ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

TaGs Play Theme (BMW M5 E60 ДАВИДЫЧА! САМЫЙ ЖИРНЫЙ УЛОВ! — ПЕРЕКУП ШОУ В GTA — КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ (CRMP)) — Передачи и шоу

20-летний Андрей Дьяченко из Екатеринбурга является собственником одного из самых больших каналов, в рамках русскоязычной аудитории YouTube, посвященных летсплеям. Обзоры, прохождение миссий, карт, раскрытие секретов, фейлы и многое другое ждет любителей многопользовательских игр на канале TaGs Play Theme.

Львиная доля контента посвящена GTA 5, CS: GO и SAMP (многопользовательский мод легендарного Сан Андреаса) — наибольшее количество видео пользователи могут лицезреть именно в плейлистах, созданных специально для этих игр. Из 849 роликов канала 800 снято на тему упомянутых выше хитов. Остальная часть летсплеев относится к менее популярным играм, но им удалось зацепить автора TaGs Play Theme. Речь идет о Scrap Mechanic, Playerunknow’s Battlegrounds и LEGO Worlds, хотя в случае с последней игрой отснято всего 2 видео и пока нет предпосылок для продолжения серии роликов по очередной версии ЛЕГО в игровой индустрии.

Андрей основал TaGs Play Theme в октябре 2009 года, когда парню было всего 12 лет. Благодаря безразмерной любви к GTA 5, CS: GO и еще нескольких мировых хитов игровой индустрии, блоггер смог привлечь на свое детище более 1,7 миллиона подписчиков. С начала существования канала, размещенные на нем ролики, набрали свыше 340 миллионов просмотров.

К сожалению, количество игр, о которых идет речь в роликах канала, предельно низкое. С другой стороны, перечисленные игры могут похвастаться миллионами фанатов из разных уголков планеты. Благодаря иммерсионному подходу к выполнению задач канал TaGs Play Theme предлагает всем любителям игр, действие которых происходит в режиме онлайн, уникальную возможность проникнуться духом исследований.

20-летний Андрей Дьяченко из Екатеринбурга является собственником одного из самых больших каналов, в рамках русскоязычной аудитории YouTube, посвященных летсплеям. Обзоры, прохождение миссий, карт, раскрытие секретов, фейлы и многое другое ждет любителей многопользовательских игр на канале TaGs Play Theme.

Львиная доля контента посвящена GTA 5, CS: GO и SAMP (многопользовательский мод легендарного

Давидыч отрицает, что был за рулем разбившегося BMW Х5

Вчера в российских СМИ появилась противоречивая информация об аварии в центре Казани. Как писал сайт Tatarstan24, BMW X5 предыдущего поколения снес несколько секций забора, столб, дорожный знак. К счастью, в это время на тротуаре не было людей. Сегодня появились данные, что на этой машине катался Давидыч. 

«Вырванная салонная дверь, отсутствие передней части, да и весь кузов, ставший грудой металла, — вот результат превышения скоростного режима более чем в пять раз», — писали вчера СМИ Татарстана. Имя водителя тогда было неизвестно. Очевидцы рассказали, что сразу после аварии все три человека, находившиеся в BMW, разбежались. На место ДТП молодые люди вернулись спустя 2,5 часа. Один из парней взял на себя вину и сообщил, что именно он был за рулем Х5.

При этом свидетели, видевшие момент ДТП, утверждают, что за рулем был другой человек.

Сегодня в Twitter появилась информация о том, что на данной машине ездит Давидыч. Его объявили в розыск, хотя точно неизвестно, он ли был за рулем машины в момент ДТП. В Instagram известного блогера действительно есть снимки с этим кроссовером (совпадают номера). Появилось и видео момента аварии.

В Instagram пост Давидыча с фотографией BMW X5 (еще целой) подписан так: «Шагали 20 в тачке 3-е Все живы. Пристёгивайтесь!» По этим словам можно предположить, что скорость была 200 км/ч (в своих тестах Эрик уменьшает скорость в 10 раз, говоря «валим 12», когда скорость 120 км/ч. Информацию о причастности Давидыча к ДТП опубликовал ряд российских СМИ, в том числе Lenta. Официальной информации о том, кто был за рулем, по-прежнему нет. Полиция разыскивает водителя.

Дополнено: 

После полудня Эрик Давидыч написал в Instagram, что его не было в Казани в момент ДТП. Блогер утверждает, что в этот день он был в Санкт-Петербурге.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Блогер Давидыч сбежал? BMW устроил в Казани аварию на 200 км/ч

В Казани водитель на BMW с московскими номерами на большой скорости врезался в ограждения на перекрестке и снес большую секцию забора. Появились подозрения, что аварию мог устроить блогер Давидыч (Эрик Китуашвили), но его представитель заявил, что у того алиби.

В аварии, которая произошла 2 июня на улице Левобулачная, никто не пострадал. Три человека, которые были в машине, покинули место происшествия своими силами, как видно на видеозаписи. Водителя объявили в розыск, сообщается в инстаграме полка ДПС Казани.

Давидычу «просто скинули фотку»

Автомобиль, который попал в ДТП, зимой или весной тестировал блогер Давидыч. 2 июня Эрик Китуашвили выложил в инстаграм фотографии с места ДТП в Казани и подписал: «Шагали 20, в тачке 3-е. Все живы. Пристегивайтесь!». В комментариях поясняют: «шагали 20» значит, что они ехали 200 км/ч.

Представитель Давидыча подчеркнул, что это не блогер устроил аварию в Казани. «Он все выходные провел в Санкт-Петербурге, я думаю, ему просто скинули эту фотку и он ее выложил с призывом пристегиваться», — рассказали изданию «БИЗНЕС Online».

Давидыч прославился благодаря быстрой езде на золотой BMW M5. Видео блогера в YouTube собрали миллионы просмотров. Также он является основателем проекта smotra.ru.

В 2016 году блогер оказался за решеткой. Он связывал преследование с тем, что занимался разоблачением коррупции в ГИБДД. В 2018 году Давидыч был осужден за мошенничество со страховками на четыре года и восемь месяцев. Ему было зачтено время, проведенное в СИЗО, поэтому он вышел на свободу в декабре 2018 года.

Недавно Давидыч в интервью Юрию Дудю заявил, что отжимается 1500 раз. Это стало поводом для шуток в интернете, отмечает Teleprogramma.pro.

«Это математика»: Лобби геев от BMW — определённый ход на фоне кризиса

Блогер Эрик Давидович в разговоре с Царьградом высказался по поводу лобби геев от BMW, отметив, что смена логотипа — определённый ход на фоне кризиса, простая математика.

Автопроизводители своими логотипами поддержали представителей ЛГБТ. Известные бренды перекрасили в цвета радуги свои логотипы. Представители казалось бы брутального автопроизводителя — BMW — оправдались за изменение логотипа: «В BMW мы живём многообразием». Блогер Эрик Давидович в разговоре с Царьградом заявил следующее:

«Вот у нас, людей, которые живут на нашей замечательной земле, в стране, в Российской Федерации, — иногда мы как-то смотрим на определённые вещи под каким-то своим определённым углом. Что это значит? Ну, конечно же, мне геи не нравятся. И мне отвратительно всё, что они делают. Я знаю талантливых людей среди них. Но это никакого отношения не имеет к тому, что, например, делают американцы. Мне кажется, они просто вот специально нас злят».

Он напомнил, что американцы вывесили флаг ЛГБТ на своё здание в стране, где к этому неоднозначное отношение. Зачем была эта провокация, блогер не понимает.

«Но есть другая точка зрения. Знаете, я, например, очень люблю фирму BMW и даже из-за того, что они так сделали, всё равно не откажусь от автомобилей, потому что я люблю их товар. И я люблю их продукт. Они там, в руководстве, могут делать всё что угодно. Но я их клиент ровно до того момента, пока я люблю тот продукт, который они делают. А люблю я его не из-за того, что они взяли и там сделали какой-то логотип», — подчеркнул Давидович.

Блогер заметил, что в BMW работают не дураки, а люди, которые делают что-то не из-за любви к гееям, а из-за того, что это математика.

«Я думаю, что математически у них абсолютно точно просчитано и понятно, какое количество геев покупает их машины. Вот и всё. Я думаю, в этом. Я думаю, что абсолютно просчитано. Если об этом все будут говорить, значит, ещё какое-то количество геев пойдёт и приобретёт себе там те же самые BMW. На фоне кризиса — определённый ход. А те, кто любит машины, те, кто любит эти машины, те, кто любит эти BMW, — они с ними останутся», — резюмировал собеседник Царьграда.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Технические характеристики и особенности автомобиля

Каждый любитель современного станка хорошо знает, кто такой Эрик Давидович. Основатель портала «Смотри.Ру», профессиональный уличный гонщик и бывший ведущий программы «24 кадра». К сожалению, в настоящее время он находится в тюрьме. Эрик — настоящий ценитель дорогих автомобилей. Да и у него самого их было много. Но у каждого человека, знающего об Эрике, при его упоминании возникает одна ассоциация. — его золотая БМВ.

BMW X5M Gold Edition

Таково полное название этого мощного кроссовера.Как убедился сам уличный гонщик в тест-драйве на своей машине, в то время, когда он хотел купить автомобиль, который стал бы особенным, таких моделей не было. Эрик Давидич их не видел. Такой машины не было, видя это, хотелось бы сразу ее купить, и сколько бы она ни стоила. Потому что Эрик решил «построить» то, что хотел.

Самым оригинальным в этом автомобиле является дизайн. Сначала это была полностью золотая BMW. Тогда стритрейсеры решили преобразить машину.Он сделал его наполовину хромированным. А тюнинговые специалисты дополнили образ «Х» так называемым цветом M. Синий, синий и красный — символ тюнингового ателье M-Power.

Конечно, мнения разные. Некоторые говорили, что золотой BMW выглядит лучше. Другим понравился новый оригинальный дизайн, он с первого взгляда давал понять, кто за рулем этой машины.

Правда, теперь BMW Эрика Давидовича выглядит совсем иначе. Не так давно внешний вид полностью изменился: на капоте красуется эмблема «Смотры, питбуль», а сама машина выполнена в стиле милитари, но в тех же золотых тонах.В общем, на фото ниже все видно.

«Сердце» автомобиля

Как нетрудно догадаться, двигатель у машины тоже не родной. Он тоже был собран. Как уверяет Эрик, в России такого двигателя нет. Под замену все пошло. Форсунки, насосы, валы, программы, коллектор, выхлоп — все, что можно было сделать лучше. Давыдич утверждает, что мощность двигателя, установленного под капотом его «Х», составляет более тысячи лошадиных сил.

Такие показатели неудивительны, если принять во внимание то, что в эту машину вложено около 24 миллионов рублей.Справедливости ради стоит отметить, что X5 от M-Power в 2015 году стоил 6 миллионов — с этой суммы начиналась его цена.

Интерьер

Логично, что у BMW X5, цена которого превышает 24 миллиона рублей, есть особый салон. И это действительно так. Во-первых, его полностью переделали. Во-вторых, установили совсем другую панель и смонтировали новый монитор. Все выглядит так, как будто изначально это было сделано именно так. Хотя в «домашнем» салоне другая, более слабая мультимедийная система, да и монитор заглублен в панель.К тому же он был меньше.

Внутри находится акустика Бена Коулсона. Его ставят на автомобили BMW, но Эрик и его специалисты решили улучшить «музыку» с помощью более мощных динамиков и других необходимых элементов.

Прочие особенности

Golden BMW — особенный автомобиль, в котором все уникально. И главное — продумано. Эту машину решили занизить. Немного, 4 сантиметра. Но благодаря этому удалось добиться лучшей управляемости. Эрик сказал, что перед занижением приводы ломались, а машина раскачивалась при разгоне.Но «сажая» BMW, удалось избавиться от этой проблемы. Кстати, переднее сиденье взято от «семерки» BMW, оно отличается максимально удобными регулировками.

В этой машине мощная коробка передач с серьезными сцеплениями. Такая коробка передач выдерживает мощность 1,5-2 тысячи лошадиных сил.

И, конечно же, нельзя не отметить один из важнейших элементов любого автомобиля. Это колеса. На этой машине стоит 21-дюймовый Performance. И завод.

Это особенный автомобиль.И он настоящая визитная карточка стритрейсера Эрика Давидовича. Не так давно, в 2015 году, он захотел сыграть в нее, мотивируя это тем, что хотел бы сменить машину. Эрик задумал сделать 200 лотерейных билетов на 50 тысяч рублей, а потом выбрать победителя. Об этом он не раз рассказывал в соцсетях, а также в своем Periscope. Но это удивило и расстроило его поклонников, что от этой идеи было решено отказаться.

p>

Технические характеристики и особенности автомобиля

Каждый современный автолюбитель хорошо знает, кто такой Эрик Давидович.Основатель портала «Смотри. Ру», профессиональный уличный гонщик и бывший ведущий программы «24 кадра». К сожалению, в настоящее время он находится в тюрьме. Эрик — настоящий ценитель дорогих автомобилей. Да и у него самого их было много. Но у каждого человека, знающего об Эрике, при его упоминании возникает одна ассоциация. — его золотая БМВ.

BMW X5M Gold Edition

Так звучит полное название этого мощного кроссовера. Как убедился уличный гонщик во время тест-драйва на своей машине, в то время, когда он хотел купить автомобиль, который стал бы особенным, таких моделей не было.Эрик Давыдич их не видел. Такой машины не было, видя это, хотелось бы сразу ее купить, и сколько бы она ни стоила. Потому что Эрик решил «построить» то, что хотел.

Самым оригинальным в этой машине является дизайн. Сначала это была полностью золотая BMW. Тогда стритрейсеры решили преобразить машину. Он сделал его наполовину хромированным. А тюнинговые специалисты дополнили внешний вид «Х» так называемым цветом M. Синий, синий и красный — символ тюнингового ателье M-Power.

Конечно, мнения разные. Некоторые говорили, что золотой BMW выглядит лучше. Другим понравился новый оригинальный дизайн, по нему с первого взгляда стало понятно, кто за рулем этой машины.

Правда, теперь BMW Эрика Давидовича выглядит совсем иначе. Не так давно внешний вид был полностью изменен: на капоте красуется эмблема «Смотры», питбуль, а сама машина выполнена в стиле милитари, но в тех же золотых тонах. В общем, на фото ниже все видно.

«Сердце» машины

Как нетрудно догадаться, двигатель у машины тоже не родной. Он тоже был собран. Как уверяет Эрик, в России такого двигателя нет. Под замену все пошло. Форсунки, насосы, валы, программы, коллектор, выхлоп — все, что можно было сделать лучше. Давыдич утверждает, что мощность двигателя, установленного под капотом его «Икс», составляет более тысячи лошадиных сил.

Такие показатели неудивительны, учитывая, что в этот автомобиль вложено около 24 миллионов рублей. Справедливости ради стоит отметить, что X5 от M-Power в 2015 году стоил 6 миллионов — с этой суммы начиналась его цена.

Интерьер

Логично, что BMW X5, цена которого превышает 24 миллиона рублей, имеет особый салон. И это действительно так. Во-первых, его полностью переделали. Во-вторых, установили совсем другую панель и смонтировали новый монитор. Все выглядит так, как будто изначально это было сделано именно так. Хотя в «домашнем» салоне другая, более слабая мультимедийная система, да и монитор заглублен в панель.К тому же он был меньше.

Акустика Бена Коулсона также установлена ​​внутри. Его ставят на автомобили BMW, но Эрик и его специалисты решили улучшить «музыку» с помощью более мощных динамиков и других необходимых элементов.

Другие особенности

Золотой BMW — особенный автомобиль, в котором все уникально. И главное — продумано. Эту машину решили занизить. Немного, 4 сантиметра. Но благодаря этому удалось добиться лучшей управляемости. Эрик рассказал, что перед занижением приводы ломались, а при разгоне машина раскачивалась. Но «сажая» BMW, удалось избавиться от этой проблемы. Кстати, переднее сиденье взято от «семерки» BMW, оно отличается максимально удобными регулировками.

В этой машине мощная коробка передач с серьезными сцеплениями. Такая КПП легко выдерживает мощность в 1,5–2 тысячи лошадиных сил.

И, конечно же, нельзя не отметить один из важнейших элементов любого автомобиля.Это колеса. На этом автомобиле стоят 21-дюймовые Performance. И завод.

Это особенная машина. И он настоящая визитная карточка стритрейсера Эрика Давидовича. Не так давно, в 2015 году, он захотел сыграть в нее, мотивируя это тем, что хотел бы сменить машину. Эрик задумал сделать 200 лотерейных билетов на 50 тысяч рублей, а потом выбрать победителя. Об этом он не раз рассказывал в соцсетях, а также в своем Periscope. Но его поклонников удивило и расстроило то, что от этой идеи было решено отказаться.

Полная мощность привода больше не доступна.

BMW F30. Полная мощность привода больше не доступна Давидич X5M не запускается

F30 Привезли из другого сервиса с ошибкой на приборке «Полный привод больше не доступен». Диагностировал пропуск зажигания первого цилиндра. Машина 2014 г., Мотор N13B16, Пробег 64852 км.

Первая работа

В предыдущем сервисе менял топливную форсунку, свечи и катушку, но ошибка никуда не делась.Внимательно осмотрев свечу и катушку, сняв новую насадку и не обнаружив внешних признаков отличий от старых, решил сначала начать весь процесс. Свечи поменяли, накричали катушки, поменяли местами форсунки, завел машину.

После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась, хорошо прогрел двигатель позвонил клиенту с отличной новостью.

Тестирование

Перед тем как вернуться, все таки решил провести тест машины и выгнал в дорогу.И вот при нагреве внутренних высоких оборотов бортовой опять выкидывает ошибку: уже не доступен полный мощность привода . .. печаль, опять на диагностику подключаю ранголд и снова те же ошибки # 140101 # 140110. Конечно же. , немедленно звоните клиенту, дайте мне положить трубку и продолжить работу. После повторения всех процедур, замены свечей на другой комплект, провода транслонов моторного отсека, я понял, что проблема загорелась в механизации, не долго думая снимать головку, предварительно получив машину от хозяина.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на данном пробеге по факту брака GBC обнаруживаем, что седло третьего цилиндра отпущено.

Какие были симптомы:

  • машина завелась;
  • имел плавный холостой ход;
  • не было ошибок в двигателе для охлаждения;
  • имел полную мощность набора мощности, но как только температура двигателя была 97 градусов, т.е.при полном прогреве, ЭБУ пропустил ошибку пропуска зажигания.

Для высоких температур Металл расширился и седло выдавилось из посадки Естественно ЭБУ зафиксировал пропуск зажигания.

Решение о неисправности

После согласования с заказчиком пришли к решению поменять седла всех клапанов, и в принципе успокоить всю головку, чтобы в дальнейшем не было проблем.

Замена седла и пробки GBC, поменяв все прокладки и резинки, поставил головы на родное место, запустил и эврика… Машина работает отлично, на проездных и всяких других ошибках нет, полный порядок!

У 530D XD C Adaptive Drive приводной блок ) Постоянно выскакивает ошибка «Привод», автомат пишет «что полная мощность привода больше не доступна». И отправляет одному При этом машина останавливается …

На 530D XD C Adaptive Drive (полный привод) Постоянно выскакивает ошибка «Привод», автомат пишет «что полная мощность привода больше не доступна». И отправляет в одну При этом машина перестает тянуть, не разгоняется.Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Сходил к одному, проверил привод — ок, смотри на разряженный аккумулятор. Lean — ошибки никуда не делись. Вторая поездка в один — выключил Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — день проехал без ошибок подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод «, автомат пишет» что на полную мощность привода уже нет. «И отправляет в одну». При этом машина перестает тянуть, не разгоняется.Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Сходил к одному, проверил привод — ок, смотри на разряженный аккумулятор. Lean — ошибки никуда не делись. Вторая поездка в один — выключил Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — день проехал без ошибок подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Перейти к другому од. Вроде нет ни на кого, вряд ли кому подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: Сообщение от Platon178 на 530D XD C Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка « Drive unit » Автомобиль пишет «что полная мощность привода больше не доступна. «И отправляет в одну При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Поехал в одну, проверил привод — ок, обратитесь к разряженному аккумулятору. Lean — ошибки не пропали. Вторая поездка в одну — выключил Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил батарею — проехал день без ошибок подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Срочно проверьте проводку и клапан турбины! Были промазаны из-за неправильной установки Электропроводка и она перегнала, до 2 тысяч тянет, не дальше? Если так, то проблема в турбо, если во время нефиксируемого провода перегорят и турба слезет ! Опасность — кстати привод двигатель, а не я.ddaive

Цитата: Сообщение от Platon178 на 530D XD C Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка « Drive unit » Автомобиль пишет «что полная мощность привода больше не доступна.» И отправляет одному При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки двигателя или самопроизвольно в движении. Сходил к одному, проверил привод — ок, смотри на разряженный аккумулятор. Lean — ошибки никуда не делись.Вторая поездка в один — выключил Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — день проехал без ошибок подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Однажды я нормально загорелся красным светом на моем неполном «драйве». На границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал из-за холода тоже решилась проблема выкл / вкл) больше заморочек не было) Обнаруженный Цезарь не решает проблему разряда батареи. Разрежьте это на

Цитата: Обнаруженный Цезарь не решает проблему разряда аккумулятора.Уменьшите его на +100. Цезаря нужно резать! Отключение часто не решает проблему глюков. Сзади Цезаря глючил датчик уровня масла.

Цитата: Сообщение от Александра М. +100. Цезаря нужно резать! Отключение часто не решает проблему глюков. Сзади Цезаря глючил датчик уровня масла. Подходит старинная русская поговорка: «Семь бед — один ответ»

Цитата: Сообщение от Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Они пропустили бы из-за неправильной проводки установки и она обогнала, до 2 тыс. Тянет, не дальше? Если так, то проблема в турбо, если во время нефиксированного провода перегорят и турба слезет! ЗЫ — Кстати, привод это двигатель, а не я.ddaive спасибо за совет. Попробую потестить турбину и снос Цезаря, сдвинуть одну По результатам запишу.

«Всем Нищебрудес!» ТЕСТ-ДРАЙВ BMW X5M (E70)

ВКонтакте — Instagram — instagram.com/zorro500.

Похожие новости

Давидыч X5M не запускается

способствовать развитию канала или помочь каналу здесь кому нужно программное обеспечение Написать в Skype или

Цитата: Автор Platon178 Спасибо за совет.Попробую потестить турбину и снос Цезаря, сдвинуть одну По результатам запишу. Быть уверенным! В Калининграде косычат с проводкой

Тоже стал вытаскивать эту ошибку, сразу после запуска двигателя гаснет. Зажигание, на ходу не появлялось. Не знаю, кто идет , к одному или к установщикам противоугонных.

пойдешь к одному, начнешь гонять по камням стенда

Цитата: Написал от Platon178 на 530D XD C Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Драйв», автомат пишет «что на полном приводе уже нет мощности.»И отправляет в одну При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Поехал в один, проверил привод — ок, обратитесь к разряженному аккумулятору. Lean — ошибки не исчезли. Вторая поездка в одну — выключил Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил батарею — проехал день без ошибок подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Я было такое же, поехал в машину и там по гарантии поменяли датчик лишних газов (вроде так называется).После этого все замечательно. Удачи, как исправить, отпишусь))

Цитата: У меня такое же сообщение от Владимира 236, зашел в машину и там по гарантии поменяли датчик избытка газа (вроде так называется). После этого все замечательно. Удачи, как постить, отпишусь)) Ошибка записала в память? В субботу поеду к ОД, расскажу версию с конфессиями, выслушаю их варианты. По результатам поездки спишу.

Цитата: Сообщение от Санчитко Срочно проверяйте проводку и вентиль турбины! Проводка, что проверять.

Цитата: Сообщение от Platon178 по проводке, что проверять. Правильная прокладка проводки, ест в BaltAttrend, они знают эту проблему, разговаривал с ними в понедельник в понедельник

Цитата: Сообщение от Санчитко Правильная публикация, я иду на Балтавотрейд они знают эту проблему, я провел с ними понедельник в понедельник спасибо за подсказку

Цитата: Сообщение от Platon178 Ошибка записалась в память? В субботу поеду к ОД, расскажу версию с конфессиями, выслушаю их варианты.По результатам поездки спишу. Ошибка дилера появилась в памяти. Удачи

После этой ошибки сгорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без ПП.

Цитата: Сообщение от Damon У меня после этой ошибки сгорел блок управления двигателем. 523 Немецкий, без ПП. А с причиной ошибки разобраться удалось, или ограничились заменой блока управления?

У меня была такая проблема. Подпись мотора подача топлива на турбо.Подписанное что-нибудь либо подает, либо наливает. Поменял за 5 дней, полностью турбина. Пробег был 1000км. Кол-во вопроса 100тр. Гарантия. В основной ветке F10 отписался про этот шняг)))

В пятый раз отдал машину ОД, забрал все возможные причины ошибки с признанием. На следующий день позвонил мастер с одним и сообщил, что надо поменять какой-то датчик возвратных газов. Заберу машину и отпишусь. По ощущениям OD начинает трахаться только перед упорством клиента.

Похожие новости

Цитата: Сообщение от Platon178 и вызвало ошибку вызвало или ограничилось заменой блока управления? Просто поменял блок и все было нормально.

Бывает даже если кстати большой дрифт на F10

Цитата: Сообщение от Мету Бывает, даже если сильно дрейфовать кстати на F10 не мой случай, не дрифт. Ошибка появляется в процессе нормального движения.

Цитата: Сообщение от Platon178 не мое, не дрейфующее.Ошибка появляется в процессе нормального движения. Вы ездили на Балт?

Цитата: Сообщение от Санчитко Вы ездили на Балт? По Балту еще не ездил. После замены датчика избытка газа вылезла ошибка ЕГР (или что-то подобное). Заказал, ждем замены.

Цитата: Сообщение от Platon178 на 530D XD C Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Драйв», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет одному.При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки двигателя или самопроизвольно в движении. Сходил к одному, проверил привод — ок, смотри на разряженный аккумулятор. Lean — ошибки никуда не делись. Вторая поездка в один — выключил Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — день проехал без ошибок подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Итак, как итог: заменили заслонку возврата, после этого возникла новая ошибка — Заменил датчик давления давления.Три дня — полет нормальный.

Вчера выскочила эта ошибка на 523. Вечером хотел пол в пол прижать, а вместо разгона выскочила указанная ошибка. Остановился. Движок такой троил, как будто выскочит. Включено. Ничего нет. Сегодня то же самое случилось с чем косяк конец? Ты умеешь кататься? А затем ближайшие 4500 км

Цитата: Сообщение от адвоката дьявола У меня вчера такая ошибка накинулась на 523.Вечером хотел вдавить пол в пол, а вместо разгона подскочила указанная ошибка. Остановился. Движок такой троил, как будто выскочит. Включено. Ничего нет. Сегодня то же самое случилось с чем косяк конец? Ты умеешь кататься? А потом проехал ближайшую 1500 километров, но Троиловский двигатель не проехал. Ошибка привода — это общее название любой неисправности в двигателе и решение о том, можно ли ездить или не может зависеть от этой конкретной неисправности.Попробуйте проконсультироваться с одним по телефону.

Добрый вечер, все та же ошибка только машинка F30 320D всего 3 дня ошибка закрывалась аж 4 раза, Цезарь не включал. А завтра записал в независимость, посмотрим что скажут.

Цитата: Сообщение от Platon178 Поездил, но троила у меня не было. Ошибка привода — это общее название любой неисправности в двигателе и решение о том, можно ли ездить или не может зависеть от этой конкретной неисправности.Попробуйте проконсультироваться с одним по телефону. Если кому интересно. Сегодня погнал машину на том. Проблема была в катушке зажигания 2-го цилиндра. Вот и все.

Цитата: Сообщение от адвоката Дьявола, если кому-то интересно. Сегодня погнал машину на том. Проблема была в катушке зажигания 2-го цилиндра. Вот и все. Что было с катушкой? Меняли или что ремонтировали?

Сила видео для вашего личного бренда

Будущее Интернета за видео

По данным Cisco, к 2022 году онлайн-видео будет составлять более 82% всего потребительского интернет-трафика.

Из всего доступного контента видео намного более увлекательны, запоминаются и популярны, чем любые другие типы медиа. По данным Hubspot, 81% предприятий используют видео в качестве маркетингового инструмента, а 6 из 10 человек предпочли бы смотреть онлайн-видео, чем телевидение (Google).

Согласно Институту цифрового маркетинга: «Видео — это универсальный и интересный контент, его легко распространять на нескольких платформах, и потребителям оно нравится, потому что оно легко усваивается, развлекает и привлекает внимание, а маркетологам оно нравится, потому что оно может дать потенциально огромную прибыль. на инвестиции (ROI) по многим каналам ».

Это изменение в поведении потребителей — огромная возможность для начинающих влиятельных пользователей видео.

Будущее брендинга — это личный брендинг

Знаете ли вы, что у Билла Гейтса 51,2 миллиона подписчиков в Twitter, а у Microsoft только 9,8? У Илона Маска 37,1 млн последователей, у Tesla — 5,8, а у SpaceX — 12,2. Г-н Маск удваивает количество подписчиков в обеих своих компаниях вместе взятых.

За последние шесть лет видео, на котором Давидич проводит тест-драйв BMW M5 E60, было просмотрено 14 миллионов раз, почти 6 400 просмотров каждый день, в то время как рекламный ролик BMW на тот же автомобиль был просмотрен только 1.4 миллиона раз за 4 года, менее 960 просмотров в день. Давидич обеспечил BMW почти на 700% больше взаимодействия со своим брендом, чем бренд сам себе.

Представленный с рекламой «Диетическая кока-кола», средний потребитель щелкнет, чтобы отказаться от рекламы или перейти на инструмент, который блокирует будущие добавления. Чтобы получить информацию, люди хотят услышать опыт, увидеть реальные свидетельства того, как тот или иной продукт улучшает жизнь. 92% людей доверяют рекомендации человека, а не компании (Источник: Талая Валлер / TEDxPSU) https: // www.youtube.com/watch?v=qEHL8eLJCkc.

Компании теперь осознают, что влиятельные лица должны поддерживать, рекламировать и продавать свои продукты. Инфлюенсеры стали влиятельными людьми не только потому, что у них есть что рассказать, но и потому, что у них есть лояльная аудитория и способ рассказать эту историю. Будущее брендинга — это персональный брендинг.

Видео и персональный брендинг

Видео доступно любому, у кого есть доступ в Интернет, как для просмотра, так и для производства. Хотя, безусловно, существует тенденция к более качественному видео на профессиональном уровне, любой может сесть на свой ноутбук или смартфон и создавать видео хорошего качества за секунды.

В области брендинга вам доступны те же маркетинговые инструменты, которые доступны для крупных корпораций. Лучшее понимание и использование этих инструментов увеличит ваши шансы на влияние и успех.

Одним из инструментов является доменное имя .TUBE, обладающее четырьмя уникальными характеристиками, которые выделяют его среди других инструментов видеомаркетинга:

  1. Это означает, что видео можно использовать во всем мире. От Польши до Бразилии люди будут знать, чего ожидать.
  2. Это коротко, круто, запоминается, доступно и доступно
  3. С расширением.TUBE, вы получаете доступ к бесплатному инструменту LINKS, который позволяет перенаправить ваш домен на ваш канал YouTube и создавать короткие ссылки на каждое из ваших видео (например, mammapizza.tube/pepperoni, mamapizza.tube/hawaiian…)
  4. Track ваш трафик, анализируйте свою демографию и лучше продвигайте свой бренд

Как использовать видео для развития вашего личного бренда

Заклеймите себя как видео так же просто, как 1,2,3.

  1. Зарегистрируйте доменное имя .TUBE и расскажите миру, что вы имеете в виду видео
  2. Перенаправьте свой.Подключите домен к вашему каналу Youtube и упростите доступ из любого места.
  3. Используйте инструмент links.tube для создания умных коротких ссылок на каждое из ваших видео
  4. И, наконец, станьте членом #TubeCrew, где мы будем работать над увеличением след ваших видео и где ваш личный видеобренд будет продвигаться и расширяться.

Технические характеристики и особенности автомобиля.

Основатель портала «watch.ru», профессиональный стритрейзер и бывший ведущий программы «24 кадра».К сожалению, сейчас он в тюрьме. Эрик — настоящий ценитель дорогих автомобилей. А его самого было довольно много. Но у каждого человека, знающего об Эрике, при его упоминании возникает одна ассоциация. — Его золотая БМВ.

GOLD EDITION

Так звучит полное название этого мощного кроссовера. Как заверил сам стритисер на тест-драйве на своей машине, пока он хотел купить машину, которая была бы особенной, моделей не было. Эрик Давидыч их не видел. Такой машины не было, увидев которую, хотелось бы сразу ее купить, причем сколько бы она ни стоила.Поэтому Эрик решил построить то, что хотел.

Самым оригинальным в этом автомобиле является дизайн. Сначала это была полностью золотая БМВ. Тогда уличные деревья решили преобразить машину. Он сделал это наполовину под оттенком хрома. А дополнили тюнинговые специалисты внешний вид «ICSA» так называемым цветом M. Синий, синий и красный — символ тюнингового ателье M-Power.

Конечно, мнения разные. Некоторые говорили, что Golden BMW выглядит лучше. Другой понравился новый оригинальный дизайн, по нему с первого взгляда стало понятно, кто за рулем этой машины.

Правда, теперь BMW Эрика Давыдич выглядит совсем иначе. Не так давно был полностью изменен внешний вид: эмблема «Looks», питбуль, стучит эмблемой, а сама машина выполнена в стиле Милитари, но в тех же золотых тонах. В общем, на фото, представленном ниже, все видно.

«Сердце» автомобиля

Как несложно догадаться, двигатель у машины тоже не родной. Он тоже был собран. Как уверяет Эрик, такого мотора в России нет.Все ушло под замену. Форсунки, насосы, валы, программы, коллектор, выхлоп — все, что можно было сделать лучше. Давидич утверждает, что мощность двигателя, установленного под капотом его «ИКСА», составляет более тысячи лошадиных сил.

Такие показатели неудивительны, если учесть, что было вложено в эту машину около 24 миллионов рублей. Справедливости ради стоит отметить, что X5 от M-POWER в 2015 году стоил 6 миллионов — с такой суммы начиналась его цена.

Интерьер

Логично, что BMW X5, цена которого будет переводиться в 24 миллиона рублей, имеет особенный интерьер. И это действительно так. Во-первых, он был полностью побежден. Во-вторых, установил совсем другую панель и смонтировал новый монитор. Все выглядит так, как будто изначально так и было сделано. Хотя «родной» салон другой, послабее и монитор заглублен в панель. Плюс было меньше.

По-прежнему внутри акустики Бена Коулсона. Его ставят на автомобили BMW, но Эрик со своими специалистами решили улучшить «музыку» с помощью более мощных динамиков и других необходимых элементов.

Прочие особенности

Golden BMW — особенная машина, в которой все уникально. И что немаловажно — продумано. Этим автомобилем было решено браться. Немного, 4 сантиметра. Но благодаря этому удалось добиться лучшей управляемости. Эрик рассказал, что до занижения привод был сломан, и при разгоне машина раскачивалась. Но «поставив» BMW, удалось избавиться от этой проблемы. Кстати, переднее сиденье было взято на то, отличается ли оно максимально удобными регулировками.

Этот автомобиль имеет мощную коробку передач с серьезными альпинистами. Такая коробка передач спокойно выдерживает мощность в 1,5–2 тысячи лошадиных сил.

И конечно, нельзя не отметить вниманием один из важнейших элементов любого автомобиля. Это колеса. На этом автомобиле стоят 21-дюймовые Performance. И завод.

Это особенный автомобиль. И он настоящая визитная карточка Стритерсера Эрика Давидовича. Не так давно, в 2015 году, он захотел сыграть с ним, мотивируя это тем, что я хочу поменять машину.Эрик задумал сделать 200 лотерейных билетов на 50 тысяч рублей, а потом выбрать победителя. Об этом он неоднократно говорил как в соцсетях, так и в своем «перископе». Но он был настолько удивлен и расстроен своими поклонниками, что от этой идеи было решено отказаться.

Описание

Благодаря передовой технологии двунаправленной быстрой зарядки при напряжении в сети до 18 Вт зарядите MEIZU M5S на 56% всего за 30 минут! Что на 60% быстрее среднего значения для аналогичных устройств.

HD Display с диагональю 5,2 дюйма построен на основе матрицы IPS для более широкого угла обзора и максимально четкой и естественной передачи изображения. Естественные цвета передаются с помощью изогнутого стекла 2,5D, а интеллектуальный режим защиты глаз Flyme обеспечивает комфортное чтение в условиях недостаточного освещения.

Великолепный корпус MEIZU M5S изготовлен из алюминиевого сплава, обработанного высокоточным лазером. Все четыре цветовых решения MEIZU M5S в трехэлементном металлическом корпусе прошли обработку на ЧПУ для безупречной плавности.

MEIZU M5S оснащен мощным 8-ядерным 64-битным процессором, который обеспечивает быструю работу и длительное время автономной работы. С 3 ГБ оперативной памяти на максимальной скорости работают даже самые требовательные игры и приложения.

Meizu M5S поддерживает все 18 частот, включая 4G, что позволяет записывать звонки в HD качестве и наслаждаться безупречной передачей звука во время разговора.

Основными достоинствами основной 13-мегапиксельной камеры являются встроенный процессор обработки изображений, диафрагма ƒ / 2.2, 5-элементный объектив и быстрый фазовый автофокус Sony. На передней панели смартфона установлена ​​5-мегапиксельная камера с диафрагмой ƒ / 2.0. M5S способен снимать изображения высокой четкости практически в любых условиях.

Продвинутая батарея емкостью 3000 мАч позволяет Meizu M5s работать без подзарядки максимально долго, но не влияет на размер корпуса. Кроме того, в системе Flyme предусмотрены различные режимы энергосбережения.

Силовые агрегаты BMW M550i и BMW M550D.

BMW M550i XDrive и новый BMW M550D XDrive оснащены самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями, которые предлагаются для BMW 5 серии. Они также были оптимизированы в соответствии с требованиями M Performance, направленными на достижение максимальной спортивной динамики. Эти двигатели прекрасно сочетаются с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач Steptronic или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic с конфигурацией, характерной для M Performance, обеспечивающей быстрое переключение передач.Не менее впечатляют акустические качества: обе машины отличаются мощным звуком, не оставляющим сомнений в их превосходстве.


Динамика движения.

BMW M550i XDrive и BMW M550D XDrive охотно демонстрируют свой уникальный характер на дороге: опциональная адаптивная подвеска M Professional сочетает в себе адаптивную подвеску M, систему подавления кренов и встроенное активное рулевое управление. Он был специально адаптирован к требованиям M Performance и отличается идеальным сочетанием спортивного стиля и комфорта.Система полного привода BMW XDRIVE нацелена на достижение максимальной динамики и подтверждает этот факт своими задними колесами. В сочетании со специально адаптированными высокоэффективными шинами он позволяет вам знать пределы возможностей динамиков и с удовольствием принять еще один спортивный вызов.


Внешний вид.

Экстерьер BMW M550i и BMW M550D.

Исключительное решение Даже для автомобилей M Performance: Эксклюзивный цвет кузова — серый цериевый цвет — подчеркивает особый характер BMW M550i XDrive и BMW M550D XDrive.От окантовки решетки радиатора и характерных элементов воздухозаборников M Performance до корпусов зеркал заднего вида, воздуховодов Air Breather и задней шильды с обозначением модели — весь комплекс деталей, окрашенных в цвет. именно этот цвет придает внешнему виду неповторимый вид. Опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски 668 M со сдвоенными спицами Цвета «серый цериум» с сочетанием матовой и полированной отделки дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля. Завершающим элементом эмоционального дизайна являются две трапециевидные выхлопные трубы с черным хромированным покрытием.

Tesla Soll mehr Reichweite für günstigstes Model 3 planen

Das Tesla Model 3 hat sich zu einem der weltweit meistverkauften Elektroauften Entwickelt. In Europa erreichte die Mittelklasse-Limousine im Juni sogar Platz 2 bei den Neuzulassungen, besser verkaufte sich nur der VW Golf. Eine aufgewertete Basisversion könnte die Attraktivität des US-Stromers demnächst weiter steigern.

Tesla verkauft das Model 3 aktuell in den drei Ausführungen «Standard Plus», «Maximale Reichweite» и «Performance».Neben Dynamischem Fahrverhalten und hoher Digitalisierung werden 448 до 614 километров Reichweite nach dem in Europa geltenden realitätsnahen WLTP-Fahrzyklus geboten. Laut einem Bericht bereitet Tesla derzeit eine Reichweiten-Erhöhung für das Einstiegsmodell vor.

Das aus China nach Europa kommende erschwinglichste Model 3 Standard Plus für 39.990 Euro hat aktuell eine Fahrbatterie mit einer Kapazität von 55 Kilowattstunden (kWh), berichtet Teslamag . Tesla selbst gibt diesen Wert nicht an.In der Volksrepublik sei nun ein größeres Akkupaket mit 60 kWh genehmigt wordden. Die Reichweite steige dadurch auf 491 Kilometer pro Ladung. Das gehe aus Dokumenten zu Typ-Genehmigungen für die EU hervor, die in einem Tesla-Forum veröffentlicht wurden.

Mit fast 500 Kilometer pro Ladung würde schon das Model 3 mit der kleinen Batterie ähnlich viel Reichweite wie E-Autos der Konkurrenz in den größeren Ausführungen bieten. Ob die Dokumente dazu Authentisch sind, und ob das Basis-Model-3 tatsächlich bald auch in Europa mit größerer Batterie ausgeliefert wird, bleibt abzuwarten.Tesla gibt Änderungen an seinem bestehenden Angebot nur selten bekannt, stattdessen werden die Online-Konfiguratoren kommentarlos mit den neuen Angaben zu Preisen und technischen Daten aktualisiert.

Das Model Y soll bald auch in der Basisversion erhältlich sein

Bereits feststeht, dass Tesla demnächst das Model Y in Europa ausliefern wird. В Den USA kommt das Mittelklasse-SUV bereits seit letztem Jahr auf die Straßen, в Китае — гестартет Anfang 2021. Eigentlich sollte mit der Einführung des Model Y hierzulande die neue deutsche Tesla- «Gigafactory» nahe Berlin eingeweiht werden, wegen der verspäteten Fertigstellung des Werks wird die Baureihe nun aber zunächtiert aus China import.Den von Teslamag zitierten Dokumenten nach ist auch für das SUV eine Einsteiger-Version mit 60-kWh-Batterie vorgesehen, was nach WLTP 455 Kilometer ermöglichen soll.

Aktuell vertreibt Tesla das Model Y в Германии, в Германии, в области высоких температур, Varianten Maximale Reichweite und Performance mit unter anderem mehr Leistung und 480 до 505 километров Reichweite. Die Preise beginnen bei 56.990 Euro. Sollte die Standard-Version auch in Deutschland angeboten werden, könnte die Fördersumme für das Modell im Rahmen des «Umweltbonus» steigen.Momentan setzt sich der vom Bund und dem Hersteller finanzierte Zuschuss aus 2500 Euro Tesla-Rabatt и 5000 евро Staatsgeld zusammen, beides jeweils netto. Sollte Tesla das Model Y mit der kleinen Batterie für unter 40,000 Euro netto anbieten, steigen die Prämien auf jeweils 3000 и 6000 евро.

BMW не волнует, что вы думаете о его новом дизайне

Сначала был X7. Затем была обновленная 7-я серия. После этого появились ужасные новые серии 4, M3 и M4.Вскоре после этого появился ненужный зубчатый iX. Вы один из многих, кто смотрит на эти чрезмерно обжаренные конструкции BMW и отшатывается с крайним отвращением? Если от этого вам станет легче, значит, вы далеко не одиноки, и BMW видит и слышит вас. Но, судя по недавнему разговору с Top Gear , не похоже, что автопроизводитель так сожалеет о том, что он сделал.

«Я читаю социальные сети и прессу, и вижу, что некоторые люди задаются вопросом, куда движется BMW, но я могу заверить вас, что у нас есть четкое представление о том, куда мы идем.Мы все любим эту марку «, — сказал изданию дизайнер BMW Домагой Дюкец. Когда его спросили, удивлен ли он критикой, он ответил:» Не совсем. Я занимаюсь этим бизнесом более 20 лет. Вы знаете, как это устроено — у всех свое мнение. Это нормально. Если вы хотите создать что-то, что выделяется, это должно отличаться и быть другим ».

Это честно, Домагой. Но кто сказал, что выдающееся и красивое (или, знаете, не уродливое) являются взаимоисключающими? Что ж, у дизайнера BMW есть опровержение и для этого.

«Вы можете создать что-то красивое, и у нас также есть просто красивые машины. Но есть некоторые клиенты, которые, если вы хотите их привлечь, должны выделиться. Вы должны создать что-то необычное. «Может быть, это не обычный автомобиль или продукт повседневного спроса, но именно по этой причине», — сказал он в интервью TG , указывая на E60 5-й серии времен Bangle, которая также вызывала споры, когда она была новой, но довольно популярной сегодня.

«Сейчас особенное время. — это другой и выдающийся [новый автомобиль], я думаю, это то, к чему мы привыкли.Наша цель — не угодить всем в мире. Невозможно создать дизайн, который понравится всем. Но вы должны радовать своих клиентов, — продолжил он. Не все наши продукты получают одинаковую критику. Вы можете видеть, что такая поляризация, как почки в 4-й серии, нравится 20 процентам людей.Это соответствует типу клиентов, на которых мы ориентируемся. Не все покупатели выбирают 4-ю серию ».

Другими словами, если вам это не нравится, не покупайте. Еще одно справедливое замечание, мистер Дюкек, за исключением того факта, что остальным 80 процентам из нас все еще нужно внимательно следить за автомобилями, когда они поступят в продажу, даже если мы не купили одну для себя … что, если подумать, перестанет быть проблемой, если мы все объединились бы в стиле r / wallstreetbets и согласились бы не покупать ни одного BMW 4 серии G22.

К счастью для компании, это не та уловка, которая, вероятно, сработает, потому что BMW — один из тех брендов, у которых настолько сильны сторонники, что они купят новую версию одного из своих автомобилей, даже если каждый будет поставляться с какашки смайлики навсегда высечены на лакокрасочном покрытии. (Это по-другому и смело! Не их работа — всем нравиться, понятно?) И, конечно же, BMW это знает.

«У нас, я думаю, поклонников, , а не клиентов», — сказал главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк.«Это, безусловно, то, что мы понимаем. Мы хотим взять их с собой в это путешествие в будущее».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *