01
    20.10.2018 488,0 37,45

    7,67
    15.09.2018 569,0 40,57

    7,13
    06.09.2018 497,0 39,27

    7,90
    17.08.2018 609,0 44,90

    7,37
    25.07.2018 570,0 42,24

    7,41
    11.07.2018 527,0 39,77

    7,55
    <Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Далее>

    Что означает DOHC? — Civic Motors Honda

    Источник изображения: https: // haynes.com / ru-ru / tips-tutorials / руководство-для начинающих-какой-четырехтактный-двигатель
    Ход впуска

    Во время такта впуска поршень движется вниз по цилиндру, и впускной клапан открывается, создавая разрежение и всасывая топливно-воздушную смесь. В карбюраторных двигателях (старые автомобили) топливо поступает с воздухом, а в двигателях с прямым впрыском (современные автомобили) топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

    Ход сжатия

    Во время такта сжатия впускной и выпускной клапаны закрываются, и поршень движется обратно вверх по цилиндру.Топливно-воздушная смесь сжимается и находится в верхней части цилиндра.

    Горение / Рабочий ход

    Когда воздух и топливо сжимаются в верхней части цилиндра, свеча зажигания загорается и воспламеняет смесь. Этот взрыв заставляет поршень опускаться вниз по цилиндру, перемещая коленчатый вал и, в конечном итоге, автомобиль.

    Ход выхлопа

    Поршень движется обратно вверх по цилиндру из-за срабатывания других цилиндров, выпускной клапан открывается, и сгоревшее топливо и воздух выталкиваются в выпускное отверстие.Четырехтактный цикл начинается снова и продолжается до тех пор, пока автомобиль движется.

    Все эти ходы происходят очень быстро, и скорость называется об / мин или оборотами в минуту. Чем выше частота вращения, тем быстрее работает двигатель и вращается коленчатый вал. На высоких оборотах 4-тактный цикл может происходить сотни раз в секунду.

    Распредвал — это то, что открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны, чтобы всасывать воздух и вытеснять его во время этого процесса.

    OHV

    Двигатели с верхним расположением клапанов или толкателем обычно используются в более старых автомобилях или более крупных двигателях. Распределительный вал установлен внутри блока цилиндров и управляется подъемниками, толкателями и коромыслами. Трудно точно контролировать фазы газораспределения на более высоких оборотах и ​​лучше подходит для двигателей V8 или более крупных. Они дешевле и предлагают высокий крутящий момент при более низких оборотах.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *