Замена датчика детонации
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (800) 707-65-40
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул.
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19
Как выбрать датчик детонации | Новости автомира
Как говорят некоторые водители, в случае одной из неисправностей двигателя «стучат пальцы». Так описывается детонация топливной смеси – крайне неприятная вещь, от которой не застрахован ни один мотор. Речь идет о детонации с высокоскоростным движением фронта пламени (скорость часто превышает 2000 м/с) и сопутствующими этому нагрузками на стенки цилиндров, на ГБЦ и поршни. Было найдено простое и элегантное решение – установить датчик детонации, который бы работал в паре с контролирующей электроникой. Автопроизводители уделяют немало внимания этой маленькой детали. И действительно, если она исправно работает, сам двигатель реже выходит из строя и может полностью реализовать свой потенциал. Конечно, это решает только одну проблему, однако мы подробно остановимся на явлении детонации и способах ее предотвращение. Также мы дадим автолюбителям несколько полезных рекомендаций по выбору датчика детонации, расскажем о его устройстве и типичных «болезнях».
Насколько устройство необходимоДатчик детонации является акселерометром. Акселерометром называется то устройство, которое может воспринять и преобразовать энергию колебаний автомобильных блоков цилиндра (т. е. механическую энергию) в импульсы электричества. Само устройство на карбюраторные ДВС заводах-изготовитель не ставит – только на инжекторные. В старых авто без ЭБУ опережение зажигания может быть скорректировано вручную за счет проворота специальной крышки. Так можно ориентируясь на октановое число залитого бензина снизить риск детонации. Ниже мы рассмотрим некоторые способы защиты своего двигателя от данного явления, не касаясь темы датчиков. Однако уже указанный способ защитить двигатель от микровзрывов высокой надежностью не отличается.
В тандеме со всеми современными датчиками детонации работает электронный блок. Как и многие другие электронные элементы автомобиля, датчик лишь подает блоку информацию, а тот, в свою очередь, отдает команды нескольким узлам системы. Дабы топливно-воздушная смесь несанкционированно не детонировала, электроника будет оперативно изменять угол опережения зажигания, а также регулировать состав смеси. Различают 2 типа подобных датчиков:
- Широкополосный тип, отличающийся высокой чувствительностью. Он передает блоку управления весь спектр шумов, в котором по ходу непрерывного анализа выявляется шум, соответствующий детонации топлива. Устройство исполнено в виде шайбы с находящейся на ней фишкой на два контакта;
- Резонансный тип, который настроен производителем на частоту микровзрыва. Он подает сигнал ЭБУ только тогда, когда этот самый взрыв обнаруживается. В среде автомобилистов его называют бочонком. Сегодня данный тип считается устаревшим.
Исправный датчик детонации гарантирует экономичную работу двигателя. Кроме того, в случае исправности всех узлов ДВС сможет реализовать свою максимальную мощность.
О вероятности детонацииЧастота детонации коррелирует с тремя основными вещами. Вот они:
- Состав бензина. В современных автомобилях высоко требование к октановому числу, и это неспроста. Данное число как раз описывает способность горючего не детонировать. Все знают и говорят о том, что качественное топливо положительно сказывается на функционировании двигателя и продолжительно его «жизни».
Они абсолютно правы, но мы хоть немного раскроем, почему это так. Во-первых, хорошее топливо не будет расходовать ресурсы фильтров с экстремальной скоростью. Во-вторых, оно реже детонирует, тем самым минимизируя нагрузки на металлическую начинку мотора. Как видите, сплошная экономия средств в перспективе долгосрочного пользования автомобилем; - Условия работы двигателя. Детонация происходит чаще при определенных нагрузках, выбранных передачах и при сгорании топливной смеси неправильного состава;
- Конструктивные особенности моторов. Многие современные автомобили ездят только на 95 и 98 бензине, так как их двигатели имеют большую степень сжатия. Соответственно, возрастает риск детонации, который компенсируется высокой стойкостью топлива к самовоспламенению при резком сжатии. Также важна формы камер сгорания и днищ поршней, нынешнее расположение свечей зажигания. Всегда актуальное правило: заливайте бензин с тем октановым числом, что указано производителем автомобиля на люке топливного бака.
К счастью, автолюбителям не нужно для пользования транспортом держать в голове всего нюансы его конструкции. Специализированной датчик решает проблему детонации. Важно лишь следить за исправностью его работы. Но все же разобраться с принципом его работы не помешает.
Как это устроеноВзглянув на датчик детонации в разрезе, вы увидите следующие элементы: пьезоэлектрическая пластина, пружина, сигнальный провод , тонкая оплетка, резистор. Как только мотор выдает большие механические колебания, на концах данной пластины начинает действовать напряжение. В блоке управления зафиксированы значения безопасного напряжения, которое выдает датчик по ходу работы мотора без риска детонации. Как только порог превышается, блок дают команду на уменьшение угла опережения зажигания.
Такие датчики являются довольно простыми электрическими устройствами. Не оказывают на их работу серьезного влияния внешние условия. Расположение роли тоже не играет — датчики ставят как в передней части мотора, так и в задней.
Отметим также, что детонацией специалисты привыкли называть не только явление несанкционированного взрыва топлива в цилиндрах. Этим термином также обозначают тот электрический импульс, который создается при зажигании.
Основные неисправности датчиков детонацииПерво-наперво водителю стоит обращать внимание на лампочку «Check» на панели. Если она загорелась, нужно проверить двигатель в любом случае. Лампочка указывает на самые разные неисправности деталей двигателя, так что с проблемами уже будет разбираться специалист на СТО. Однако некоторые вещи могут указать водителю на неисправность датчика детонации еще до поездки к мастеру. Вот те самые указатели:
- Двигатель сильно шумит при работе;
- Начала теряться мощность двигателя;
- Двигатель периодически или постоянно троит при работе на низких оборотах;
- Ухудшилась динамика разгона транспортного средства;
- Ощутимо увеличился расход топлива.
Первичную картинку ситуации дополнит диагностическое оборудование. К примеру, ошибка P0327 указывает на слишком низкий уровень сигнала, а вот P0328 – на слишком высокий. При этом ошибки проявляются и после их сбрасывание в среднем каждые 10 километров пробега. Возможно, некоторые водители с таким сталкивались. Если проблему игнорировать, сиюминутных последствий не будет. Автомобильный ЭБУ будет стараться решить проблему: если в одном из цилиндров обнаружилась детонация, то будет выставлено наибольшое опережения зажигания. Режим работы двигателя заведомо не оптимален. Как результат, снизится мощность и увеличится расход.
Узнать о последствиях частых детонаций можно за осмотром мотора. Во-первых, прогорают днища поршней, равно как и клапаны в целом. Во-вторых, все детали кривошипно-шатунного механизма изнашиваются в ускоренном темпе, как если бы автомобиль эксплуатировался дольше, чем это происходило в действительности. Категорически не рекомендовано закрывать глаза на те вещи, что указывают на детонацию топливной смеси.
Перспективы ремонтаВ случае неисправности ДД специалисты на станциях техобслуживания сначала проверяют всю проводку до датчика детонации на предмет обрыва. Если проблема крылась в устройстве, его предлагают заменить. Однако есть одна особенность, которой обладает большинство установленных на азиатские и европейские автомобили датчиков детонации.
Пьезоэлектрическая пластина выходит из строя в очень редких случаях. Корпус датчика имеет специальное наполнение, которое со временем плавится и оголяет пластину. Пластина такое испытание выдерживает, а вот подключенный параллельно к ней добавочный резистор нет. Его сопротивление в большинстве случаев равняется 560 КОм. Эта величина нелинейно меняется в зависимости от температуры. К тому же со временем резистор покрывается ржавчиной. ЭБУ проверяет наличие датчика по наличию сопротивления на нем, однако, пьезоэлектрическая пластина имеет близкое к бесконечности сопротивление. Следовательно, «прозванивает» автоматика упомянутый резистор. Если он вышел из строя, блок управления перестает реагировать на датчик и игнорирует сигнал с пластины. Очевидно, проблема не в датчике целиком, а только в элементе, который налаживает с блоком управления обратную связь.
Ремонт датчика детонации возможен, но дает результат не всегда. В домашних условиях в корпусе проделывается отверстие, удаляется наполнение из компаунда (часто его называют просто «смолой») и шприцом вводится высокотемпературный герметик-прокладка, как-то красный герметик фирмы ABRO, до самых краев корпуса. Возможно, перед этим придется поработать паяльником и аккуратно счистить зубной щеткой пятна ржавчины. Если электронная начинка датчика не была сильно поражена коррозией, устройство после оперативного вмешательства владельца авто будет долго функционировать без появления критических изменений выходного сигнала. Обратно датчик ставится с усилием порядка 19-20 нМ.
Другие способы предотвратить детонациюХоть речь и шла о датчиках, автолюбителям кроме устройства их работы и влияния на частоту несанкционированных детонаций топлива стоит знать и о других способах сохранить свой двигатель в целостности.
Выше мы указали основные причины детонации. Теперь поговорим о том, как продлить жизнь автомобильного мотора и применить новые знания на практике. Мы считаем это важным потому, что не все автомобили оснащены датчиками детонации и современной электроникой, которая регулирует работу двигателя. Но ведь с проблемой детонации может столкнуться каждый водитель. Вам стоит знать следующее:
- Если детонация началась после заправки новым топливом, старый бензин (солярка) сливается и заливается новое топливо. Заправляться на предыдущей АЗС больше не стоит;
- Удаляется нагар в цилиндрах, что позволяет уменьшить степень сжатия и серьезно улучшить отвод тепла. Все моторы имеют функцию естественной самоочистки. На пустой дороге двигателю дают максимальную нагрузку на 2-5 минут. Специалисты рекомендуют делать это несколько раз в день. К слову, когда выхлоп автомобилей на дизеле стал насыщенно-черный или имеет зеленоватый оттенок, такой прогон ничего дает – требуется замена поршневой группы;
- Проверяется состояние элементов системы охлаждения мотора, в частности радиатора и вентилятора. Радиатор необходимо чистить хотя бы раз в год, а желательно чаще;
- Проверяется состоянием высоковольтных проводов и свечей зажигания. Если есть повод грешить на последние, стоит проконсультироваться со специалистом. Возможно, свечи были подобраны неправильно и провоцируют детонацию из-за раннего зажигания;
- Регулируется угол опережения зажигания. После этого нужно выйти на дорогу, набрать скорость 40-50 км/ч, после чего нажать на педаль акселератора;
- В бензин добавляются присадки вроде Castrol TBE. Отметим лишь, что серьезного эффекта это дает не всегда, но все же улучшает детонационную стойкость заливаемого бензина. Благодаря такой присадке машина будет лучше заводиться, но стучать «пальцы» все же продолжат, пусть и не так часто.
Резюмируя советы многих автомобилистов, для снижения частоты детонаций мы настоятельно рекомендуем делать следующее: своевременно менять или ремонтировать вышедший из строя датчик детонации, заменить старые свечи на более качественные и адаптированные под работу с вашим двигателем и заправляться подходящим топливом.
Как выбрать датчик детонацииПравильно подобранный датчик детонации связывает управляющую электронику автомобиля и двигатель. Если электроника не будет должным образом регулировать работу последнего, водитель сразу отметит потерю мощности, ухудшение динамики и повышение расхода топлива. Яркий пример: неправильно подобранный датчик дает низкий уровень сигнала (хоть и новый), а бортовой компьютер выдает ошибку P0327. Если верить статистике, с подобным сталкиваются покупатели датчиков фирмы Bosch. Соответствие штатной детали и покупаемой для дальнейшей установки новой должно быть полным.
Правильнее всего будет искать датчик по VIN-коду своего транспорта. Найденная таким образом запчасть встанет на автомобиль как родная. К тому же именно так можно быстрее всего найти оригинальный датчик, который будет исправно служить весь жизненный цикл авто.
Другой вариант: искать запчасти по техническим данным транспортных средств. На датчики детонации правило также распространяется. Нужно учитывать марку, модель, параметры двигателя, годы выпуска. Риск ошибиться есть, но он сводится к минимуму, если вы собираетесь искать датчик детонации в официальном магазине или через проверенный электронный каталог, а также изучите отзывы других автомобилистов. При этом вы быстро сможете подобрать коды ближайших аналогов, которые смогут выступить в качестве замены старого изношенного устройства.
Экскурс по брендамРекомендуем брать OEM-запчасть, особенно если у вас новая иномарка. Качество исполнения запчасти будет максимально высоким. И это отнюдь не пустая трата денег. Когда все узлы двигателя и системы охлаждения исправны, датчик детонации не выходит из строя в принципе. А если это оригинал для конкретной модели, то ЭБУ будет принимать и анализировать реальный сигнал, тем самым сводя к минимуму частоту детонаций топлива.
Так как оригиналы стоят немалых денег, имеет смысл взять аналог. Рекордно высокими ценами здесь могут похвастать датчики для автомобилей марок Mazda, Lexus и Mitsubishi. Конечно, оригиналы по качеству исполнения дают фору любым, даже самым дорогим альтернативам. Если вы решились на покупку аналога, ищите датчики вот этих фирм: Bosch, SWAG, а также Behr/Hella (Германия), NGK (Япония)
Доступные в плане цены запчасти предлагает Amulet (Польша), Meyle, Febi (Германия), FAE (Испания). Правда, по качеству исполнения и времени эксплуатации они отличаются от перечисленных выше вариантов в худшую сторону.
В контексте покупки описываемой запчасти, советуем отдавать предпочтение только дорогостоящим аналогам и оригиналам для вашей марки авто – такие изделия служат в десятки раз дольше дешевок от малоизвестных производителей.
ВыводДатчик детонации – одно из простых, но очень эффективных решений, которое повсеместно используется в электронных системах защиты двигателя от самовоспламенения топлива. С таким датчиком электроника сама может решить проблему детонации, тем самым улучшив поведение двигателя и уменьшив износ поршней, ГБЦ и самих цилиндров. Можем также отметить серьезное уменьшение расхода топлива после замены старого неисправного датчика на новый. Так что ДД нельзя назвать неэффективным устройством за большие деньги. Напротив, с ним можно смело реализовывать весь потенциал инжекторных двигателей. Многие инженеры признают простоту и изящность этого устройства, способного работать практически в любых условиях при тесном сотрудничестве с ЭБУ. Так что если на вашем автомобиле стоит датчик детонации и вы недовольны его работой, стоит провести его ремонт самостоятельно или купить ему замену, ведь это стоит каждой потраченной копейки.
Сегодня вы можете найти много хороших аналогов немецкого и японского производства, которые будут служить вам верой и правдой долгое время. Рискнем даже предположить, что единоразовой установки нового высококачественного датчика будет достаточно, чтобы вы больше не вспоминали о связанных с ним неполадках весь дальнейший период эксплуатации авто.
Датчик детонации
Датчик детонации служит для контроля степени детонации и жёсткости сгорания при работе двигателя внутреннего сгорания. Датчик устанавливается на блоке цилиндров двигателя и предназначен для преобразования механических вибраций двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна мощности вибраций.
Информация датчика позволяет блоку управления откорректировать угол опережения зажигания На бензиновых двигателях или величину пред впрыска На дизельных двигателях до устранения детонационных стуков в двигателе.
Датчик представляет пьезоэлектрический акселерометр с пьезоэлектрической пластиной, который под действием механических вибраций вырабатывает ЭДС (напряжение) переменного тока.
Чем больше амплитуда и частота колебаний, тем выше напряжение. Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте детонационных стуков в двигателе в диапазоне 5…6 кГц.
Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соответствующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы зажигания или впрыска. Таким образом, достигается оптимальная характеристика работы системы для конкретных условий эксплуатации.
При неисправности датчика детонации (отсутствии сигнала) на панели приборов загорается соответствующая сигнальная лампа, двигатель при этом продолжает работать.
КОРРЕКТИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
Датчик детонации используется для корректировки расхода при предварительном впрыске для каждой форсунки при
помощи замкнутого контура. Данный метод является самонастраивающимся и обеспечивает корректировку возможных отклонений форсунок с течением времени.
Принцип использования Датчик детонации основан на определении шумов при горении. Датчик установлен на блоке таким образом, чтобы получать наилучший сигнал от всех цилиндров. Чтобы получать одинаковый ответный сигнал от цилиндров, расположенных рядом с Датчиком детонации и на отдалении от него, входные сигналы обрабатываются для определения переменной, характеризующей интенсивность горения. Данная переменная представляет собой соотношение между интенсивностью фонового шума и шума от горения. Использование соотношения на основе фонового шума двигателя позволяет преодолеть разницу интенсивности шума в разных местах, связанную с центральным расположением акселерометра.
• Первая зона измерения служит для установления уровня фонового шума сигнала акселерометра для
каждого цилиндра. Данная зона поэтому должна соответствовать моменту времени, когда горение
отсутствует.
• Вторая зона измерения служит для измерения интенсивности шума от предварительного горения. Ее расположение должно быть таким, чтобы измерялись только шумы, создаваемые при предварительном впрыске. Поэтому она устанавливается непосредственно перед основным впрыском.
Производится расчет минимального импульса, начиная с которого может происходить горение. Импульсы ниже минимального импульса не вызывают горения, так как при этом время срабатывания обмотки слишком мало для поднятия иглы форсунки. Для определения этого минимального импульса система постепенно увеличивает импульс предварительного впрыска (в приращениях по несколько мс), от 0 мс до значения, которое вызывает горение при предварительном впрыске. После определения данного значения импульса, оно вычитается из физического значения индивидуального кода коррекции форсунки и записывается в ЭБУ. При данной процедуре корректировки, в зависимости от версии, может быть получено от 2 до 6 значений корректировки для каждой форсунки, которые применяются в зависимости от давления топливной рампы. Данные значения корректировки затем прибавляются к запрашиваемым значениям импульсов, чтобы компенсировать отклонение системы.
Принцип корректировки предварительного впрыска, соответственно, заключается в определении минимального импульса. Она выполняется периодически в определенных условиях работы двигателя. По окончании корректировки, новое минимальное значение импульса заменяет значение, полученное при предыдущей корректировке. Первое значение минимального импульса задается корректировочным кодом форсунки. Последующие значения задаются системой, которая определяет новый минимальный импульс и применяет его, определяя разницу между измеренным и номинальным импульсом. Каждая корректировка может впоследствии обновляться при помощи замкнутого контура минимального импульса в зависимости от изменения характеристик форсунки. Такое обновленное значение записывается в энергонезависимую память. Вместе с тем, акселерометр не позволяет измерять количество впрыскиваемого топлива. Он позволяет только точно измерять значение длительности импульса, начиная с которого форсунка осуществляет впрыск.
Примечание:
Стандарт с 2 акселерометрами для версий Евро 5. На двигателе с 4 цилиндрами,
каждый акселерометр будет отслеживать только 2 цилиндра; цель заключается в как можно более точном
определении уровня шума при горении и предотвращении помех из других мест, для максимально точных
корректировок.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УТЕЧЕК В ЦИЛИНДРЕ
Датчик детонации также используется для определения форсунок, заблокировавшихся в открытом положении. Принцип их выявления основан на отслеживании сигнала акселерометра. В случае утечки из форсунки, накопленное топливо самовоспламеняется, если в цилиндре создаются необходимые для воспламенения условия по температуре и давлению (высокие обороты, высокая нагрузка и незначительная утечка). Данное горение начинается приблизительно за 20 градусов до верхней мертвой точки, т.е. задолго до горения, вызываемого основным впрыском. В связи с этим, уровень сигнала акселерометра значительно увеличивается в зоне измерения шума. Именно это увеличение позволяет выявлять утечки. Пороговое значение, после которого фиксируется неисправность, определяется как процент от максимального значения уровня сигнала акселерометра. В связи с серьезностью последствий неисправности, система ее выявления должна быть исключительно надежной. При этом увеличение уровня сигнала акселерометра может быть следствием нескольких причин:
• Слишком большой величины предварительного впрыска.
• Попаданием горения основного впрыска в зону измерения шума (из-за слишком большого опережения или
расширения зоны измерения шума).
• Утечки топлива из форсунки вследствие недостаточной герметичности.
В случае, если уровень сигнала Датчикf детонации становится слишком большим, система в первую очередь
ограничивает расход при предварительном впрыске и задерживает основной впрыск. Если, несмотря на данные
действия, уровень сигнала остается повышенным, это означает, что имеется реальная утечка; ЭБУ фиксирует
ошибку, и происходит остановка двигателя.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ Датчик детонации
Данная процедура позволяет выявлять неисправность датчика, либо проводки, соединяющей датчик с ЭБУ. Она основана на определении наличия горения. На оборотах холостого хода, зона измерения шума сдвигается на горение, вызываемое основным впрыском. Если уровень сигнала увеличивается, это означает, что акселерометр работает исправно; в противном случае, фиксируется ошибка работы датчика. В случае определения указанной ошибки, ЭБУ отключает предварительный впрыск и сбрасывает давление в аккумуляторе.
Датчик детонации признаки неисправности
Несколько десятилетий назад бензиновые автомобильные двигатели практически не оснащались никакой дополнительной электроникой. Все было банально просто – трамблер, катушка зажигания, высоковольтные провода с наконечниками и свечи. Из датчиков присутствовали: датчик давления масла и датчик температуры. Особенно это касалось автомобилей советского производства — модели заводов ГАЗ, ВАЗ и АЗЛК были примитивны в плане оснастки.
Со временем технический прогресс стал развиваться. Все моторы теперь управляются с помощью электроники. Без электронного блока управления не обходится ни один двигатель. Соответственно, силовые агрегаты обзавелись дополнительными датчиками и прочими электронными составляющими.
Умная система теперь следит не только за порядком работы цилиндров, но может сама автоматически подстраивать угол опережения зажигания под определенные дорожные условия. Датчики следят и за качеством горючей смеси — согласно их показаниям электронный блок управления двигателем (ЭБУ) регулирует пропорцию бензина и воздуха в зависимости от нагрузки на мотор.
Датчики в современных бензиновых двигателях
Рассмотрим принципы работы датчиков бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). На современных инжекторных ДВС стандартно устанавливаются: датчик массового расхода топлива (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), регулятор холостого хода (РХХ), датчик детонации (ДД), датчик давления масла, температурный датчик. Нередко вместо ДМРВ в современных системах ДВС применяется датчик абсолютного давления (ДАД).
ДМРВ следит за подачей воздушного потока, и в зависимости от количества впрыскиваемого форсунками топлива передает на ЭБУ данные, согласно которым блок управления задает горючей смеси нужную пропорцию.
ДПДЗ смотрит за плавностью хода автомобиля при любых нажатиях на педаль газа, при неисправностях этого датчика машина будет двигаться рывками.
РХХ влияет на устойчивость работы ДВС и контролирует расход топлива на холостых оборотах.
Температурный датчик извещает водителя о степени нагрева систем охлаждения ДВС, датчик давления масла показывает давление в системе смазки.
Датчик детонации контролирует угол зажигания в зависимости от дорожных условий и нагрузки на двигатель.
Датчик детонации
Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой – после заправки авто плохим бензином начинают «стучать пальцы», то есть в двигателе появляется детонация. Происходит это из-за того, что некачественное топливо имеет более низкое октановое число, чем должно быть при хорошем бензине. Такая детонация может еще происходить, если в бензобак залили топливо, не подходящее по техническим условиям. Допустим, положено заправлять автомобиль бензином АИ-95, а залили Аи-92. Так вот, чтобы не «стучали пальцы», и служит датчик детонации.
Детонация может происходить не только от некачественного топлива, она возможна из-за перегрева мотора. Тяжелые дорожные условия и большие нагрузки на ДВС тоже влияют на детонационный процесс. Детонация крайне неприятна для двигателя и может привести к его неисправностям, так как сопровождается ударами внутри цилиндров – от микровзрывов происходит стук внутри цилиндров. В результате могут пострадать детали поршневой группы: цилиндры, поршни, поршневые кольца, головка блока цилиндров. Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы, подавая данные о происходящем блоку управления. ЭБУ корректирует угол зажигания (делая его позднее), и детонация пропадает. Правда, на позднем зажигании и машина «не тянет», но это не так страшно, как поломка ДВС.
Датчик детонации представляет собой корпус, в котором размещена пьезоэлектрическая пластина. В случае возникновении детонации на пластине появляется напряжение. Это напряжение и является сигналом для ЭБУ.
Причин неработоспособности датчика немного – либо проблемы связаны с проводкой и подающим на него питанием, либо неисправен сам датчик.
Симптомы неисправности датчика детонации:
- — потеря мощности ДВС,
- — вялый разгон автомобиля,
- — повышенный расход горючего,
- — дымный выхлоп,
- — наличие детонации,
- — загорание лампы Check Ingine в салоне автомобиля.
Выявить неисправность датчика совсем несложно, работоспособность его можно проверить цифровым мультиметром.
В первую очередь нужно замерить сопротивление на контактах ДД. Если оно отличается от нужного параметра, необходима замена датчика. Останется только уточнить, какое сопротивление должно быть у данной марки.
Еще ДД проверяют, замеряя напряжение на контактах. Для этого датчик выкручивают из блока цилиндров, на один контакт подают напряжение, а его массу соединяют с минусовым проводом. ДД зажимают в руке, рукой ударяют по любой поверхности. После удара между контактами датчика должно появиться напряжение 30-40 милливольт. Отсутствие напряжения свидетельствует о неисправности ДД. Важно, чтобы мультиметр мог определять такое маленькое напряжение.
Датчик детонации рено логан признаки неисправности
Датчик детонации на 16-клапанном ВАЗ-2112 имеет те же причины неисправности, что и некоторые автомобили ГАЗ, Тойота, Газель, Приора и Калина. Конечно, не каждый автомобилист сможет определить, что это именно тот датчик, но можно рассмотреть прямые и косвенные причины неисправности.
На видео обзор основных неисправностей и диагностика широкополосного датчика детонации на ВАЗ-2112:
Содержание
Признаки неисправности датчика детонации
Прежде чем рассмотреть причины необходимо посмотреть симптомы неисправности. Итак, рассмотрим, что же может служить звоночками тому, что датчик детонации вышел из строя:
- Двигатель теряет мощность.
- Падает потенциал разгона.
- Расход топлива увеличился.
- Загорелся ЧЕК на панели приборов.
- Дымный выхлоп.
- Наличие детонации.
- Двигатель начал троить.
Конечно, немаловажной причиной выхода из строя датчика детонации является топливная смесь, а именно непосредственно само качество бензина. Чем ниже октановое число, тем ниже устойчивость к детонации. Если топливо будет детонировать, оно не до конца прогорит в двигателе и можно будет услышать как стреляет глушитель.
Диагностика датчика детонации
Для диагностики датчика детонации его демонтируют с двигателя и подключают к нему вольтметр с пределом измерений до 200 мВ.
Далее датчиком «стучат» по жёсткой поверхности, и смотрят на показания вольтметра. При простукивании показания должны меняться. Если они не меняются, это значит что датчик не рабочий. Если меняются, то показания датчика меняются, но верные ли они — это под вопросом!
Сигнал ЭБУ о неисправности
Выход из строя датчика сразу будет понятен по характерному стуку. Многие автомобилисты просто сбрасывают «клемму минус», чтобы обнулить показания электронного блока управления, но стоит разбираться в самых причинах появления эффект и устранять их. Рассмотрим, коды ошибок ЭБУ, которые сигнализируют о выходе из строя датчика детонации:
- код-0325 намекает на проблемы в сети. Например, обрыв проводки либо закисление штекерных контактов. В этом случае прозваниваем электрическую цепь подключения датчика, чистим электрические контакты;
Ошибка 0325 на экране БК ШТАТ (Обрыв цепи датчика детонации)
- если вышеупомянутые действия не помогли — остаётся только проверить ремень ГРМ, его проскакивание также может оказаться причиной проблемы;
- коды № 0326, 0327, соответственно, говорят нам о плохом уровне сигнала от датчика детонации ВАЗ-2112. Опять чистим контакты, проверяем момент затяжки гайки (от 10 до 24 Н*м) либо меняем его на новый;
- код-0328 сообщает о слишком высоком уровне управляющего сигнала от датчика детонации. Возможно, что элемент пробивает, неисправна проводка либо также необходимо проверить зацепление ремня ГРМ.
Вид датчика детонации
Выводы
Определить неисправность датчика детонации ВАЗ-2112 16 клапанов достаточно легко. Первым признаком станет наличие ошибок в электронном блоке управления двигателем и загорания на панели приборов «Check Engine». Далее, простая проверка мультиметром покажет, на самом ли деле вышло из строя именно это изделие или нет. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.
Рено Дастер. Снятие датчика детонации двигателя
Рено Дастер. Снятие датчика детонации двигателя
Снимаем датчик детонации для замены, а также при ремонте двигателя.
Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).
На двигателе 2,0
Потянув на себя, вынимаем держатель жгута проводов генератора из отверстия кронштейна двигателя.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления датчика…
…и снимаем датчик детонации со шпильки блока цилиндров.
Датчик детонации.
Перед установкой датчика очищаем его место установки на блоке цилиндров.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.
На двигателе 1,6
Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок).
Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки (см. Проверка уровня масла в двигателе).
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла…
…и вынимаем направляющую трубку из отверстия в блоке цилиндров.
Нажав на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика.
Трубчатым ключом или высокой головкой «на 24» выворачиваем датчик из отверстия блока цилиндров.
Датчик детонации
Перед установкой датчика очищаем его место установки на блоке цилиндров.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.
Перед монтажом направляющей трубки указателя уровня масла проверяем состояние ее резинового уплотнительного кольца.
При повреждении кольца или потере им эластичных свойств резины заменяем кольцо.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие датчика детонации двигателя»:
Добавить комментарий
Безопасно ли ехать с неисправным датчиком детонации?
Датчик детонации автомобиля расположен на впускном коллекторе, цилиндре или блоке двигателя. Датчик детонации предназначен для обнаружения необычных пульсаций, вызванных детонацией двигателя. По сути, компьютерное ухо к двигателю определяет, правильно ли он работает.
Чтобы лучше понять, как реагирует неисправный датчик детонации, обратите внимание на следующие моменты:
Одним из симптомов неисправности датчика детонации является то, что двигатель не работает нормально при движении на высокой скорости или когда автомобиль несет легкий или тяжелый груз.Если вы заметили, что с вашим автомобилем что-то не так, даже если свет не горит, лучше всего сдать машину на проверку механику.
Неисправный датчик детонации может также не дать двигателю разогнаться должным образом при движении по шоссе и привести к потере топлива в пробеге. Если вы заметили, что это происходит, вам следует попросить сертифицированного механика из YourMechanic выяснить, почему автомобиль медленно ускоряется.
Компьютер в системе управления автомобилем может обнаруживать различные звуки в двигателе автомобиля.Если компьютер не распознает звук, загорится индикатор Check Engine. Это верно и для датчика детонации. Если датчик детонации обнаруживает неисправность, компьютер сообщит вам об этом с помощью контрольной лампы. Если загорается индикатор проверки двигателя, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику для осмотра вашего автомобиля.
Как только компьютер обнаружит, что датчик детонации не работает должным образом, ваш автомобиль, скорее всего, потеряет мощность. Сколько мощности вы потеряете, зависит от октанового числа двигателя и от того, насколько сильно он зависит от сигнала датчика детонации.Автомобили, которые потеряют наибольшую мощность, — это двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с гибким топливом. Это связано с тем, что потеря мощности замедлит синхронизацию и не позволит трансмиссии работать до тех пор, пока датчик не будет заменен. Медленный выбор времени предназначен для того, чтобы вы могли добраться до безопасного места или отремонтировать транспортное средство, но не позволяли бы уйти слишком далеко.
Датчик детонации определяет вибрацию двигателя и снижает ускорение, пока датчик не будет заменен. При неисправном датчике существует вероятность того, что двигатель производит более высокие выбросы, потому что двигатель может работать горячим.Агентство по охране окружающей среды не допускает таких высоких выбросов от транспортного средства, поэтому введена функция безопасности с пониженным ускорением.
Пропустить мастерскую
Наши механики звонят на дом
Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.
Важность датчика детонации вашего автомобиля от лучших механиков в Carrolton
Транспортные средства — более хрупкие машины, чем можно было бы подумать.Поскольку они обычно такие прочные, вы задаетесь вопросом, как одна деталь может полностью испортить всю машину. Система любого автомобиля состоит из взаимосвязанных частей. Каждый из них выполняет жизненно важную функцию, которая помогает вашему автомобилю работать в оптимальных условиях. Когда один терпит неудачу, он производит эффект домино, который в конечном итоге приводит к отказу других его частей.
Это случай с датчиком детонации автомобиля. Это очень важно для работы двигателя, и, как мы все знаем, двигатель bum означает, что вам нужно ехать на автобусе на работу.Никто этого не хочет, поэтому важно отремонтировать датчик детонации, когда возникают проблемы, прежде чем может начаться эффект домино.
В этой статье вы узнаете о:
● Что такое датчик детонации и что он делает
● Почему это так важно
● Предупреждающие признаки отказа датчика детонации
● Что делать, если датчик выходит из строя
Что такое датчик детонации и для чего он нужен?
Когда ваш автомобиль издает «стук» , это означает, что воздух и топливо воспламеняются раньше, чем свечи зажигания .Это опасно, потому что увеличивает давление воздуха в цилиндре больше, чем обычно. Это может пробить поршни в двигателе и в некоторых ситуациях вызвать серьезные повреждения.
Датчик детонации автомобиля — это небольшая цилиндрическая деталь, которая обнаруживает неровности и сбои в сгорании двигателя. Его работа состоит в том, чтобы сообщить компьютеру автомобиля, когда происходят эти нарушения, чтобы он мог скорректировать время сгорания.
Почему важны датчики детонации
Датчики детонациижизненно важны для функционирования вашего автомобиля, поскольку они предотвращают повреждение двигателя из-за слишком высокого давления воздуха, вызванного упомянутой выше смесью воздуха и топлива .
Когда двигатель действительно сильно поврежден, ваш автомобиль сломается. Конечно, это неудобно для вас, но исправлять это также опасно и дорого. Прежде чем вы узнаете об этом, неисправный датчик детонации может оставить ваш кошелек пустым и поставить вас в затруднительное положение с затрудненным доступом к транспортировке.
Предупреждающие признаки отказа датчика детонации в автомобиле
Если и когда датчик детонации в вашем автомобиле выйдет из строя или выйдет из строя, вы испытаете комбинацию этих симптомов.Они предупредят вас, что возникла проблема и что вам нужно исправить ее как можно скорее.
● Двигатель издает стук. Это наиболее очевидный признак, на который следует обратить внимание, поскольку работа датчика детонации заключается в том, чтобы этого не происходило.
● Двигатель пропускает зажигание.
● Автомобиль будет вибрировать при ускорении. Это может быть связано с рядом различных причин, но в сочетании с другими вы можете подозревать, что датчик детонации неисправен.
● Ваш расход топлива снижен.Если вы обнаружите, что останавливаетесь для бензина чаще, чем обычно, проезжая на том же расстоянии и на той же скорости, ваш датчик детонации может выйти из строя.
● контрольная лампа двигателя горит. Иногда машинам требуется несколько раз, чтобы зарегистрировать эту неисправность и загореться предупреждающим символом, поэтому сначала поищите другие признаки.
Что делать при выходе из строя датчика детонации
Когда датчик детонации в конечном итоге выходит из строя, как это обычно бывает со всеми деталями автомобиля, вам следует немедленно найти механика , которому вы можете доверять, чтобы отремонтировать любые возникшие повреждения и заменить деталь до того, как произойдет что-нибудь серьезное.
Если вы владелец BMW, вы не можете просто доверять кому-либо делать работу правильно с первого раза, не взимая с вас невероятных сумм денег, которые вам не нужно тратить. Если вы хотите получить лучший уход по той цене, которую вы платите, вам следует обратиться к квалифицированному механику в Ultimate Bimmer Service. Наши сертифицированные мастера-специалисты имеют опыт обслуживания автомобилей BMW 30 лет, что больше, чем может предложить вам большинство конкурентов.
Помимо замены неисправного датчика детонации, мы можем диагностировать любые другие проблемы, осмотреть ваш BMW и предоставить ему необходимый ремонт или регулярное обслуживание.Вам не нужно искать полный пакет по всему городу, потому что вы его только что нашли. Если вы находитесь в районах Carrolton или Dallas по адресу Texas , запишитесь на прием и помогите нам помочь вам сегодня.
5 признаков неисправного датчика детонации (и стоимость замены)
В ваш автомобиль встроено множество датчиков, которые выполняют множество функций. Но одним из менее известных датчиков, которые играют важную роль в защите вашего двигателя, является датчик детонации.
Но что делает датчик детонации и как узнать, нужно ли вам его заменить? Что еще более важно, сколько это будет вам стоить? Мы ответим на все эти и другие вопросы в этом подробном руководстве. Давайте сначала посмотрим на признаки.
Наиболее частым признаком неисправного датчика детонации является индикатор двигателя на приборной панели. В худшем случае это также может привести к детонации или детонации двигателя, но чаще всего вы заметите такие признаки, как потеря мощности двигателя и высокий расход топлива.
Ниже приведен более подробный список из 5 наиболее распространенных симптомов неисправного датчика детонации.
Признак неисправности датчика детонации1. Проверьте свет двигателя
Тот факт, что у вас есть лампа проверки двигателя для датчика детонации, не означает, что с датчиком что-то не так, но может быть. Но есть и другая возможность: в двигателе вашего автомобиля стучит двигатель.
В любом случае вы получите индикатор проверки двигателя, так что вам придется немного сузить проблему после прочтения кода двигателя.
2. Детонация двигателя
Даже если ваш модуль управления двигателем в большинстве случаев прекрасно справляется без датчика детонации, в редких случаях это может привести к детонации или свисту двигателя.
Детонация или свисток в двигателе являются фатальными для вашего двигателя и могут вызвать серьезные повреждения в течение нескольких секунд, так что этого определенно следует избегать.
Узнайте больше здесь: 6 причин стука или звона в двигателе автомобиля
3. Пониженное ускорение
Как только датчик детонации подаст вам сигнал, вы заметите уменьшение ускорения.Это происходит, когда ваш двигатель по умолчанию работает с пониженной мощностью, чтобы предотвратить любое возможное повреждение двигателя.
Это не только снижает вероятность дальнейшего повреждения, но также снижает общие выбросы, чтобы соответствовать стандартам EPA.
4. Потеря мощности двигателя
Если в вашем автомобиле неисправен датчик детонации, это не только повлияет на скорость его ускорения, но и потеряет максимальную скорость и крутящий момент. Это связано с тем, что те значения по умолчанию, к которым возвращается ваш двигатель, снижают его производительность, чтобы ваш двигатель не производил слишком много энергии и не причинял дальнейшего ущерба.
Но, уменьшая силу, компьютер вашего двигателя также снижает мощность, которую двигатель может производить.
5. Потеря экономии топлива
Каждый раз, когда ваш движок принимает значения по умолчанию, вы не получаете оптимальной производительности. Это влияет не только на мощность и ускорение, но и на экономию топлива.
Это сокращение экономии топлива вряд ли будет очень заметным, но вы, вероятно, увидите снижение на несколько миль на галлон.
Датчик детонации ФункцияНазначение датчика детонации — проверка аномальных шумов, исходящих из камеры сгорания. Эти странные шумы, известные как стуки, указывают на более глубокую проблему в вашей системе, которую необходимо устранить.
Если он обнаруживает проблему, он включает индикатор проверки двигателя и снижает общую производительность двигателя для защиты вашего автомобиля. Хотя это полезная функция для защиты вашего двигателя, когда что-то выходит из строя, она также может немного затруднить устранение неисправностей неисправного датчика детонации.
Вы заметите те же самые симптомы, если у вас неисправный датчик детонации, который вы бы обнаружили, если бы у вас действительно была детонация в вашем двигателе!
Вот почему вам нужно исключить потенциальную детонацию в двигателе, прежде чем определять, что у вас неисправный датчик детонации. В противном случае вы можете заменить датчик, который делает именно то, что должен!
Имейте в виду, что не все стуки являются громкими, поэтому, если вы не знаете, что ищете, лучше попросить сертифицированного механика взглянуть на это и поставить диагноз.
Расположение датчика детонацииСуществует несколько различных возможных мест расположения датчика детонации, но наиболее распространенными местами являются блок цилиндров, головка цилиндров или впускной коллектор. Чаще всего он прикручивается к блоку двигателя. Помните, что датчик детонации должен слышать и чувствовать, что происходит.
Поскольку расположение датчиков детонации сильно различается, перед началом работы лучше всего иметь представление о том, что вы ищете.Хороший способ сделать это — найти датчик детонации вашего автомобиля на сайте запчастей, прежде чем пытаться отследить свой.
Наконец, имейте в виду, что это электрические разъемы, поэтому вы сможете определить, смотрите ли вы в нужном месте, есть ли электрический разъем, торчащий из задней части датчика. Однако существует множество различных датчиков, поэтому убедитесь, что вы отключаете правильный.
Если вы не уверены, что нашли нужный датчик, обратитесь к сертифицированному механику для ремонта, чтобы случайно не нанести дополнительный ущерб.
Стоимость замены датчика детонацииСредняя стоимость замены датчика детонации составляет от 250 до 350 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля и конкретной ремонтной мастерской, в которую вы его отвозите. Но учтите, что это при неисправности датчика детонации, а не при детонации в двигателе.
Перед заменой каких-либо компонентов убедитесь, что у вас есть надлежащая диагностика, и вы не тратите деньги на ветер, заменяя неправильные детали.
Если вы выполняете ремонт самостоятельно, вы можете сэкономить несколько долларов, выполнив ремонт самостоятельно.Датчик детонации на вторичном рынке стоит от 20 до 100 долларов, в зависимости от того, на чем вы водите. Но имейте в виду, что запчасти OEM будут стоить дороже, и вам понадобятся запчасти OEM, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии.
Однако, если ремонт будет выполнять механик, стандартные затраты на оплату труда по замене датчика детонации составляют от 150 до 250 долларов.
Это потому, что в зависимости от того, что вы водите, доступ к датчику детонации может быть затруднен без снятия других компонентов. Чем больше компонентов ваш механик должен удалить или обойти, тем больше вы можете рассчитывать на оплату.
К сожалению, это также увеличивает вероятность того, что вам в первую очередь потребуется нанять сертифицированного механика. Но если вы можете выполнить эту работу самостоятельно, вы обычно можете сэкономить несколько сотен долларов.
Vitesco Technologies — Датчик детонации
Vitesco Technologies — Датчик детонации — Стандартный дизайн M8
© Vitesco Technologies
- Оптимизированная установка угла опережения зажигания для максимальной эффективности
- Высокая чувствительность
- Компактная конструкция, возможна вставка болтов
- Увеличить мощность двигателя
- Уменьшить расход топлива
- Датчик ускорения на основе пьезокерамической технологии
- Диапазон частот: от 3 кГц до 25 кГц
- Возможна установка разрядного резистора
- Встроенный разъем или версия кабеля
- Разные конструкции разъемов
- Технология сборки гаек и клея
Датчик детонации
Дополнительные указания
Детонация (также известная как детонация, звон или детонация ) происходит в двигателе с искровым зажиганием, когда карманы топливовоздушной смеси сгорают (взрываются) за пределами области нормальной искры, инициируемой фронтом пламени. , процесс горения.Неконтролируемые взрывы вызывают вибрации конструкции (вызывая характерный звук пингу или пинг ), которые обнаруживаются датчиками детонации, установленными на внешней стенке блока цилиндров.
Детонация представляет собой проблему, особенно в двигателях с обедненным горением или высокой степенью сжатия, поскольку он может создавать чрезмерное давление в камере сгорания. Если это происходит слишком часто или с большой силой, это может быть очень разрушительным. Предел детонации, точка, при которой детонация становится чрезмерной, зависит от качества топлива и двигателя, условий эксплуатации и окружающей среды.
Двигатели внутреннего сгорания модели(ДВС) наиболее эффективны, когда они создают максимально возможное пиковое давление сгорания в точке наибольшего механического преимущества (сразу после того, как кривошип проходит положение ВМТ). Однако необходимо регулировать пиковое давление сгорания, чтобы детонация оставалась ниже предела детонации. Модуль управления двигателем (ЕСМ) выполняет это балансирующее действие, регулируя точку зажигания. Замедляя зажигание, чтобы пиковое давление сгорания достигалось, когда поршень двигался дальше вниз по своему рабочему ходу, ECM может снизить пиковое давление сгорания и вероятность детонации.
Поскольку постоянная задержка опережения зажигания приводит к менее эффективной работе двигателя и снижению мощности, большинство контроллеров ЭСУД стремятся вернуть зажигание в сторону более продвинутого опережения, пока не будет достигнут предел детонации (в этот момент контроллер ЭСУД снова замедлит зажигание).
Автомобильные датчики детонации делятся на две категории:
- Резонансный — обычно одна клемма, заземление через блок цилиндров или головку цилиндров.
- Плоский отклик — обычно две клеммы, отдельная клемма заземления обычно на ECM.
Оба представляют собой пьезокристаллические устройства, которые преобразуют вибрацию посредством давления на пьезокристалл в напряжение.
Некоторые датчики, в зависимости от применения, могут иметь три клеммы. Третья клемма обеспечивает экранированный кабель для первой и второй цепей.
Резонансные датчики, более ранняя разработка датчика детонации, механически настраиваются на узкую частоту. При тестировании они могут иметь немного более высокий скачок напряжения. Как следует из названия, они постоянно резонируют со своими настроенными пиками, но это делает их восприимчивыми к другим источникам шума, содержащим ту же частоту возбуждения.
Датчикис плоским откликом способны обнаруживать более широкий диапазон вибрации двигателя. Контроллеры ЭСУД могут постоянно контролировать свой выходной сигнал, чтобы осуществлять более точный контроль зажигания. Этот тип датчика требует использования встроенного резистора обнаружения обрыва цепи.
Сопутствующие симптомы
Стук возникает при наличии любого из следующих признаков:
- Очень высокие температуры сгорания.
- Превышение угла опережения зажигания.
- Бедная топливовоздушная смесь, вызывающая высокую температуру.
- Углеродистые отложения, которые вызывают воспламенение топливно-воздушной смеси.
Постоянный стук двигателя и связанные с ним неисправности датчика могут вызывать следующие симптомы:
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL).
- Диагностические коды неисправностей (DTC).
- Недостаток мощности.
- Чрезмерный расход топлива.
- Работа в аварийном домашнем режиме.
- Перегрев выхлопа.
Другие механические неисправности могут вызывать вибрации, которые интерпретируются контроллером ЭСУД как детонация (например, двухмассовый маховик имеет чрезмерный люфт или недостаточное количество масла в двигателе).Следовательно, они могут вызывать симптомы, аналогичные перечисленным выше.
Неисправности системы
Датчики детонации могут иметь механические неисправности, например:
- Отказ из-за усталости, вызванной нагревом и вибрацией.
- Повреждения из-за неправильной установки (по этой причине крайне важно, чтобы датчики детонации были установлены в соответствии с конкретными характеристиками крутящего момента производителя).
Датчики детонации и их цепи также подвержены типичным неисправностям электрических цепей, таким как обрыв или короткое замыкание и высокое сопротивление.
Датчики детонации — Стоимость замены датчика детонации
Информация о датчике детонации
Датчик детонации AC Delco — это деталь, которая проверяет систему зажигания вашего двигателя.
Используйте PartsGeek в любое время, когда вам требуются высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, такие как датчик детонации AC Delco. Успешные производители автомобилей осознают неотъемлемую важность высоких характеристик. Отличная мощность и ходовые качества зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров.Если вы купили этот высокопроизводительный автомобиль или грузовик, потому что у него был двигатель высокого класса и характеристики, застрахуйте свое решение, используя отличные запасные части и аксессуары. Датчик детонации изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу по мере необходимости для предотвращения детонации двигателя. Датчик детонации гарантирует, что ваш автомобиль будет работать с максимальной производительностью при минимальном количестве газа. Датчики детонации работают вместе с компьютером, чтобы постоянно проверять угол опережения зажигания, чтобы защититься от звона двигателя, который может причинить вред.Датчик детонации — это механизм, который позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью и снижает потребление газа.
Задача датчика детонации Beck Arnley — отслеживать синхронизацию двигателя для оптимальной работы.
Используйте сайт www.PartsGeek.com, когда вам нужны запчасти для автомобилей и грузовиков самого высокого качества, такие как датчик детонации Beck Arnley. Высокопроизводительный автомобиль требует самых высококачественных запчастей, которые вы только можете найти. Инвестируйте в критически важные системы вашего автомобиля, покупая только самые качественные детали двигателя.Производители бестселлеров осознают основную важность высоких характеристик. Датчик детонации гарантирует, что вы работаете на максимальной мощности при минимальном количестве топлива. Датчики детонации работают с компьютерным оборудованием для непрерывного контроля времени зажигания, чтобы предотвратить пинг двигателя, который может вызвать проблемы. Контролируя синхронизацию вашего двигателя, датчик детонации обеспечивает оптимальную работу в любых обстоятельствах. Наличие исправного датчика детонации позволяет вам контролировать синхронизацию цилиндров.
Задача датчика детонации Bosch — следить за синхронизацией зажигания при пиковой работе.
Необходимые детали, такие как датчик детонации Bosch, находятся на расстоянии одного клика, когда вы получаете их от PartsGeek. Ваш автомобиль или грузовик — это инвестиция, потому что он отличается высокой производительностью и отличным стилем, а чтобы он работал в отличной форме, вам нужны самые лучшие запасные части. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качественные детали. О: Когда вы водите высокопроизводительный автомобиль, ему требуются запасные части самого высокого качества.Датчик детонации — это механизм, который позволяет двигателю вашего автомобиля работать на оптимальном диапазоне и снижает расход бензина. Датчик детонации гарантирует, что ваши автомобили будут работать с максимальной производительностью при минимальном расходе топлива. Включение установленного исправного датчика детонации позволяет контролировать срабатывание цилиндров. Датчик детонации изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу, пытаясь компенсировать детонацию двигателя.
Наличие качественного датчика детонации Delphi на вашем автомобиле позволяет вам контролировать синхронизацию цилиндров.
Используйте PartsGeek каждый раз, когда вам нужны высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как датчик детонации Delphi. Защитите критически важные системы вашего автомобиля, покупая только самые надежные и первоклассные детали двигателя. Неважно, участвуете ли вы в соревнованиях или просто цените вождение мощного автомобиля, детали высочайшего качества имеют решающее значение. Автолюбители, которые в восторге от мощных автомобилей или грузовиков, знают, что нет ничего важнее, чем приобретение лучших новых запчастей и аксессуаров. Датчик детонации изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу по мере необходимости для предотвращения детонации в двигателе.Датчики детонации работают вместе с компьютерным чипом для постоянного контроля момента зажигания, чтобы избежать детонации двигателя, который может причинить вред. Датчик детонации гарантирует, что ваши автомобили получают максимальную мощность при минимальном объеме бензина. Установленный надежный датчик детонации позволяет отслеживать синхронизацию свечей зажигания автомобиля.
Постоянно проверяя угол опережения зажигания вашего автомобиля, стандартный датчик детонации обеспечивает эффективную работу в любое время.
Используйте www.partsgeek.com в любое время, когда вам понадобятся автомобильные запчасти высшего качества, такие как датчик детонации Standard. Независимо от того, участвуете ли вы в соревнованиях или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, запчасти самого высокого качества имеют жизненно важное значение. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и потрясающего стиля, поэтому для того, чтобы он работал в отличном состоянии, вам нужны самые лучшие высококачественные детали и аксессуары. Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, установите ряд дополнительных компонентов, специально созданных для повышения производительности.Наличие надежного датчика детонации на вашем автомобиле позволяет вам контролировать синхронизацию цилиндров автомобиля. Датчик детонации вашего автомобиля изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу быстрее или медленнее, чтобы бороться с детонацией в двигателе. Датчик детонации — это деталь, которая позволяет вашему двигателю работать на оптимальном диапазоне, сокращая при этом расход топлива. Датчики детонации работают вместе с компьютерным оборудованием, чтобы постоянно контролировать время зажигания, чтобы избежать пинга двигателя, который может причинить вред. Если вам нужен стандартный датчик детонации, ремонт любимого автомобиля или грузовика с помощью запчастей всегда окупается каждый раз.
Установка качественного датчика детонации VDO позволяет отслеживать срабатывание цилиндров автомобиля.
Каждый автомобиль или грузовик время от времени требует замены компонентов, поэтому, когда вам понадобится датчик детонации VDO, PartsGeek — это то место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень производительности с помощью высокопроизводительных компонентов. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто получаете удовольствие от вождения мощного автомобиля, высококачественные детали жизненно важны.Превосходный автомобиль — это легкий ветерок с одобренным заводом оборудованием, предназначенным для работы с топливной системой и передними компонентами. Надежный датчик детонации позволяет вам следить за синхронизацией вашей системы зажигания. Датчик детонации изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу быстрее и медленнее, чтобы исключить детонацию в двигателе. Датчик детонации гарантирует, что вы работаете с максимальной мощностью при минимальном количестве бензина. Контролируя угол опережения зажигания вашего автомобиля, датчик детонации обеспечивает эффективную работу в любых обстоятельствах.
Датчик детонации
Мигающая контрольная лампа двигателя, разбрызгивание двигателя, заметное снижение расхода топлива и плохая работа двигателя — все это важные потенциальные признаки неисправности датчика детонации. Хотя эта автомобильная деталь может быть небольшой, она необходима для контроля процесса сгорания и регулирования системы подачи топлива. К счастью, датчики двигателя довольно недорогие и их легко заменить.
На сайте PartsGeek.com вы найдете огромный выбор датчиков детонации практически для каждого автомобиля.Мы предлагаем продукцию ведущих брендов, таких как AC Delco, Bosch и Genuine, а также множество вариантов оригинального оборудования и запасных частей, эквивалентных оригинальному оборудованию.
Найдите конкретный датчик с помощью функции поиска или просмотрите нашу библиотеку запчастей по маркам или годам. Мы гордимся качеством нашего выбора, отличным обслуживанием клиентов и быстрой доставкой. А наша 30-дневная политика возврата гарантирует, что вы получите именно ту деталь, которая вам нужна, чтобы снова начать водить машину.
Что такое датчик детонации?
Датчик детонации автомобиля важен для обеспечения надлежащего функционирования системы подачи топлива.Эти датчики двигателя могут обнаруживать неуловимый стук, который может быть индикатором того, что процесс сгорания не происходит должным образом. Когда датчик детонации регистрирует аномальные сигналы или стук, он обменивается данными с бортовым компьютером. В свою очередь, компьютер замедляет синхронизацию двигателя, чтобы предотвратить потенциально опасное преждевременное зажигание. Датчик, который работает должным образом, помогает поддерживать хорошую экономию топлива и производительность двигателя.
Сколько стоят датчики детонации?
Стоимость большинства датчиков детонации составляет от 50 до 200 долларов.Стоимость будет зависеть от множества факторов, особенно от конкретной марки и модели вашего автомобиля. Вы должны быть в состоянии найти как оригинальные датчики (оригинальное оборудование), так и эквиваленты оригинального оборудования.
Каковы симптомы неисправного датчика детонации?
Наиболее очевидными признаками возможной неисправности датчика детонации являются необычные звуки двигателя, снижение расхода топлива и медленное ускорение. Это будет особенно заметно при движении на скоростях по шоссе, транспортировке тяжелого груза или в другое время, когда двигатель находится под дополнительным давлением.Детонация, разбрызгивание или стук, которые могут возникнуть, вызваны предварительным зажиганием: сгоранием топлива в цилиндрах.
Как проверить датчик детонации?
К сожалению, к моменту, когда неисправность датчика детонации становится очевидной, уже давно пора заменять деталь. Чтобы предотвратить слишком долгое ожидание, вы можете легко проверить датчик с помощью мультиметра или вольтметра, чтобы определить целостность цепи.
Монитор датчика детонации— журнал Turbo и High-Tech Performance
Просмотреть все 4 фотографии НастройкаDyno просто великолепна.Но двигатель с динамометрической настройкой не всегда может быть настроен на стресс, который он может увидеть на улице, не говоря уже о продолжающемся злоупотреблении, скажем, во время трек-дня. Это особенно верно, если мы говорим о динамометрических станциях без загрузки. Во-первых, окружающая погода может быть намного жарче, чем во время тестирования. Или ветер со скоростью 140 миль в час, толкающий автомобиль на скорости, может дольше удерживать двигатель на передаче, вызывая больше тепла в двигателе. В любом случае датчики детонации могут выйти из строя, но без автономной системы и ноутбука в поле зрения большинство водителей не догадываются, невежественно держа ногу на дроссельной заслонке.
Многие автономные системы управления двигателем способны замедлять воспламенение и обогащать топливо при детонации. Тем не менее, было бы неплохо узнать, нужно ли вам дополнительно снизить наддув или зажигание, учитывая текущие условия и октановое число топлива, вместо того, чтобы полагаться только на способность ECU выполнять мгновенный контроль повреждений до катастрофического отказа двигателя? Когда вы начинаете выходить на определенные мощности, превышающие крутящий момент колеса 100 фунт-фут на литр двигателя, запас безопасности для детонации становится все меньше, прежде чем что-то потенциально плохое произойдет из-за всего этого давления в цилиндрах.
Просмотреть все 4 фотографииKnock Link, распространяемый компанией Performance Developments, представляет собой довольно простое устройство, использующее собственный датчик детонации, который включает набор светодиодных индикаторов. Важно отметить, что он не контролирует и не предотвращает детонацию — он только контролирует шумы, которые могут быть вызваны им или преждевременным зажиганием. «Это очень недорогой способ предупредить вас, прежде чем вы получите повреждение», — говорит основатель Performance Developments Нил Харви. «И конечно, это правда, что ущерб уже мог быть нанесен (если взрыв был достаточно сильным), но если нет, у вас, по крайней мере, есть возможность знать, что если делать это постоянно, то, что вы делаете в настоящее время, потенциально может привести к повреждение двигателя.»
Светодиодные индикаторы на индикаторе Knock Link показывают только фоновый шум, который экспоненциально возрастает с увеличением шума двигателя (а именно крутящего момента), и это легко понять. Два зеленых индикатора указывают на нормальный рабочий шум двигателя, в то время как два оранжевые огни говорят вам соблюдать осторожность. Внезапное усиление шума двигателя загорится ярко-красным светом «Knock», который говорит о том, что происходит что-то, кроме обычного шума двигателя, и, скорее всего, это детонация.
Просмотреть все 4 фотографииВ блоке есть винт с регулировкой чувствительности, благодаря чему он будет работать на любом транспортном средстве.Настроить очень просто. Допустим, у рассматриваемого автомобиля максимальный крутящий момент составляет около 4000 об / мин. Мы предположим, что ваша машина не взрывается на холостом ходу (если это так, убейте свой тюнер). Что вы делаете, так это разгоняете машину до 4000 об / мин и поворачиваете винт по часовой стрелке, пока не загорится один зеленый индикатор. То, что вы здесь сделали, отфильтровало обычный механический шум двигателя. Любые дополнительные вибрации, обнаруженные датчиком детонации нашего Knock Link, будут отображаться на светодиодном индикаторе. Ваша цель — оставаться зеленым на максимальных оборотах с нагрузкой, с которой вы постоянно ездите.
В течение прошлого года мы тестировали нашу Knock Link на BMW M3 E36 с турбонаддувом — это аккуратное маленькое устройство. Поскольку автомобилем управляет автономная система управления двигателем, конечно, мы могли бы контролировать выходное напряжение активности заводских датчиков детонации, если бы захотели, но для этого потребовалось бы, чтобы у нас был открытый ноутбук на пассажирском сиденье, что бы требуется оторвать взгляд от дороги во время работы с полностью открытой дроссельной заслонкой. Мы также могли бы просто зарегистрировать пробег, чтобы посмотреть позже, но что, если машина взорвалась во время всего этого рывка, и мы не знали, что нужно немедленно выключить дроссель? С помощью Knock Link мы можем подключить его где угодно (или иметь его под рукой) и легко контролировать шум двигателя по мере его появления.
Посмотреть все 4 фотографииВо время использования мы заметили, что Knock Link может быть одновременно чрезвычайно стабильным и чувствительным. Во-первых, никогда не бывает так, что если мы управляем автомобилем с неполным дросселем на первой передаче — или на любой другой передаче, если на то пошло — мы увидим один зеленый свет, как и ожидалось. При полном повороте на третьей или четвертой передаче Knock Link регистрирует один зеленый свет при 10–12 фунтов на квадратный дюйм, что дает нам душевное спокойствие, учитывая мелодию. При 15 фунтах на квадратный дюйм октановое число насоса становится сомнительным и начинает срабатывать один, а иногда и оба оранжевых индикатора «Внимание».Но если мы добавим пару галлонов гоночного топлива в полный бак топлива для насоса, индикаторы снова станут зелеными. Единственный раз, когда мы запустили пару красных вспышек на топливном насосе, было, если регулятор наддува был повернут выше 16 фунтов на квадратный дюйм, что начинает превышать 500 л.с. на этой машине. Зарегистрированный шум не слышен невооруженным ухом, но Knock Link говорит нам на этом уровне усиления, учитывая мелодию и октановое число, что, возможно, не стоит держать ногу на дроссельной заслонке.
Возможно, решение сбросить дроссельную заслонку должно быть принято во время недовольства Corvette Z06 или Dodge Viper, и мы понимаем, что легче перестать оставлять сиденье унитаза для наших жен, чем проиграть эту гонку — кто знает? Подобно тому, как подсознание отличает плохое от хорошего, Knock Link говорит нам, что такое постоянное поведение не может быть хорошим для нашего движка (или наших кошельков).
Knock Link поставляется с оконечным ремнем безопасности, датчиком детонации и светодиодным дисплеем Knock Link за 328 долларов.