ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как заглушить дизельный двигатель, пошедший в разнос? — Рамблер/авто

Дизельный двигатель представляет собой надежный и неприхотливый агрегат, способный работать на топливе практически любого качества, что особенно относится к моторам 20-30 летней давности.

Фото: Car.ruCar.ru

Несмотря на то, что большую мощность они обеспечить не могут, главное — наличие притока воздуха. Электронные устройства в нем практически отсутствуют, все элементы относятся к механике, поэтому возможность короткого замыкания можно исключить. Но не стоит сбрасывать со счетов две их особенности: дороговизну при ремонте и разнос дизельного двигателя. Он на самом деле является смертельным для силовой установки, так как остановиться без помощи человека дизель не сможет до тех пор, пока не закончится топливо или моторное масло. В большинстве случаев остановка мотора происходит раньше, по причине неисправности.

Причины разноса дизельного двигателя. В общей сложности насчитывается три причины, по которым дизельный двигатель может пойти в разнос:
  • Попадание масла в камеру сгорания по причине неисправного турбонагнетателя;
  • Поломка ТНВД;
  • Выход из строя форсунок.

При попадании масла в камеру сгорания будет происходить следующее: постоянно увеличивающееся количество масла будет вызывать бесконтрольное увеличение оборотов, на постоянной основе поддерживая критическую скорость вращения коленчатого вала.

Возможные действия. Вариантов, как действовать в данной ситуации, может быть несколько. Наиболее безопасным будет постараться найти место для парковки, хотя в экстремальной ситуации это не самый простой вариант, но и остановка прямо посреди дороги или, например, на железнодорожном переезде, также нежелательна. Далее нужно попытаться выключить мотор поворотом ключа зажигания, кнопки «Старт/Стоп» или же просто уменьшать скорость на повышенной передаче, до самостоятельной остановки мотора.

Вторым возможным вариантом при обнаружении водителем бесконтрольного увеличения оборотов мотора, работающего на холостом ходу, может стать немедленное включение сцепления, одновременно с включением передачи, и выполнением сильного нажатия на педаль тормоза. Такая последовательность действий заставит мотор заглохнуть.

Существует еще и третий вариант, применяемый в самом крайнем случае. Для этого следует поставить машину на ручной тормоз после остановки в безопасном месте. Далее нужно выйти из авто и отойти как можно на большее расстояние от дыма и копоти, выходящих из выхлопной трубы. Ни в коем случае не стоит приближаться к передней части машины, так как поршни могут пробивать головки или стенки блока, осколки которых летят на десятки метров, и ожидать. Дожидаться нужно момента полного сгорания топлива и самостоятельной остановки двигателя.

Отрицательные стороны таких действий совершенно очевидны, так как существенно возрастает степень поломки мотора. Вторым моментом является то, что двигатель не обязательно будет остановлен, так как причина может быть в ТНВД или форсунках. В таком случае следует вызывать экстренные службы.

Несмотря на то, что далеко не каждый водитель сможет сохранять хладнокровие в экстремальной ситуации, следует постараться не впадать в панику, и начинать действовать по ситуации как можно быстрее. Следует произвести попытку остановки дизельного двигателя вышеописанными методами, и не ставить цену автомобиля выше жизни и здоровья себя и пассажиров. После того, как дизель остановлен, машину следует доставить в автосервис для определения причины такого поведения.

В разнос пошла


Вразнос или в разнос как правильно?

Слитное написание этого слова встречается в разы чаще, чем раздельное. Зависит от смысловой нагрузки и темы предложения.

Правильно

Вразнос – наречие, правильное написание которого будет слитным. Словарное слово, написание его необходимо запомнить. Означает «терять самоконтроль», либо «разнося товары по улицам, домам». Она выходила на улицу и торговала вразнос товарами ручной работы. После смерти матери она пошла вразнос. Проиграв в карты приличную сумму денег, он пошёл вразнос и сделал ставку на все оставшиеся деньги. Директор как будто взбесился и ругал всех сотрудников вразнос.

В разнос – существительное с предлогом. Единственное употребление раздельного написания – когда имеется в виду разнос двигателя (нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой). Машина у него была старая, поэтому двигатель давно ушёл в разнос. Основная причина ухода двигателя в разнос – попадание масла в камеру сгорания. Если есть причины подозревать уход двигателя в разнос, необходимо прекратить подачу воздуха.

Пошел в разнос… — DRIVE2

Распространенная фраза, правда не все знают её реальный смысл. В разнос идет сильно уставший дизельный двигатель, когда количества масла, забрасываемого в цилиндры, уже достаточно для поддержания работы двигателя без подачи дизельного топлива. То есть, он начинает работать совершенно автономно от собственной топливной системы, и соответственно, заглушить его стандартным способом, перекрыв подачу топлива, уже невозможно. К тому же двигатель выходит из управления, обороты его стремительно растут, выходят в запредельный режим после чего идет разрушение мотора.

Для того что бы дизель пошел в разнос он должен быть ну очень ушатан, в отличии от бензиновых и газовых моторов дизелю не нужно искровое электрическое зажигание, а смесь моторного масла и несгоревшего дизтоплива отлично поддерживает работу мотора в нештатном режиме в обход топливной системы.

Заглушить его можно только перекрыв доступ воздуха, заткнув плотной тряпкой впускной коллектор, откинув патрубок фильтра, или же, если есть углекислотный (именно углекислотный) огнетушитель – задуть его, опять таки в коллектор. Только действовать надо быстро, по полного умирания мотора в таком режиме его работы остается несколько минут.

Вообще такие проблемы возникают как правило на стационарных дизелях и тепловозах, слышал один раз, что мотор пошел вразнос на укатанном в хлам «Кразе», но вот довести двигатель современной машины до такого, это… даже комментировать сложно. Скорее всего масло начало забрасывать через убитую турбину, заодно превращая его в готовую топливо-воздушную смесь.

Как видите, даже в перевернутом виде мотор работает на масле. Хозяин машины видимо не понял, что произошло когда двигатель стал неуправляем, и вылетел с дороги. Пока машина была на колёсах, то теоретически можно было попробовать его заглушить, перейдя на 5 скорость и давя на тормоз, сцепление скорее всего под замену после этого, но мотор в целом можно спасти.

Хорошо еще что это хорошо закончилось, ну если не брать в расчёт замену мотора. Первый раз вижу что бы на легковушке дизель вразнос шел.

Пошел в разнос

О том, почему может двигатель идти в разнос. О причинах и последствиях разноса

Прежде чем рассмотрим это явление, последствия и способы их устранения, разъясним для начала, что же означает этот термин: «двигатель пошел в разнос»? Ну, в общем, это когда мотора не с того не с сего начинает сам газовать, и не снимает ногу с газа. То есть увеличение оборотов мотора самопроизвольным образом до несопоставимых с его здоровьем значений, которое не контролируется ни кем и ни чем, такой своего рода суицид. Как правило, пока водитель поймет, что мотор идет в разнос, тот уже успеет либо заклинить, либо же показать кулак, ибо происходит сие шокирующее и губительное действие всего несколько минут.

Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Такая черта характера в основном свойственна (турбо)дизельным моторам, в очень редких случаях бензиновые карбюраторные моторы кончали свой век подобным образом.

Итак, одной из главных причин по которой мотор может пойти в разнос, считается клин топливной рейки в ТНВД. Суть этого  в том, что топливо попадает внутрь цилиндров без меры и ограничений, и чем выше становятся обороты, тем, следовательно, и внутрь камер сгорания поступает больше соляры. Ну а дальше все просто, не успевает ГРМ реагировать и клапаны гнутся, поршни плавятся, случается перегрев со всеми отсюда вытекающими последствиями, ну и в концовке данной пьесы либо мотор ломает коленвал, либо «шофёр» каким-то (чудесным) образом успевает двигатель заглушить. А глушить мотор можно разными способами, либо перекрыв «кислород» — поступление воздуха (рекомендуется) с помощью какого-нибудь предмета, который не жалко, а если вы Терминатор, или не нужна рука, то можно и заткнуть рукой. Или же второй метод — чуть более долгий, это отсоединение трубки подачи топлива. По любому пока доберешься до топливной трубки или воздухана, велика вероятность, что все же будет поздно.

А вообще мы бы посоветовали отойти подальше от мотора, который идет в разнос – неважно — покажет он кулак или нет, как подсказывает статистика, в большинстве случаев весьма нехилый кулак дружбы может показать! Ну а если покажет, то знайте, что осколки блока полетят силой, подобной взрыва гранаты, и мало не покажется тем, кого зацепит.

Хотя это довольно редкая причина, но имеющая место быть причина! Из-за неё мотор может пойти в разнос: это наличие неполадок и неисправностей в турбине на турбомоторах. Но для начала немного информаций: степень сжатия внутри камер сгорания дизельных двигателей на порядок выше, чем у бензиновых – а именно от 1,5-3 раз. Если у «бензинника» компрессия в среднем составляет 12-16 атм, то дизеля обладают компрессией 28-36атм. Такая высокая уровень компрессии необходимо, ибо даёт это очень высокую температуру, столь необходимую для воспламенения топлива в конце такта сжатия. Ведь дизель при такой температуре можно топить дровами. А суть темы состоит в том, что одной из неисправностей турбонаддува считается течь масла, ведь масло, как хорошо известно, горит, причём хорошо горит. Итак, дальше может быть сценарий такого рода — в один прекрасный миг запущенная турбина, которая «течёт» маслом, еще и делает это в больших количествах, из-за чего не может не «радоваться» двигатель. Еще бы! Ведь его хлебом, то есть соляркой кормят, и он, так сказать «прёт», а тут еще шоколадного десерта, то есть масла ему подливают.

«Дрыгатель» на радостях от допинга начинает набирать непроизвольно обороты, а ведь, как известно чем больше обороты у двигателя, тем выше в системе смазки становится давление масла. Всё больше допинга с ростом давления масла через воздухан и турбину улетает и попадает в камеры сгорания, а следовательно обороты двигателя растут. В итоге «двигло» постепенно идёт вразнос. Некоторые обрадуются при этом, и подумают: «ни чего себе турбина у меня бешеная!», пока не увидят дым…

Есть случаи, когда мотор после отключения подачи топлива не глох, а работал чисто на «моторке», конечно не долго, и на низких оборотах, однако весьма стабильно. Кстати двигатели танков вообще советской эпохи были многотопливного типа, к примеру: 5ТДФ – двухтактное, пятицилиндровое оппозитное 13,6литровое агрегатище от советского танка Т-64. Машины с этим мотором могли проехать шестьдесят километров пути на мазуте, ну и в придачу ко всему 5ТДФ преспокойно мог работать в обычных режимах на керосине, бензине, солярке — нужно было лишь  тумблёром выбрать нужный режим на одном из видов топлива…

К чему этот рассказ, а к тому, что удивляться не стоит, что обыкновенный дизель даже без такого крутого девайса может спокойно использовать моторное масло в качестве топлива вместо солярки.

Также при разносе коленвал нередко ломается пополам, однако при этом мотор может работать и при сломанном коленвале (!!!), правда с характерным стучанием.

Рассмотрим реальный рассказ мастера — в своей жизни он лишь дважды видел наяву, как мотор пошёл в разнос и обоих случаях «главгерои» были моторы серии ЯМЗ-238 на тракторах К700. Впечатления от увиденного довольно таки своеобразные. Если описать двумя словами, то слышится в начале, спокойная работа мотора, а затем вдруг трактор резко набирает скорость, под ревом двигателя, а дикий свист турбины просто шокирует. Напоминает слегка прикольные кадры из анимационного 3Дэ фильма «Тачки», где «герои» тракторы, от внезапного звука испугавшись самопроизвольно под рев мотора разгонялись, и поражённо пали на спину, но в жизни не столь смешно становиться и пострашнее звуки вокруг, чем в фильме. Так вот, не успели очевидцы что-либо ничего, как услышали взрыв, трактор, хотя не упал на спину, но показал кулак дружбы. После этого резко наступила тишина…

Пошёл в разнос

Примеры употребления слова вразнос в литературе.

Разумеется, бал в саду Мабиль — не полимнийские пляски на Яникулейском холме, но торговка галантереей вразнос выслеживает там лоретку, точь-в-точь как сводня Стафила — девственницу Планесию.

Уиллис и Циммер отключили двигатель, пошедший вразнос, а Пи-Джи начал опускать раскачивающийся вертолет, довольный тем, что они успели подняться всего на пятьдесят футов.

Видя, однако, что боярыня не гневается, Демид заговорил бойчее: — Мелкий купец почасту вразнос от немца торгует.

Потом приходит момент, когда Вершитель понимает, что все его желания сбываются — и, можно сказать, идет вразнос, опьяненный собственным могуществом.

Да и вразнос от немца торговля вся через нас идет, да по волостям немецким товаром тоже мы сами торгуем!

Среди них также есть торговцы вразнос, поденщики, мелкие бизнесмены и управляющие компаниями, равно как и преуспевающие, очень богатые предприниматели.

Еще десять лет назад я торговал вразнос и таскался с чемоданом из дома в дом.

Во время войны он был торговцем вразнос, даже без патента, бродягой, незаконно торгующим текстильными товарами, мелким спекулянтом, кочующим из деревни в деревню то поездом, то пешком, вышагивая километр за километром проселками, через дремучие леса к отдаленным хуторам, с грязным кожаным мешком за плечами, а то и с корзинкой или полуразвалившимся чемоданом в руке.

Наконец услышал, как сердце начало решительно стучать вразнос, кровь прилила к лицу, и выступил пот.

В большинстве случаев ракеты взрывались снизу-сбоку двигателей, разрушившиеся турбина и компрессор шли вразнос и летевшие во все стороны лопатки рубили все на своем пути хуже осколков.

Этот случай имел трагические последствия — пойдя в контрольный облет после ремонта, майор Козовой попал под огонь ДШК, рулевой винт с отстреленной лопастью пошел вразнос, поврежденная хвостовая балка разрушилась, и неуправляемая машина рухнула, похоронив весь экипаж.

Причины были в Москве, как , морщась, объяснил после зачтения приказа о провале очередной Панджшерской операции Михалыч, что штатские пускают военную машину вразнос.

Из госпиталя Ипат вышел раньше и опять попал на фронт, а Никон, встретив Октябрь в Москве, решил перед возвращением в деревню скопить деньжонок и занялся торговлей вразнос.

В начале лета следующего года, когда она опять блаженствовала, бегая трусцой по ильичевским холмам и лесам, Денис с Антоном снимали натуру в Прибалтике, свекровь лежала в больнице, а Филипп, вместо того, чтобы пойти вразнос в пустой квартире, неожиданно увлекся радиотехникой и стал прилично зарабатывать, превратив свою комнату в мастерскую.

Случилось самое неприятное из того, что может вообще случиться на ядерном корабле, — реактор пошел вразнос, подбираясь к бесконтрольному режиму, который закономерно венчается сверхмощным взрывом.

Двигатель пошел в разнос — почему умирает дизель?

Владельцам дизельных автомобилей следует быть более внимательным к состоянию мотора. Часто бывают ситуации, когда случается двигатель в разнос. Постараемся рассказать, что это такое, каковы причины этого явления и как бороться с такой неисправностью.

Двигатель ушел в разнос – что это значит? 

Ни один механизм не вечный. Не исключением является и двигатель автомобиля. Разнос двигателя в данном случае означает резкое и неконтролируемое повышение оборотов, вызванное его неисправностью. Данная проблема, в основном, характерна для дизельных моторов, хотя бензин тоже не является исключением.

Данный режим работы двигателя может наблюдаться сразу после его запуска или при резком снижении нагрузки. К примеру, разнос может появиться при отпускании акселератора, после чего, он неожиданно начинает стремительно набирать обороты и не реагирует на нажатие педали газа.

Среди причин, которые могли стать решающим фактором для такой серьезной поломки можно отметить следующие неисправности:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления. Дело в том, что бензиновый двигатель регулирует подачу смеси посредством изменения положения дроссельной заслонки, а дизельный с помощью управления впускной форсункой. Топливная рейка насоса приводится в движение посредством коленчатого вала двигателя, а значит, его производительность имеет прямую зависимость от количества оборотов мотора. Чтобы поддерживать требуемые обороты, в системе установлен центробежный регулятор, который управляет количеством подаваемой смеси в цилиндры двигателя. Если топливная рейка заклинивается, центробежный регулятор остается в заданном положении и двигатель может либо заглохнуть, либо продолжить работу с постепенным увеличением числа оборотов.
  • Захват масла. Большинство дизельных двигателей имеют вентиляцию картера, тесно связанную с впускным коллектором мотора. Если двигатель изношен достаточно сильно, газы, образующиеся в камере сгорания, прорываются через маслосъемные кольца и уходят в картер двигателя. Далее они, смешиваясь с масляным газом, переходят во впускной коллектор. Главная проблема заключается в том, что масло для дизельных автомобилей обладает той же энергией при сгорании, что и дизельное топливо. Таким образом, получается новая смесь, которая становится причиной внезапного увеличения оборотов коленчатого вала двигателя.

Из этой проблемы почти всегда возникает следующая неисправность. После этого процесса, как правило, производится ремонт двигателя и частицы масла, оставшиеся в интеркуллере или компрессоре, не всегда удаляются неопытными мастерами. В связи с этим разнос двигателя повторяется снова. Также попадание газов может происходить из-за неисправности сальников турбокомпрессора, и прочих мелких проблем турбированных дизельных двигателей.

Дизельные установки, применяемые на производстве, где содержание угля в воздухе превышает предельно-допустимую концентрацию, должны иметь специальный угольный фильтр. Это связано с тем, что данная пыль обладает той же энергией, что и газ, образующийся в камере сгорания.

Чем опасен разнос двигателя?

Двигатель, ушедший в разнос, прежде всего, представляет собой опасность, как для водителя, так и для всех окружающих. Во-первых, может произойти возгорание в выпускном коллекторе из-за резкого повышения температуры и попадания на него частиц топлива. Возгорание коллектора приводит к передаче пламени на топливный бак, что сопровождается взрывом последнего.

Другая опасность – это перегрев двигателя. Как правило, в процессе перегрева, детали деформируются, и точность размеров серьезно нарушается. Таким образом, они смещаются и приводят к заклиниванию мотора. В этом случае, дорого ремонта двигателя не избежать.

Обычно всегда, после разноса происходит капитальный ремонт двигателя. Хотя, нередки случаи, когда после такого мотор совершенно не подлежит восстановлению.

Видеоподборка — Как умирает дизель

Диагностика неисправностей дизельных моторов

Как было сказано ранее, двигатель может уйти в разнос сразу после запуска или после резкого уменьшения нагрузки. Диагностировать неисправность можно по тахометру: холостые обороты будут находиться не на нормальном уровне. Кроме того, появится резкий гул двигателя, сопровождающийся повышенным выделением черного выхлопного дыма.

Что касается движения на передаче, то автомобиль начнет самостоятельно очень быстро набирать скорость. Тут стоит сказать, что такое поведение машины крайне опасно, а потому необходимо принять быстрые и решительные меры.

Прежде всего, включите нейтральную передачу и остановите автомобиль на обочине. Будет лучше, если это будет безлюдное место, чтобы не представлять опасности для окружающих. Далее необходимо остановить двигатель. Если мотор ушел в разнос, то сделать это привычным способом будет не возможно, поэтому нужно выйти из машины и выключить двигатель принудительным способом. Для этого, можно перерубить топливные трубки. Таким образом, прекратится подача топлива и мотор остановится. Трубки расположены на бензобаке или топливной рампе под капотом. Какие рубить – ваш выбор, но он должен основываться на быстроте ваших действий.

Другой способ – это «кислородное голодание». Необходимо снять воздушный фильтр, или не снимая его, заткнуть плотной тканью или любым другим материалом воздушную трубу. Таким образом, воздух перестанет идти в камеру сгорания и мотор остановится. Дальнейшее движение возможно только на буксире. К сожалению, двигаться на таком двигателе нельзя.

возможные причины, последствия. Диагностика дизельных двигателей

Самыми распространёнными двигателями на данный момент являются дизельный и бензиновый. Последний появился на свет гораздо раньше, однако сейчас его популярность падает. Дизельные моторы более производительные и экономичные. Однако, чтобы мотор соответствовал этим двум требованиям, нужно уметь правильно его эксплуатировать. Нельзя допускать разнос дизельного двигателя. Сегодня мы рассмотрим, что это за процесс и почему он возникает.

Характеристика

Иногда вы слышите «дизель пошел в разнос». Что это значит? Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов коленвала двигателя, вне зависимости от положения педали акселератора. В большинстве случаев водитель не может управлять данным процессом. Коленвал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.Иногда обороты доходят до 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Происходит это действие несколько минут. Как результат – заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается черным густым дымом из выхлопной трубы.

Причины — ТНВД

Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения. В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель пошел в разнос? Спасти агрегат можно только одним способом – заглушить его. Но не всегда удается это сделать ключом. Приходится самостоятельно перекрывать доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях диаметр впускного заборного отверстия очень большой. И даже подручными средствами закрыть его не удастся. Воздух все равно поступит сквозь мелкие щели. Стоит отметить, что на легковых автомобилях забор кислорода находится в нижней части. Поэтому придется обрывать подачу уже после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручивается хомут и прекращается подача кислорода в патрубок. Делать это нужно максимально оперативно. Помните, что здесь счет идет на минуты. Второй вариант более долгий, но результативный. Если двигатель пошел в разнос, необходимо прекратить подачу топлива, отсоединив топливную магистраль. Но не всегда есть время для этого. Последствия – гнущиеся клапаны и вышедший из строя коленчатый вал. Что самое страшное – в это время летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сопоставить с действием гранаты. Находится рядом с таким мотором просто опасно. Но происходит это не сразу, а после 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.

Турбина

Дизель в разнос может пойти по разным причинам. Если это турбированный мотор, велика вероятность, что такое произошло именно из-за этого механизма. Данный элемент охлаждается за счет масла. Иногда происходят утечки. В результате механизм не в состоянии обеспечить наддув. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением, масляный насос начинает быстрее качать смазку. В итоге она попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы идет черный дым. При такой неисправности агрегат и вовсе может остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Бывали случаи, когда даже после отключения подачи топлива, агрегат продолжал работать чисто на смазке. И пускай данный процесс длится не больше минуты, этого вполне достаточно, чтобы ушел дизель в разнос. Особенно часто это случается на старых военных двигателях. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться, что после прекращения подачи топлива мотор продолжает работать дальше. Если пошел дизель в разнос, коленчатый вал может лопнуть пополам. Не обязательно, что он вырвет блок цилиндров и с осколками улетит наружу. В некоторых случаях мотор будет продолжать работать, но с характерными стуками. Что еще происходит, когда идет дизель в разнос? С увеличением числа оборотов возрастает температура двигателя. Он быстро перегревается. Также, если это течь с турбины, возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заклинивание поршней возникает в считанные минуты. Причем неважно, какая на данный момент сила инерции маховика. Даже если авто стоит на холостых, возможен обрыв шатунных болтов и других элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Почему только на дизелях?

Как показывает практика, в разнос уходит только дизельный двигатель. И на то есть свои причины. Скорость работы двигателя на бензине регулируется дроссельной заслонкой. Она пропускает определенное количество воздуха, в результате чего количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч. На бензиновых мотоциклетных ДВС максимальная отметка составляет 10-13 тысяч. Что касается дизельного двигателя, его работа контролируется количеством топлива, а не воздуха. В конструкции такого агрегата нет дроссельной заслонки. Причем для того, чтобы зажечь смесь, он не нуждается в свечах и искрах. Даже если снять аккумулятор, такой мотор будет продолжать работать и дальше. Что касается современных дизельных двигателей, у них шанс пойти в разнос гораздо меньше, так как количество топлива строго дозируется форсунками. Здесь система управляется электроникой, поэтому если с педалью газа будут проблемы, компьютер прекратит или снизит частично подачу горючего в камеру сгорания. Обычно на это уходит менее секунды. Таким образом, если ушел дизель в разнос, вам не придется самостоятельно откручивать штуцера и магистрали, либо закрывать доступ кислорода. За вас все сделает электроника, причем настолько быстро, что вы этого не заметите.

Что делать далее?

Если вам или электронике удалось заглушить ушедший в разнос двигатель, ни в коем случае не заводите его повторно. Старайтесь покинуть место происшествия на эвакуаторе или буксире. Повторный запуск может спровоцировать усиленный разнос агрегата, заглушить который вы уже вряд ли сможете.

Как избежать неисправности?

Чтобы исключить серьезных последствий, нужно следить за работоспособностью ТНВД. Двигатель, оснащенный турбиной или компрессором, не должен сопливить маслом или «кушать» его сверх нормы. Предельный показатель — 1 литр на десять тысяч километров. Своевременная замена масла и ремонт цилиндро-поршневой группы смогут снизить риск разноса в несколько раз. Помните, что с нарушением герметичности, во впускной тракт вместе с воздухом будет попадать и масло. Такая смесь горит намного интенсивнее. Поэтому обороты будут расти. И так до тех пор, пока масло полностью не закончится. Также следует контролировать вентиляцию картера. Если она плохо герметизирована, масляные пары попадают во впускной коллектор. Когда пробег автомобиля большой, поршневые кольца не в состоянии снять всю пленку. В результате пары под давлением из картера проникают в камеру сгорания. Контролировать этот процесс невозможно.

Регулятор

Регулировка ТНВД – обязательное мероприятие для каждого дизельного агрегата. Данный насос приводится в действие через редуктор от коленвала. Его работа зависит от текущих оборотов двигателя. Для их поддержания, используют центробежный регулятор. Что делать данный механизм? Благодаря ему производится автоматическая регулировка ТНВД. Устройство ограничивает подачу топлива при повышенных оборотах коленвала.

Дополнительна регулировка насоса

Если диагностика дизельных двигателей показывает, что приготовление смеси происходит неправильно, скорее всего, причина в ТНВД, и центробежный регулятор с этой функцией не справляется. Для этого используется специальный регулировочный стенд. Перед проверкой необходимо очистить насос от грязи и остальных отложений. Затем проверяется по меткам опережение впрыска и диагностируется клапан низкого давления. Чтобы это сделать, нужно выкрутить клапан и постучать молотком (легкими ударами) по верхней его части. Дальше выставляется цикловая подача. Она регулируется при помощи контргайки. Ее при необходимости откручивают или закручивают, а затем зажимают. Нормальные обороты дизельного двигателя на холостом ходу – 770-790 в минуту. Для дополнительной регулировки используют гидрокорректор, вращая его тягу против или по часовой стрелке. Своевременное устранение неисправностей гарантирует надежную работу системы питания и двигателя в целом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный процесс. Регулярный ремонт и своевременная диагностика дизельных двигателей позволяет снизить риск данной неисправности. Как видите, последствия могут быть самыми опасными, вплоть до взрыва силового агрегата. Поэтому если мотор стал не контролировано увеличивать обороты и пропала тяга, немедленно прекращайте подачу воздуха в цилиндр. На небольших автомобилях это можно сделать собственной рукой – ладонью прикрыть заборный шланг.

Почему пошел дизель в разнос: причины, последствия. Диагностика дизельных двигателей

Наиболее распространенными на данный момент двигателями являются дизельный и бензиновый. Последний появился на свет гораздо раньше, но сейчас его популярность идет на убыль. Дизельные двигатели более эффективны и экономичны. Однако для того, чтобы двигатель отвечал этим двум требованиям, он должен уметь правильно его запускать. Не переезжайте дизельный двигатель. Сегодня мы рассмотрим, что это за процесс и почему он происходит.

Характеристика

Иногда вы слышите, что «дизель не работает». Что это значит? Разгон — это неконтролируемое увеличение оборотов двигателя независимо от положения педали акселератора. В большинстве случаев драйвер не может контролировать этот процесс. Коленчатый вал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.Иногда оборот достигает 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Это действие занимает несколько минут. Результат — заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается густым черным дымом из выхлопной трубы.

Причины — ТНВД

Одна из основных причин этого явления — неисправность ТНВД или топливной рампы. В результате топливо без ограничений попадает в камеру сгорания. Это неконтролируемый процесс. И чем дальше он входит в камеру, тем выше обороты двигателя. Впоследствии газораспределительный механизм (часто с цепным приводом) не успевает отреагировать на эти изменения. Из-за неправильного фазового распределения гнутся коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель не работает? Есть только один способ спасти единство: утопить его. Но сделать это с помощью ключа не всегда удается. Необходимо самостоятельно перекрыть доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях входной диаметр бывает очень большим. И даже подручными средствами закрыть его не получится. Воздух будет продолжать проходить через небольшие трещинки. Следует отметить, что на легковых автомобилях потребление кислорода низкое. Следовательно, вам придется остановить поток после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручиваем хомут и перекрываем подачу кислорода к трубке.

Сделать это нужно как можно быстрее. Помните, что здесь важны минуты. Второй вариант более длительный, но эффективный. Если двигатель запускается, необходимо отключить подачу топлива, отсоединив топливопровод. Но на это не всегда есть время. Последствия: погнутые клапаны и неисправный коленвал. Хуже всего то, что в этот момент летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сравнить с действием гранаты. Находиться рядом с таким двигателем просто опасно. Но происходит это не сразу, а через 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.

Турбина

Дизель может работать по разным причинам. Если это турбомотор, очень вероятно, что это произошло именно из-за этого механизма. Этот элемент охлаждается маслом. Иногда случаются протечки. В результате механизм не может обеспечить тягу. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением масляный насос начинает быстрее перекачивать смазку. В результате он попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы выходит черный дым. При такой неисправности агрегат может полностью остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Были случаи, когда даже после отключения подачи топлива агрегат продолжал работать исключительно на смазке. И даже если этот процесс займет не более минуты, этого достаточно, чтобы дизель заработал. Это особенно часто случается с более старыми военными двигателями. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться тому, что после прекращения подачи топлива двигатель продолжает работать. При запуске дизельного двигателя коленчатый вал может сломаться пополам. Необязательно, чтобы вы оторвали блок цилиндров и разлетелись осколками. В некоторых случаях двигатель будет продолжать работать, но с характерными стуками. Что еще происходит, когда дизель переходит на передачу? По мере увеличения скорости увеличивается температура двигателя. Быстро перегревается. Также, если это утечка из турбины, то возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заедание поршня происходит через несколько минут. И неважно, какая сила инерции маховика в данный момент. Даже на холостом ходу могут сломаться болты шатуна и другие элементы КШМ (кривошипно-шатунный механизм).

Почему только на дизелях?

Как показывает практика, для пикапа используется только дизельный двигатель. И на то есть причины. Скорость бензинового двигателя регулируется дроссельной заслонкой. Через него проходит определенное количество воздуха, в результате чего количество оборотов вала можно регулировать от 1 до 7 тысяч. По двигателям внутреннего сгорания бензиновых мотоциклов максимальная оценка 10-13 тысяч. Что касается дизельного двигателя, то его работа регулируется количеством топлива, а не воздухом. Дроссельной заслонки в конструкции такого агрегата нет. К тому же для воспламенения смеси не нужны свечи и искры. Даже если аккумулятор будет удален, этот двигатель продолжит работать. Что касается современных дизельных двигателей, то у них гораздо меньше шансов выйти из строя, поскольку количество топлива строго измеряется форсунками. Здесь система управляется электроникой, поэтому, если возникнут проблемы с педалью акселератора, компьютер остановит или частично снизит подачу топлива в камеру сгорания. Обычно это занимает меньше секунды. Поэтому, если дизельный двигатель перешел на передачу, нет необходимости самостоятельно откручивать штуцеры и трубопроводы или перекрывать доступ кислорода. Электроника все сделает за вас, и так быстро, что вы не заметите.

Что делать далее?

Если вам или электронике удалось остановить двигатель, который вышел из-под контроля, ни при каких обстоятельствах не запускайте его. Попробуйте покинуть место происшествия на эвакуаторе или прицепе. Перезапуск может вызвать повышенную утечку диска, которая вряд ли задохнется.

Как избежать неисправности?

Чтобы исключить серьезные последствия, необходимо следить за работоспособностью ТНВД. Двигатель, оснащенный турбиной или компрессором, не должен проливать или «съедать» масло сверх нормы. Предел — 1 литр на десять тысяч километров. Своевременная замена масла и ремонт узла цилиндр-поршень могут снизить риск утечки в несколько раз. Помните, что при нарушении герметичности вместе с воздухом во впускной тракт попадет и масло. Эта смесь горит намного сильнее. Так что товарооборот будет расти. И так до полного истощения масла. Также необходимо следить за вентиляцией картера. Если он плохо уплотнен, пары масла попадут во впускной коллектор. Когда автомобиль имеет большой пробег, поршневые кольца не могут удалить всю пленку. В результате пары под давлением из картера попадают в камеру сгорания. Управлять этим процессом невозможно.

Регулятор

Регулировка ТНВД — обязательная мера для каждого дизельного агрегата. Этот насос приводится в действие редуктором от коленчатого вала. Его работа зависит от текущих оборотов двигателя. Для их поддержания используется центробежный регулятор. Для чего нужен этот механизм? Благодаря ему ТНВД регулируется автоматически. Устройство ограничивает подачу топлива при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Дополнительна регулировка насоса

Если диагностика дизелей показывает, что смесь приготовлена ​​неправильно, то, скорее всего, причина в ТНВД, а центробежный регулятор с этой функцией не справляется. Для этого используется специальная регулировочная подставка. Перед проверкой насос необходимо очистить от грязи и других отложений. Затем по насечкам проверяется опережение впрыска и диагностируется клапан низкого давления. Для этого нужно открутить вентиль и ударить молотком (легкими ударами) по верху. Затем устанавливается цикл мощности. Регулируется контргайкой. При необходимости открутите или поверните его, а затем закрепите. Нормальные обороты холостого хода дизеля 770-790 об / мин. Для дополнительной регулировки используется гидрокорректор, поворачивая его тягу против часовой стрелки или по часовой стрелке. Своевременное устранение неисправностей обеспечивает надежную работу топливной системы и двигателя в целом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это за процесс. Регулярный ремонт и своевременная диагностика дизельных двигателей позволяют снизить риск возникновения данной неисправности. Как видите, последствия могут быть самыми опасными, вплоть до взрыва силового агрегата. Поэтому, если двигатель становится неуправляемым для увеличения скорости и теряется тяга, немедленно отключите подачу воздуха в цилиндр. На небольших автомобилях это можно сделать своими руками: прикрыть впускной патрубок ладонью.

Rahamut Enterprises Ltd — СМАЗКА МАСЛА в Сан-Фернандо

Наши часы работы могли измениться, пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации.

Сейчас закрыто

Открытие бизнеса

12 часов 29 минут

    Часы работы
  • понедельник 8:00 — 17:00
  • вторник 8:00 — 17:00
  • среда 8:00 — 17:00
  • четверг 8:00 — 17:00
  • Пятница 8:00 — 16:00
  • Суббота Закрыто
  • Воскресенье Закрыто
Контактная информация
Rahamut Enterprises Ltd
Шафик проезд, 1, перекресток,
Сан-Фернандо
868 657-8425
[адрес электронной почты защищен]
www. kendalltt.com
rahamutenterprises.com/
Общая информация

Rahamut Enterprises Limited (REL), член группы компаний Rahamut, является крупнейшим розничным продавцом и перевозчиком дизельного топлива в частном секторе в Тринидаде и Тобаго. Мы являемся ведущим продавцом и дистрибьютором качественных смазочных материалов, пластичных смазок, химикатов, средств обработки топлива, а также средств защиты окружающей среды и безопасности.

Мы являемся крупнейшим перевозчиком и продавцом дизельного топлива в Тринидаде и Тобаго для компании The Trinidad and Tobago National Petroleum Marketing Company Limited. Мы предоставляем ряд услуг, связанных с топливом, таких как аренда цистерн для дизельного топлива, очистка резервуаров и консультации по установке резервуаров и соблюдению требований Министерства энергетики.

Кроме того, мы являемся эксклюзивными продавцами смазочных материалов Phillips 66® и Kendall®. Мы также поставляем премиальные бренды, такие как Red Line® и Smart Blend®, которые предлагают высокоэффективные смазочные материалы, присадки и специальные синтетические жидкости.

Кроме того, наши комплексные решения включают маркетинг системы слежения за транспортными средствами Amber Connect, телематику и управление автопарком. Эта система является первой в отрасли, в которой используется искусственный интеллект. Он предоставляет данные о местоположении GPS в реальном времени, мгновенные предупреждения о краже и дистанционное / автоматическое отключение двигателя.

Сертифицирован STOW, с 2012 года мы признаны за соблюдение самых высоких стандартов безопасности в отрасли.

Позвоните нам для получения дополнительной информации.

Услуги
  • Продажа и поставка дизельного топлива
  • Монтаж и консультации по установке топливного бака
  • Аренда бака для дизельного топлива
  • Тестирование на наличие грибов и бактерий
  • Анализ масла Испытания
  • Транспорт нефти
  • Очистка бака и полировка топлива
  • Транспорт »« Питьевая вода для промышленных нужд
  • Системы слежения за транспортными средствами
  • Промышленные предприятия
  • Порты Наций
  • Общественный транспорт
  • Строительство
  • Флот
  • Производители
  • Розничная торговля
  • Механика
  • Разведка и бурение
Продукты
  • Охлаждающая жидкость для дизельного топлива
  • Обезжириватели
  • Дизельное топливо
  • Присадки к дизельному топливу
  • Моторное масло
  • Системы слежения за парком
  • Присадки к бензину
  • Смазки
  • Масла гидравлические
  • Промышленные перчатки
  • Масла для двигателей, работающих на природном газе
  • Redline Смазочные материалы и присадки
  • Smart Blend Средства защиты ATF, жидкости и химикаты
  • Продукты Smartblend Engine System
  • Комплекты для разлива и расходные материалы
  • Турбинные масла
  • Системы слежения за транспортными средствами
Бренды
  • Янтарное соединение
  • Insight Services
  • Моторное масло Kendall
  • Жидкая динамика
  • Нэшнл Петролеум
  • Филипп 66
  • Синтетические масла Red Line
  • Умная смесь синтетики
  • Diesel Guard Supreme Plus — ValvTek
Варианты оплаты
  • Принято наличные
  • Visa
  • Мастер-карта
  • Другое: проверка
Отправить сообщение

Спасибо за ваше сообщение!

Город Клифтон, штат Нью-Джерси, Хокинг и торговля

[С поправками 3-17-1987, внесенными Ord. № 5145-87]

A.

Городской служащий должен после получения заявления для получения лицензии немедленно передать ее начальнику полиции. Шеф снимает отпечатки пальцев и фотографирует заявителя и наносит отпечатки пальцев для отправки в Государственное бюро идентификации. Начальник полиции должен по завершении расследования вернуть заявление Городскому секретарю и должен подтвердить свое одобрение или неодобрение по этому поводу.

B.

Любые разносы или разнос, связанный с продажей продуктов питания и / или напитки требуют расследования City Health. Департамент со ссылкой на соблюдение или несоблюдение предлагаемый заявитель со всеми муниципальными и государственными правилами, положениями, законодательные акты или постановления, касающиеся продажи и / или обработки пищевых продуктов и / или напитки.По завершении расследования Городское здравоохранение Департамент должен представить то же самое вместе со своими рекомендациями по утверждение в муниципальный совет.

При соблюдении положений § 265-3 и с одобрения начальника полиции любое лицо имеет право получить от городского клерка лицензию, действительную до 31 декабря следующего года после выдачи лицензии. Городской служащий должен вести точный список всех таких лицензий в журнале, который будет приобретен для этой цели.

Любое лицо, имеющее лицензию, выданную в соответствии с в N.J.S.A. 45: 24-9 освобождаются от подачи заявки на лицензию или уплата пошлины в соответствии с требованиями настоящей главы; при условии, однако, что такой держатель лицензии должен соблюдать все другие положения. этой главы.

[С изменениями, внесенными 14 ноября 1966 г., Ord. № 3730; 10-21-1975 по Ord. № 4301-75; 1-4-1983 по Ord. № 4774-83]

A.

Лицензия, выданная в соответствии с настоящей главой, должна быть в виде удостоверения личности, которое должно содержать фотография лицензиата и отпечаток пальца лицензиата, фотография лицензиата должна быть предоставлена ​​Департаментом полиции.Кроме того, лицензия должна содержать следующие слова: «Лицензировано, Клифтон, Нью-Джерси, как разносчик и разносчик. Срок действия этой лицензии истекает (указать дату истечения срока действия) «

B.

Лицензиат должен предъявить такую ​​лицензию любой полицейский или другое лицо по запросу.

C.

Каждый использованный вагон, автомобиль, тележку или другое транспортное средство. как предусмотрено в этой главе, должен быть прикреплен к внешней стороне на видном месте металлическая табличка с надписью прямо напечатано на нем: «Лицензировано, Клифтон, Нью-Джерси.»Такая табличка должна Предоставить лицензиату городской клерк после уплаты за это 5 долларов.

[Изменено 8-2-1999, Ord. № 6076-99]

A.

Запрещается продавец или разносчик товаров, изделий или товаров. лицензированы в соответствии с этой главой или N.J.S.A. 45: 24-9 должно быть разрешено стоять или оставаться в одном месте с целью продажи или предложение на продажу товаров, товаров или товаров на более длительный срок чем 15 минут.

B.

Нет лиц, имеющих лицензию в соответствии с этой главой или N.J.S.A. 45: 24-9 будет продавать или предлагать на продажу изделия, товары и товары по воскресеньям.

C.

Запрещается заниматься разносом, разносом или торговлей. любые продукты питания, напитки, кондитерские изделия, товары, изделия, товары или товары любого характера или описания на улицах и тротуарах в пределах Район особого благоустройства города Клифтон, если такое не используется, и его местонахождение было специально разрешено муниципальными властями. Совет в соответствии с правилами и положениями, официально принятыми Муниципальный совет.

Любое лицо, которое нарушает какое-либо из положений настоящей главы, любого уголовного или квазикриминального закона штата Нью-Джерси, любого постановления, одобренного Советом, или любого распоряжения или приказа начальника полиции или офицера полиции, назначенного им в соответствии с Положения настоящей главы, помимо наложения штрафа, предусмотренного в § 265-10 настоящей главы, должны, после слушания, приостановить или отозвать его лицензию Муниципальным советом после подачи жалобы в указанный Совет.

[Изменено 5-9-1969, Ord. № 3912; 3-17-1970 по Ord. № 3969]

Любое лицо, нарушающее какое-либо положение настоящего Глава, при признании его виновным, подлежит наказанию в виде штрафа, не превышение 500 долларов США или тюремным заключением на срок до 90 дней, или оба.

Тракторы с подъемно-поворотным механизмом

Дизельный тягач с подъемно-поворотным механизмом


Модель H-21-44 с двигателем Tuff-bilt отличается удлиненной рамой, 5-галлонным топливным баком с указателем уровня топлива, 2-цилиндровым дизельным двигателем Hatz с воздушным охлаждением ( включает 3-летнюю гарантию) и поставляется с полной 1-летней гарантией.Дизельный тягач идет с бампером и уже прикрепленными 4 грузами.

Цена: 22 500,00 долларов США * цена может быть изменена без предварительного уведомления

Трехточечные зацепы: передняя и задняя категория 0; Независимые гидравлические подъемники; грузоподъемность 700 фунтов каждый

Дорожный просвет: 20 дюймов
Радиус поворота: 84 дюйма
Двигатель: 2-цилиндровый Hatz, дизельный двигатель с воздушным охлаждением, 19 л. с.
Емкость топлива: 5 галлонов

Расход топлива: менее галлона топлива в час

Трансмиссия: регулируемая скорость Danfoss Гидростатическая: с воздушным охлаждением
Конечная передача: для тяжелых условий эксплуатации: все шестерни
Шины: задние — 8.3 х 24; Передняя панель 4,80 x 12
Электрооборудование: 12 В
Длина: 129 дюймов
Вес: 1585 фунтов.
Рулевое управление: Ross Gear
Тормоза: левый и правый диапазон
Регулировка ширины колеса: передние мин. 38 дюймов; 60 дюймов макс. (С шагом 2 дюйма)
Задняя часть мин. 36 дюймов; 46 дюймов макс. (с переменным шагом)
Рама: Усиленная, унифицированная, трубчатая стальная рама

** Доплата за сталь может применяться к некоторым элементам **

Трактор с поворотной скобой Модель K18-44 –EFI 19HP Kohler Twin, 44 ” Ширина


Новая модель K18-44 отличается удлиненной рамой, интегрированным передним бампером, педалью тормоза с блокировкой, стояночным тормозом, 5-галлонным топливным баком с указателем уровня топлива, измененным задним дифференциалом, двигателем Kohler 19 л.
с. с электронным впрыском топлива (включает 3 года гарантии) с экономией топлива до 300 долларов.00 в год и поставляется с полной годовой гарантией.

Цена: 18 250,00 долларов США * цена может быть изменена без предварительного уведомления


Трехточечные зацепы: двойная категория 0; Независимо управляемый; 700 фунтов каждый

Дорожный просвет: 20 дюймов
Радиус поворота: 84 дюйма
Двигатель: Kohler Twin 19 л.с., бензиновый
Коробка передач: гидростатическая с регулируемой скоростью; Конечная передача
с воздушным охлаждением: для тяжелых условий эксплуатации; Все шины Gear
: Задние — 8.3 х 24; Передние 4,8 x 12
Емкость топливного бака: 5 галлонов
Расход топлива: менее галлона топлива в час

Электрооборудование: 12 вольт
Длина: 122 дюйма
Вес: 1280 фунтов
Рулевое управление: Ross Gear

Тормоза: левый И правый ремешок
Регулировка ширины колеса: передние мин. 38 дюймов; 60 дюймов макс. (С шагом 2 дюйма)
Задняя часть 36 дюймов мин.; 46 дюймов макс. (с переменным шагом)
Рама: Усиленная, унифицированная, трубчатая стальная конструкция

Конверсия гусениц


Цена 5000,00 долларов США


Гусеницы предлагаются в качестве дополнения к газу или дизельная версия.

Трактор с подъемно-поворотным механизмом Модель K18-60 – EFI 19HP Kohler Twin, ширина 60 дюймов


Новая модель K18-44-60 «отличается удлиненной рамой, интегрированным передним бампером, блокируемой педалью тормоза, стояночным тормозом , 5-галлонный топливный бак с указателем уровня топлива, модернизированный задний дифференциал, двигатель Kohler 19 л.с. с электронным впрыском топлива (включая 3-летнюю гарантию) с экономией топлива до 300 долларов.00 в год и поставляется с полной годовой гарантией.


Цена: 18 900 долларов США * цена может быть изменена без предварительного уведомления


Трехточечные зацепы: двойная категория 0; Независимо управляемый; 700 фунтов каждый

Дорожный просвет: 17 дюймов
Радиус поворота:
Двигатель: Kohler Twin 19hp EFI (электрический впрыск топлива) Бензиновый
Трансмиссия: гидростатическая с регулируемой скоростью; Конечная передача
с воздушным охлаждением: для тяжелых условий эксплуатации; Все шины Gear
: Задние — 8. 3 х 24; Передние 4,8 x 12
Емкость топливного бака: 5 галлонов
Расход топлива: менее галлона топлива в час

Электрооборудование: 12 вольт
Длина: 122 дюйма
Вес: 1375 фунтов.
Рулевое управление: Ross Gear

Тормоза: левый и правый диапазон
Регулировка ширины колеса: передние мин. 38 дюймов; 60 дюймов макс. (С шагом 2 дюйма)
Задний мин. 56 дюймов; 61-1 / 2 дюйма макс.(с переменным шагом)
Рама: Усиленная, унифицированная, трубчатая стальная конструкция
СПРОСИТЕ О НАШЕМ ДИЗЕЛЬНОМ ТРАКТОРЕ 60 ДЮЙМ !!

Еще впереди


* Электрический трактор Tuff-bilt



(отложено из-за COVID19 до 2022 года)



** Продолжайте проверять, чтобы узнать спецификации, цены и наличие на электрическом тракторе.

Если вы все еще не видите то, что вам нужно, свяжитесь с нами по телефону (844) 486-3268 или emailinfo @ tuff-bilt.com, возможно, у нас есть то, что вы ищете.

Контроль за выбросами дизельного топлива: установление этических границ

Розничная торговля через Интернет торгует защитными устройствами для отключения систем контроля за выбросами дизельного топлива во всем мире. Без нормативных актов, запрещающих эту практику, развивающиеся страны, такие как Индия, не смогут воспользоваться более жесткими стандартами выбросов для дизельных транспортных средств

Я был шокирован, когда увидел список покупок Amazon, крупнейшего интернет-магазина в мире, выставляющего напоказ продукт под названием «Adblue OBD2 Emulator for Trucks Plug Drive Ready Device by OBD2».Непрофессионал должен знать, что это устройство поражения, которое отключает систему контроля выбросов оксида азота в дизельных транспортных средствах. Adblue — это раствор на основе мочевины, который регулярно заливается в систему избирательного каталитического восстановления (SCR), прикрепленную к выхлопу современных дизельных автомобилей, для контроля выбросов оксидов азота (NOx). Поскольку регулярное пополнение — это постоянные расходы для потребителя, эти сомнительные и незаконные устройства, наводняющие мировой рынок, соблазняют клиентов отключить систему SCR.Если эту практику не прекратить немедленно, она приведет только к неконтролируемым выбросам NOx, что приведет к серьезному накоплению озона и пагубным последствиям для здоровья.

Такой неэтичный маркетинг устройств поражения ужасен. Утверждать, что такие устройства существуют для открытой продажи, чтобы отключить системы контроля выбросов в транспортных средствах, должно быть незаконным, независимо от того, есть ли в стране специальные законы против них. SCR — это наиболее распространенный подход к контролю выбросов NOx от дизельных транспортных средств, соответствующих стандартам выбросов Евро IV, V и VI.Если эти системы будут отключены, выбросы NOx станут неконтролируемыми — до уровня 0 евро. Индии придется прямо сейчас проснуться, чтобы ввести в действие правила, предотвращающие использование устройств защиты от людей и производителей для обмана правил по выбросам.

Индийские производители автомобилей уже начали устанавливать системы SCR в автобусах с дизельными двигателями, отвечающими требованиям стандарта Euro IV, для контроля выбросов NOx, и это приложение будет быстро распространяться на другие сегменты дизельного топлива, когда стандарты выбросов Euro IV станут едиными для всей страны в 2017 году, а стандарты Euro VI будут введены в 2020 году.Индия, находящаяся в тисках серьезного загрязнения окружающей среды, не может позволить себе преднамеренных компромиссов в отношении показателей выбросов транспортных средств на дорогах. Уже есть пугающие свидетельства из Латинской Америки — такие страны, как Бразилия, показывают, что только 46 процентов дизельных автомобилей, оснащенных системами SCR, имеют работающие SCR, а остальные отключены.

Обман системы

Когда я проверил компании, продающие эти устройства на Amazon, такие компании, как Cardiag, появились без каких-либо подробностей о них на веб-сайте.Они утверждают, что разработали руководство по установке AdBlue Emulator V4 NOx и адаптировали его для основных марок грузовиков, таких как Iveco, Mann, Renault и т. Д. Cardiag дает пользователям грузовиков графическое описание того, как использовать эти устройства, например, в грузовиках Iveco, чтобы отключить SCR. . В нем говорится: «Подключение эмулятора AdBlue на грузовиках Iveco Eurocargo требует тех же действий, но вам необходимо извлечь предохранитель насоса SCR (AdBlue) из блока предохранителей, расположенного рядом с аккумуляторной батареей грузовика.… Предохранитель, который необходимо удалить, находится в коробке рядом с батарейным отсеком.Это пятый слева предохранитель с маркировкой UDS. После установки эмулятора не должно отображаться никаких ошибок. Кроме того, уровень жидкости AdBlue должен отображаться на уровне 75–100 процентов ». Аналогичная информация была предоставлена ​​для других брендов, таких как Mann и Renault.

Означает ли это, что их устройства могут перенастраивать системы транспортного средства таким образом, что бортовая диагностическая система, которая должна отслеживать и предупреждать о содержании AdBlue в баке SCR, больше не будет делать этого, но будет продолжать отображать это бак AdBlue заполнен до желаемого уровня 75-100 процентов, и, таким образом, избежать обнаружения и соблюдения правовых норм?

Компания на своем веб-сайте сообщает, что использование устройства AdBlue Emulator «незаконно в некоторых странах, особенно в странах Европейского Союза».В нем говорится: «Вы можете купить и держать это устройство без каких-либо проблем, но его использование приведет к более высоким выбросам выхлопных газов и, конечно же, ваш грузовик больше не будет соответствовать экологическим стандартам EURO 6, EURO 5 или EURO 4, которые требуются в Европе. Союз ». Далее он добавляет: «Наш продукт ориентирован на страны, где нет законов, требующих соблюдения экологических стандартов EURO 4/5/6. Эмулятор AdBlue позволяет снизить экологические стандарты вашего грузовика, остановив систему подачи жидкости DEF в катализаторе SCR.Этого достаточно, чтобы сэкономить много денег на заправке жидкости AdBlue, если вы можете использовать свой грузовик без соблюдения стандартов EURO 4/5/6 в вашей стране ».

Во-первых, на рынках, которые еще не ввели в действие стандарты выбросов Евро IV, не будет автомобилей с системами SCR, которые нужно отключать. Заявления компании могут применяться к некоторым ограниченным ситуациям в развивающихся странах, например, в африканском регионе, где подержанные автомобили импортируются из США, Европы и Японии. Но для этих транспортных средств дилеры и производители должны будут взять на себя ответственность за адаптацию или модернизацию соответствующих систем контроля выбросов в соответствии с местными правилами.Страны-импортеры транспортных средств, а также соответствующие региональные и глобальные торговые форумы должны будут разработать соответствующую правовую основу для такой торговли.

Хотя компания могла оправдать себя, заявив, что «Наша продукция ориентирована на страны, где нет законов, требующих экологических стандартов EURO 4/5/6», она не упоминает, что с нефункциональной системой SCR транспортные средства практически евро 0 с неконтролируемыми выбросами NOx.

Маркетинговый ход, граничащий с незаконным, является явным.Компания предупреждает клиентов: «Если вы купите это устройство, вы берете на себя полную ответственность за его использование и связанные с этим последствия. Использовать эмулятор AdBlue или нет — это ваше личное решение. Мы не несем ответственности за любые последствия, связанные с использованием устройства AdBlue Emulator ».

Последствия

Как показывает опыт Латинской Америки, наибольшую озабоченность вызывает то, что эти устройства становятся все более популярными в регионах, где действуют более жесткие стандарты и внедрена система SCR в дизельных транспортных средствах.Это двойной удар. В то время как пользователи автомобилей отключают системы SCR, чтобы избежать дополнительных затрат на заправку раствора мочевины, производителям автомобилей становится все труднее соблюдать реальные ограничения NOx или, как это сделал Volkswagen, обмануть, чтобы избежать соблюдения правил. Скандал с Volkswagen показывает, как устройства поражения снижают жесткость системы SCR и дозировку мочевины для контроля NOx. Дизельные автомобили, соответствующие европейским стандартам выбросов Евро VI, выбрасывают NOx на дорогах в 6–12 раз больше, чем их сертификационный уровень.

Уже сейчас основные производящие автомобили регионы, такие как США и Европа, ошпарившиеся дизельными двигателями, разрабатывают законы, запрещающие использование защитных устройств в дизельных транспортных средствах и предусматривающие наказание за их использование. И США, и Европа разработали законы. Постановление США (40 CFR §86.1803-01) определяет устройство отключения как «вспомогательное устройство контроля выбросов, которое снижает эффективность системы контроля выбросов». Любой элемент конструкции, который определяет температуру, скорость транспортного средства, трансмиссию или любой другой параметр с целью активации, задержки или деактивации работы любой части системы контроля выбросов, подлежит строгому наказанию.Он запрещает использование устройств поражения. Это было включено в Закон о чистом воздухе 1975 года в США

.

Законы США также предусматривают гражданские санкции. Агентство по охране окружающей среды США может наложить гражданские штрафы в размере до 37 500 долларов за автомобиль и 3 750 долларов за продажу устройства поражения. Такие штрафы время от времени вводятся в США.

Рамочное постановление ЕС дает Европейской комиссии право принимать «требования для реализации». Из обзора, проведенного Международным советом по чистому транспорту, очевидно, что постановление ЕС о выбросах транспортных средств (EC 715/2007, статья 13) предписывает государствам-членам «установить положения о санкциях, применяемых за нарушение производителями положений. настоящего Регламента и [] принять все меры, необходимые для их выполнения.«В январе 2016 года Комиссия получила отчеты о штрафных санкциях только от 18 из 28 стран-членов. Они варьируются от штрафов до отзыва официального утверждения типа, обязательств по отзыву и ремонту и тюремного заключения.

Просыпайся, Индия

Индия не может рисковать таким обманом и усугубить кризис общественного здравоохранения. Технология SCR для контроля NOx скоро станет обычным явлением в Индии. По самой своей природе эта система контроля перекладывает ответственность за контроль NOx на пользователей транспортного средства.Эта система может работать только в том случае, если миллионы операторов грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и внедорожников будут регулярно заправлять раствор мочевины. Чтобы гарантировать это во всем мире, правила требуют, чтобы производители транспортных средств устанавливали в транспортных средствах автоматические проверки, которые могут определять, истощился ли раствор мочевины, и автоматически останавливать транспортное средство. Но устройства поражения предназначены для отключения этой встроенной проверки. Эти устройства модифицируют систему, позволяя автомобилям работать, даже если раствор не доливается, а также не позволяют бортовой диагностической системе мигать красным, чтобы предупредить пользователя.

Представьте, что произойдет в Индии, когда миллионы пользователей грузовиков, автобусов, автомобилей и внедорожников смогут покупать устройства для поражения через Интернет. Искушение будет достаточно сильным, и без регулирующих действий обман может стать безудержным.

Индии срочно необходимы два набора правил: один для предотвращения мошенничества производителей дизельных транспортных средств с правилами выбросов; и, во-вторых, чтобы люди не могли использовать защитные устройства для отключения систем контроля выбросов, когда автомобили находятся на дороге. Нормы выбросов парниковых газов должны запрещать отключение средств контроля выбросов.США и Европа уточняют свои правила. Они предъявляют реальные требования к вождению, улучшенные процедуры тестирования, правила и штрафы за поражающие устройства; и строгие правила соответствия при эксплуатации. Выбросы будут проверяться даже во время движения транспортных средств по дороге. Скандал с Volkswagen показал, что мошенничество может оставаться незамеченным в течение долгого времени, даже когда в таких странах, как США, действуют самые строгие в мире правила соблюдения требований и наказания.

Индии нужен строгий, независимый и прозрачный режим испытаний на выбросы.Индии также необходим строгий режим проверки, чтобы предотвратить использование средств поражения пользователями транспортных средств. Это требует изменения парадигмы в наших правилах. В противном случае огромные инвестиции в технологии Евро VI и качество топлива не принесут желаемого качества воздуха и пользы для здоровья населения.

Требуются этические действия на рынке

Тем не менее, остается тошнотворный вопрос. Почему организованный розничный интернет-маркетинг, такой как Amazon, сознательно или неосознанно, допускает маркетинг продуктов, попадающих в серую зону? Продвижение любого продукта, который заявляет, что он выводит из строя системы контроля выбросов, чтобы подорвать инициативы по контролю выбросов для защиты здоровья населения в любой стране, является неэтичным.Передача таких устройств в руки людей для массового вывода из строя систем контроля выбросов приведет к серьезным последствиям. Благоприятная маркетинговая среда только затруднит, а фактически сделает невозможным пресечение таких злоупотреблений. Маркетинговые агентства могут возразить, что для таких продуктов не существует глобальных юридических фильтров. Тем более что это потребует не только упреждающих и добровольных действий со стороны розничных продавцов, но и многосторонних глобальных действий для проверки таких злоупотреблений на всех рынках.В противном случае быстро развивающийся развивающийся мир с плохими полицейскими и правоприменительными возможностями заплатит высокую цену за токсичный воздух — еще больше плохого здоровья и смертей.

Как работает SCR?

Мы голос для вас; вы были для нас поддержкой. Вместе мы создаем независимую, надежную и бесстрашную журналистику. Вы также можете помочь нам, сделав пожертвование. Это будет иметь большое значение для нашей способности знакомить вас с новостями, перспективами и анализом с места, чтобы мы могли вместе внести изменения.

Action Figure Insider »Смотрите« Уличные акулы »Вина Дизеля в магазине Mattel на ярмарке игрушек в далеком 1994

Дэниел Пикетт

Основатель и главный редактор AFi Даниэль «Джулиус Маркс» Пикетт всю свою жизнь занимается игрушками. Первой линией, которую он когда-либо собрал, была линия Mego’s World’s Greatest Super Heroes еще в 70-х годах. С тех пор он был окружен коллекционными предметами. В 1999 году он был сбит с толку отсутствием информации и новостей о некоторых из своих любимых коллекций игрушек, которые он собирал.Поскольку он не смог найти информацию, он решил заняться ею сам, думая, что другие люди также могут быть заинтересованы в тех же новостях. Он начал вести еженедельную колонку об индустрии игрушек и о фигурках для новостного сайта, посвященного игрушкам, и через несколько лет он утроил ежедневную посещаемость сайта своими обновлениями, обзорами и характеристиками продуктов. Он наладил отношения со всеми крупными производителями игрушек, а также со многими скульпторами, художниками и изготовителями форм. Он превратил свое хобби в мировой опыт, который широко используется в отрасли.В 2004 году он объединился со своим игрушечным приятелем Джейсоном «ToyOtter» Гейером, и они создали свой собственный веб-сайт www.ActionFigureInsider.com. Даниэль цитировался как в отраслевых, так и в СМИ. На протяжении многих лет Дэниел и AFi были признаны экспертами в этой области. Даниэль регулярно фигурировал в «Атаке шоу» в сети G4 как основной участник их сегмента «Монетный двор», и на нашу первую страницу были ссылки из USA Today’s Блог «Pop Candy» дважды. Контент Дэниела также был показан в Bloomberg News, MSNBC.com, Time.com, The Wall Street Journal, The Saturday Evening Post, CNN.com, AssociatedPress.com Wired.com, Fark.com, Boing-Boing, Gizmodo.com, Ain’t It Cool News, официальный Блог Звездных войн, Geekologie, G4, CNet и журнал Toy Fare, среди многих другие. Он консультировал по игрушечным линиям, книгам, документальным фильмам и телешоу. Но все это на самом деле звучит высокомерно и «гудит в свой рог» — короче говоря, Дэниел любит игрушки и любит говорить о них.

Обзор фильма и краткое содержание фильма «Бладшот» (2020)

Несмотря на то, что «Бладшот» — это адаптация комикса (не прочитанного мной), сценаристы Джефф Уодлоу и Эрик Хейссерер берут свои реплики и подробности сюжета из множества гораздо лучших фильмов. в этом жанре.Такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Робокоп» и «Вспомнить все», помещаются в блендер, и в результате разбавленные, безвкусные результаты заставляют вас жаждать оригинальных ингредиентов. Наиболее заметное влияние оказал «Универсальный солдат», фильм, в котором так много сюжетных элементов, что «Бладшот» можно классифицировать как вопиющую кражу. Этот фильм породил три продолжения; Я могу только надеяться, что родословная «Бладшота» здесь закончится.

Добавляя оскорбление к травме, сценаристы делают мета-штуку самозащиты, которая заставляет меня взбираться на чертову стену, где у них есть персонажи, которые признают «эй, мы сорвем именно этот фильм» и «хи-хи-хи! Разве эти жанровые образы, которые мы используем, действительно тупые и утомленные? » В этом подходе есть такая неискренность и пассивно-агрессивная трусость; он либо предлагает аудитории почувствовать превосходство над материалом, либо, что еще хуже, он признает, что создатели фильма знают, что они продают потребителю менее качественный продукт, и думают, что вы просто не умеете покупать его.Я больше уважаю фильм, который проклинает торпеды, полностью предается своему безумию и горит пламенем, чем фильм, который намеренно поджигает себя в качестве меры предосторожности.

Показательный пример, и здесь есть спойлеры: «Bloodshot» начинается с того, что Гарнизон возвращается домой после успешной миссии. Он проводит романтическую ночь со своей женой Джиной (Таллула Райли), прежде чем попадает в засаду со стороны приспешников, нанятых Мартином Аксом (Тоби Кеббелл). Axe — дурацкая работа с садистской жилкой, другими словами, типичный злодей из боевика.Насмехаясь над связанным Гарнизоном, он надевает дурацкое пальто и танцует под «Психо-убийцу». В ответ на это жестокое обращение с Говорящими Головами я написал «Психоубийца»? В САМОМ ДЕЛЕ?!» в моем блокноте. Через десять секунд я написал под этим: «Хорошо, я упал». Позже злодей по пьесе доктор Эмиль Хартинг (Гай Пирс) делает язвительный комментарий об использовании песни в фильме и о том, насколько это глупо. Как будто создатели фильма ожидали моего первоначального ответа, но не верили, что я в конце концов куплюсь на их идею и пойду вместе с ними.

О нас | Альт Ойл Компани

История компании Alt Oil — прекрасный пример того, «когда одна дверь закрывается, другая дверь открывается». Эд Альт основал свою компанию в 1983 году после того, как нынешняя компания, в которой он был дистрибьютором, была вынуждена закрыть свои двери. С Божьего благословения и при поддержке замечательного сообщества и семьи он основал Alt Oil Company, местное предприятие по распределению газа, дизельного топлива и мазута, а также круглосуточную службу ремонта топливных печей. Эд работал по двенадцать часов в день, шесть дней в неделю, продавая продукты, ремонтируя печи и водонагреватели на жидком топливе.По вечерам они с женой работали над книгами и выставлением счетов. Все делалось без использования компьютера. Джин Гэвин, сестра его жены, стала их первым сотрудником в 1984 году. Она была нанята бухгалтером и работала в доме Альт. В 1990 году Эд нанял Эла Барца для помощи в доставке и общем обслуживании грузовиков. Двое из них составляли настоящую команду; Удовлетворение потребностей клиентов было и остается их самой важной целью.

В 1993 году Alt Oil Company открыла свой нынешний офис по адресу 1374 West Randall, Coopersville.Теперь клиенты могли зайти и оплатить счета в местном офисе. Эд, Ал и Жан обеспечили этой компании большую стабильность, и в результате бизнес продолжал расти.

В 2006 году сын Эда, Тим, начал свою карьеру в компании в качестве дистрибьютора топлива. Тим привнес в него не только трудовую этику Alt, но также способность и желание строить компанию в новых направлениях. В июне 2007 года компания Alt Oil приобрела Sparta Oil у Роджера Альбертса. Увеличилась не только территория доставки, но и штат сотрудников, поскольку Ферн Альбертс осталась секретарем в офисе Спарты.

В январе 2010 года Жан вышел на пенсию, и зять Эда, Джим Фохтман, взял на себя бухгалтерскую должность в компании. Это было не единственное изменение для компании в 2010 году. Чтобы обеспечить рост компании, необходимо было модернизировать весь завод по производству топлива. Это было огромным мероприятием, и с помощью местных дистрибьюторов, которые разрешили нам использовать свои установки, Alt Oil смогла продолжить свои отличные услуги во время этой масштабной реконструкции.

В марте 2011 года у Тима было видение того, как компания расширит свою деятельность в сфере продаж смазочных материалов.Он подписал контракт с Chevron под Northern Energy из Gaylord в качестве ассоциированного продавца Chevron Lubricants. Его видение было успешным, однако вскоре стало ясно, что компании потребуется больше сотрудников, чтобы поддерживать свой уровень обслуживания клиентов.

В период с 2014 по 2016 год компания Alt Oil увеличила штат сотрудников более чем на 300 процентов! Наше последнее приобретение Byron Oil Company в 2017 году добавило дополнительный персонал и расширило наш портфель, включив в него также услуги по транспортировке насыпных грузов.Изменения и рост все еще происходят быстрыми темпами, но одна константа остается неизменной; Ежедневно у нас работают отличные сотрудники! Они полностью посвящены тому, чтобы делать все возможное для нашей компании. Обслуживание клиентов ALTimate вместе с феноменальным персоналом, безусловно, наши благословения на успех!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *