ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Техосмотр 2021 в России: свежие изменения

С 2 апреля 2020 года были изменены сроки прохождения ТО, теперь ТО необходимо проходить: Для категорий «А» и «В» (т.е. мотоциклы, легковые (кроме такси), грузовые до 3500 кг полной массы):

  • до 4 лет с года выпуска – не требуется
  • с 4 до 10 лет с года выпуска – 1 раз в 2 года
  • более 10 лет с года выпуска – раз в год

Для категорий «С», «D» (не зависимо от цели использования) и «В» с целью использования «Такси» и «Обучение вождению»:

  • До 5 лет с года выпуска – 1 раз в год
  • более 5 лет с года выпуска – 1 раз в 6 месяцев

Тракторы, самоходные машины, с количеством посадочных мест 8 или менее:

  • 1 раз в год начиная не зависимо от выпуска, то есть до первой постановки на учет, сразу после покупки.

Тракторы, самоходные машины, с количеством посадочных мест более 8:

  • 1 раз в 6 месяцев начиная не зависимо от года выпуска, то есть до первой постановки на учет, сразу после покупки.

Для специализированных ТС с целью использования «Перевозка опасных грузов»

  • 1 раз в 6 месяцев не зависимо от года выпуска.

Любые ТС зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба:

  • с количеством мест 8 или менее – 1 раз в год
  • с количеством мест более 8 – 1 раз в 6 месяцев

При этом в соответствии с пп. «е» п. 3 ст. 15 Закона об ОСАГО №40-ФЗ для заключения договора ОСАГО не требуется предоставление ДК если ТС проходит ТО 1 раз в 6 мес.:

  • все грузовые и автобусы, а так же такси и автомобили для обучению вождению старше 5 лет
  • ТС для перевозки опасных грузов не зависимо от года выпуска.

Названы новые правила техосмотра в 2020 и 2021 году

Знак «Пункт технического осмотра»
Фото Moscow-Live.ru

Иван Бахарев, 09 сентября 2020, 14:26

Временно отмененный техосмотр вернется 1 октября 2020 года — с этого дня для оформления ОСАГО вновь потребуется диагностическая карта. А тем, кто застраховали автомобиль без техосмотра, нужно будет пройти его и предоставить диагностическую карту в свою страховую компанию до 31 октября.

Полис ОСАГО, к слову, в любом случае останется действительным, но страховая компания в случае ДТП (по вине страхователя) сможет взыскать с недобросовестного клиента полную сумму выплаченного ущерба. Так что лучше все-таки подстраховаться и пройти техосмотр, если срок действия предыдущего уже вышел.

По новым правилам, новые легковые автомобили младше четырех лет полностью освобождаются от техосмотра, проходить его раз в два года нужно машинам в возрасте от четырех до десяти лет, а автомобилям старше 10 лет – ежегодно.

Грузовикам «легковой» категории «В», мотоциклам, прицепам и полуприцепам следует проходить техосмотр после 4, 6, 8 и 10 лет, начиная с года выпуска, и далее ежегодно. Если у машины нет диагностической карты, то техосмотр нужно проходить на четвертый год, если есть — до даты окончания ее действия. При этом, если возраст авто не превышает 10 лет, новая диагностическая карта выдается на 2 года, а если превышает — на 1 год.

Закон о фотофиксации техосмотра вступит в силу с 1 марта 2021 года. Предполагается, что к этому времени обновленная процедура уже будет отработана, а пункты ТО пройдут всю необходимую сертификацию.

Таким образом, уже следующей весной все сертифицированные пункты ТО будут оснащены камерами, которые будут фотографировать машины при заезде и выезде из сервиса, а также сразу фиксировать их координаты, чтобы впоследствии можно было точно определить, когда и где были сделаны снимки.

Набор документов для прохождения ТО – стандартный. При себе, как и раньше, нужно иметь свидетельство о регистрации и документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).

Техосмотр в России отменили: на этот раз официально

Правовой вакуум, который образовался после отмены привязки полиса ОСАГО к техосмотру, скоро закончится

Редакция

Водители могут вздохнуть с облегчением – правительство согласилось с предложением МВД о полной отмене техосмотра для физлиц. Остались формальности: составить соответствующий законопроект, внести его на рассмотрение в Госдуму и принять большинством голосов. В том, что он будет принят уже в первом чтении, сомнений нет.

По сравнению с первоначальным вариантом предложения по отмене ТО, в нем появилось только одно дополнение. Техосмотр придется обязательно делать при смене владельца, но только в том случае, если машина или мотоцикл старше четырех лет. Во всех прочих случаях авто- и мотовладелец может проходить (или не проходить) ТО на свое усмотрение – штрафовать за отсутствие диагностической карты с 1 марта никто не будет.

Напомним, что отмена обязательного техосмотра касается только физических лиц. Тем, кто водит такси или коммерческие автомобили, ТО придется проходить точно так же, как и раньше. Нововведение затронет порядка 50 миллионов водителей, позволив разгрузить пункты техосмотра и решив вопрос с коррупцией. Так как официально ТО раньше практически никто не проходил, предпочитая покупать диагностическую карту прямо у продавцов ОСАГО.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Прохождение технического осмотра (ТО)

   На первый взгляд, процедура прохождения технического осмотра (ТО) не представляется сложной, но в действительности она отнимает достаточно много времени и сил. До того как пройти техосмотр водителю требуется предварительно пройти медкомиссию по осмотру водителей, получить мед. справку форма № 083/у-89, затем произвести подготовку автомобиля и его проверку на предмет технических неполадок, собрать все необходимые для прохождения ТО документы и оплатить квитанции за техосмотр. Только после этого транспортное средство проходит ТО в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.

   Техосмотр является необходимой и обязательной процедурой. Регулярный ТО производится с целью осуществления контроля за техническим состоянием транспортных средств для обеспечения безопасности на дороге.

   В ходе техосмотра производится проверка технического состояния автомобиля и оборудования на предмет соответствия существующим нормам и требованиям ГОСТа. Проверку проходят двигатель, рулевое управление, тормозная система, подвеска, силовая передача, колеса и шины, рама, внешние световые приборы, замки и ремни безопасности. Также производится проверка на наличие обязательного оборудования: аптечки, знака аварийной остановки и т. д.

   Если ваш автомобиль полностью соответствует всем требованиям, ТО он пройдет без каких-либо проблем. Если же техническое состояние вашего автомобиля не соответствует хотя бы по одному параметру, его эксплуатация будет запрещена.

Документы, необходимые для прохождения ТО: 

  1. Паспорт

  2. Водительское удостоверение

  3. Медицинская справка

  4. Страховой полис ОСАГО

  5. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем — свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС.

  6. Квитанции об оплате диагностики и пошлины за проведение техосмотра (уплата за талон ТО и экспертизу). Пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней и инвалиды всех категорий от оплаты за проведение работ по ТО освобождаются.

  7. Соответствующие разрешения на дополнительное оборудование (специальные звуковые сигналы, тонировку и т. д.) 

   Когда и как часто нужно проходить техосмотр

   Техосмотр нового автомобиля проводится в течение 30 дней с момента регистрации. После прохождения ТО владельцу выдается талон, на котором указывается дата следующей процедуры техосмотра.

   Наиболее часто (раз в пол года) процедуру техосмотра проходят ТС, которые в случае неисправности будут представлять наибольшую опасность на дороге: автобусы, микроавтобусы, такси и ТС для перевозки опасных грузов. Грузовые автомобили с массой более 3,5 тонн, автомобили со спецсигналами и учебные автомобили проходят технический осмотр раз в год.

   Техосмотр нового легкового автомобиля действителен в течение трех лет.

   Автомобиль, возраст которого составляет менее 7 лет от года выпуска, проходит ТО раз в два года.

   ТО старых автомобилей проводится раз в год.

   Обязательно ли проходить техосмотр

   Если вы не прошли техосмотр в ГАИ, соответственно, у вас нет талона о техосмотре. При обнаружении факта отсутствия талона дорожная инспекция обязана изъять номера ТС, а при невозможности такой операции — запретить эксплуатацию ТС.

   Опасности нелегального ТО

   Многие владельцы ТС стремятся избежать длительной и неприятной процедуры прохождения ТО в ГАИ, проходя его нелегальным путем. Успех данной процедуры довольно сомнителен, поскольку на большинстве площадок для прохождения ТО имеются камеры и ведется звукозапись. Полученные материалы могут стать неопровержимым доказательством нарушения в суде.

Как проходят техосмотр в США — Статьи о ТО — Каталог статей

«Погуляйте где- нибудь полчасика. На мой взгляд, за данный период времени мы управимся «- напутствовал меня сотрудник, автосервиса на 230-й Западной улице в Бронксе, куда я пригнал для технического осмотра тассовскую «хонду-аккорд «. Минут через сорок, внеся первичный взнос 37 у.е., я получил назад машину, на ветровом стекле которой красовалась новенькая наклейка технического осмотра. На ней дыроколом был пробит апрель, из чего следовало, что ровно через год мне опять надо будет везти автомобиль на технический осмотр. Забыв как-то раз в нужное время пройти его, я заработал штраф в 65 у.е.

Все машины, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, обязаны каждые 12 месяцев проходить проверку безопасности и проверку на токсичность выхлопа. Обе проверки кроме этого обязательны при смене хозяина автотранспорта. Оба осмотра проводятся в тоже время инспектором, сертифицированным местным отделом транспортных средств. Проходить технический осмотр можно на частных станциях автосервиса, которые имеют лицензию отдела транспортных средств. В основном эти станции имеют табличку «Официальная станция технического осмотра «.

Если вы приобретаете, автомобиль в штате Нью-Йорк у дилера, то обязанность провести технический осмотр лежит именно на нем. Технический осмотр просто обязан быть произведен не позже 30 дней с момента приобретения и до того, как она будет доставлена владельцу.


Необходимость прохождения технического осмотра совершенно отсутствует в 13-ти штатах, а во всех других на этот счет работает очень лояльное законодательство.
Только в 2010 году от технического осмотра отказались власти целых 3 штатов – Минисота, Кентукки и Нью-Джерси. В Делавере все еще проводят ТО, но только для машин старше 4 лет, а в Мериленде технический осмотр требуется только при переоформлении транспорта на нового хозяина и при ввозе авто из другого штата.

Во всех других штатах необходимый технический осмотр еще работает, но проводят его гражданские компании, где ежегодно, а где и раз в 2 года. И администрацию штатов интересует во многих случаях показатель СО в выхлопах мотора.

Техосмотр автобусов 2021. Требования закона, порядок и условия прохождения

38.Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями
39.Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям
40. Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей
41.Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
42.Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства
44.Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки
45.Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы
46.Наличие работоспособного звукового сигнального прибора
47.Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам
52.Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача
54.Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям
55. Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности
56.Наличие знака аварийной остановки
57.Наличие не менее 2 противооткатных упоров
58.Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям
59.Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки
60.Работоспособность механизмов регулировки сидений
63.Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса
65.Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам
66.Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями
67.Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб
68.Отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований
69.Соответствие транспортного средства установленным дополнительным требованиям
70.Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа)

Как проходят техосмотр в Германии

Давно хотел написать, как в Германии проходят техосмотр. Да и некоторые читатели просили об этом. Никак не находилось времени, но после отпуска решил сесть и написать.

Для начала небольшая таблица, в которой указаны периодичности для различных видов ТС:


Из таблицы видно, что например автобусы старше 3-х лет проверяются каждые три месяца. Так как я сам провожу техосмотры каждый день, то вы получите информацию из первых рук :).

Приведу один конкретный пример.

1. Автомобиль VW Sharan.

На первом этапе проводится идентификация автомобиля: госномера и VIN должны соответствовать документам.

После идентификации вносим данные в программу

Так как автомобиль был впервые зарегистрирован после 28 июля 2012 года, то он подлежит проверке с так называемым HU-Adapter(ом). Вот так выглядит эта штука:

Этот адаптер подключается к OBD-разъёму автомобиля, через который он считывает различную информацию: VIN, километраж, наличие электронных систем безопасности и их исправность (пока работает в тестовом режиме для сбора статистики), но пока предназначен для проверки тормозной системы (давление в тормозной системе, инерционная оценка тормозов). Чтобы работать с адаптером необходимо отправить данные автомобиля на специально подготовленный смартфон (с ним можно телефонировать, но нельзя устанавливать приложения — эта функция заблокирована)

Переслали данные, садимся в автомобиль и подключаем к нему адаптер. Далее соединяем смартфон с адаптером. Все подключения идут через Wi-Fi. Запускаем двигатель автомобиля и наблюдаем за контрольными лампочками.

Через несколько секунд лампочки должны погаснуть

Если какая-нибудь контрольная лампочка не загорится при страте или не потухнет после, то это считается значительной технической неисправностью и автомобиль техосмотр не проходит. У нас все с лампочками в порядке, продолжаем.
Далее я проверяю исправность звукового сигнала и стеклоомывательной системы. С этим тоже все в порядке. Далее считываем с помощью адаптера через смартфон информацию

Для этого заходим в раздел Systeme

Далее заезжаем на станцию

Проверяем тормозную систему. Для этого подключаемся через адаптер к блоку управления ESP

Тормозим переднюю ось до блокировки колес, при этом непосредственно перед блокировкой замораживаем показания давления в тормозных цилиндрах

И одновременно считываем показания тормозного стенда

и заносим их в смартфон

То же самое проделываем для задней оси

Автомобиль распознает, что тормозная система находтся в режиме теста и переводит в него электромеханический стояночный тормоз. На приборной доске загорается желтая лампочка

В режиме теста стояночный тормоз затягивается не сразу полностью, а ступенчато. Разбег значений допускается до 95% от большего значения.
Готово.

Все значения заносятся в смартфон, где сразу производится анализ и выдается вердикт

У нас все нормально, поэтому отсылаем все на головной компьютер

Далее смотрим приборы освещения. Для удобства используем зеркала

Машина на подъёмнике, осматриваем двигатель и уровень рабочих жидкостей

Проверяем настройку света, и при необходимости (возможности) регулируем (бесплатный сервис для клиента)

Поднимаем машину на подъемнике

При техосмотре подъем передней оси обязателен (из-за рулевого управления), так как некоторые шарниры подвески неодходимо проверять на люфт в  ненагруженном состоянии.

Смотрим заднюю подвеску, пружины, тормоза и глушитель. Здесь все в порядке, переходим к передней оси.
Здесь обнаруживаем, что сайлент-блоки поперечных рычагов находятся в начальной стадии износа.

Ничего страшного, но в протоколе обязательно сделаем примечание. Также выясняем, передние тормоза находятся на грани полного износа

Толщина накладки тормозной колодки не более 3 миллиметров. При толщине накладки 2 и менее милиметров колодка считается изношенной — значительная техническая неисправность. Тормозные диски тоже порядком изношены.

Высота бортика ок. 1мм, тормозной диск тоже на грани полного износа. Обо всем этом тоже укажем в примечаниях.

В общем и целом автомобиль технически исправен, техосмотр пройден. Клеим плакетку на задний госномер, которая показывает месяц и год следующего срока прохождения техосмотра.

Возвращаемся к компьютеру. Результаты тормозного теста уже в программе и изменить их уже нет никакой возможности.

В настоящий момент показания тормозного стенда заносятся вручную, а с 2020 года все данные будут автоматически передаваться на компьютер. Никакой корректировки не предусмотренно. Таким образом исключается возможность манипуляций со стороны проверяющего.

Теперь нужно написать примечания. Для этого заходим в каталог несправностей. С 2012 года каталог неисправностей для всех проверяющих организаций един. Раньше каждая организация имела свой каталог, причем степень тяжести неиправности проверящий мог устанавливать сам. С июля 2012 года такой возможности больше нет. В едином каталоге собрано около 2500 несправностей, из них примерно 350 незначительных несправностей (автомобиль может пройти техосмотр, если у проверяющего не возникнет сомнений в том, что владелец незамедлительно их устранит), около 150 критических неисправностей (автомобиль не имеет права передвигаться своим ходом), все остальное это значительные неисправности (автомобиль не прошел техосмотр).

Так выглядит каталог неисправностей.

В нашем случае неисправностей выявлено не было, поэтому заходим в самую нижнюю папку — каталог примечаний.

Каталог примечаний по структуре напоминает каталог несправностей. Заходим в раздел «Тормозная система»

Выбираем тормозные колодки, указываем где они расположены и сам текст примечания «В ближайшее время полностью изношены».

Если бы тормоза были бы изношены, то нам пришлось бы зайти в каталог неиправностей в раздел «Тормозная система», также указать место неисправности и выбрать степень ее тяжести.

Как вы видите, выбора особо нет, только буква «Е». Она означает «Erheblicher Mangel» — значительная неисправность.

Итак, мы записали все замечания

Выходим из каталога

Все наши примечания уже в программе, теперь распечатываем протокол техосмотра.

Подписываем его и ставим штемпель. В техталоне ставим отметку с датой следующего техосмотра.

Принимаем плату и приглашаем следующего клиета.

П.С. В августе был три недели в России в отпуске, удалось пообщаться со своим российским коллегой. Об этом расскажу в следующем посте.

Нью-Йорк DMV | Программа технического осмотра автомобилей Нью-Йорка (NYVIP2)

О программе проверки транспортных средств в Нью-Йорке (NYVIP2)

Осмотры штата Нью-Йорк (NYVIP2)

включают проверку бортовой диагностической системы (OBDII) на транспортных средствах, не подпадающих под действие льгот, имеющих полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8,501. фунтов и

  • модельного года 1996 или более новых автомобилей с газовым двигателем
  • модельного года 1997 или более новых автомобилей с дизельным двигателем

Проверки также включают текущую

  • проверку безопасности
  • проверку газовой крышки только)
  • визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только для транспортных средств, работающих на газе)

Лицензированные станции техосмотра используют оборудование (NYVIP2) для контроля бортовой диагностической системы (OBDII) вашего автомобиля.Если OBDII обнаруживает проблему, которая может привести к чрезмерным выбросам, загорается индикатор неисправности (MIL), чтобы проинформировать водителя или автомобильного техника.

Станция инспекции также использует оборудование NYVIP2 для записи большинства других инспекций, связанных с безопасностью и низким уровнем выбросов.

Какие автомобили освобождены от бортовой диагностической системы (OBDII) и проверки выбросов с низким уровнем выбросов?

Эти транспортные средства освобождены от уплаты налога

  • мотоциклов
  • автомобилей младше двух модельных лет
  • транспортных средств старше 25 модельных лет
  • дизельных транспортных средств 1996 года выпуска или старше и имеющих полную массу автомобиля (GVWR ) более 8 500 фунтов
  • электромобилей
  • транспортных средств с историческими номерами
  • транспортных средств, подлежащих проверке безопасности тяжелых транспортных средств

Какая проверка выбросов требуется, если транспортное средство с газовым двигателем не требуется проходить тест OBDII а разве не освобождается от инспекции по выбросам?

Транспортное средство с газовым двигателем, не подпадающее под исключение, которое не подлежит проверке на выбросы OBDII, подлежит проверке с низким уровнем выбросов.Автомобили с дизельным двигателем не подлежат инспекции с низким уровнем выбросов.

Как я узнаю, прошел ли мой автомобиль тест OBDII или нет?

Инспекционное оборудование распечатывает результаты испытаний и квитанцию. Если ваш автомобиль не прошел тест, результат теста укажет причину сбоя. Он также предоставит полезную информацию автомобильному технику, ремонтирующему автомобиль.

Если моему автомобилю требуется ремонт, чтобы пройти техосмотр, покроет ли гарантия на мой автомобиль этот ремонт?

Прочтите руководство по эксплуатации и другие документы для вашего автомобиля, чтобы получить информацию о гарантии на оборудование для контроля выбросов.

Производитель транспортного средства должен гарантировать

  • отказов выбросов в течение первых 2 лет или 24000 миль
  • указанных основных компонентов выбросов в течение 8 лет или 80000 миль

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с автомобильным дилером или производителем.


Что может произойти, если мой автомобиль не пройдет тест OBDII?

Если ваш автомобиль должен пройти тест на выбросы OBDII, и он не имеет права на отказ (см. Ниже), автомобиль должен пройти этот осмотр, чтобы получить наклейку с осмотром.Неспособность транспортного средства пройти техосмотр может помешать продлению регистрации транспортного средства. Вы должны отремонтировать автомобиль на соответствие стандартам и пройти повторный техосмотр.


Отказ от проверки

Транспортное средство, которое требуется для проверки OBDII, может иметь право на отказ (действительный в течение 1 года), если транспортное средство

  • не проходит проверку OBDII, но в конечном итоге проходит проверку безопасности, проверку газовой крышки (только автомобили с газовым двигателем) и визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только автомобили с газом)
  • получает ремонт, связанный с неудачей проверки OBDII, и стоимость ремонта составляет не менее 450 долларов США
  • делает не пройти проверку OBDII во время повторной проверки

После повторной проверки, если транспортное средство соответствует требованиям, инспектор может распечатать форму отказа.И вы, и инспектор должны подписать отказ. Пункт проверки хранит отказ и другие документы. Затем инспектор выдает контрольную наклейку на ваш автомобиль сроком на 1 год.

Чтобы претендовать на отказ от прав
  • , у вас должен быть отчет о проверке, который показывает отказ от первоначальной станции проверки NYVIP2
  • отчет о проверке для повторной проверки должен показывать, что ваш автомобиль не прошел тест OBDII, но что ваш автомобиль прошел проверку безопасности, проверку газовой крышки (только автомобили с газом) и визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только автомобили с газом)
  • система контроля выбросов вашего автомобиля должна быть исправной и не должна быть видна любые доказательства вмешательства (только для автомобилей с газовым двигателем)
  • у вас должны быть заказы на выполнение работ и квитанции, подтверждающие, что ремонт, связанный с системой выхлопа транспортных средств, был завершен в ремонтной мастерской, зарегистрированной в штате Нью-Йорк, или в ремонтной мастерской за пределами штата магазин
    • в нарядах на работу и квитанциях должно быть указано, что стоимость ремонта, запчастей, рабочей силы и соответствующего налога с продаж составляла не менее 450 долларов
    • , если вы выполняете ремонт самостоятельно, Расчет стоимости ремонта включает только стоимость использованных запчастей и не включает ваши трудозатраты


Как мне продлить текущий осмотр на 10 дней?

Вы можете получить квитанцию ​​об осмотре с продлением на 10 дней, если

  • истек срок предыдущей проверки на момент проверки
  • Ваш автомобиль прошел все этапы проверки, кроме проверки мониторов готовности OBD-II

Вы не можете получить более одного добавочного номера в DMV.

Осмотр показал, что мой автомобиль «не готов» к тесту OBD-II. Что я могу сделать? Где я могу получить информацию о состоянии монитора готовности OBD-II моего автомобиля?

Прочтите брошюру DMV «Руководство для потребителей по отказам монитора готовности в рамках программы технического осмотра автомобилей штата Нью-Йорк» (C-114)


Какой индикатор на моей приборной панели отображает слова » Check Engine «или подобные слова? Что делать, если загорается сигнальная лампа?

Сигнальная лампа — это индикатор неисправности (MIL) системы OBDII.Цвет MIL — красный или желтый. MIL может отображать слова «проверьте двигатель в ближайшее время», «скоро обслужите двигатель» или аналогичные слова. Индикатор контрольной лампы на некоторых автомобилях отображает изображение двигателя со словом «проверьте».

MIL обычно загорается, когда вы вставляете ключ и поворачиваете зажигание автомобиля в положение, при котором запускается двигатель автомобиля. Если проблем нет, контрольная лампа MIL не горит, пока двигатель работает. Если вы запускаете двигатель, а контрольная лампа MIL продолжает гореть, значит, в вашей системе OBDII возникла проблема.

Проблема может снизить топливную экономичность, увеличить загрязнение воздуха или нанести вред вашему автомобилю. Отнесите свой автомобиль к квалифицированному автомобильному технику, чтобы определить серьезность проблемы и определить, какое обслуживание или ремонт требуется. Обычно свечение MIL не является признаком неисправности, требующей немедленного внимания, но нерешенная неисправность может привести к более серьезным проблемам или дорогостоящему ремонту.

Чтобы указать на возможную серьезную неисправность, контрольная лампа MIL мигает и гаснет во время работы двигателя.Немедленно доставьте свой автомобиль к автомобильному технику и управляйте им только в случае необходимости. Не управляйте автомобилем на высоких скоростях и не используйте его для переноски или буксировки тяжелого груза.


Как я могу узнать больше об OBDII?

Чтобы узнать больше о проверках безопасности, прочтите брошюру DMV, Программа проверки безопасности транспортных средств / выбросов выхлопных газов для легковых и легких грузовиков штата Нью-Йорк (C-50). Вы также можете посетить веб-сайты

Бортовая диагностика | Регистрация | Отдел автотранспортных средств

Бортовая диагностика (OBD) — это компьютерная система, встроенная во все легковые автомобили 1996 года и более новые, для контроля работы некоторых основных компонентов двигателя, включая компоненты системы контроля выбросов.Система OBD помогает автомобилисту узнать, есть ли в их автомобиле дефект, который может вызвать чрезмерное загрязнение окружающей среды. Кроме того, это помогает механикам точно диагностировать проблемы и производить эффективный ремонт.

Требования к автомобилям

Легковые легковые автомобили с бензиновым двигателем 1996 года и новее (с полной массой не более 8500) и легковые автомобили с дизельным двигателем 1997 года и более поздней модели (с полной массой до 8500 и менее) должны пройти проверку OBD как часть процесса проверки.

Автомобили

1996 года и более новые, подлежащие проверке с помощью бортовой диагностики, должны пройти тест, и им необходимо будет провести ремонт, если транспортное средство «забраковано».«Для транспортных средств, отклоненных из-за отказов бортовой системы диагностики, разрешен только один 60-дневный период ремонта на цикл осмотра. Заблаговременно устраняйте отказы бортовой диагностики, чтобы было достаточно времени для завершения необходимого ремонта.

Проверить свет двигателя

Контрольная лампа двигателя, также известная как контрольная лампа неисправности (MIL), является предупреждением для владельцев транспортных средств о том, что в системе контроля выбросов обнаружена проблема. Если индикатор загорается и продолжает гореть, система OBD обнаружила проблему.Это может быть как незначительное, так и неплотно закрытое газовое покрытие, или такое серьезное, как отказ компонента выбросов. Ваш автомобиль будет отклонен, если во время проверки горит свет.

Прохождение проверки OBD

Текущее техническое обслуживание автомобиля — лучший способ поддерживать его исправную работу и готовность к осмотру. Многие компоненты системы контроля выбросов можно проверить и отремонтировать во время текущего обслуживания. Следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом.Это также поможет сократить расход топлива.

Отказ от OBD

Отказ указывает на наличие проблемы, которая может поставить под угрозу эффективность и бесперебойную работу вашего автомобиля. Забракованные автомобили необходимо отремонтировать и пройти техосмотр, прежде чем будет выдана наклейка о техосмотре. Будет предоставлен одноразовый 60-дневный период ремонта для проведения необходимой диагностики и ремонта, а также для повторного тестирования транспортного средства для подтверждения ремонта.

Если ваш автомобиль проходит проверку безопасности, но не проходит проверку OBD, и вы не можете позволить себе ремонт выхлопных газов, вы можете иметь право на Экономический отказ, чтобы дать больше времени, чтобы сэкономить деньги для завершения ремонта.Для подачи заявки позвоните в программу DMV OBD по телефону (603) 227-4120.

Причины отказа OBD

Ваш механик предоставит дополнительную информацию и обсудит, почему ваш автомобиль был отклонен. Отказ может быть вызван несколькими причинами, в том числе:

  • Not Ready — Система в вашем автомобиле не готова к тестированию. Это может быть связано с недавним ремонтом или недавно отключенной батареей. В большинстве случаев ваша система будет готова к работе в течение недели или около того.Если на это уходит больше недели, вам следует проверить автомобиль, так как может возникнуть другая проблема.
  • Отсутствие связи — ваш автомобиль не будет связываться с тестовой системой. Убедитесь, что разъем канала передачи данных (DLC) доступен или не поврежден.
  • Горит индикатор проверки двигателя — наиболее частая неисправность. В отчете об осмотре автомобиля будут напечатаны диагностические коды неисправностей (DTC), относящиеся к конкретной проблеме, чтобы помочь квалифицированному механику диагностировать проблему и потребовать ремонта.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже:

Контактная информация

  • Государство NH OBD Program и отказ от экономических льгот: (603) 227-4120

Техосмотр автомобилей | ADOT

При осмотре транспортных средств идентификационный номер транспортного средства (VIN) сопоставляется с документами о праве собственности на транспортное средство, чтобы определить личность транспортного средства, а в некоторых случаях убедиться, что транспортное средство надлежащим образом оборудовано для использования на шоссе.Если возможно, вам понадобятся три предмета для проверки:

  1. Доказательство права собственности, обычно титул (если выдан), регистрация (если выдана) или купчая
  2. Действующие водительские права
  3. Квитанции или счета на все компоненты, которые были отремонтированы или заменены.

Три уровня контроля

Инспекции уровня II / III проводятся в местах проведения инспекций Отдела обеспечения соблюдения и соблюдения требований (ECD).

Уровень I

Инспекции уровня I проводятся по мере необходимости в офисах МВД или уполномоченными сотрудниками правоохранительных органов для запросов только на право собственности, закрепленных титулов и некоторых транспортных средств за пределами штата / страны без подтверждения права собственности и / или регистрации.Большинство транспортных средств успешно проверяются и проверяются на этом уровне.

Уровень II

Эта проверка может выполняться только в местах проверки ADOT ECD. Вторичный осмотр проводится сотрудником службы охраны правопорядка, когда обстоятельства указывают на необходимость проверки вторичного VIN (ов) для правильной идентификации транспортного средства. Плата составляет 20 долларов США, и, если будет выдан номер, присвоенный Аризоне, будет добавлен сбор в размере 5 долларов США. Осмотр транспортных средств уровня II проводится только по предварительной записи. Чтобы записаться на прием онлайн, перейдите на сайт servicearizona.com на наиболее удобные для вас дату, время и место.

В некоторых случаях, когда проводится проверка уровня II, проверка позднее может определить, что требуется проверка уровня III. Затем вам необходимо будет внести дополнительную плату в размере 30 долларов США.

Уровень III

Эта инспекция высшего уровня может проводиться только офицером по поддержанию мира в местах инспекции ADOT ECD. Плата составляет 50 долларов. Осмотр транспортных средств уровня III проводится только по предварительной записи. Чтобы записаться на прием онлайн, перейдите на сайт servicearizona.com на наиболее удобные для вас дату, время и место.

Инспекции уровня III требуются, если транспортное средство восстановлено, восстановлено, угнано или попало в аварию. Этот осмотр необходим для проверки всех основных компонентов (передняя часть, двигатель, трансмиссия, задняя часть для грузовиков и грузовых автомобилей), а также для того, чтобы транспортное средство было оборудовано для использования на шоссе.

Для получения дополнительной информации об инспекциях транспортных средств, проводимых в районе метро Phoenix, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен]

Дополнительную информацию см. В разделе часто задаваемых вопросов по обслуживанию транспортных средств.

Осмотр брошенных автомобилей

Если вы собираетесь завладеть брошенным автомобилем, его необходимо осмотреть. Обратитесь в одно из этих мест, чтобы получить дополнительную информацию о том, где и когда проводить осмотр брошенного автомобиля.

Осмотр, ремонт и техническое обслуживание пассажирских автотранспортных средств — часть 396

Общие положения — § 396.3 (a)

  • Каждый автомобильный перевозчик должен систематически проверять, ремонтировать и обслуживать или обеспечивать систематический осмотр, ремонт и техническое обслуживание всех автомобилей, находящихся под его контролем.
  • Детали и принадлежности должны всегда находиться в безопасном и надлежащем состоянии.
  • Выдвижные окна, аварийные двери и сигнальные огни аварийных дверей необходимо проверять не реже, чем каждые 90 дней.

Обязательные записи — § 396.3 (b)

Для транспортных средств, контролируемых в течение 30 дней подряд или более, за исключением некоммерческого частного автомобильного перевозчика пассажиров (PMCP), автомобильный перевозчик должен поддерживать или вызывать ведется следующая запись для каждого транспортного средства:

  • Идентификационный номер транспортного средства, включая номер компании (если таковой отмечен), марку, серийный номер, год и размер шин.Если автотранспортное средство не принадлежит автомобильному перевозчику пассажиров, в записи должна быть указана сторона, предоставляющая или арендующая транспортное средство.
  • Средство для отображения характера и срока выполнения различных операций по проверке и техническому обслуживанию.
  • Протокол осмотра, ремонта и технического обслуживания с указанием даты и типа.
  • Протокол испытаний выдвижных окон, аварийных дверей и сигнальных огней аварийных дверей на автобусах.

Небезопасные операции — § 396.7

Коммерческие автомобили (CMV) не должны эксплуатироваться в таком состоянии, которое может вызвать аварию или поломку транспортного средства.

Отчеты об осмотре дороги — § 396.9

Любой водитель, получивший отчет об осмотре дороги, должен доставить его своему автотранспортному перевозчику. Должностное лицо автомобильного перевозчика должно ознакомиться с актом осмотра дороги. В течение 15 дней после проверки автотранспортный перевозчик должен подписать акт, удостоверяющий устранение всех нарушений, и вернуть его по указанному адресу.

Копия должна храниться у автотранспортного предприятия в течение 12 месяцев с даты проверки.

Отчеты о проверке транспортных средств водителем — § 396.11

  • Водители должны заполнять ежедневный письменный отчет о проверке после поездки в конце каждого дня вождения.
  • В отчете об осмотре должно быть идентифицировано транспортное средство и перечислены все дефекты или недостатки, обнаруженные водителем или о которых было сообщено водителю, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации транспортного средства или привести к механической поломке.
  • Автоперевозчик или его агент должны подтвердить, что любой перечисленный дефект или недостаток был устранен или что немедленный ремонт не требуется.
  • Автоперевозчик должен хранить оригинал в течение 3 месяцев.
  • Раздел 396.11 не применяется к некоммерческим PMCP или к автомобильному перевозчику, эксплуатирующему только одно транспортное средство.
  • Перед тем, как потребовать или разрешить водителю управлять транспортным средством, каждый автомобильный перевозчик или его агент должны устранить любой дефект или недостаток, перечисленный в акте проверки транспортного средства водителем, который может повлиять на безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Ежегодная проверка — §396.17

Каждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент комбинированного транспортного средства, требует периодической проверки, которая должна выполняться не реже одного раза в 12 месяцев. Как минимум, проверки должны включать все пункты, перечисленные в Стандартах минимальных периодических проверок, Приложение G к подразделу B Федеральных правил безопасности автотранспортных средств. Автоперевозчики могут сами проводить требуемый ежегодный осмотр. Оригинал или копия отчета о периодической проверке должна храниться у автотранспортного предприятия в течение 14 месяцев с даты отчета.

Квалификация инспектора

  • Инспекторы должны понимать Часть 393 и Приложение G — Автотранспортные компании должны гарантировать, что лица, выполняющие ежегодные проверки, обладают соответствующей квалификацией. Инспекторы должны понимать стандарты проверки, указанные в Части 393 и Приложении G, и уметь выявлять дефектные компоненты, а также обладать знаниями и навыками в отношении методов, процедур и инструментов.
  • Квалификация инспектора тормозов — Перевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов коммерческих автомобилей соответствовали этим правилам.Перевозчик должен гарантировать, что сотрудники, ответственные за проверку тормозов, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт, соответствуют минимальной квалификации инспектора тормозов.
  • Квалификационная подготовка или опыт работы в тормозной системе — Квалификационная подготовка или опыт работы в тормозной системе включает успешное завершение программы обучения штата, канадской провинции, федерального агентства или профсоюза, утвержденной штатом программы обучения, обучения, которое привело к получению уровня штата или Канады. Квалификационный сертификат провинции для выполнения назначенных задач по обслуживанию или проверке тормозов, включая прохождение теста пневматических тормозов CDL в случае проверки тормозов, или один год обучения работе с тормозами, опыт или сочетание того и другого.
  • Подтверждение квалификации инспектора тормозов — Автотранспортные компании должны хранить доказательства квалификации инспектора тормозов в основном месте деятельности или месте, где работает инспектор. Доказательства должны храниться в течение периода, в течение которого инспектор по тормозной системе работает в этой должности, и в течение одного года после этого.

Последнее обновление: 12 июля 2019 г., пятница

Проверка идентификационного номера автомобиля (VIN)

Проверка идентификационного номера автомобиля (VIN) проводится по разным причинам:

  • для проверки описания транспортного средства
  • для подтверждения того, что владельцем является тот же автомобиль, который указан в титульных документах.
  • для исправления неточных данных по заголовку
  • для проверки отсутствия VIN до выдачи присвоенного государством VIN
  • для правильной идентификации восстановленных аварийно-спасательных машин (кроме судов, снегоходов и внедорожников)

Есть два этапа проверки VIN.Этап проверки назначается в зависимости от причины, по которой требуется проверка VIN. Требования и сборы на двух этапах различаются, поэтому внимательно прочтите следующую информацию.

Этап I Проверка VIN

Проверка VIN-кода этапа I требуется, если личность транспортного средства находится под вопросом, или при подаче канадской регистрации или таможенного заявления. Подтверждение права собственности не требуется для проверки VIN этапа I.

Местные сотрудники правоохранительных органов, сотрудники пункта сдачи экзаменов на водительские права и сотрудники отдела автотранспортных средств местного казначея округа уполномочены проводить проверку VIN на этапе I.Инспектор VIN должен заполнить соответствующие разделы Проверки идентификационного номера транспортного средства / OHV (Форма MV20) во время проверки.

Чтобы записаться на прием для проверки VIN-кода этапа I, позвоните в региональный пункт выдачи водительских прав.

, пожалуйста, позвоните в один из наших региональных офисов, указанных ниже.

Проверка VIN, этап III

Проверка VIN этапа III требуется для всех транспортных средств, имеющих свидетельство о ремонте за пределами штата или Монтана.

Примечание: Проверка VIN этапа III — это , а не для безмоторных прицепов.

Эксперты по лицензированию коммерческих транспортных средств (CVOL), региональные менеджеры по лицензированию водителей и специалисты по соблюдению нормативных требований в отношении автотранспортных средств уполномочены проводить проверки VIN этапа III. Инспектор VIN должен заполнить соответствующие разделы отчета об осмотре транспортного средства (форма MV208) во время проверки.

Для проверки VIN этапа III клиенту необходимо:

  • назначить встречу с проверкой VIN этапа III по телефону в соответствующем регионе выдачи водительских прав.
  • предоставить необходимую подтверждающую документацию (например, сертификаты утилизации, счета продажи, квитанции о покупке, подтверждающие приобретение всех комплектующих, используемых в процессе восстановления)
  • определить возраст транспортного средства путем вычитания модельного года транспортного средства из текущего календарного года
  • оплатить соответствующий сбор

Подготовка вашего автомобиля к ежегодному государственному осмотру

С 1932 года штат Вирджиния требует от владельцев транспортных средств, чтобы их легковые и грузовые автомобили проверяли на механическую безопасность и надежность на сертифицированном государственном предприятии и механике один раз в 6 месяцев.Да, два раза в год. Штат фактически требовал, чтобы техосмотр транспортных средств проводился дважды в год до начала 1980-х годов, когда он был наконец изменен на один раз в год, который мы проводим сегодня. В некоторых частях штата требуется * «Инспекция выбросов» в дополнение к Инспекции по безопасности транспортных средств, но в настоящее время это не является требованием штата для транспортных средств, зарегистрированных в районе Хэмптон-Роудс.

Предынспекционная проверка

Даже если вы не склонны к механике, вам все равно нужно сделать кое-что, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к ежегодному государственному осмотру.

Фары: Убедитесь, что все ваши ходовые огни, фары, стоп-сигналы и указатели поворота работают. При необходимости замените неисправные лампы и не забудьте проверить фонари заднего номерного знака!

Световые линзы: Осмотрите фары на предмет трещин на линзах, сколов или запотевания. Чрезмерная облачность (запотевание) линз ваших фар приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет государственный техосмотр, поскольку это делает работу на дороге небезопасной, особенно в ненастную погоду.Другими словами, транспортным средствам, приближающимся к вам или пересекающим ваш путь, может быть трудно вас увидеть из-за туманных линз. Не игнорируйте их!

В ваших местных магазинах автозапчастей продаются наборы для чистки и полировки линз. Они будут поставляться с подробными инструкциями и относительно просты в использовании. Вы также можете найти множество практических рекомендаций на интернет-сайтах с видео, например на YouTube, которые помогут вам обрести уверенность в себе. Если вы не можете или не склонны выполнять эту работу, то многие местные гаражи также предлагают этот вид услуг.Единственный другой вариант — заменить их, и в зависимости от марки и модели вашего автомобиля это может оказаться дорогостоящим маршрутом.

Сильно потрескавшиеся или потрескавшиеся линзы (сквозь них светит яркий свет), скорее всего, потребуется заменить. Новые запасные части для вашего автомобиля можно заказать в местном магазине автозапчастей или легко найти в Интернете, а «бывшие в употреблении» часто можно найти на местных гаражах.

Плохо нацеленные фары также могут привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет государственный техосмотр.Если приближающиеся машины мигают своим ярким светом, когда вы приближаетесь, а ваши огни не горят, возможно, пришло время отрегулировать фары.

Стекло: Осмотрите все окна автомобиля на предмет трещин и крупных сколов. Это особенно важно для переднего лобового стекла, которое часто принимает на себя основной удар летящего дорожного мусора. Практическое правило: чип меньше четверти — не о чем беспокоиться. Это если только повреждение не проходит через лобовое стекло.Сколы также могут распространяться, поэтому, если у вас есть сколы на лобовом стекле, лучше всего отдать их в ремонтную компанию по ремонту автомобильных стекол. Черт! Некоторые из них даже придут к вам! Если чипы слишком большие, то единственный выход — их замена.

Некоторые трещины на лобовом стекле могут пройти государственную инспекцию, если они не проходят прямо через поле зрения. Если у вас треснувшее лобовое стекло, лучше всего зайти в гараж или магазин, который предлагает осмотр, и спросить их инспектора, пройдет ли ваше лобовое стекло.

Если ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, они должны быть полностью работоспособными. В противном случае потребуется ремонт.

Зеркала: Осмотрите свои наружные зеркала заднего вида и зеркала заднего вида. Если они болтаются, попробуйте их затянуть. Если они мутные или расслаиваются, их, вероятно, необходимо заменить. Наружные зеркала также не должны иметь трещин и сколов. При необходимости отремонтируйте или замените.

Щетки стеклоочистителя: Осмотрите передние и (если есть) задние дворники.Ищите признаки шелушения, сколов или сухой гнили. При необходимости замените их. Если они выглядят в хорошем состоянии, но оставляют полосы в сырую погоду, замените их. Хорошее практическое правило — заменять их ежегодно.

Шины: Осмотрите шины на предмет надлежащего накачивания и чрезмерного или неравномерного износа протектора. Интернет изобилует информацией, которая может помочь вам определить, является ли износ, который вы видите, нормальным или признаком более серьезных проблем.

Другие проблемы с внешним видом: Хотя фары, стекла, зеркала и шины — это основные вещи, которые инспектор проверяет во время внешнего осмотра, они также будут следить за общим пригодным для дороги состоянием вашего автомобиля.Убедитесь, что крышка бампера из АБС-пластика не приклеена к воздуховоду или что эластичные шнуры — единственное, что удерживает ваш капот или крышку багажника опущенными.

Есть ли признаки капель жидкости под вашим автомобилем, где вы обычно паркуетесь? Мы не говорим о каплях конденсата от кондиционера, мы говорим о каплях жидкости, которые оставляют пятна на асфальте или бетоне вашей подъездной дорожки. Они указывают на ситуацию, которую необходимо изучить. Особенно, если вы не уверены, к какому типу (моторное масло, антифриз, гидроусилитель руля или тормозная жидкость) относятся пятна на самом деле.

Тормоза: Тормоза автомобиля изнашиваются с разной периодичностью в зависимости от водителя, использования транспортного средства, используемых деталей и т. Д. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые производителем интервалы для обслуживания тормозных колодок или колодок вашего автомобиля. Если вы чувствуете, что проблема возникает из-за визга, скрежета или педали слишком сильно перемещается или кажется губкой, то как можно скорее обратитесь в сервисный центр. Ожидание «дня проверки» приведет только к задержкам или к тому, что на вашем автомобиле будет наклейка с отказом.

Аварийный тормоз: Убедитесь, что он работает должным образом. Инспектор обязательно это проверит.

Подвеска: Если вы знаете, как безопасно поднять автомобиль и проверить рычаги подвески и детали на чрезмерный износ, то обязательно сделайте это. Устраните любые проблемы, прежде чем сдавать его на государственную инспекцию. Если вам не нравится поднимать домкрат и перемещать некоторые, вероятно, грязные детали, подумайте о том, как ваш автомобиль управляется.Вы поворачиваете руль, и транспортному средству требуется мгновение или два, прежде чем он догонит? Нет ли чрезмерного покачивания или люфта в рулевом колесе? Ваши шины изнашиваются неравномерно или они трясутся на более высоких скоростях? Автомобиль слишком сильно тянет в одном направлении? Если вы ответили «да» или «вроде» на любой из этих вопросов, то, вероятно, пришло время пройти проверку отстранения.

Испытание на амортизацию / амортизацию: Хорошо, это несложно. Поднимайте и опускайте автомобиль вручную.Хорошие амортизаторы и стойки будут подниматься и опускаться один раз. Изношенные амортизаторы и стойки позволяют автомобилю несколько раз подпрыгивать вверх и вниз перед остановкой.

Интерьер: Государственному инспектору придется сесть в ваш автомобиль, чтобы удалить старую наклейку. Обычно именно здесь начинается их проверка. Они проверит рулевую колонку и сиденье водителя на люфт, выключат и включат свет, а также проверят сигналы и стоп-сигналы. Они проверят работу стеклоочистителей и визуально осмотрят ваши зеркала.Они проверят работу окна, работу вентилятора / воздуходувки обогревателя и дадут звуковой сигнал.

Если вы хотите произвести хорошее впечатление и показать, что вы ответственный автовладелец, отправляясь на техосмотр, заранее удалите весь мусор. Вымойте окна, и если там пахнет мокрой собакой, очистите их дезодорантом. Помните, что для работы вам понадобится только одна из этих «сосен». Не будь «той машиной» и держи там целый лес!

Наконец…. ничего не свешивается с зеркала заднего вида. (Особенно эти проклятые сосны!) В штате Вирджиния незаконно вешать что-либо на зеркало заднего вида, и, хотя это может и не быть причиной для отказа от машины, этого достаточно для полицейского, чтобы остановиться. разговор, если они так склонны.

* Ваш автомобиль должен соответствовать требованиям инспекции выбросов Вирджинии, если он находится в гараже в одном из населенных пунктов, перечисленных ниже

Источники:
Справочник по износу шин
Справочники по шинам.ru / TireTips / TireDocument / 10

Инспекция безопасности транспортных средств полиции штата Вирджиния
www.vsp.state.va.us/Safety.shtm

Общая информация | NC DEQ


Где требуются проверки выбросов? [В начало]
Инспекции по выбросам требуются в 22 округах: Аламанс, Банкомб, Кабаррус, Камберленд, Дэвидсон, Дарем, Форсайт, Франклин, Гастон, Гилфорд, Иределл, Джонстон, Ли, Линкольн, Мекленбург, Нью-Ганновер, Онслоу, Рэндольф, Рокингем, Роуэн, Юнион или Уэйк.

Что такое бортовая диагностика (OBD)? [Вернуться наверх]
OBD — это система, которая оценивает и контролирует работу компонентов двигателя, датчиков и датчиков выбросов, а также самого автомобильного компьютера и сообщает свои выводы технику с помощью диагностических кодов неисправностей.

Нужна ли моему автомобилю проверка выбросов? [Вернуться наверх]
Если у вас есть автомобиль 1996 года и новее (20 автомобилей последнего модельного года, начиная с 1 декабря 2019 года), зарегистрированный в одном из вышеуказанных округов, ежегодная проверка выбросов OBD вместе с проверкой безопасности / несанкционированного доступа требуется осмотр.

В этих округах требуется ежегодная инспекция выбросов для легковых автомобилей с бензиновым двигателем (менее 8 501 фунт. Полная масса транспортного средства (GVWR)). Рейтинг GVWR указан на двери со стороны водителя.

Ежегодная проверка безопасности требуется только в том случае, если вы владеете автомобилем 1995 года и старше (автомобили старше 20 последних лет выпуска, начиная с 1 декабря 2019 г.), с дизельным двигателем, работающим на альтернативных видах топлива без бензина или автомобиль (более 8501 фунт.полная масса автомобиля (GVWR)). Проверка безопасности также включает визуальную проверку на предмет несанкционированного доступа к компонентам выбросов.

Что нужно помнить:

  • Год выпуска автомобиля — это год выпуска автомобиля в соответствии с указаниями производителя.
  • Мотоциклы, туристические автомобили (RV) и дома на колесах не требуют проверки выбросов для регистрации.

Сколько стоит проверка выбросов? [Наверх]
Максимальная годовая плата за проверку выбросов от автотранспортных средств и проверку безопасности составляет 30 долларов США, однако станции техосмотра могут взимать меньшую плату.

Куда идет плата за инспекцию? [Наверх]
Инспекционные станции получают большую часть (23,75 доллара США) от общей суммы платы за инспекцию безопасности и выбросов. Оставшаяся сумма (6,25 доллара) идет на поддержку различных связанных государственных программ, включая надзор за инспекциями выбросов, трастовый фонд шоссе, качество воздуха, а также аварийно-спасательные отряды. (см. круговую диаграмму комиссии за электронную авторизацию)

Мой автомобиль не зарегистрирован в эмиссионном округе Северной Каролины.Нужен ли мне осмотр? [Вернуться наверх]
Транспортные средства, зарегистрированные в округах, отличных от округов, занимающихся выбросами, должны проходить ежегодную проверку на безопасность / несанкционированный доступ.

Если вы передадите регистрацию транспортного средства из округа, не занимающегося выбросами, в округ, в котором зарегистрированы выбросы, вам не нужно будет проходить техосмотр до истечения срока текущей регистрации.

Я новый житель штата, что мне нужно делать? [Наверх]
Вам будет разрешено зарегистрировать автомобиль без техосмотра.Когда наступит срок вашего следующего ежегодного продления регистрации, вы должны осмотреть автомобиль, чтобы продлить регистрацию. Подробные сведения о регистрации см. На следующей веб-странице DMV.

Мой зарегистрированный в Северной Каролине автомобиль находится вне штата, когда я должен пройти техосмотр / регистрацию. Как мне зарегистрировать свой автомобиль? [Вернуться к началу]
Если вы находитесь в штате, где действует программа по выбросам (см. Ссылки на программы состояний, « Информация и материалы -> Информация о программе I / M », используйте изображение ниже для получения дополнительной информации.), проверьте свой автомобиль и отправьте результаты прохождения в NC-DMV. Если в штате нет программы выбросов, от NC-DMV может быть получено годовое освобождение. Свяжитесь с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации о продлении подписки за пределами штата по телефону 1-877-421-0020.

Что мне делать, если я служу в армии и буду отправлен в службу, когда мне нужно будет возобновить техосмотр моего автомобиля? [Наверх]
Законопроект № 509 Сената, принятый на сессии Генеральной Ассамблеи 2007 года, позволяет снимать штраф с военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, которые не могут осмотреть свой автомобиль в течение четырехмесячного льготного периода с даты истечения срока действия электронного разрешения.Вы должны пройти текущий осмотр в течение 30 дней после возвращения в штат. Для отмены штрафа вы должны обратиться в местный офис NC-DMV.

Я буду в отпуске, когда наступит срок проверки, что мне делать? [Наверх]
Вы можете пройти техосмотр и продлить регистрацию за 90 дней до истечения срока, установленного для техосмотра / регистрации транспортного средства. Если продолжительность отпуска превышает 90 дней, вам следует связаться с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации по телефону 1-877-421-0020.

Смогу ли я перенести пластины? [Наверх]
Да, обратитесь в службу регистрации NC-DMV или по горячей линии DMV для получения дополнительных сведений по телефону 1-877-421-0020.

Какие автомобили не подлежат техосмотру? [Вернуться наверх]
Новые автомобили будут проходить проверку на безопасность и вскрытие в течение первого года. «Новый автомобиль» означает автомобиль, который ранее не имел названия. Транспортные средства, зарегистрированные в округе по выбросам, должны пройти инспекцию по выбросам на второй год владения.

Транспортные средства старше 35 лет не подлежат проверке ни в одном округе.

Некоторые комплекты автомобилей и нестандартные автомобили не подлежат осмотру. Для получения дополнительной информации об определении того, что такое комплектный автомобиль или нестандартный автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с NCDMV.

Владею гибридом. Нужен ли мне осмотр? [Вернуться наверх]
Гибридные и подключаемые к сети гибридные автомобили с бензиновым двигателем должны проходить ежегодную инспекцию выбросов, если они зарегистрированы в округе по выбросам.Аккумуляторные электромобили пройдут только техосмотр в целях безопасности. Пожалуйста, свяжитесь с NC DMV для получения дополнительной информации по телефону 1 (877) 421-0020.

Мне нужно продлить регистрацию транспортного средства за пределами штата, но я временно живу в Северной Каролине. Могу ли я проверить свой автомобиль? [Наверх]
Да, транспортные средства, зарегистрированные за пределами штата, могут быть проверены в Северной Каролине. Есть люди, которые проживают в Северной Каролине на временной основе (студенты колледжей, военнослужащие, люди по делам и т. Д.), Которым может потребоваться продлить регистрацию транспортных средств или инспекцию выбросов, и которые не могут вернуться в свой родной штат вовремя, чтобы пройти тест. .В таких ситуациях вам потребуется действующая и действующая регистрация в вашем штате. Местные пункты досмотра можно найти на веб-сайте DMV.

Как OBDII помогает окружающей среде? [Вернуться наверх]
Целью систем OBDII является обеспечение надлежащей работы выхлопной системы для транспортных средств и легких грузовиков в течение их срока службы путем мониторинга компонентов и систем, связанных с выбросами, на предмет неисправности и / или износа. Важным аспектом OBDII является его способность уведомлять водителя о проблеме до того, как выбросы транспортного средства значительно увеличатся, за счет включения «контрольной лампы двигателя».Если автомобиль своевременно доставлен в ремонтную мастерскую, его можно будет должным образом отремонтировать до того, как произойдет значительное увеличение выбросов. Системы OBDII также предоставляют производителям автомобилей ценные отзывы об автомобилях их клиентов, которые можно использовать для улучшения конструкции транспортных средств и систем контроля выбросов.

Как OBDII помогает потребителям? [Наверх] Системы
OBDII предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя.Ранняя диагностика с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящий ремонт как систем контроля выбросов, так и других систем транспортного средства, которые могут повлиять на производительность транспортного средства, например, на экономию топлива. Например, некачественная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что иногда остается незамеченным водителем. Этот пропуск зажигания в двигателе, в свою очередь, может быстро ухудшить работу каталитического нейтрализатора. При обнаружении OBDII пропусков зажигания в двигателе водитель столкнется с относительно недорогим ремонтом свечи зажигания.Однако без обнаружения OBDII водитель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом каталитического нейтрализатора в дополнение к ремонту свечи зажигания. Кроме того, производители увеличили стимул к созданию более качественных автомобилей с лучшими характеристиками, уменьшенными выбросами и более эффективными трансмиссиями, чтобы предотвратить проблемы, которые могут привести к обнаружению OBDII. Системы OBDII также предоставляют гораздо больше информации, чем когда-либо прежде, чтобы помочь автотехникам диагностировать и правильно ремонтировать автомобили во время их первого посещения ремонтной мастерской, экономя время и деньги для потребителей.

Можно ли отремонтировать, отключить или изменить систему OBD? [Вернуться наверх]
Практическое правило, когда дело доходит до ремонта транспортных средств, связанных с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет транспортное средство с сертифицированной конфигурации на несертифицированную конфигурацию, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонту объектов и, следовательно, является федеральным преступлением. Замена катализатора на прямую трубу — один из традиционных примеров взлома. Аналогичным образом, переопределение системы OBDII за счет использования высокотехнологичных устройств поражения, несертифицированных компьютерных микросхем и т. Д., также будет считаться вмешательством. Однако система OBDII может быть восстановлена ​​до ее первоначальной сертифицированной конфигурации с использованием сертифицированных «чипов производительности» или соответствующих запасных частей.

Покрывается ли гарантия на бортовую диагностическую систему? [Вернуться наверх]
Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов в автомобилях 1995 года и более поздних моделей давалась гарантия сроком 2 года или 24 000 миль. Многие автопроизводители предоставляют расширенную гарантию сверх того, что в настоящее время требуется федеральным законом.Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы на каталитические преобразователи и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года и новее давалась гарантия не менее 8 лет или 80 000 миль. Если у вас есть вопросы, обратитесь к дилеру автомобилей или производителю автомобиля. Контактную информацию производителя и информацию о гарантии можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Я заметил на дороге автомобили, из выхлопной системы которых выходит сильный дым. Как я могу сообщить о курении автомобиля? [Наверх]
Если вы видите автомобиль, грузовик или автобус в любом месте Северной Каролины, из выхлопной трубы которого в течение более 10 секунд выходит грязный дым, запишите номер лицензии, дату, время и место, где вы видели автомобиль для курения.

Сообщите о курении автомобиля в течение 30 дней, заполнив онлайн-форму сообщения в Форме жалобы на курение автомобиля или позвонив по телефону 919-707-8400. Вы не должны указывать свое имя , но DAQ может принять меры только в том случае, если предоставлена ​​контактная информация.

Отдел качества воздуха Северной Каролины (DAQ) уведомит владельца в письменной форме о том, что его или ее автомобиль может способствовать загрязнению воздуха из-за чрезмерного курения. DAQ также предоставит владельцу информацию о том, как техническое обслуживание автомобиля улучшит его характеристики.

Мне нужно заменить двигатель в автомобиле; могу ли я заменить его на любой двигатель, который захочу? [Наверх]
Нет, федеральный закон разрешает переключение двигателя только в том случае, если полученный автомобиль точно соответствует любой сертифицированной конфигурации шасси того же или более нового года выпуска. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы просмотреть информационный бюллетень EPA о переключении двигателей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *