ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рулевая колонка

Рулевая колонка соединяет рулевой механизм с рулевым колесом. В современных автомобилях она стала еще и элементом пассивной безопасности, а также местом крепления различного дополнительного оборудования.

Конструкция рулевой колонки

Изначально рулевая колонка была валом с определенным количеством шарнирных соединений, заключенным в кожух. В целом, несмотря на значительные изменения в конструкции, в своей основе она осталась такой до сих пор. Поэтому основными составляющими конструкции рулевой колонки являются: монтажная втулка; кожух; верхний корпус; корпус крепления подрулевых переключателей; корпус крепления выключателя зажигания; рулевой вал; контактная группа; элементы крепления — шайбы, срезные болты, пружины, гайки, винты и т.д.

Основа  колонки — рулевой вал, заключенный в кожух. Он транслирует вращения рулевого колеса к поворотному механизму. Это обеспечивает направление и степень поворота колес. Рулевой вал изготавливают, как правило, из высококачественной стали, что гарантирует его большой срок эксплуатации и облегчает обслуживание.

Рулевая колонка не только обеспечивает управляемость автомобиля. Зачастую она оснащается дополнительными деталями управления — указателями поворотов, переключателями светотехники, выключателями очистителя и омывателя ветрового стекла.

Кроме того, в современных моделях автомобилей применяют рулевые колонки, оборудованные энергопоглощающим устройством.

При лобовом столкновении автомобиля с каким-либо препятствием, оно дает колонке возможность деформироваться — то есть, при фронтальном ударе рулевая колонка «складывается». Благодаря этому, для водителя значительно снижается риск получить тяжелые травмы.

Полное выполнение энергопоглощающих функций рулевой колонки напрямую зависит от использованных в ней элементов крепления. Важно, чтобы использовались только штатные болты, гайки и винты, затянутые с номинальным усилием.

Помимо этого, в замках зажигания рулевых колонок устанавливаются противоугонные устройства. Они призваны блокировать включение зажигания и поворот рулевого вала.

Для водителей, чей рост составляет 190 см и выше, очень важным является и то, в колонке присутствует специальный механизм для регулировки угла ее наклона.

Механическое изменение угла наклона рулевой колонки производится с помощью блокирующей рукоятки. Оптимальное положение выбирается при опущенной рукоятке, а фиксируется поднятием ее вверх. Автоматическая регулировка положения рулевой колонки производится с помощью выключателя, кнопок и запоминающего устройства.                  

Неисправности рулевой колонки

Поскольку рулевая колонка современных автомобилей является функционально перегруженным узлом, то возможны различные ее неисправности.

Сигнализировать об этом могут появившийся шум или зазор в самой колонке, увеличение усилия на рулевой вал или люфт рулевого колеса.

Причинами подобных проблем могут быть отсутствие смазки шарнирных соединений, ослабление элементов крепления или их неправильная установка, несоосность рулевой колонки или неправильная установка промежуточного вала и его стяжных болтов.

Дополнительно установленные на рулевой колонке механизмы — замок блокировки, переключатели поворотов, включатель зажигания, рычаг стеклоочистителя — также могут выходить из строя.

Следует помнить, что рулевая колонка обеспечивает управляемость автомобиля, а следовательно – и безопасность водителя. Поэтому, в случае появления признаков ее неисправности, необходимо срочно принять соответствующие меры.

Рулевые колонки и валы.


Рулевые колонки и валы



В общем случае передача вращения от рулевого колеса на рулевой механизм осуществляется валом, который размещается внутри специального кожуха, называемого колонкой.
На грузовых автомобилях (рис. 1) рулевая колонка 3, установленная внутри кабины водителя, крепится средней частью к внутренней панели и переднему щитку кабины.
На рулевой колонке может устанавливаться токосъемник звукового сигнала и переключатель указателя поворота. Вал 8 установлен в колонке 3 на подшипниках 7, а рулевое колесо 4 соединяется с валом шпонкой или шлицами и крепится при помощи гайки.
Нижний конец вала имеет канавку для крепления вилки карданной передачи.

В центре рулевого колеса расположено контактное устройство кнопки звукового сигнала.

Рулевой вал и винт рулевого механизма не всегда сосны из-за компоновки автомобиля и необходимости правильной установки рулевого колеса. Кроме того, укол между валом и винтом может меняться, так как кабина, устанавливаемая на упругих опорах, имеет возможность небольшого перемещения относительно рамы. Поэтому вал соединяется с винтом через карданную передачу 2.
На некоторых автомобилях с размещением кабины над двигателем карданная передача между рулевой колонкой и рулевым механизмом позволяет поднимать кабину для обеспечения доступа к двигателю и его системам. Карданная передача рулевого механизма имеет два шарнира неравных угловых скоростей, которые по своей конструкции аналогичны применяемым в трансмиссии автомобиля.

В случае размещения кабины над двигателем рулевая колонка располагается почти вертикально и для передачи вращения под большим углом на винт в рулевом механизме применяется угловой редуктор

6 (рис. 1,в) с передаточным числом, равным единице. Вал 12 с ведущим зубчатым колесом 10 установлен в корпусе на шариковых подшипниках 13, закрепленных гайкой со стопорной шайбой. Ведомое зубчатое колесо 15 соединено с винтом шлицами, что обеспечивает возможность перемещения винта относительно зубчатого колеса в продольном направлении.

***



На легковых автомобилях (рис. 2,а) рулевая колонка включает в себя вал 1, размещенный в трубе, которая крепится к передней панели. Соединение рулевого вала с валом рулевого механизма осуществляется чаще всего через упругую муфту.
Вал вращается на подшипнике 3, на верхнем конце вала на шлицах устанавливается рулевое колесо. На современных автомобилях рулевая колонка может иметь несколько положений регулировки по вертикали и в продольном направлении для обеспечения удобства управления, что усложняет ее конструкцию.

Рулевые колонки могут становиться причиной серьезных травм водителя при авариях. Для уменьшения опасности воздействия рулевой колонки на водителя используют рулевое колесо, которое способно деформироваться при ударе, поглощая часть энергии удара.
Вал рулевого колеса при аварии должен изгибаться или расщепляться, не перемещаясь внутрь салона более, чем на 127 мм. Это осуществляется установкой травмобезопасных рулевых колонок, являющихся элементами пассивной безопасности автомобиля.

На автомобиле ВАЗ-2121 вал складывается, так как имеет карданную передачу, а энергия удара при аварии поглощается кронштейном крепления рулевой колонки особой конструкции.

На автомобиле ГАЗ-3102 энергопоглощающим элементом является резиновая муфта, устанавливаемая между двумя частями рулевого вала.

Поглощать энергию удара при столкновении может и деформируемый рулевой вал 4, устанавливаемый на зарубежных автомобилях (рис. 2,б). Такой вал представляет собой перфорированную трубу, которая может значительно укорачиваться при силовом воздействии на нее в осевом направлении.

Рулевой вал может также состоять из двух частей и соединяться несколькими продольными пластинами, которые будут при ударе изгибаться, поглощая энергию.

***

Рулевой привод и его разновидности


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

5 признаков неисправной рулевой колонки

31.08.2018 Неисправности в рулевой колонке могут привести к большим проблемам на дорогах, в частности при поворотах

Рулевая колонка подключена к подвеске транспортного средства. Если рассуждать более конкретно, рулевая колонка – это узел, оказывающий связь между рулевым колесом и рулевым механизмом транспортного средства. Когда водитель поворачивает рулевое колесо руками, рулевая колонка передает эту силу крутящего момента на рулевой вал и шестерню. Оттуда колеса могут поворачиваться влево или вправо в зависимости от направления, в котором водитель поворачивал рулевое колесо. Очевидно, было бы очень плохо, если бы вы потеряли способность управлять рулем из-за плохой рулевой колонки. Представьте себе оживленное движение и поворот, в который для того чтобы вписаться, следует повернуть переднюю колесную пару на 30 градусов. Неисправная рулевая колонка может позволить повернуть лишь на 15 градусов. Вывод – выезд на встречную неизбежен даже при полном вывороте руля.

Плохая рулевая колонка — это то, на что ни в коем случае нельзя закрывать глаза, она должна быть отремонтирована сразу. Чтобы узнать, когда вам будет нужно заменить рулевую колонку, ниже приведены 5 ярких признаков неисправности рулевой системы.

Как определить неисправность рулевой рейки – видео:

Нет возврата на центр

Когда вы поворачиваете рулевое колесо, колесная пара должна без проблем вернуться в центр. Система рулевого управления с усилителем включают в себя это свойство. Однако колесная пара не вернется в центр, если рулевая колонка заблокирована или повреждена. В результате после поворота машина поедет не по прямой, а по кривой линии. Контроль управления будет полностью либо частично утрачен.

Стуки, скрипы

Вы слышите звуки при повороте рулевого колеса? Звук может казаться щелчком, скрипом. Причина этих звуков связана с неисправными, изношенными внутренними компонентами в рулевой колонке. В большинстве случаев звуки начинаются с малого, а затем постепенно со временем становятся все громче и чаще. Водитель привыкает к этому и не обращает внимания. К ремонту надо приступать сразу, как только что-то показалось неладным.

Неисправность наклона рулевого колеса.

Большинство автомобилей с усилителем рулевого управления имеют функцию поворота рулевого колеса, которая позволяет водителю изменить угол поворота. Эта опция должна помочь водителю позиционировать руль более комфортно. Если рулевой наклон неисправен, это, скорее всего, из-за плохих компонентов рулевой колонки. Результатом будет свободно поворачивающееся рулевое колесо, которое не фиксируется на месте. Как следствие, водитель попросту не может повернуть автомобиль.

Трудно или легко поворачивать

Усилитель руля спроектирован таким образом, чтобы сделать процесс поворота гладким и легким. Но если вы заметите, что рулевое колесо трудно поворачивать, значит рулевая колонка теряет свои свойства. В рулевой колонке могут быть неисправные прокладки или шестерни, которые вызывают такой эффект. Аналогично, если рулевое колесо поворачивает слишком легко. Это говорит о том, что связь руль-колесо нарушается и вследствие этого автомобиль и вовсе может перестать слушаться.

Грязь в системе рулевого управления

Особенно это касается внедорожников и любителей экстремальной езды. Вам необходимо периодически проверять рулевую систему, потому что грязь и мусор будут регулярно накапливаться в ней.

Грязь и песок в рулевой колонке способен создать неприятности и вызвать коррозию узлов

Если вы позволите достаточному количеству мусора попасть в рулевой механизм, это окажет негативное влияние на всю рулевую колонку.

Рулевая колонка NSK обеспечивает повышенную безопасность водителя

Компания NSK разработала наклоняемую выдвижную рулевую колонку, которая повышает безопасность при столкновениях благодаря более надежной конструкции разрушаемого элемента. Новая рулевая колонка имеет меньший вес, что позволяет экономить топливо, и повышенную вибрационную жесткость для удобства водителя.

 

Требование обеспечить повышенную безопасность было определяющим при создании последней рулевой колонки NSK с заново разработанным разрушаемым элементом, который уменьшает область воздействия разрушающей силы на 25%.

Таких показателей удалось достичь за счет перемещения разрушаемого элемента с крепежного кронштейна на внешнюю трубу вала колонки. В результате защитная функция поглощения энергии удара рулевой колонки работает более надежно в случае столкновения, повышая безопасность водителя. Труба рулевой колонки складывается в себя.

При этом для более эффективного поглощения удара средняя часть колонки остается на месте. В этом состоит отличие от традиционных рулевых колонок, конструкция которых предусматривает отбрасывание средней части в сторону при столкновении, что расширяет область поглощения силы удара. Среди других особенностей новой рулевой колонки можно отметить наклоняемую выдвижную конструкцию, которая позволяет водителю регулировать положение рулевого колеса в направлениях вверх/вниз (наклонный механизм) и вперед/назад (выдвижной механизм). Еще одно преимущество рулевой колонки – повышенная вибрационная жесткость, так как меньше вибраций от колес и других деталей передается по рулевой колонке на рулевое колесо, что обеспечивает повышенный комфорт и стабильность движения. Новая рулевая колонка Увеличение вибрационной жесткости новой рулевой колонки на 11% (7 Гц) стало возможным благодаря оптимизации конструкции кронштейна наклона. Рулевая колонка NSK весит на 15% (560 г) меньше традиционных аналогов, что позволяет экономить топливо и снизить негативное воздействие на окружающую среду. Вес колонки удалось уменьшить благодаря использованию меньшего количества компонентов. Кроме того, перемещение разрушаемого элемента на внешнюю трубу вала колонки позволило упростить ее конструктивную форму.

Рулевые колонки

Рулевая колонка велосипеда состоит из якоря, верхней и нижней чашек, двух подшипников и проставочных (упорных) колец. Основное предназначение рулевой колонки —  обеспечение легкого вращения велосипедной вилки в рулевом стакане рамы.

Размеры рулевой колонки для велосипеда:
     

 1″ (25,4 x 24)   

 1 1/8″   

   

 1 1/4″   

  1,5″    

 Конус вилки

 26,4     

 30,0

 33,0

 39,1

 Рулевой стакан — внутри

 30,2

 34,2

 37,0

 42,9

 Шток вилки — снаружи

 25,4

 28,6

 31,0

 Шток вилки — внутри

 22,3

 25,5

 28,7

 Рулевая труба — снаружи  

 22,2

 25,4

 28,6

 

Чашки рулевой колонки запрессовывают в раму. Нижнее кольцо напрессовывается на рулевую трубу вилки. Подшипники могут быть насыпными и картриджными, шариковыми и игольчатыми. 

Установка и регулировка рулевой колонки на велосипед:

Чашки запрессовывают в предварительно отторцованную раму. Просто забивать молотком нельзя, т.к. это может привести к неровной установке чашек, повреждению их или самой рамы. После запрессовки следует проверить раму на отсутствие трещин.

Регулировка осуществляется закручиванием верхней конусной гайки. О правильности регулировки говорит отсутствие люфта при сохранении мягкости и ровности хода. Отсутствие люфта проверяется так: при установленном руле зажимают передний тормоз и толкают велосипед взад-вперед. При наличии люфта, он будет отдаваться в руле. Следует заметить, что низкокачественная, или сильно изношенная вилка может иметь некоторый люфт ног, что так же будет отдаваться в руле. Руль должен поворачиваться под собственной тяжестью при малейшем наклоне велосипеда (при поднятом переднем колесе). Это служит критерием плавности хода.

 

В нашем интернет-магазине Вы можете купить рулевую колонку для велосипеда с доставкой по Москве и в регионы России.

 

 

Ремонт рулевой колонки | «Юми-Авто»

Рулевая колонка – это часть системы рулевого управления автомобиля, которая соединяет руль с рулевой рейкой, мгновенно реагируя на малейшее движение руля и перемещая колеса в нужном направлении, и служит для крепления различных элементов: замок зажигания, переключатель указателей поворота, переключатели освещения и т.д.

От исправности рулевой колонки зависти безопасность водителя и пассажиров.

Каковы признаки неисправности рулевой колонки?

  • тяжелый руль;
  • прерывистые повороты руля;
  • хруст, стук и скрежет в районе педалей при поворотах руля;
  • осевой люфт;
  • подтёки масла под машиной;
  • предупреждающие сигналы на приборной панели.

Рекомендации специалиста

При появлении одного или нескольких признаков обратитесь к специалисту, который проведёт диагностику системы управления. Своевременный ремонт и замена изношенных составляющих рулевой колонки или рулевой колонки целиком обеспечит более длительную нормальную работу рулевого управления и автомобиля в целом.

Каковы причины неисправности рулевой колонки?

  • коррозия и механические повреждения деталей при попадании воды и грязи;
  • износ деталей вследствие длительной эксплуатации;
  • появление на медных элементах привода нагара или окалины;
  • сбились настройки блока управления;
  • качество дорог;
  • несоблюдение скоростного режима, быстрая езда по ямам, выбоинам, трамвайным путям и лежачим полицейским;
  • оставление автомобиля на стоянке с вывернутыми колесами;
  • не соблюдение графика плановых ТО.

Как часто нужно проверять состояние рулевой колонки?

Конструкция рулевой колонки простая и надежная, сломать ее сложно. Срок службы колонки зависит от состояния смежных узлов. При соблюдении правил эксплуатации, соблюдении графика плановых ТО и своевременном устранении поломок, рулевая колонка будет работать долго.

Рекомендации специалиста

Своевременно проходите техническое обслуживание! Это продлит срок службы вашего автомобиля и убережет от дорогостоящего ремонта.

Какую рулевую колонку выбрать?

Сравнительная таблица рулевых колонок лучших производителей

Название/производительПлюсыМинусы

TRW

Германия

— высокая популярность,

— отличные эксплуатационные свойства,

— продолжительный срок эксплуатации

не выявлено

GELZER

Германия

 

— высокое качество,

— надежность и прочность,

— продолжительный срок эксплуатации

высокая цена

MOOG

США

— умеренная цена,

— хорошее качество

не выявлено

HDE

Германия

— умеренная цена,

— хорошее качество

не выявлено

ZF

Германия

— высокое качество;

— надежность и прочность,

— продолжительный срок эксплуатации

высокая цена

Ремонт или замена рулевой колонки?

Рулевую колонку можно ремонтировать. Но сложность её ремонта заключается в том, что колонка состоит из множества деталей. Чтобы определить какая именно деталь вышла из строя, необходимо выполнить диагностику.

Если в результате диагностики выяснилось, что из строя вышел, например, подшипник, достаточно будет заменить именно его.

В случаях если все детали сильно изношены или повреждены, целесообразней будет установить новую рулевую колонку. Даже если повреждены только шлицевые соединения, которые восстановлению не подлежат, и в этом случае необходима замена всей колонки. Износ кардана (крестовины) также указывает на необходимость полной замены колонки.

Процедура замены или ремонта рулевой колонки достаточно сложная, требующая наличия современного оборудования и необходимых профессиональных знаний и навыков. Только мастера специализированного автосервиса выполнят все работы в максимально короткие сроки и в чётком соответствии со стандартами и технологиями, заявленными производителями.

Рекомендации специалиста

Даже если Вам удалось найти причину поломки рулевой колонки, устранить ее самостоятельно качественно не получится. Не корректно проведенные работы при самостоятельном ремонте колонки в скором времени могут подвергнуть опасности жизнь водителя и других участников движения. Воспользуйтесь услугами профессионалов.

Где лучше проводить ремонт, замену рулевой колонки?

Доверьте ремонт, замену рулевой колонки профессионалам с достаточным опытом и необходимым оборудованием.

Мастера Компании «ЮМИ-АВТО» осуществляют комплекс услуг по ремонту, замене рулевой колонки:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • полная разборка, очистка;
  • проверка деталей на предмет коррозии и выработки;
  • замена изношенных деталей или замена рулевой колонки полностью;
  • сборка и установка на место.

Благодаря собственной ремонтной базе, высокому мастерству и богатому опыту, наши мастера в кратчайшие сроки, качественно и недорого произведут ремонт, замену рулевой колонки и выпишут гарантию на комплекс оказанных услуг.

Почему стоит обратиться к нам?

За годы работы на рынке авто услуг Компания «ЮМИ-АВТО» приобрела прочную безупречную репутацию.

Автосервис оснащён современным сертифицированным ремонтно-диагностическим оборудованием и аппаратурой (стенды для восстановления гидроблоков, для проверки в движении и т.п.).

Наличие собственного склада с широким ассортиментом оригинальных расходных материалов и запасных частей позволяет производить техническое обслуживание автомобилей в минимальные сроки.

Надежность предоставленных услуг подтверждается гарантийным талоном. Срок действия гарантии составляет от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей, узлов.

Профессионализм и уважение к личности каждого клиента — основные принципы работы наших сотрудников.

Компания «ЮМИ-АВТО» гарантирует каждому клиенту оперативность, качество и конкурентно низкие цены.

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

товарная группаадаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигарнитурыгерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасоснасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастенды для сборки колесастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросикитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефренды альпинистскиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для велосипедовчехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

товарная группа

бренд30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAirsunAlexrimsAll TerraAlpinaAreaAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatContinentalCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMaxxisMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRaveltikRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSunringleSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixSyncrosTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

бренд

сезон20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

сезон

Рулевая колонка

Погрузка

Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом путем передачи входного крутящего момента водителя от рулевого колеса.
Рулевая колонка может выполнять и другие второстепенные функции:

  • Управление рассеиванием энергии при лобовом столкновении;
  • обеспечивает монтаж: многофункционального переключателя, замка колонки, проводки колонки, кожуха (ов) колонки, переключателя коробки передач, манометров или других инструментов, а также гидравлического или электродвигателя и редукторов, имеющихся в рулевом управлении с усилителем
  • предлагает регулировку по высоте и / или длине в зависимости от предпочтения сиденья водителя

Рулевая колонка состоит из разборного корпуса, в котором находится разборный вращающийся вал.В качестве меры безопасности рулевая колонка спроектирована таким образом, чтобы разрушиться в случае лобового столкновения. Если рулевая колонка разрушилась, ее необходимо заменить. Рулевой вал представляет собой компонент, состоящий из двух или более частей, расположенных внутри рулевой колонки. Он поддерживается в верхней и нижней части рулевой колонки подшипниками. Корпус рулевой колонки может также содержать компоненты переключения передач.
В обычных дорожных автомобилях рулевая колонка используется для крепления нескольких аксессуаров. Переключатель указателей поворота, переключатель затемнения фар, переключатель стеклоочистителя и переключатель зажигания могут быть расположены на рулевой колонке или внутри нее.Обслуживание рулевой колонки обычно требует снятия этих компонентов. При снятии рулевой колонки для обслуживания необходимо соблюдать осторожность. Колонну нельзя ронять, опираться на нее или подвергать ударам по обоим концам. Внутренние компоненты колонны могут отслоиться, что приведет к частичному разрушению колонны.

Для автогонок, в которых сотые доли секунды могут означать разницу между поул-позицией или прорезью сетки в середине поля, способность автомобиля управлять автомобилем имеет первостепенное значение.Система рулевого управления дает водителю первое представление о том, насколько хорошо автомобиль управляется. Рулевая колонка является важным звеном в цепи событий, когда поворот рулевого колеса поворачивает колеса автомобиля. Колонка соединена с рулевым колесом одним концом, а рейка и шестерня — другим. Это означает, что рулевая колонка тянется от края кабины до передней переборки аварийного отсека.



Детали стойки и шестерни рулевой колонки дорожных автомобилей (карбюратор.com)

Все очень просто: когда водитель поворачивает рулевое колесо, колонка вращает ведущую шестерню, а рейка перемещается вбок. Тяги приводятся в действие, перемещая колеса. Тяги используются для соединения рулевого механизма с поворотным кулаком. Концы поперечной рулевой тяги имеют форму шара и гнезда, что позволяет поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески. Тяги необходимо проверять на предмет чрезмерного движения, разрывов уплотнения консистентной смазки или любого видимого износа.Вы не должны иметь возможности сломать узел шара и гнезда рулевой тяги, пытаясь сжать его вручную. Любое движение шара и гнезда внутрь следует рассматривать как чрезмерный износ.


Рейка рулевой колонки в сборе
Анимация зубчатой ​​рейки

Концы поперечной рулевой тяги имеют форму шара и гнезда, что позволяет поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески.

Во многих современных автомобилях используются реечные механизмы рулевого управления, в которых рулевое колесо вращает ведущую шестерню; шестерня перемещает рейку, которая представляет собой линейную шестерню, которая входит в зацепление с шестерней, преобразуя круговое движение в линейное движение вдоль поперечной оси автомобиля (движение из стороны в сторону).Это движение передает крутящий момент рулевого управления на шкворень управляемых колес с помощью поперечной рулевой тяги и короткого плеча рычага, называемого рулевым рычагом.

Реечная конструкция имеет преимущества большой степени обратной связи и прямого «ощущения» рулевого управления; он также обычно не имеет люфта или люфта. Вот почему эта система является первым выбором гоночных дизайнеров. Недостатком является то, что он не регулируется, поэтому, когда он изнашивается и образует ресницы, единственным лекарством является замена.

Рулевая колонка с высокими эксплуатационными характеристиками изготовлена ​​в основном из углеродного волокна или высококачественной стали, титана и алюминия и состоит из двух труб.Они связаны между собой шарниром равных угловых скоростей, который гарантирует, что две части движутся с одинаковой скоростью. Он также обеспечивает высокую жесткость и низкое трение. Если есть слишком большое трение или недостаточная жесткость, это отрицательно повлияет на то, как водитель может управлять автомобилем.

в Формуле 1 и некоторых других классах колонка оснащена электрическим разъемом, который соединяет электронику рулевого колеса с электронным блоком управления через жгут проводов. Этот конец колонки также имеет быстроразъемное соединение, что означает, что водитель может в спешке снять рулевое колесо.Есть правило FIA, которое гласит, что пилот F1 должен иметь возможность выйти из машины за пять секунд, поэтому быстрое отключение очень важно.

Рулевая колонка с гидроусилителем

На конце рулевой рейки колонки используется шлицевое соединение, соединяющее их вместе, затем оно соединяется с клапаном рулевого управления с гидроусилителем и затем с шестерней. Насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление, используемое для поддержки рулевого управления.Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие шестерней, прикрепленной к коленчатому валу. Шестерня насоса рулевого управления с гидроусилителем вращает лопаточный узел внутри кольца насоса, расположенного внутри насоса. Давление создается за счет сжатия жидкости между лопатками и поверхностью кольца насоса. Выходное давление насоса поддерживается клапаном управления потоком, который содержит внутренний предохранительный клапан. Используются два типа насосов гидроусилителя рулевого управления: погружные и непогружные. Оба они похожи по принципу действия, с той лишь разницей, что используется тип резервуара для жидкости.Насос погружного типа содержит насос и резервуар для жидкости в одном блоке. Непогруженный использует удаленный резервуар для жидкости для насоса.

Без гидроусилителя рулевого управления, в котором в гоночной среде используется гидросистема высокого давления, водителю пришлось бы работать с рулевым управлением в два раза тяжелее.
В некоторых современных дорожных автомобилях вместо гидроусилителя руля в помощь водителю используется электродвигатель. Рулевое управление с электроусилителем предназначено для использования электродвигателя для уменьшения усилия за счет помощи водителю.Большинство систем EPS имеют переменную помощь, которая обеспечивает большую помощь при снижении скорости автомобиля и меньшую помощь со стороны системы во время высокоскоростных ситуаций. EPS более эффективен, чем рулевое управление с гидроусилителем, поскольку электродвигатель рулевого управления с электроусилителем должен оказывать помощь только при повороте рулевого колеса, тогда как гидравлический насос должен работать постоянно. В EPS уровень помощи легко настраивается в зависимости от типа автомобиля, скорости движения и даже предпочтений водителя. Дополнительным преимуществом является устранение опасности для окружающей среды, вызванной утечкой и утилизацией жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Еще одно требование к конструктору рулевой колонки Формулы 1 — это компонент, установленный FIA. Это алюминиевая труба для разрушения. Они должны выполнить испытание на раздавливание, в ходе которого они бросают груз на конец рулевой колонки и измеряют замедление. Пиковое замедление должно быть менее 80 g при аварии.

По соображениям безопасности все современные автомобили оснащены складной рулевой колонкой (энергопоглощающей рулевой колонкой), которая разрушается при сильном лобовом ударе, чтобы избежать чрезмерных травм водителя.Неразборные рулевые колонки очень часто пронзают водителей при лобовых столкновениях. У Audi есть система убирающихся колес под названием procon-ten. Procon-ten — это запатентованная система ограничения безопасности, используемая немецкими автопроизводителями с 1986 до середины 1990-х годов. Audi была одним из последних немецких производителей, которые использовали подушки безопасности в своих автомобилях, в основном из-за высокой надежности и рентабельности технологии, которую они продавали под торговой маркой «procon-ten». Складные рулевые колонки изобрела Бела Бареный.

На изготовление рулевой колонки Формулы-1 уходит около десяти часов, и команда берет с собой три или четыре запасных части на каждую гонку. Они проверяются после прохождения 1500 км / сек и обслуживаются после 3000 км / сек. Типичное обслуживание включает полную разборку с последующей проверкой на трещины критически важных для безопасности деталей. Затем он будет повторно собран — с новыми деталями, где это необходимо — и, наконец, испытан на испытательном стенде, прежде чем будет одобрен для использования в схеме.

Разработав легкую и жесткую, но надежную конструкцию, рулевую колонку меняют нерегулярно.Тем не менее, проводятся частые проверки конструкции, и новая конструкция будет введена в действие, если монокок изменится в достаточной степени.

Технические характеристики рулевой колонки Formula 1:
Длина: прибл. 950 мм
Диаметр: прибл. 35 мм
Материал: углеродное волокно, титан, сталь, алюминий

10.4 Рулевое управление:
10.4.1 Любая система рулевого управления, допускающая повторное выравнивание более двух колес, запрещена.
10.4.2 Системы рулевого управления с усилителем не могут иметь электронное управление или электрический привод. Никакая такая система не может выполнять никаких функций, кроме уменьшения физических усилий, необходимых для управления автомобилем.
10.4.3 Никакая часть рулевого колеса или колонки, ни какая-либо установленная на них часть не может быть ближе к водителю, чем плоскость, образованная всей задней кромкой обода рулевого колеса. Все детали, прикрепленные к рулевому колесу, должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травм в случае контакта головы водителя с какой-либо частью колеса в сборе.
10.4.4 Рулевое колесо, рулевая колонка и рулевая рейка в сборе должны пройти испытание на удар, подробности процедуры испытания можно найти в Статье 16.5.

16.6 Краш-тест рулевой колонки:
Детали, указанные в Статье 10.4.4, должны быть установлены на типовой испытательной конструкции; любые другие детали, которые могут существенно повлиять на результат испытания, также должны быть установлены. Испытательная конструкция должна быть прочно прикреплена к земле, и в нее будет проецироваться твердый объект массой 8 кг (+1% / — 0), движущийся со скоростью не менее 7 метров в секунду.
Объект, используемый для этого теста, должен быть полусферическим диаметром 165 мм (+/- 1 мм).
Для испытания центр полусферы должен касаться конструкции в центре рулевого колеса вдоль той же оси, что и основная часть рулевой колонки.
Во время испытания поражающий объект не может поворачиваться ни по одной оси, и испытательная конструкция может поддерживаться любым способом при условии, что это не увеличивает ударопрочность испытываемых частей.
Сопротивление испытательной конструкции должно быть таким, чтобы во время удара пиковое замедление объекта не превышало 80 g в течение более чем совокупных 3 мс, это измеряется только в направлении удара.
После испытания все существенные деформации должны быть в рулевой колонке, а механизм быстрого разъединения рулевого колеса должен по-прежнему нормально функционировать.

Здесь вы можете узнать больше о рулевом колесе и технике управления.

Вернуться к началу страницы

Разъясняя путаницу вокруг обновлений рулевой колонки с помощью IDIDIT

Есть несколько причин, по которым кто-то может захотеть обновить рулевую колонку в своем автомобиле или грузовике с хот-родом.Например, возможно, заводская установка не имеет положения наклона. Может, они строят машину, а колонны на самом деле нет. Другая возможность может заключаться в том, что колонка нуждается в полной перестройке или оригинальный автомобиль имеет рулевую коробку и переводится в реечный режим автомобильного направления. Итак, почему бы не приобрести новый агрегат? Какой бы ни была причина, обновление может стать отличным вариантом для тех, кто строит автомобиль своей мечты.

Когда дело доходит до рулевых колонок послепродажного обслуживания, почему бы не приобрести такую, как построенную, так и современное устройство со всеми доступными функциями? IDIDIT традиционно считалась компанией, ориентированной на уличный розыгрыш, но мы здесь, чтобы сообщить вам, что это заблуждение.Компания поставляет рулевые колонки, которые подходят практически к любому классическому автомобилю или грузовику на дороге. Более того, колонки IDIDIT предназначены для работы с любым типом рулевой системы: стандартной, вторичной или реечной. Независимо от угла наклона ваших передних шин, небо — предел.

Установка новой колонки IDIDIT — отличный способ избавиться от изношенной колонны или даже перейти на колонку с функцией наклона.

На протяжении многих лет компания является лидером в производстве универсальных рулевых колонок. Однако многие энтузиасты считают, что установка чего-либо, кроме стандартной детали, может быть сложной задачей.Честно говоря, за эти годы мы установили несколько штук, и для универсальной фурнитуры может потребоваться большая работа. Но, если вы не знали, эта американская компания также предлагает стойки для нескольких маслкаров Chevrolet, корветов и грузовиков.

Если мы не предложим вам столбец для конкретного приложения, мы можем создать для вас специальный столбец. — Келли Таттл, IDIDIT

Если ваше приложение действительно требует использования универсального столбца, мы понимаем, что на некоторые вопросы, возможно, потребуется ответить.Вот почему мы здесь — чтобы помочь ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов с помощью сотрудников IDIDIT.

Универсальное качество

Если в будущем вам предстоит универсальная колонна, первое, что вам нужно сделать, это узнать размеры нужной колонны. «Мы измеряем рулевую колонку от верхнего края корпуса колонки до низа выходного вала на всех колоннах, за исключением колонн с регулируемым наклоном / телескопированием, — говорит Келли Таттл из IDIDIT. «Наклонные / выдвижные колонны измеряются от верхнего края адаптера колонны до конца выходного вала, когда колонна находится в полностью сложенном положении.Верхний край адаптера колонки — это край, который соприкасается с рулевым колесом ».

Не знаете, как измерить рулевую колонку IDIDIT? Если механизм наклона не предусмотрен, измерьте расстояние от верхнего края корпуса колонны до низа выходного вала. Если вам нужна наклонная колонна, измерьте расстояние от верхнего края адаптера колонны до конца выходного вала, когда колонна находится в наклонном вниз положении.

Независимо от транспортного средства, IDIDIT нравится думать, что они могут построить нужную вам колонну.«Всегда есть колонка для вашего автомобиля», — шутит Келли. «Наша внутренняя шутка в том, что если вы можете вообразить это, мы сможем это построить! Если мы не предлагаем вам столбец для конкретного приложения, мы можем создать для вас пользовательский столбец. Мы создали пользовательские формы «сборки» колонок для рулевых колонок универсальной серии, которые помогут вам определить, какие измерения вам понадобятся, чтобы сделать вашу нестандартную колонку такой, какой вы хотите. Вы можете посетить наш веб-сайт, чтобы найти эти настраиваемые формы столбцов, или вы всегда можете позвонить и поговорить с нашим дружелюбным и услужливым персоналом по обслуживанию клиентов.”

Keeping It Wheel

Еще один вопрос, который задают многие: «Обязательно ли использовать рулевое колесо IDIDIT»? «Большинство наших колонн предназначены для использования с колесами типа GM, в которых используется верхний вал со шлицами GM», — говорит Келли. «Мы делаем эту опцию доступной для большинства наших применений, потому что большинство вторичных рулевых колес сделаны для шлицевого соединения GM. Вариантов в стиле GM намного больше, чем в моделях с верхними валами Ford. Мы продаем верхние валы в стиле Ford для тех, кто хочет по-прежнему использовать рулевое колесо в стиле Ford.Теоретически это означает, что вы можете иметь модернизированную колонку американского производства и при этом использовать заводское колесо.

Вот что вам нужно знать при установке оригинального рулевого колеса GM на рулевую колонку IDIDIT. Поскольку универсальные и большинство модернизируемых рулевых колонок компании производятся на базе GM, почти любое рулевое колесо GM для легковых автомобилей 1969-94 годов будет крепиться болтами непосредственно к колонкам.

Однако вам понадобится комплект рупора IDIDIT с кольцом, чтобы установить стандартные колеса 1955–1968 годов на колонку IDIDIT.Компания предлагает два комплекта. Комплект звукового сигнала 1955-68 годов (номер детали 2612100040) используется для адаптации большинства стандартных рулевых колес GM ’55-68 годов, а номер детали 2612100240 используется для адаптации штатных колес Impala и Chevelle ’65, а также штатных колес Nova ’66. колесо.

Ваша новая колонка может быть оснащена такими функциями, как круиз-контроль на колонке, индикатор переключения передач, наклон, а также с выключателем зажигания или без него. Что не нравится в обновлении ?.

Как только вы узнаете, какую колонку и рулевое колесо вы будете использовать, вам нужно будет принять решение о принадлежностях.Некоторые из необходимых предметов, которые могут вам понадобиться, — это адаптер рулевого колеса для вторичного колеса, кронштейн для установки на приборную панель, кронштейн для установки на полу и вал, необходимый для привязки колонки к коробке передач или реечной передаче.

«При покупке одной из наших моделей с колонным переключением, вам также могут понадобиться рычажный механизм переключения троса и индикатор переключения», — заявляет Келли. «Другие доступные варианты включают добавление круиз-контроля на колонке, переключателя яркости, быстросъемных ступиц на рулевом колесе и систем зажигания« под ключ »или« нажми и запускай ».”

Рваное соединение

После того, как вы установили новую колонку, вам, наконец, нужно будет подсоединить ее к рулевому механизму или стойке. Найти соединение легко, так как IDIDIT имеет полный список наиболее распространенных рулевых механизмов, используемых на рынке, с указанием производителя и размеров входного вала. Просто найдите коробку или стойку, и вы сразу узнаете, какой U-образный или тряпичный стык использовать.

Когда ваша новая колонка будет полностью установлена, вы сможете наслаждаться продуктом американского производства от компании, которая создавала их на протяжении десятилетий.«Мы специализируемся на производстве рулевых колонок почти четыре десятилетия — дольше, чем кто-либо другой в этом бизнесе», — утверждает Келли. «Все наши колонны и аксессуары производятся из материалов высочайшего качества прямо здесь, в Соединенных Штатах.

Рулевая колонка доступна в различной отделке. Верх необработанный и готов к покраске, средний покрыт порошковой краской и готов к установке, а нижний отполирован и готов к тому, чтобы вы пускали слюни.

«Наша окрашиваемая сталь подготовлена ​​и отшлифована вручную, так что она действительно готова к покраске.Наш хром — это никель-хром с тройным покрытием — заменителя нет. Наше покрытие с черным порошковым покрытием не имеет себе равных. Мы чрезвычайно избирательны в отношении порошкового покрытия и старательно работали над совершенствованием нашего процесса, чтобы вы получили однородное покрытие без апельсиновой корки или пятен. Наконец, у нас есть собственная команда по обслуживанию клиентов и техническая поддержка, которая не имеет себе равных, когда речь идет о знаниях и увлечении отраслью и нашими продуктами. IDIDIT настолько уверен в качестве и долговечности наших колонн, что предлагает пожизненную гарантию »!

В следующий раз, когда вы будете готовы обновить рулевую колонку в своем классическом хот-роде, теперь у вас есть полная история о том, почему колонка IDIDIT должна быть вашим первым выбором.

Подержанные рулевые колонки — AutoRecyclersOnline.com

Рулевая колонка — это вал, на котором находится рулевое колесо и различные аксессуары рулевого управления, такие как указатели поворота, органы управления освещением, в некоторых случаях рычаг переключения передач. Он крепится к рулевой рейке или коробке передач (которая, конечно же, в конечном итоге попадает на колеса). Столбец обычно имеет цвет, соответствующий интерьеру автомобиля.

Сколько обычно стоит подержанная рулевая колонка?

Стоимость рулевой колонки, купленной на предприятии по переработке, может составлять от 35 до нескольких сотен долларов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.Одно можно сказать наверняка, и это то, что вы можете сэкономить, покупая подержанные, не жертвуя качеством.

Автомобиль Восстановленный / Новый Вторичная переработка Экономия
2009 Додж Караван $ 1125,00 85,00 $ $ 1 040
2012 Форд Фокус
775,00 $ 75,00 $ 700,00 $
2008 Хонда Аккорд 645 долларов.00 100,00 $ 545,00 $
2010 Тойота Камри 896,00 $ 85,00 $ 811,00 $
2012 VW Touareg
$ 1655,00 200,00 $ 1455,00 $
2007 Крайслер Минивэн
698,00 $ $ 75 623,00 $

Что нужно учитывать при покупке

Всегда лучше пытаться получить ключ зажигания с помощью колонки, однако дилеру может потребоваться перепрограммировать ваш компьютер, чтобы автомобиль заводился, в зависимости от года выпуска автомобиля.Старые автомобили, конечно, не были такими сложными. Колонны часто соответствуют цвету интерьера, но не ожидайте, что это будет точное совпадение из-за разной степени воздействия солнечного света на автомобиль-донор по сравнению с вашим. Крышки обычно снимаются, чтобы соответствовать вашим собственным, или их можно довольно недорого заменить. Если у вас есть рулевое колесо, вы тоже можете им воспользоваться. Это хороший способ сэкономить деньги, если вы можете купить столбец, который может быть другого цвета, чем вам нужен, чтобы впоследствии вы могли сочетать цвет с деталями из своего собственного ассортимента.Убедитесь, что у сменной консоли такие же опции, как у вашего автомобиля.

Советы по установке

Перед установкой отсоедините кабель аккумулятора. Если в автомобиле используется ключ от системы защиты от кражи, убедитесь, что компьютер распознает новую колонку / зажигание, а если нет, перепрограммируйте его. Также убедитесь, что подушка безопасности подсоединена правильно.

Текущее обслуживание

Здесь нечего упоминать. Просто держите вещи в чистоте и без пыли!

Что такое складная рулевая колонка и как она работает?

Разъяснение работы складной рулевой колонки

Складная рулевая колонка — это разновидность усовершенствованной рулевой колонки.Это часть системы пассивной безопасности автомобилей. В большинстве легковых автомобилей обычно используется складная версия вместо штатной рулевой колонки. Она также известна как «рулевая колонка с поглощением энергии». Инженеры придумали его, чтобы снизить риск травм водителя при лобовых ударах.

Функция типовой рулевой колонки заключается в передаче движения рулевого колеса на ходовые колеса автомобиля. Он делает это с помощью рулевого механизма и соответствующих рычагов.В автомобилях предыдущего поколения использовался цельный вал в рулевой колонке. Несмотря на то, что он хорошо служил поставленной цели, у него был недостаток с точки зрения угрозы безопасности.

Инженеры провели несколько исследований по этой теме. Если такой автомобиль столкнется с сильным лобовым ударом, то сплошная штанга рулевой колонки повредит голову и грудную клетку водителя. Таким образом, повышается тяжесть травм. Это основная причина, по которой автомобильные инженеры изобрели складные рулевые колонки. Они защищают водителей от возможных травм.

Детали конструкции складной рулевой колонки (любезно предоставлено Team Chevelle)

С точки зрения конструкции, складная колонна имеет структуру типа «труба в трубе». Он состоит из полых стальных трубок, вставленных друг в друга с помощью специальной опоры и уплотнения. Когда автомобиль встречает фронтальный удар серьезной силы, эта трубчатая конструкция разрушается и поглощает энергию удара. Таким образом, значительно снижается риск повреждения тела водителя.

Складная рулевая колонка в действии (любезно предоставлено creaholic.com)

В настоящее время большинство производителей предлагают складные рулевые колонки для легковых автомобилей в стандартной комплектации.

Посмотрите, как складная рулевая колонка в действии:

Подробнее: что такое рулевое управление с электроусилителем? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере. Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Стандартная рулевая колонка GM с 5-позиционным наклоном, 30 дюймов, сдвиг колонки: автомобильный

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.

Амазонки Выбор для автомобильных рулевых колонок Speedway Motors

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 2-дюймовая колонна с 5-позиционным наклоном обеспечивает легкий вход / выход и индивидуальное положение для вождения.
  • Встроенный переключатель указателей поворота GM с автоматическим отключением и аварийной сигнальной лампой, активируемой на колонке.
  • Штекер GM 3-7 / 8-дюймовой колонки совместим с жгутом шасси оригинального и неоригинального производителей.
  • Переключение колонки с подсветкой индикатора работает с большинством 3- и 4-ступенчатых автоматических трансмиссий.
  • Колонна с ярким хромированным покрытием длиной 30 дюймов соответствует требованиям GM ’69-’94 и подходит для самых разных сфер применения.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Дух Монодзукури | Глобальный веб-сайт Aisin Seiki

Во время вождения важно принять здоровую, бдительную позу сидя с правильно расположенным рулевым колесом вашего автомобиля.
Вождение автомобиля может быть напряженной, неумолимой задачей, которая может вызвать значительную нагрузку на вашу спину и шею, что приведет к боли и потенциальной травме в случае автомобильной аварии.
Поскольку разные водители имеют разное телосложение, необходимо отрегулировать угол наклона рулевой колонки и расстояние до нее для лучшего положения при вождении.
Что позволяет регулировать? Наклонно-телескопический механизмы рулевой колонки. (См. Рисунок ниже.)

Рулевая колонка — это устройство, обеспечивающее наилучшее положение при вождении.Он также передает управление рулевым колесом на детали, которые вращают колеса транспортного средства, и защищает водителей, поглощая удары в случае столкновения. Некоторые рулевые колонки блокируют рулевое колесо, когда автомобиль припаркован.
Сегодня рулевая колонка — это автомобильный компонент, который способствует небольшому профилю транспортного средства, комфорту водителя и безопасности вождения.

Еще в 1985 году компания Aisin Seiki выступила с инициативой выпустить первую в мире рулевую колонку с гидроусилителем.
Это была первая серийно выпускаемая рулевая колонка с гидроусилителем с электрическим наклоном и телескопическими механизмами для регулировки угла поворота рулевого колеса в вертикальном направлении и расстояния вперед-назад.

Рулевая колонка — механизм наклона и телескопические механизмы

  • Механизм наклона : Позволяет регулировать угол поворота рулевого колеса по вертикали.
  • Телескопический механизм : Позволяет регулировать положение рулевого колеса вперед или назад.

Часто перед лидером стоит больше проблем, чем перед остальными.
В то же время Toyota, крупнейший клиент, которому Aisin поставляла автомобильные детали, спроектировала и изготовила свои рулевые колонки с гидроусилителем на собственном предприятии.
Более десяти лет Aisin и Toyota конкурировали друг с другом, продавая колонки рулевого управления с гидроусилителем.

Осенью 1998 г. привлек внимание один из заголовков новостей. Речь шла о правилах безопасности транспортных средств ЕС, требующих более строгих требований к защите водителей от ударов, которые должны включать удар коленом в дополнение к существующему лобовому удару.

В дополнение к механизму амортизации, предотвращающему травмирование рулевого вала водителя, предполагалось, что требования по предотвращению удара коленом повысят важность механизма безопасности в рулевых колонках.

«Это уникальная возможность».
Это объявление приветствовали все те, кто планирует, проектирует и продает рулевые колонки с гидроусилителем, чтобы опередить угрожающих конкурентов.

«Мы собираемся создать инновационную силовую колонну.Пусть новый продукт, который мы создаем, станет блокбастером и прочной опорой нашего бизнеса трансмиссий ».

Целью была лучшая в мире рулевая колонка с электроусилителем. Проект стартовал.

Как регулируется положение рулевого колеса с гидроусилителем?

Два двигателя, для механизма наклона и телескопического механизма, регулируют положение рулевого колеса, т. Е. Вертикальное и вперед / назад.

«Мы хотим отказаться от Toyota.
Выиграть вперед, опередив команду Toyota, было еще одной целью, поставленной перед проектом.

Все участники работали над созданием первого черновика инженерных чертежей. Команда посетила Toyota Motor с пакетом готовых чертежей.
Было отклонено.
«Выступающая часть является отрицательным фактором для необходимой защиты колен. Я не думаю, что этот дизайн будет соответствовать требованиям ».
Это был ответ на первый черновик.

Возникла еще одна проблема. Подушка безопасности поглощает основной удар водителя при столкновении или ударе.Амортизирующая рулевая колонка смягчает удар при столкновении, быстро отсоединяясь от кронштейна.
Отсоединенная колонка может задевать детали узла рулевого управления, увеличивая удар по телу водителя.
Рулевая колонка должна была быть спроектирована так, чтобы она отделялась от узла и не мешала другим частям, при этом сохранялось пространство, необходимое для обеспечения безопасности водителя. И это была непростая задача.

В ноябре 1998 года, вскоре после начала проекта, с командой связался один из руководителей Toyota Motor.

Он сказал: «Мы партнеры, но мы ведем ожесточенную конкуренцию за очень похожие продукты. Это не продуктивно ни для кого из нас. Почему бы не сотрудничать? Я считаю, что альянс Toyota-Aisin был бы лучшим выбором для создания непревзойденной рулевой колонки с гидроусилителем ».
Это было призывом положить конец конкурирующим отношениям, сэкономить время и ресурсы и ускорить темпы разработки.
Рулевая колонка, спроектированная Aisin, стала выбором совместной разработки.

Конструкторы и инженеры двух компаний, которые долгое время были соперниками, начали работать вместе.

Вопрос был в том, как избежать столкновения частей при столкновении.
Команде нужны были аналитические данные о поведении колонны и других частей при столкновении.
Участники проекта месяцами работали в Toyota Motor. Краш-тесты
проводились один за другим, чтобы контролировать поведение деталей рулевого вала при столкновении и найти способ избежать столкновения.
Столкновения автомобилей можно описать как лобовые, боковые, со смещением и т. Д.Казалось, не будет конца для сбора и анализа данных.

Затем, в апреле 1999 г., были добавлены более жесткие требования. Минимальный зазор 40 мм на нижней стороне корпуса стойки (см. ❶ на рисунке ниже) для защиты колен. Это было первое добавленное требование.

Другой способ — обеспечить достаточно большой ход рулевой колонки , чтобы педаль тормоза могла войти внутрь при столкновении (см. ❷ на рисунке).

Удовлетворить эти требования было непросто.
Для первого потребуется зазор на 150% больше, чем обычно.

Чтобы установить продукт в узком месте, требовалось дополнительное пространство.
Дискуссии о дизайне часто разгораются из-за того, следует ли допускать увеличение или уменьшение размеров на миллиметр. Рисунки постепенно совершенствовались.

Требования безопасности при столкновении

Зазор буфера под рулевой колонкой требовался для защиты ног водителя при столкновении.

Для воспроизведения видео необходим браузер, поддерживающий теги видео.

Модули управления рулевой колонкой Размер рынка

Ожидается, что в прогнозируемом периоде на мировом рынке модулей управления рулевой колонкой будет наблюдаться значительный рост. Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом или передачи входного вращения водителя от рулевого колеса.Модуль, который управляет переключателями «включено» или «вокруг / под» рулевым колесом, известен как модуль управления рулевой колонкой. Модуль управления рулевой колонкой включает в себя корпус, имеющий не менее двух гнезд. Печатная плата установлена ​​в корпусе, причем на печатной плате установлены первый и второй электрические разъемы.

Модуль управления рулевой колонкой установлен на рулевой колонке, но расположен под рулевым колесом. Этот модуль рулевой колонки является основной сетью для всех окружающих его систем.Функциональные переключатели, известные как переключатели подрулевого рычага, расположены справа и слева от модулей управления рулевой колонки. Переключатели подрулевого рычага и органы управления, которые установлены на рулевом колесе и системах (кнопки управления звуком, круиз-контроль, звуковые сигналы, Bluetooth, кнопки вызова в режиме громкой связи и подушки безопасности), все связаны с другой системой через модуль управления рулевой колонки. .

Производители автомобилей сильно зависят от поставщиков систем рулевого управления из-за их технологических знаний.Рынок модулей управления рулевой колонкой постоянно развивается со стороны поставщиков, предлагая новые идеи и инновации.

Мировой рынок сегментирован по типу системы, типу канала продаж, расположению компонентов, типу автомобиля и региону. В зависимости от типа системы глобальный рынок подразделяется на рулевое управление с гидроусилителем, рулевое управление с электроусилителем и рулевое управление с электроусилителем. В 2014 году на сегмент электроусилителя рулевого управления приходилась самая большая доля модулей управления рулевой колонкой, и ожидается, что в прогнозном периоде с 2014 по 2025 год его доминирование сохранится.

Однако ожидается, что сегмент рулевого управления с гидроусилителем сократится из-за необходимости большого пространства, а также низкой топливной эффективности. Улучшение технологий и топливная эффективность, обеспечиваемые электроусилителем рулевого управления (EPS), являются основными движущими силами в этом сегменте. В зависимости от типа канала продаж глобальный рынок подразделяется на производителей оригинального оборудования и вторичный рынок. В зависимости от расположения компонентов глобальный рынок подразделяется на «На рулевом колесе» (управление звуком, подушки безопасности и т. Д.).), Вокруг / под рулевым колесом (подрулевые рычаги, т. Е. Управление стеклоочистителями, управление фарами и т. Д.).

В зависимости от типа автомобиля, мировой рынок подразделяется на легковые автомобили, коммерческие автомобили, тяжелые грузовики и автобусы, внедорожники. Эти типы автомобилей также зависят от модуля управления рулевой колонкой, и ожидается, что внедрение новых технологий, функций комфорта и систем активной безопасности в транспортных средствах будет стимулировать рынок модулей управления рулевой колонкой в ​​течение прогнозного периода с 2014 по 2025 год.Безопасность и удобство вождения автомобиля значительно повысились за счет установки модулей управления рулевой колонкой на рулевом колесе транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *