ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Устройство форсунки инжектора — как попадает бензин в двигатель?

Как правило, на сегодня, большое количество автомобилей оборудуются специальными системами впрыска горючего. Интересно будет узнать, о том что идея о внедрении такой системы в автомобильный мир появилась уже в далеких 50-х годах. Так, 1951 год стал годом рождения первой системы впрыска топлива, именно в этом году компания Bosch укомплектовала ею 2-х тактный двигатель купе Goliath 700 Sport.

Последователем Bosch стал Mercedes-Benz 300 SL, который подхватил эстафету в 1954 году. И вот, уже в конце 70-х годов началось массовое, серийное введение инжекторных систем впрыска топлива. Как оказалось на практике, впрыск топлива имеет множество достоинств и отличных характеристик, по которым такая система превосходит карбюраторную подачу топлива. От карбюраторного принципа смесеобразования система впрыска топлива отличается более безошибочной дозировкой топлива, а следовательно, и большей экономичностью и приемистостью автомобильного транспорта. Также система впрыска топлива славится меньшей токсичностью выхлопных газов. Можно сделать такой вывод, что переоценить работу системы впрыска топлива практически невозможно.

Форсунка является одной из аниболее важных частей системы впрыска топлива, поэтому она во многом и определяет эффективность и надежность работы движка. Однако, именно она работает в наиболее тяжелых условиях. Каждому автолюбителю важно знать что это за деталь и как она работает, дабы в случае какой-либо неисправности системы впрыска топлива произвести правильную диагностику поломки, ведь именно от состоянии форсунки зависит хорошая работоспособность самой системы. В данной статье мы акцентируем внимание именно на строении форсунки, ее видах и принципе работы. Итак, начнем.

1. Типы инжекторных форсунок

Для начала давайте разберемся, что такое форсунка и какое ее предназначение. Деталь форсунки (по-другому можно назвать инжектором) представляет собой конструктивный элемент системы впрыска горючего. Главными тремя функциями, которые выполняет форсунка являются дозированная подача топлива, распыление данной топливной жидкости в камере сгорания (другими словами – впускной коллектор), а также возникновение топливно-воздушной смеси.

Как правило, форсунка приводится в эксплуатацию в системах впрыска топлива как дизельных, так и двигателей, работающих на бензине. Если говорить о современных двигателях, установленные в них форсунки руководствуются электронным управлением впрыска. Данную деталь принято разделять на три типа, в зависимости от способа произведения впрыска.

Итак, существуют такие три вида форсунки:

1. Электрогидравлическая

2. Электромагнитная

3. Пьезоэлектрическая

Теперь о каждом виде поподробнее.

Форсунка электромагнитная

Данную форсунку, как правило, принято устанавливать именно на бензиновых движках, в том числе укомплектованных системой непосредственного впрыска.

Сама по себе электромагнитная форсунка имеет довольно обычное строение и состоит непосредственно из электромагнитного клапана с иглой и сопла. Работает такая форсунка по своеобразному принципу. В соотношении с заложенным алгоритмом, установленный электронный блок управления способен обеспечить в нужный момент передачу напряжения прямиком на обмотку возбуждения клапана. В этот момент создается своеобразное электромагнитное поле, которое может преодолевать усилие пружины, втянуть якорь с иглой и отпустить сопло. После проделанной операции осуществляется впрыск топлива. После того момента, как напряжение исчезнет, пружина возвращает иглу форсунки обратно на седло.

Форсунка электрогидравлическая

Как правило, электрогидравлическую форсунку принято приводить в действие на двигателях использующих дизель, в том числе и таких, которые укомплектованы системой впрыска Common Rail.

Сама по себе электрогидравлическая форсунка состоит из впускной и сливной дроссели, камеры управления, а также электромагнитного клапана. Такая форсунка приводится в эксплуатацию по принципу применения в процессе работы давления топлива, как при произведении впрыска, так и при его окончании.

Как правило, на начальной позиции электромагнитный клапан обесточен и находится в закрытом состоянии, игла форсунки прислоняется к седлу благодаря мощности давления топлива на поршень, которое имеет место в камере управления. В этом случае впрыск топлива не производится. В этот момент давление топлива на иглу ввиду несоответствии площадей контакта порядка меньше чем давление на поршень.

Электронный блок управления посылает сигнал и по его команде в работу включается электромагнитный клапан, который осуществляет открытие сливной дроссели. В свою очередь, топливо, которое выходит из камеры управления, начинает проходить через дроссель прямиком в сливную магистраль. В таком случае, дроссель способна воспрепятствовать скорой стабилизации давлений в камере управления и впускной магистрали. Таким образом, происходит снижение давления на поршень, но давление топлива на иглу остается на прежнем уровне. Под воздействием давления игла двигается вверх и происходит впрыск топлива.

Форсунка пьезоэлектрическая

Пьезоэлектрическая форсунка является самым совершенным и надежным устройством, которое способно обеспечить впрыск горючего. Такую форсунку, как правило, устанавливают на двигателях, использующих дизель, которые укомплектованы системой впрыска Common Rail. Такой вид форсунки имеет много достоинств, среди которых имеет место быстрота срабатывания Данная форсунка превосходит всех своих оппоненток и является самым надежным устройством, обеспечивающим впрыск горючего.

Преимуществом пьезофорсунки является быстрота срабатывания, которая в четыре раза превышает быстроту электромагнитного клапана. Из этого следует осуществимость многократного впрыска горючего в период одного цикла, а также безошибочная дозировка впрыскиваемого горючего.

Вся операция происходит благодаря использованию пьезоэффекта в руководстве форсункой, который был основан на изменении показателей длины пьезокристалла под воздействием напряжения. Вся конструкция пьезоэлектрической форсунки состоит из пьезоэлемента, переключающего клапана, толкателя, а также иглы, которые умещаются в корпусе. Пьезофорсунка приводится в работу по такому же принципу как и электрогидравлическая, а именно по гидравлическому. В связи с высоким давлением горючего, игла, находящаяся на исходной позиции, посажена на седло.

Во время подачи электрического сигнала на пьезоэлемент, производится увеличение его длины, при этом это позволяет пьезоэлементу толкать усилие непосредственно на поршень толкателя. В этот момент, переключающий клапан приходит в открытое состояние и топливо проходит в сливную магистраль. При этом падает давление, которое находится выше иглы. При этом, за счет давления в нижней части игла идет вверх и происходит впрыск горючего. Как правило, количество впрыскиваемого топлива может определяться длительностью воздействия на пьезоэлемент, а также уровнем давления горючего в топливной рампе.

2. Принцип работы форсунки инжектора

Для того, чтобы разобраться в принципе работы форсунки, нужно в общем понять работу всей системы впрыска топлива. Итак, данная система производит подачу горючего в цилиндр двигателя либо во впускной коллектор по принципу прямого впрыска благодаря форсунке, или как принято называть еще, инжектора. Исходя из этого, все автомобили, которые комплектуются такой системой, получают название инжекторных.

Классифицирование инжекторного впрыска проводится в зависимости от того, какой принцип работы инжектора, а также по месту его установки и суммарному количеству инжекторов. Как правило, центральный впрыск топлива осуществляется по такому принципу: во всеобщий впускной трубопровод, с помощью форсунки впрыскивается топливо на все цилиндры двигателя.

Форсунку, как мы уже упоминали, принято устанавливать именно перед дроссельной заслонкой, в том месте, где должен находиться карбюратор. Она показывает низкое сопротивление обмотки электромагнита (до 4-5 Ом). Как же распределяется впрыск? С помощью отдельных форсунок происходит впрыск топлива во впускные трубопроводы каждого имеющегося цилиндра. Они занимают место у основания впускных трубопроводов (как правило, у корпуса головки блока цилиндров) и отличаются довольно-таки высоким сопротивлением обмоток электромагнитов (до 12-16 Ом). Он может быть и меньшим, но при условии наличия дополнительного блока сопротивлений.

Как известно, большинство современных автомобилей снабжаются системой именно распределенного впрыска топлива. Как мы уже говорили, она работает по принципу, что отдельная форсунка отвечает за свой цилиндр. Важно знать, что каждая система распределенного впрыска топлива делится на четыре разных типа:

1. Одновременный

2. Попарно-параллельный

3. Фазированный

4. Прямой

Теперь о каждом поподробнее. Одновременный тип характеризируется подачей горючего от всех форсунок системы одновременно во все цилиндры. Что ж, название говорит само за себя. Попарно-параллельный тип впрыска подразумевает парное открытие форсунок, при котором, одна открывается непосредственно пред циклом впуска, а вторая — перед циклом впуска. Главной отличительностью этого типа является применение попарно-параллельный принцип открытия форсунок в момент запуска двигателя, или же в период аварийного режима неисправности датчика положения распредвала. В период эксплуатации автомобиля, то есть во время движения, в работу включается фазированный впрыск топлива. Это тип впрыска. При котором каждый инжектор открывается перед тактом впуска. Наконец, прямой тип впрыска происходит непосредственно в камеру сгорания.

Некоторые автомобили новейшего поколения могут похвастаться подачей топлива непосредственно в камеру сгорания (это и есть непосредственный впрыск). Отличительной чертой форсунок таких двигателей является наличие высокого рабочего напряжения электромагнита, которое достигает до 100 В. Маркировки форсунок отражают фабричную, или торговую, марку либо название, а также каталожный номер, или наименование и номер серии.

Как правило, горючее подается к форсунке под определенным давлением, которое зависит от режима работы движка. Принцип действия инжектора предполагает использование сигналов микроконтроллера, который в свое время получает данные от датчиков. Поступившие на электромагнит электрические импульсы, которые исходят от блока управления, заставляют работать игольчатый клапан, который открывает и закрывает канал форсунки. Все количество топлива которое распыляется зависит от длительности импульса, которая задается непосредственно блоком управления. Если говорить о форме и направлении распыляемого факела очень важны при смесеобразовании и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Как правило, если топливо впрыскивается во всеобщий трубопровод с помощью одной форсунки, то это называется системой моновпрыска. Такая система на сегодня не пользуется особым спросом среди автомобилестроителей. Большинство автопроизводств предпочитают использовать сразу две форсунки в системе впрыска.

Как ни крути, но как и любая другая система, инжекторная ситсема имеет и свои недостатки, среди которых достаточно высокая цена на узлы инжектора, низкая уровень ремонтопригодности, высокие запросы по поводу состава и качества горючего, крайняя необходимость использования специального оборудования для диагностики каких-либо поломок, и, конечно же, довольно высокие ценовые показатели стоимости ремонта.

3. Как устроена форсунка инжектора

А теперь давайте рассмотрим конструкцию форсунки, из чего же она состоит. Каждому автолюбителю известно, что подача топлива в форсунках происходит преимущественно сверху вниз. Если говорить в общих чертах, можно сказать, что форсунка состоит из одного, реже двух каналов. Как правило, по первому к выходу подходит распыляемая жидкость, а по второму проходят жидкость, пар, газ, который служит для распыления первой жидкости. Как показывает практика, чистая и качественная форсунка способна дать конусообразный распыл, а факел получается непрерывный и ровный.

Если детализировать построение форсунки, можно сказать, что она, в первую очередь состоит из корпуса. В верхней части корпуса можно отыскать так называемый гидравлический разъем, который, в свою очередь, закрепляется к топливной рампе. Благодаря наличию насоса и обратного клапана в рампе непрерывно поддерживается установленное давление горючего. Известно, что форсунка прикрепляется к топливной рампе посредством специального зажимного устройства.

Нижнюю часть форсунки занимает распылительная пластина с отверстиями для впрыскивания топлива. Для того, чтобы обеспечить герметичность соединения сверху и снизу находятся специальные уплотнительные кольца. С одной стороны форсунки находится электрический разъем, который используется для управления соленоидом форсунки. Весь основной механизм находится внутри форсунки и состоит из фильтрующей сетки, электромагнитной обмотки, седлом клапана, пружины, игольчатого клапана с якорем соленоида и запорным сферическим элементом, а также распылительной пластины. Сопло принято считать самым важным элементом форсунки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Форсунки ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор

Форсунка является элементом системы подачи топлива (системы питания) инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Назначение форсунок

Форсунки инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 предназначены для точной, дозированной подачи топлива в его впускной коллектор на разных режимах работы.

Расположение на двигателе

Форсунки расположены в топливной рампе системы подачи топлива. Каждая из четырех форсунок одним концом вставлена в посадочное гнездо в топливной рампе, другим концом в отверстие во впускном коллекторе двигателя.

Устройство форсунки

Форсунка представляет собой устройство для подачи топлива с электромагнитным игольчатым запорным клапаном. С одной стороны (из топливной рампы) в форсунку, через имеющийся в ней топливный фильтр, поступает под давлением топливо. С другой стороны оно впрыскивается через распылитель во впускной коллектор двигателя, на впускной клапан. Распылитель форсунки имеет четыре калиброванных выходных отверстия. В корпусе форсунки расположен электромагнит, который при подаче на него напряжения поднимает иглу, освобождая путь топливу, и возвратная пружина, возвращающая иглу в исходное запирающее подачу топлива положение при обесточивании электромагнита.

Посадка форсунки в топливной рампе и впускном коллекторе уплотнена резиновыми колечками. Помимо этого, в топливной рампе, она закреплена пружинной стопорной скобой.

Электромагнит имеет выводы, которые находятся в соединительной колодке форсунки. Туда присоединяется жгут проводов ЭСУД.

Принцип действия форсунки

В форсунку, из топливной рампы, постоянно поступает под давлением топливо. Контроллер подает напряжение (управляющий импульс) на электромагнитный клапан форсунки, отпирая его. Находящееся под давлением топливо попадает в распылитель форсунки и впрыскивается во впускной коллектор в виде так называемого конического факела. В коллекторе топливо смешивается с воздухом и засасывается в цилиндры через впускные клапана. Продолжительность открытия форсунки и соответственно объем впрыскиваемого топлива регулируется контроллером и зависит от режима работы двигателя (продолжительность импульса). При обесточивании клапана запорная игла, под действием возвратной пружины, возвращается в исходное положение, запирая его и прекращая подачу топлива.

Неисправности форсунок

При применении некачественного топлива или загрязнении системы питания форсунки выходят из строя, так как загрязняется их распылитель. При работе форсунки топливо не распыляется, а просто вытекает или капает из нее. Нарушается смесеобразование, в результате чего двигатель начинает неустойчиво работать на разных режимах. Падает его мощность и приемистость, появляются рывки, провалы и подергивания в работе. При зависании иглы клапана форсунки в открытом положении возможно калильное зажигание после остановки двигателя, так как топливо продолжает в него поступать. Топливо попадает в поддон двигателя, после чего моторное масло пахнет бензином и теряет свои свойства. Выйти из строя может и электрическая часть форсунки (обрыв, короткое замыкание ее обмотки). В этом случае форсунка подлежит замене. При загрязнении, форсунки можно промыть на специальном стенде и восстановить на некоторое время их работоспособность.

Так же форсунки начинают менее эффективно работать при падении по каким-либо причинам давления в топливной рампе.

Применяемость форсунок в системе впрыска топлива автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

В системе подачи топлива инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяются электромагнитные форсунки производства GM: 2111-1132010-01 и аналогичные отечественного производства: 2111-1132010-02, 2111-1132010-03, 2111-1132010-04. Помимо этого можно использовать форсунки фирмы BOSH и SYMENS со схожими характеристиками.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяется распределенный впрыск топлива через форсунки, то есть на каждый цилиндр по форсунке, при этом рабочая часть форсунок расположена во впускном коллекторе двигателя.

— Порядок работы форсунок на инжекторном двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 различен. В статье «Виды впрыска на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099» рассмотрены особенности каждого порядка работы форсунок в зависимости от установленного на автомобиле контроллера (блока управления).

— Номинальное сопротивление обмотки форсунки при 20 градусах по Цельсию составляет 11,7 – 12,6 Ом.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по инжектору автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Топливная рампа системы подачи топлива (системы питания) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Регулятор давления топлива системы подачи топлива инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Электронная система управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 под нормы ЕВРО-2

— Порядок работы системы впрыска инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Схема системы питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 (нормы ЕВРО-2)

— Плавают обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины

Промывка инжектора (промывка форсунок). Когда, чем и зачем промывать инжектор.

Промывка инжектора: устранение загрязнения форсунок – на kartuning.ru

Впрысковые автомобили, промывка инжектора на 2х контурной установке. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Пропуски воспламенения.
  • Хлопки в выпускной системе.
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
  • Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Возникает вопрос: каким способам промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение? В настоящее время получили распространение следующие методы промывки инжектора автомобиля:

  • Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя
  • Промывка инжектора автомобиля на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок

Эффективность промывки инжектора автомобиля на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы здесь не очищаются. Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях. Стоимость промывки инжектора автомобиля зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30$ за одну форсунку.

Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее не промывка инжектора автомобиля, а установка новых форсунок. В последнее время в практике промывки инжектора автомобиля, широкое распространение, в силу использования дешевого оборудования, получили простенькие одноконтурные установки, представляющие собой емкость с сольвентом, которая вешается под капот автомобиля или располагается рядом с автомобилем на передвижной стойке.

На вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг. При промывке инжектора специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением, создающимся воздушным компрессором, соединенным с емкостью для сольвента. Существенный недостаток этого метода состоит в том, что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа.

Кроме того, невозможно оценить результаты промывки инжектора автомобиля при помощи диагностики, она напрочь отсутствует на установках такого класса. Возможно также применение в ходе промывки инжектора дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Делается это для того, чтобы минимизировать расходы на промывку инжектора автомобиля и заработать побольше денег. Можно вспомнить случай, когда на весьма известной СТОА недобросовестные механики делали промывку инжектора автомобиля обычным бензином, выдавая его за фирменный сольвент. Бывали случаи использования при промывке инжектора сольвента с просроченным сроком употребления. Хотя теоретически срок хранения фирменного сольвента не ограничен, но белый осадок на дне емкости может говорить, к примеру, о том, что сольвент хранился очень долго, или на морозе и естественно его моющие характеристики стали менее эффективными. Польза от таких процедур по промывке инжектора автомобиля стремится к нулю, а эмоции выражаются как в песне: «Я убью тебя – чистильщик!!!»

Двухконтурный стенд MOTOR VAC (США), успешно применяемый нами, при промывке инжектора автомобиля, является в отличии от предыдущего примитивного бачка с сольвентом, профессиональным оборудованием, гарантирующим высокое качество. Он имеет собственный насос, обеспечивающий подачу сольвента под давлением в топливную рампу. Излишки моющего состава при промывке инжектора автомобиля проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки.
Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель. При промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях, т.к. сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) – эффективно промывается и сам ТНВД.
Процедуру промывки инжектора на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс.км.

Немаловажный вопрос – каким раствором делать промывку форсунок? Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями оборудования для промывки инжектора автомобиля. В результате многочисленных экспериментов и сравнительных тестов промывки инжектора автомобиля, отечественная продукция типа «Мойдодыр» или «Туалетный Утенок», к великому нашему сожалению, своего названия не оправдала. Видимо, там ей и место.

Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на «LIQUI MOLY» (Германия), «WYNN*S» (Бельгия), «HI-GEAR» (USA). Лучшим по результатам независимых тестов по промывке инжектора автомобиля, произведенных известной фирмой «Иномотор» является сольвент-концентрат американской фирмы «CARBON CLEAN». Этот концентрат по своим моющим свойствам и по способности растворять застарелые отложения оказался на 25% лучше других, что резко повышает эффективность промывки инжектора автомобиля по сравнению с вышеперечисленными сольвентами.

Процедура промывки инжектора автомобиля, как ни странно, продолжается и после отключения от установки, рекомендуется после этого проехать на автомобиле около 10км в форсированном режиме, катализатором этого процесса является давление и температура, под воздействием которых оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и днищ поршней (см. рисунок в конце статьи).

После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.

Для усиления результатов промывки инжектора автомобиля после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за несколько часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания. Теперь можно вздохнуть спокойно, до следующего раза. Настоятельно рекомендуем через 10-20тыс. прочесть эту статью сначала.

Базовую цену промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей автомобилей на двухконтурном стенде «MOTOR VAC» (США) сольвентом-декарбонайзером «CARBON CLEAN» смотрите в прайс-листе на работы. Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Для двигателей большего рабочего объема цена на промывку инжектора автомобиля рассчитывается исходя их расхода сольвента.

Если форсунки забиты — Городские вести

Чистим топливную систему — готовимся к зиме

Мастер подсоединяет промывочный стенд к топливной системе автомобиля. Это последняя процедура, после которой начнется сама промывка

Как правило, опытные автомобилисты начинают заранее готовить своего железного коня к зиме. План подготовительных мероприятий у каждого свой, все зависит от общего состояния машины и результата, на который нацелен автовладелец. Одни проводят ревизию подвески и закупаются новыми зимними шинами, другие во главу угла ставят состояние двигателя, подготавливая его к работе при минусовых температурах. Во втором случае одной из самых важных процедур является чистка топливной системы, так как от нее будет зависеть то, насколько стабильно и уверенно автомобиль будет работать и запускаться зимой.

 

Ликбез

Говоря о топливной системе, мы имели ввиду непосредственно систему впрыска, то есть инжектор, так как большинство автомобилей оборудованы именно ей.

Итак, что она собой представляет: топливный насос, топливопровод, фильтр и рампа с форсунками. Речь пойдет о форсунках, так как именно эти механизмы отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

 

Как определить

Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенная токсичность отработавших газов.

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного-­двух цилиндров — двигатель троит. Если резко нажать на педаль газа, появляется «провал» перед набором оборотов, двигатель при этом даже может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становится нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, появляется ухудшение «приемистости» двигателя.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе, особенно низкокачественном, смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы: бака, топливопровода, фильтра. Приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

 

Со снятием и без

На сегодняшний день существует несколько способов очистки форсунок, все эти способы можно разделить на два основных метода: очистка без снятия форсунок с двигателя и очистка со снятием форсунок с двигателя.

Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе — сольвенте. Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак — «обратка», а топливопровод системы впрыска соединяется со стендом, имеющим резервуар с сольвентом, который под давлением подается на форсунки.

Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15­-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-­20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15­-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана с помощью мультитестера, по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах.

Форсунки рекомендуется чистить после 40­-60 тысяч километров пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый интервал между очистками.

Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15­-20 тысяч километров пробега.

Что касается чистки со снятием, то одним из основных преимуществ метода является то, что оператор имеет возможность точно измерить производительность — пропускную способность каждой форсунки до и после чистки. Поэтому, форсунки устанавливаются обратно на двигатель только после полного восстановления их производительности.

Восстановление производительности форсунок может достигаться различными методами. Многие стенды обеспечивают механический принцип очистки форсунок за счет вмонтированной ультразвуковой ванны. Излучатель ванны генерирует ультразвуковые колебания в жидкости, которой заполнена ванна. В результате воздействия сложных физических процессов происходит «раздробление» отложений на очень мелкие фрагменты.

Очистка форсунок при помощи ультразвуковой ванны обеспечивает значительно лучший результат, который в сравнении с химической очисткой сохраняется значительно дольше. Но все же ультразвуковая ванна не обеспечивает полной очистки форсунок, так как воздействует преимущественно на твердые отложения.

 

Прежде всего — диагностика

Сергей Каменев, специалист автомастерской Jetronic:

— Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нередко бывает, что автомобилисты видят в процедуре чистки форсунок панацею от неровной работы двигателя. Это отнюдь не так. Прежде, чем проводить данную процедуру, необходимо убедиться, что она действительно необходима вашему автомобилю. Определить это довольно легко, предварительно продиагностировав машину. Как правило, вылезает вовсе не та неисправность, на которую грешит автовладелец.

Чистка форсунок инжектора — чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя

Современные бензиновые автомобили уже не используют карбюратор для дозировки и подачи топлива. Они снабжены инжекторами, второе название которых — топливные форсунки. Смысл их работы заключается в распылении (впрыске) топлива в камеру сгорания. Различаются компоненты именно по способу впрыска. Они могут быть:

  • механическими;
  • электромагнитными;
  • пьезоэлектрическими;
  • гидравлическими.

Но принцип их работы остаётся общим независимо от вида.

Для бесперебойной работы «движка» важно, чтобы топливная система была чистой. Засорение — это не только повышенный расход топлива, но еще и сложности при запуске мотора. Тем, кто не хочет платить лишние деньги автосервисам за относительно несложную работу, будет полезно узнать, как провести чистку форсунок автомобильного двигателя самостоятельно.

Для чего надо промывать инжекторы?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их. Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется. Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления. Смесь становится неоднородной — вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д. Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.

Для восстановления нормальной работы мотора и нужно иногда очищать форсунку, удаляя все отложения внутри их каналов.

Компонент сконструирован так, что при использовании «идеального» бензина очистка не нужна. Например, высококачественное европейское топливо избавляет автолюбителей из ЕС от работ по чистке форсунок автомобильного двигателя.

Пора чистить форсунки?

Есть рекомендация – чистка топливных форсунок выполняется каждые 30 тыс. км. О том, что нужна промывка инжектора, говорят такие симптомы:

  • «движок» запускается с трудом либо вовсе не запускается, хотя стартер прокручивает;
  • работа мотора сопровождается вибрацией;
  • обороты холостого хода неустойчивые;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • расход топлива существенно вырос;
  • увеличение дымности выхлопа;
  • разгон автомобиля сопровождается хлопками.

Все эти симптомы не сваливаются сразу на автомобиль «как снег на голову». Поломки прогрессируют постепенно и примерно к 100 тысячам км пробега достигают своего пика. Низкокачественное топливо может ускорить процесс.

Условно загрязнение происходит в 3 стадии:

  • Малая. Производительность компонента снижается на 5-10%. Расход топлива вырастает на 1-2 литра. Двигатель работает без проблем.
  • Средняя. Производительность инжектора падает уже на 10-20%. Расход топлива увеличен на 2 литра. Заметно “подтраивание” в работе мотора. Идет неравномерный выхлоп с резким характерным запахом. Динамика разгона ухудшается настолько, что это становится явно заметно.
  • Сильная. Производительность упала на 50% и более. Двигатель колотит при работе, будто он вот-вот выпрыгнет из подкапотного пространства. Происходит это из-за того, что отключаются один-два цилиндра (в них не поступает топливо из-за забитого элемента). При резком нажатии на педаль газа могут появиться хлопки. Возникают также симптомы второй стадии, но в более выраженной форме.

Чем промыть форсунки инжектора?

Если речь идет о химическом методе промывки инжектора, нужно покупать специальное средство, фильтр тонкой очистки и новые уплотнительные кольца.

Такой способ не подойдет для керамических, старых и сильно загрязненных форсунок — есть серьезный риск их повреждения.

Продаётся чистящая жидкость для промывки, она так и называется. Приобрести ее можно в любом автомагазине либо на АЗС. Если по какой-либо причине такой жидкости нет в продаже, то заменить ее можно «карбклинером» — жидкостью для очистки карбюраторов. Химсостав у нее точно такой же. Чем лучше промыть – решать вам. Можно почитать отзывы о том или ином составе в интернете на специализированных форумах. Жидкости промывочные для дизельных форсунок и для бензиновых различаются.

Будьте внимательны! Эти жидкости весьма агрессивны и легко воспламеняются. Берегите глаза и работайте в резиновых перчатках.

Есть еще жидкость для добавки в топливо. Но об этом ниже.

Как промыть форсунки инжектора: распространённые методы

Теперь несколько слов о том, как правильно промыть форсунки.

Самый простой, но и наименее эффективный способ — добавление специальной моющей присадки в топливо. Но это скорее профилактическая мера. Если уже есть серьезные загрязнения, так их не удалить.

Есть плюсы и минусы у этого метода чистки форсунок. Промываться будет вся магистраль, включая бак и топливный насос. По идее это хорошо, но если в системе есть грязь и крупные отложения (обычно в баке), они поднимутся и пойдут в распылители, чем могут окончательно «убить» инжекторы. Это самый простой способ, но для старых авто он точно не подойдёт.

Следующий метод чистки инжектора очень распространен. Форсунку нужно демонтировать. Проще всего снять сначала всю рампу, а уже потом с нее снимать элементы. Понадобятся аккумуляторная батарея, два провода с клеммами и жидкость для очистки. Одним из преимуществ такого метода является визуальный контроль «до» и «после». Один провод подсоединяется к АКБ и форсунке. Второй — только к форсунке инжектора. Подсоедините баллон со спреем-очистителем к ее входному отверстию. Кто-то делает это напрямую, кто-то через кусок топливного шланга.

Нужно держать форсунку топливную и надавливать на баллон, чтобы жидкость шла под давлением. Одновременно с подачей жидкости нужно подсоединять на пару секунд второй провод к источнику питания 12 вольт, чтобы приводился в действие электромагнитный клапан. Лучше всего это делать с помощником. Процедура выполняется до тех пор, пока форсунка не начинает нормально распылять жидкость.

Можно самостоятельно собрать несложный стенд с примитивной схемой. Такие стенды есть на многих СТО. С его помощью одновременно чистят все форсунки сразу, создавая давление в рампе. Это позволяет сравнить их распыление и добиться одинакового результата на каждой.

В запущенных случаях пользуются сложным методом — ультразвуковой чисткой двигателя в специальной ванне. Метод сложный, требует наличия определенных навыков, но зато самый эффективный.

Чистка мотора без снятия форсунок

Вычистить форсунки не снимая можно. Для этого будет нужен промывочный цилиндр — изготавливается из двухлитровой пластиковой бутылки. На дне сверлится отверстие, к которому подключается компрессор. К горлышку крепится шланг, который подсоединяют к рампе. Действуем, не снимая двигателя.

В бутылку заливается промывочная жидкость. Отключается топливный насос в автомобиле, заводится «движок» и запускается компрессор, который будет подавать промывку в систему. Когда вся жидкость отработает (а она подавалась вместо бензина), мотор выключают, все собирают обратно. Устанавливают новые свечи зажигания. Минусом метода чистки двигателя является отсутствие визуального контроля результата.

Чем хороша ультразвуковая чистка топливных форсунок?

Неоспоримое преимущество подобного метода — это на 100% качественная очистка даже полностью заросших сопл. С его помощью можно восстановить форсунку и её производительность, когда химия банально не может попасть внутрь из-за сильного загрязнения. Но помните: тефлоновые и керамические форсунки инжектора чистить ультразвуком нельзя.

Если вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем и имеете гараж, почистить форсунки не снимая легко. Составы продаются в автомагазинах, какого-либо специального инструмента не требуется. Если пробег у автомобиля большой, инжекторы никогда не чистились, без ультразвуковой ванны, скорее всего, не обойтись.

форсунок дизельного топлива

форсунок дизельного топлива

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Форсунка топливной форсунки имеет решающее значение для производительности и выбросов дизельных двигателей. Некоторые из важных параметров сопла форсунки, включая детали седла форсунки, мешка форсунки, размер и геометрию отверстия форсунки, влияют на характеристики сгорания дизельного двигателя, а также на стабильность выбросов и производительность в течение всего срока службы двигателя. и механическая прочность инжектора.

Введение

Конструкция форсунки дизельного топлива имеет решающее значение для производительности и выбросов современных дизельных двигателей. Некоторые из важных конструктивных параметров форсунки включают детали седла форсунки, мешка форсунки, а также размер и форму отверстия форсунки. Эти особенности не только влияют на характеристики сгорания дизельного двигателя, они также могут влиять на стабильность выбросов и производительность в течение всего срока службы двигателя, а также на механическую прочность форсунки.

Все форсунки должны распылять топливо, отвечающее требованиям рынка, для которого производится двигатель, в отношении характеристик и выбросов, независимо от деталей конструкции топливной системы (т.е. , насос-агрегат или насос-линия-форсунка). Кроме того, особые требования к форсункам могут также зависеть от типа топливной системы [2200] :

.
  • Common Rail — форсунка работает в более жестких трибологических условиях и должна быть лучше спроектирована для предотвращения утечки.
  • Насос-форсунка / насос — режим пульсации давления предъявляет более высокие требования к усталостной прочности.
  • Насос-форсунка — гидравлический мертвый объем должен быть минимизирован.
Рисунок 1 . Форсунка базового дизельного двигателя с одинарным коническим седлом

На рисунке 1 показан общий вид основных компонентов форсунки [2197] дизельного топлива. Некоторые из этих компонентов подробно обсуждаются в следующих разделах. Читатели также должны ознакомиться с введением к форсункам, приведенным в разделе «Компоненты системы впрыска топлива».

###

Форсунки для впрыска поглотителей

| Форсунки для впрыска материала BETE

Туман

Выберите номер сопла ниже, чтобы просмотреть график производительности, чертежи и запросить ценовое предложение.

Номер форсунки Присоединительные размеры Угол распыления галлонов в минуту при фунтах на квадратный дюйм (плотность: 1 SG)
10 фунтов на кв. Дюйм 50 фунтов на кв. Дюйм 100 фунтов на кв. Дюйм 250 фунтов на кв. Дюйм 500 фунтов на кв. Дюйм 1000 фунтов на кв. Дюйм
л 40 1/8 ″, 1/4 ″ 90 °.139 .311. 440. 696. 984 1,39
л 48 1/8 ″, 1/4 ″ 90 °.199 .445. 630 .996 1,41 1,99
л 54 1/8 ″, 1/4 ″ 90 °.266 .594. 840 1,33 1.88 2,66
L 66 1/8 ″, 1/4 ″ 90 °.376. 841 1,19 1.88 2,66 3,76
л 80 1/8 ″, 1/4 ″ 90 °.541 1,21 1,71 2,70 3,82 5,41

Эти значения отфильтрованы на основе критериев поиска или области применения и не отражают весь диапазон сопел этой серии.Щелкните здесь, чтобы увидеть все доступные серии предложений.

Форсунки для дизельных форсунок и уход за ними

Если бы вы поговорили с производителями дизельного топлива, они бы сказали, что большая часть стоимости двигателя приходится на топливную систему. На дизельном топливе с механическим впрыском он состоит из ТНВД и форсунок. Эти компоненты являются сердцем дизеля. Они не только критичны для его работы, но и чрезвычайно дороги в замене в случае отказа.

Многие называют деталь, подающую топливо в цилиндр, форсункой. Однако для дизельного эксперта форсунка — это узел держателя форсунки. Со временем его стали использовать для описания фактического сопла. Это неправильное название усложнилось тем фактом, что существуют различные конструкции топливных систем, которые включают в себя форсунки с механическими агрегатами, инжекторы с электронными агрегатами и инжекторы с электронными агрегатами с гидравлическим приводом. Существуют также разновидности форсунок от производителей, но основные функции форсунок, их процедуры обслуживания и советы по техническому обслуживанию применимы.

Чтобы усложнить ситуацию в категории механических устройств, существует множество различных конструкций, и они, как правило, имеют общие рабочие характеристики. (Я говорю «в целом», потому что эти общие характеристики не всегда применимы.) Сравните это с гидравлическими форсунками, которые обычно классифицируются по конструкции сопла, включая:

  • Тарелка

  • Пинтл

  • Многоотверстие

  • Электрогидравлический

В каждой категории дизайна часто есть подмножества стилей, например, те, которые используются исключительно в приложениях с непрямым или прямым впрыском.Независимо от конструкции механический инжектор, не содержащий электронных деталей, подлежит ремонту и требует обслуживания. С другой стороны, форсунки с электронным усилением для легких режимов работы традиционно не обслуживаются и должны заменяться как единое целое.

Есть три термина, относящихся к тестированию и обслуживанию форсунок. Это давление открытия форсунки (NOP), обратная утечка и прямая утечка.

Форсунку можно рассматривать как гидравлический переключатель. Одним из элементов его дизайна является давление, при котором он открывается.Обычно это устанавливается либо с помощью регулировки натяжения пружины, либо, на некоторых моделях, с помощью прокладок. Термины «давление открытия» и «давление открытия» также используются вместо «давление открытия форсунки».

Все о давлении

Какой бы термин ни использовался, он описывает величину давления, которое должно быть создано топливным насосом перед тем, как форсунка подаст топливо в цилиндр.

Каждая модель двигателя и конструкция сопла имеют собственное значение NOP, которое обычно варьируется от 1000 до 5880 фунтов на квадратный дюйм.

В некоторых форсунках используется внутренний открывающийся клапан, который возвращает неиспользованное топливо в бак. Внутренняя утечка является результатом зазора между клапаном форсунки и корпусом форсунки. Он измеряется во время стендовых испытаний в течение 10 секунд и регистрируется как обратная утечка.

Прямая утечка — это способность сопла не капать и не протекать до тех пор, пока не будет реализовано NOP. Подтверждает герметичность сопла. Для проверки прямой утечки на стенде создается давление примерно на 150 фунтов на квадратный дюйм ниже NOP.Никаких видимых капель не допускается.

Сервисные форсунки

Для правильного обслуживания форсунки ее необходимо снять с двигателя и доставить в учреждение, специализирующееся на этих процедурах. Эти магазины традиционно называются инжекторными насосами и форсунками.

В цехе форсунки разбираются, а затем очищаются ультразвуком. Изнашиваемые детали заменяются и собираются заново. Затем форсунки снова устанавливаются на испытательную арматуру, где устанавливаются критические давления и повторно оценивается форма распыления.

Детали системы впрыска дизельного топлива | Компоненты впрыска

Компоненты впрыска для дизельных двигателей

Мы предлагаем широкий ассортимент компонентов дизельного впрыска для всех типов дизельных двигателей (5 — 4000 л.с.):

* Форсунки — размер P, SD, S, T, U, UV, W * Форсунки * Элементы впрыска и нагнетательные клапаны * Automatic Advanced Devices — центробежная конструкция с затяжкой, обеспечивающая точное начало разлива дизельных двигателей.

Автоматические форсунки Форсунки для впрыска топлива

помогают регулировать поток топлива в отсек зажигания и преобразовывать дизельное топливо превращается в пары дизельного топлива и затем распыляет его на поршень.Они доступны в разных размерах и модели согласно требованию и спецификации клиентов. Весь наш ассортимент систем впрыска топлива насадки доступны по конкурентоспособным ценам. Вот некоторые из ключевых характеристик наших форсунок для впрыска топлива:
* Высокая производительность * Длительный срок службы * Надежность * Простота обслуживания.

Сборка всех частей инжектор, отличный от сопла, известен как держатель сопла. Основное назначение узла держателя форсунки состоит в том, чтобы установить и удерживать форсунку для впрыска топлива в головке цилиндров.В нем также есть проход, через который топливо из трубок высокого давления поступает в форсунку. Это также канал для вытекания излишков топлива. из сопла. Форсунки с длинным штоком с несколькими отверстиями, используемые в современных дизельных двигателях с прямым впрыском Коммерческий транспорт, промышленное и сельскохозяйственное применение: DLL-S: DLLA-S: DLLA-P Multi Hole Short Stem Форсунки: типы DL-S Тип иглы: DN-S Тип пинто: DNOSDC Корейский тип: DNOPDN


Тестеры сопел

Мы производим и поставляем высокоточные тестеры форсунок.Они известны высокой производительностью, долговечностью, надежность, высокое качество и низкие эксплуатационные расходы. Они состоят из алюминиевого манометра для тяжелых условий эксплуатации, литого под давлением корпуса, и резервуар для масла цилиндра из акрилового стекла. Тестер состоит из корпуса насоса с ручным рычагом, топливного бака в прозрачный пластик, топливный фильтр, кран и манометр с двумя делениями: 0-400 кг / см2 и 0-600 фунтов / дюйм3. В комплект входят две соединительные трубы к держателю форсунки с накидными гайками M12 x 1,5 и M14 x 1,5. Вес: 5.5 кг. Они доступны по лучшей на рынке цене и доставляются в установленный период времени.

Применение: * Для проверки давления открытия форсунки и вибрации. * Тест на герметичность и форму распыла * Тесты характеристик распыления и вибрации Некоторые из основных характеристик наших тестеров форсунок: * Манометр для легких и тяжелых условий эксплуатации * Литой под давлением корпус из алюминиевого сплава * Трубки высокого давления для подключения форсунок. * ТНВД с ручным рычагом * Акриловый прозрачный топливный бак с фильтром.* Запорный клапан для отключения манометра при работе ручного рычага на высокой скорости.


Элементы / поршни

Мы — известный производитель и экспортер высококачественных поршневых топливных насосов. Они широко используются для подачи и измерения дозированного топлива и состоят из плунжера и цилиндра. Чтобы создать идеальное уплотнение, обеспечивающее бесперебойную работу двигателя, мы точно подогнали толкатель к стволу с малым зазором.Они доступны в различных моделях в соответствии с требованиями. и спецификации клиентов. Весь наш ассортимент поршневых топливных насосов доступен в лучших на рынке цена. Некоторые из ключевых характеристик нашего плунжера топливного насоса: * Высокая производительность * Коррозионная стойкость * Надежный * Длительный срок службы * Простота обслуживания * Экономичные типы элементов: A, B, K, Q, P, CAV-Simms, Bryce, Deutz, PAL


Свечи накаливания

Мы считаются самым надежным производителем и экспортером высокоскоростных дизельных двигателей.Высокая эффективность и увеличенная выходная мощность делает наши промышленные дизельные двигатели просто бесценными. Наши промышленные дизельные двигатели и портативные дизельные двигатели обеспечивают лучший пробег и не создают большого шума и не загрязняют воздух. Очень разумные цены также здесь, чтобы вы могли воспользоваться возможностью выбора подходящих дизельных двигателей из нашей коллекции. к ряду различных приложений. Наши высокоскоростные дизельные двигатели были специально разработаны для многоцелевых Приложения.

Наши высокоскоростные дизельные двигатели изготовлены с использованием новейших технологий. Наши высокоскоростные дизельные двигатели представляют собой идеальное сочетание высокой эффективности и конкурентоспособных цен. Это чрезвычайно прочный и точный. Наша команда эффективных инженеров тщательно разрабатывает весь ассортимент. Кроме того, они строго проверяются, чтобы гарантировать, что лучший и безупречный ассортимент достигнет рынка.


Нагнетательные клапаны

Мы предлагаем широкий ассортимент нагнетательных клапанов, которые устанавливаются поверх элементов и помогают в быстром строительстве. давления в линии впрыска, и они также эффективно перекрывают поток топлива, особенно в конце импульс впрыска топлива.Нагнетательный клапан выполняет следующие функции: * Способствует быстрому нарастанию давления в линии впрыска. * Для прекращения подачи топлива по окончании импульса впрыска топлива. Они располагаются на верхней части элемента. Они доступны в различных моделях и размерах согласно требованию клиентов. Принимаем заказы от оптовых покупателей и доставляем продукты в установленный период времени.

Некоторые из ключевых особенностей наших нагнетательных клапанов: * Высокая производительность. * Долговечность * Прочная конструкция * Устойчивость к перепадам температур * Удобство в использовании


ИНЖЕКЦИОННЫЕ СОПЛА

Дом

Товары

Услуги

ИНЖЕКЦИОННЫЕ ФОРСУНКИ

Форсунки многоцелевые.Форсунки для впрыска помощь в диспергировании впрыскиваемого химического вещества в середине технологической линии, 26 сопла серии распыляют химикат в линиях с большим потоком, а также обеспечивают обратная проверка, чтобы технологическая вода не вернулась в химический насос.

ЧАСТЬ № СОЕДИНЕНИЯ МАТЕРИАЛ ИЗ МАКСИМУМ МАКСИМУМ ОБРАТНАЯ ПРОВЕРКА Стингер
ВПУСКНОЙ ВЫХОД СТРОИТЕЛЬСТВО ДАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРА ДИЗАЙН ВСТАВКА
8 1/4 «NPT 1/2 «NPT ПОЛИЭТИЛЕН 100 фунтов / кв. Дюйм 100 F УТКА 2 «
33 3/8 «NPT 1/2 «NPT ПОЛИЭТИЛЕН 100 фунтов / кв. Дюйм 100 F КЕРАМИЧЕСКИЙ ШАР 1 «
17 1/4 «NPT 3/4 «NPT ПВХ 100 фунтов / кв. Дюйм 100 F КЕРАМИЧЕСКИЙ ШАР 8 « ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ПРОХОДНОЙ ЛАТУННЫЙ КОРП.
17A 1/4 «NPT 3/4 «NPT Нерж. Сталь 316 1000 фунтов / кв. Дюйм 300 F ШАР из нержавеющей стали 316 14 « ВЫДВИЖНЫЙ ПОРТОВЫЙ КЛАПАН 3/4 «(ДРУГИЕ)
17Б 1/4 «NPT 3/4 «NPT Нерж. Сталь 316 100 фунтов / кв. Дюйм 100 F ШАР из нержавеющей стали 316 8 « ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ПРОХОДНОЙ ЛАТУННЫЙ КОРП.
17C 1/4 «NPT 3/4 «NPT 304 SS 100 фунтов / кв. Дюйм 100 F ШАР из нержавеющей стали 316 8 « ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ПРОХОДНОЙ ЛАТУННЫЙ КОРП.
26A 1/2 «NPT 1/2 «NPT 304 SS 1000 фунтов / кв. Дюйм 300 F ШАР из нержавеющей стали 316 3 «
26B 1/2 «NPT 1/2 «NPT 304 SS 1000 фунтов / кв. Дюйм 300 F ШАР из нержавеющей стали 316 6 «
26C 1/2 «NPT 1/2 «NPT Нерж. Сталь 316 1000 фунтов / кв. Дюйм 300 F ШАР из нержавеющей стали 316 3 «
26D 1/2 «NPT 1/2 «NPT Нерж. Сталь 316 1000 фунтов / кв. Дюйм 300 F ШАР из нержавеющей стали 316 6 «
26E 1/2 «NPT 1/2 «NPT СПЛАВ 20 1000 фунтов / кв. Дюйм 300 F ШАР СПЛАВ 20 3 «
26F 1/2 «NPT 1/2 «NPT СПЛАВ 276 1000 фунтов / кв. Дюйм 300 F СПЛАВ 276 ШАР 3 «

Знайте свои варианты форсунок для инжекционных машин

В сегодняшней глобальной производственной среде формовщики стремятся оптимизировать свои процессы литья под давлением всеми возможными способами.В этом могут помочь различные типы машинных форсунок. Сегодня машинные форсунки могут выполнять множество функций, включая фильтрацию, смешивание и перекрытие потока расплава.

Сведение к минимуму засорения затворов и / или наконечников горячих литников инородным материалом или загрязнения
в потоке расплава с помощью фильтров сопел может легко улучшить время безотказной работы, а также минимизировать повреждение затворов и наконечников горячих литников. Формовщики, использующие в формовочном прессе добавки, такие как красители, обычно используют смесительные форсунки для улучшения диспергирования и смешивания добавок, улучшения качества формованных деталей, а также уменьшения объема и стоимости добавок.Наконец, запорные форсунки могут минимизировать слюноотделение при операциях формования, когда пресс часто отсоединяется от формы, например, во многих применениях двухэтапного формования.

КОНСТРУКЦИИ МОДУЛЬНЫХ СОПЛО

Форсунки станка легко навинчиваются на цилиндр для литья под давлением. Это означает, что задний конец каждого сопла настраивается для нарезания резьбы на конкретный цилиндр станка, для которого оно будет использоваться. Таким образом, каждое сопло имеет тенденцию использоваться с одним конкретным типом и размером пресса для литья под давлением.

Некоторые машинные форсунки имеют цельную конструкцию, что на начальном этапе может привести к меньшим расходам. Другие форсунки имеют модульную конструкцию и конструкцию, которая обычно предлагает отдельные компоненты для корпуса форсунки, интерфейса машины и интерфейса формы. Модульные конструкции предлагают ряд преимуществ, главным из которых является способность одного корпуса форсунки взаимодействовать с несколькими цилиндрами для впрыска и несколькими формами.

В модульной конструкции интерфейс с цилиндром впрыска отделен от корпуса форсунки, что позволяет использовать корпус форсунки на нескольких прессах с различными характеристиками резьбы цилиндра.Отдельные интерфейсы, каждый с соответствующими характеристиками резьбы для цилиндра для литья под давлением, на котором он используется, могут быть присоединены к конкретным литьевым прессам, каждый из которых имеет общий интерфейс с корпусом сопла. Таким образом, корпус сопла может быть легко установлен на всех различных цилиндрах для литья под давлением, используемых в формовочном оборудовании.

Передняя часть форсунки машины также адаптирована для обеспечения ее соответствия и надлежащего взаимодействия с радиусами литниковой втулки форм, с которыми она будет использоваться.Модульная конструкция сопла машины включает модульный наконечник, который можно легко заменить, что позволяет формовщику иметь несколько наконечников, что позволяет одному соплу должным образом взаимодействовать с несколькими формами, каждая из которых имеет разные характеристики литниковой втулки.

ФИЛЬТРЫ НАСОСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКРАНА

Фильтры с соплами улавливают загрязнения в потоке расплава, чтобы предотвратить попадание таких частиц в пресс-форму и формованные детали. Фильтры сопел бывают разных стилей. Самый распространенный стиль известен как пакет экрана.Он состоит из металлического диска, перфорированного рядом небольших отверстий, который вставляется по внутреннему диаметру проточного канала сопла машины. Проходя через проточный канал сопла, расплав встречается с металлическим диском и выдавливается через отверстия малого диаметра. Частицы или загрязняющие вещества, размер которых превышает размер отверстий, улавливаются и предотвращаются попадание в форму.

Преимущества ширмы — простая конструкция и невысокая стоимость. Также относительно легко определить диаметр отверстий в металлическом диске.У экранных пакетов также есть несколько недостатков. Первый и главный недостаток состоит в том, что для обеспечения структурной целостности металлического диска против давления литья под давлением площадь твердого металла будет больше, чем совокупная площадь отверстий малого диаметра, содержащихся в металлическом диске. Таким образом, сито по самой своей конструкции уменьшает площадь проточного канала как минимум наполовину. Это приводит к заметному и значительному падению давления при прохождении расплава через сетчатый фильтр.Это падение давления достаточно велико, чтобы повлиять на технологическое окно, и поэтому неприемлемо для многих формовщиков. Большинство формовщиков не используют сетчатые фильтры или ограничивают их использование прессами для литья под давлением и / или пресс-формами, где такое падение давления считается абсолютно необходимым.

Второй недостаток сетчатых пакетов заключается в том, что каждая улавливаемая частица или загрязнение эффективно блокирует одно из отверстий небольшого диаметра в сетчатом пакете. После того, как отверстие заблокировано, эффективное сечение потока расплава дополнительно уменьшается, что приводит к дополнительному увеличению падения давления.

По мере улавливания большего количества загрязняющих веществ падение давления продолжает расти. Учитывая относительно небольшую эффективную площадь проходного сечения сита сита, каждое дальнейшее уменьшение площади проходного сечения приводит к заметному дальнейшему увеличению падения давления. В какой-то момент, когда улавливается достаточное количество загрязняющих веществ, перепад давления достигнет уровня, препятствующего приемлемому формованию. На этом этапе необходимо очистить сетчатый фильтр, что обнажает третий недостаток этой конструкции форсунки.

Чтобы очистить сетчатый пакет, сопло машины необходимо охладить и разобрать, чтобы сетчатый пакет можно было снять с фильтра сопла.Затем сетчатый фильтр необходимо очистить или заменить. Чистый сетчатый фильтр вставляется в фильтр форсунки, и форсунка машины затем собирается.

После повторной сборки сопло машины может быть снова нагрето до надлежащей рабочей температуры, и формование можно возобновить. Весь процесс от остановки формования до охлаждения, разборки, очистки, повторной сборки и нагрева может легко занять пару часов или больше, в зависимости от размера сопла машины.

Первый недостаток сита (высокий перепад давления) в сочетании с другими его недостатками (быстрое увеличение перепада давления и длительная очистка) ограничивают его использование в тех случаях, когда стоимость загрязняющих веществ в потоке расплава превышает присущую им конструкцию. недостатки.

СОПЛА МАШИННОГО ФИЛЬТРА С ЗАЗОРНЫМ ФИЛЬТРОМ

Альтернативной конструкцией фильтра расплава является щелевой фильтр, также иногда называемый краевым фильтром. Щелевой фильтр поворачивает фильтрацию расплава на 90 °, что позволяет значительно увеличить проходное сечение для фильтрации.Эта большая площадь проходного сечения приводит к значительно меньшему падению давления, что является основным преимуществом щелевого фильтра по сравнению с сетчатым фильтром.

Щелевой фильтр имеет цилиндрическую форму. Внешний диаметр точно обработан, чтобы он мог входить в отверстие внутреннего диаметра корпуса сопла машины с минимальным зазором. Вдоль внешнего диаметра щелевого фильтра обрабатывается четное количество каналов, образуя множество параллельных продольных каналов для потока расплава по внешнему диаметру щелевого фильтра.

Обработанные канавки проточных каналов расположены близко друг к другу, и их разделяет только тонкая стальная стенка. Тонкие стальные стенки являются боковыми стенками проточных каналов. Когда щелевой фильтр вставляется в отверстие внутреннего диаметра сопла машины, внутренний диаметр сопла образует крышку над обработанной канавкой, полностью закрывая каналы для потока расплава.

Канавки расплава с механически обработанной канавкой не доходят до любого конца щелевого фильтра. Затем на одной стороне фильтра просверливаются отверстия в каждой другой обработанной канавке, чтобы позволить расплаву стекать в каждую другую канавку канала расплава со стороны инжекционного цилиндра сопла.На стороне литейной формы цилиндра просверливаются отверстия в чередующихся канавках каналов расплава, которые позволяют расплаву вытекать из каждой другой обработанной канавки в форму.

В этот момент расплав может вытекать из цилиндра для впрыска в щелевой фильтр через половину каналов расплава с механически обработанными канавками. Расплав перемещается к концу каналов расплава с механически обработанной канавкой, где он затем задерживается внутри щелевого фильтра без возможности доступа к каналам расплава с механически обработанной канавкой, которые выходят из фильтра в форму.

Стенки или тонкие стальные ребра на обоих концах обработанных канавок слегка обработаны. Это создает заранее определенный «зазор» между ребрами или тонкими стенками из стали, которые разделяют каждый из обработанных канавок расплава и внутреннее отверстие сопла машины. Эти зазоры позволяют расплаву катиться по тонким стенкам, разделяющим прилегающие каналы расплава с механически обработанными канавками. Таким образом, расплав может продолжать переходить из одного проточного канала с канавками в соседние каналы с канавками, протекая по вершинам ребер.Размер обработанных зазоров определяет, насколько легко расплав может перетекать из одного канала расплава в соседний канал потока, а также устанавливает размер частиц или загрязняющих веществ, которые будут захвачены в зазорах между вершинами ребер, и внутренний диаметр ребра. машинная насадка.

Суммарное проходное сечение множества зазоров, образованных между вершинами ребер и внутренним диаметром соплового фильтра, значительно больше, чем совокупное проходное сечение сетчатых пакетов, что приводит к более легкому течению расплава и значительно меньшему перепаду давления.Еще одно преимущество этой конструкции состоит в том, что по мере улавливания загрязняющих веществ они закупоривают гораздо меньший процент проточного канала. Таким образом, значительно больше загрязняющих веществ может быть захвачено в щелевом фильтре до того, как произойдет какое-либо заметное увеличение падения давления. В случае щелевого фильтра довольно часто даже после работы в течение некоторого времени и улавливания значительного количества загрязнений, щелевой фильтр все еще может иметь меньшее падение давления, чем чистый сетчатый фильтр. Более низкий перепад давления позволяет формовщикам фильтровать расплав с минимальным воздействием на технологическое окно.

Последнее замечание по соплу щелевого фильтра заключается в том, что имеется конструкция, позволяющая удалять загрязнения без необходимости снимать фильтр с сопла. С помощью продуваемого фильтра форсунки можно удалить загрязнения, не разбирая форсунку. Такая конструкция обеспечивает минимальное время простоя во время очистки, так как фильтр сопла может быть очищен в течение нескольких минут между выстрелами, обеспечивая максимальное время безотказной работы на производственной площадке.

СМЕСИТЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ

Смесительные форсунки помогают обеспечить постоянное и однородное диспергирование добавок, таких как красители, и максимизировать эффективность таких добавок.Смесительные форсунки также помогают обеспечить более однородный и однородный расплав в целом, включая температурную дисперсию. Некоторые смесительные форсунки используют изменения в объемах проточного канала для создания чередующихся областей повышенного и пониженного давления по мере прохождения расплава через форсунку. Некоторые смесительные форсунки могут создавать недопустимые уровни сдвига или напряжения в расплаве. Дополнительный сдвиг и / или напряжение могут быть особенно проблематичными для чувствительных материалов, таких как ПЭТ.

Смесительное сопло «тройного действия» складывает расплав на себя, обеспечивая щадящее, но при этом перемешивание расплава.Когда расплав попадает в сопло, он направляется к внешнему диаметру, где спиральные нити по часовой стрелке начинают вращать расплав. Щелевые отверстия на внутреннем диаметре спирального проточного канала затем перемещают материал внутрь во второй набор спиральных проточных каналов против часовой стрелки, снова складывая термопластический расплав на себя, когда он начинает вращаться в противоположном направлении.

Отверстия малого диаметра внутри этих проточных каналов позволяют расплаву продвигаться на следующий уровень внутрь, где он встречает заключительный путь спирального потока по часовой стрелке, который складывает материал на себя в третий раз в противоположном направлении.

Это смешивание тройного действия обеспечивает мягкое, но тщательное перемешивание расплава. Прорези и отверстия малого диаметра, через которые проходит расплав по мере продвижения внутрь по форсунке, обеспечивают дополнительное преимущество фильтрации смолы по мере продвижения через форсунку. Размер фильтра может быть изменен в соответствии со спецификациями формовщика.

Учитывая сложную геометрию пути потока, по которому течет расплав при прохождении через смесительное сопло тройного действия, для изменения цвета может потребоваться больше кадров, чем хотелось бы.Простое решение для формовщиков, которые часто меняют цвет при использовании смесительной форсунки тройного действия, — это наличие двух смесительных форсунок. При смене цвета формовщик просто меняет форсунки. Смесительное сопло, которое было снято с машины, затем можно очистить и подготовить к следующей смене цвета. Очистка между сменой цвета имеет дополнительное преимущество, заключающееся в удалении любых загрязнений, захваченных смесительным соплом.

Размер фильтрации и мягкое перемешивание сопла тройного действия сводят к минимуму перепад давления и величину сдвига, которую видит расплав при прохождении через сопло.Это делает смесительную форсунку тройного действия хорошим кандидатом для применений, в которых используются термопласты, чувствительные к сдвигу, включая ПЭТ, с концентратом красителей и / или другими добавками.

ЗАПОРНЫЕ ФОРСУНКИ

В некоторых случаях формования, например, при выполнении нескольких операций формования, требуется
для того, чтобы сопло машины отклонялось от формы при каждом выпуске. Желательно
, чтобы свести к минимуму вытекание слюны из сопла в таких приложениях.

Существует широкий выбор конструкций для отключения расплава, включая запорные штифты или иглы, отсечные шаровые краны, отсечки лопастей и т. Д.Также существует множество способов срабатывания отключения, включая гидравлику, пневматику или пружины. Отключение может быть синхронизировано электроникой, запускаемой прессом для литья под давлением, или самим давлением впрыска.

Чтобы упростить процесс и свести к минимуму вероятность ошибки, которая в некоторых случаях может привести к катастрофическому отказу, в большинстве приложений операция отключения должна выполняться автоматически. Также желательно, чтобы запорная форсунка включала в себя встроенное средство безопасности, чтобы гарантировать, что форсунка не находится под избыточным давлением в ситуациях, когда пресс находится в режиме ожидания с включенным нагревом в течение длительного периода.

Пружинный механизм, который открывается давлением впрыска, может сделать это простым, понятным и надежным способом. Как только давление впрыска достигает заданного уровня, пружина сжимается, позволяя расплаву проходить мимо игольчатого клапана, который остается открытым, пока давление впрыска остается выше заданного уровня. Как только давление впрыска падает ниже этого уровня, пружина перемещает игольчатый клапан вперед в закрытое положение, автоматически перекрывая поток расплава.

Конструкция с пружинным отключением иглы имеет то преимущество, что она работает автоматически без вмешательства оператора, датчиков или внешних исполнительных устройств. Никаких гидравлических или пневматических соединений или контроллеров не требуется. Таким образом, каждый раз, когда пресс-форма помещается в пресс, она готова к работе без каких-либо регулировок.

Поскольку пружина находится внутри сопла машины и окружена расплавленным термопластом, важно, чтобы пружина, используемая в таких применениях, была высококачественной, долговечной и термостойкой, чтобы гарантировать, что пружина не отжигается с течением времени при температуре расплава.Для того, чтобы свести к минимуму возможность для расплава фол пружины, то необходимо, чтобы все компоненты запорным сопла быть высокой точностью. Конструкция также может включать в себя средство отвода любого расплава, который находит свой путь вдоль запорных игл от пружины.

Кроме того, если цилиндр остается без присмотра с включенным нагревом в течение длительного периода времени, конструкция с пружинным отключением иглы имеет преимущество встроенной функции безопасности на случай, если форсунка машины и / или цилиндр впрыска начинают создавать давление. .В клапанах с внешним управлением клапан остается закрытым даже при нарастании давления. Если затем открыть клапан с расплавом под повышенным давлением, расплав может неконтролируемо вылететь из сопла машины, создавая потенциально опасную ситуацию.

Еще хуже, если клапан не открывается достаточно быстро, чтобы сбросить давление, давление может вырасти до катастрофического уровня, что опять же приведет к потенциально опасной ситуации без предупреждения или с небольшим предупреждением.

При срабатывании пружины, как только давление достигает заданного уровня, либо из-за того, что цикл формования был намеренно остановлен, либо из-за повышения давления в оставленном без присмотра нагнетательном цилиндре, пружина автоматически открывает игольчатый клапан, сбрасывая давление до повреждения или катастрофы. происходит.

Это еще один пример того, как конструкция машинных форсунок значительно улучшилась за последние годы. Проблемы слишком большого падения давления в фильтрах форсунок; чрезмерный сдвиг и / или напряжение в смесительных форсунках; высокая стоимость, сложная установка и эксплуатация запорных форсунок были решены за счет эффективного и результативного проектирования и разработки. Формовщики с операциями, которые могут выиграть от фильтрации сопла, смешивания сопла и отключения сопла, могут хорошо справиться с технологиями, которые сейчас доступны.

ОБ АВТОРЕ

Чак ​​Аццопарди является президентом компании HMM Solutions Inc., Салида, штат Колорадо, которая предлагает продажу и поддержку машинных форсунок и компонентов форм от Müller Mekaniska AB из Швеции. До создания HMM Аццопарди в течение семи лет работал проектным / штатным инженером в Plastic Engineering & Technical Services (P.E.T.S.); старший специалист по литью под давлением в BASF в течение восьми лет и менеджер по продукции и глобальный бизнес-менеджер в компании DME в течение девяти лет.Контакты:
(719) 221-6444; [email protected] .

Форсунки для тяжелых условий эксплуатации


Инжекционные трубки, трубки барботажа кислорода и погружные трубки подвергаются значительной эрозии в нагретых нагретых резервуарах для смешивания суспензии. Присутствие кислоты и повышенных температур также требует, чтобы форсунки были устойчивы к коррозии. Титан — предпочтительный материал в агрессивных средах, но он подвержен самовоспламенению в насыщенных кислородом средах.Конструкция форсунок с двойными стенками Caldera сводит к минимуму эту опасность.

Усовершенствованные конструкции инжекционных трубок для увеличения срока службы

Существует множество вариантов дизайна инжекционных форсунок, и Caldera может работать с вами, чтобы определить наиболее подходящий вариант для ваших потребностей в инъекции.

Одностенные инжекторные трубки — это трубки из сплава, которые обеспечивают приемлемый срок службы в некоторых областях применения.

Трубки для инъекций с двойными стенками обычно имеют внешний кислотоупорный слой из титана и внутренний слой из сплава, который может безопасно обрабатывать кислород.В случаях, когда возникает опасность возгорания кислорода и присутствует кислота, эти двухстенные инжекторные трубки могут обеспечить значительно более длительный срок службы.

Переходные трубки для впрыска используют одностенную супердуплексную нержавеющую сталь в паровом пространстве, которая затем переходит в двухстенную трубку на уровне жидкости. Такая конструкция обеспечивает преимущество титана в устойчивости к коррозионному износу в жидкости, но безопасность супердуплекса в среде, обогащенной кислородом.

Керамические форсунки для увеличения срока службы

Инжекционные трубки часто разрушаются на выходе из форсунки из-за турбулентности потока.Это опасно, потому что титан может подвергнуться воздействию инжектируемого кислорода и создать опасность возгорания. Для защиты от возгорания и продления срока службы выходного отверстия форсунки Caldera предлагает форсунки с керамической футеровкой.

Позвоните нам по телефону +1 801-356-2862 с любыми вопросами о форсунках Caldera.

Напишите нам, и один из наших инженеров рассмотрит ваши вопросы и проблемы и свяжется с вами в течение 24 часов. Свяжитесь с нами здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *