Кованые диски ВСМПО: выбираем и покупаем правильно
Кованные диски давно заслужили себе славу крепких, легких и выносливых. За это их и ценят многие автолюбители.
1. Материал изготовления и преимущества над литыми и штампованными
Кованые диски прочные, но очень легкие, так что энтузиасты тюнинга автомобилей используют практически только их. Ковка является дорогим, многоступенчатым процессом, требующим дорогостоящего оборудования и квалифицированного персонала. Все это имеется в наличии у ВСМПО – российского завода, основной сферой деятельности которого является выпуск изделий из легких металлических сплавов для самолетостроения. За последние 20 лет завод стал одним из ведущих поставщиком продукции из титана в мире, среди покупателей его изделий – Боинг и Эйрбас. В сложных рыночных условиях ВСМПО пришлось осваивать и новую продукцию, так появились знаменитые легкосплавные диски российского производства.
Несмотря на то, что завод временно приостановил производство автомобильных дисков, у продавцов еще остались их запасы. При желании, вы еще успеете стать обладателем колесных дисков ВСМПО.
Большинство легкосплавныхавтомобильных дисков на рынке – цельные литые диски, а не кованые.
Основное преимущество кованых дисков над литыми — вес. Чтобы понять преимущества легких колес, необходимо понять разницу между «подрессоренной массой» и «неподрессоренной массой» по отношению к вашему автомобилю. Подрессоренная масса поддерживается подвеской, и включает себя, среди прочего, коробку передач, двигатель и шасси. С другой стороны, неподрессоренная масса относится ко всему прочему, в том числе к подвеске и компонентов, подключенных к ней. Поверхностные дефекты дороги воздействуют на неподрессоренную массу, которая реагирует на них своими колебаниями. Чем меньше неподрессореннаямасса автомобиля, тем меньше он зависит от дороги и других внешних сил.
Снижение неподрессоренных масс увеличивает производительность автомобиля и самое удачное место, чтобы сделать это – колеса транспортного средства. Управляемость автомобиля и маневренность увеличивается, автомобиль быстрее тормозит и разгоняется. Легкие колеса сокращают износ шин транспортного средства, а также понижают расход топлива. Так как кованые диски значительно легче, чем большинство литых, все эти преимущества могут быть достигнуты путем замены литых дисков.
Кованые диски имеют и другие преимущества. Они имеют более высокую плотность, чем литые диски с зернистой структурой. Литые диски имеют тенденцию быть более пористым, чем кованые. Это означает, что кованые колеса сохранятпервоначальный блеск дольше, чем литыедиски. Они также получают меньше повреждений при эксплуатации и остаются прочными в течение длительного времени.
Естественно, кованые колесные диски ВСМПО, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают всеми перечисленными преимуществами.
А теперь раскроем вам небольшой секрет: ,то что для простоты называют ковкой, на самом деле – горячая объемная штамповка в закрытых матрицах. Название этого процесса слишком длинное, а характеристики дисков сильно отличаются от штампованных обычным способом, поэтому такие диски и решили называть «кованые».
2. Для каких машин бывают
В производственной гамме ВСМПО насчитывалось более сорока моделей кованых дисков, от «Авроры» до «Эллады» самых ходовых размеров (диаметром 14 – 17 дюймов), поэтому вы без труда подберете диски подходящего дизайна и размера.
3. Как правильно выбрать
Семь раз отмерь, один раз купи. При покупке новых дисков не стоит забывать об этом простом правиле
Меняя диски, убедитесь, что выбрали замену с расположением болтов, которое соответствует штатным дискам транспортного средства. Даже автолюбители, хорошо изучившие свое транспортное средство, не застрахованы от покупки дисков с неподходящим расположением отверстий под болты, особенно, при покупке через интернет.
Другой параметр, на который надо обратить внимание – диаметр диска в дюймах. Обозначения диаметра и для шины, и для диска должны иметь одинаковое значение. Таким образом, 17-дюймовые шины должны быть установлены только на 17-дюймовых дисках. Кроме того, проверьте, какой ширины дискирекомендуются изготовителем шин. Чтобы достигнуть лучшего баланса между плавностью хода, управляемостью и износом протектора, выбирайте ширину диска в середине рекомендуемого изготовителем диапазона. Чтобы улучшить сцепление в поворотах и отклики руля, выберите максимальную ширину диска в диапазоне.
Например, если размер шины — P225/70R15, и рекомендуемый диапазон ширины диска 6-8 дюймов, выбирают 7-дюймовые диски для оптимальной работы и 8-дюймовые для лучшего движения в поворотах. Если Вы выбираете диски для бездорожья, выберите диск минимальной рекомендуемой ширины.
В дополнение к выбору дисков с правильным креплением и шириной, Вы должны также выбрать диск с правильным вылетом. Вылет — расстояние от центра монтажной поверхности до настоящейцентральной линии диска. Он измеряется в миллиметрах и может быть отрицательным, нулевым или положительным.
Вылет диска определяет местонахождение всего колеса в сборе относительно подвески. Вот почему, чтобы сохранить характеристики управляемости и избежать дополнительных нагрузок на втулках и шарнирах, важно соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Как видите, есть много нюансов, на которые надо обратить внимание, выбирая новые легкосплавные диски для Вашего автомобиля.
4. Где можно в Украине купить
Самый легкий способ покупки кованых дисков ВСМПО в Украине – заказать их в одном из многочисленных интернет-магазинов, которые специализируются на продаже автомобильных дисков. Перед покупкой внимательно изучите условия доставки и оплаты, а также условия возврата товара ненадлежащего качества, чтобы потом не терять время на судебные тяжбы с недобросовестным продавцом.
В случае, если вы хотите приобрести б/у диски, обратите внимание на автомобильные форумы, где общаются поклонники вашей модели автомобиля. Кстати, покупая б/у диски, которые были установлены на таком же, как у Вас, автомобиле, вы снижаете риск ошибок с правильной разболтовкой и размером, не забывайте только тщательно осматривать диски перед покупкой.
5. Отзывы владельцев
Теоретические преимущества кованых дисков ВСМПО и обещания производителя подтверждаются многочисленными отзывами автовладельцев.
Прежде всего отмечается стойкость, с которой диски противостоят различным ударам. Для наших дорог это немаловажное качество, а в вопросах прочности кованые легкосплавные диски опережают штампованные и литые.
Также отмечается улучшение управляемости автомобиля и снижение расхода топлива. Хотя тут эффект зависит уже не только от способа изготовления дисков (главное, чтобы они были легкосплавными), но и от применяемых шин, и от стиля езды.
Неизбежным последствием прочности кованых дисков является жесткость, ведущая к снижению комфорта, поэтому с коваными дисками советуют использовать более высокопрофильную резину, которая сбалансирует их своей мягкостью.
За многочисленные преимущества приходится расплачиваться не особо выразительным дизайном, что связано прежде всего со стремлением снизить стоимость изготовлениядисков. Этот недостаток компенсируется соотношением цена/качество кованых дисков ВСМПО.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Чем отличаются кованые диски от литых?
- Главная
- Информация
- Чем отличаются кованые диски от литых?
Сегодня мы бы хотели рассказать Вам о том, чем отличаются кованые диски от литых, и о том почему они делают Ваш автомобиль более безопасным, экономичным и индивидуальным.
Вообще говоря “кованые диски” — это некорректное название, правильнее называть метод изготовления данных дисков — горячая объёмная штамповка в закрытых штампах. Получаемые этим методом диски делают из алюминиевого сплава группы АВ(кстати, если вы не знали, данный сплав используется в авиационной промышленности и более известен на за рубежом как “авиационный алюминий 6061”). Готовые диски обладают уникальными свойствами — они лёгкие, прочные и не подвержены коррозии.
Прочность кованого диска выше, по сравнению с литым. Дело тут как в материале, так и в самом методе изготовления: при ковке (горячей объёмной штамповке) разогретый металл подвергается пластической деформации под высоким давлением, при которой его структура уплотняется, становится однородной, без раковин и рыхлостей, что присуще литым дискам. Заготовка, получаемая при горячей объёмной штамповке имеет мелкозернистую структуру, и, так называемую “волокнистость”, имеющую определенное направление при заполнении пресс-формы. Колесо, получаемое из таких штамповок обладает высокими прочностными характеристиками, а также имеет высокий показатель упругости, что практически отсутствует у литых колёс. Конечный продукт можно сделать более лёгким без критической потери механических свойств. Например: толщина обода кованого диска в среднем на 20% меньше, чем у литого.
Итак, прочность при малом весе. Что в результате?
-
Уменьшение неподрессоренной массы колеса, что влечёт за собой улучшение управляемости за счёт более эфективной, быстрой работы амортизаторов, увеличение динамики автомобиля, а также снижение расхода топлива.
-
Высокая упругость диска при умеренных ударных нагрузках, пластичность и небольшие деформации при пиковых значениях позволяет кованому колесу продолжать эксплуатацию, в то время как литое колесо значительно деформируется или разрушается.
Любопытные факты
-
Тема кованых дисков появилась в Тольятти благодаря автоспорту. Ведь он немыслим без лёгких и прочных колес, и в России-то, собственно говоря, «ковка» выпускалась сначала исключительно «под спортсменов». Кованый диск с его почти безграничным прочностным ресурсом практически невозможно разрушить: нередки случаи, когда на раллийных соревнованиях экипажи, повредив покрышку, доезжают на голом диске (!), тем самым спасая результат. Ни стальной штампованный, ни легкосплавный литой диск такого сделать не позволяют, потому что в условиях гонки при отсутствующей покрышке разрушаются мгновенно.
-
Заготовка(поковка) под 17-дюймовое колесо весит около 33 килограмм. А вес готового колеса составляет в среднем 8 килограмм! 25 килограмм дорогого металла уходит в стружку, которую нужно переплавить, чтобы снова запустить в производство. К этому также добавляются существенные затраты на механическую обработку колеса: токарные операции, фрезерование, сверление. Не правда ли, теперь становится понятно, почему кованое колесо дороже литого?
-
Лакокрасочное покрытие кованого диска легко восстановить перекрасив его, при бережном отношении такой диск будет выглядеть как новый — это дает высокую перспективу для вторичного рынка. Литое колесо при длительной эксплуатации сложнее поддается восстановлению и обновлению лакокрасочного покрытия ввиду его меньшей коррозионной стойкости.
Возврат к списку
ВСМПО — это… Что такое ВСМПО?
ВСМПО — ОАО «Корпорация ВСМПО АВИСМА» Год основания 1941 Ключевые фигуры Чемезов Сергей (председатель совета директоров), Воеводин Михаил (президент), Романов Евгений (генеральный директор) Тип … Википедия
ВСМПО — Верхне салдинское металлургическое производственное объединение … Металлургический словарь
ВСМПО-АВИСМА — Координаты: 58° с. ш. 60° в. д. / 58.04073° с. ш. 60.55667° в. д. … Википедия
ВСМПО-Ависма — ОАО «Корпорация ВСМПО АВИСМА» Тип Открытое акционерное общество Листинг на бирже ММВБ … Википедия
Верхне-Салдинское Металлургическое Производственное Объединение — (ВСМПО) расположено в г.Верхняя Салда Свердл. обл. Его осн. составил эвакуированный в 1941 подмосковный Кольчугинский з д по произв. высокопрочных сплавов. Новое предприятие под № 95 вступило в строй в апр. 1942 и до конца 1944 являлось… … Уральская историческая энциклопедия
Верхне-Салдинское металлургическое производственное объединение — ОАО «Корпорация ВСМПО АВИСМА» Год основания 1941 Ключевые фигуры Чемезов Сергей (председатель совета директоров), Воеводин Михаил (президент), Романов Евгений (генеральный директор) Тип … Википедия
Чемезов, Сергей — Генеральный директор госкорпорации Ростехнологии Генеральный директор государственной корпорации Ростехнологии с ноября 2007 года, председатель Общероссийской общественной организации Союз машиностроителей России с апреля 2007 года. Ранее… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Березники — У этого термина существуют и другие значения, см. Березники (значения). Город Березники Флаг Герб … Википедия
Титан — (Titanium) Физические и химические свойства титана, получение титана Применение титана в чистом виде и в виде сплавов, применение титана в виде соединений, физиологическое действие титана Содержание Содержание Раздел 1. История и нахождение в… … Энциклопедия инвестора
VSMPO-AVISMA — Infobox Company company name = VSMPO AVISMA company company type = Public company slogan = N/A foundation = 1941 location = flagicon|RUS Verkhnyaya Salda key people = num employees = | revenue = US$750 mm 2005 industry = Mining Metallurgy… … Wikipedia
Насколько хороши кованые диски?
2 апреля 2010Текст: Максим Ахтямов. Фото: Максим Ахтямов
Для начала определимся с терминологией. В российской научной литературе используется слово колесо – это непосредственно сам диск и обод. Но мы, чтобы не вводить в вас в заблуждение, будем использовать «кухонный» термин – диск.
Первый раз я услышал о русских кованых дисках в США. Да-да, от своего знакомого, помешенного на дрэг-рейсинге и облегчении своей Acura Integra Type R.
Он с гордостью заявил мне, что купил уникальные диски японской компании Spoon и обнаружил, что на обратной стороне диска выбито «Made in Russia». Эти диски считаются одними из самых легких кованых дисков (каждый весит всего 3,88 кг).
Моему удивлению не было предела: благодаря этим сверхлегким дискам японская компания стала известна во всем мире, а заготовки для дисков были сделаны в России.
Насколько хороши кованые диски?
15-дюймовые диски Spoon SW 388 весом в 3,88 кг стоили по 500 долларов каждый.
Тогда я уже приобрел литые диски OZ Superleggera. Но вопрос остался – действительно ли кованые российские колеса лучше других в мире или нет?
И может мне хватит быть ярким примером пословицы «трава зеленее там, где нас нет», и не покупать диски за границей, а обратить свой взор на российские литые и кованые диски.
Теперь у нашего издания появилась возможность в течение трех месяцев тестировать кованые диски ВСМПО.
Но для того, чтобы начать тестирование, нужно выбрать параметры дисков. Ведь покупка и подбор дисков намного сложнее покупки шин. Если в случае с резиновыми лентами вокруг диска нужно знать только ширину, диаметр диска, да высоту боковины (в процентах от ширины покрышки), то в случае с диском, количество необходимых параметров увеличивается.
Вылет диска (ET)
Насколько хороши кованые диски?
Вылет (ET) – это расстояние от виртуальной середины (оси симметрии) до места крепления диска (розетки). На сегодняшний момент на большинстве легковых автомобилей установлены диски с положительным вылетом. Автомобильные заводы не рекомендуют изменять вылет колеса больше чем на 5 мм.
Первое и самое простое, что может отличить обычный человек – это количество отверстий. Однако это единственный визуальный параметр, который можно определить у диска. Остальные дополнительные параметры дисков могут взорвать мозг обычному обывателю, а обозначения, вроде ET45 mm DIA 56.1 mm скорее будут похожи на секретный код для ЦРУ.
Самое простое – открыть руководство по эксплуатации и прийти с ним в магазин за дисками. Ну, а кто хочет понимать, что предлагает ему продавец, и не обернется ли покупка фатальной ошибкой, предлагаю продолжить читать. Тем более, никто не застрахован от ошибки консультанта во время горячей поры весной или осенью.
Сначала поговорим об управляемых передних колесах, для них изменения вылета колеса более чувствительно, чем для задней оси.
Насколько хороши кованые диски?
В первом случае показано положительное плечо обкатки, а во втором — отрицательное.
У всех управляемых колес есть плечо обката – расстояние между осью поворота колеса и центром пятна контакта шины и дороги. В соответствии с конструкцией подвески автомобиля у каждой машины он свой. Наиболее безопасное – это отрицательное плечо обката (на большинстве современных автомобилей оно такое), в случае если шина взорвется или произойдет еще что-то страшное, то у водителя есть больше шансов удержать руль.
Делая вылет меньше (или другими словами выдвигая колеса из арки автомобиля), вы можете кардинальным образом поменять плечо обкатки с отрицательного на положительное. Поэтому в колеях и на кочках у вас начнет в буквальном смысле вырывать руль из рук.
Если вы действительно ошиблись с выбором и у вас случились вышеперечисленные проблемы, то следует увеличить схождение колес на нужное количество градусов. Конечно, резина будет жить значительно меньше, но безопасность вашего перемещения в пространстве возрастет.
Для задней оси влияние вылета не столь серьезно, как для передней. Конечно, в первую очередь, страдают ступичные подшипники, при особо экстремальном изменении вылета (+/- 25 мм) они проходят не больше 30 000 км: представьте, что вы несете сумку не на опущенной руке, а поднятой – то же самое и со ступичными подшипниками. Но у многих автомобилей со спортивной настройкой, задние шины имеют отрицательный развал (внешне они стоят домиком), и изменение вылета изменит и пятно контакта шины с асфальтом.
Не стоит забывать и не менее важные факторы: такие, как ход подвески и ее геометрия, которые рассчитаны именно под определенный вылет колес. С установкой колеса с меньшим вылетом (где ET стремится к 0) вы только ухудшите управляемость.
Диаметр центрального отверстия диска под ступицу (DIA)
Насколько хороши кованые диски?
Обычно в сервисах устанавливают пластиковые центровочные кольца, но лучше ставить алюминиевые или стальные (на фото ступица с пластиковым центровочным кольцом).
Производители обычно не церемонятся и делают ступицы автомобилей с разными диаметрами центрального отверстия. Иногда даже одна модель в разных комплектациях может иметь разные диаметры центрального отверстия. Независимые производители дисков наоборот делают диаметр центрального отверстия как можно больше для того, чтобы с помощью центровочного кольца диск подошел как можно большему количеству автомобилей.
Конечно, можно не ставить центровочное кольцо, а просто закрепить диск с большим центральным отверстием, центровать и крепить гайками. Но представьте ситуацию: у вас размер ноги 42, а вы купили кроссовки 43 размера и вы вроде бы хорошенько затянули шнурки, во время небольших прогулок вы ничего не заметите, но если решите пробежать 10 км, то к концу дистанции обязательно заработаете мозоли.
То же самое и с автомобилем. Если вы водите спокойно, то можете не возмущаться в комментариях после этой статьи в абсолютной ненужности центровочного кольца. Но если вы участвуете в автоспортивных мероприятиях или, по вашему мнению, сильно нагружаете диски и резину, то я бы посоветовал поставить центровочное кольцо, и не просто пластиковое, а алюминиевое (стальное). Были случаи, когда в соревнованиях у гонщиков просто срезало шпильки, ведь основная нагрузка в случае отсутствия центровочного кольца будет не на ступицу, а именно на шпильки.
Насколько хороши кованые диски?
Вроде бы нет ничего проще гаек, но и с ними нужно держать ухо востро. Существует три варианта прижимной части гаек (болтов): сфера, конус и прижимная шайба (последней нет на фото). Поэтому диски, сверленные под конус, нужно крепить гайкой с конусной прижимной частью. Ни в коем случае нельзя ставить не соответствующие гайки – в лучшем случае у вас будет постоянное биение (а значит стертая резина и «убитая» подвеска), в худшем – колесо просто открутится.
Итак, мы начали выбирать диски ВСМПО с параметрами, рекомендованными заводом изготовителем: 15×6 PCD 4×100 ET45. Вариантов дизайна с посадочным диаметром в 15 дюймов у ВСМПО немного, но все же выбрать сложно. Поэтому мы обратились за советом к эксперту в области шин и колес кандидату технических наук, профессору кафедры «Автомобили» ЮУрГУ Валентину Путину. «На сегодняшний момент существует множество дизайнов колес, но для наших дорог лучше брать многоспицевые колеса (8-10-20 и т.д.), при этом желательно, чтобы спица доходила до боковой закраины, тогда удар будет равномерно распределяться по всему диску, и вероятность загиба обода будет минимальной», – резюмировал Валентин Александрович.
Насколько хороши кованые диски?
Мы взяли для теста диск «Солярис», хоть спицы у него и не доходят до боковой закраины, зато их количество равно 10.
Помогать в монтаже и балансировке на всем протяжении теста нам будет компания «Шининвест», официальный дилер легкосплавных дисков ВСМПО.
Некоторые измерения мы уже провели, а некоторые только собираемся. Ждем и ваших предложений. А мы попробуем это реализовать!
zavedi.ru
«ВСМПО-Ависма» отказалась от выплаты дивидендов за 2020 год :: Новости :: РБК Инвестиции
Крупнейший в мире производитель титана решил не выплачивать дивиденды акционерам по итогам работы в прошлом году. В 2020 году чистая прибыль «ВСМПО-Ависма» по РСБУ упала в 2,4 раза
Производство титановых сплавов на предприятии «ВСМПО-Ависма» в Свердловской области (Фото: Донат Сорокин / ТАСС)
Совет директоров российской металлургической компании «ВСМПО-Ависма» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям за 2020 год. Окончательное решение по дивидендам примут акционеры на общем собрании, которое состоится 30 июня.
Акции металлургической компании отреагировали на новость об отказе от дивидендов снижением. К 13:10 мск стоимость бумаг на торгах Московской биржи упала на 3,7% — до ₽26 тыс. за акцию. Предыдущий день бумаги завершили на отметке ₽27 тыс.
«ВСМПО-Ависма» VSMO
₽27 280 (+1,04%)
Согласно дивидендной политике, компания старается платить не менее 10% от чистой прибыли по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ), но обычно производитель титана направлял на дивиденды практически всю прибыль. С 2016 года компания выплачивала дивиденды дважды в год — по итогам шести месяцев и финальные дивиденды за год. Промежуточные дивиденды по итогам первого полугодия 2019 года составили ₽10,2 млрд, или ₽884,6 на акцию. По итогам 2019 года компания отказалась от выплаты финальных дивидендов.
В прошлом году в связи с пандемией коронавируса количество авиаперевозок снизилось и потребность в новых самолетах и ремонтах у рынка резко упала. В результате основные потребители продукции компании снизили производство. «ВСМПО-Ависма» пришлось пересмотреть производственные планы. По итогам 2020 года чистая прибыль «ВСМПО-Ависма» по РСБУ упала в 2,4 раза — до ₽9,53 млрд. Выручка по сравнению с прошлым годом снизилась на 13,3%, — до ₽78,119 млрд, показатель EBITDA сократился вдвое и составил ₽17,66 млрд.
«ВСМПО-Ависма» подписала контракт с Boeing после снятых США санкций«ВСМПО-Ависма» — лидер по производству титана и титановых сплавов. Компания поставляет продукцию более чем 450 компаниям из 50 стран, в том числе крупнейшим авиакосмическим предприятиям — Boeing, Airbus и Embraer. Госкорпорация «Ростех» владеет 25% плюс одной акцией производителя титана — это блокирующий пакет, который позволяет накладывать вето на решения совета директоров. Контрольный пакет акций (50% плюс одна акция) принадлежит менеджменту «ВСМПО-Ависма». Основные производственные площадки «ВСМПО-Ависмы» расположены в Верхней Салде (Свердловская область) и Березниках (Пермский край).
В декабре прошлого года Министерство торговли США включило «ВСМПО-Ависма» в список «конечных военных пользователей» (military end-user list) вместе с другими 44 российскими компаниями. В январе это решение было отменено. После дополнительной проверки ведомство установило, что «организация не соответствует критериям конечных военных пользователей».
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. ПодробнееАвтор
Марина Мазина
Колесные диски: ковка или литье?
Так ли хороши кованные диски по сравнению с литыми, в чем преимущества и недостатки этих двух типов, и какие подводные камни в эксплуатации дисков кованых, и дисков литых — обо всем этом вы узнаете в нашем материале.
Автовладелец спрашивает:
— Ездил по автомагазинам присматривать к летнему сезону литые диски. Но менеджер в фирменном магазине посоветовал мне лучше переплатить, но купить не литые, а кованые диски, которые, как он утверждает, значительно превосходят литые в прочности и долговечности, будучи при этом столь же легкими по весу и эстетичными. Верно ли это?
Его вопрос мы переадресовали специалистам «Корпорация ВСМПО-АВИМА» — известному производителю кованых автомобильных колес.
— Действительно, не уступая в эстетике, кованые колесные диски значительно превосходят легкосплавные по прочности и сроку службы, который при безаварийной эксплуатации практически не ограничен и сравним со сроком службы всего автомобиля.
Связано это, прежде всего с технологией изготовления самих дисков, где ковка изначально оказывается прочнее литья. Кроме того, у каждого производителя есть свои технологические инновации, повышающие долговечность дисков.
Например, ВСМПО использует новую технологию изготовления дисков, которую можно вкратце описать как «ковка плюс раскатка», которая обеспечивает улучшение структуры и механических свойств ободной части колеса. Технология ковки дает определенные преимущества перед литьем. А именно – обеспечивает колесам уникальные свойства: прочность, долговечность, устойчивость к ударам, улучшенную разгонную и тормозную динамику автомобиля, повышенный ресурс деталей подвески и трансмиссии. Раскатка повышает прочность наиболее тонкой (читай — критичной) части колеса – ободной.
Кстати, в России компания ВСМПО — единственная, которая использует такую технологию для производства кованых колес.
Пожалуй, если бы не более высокая стоимость, кованые колеса давно бы вытеснили все остальные. Они настолько надежны в эксплуатации, что, если бы не желание поменять дизайн, их можно было бы поставить на машину один раз и на всю жизнь.
ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИМА» — производитель кованых автомобильных колес. www.vsmpo.ru
Колесные диски ВСМПО отзывы — Народное мнение
Колесные диски ВСМПО отзывы — Народное мнение!— Yandex.Market Widget1 —>
Колесный диск ВСМПО Вега отзывы
Василий Т.
★★★★★
Достоинства: Легкие, прочные, эстетичные.
Недостатки: На момент покупки — цена и небольшие нюансы (см. коментарий)
Комментарий: Были когда-то у меня такие диски на ВАЗ 21104 с резиной 195/50 15. Диски смотрелись очень эффектно, да и рулилось намного лучше, но «всегда есть подвох» (с)Джон Константин =)А именно, от физики ни куда не денешься. Энергию удара поглощают: резина, диск, элементы подвески, кузов. А если диск очень прочный (кованый), тогда диск из «списка поглотителей» энергии удара исключаем. Была у меня нелицеприятная встреча с бордюром — резина цела (очень жесткая), диск цел (как раз этот), а вот подвеска и некоторые элементы кузова пострадали. Отсюда сделал вывод, если заниматься автоспортом или ездить по ровным дорогам безаварийно, эти диски подходят замечательно, т.к. снижение неподрессореных масс положительно влияет на управляемость и расход, если же Вам на «каждый день» по российским дорогам (читай, лунной поверхности =)), то несложно будет посчитать и сравнить стоимость диска, который поглатил удар со стоимостью ремонта подвески и /или элементов кузова.Также диски весьма привлекательны для ряда несознательных граждан, которые считают, что лучше взять у Вас, чем купить свои. Логика железобетонная: Раз Вы смогли позволить себе их купить, значит купите еще, не обеднеете.Поэтому к стоимости дисков прибавляем стоимость секреток.Спасибо тем, кто дочитал до конца =)
Павел Л.
★★★★★
Достоинства: Феноменальная прочность. Крепкое покрытие (белое). Дизайн универсальный.
Недостатки: Все хорошо.
Комментарий: Когда решил купить кованые диски, первая мысль — ВСМПО, отечественный производитель, отличное качество, проверенное временем, давно на рынке. У многих друзей стоят ВСМПО, а у этих дизайн и простой и в то же время подходит почти на все авто, и смотрится приятно. Проездил больше года и никаких косячков, краска держится отлично, а с нашим нынешним состоянием дорог, даже не лопнули, не треснули, не погнулись, хотя и залетал пару раз на жестокие ямы. В общем хоть и стоят они нормально, но они своих денег стоят. Поддерживаю отечственного производителя! Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Эллада отзывы
Шухрат М.
★★★★★
Достоинства: Очень легкие диски! Всего 5.9кг!!! Из-за легкого веса машина едет по кочкам ОЧЕНЬ плавно(Нива 5 дверка) крепкие, в ямы влетал, глубокие на скорости под 90, шина на свалку — диск целый и не гнутый!
Недостатки: не производят больше
Комментарий: Ездил на рабочей машине, работал в водилой в технадзоре, ребята! ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ ДИСКИ! сравниваю с КиК Медео(на своей ниве, тоже 5 дверка язаю 2 года) резина и там и тут кама флейм 205/16/70, но на ВСМПО машина кочек не чувствовала, на КиКах такое ощущение что к колесам привязаны гантели, уже так не поездишь! КиК гнутые восьмеркой(литье, что тут скажешь) а ВСМПО кованные! Ищу ищу, найти не могу(
Дмитрий Маркер
★★★★★
Достоинства: Красивые, прочные, кованные.
Недостатки: Затрудняюсь сказать.
Комментарий: Откатал на них 6 лет круглогодично и наверно ещё столько же проедут. И в грязь и в лес и в брод на внедорожнике. Немного покоцаны, конечно — царапки всякие, но нужно хорошо присмотреться на помытых (что крайне редко бывает)) Цена терпимая была, и даже дешёво относительно всяких «модных». Ну, в общем, прекрасные диски за свои деньги. Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Паллада отзывы
Алексей Б.
★★★★★
Достоинства: 1)Очень крепкие по сравнению с литыми2)безумно красивые3)Достойная цена для кованых дисков,так как производство Россия.
Недостатки: Главным недостатком считаю то, что их тяжело мыть.
Комментарий: У самого диски R15 на ВАЗе 21104 белого цвета и на них постоянно видна пыль и небольшое кол-во тормозной жидкости. Но красота и прочность этих дисков заставлет забыть про эти мелочи. Те кто хочет себе поставить на ВАЗ R15 берите разболтовку 4*98, вылет ET 38, Центральное отвестие Dia 58,6,Ширина диска на диаметр 6,5*15 и на них шины R15 195/50 и нигде не будет тереть об подкрылки.
Dmitriy
★★★★★
Достоинства: Лёгкие, не убиваемые, красивые
Комментарий: На дисках стоит летняя резина, катаюсь на них более пяти лет! Поцарапаны местами, но никаких вмятин (разумеется), трещин и т.п. За весь срок эксплуатации потерялись 2 пластмассовых колпачка с отзывытипом ВСМПО. Рекомендую. Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Орбита отзывы
ivan s.
★★★★★
Достоинства: Очень лёгкие диски. После штамповки даже руль полегче крутиться стал. По ямам езжу, не мнутся, балансировка не сбивается. Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Алькор отзывы
Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Орион отзывы
Юрий Д.
★★★★★
Достоинства: Легкие (4,1 кг), легко мыть, очень высокая прочность
Недостатки: нет
Комментарий: Очень качественный товар за приемлемые деньги
Yrii S.
★★★★★
Достоинства: крепкие
Недостатки: один убил на плохой дороге 14″ на пассате
Комментарий: Ребяты! А я не понял, вроде как завод всмпо прекратил автолюбителям делать диски,или последние со складов выгребают?! Купить со скидкой
Сравнить цены на Колесные диски ВСМПО
Колесный диск ВСМПО Солярис отзывы
Михаил Красников
★★★★★
Достоинства: неубиваемые!!!! Красивые аж прям агонь!! У меня белые на черной машине! Ну глаз не оторвать!!!
Недостатки: отскочил один ступичный колпачок!!!! Ну это больше моя вина , не надо по большим кочкам гонять!!!
Комментарий: купил и забыл что такое правка дисков!! Уже 5 лет катаюсь , а они как новые!
Пётр f.
★★★★★
Достоинства: Лёгкие и очень красивые
Недостатки: больших недостатков нет
Комментарий: на шиномонтаже в разное время мне сказали, что 3 диска из 4 — мятые, но балансировка проходила успешно, разгонялся до 130 км/ч, проблем не заметил, диски выправить не пытался, сейчас езжу — всё с ними нормально. Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Гелиос отзывы
Руслан
★★★★★
Достоинства: лёгкие, прочные
Недостатки: краска слезла в районе болтов
Комментарий: откатал на них на шниве 5 лет, эксплуатация жёсткая. продал за 6 тыщ, выглядели как новые Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Сириус отзывы
1
★★★
Достоинства: Действительно очень легкие, привлекательный дизайн и внешний вид
Недостатки: Проблемы с балансировкой
Комментарий: Диски кривоваты, их нужно серьезно балансировать. Из 4х дисков на 2 наклеили более 100 гр. грузиков. Ожидал большего, но в целом за эти деньги — неплохо.
Michael V.
★★★★★
Достоинства: легкие
Недостатки: больше не выпускают
Комментарий: после того как влетел в яму и шрус дал дуба, диск чуть поправили и нет грузиков как у предыдущего оратора Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Альфа отзывы
Михаил
★★★★★
Достоинства: Очень прочные.Качественно сделанные.Демократичная цена.
Недостатки: НЕ отмеченно.
Комментарий: Просто качественные диски без понтов.Для тех кому нужен качественные товар что бы ездить.Использую с летней резиной более 4 лет.Были наезде на бордюр с полным повреждением покрышки об бордюрный камень.Диск при этом даже не повело!Выдержали прямой удар в колесо от внедорожника.Полное отсутствие механических повреждений.
Alexey P.
★★★★
Достоинства: ЦенаВнешний вид(качество окраски)Вес
Недостатки: Бывают проблемы с качеством, нужно следить
Комментарий: Простые, качесвтенные(с оговорками на проверку) диски для ценителей. Выдержали удар в паребрик на 80км в ч. Немного содрало металл, но геометрия не ушла. Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Антарес отзывы
Александр К.
★★★★★
Достоинства: Великолепные диски. Царапины конечно можно оставить — если постараться. Использую уже на 4-й машине, разные, начиная от Жигулей 7ки до MB E280
Недостатки: Их тупо нигде не купишь. Директору по продажам ВСМПО надо дать антипремию. Средний срок обретения — от 2х недель, пока найдешь, пока доставят…
ВЛАДИМИР Л.
★★★★★
Достоинства: Прочные , лёгкие
Недостатки: Прочные , следите за ямами 😉
Комментарий: К сожалению , производство легкосплавных дисков ВСМПО прекращено . Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Аврора отзывы
Купить со скидкой
ВСМПО TiRus GmbH
Выходные данные
VSMPO TiRus GmbH Carl-Benz-Strasse 39-4160386 Франкфурт, Германия
Телефон: +49 69
Управляющий директор: Маттиас Обермайер
Место юрисдикции: Amtsgericht Frankfurt
Регистрационный номер компании: HR 47196
Налоговый идентификационный номер § 27 a DE 201740237
Сайт реализации: Yann Chancelades
Заявление об отказе от ответственности:
1.Ответственность за контент Мы прилагаем все усилия, чтобы информация на нашем веб-сайте была актуальной, но не несем никакой ответственности за предоставленный контент. В соответствии с §7 абз. 1 TMG (Немецкий закон о средствах массовой информации) закон ограничивает нашу ответственность как поставщика услуг нашим собственным контентом на этих веб-страницах.
Согласно §§8–10 TMG, мы не обязаны отслеживать информацию третьих лиц, предоставленную или хранящуюся на нашем веб-сайте. Однако мы незамедлительно удалим любой контент, если узнаем, что он нарушает закон.Наша ответственность в таком случае начинается с того момента, когда нам становится известно о соответствующем нарушении.
2. Ответственность за ссылки Наш сайт содержит ссылки на сторонние веб-сайты. Мы не имеем никакого влияния на информацию на этих веб-сайтах и не принимаем на себя никаких гарантий ее правильности. За содержание таких сторонних сайтов несут ответственность соответствующие владельцы / поставщики.
В то время, когда сторонние веб-сайты были связаны с нашими, мы не нашли НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ для любого вероятного нарушения закона.Мы незамедлительно удалим ссылку, если узнаем, что она нарушает закон.
3. Авторские права Содержание и работы, представленные на этих веб-страницах, регулируются законами об авторских правах Германии. Дублирование, обработка, распространение или любая форма коммерциализации такого материала, выходящая за рамки закона об авторском праве, требует предварительного письменного согласия соответствующего автора или создателя.
Copyright (2009) VSMPO TiRus GmbH, Франкфурт-на-Майне
ВСМПО-АВИСМА Профиль компании: динамика акций и прибыль
ВСМПО-АВИСМА Обзор
Обновите этот профиль- Цена акции
- 376 долларов США.70
- (по состоянию на закрытие вторника)
ВСМПО-АВИСМА Общая информация
Описание
ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» занимается производством и реализацией титановой продукции в России. Компания производит различную продукцию, в том числе титановые плавленые и прокатные изделия; поковки и штамповки используются в аэрокосмической, промышленной и других сферах. Другая продукция компании включает ферротитан, алюминиевый профиль, а также изделия из специальной стали и поковки. Географически компания получает большую часть доходов из Европы, а также представлена в Северной Америке, России, Азии и других странах СНГ.
Контактная информация
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Учить большеСток ВСМПО-АВИСМА
(на закрытие вторника)
Цена акции | Предыдущее Закрыть | 52 недель | Рыночная капитализация | Акции | Средний объем | EPS |
---|---|---|---|---|---|---|
376,70 долл. США | 385 долларов США.86 | 195,05–387,81 долл. США | $ 4,34B | 11,5 млн | 769,28 | $ 7,89 |
Финансовая отчетность ВСМПО-АВИСМА
В тысячах, долларов США | ТТМ 31-дек-2020 | ФГ 2020 31-дек-2020 | 2019 финансовый год 31-декабря-2019 | 2018 финансовый год 31 декабря 2018 г. |
---|---|---|---|---|
EV | 3,998,886 | 3,998,886 | 4,512,456 | 3 319 062 |
Выручка | 1,232,794 | 1,232,794 | 1,628,785 | 1,615,083 |
EBITDA | 336 193 | 336 193 | 669 600 | 533 093 |
Чистая прибыль | 90 936 | 90 936 | 318 691 | 246 390 |
Итого активы | 4 796 043 | 4 796 043 | 5 508 961 | 4,786,949 |
Общая задолженность | 1,391 875 | 1,391 875 | 1,734,567 | 1 472 513 |
Оценка и финансирование ВСМПО-АВИСМА
Тип сделки | Дата | Количество | Оценка / EBITDA | Post-Val | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы ознакомиться с полным профилем ВСМПО-АВИСМА, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюВСМПО-АВИСМА Сравнения
Описание
Первичная
Промышленность
Расположение штаб-квартиры
Сотрудников
Всего собрано
Постоценка
Подробности о последнем финансировании
ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» занимается производством и реализацией титановой продукции в России.Компания производит различную продукцию, в том числе
.Прочие коммерческие продукты
Верхняя Салда, Россия
18 440 По состоянию на 2018 год
000000 и 0
000 0000
грн. Duis aute irure dolor в репреендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pa
00000 0000000000 00000000
Оберн, Мичиган
00000 По состоянию на 0000
00.00
000000000 00.00
00000000
veniam, quis nostrudercise ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat.Duis aut
0000000000 00000000 000 00000
Питтсбург, Пенсильвания
0000 По состоянию на 0000
00000
00000000 00000
Добавить сравнение Функция сравненияPitchBook дает вам параллельный обзор ключевых показателей для аналогичных компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версиюВСМПО-АВИСМА Конкуренты (5)
Название компании | Статус финансирования | Расположение | Сотрудников | Всего собрано | Дата последнего финансирования / Тип | Сумма последнего финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
Dow Corning | Корпоративное обеспечение или приобретение | Оберн, Мичиган | 00000 | 00.00 | 000000000 | 00,00 |
000000000 00000000 | Корпорация | Питтсбург, Пенсильвания | 0000 | 00000 | 00000000 | 00000 |
00000000000 0000 0 | Корпоративное обеспечение или приобретение | Москва, Россия | 0000 | 000000 и 0 | ||
0000000 | Ранее на основе полиэтилена | Атланта, Джорджия | 00000 | 00.000 | 000000000 00 | 00,000 |
000000000 00000000 | Обеспеченный частным капиталом | Waterford, NY | 0000 | 00000 | 000000 и 0 | 00000 |
Руководящий состав ВСМПО-АВИСМА (7)
Обновите этот профильИмя | Название | Сиденье для борта | Контактная информация |
---|---|---|---|
Осипов Дмитрий | Главный исполнительный директор PSC | ||
Санников Дмитрий | Главный бухгалтер | ||
Олег Ледер | Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам | ||
Дмитрий Масоди | Заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса |
Сигналы ВСМПО-АВИСМА
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост
Еженедельный рост 0,80%, 93% ile
-35,5%. 530%
Множественный размер
219x Медиана
Множественный размер 219x, 100% ile
0,00x 0,95x. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Twitter
5,5 тыс.
Similarweb Уникальные посетители
15.0K
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показателиPitchBook помогут вам оценить динамику роста компании и ее рост, используя присутствие в Интернете и социальные сети.
Запросить бесплатную пробную версиюИнвесторы ВСМПО-АВИСМА
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | г.Раунды участия | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы ознакомиться с полным профилем ВСМПО-АВИСМА, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюВСМПО-АВИСМА Инвестиции и приобретения (10)
Название компании | Дата сделки | Тип сделки | Размер сделки | Промышленность | Ведущий партнер |
---|---|---|---|---|---|
0000 00000 | 08-сен-2016 | 00000 0000000 | Аэрокосмическая промышленность и оборона | 0000000 00000000 | |
00000000000-000000 | 18 сентября 2014 г. | 000000000 00000000 | Прочие финансовые услуги | ||
0000000000 0000000 | 4 августа 2014 г. | 000000000000000000 | Прочие финансовые услуги | ||
00000000 | 06 июля 2012 | 000000000000000000 | Energy Exploration | ||
Меркурий В.С. | 22 мая 2012 г. | Корпоративный | Дистрибьюторы / оптовая торговля (B2C) |
ВСМПО-Ависма и Boeing открывают новое производство в России | Lean Manufacturing
Ultium Cells LLC — совместное предприятие General Motors и LG Energy Solutions — объявила о своем последнем сотрудничестве с Li-Cycle. Объединив усилия, эти двое поставили перед собой амбиции расширить переработку в Северной Америке, перерабатывая до 100% лома при производстве аккумуляторных элементов
Что такое Ultium Cells LLC?
Объявив о своем партнерстве в декабре 2019 года, General Motors (GM) и LG Energy Solutions учредили Ultium Cells LLC с миссией «обеспечить превосходство производства аккумуляторных элементов за счет внедрения передового опыта каждой компании, чтобы внести свой вклад в расширение Zero. Выбросы движителей в мировом масштабе.”
Кто такой Li-Cycle?
Основанная в 2016 году компания Li-Cycle использует инновационные решения для решения возникающих и неотложных проблем по всему миру.
По мере роста использования литий-ионных аккумуляторных батарей в автомобилях, промышленных накопителях энергии и бытовой электронике, Li-Cycle считает, что «миру нужны усовершенствованные технологии и инновации в цепочке поставок, чтобы лучше утилизировать эти батареи, а также удовлетворить быстрорастущие спрос на критически важные и дефицитные материалы для аккумуляторных батарей.”
Почему Ultium Cells LLC и Li-Cycle объединяют усилия?
Объединив усилия для расширения переработки отходов при производстве аккумуляторных элементов в Северной Америке, новый процесс переработки позволит Ultium Cells LLC перерабатывать кобальт, никель, литий, графит, медь, марганец и алюминий.
«95% этих материалов можно использовать в производстве новых батарей или для смежных отраслей», — говорит GM, поясняя, что новый гидрометаллургический процесс выбрасывает на 30% меньше парниковых газов (ПГ), чем традиционные процессы, что сводит к минимуму воздействие на окружающую среду.Использование этого процесса начнется позже в этом году (2021 г.).
«Наши совместные усилия с Ultium Cells будут способствовать перенаправлению отходов производства аккумуляторов со свалок и возвращению значительного количества ценных материалов, пригодных для аккумуляторов, обратно в цепочку поставок аккумуляторов. Это партнерство является важным шагом вперед в продвижении наших проверенных литий-ионных аккумуляторов технология извлечения ресурсов как более устойчивая альтернатива добыче полезных ископаемых », — сказал Аджай Кочхар, президент, генеральный директор и соучредитель Li-Cycle.
«Инициатива GM по нулевым отходам направлена на то, чтобы к 2025 году более 90% производственных отходов со свалок и сжигания во всем мире. Теперь мы собираемся тесно сотрудничать с Ultium Cells и Li-Cycle, чтобы помочь отрасли получить еще более эффективное использование. из материалов », — добавил Кен Моррис, вице-президент по электромобилям и автономным транспортным средствам, GM.
С 2013 года GM переработала или повторно использовала 100% аккумуляторных батарей, полученных от клиентов, при этом большинство современных электромобилей GM ремонтировались с помощью отремонтированных комплектов.
«Мы стремимся делать больше с меньшими отходами и затратами энергии. Это важный шаг в повышении устойчивости наших компонентов и производственных процессов», — заключил Томас Галлахер, главный операционный директор Ultium Cells LLC.
Источник изображения: 1, 2, 3, 4, & 5
ВСМПО России объявляет о сокращении производства — Roskill
Российский производитель титана ВСМПО-АВИСМА пересмотрел свои производственные планы на 2020 год в связи с воздействием пандемии коронавируса на ключевые рынки конечного потребления.Ссылаясь на последствия сокращения авиаперевозок для потребности в новых самолетах и ремонте существующего парка, а также на остановку производства своими ключевыми клиентами, компания объявила, что в этом году она сократит производство титановой продукции до 26,5тыс.т по сравнению с предыдущим годом. планируется 39кт. Производство губчатого титана также будет сокращено до 35тыс.т. Изначально ВСМПО-АВИСМА планировала произвести 44тыс.т губки в 2020 году.
Roskill View
На долю которого приходится около половины всего спроса и необходимость использования ценных титановых сплавов высшего качества, трудно переоценить важность глобального аэрокосмического рынка для индустрии металлического титана.Годы неуклонно растущего воздушного движения и надежные портфели заказов на воздушные суда поддерживают растущий годовой спрос на титан аэрокосмического качества, но из-за воздействия пандемии ожидается, что в этом году авиаперевозки сократятся на 48%, а доходы от пассажирских перевозок упадут на По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), 55% или 314 млрд долларов США. Это, вероятно, отразится на отмене и переносе отложенных самолетов и усугубит немедленное нарушение спроса, вызванное закрытием различных предприятий аэрокосмической промышленности из-за мер, принятых во всем мире, чтобы попытаться замедлить распространение COVID-19.
ВСМПО-АВИСМА является крупнейшим в мире производителем титана и обеспечивает основную долю потребностей в титане как для Boeing, так и для Airbus, поэтому решение о сокращении производства до трети дает некоторое представление о том, в какой степени ожидается спрос в аэрокосмической отрасли. в ближайшее время будет нарушена пандемией. Вероятно, что другие крупные производители в цепочке поставок металлического титана для авиакосмической промышленности уже рассматривают возможность сокращения собственного производства.
Отчет Roskill NEW Titanium Metal: Outlook to 2030, 10-е издание будет опубликован в июне 2020 года, включая оценки сценариев воздействия COVID-19 на цепочку поставок титана.Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру и образцы страниц для отчета или получить дополнительную информацию.
VSMPO Tirus Обзор, идеи и обзоры компании в США
В ответ на наши расширенные потребности в производственной отчетности, внутреннее администрирование BOBJ для наших существующих юниверсов, а также наши растущие требования к отчетности о потоках транзакций, ПодробнееДата закрытия: 02 / 27/2020 | Перенос: 1
В ответ на наши расширенные потребности в производственной отчетности, внутреннее администрирование BOBJ для наших существующих юниверсов, а также наши растущие требования к отчетности о потоках транзакций. ПодробнееДата закрытия: 26.02.2020 | Репост: 1
ВСМПО-Тирус У.S («Tirus») ищет квалифицированного специалиста, который присоединился бы к команде в качестве координатора судоходства на своем предприятии в Онтарио, Калифорния. Тирус — 100% дочернее предприятие ВСМПО-АВИСМАПодробнееДата закрытия: 20.01.2020 | Репост: 1
VSMPO-Tirus USA («Тирус») ищет квалифицированного специалиста, который присоединился бы к команде в качестве координатора по контролю качества на своем предприятии в г. Литсдейл, штат Пенсильвания. Tirus является 100-процентной дочерней компанией ПодробнееДата закрытия: 31.12.2019 | Репост: 1
NF&M International — производитель титанового проката.Рабочие обязанности могут включать резку, механическую обработку, вытяжку, термообработку, шлифование, отгрузку / приемку и общие работы. Прием на работу на полную ставкуПодробнееЗакрыто: 11.12.2019 | Переносы: 2
NF&M International — производитель титанового проката. Рабочие обязанности могут включать резку, механическую обработку, вытяжку, термообработку, шлифование, отгрузку / приемку и общие работы. Прием на работу на полную ставкуПодробнееЗакрыто: 28.11.2019 | Перепубликация: 1
Старший бухгалтер VSMPO-Tirus U.S (Tirus) ищет квалифицированного специалиста, который присоединился бы к команде в качестве старшего бухгалтера в ее Highlands Ranch, CO.Tirus находится в полной собственности.ПодробнееДата закрытия: 19.10.2019 | Перепубликации: 2
Старший бухгалтер VSMPO-Tirus U.S («Тирус») ищет квалифицированного специалиста, который присоединился бы к команде в качестве старшего бухгалтера в ее Highlands Ranch, CO. Корпоративный штаб. Tirus находится в полной собственностиПодробнееДата закрытия: 17.10.2019 | Перепубликация: 1
Старший бухгалтер VSMPO-Tirus U.S («Тирус») ищет квалифицированного специалиста, который присоединился бы к команде в качестве старшего бухгалтера в его Highlands Ranch, CO.Tirus находится в полной собственностиПодробнееДата закрытия: 10.05.2019 | Перепубликаций: 2
Администратор отдела кадров ВСМПО-АВИСМА, крупнейший в мире производитель титановой продукции и поковок для авиакосмической, медицинской и промышленной продукции, в настоящее время открывает вакансиюПодробнееЗакрыто: 21.09.2019 | Репостинг: 1
Администратор по персоналу ВСМПО-АВИСМА, крупнейший в мире производитель титановой продукции и поковок для аэрокосмической, медицинской и промышленной продукции, в настоящее время открыта для чтения подробнееДата закрытия: 21.09.2019 | Переносы: 5
NF&M International, Inc., производитель высококачественных титановых прутков, заготовок, рулонов и крепежных изделий для авиакосмического, автомобильного и медицинского рынков, имеет вакансию на полный рабочий день, штат.ПодробнееДата закрытия: 08.02.2019 | Репостингов: 3
Расположен в Монака, штат Пенсильвания, ?? NF&M International, Inc., производитель высококачественных титановых прутков, заготовок, рулонов и крепежных изделий для авиакосмической, автомобильной и медицинской промышленности, имеет прочтение дальшеДата закрытия: 26.07.2019 | Перенос: 1
NF&M International, Inc., производитель высококачественных титановых стержней, заготовок, рулонов и крепежных изделий для авиакосмического, автомобильного и медицинского рынков, имеет вакансию на полный рабочий день, штат.ПодробнееДата закрытия: 25.07.2019 | Перепечаток: 2
Компания ВСМПО-Тирус США («Тирус») является 100-процентной дочерней компанией Корпорации ВСМПО-АВИСМА («ВСМПО»), крупнейшего в мире производителя продукции из металлического титана. Tirus — эксклюзив ВСМПОПодробнееДата закрытия: 20.09.2018 | Перепечаток: 2
Компания ВСМПО-Тирус США («Тирус») является 100-процентной дочерней компанией Корпорации ВСМПО-АВИСМА («ВСМПО»), крупнейшего в мире производителя металлической продукции из титана.Тирус — эксклюзивный дистрибьютор ВСМПОПодробнееДата закрытия: 16.09.2018 | Перепубликация: 1
Вице-президент по продажам и операциям на востоке В связи с постоянным ростом VSMPO — Tirus в США в настоящее время есть вакансия для вице-президента по продажам и операциям на востоке в нашем офисе в Литсдейле, Пенсильвания. Эта позиция ведетПодробнееДата закрытия: 07.09.2018 | Репосты: 2
Компания — производитель титанового проката. Рабочие обязанности могут включать резку, механическую обработку, вытяжку, термообработку, шлифование, отгрузку / приемку и общие работы.Наем для производства на полную ставкуПодробнееДата закрытия: 03.01.2018 | Репосты: 2
ВСМПО-Ависма продолжит работу, заявление и.о. генерального директора о возможной остановке — его «личное мнение»
22 июн 2020 10:05ВСМПО-Ависма продолжит работу, заявление и.о. генерального директора о возможной остановке — его «личное мнение» — Ростех
МОСКВА. 22 июня. Интерфакс. Закрытие завода на ВСМПО-Ависма, о котором и.о. генерального директора крупнейшего в мире производителя титана заявил, что это возможно из-за отсутствия заказов от авиастроительной отрасли, не рассматривается акционерами компании, госкорпорацией Ростех, которая «ВСМПО-Ависма» владеет блокпакетом.
«Заявление временно исполняющего обязанности генерального директора Максима Кузюка не соответствует действительности», — сказал Ростех, отметив, что Михаил Шелков, которому принадлежит 65,3% ВСМПО-Ависма, согласен с его позицией.
Кузюк заявил на прошлой неделе, что завод корпорации ВСМПО-Ависма в Верхней Салде Свердловской области, основное производство титана, может быть полностью остановлен осенью, если компания не получит новых заказов.
«Мы рассматривали август как остановку, [но] сегодня мы решили, что мы не остановимся в августе, мы рассматриваем сентябрь.Но решение будет приниматься в зависимости от того, сколько заказов мы фактически разместим в системе, потому что работа на низкой мощности даже хуже, чем полное отключение », — сказал Кузюк на встрече с представителями коллектива компании. Однако он сказал, что это будет только в крайнем случае, и теперь цель компании — найти новые заказы.
«Эти комментарии являются личным мнением Максима Кузюка и не имеют ничего общего с реальностью. Возможность остановки производственных процессов никогда не рассматривалась акционерами.Заводы работают и будут работать в обычном режиме », — сказали в Ростехе.
«На фоне спада авиасообщения и общей ситуации с пандемией Корпорации ВСМПО-Ависма действительно пришлось существенно адаптировать работу завода, пересмотрев целый ряд программ. Например, в апреле плановые показатели выпуска титановой продукции в 2020 году были снижены, существенно сократились непроизводственные расходы и временно приостановлена инвестиционная программа.Эти меры направлены, прежде всего, на поддержание работоспособности заводов и сохранение рабочих мест », — заявили акционеры« ВСМПО-Ависма ».
«Сегодня наблюдаются признаки восстановления мировой авиастроительной отрасли и роста экономической активности среди крупнейших клиентов компании в Европе и США. Партнеры начинают возобновлять ранее приостановленные контракты. Это позволяет ожидать, что окончательная сумма заказы на 2020 год могут увеличиться. Планируемый объем заказов компании на 2020 год — 26,5 тысячи тонн », — сказали в Ростехе и Шелков.
«Таким образом, даже при самом консервативном сценарии развития ситуации на мировом рынке титана компания может обеспечить выручку более $ 1 млрд. Этого достаточно для стабильной работы заводов в 2020 году», — заявили они.
Alcoa, ВСМПО изготовит детали для самолетов
Компания Anhui Anhuang Machinery Co. Ltd., производитель листовых рессор для автомобильных систем подвески, заказала у SMS group полностью автоматическую линию ковки в штампе для производства автомобильных поршней.Линия ковки весом 2500 тонн будет включать эксцентриковый ковочный пресс SMS MP 2500 и систему индукционного нагрева SMS Elotherm ELO-FORGE L для нагрева ковочных заготовок.
Новая система сделает Anhui Anhuang Machinery одним из первых производителей в Китае, способных производить поршни для легковых и грузовых автомобилей с полностью автоматизированным процессом. Для SMS это будет первый проект в Китае линии штамповки поршней в закрытых штампах.
По словам разработчика системы, процесс точной ковки без заусенцев позволит производить автомобильные поршни с продолжительностью цикла четыре секунды, что позволяет сэкономить на материалах и затратах на электроэнергию.Количество отходов и этапы чистовой обработки будут сведены к минимуму, поскольку будет использовано точное количество материала, необходимого для изготовления поршня, а встроенные средства управления процессом будут контролировать всю технологическую линию.
‟В Китае спрос на автомобильные запчасти продолжает неуклонно расти. Инвестируя в эту интегрированную кузнечную линию от SMS, мы можем гибко реагировать на растущие требования рынка, в то же время гарантируя высокий уровень качества для наших клиентов », — заявил Леминг Хуанг, президент компании.«Для нас ключевыми аргументами в пользу полностью автоматической линии были ее высокая доступность в сочетании с более высокой производительностью, чем у других поставщиков прессов. Кроме того, SMS уже имеет несколько эталонных заводов в этом секторе, а также является поставщиком систем — это нас убедило ».
Модульная система индукционного нагрева мощностью 800 кВт нагревает заготовки до 1220 ° C с производительностью около 2 метрических тонн в час и временем цикла 2,2 секунды. По словам разработчика, энергоэффективное производство будет возможно в любом рабочем состоянии благодаря неизменно высокому коэффициенту мощности cos phi, что приведет к экономии энергии до 30% в производственных условиях.
Интегрированная система подачи материала и полностью автоматический узел разгрузки означают, что можно ковать поршни вплоть до последней детали в производственных условиях в пределах указанного цикла.
Пресс с закрытой матрицей 25 МН будет иметь автоматическую шагающую балку, установку для напыления матрицы и держатель матрицы с системой быстрой замены.
Пресс разработан с электрогидравлической системой сцепления-тормоза и индивидуальными программируемыми эжекторами для каждой операции ковки.
Система сцепления и тормоза, которая оснащена мокрым многодисковым сцеплением, означает, что никаких дополнительных регулировок, связанных с износом, не требуется.Для работы тормоза и сцепления не потребуется сжатый воздух, что означает высокую точность повторения операций переключения и уровни шума от удара.
Автоматическая балансирная балка, разработанная SMS, имеет отдельный сервопривод с последовательно включенным редуктором для каждой оси. Сервопривод обеспечивает плавную и точно настроенную последовательность ковки. Автоматическая электрическая система с шагающей балкой будет иметь оптимизированные пандусы для запуска и замедления, чтобы минимизировать износ механического оборудования и гарантировать кратчайшее время цикла.
Встроенная сенсорная технология будет постоянно контролировать положение ползуна, чтобы гарантировать плавное выполнение движений пресса.