Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas
Индекс нагрузки шины — это выражение максимальной нагрузки в килограммах, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней. Чем выше индекс нагрузки, тем больше грузоподъёмность шины. Зная индекс нагрузки шины, Вы можете выбрать шины, соответствующие функциям Вашего автомобиля. Индекс нагрузки особенно важен для такого автотранспорта, который часто перевозит тяжёлые грузы, это коммерческий транспорт и, например, пикапы.
Индексы нагрузки в форме двух или трёх букв наносятся на боковины шины и располагаются между размером шины и индексом скорости, например, 195/65 R15 91T. В данном случае максимально допустимая нагрузка одной шины – 615 кг, а всего автомобиля – 2460 кг. Ниже приведена таблица с наиболее распространёнными индексами нагрузки шин для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта.
Индекс нагрузки | Грузоподъёмность, Кг |
70 | 335 |
71 | 345 |
72 | 355 |
73 | 365 |
74 | 375 |
75 | 387 |
76 | 400 |
77 | 412 |
78 | 425 |
79 | 437 |
80 | 450 |
81 | 462 |
82 | 475 |
83 | 487 |
84 | 500 |
85 | 515 |
86 | 530 |
87 | 545 |
88 | 560 |
89 | 580 |
90 | 600 |
91 | 615 |
92 | 630 |
93 | 650 |
94 | 670 |
95 | 690 |
96 | 710 |
97 | 730 |
98 | 750 |
99 | 775 |
100 | 800 |
101 | 825 |
102 | 850 |
103 | 875 |
104 | 900 |
105 | 925 |
106 | 950 |
107 | 975 |
108 | 1000 |
109 | |
110 | 1060 |
111 | 1090 |
112 | 1120 |
113 | 1150 |
114 | 1180 |
115 | 1215 |
116 | 1250 |
117 | 1285 |
118 | 1320 |
119 | 1360 |
120 | 1400 |
121 | 1450 |
122 | 1500 |
123 | 1550 |
124 | 1600 |
125 | 1650 |
126 | 1700 |
127 | 1750 |
128 | 1800 |
129 | 1850 |
130 | 1900 |
Индексы скорости и нагрузки
Скоростные индексы (индекс скорсти)
Автомобильные шины имеют индексы, обозначающие максимально допустимый уровень скорости и выражаются буквенным индексом. Иногда индекс скорости еще и называют категорией скорости.
Символ скорости | Cкорость (км/ч) |
---|---|
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
VR | свыше 210 |
V | 240 |
Z, ZR | свыше 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
Предельная нагрузка на шины (индекс нагрузки)
При производстве автошин определенных размеров разработчиками учитывается класс а/м, а также его вес. Как правило суммарная нагрузка на 4 колеса значительно превышает вес автомобиля. Иногда вес авто приближается к суммарной нагрузке на шины, в этом случае необходимо рассматривать индекс нагрузки (ИН) в сочетании с индексом скорости. Для шин с индексом скорости Q, R, S, T, H максимальная нагрузка соответствует допустимой нагрузке на шину при максимальной скорости движения. Для шин категории V (до 240 км/ч) обозначение максимальной нагрузки действует до 210 км/ч. Для расчета нагрузки до 240 км/ч необходимо уменьшить нагрузку на 3% каждые 10 км/ч. Для шин с индексом скорости W (до 270 км/ч) следует уменьшить нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 до 270 км/ч. Для шин с индексом скорости Y (до 300 км/ч) следует уменьшать нагрузку на каждые 10 км/ч от 270 до 300 км/ч.
ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19 | 77,5 | 50 | 190 | 81 | 462 | 1120 | 143 | 2725 | 174 | 6700 | ||||||
20 | 80 | 51 | 195 | 82 | 475 | 113 | 1150 | 144 | 2800 | 175 | 6900 | |||||
21 | 82,5 | 52 | 200 | 83 | 487 | 114 | 1180 | 145 | 2900 | 176 | 7130 | |||||
22 | 85 | 53 | 206 | 84 | 500 | 115 | 1215 | 146 | 3000 | 177 | 7300 | |||||
23 | 87,5 | 54 | 212 | 85 | 515 | 116 | 1250 | 147 | 3075 | 178 | 7500 | |||||
24 | 90 | 55 | 218 | 86 | 530 | 117 | 1285 | 148 | 3150 | 179 | 7750 | |||||
25 | 92,5 | 56 | 224 | 87 | 545 | 1320 | 149 | 3250 | 180 | 8000 | ||||||
26 | 95 | 57 | 230 | 88 | 560 | 119 | 1360 | 150 | 3350 | 181 | 8250 | |||||
27 | 97,5 | 58 | 236 | 89 | 580 | 120 | 1400 | 151 | 3450 | 182 | 8500 | |||||
28 | 100 | 59 | 243 | 90 | 600 | 121 | 1450 | 152 | 3550 | 183 | 8750 | |||||
29 | 103 | 60 | 250 | 91 | 615 | 122 | 1500 | 153 | 3650 | 184 | 9000 | |||||
30 | 106 | 61 | 257 | 92 | 630 | 123 | 1550 | 154 | 3750 | 185 | 9250 | |||||
31 | 109 | 62 | 265 | 93 | 650 | 124 | 1600 | 155 | 3875 | 186 | 9500 | |||||
32 | 112 | 63 | 272 | 94 | 670 | 125 | 1650 | 156 | 4000 | 187 | 9750 | |||||
33 | 115 | 64 | 280 | 95 | 690 | 126 | 1700 | 157 | 4125 | 188 | 10000 | |||||
34 | 118 | 65 | 290 | 96 | 710 | 127 | 1750 | 158 | 4250 | 189 | 10300 | |||||
35 | 121 | 66 | 300 | 97 | 730 | 128 | 1800 | 159 | 4275 | 190 | 10600 | |||||
36 | 125 | 67 | 307 | 98 | 750 | 129 | 1850 | 160 | 4500 | 191 | 10900 | |||||
37 | 128 | 68 | 315 | 99 | 775 | 130 | 1900 | 161 | 4625 | 192 | 11200 | |||||
38 | 132 | 69 | 325 | 100 | 800 | 131 | 1950 | 162 | 4750 | 193 | 11500 | |||||
39 | 136 | 70 | 335 | 101 | 825 | 132 | 2000 | 163 | 4875 | 194 | 11800 | |||||
40 | 140 | 71 | 345 | 102 | 850 | 133 | 2060 | 164 | 5000 | 195 | 12150 | |||||
41 | 145 | 72 | 355 | 103 | 875 | 134 | 2120 | 165 | 5150 | 196 | 12500 | |||||
42 | 150 | 73 | 365 | 104 | 900 | 135 | 2180 | 166 | 5300 | 197 | 12850 | |||||
43 | 155 | 74 | 375 | 105 | 925 | 136 | 2240 | 167 | 5450 | 198 | 13200 | |||||
44 | 160 | 75 | 387 | 106 | 950 | 137 | 2300 | 168 | 5600 | 199 | 13600 | |||||
45 | 165 | 76 | 400 | 107 | 975 | 138 | 2360 | 169 | 5800 | 200 | 14000 | |||||
46 | 170 | 77 | 412 | 108 | 1000 | 139 | 2430 | 170 | 6000 | 201 | 14500 | |||||
47 | 175 | 78 | 425 | 109 | 1030 | 140 | 2500 | 171 | 6150 | 202 | 15000 | |||||
48 | 180 | 79 | 437 | 110 | 1060 | 141 | 2575 | 172 | 6300 | 203 | 15500 | |||||
49 | 185 | 80 | 450 | 111 | 1090 | 142 | 2650 | 173 | 6500 | 204 | 16000 |
Полезная информация
Индексы нагрузки и скорости шин
Индекс нагрузки шины — это числовое выражение максимальной нагрузки, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней. Разумеется, указанная нагрузка не означает, что при ее превышении шину разорвет на куски. Кратковременное превышение на 20-30 процентов вполне допустимо.
Ниже приведена таблица, в которой указаны соответствующие максимальные нагрузки в кг.
Однако, следует заметить, что все индексы нагрузок указаны для максимальной скорости 210 км/час для шин класса V, 240 км/час для шин класса W и 270 км/час для шин класса Y. Выше этих скоростей индекс максимальной нагрузки следует понижать. На некоторых шинах, в особенности на шинах класса ZR описание условий эксплуатации не наносится. В таких случаях рекомендуется обращаться к изготовителю и узнавать максимальные величины нагрузки покрышки.
В соответствии с европейскими правилами (ECE-R54), все шины, предназначенные для коммерческих транспортных средств, должны иметь маркировку Service Descriptionan (Условия эксплуатации), нанесенную рядом с обозначением размера шины. Эта маркировка представляет собой код, который показывает предельные значения нагрузки и скорости и включает индекс нагрузки для одиночных и для сдвоенных колес и индекс скорости (например, 102/100R).
Индексы нагрузки и скорости наносятся на обе боковины шины. Первая цифра показывает грузоподъемность шины при ОДИНОЧНОЙ установке, а вторая цифра соответствует СДВОЕННЫМ колесам. Дополнительная маркировка может использоваться для обозначения соответствующих нагрузок шины на других более высоких скоростях. Эта дополнительная маркировка обведена кружком.
Индекс |
Нагрузка на |
Индекс |
Нагрузка на |
|
Индекс |
Нагрузка на |
|||||
62 |
265 |
75 |
387 |
88 |
560 |
||||||
63 |
272 |
76 |
400 |
89 |
580 |
||||||
64 |
280 |
77 |
412 |
90 |
600 |
||||||
65 |
290 |
78 |
425 |
91 |
615 |
||||||
66 |
300 |
79 |
437 |
92 |
630 |
||||||
67 |
307 |
80 |
450 |
93 |
650 |
||||||
68 |
315 |
81 |
462 |
94 |
670 |
||||||
69 |
325 |
82 |
475 |
95 |
690 |
||||||
70 |
335 |
83 |
487 |
96 |
710 |
||||||
71 |
345 |
84 |
500 |
97 |
730 |
||||||
72 |
355 |
85 |
515 |
98 |
750 |
||||||
73 |
365 |
86 |
530 |
99 |
775 |
||||||
74 |
375 |
87 |
545 |
100 |
800 |
Индекс нагрузки |
Нагрузка на |
Индекс нагрузки |
Нагрузка на |
||||||
101 |
825 |
114 |
1180 |
||||||
102 |
850 |
115 |
1215 |
||||||
103 |
875 |
116 |
1250 |
||||||
104 |
900 |
117 |
1285 |
||||||
105 |
925 |
118 |
1320 |
||||||
106 |
950 |
119 |
1360 |
||||||
107 |
975 |
120 |
1400 |
||||||
108 |
1000 |
121 |
1450 |
||||||
109 |
1030 |
122 |
1500 |
||||||
110 |
1060 |
123 |
1550 |
||||||
111 |
1090 |
124 |
1600 |
||||||
112 |
1120 |
125 |
1650 |
||||||
113 |
1150 |
126 |
1700 |
Индекс скорости шины является частью индекса нагрузки и представляет собой букву, которая соответствует максимальной скорости, при которой шина может нести нагрузку, указанную индексом нагрузки. (За исключением скоростей выше 210 км/час для шин класса V, выше 240 км/час для шин класса W и выше 270 км/час для шин класса Y.) На автомобиль можно устанавливать только те шины, минимальный индекс скорости которых указан в документах автомобиля.
M&S (зимние шины) могут устанавливаться на автомобили, индекс скорости которых выше, чем индекс скорости самих шин. В некоторых странах правила предписывают установку на виду у водителя ярлычка с указанием максимальной скорости шин. Эту скорость нельзя превышать, пока на автомобиле установлены эти шины.
Ниже приведена таблица, в которой указаны различные индексы скорости и соответствующие им максимальные значения скорости:
Индекс скорости |
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
A6 |
A7 |
A8 |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
J |
K |
L |
M |
N |
Скорость, км/ч |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
65 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
Индекс скорости |
K |
L |
M |
N |
P |
Q |
R |
S |
T |
H |
V |
W |
Y |
VR |
ZR |
ZR (Y) |
Скорость, км/ч |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
210 |
240 |
270 |
300 |
>210 |
>240 |
>300
|
ГранатТорг | Таблица нагрузок
Индекс нагрузки шины (LI) — один из параметров эксплуатационного кода автомобильной шины, который пишется на боковине колеса после типоразмера и предоставляет информацию о несущей способности или, проще говоря, максимальной нагрузке колеса. Индекс нагрузки, также называемый коэффициентом грузоподъемности, прописывается одним числом при монтаже одинарного колеса на оси автомобиля или же двумя числами, в случае монтажа спаренных колес (например: 107/105 S).
Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
62> | 265 | 84> | 500 | 106> | 950 | ||
63> | 272 | 85> | 515 | 107> | 975 | ||
64> | 280 | 86> | 530 | 108> | 1000 | ||
65> | 290 | 87> | 545 | 109> | 1030 | ||
66> | 300 | 88> | 560 | 110> | 1060 | ||
67> | 307 | 89> | 580 | 111> | 1090 | ||
68> | 315 | 90> | 600 | 112> | 1120 | ||
69> | 325 | 91> | 615 | 113> | 1150 | ||
70> | 335 | 92> | 630 | 114> | 1180 | ||
71> | 345 | 93> | 650 | 115> | 1215 | ||
72> | 355 | 94> | 670 | 116> | 1250 | ||
73> | 365 | 95> | 690 | 117> | 1285 | ||
74> | 375 | 96> | 710 | 118> | 1320 | ||
75> | 387 | 97> | 730 | 119> | 1360 | ||
76> | 400 | 98> | 750 | 120> | 1400 | ||
77> | 412 | 99> | 775 | 121> | 1450 | ||
78> | 425 | 100> | 800 | 122> | 1500 | ||
79> | 437 | 101> | 825 | 123> | 1550 | ||
80> | 450 | 102> | 850 | 124> | 1600 | ||
81> | 462 | 103> | 875 | 125> | 1650 | ||
82> | 475 | 104> | 900 | 126> | 1700 | ||
83> | 487 | 105> | 925 | 127> | 1750 |
Индекс скорости (SI) – параметр, который указывает максимально допустимую скорость, при которой разрешается использование шины, и имеет буквенное обозначение. Использование на максимальных скоростях автомобильных шин рекомендуется при правильном давлении в шинах и соответствующем дорожном покрытии и благоприятных погодных условиях.
Индекс скорости | Макс. скорость (км\ч) | Индекс скорости | Макс. скорость (км\ч) | |
---|---|---|---|---|
K | 110 | T | 190 | |
L | 120 | H | 210 | |
M | 130 | V | 240 | |
N | 140 | W | 270 | |
P | 150 | Y | 300 | |
Q | 160 | VR | >210 | |
R | 170 | ZR | >240 | |
S | 180 | ZR (Y) | >300 |
Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин
При подборе шин, помимо основных параметров (ширина, высота профиля и диаметр), водителю необходимо обращать внимание на индекс скорости и индекс нагрузки, указанные производителем на боковине.
Индекс скорости
Индекс скорости имеет буквенное обозначение и указывает на максимально возможную скорость, на которой данные шины можно эксплуатировать. Если водитель планирует ездить на более высокой скорости, то и шины нужно покупать с более высоким индексом.
Более подробно увидеть соотношение буквы индекса и максимальной скорости можно из таблицы.
Таблица индексов скорости
Индекс | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. скорость, км/час | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
К примеру, если индекс скорости V, то это означает, что ездить на данных шинах свыше 240 км/ч не рекомендуется.
Индекс нагрузки
Еще одним условным параметром является индекс нагрузки. В отличие от индекса скорости обозначается цифрой. В маркировке коэффициент индекса идет за диаметром шины.
В данном случае, цифра 91 указывает, что максимально допустимая нагрузка на одну шину составляет не более 615 кг. Следовательно, общая нагрузка на 4 колеса может быть равной 2460 кг.
Таблица индекса нагрузки составлена от коэффициента 1 до 279. Однако по отношению к легковым шинам, один из минимальных индексов, встречающийся у легковых шин в 13 диаметре, – 75. В моделях покрышек с диаметром R20 до 120.
Из таблицы ниже Вы сможете ознакомиться с точным соответствием индекса нагрузки максимальной грузоподъемности.
Таблица индексов нагрузки
Индекс нагрузки | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. грузоподъемность, кг | 387 | 400 | 412 | 426 | 437 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 |
Индекс нагрузки | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. грузоподъемность, кг | 630 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 | 800 | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 |
Индекс нагрузки | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | - | - |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. грузоподъемность, кг | 1000 | 1030 | 1060 | 1090 | 1120 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 | 1320 | 1360 | - | - |
Индекс нагрузки автомобильных шин
Индекс нагрузки (он же индекс грузоподъёмности или несущей способности) — так называют предельно допустимый вес, под давлением которого покрышка способна нормально функционировать. Особенно важен этот показатель для владельцев грузовых авто, поскольку вес их машин постоянно меняется и может достигать огромных величин.
Особенности покрышек с высокой несущей способностью
Чтобы увеличить индекс нагрузки, производители шин используют более прочные материалы и усиливают скат. Резина становится более устойчивой, но и жёсткость её неизбежно увеличивается. Это значит, что чем выше индекс нагрузки, тем менее комфортной будет езда. Жёсткая резина не только хуже амортизирует, но и создаёт гул во время движения. Единственный способ сделать эксплуатацию авто более комфортной — взять шины с пониженным индексом нагрузки. В этом случае владелец уже не сможет перевозить прежнее количество груза, но зато ход автомашины станет более плавным, а давление на подвеску уменьшится.
Расшифровка индексов
Дабы не допустить путаницы, мировые производители при изготовлении автопокрышек используют единую таблицу индексов. Наименьший индекс нагрузки из существующих — 0. Ему соответствует показатель 45 килограммов. Это значит, что шина с таким индексом способна выдерживать нагрузку до 45 килограммов. Максимальный индекс — 230 с соответствующим показателем 33500 килограммов.
Эти показатели представляют собой оптимальные, а не предельные значения. Например, если индекс нагрузки у шины соответствует пятистам килограммам, то это не значит, что при нагрузке в 600 кг покрышку разорвёт на части. Рекомендованную нагрузку время от времени допустимо превышать процентов на двадцать-тридцать. Но при покупке шин следует ориентироваться именно на рекомендованное значение, которое наряду с индексом скорости указывается в технических документах любого автомобиля.
Дополнительные маркировки: норма слойности и максимальная нагрузка
Индекс нагрузки — не единственный показатель, по которому можно судить о несущей способности шины. Существует также понятие нормы слойности или PR (от английского «ply rating»). Чем этот показатель выше, тем большую нагрузку способна выдержать шина. К примеру, для легковых автомашин норма слойности находится в промежутке от 4 до 6 PR, а шины со значением PR 6-8 обычно устанавливаются на микроавтобусы либо небольшие грузовики. Для крупногабаритного транспорта наподобие сельскохозяйственной техники применяются покрышки с маркировкой «Reinforced» (буквально — «усиленные») или XL. Такая авторезина обладает максимальной слойностью и способна выдерживать самые большие нагрузки. Альтернативный вариант — знак «С», то есть «commercial». Его ставят на автопокрышки для транспортных средств с большой грузоподъёмностью.
И всё же норма слойности, как показатель оптимальной нагрузки, несовершенна. Шины разного типоразмера с одинаковой слойностью способны выдерживать совершенно разную нагрузку, поэтому слойность — показатель не самостоятельный. Сегодня производители покрышек всё реже используют его и указывают на боковине несущую способность.
Порой в дополнение к индексу грузоподъёмности фирма-производитель указывает предельно допустимую величину нагрузки в килограммах. Чтобы узнать её, необходимо найти на боковине надпись «max. load» и следующее за ним число.
Важно учитывать, что показатель предельной нагрузки всегда указывается из расчёта на одну покрышку. Чтобы вычислить коэффициент для автомобиля, нужно умножить значение на четыре.
Связь индекса нагрузки с индексом скорости
Коэффициент несущей способности связан с индексом скорости, о котором шла речь в начале. Скажем, маркировка 80R означает, что рекомендованная скорость для шины составляет 170 км/ч, а максимальная нагрузка — 450 килограммов. Но ведь нагрузка на покрышку прямо пропорциональна скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем выше нагрузка на шину. Чтобы избежать путаницы, на каждой покрышке производители указывают коэффициент нагрузки для максимально допустимой скорости. В приведённом выше примере нагрузка до 450 килограммов будет допустима при скорости 170 км/ч. Если ехать медленнее, то груза можно взять больше. Верно и обратное: если давление на колёса снизить, рекомендованный предел скорости можно превышать. Существует формула: снижение веса на пять процентов позволяет увеличить максимальную скорость движения на 10 километров в час.
Несущая способность и коэффициент скорости как элементы типоразмера
Вся техническая информация о покрышке указана на её боковинах. Там отмечено название фирмы-производителя, модель, тип корда, страна-изготовитель и другие данные. Помимо прочих сведений, на боковине всегда присутствует блок информации, который называют типоразмером. Возьмём в качестве примера типоразмер 185/75R14 82S. Здесь 185 — ширина покрышки в миллиметрах, 75 — высота в миллиметрах, R — тип шины (в данном случае радиальная, но также может быть диагональной и обозначаться буквой D или диагонально-опоясанной и обозначаться буквой B), 14 — диаметр диска в дюймах, 82 — индекс нагрузки (475 килограммов), S — индекс скорости (180 км/ч).
Для крупных грузовых авто иногда используются спаренные шины. Коэффициент предельной нагрузки для каждой покрышки в паре может различаться, и в этом случае индекс нагрузки указывается для каждой автошины отдельно, через дробь.
(ин — индекс нагрузки, кг — вес в килограммах)Таблицы индексов нагрузки и скорости шин легковых и грузовых автомобилей
Индекс скорости шин
Индекс скорости шин, имеющий буквенное обозначение, показывает максимально допустимую скорость эксплуатации шин. При этом производители подчеркивают, что для безопасности необходимо поддерживать скорость на 10-15 % ниже, чем указанная в индексе скорости шин. Небольшое превышение скорости допускается только на короткое время, например, во время обгона. Если же превышение индекса скорости происходит постоянно, то велика вероятность разрушения шин. Поэтому так необходимо ознакомиться с таблицей индекса шин, перед покупкой и, исходя из вашего стиля езды, подобрать покрышки. К тому же, многие производители выпускают одинаковые шины с разными индексами скорости шин. Само собой, стоимость таких легковых автошин прямо пропорционально допустимой скорости.
Стоить развеять миф о том, что высокий индекс скорости является следствием более высокой массы покрышки. На самом деле, если в некоторых случаях это и наблюдается, то это настолько минимально, что никак не повлияет на работу подвески. А чтобы правильно рассчитать максимальный вес, приходящийся на колесо, следует ознакомиться с таблицей индекса нагрузки шин.
Индекс нагрузки шин
Индекс нагрузки шин важный параметр, показывающий максимальный вес, который приходится на одно колесо автомобиля. Особенно важен этот параметр для тех, кто часто нагружает свой автомобиль и, тем более, для шин грузовых автомобилей. Здесь надо сразу оговориться, что определять нагрузку шин необходимо только используя таблицу индекса нагрузки. Некоторые автомобилисты полагают, что можно разделить массу автомобиля на количество колес – на самом деле, точно рассчитать индекс нагрузки таким образом не получится, поскольку вес автомобиля далеко не всегда равномерно распределен между осями. Иногда вес транспортного средства примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости.
Индекс нагрузки – это не строгий параметр и превышение на 20-30 % в некоторых случаях допустимо. Совсем другое дело постоянное превышение индекса нагрузки, которое может привести к грыже или к разрыву шины. Изучая таблицу нагрузки шин, не стоит забывать, что высокий индекс говорит о том, что каркас покрышки довольно толстый, резина плотная, а значит рассчитывать на комфортную поездку не стоит, поскольку амортизация неровностей у таких шин меньше.
Индекс на шине | Допустимая нагрузка на колесо, кг. | Индекс на шине | Допустимая нагрузка на колесо, кг. |
0 | 45 | 100 | 800 |
1 | 46,2 | 101 | 825 |
2 | 47,5 | 102 | 850 |
3 | 48,7 | 103 | 875 |
4 | 50 | 104 | 900 |
5 | 51,5 | 105 | 925 |
6 | 53 | 106 | 950 |
7 | 54,5 | 107 | 975 |
8 | 56 | 108 | 1000 |
9 | 58 | 109 | 1030 |
10 | 60 | 110 | 1060 |
11 | 61,5 | 111 | 1090 |
12 | 63 | 112 | 1120 |
13 | 65 | 113 | 1150 |
14 | 67 | 114 | 1180 |
15 | 69 | 115 | 1215 |
16 | 71 | 116 | 1250 |
17 | 73 | 117 | 1285 |
18 | 75 | 118 | 1320 |
19 | 77,5 | 119 | 1360 |
20 | 80 | 120 | 1400 |
21 | 82,5 | 121 | 1450 |
22 | 85 | 122 | 1500 |
23 | 87,5 | 123 | 1550 |
24 | 90 | 124 | 1600 |
25 | 92,5 | 125 | 1650 |
26 | 95 | 126 | 1700 |
27 | 97 | 127 | 1750 |
28 | 100 | 128 | 1800 |
29 | 103 | 129 | 1850 |
30 | 106 | 130 | 1900 |
31 | 109 | 131 | 1950 |
32 | 112 | 132 | 2000 |
33 | 115 | 133 | 2060 |
34 | 118 | 134 | 2120 |
35 | 121 | 135 | 2180 |
36 | 125 | 136 | 2240 |
37 | 128 | 137 | 2300 |
38 | 132 | 138 | 2360 |
39 | 136 | 139 | 2430 |
40 | 140 | 140 | 2500 |
41 | 145 | 141 | 2575 |
42 | 150 | 142 | 2650 |
43 | 155 | 143 | 2725 |
44 | 160 | 144 | 2800 |
45 | 165 | 145 | 2900 |
46 | 170 | 146 | 3000 |
47 | 175 | 147 | 3075 |
48 | 180 | 148 | 3150 |
49 | 185 | 149 | 3250 |
50 | 190 | 150 | 3350 |
51 | 195 | 151 | 3450 |
52 | 200 | 152 | 3550 |
53 | 206 | 153 | 3650 |
54 | 212 | 154 | 3750 |
55 | 218 | 155 | 3875 |
56 | 224 | 156 | 4000 |
57 | 230 | 157 | 4125 |
58 | 236 | 158 | 4250 |
59 | 243 | 159 | 4375 |
60 | 250 | 160 | 4500 |
61 | 257 | 161 | 4625 |
62 | 265 | 162 | 4750 |
63 | 272 | 163 | 4875 |
64 | 280 | 164 | 5000 |
65 | 290 | 165 | 5150 |
66 | 300 | 166 | 5300 |
67 | 307 | 167 | 5450 |
68 | 315 | 168 | 5600 |
69 | 325 | 169 | 5800 |
70 | 335 | 170 | 6000 |
71 | 345 | 171 | 6150 |
72 | 355 | 172 | 6300 |
73 | 365 | 173 | 6500 |
74 | 375 | 174 | 6700 |
75 | 387 | 175 | 6900 |
76 | 400 | 176 | 7100 |
77 | 412 | 177 | 7300 |
78 | 425 | 178 | 7500 |
79 | 437 | 179 | 7750 |
80 | 450 | 180 | 8000 |
81 | 462 | 181 | 8250 |
82 | 475 | 182 | 8500 |
83 | 487 | 183 | 8750 |
84 | 500 | 184 | 9000 |
85 | 515 | 185 | 9250 |
86 | 530 | 186 | 9500 |
87 | 545 | 187 | 9750 |
88 | 560 | 188 | 10000 |
89 | 580 | 189 | 10300 |
90 | 600 | 190 | 10600 |
91 | 615 | 191 | 10900 |
92 | 630 | 192 | 11200 |
93 | 650 | 193 | 11500 |
94 | 670 | 194 | 11800 |
95 | 690 | 195 | 12150 |
96 | 710 | 196 | 12500 |
97 | 730 | 197 | 12850 |
98 | 750 | 198 | 13200 |
99 | 775 | 199 | 13600 |
Назовите их запасными шинами или полюбите ручки — жир на животе — это плохо
Назовите их запасными шинами или любовными ручками — жир на животе — это плохо
Плохие новости. Не только ожирение может увеличить риск сердечной недостаточности. Несколько лишних килограммов, особенно вокруг кишечника, тоже опасны.
ЭПИДЕМИЯ ОЖИРЕНИЯ : Исследователи полагают, что волна ожирения в сочетании со старением населения приведет к значительному увеличению сердечной недостаточности в будущем.Обзор всех доступных исследований в этой области показывает четкую корреляцию между более высоким ИМТ, окружностью талии и риском сердечной недостаточности.
ИМТ более 30 считается ожирением, и связь между ожирением и риском сердечной недостаточности была установлена в нескольких исследованиях. Теперь исследователи NTNU провели новый метаанализ, который показывает, что ИМТ от 25 до 30 кг / м2, который считается избыточным весом, также связан с повышенным риском.
«У людей с избыточным весом риск сердечной недостаточности на 35% выше, чем у людей с нормальным весом, и наши результаты показывают, что избыточный вес следует рассматривать как явный фактор риска сердечной недостаточности», — говорит первый автор и кандидат наук Дагфинн Ауне.
Индекс массы тела
Индекс массы тела (ИМТ) показывает взаимосвязь между весом и ростом и используется в международном масштабе как мера жира в организме. Формула для расчета ИМТ: вес (кг) / [рост (м)] 2 . В качестве альтернативы вы можете использовать этот калькулятор ИМТ.
Примечание. Значения ИМТ для лечения ожирения у детей зависят от возраста ребенка.
Источник: CERG.
Только запаска небольшая.Но этого может быть достаточно плохо. Фото: Thinkstock ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Риск сердечной недостаточности повысился в среднем на 41 процент при увеличении ИМТ на пять единиц, и увеличение риска ускорило дальнейшее повышение по шкале ИМТ, которую вы набрали. Ожирение увеличивает риск в два-три раза по сравнению с нормальным весом. Исследователи не обнаружили различий между мужчинами и женщинами в анализе, который включал 23 исследования с общим количеством участников почти 650 000 человек. Четыре исследования изучали связь между ИМТ и риском смерти от сердечной недостаточности, и результаты показали, что риск увеличения на 5 единиц ИМТ повышается на 26%.
Риск увеличивается с увеличением талии
Между тем, исследователи обнаружили, что увеличение окружности талии на каждый десятый сантиметр увеличивает риск сердечной недостаточности на 29%. Эти анализы были основаны на двенадцати исследованиях, в которых приняли участие чуть более 360 000 человек.
Окружность талии и ИМТ могут предоставить важную информацию о риске сердечной недостаточности.Фото: Thinkstock ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
Например, у мужчин с обхватом талии 105 см риск сердечной недостаточности практически вдвое выше, чем у мужчин с талией 83 см. Для женщин риск был на 80% выше при окружности талии 90 см, чем при окружности талии 70 см. Более высокое соотношение талии и бедер также коррелировало со все более высоким риском развития сердечной недостаточности.
«Измерения окружности талии можно легко измерить при регулярном медицинском осмотре, и они могут помочь при оценке риска сердечной недостаточности у пациента», — сказала Ауне.
Исследование предупреждает о резком учащении сердечной недостаточности
Ожирение связано с повышенным риском гипертонии, диабета и плохим жировым (липидным) профилем крови. Все эти факторы увеличивают риск сердечного приступа и последующей сердечной недостаточности.
Поскольку в нескольких исследованиях были получены аналогичные результаты, даже с поправкой на эти и несколько других факторов, которые могут повлиять на связь между ИМТ и сердечной недостаточностью, эта модель не может объяснить всю корреляцию.
«Несколько исследований показали повышенную концентрацию воспалительных веществ в крови людей с абдоминальным ожирением, и эти вещества связаны с повышенным риском сердечной недостаточности.Избыточный вес и ожирение увеличивают риск заболевания сердечной мышцы, которое является установленным фактором риска сердечной недостаточности », — сказал Ауне.
Полученные данные имеют большое значение для клинических руководств по профилактике сердечной недостаточности, а также важны с точки зрения общественного здравоохранения.
«Все больше и больше людей в мире страдают избыточным весом или ожирением, а население неуклонно стареет. Вместе взятые, это может способствовать значительному увеличению числа новых случаев сердечной недостаточности в ближайшие годы », — предупреждает Ауне.
Это предупреждение подчеркивает важность увеличения инвестиций в исследования и профилактику.
Физическая активность может предотвратить ожирение и лишний вес. Иллюстрация: Thinkstock ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
«Физическая активность и более растительная диета с большим количеством фруктов, овощей и цельного зерна важны для предотвращения избыточного веса и ожирения, и некоторые исследования показывают, что они также могут быть полезны для предотвращения сердечной недостаточности, но нам нужны дополнительные исследования по этому поводу. , — говорит Ауне.
Ссылка: Ауне, Д., Сен, А., Норат, Т., Янски, И., Ромундстад, П., Тонстад, С., и Ваттен, Л. Дж. (2016). Индекс массы тела, абдоминальная жирность, частота и смертность от сердечной недостаточности: систематический обзор и метаанализ результатов проспективных исследований «доза-реакция». Тираж, ОБРАЩЕНИЕ AHA-115.
Китай Индекс массы тела Индекс массы тела ИМТ рулетка Производители, поставщики, фабрика — оптовая цена
Производство наших клапанов для шин с шарнирным соединением с большим отверстием, устройства смены автомобильных шин, стержней клапанов TPMS осуществляется в полном соответствии со спецификациями, что позволяет более эффективно контролировать качество продукции.Мы продвигаем масштаб предприятия, ориентированного на рынок, в профессиональном направлении. Мы уделяем внимание деталям и показываем клиентам и партнерам профессионализм и детализацию. Мы начинаем с деталей и выигрываем по деталям. Создавая отличную культуру качества стандартных деталей, наша компания настаивает на продвижении основной конкурентоспособности предприятия с помощью корпоративной культуры, чтобы создать хороший социальный имидж в развитии предприятия.
● Ручка известного китайского бренда на колесных грузах, лента для взвешивания колес.Серый или черный.
● Стандарт и высокое качество США гарантированы. Обеспечение безопасной системы шин и безопасного вождения.
● EasyPeel не содержит свинца, что делает процесс удаления более эффективным.
● 48 полосок в одной коробке, 4 коробки в одной коробке.
● Разработанные сегменты упрощают копирование формы колеса при установке.
● Подходит для всех моделей автомобилей
Все колеса могут выдерживать клейкую ленту
Испытание в солевом тумане> 200 часов
Рабочая температура (℉), -20-150
Бумажную обратную ленту можно легко разорвать, не разрезая ножницами.
Поставка различных колесных грузов с высочайшим качеством.
Вес колеса по сравнению с клеемВсе колеса могут выдерживать вес, приклеиваемый липкой лентой, но не все колеса могут выдерживать традиционные веса, прикрепляемые к нему.
2. Какое количество минимального заказа (MOQ), вы можете прислать мне образцы?
Минимальный заказ палки на колесных массах 500 коробок. Доступны бесплатные образцы!
3. Гарантировано ли качество вашей продукции?
На все качество действует гарантия 1 год с момента получения груза.
4. Как вы налаживаете долгосрочный бизнес и хорошие отношения с клиентами?
Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать выгоду нашим клиентам. И мы искренне уважаем каждого клиента как своего друга, независимо от того, откуда он.
С целью «обслуживания клиентов» мы стремимся к устойчивой деятельности, создавая высококачественную ленту для измерения индекса массы тела с индексом массы тела, чтобы создать первоклассный бренд. Мы настаиваем на вере «Качество прежде всего» с момента основания. Мы призываем вас заполучить, как мы давно хотели, товарищей внутри нашего предприятия.
Грушевидность по сравнению с яблоком превосходит индекс массы тела как показатель риска
Вы носите запасное колесо вокруг своего живота.Но ваш индекс массы тела даже не преодолел барьер «избыточного веса», равный 25, и находится значительно ниже порогового значения для ожирения.
Не беспокойтесь, правда?
Неправильно, говорится в новом исследовании, которое показало, что среди взрослых в возрасте от 18 до 90 в разных диапазонах ИМТ наличие яблочной формы увеличивает риск смерти, особенно от сердечно-сосудистых заболеваний.
Даже при ИМТ выше 30, когда начинается ожирение, мужчины и женщины, у которых соотношение талии к бедрам определило их как более грушевидные, с меньшей вероятностью умирали — по любой причине и от сердечно-сосудистых причин — по сравнению с людьми с аналогичным ИМТ. которые были в форме яблока.
Новое исследование, опубликованное в понедельник в журнале Annals of Internal Medicine, является одним из крупнейших и наиболее строгих исследований, призванных отделить риски, связанные с центральным ожирением, от рисков, связанных с избыточным весом или ожирением. Чтобы сделать свои выводы, исследователи собрали исследуемую популяцию из 15 184 взрослых в возрасте от 18 до 90 лет, у которых были рассчитаны как их ИМТ, так и соотношение талии к бедрам, и отслеживали их в течение 15 лет, чтобы узнать, сколько из них умерло по любой причине.
Мужчины и женщины, которые считались страдающими ожирением в соответствии с ИМТ, имели больше шансов умереть в течение периода наблюдения, чем те, у которых был нормальный вес, и те, у которых был избыточный вес.Но в каждой группе соотношение талии и бедер превзошло ИМТ в качестве предиктора риска смерти.
Было показано, что ожирение по определению ИМТ связано с повышенным риском возникновения целого ряда заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, диабет и рак. Но хотя ИМТ является удобным показателем общей полноты, исследователи в последние годы жаловались, что это не лучший показатель рисков для здоровья, связанных с переносом слишком большого количества жира.
В частности, многие опасаются, что это дает ложные заверения многим людям, которых называют «нормальным здоровым весом».
Риски для здоровья, долгое время связанные с ИМТ, утверждали некоторые, по-видимому, лучше отражаются такими показателями, как окружность талии до бедер, которые отражают не только то, сколько жира у человека, но и где он или она его носит. толстый. Многие давно подозревали, что скопление лишнего жира вокруг средней части живота опаснее, чем когда он широко распространен.
У большинства людей, страдающих ожирением, действительно «соотношение талии к бедрам» означает опасность. Но некоторые люди с избыточным весом и ожирением просто большие: их жир, как правило, больше распределяется по бедрам и ногам, груди и рукам и меньше концентрируется вокруг талии.
Но многие люди с нормальным весом также переносят слишком большую часть своего веса на талии. У них стройные ноги, руки и ягодицы, их окружность талии почти равна — а иногда и превышает — наибольшую окружность их ягодиц.
В новом исследовании центральное ожирение у мужчин было определено как отношение талии к бедрам более 1,0 для мужчин и 0,92 для женщин. Грушевидность — отсутствие центрального ожирения — определялась как отношение талии к бедрам равное.89 для мужчин и 0,80 для женщин. Талия измерялась по «высшей точке гребня подвздошной кости», а бедра — «по наибольшей окружности ягодиц».
Специалист по внутренним болезням Mayo Clinic доктор Франсиско Лопес-Хименес, старший автор исследования, сказал, что новое исследование должно помочь врачам лучше оценивать риски для своих пациентов. По словам Лопес-Хименес, показатель ИМТ «на самом деле не дает полного представления об отдельных пациентах».
Пациент с ИМТ более 30 определенно имеет риски, связанные с ожирением, сказал Лопес-Хименес. Но если соотношение ее талии и бедер предполагает, что она не страдает центральным ожирением, риски, которые он мог бы обсудить с ней, могут быть больше связаны с мобильностью и качеством жизни, чем с сердечными заболеваниями.
Если мужчина с выступающим животом и ИМТ 22 войдет в его кабинет, добавил Лопес-Хименес, теперь он знает, что не должен упустить шанс предупредить этого пациента о риске сердечно-сосудистых заболеваний и диабете.
«Скорее всего, этот человек будет очень доволен своей внешностью и будет чувствовать себя довольно здоровым, потому что он худее, чем его окружающие.Он будет думать: «Я в порядке, независимо от того, что я ем и как мало занимаюсь спортом», — сказал Лопес-Хименес. «До этой статьи мне было бы трудно убедить этого пациента, что он находится в группе риска, потому что в некотором смысле это то, что ему говорило общество. Это ложное чувство безопасности.
Подписывайтесь на меня в Twitter @LATMelissaHealy и ставьте лайки Los Angeles Times Science & Health на Facebook.
«Запасная шина» может быть тяжелее для вашего сердца, чем «ручки любви»
(HealthDay) — Жир в области живота, особенно скрытый глубоко в кишечнике, может указывать на повышенный риск сердечных заболеваний, говорится в новом исследовании.
Шестилетнее исследование, в котором приняли участие более 1000 взрослых, показало, что люди с «запасным колесом» в средней части живота имеют больший риск сердечных заболеваний по сравнению с людьми с видимой дряблостью в другом месте под кожей — или «ручками любви».
«Жировая ткань [жир в желудке] вместе с жиром под кожей были связаны с аномалиями, включая высокий уровень триглицеридов, низкий уровень ЛПВП [хороший холестерин], высокое кровяное давление и повышенный риск диабета», — сказал д-р.Грегг Фонаров. Он является профессором кардиологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и не принимал участия в новом исследовании, но знаком с результатами.
В исследовании изучали количество и качество абдоминального жира.
Однако исследователи предупредили, что исследование показало связь только между жиром на животе и потенциальным сердечным заболеванием, а не тем, что жир на животе вызывает сердечные заболевания.
Фонаров сказал, что, возможно, жир в глубоких слоях живота вреден для здоровья, потому что он может повысить инсулинорезистентность, что может привести к высокому уровню сахара в крови и диабету 2 типа.
«Это исследование предполагает, что люди, даже с индексом массы тела в категории с нормальным весом или избыточным весом, но у которых увеличена масса живота — брюшко — могут иметь повышенный сердечно-сосудистый риск», — сказал Фонаров.
Исследование проводилось доктором Кэролайн Фокс, бывшим старшим исследователем Национального института сердца, легких и крови США. Она и ее команда собрали данные об 1106 мужчинах и женщинах, средний возраст 45 лет, которые принимали участие в длительном Фрамингемском исследовании сердца. Все согласились на сканирование живота, чтобы определить количество жира на животе.
Знайте свои риски метаболического синдрома. Предоставлено: Американский колледж кардиологии.За шесть лет исследователи обнаружили, что увеличение количества жира и снижение плотности жира связаны с изменениями риска сердечных заболеваний. По словам исследователей, каждый дополнительный фунт жира был связан с недавно развившимся высоким кровяным давлением, высоким уровнем триглицеридов и метаболическим синдромом, который включает высокий уровень холестерина и повышенную вероятность диабета 2 типа.
Хотя увеличение количества жира было связано с новыми и ухудшающимися факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний в целом, риск был выше для жира внутри живота, чем для жира под кожей, говорят исследователи.
У людей, у которых увеличился жир в глубоких слоях желудка, наблюдался значительный рост высокого уровня сахара в крови, высоких триглицеридов и низкого уровня холестерина ЛПВП, сообщила команда Фокса. Эти ассоциации оставались значимыми даже после того, как исследователи учли изменения веса и размера талии.
Отчет был опубликован 26 сентября в журнале Американского кардиологического колледжа № .
Некоторые эксперты говорят, что определение местоположения и типа телесного жира дает ценную информацию — возможно, лучшую, чем та, которую дает индекс массы тела (ИМТ), современный инструмент, который рассчитывает телесный жир на основе веса и роста.
«Это исследование поддерживает растущий объем литературы, демонстрирующей, что визуализация жировой ткани дает важную информацию о риске сердечно-сосудистых заболеваний, не содержащуюся в измерении одного только ИМТ», — сказал д-р.Ян Ниланд. Он является доцентом кардиологии в Юго-западном медицинском центре Техасского университета в Далласе и соавтором сопутствующей редакционной статьи журнала.
Сканирование брюшной ткани становится новым способом оценки риска сердечных заболеваний и устранения многих ограничений простого измерения ИМТ, сказал Ниланд. «Возможно, пришло время отказаться от ИМТ в пользу этих новых отложений жировой ткани в клинической и исследовательской практике», — добавил он.
Тяжелое ожирение признано самостоятельным фактором высокого риска сердечной недостаточности
Дополнительная информация: Журнал Американского кардиологического колледжа , VOL.68, НЕТ. 14, 2016. DOI: 10.1016 / j.jacc.2016.06.067
Чтобы узнать больше о сердечных заболеваниях, посетите Американскую кардиологическую ассоциацию.
Авторские права © 2016 HealthDay. Все права защищены.
Ссылка : «Запасная шина» может быть тяжелее для вашего сердца, чем «любовные ручки» (2016, 26 сентября) получено 11 ноября 2021 г. из https: // medicalxpress.ru / news / 2016-09-tougher-heart.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Запасное колесо в районе середины хуже, чем толстое во всем
Запасное колесо вокруг середины тела среднего размера опаснее, чем полное толстое тело, как показали исследования.
Открытие было сделано учеными, которые проанализировали данные о 15 184 американских мужчинах и женщинах, средний возраст которых составляет 45 лет.
В течение 14 лет у людей с нормальным весом и выпуклыми серединками показатели выживаемости были хуже, чем у участников, официально классифицируемых как люди с избыточным весом или ожирением.
Мужчины из этой категории имели в два раза больше шансов умереть, чем другие, определяемые как имеющие избыточный вес или страдающие ожирением, по их индексу массы тела (ИМТ), который связывает вес и рост.
Для женщин наличие запасного колеса было менее выраженным, но все же увеличивало риск смерти до 40 процентов.
Американские ученые во главе с доктором Франсиско Лопес-Хименес из клиники Майо написали в журнале Annals of Internal Medicine: «Наш анализ … показывает, что взрослые американцы с нормальным весом и центральным ожирением имеют худшую долгосрочную выживаемость по сравнению с участники с нормальным распределением жира, независимо от категории ИМТ, даже после поправки на потенциальных посредников.
«Наши результаты показывают, что люди с центральным ожирением с нормальным весом могут представлять важную целевую группу для изменения образа жизни и других профилактических стратегий.
«Дальнейшие исследования должны быть сосредоточены на выявлении факторов, связанных с развитием центрального ожирения с нормальной массой тела, и более глубоком понимании влияния центрального ожирения с нормальной массой тела на результаты для здоровья.”
Исследователи отметили, что ожирение «лишнее колесо» было связано с накоплением «висцерального» жира вокруг внутренних органов, который, как известно, особенно вреден для здоровья.
Избыточный висцеральный жир был связан с инсулинорезистентностью, которая может привести к диабету, более высоким уровнем холестерина и жиров в крови, а также с воспалением.
участника исследования, средний возраст которых составлял 45 лет, были набраны для Третьего национального обследования состояния здоровья и питания (NHANES III), продолжающегося исследования по сбору данных о здоровье и образе жизни в США.
Кристофер Аллен, старшая кардиологическая медсестра в British Heart Foundation, сказал: «Мы все знаем, что важно следить за своим весом, но часто забывают, что то, где вы несете вес, тоже имеет значение. Наличие большего количества жира вокруг середины может привести к диабету 2 типа, что значительно увеличивает риск сердечного приступа или инсульта, но вы можете многое сделать, чтобы избавиться от этого лишнего веса и снизить риск.
«Сохранение физической активности и здоровое сбалансированное питание поможет контролировать свой вес и снизить риск диабета, болезней сердца и системы кровообращения. Если вы беспокоитесь о своем весе или вам нужна дополнительная поддержка, запишитесь на прием к терапевту или медсестре «.
Из 3222 смертей, зарегистрированных в исследовании, 1404 были вызваны сердечными заболеваниями.
PA
Споры о весе: спасает ли эта запасная шина?
Страница / Ссылка:
URL страницы: HTML-ссылка: «Заголовки вызвали огромные споры и путаницу», — отмечает Уолтер Уиллетт, заведующий кафедрой питания Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета.Исследователи из Гарварда, Американского онкологического общества и других организаций утверждают, что исследование Центров по контролю и профилактике заболеваний, стоящее за этими заголовками, было ошибочным.
«Центр контроля заболеваний серьезно недооценил риск смерти из-за избыточного веса из-за неадекватной борьбы с предвзятостью, вызванной курением и болезнями», — объясняет Майкл Тун, вице-президент по эпидемиологии и исследованиям Общества рака.
Вот совок, какой вес самый полезный и почему.
«Это похоже на дежавю», — заметил Уолтер Виллетт из Гарварда, открывая симпозиум на тему «Избыточный вес, ожирение и смертность» в мае прошлого года (www.hsph.harvard.edu/weighing_the_evidence).
«Это было примерно 15 лет назад, когда ученый из Национального института старения пришел к выводу, что лучше иметь немного лишний вес, чем нормальный», — объяснил Уиллетт. «И это была полная чушь».
Последняя стычка началась в апреле, когда Кэтрин Флегал, Дэвид Уильямсон и другие из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и других организаций проанализировали связь между весом и риском смерти в репрезентативном на национальном уровне опросе примерно 37000 американцев. .Их исследование побудило New York Times заявить: «Люди с избыточным весом, но не страдающие ожирением, имеют более низкий риск смерти, чем люди с нормальным весом, — сообщают сегодня федеральные исследователи».
Что делать в стране, где двое из трех взрослых имеют избыточный вес или страдают ожирением? Смущенный.
«Когда вышло это исследование, я был потрясен тем, что прочитал в газетах», — сказал Скотт Гранди на симпозиуме в Гарварде. Гранди — директор Центра питания человека Юго-западного медицинского центра Техасского университета в Далласе.
«Среднестатистический человек, не знакомый с деталями многомерного анализа, не сможет сделать суждение об этом исследовании».
Вот что нужно учесть, прежде чем брать еще один кусок чизкейка.
1. Курение делает людей стройнее.
«Кажется, было бы просто выяснить, как вес связан со здоровьем», — говорит Меир Штампфер, заведующий отделом эпидемиологии Гарвардской школы общественного здравоохранения. «Но нельзя просто измерить рост и вес и пересчитать тела.»
Первая проблема — это курение сигарет. Курильщики скорее будут худыми, чем полными, а курение повышает риск смерти от болезней сердца, рака, эмфиземы и других болезней. Поскольку курильщики составляют значительную часть худых американцев. — например, примерно 30 процентов женщин, участвовавших в исследовании «Здоровье медсестер» — из-за их более высокого уровня смертности кажется, что вам лучше иметь избыточный вес.
«Если вы не устраните предвзятость, вызванную курением, это будет искусственно увеличивают риск смерти среди худых и недооценивают риск смерти из-за избыточного веса », — объясняет Джоанн Мэнсон, руководитель отделения профилактической медицины в Бригаме и женской больнице в Бостоне и профессор эпидемиологии Гарвардской школы общественного здравоохранения.
Спорный анализ CDC «контролировал» курение — то есть исследователи сравнивали избыточный вес с худыми курильщиками и избыточный вес с худыми некурящими. (1) «Исключение курильщиков не снижает предвзятость; это создает предвзятость», — утверждает Дэвид Уильямсон из CDC.
Мэнсон не согласен. Когда она контролировала курение — используя подробные данные о количестве сигарет в день, а не только данные CDC о курении или не курении — она обнаружила, что у самых худых женщин все еще был немного более высокий риск смерти (см. Больной «, стр.4).
Напротив, когда она смотрела на женщин, которые никогда не курили, у самых худых женщин был наименьший риск смерти. (2)
«Влияние сигарет на риск заболевания настолько велико, и такие факторы, как интенсивность и продолжительность курения, настолько трудно контролировать, что единственный способ устранить предубеждение — это посмотреть на людей, которые никогда не курили. , — говорит Мэнсон.
Чтобы отразить критику, исследователи CDC также посмотрели на людей, которые никогда не курили. К удивлению, они обнаружили, что люди с избыточным весом по-прежнему имеют самый низкий риск смерти. (3) Возможно, это потому, что, когда CDC исключил курильщиков, оставалось слишком мало некурящих в той части исследования, которая отслеживала людей дольше всего. (4)
Данные CDC «могут быть недостаточно большими, чтобы ограничить анализ здоровыми некурящими», — говорит Майкл Тун из Американского онкологического общества.
2. Болезнь делает людей стройнее.
К сожалению, самые худые американцы — это не просто сборище Лэнса Армстронга.Помимо здоровых худощавых людей и курильщиков, к худым относятся люди с раком, эмфиземой, застойной сердечной недостаточностью, заболеваниями печени, деменцией и другими заболеваниями, которые приводят к потере веса и, в конечном итоге, к смерти.
«Дело не в том, что недостаточный вес вызывает болезнь, а в том, что эти хронические заболевания могут вызвать потерю веса», — объясняет Мэнсон. «Это называется обратной причинно-следственной связью».
Большинство исследователей исключают людей, которые знают, что они больны, до того, как они войдут в исследование риска смерти.Чтобы исключить людей, которые не знают, что у них рак или другие заболевания, большинство ученых исключают из результатов всех, кто умирает в течение нескольких лет после начала исследования.
«Чтобы полностью устранить предубеждения, необходимо одновременно исключить нынешних и бывших курильщиков, исключить исходные заболевания и исключить случаи смерти в течение первых десяти лет наблюдения», — говорит Франк Ху, доцент кафедры питания и эпидемиологии Гарвардская школа общественного здравоохранения. Когда он сделал это в исследовании здоровья медсестер, в котором приняли участие более 115 000 женщин, риск смерти был самым низким у нормальных и (здоровых) женщин с недостаточным весом и постепенно увеличивался по мере того, как женщины становились толще.
Новое исследование CDC, по словам Уиллетта, «приняло лишь нерешительные меры по исключению людей с хроническими заболеваниями». Это не исключило людей, которые знали, что они больны. И это «исключало людей, которые умерли в первые три или пять лет, но этого недостаточно».
Исследователи CDC не смогли исключить людей, умерших в первые десять лет, потому что за некоторыми участниками наблюдали только девять лет.
«Если у вас будет короткое наблюдение, у вас все еще будут проблемы с людьми, которые не знают, что они больны», — объясняет Майкл Тун из Американского онкологического общества.«По мере увеличения продолжительности наблюдения это становится меньшей проблемой, потому что люди, которые не знают, что они больны, умирают».
Дэвид Уильямсон из CDC скептически относится к тому, что более длительное наблюдение будет иметь значение. «Я не уверен, что следование за людьми в течение еще одного десятилетия изменит ситуацию», — говорит он. Но, добавляет он, «по мере того, как станет доступно больше данных, мы обязательно проанализируем их, чтобы увидеть, не произошло ли какое-то смещение из-за того, что мы недостаточно долго отслеживали».
Его беспокоит то, что если исследователи исключат всех, кто курит или болен, останется так мало смертей, что результаты не применимы ко всем американцам.
«Другие исследования исключают от 80 до 90 процентов смертей», — поясняет он. «Является ли небольшая, разреженная когорта, которая остается репрезентативной для населения?»
Но другие возражают, что не только законно, но и необходимо исключить курильщиков и хронически больных людей, чтобы выяснить, какой вес является самым здоровым.
«На самом деле все сводится к тому, является ли исследование репрезентативным или достоверным», — говорит Тун. «Вы не можете получить достоверный ответ от курильщиков или больных людей, потому что любой, кто когда-либо занимался медициной, знает, что болезнь влияет на вес.Мы хотим знать о весе до, а не после того, как люди заболеют ».
Даже устранения людей, которые умирают в течение первых десяти лет, может быть недостаточно, объясняет Уиллетт.
« Подумайте о распространенном сценарии, — предлагает он ». У мужчины с избыточным весом в 45 лет развивается диабет в возрасте 50 лет. В возрасте 60 лет у него случается сердечный приступ, а к 65 годам — застойная сердечная недостаточность, из-за которой он теряет вес, и он умирает в возрасте 70 лет.
«Если вы начинаете выглядеть в 65 лет, похоже, что худой человек умер, но на самом деле смерть наступила из-за лишнего веса в 45 лет.«
Эмфизема и другие респираторные заболевания также омрачают картину.« Хроническая дыхательная недостаточность делает вас очень худыми, — говорит Тун. — Но люди могут выжить долгое время ». И это может создать впечатление, что худоба увеличивает риск смерти
«Всегда возможно, что худоба повышает риск заболевания, — признает он. — На самом деле, существует целая литература о том, что худоба вызывает рак легких. Но я считаю, что эти исследования ошибочно принимают причину и следствие ».
Когда исследователи исключают больных и курильщиков, добавляет он,« почти вся связь между худобой и раком легких исчезает.
3. Возраст часто делает людей стройнее.
Найти связь между весом и смертью у пожилых людей — группы с самым высоким риском смерти — особенно сложно. Отчасти потому, что очень много пожилых людей болеют .
«Люди часто теряют вес, когда им становится за 70 или 80, и это часто происходит из-за хронических заболеваний, — говорит Джоанн Мэнсон из Гарварда. — От трети до половины людей в старших возрастных группах страдают по крайней мере одним хроническим заболеванием. например, болезнь сердца, инсульт, застойная сердечная недостаточность или рак.»
Кроме того, исследователи используют индекс массы тела — вес для данного роста — для оценки жировых отложений, а ИМТ не так хорошо работает у пожилых людей.
» ИМТ является менее надежным маркером полноты у пожилых людей. потому что с возрастом вы теряете примерно полфунта мышц в год », — объясняет Мэнсон. Другими словами, худой 55-летний мужчина может быть мускулистым, а худощавый 85-летний может быть слабым.
A Большая талия (по сравнению с бедрами) является лучшим индикатором жировой прослойки у пожилых людей, чем ИМТ, отмечает Мэнсон, но люди не всегда измеряют ее точно.«ИМТ является хорошим предиктором смертности в 40, 50 и 60 лет, но может быть не лучшим для вас в 70 и 80 лет».
Более того, добавляет Мэнсон, «истощение восприимчивых людей» может скрыть вред, причиненный ожирением. «Люди, предрасположенные к сердечным заболеваниям и диабету, как правило, умирают раньше, поэтому, если вы все еще страдаете ожирением в свои 80 лет, вы, вероятно, относительно невосприимчивы к побочным эффектам ожирения».
К сожалению, сообщение «пухленькое — это хорошо» было музыкой для ушей всех возрастов, а не только для тех, кому за 80.
Наконец, то, что исследователи называют «сжатием смертности», начинает действовать среди пожилых людей. С возрастом риск смерти настолько высок, что мало на него влияет. «Даже курение сигарет не похоже на надежный предиктор смертности в 80-90 лет», — говорит Мэнсон.
Это не означает, что эксперты в области здравоохранения должны советовать людям набирать вес не больше, чем они должны призывать людей курить. И если риск смерти у пожилых людей уже высок, зачем делать что-то, что хоть немного повышает их риск?
4.Возможно ли, что ожирение предотвращает смерть?
Сотни исследований показывают, что люди, набравшие лишние килограммы, имеют более высокий риск рака, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний (сердечных приступов и инсультов). «Эти болезни убивают большинство людей в США, и мы знаем, что ожирение способствует им всем», — говорит Скотт Гранди из Техасского университета.
Согласно огромному исследованию Американского онкологического общества, в ходе которого было отслежено более одного вида рака, наличие даже небольшого избыточного веса повышает риск смерти от нескольких видов рака.2 миллиона человек с 1982 года. (5)
«Риск смерти от рака груди увеличивается с увеличением ИМТ», — отмечает Майкл Тун из онкологического общества. «Риск смерти от рака толстой кишки увеличивается как у людей с избыточным весом, так и у людей с ожирением».
Более того, избыточный вес увеличивает вероятность развития факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний и диабета, таких как высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина ЛПНП («плохой»). «Жировая ткань выделяет гормоны и химические вещества, вызывающие инсулинорезистентность, диабет и гипертонию», — говорит Мэнсон.
«И мы знаем, что даже скромная потеря веса может значительно улучшить кровяное давление, диабет и высокий уровень холестерина, триглицеридов и сахара в крови».
Учитывая это «чрезвычайно веское» доказательство, «правдоподобно ли, что избыточный вес защищает?» она спрашивает.
Виллетт говорит об этом по-другому. «Какой фактор, который еще предстоит открыть, настолько силен, что не только противодействует более высокому риску диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и рака у людей с избыточным весом, но и делает избыточный вес полезным? есть какой-то методологический недостаток или предвзятость в их данных.»
5. Здоровый или просто живой? , желчные камни, гипертония и болезни сердца, — отмечает Грэм Колдиц, профессор эпидемиологии Гарвардской школы общественного здравоохранения. — Все это имеет издержки и влияет на качество жизни, которые игнорируются, если мы сосредоточимся только на смертности ».
Например, риск диабета примерно в восемь раз выше у женщин с избыточным весом и в шесть раз выше у мужчин с избыточным весом, чем у их худых коллег.У полных мужчин и женщин риск в 18 раз выше, а у самых страдающих ожирением — в 30-40 раз.
«В течение почти 20 лет мы документировали огромное влияние диабета на систему здравоохранения, от почечной недостаточности до диализа и так далее», — говорит Колдиц.
У женщин с избыточным весом (но не страдающих ожирением) риск смерти от рака груди на 34 процента выше, чем у худощавых женщин. Это довольно скромное увеличение — никогда не вдвое, — но рак груди поражает каждую восьмую женщину за всю жизнь. Кому нужно повышение шансов?
Два года назад исследователи из Американского онкологического общества подсчитали влияние избыточного веса и ожирения на более чем дюжину видов рака, включая рак толстой кишки, пищевода, почек и матки.(5)
«По нашим оценкам, 90 000 смертей от рака можно было бы предотвратить каждый год в Соединенных Штатах, если бы мужчины и женщины могли поддерживать нормальный вес», — заключили Майкл Тун из Общества и другие.
Ожирение обходится стране примерно в 70 миллиардов долларов в год, говорит Кольдиц, половина из которых покрывается за счет программ Medicare и Medicaid. «И это не включает косвенные затраты из-за потери производительности».
Даже Дэвид Уильямсон из CDC соглашается. По его словам, влияние избыточного веса «неясно, если сосредоточить внимание на смертности».«Это становится сильнее, когда вы сосредотачиваетесь на заболеваемости».
6. Теперь безопаснее иметь лишний вес?
Дополнительные фунты могут иметь меньшее влияние на смерть, чем в прошлом, предполагает исследование CDC, потому что у американцев меньше шансов иметь высокий холестерин или высокое кровяное давление или курить, чем в прошлом.
«Вполне возможно, что существует светская тенденция, которая ослабляет взаимосвязь между ожирением и смертностью», — говорит Уильямсон. «Мы, несомненно, стали лучше поддерживать жизнь людей.»
За последние 40 лет процент людей с высоким уровнем холестерина снизился больше среди людей с избыточным весом или ожирением, чем среди более стройных американцев, сообщают исследователи CDC. (4) Однако показатели высокого кровяного давления и курения относительно снизились во всех весовых категориях.
Джоанн Мэнсон из Гарварда не впечатлена этими данными. «Существует очень мало доказательств того, что влияние достижений медицины было больше на ожирение, чем на других людей», — утверждает она.
Исследователи Американского онкологического общества сравнили риск о смерти среди людей с избыточным весом в двух исследованиях, проведенных в период с 1982 по 1991 год, а другое — с 1998 по 2002 год.«Вместо того, чтобы уменьшаться, — сказал Тун, — относительный риск смерти среди людей с избыточным весом со временем увеличился».
Точно так же исследователи из Гарварда сравнили данные, собранные о медсестрах с 1976 по 1986 год, с данными, собранными с 1990 по 2000 годы. «Нет никаких доказательств существенного снижения влияния ожирения на смертность с течением времени», — говорит Франк Ху из Гарварда.
Это соответствует тому, что эксперты знают о лечении таких факторов риска, как высокое кровяное давление.
«Лечение не снижает риска для людей без гипертонии», — отмечает Виллетт.«Высокое кровяное давление увеличивает риск в три раза, а лечение снижает его на 25 процентов».
Более того, многие люди все еще ходят с нелеченными факторами риска. «Огромное количество людей недостаточно застрахованы или не застрахованы». — говорит Тун. «Не похоже, что все в этой стране получают ультрасовременную медицинскую помощь».
7. Коммерческие интересы в работе.
Скорее всего, споры по поводу веса продолжатся. CDC пытается оценить риск избыточного веса и количество смертей, которые он вызывает.«Это организация собрания, чтобы привлечь лучшие математические умы для решения этих проблем», — говорит Уильямсон.
Есть ли другие объяснения расхождений между исследованиями CDC и исследованиями Гарварда и Американского онкологического общества? Например, в исследовании CDC было больше представителей меньшинств, чем в двух других. Более ранние исследования показывают, что лишние килограммы в меньшей степени повышают риск смерти у чернокожих женщин, чем у их белых сверстниц. (5) И Гарвард, и Общество рака полагаются на вес, сообщаемый самими пациентами, в то время как у людей, участвовавших в исследовании CDC, измеряли свой вес.
Но споры питают не только научные компромиссы. Вскоре после того, как было опубликовано исследование CDC, Центр свободы потребителей, который в значительной степени финансируется ресторанной индустрией, разместил полностраничные газетные объявления, в которых эпидемию ожирения называли «шумихой».
«Как и табак, ожирение неразрывно связано с экономической и социальной структурой нашей культуры, — говорит Майкл Тун из Американского онкологического общества, — так что это неизбежно станет подстрекательской и противоречивой темой. стали серьезной проблемой общественного здравоохранения в США.С. и глобально ».
(1) Журнал Американской медицинской ассоциации 293: 1861, 1918, 2005.
(2) Медицинский журнал Новой Англии 333: 677, 1995,
(3) www.cdc. gov / nchs / products / pubs / pubd / hestats / excursion_deaths /excess_deaths.htm.
(4) Журнал Американской медицинской ассоциации 293: 1868, 2005.
(5) Медицинский журнал Новой Англии 348: 1625, 2003
Фактор курильщиков и больных
Кто меньше всего умрет? Верхний график — из исследования, проведенного после 115000 U.S. женщин в исследовании здоровья медсестер за 16 лет — похоже, недавние результаты противоречивого исследования CDC.
На графике видно, что женщины с нормальным или слегка избыточным весом имеют самый низкий риск смерти.
Однако многие худые женщины либо курят, либо больны.
Итак, гарвардские исследователи исключили курильщиков, бывших курильщиков, женщин, которые знали, что они больны (раком, сердечными заболеваниями и т. Д.), Женщин, которые умерли в течение нескольких лет после начала исследования (они могли не знать, что они больны), и женщины, недавно сбросившие вес (признак болезни).Без курильщиков и больных у худых женщин самый низкий риск смерти, и этот риск возрастает с увеличением веса.
Источник: New England Journal of Medicine 333: 677, 1995.
* Показанный здесь диапазон «ожирения» является приблизительным. Ожирение определяется как индекс массы тела 30 или выше.
[ГРАФИКА ОПРЕДЕЛЕНА]
Оцените свой вес
Индекс массы тела (ИМТ) измеряет ваш вес по отношению к вашему росту. Чтобы узнать, в какую группу ИМТ вы попадаете, найдите, где пересекаются ваш рост и вес.Хотя ИМТ от 18,5 до 24,9 считается нормальным, риск диабета, высокого кровяного давления, рака груди и матки начинает подниматься выше ИМТ 23.
Примечание. ИМТ не следует использовать для оценки веса детей. , немощные пожилые люди, серьезные бодибилдеры, беременные или кормящие женщины. Если ваш лишний вес связан с мышцами, а не с жиром, у вас может быть высокий ИМТ, даже если вы здоровы. Ослабленные или пожилые люди могут быть нездоровыми, даже если у них низкий или нормальный ИМТ.
Источник: www.slim-fast.com (адаптировано из Национальных институтов здравоохранения, Клинические рекомендации NHLBI по избыточной массе тела и ожирению, июнь 1998 г. — www.nhlbi.nih.gov/guidelines).
Живы … но нездоровы
Независимо от того, скорее всего, они умрут, у людей с избыточным весом выше риск диабета, камней в желчном пузыре, высокого кровяного давления, болезней сердца и рака толстой кишки, согласно исследованию, в котором было отслежено 77000 человек. женщины из исследования здоровья медсестер.
Диабет — самая большая угроза.Женщины с ожирением в 18 раз чаще, чем худощавые женщины, заболевают этим заболеванием. Наиболее полные женщины в 30 раз чаще (не показано).
Результаты аналогичны для 46 000 мужчин, которые отслеживались в рамках Гарвардского исследования специалистов в области здравоохранения, за исключением того, что лишний вес повышает риск сердечных заболеваний и инсульта у мужчин больше, чем у женщин.
[ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ]
Источник: Архив внутренней медицины 161: 1581,2001.
Скрытая промышленность. Центр свободы потребителей, финансируемый в основном ресторанами и пищевой промышленностью, использовал эту рекламу, чтобы дать понять, что эпидемии ожирения не существует.Несмотря на мелкий шрифт в верхней части объявления, недавнее исследование Центров по контролю и профилактике заболеваний, возможно, недооценило смертность, вызванную ожирением, потому что оно не смогло адекватно объяснить курение и потерю веса, вызванную болезнью.
Итог
* С увеличением веса увеличивается риск сердечных заболеваний, рака, диабета и смерти.
* У пожилых людей большая талия может лучше отражать жировые отложения, чем вес. Большая талия (не менее 35 дюймов у женщин и 40 дюймов у мужчин) является фактором риска в любом возрасте.
* Если у вас избыточный вес, избегайте набора веса и стремитесь к умеренному снижению веса, которого обычно достаточно для снижения артериального давления и уровня сахара в крови.
* Независимо от вашего веса, придерживайтесь здоровой диеты, основанной на овощах, фруктах, бобах, цельнозерновых, морепродуктах, птице, нежирных молочных продуктах и небольшом количестве масел, орехов и других ненасыщенных жиров.
* Делайте от 30 до 60 минут упражнений каждый день.
COPYRIGHT 2005 Центр науки в общественных интересах
Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена без письменного разрешения правообладателя.
Copyright 2005, Gale Group. Все права защищены. Gale Group — это компания Thomson Corporation.
«Запасная шина» может повысить риск рака простаты у мужчины
«Запасная шина» может повысить риск рака простаты у мужчины
ВТОРНИК, 1 сентября 2020 г. (Новости HealthDay) — Мужчины: выпуклый живот может быть вреден для больше, чем твое сердце. Новое исследование предполагает, что это также может повысить риск смерти от рака простаты.
Исследователи проанализировали данные более чем 218000 мужчин в Великобритании, у которых не было рака, когда они поступили в США.K. Исследование BioBank с 2006 по 2010 год.
За почти 11 лет наблюдения почти 600 мужчин умерли от рака простаты. Не было четкой связи между риском смерти от рака простаты и индексом массы тела (ИМТ — оценка жировых отложений на основе веса и роста) или общим процентным содержанием жира в организме.
Однако, согласно исследованию, представленному на этой неделе на виртуальной европейской и международной конференции по ожирению, существует связь между высоким уровнем жира вокруг живота и талии (центральное ожирение) и риском смерти от рака простаты.
Мужчины из верхних 25% по окружности талии на 35% чаще умирают от рака простаты, чем мужчины из нижних 25%, в то время как у мужчин из верхних 25% по соотношению талии к бедрам вероятность смерти выше на 34%. чем мужчины в нижних 25%.
«Мы обнаружили значительную связь между концентрацией жира в организме вокруг живота и талии и риском смерти от рака простаты, но не обнаружили четкой связи между общим содержанием жира в организме и риском смерти от рака простаты», — сказала автор исследования Аврора Перес-Корнаго. старший эпидемиолог по питанию и научный сотрудник отдела онкологических исследований Великобритании в отделении эпидемиологии рака Оксфордского университета.
«Высокий ИМТ увеличивает риск других заболеваний, включая другие виды рака, поэтому люди должны учитывать последствия избытка жира в организме, где бы он ни находился», — добавила она в пресс-релизе встречи.