ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое сальник в машине? Зачем он нужен и где располагается. | «РТИ-Промэкспорт»

Что такое сальник в машине? Это специальный уплотнитель в виде кольца (колпачка), который удерживает техническое масло, необходимое для работы соединений. Пример – распределительный вал двигателя. Благодаря его вращению клапанами совершаются возвратно-поступательные движения. Под температурой рабочего двигателя элементы нагреваются и сильно трутся друг о друга. Отсутствие сальника ведет к быстрому износу и поломке основных элементов, а возможно, и всего двигателя.

Изготавливаются сальники из термостойких материалов. У заводских деталей имеется специальный стандарт для каждого типа. При быстром вращении сальника повышается внутренняя температура уплотнителя. Если он окажется некачественным, деталь легко может сгореть.

Процесс установки сальника автомобиля

Место расположения

В большинстве машин сальники устанавливаются в нескольких местах в зависимости от назначения. Как правило, в самом двигателе предусматривается по два на коленчатом вале. В модификациях с использованием зубчатого ремня они также присутствуют на валах, выходящих из мотора. В целом можно выделить типы сальников для:

  • коленвала – передний и задний;
  • масляного насоса;
  • балансира.

Отдельно выделяется сальник ступицы. Этот уплотнитель значительно массивнее и сложнее других. Задача этой детали – герметизировать зазоры ступицы. Также корпус такого сальника имеет специальные дополнительные кромки, защищающие его от грязи.

Сальник ступицы

Внимание! Сальники не подлежат ремонту, в случае износа снимаются и выбрасываются. Замена обычно требуется через 100 тысяч км пробега авто. Это усредненный показатель, зависящий от множества факторов.

Предвидеть приближающуюся проблему довольно легко. На это указывают некоторые признаки:

  • Неприятные звуки вращающихся деталей. Если маслосъемный колпачок износился, он твердеет и может лопнуть. В результате, рабочее масло вытекает из своей среды, попадая в камеру внутреннего сгорания и на другие органы автомобиля. При этом детали со сломанным колпачком начинают чаще соприкасаться, что может привести к быстрому их износу.
Новый и изношенный маслосъемники
  • Появление масла на функциональных деталях, где его не должно быть. Например, могут быть заметны масляные следы на постели распределительного вала.

Очень важен правильный выбор сальника под модификацию автомобиля. Обычно производитель или продавец хорошо знают изделия и могут подсказать при выборе. Если же невозможно найти изделие под конкретную модель автомобиля, можно взять альтернативный вариант, однако при этом ширина узла должна быть немного меньше.

Кроме того, при выборе стоит обратить внимание на наличие пыльника и нарезки на рабочей поверхности. Если их нет, срок службы такого уплотнителя составляет не более 30 тысяч км.

Если Вам понравилась статья, ставьте «палец вверх 👍«, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал!

Что такое сальник в автомобиле

Здравствуйте, читатель сайта RtiIvaz.ru! Современные манжеты, состоящие из резины и металлического корда, называются сальниками. Из давних времён в роли манжеты использовали войлочную либо фетровую ткань со свиным салом, отсюда и появилось название сальник. В наше время обычные манжеты и с армированными элементами также продолжают закрывать зазоры между подвижными и, неподвижными деталями механизмов.

Сальники используются в автомобиле, как защита протечки наружу моторного масла, ГУРа, охлаждающей, тормозной жидкости. А также препятствует соприкосновению двух разнородных средств, проникновенью внутрь деталей частиц пыли, грязи, воды.

Как правило, армированная манжета содержит в себе 2 элемента, это металлическое кольцо внутри резины и стальная пружина, которая расположена на внутренней стороне изделия. Металлическое кольцо увеличивает несущую способность, а пружина максимально прижимает трущуюся часть резины к уплотняемому элементу.

Если сравнить обычную резиновую манжету с армированной то на ощупь уже понятно, чем они различаются. Обычная манжета имеет большую эластичность и легко деформируется пальцами рук, а армированная за счёт металлического кольца, имеет большую прочность и, согнуть её не получится.

Армированные резины выдерживают большие нагрузки, чем обычные…

Существует разновидность армированных манжет с так называемым пыльником, которая не даёт попасть грязи, пыли в узлы деталей и поэтому востребованы в производстве автомобилей.

Места расположения сальникового уплотнения в автомобиле:

  • Коленвал двигателя — ставятся на передней и задней крышке;
  • Распределительный вал — устанавливается на валу со стороны крепления шестерёнки привода зубчатого ремня;
  • Механическая коробка либо автоматическая — находятся между валами и корпусом;
  • Насос Гура — находится на валу шкива привода ручейкового ремня навесных агрегатов;
  • Компрессор кондиционера — на передней крышке;
  • Помпа (водяной насос) — находится на оси крыльчатки;
  • Редуктор заднего моста — на хвостовике со стороны кардана;
  • Ступицы колёс — установлены на осях ступиц;
  • Направляющие клапанов впускных и выпускных – установлены на направляющих втулках клапанов;
  • Передние стойки и задние — манжета расположена в верхней части амортизатора.

Материалы для производства сальниковых уплотнений

Сальниковые уплотнения средние по цене производятся из бутадиен каучуковой резины NBR, которые выдерживают температуру от -40 °С до 120 °С. Устойчивы к большинству видов жидкостей.

Дешёвые по цене изготавливаются из акрилатного синтетического каучука ACM, переносят температуру от -30 °С до 150 °С.

Недорогие сальники делаются из силикона VMQ, MVG, ECOSIL. По химическому составу неустойчивы к некоторым минеральным маслам и техническим жидкостям, температура воздействия -25 °С до 230 °С.

Дорогие производятся из такого материала, как фторопласт-фторкаучук FPM, FKM, выдерживают высокие температуры от -40 °С до 180 °С. Устойчивы большинству масел и химическим жидкостям, а также выдерживают механические нагрузки.

Самые современные и дорогие изготавливаются из тефлона PTFE с наибольшей устойчивостью к химическим жидкостям. Выдерживают рабочую температуру от -40 °С до 220 °С. Особенность сальника из тефлона своей трущейся «рабочей» частью минимально изнашивает вращающиеся детали механизмов.

Однако со временем резинотехнические изделия изнашиваются и требуют замены. Работа по замене предстоит трудоёмкая и поэтому покупать резиновые изделие, нужно тщательно изучив, технические характеристики. Но лучше доверить работу опытному мастеру в автосервисе с магазином проверенных запчастей.

Источник видео Агросервис TV:

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru! Комментарии приветствуются, пишите.

Популярные статьи

Сальник — это… Что такое Сальник?

  • САЛЬНИК — (omentum, epiploon), большие дуп ликатуры брюшины, идущие от одного органа брюшной полости к другому и состоящие из листков брюшины, большого и малого брюшинных мешков (рис. 1). Обычно С, т. е. листки брюшины, охватывает сосудистую ножку,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • сальник —      жировая складка в брюшине * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») Сальник Сальник жировая складка в брюшине. Словарь кулинарных терминов. 2012 …   Кулинарный словарь

  • САЛЬНИК — в технике уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, сальника, муж.

    1. Богатый жировыми отложениями участок брюшины от желудка до нижней части брюшной полости (анат.). 2. Род кушанья из этой части тела животного (кул.). 3. Смазывающееся приспособление у поршня, препятствующее выходу пара,… …   Толковый словарь Ушакова

  • сальник — уплотнение, приспособление, зазор, прокладка Словарь русских синонимов. сальник сущ., кол во синонимов: 9 • брюхо (29) • …   Словарь синонимов

  • сальник — а, м. sale adj. устар. Любящий сальности. Ну как с ним <офицериком> в мазурку пойду я! Его бы брелоком на часики! Папа же морщился, рявкая: Сальник . Белый начало века. // Стар. Арбат 40 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • САЛЬНИК — в анатомии широкая и длинная складка внутренностного листка брюшины у млекопитающих животных и человека, часть брыжейки. Соединительная ткань сальника богата кровеносными сосудами и жировой тканью. Защитный орган брюшной полости …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, а, муж. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. | прил. сальниковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САЛЬНИК — (omentum), широкая и длинная складка висцерального листка брюшины млекопитающих, в к рой расположена рыхлая соединит, ткань, богатая сосудами и жировыми отложениями. Большой С. двойная складка дорсальной брыжейки желудка, состоящая из 4 листков,… …   Биологический энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — (Stuffing box, stuffing gland) деталь для уплотнения зазоров между отверстиями и движущимися в них частями с целью воспрепятствовать просачиванию жидкости или газа. Уплотнение достигается посредством различных набивок. Самойлов К. И. Морской… …   Морской словарь

  • САЛЬНИК — уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды… …   Технический железнодорожный словарь

  • Что такое сальники в авто

    Почему потёк сальник коленвала

    Может быть несколько причин- как общая неисправность двигателя, так и проблемы с самим сальником. Если сальник старый и откатал уже сотню тысяч километров пробега, он может поизноситься- рассохнется, растянется от биения коленвала, либо выдавится картерными газами. Если сальник менялся совсем недавно- причина либо в самом изделии- китайское качество фирмы Noname, или его неправильно установили. Может быть ещё разбитой посадочная плоскость или неровности на коленвале, через которые и протекает масло.

    Самые распространённые причины, почему потёк сальник:

    • Неправильная установка нового сальника
    • Износ
    • Кривой коленвал, который изнашивает сальник
    • Задиры, неровности на коленвале, через которые протекает масло и которые сальник не может уплотнить
    • Картерные газы, которые выдавливают сальник

    Чтобы устранить течь, надо разобраться с причиной, по которой течь возникла.

    Замена заднего сальника коленвала

    Задний сальник находится со стороны КПП, поэтому чтобы добраться к нему нужны кое-какие усилия- надо снимать коробку, сцепление и маховик, и только тогда можно увидеть задний сальник коленвала. Поэтому заодно лучше посмотреть, в каком состоянии находится сцепление, чтобы заодно и его заменить, раз всё уже разобрано.

    Задний сальник коленвала обычно размещается в отдельном корпусе, который прикручивается к блоку цилиндров. Многие рукожопы выковыривают сальник, не снимая сам корпус сальника. Иногда это прокатывает, иногда начинает течь масло. Я рекомендую всё же снимать корпус сальника, в него можно аккуратно насадить сальник и вместе с корпусом напрессовать сальник на коленчатый вал. В любом случае так будет удобнее.

    Как немцы меняют сальник коленвала

    Специалисты немецкой компании Elring представили обучающий ролик, как надо менять сальник коленвала, в данном случае показан задний сальник.

    Что могу сказать- сальник садится идеально, вероятность его повреждения сводится к нулю, а это значит, что он прослужит очень долго. Инструментов, конечно, много используется специфических и очень дорогих, которые целесообразно использовать только при большом потоке ремонтных двигателей, ради одной единственной замены оно того не стоит.

    В данном случае снимают сальник вместе с корпусом, открутив болты по периметру и выпрессовывают корпус с коленвала, вкручивая в специальные отверстия на корпусе болты. Болты упираются в блок двигателя, и болты свободно стягивают корпус. Поверхность блока осматривают, есть ли повреждения и обезжиривают.

    Далее в корпус вставляется новый сальник, а потом эта вся конструкция вставляется в специальную оправку и фиксируется в ней. Оправка служит для того, чтобы насадить сальник на коленвал без повреждения внутренней рабочей поверхности.

    Оправку фиксируют, прикручивая к блоку, находящийся внутри корпус с сальником направляют и фиксируют специальным механизмом, после чего запрессовывают, закручивая винтовой механизм. При этом используют динамометрический ключ, чтобы не передавить сальник. Когда сальник надет, корпус прикручивается болтами к блоку.

    Причины, почему течёт сальник коленвала

    При больших пробегах, более 100 000 километров, сальник может потечь. Вызвано это тем, что коленвал имеет некоторое биение, благодаря чему разбивается внутренняя поверхность сальника, которая должна очень плотно прилегать к коленвалу. Но так как она разбита и потеряла эластичность, она не в состоянии плотно прижиматься к уплотняемой поверхности.

    Если машина долгое время не эксплуатировалась, сальник может пересохнуть и «задубеть». Тогда он точно не сможет прижаться к уплотняемой поверхности. Потеря эластичных свойств может происходить и вследствие влияния некачественного масла, которое разъедает всё, что можно.

    Новый сальник течёт по другим причинам- это может быть качество самого изделия, либо неправильная его установка. Не ставьте детали сомнительного производства, лидерами в производстве уплотняющих изделий являются следующие компании: Victor Reinz, Elring, Goetze и другие. Эти компании поставляют свою продукцию как на сборочный конвейер ведущих мировых производителей, так и на рынок запасных частей (Aftermarket).

    При неправильной установке может повредиться внутренняя рабочая поверхность сальника, если устанавливать его неравномерно. Обычно сальник выставляют в нужном положении и через проставку соответствующего размера лёгкими ударами молотка сальник забивают на своё посадочное место. Производители однако рекомендуют использовать своё оригинальное оборудование.

    Сальник также может потечь по причине, не связанной непосредственно с сальником. Если двигатель неисправен и в нём повышенное давление картерных газов, то эти газы запросто могут выдавить сальник, тем самым проделав щель, чтобы масло могло свободно вытекать.

    Что такое сальник и для чего он необходим

    Ни одно промышленное предприятие не может обойтись без трубопроводной арматуры. Однако для её длительной и безопасной эксплуатации необходимо использовать качественные сальниковые уплотнения или сальники, которые обеспечивают максимальную герметичность трубопроводной арматуры. Клапаны и вентили, затворы и задвижки, а также другие механизмы будут работать не только значительно дольше, но и гораздо эффективнее, если они комплектуются хорошими сальниками.

    О важности качества материала

    Сальниковые уплотнения имеют достаточно простую конструкцию, благодаря чему они стали наиболее популярными изделиями, обеспечивающими герметичность трубопроводной арматуры. Качественный сальник имеет солидный ресурс работы, практически не истирается и даже способен защищать контактирующие со средой элементы трубопроводной арматуры от коррозии. Именно поэтому для изготовления сальников используются специальные материалы, которые обладают такими качествами, как термоустойчивость, стойкость к механическим воздействиям и общая износоустойчивость, высокая сопротивляемость экструзии и, конечно, химическая устойчивость (в зависимости от типа перекачиваемой среды в трубопроводе). Кроме того, очень важно, чтобы сальниковые уплотнения были и экологически безопасными, а также были доступны и по цене.

    Надо сказать, что поиски материалов для сальниковых уплотнений велись уже достаточно давно, и в своё время производители трубопроводной арматуры в качестве материала для них чаще всего использовали пеньковые верёвки, пропитанные жиром. Однако затем достаточно широкое распространение получил асбест как более эффективный материал, а ещё позже сальниковые уплотнения стали изготавливать и из таких материалов, как графит (точнее — графитовые волокна) и кевлар, которые активно используются и сейчас в промышленной трубопроводной арматуре. Поиск подходящих материалов для сальниковых уплотнений — задача первостепенной важности, ведь очень часто можно наблюдать случаи протечек среды через сальники. Это могут быть и протечки по штоку, и подтёки из ржавчины на арматуре, которые могут образовываться в тех случаях, когда не удаётся обеспечить герметичность при помощи подтяжки сальниковых уплотнений.

    Особенности эксплуатации сальников

    Что же касается ремонта сальникового уплотнения, то он бывает затруднён из-за коррозии штока, а также внутренних поверхностей — в этом случае нужно достаточно серьезное усилие, ведь уплотнители в данных случаях контактируют уже не с гладким, а с деформированным под влиянием коррозии металлом. Некоторые в таких случаях пытаются сильнее затягивать сальники, но это может обернуться серьёзными проблемами — вплоть до выхода трубопроводной арматуры из строя вследствие того, что почти наверняка будет превышено допустимое усилие для поворота рычага клапана, задвижки и т. д., что ни в коем случае нельзя делать, например, с автоматическими клапанами.

    Именно поэтому сальниковые уплотнения должны быть выполнены максимально качественно — в этом случае перемещение штока клапана будет осуществляться свободно, но при этом будет обеспечена требуемая герметичность трубопроводной арматуры. В некоторых случаях для улучшения движения штока используют специальные смазки. Это позволяет добиться уменьшение трения между частями трубопроводной арматуры даже в тех случаях, когда сальниковое уплотнение затянуто до предела, однако здесь есть, как говорится, и обратная сторона медали. Смазка может выдавлена средой, либо подвергнуться физическим изменениям — например, под воздействием повышенной температуры.

    Решения от ARI-Armaturen

    Компания ARI-Armaturen применяет сальниковые уплотнения из современных материалов — например, PTFE или политетрафторэтилена, который также известен как тефлон. PTFE отличается высокой термостойкостью и химической устойчивостью, обеспечивает великолепное скольжение штока, исключительно устойчив к истиранию и имеет минимальный коэффициент трения, причём показатели статического и динамического трения у PTFE почти идентичны. Конечно, есть у политетрафторэтилена и свои недостатки — например, он плохо переносит воздействие сплавов щелочных металлов, однако для подавляющего большинства перекачиваемых по трубопроводам сред это не актуально. Тефлоновые сальниковые уплотнения идеально показывают себя при работе с любой водой, газами, кислотами, паром, термомаслами, хладагентами и подавляющим большинством других сред, при этом температурный диапазон может быть фактически любым, ведь PTFE обладает очень низкой теплопроводностью. Вышеуказанные преимущества и практически полное отсутствие недостатков делают политетрафторэтилен идеальным материалом для изготовления сальниковых уплотнений.

    Ждем Ваших комментариев и отзывов. Связаться с нами по вопросу приобретения оборудования можно через сайт или по эл. адресу info@nomitech. ru

    Для чего нужен сальник распредвала?

    Доброго времени суток, уважаемые наши автолюбители! А вот мы задаёмся таким вопросом, знаете ли Вы почему устройство уплотнения называется сальником? Давайте разберём детально вопрос о том, как самостоятельно заменить сальник распредвала?

    Устройство распределительного вала

    Функция распределительного вала далеко не последняя в работе автомобильного двигателя. Он выполняет синхронизацию впуска и выпуска тактов работы двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от того какой тип двигателя установлен на Вашем автомобиле, ГРМ может быть, как с нижним расположением клапанов в блоке цилиндров, так и с верхним расположением. В современном моторостроении более предпочитаемо ГРМ с верхним расположением клапанов. Это значительно упрощает разного рода ремонтные моменты и процессы обслуживания распределительного вала, благодаря тому, что доступ к деталям ГРМ гораздо упрощён. Распределительный вал конструктивно связан с коленчатым валом двигателя. Это соединение происходит путём ремня и цепи.

    Ремень либо цепь распределительного вала надеваются на распредвальный шкив и звезду коленвала. Распределительный вал приводится в движение посредством коленчатого вала. Пожалуй, самым эффективным шкивом распредвала считается разрезная шестерня, которая применяется в тюнинговании распределительного вала с целью увеличения мощности двигателя.

    На головке блока цилиндров располагаются подшипники, в которых производят вращение опорные шейки распределительного вала. При ремонте для крепежа опорных шеек применяются ремонтные вкладыши распределительного вала. В оси распредвала проделывается сквозное отверстие, а через него и смазываются трущиеся поверхности деталей. Сзади это отверстие распредвала заглушается.

    Кулачки распределительного вала – самая важная его составная часть. Их количество идентично количеству впускных и выпускных клапанов мотора. Именно на них и возложена основная задача распредвала – регулирование газораспределительных фаз двигателя и порядка работы цилиндров. У каждого клапана имеется свой индивидуальный кулачок, открывающий его, набегая на толкатель. Когда кулачок уходит с толкателя по действием мощной силы возвратной пружины, происходит закрытие клапана.

    Кулачки распределительного вала находятся между опорными шейками. По два кулачка на каждый цилиндр: впускному и выпускному. Кроме того шестерня крепится на вал для того, чтобы приводить в действие масляный насос и прерыватель-распределитель. Плюс к тому ещё и эксцентрик, чтобы привести топливный насос в действие.

    Газораспределительная фаза распределительного вала подбирается опытным путём, и зависит от конструкции впускных и выпускных клапанов и числа оборотов мотора. Автомобильные производители указывают фазы распределительного вала двигателя в виде таблиц и диаграмм для каждого автомобиля. На опорах распределительных валов монтируется крышка распределительного вала. Передняя крышка распределительного вала является общей. В неё вмонтированы упорные фланцы, которые входят в проточки в шейки распределительных валов.

    Как работает распредвал?

    Распредвал располагается в развале блока цилиндров. При помощи цепной либо зубчатой передачи он приводится в действие от коленвала. Вращаясь, распределительный вал заставляет кулачки воздействовать на функционирование впускного и выпускного клапанов. Всё это происходит строго соответствуя фазам газораспределения и порядку работы цилиндров двигателя. Для того, чтобы правильно установить фазы газораспределения служат специальные установочные метки, которые расположены на распределительных шестернях или на шкиве привода.

    Кривошипы коленчатого вала и кулачки распределительного находятся в строгом определённом положении, касательно друг друга. Благодаря установке, произведённой по меткам, соблюдается последовательность чередования тактов – рабочий порядок цилиндров двигателя. Этот порядок зависит от их расположения и особенностей конструкции коленчатого и распределительного валов.

    Когда требуется замена сальника распредвала?

    Название сальник либо уплотнитель пришло к нам с тех времён, когда для того чтобы уплотнить подвижные части механизма применяли пеньку, которая пропитывалась жиром. Вот так и появилось это странное, на первый взгляд, название «сальник». Естественно, нынешние сальники распределительных валов сложно представить выполненными из этого материала. Современные сальники изготавливаются из более современных и эффективных материалов.

    Случается такое, что сальнику может потребоваться замена. «Когда же следует его менять?» — спросите Вы. Естественно, что ответ на поставленный вопрос будет звучать следующим образом: «Тогда, когда сальник течёт или его выдавило». А узнать о неисправности сальника распредвала удастся только при очередном проведении планового техосмотра, замене распределительного вала или при текущем ремонте ГБЦ. О его протечке подскажут следы моторного масла на ремне, либо под зубчатым шкивом распределительного вала. Заметив эту течь, сразу же старайтесь заменить сальник распредвала. Ведь Вы согласитесь с нами в том, что гораздо удобнее и финансово выгоднее заменить сальник распредвала, чем потом менять весь распредвал целиком или чего хуже, производить ремонт двигателя. Совершенно несоизмеримые вложения. Передний сальник распредвала можно заменить прямо на автомобильном двигателе, а вод задний – это сложнее. Необходим подъёмник, либо яма, а также нужно будет отсоединить коробку передач.

    Замена сальника распредвала

    После того как автомобиль проехал определённый километраж, в районе шкива и сальника распредвала образуются масляные потёки и в дальнейшем с каждым десятком пройденных километров только будут увеличиваться. От этой проблемы нужно незамедлительно избавляться при помощи замены сальников. Как же это сделать, мы рассмотри далее. И дело не так в потере моторного масла, как в том, что при его возможном попадании на зубчатый ремень и шкив привода распределительного вала это чревато весьма опасными последствиями.

    Под воздействием горячего масла напрочь испортится резина ремня и он станет скользким. От этого существенно уменьшится его ресурс, а его зубья будут выскальзывать из зубьев шкивов. Последствия этого весьма прискорбны – загнутые клапана и треснутые поршни. Как Вы уже поняли, причину масляных потёков необходимо незамедлительно устранять, а это достигается лишь заменой непригодных сальников распределительных валов новыми.

    Большинство автомобилей ремонтируется почти одинаково, но порой бывают и незначительные отличия. Например в иномарках более позднего образца бывают два распределительных вала, а следовательно и такое же количество шкивов, которые нужно будет снять, и два сальника, подлежащие замене. Более длинный ремень необходимо пометить маркером, как и его шкивы, затем снять только с распредвала, натянуть проволокой и ни в коем случае нельзя будет проворачивать его по зубьям шкива коленвала.

    Но лучше всё же свои метки не выставлять, а прокручивая шкивы коленчатого вала за болт по часовой стрелке, выставить все шкивы по меткам завода производителя, которые уже высечены на шкивах и моторном блоке. Если Вы не нашли эти метки, внимательно прочтите мануал своего автомобиля. Если моторный блок обделён заводскими метками, а имеются они только на шкиве распределительного вала, значит устанавливать метку на шкиве необходимо напротив плоскости разъёма головки и блока мотора, но всё же лучше ещё раз уточнить внимательно в мануале.

    Когда шкивы выставлены по заводским меткам, то уже можно смело, не боясь снимать ремень полностью, так как и коленчатый, и распределительный валы выставлены предельно точно относительно друг друга. Необходимость полного снятия актуальна в том случае, если также нужно будет заменить и сальники коленчатого вала. Далее снимите крышку клапанов, открутив длинные болты крепления.

    Нарисуйте метки маркером или снова установите по заводским, пользуясь мануалом, на ремне и шкивах распределительных валов, чтобы потом, заменив сальник, вернут ремень на своё точное место, не сбив фазы. Ослабьте фиксацию натяжного ролика ремня, тем самым ослабив сам ремень. Снимите ремень со шкивов распределительного вала и открутите ключом на 17 болт, крепящий шкив распределительного вала, при этом лучше будет застопорить шкивы, чтобы те не проворачивались, при помощи монтировки, либо специального инструмента.

    Снимите шкивы при помощи съёмника с конца распредвала, и пометьте где и какой шкив был размещён. Об этом далее. Снимите шпонку с распределительного вала. При помощи удобного приспособления или отвёртки выньте изношенные сальники, при этом старайтесь сделать это аккуратно, чтобы не поцарапать гладкую поверхность распределительного вала. Смажьте герметиком наружную кромку сальника, а рабочую моторным маслом и наденьте новый сальник на распределительный вал, запрессовывая его на место изношенного. Для этой процедуры удобно использовать накидную головку с диаметром меньшим на один миллиметр чем наружный диаметр сальника.

    После того, как сальник был заменён, верните на место шпонку. Возвратите шкивы на своё место. Посадочные внутренние диаметры у обоих шкивов идентичные, поэтому главное их не перепутать, вот поэтому Вы их и помечали маркером перед снятием, как было сказано выше. Надев шкивы на распределительные валы, затяните их болты динамометрическим ключом с моментом, который указан в мануале двигателя Вашего автомобиля. Затягивая их, попросите, чтобы Ваш помощник застопорил шкивы от проворачивания при помощи монтировки (в это время автомобиль должен стоять на четвёртой передаче и ручнике) или другого специального приспособления.

    После внимательно осмотрите ремень. Если он без разрывов и трещин, установите его на своё место, надев по оставленным меткам на шкивы. Если метки Вами проставлены ранее не были, то проверьте установку, либо заново установите все шкивы по заводским меткам, а уже потом надевайте ремень на шкивы.

    Когда ремень уже на шкивах, натяните его при помощи натяжного ролика и проверьте уровень его натяжки. Если натяжка нормальная, тогда затяните болт натяжного ролика необходимым моментом, который описан в мануале двигателя Вашего автомобиля.

    Проверните вручную либо при помощи электростартера на несколько оборотов коленчатый вал и затем снова проверьте натяжение ремня. Если что-то всё же изменилось, отрегулируйте снова. Возвратите клапанную крышку на своё место вместе с защитной крышкой ремня. Теперь можно смело запускать двигатель, обратив внимание на отсутствие подтекающего масла и убедившись, что замена сальника распредвала проведена не зря.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    КЛЕТОЧНАЯ ИММУННАЯ РЕАКЦИЯ ПРИ МЕТАСТАЗАХ В БОЛЬШОМ САЛЬНИКЕ ПРИ РАКЕ ЯИЧНИКОВ | Халикова

    1. Муханова И.Ф. Особенности организации онкологической помощи населению Республики Башкортостан и Российской Федерации и пути ее совершенствования. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2017;21(1):117– 26. DOI: 10.22363/2313-0245-2017-21-1-117-126

    2. Аскарова З.Ф., Аскаров Р.А., Чуенкова Г.А. Динамика заболеваемости и смертности от злокачественных новообразований населения Республики Башкортостан. Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2012;(4):30–3.

    3. Хамитова Г.В., Рахматуллина И.Р. Региональные особенности распространенности рака яичников в Республике Башкортостан и Республике Татарстан. Креативная хирургия и онкология. 2010;(3):27–31.

    4. Siegel R.L., Miller K.D., Jemal A. Cancer statistics, 2018. Cancer J Clinicians. 2018;68(1):7–30. DOI: 10.3322/caac.21442

    5. Fadare O., James S., Desouki M.M., Khabele D. Coordinate patterns of estrogen receptor, progesterone receptor, and Wilms tumor 1 expression in the histopathologic distinction of ovarian from endometrial serous adenocarcinomas. Ann Diagn Pathol. 2013;17:430–3. DOI: 10.1016/j.anndiagpath.2013.04.011

    6. Horowitz N.S., Miller A., Rungruang B., Richard S.D., Rodriguez N., Bookman M.A., et al. Does aggressive surgery improve outcomes? Interaction between preoperative disease burden and complex surgery in patients with advanced-stage ovarian cancer: an analysis of GOG 182. J Clin Oncol. 2015;33(8):937–43. DOI: 10.1200/JCO.2014.56.3106

    7. Kurman R.J., Shih I.M. The dualistic model of ovarian carcinogenesis: revisited, revised, and expanded. Am J Pathol. 2016;186(4):733–47. DOI: 10.1016/j.ajpath.2015.11.011

    8. Mogensen J.B., Kjær S.K., Mellemkjær L., Jensen A. Endometriosis and risks for ovarian, endometrial and breast cancers: a nationwide cohort study. Gynecol Oncol. 2016;143(1):87–92. DOI: 10.1016/j.ygyno.2016.07.095

    9. Park S.L., Caberto C.P., Lin Y., Goodloe R.J., Dumitrescu L., Love S.A., et al. Association of cancer susceptibility variants with risk of multiple primary cancers: the population architecture using genomics and epidemiology study. Cancer Epidemiol Biomarkers Prev. 2014;23:2568–78. DOI: 10.1158/1055-9965.EPI-14-0129

    10. Poole E.M., Lin W.T., Kvaskoff M., De Vivo I., Terry K.L., Missmer S.A. Endometriosis and risk of ovarian and endometrial cancers in a large prospective cohort of U.S. nurses. Cancer Causes Control. 2017;28(5):437–45. DOI: 10.1007/s10552-017-0856-4

    11. Pearce C.L., Templeman C., Rossing M.A., Lee A., Near A.M., Webb P.M., et al. Association between endometriosis and risk of histological subtypes of ovarian cancer: a pooled analysis of case-control studies. Lancet Oncol. 2012;13(4):385–94. DOI: 10.1016/S1470- 2045(11)70404-1

    12. Rustin G.J., van der Burg M.E., Griffin C.L., Guthrie D., Lamont A., Jayson G.C., et al. Early versus delayed treatment of relapsed ovarian cancer (MRC OV05/EORTC 55955): a randomised trial. Lancet. 2010;376(9747):1155–63. DOI: 10.1016/S0140-6736(10)61268-8

    13. Mikami M. Role of lymphadenectomy for ovarian cancer. J Gynecol Oncol. 2014;25(4):279–81. DOI: 10.3802/jgo.2014.25.4.279

    14. Tewari D., Java J.J., Salani R., Armstrong D.K., Markman M., Herzog T., et al. Long-term survival advantage and prognostic factors associated with intraperitoneal chemotherapy treatment in advanced ovarian cancer: a gynecologic oncology group study. J Clin Oncol. 2015;33(13):1460–6. DOI: 10.1200/JCO.2014.55.9898

    15. Wentzensen N., Poole E.M., Trabert B., White E. , Arslan A.A., Patel A.V., et al. Ovarian cancer risk factors by histologic subtype: an analysis from the ovarian cancer cohort consortium. J Clin Oncol. 2016;34(24):2888–98. DOI: 10.1200/JCO.2016.66.8178

    16. Носовский А.М., Пихлак А.Э., Логачев В.А., Чурсинова И.И., Мутьева Н.А. Статистика малых выборок в медицинских исследованиях. Российский медицинский журнал. 2013;(6):57–60.

    как конструируются уплотнительные кольца, уплотнения.

    Мост из вас уже будут понимать эти основы того, как сальник разработан, но мы хотели дать этот совет тем, кто плохо знаком с поле.

    В среда сальника есть вал, который вращается внутри корпус или канал ствола. Из-за трения должен быть некоторый зазор между валом и отверстием.Функция масляного уплотнения: чтобы жидкость, находящаяся внутри, не вытекла из зазора между валом и корпусом. Уплотнение также можно использовать для предотвращения посторонние материалы, такие как грязь, не попадут внутрь через зазор.

    «динамический уплотнение »- это взаимосвязь между вращающимся валом и уплотнение и обрабатывается уплотнительным элементом. Подвязка пружина может использоваться в масляном уплотнении для увеличения радиального натяжения между кромку уплотнения и точку контакта на валу.Чтобы достичь это вмешательство, внутренний диаметр сальника должен быть немного меньше чем диаметр вала.

    «Статический уплотнение »- это взаимосвязь между корпусом и тюлень. Чтобы добиться этого натяга, наружный диаметр масляного уплотнения должен быть немного больше диаметра корпуса или отверстия.

    An масляное уплотнение обычно состоит из трех основных компонентов: уплотнения элемент, металлический корпус и пружина.Цель пломбирования элемент должен предотвратить утечку жидкости между валом и Корпус. Металлический корпус придаст жесткости и прочности конструкции. уплотнение, удерживая его в отверстии или углубленной канавке. В пружина поможет сделать уплотнительный элемент более эффективным. Все материалы необходимо выбирать в зависимости от среды, в которой сальник будет работать.

    Сальники 101 — Часть 1

    Что такое сальник?

    Масляные уплотнения, также называемые уплотнениями вала, широко используются для предотвращения утечки среды (например, масел и консистентной смазки) по вращающемуся валу.Это предотвращение утечки в первую очередь достигается за счет уплотнительного элемента, который может быть изготовлен из широкого диапазона материалов, которые выбираются в соответствии с каждым применением. Они обычно используются в коробках передач, гидроцилиндрах и связанных с ними компонентах.

    Назначение сальника

    Масляное уплотнение предназначено для выполнения трех основных функций: предотвращать утечку смазочных материалов за пределы уплотнения даже под высоким давлением, действовать как барьер для удержания смазочного масла и предотвращать попадание грязи и других загрязняющих веществ в агрегат.

    Магазин сальников

    Строительство масляного уплотнения

    Сальники обычно состоят из трех основных компонентов: уплотнительного элемента, металлического корпуса и подвязки.

    1. Уплотнительный элемент

    Уплотняющий элемент составляет внутреннюю часть сальника, обычно используются следующие материалы:

    • а. Нитрилкаучук (NBR) — это наиболее часто используемый материал.Он обладает хорошими термостойкими свойствами и имеет хорошую стойкость к солевым растворам, маслам, гидравлическим маслам и бензину. Рекомендуемые рабочие температуры от -40 до 248⁰ F (от -40 до 120 ° C). Нитрил также хорошо работает в сухой среде, но только в течение непостоянных периодов. Недостаток этого материала — плохая химическая стойкость.
    • г. Полиакрилатный каучук (PA) — также известный как акриловый каучук, этот материал имеет лучшую термостойкость, чем нитрил. PA также рекомендуется для сред с высокой поверхностной скоростью.Рекомендуемые рабочие температуры от -4 до 302⁰ F (от -20 до 150⁰ C). Полиакрилатный каучук нельзя использовать с водой или при температуре ниже -4⁰ F (20⁰ C).
    • г. Силиконовый каучук (SI) — эти составы эффективно работают в широком диапазоне температур от -58 F до 356-F (от -50 до 180 C). Силиконовый каучук — лучший выбор из-за его устойчивости как к низким температурам, так и к высокой температуре. Высокая впитывающая способность материала снижает трение и износ. Эти сальники обычно используются в качестве сальников коленчатого вала.Силикон имеет плохую стойкость к гидролизу и не должен использоваться в окисленных или гипоидных маслах.
    • г. Фторуглеродный каучук (FKM) — широко известен под торговым наименованием Viton® Chemours (ранее Dupont ™) и обеспечивает лучшую стойкость к химическим веществам и превосходные характеристики при высоких температурах.

    2. Металлический корпус

    Металлический корпус — это внешняя часть (или рама) масляного уплотнения, основная функция которого — придать уплотнение жесткость и прочность.Материал корпуса следует выбирать в зависимости от среды, в которой будут использоваться уплотнения. Часто металлический корпус покрыт тем же резиновым материалом, который используется в уплотнительном элементе, который также помогает герметизировать внешнюю поверхность масляного уплотнения в отверстии корпуса. Общие типы материалов корпуса:

    • а. Углеродистая сталь — наиболее распространенный материал, используемый в сальниках.
    • г. Нержавеющая сталь — для применений, требующих устойчивости к воде, химическим веществам или коррозии. (Металлические корпуса из нержавеющей стали также рекомендуются для многих приложений FDA.)

    3. Пружина для чулок

    Пружина подвязки расположена на конце первичной уплотнительной кромки и используется для приложения давления на уплотнительную кромку к валу. Распространенные типы материалов пружинной подвязки:

    • а. Углеродистая сталь — используется в сочетании с обычными смазочными материалами.
    • г. Нержавеющая сталь — используется, когда речь идет о стойкости к воде, морской воде и химическим веществам.

    Сальники от Global O-Ring и Seal

    Global O-Ring and Seal предлагает полную линейку сальников всех стандартных размеров, а также позволяет создавать индивидуальные сальники.Если вы являетесь дистрибьютором или пользователем сальников, которым могут понадобиться наши услуги, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из членов нашей команды, запросить ценовое предложение без обязательств или разместить заказ из нашего обширного ассортимента на GlobalOring.com.

    Магазин сальников

    Хотите узнать больше? Прочтите «Сальники 101, часть 2».

    Что такое сальники — руководство по использованию сальников: Barnwell

    Что такое масляные уплотнения — Руководство по масляным уплотнениям и уплотнениям вращающегося вала

    Также известен как уплотнение вращающегося вала, уплотнение вала, манжетное уплотнение, эластомерное манжетное уплотнение или любые их разновидности.Это простое устройство для удаления пыли, грязи, воды или любых других загрязняющих веществ при сохранении смазки в оборудовании с вращающимся валом. Как правило, он был разработан как средство защиты подшипников вращающихся валов.

    В этом блоге мы пытаемся осветить, что такое сальники и различные уплотнения вращающегося вала, включая механические торцевые уплотнения, уплотнения водяного насоса, сальники и V-образные уплотнения, которые легко доступны.

    Что такое сальники и как они работают?

    Основной принцип уплотнения прост — гибкая кромка прижимается к вращающейся части (обычно к валу), в то время как кожух (или O.D.) запрессовывается в корпус или отверстие и удерживает уплотнение на месте. Кромка уплотнения нуждается в некоторой форме смазки, чтобы избежать перегрева, и обычно приводится в действие с помощью подвязочной пружины.

    Что такое сальники и разные типы?

    Многие — слишком много, чтобы перечислять, охватывают широкий диапазон дизайнов, размеров и материалов, подходящих для бесконечного диапазона приложений. Некоторые конструкции соответствуют международным стандартам, таким как BS1399 и DIN 3760 для метрических размеров и типов уплотнений, но большинство из них было изготовлено для конкретных применений — отсюда и огромный выбор.Этот блог призван помочь в выборе и рассмотреть тип, материалы и размеры уплотнения.

    Что такое сальники и как их заказывать?

    Самый простой способ — узнать номер детали предпочтительного производителя, общие размеры диаметра вала, диаметра корпуса и глубины отверстия или использовать нашу брошюру, чтобы найти ссылку для заказа M Barnwell Services. Многие из старых традиционных названий производителей уплотнений либо изменились, либо исчезли в наш век «приобретений».Если его больше нет в наличии, мы проконсультируем вас и предложим подходящее альтернативное уплотнение со склада, когда это возможно. Если вы хотите получить подходящие уплотнения для работы, вам нужно будет кое-что знать о применении, а также об общих размерах. Если у вас есть сомнения — свяжитесь с нами, мы поможем вам с выбором пломбы.

    Какие материалы доступны?

    Кожа, вероятно, является самым старым из материалов для губ, до сих пор широко используемых, но переход к методам массового производства привел к значительному увеличению разработки синтетических каучуков, которые обеспечивают точное и воспроизводимое литье под давлением и компрессионное формование.Нитрил (NBR) по-прежнему является наиболее распространенным эластомером для «нормального» использования, в то время как Viton® (FKM / FPM) быстро заменяет полиакрилат (ACM) и силикон (VMQ) для высокотемпературных применений. Viton® также обладает высокой устойчивостью к истиранию и химическому воздействию, что делает его предпочтительным эластомером. Недавние разработки в области использования ПТФЭ для уплотнений вращающихся валов вызвали широкий интерес, особенно в случае высокоскоростного вращения вала или приложений с плохой смазкой.

    Как они используются?

    После того, как вы выбрали наиболее подходящее доступное уплотнение, учитывая окружающую среду, температуру, скорость вала, давление, доступность смазки, а также размер, конечно, уплотнение следует надлежащим образом хранить, а затем правильно установить.Вот несколько советов, которые могут помочь: —

    Хранение и обращение

    Существует британский стандарт контроля синтетических каучуков. BS 3574 (1989) помогает определить срок хранения — например, нитрил (NBR) и полиакрил (ACM) относятся к каучукам группы «B» и имеют срок службы 7 лет, в то время как силикон (VMQ) и фторэластомеры (Viton®) относятся к группе Каучуки C и срок годности 10 лет. ПТФЭ и кожа не относятся к этой категории, но, как и другие, должны храниться в оригинальной упаковке как можно дольше вдали от прямого света, пыли и влаги.Озон, который также может производиться вилочными погрузчиками с аккумуляторным приводом, очень плохо влияет на синтетический каучук. Наконец, защитите уплотнительную кромку — НЕ вешайте уплотнения на гвозди, проволоку и т. Д.

    Установка

    Если уплотнение устанавливается на исходное оборудование, вы можете иметь некоторое влияние на отделку вала и отверстия в корпусе, но если вы заменяете изношенное уплотнение, вам все равно необходимо учитывать состояние этих двух основных деталей. Проверьте наличие острых кромок и заусенцев, особенно на фаске вала и корпуса, иначе вы можете повредить уплотнение перед запуском.Если вал слишком изношен, рассмотрите возможность использования ремонтного комплекта M Barnwell Services для вала.

    Требуются дополнительные знания?

    Для получения дополнительной информации о характеристиках сальников нажмите на некоторые ссылки ниже:

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу сальников, загрузите брошюру или свяжитесь с нами сегодня.

    Общие типы материалов сальников — оранжевое уплотнение

    Что такое сальник?

    Уплотнения необходимы для защиты подшипников любого вращающегося вала в сборе — они предотвращают загрязнение, такое как грязь, пыль и вода, а также сохраняют смазку системы.

    Выбор правильного сальника

    Сальники бывают разных типов и из материалов, в зависимости от их применения. Выбор материала жизненно важен для обеспечения максимальной производительности вашего оборудования. Например, вашему оборудованию может потребоваться работать при более высоких температурах, например, уплотнение двигателя для реактивного двигателя, вам может потребоваться выбрать определенный материал для правильной работы масляных уплотнений. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и используемые материалы в отрасли, а также коснемся некоторых из наиболее уникальных вариантов.

    Материалы сальников

    Нитрил

    Первый материал, который мы рассмотрим, это Nitrile Buna-N 70 или сокращенно NBR.

    NBR рекомендуется для большинства стандартных применений и является наиболее часто используемым каучуковым (эластомерным) материалом. Это связано с совместимостью нитрила с большинством сред, а также с его относительно низкой стоимостью. Обычно нитрил используется для изготовления одноразовых перчаток из нелатекса, обуви, автомобильных приводных ремней, синтетической кожи, шлангов, уплотнительных колец, прокладок, сальников и т. Д.

    Температурный диапазон нитрила составляет от -35 ° до 120 ° C (от -30 ° до 250 ° F). Благодаря такому широкому ассортименту уплотнения из NBR могут использоваться для газойля, силиконового масла, животных / растительных масел и жиров, гидравлической жидкости, а также для горячей и холодной воды. Кроме того, NBR является маслостойким и имеет отличную стойкость к истиранию, поэтому для любого применения, где требуются амортизаторы, NBR является идеальным выбором.

    Некоторыми недостатками NBR являются плохая устойчивость к озону, солнечному свету и погодным условиям, а также ограниченная стойкость к высоким температурам и пламени.Для более высокой термостойкости гораздо лучшим материалом для использования является силикон .

    Силикон

    Силиконовые компаунды или «VMQ» предлагают широкий диапазон традиционных рабочих температур, начиная от -60 ° C до 200 ° C (от -140 ° F до 392 ° F).

    Помимо превосходной термостойкости, он также устойчив к озону, свету и погодным условиям. Силикон обычно используется в пищевой и медицинской промышленности, а также в гидравлике и пневматике.Часто это предпочтительный материал для уплотнительных колец, формованных деталей и плоских уплотнений, но также обычно используется для электрических изоляторов из-за прозрачности и гибкости материала.

    Хотя силикон очень гибкий, он все же имеет некоторые недостатки. Многие силиконовые компаунды имеют низкую прочность на разрыв, сопротивление разрыву и истиранию. Если вы ищете материал с более высокой прочностью на разрыв, но при этом сохраняющий высокую термостойкость, обратите внимание на Viton ® .

    Витон ®

    Viton®, торговая марка Chemours Company, представляет собой особую марку синтетического каучука, обычно используемого в уплотнительных кольцах, сальниках, прокладках, химически стойких перчатках и других формованных изделиях.

    Благодаря более высокой плотности Viton имеет самый широкий температурный диапазон от -40 ° F до более 400 ° F (от -40 ° C до более 240 ° C), что делает его идеальным выбором для более высоких температур. Viton® также имеет самый широкий диапазон химической стойкости, т.е.е., он устойчив к силиконовому маслу и жирам, минеральным / растительным маслам и жирам, алифатическим, ароматическим и хлорированным углеводородам, негорючим гидравлическим топливам, а также метанольным топливам и многому другому.

    Несмотря на то, что он имеет более высокий предел прочности на разрыв и более длительное время износа, чем другие материалы, его рекомендуется использовать при работе всухую в умеренных количествах или с перерывами.

    Хотя Viton предлагает более широкий диапазон температур и химикатов, чем другие материалы, он также может быть более дорогим, чем другие.Давайте рассмотрим альтернативу, более простую в использовании — полиакрилат .

    Полиакрилат — отличный компромисс между стоимостью и качеством. Он имеет высокие рабочие температуры и химический диапазон, но не до такой степени, как витон. Диапазон температур от 31 ° C до 148 ° C (от -25 ° F до 300 ° F). Полиакрилат в основном используется в автомобильных трансмиссиях и шлангах, но также встречается в уплотнениях валов, прокладках и уплотнительных кольцах, поскольку он обладает высокой стойкостью к горячему маслу и окислению.Хотя полиакрилат является отличной альтернативой другим более дорогостоящим материалам, устойчивым к высоким температурам, у него плохая совместимость с водой и гибкость при низких температурах. Лучшая ситуация для полиакрилата — это среда, в которой устойчивость к жаре и маслу является главной проблемой. И хотя эти 4 различных материала охватывают широкий спектр применений, существует еще больше материалов, предназначенных для очень специфических ниш.

    Сводка

    Если вам нужны сальники с максимальной термостойкостью, перфтоэластомер может нагреться до 600 ° F.Если вас больше беспокоит низкая температура, хлоропрен может опуститься до 40 ° F, поэтому его чаще всего используют для охлаждения. И если вас больше всего беспокоит применение FDA или медицинские устройства, то лучшим выбором будет бутил, полностью нефтяное соединение. Как видите, при выборе подходящего материала для работы необходимо проанализировать несколько других ключевых компонентов, чтобы выбрать подходящий.

    Надеюсь, после прочтения этой статьи вы лучше поймете, почему так важен выбор правильных материалов для сальников.Помните, что если у вас есть какие-либо вопросы о промышленных масляных уплотнениях и расходных материалах, свяжитесь с нами, и мы будем более чем рады помочь.

    сальники | Подшипник Сервис

    Масляное уплотнение, часто называемое смазочным или грязезащитным уплотнением, представляет собой тип уплотнения, используемый для удержания смазки в корпусе или корпусе. Сальники закрывают пространство между неподвижными и движущимися компонентами механического оборудования, помогая предотвратить утечку смазки. Предотвращение попадания вредных средств защиты в машины и оборудование — еще одна важная функция масляного уплотнения.В типичном применении масляное уплотнение устанавливается рядом с подшипником, уплотняя или изолируя, при необходимости, различные жидкости, газы или твердые частицы, с которыми сталкивается конкретный механизм.

    Доступны сальники с различными кромочными материалами. Популярные материалы включают войлок, кожу, уретан, нитрил, полиакрилат, этилен-акрил или полиакрил, силикон, фторэластомер, тетрафторэтиленпропилен и ПТФЭ. Использование одного материала по сравнению с другим зависит от области применения, поскольку материалы будут иметь разные диапазоны температуры и скорости.Сальники также бывают в различных конструкциях. Особо следует отметить количество губ, наиболее популярными из которых являются одинарная и двойная губа. Во многих популярных типах сальников используется пружина на кромке для увеличения герметичности. Некоторые сальники имеют металлический корпус с покрытием с «резиновым» выступом, тогда как другие уплотнения будут однородными с материалом кромки. Доступен в широком диапазоне размеров, как дюймовых, так и метрических, большинство сальников взаимозаменяемы между производителями. Критические размеры масляного уплотнения включают внутренний диаметр или отверстие (наружный диаметр вала, на котором устанавливается уплотнение), внешний диаметр (часто называемый отверстием в корпусе) и ширину.Внутренний диаметр и внешний диаметр являются наиболее важными размерами, так как на самом деле уплотнение выполняет кромка масляного уплотнения. В большинстве случаев подойдет новое уплотнение, ширина которого меньше ширины оригинала, так как оно все равно войдет в предусмотренную канавку. В зависимости от этого размера канавки, в некоторых случаях можно также использовать более широкое сменное уплотнение. Не следует путать масляные уплотнения с U-образными манжетами или уплотнениями, предназначенными для работы с более высоким давлением. Стандартное масляное уплотнение предназначено для работы с низким давлением или без него.

    Сальники, как правило, являются наименее дорогим компонентом механической системы, но они служат наиболее важным, поскольку они защищают более дорогие компоненты, такие как подшипники и шестерни. Наиболее распространенный вид отказа большинства подшипников — это отсутствие или неправильная смазка. Смазочное уплотнение удерживает необходимое количество смазки и выводит вредные загрязнения. Регулярная проверка и замена сальника имеет решающее значение для успешных программ профилактического обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь с представителем службы поддержки подшипников, чтобы подобрать сальник, подходящий для вашего применения.

    Вот список производителей / брендов, которые мы представляем:

    • SKF
    • Timken (National)
    • Dichtomatik (Transcom)
    • Garlock
    • Harwal
    • JM Clipper
    • INA
    • International Seal
    • Американская метрическая система

    Что такое сальники? Что такое уплотнения вала?

    Сальники или уплотнения вала являются неотъемлемой частью любого узла вращающихся и движущихся частей. Сальники находят широкое применение в коробках передач, гидроцилиндрах и т. Д.Использование уплотнений в областях, связанных с движением, также принесло им название «динамических масляных уплотнений». Назначение сальников

    · Действовать как физический барьер, удерживающий смазочное масло там, где оно должно быть.

    · Для предотвращения утечки смазочного масла наружу даже под высоким давлением масла.

    · Действовать как барьер и предотвращать попадание грязи, загрязнений и других посторонних предметов в систему, содержащую смазочное масло.

    Конструктивные аспекты масляного уплотнения:

    1. Сальник состоит из металлического кольца в качестве внутреннего каркаса, который обеспечивает структурную стабильность сальника.
    1. Наружная обшивка сделана из нитрильного каучука и различных других материалов, которые используются в зависимости от требований.

    2. Пружина на кромке сальника имеет тенденцию поддерживать кромку и предотвращает утечку смазки наружу, а также предотвращает попадание загрязняющих веществ извне.

    В зависимости от применения масляного уплотнения внешний слой оболочки имеет тенденцию отличаться. Вот несколько типов материалов, из которых изготовлена ​​внешняя обшивка сальника.

    1. Нитриловый каучук — обычно используемый материал для сальников
    1. Силикон — используется в особых случаях, когда применяются только легкие нагрузки.

    2. Полиакрилат

    3. Фторэластомер, также известный как витон. — Термостойкий материал, используемый в местах, где температура превышает 120 градусов по Цельсию.

    4. Политетрафторэтилен (ПТФЭ)

    Для правильной работы масляных уплотнений требуется соблюдение определенных условий.Они следующие:

    a) Вал, на котором устанавливается сальник, должен быть отшлифован с шероховатостью поверхности от 0,2 до 0,8 микрон. Лучше всего, чтобы вал был закален как минимум до 40 — 45 HRc, чтобы предотвратить образование канавок на валу из-за давления, оказываемого пружиной.

    b) Область, в которой устанавливается сальник, должна быть отшлифована, чтобы предотвратить образование канавок износа, которые обычно приводят к более быстрому износу кромки сальника.

    c) Кромку сальника необходимо смазать, чтобы предотвратить прямой контакт кромки сальника с валом.

    сальники | Подшипник Emerson

    Масляные уплотнения удерживают загрязнения отдельно от смазочных материалов, которые поддерживают вращающиеся валы и прецизионные подшипники в хорошем рабочем состоянии. Масляные уплотнения также известны как уплотнения вращающегося вала, манжетные уплотнения и уплотнения вала.

    Запрос на все варианты и размеры

    В Emerson Bearing мы предлагаем:

    • Дюймовые манометрические масляные уплотнения : Эти уплотнения обеспечивают основные функции в большинстве промышленного оборудования и заводов.Доступны различные материалы кромок, отвечающие требованиям конструкции, таким как термостойкость и химическая стойкость, включая нитрил для низкотемпературных применений и Viton® для высокотемпературных операций и операций с низким сжатием.
    • Метрические сальники : Сальники доступны в дюймовых и метрических размерах для одно- и двухкромочных конструкций.
    • Сальники изолирующего типа Garlock : Эти уплотнения представляют собой идеальное решение для работы в суровых условиях.Преимущества включают отсутствие контакта металла с металлом, цельную конструкцию, отсутствие износа вала и простую установку. Они подходят для использования с большинством насосов Goulds и доступны в неметаллических моделях от ISO-GUARD или в металлических вариантах от GUARDIAN.

    Преимущества сальников

    Правильно установленный сальник поможет поддерживать оборудование в безупречном рабочем состоянии. Его основные функции включают удержание или разделение жидкостей, поддержание смазывающей способности подшипника, предотвращение утечки через уплотнение и предотвращение попадания посторонних загрязнений. Другие преимущества сальников Emerson Bearing:

    • Простая сборка
    • Длительный срок хранения
    • Превосходная замена стандартным уплотнениям
    • Легкий
    • Низкие фрикционные свойства
    • Хорошие характеристики в экстремальных условиях.

    Применение сальников

    Сальники используются в любом промышленном применении, в котором есть вращающиеся или движущиеся части в сборе. Сюда входят:

    • Производство двигателей
    • Внедорожные работы
    • НПЗ
    • Трансмиссия
    • Электродвигатели
    • Коробки передач
    • Промышленные насосы
    • Вентиляторы
    • Компрессоры
    • Оборудование под заказ.

    Важно выбрать правильный тип масляного уплотнения для конкретного применения, так как это может потребовать решения конкретных эксплуатационных проблем, таких как:

    • Низкие или высокие температуры
    • Термостойкость
    • Низкое сжатие
    • Химическая стойкость
    • Высокая стойкость к истиранию.

    Выбор неправильных материалов для сальника может привести к преждевременному износу, затвердеванию кромок, трещинам, набуханию и последующему дорогостоящему повреждению оборудования, в котором используется уплотнение.Поэтому очень важно собрать все необходимые данные и проконсультироваться со специалистами перед покупкой, чтобы подобрать подходящий тип сальника для вашего применения.

    Стандартные материалы кромки, доступные для использования в наших сальниках, включают:

    • Нитрил
    • Полиакрилат
    • Силикон
    • Фторэластомер

    В зависимости от области применения может потребоваться использование премиальных материалов для губ, таких как этилен-акрил (Varmac®). Этот материал обладает хорошими абразивными свойствами и способностью к сухому ходу, более высокими тепловыми характеристиками, чем у нитрила и полиакрилата, и лучшими низкотемпературными характеристиками, чем полиакрилат.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *