Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas
Индекс нагрузки шины — это выражение максимальной нагрузки в килограммах, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней. Чем выше индекс нагрузки, тем больше грузоподъёмность шины. Зная индекс нагрузки шины, Вы можете выбрать шины, соответствующие функциям Вашего автомобиля. Индекс нагрузки особенно важен для такого автотранспорта, который часто перевозит тяжёлые грузы, это коммерческий транспорт и, например, пикапы.
Индексы нагрузки в форме двух или трёх букв наносятся на боковины шины и располагаются между размером шины и индексом скорости, например, 195/65 R15 91T. В данном случае максимально допустимая нагрузка одной шины – 615 кг, а всего автомобиля – 2460 кг. Ниже приведена таблица с наиболее распространёнными индексами нагрузки шин для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта.
Индекс нагрузки | Грузоподъёмность, Кг |
70 | 335 |
71 | 345 |
72 | 355 |
73 | 365 |
74 | 375 |
75 | 387 |
76 | 400 |
77 | 412 |
78 | 425 |
79 | 437 |
80 | 450 |
81 | 462 |
82 | 475 |
83 | 487 |
84 | 500 |
85 | 515 |
86 | 530 |
87 | 545 |
88 | 560 |
89 | 580 |
90 | 600 |
91 | 615 |
92 | 630 |
93 | 650 |
94 | 670 |
95 | 690 |
96 | 710 |
97 | 730 |
98 | 750 |
99 | 775 |
100 | 800 |
101 | 825 |
102 | 850 |
103 | 875 |
104 | 900 |
105 | 925 |
106 | 950 |
107 | 975 |
108 | 1000 |
109 | |
110 | 1060 |
111 | 1090 |
112 | 1120 |
113 | 1150 |
114 | 1180 |
115 | 1215 |
116 | 1250 |
117 | 1285 |
118 | 1320 |
119 | 1360 |
120 | 1400 |
121 | 1450 |
122 | 1500 |
123 | 1550 |
124 | 1600 |
125 | 1650 |
126 | 1700 |
127 | 1750 |
128 | 1800 |
129 | 1850 |
130 | 1900 |
Индексы скорости и нагрузки
Скоростные индексы (индекс скорсти)
Автомобильные шины имеют индексы, обозначающие максимально допустимый уровень скорости и выражаются буквенным индексом. Иногда индекс скорости еще и называют категорией скорости.
Символ скорости | Cкорость (км/ч) |
---|---|
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
VR | свыше 210 |
V | 240 |
Z, ZR | свыше 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
Предельная нагрузка на шины (индекс нагрузки)
При производстве автошин определенных размеров разработчиками учитывается класс а/м, а также его вес. Как правило суммарная нагрузка на 4 колеса значительно превышает вес автомобиля. Иногда вес авто приближается к суммарной нагрузке на шины, в этом случае необходимо рассматривать индекс нагрузки (ИН) в сочетании с индексом скорости. Для шин с индексом скорости Q, R, S, T, H максимальная нагрузка соответствует допустимой нагрузке на шину при максимальной скорости движения. Для шин категории V (до 240 км/ч) обозначение максимальной нагрузки действует до 210 км/ч. Для расчета нагрузки до 240 км/ч необходимо уменьшить нагрузку на 3% каждые 10 км/ч. Для шин с индексом скорости W (до 270 км/ч) следует уменьшить нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 до 270 км/ч. Для шин с индексом скорости Y (до 300 км/ч) следует уменьшать нагрузку на каждые 10 км/ч от 270 до 300 км/ч.
ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19 | 77,5 | 50 | 190 | 81 | 462 | 1120 | 143 | 2725 | 174 | 6700 | ||||||
20 | 80 | 51 | 195 | 82 | 475 | 113 | 1150 | 144 | 2800 | 175 | 6900 | |||||
21 | 82,5 | 52 | 200 | 83 | 487 | 114 | 1180 | 145 | 2900 | 176 | 7130 | |||||
22 | 85 | 53 | 206 | 84 | 500 | 115 | 1215 | 146 | 3000 | 177 | 7300 | |||||
23 | 87,5 | 54 | 212 | 85 | 515 | 116 | 1250 | 147 | 3075 | 178 | 7500 | |||||
24 | 90 | 55 | 218 | 86 | 530 | 117 | 1285 | 148 | 3150 | 179 | 7750 | |||||
25 | 92,5 | 56 | 224 | 87 | 545 | 1320 | 149 | 3250 | 180 | 8000 | ||||||
26 | 95 | 57 | 230 | 88 | 560 | 119 | 1360 | 150 | 3350 | 181 | 8250 | |||||
27 | 97,5 | 58 | 236 | 89 | 580 | 120 | 1400 | 151 | 3450 | 182 | 8500 | |||||
28 | 100 | 59 | 243 | 90 | 600 | 121 | 1450 | 152 | 3550 | 183 | 8750 | |||||
29 | 103 | 60 | 250 | 91 | 615 | 122 | 1500 | 153 | 3650 | 184 | 9000 | |||||
30 | 106 | 61 | 257 | 92 | 630 | 123 | 1550 | 154 | 3750 | 185 | 9250 | |||||
31 | 109 | 62 | 265 | 93 | 650 | 124 | 1600 | 155 | 3875 | 186 | 9500 | |||||
32 | 112 | 63 | 272 | 94 | 670 | 125 | 1650 | 156 | 4000 | 187 | 9750 | |||||
33 | 115 | 64 | 280 | 95 | 690 | 126 | 1700 | 157 | 4125 | 188 | 10000 | |||||
34 | 118 | 65 | 290 | 96 | 710 | 127 | 1750 | 158 | 4250 | 189 | 10300 | |||||
35 | 121 | 66 | 300 | 97 | 730 | 128 | 1800 | 159 | 4275 | 190 | 10600 | |||||
36 | 125 | 67 | 307 | 98 | 750 | 129 | 1850 | 160 | 4500 | 191 | 10900 | |||||
37 | 128 | 68 | 315 | 99 | 775 | 130 | 1900 | 161 | 4625 | 192 | 11200 | |||||
38 | 132 | 69 | 325 | 100 | 800 | 131 | 1950 | 162 | 4750 | 193 | 11500 | |||||
39 | 136 | 70 | 335 | 101 | 825 | 132 | 2000 | 163 | 4875 | 194 | 11800 | |||||
40 | 140 | 71 | 345 | 102 | 850 | 133 | 2060 | 164 | 5000 | 195 | 12150 | |||||
41 | 145 | 72 | 355 | 103 | 875 | 134 | 2120 | 165 | 5150 | 196 | 12500 | |||||
42 | 150 | 73 | 365 | 104 | 900 | 135 | 2180 | 166 | 5300 | 197 | 12850 | |||||
43 | 155 | 74 | 375 | 105 | 925 | 136 | 2240 | 167 | 5450 | 198 | 13200 | |||||
44 | 160 | 75 | 387 | 106 | 950 | 137 | 2300 | 168 | 5600 | 199 | 13600 | |||||
45 | 165 | 76 | 400 | 107 | 975 | 138 | 2360 | 169 | 5800 | 200 | 14000 | |||||
46 | 170 | 77 | 412 | 108 | 1000 | 139 | 2430 | 170 | 6000 | 201 | 14500 | |||||
47 | 175 | 78 | 425 | 109 | 1030 | 140 | 2500 | 171 | 6150 | 202 | 15000 | |||||
48 | 180 | 79 | 437 | 110 | 1060 | 141 | 2575 | 172 | 6300 | 203 | 15500 | |||||
49 | 185 | 80 | 450 | 111 | 1090 | 142 | 2650 | 173 | 6500 | 204 | 16000 |
Полезная информация
Индексы нагрузки и скорости шин
Индекс нагрузки шины — это числовое выражение максимальной нагрузки, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней. Разумеется, указанная нагрузка не означает, что при ее превышении шину разорвет на куски. Кратковременное превышение на 20-30 процентов вполне допустимо.
Ниже приведена таблица, в которой указаны соответствующие максимальные нагрузки в кг.
Однако, следует заметить, что все индексы нагрузок указаны для максимальной скорости 210 км/час для шин класса V, 240 км/час для шин класса W и 270 км/час для шин класса Y. Выше этих скоростей индекс максимальной нагрузки следует понижать. На некоторых шинах, в особенности на шинах класса ZR описание условий эксплуатации не наносится. В таких случаях рекомендуется обращаться к изготовителю и узнавать максимальные величины нагрузки покрышки.
В соответствии с европейскими правилами (ECE-R54), все шины, предназначенные для коммерческих транспортных средств, должны иметь маркировку Service Descriptionan (Условия эксплуатации), нанесенную рядом с обозначением размера шины. Эта маркировка представляет собой код, который показывает предельные значения нагрузки и скорости и включает индекс нагрузки для одиночных и для сдвоенных колес и индекс скорости (например, 102/100R).
Индексы нагрузки и скорости наносятся на обе боковины шины. Первая цифра показывает грузоподъемность шины при ОДИНОЧНОЙ установке, а вторая цифра соответствует СДВОЕННЫМ колесам. Дополнительная маркировка может использоваться для обозначения соответствующих нагрузок шины на других более высоких скоростях. Эта дополнительная маркировка обведена кружком.
Индекс |
Нагрузка на |
Индекс |
Нагрузка на |
|
Индекс |
Нагрузка на |
|||||
62 |
265 |
75 |
387 |
88 |
560 |
||||||
63 |
272 |
76 |
400 |
89 |
580 |
||||||
64 |
280 |
77 |
412 |
90 |
600 |
||||||
65 |
290 |
78 |
425 |
91 |
615 |
||||||
66 |
300 |
79 |
437 |
92 |
630 |
||||||
67 |
307 |
80 |
450 |
93 |
650 |
||||||
68 |
315 |
81 |
462 |
94 |
670 |
||||||
69 |
325 |
82 |
475 |
95 |
690 |
||||||
70 |
335 |
83 |
487 |
96 |
710 |
||||||
71 |
345 |
84 |
500 |
97 |
730 |
||||||
72 |
355 |
85 |
515 |
98 |
750 |
||||||
73 |
365 |
86 |
530 |
99 |
775 |
||||||
74 |
375 |
87 |
545 |
100 |
800 |
Индекс нагрузки |
Нагрузка на |
Индекс нагрузки |
Нагрузка на |
||||||
101 |
825 |
114 |
1180 |
||||||
102 |
850 |
115 |
1215 |
||||||
103 |
875 |
116 |
1250 |
||||||
104 |
900 |
117 |
1285 |
||||||
105 |
925 |
118 |
1320 |
||||||
106 |
950 |
119 |
1360 |
||||||
107 |
975 |
120 |
1400 |
||||||
108 |
1000 |
121 |
1450 |
||||||
109 |
1030 |
122 |
1500 |
||||||
110 |
1060 |
123 |
1550 |
||||||
111 |
1090 |
124 |
1600 |
||||||
112 |
1120 |
125 |
1650 |
||||||
113 |
1150 |
126 |
1700 |
Индекс скорости шины является частью индекса нагрузки и представляет собой букву, которая соответствует максимальной скорости, при которой шина может нести нагрузку, указанную индексом нагрузки. (За исключением скоростей выше 210 км/час для шин класса V, выше 240 км/час для шин класса W и выше 270 км/час для шин класса Y.) На автомобиль можно устанавливать только те шины, минимальный индекс скорости которых указан в документах автомобиля.
M&S (зимние шины) могут устанавливаться на автомобили, индекс скорости которых выше, чем индекс скорости самих шин. В некоторых странах правила предписывают установку на виду у водителя ярлычка с указанием максимальной скорости шин. Эту скорость нельзя превышать, пока на автомобиле установлены эти шины.
Ниже приведена таблица, в которой указаны различные индексы скорости и соответствующие им максимальные значения скорости:
Индекс скорости |
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
A6 |
A7 |
A8 |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
J |
K |
L |
M |
N |
Скорость, км/ч |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
65 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
Индекс скорости |
K |
L |
M |
N |
P |
Q |
R |
S |
T |
H |
V |
W |
Y |
VR |
ZR |
ZR (Y) |
Скорость, км/ч |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
210 |
240 |
270 |
300 |
>210 |
>240 |
>300
|
ГранатТорг | Таблица нагрузок
Индекс нагрузки шины (LI) — один из параметров эксплуатационного кода автомобильной шины, который пишется на боковине колеса после типоразмера и предоставляет информацию о несущей способности или, проще говоря, максимальной нагрузке колеса. Индекс нагрузки, также называемый коэффициентом грузоподъемности, прописывается одним числом при монтаже одинарного колеса на оси автомобиля или же двумя числами, в случае монтажа спаренных колес (например: 107/105 S).
Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
62> | 265 | 84> | 500 | 106> | 950 | ||
63> | 272 | 85> | 515 | 107> | 975 | ||
64> | 280 | 86> | 530 | 108> | 1000 | ||
65> | 290 | 87> | 545 | 109> | 1030 | ||
66> | 300 | 88> | 560 | 110> | 1060 | ||
67> | 307 | 89> | 580 | 111> | 1090 | ||
68> | 315 | 90> | 600 | 112> | 1120 | ||
69> | 325 | 91> | 615 | 113> | 1150 | ||
70> | 335 | 92> | 630 | 114> | 1180 | ||
71> | 345 | 93> | 650 | 115> | 1215 | ||
72> | 355 | 94> | 670 | 116> | 1250 | ||
73> | 365 | 95> | 690 | 117> | 1285 | ||
74> | 375 | 96> | 710 | 118> | 1320 | ||
75> | 387 | 97> | 730 | 119> | 1360 | ||
76> | 400 | 98> | 750 | 120> | 1400 | ||
77> | 412 | 99> | 775 | 121> | 1450 | ||
78> | 425 | 100> | 800 | 122> | 1500 | ||
79> | 437 | 101> | 825 | 123> | 1550 | ||
80> | 450 | 102> | 850 | 124> | 1600 | ||
81> | 462 | 103> | 875 | 125> | 1650 | ||
82> | 475 | 104> | 900 | 126> | 1700 | ||
83> | 487 | 105> | 925 | 127> | 1750 |
Индекс скорости (SI) – параметр, который указывает максимально допустимую скорость, при которой разрешается использование шины, и имеет буквенное обозначение. Использование на максимальных скоростях автомобильных шин рекомендуется при правильном давлении в шинах и соответствующем дорожном покрытии и благоприятных погодных условиях.
Индекс скорости | Макс. скорость (км\ч) | Индекс скорости | Макс. скорость (км\ч) | |
---|---|---|---|---|
K | 110 | T | 190 | |
L | 120 | H | 210 | |
M | 130 | V | 240 | |
N | 140 | W | 270 | |
P | 150 | Y | 300 | |
Q | 160 | VR | >210 | |
R | 170 | ZR | >240 | |
S | 180 | ZR (Y) | >300 |
Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин
При подборе шин, помимо основных параметров (ширина, высота профиля и диаметр), водителю необходимо обращать внимание на индекс скорости и индекс нагрузки, указанные производителем на боковине.
Индекс скорости
Индекс скорости имеет буквенное обозначение и указывает на максимально возможную скорость, на которой данные шины можно эксплуатировать. Если водитель планирует ездить на более высокой скорости, то и шины нужно покупать с более высоким индексом.
Более подробно увидеть соотношение буквы индекса и максимальной скорости можно из таблицы.
Таблица индексов скорости
Индекс | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс.![]() |
110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
К примеру, если индекс скорости V, то это означает, что ездить на данных шинах свыше 240 км/ч не рекомендуется.
Индекс нагрузки
Еще одним условным параметром является индекс нагрузки. В отличие от индекса скорости обозначается цифрой. В маркировке коэффициент индекса идет за диаметром шины.
В данном случае, цифра 91 указывает, что максимально допустимая нагрузка на одну шину составляет не более 615 кг. Следовательно, общая нагрузка на 4 колеса может быть равной 2460 кг.
Таблица индекса нагрузки составлена от коэффициента 1 до 279. Однако по отношению к легковым шинам, один из минимальных индексов, встречающийся у легковых шин в 13 диаметре, – 75. В моделях покрышек с диаметром R20 до 120.
Из таблицы ниже Вы сможете ознакомиться с точным соответствием индекса нагрузки максимальной грузоподъемности.
Таблица индексов нагрузки
Индекс нагрузки | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. |
387 | 400 | 412 | 426 | 437 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 |
Индекс нагрузки | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс.![]() |
630 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 | 800 | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 |
Индекс нагрузки | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | - | - |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс.![]() |
1000 | 1030 | 1060 | 1090 | 1120 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 | 1320 | 1360 | - | - |
Индекс нагрузки автомобильных шин
Индекс нагрузки (он же индекс грузоподъёмности или несущей способности) — так называют предельно допустимый вес, под давлением которого покрышка способна нормально функционировать. Особенно важен этот показатель для владельцев грузовых авто, поскольку вес их машин постоянно меняется и может достигать огромных величин.
Особенности покрышек с высокой несущей способностью
Чтобы увеличить индекс нагрузки, производители шин используют более прочные материалы и усиливают скат. Резина становится более устойчивой, но и жёсткость её неизбежно увеличивается. Это значит, что чем выше индекс нагрузки, тем менее комфортной будет езда. Жёсткая резина не только хуже амортизирует, но и создаёт гул во время движения. Единственный способ сделать эксплуатацию авто более комфортной — взять шины с пониженным индексом нагрузки. В этом случае владелец уже не сможет перевозить прежнее количество груза, но зато ход автомашины станет более плавным, а давление на подвеску уменьшится.
Расшифровка индексов
Дабы не допустить путаницы, мировые производители при изготовлении автопокрышек используют единую таблицу индексов. Наименьший индекс нагрузки из существующих — 0. Ему соответствует показатель 45 килограммов. Это значит, что шина с таким индексом способна выдерживать нагрузку до 45 килограммов. Максимальный индекс — 230 с соответствующим показателем 33500 килограммов.
Эти показатели представляют собой оптимальные, а не предельные значения. Например, если индекс нагрузки у шины соответствует пятистам килограммам, то это не значит, что при нагрузке в 600 кг покрышку разорвёт на части. Рекомендованную нагрузку время от времени допустимо превышать процентов на двадцать-тридцать. Но при покупке шин следует ориентироваться именно на рекомендованное значение, которое наряду с индексом скорости указывается в технических документах любого автомобиля.
Дополнительные маркировки: норма слойности и максимальная нагрузка
Индекс нагрузки — не единственный показатель, по которому можно судить о несущей способности шины. Существует также понятие нормы слойности или PR (от английского «ply rating»). Чем этот показатель выше, тем большую нагрузку способна выдержать шина. К примеру, для легковых автомашин норма слойности находится в промежутке от 4 до 6 PR, а шины со значением PR 6-8 обычно устанавливаются на микроавтобусы либо небольшие грузовики. Для крупногабаритного транспорта наподобие сельскохозяйственной техники применяются покрышки с маркировкой «Reinforced» (буквально — «усиленные») или XL. Такая авторезина обладает максимальной слойностью и способна выдерживать самые большие нагрузки. Альтернативный вариант — знак «С», то есть «commercial». Его ставят на автопокрышки для транспортных средств с большой грузоподъёмностью.
И всё же норма слойности, как показатель оптимальной нагрузки, несовершенна. Шины разного типоразмера с одинаковой слойностью способны выдерживать совершенно разную нагрузку, поэтому слойность — показатель не самостоятельный. Сегодня производители покрышек всё реже используют его и указывают на боковине несущую способность.
Порой в дополнение к индексу грузоподъёмности фирма-производитель указывает предельно допустимую величину нагрузки в килограммах. Чтобы узнать её, необходимо найти на боковине надпись «max. load» и следующее за ним число.
Важно учитывать, что показатель предельной нагрузки всегда указывается из расчёта на одну покрышку. Чтобы вычислить коэффициент для автомобиля, нужно умножить значение на четыре.
Связь индекса нагрузки с индексом скорости
Коэффициент несущей способности связан с индексом скорости, о котором шла речь в начале. Скажем, маркировка 80R означает, что рекомендованная скорость для шины составляет 170 км/ч, а максимальная нагрузка — 450 килограммов. Но ведь нагрузка на покрышку прямо пропорциональна скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем выше нагрузка на шину. Чтобы избежать путаницы, на каждой покрышке производители указывают коэффициент нагрузки для максимально допустимой скорости. В приведённом выше примере нагрузка до 450 килограммов будет допустима при скорости 170 км/ч. Если ехать медленнее, то груза можно взять больше. Верно и обратное: если давление на колёса снизить, рекомендованный предел скорости можно превышать. Существует формула: снижение веса на пять процентов позволяет увеличить максимальную скорость движения на 10 километров в час.
Несущая способность и коэффициент скорости как элементы типоразмера
Вся техническая информация о покрышке указана на её боковинах. Там отмечено название фирмы-производителя, модель, тип корда, страна-изготовитель и другие данные. Помимо прочих сведений, на боковине всегда присутствует блок информации, который называют типоразмером. Возьмём в качестве примера типоразмер 185/75R14 82S. Здесь 185 — ширина покрышки в миллиметрах, 75 — высота в миллиметрах, R — тип шины (в данном случае радиальная, но также может быть диагональной и обозначаться буквой D или диагонально-опоясанной и обозначаться буквой B), 14 — диаметр диска в дюймах, 82 — индекс нагрузки (475 килограммов), S — индекс скорости (180 км/ч).
Для крупных грузовых авто иногда используются спаренные шины. Коэффициент предельной нагрузки для каждой покрышки в паре может различаться, и в этом случае индекс нагрузки указывается для каждой автошины отдельно, через дробь.
(ин — индекс нагрузки, кг — вес в килограммах)Таблицы индексов нагрузки и скорости шин легковых и грузовых автомобилей
Индекс скорости шин
Индекс скорости шин, имеющий буквенное обозначение, показывает максимально допустимую скорость эксплуатации шин. При этом производители подчеркивают, что для безопасности необходимо поддерживать скорость на 10-15 % ниже, чем указанная в индексе скорости шин. Небольшое превышение скорости допускается только на короткое время, например, во время обгона. Если же превышение индекса скорости происходит постоянно, то велика вероятность разрушения шин. Поэтому так необходимо ознакомиться с таблицей индекса шин, перед покупкой и, исходя из вашего стиля езды, подобрать покрышки. К тому же, многие производители выпускают одинаковые шины с разными индексами скорости шин. Само собой, стоимость таких легковых автошин прямо пропорционально допустимой скорости.
Стоить развеять миф о том, что высокий индекс скорости является следствием более высокой массы покрышки. На самом деле, если в некоторых случаях это и наблюдается, то это настолько минимально, что никак не повлияет на работу подвески. А чтобы правильно рассчитать максимальный вес, приходящийся на колесо, следует ознакомиться с таблицей индекса нагрузки шин.
Индекс нагрузки шин
Индекс нагрузки шин важный параметр, показывающий максимальный вес, который приходится на одно колесо автомобиля. Особенно важен этот параметр для тех, кто часто нагружает свой автомобиль и, тем более, для шин грузовых автомобилей. Здесь надо сразу оговориться, что определять нагрузку шин необходимо только используя таблицу индекса нагрузки. Некоторые автомобилисты полагают, что можно разделить массу автомобиля на количество колес – на самом деле, точно рассчитать индекс нагрузки таким образом не получится, поскольку вес автомобиля далеко не всегда равномерно распределен между осями. Иногда вес транспортного средства примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости.
Индекс нагрузки – это не строгий параметр и превышение на 20-30 % в некоторых случаях допустимо. Совсем другое дело постоянное превышение индекса нагрузки, которое может привести к грыже или к разрыву шины. Изучая таблицу нагрузки шин, не стоит забывать, что высокий индекс говорит о том, что каркас покрышки довольно толстый, резина плотная, а значит рассчитывать на комфортную поездку не стоит, поскольку амортизация неровностей у таких шин меньше.
Индекс на шине | Допустимая нагрузка на колесо, кг. | Индекс на шине | Допустимая нагрузка на колесо, кг. |
0 | 45 | 100 | 800 |
1 | 46,2 | 101 | 825 |
2 | 47,5 | 102 | 850 |
3 | 48,7 | 103 | 875 |
4 | 50 | 104 | 900 |
5 | 51,5 | 105 | 925 |
6 | 53 | 106 | 950 |
7 | 54,5 | 107 | 975 |
8 | 56 | 108 | 1000 |
9 | 58 | 109 | 1030 |
10 | 60 | 110 | 1060 |
11 | 61,5 | 111 | 1090 |
12 | 63 | 112 | 1120 |
13 | 65 | 113 | 1150 |
14 | 67 | 114 | 1180 |
15 | 69 | 115 | 1215 |
16 | 71 | 116 | 1250 |
17 | 73 | 117 | 1285 |
18 | 75 | 118 | 1320 |
19 | 77,5 | 119 | 1360 |
20 | 80 | 120 | 1400 |
21 | 82,5 | 121 | 1450 |
22 | 85 | 122 | 1500 |
23 | 87,5 | 123 | 1550 |
24 | 90 | 124 | 1600 |
25 | 92,5 | 125 | 1650 |
26 | 95 | 126 | 1700 |
27 | 97 | 127 | 1750 |
28 | 100 | 128 | 1800 |
29 | 103 | 129 | 1850 |
30 | 106 | 130 | 1900 |
31 | 109 | 131 | 1950 |
32 | 112 | 132 | 2000 |
33 | 115 | 133 | 2060 |
34 | 118 | 134 | 2120 |
35 | 121 | 135 | 2180 |
36 | 125 | 136 | 2240 |
37 | 128 | 137 | 2300 |
38 | 132 | 138 | 2360 |
39 | 136 | 139 | 2430 |
40 | 140 | 140 | 2500 |
41 | 145 | 141 | 2575 |
42 | 150 | 142 | 2650 |
43 | 155 | 143 | 2725 |
44 | 160 | 144 | 2800 |
45 | 165 | 145 | 2900 |
46 | 170 | 146 | 3000 |
47 | 175 | 147 | 3075 |
48 | 180 | 148 | 3150 |
49 | 185 | 149 | 3250 |
50 | 190 | 150 | 3350 |
51 | 195 | 151 | 3450 |
52 | 200 | 152 | 3550 |
53 | 206 | 153 | 3650 |
54 | 212 | 154 | 3750 |
55 | 218 | 155 | 3875 |
56 | 224 | 156 | 4000 |
57 | 230 | 157 | 4125 |
58 | 236 | 158 | 4250 |
59 | 243 | 159 | 4375 |
60 | 250 | 160 | 4500 |
61 | 257 | 161 | 4625 |
62 | 265 | 162 | 4750 |
63 | 272 | 163 | 4875 |
64 | 280 | 164 | 5000 |
65 | 290 | 165 | 5150 |
66 | 300 | 166 | 5300 |
67 | 307 | 167 | 5450 |
68 | 315 | 168 | 5600 |
69 | 325 | 169 | 5800 |
70 | 335 | 170 | 6000 |
71 | 345 | 171 | 6150 |
72 | 355 | 172 | 6300 |
73 | 365 | 173 | 6500 |
74 | 375 | 174 | 6700 |
75 | 387 | 175 | 6900 |
76 | 400 | 176 | 7100 |
77 | 412 | 177 | 7300 |
78 | 425 | 178 | 7500 |
79 | 437 | 179 | 7750 |
80 | 450 | 180 | 8000 |
81 | 462 | 181 | 8250 |
82 | 475 | 182 | 8500 |
83 | 487 | 183 | 8750 |
84 | 500 | 184 | 9000 |
85 | 515 | 185 | 9250 |
86 | 530 | 186 | 9500 |
87 | 545 | 187 | 9750 |
88 | 560 | 188 | 10000 |
89 | 580 | 189 | 10300 |
90 | 600 | 190 | 10600 |
91 | 615 | 191 | 10900 |
92 | 630 | 192 | 11200 |
93 | 650 | 193 | 11500 |
94 | 670 | 194 | 11800 |
95 | 690 | 195 | 12150 |
96 | 710 | 196 | 12500 |
97 | 730 | 197 | 12850 |
98 | 750 | 198 | 13200 |
99 | 775 | 199 | 13600 |
Назовите их запасными шинами или полюбите ручки — жир на животе — это плохо
Назовите их запасными шинами или любовными ручками — жир на животе — это плохо
Плохие новости. Не только ожирение может увеличить риск сердечной недостаточности. Несколько лишних килограммов, особенно вокруг кишечника, тоже опасны.
ЭПИДЕМИЯ ОЖИРЕНИЯ : Исследователи полагают, что волна ожирения в сочетании со старением населения приведет к значительному увеличению сердечной недостаточности в будущем.Обзор всех доступных исследований в этой области показывает четкую корреляцию между более высоким ИМТ, окружностью талии и риском сердечной недостаточности.
ИМТ более 30 считается ожирением, и связь между ожирением и риском сердечной недостаточности была установлена в нескольких исследованиях. Теперь исследователи NTNU провели новый метаанализ, который показывает, что ИМТ от 25 до 30 кг / м2, который считается избыточным весом, также связан с повышенным риском.
«У людей с избыточным весом риск сердечной недостаточности на 35% выше, чем у людей с нормальным весом, и наши результаты показывают, что избыточный вес следует рассматривать как явный фактор риска сердечной недостаточности», — говорит первый автор и кандидат наук Дагфинн Ауне.
Индекс массы тела
Индекс массы тела (ИМТ) показывает взаимосвязь между весом и ростом и используется в международном масштабе как мера жира в организме. Формула для расчета ИМТ: вес (кг) / [рост (м)] 2 . В качестве альтернативы вы можете использовать этот калькулятор ИМТ.
Примечание. Значения ИМТ для лечения ожирения у детей зависят от возраста ребенка.
Источник: CERG.
Только запаска небольшая.Но этого может быть достаточно плохо. Фото: Thinkstock ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Риск сердечной недостаточности повысился в среднем на 41 процент при увеличении ИМТ на пять единиц, и увеличение риска ускорило дальнейшее повышение по шкале ИМТ, которую вы набрали. Ожирение увеличивает риск в два-три раза по сравнению с нормальным весом. Исследователи не обнаружили различий между мужчинами и женщинами в анализе, который включал 23 исследования с общим количеством участников почти 650 000 человек. Четыре исследования изучали связь между ИМТ и риском смерти от сердечной недостаточности, и результаты показали, что риск увеличения на 5 единиц ИМТ повышается на 26%.
Риск увеличивается с увеличением талии
Между тем, исследователи обнаружили, что увеличение окружности талии на каждый десятый сантиметр увеличивает риск сердечной недостаточности на 29%. Эти анализы были основаны на двенадцати исследованиях, в которых приняли участие чуть более 360 000 человек.
Окружность талии и ИМТ могут предоставить важную информацию о риске сердечной недостаточности.Фото: Thinkstock ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Например, у мужчин с обхватом талии 105 см риск сердечной недостаточности практически вдвое выше, чем у мужчин с талией 83 см. Для женщин риск был на 80% выше при окружности талии 90 см, чем при окружности талии 70 см. Более высокое соотношение талии и бедер также коррелировало со все более высоким риском развития сердечной недостаточности.
«Измерения окружности талии можно легко измерить при регулярном медицинском осмотре, и они могут помочь при оценке риска сердечной недостаточности у пациента», — сказала Ауне.
Исследование предупреждает о резком учащении сердечной недостаточности
Ожирение связано с повышенным риском гипертонии, диабета и плохим жировым (липидным) профилем крови. Все эти факторы увеличивают риск сердечного приступа и последующей сердечной недостаточности.
Поскольку в нескольких исследованиях были получены аналогичные результаты, даже с поправкой на эти и несколько других факторов, которые могут повлиять на связь между ИМТ и сердечной недостаточностью, эта модель не может объяснить всю корреляцию.
«Несколько исследований показали повышенную концентрацию воспалительных веществ в крови людей с абдоминальным ожирением, и эти вещества связаны с повышенным риском сердечной недостаточности.Избыточный вес и ожирение увеличивают риск заболевания сердечной мышцы, которое является установленным фактором риска сердечной недостаточности », — сказал Ауне.
Полученные данные имеют большое значение для клинических руководств по профилактике сердечной недостаточности, а также важны с точки зрения общественного здравоохранения.
«Все больше и больше людей в мире страдают избыточным весом или ожирением, а население неуклонно стареет. Вместе взятые, это может способствовать значительному увеличению числа новых случаев сердечной недостаточности в ближайшие годы », — предупреждает Ауне.
Это предупреждение подчеркивает важность увеличения инвестиций в исследования и профилактику.
Физическая активность может предотвратить ожирение и лишний вес. Иллюстрация: Thinkstock ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
«Физическая активность и более растительная диета с большим количеством фруктов, овощей и цельного зерна важны для предотвращения избыточного веса и ожирения, и некоторые исследования показывают, что они также могут быть полезны для предотвращения сердечной недостаточности, но нам нужны дополнительные исследования по этому поводу. , — говорит Ауне.
Ссылка: Ауне, Д., Сен, А., Норат, Т., Янски, И., Ромундстад, П., Тонстад, С., и Ваттен, Л. Дж. (2016). Индекс массы тела, абдоминальная жирность, частота и смертность от сердечной недостаточности: систематический обзор и метаанализ результатов проспективных исследований «доза-реакция». Тираж, ОБРАЩЕНИЕ AHA-115.
Китай Индекс массы тела Индекс массы тела ИМТ рулетка Производители, поставщики, фабрика — оптовая цена
Производство наших клапанов для шин с шарнирным соединением с большим отверстием, устройства смены автомобильных шин, стержней клапанов TPMS осуществляется в полном соответствии со спецификациями, что позволяет более эффективно контролировать качество продукции.Мы продвигаем масштаб предприятия, ориентированного на рынок, в профессиональном направлении. Мы уделяем внимание деталям и показываем клиентам и партнерам профессионализм и детализацию. Мы начинаем с деталей и выигрываем по деталям. Создавая отличную культуру качества стандартных деталей, наша компания настаивает на продвижении основной конкурентоспособности предприятия с помощью корпоративной культуры, чтобы создать хороший социальный имидж в развитии предприятия.
● Ручка известного китайского бренда на колесных грузах, лента для взвешивания колес.Серый или черный.
● Стандарт и высокое качество США гарантированы. Обеспечение безопасной системы шин и безопасного вождения.
● EasyPeel не содержит свинца, что делает процесс удаления более эффективным.
● 48 полосок в одной коробке, 4 коробки в одной коробке.
● Разработанные сегменты упрощают копирование формы колеса при установке.
● Подходит для всех моделей автомобилей
Все колеса могут выдерживать клейкую ленту
Испытание в солевом тумане> 200 часов
Рабочая температура (℉), -20-150
Бумажную обратную ленту можно легко разорвать, не разрезая ножницами.
Поставка различных колесных грузов с высочайшим качеством.
Вес колеса по сравнению с клеем
Все колеса могут выдерживать вес, приклеиваемый липкой лентой, но не все колеса могут выдерживать традиционные веса, прикрепляемые к нему.
2. Какое количество минимального заказа (MOQ), вы можете прислать мне образцы?
Минимальный заказ палки на колесных массах 500 коробок. Доступны бесплатные образцы!
3. Гарантировано ли качество вашей продукции?
На все качество действует гарантия 1 год с момента получения груза.
4. Как вы налаживаете долгосрочный бизнес и хорошие отношения с клиентами?
Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать выгоду нашим клиентам. И мы искренне уважаем каждого клиента как своего друга, независимо от того, откуда он.
С целью «обслуживания клиентов» мы стремимся к устойчивой деятельности, создавая высококачественную ленту для измерения индекса массы тела с индексом массы тела, чтобы создать первоклассный бренд. Мы настаиваем на вере «Качество прежде всего» с момента основания. Мы призываем вас заполучить, как мы давно хотели, товарищей внутри нашего предприятия.
Грушевидность по сравнению с яблоком превосходит индекс массы тела как показатель риска
Вы носите запасное колесо вокруг своего живота.Но ваш индекс массы тела даже не преодолел барьер «избыточного веса», равный 25, и находится значительно ниже порогового значения для ожирения.
Не беспокойтесь, правда?
Неправильно, говорится в новом исследовании, которое показало, что среди взрослых в возрасте от 18 до 90 в разных диапазонах ИМТ наличие яблочной формы увеличивает риск смерти, особенно от сердечно-сосудистых заболеваний.
Даже при ИМТ выше 30, когда начинается ожирение, мужчины и женщины, у которых соотношение талии к бедрам определило их как более грушевидные, с меньшей вероятностью умирали — по любой причине и от сердечно-сосудистых причин — по сравнению с людьми с аналогичным ИМТ. которые были в форме яблока.
Новое исследование, опубликованное в понедельник в журнале Annals of Internal Medicine, является одним из крупнейших и наиболее строгих исследований, призванных отделить риски, связанные с центральным ожирением, от рисков, связанных с избыточным весом или ожирением. Чтобы сделать свои выводы, исследователи собрали исследуемую популяцию из 15 184 взрослых в возрасте от 18 до 90 лет, у которых были рассчитаны как их ИМТ, так и соотношение талии к бедрам, и отслеживали их в течение 15 лет, чтобы узнать, сколько из них умерло по любой причине.
Мужчины и женщины, которые считались страдающими ожирением в соответствии с ИМТ, имели больше шансов умереть в течение периода наблюдения, чем те, у которых был нормальный вес, и те, у которых был избыточный вес.Но в каждой группе соотношение талии и бедер превзошло ИМТ в качестве предиктора риска смерти.
Было показано, что ожирение по определению ИМТ связано с повышенным риском возникновения целого ряда заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, диабет и рак. Но хотя ИМТ является удобным показателем общей полноты, исследователи в последние годы жаловались, что это не лучший показатель рисков для здоровья, связанных с переносом слишком большого количества жира.
В частности, многие опасаются, что это дает ложные заверения многим людям, которых называют «нормальным здоровым весом».
Риски для здоровья, долгое время связанные с ИМТ, утверждали некоторые, по-видимому, лучше отражаются такими показателями, как окружность талии до бедер, которые отражают не только то, сколько жира у человека, но и где он или она его носит. толстый. Многие давно подозревали, что скопление лишнего жира вокруг средней части живота опаснее, чем когда он широко распространен.
У большинства людей, страдающих ожирением, действительно «соотношение талии к бедрам» означает опасность. Но некоторые люди с избыточным весом и ожирением просто большие: их жир, как правило, больше распределяется по бедрам и ногам, груди и рукам и меньше концентрируется вокруг талии.
Но многие люди с нормальным весом также переносят слишком большую часть своего веса на талии. У них стройные ноги, руки и ягодицы, их окружность талии почти равна — а иногда и превышает — наибольшую окружность их ягодиц.
В новом исследовании центральное ожирение у мужчин было определено как отношение талии к бедрам более 1,0 для мужчин и 0,92 для женщин. Грушевидность — отсутствие центрального ожирения — определялась как отношение талии к бедрам равное.89 для мужчин и 0,80 для женщин. Талия измерялась по «высшей точке гребня подвздошной кости», а бедра — «по наибольшей окружности ягодиц».
Специалист по внутренним болезням Mayo Clinic доктор Франсиско Лопес-Хименес, старший автор исследования, сказал, что новое исследование должно помочь врачам лучше оценивать риски для своих пациентов. По словам Лопес-Хименес, показатель ИМТ «на самом деле не дает полного представления об отдельных пациентах».
Пациент с ИМТ более 30 определенно имеет риски, связанные с ожирением, сказал Лопес-Хименес. Но если соотношение ее талии и бедер предполагает, что она не страдает центральным ожирением, риски, которые он мог бы обсудить с ней, могут быть больше связаны с мобильностью и качеством жизни, чем с сердечными заболеваниями.
Если мужчина с выступающим животом и ИМТ 22 войдет в его кабинет, добавил Лопес-Хименес, теперь он знает, что не должен упустить шанс предупредить этого пациента о риске сердечно-сосудистых заболеваний и диабете.
«Скорее всего, этот человек будет очень доволен своей внешностью и будет чувствовать себя довольно здоровым, потому что он худее, чем его окружающие.Он будет думать: «Я в порядке, независимо от того, что я ем и как мало занимаюсь спортом», — сказал Лопес-Хименес. «До этой статьи мне было бы трудно убедить этого пациента, что он находится в группе риска, потому что в некотором смысле это то, что ему говорило общество. Это ложное чувство безопасности.
Подписывайтесь на меня в Twitter @LATMelissaHealy и ставьте лайки Los Angeles Times Science & Health на Facebook.
«Запасная шина» может быть тяжелее для вашего сердца, чем «ручки любви»
(HealthDay) — Жир в области живота, особенно скрытый глубоко в кишечнике, может указывать на повышенный риск сердечных заболеваний, говорится в новом исследовании.
Шестилетнее исследование, в котором приняли участие более 1000 взрослых, показало, что люди с «запасным колесом» в средней части живота имеют больший риск сердечных заболеваний по сравнению с людьми с видимой дряблостью в другом месте под кожей — или «ручками любви».
«Жировая ткань [жир в желудке] вместе с жиром под кожей были связаны с аномалиями, включая высокий уровень триглицеридов, низкий уровень ЛПВП [хороший холестерин], высокое кровяное давление и повышенный риск диабета», — сказал д-р.Грегг Фонаров. Он является профессором кардиологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и не принимал участия в новом исследовании, но знаком с результатами.
В исследовании изучали количество и качество абдоминального жира.
Однако исследователи предупредили, что исследование показало связь только между жиром на животе и потенциальным сердечным заболеванием, а не тем, что жир на животе вызывает сердечные заболевания.
Фонаров сказал, что, возможно, жир в глубоких слоях живота вреден для здоровья, потому что он может повысить инсулинорезистентность, что может привести к высокому уровню сахара в крови и диабету 2 типа.
«Это исследование предполагает, что люди, даже с индексом массы тела в категории с нормальным весом или избыточным весом, но у которых увеличена масса живота — брюшко — могут иметь повышенный сердечно-сосудистый риск», — сказал Фонаров.
Исследование проводилось доктором Кэролайн Фокс, бывшим старшим исследователем Национального института сердца, легких и крови США. Она и ее команда собрали данные об 1106 мужчинах и женщинах, средний возраст 45 лет, которые принимали участие в длительном Фрамингемском исследовании сердца. Все согласились на сканирование живота, чтобы определить количество жира на животе.
За шесть лет исследователи обнаружили, что увеличение количества жира и снижение плотности жира связаны с изменениями риска сердечных заболеваний. По словам исследователей, каждый дополнительный фунт жира был связан с недавно развившимся высоким кровяным давлением, высоким уровнем триглицеридов и метаболическим синдромом, который включает высокий уровень холестерина и повышенную вероятность диабета 2 типа.
Хотя увеличение количества жира было связано с новыми и ухудшающимися факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний в целом, риск был выше для жира внутри живота, чем для жира под кожей, говорят исследователи.
У людей, у которых увеличился жир в глубоких слоях желудка, наблюдался значительный рост высокого уровня сахара в крови, высоких триглицеридов и низкого уровня холестерина ЛПВП, сообщила команда Фокса. Эти ассоциации оставались значимыми даже после того, как исследователи учли изменения веса и размера талии.
Отчет был опубликован 26 сентября в журнале Американского кардиологического колледжа № .
Некоторые эксперты говорят, что определение местоположения и типа телесного жира дает ценную информацию — возможно, лучшую, чем та, которую дает индекс массы тела (ИМТ), современный инструмент, который рассчитывает телесный жир на основе веса и роста.
«Это исследование поддерживает растущий объем литературы, демонстрирующей, что визуализация жировой ткани дает важную информацию о риске сердечно-сосудистых заболеваний, не содержащуюся в измерении одного только ИМТ», — сказал д-р.Ян Ниланд. Он является доцентом кардиологии в Юго-западном медицинском центре Техасского университета в Далласе и соавтором сопутствующей редакционной статьи журнала.
Сканирование брюшной ткани становится новым способом оценки риска сердечных заболеваний и устранения многих ограничений простого измерения ИМТ, сказал Ниланд. «Возможно, пришло время отказаться от ИМТ в пользу этих новых отложений жировой ткани в клинической и исследовательской практике», — добавил он.
Тяжелое ожирение признано самостоятельным фактором высокого риска сердечной недостаточности
Дополнительная информация: Журнал Американского кардиологического колледжа , VOL.68, НЕТ. 14, 2016. DOI: 10.1016 / j.jacc.2016.06.067
Чтобы узнать больше о сердечных заболеваниях, посетите Американскую кардиологическую ассоциацию.
Авторские права © 2016 HealthDay. Все права защищены.
Ссылка :
«Запасная шина» может быть тяжелее для вашего сердца, чем «любовные ручки» (2016, 26 сентября)
получено 11 ноября 2021 г.
из https: // medicalxpress.ru / news / 2016-09-tougher-heart.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Запасное колесо в районе середины хуже, чем толстое во всем
Запасное колесо вокруг середины тела среднего размера опаснее, чем полное толстое тело, как показали исследования.
Открытие было сделано учеными, которые проанализировали данные о 15 184 американских мужчинах и женщинах, средний возраст которых составляет 45 лет.
В течение 14 лет у людей с нормальным весом и выпуклыми серединками показатели выживаемости были хуже, чем у участников, официально классифицируемых как люди с избыточным весом или ожирением.
Мужчины из этой категории имели в два раза больше шансов умереть, чем другие, определяемые как имеющие избыточный вес или страдающие ожирением, по их индексу массы тела (ИМТ), который связывает вес и рост.
Для женщин наличие запасного колеса было менее выраженным, но все же увеличивало риск смерти до 40 процентов.
Американские ученые во главе с доктором Франсиско Лопес-Хименес из клиники Майо написали в журнале Annals of Internal Medicine: «Наш анализ … показывает, что взрослые американцы с нормальным весом и центральным ожирением имеют худшую долгосрочную выживаемость по сравнению с участники с нормальным распределением жира, независимо от категории ИМТ, даже после поправки на потенциальных посредников.
«Наши результаты показывают, что люди с центральным ожирением с нормальным весом могут представлять важную целевую группу для изменения образа жизни и других профилактических стратегий.
«Дальнейшие исследования должны быть сосредоточены на выявлении факторов, связанных с развитием центрального ожирения с нормальной массой тела, и более глубоком понимании влияния центрального ожирения с нормальной массой тела на результаты для здоровья.”
Исследователи отметили, что ожирение «лишнее колесо» было связано с накоплением «висцерального» жира вокруг внутренних органов, который, как известно, особенно вреден для здоровья.
Избыточный висцеральный жир был связан с инсулинорезистентностью, которая может привести к диабету, более высоким уровнем холестерина и жиров в крови, а также с воспалением.
участника исследования, средний возраст которых составлял 45 лет, были набраны для Третьего национального обследования состояния здоровья и питания (NHANES III), продолжающегося исследования по сбору данных о здоровье и образе жизни в США.
Кристофер Аллен, старшая кардиологическая медсестра в British Heart Foundation, сказал: «Мы все знаем, что важно следить за своим весом, но часто забывают, что то, где вы несете вес, тоже имеет значение. Наличие большего количества жира вокруг середины может привести к диабету 2 типа, что значительно увеличивает риск сердечного приступа или инсульта, но вы можете многое сделать, чтобы избавиться от этого лишнего веса и снизить риск.
«Сохранение физической активности и здоровое сбалансированное питание поможет контролировать свой вес и снизить риск диабета, болезней сердца и системы кровообращения. Если вы беспокоитесь о своем весе или вам нужна дополнительная поддержка, запишитесь на прием к терапевту или медсестре «.
Из 3222 смертей, зарегистрированных в исследовании, 1404 были вызваны сердечными заболеваниями.
PA
Споры о весе: спасает ли эта запасная шина?
Страница / Ссылка:
URL страницы: HTML-ссылка: «Запасная шина» может повысить риск рака простаты у мужчины«Запасная шина» может повысить риск рака простаты у мужчины
ВТОРНИК, 1 сентября 2020 г. (Новости HealthDay) — Мужчины: выпуклый живот может быть вреден для больше, чем твое сердце. Новое исследование предполагает, что это также может повысить риск смерти от рака простаты.
Исследователи проанализировали данные более чем 218000 мужчин в Великобритании, у которых не было рака, когда они поступили в США.K. Исследование BioBank с 2006 по 2010 год.
За почти 11 лет наблюдения почти 600 мужчин умерли от рака простаты. Не было четкой связи между риском смерти от рака простаты и индексом массы тела (ИМТ — оценка жировых отложений на основе веса и роста) или общим процентным содержанием жира в организме.
Однако, согласно исследованию, представленному на этой неделе на виртуальной европейской и международной конференции по ожирению, существует связь между высоким уровнем жира вокруг живота и талии (центральное ожирение) и риском смерти от рака простаты.
Мужчины из верхних 25% по окружности талии на 35% чаще умирают от рака простаты, чем мужчины из нижних 25%, в то время как у мужчин из верхних 25% по соотношению талии к бедрам вероятность смерти выше на 34%. чем мужчины в нижних 25%.
«Мы обнаружили значительную связь между концентрацией жира в организме вокруг живота и талии и риском смерти от рака простаты, но не обнаружили четкой связи между общим содержанием жира в организме и риском смерти от рака простаты», — сказала автор исследования Аврора Перес-Корнаго. старший эпидемиолог по питанию и научный сотрудник отдела онкологических исследований Великобритании в отделении эпидемиологии рака Оксфордского университета.
«Высокий ИМТ увеличивает риск других заболеваний, включая другие виды рака, поэтому люди должны учитывать последствия избытка жира в организме, где бы он ни находился», — добавила она в пресс-релизе встречи.