ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Реле-регуляторы

Категория:

   Электрооборудование автомобилей и тракторов

Публикация:

   Реле-регуляторы

Читать далее:



Реле-регуляторы

Реле-регуляторы имеют разное устройство в зависимости от рода тока генератора, применяемого в системе электрооборудования.

Реле-регулятор при генераторе постоянного тока объединяет три устройства: регулятор напряжения РН, ограничитель тока ОТ и реле обратного тока РОТ. Регулятор напряжения осуществляет автоматическое регулирование напряжения генератора при работе двигателя на разных режимах с меняющимися оборотами двигателя и, следовательно, генератора. Делается это подключением в цепь обмотки возбуждения добавочного сопротивления. Когда напряжение на клеммах генератора превысит нормальное, сопротивление отключается при снижении напряжения до нормы.

Ограничитель тока по устройству похож на регулятор напряжения.

Особенностью его является большая толщина провода основной обмотки сердечника и последовательное включение в цепь якоря, а также наличие дополнительной ускоряющей обмотки УО, включенной последовательно в цепь обмотки возбуждения. Назначение ОТ не допускать перегрузки и, как следствие ее, порчи изоляции обмотки якоря.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Реле обратного тока обеспечивает питание потребителей энергией от аккумуляторной батареи или от генератора, в зависимости от режима работы двигателя. При неработающем двигателе или при малых оборотах вала электрооборудование получает энергию от аккумуляторов, при увеличении оборотов двигателя начинает расти напряжение на клеммах генератора и, как только оно превысит напряжение батареи, оборудование будет переключено на питание от электрогенератора.

Реле-регуляторы генераторов переменного тока по устройству отличаются от реле-регуляторов постоянного тока. Так, реле-регулятор РР362 является контактно-транзисторным и состоит из двух электромагнитных реле (РН и РЗ — реле защиты), транзистора, трех диодов и сопротивлений.

В нем работа вибрационного регулятора напряжения резко уменьшена, так как сопровождается ценообразованием между контактами с сильным окислением последних. Транзистор выполняет роль усилителя и служит для управления током, возбуждения генератора.

Рекламные предложения:


Читать далее: Зажигание

Категория: — Электрооборудование автомобилей и тракторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Реле регулятор для мотоцикла, принцип работы, схема, что делать если неисправен

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Мотоциклетная техника снащена большим количеством механизмов, которые ежедневно во время мотосезона должны работать качественно и бесперебойно. Работа всех систем и узлов мототехники должна в обязательном порядке регулироваться, чтобы мотоцикл рано или поздно не вышел из строя и не превратился в груду металла. Для этого существует определенный механизм под названием реле регулятор. Они применяется для того чтобы напряжения для движения мотоцикла подавалось определенного уровня.

    Как действует реле регулятор для байка

    В норме напряжение, которое подается в бортовую цепь любого мотоциклетного устройства, не должно превышать двенадцати вольт. Однако генератор способен выдавать более высокий уровень напряжения. Обычно он составляет от восьми до сорока пяти Вольт. Если такое напряжение будет регулярно подавать, что вся мотоциклетная электроника может выйти из строя. Мотоцикл превратится в груду металла. Именно для защиты от перебоев в напряжении на мототехнику устанавливается реле регулятор для мотоцикла.

    Реле регуляторы устанавливаются на все мотоциклетные средства передвижения импортного производства. Роль реле регулятора является колоссальной. Благодаря нему можно избежать дорогостоящего ремонта мототехники. К тому же все системы гарантированно будут работать как отлаженный механизм и долгое время не выйдет из строя по причине сбоев в подаче напряжения к бортовым сетям мотоцмкла.

    Схема реле регулятора напряжения мотоцикла

    Что делать, если реле регулятор сломался

    Иногда происходит ситуация, когда реле регулятор становится неисправным. В этом случае нет необходимости паниковать. Очень важно предпринять определенные меры для того, чтобы не дать всем системам мотоцикла выйти из строя.

    Для начала необходимо срочно отключить данное устройство от генератора и от аккумулятора, чтобы они не вышли из строя. Напряжение будет подаваться попеременно.

    Главное только обратить внимание на то, чтобы генератор не вышел из строя. В этом случае напряжение будет подаваться от аккумулятора, где есть вероятность того, что он начнет выкипать и увеличиваться в размерах. В результате получится взрывоопасная ситуация.

    Схема реле ругулятора мотоцикл показывает его устройство. Благодаря этому можно разобраться с тем, как его отремонтировать и осуществить подключение.

    В каких случаях можно ездить на мото без реле регулятора

    Ездить без реле регулятора не рекомендуется. Однако, бывают ситуации, когда он выходит из строя. На его восстановление требуется большой временной запас. Поэтому многие мотоциклисты не дожидаются проведения ремонта и рискуют отправляться в поездки без наличия данного устройства.

    Специалисты относятся к таким рискованным поездкам скептически и рекомендуют ездить безе реле регулятора если:

    • аккумулятор имеет абсолютно полный уровень заряда,
    • аккумулятор находится в идеальном исправном состоянии,
    • реле регулятор должен находиться в отключенном состоянии.

    Как проверить реле регулятор генератора

    В случае обнаружения проблем с зарядкой аккумуляторной батареи от генератора необходимо проверить реле регулятор. Данное устройство напрямую отвечает за нормальную работу и эффективность заряда АКБ. Более того, от исправности реле регулятора будет зависеть общий срок службы батареи.

    Задачей реле регулятора является точное поддержание напряжения, которое вырабатывает генератор автомобиля. Другими словами, реле регулятор выполняет функцию стабилизатора напряжения. Устройство удерживает напряжение в строго заданных рамках, ограничивая возможное понижение или повышение значения. Такая регуляция происходит постоянно и никак не зависит от частоты вращения коленвала и генератора, а также от степени нагрузки, которую создают различные потребители в бортовой сети. Получается, реле регулятор осуществляет контроль за «плюсом» АКБ, подавая или прекращая подачу электричества зависимо от показателя напряжения на клемме батареи.

    Содержание статьи

    Как самому проверить реле регулятор

    Для проверки исправности работы реле регулятора можно снять устройство с автомобиля. Вторым способом будет диагностика прямо на машине. Для выполнения работ понадобится контрольная лампа и тестер-мультиметр.

    Также заранее необходимо подготовить специальный блок питания или зарядное устройство, провода, а также убедиться в том, что аккумулятор находится в рабочем состоянии.

    Одним из верных признаков неисправности является недозаряд или перезаряд АКБ. В первом случае эффективность работы батареи снижается, во втором можно наблюдать усиленное выкипание электролита из банок.

    1. Чтобы проверить реле регулятор нужно выставить на мультиметре режим вольтметра для возможности измерить постоянный ток в рамках от 0 до 19 вольт.
    2. Далее производится подключение щупов мультиметра к «полюсам» батареи на заглушенном моторе. Зафиксируйте данные, которые показывает вольтметр. Напряжение должно быть от 12 до 12,5 вольт. После этого двигатель запускается, а показания вольтметра снова фиксируются. В норме должно наблюдаться повышение значений после запуска ДВС до средних 13-13,5 вольт.
    3. Дополнительно стоит учесть, что с ростом оборотов мотора напряжение также должно расти.
      В среднем диапазоне этот показатель составляет около 14 вольт, на высоких оборотах доходит до 14,5.

    Главным признаком, который указывает на неисправность реле регулятора, является одинаковое напряжение как до, так и после запуска мотора. Например, на заглушенном двигателе АКБ выдавал 12 вольт и этот показатель не изменился на заведенном ДВС. Добавим, что нужно исключить другие возможные причины отсутствия зарядки батареи, после чего реле регулятор снимается с автомобиля для дальнейшей проверки.

    Снятие реле регулятора для проверки

    Начнем с того, что в современных авто щётки генератора зачастую объединяются конструктивно с самим реле. Получается, реле регулятор выступает составным элементом щеточного узла и крепится в задней части автомобильного генератора (в области контактных колец якоря). Для снятия реле откручиваются крепежные болты и снимаются клеммы, после чего реле извлекается. 

    1. Проверка осуществляется при помощи тестера, лампочки на 12 вольт с патроном и нескольких проводов, которые имеют клеммы.
       Дополнительно понадобится указанный выше блок питания, который выдает до 20 вольт. Также вместо блока можно воспользоваться зарядным устройством, которое имеет функцию регулировки тока. Необходимо отдельно учесть, что зарядное устройство может не выдавать постоянный ток при отсутствии нагрузки. В этом случае к нему нужно дополнительно подключить АКБ, то есть дать нагрузку на ЗУ.
    2. Далее провода и лампа через реле подключаются к «плюсу» и «минусу» соответственно, после чего включается зарядное устройство. Контрольная лампочка должна загореться. Затем напряжение повышается при помощи регулятора тока на ЗУ, параллельно фиксируются показания тестера (или происходит отслеживание по вольтметру на самом ЗУ при его наличии).
    3. Горение лампочки должно продолжаться до того момента, пока вольтметр не покажет напряжение более 14,5 вольт. После превышения этой отметки лампочка должна гаснуть. Уменьшение напряжения приведет к повторному загоранию контрольной лампы.

    В том случае если лампочка гаснет раньше или позже указанных пределов, тогда высока вероятность выхода реле из строя. Контрольная лампа четко указывает на наличие недозаряда или перезаряда в результате проблем с реле регулятором.

    Советы и рекомендации

    Частым виновником неисправной работы реле регулятора может быть окисление его клемм. Такое окисление приводит к значительной потере напряжения. В таком случае необходимо провести тщательную очистку контактов и произвести повторную проверку. Показатель напряжения на контактах должен быть аналогичен тем показателям, которые выдает сама АКБ, то есть не должно быть заметных потерь. Пониженное напряжение на контактах указывает на то, что их следует зачистить, а сам регулятор зачастую оказывается в рабочем состоянии. После очистки клеммы можно дополнительно обработать специальными химическими средствами, которые препятствуют дальнейшему окислению.

    Напоследок хотелось бы добавить, что стоимость реле регулятора не высокая. Одним из верных путей будет его замена на новый элемент при обнаружении сбоев в его работе. Более того, интегральные реле регуляторы являются деталью в монолитном корпусе, который не подлежит разборке для проведения ремонта. Экономия на данном устройстве себя не оправдывает, так как быстрый выход из строя батареи или существенное снижение ресурса аккумулятора повлечет более серьезные расходы при необходимости замены АКБ.

    Читайте также

    • Генератор в машине: что это такое?

      Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

    Производство и ремонт | Www.реле-регулятор.рф

    Друзья!

     Если возникли проблемы с выбором реле регулятора, пишите-звоните, всегда на связи, всегда поможем определить какой именно реле регулятор нужен вам, исходя из параметров указанных в технической документации. Ассортимент постоянно расширяем разрабатывая новые модели реле регуляторов. Блоки все в наличии и вышлем в день обращения. В особых случаях вышлем не позднее следующего дня.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НОВОГО ОБРАЗЦА

    Проект был запущен еще в 2015 году, и идея была такая- создать для мототехники реле регулятор, который будет отвечать следующим параметрам:

    1. Выдерживать высокий рабочий ток-  не мене 60 Ампер.

    2. Выдерживать высокое входное переменное напряжение- до 300 Вольт.

    3. Работать с разряженным аккумулятором.

    4. Не сгорать при плохих клеммах и контактах в цепи реле регулятор- аккумулятор.

    5. При необходимости должен работать вообще без АКБ.

    6. Должен иметь возможность вручную настроить необходимое напряжение.

    7. Напряжение выхода должно быть высоко стабильным и отфильтрованным.

    8. Стабильно работать в широком диапазоне оборотов мотора до 16000 об/мин.

    9. Иметь низкие потери.

    10. Низкое нагревание блока и иметь защиту от перегрева.

    11. И самое главное, при всех выше перечисленных достоинствах, блок должен быть не дорогим.

     

    На разработку и тестирования на разных типах техники, при разных температурах и нагрузках ушло больше трех лет. И сейчас можно смело сказать– ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ И РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО.

     

    Данный блок не перегружает генератор, а берет от него ровно столько, сколько требуется потребителям, а лишнее отключает, а не замыкает. При этом провода, разъемы и клеммы не греются и не плавятся. Плохой контакт или вообще отсутствие аккумулятора не сказываются на работоспособности РР и не исключают возможность использования блока даже без АКБ. Данная возможность особенно актуальна для техники, которую можно завести без аккумулятора.

    РР собирается из электронных комплектующих разработанных в последние годы и имеющих высокие электронные параметры- это низкие потери, высокий рабочий ток и напряжение. Это позволяет существенно повысить надежность и снизить потери при выпрямлении и стабилизации напряжения, а значит повысить КПД генератора. Кроме того, силовые элементы подобраны с двукратным запасом по своим характеристикам. Т.к. тепловыделение деталей блока существенно снижены, это повышает его надежность и долговечность, чем не славятся шунтирующие и прочие дешёвые РР. Многие покупают новый, более дорогой, генератор, пытаясь добавить 5-10% мощности, я же пошел другим, более дешевым путем- снизил потери в реле-регуляторе. При этом повысил стабильность напряжения и добавил полезную функцию: «подстройка напряжения». Возможность точно настроить необходимое напряжение позволяет компенсировать потери в проводах и разъемах между РР и АКБ, сделать поправку на температуру, что особенно актуально для снегоходов и другой спецтехники, которая эксплуатируется зимой. И наоборот, снизить кипение АКБ и продлить срок службы в жарком климате. Также выставить необходимое напряжение исходя из типа АКБ. На сегодняшний день на рынке представлен ассортимент аккумуляторов, отличающихся по устройству своему, и каждый требует свое напряжение для длительной работы. На эту тему информации в интернете очень много. При желании каждый может найти.

    Питание схемы управления самого блока происходит от генератора, а не от аккумулятора. Автоматическое включение блока происходит только после запуска мотора, когда подается переменное напряжение от генератора. После выключения мотора, блок также автоматически выключается и не потребляет ток от АКБ. Это существенно продляет срок службы блока и не разряжает АКБ при длительном хранении.

    На выходе РР напряжение фильтруется и дополнительно стабилизируется конденсаторами большой емкости, что позволяет подключать различные потребители, включая современные гаджеты, без риска выхода их из строя.

    Для снижения потерь, провода стоят более толстые- 2,5 мм², бензо-маслостойкие. А на РР 50 Ампер и более- 4 мм².

    И как вывод: Данный блок может заменить дорогостоящие заводские блоки на различной мототехнике, подвесных моторах и прочей спецтехнике, где генератор выполнен с ротором на постоянных магнитах.

     

     

     

    Реле регулятор напряжения 845.3702 для ВАЗ 2123, генератора 9402.3701-04, для ВАЗ-2110-2171 с генератором 9402

    Реле регулятор напряжения 845.3702 для ВАЗ 2123, генератора 9402.3701-04, для ВАЗ-2110-2171 с генератором 9402.3701-03

    Описание

    Реле регулятор напряжения 845.3702. Производство: Орбита г. Саранск.

    Применяемость:

    • ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» с генератором  9402. 3701-04,
    • ВАЗ 2110-2112, с генератором  9402.3701-03.
    • ВАЗ 2170-2172, с генератором  9402.3701-03.

    Возможность использования

    Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

     

    Технические данные                                                                                                

    845.3702

    Диапазон рабочих температур, ˚С

    — 50 …+125

    Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

    14,25 … 14,75

    Максимальный ток выходной цепи, А

    5,0

    Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

    -7,0 ± 1,5

    Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

    не более  0,8

    Верхний порог индикации по входу, В

    16,1 … 17,2

    Нижний порог индикации по входу, В

    10,6 … 11,7

    Порог индикации по низкому фазному напряжению, В

    3,5…8,0

    Длительность плавного подключения нагрузки (LRC-функция), сек

    2,5 ± 0,5

    Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

    30

    Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

    тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В

    Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

     7,0 … 12,0.

    Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, А

     1,0 … 2,0.

    Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства и работы реле-регулятора РР390-Б

    Рогачёв Владимир Дмитриевич1, Писарчук Андрей Васильевич2, Гумелёв Василий Юрьевич3
    1Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, канд. техн. наук, доцент
    2Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, канд. техн. наук, доцент
    3Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, канд. техн. наук

    Rogachev Vladimir Dmitrievich1, Pisarchuk Andrey Vasilyevich2, Gumelev Vasiliy Yuryevich3
    1Ryazan high airborne command school name of the General of the army V. Margelov, candidate of technical Sciences, associate professor
    2Ryazan high airborne command school name of the General of the army V. Margelov, candidate of technical Sciences, associate professor
    3Ryazan high airborne command school name of the General of the army V. Margelov, candidate of technical Sciences

    Библиографическая ссылка на статью:
    Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства и работы реле-регулятора РР390-Б // Современная техника и технологии. 2014. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2014/11/4809 (дата обращения: 03.10.2021).

    Реле-регулятор РР 390-Б работает совместно с генератором переменного тока модели Г 290В [1] в обычном порядке (при установке на транспортер-тягач МТ-ЛБ) и при параллельном включении двух генераторных установок на общую нагрузку (на бронетранспортере БТР-80)  в составе генератора Г 290В и реле-регулятора РР 390-Б каждая.

    Изготовитель электротехнический завод ОАО «МиассЭлектроАппарат» выпускает реле-регулятор РР390-Б в экранированном исполнении, для подавления помех теле- и радиоприему, возникающих при работе его элементов. РР 390Б изготовлен в пылебрызгозащищенном исполнении, то есть его корпус герметизирован. Реле-регулятор РР 390-Б с электронным (транзисторным) регулятором напряжения взаимозаменяем с реле-регулятором РР 361-А [2] с контактно-транзисторным регулятором напряжения. На тягаче МТ-ЛБ реле-регулятор установлен на правом переднем наклонном броневом листе внутри машины возле места командира машины [3]. На бронетранспортере БТР-80 – два реле-регулятора РР 390-Б установлены в отделении силовой установки (моторно-трансмиссионном отделении) в колесных нишах четвертых колес (рисунок 1).

    Рисунок 1 – Установка реле-регулятора РР 390-Б на БТР-80 в отделении силовой установки на колесной нише левого четвертого колеса

    Отметим, что соединение реле-регулятора с генератором всегда осуществляется блочными разъемами наружного подсоединения.

    Реле-регулятор РР 390-Б подключается автоматически к бортовой сети машины при напряжении от 11 до 15 В. При работе двигателя реле-регулятор в автоматическом режиме поддерживает напряжение генераторной установки в пределах от 27 до 28,2 В и обеспечивает защиту генератора от перегрузок (свыше 128 А). При выходе из строя регулятора напряжения и повышении в результате этого напряжения ботовой сети машины от 29,5 до 33 В реле-регулятор отключает обмотку возбуждения генератора. Это позволяет защитить приемники электрической энергии от перегрузок.

    Внешний вид реле-регулятора представлен на рисунке 2.

    Рисунок 2 – Реле-регулятор РР 390-Б (внешний вид)

    Общее устройство реле-регулятора РР 390-Б следующее: корпус; передняя и задняя крышки; блок реле; транзисторный регулятор напряжения (рисунки 3 – 5).

    1 – основание; 2 – реле блокировки в сборе; 3 – реле стартера в сборе; 4 – реле защиты в сборе; 5 – реле включения в сборе; 6 – сердечник с ярмом – обмоткой сериесной в сборе; 7 – кольцо уплотнительное верхнее; 8 – вывод массовый в сборе; 9 – разъем для подключения генератора и АКБ; 10 – разъем для подключения к коммутационной аппаратуре

    Рисунок 3 – РР 390-Б без крышки (вид сверху)

    1 – корпус; 2 – проволочные резисторы; 3 – диоды; 4 – печатная плата;
    5 – внутренний разъем; 6 – резисторы; 7 – разъем для подключения генератора и аккумуляторных батарей

    Рисунок 4 – РР 390-Б без нижней крышки (вид снизу)

     

    1 – днище; 2 – печатная плата; 3 – внутренний разъем; 4 – резисторы; 5 – диоды; 6 – стабилитроны; 7 – терморезистор

    Рисунок 5 – Нижняя крышка РР 390-Б (вид изнутри)

    В блоке реле смонтированы следующие электромагнитные реле: включения; защиты; ограничения тока; стартера; блокировки стартера.

    Три первых реле и бесконтактный регулятор напряжения обеспечивают работу генераторной установки, оставшиеся два – электрического стартера двигателя машины.

    Реле включения подключает регулятор напряжения к генератору. Его обмотка через выключатель «Возбуждение генератора» включена на напряжение как генератора, так и аккумуляторных батарей, то есть, подключена к зарядной цепи системы электроснабжения. Реле защиты отключает регулятор напряжения от обмотки возбуждения генератора при увеличении его напряжения выше установленного предела.

    Ограничитель тока ограничивает ток генератора на уровне до 120 А, хотя максимальный ток, отдаваемый генератором – 150 А. Ограничение тока генератора обеспечивает долговечность его приводных ремней. Обмотка ограничителя включена последовательно в силовую цепь генератора, а его контакты воздействуют на цепь возбуждения генератора, уменьшая одновременно напряжение генератора и отдаваемый им ток.

    Реле стартера позволяет включать стартер дистанционно – при нажатии кнопки, а реле блокировки стартера отключает стартер после пуска двигателя и исключает возможность его включения при работающем двигателе.

    Схема подключения реле-регулятора РР 390-Б к бортовой сети тягача МТ-ЛБ представлена согласно рисунку 6.

    Рисунок 6 – Схема подключения РР 390-Б в бортовую сеть тягача МТ-ЛБ

    На рисунке 7 представлена электрическая принципиальная схема реле-регулятора РР 390-Б.

      R1-R16 – резисторы; C1 – конденсатор; K4 – реле стартера; K3 – реле включения; K2 – реле защиты; K2.1 – основная обмотка реле защиты; K2.2 – удерживающая обмотка реле защиты; K1 – реле ограничения тока; K5 – реле блокировки; K5.1 – основная обмотка реле блокировки; K5.2 – форсирующая обмотка реле блокировки; L2 – дроссель; V1 – выпрямительный блок; V4, V6, V8, V10V12 – диоды; V5, V7, V9 – транзисторы; V2, V3 – стабилитроны; Ш1-Ш2 – разъемы; S1 – выключатель «Возбуждение генератора»

    Рисунок 7 – Схема электрическая принципиальная реле-регулятора РР 390-Б

    Схема бесконтактного регулятора напряжения включает три кремниевых транзистора. Основными элементами измерителя регулятора являются стабилитроны V2 и V3, усилителя – транзисторы V5 и V7, исполнительного устройства – транзистор V9.

    Работа регулятора напряжения при поддержании заданной величины напряжения аналогична работе других транзисторных регуляторов напряжения в автомобильных генераторных установках, например, регулятора 2712.3702 [5]. При включении выключателя S1 «Возбуждение генератора» напряжение от батарей подается на обмотку реле включения К3, контакты которого подключают регулятор напряжения к сети электрооборудования (к корпусу машины, так называемой «массе»). Но напряжение батарей меньше предела регулирования для напряжения генератора, то есть меньше напряжения, необходимого для пробоя стабилитронов V2 и V3. Поэтому транзистор V5 закрыт, а открыт работающий с ним в противофазе промежуточный транзистор V7 и силовой V9. Отметим, что все три транзистора работают в режиме ключа – «открыт – закрыт».

    При этом вокруг обмотки возбуждения генератора на его роторе создается постоянное магнитное поле, которое намагничивает когтеобразные полюса ротора. При работе двигателя машины ротор генератора вращается и в обмотках статора наводится переменная ЭДС, которая подается на выпрямительный блок, а затем с вывода «+» генератора в бортовую сеть машины выдается выпрямленное постоянное напряжение.

    С увеличением частоты вращения ротора возрастает напряжение генератора и, когда оно превышает напряжение аккумуляторных батарей, генератор начинает питать все приемники электрического тока на машине, в том числе и свою собственную обмотку возбуждения.

    При достижении предела регулирования (в интервале от 27 до 28,2 В) стабилитроны V2 и V3 пробиваются и ток, проходящий через них, открывает транзистор V5, который шунтирует вход транзистора V7. Вследствие этого транзисторы V7 и V9 закрываются, прерывая ток в обмотке возбуждения генератора.

    Резкое уменьшение силы тока возбуждения приводит к снижению напряжения генератора, что вызывает закрытие стабилитронов и транзистора V5, а транзисторы V7 и V9 открываются. Сила тока возбуждения вновь начинает возрастать, повышая напряжение генератора.

    В дальнейшем регулятор напряжения устанавливает такую среднюю величину тока возбуждения, при которой напряжение генератора остается практически неизменным.

    Обмотка реле К1 включена последовательно в цепь нагрузки генератора, а его контакты воздействуют на цепь базы транзистора V7 регулятора напряжения. Если сила тока нагрузки генератора превышает допустимую величину (порядка 120 А), срабатывает реле К1 (измерительное устройство ограничителя тока) и через его замкнутые контакты K1.1 на базу транзистора V7 подается отрицательный потенциал. Транзистор V7 закрывается, что вызывает закрытие и транзистора V9. Ток в обмотке возбуждения генератора уменьшается, соответственно уменьшается его напряжение и ток нагрузки. При уменьшении тока нагрузки нормально разомкнутые контакты K1.1 сразу размыкаются и транзисторы V7 и V9 открываются. Указанный процесс повторяется периодически, ограничивая силу тока нагрузки генератора.

    Реле К2 имеет две обмотки: включающую К2.1 и удерживающую К2. 2. Включающая обмотка питается от генератора через силовой транзистор V9 регулятора напряжения. При срабатывании реле защиты замыкаются его контакты, в результате чего под напряжением оказывается удерживающая обмотка и через диод V4 шунтируется обмотка реле включения К3.

    При пробое (замыкании перехода коллектор-эмиттер) силового транзистора V9 ток в обмотке возбуждения генератора не ограничивается и поэтому напряжение генератора растет. При напряжении (30 – 33 В) вступает в работу реле К2. Под действием его включающей обмотки К2.1. контакты К2.3 шунтируют обмотку реле К3 и подают напряжение на удерживающую обмотку К2.2. Контакты К3.1 размыкаются, разрывая цепь тока возбуждения генератора. Пока напряжение в бортовой сети не уменьшится до 17,5 В контакты реле включения останутся разомкнутыми.


    Библиографический список
    1. Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства генератора Г290В и его установки на дизель тягача МТ-ЛБ // Современная техника и технологии. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/10/4514 (дата обращения: 25.10.2014).
    2. Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства и работы реле-регулятора РР361-А // Современная техника и технологии. 2014. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/09/4335 (дата обращения: 12.10.2014).
    3. Лёгкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации [Текст]. – Челябинск : ЧВАИ, 2002. – 400 с.
    4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации объекта 5903 [Текст]: – Рязань: Министерство Обороны Российской Федерации. Главное автобронетанковое управление. 2006 – 494 с.
    5. Рогачев В.Д., Гумелев В.Ю., Картуков А.Г. Регулятор напряжения 2712.3702. // Современная техника и технологии. – Май, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2012/05/939 (дата обращения: 3.11.2014).


    Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич»

    Реле-регулятор с датчиком температуры — RadioRadar

    Предлагаемое реле-регулятор обеспечивает необходимую для полной зарядки аккумуляторной батареи зависимость напряжения в бортсети автомобиля от температуры батареи. Оно просто в установке и не требует вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. В случае поломки его можно быстро заменить широко распространённым трёхуровневым реле-регулятором.

    Многие водители сталкиваются с проблемой запуска двигателя автомобиля в холодную погоду. Зачастую при этом приходится снимать аккумуляторную батарею, вносить её в дом и подзаряжать. В автомобиле батарея полностью не заряжается по следующим причинам:

    — возросла нагрузка на бортсеть. При зимней эксплуатации автомобиля постоянно могут быть включены фары, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла. Это приводит к снижению напряжения в бортсети. Как следствие, аккумулятор заряжается не полностью;

    — чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею, напряжение генератора должно меняться в зависимости от её температуры. Многие реле-регуляторы этого не обеспечивают.

    Часто проблему пониженного напряжения решают, устанавливая в автомобиле трёхуровневое реле-регулятор, напряжение стабилизации которого изменяют с помощью переключателя ступенями: 14,7 В — при температуре ниже 0 ºС, 14,2 В — при температуре 0. ..20 ºС и 13,6 В — при температуре выше 20 ºС. Но стабилизируется напряжение на выходе генератора. На аккумуляторной батарее оно может быть меньше вследствие потерь в соединительных проводах.

    Описанное в предлагаемой статье реле-регулятор лишено этих недостатков. Это достигнуто в результате того, что контролируется напряжение непосредственно на выводах батареи. Датчик температуры закреплён на одном из зажимов батареи и измеряет его температуру. При этом температура на улице или под капотом автомобиля может быть другой. Обмотку возбуждения автомобильного генератора коммутирует полевой транзистор с низким падением напряжения в открытом состоянии, что в совокупности с тем, что на генераторе напряжение выше, создаёт больший ток в обмотке возбуждения. В результате генератор способен выдавать больший ток при меньших оборотах.

    Недостатком можно считать то, что описываемое реле-регулятор не работает при обрыве провода, соединяющего его с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Дело в том, что оно получает напряжение питания именно по этому проводу. Поэтому не получится завести двигатель от одной аккумуляторной батареи, а потом заменить её другой, не останавливая двигатель.

    Схема реле-регулятора изображена на рис. 1. После появления на зажиме XT2 напряжения, что происходит после поворота ключа зажигания, открывается транзистор VT2, а за ним и VT1, через который с контактного лепестка XT1, подключённого к плюсу аккумуляторной батареи, её напряжение поступает на компаратор DA2 и на вход интегрального стабилизатора DA1, который в свою очередь питает микросхему DD1.

    Рис. 1. Схема реле-регулятора

     

    Компаратор DA2 сравнивает напряжение с резистивного делителя R2R5R8 и с датчика температуры, собранного на диодах VD1-VD3 и стабилитроне VD4. Если напряжение с делителя больше, чем с датчика, логический уровень напряжения на выходе компаратора низкий. Пройдя через инверторы микросхемы DD1 (74AC14N), он закроет силовой транзистор VT3. Параллельное соединение пяти инверторов обеспечивает большой ток перезарядки ёмкости затвор-канал полевого транзистора и, следовательно, быстрое переключение последнего. Это понижает рассеиваемую на транзисторе VT3 мощность и позволяет использовать его без теплоотвода.

    После закрывания транзистора VT3 ток обмотки возбуждения замыкается через диод Шоттки VD8 и постепенно спадает. Как только напряжение, снимаемое с делителя R2R5R8, станет ниже порогового значения, зависящего от состояния датчика температуры, транзистор VT3 откроется и по обмотке возбуждения вновь потечёт ток, а напряжение на выходе генератора станет расти.

    Стабилитрон VD5, подключённый параллельно датчику температуры, необходим для ограничения максимального напряжения на батарее. Без него при морозах ниже -20 оС напряжение в бортсети может возрасти настолько, что подключённые к ней потребители электроэнергии будут испорчены.

    Все детали реле-регулятора, кроме образующих датчик температуры диодов VD1-VD3 и стабилитрона VD4, размещены на печатной плате, чертёж которой изображён на рис. 2. Она рассчитана на установку постоянных резисторов С2-23 или С1-4, подстроечного резистора R5 — многооборотного 3266W. Оксидные конденсаторы — К50-35 или импортные. Остальные конденсаторы — керамические К10-17б или их импортные аналоги. XT1 — контактный лепесток, присоединяемый к плюсовому выводу аккумуляторной батареи; XT2 — шпилька М5, к которой подключают красный провод, шедший к штатному реле-регулятору; XT3 — шпилька М4. К ней подключают чёрный провод, идущий к обмотке возбуждения генератора. XT4 соединяют с корпусом автомобиля. После монтажа деталей плату нужно покрыть влагозащитным лаком. Готовая плата помещена в герметичный пластмассовый корпус G201C (рис. 3).

    Рис. 2. Печатная плата реле-регулятора

     

    Рис. 3. Плата в корпусе устройства

     

    Плата датчика температуры изготовлена по чертежу, показанному на рис. 4. После монтажа её герметизируют слоем термопластичного клея. Фактически такой клей — пластмасса, плавящаяся при температуре +80 ºС, которая может многократно переходить из твёрдой фазы в жидкую и обратно. С помощью термоклеевого пистолета она нанесена на собранную плату датчика температуры с припаянными к ней проводами. При этом контактный лепесток XT1 остаётся открытым (рис. 5).

    Рис. 4. Плата датчика температуры

     

    Рис. 5. Контактный лепесток XT1

     

    После остывания термопластичного клея на покрытую им плату надета термоусаживаемая трубка диаметром 10 мм и длиной 40 мм. Лучше — красного цвета, чтобы было интуитивно понятно, что датчик должен быть прикреплён к плюсовому выводу аккумулятора. Лепесток XT1 должен остаться открытым, а провода, припаянные к плате, должны быть частично закрыты в местах пайки. Излишки застывшего термопластичного клея, мешающие надеванию трубки, аккуратно срезаны скальпелем так, чтобы не повредить элементы.

    Затем на жгут из трёх подключённых к плате датчика температуры проводов одета гофрированная пластиковая трубка диаметром 6,8 мм. Со стороны реле-регулятора гофр зафиксирован термопластичным клеем, а со стороны датчика — термоусаживаемой трубкой. Во время эксплуатации реле-регулятора в автомобиле эта трубка предотвращает повреждение проводов, соединяющих реле-регулятор с датчиком. При надёжной фиксации проводов, исключающей их перетирание, многократные перегибы и прочие механические воздействия, от гофрированной трубки можно отказаться.

    Провода, соединяющие основную плату реле-регулятора и датчик температуры, не должны быть сечением более 0,15 мм2. При большем их сечении погрешность датчика увеличится по причине утечки тепла по проводам. Однако лепесток XT1 усилен медным проводом сечением 1…1,5 мм2, проложенным вдоль металлизированной стороны платы датчика и припаянным к фольге. Это обеспечивает хорошую теплопередачу между аккумуляторной батареей и датчиком.

    Для налаживания реле-регулятора требуется лабораторный регулируемый источник питания. Соедините его плюсовой вывод с лепестком XT1 и зажимом XT2, а минусовый — с зажимом XT4. Между зажимами XT2 и XT3 подключите лампу накаливания на 12 В мощностью 3…5 Вт. Напряжение источника установите равным 14,2 В. Датчик погрузите в слегка подсоленную воду со льдом, температура которой близка к 0 ºС.

    Через пять минут, когда температура датчика сравняется с температурой воды, вращайте, не вынимая датчик из воды, движок построечного резистора R5 и найдите его положение, соответствующее порогу включения и выключения лампы. Зафиксируйте движок в этом положении каплей быстросохнущего лака.

    При напряжении более 15 В лампа должна гаснуть. Это же должно происходить при отключении источника питания от лепестка XT1 или от зажима XT2.

    Автор: Ф. Исаченков, г. Москва

    Генераторы переменного тока (часть третья)

    Трехступенчатые регуляторы

    Многие легкие самолеты используют трехступенчатые регуляторы для своих систем генераторов. [Рисунок 12-329] Этот тип регулятора включает в себя ограничитель тока и выключатель обратного тока в дополнение к регулятору напряжения.

    Рисунок 12-329. Трехступенчатый регулятор.

    Принцип действия блока регулятора напряжения аналогичен описанному ранее регулятору вибрационного типа. Второй из трех блоков — регулятор тока для ограничения выходного тока генератора.Третий блок — это выключатель обратного тока, отключающий аккумулятор от генератора. Если аккумулятор не отсоединен, он разряжается через якорь генератора, когда напряжение генератора падает ниже напряжения аккумулятора, таким образом приводя в действие генератор как двигатель. Это действие называется «приводом в движение» генератора, и, если его не предотвратить, оно разряжает аккумулятор за короткое время.

    Работа трехступенчатого регулятора описана в следующих параграфах. [Рисунок 12-330] Рисунок 12-330.Трехступенчатый регулятор для генераторов с регулируемой скоростью.

    Действие вибрирующего контакта C1 в блоке регулятора напряжения вызывает периодическое короткое замыкание между точками R1 и L2. Когда генератор не работает, пружина S1 удерживает C1 в замкнутом состоянии; C2 также замыкается S2. Поле шунта подключается непосредственно через якорь.

    Когда генератор запускается, его напряжение на клеммах увеличивается по мере того, как генератор набирает обороты, а якорь снабжает поле током через замкнутые контакты C2 и C1.

    По мере увеличения напряжения на клеммах ток, протекающий через L1, увеличивается, и железный сердечник намагничивается сильнее. При определенной скорости и напряжении, когда магнитное притяжение на подвижном рычаге становится достаточно сильным, чтобы преодолеть натяжение пружины S1, точки контакта C1 разделяются. Теперь ток возбуждения протекает через R1 и L2. Поскольку к цепи возбуждения добавляется сопротивление, поле на мгновение ослабевает и проверяется повышение напряжения на клеммах. Кроме того, поскольку обмотка L2 расположена напротив обмотки L1, магнитное притяжение L1 к S1 частично нейтрализуется, и пружина S1 замыкает контакт C1.Следовательно, R1 и L2 снова закорачиваются из цепи, и ток возбуждения снова увеличивается; выходное напряжение увеличивается, и C1 размыкается из-за действия L1. Цикл быстрый и повторяется много раз в секунду. Напряжение на клеммах генератора изменяется незначительно, но быстро, выше и ниже среднего значения, определяемого натяжением пружины S1, которое можно регулировать.

    Назначение ограничителя тока вибрационного типа — автоматическое ограничение выходного тока генератора до максимального номинального значения для защиты генератора.Как показано на Рисунке 12-330, L3 включен последовательно с основной линией и нагрузкой.

    Рисунок 12-330. Трехступенчатый регулятор для генераторов с регулируемой скоростью.

    Таким образом, величина тока, протекающего в линии, определяет, когда C2 открыт, а R2 соединен последовательно с полем генератора. Напротив, регулятор напряжения приводится в действие линейным напряжением, а ограничитель тока — линейным током. Пружина S2 удерживает контакт C2 замкнутым до тех пор, пока ток через главную линию и L3 не превысит определенное значение, определяемое натяжением пружины S2, и заставит C2 размыкаться.Увеличение тока связано с увеличением нагрузки. Это действие вставляет R2 в цепь возбуждения генератора и уменьшает ток возбуждения и генерируемое напряжение. Когда генерируемое напряжение уменьшается, ток генератора уменьшается. Сердечник L3 частично размагничен, и пружина закрывает точки контакта. Это вызывает повышение напряжения и тока генератора до тех пор, пока ток не достигнет значения, достаточного для повторного запуска цикла. Определенное минимальное значение тока нагрузки необходимо, чтобы ограничитель тока вибрировал.

    Назначение реле отключения обратного тока — автоматическое отключение аккумулятора от генератора, когда напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора. Если бы это устройство не использовалось в цепи генератора, аккумулятор разрядился бы через генератор. Это приведет к тому, что генератор будет работать как двигатель, но поскольку генератор соединен с двигателем, он не может вращать такую ​​тяжелую нагрузку. В этом случае обмотки генератора могут быть серьезно повреждены чрезмерным током.

    На сердечнике из мягкого железа расположены две обмотки, L4 и L5. Токовая обмотка L4, состоящая из нескольких витков тяжелого провода, включена последовательно с линией и несет весь линейный ток. Обмотка напряжения L5, состоящая из большого количества витков тонкой проволоки, шунтируется через клеммы генератора.

    Когда генератор не работает, контакты C3 удерживаются в открытом положении пружиной S3. По мере роста напряжения генератора L5 намагничивает железный сердечник. Когда ток (в результате генерируемого напряжения) создает достаточный магнетизм в железном сердечнике, контакт C3 замыкается, как показано.Затем аккумулятор получает зарядный ток. Винтовая пружина S3 отрегулирована так, что обмотка напряжения не замыкает точки контакта, пока напряжение генератора не превысит нормальное напряжение батареи. Зарядный ток, проходящий через L4, помогает току в L5 удерживать контакты плотно замкнутыми. В отличие от C1 и C2, контакт C3 не вибрирует. Когда генератор замедляется или, по любой другой причине, напряжение генератора снижается до определенного значения ниже, чем у батареи, ток через L4 меняется на противоположный, а амперные витки L4 противоположны таковым на L5.Таким образом, мгновенный ток разряда от батареи снижает магнетизм сердечника, и C3 открывается, предотвращая разряд батареи в генератор и привод его в действие. C3 не замыкается снова, пока напряжение на клеммах генератора не превысит напряжение аккумулятора на заданное значение.

    Дифференциальный релейный выключатель

    В бортовых электрических системах обычно используется какой-либо тип реле обратного тока, который действует не только как выключатель реле обратного тока, но также служит выключателем дистанционного управления, с помощью которого генератор может быть отключен от электрической системы при любое время.Один из типов релейного переключателя обратного тока работает на уровне напряжения генератора, но на больших самолетах чаще всего используется дифференциальный релейный переключатель, который управляется разницей в напряжении между шиной аккумуляторной батареи и генератором.

    Релейный переключатель дифференциального типа подключает генератор к главной шине в электрической системе, когда выходное напряжение генератора превышает напряжение шины на 0,35–0,65 вольт. Он отключает генератор, когда от шины к генератору течет номинальный обратный ток.Дифференциальные реле на всех генераторах многодвигательного самолета не замыкаются, когда электрическая нагрузка мала. Например, в самолете с нагрузкой 50 ампер могут замкнуться только два или три реле. Если приложена большая нагрузка, уравнительная цепь снижает напряжение генераторов, уже подключенных к шине, и в то же время повышает напряжение остальных генераторов, позволяя их реле замкнуться. Если генераторы были подключены параллельно, все реле остаются закрытыми до тех пор, пока не будет выключен переключатель управления генератором или пока частота вращения двигателя не упадет ниже минимума, необходимого для поддержания выходного напряжения генератора.

    Дифференциальное реле управления генератором, показанное на Рисунке 12-331, состоит из двух реле и катушечного контактора.

    Рисунок 12-331. Реле управления дифференциальным генератором.

    Одно реле — реле напряжения, другое — дифференциальное реле. Оба реле содержат постоянные магниты, которые вращаются между полюсными наконечниками временных магнитов, намотанных с катушками реле. Напряжения одной полярности создают поля вокруг временных магнитов с полярностями, которые заставляют постоянный магнит двигаться в направлении, необходимом для замыкания контактов реле; напряжения противоположной полярности создают поля, вызывающие размыкание контактов реле.Дифференциальное реле имеет две катушки, намотанные на один сердечник. Катушечный контактор, называемый главным контактором, состоит из подвижных контактов, которые приводятся в действие катушкой с подвижным железным сердечником.

    Замыкание переключателя генератора на панели управления подключает выход генератора к катушке реле напряжения. Когда напряжение генератора достигает 22 вольт, ток проходит через катушку и замыкает контакты реле напряжения. Это действие замыкает цепь от генератора к батарее через дифференциальную катушку.

    Когда напряжение генератора превышает напряжение на шине на 0,35 В, ток течет через дифференциальную катушку, контакт дифференциального реле замыкается и, таким образом, замыкает цепь катушки главного контактора. Контакты главного контактора замыкаются и подключают генератор к шине.

    Когда напряжение генератора падает ниже напряжения шины (или аккумулятора), обратный ток ослабляет магнитное поле вокруг временного магнита дифференциального реле. Ослабленное поле позволяет пружине размыкать контакты дифференциального реле, размыкая цепь катушки реле главного контактора, размыкая его контакты и отключая генератор от шины.Цепь аккумуляторной батареи генератора также может быть разорвана путем размыкания переключателя управления кабиной экипажа, который размыкает контакты реле напряжения, вызывая обесточивание катушки дифференциального реле.

    Реле перенапряжения и управления полем

    Два других элемента, используемых с цепями управления генератором, — это контроль перенапряжения и реле управления полем. Как следует из названия, контроль перенапряжения защищает систему при наличии чрезмерного напряжения. Реле перенапряжения замыкается, когда выходное напряжение генератора достигает 32 В, и замыкает цепь на катушку отключения реле управления возбуждением.Замыкание цепи отключения реле управления полем размыкает цепь шунтирующего поля и замыкает его через резистор, вызывая падение напряжения генератора; Кроме того, размыкаются цепь переключателя генератора и схема эквалайзера (многодвигательный самолет). Замыкнута цепь светового индикатора, предупреждающего о наличии состояния перенапряжения. Положение «сброса» переключателя кабины пилота используется для завершения цепи катушки сброса в реле управления полем, возвращая реле в его нормальное положение.

    Flight Mechanic рекомендует

    Воздушное реле положительного смещения типа 650

    Выходное давление входного сигнала плюс предустановленное смещение

    Реле положительного смещения Тип 650 представляет собой управляемый сигналом регулятор, который обеспечивает выходное давление, которое является суммой входного сигнала давление плюс заданное смещение.Устройство обеспечивает пропускную способность до 50 SCFM при минимальном падении давления. Трубка аспиратора на выходе поддерживает заданное давление при различных условиях потока, заставляя главный вспомогательный клапан открываться и закрываться пропорционально потребности в потоке. Для настройки положительного смещения можно выбрать один из четырех диапазонов регулировки. Этот блок чаще всего используется для преобразования сигнала управления низким потоком в более высокие требования операционной системы к потоку.

    Номер модели Размер порта
    (NPT)
    Диапазон смещения

    psi

    бар

    650-BA 1/4 ″ 0-2 0-0.14
    650-BC 1/4 ″ 0-15 0-1
    650-BD 1/4 ″ 0-30 0-2
    650-BE 1/4 ″ 0-60 0-4
    650-BF 3/8 ″ 0-150 0-10
    650-CC 3/8 ″ 0-15 0-1
    650-CD 3/8 ″ 0-30 0-2
    650-CE 3 / 8 ″ 0-60 0-4
    650-CF 3/8 ″ 0-150 0-10
    650-DA 1/2 ″ 0-2 0-0.14
    650-DC 1/2 ″ 0-15 0-1
    650-DD 1/2 ″ 0-30 0-2
    650-DE 1/2 ″ 0-60 0-4
    650-DF 1/2 ″ 0-150 0-10

    ОПЦИИ — Добавьте соответствующую букву в конце номера модели:

    E — Выхлоп с резьбой: порт 1/8 ″ NPT позволяет улавливать выхлоп.

    T — Защитная крышка — предотвращает случайное изменение настройки смещения.

    U — Порт BSP

    X — ATEX 2014/34 / EU

    Z — Фиксированное отрицательное смещение: встроенное смещение -4+ psig

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Монтажный кронштейн: P / N: 446-707-025

    Манометр:
    0-15 фунтов на квадратный дюйм Номер по каталогу: 446-725-003
    0-30 фунтов на квадратный дюйм Номер по каталогу: 446-725-004
    0-60 фунтов на квадратный дюйм Номер по каталогу: 446-725-001
    0-150 фунтов на квадратный дюйм Номер по каталогу: 446-725-002

    45 Flathead Service — Onderdelen voor uw Amerikaanse motorfiets

    Интернет-магазин Зодиака

    45 Flathead Service heeft nu ook een Zodiac Webshop.

    Получить информацию о веб-магазине Zodiac на веб-сайте 45 Flathead Service.

    Услуги

    Hier vindt u een overzicht van de Services die 45 Flathead Service aanbiedt.

    Mocht u vragen hebben over de aangeboden services kunt altijd E-mailen / bellen.

    Aanbod Motorfietsen

    Zoekt u een klassieke H-D.45 Flathead Service heeft for uverchillende types te koop.

    В этой категории виндсерфинга и мотора 45 Flathead Service te koop heeft.

    Aanbiedingen

    Hier vindt u de aanbiedingen die nu lopen bij 45 Flathead Service. Om de zoveel tijd worden de aanbiedingen aangepast.

    Аксессуары

    In deze category vindt u sirenes, spiegels, spotlights en rem en koppelingspedaal каучуки.

    Bigtwin onderdelen

    Bigtwin onderdelen, voor motorblok, versnellingsbak en voorvorken. Ook voorvorken voor в современном Harley’s

    Dempers en Uitlaatpijpen

    В deze category vindt u dempers en uitlaten, van militair tot burger.Рыбий хвост, rechte pijpen en dragpipes

    Electriciteit

    Deze category bevat onderdelen voor de Dynamo, bobine, ontsteking, toeter, bedrading, schakelaars, koplampen en achterlichten.

    Frame, voorvorken en Sturen

    Zoekt u een frame, voorvork of stuur.Deze zijn te vinden в этой категории. Ook stuurdempers en losse onderdelen vindt u hier.

    Militaire onderdelen

    Специальная информация о военном WLA WLC полностью соответствует этой категории.

    Моторблок

    Фургон полный 750-кубовый моторный блок, полный моторный блок, все моторные блоки, находящиеся в одной категории.

    Onderhoudsmiddelen

    Olie, Vetten, очиститель для рук, kettingspray en andere middelen om uw klassieke motorfiets op de weg te houden staan ​​in deze category.

    Все продукты в одной из категорий, где есть все продукты, на одной земле в ЕС.

    Спидометр

    В этой категории vindt u tellers en de onderdelen om uw teller te reviseren.Ook tellerkabels en aandrijfwieltjes zijn hier te vinden.

    Springer voorvorken

    В этой категории виндт и для классических автомобилей являются полной точной копией OEM-производителя и всеми потерями на своем автомобиле.

    Емкости для бензина и бензина

    Емкости, наклейки olieleidingen, benzineleidingen, фильтры, бензин / oliedoppen voor op de tanks vindt u in deze category

    Gereedschap, bouten en moeren

    Speciaal gereedschap voor uw WL / Bigtwin en een verscheidenheid aan bouten en moeren zijn te vinden in deze category.

    Wielen en Remmen

    Voor en achter remmen, wielen, spaken en assen voor WLA en WLC zijn te vinden in deze category.

    Zijspan и Servicar

    Ондерделен для вашего обслуживания и обслуживания 45 Flathead Service levert, zijn te vinden in deze category.

    WR, WR-TT и WLDR

    В этой категории используются специальные приспособления для гоночного мотоцикла WR 45 Flathead Service levert.

    Банден

    В этой категории виндт у де банден, binnenbanden en velglinten die 45 Flathead Service voor u kan leveren.

    СПОРТСТЕР onderdelen

    В этой категории виндт U bijna all onderdelen for uw Sportster van de jaren 60 tot heden en om uw Sportster te customizen

    регулятор — устройство и принципы работы

    Такое устройство, как реле-регулятор, состоит из трех необходимых частей — реле обратного тока, регулятора напряжения и ограничителя тока.В корпусе устройства есть три сопротивления. Кузов к электромашине крепится специальными лапами с прорезями, в которых установлены амортизаторы и имеются отверстия для болтов. Через стальную покрышку и верхние лапы устройство подключается к машине. Под ввинчиваем несколько шурупов в крышку и кладем полоску резины. Корпус вместе с крышкой окрашен эмалью.

    Реле-регулятор напряжения необходимо для стабилизации напряжения на выводах генератора в случае увеличения числа оборотов якоря, сервисного отключения.Без этого реле повышение напряжения может иметь негативные последствия. При малом количестве оборотов реле-регулятор вообще не работает.

    Конструкция таких устройств, как реле-регулятор, довольно проста: ярмо, сердечник, намагничивающая обмотка, магнитный шунт, якорь (вибратор), винтовые пружины, подвеска, кронштейн, вольфрамовые контакты, регулировочная пластина, винты для пластины и клемм. Якорь притягивается к сердечнику, когда через его обмотку проходит ток, однако пружина всегда будет удерживать контакты в нормальном закрытом положении.Изменить силу растяжения пружины можно, сложив скобу. Изменить зазор между сердечником и якорем можно регулировочной пластиной.

    при увеличении напряжения на выводах генератора увеличивается и напряжение в обмотке возбуждения. При малой скорости вращения контакты якоря будут замкнуты, так как магнитный поток, создаваемый током в сердечнике обмотки, слишком мал. Для увеличения скорости вращения якоря увеличивается и напряжение на выводах.Это увеличит и ток в обмотке. Вместе с увеличением тока увеличится магнитный поток. Под действием магнитного потока якорь будет притягиваться к сердечнику. Контакты откроются, и цепь разорвется. Когда напряжение падает, контакты замыкаются под действием пружины на якоре, и сопротивление отключается от цепи. Этот процесс непрерывно сопровождается изменением числа оборотов якоря. Таким образом, увеличение напряжения нагрузки при увеличении оборотов будет ограничиваться включением сопротивления в цепь.

    Рекомендуемые

    Настройки IPTV «Ростелеком». Каналы IPTV

    Аналоговое ТВ постепенно уходит на второй план. Его место более быстрым темпом занимает бесплатный IPTV Ростелеком. И это действительно удобно, потому что цифровые каналы лучше выглядят за счет лучшего изображения, звука. Но для начала нужно уточнить некоторые моменты ….

    IMEI: как сменить телефон самостоятельно

    Если вам нужно сменить IMEI на телефоне, эта статья предоставит полную и верную информацию о том, что такое код IMEI, какой для чего он нужен и как его изменить.Что такое IMEI? Возможно, вы уже сталкивались с этим понятием, тогда вы знаете, что …

    Стиральная машина Bosch MAXX 4: инструкция по эксплуатации

    Всем известный производитель Bosh, прежде чем представить миру еще одну новинку, не только проводит множество испытаний, но использует все доступные методы для обеспечения максимальной безопасности. Чтобы стиральная машина MAXX 4 радовала своего хозяина как можно дольше, комплект к ней …

    В контексте данной темы необходимо упомянуть о таком устройстве, как реле-регулятор генератора.Подавая желаемые значения напряжения на часть генератора переменного тока, такую ​​как ротор, это реле устанавливает выходные параметры генератора.

    Такое устройство может иметь разные характеристики по конструкции и принцип действия. Важно отметить наличие или отсутствие щеток такого реле. Современное устройство, называемое реле-регулятором, может изменять зарядное напряжение аккумулятора в зависимости от нагрузки, генератора, температуры и влажности воздуха. Кроме того, они информируют блоки управления о параметрах работы двигателя генератора.

    Управление реле осуществляется с помощью красной контрольной лампы. Включается в цепь после включения зажигания.

    Какой тип регулятора лучше всего использовать? — MVOrganizing

    Какой тип регулятора лучше всего использовать?

    Только если при этом расходуется слишком много энергии, используйте понижающий импульсный стабилизатор. Если вам нужно выходное напряжение выше, чем входное, используйте импульсный импульсный стабилизатор. Если у вас есть ситуация, когда входное напряжение может быть выше или ниже выходного напряжения, вам нужен импульсный импульсный стабилизатор.

    Какие бывают типы АРН?

    Обычно существует два типа автоматического регулятора напряжения. Один тип реле, а другой тип серводвигателя. В АРН релейного типа для регулирования напряжения используются электронные схемы, такие как реле и полупроводники.

    Как выбрать регулятор напряжения?

    Учитывайте следующие факторы при выборе регулятора напряжения:

    1. Входное и выходное напряжение. В идеале вы должны знать диапазон входного напряжения и необходимое выходное напряжение, с которым вы будете работать.
    2. Падение напряжения.
    3. линейный регулярный или импульсный регулятор?
    4. Чувствительность устройства.
    5. Время отклика.
    6. Энергопотребление.

    Все ли регуляторы напряжения одинаковы?

    Все регуляторы напряжения работают примерно одинаково. Они находят опорное напряжение между Volts In и Ground или Volts Out, которое они используют для установки выходного напряжения. Это может заставить стандартный 7805 выдавать любое напряжение от 5 вольт до напряжения питания. Это показывает, сколько регуляторов одинаковы.

    Стоит ли покупать регулятор напряжения?

    Если вы хотите обеспечить безопасность своих электроприборов, вам следует подумать о покупке стабилизатора напряжения. Основные типы регуляторов напряжения — это активные и пассивные регуляторы. Если вашему электрическому устройству требуется большее напряжение, тогда вам лучше всего подойдет активный регулятор.

    Каковы наиболее распространенные идентификаторы регулятора?

    Интегральные схемы линейного регулятора напряжения Имеют три соединительных контакта, вход, общий заземляющий контакт и выходной контакт.

    Какой текущий регулятор?

    Регулятор постоянного тока (CCR) — это простое, экономичное и надежное устройство, разработанное для обеспечения экономичного решения для регулирования тока в светодиодах (аналогично диоду постоянного тока, CCD).

    Как мне узнать, какой размер регулятора напряжения мне нужен?

    Расчет трехфазного тока

    1. Определите входное напряжение для оборудования или цепи, которую необходимо защитить.
    2. Определите номинальную силу тока для защищаемого оборудования или цепи.
    3. Умножьте напряжение на ток на 1,732 и разделите на 1000, чтобы получить номинальную мощность в кВА.

    Как стабилитрон работает как регулятор напряжения?

    Стабилитроны

    широко используются в качестве источников опорного напряжения и шунтирующих стабилизаторов для регулирования напряжения в небольших цепях. При параллельном подключении к источнику переменного напряжения с обратным смещением стабилитрон становится проводящим, когда напряжение достигает обратного напряжения пробоя диода.

    Что происходит при последовательном включении стабилитрона?

    Стабилитроны

    можно размещать последовательно или параллельно с другими элементами схемы, в том числе с другими стабилитронами.При последовательном использовании стабилитронов распределение тока и напряжения будет соответствовать законам Кирхгофа, и вы можете получить определенную зависимость для распределения напряжения и тока в ваших диодах.

    Катушка зажигания

    , 5-контактное реле безопасности и надежности для регулятора 50, Напряжение CDI

    Катушка зажигания, Реле безопасности и надежности, 5-контактное, для регулятора 50, напряжение CDIjekorfood.com, Реле, Напряжение, for50, Аксессуары для мотоциклов, Двигатели Детали двигателя, Зажигания, $ 25,5-PIN, / beaverette1683392.html, CDI $ 25 Катушка зажигания Соленоидное реле 5-контактный CDI регулятор напряжения для мотоциклов Запчасти для мотоциклов Запчасти Двигатели Детали двигателя Зажигания Зажигание, регулятор, CoilSolenoid, www.jekorfood.com, Relay, Voltage, for50, Запчасти для мотоциклов, Детали двигателя, зажигания, $ 25,5-PIN, / beaverette1683392.html, CDI $ 25, катушка зажигания, соленоидное реле, 5-контактный регулятор напряжения CDI For50 Аксессуары для мотоциклов Запчасти Двигатели Детали двигателя Зажигания Катушка зажигания Соленоид Реле безопасности и надежности 5-контактный for50 Регулятор CDI Напряжение

    $ 25

    Катушка зажигания

    Магнитное реле 5-контактный регулятор напряжения CDI for50

    • ☄Подходящие бренды: подходит для большинства китайских брендов, таких как TaoTao, Buyang, SUNL, Roketa, Lifan, AIM-EX, Kazuma, Coolsports и т. Д.
    • ☄ Применимость: Катушка зажигания подходит для 50cc 70cc 90cc 110cc ATV Scooter Moped Go kart и Dirt Bike
    • ☄Установка : Коробка CDI подходит для скутеров 50-125 куб. См, мопедов, квадроциклов, картингов с 4-тактным двигателем, 5-контактный разъем
    • ☄Установка: Регулятор-выпрямитель подходит для мотоциклов и квадроциклов от 50 до 300 куб. См, 4-контактный разъем
    • ☄Установка: реле стартера подходит для квадроциклов 50 куб. См, 70 куб. См, 90 куб. См, 110 куб. См, 125 куб. См.
    ||| Катушка зажигания

    Реле соленоида 5-контактный регулятор напряжения CDI for50

    Словарь, энциклопедия и тезаурус — бесплатный словарь

    https: // www.thefreedictionary.com

    Для печати

    Бесплатный словарь

    Слово дня
    Статья дня
    Ежедневный урок грамматики
    Викторина по грамматике
    Блог бесплатного словаря
    Этот день в истории
    Сегодняшний день рождения
    Сегодняшний праздник
    Цитата дня
    Идиома дня
    Spelling Bee
    Игра с палачом
    Match Up Game
    Mismatch Game
    Поиск в реальном времени
    WordHub
    Что внутри
    Для серферов
    Для веб-мастеров
    A — Z
    Мои закладки
    Flashcards
    English Forum

    Синдицированные новости

    Весь мир

    США

    Бизнес

    Развлечения

    Наука и техника

    Искусство и культура

    Спорт

    Здоровье

    BBC Health News
    Google Health News

    Разное

    Погода
    Гороскоп
    Недавние поиски
    Эл. Почта

    TheFreeDictionary.com теперь позволяет вам создавать свою личную домашнюю страницу, добавляя и удаляя, перетаскивая и «используя или теряя» существующие окна содержимого. Кроме того, вы можете добавлять свои собственные закладки, информацию о погоде, гороскоп и RSS-каналы из любого места в Интернете.

    убрать это поле с домашней страницы

    Выберите слово:

    Выбрать напротив:

    не верю

    верю

    отпустить

    застежка

    нарушить

    соответствует

    выпадение

    введите

    отстегнуть

    трюм

    Сопоставьте каждое слово в левом столбце с его антонимом (напротив) справа.Когда закончите, нажмите «Ответить», чтобы увидеть результаты. Удачи!

    убрать это поле с домашней страницы

    Выберите слово:

    Выбрать матч:

    перед

    bechance

    пророг

    йоул

    перерасход

    перенапряжение

    заместитель

    делегат

    Caterwaul

    отложить

    Сопоставьте каждое слово в левом столбце с его синонимом в правом.Когда закончите, нажмите «Ответить», чтобы увидеть результаты. Удачи!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *