ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как заменить покрышку самостоятельно — АвтоКолесо — сайт о шинах и дисках колес

Резину автолюбители меняют часто — то с летней на зимнюю, то с зимней на летнюю, то при покупке новых шин, то при повреждениях и проколах. Замену покрышек обычно поручают работникам СТО. Но, в целях экономии или по другим причинам, автолюбители могут освоить эту процедуру самостоятельно. Для замены резины своими руками необходимы баллонный ключ, пара монтажных лопаток, домкрат и автомобильный насос. Однако без знания некоторых «секретов» самостоятельно заменить покрышку сложно. О хитростях замены шины мы сейчас и поговорим.

Демонтаж старой шины с колёсного диска

Вначале нужно снять с диска старую шину. Для этого приподнимите автомобиль домкратом, баллонным ключом отвинтите крепёжные болты и снимите колесо с автомобиля. Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода.

Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия. После того, как удалось отжать боковины, вставьте монтажную лопатку в зазор между ободом и боковиной покрышки. Работая двумя монтажными лопатками, выведите боковину покрышки за обод колеса, а в образовавшийся зазор вытащите камеру. Таким же образом выведите через этот же обод другую боковину покрышки, и снимите её с диска. Работайте аккуратно, чтобы не повредить диск. Особенно аккуратно надо обращаться с хрупким легкосплавным диском.

Монтаж новой покрышки на диск

Перед тем, как устанавливать на диск новую шину, проверьте её состояние — внимательно осмотрите её на предмет наличия дефектов и повреждений, убедитесь, что шина и диск подходят друг другу по типоразмеру. Также проверьте состояние диска, на предмет механических повреждений, отсутствия грязи и ржавчины, износа закраин обода. Удалите старые балансировочные грузы и старый вентиль, если шина бескамерная.

Устанавливая новую резину, не забывайте учитывать цветные метки и указатели на шине.

А именно, рекомендуемое направление вращения, которое обычно указывается стрелкой на боковине шины. Для более легкой и щадящей установки шины нужно нанести на её борт и на пятку борта специальную смазку, или мыльный раствор. Не переусердствуйте со смазкой, иначе шина будет проскальзывать на ободе!

Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.

Как накачать новую шину, чтобы она плотно села на обод

Если шина камерная, то ваша задача очень простая — накачайте её воздухом, с давлением, слегка превышающим норму, чтобы покрышка хорошо «села» на место, после чего уменьшите давление в шине до нормы, при этом учитывая то, что замер давления нужно проводить, когда шина будет установлена на автомобиль, то есть, с учетом веса автомобиля.

Если шина бескамерная, тут задача посложнее. К сожалению, обычным ручным или ножным насосом или даже автомобильным компрессором накачать её не получится, пока борта шины плотно не «сядут» на обод, поскольку воздух будет просто выходить в щель между шиной и ободом диска. Но выход есть!

Чтобы решить проблему, накачайте любое колесо автомобиля до 3,5 – 4 Атм., снимите шланг с насоса, наденьте один конец этого шланга (тот, что без штуцера) прямо на вентиль только что смонтированной бескамерной шины, предварительно удалив из вентиля ниппель, а другой конец шланга, оборудованный штуцером, оденьте на «перекачанную» шину. В момент надевания штуцера, большая порция воздуха поступит в пустую бескамерную шину и «поставит её на место» на диске. Борта шины плотно сядут на диск, и теперь шину можно накачивать обычным образом. На СТО для накачивания бескамерных шин применяют специальные компрессоры с объемными ресиверами, но, как видите, можно решить эту проблему и самостоятельно, в домашних условиях.

Не забывайте, что после установки новой шины, колесо нужно заново отбалансировать.

С этой статьёй читают:

Как правильно работать на шиномонтажном станке.

1. Устройство и работа

 Шиномонтажные станки предназначены для

1. съема шин с дисков  и  2. установки шин на диски.

 Основные узлы типового ш/м станка (см. рис.):

            1. станина (основное «тело» станка),

            2. рабочий стол (установлен сверху на станине),

            3. консоль (может быть установлена жестко или выполнена в виде конструкции,

    откидывающейся назад),

4. верхняя часть консоли (в зависимости от конструкции станка может

    перемещаться вместе со штоком рабочей головки в сторону вправо либо

    вперед/назад),

5. рабочая головка (может перемещаться на штоке вдоль консоли, в рабочем

    положении фиксируется на колесном диске),

6. отжимной рычаг.

 

Последовательность операций при съеме шины с диска

 

Для того, чтобы снять шину с диска, надо выполнить следующие действия:

— отжать шину от диска,

— закрепить колесо на монтажном столе станка,

— установить рабочую головку на закраину диска,

— снять шину с диска.

 

Рассмотрим каждое из этих действий в отдельности и проблемы, которые при этом могут возникнуть, а также пути их решения.

 

1. Отжим борта шины от диска (отбортовка).

Предварительно из шины выпускается воздух (для этого просто вывинчивается нипель). Для отжима используется отжимной рычаг (поз.6) — «лопата».

Колесо ставится вертикально между станиной (поз.1) и находящейся в крайнем правом положении «лопатой». Монтажник прижимает «лопату» к борту шины и нажимает на соответствующую педаль станка. «Лопата» приводится в действие и давит на борт шины. При этом борт сходит с крайней части диска к центру.

Затем колесо поворачивают другим бортом к «лопате» и отжимают второй борт. В результате отжатая шина свободно болтается на диске.

 

Максимальное усилие, с которым «лопата» может воздействовать на борт шины, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей — 1500 кГ).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при отжиме шины.

 

а) Если шина очень широкая (например, современная низкопрофильная шина), то она может просто не влезть между станком и «лопатой».

Для таких шин необходим станок

с увеличенным ходом «лопаты» (точнее — ее ход может регулироваться), например, RAVAGLIOLI серии Racing Type — G860, G870, G880.

 

б) Алюминиевый диск может быть поцарапан при отжиме «лопатой».

Есть два пути решения этой проблемы — применение пластиковой насадки на «лопату» (не очень эффективно) или использование специальных приспособлений, которые позволяют произвести отжим вообще без использования «лопаты».

 

2. Зажим диска с отжатой шиной на монтажном столе станка.

Для этого используется самоцентрирующийся 4-х кулачковый пневматический зажим (приводится в действие нажатием соответствующей педали), вмонтированный в стол станка (поз.2). Диск может быть зажат снаружи (за закраины диска) или изнутри (враспор). В последнем случае на диске могут остаться заметные следы от кулачков. Зажим снаружи считается более надежным.

 

Диапазон диаметров дисков, которые могут быть зажаты на монтажном столе, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей:  12″- 20.5″ изнутри  и  10″ — 18″ снаружи). Технической характеристикой станка также является максимальный момент зажима диска (типовое значение — 1000 Н. м).

 

Диск может соответствовать параметрам станка, но надетая на него шина оказаться очень высокой (не широкой, а именно высокой) и, как следствие, шина упрется в консоль (поз. 3) и не позволит зажать диск.

Максимальный диаметр колеса, которое может быть зажато, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей составляет около 1000 мм).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при зажиме диска

.

 

а) Алюминиевый диск может быть поцарапан даже при зажиме снаружи.

Для предотвращения этого применяются  защитные пластиковые накладки  на кулачки.

 

б) Диск может оказаться немного больше или немного меньше предельного для данного станка диаметра.

Для изменения диапазона диаметров зажимаемых дисков как в большую, так и в меньшую сторону применяют  насадки  на кулачки. Они позволяют расширить диапазон диаметров (при зажиме снаружи) в большую (обычно +5″) или в меньшую (обычно -2″) сторону.

 

 3. Установка рабочей головки на закраину диска.

Для того, чтобы снять шину с диска или надеть ее на диск, необходимо сначала установить рабочую головку станка (поз. 5) на закраину диска таким образом, чтобы между головкой и закраиной диска был бы небольшой зазор 2-5 мм (чтобы не замять диск головкой при вращении стола)

 

Основная проблема, которая может при этом возникнуть.

 Головка может просто не встать на широкий диск из-за того, что даже в верхнем положении расстояние между рабочим столом и головкой меньше ширины диска. Максимальная ширина диска, на который может быть установлена головка, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей — 12″).

 В таких случаях необходим станок с увеличенным ходом головки (обычно до 14″) или
с регулируемой высотой консоли (обычно от 12″ до 15-15.5″). К таким станкам относятся, например, RAVAGLIOLI серии Racing Type — G860, G870, G880 (последний — с регулируемой высотойконсоли).

У станков с регулируемой высотой консоли последняя может фиксироваться в
2-х положениях (верхнем и нижнем). В верхнем положении расстояние между столом и головкой максимально (15-15.5″), а в нижнем — минимально (12″). Управление высотой консоли производится специальной ручкой.

 4. Съем шины с диска (демонтаж)

Для этого используется монтировка (входит в комплект любого ш/м станка). Шиномонтажник опирается ею о рабочую головку, поддевает борт шины и надевает его на головку. Затем нажимает на соответствующую педаль, и рабочий стол начинает вращаться. Рабочая головка при этом поднимает борт шины над диском, и верхний борт шины постепенно сходит с диска. Для более легкого схода шины рекомендуется сначала смазать головку и снимаемый борт специальной монтажной пастой. Те же самые операции повторяются при съеме нижнего борта.

  

Серьезные проблемы возникают при демонтаже низкопрофильных шин.

 Низкопрофильные шины очень жесткие, и основная проблема состоит в том, чтобы «прожать» и поместить в «ручей» диска ту часть борта шины, которая находится на противоположной головке стороне диска (это обязательное условие того, чтобы шина сошла с диска). Без специальных приспособлений сделать это бывает очень трудно.

 К таким приспособлениям (а это довольно большая и дорогая конструкция, устанавливаемая на станок) относится, например, GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

Подобные приспособления не являются универсальными для всех станков, поэтому при продаже всегда следует уточнить совместимость приспособления и станка.

 

 Последовательность операций при монтаже шины на диск

 

Для того, чтобы надеть шину на диск, надо выполнить следующие действия:

— закрепить диск на монтажном столе станка,

— установить рабочую головку на закраину диска,

— смонтировать (надеть) шину на диск,

— накачать шину до заданного давления.

 

Установка диска на монтажном столе и рабочей головки на закраине диска были рассмотрены выше.

 Перед монтажом борта шины и поверхность головки смазывают специальной монтажной пастой  для лучшего скольжения при посадке на диск. Перед установкой головки шину кладут сверху на диск так, чтобы головка прошла через ее центральное отверстие.

Затем шина определенным образом ориентируется относительно головки и диска, нажимается соответствующая педаль, монтажный стол вращается, и нижний борт шины надевается на диск. Верхний борт надевается таким же образом.

 

Основные проблемы возникают при монтаже низкопрофильных шин.

 Проблемы обусловлены опять же большой жесткостью этих шин. Нижний борт монтируется, как правило, без проблем. Посадить верхний борт намного труднее, а иногда и просто невозможно без специальных приспособлений.

К таким приспособлениям относится, например, упоминавшийся выше комплект GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

 Накачка шины до заданного давления.

После монтажа бескамерная шина (а сейчас практически все шины бескамерные) довольно свободно болтается на диске. Если в таком состоянии попытаться ее накачивать, то воздух будет просто уходить между диском и бортом шины. Для того, чтобы шина начала накачиваться, надо, чтобы она «схватилась» за диск, т.е. борта шины плотно прилегли к диску и образовалось замкнутое пространство между шиной и диском, в которое будет накачиваться воздух.

 Для этого монтажник приподнимает шину так, чтобы ее борта как можно лучше прилегали к диску, на сосок (из которого предварительно вывенчен нипель) надевается щланг от пистолета накачки, и подается давление. При подаче давления шина немного распирается изнутри, и ее борта плотно прилегают к диску, после чего ее можно накачивать до заданного давления.

 В процессе накачки борта шины «ползут» по диску от центра в сторону закраин в свое окончательное положение на закраинах диска. В конечном итоге шина устанавливается на диск. Для того, чтобы обеспечить более легкую «ползучесть» бортов, в процессе накачки их и диск подмазывают монтажной пастой.

 Большие проблемы возникают при накачке низкопрофильных шин.

 а) Низкопрофильные шины отказываются «схватываться» с диском при попытке накачать их обычным способом. Практически единственный способ заставить низкопрофильную шину «схватиться» с диском является взрывная подкачка. Для этого станок должен быть оборудован  устройством для взрывной подкачки.

 Это устройство представляет собой баллон, в котором создается высокое давление. Баллон соединен воздуховодами с отверстиями в кулачках. При нажатии на педаль воздух под большим давлением выбрасывается через эти отверстия в зазор между нижним бортом шины и диском. Шину резко распирает и она «схватывается» с диском.

 Не все ш/м станки оборудованы устройством взрывной подкачки. В то же время доля шин, которые можно накачать только таким способом составляет на сегодня не менее 30% и имеет тенденцию роста. Таким образом, если клиент приобрел ш/м станок, не оснащенный этим устройством,  то до 30%  шин он просто не сможет смонтировать.

 Для каждого автомобиля фирма-изготовитель рекомендует определенные значения давления в шинах. В процессе накачки текущее давление контролируется по манометру, установленному на пистолете или на самом станке, если он с устройством взрывной подкачки. В целях безопасности может быть установлен ограничитель давления. Ограничитель либо является элементом станка (для станков с устройством взрывной подкачки) либо им может комплектоваться пистолет подкачки. Ограничитель не позволяет превысить давление в шине выше определенного порога (типовые значения — 3.5 и 4.0 Бар).

 б) В процессе накачки при достижении даже максимального давления (определяемого ограничителем) низкопрофильная шина часто все же не садится на диск полностью. Иногда, но далеко не всегда, помогают удары по шине кувалдой. В противном случае остается единственный способ — превышение максимального давления. Для этого используют пистолет без ограничителя. Такой способ накачки является нарушением правил техники безопасности и, хотя реальной жизни альтернативы ему нет.

 После монтажа шины на диск собранное колесо обязательно должно быть отбалансированно.

 

2. Классификация

 С точки зрения потребителя ш/м станки могут быть разделены на две большие группы — полуавтоматы и автоматы. Основной признак, по которому происходит такое деление — это устройство консоли.

 Полуавтоматы имеют консоль, основание которой жестко соединено со станиной. Консоль имеет подвижную верхнюю часть, которая вместе с рабочей головкой может отводиться в сторону (вправо).

Жесткой фиксации головки на закраине диска не осуществляется и во время монтажа она, вообще говоря, может легко отходить в сторону, если ее не прижимать самой шиной. Для обеспечения зазора между головкой и закраиной диска необходимо сначала выставить положение подвижной части консоли относительно диска с помощью винта, расположенного на неподвижной части консоли, а затем повернуть рычаг, расположенный на ее подвижной части консоли. Все это весьма неудобно.

 Такие станки имеют три педали управления (педаль управления «лопатой», педаль зажима/отжима диска на столе и педаль вращения стола).

 Автоматы имеют консоль, которая может откидываться назад (при нажатии на соответствующую педаль). Верхняя часть консоли также является подвижной, но движение происходит не в сторону, а вперед-назад. Шток рабочей головки при этом может легко передвигаться вдоль верхней части консоли.

Фиксация головки на закраине диска осуществляется пневмосистемой станка при нажатии кнопки или повороте соответствующей ручки. При этом головка фиксируется жестко и остается неподвижной во время монтажа, зазор между головкой и закраиной диска при этом устанавливается автоматически. Такие станки имеют не три, а четыре педали управления. При нажатии на четвертую педаль консоль откидывается назад или возвращается в исходное положение (если уже была откинута).

 Работать на автоматах значительно удобнее и быстрее. Во-первых, удобнее и значительно быстрее подвод и фиксация головки на закраине диска. Во-вторых, головка фиксируется жестко и не создаются неудобства из-за того, что она может отойти в сторону.

 Станок-автомат может быть одно или двухскоростным, т. е. иметь одну или две скорости вращения стола (1-я — обычная,  2-я — повышенная). Значения скоростей для 2-х-скоростных станков Simpesfaip — 5 и 10 об/мин, для станков Ravaglioli — 6.5 — 13 об/мин. Наличие второй скорости может дать небольшой выигрыш во времени при работе в условии непрерывного потока.  При обычной работе монтажники редко пользуются второй скоростью.

 Следует знать что по Российскому законодательству скорость вращения стола не должна превышать 10 об/мин. В реальной жизни это правило не работает.

LIQUI MOLY — Технология правильного шиномонтажа

Продукты: очистители тормозов, очиститель колесных дисков.

Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже – компрессор. В 99% случаев используются поршневые компрессоры с производительностью от 400 лмин. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и 100, в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, 200-250 часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например  Liqui Moly LM 500, артикул 4076, можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год.

Пневмопистолет – важный инструмент для быстрого снятия колес. Он имеет лубрикаторную систему смазки, то есть масло подается вместе со сжатым воздухом при помощи специальной масленки-лубрикатора. В небольших шиномонтажных мастерских на лубрикаторах экономят и периодически закапывают масло непосредственно в пневмопистолет. Для смазки пневмопистолетов необходимо использовать Liqui Moly Oil fur Pneumatikgerat, артикул 7841.

Рис 1Рис 2Рис 3

Для проведения работ установить автомобиль в месте проведения тормозом.  работ и зафиксировать ручным Поднять автомобиль шиномонтажным домкратом или ножничным подъемником, открутить крепеж колеса и снять колесо. Вымыть колесо в моющей машине, высушить его. Используя специальный инструмент, выкрутить вентиль и выпустить воздух из колеса. Удалить балансировочные грузики, если используются самоклеющиеся грузы, то остаток клея с обода удалить ветошью при помощи Liqui Moly Dichtungs Entferner. Необходимо тщательно осмотреть протектор на предмет застрявших в ламелях камешков, так как балансировка колеса бессмысленна при грязном протекторе. Если планируется установка шины обратно, после ремонта, то необходимо отметить на шине положение соска для накачки при помощи специального маркера или мелом. Шина устанавливается в то же положение, в котором была снята с обода. Очищенное колесо установить на шиномонтажный станок и оторвать лопаткой боковину шины от обода (рис 1). Далее отцентровать колесо на зажимах (1) станка Рис 2,  (использовать пластиковые защитные накладки в случае работы с легкосплавными дисками) и полностью отделить боковину шины от хампа роликом (рис 3). Перед снятием шины с обода нанести прилегающие к ободу части покрышки монтажную пасту Liqui Moly Reifen Montierenpaste.  

Наносить пасту рекомендуется кистью типа «флейц», маховые кисти использовать не рекомендуется (рис. 4).  Поддеть монтажной лопаткой боковину шины, вывести её наверх за пятку станка(Рис. 5) и прокрутить шину до полного выхода боковины шины за пределы диска. То же проделать с нижней частью покрышки и снять шину с обода (Рис. 6).

Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 6
Рисунок 7Рисунок 8Рисунок 9

Перед монтажом новой или отремонтированной покрышки обязательно заменить вентиль бескамерной шины (рис 7), очистить плоскость прилегания шины при помощи очистителя Reiniger und Ferdunner (рис 8), установить колесный диск в балансировочный станок (Рис. 9) и проверить биение обода.

Для монтажа покрышки необходимо снова установить диск в зажимы станка (Рис 2). Перед установкой покрышки нанести монтажную пасту на боковины шины, прилегающие к ободу (Рис 10), пользуясь кистью «флейц», с обеих боковин шины. Надеть покрышку на диск используя подпятник станка (Рис 5). Сориентировать покрышку по ранее сделанным меткам, в случае использования новой покрышки, совместить заводскую метку (желтого или белого цвета) с вентилем покрышки по расположению. Накачать покрышку, дать возможность боковине занять правильное положение на хампе обода, для чего дать давление воздуха 6-8 bar (при посадке покрышки произойдет громкий хлопок). Проверить герметичность посадки, для чего воспользоваться аэрозольным препаратом для поиска утечек Leck Such Spray или погружением в водяную ванну. После проверки герметичности довести давление в колесе до номинала и установить в балансировочный станок. Отцентровать колесо по центральному отверстию и шпилькам и отбалансировать.  В местах установки самоклеющихся балансировочных грузиков обод обезжирить с помощью Reiniger und Ferdunner.

Рис 10

Перед установкой колеса на ступицу обработать привалочную плоскость ступицы на выбор (Рис 11): алюминиевым спреем Aluminium Spray, медным аэрозолем Kupfer Spray или керамической пастой Keramik Paste. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса (Рис 12), шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). Установить колесо на автомобиль (Рис 13), вручную наживить крепеж, окончательную затяжку необходимым моментом сделать динамометрическим ключом. Внимание: не использовать пневмоинструмент для затяжки крепежа колес!

Для сезонной консервации зимних или летних комплектов шин используйте пену для покрышек Reifen Glanz Schaum.

Как снять шлифовальный диск с ленточной шлифовальной машины

Одна из величайших эволюций ленточных шлифовальных машин произошла, когда они решили добавить вертикальный шлифовальный диск сбоку от агрегатов, чтобы обеспечить большую площадь шлифовальной поверхности и контроль. В более новых шлифовальных машинах обычно имеется шлифовальный шпиндель, покрытый тонким слоем резины, так что клеящиеся шлифовальные диски могут приклеиваться оператору без особых усилий. Вы захотите заменить шлифовальный диск, если он изношен, имеет оголенные участки на поверхности или если вы видите сквозь песок поверхность бумажной основы.

Шаг 1 — Снимите шпиндель дисковой шлифовальной машины

Перед установкой шлифовального диска с клеевым слоем необходимо снять шлифовальный шпиндель, чтобы облегчить снятие старого изношенного шлифовального диска со шпинделя. В зависимости от модели вашей машины могут быть добавлены ступеньки или предохранительные винты или болты, которые также необходимо удалить, чтобы снять шлифовальный диск с вала. Обязательно соблюдайте стандартные процедуры блокировки перед тем, как работать с частями оборудования, чтобы избежать травм.

После выключения питания можно начинать извлекать шпиндель шлифовального диска из корпуса.Это значительно упростит удаление старой шлифовальной тарелки. Следуйте вашим инструкциям, чтобы снять шпиндель с крепления станка, если он не выходит из устройства, не беспокойтесь и переходите к следующему шагу. После того, как вы удалите шпиндель, зажмите его в тисках для лучшей рабочей поверхности, убедитесь, что шпиндель не зазубрен и не повреден.

Шаг 2 — Удалите старый шлифовальный диск

Теперь возьмите плоскую отвертку и начните осторожно поддевать край шлифовального диска, стараясь не отслаивать и не треснуть резиновое покрытие на диске.Эта поверхность должна оставаться нетронутой, чтобы ваша новая колодка правильно прилегала к диску и не соскальзывала во время работы. Вращайте диск или перемещайте его, поднимая края вверх. Вы должны увидеть, что он снимается сразу без особых усилий, если это сложно, вы можете также удалить резину, что испортит эффективность деталей. Убедитесь, что вы не снимаете резиновый слой, к которому прилипает диск.

Шаг 3. Удалите остатки клея

После удаления старого шлифовального диска можно нанести ацетон на тряпку и очистить остатки клея с поверхности диска.Это не повредит резину и сделает удаление клея безболезненным. После того, как поверхность будет очищена и высохла, равномерно нанесите новый клейкий шлифовальный диск на резиновую поверхность. Дайте ему посидеть или даже надавите на него перед использованием, чтобы убедиться, что он правильно подключен. После того, как колодка закреплена, снова установите шпиндель на устройство, если вы его сняли, и убедитесь, что боковой столик снова зафиксирован на месте с зазором 1-2 мм от шлифовального диска.

Лучшие 5 вещей, которые следует учитывать при операции по замене искусственного диска

Если вы среди тысяч людей, страдающих хронической болью и ограниченной подвижностью, вызванной дегенеративным и / или грыжей межпозвоночного диска, возможно, пришло время подумать о хирургической альтернативе.Замена искусственного диска (ADR), также называемая TDR (полная замена диска), используется для устранения боли, покалывания и потери подвижности в результате дегенеративного или грыжи межпозвоночного диска.

Однако есть определенные моменты, которые вам и вашему врачу следует обсудить, прежде чем приступить к операции. Здесь мы расскажем о пяти вещах, которые следует учитывать при хирургии искусственного диска.

1. Хирургия — лучший вариант?

Первое, что нужно сделать, это то, является ли операция вашим лучшим вариантом.Лечение будет зависеть от тяжести вашего состояния, поэтому давайте рассмотрим два наиболее распространенных заболевания, при которых может потребоваться операция на искусственном диске.

Дегенеративное заболевание диска: С возрастом диски между нашими позвонками, которые обычно обеспечивают амортизацию, поддержку и диапазон движений, естественным образом дегенерируют. У многих людей это происходит просто в результате старения и не вызывает боли или потери подвижности, но у других дегенерация дисков в шейном отделе или области шеи может привести к онемению и покалыванию в руках, боли, распространяющейся вниз по рукам. , и даже потеря функции.

Дегенерация диска может быть результатом обезвоживания диска, травматической травмы, потери коллагена или артрита и может привести к нашему следующему состоянию — грыже.

Грыжа диска: при дегенерации или повреждении диска его содержимое может просачиваться в окружающее пространство, оказывая давление на нервы или спинной мозг, что приводит ко многим из тех же симптомов, что и дегенеративный диск, а именно к боли, онемению и т. Д. покалывание в конечностях. Поскольку кости шеи меньше, чем кости груди и поясницы, и имеют меньшие отверстия для прохождения нервов, утечка из шейных дисков приводит к более серьезным симптомам, чем утечка в грудной или поясничной областях.

Если вы страдаете от дегенерации диска, грыжи или того и другого, есть много вариантов безоперационного лечения, которые следует рассмотреть, прежде чем прибегать к хирургическому вмешательству. Многие случаи разрешаются сами по себе, и их можно лечить с помощью обезболивающих и противовоспалительных препаратов. Могут быть рассмотрены нехирургические методы, такие как эпидуральная анестезия и фасеточная анестезия. Физическая терапия также является вариантом, как и использование горячей / холодной терапии, но в случаях, которые не поддаются лечению, операция становится естественным вариантом.

2.Хирургия замены искусственного диска по сравнению с Fusion

Есть две основные хирургические процедуры для коррекции дегенерации диска или грыжи:

  • Удаление и замена диска, с использованием синтетического продукта, имитирующего оригинальный диск.
  • Операция ACDF (передняя шейная дискэктомия и спондилодез), при которой диск удаляется и заменяется костным трансплантатом. Трансплантат может быть получен от пациента (аутотрансплантат), от донора трупа (аллотрансплантат) или быть синтетическим заменителем (пластик, керамика, титан или биорезорбируемые соединения).

Замена искусственного диска имеет несколько преимуществ перед ACDF. Во-первых, он сохраняет подвижность шеи, которая теряется при сращивании костей во время ACDF. И поскольку диски хотят перемещаться с заменой искусственного диска, вам не требуется носить хомут или скобу, которые могут потребоваться после операции сварки. Одним из самых разрушительных осложнений ACDF является неспособность трансплантата заживить должным образом, что приводит к несращению кости и потенциально требует дальнейшей хирургии.Поскольку кости не должны заживать, искусственные диски не вызывают осложнений. Кроме того, в случае аллотрансплантата пациенты могут страдать от боли и болезненных ощущений в области трансплантата (обычно в области бедра). Ваш врач решит, какая процедура лучше всего подходит для вашего состояния.

Риски, связанные с ADR, типичны для любой хирургической процедуры: инфекция, поэтому вам следует выбирать учреждение с репутацией исключительной чистоты; боль в месте операции; и возможная необходимость замены синтетического диска с течением времени (аналогично замене тазобедренного или коленного сустава).

3. Каких результатов можно ожидать?

Замена искусственного диска не улучшит подвижность, но должна восстановить ее до состояния до операции. Замена поврежденного диска снизит давление на окружающие нервы, тем самым устраняя боль, покалывание и онемение, а также улучшив качество жизни.

4. Каков процесс восстановления после ADR?

Когда ADR проводится с помощью минимально инвазивной процедуры, можно ожидать, что в день операции вы будете бодрствовать.Тем не менее, вы должны выполнять указания врача относительно действий, направленных на снижение риска осложнений, неправильного заживления ран и повторного повреждения операционного поля.

Физиотерапевт проведет ваше выздоровление, поможет восстановить активность и обучит вас правильным способам подъема тяжестей и повседневной деятельности.

5. Выбор хирурга

Вероятно, самое важное, что нужно учитывать при хирургии искусственного диска, — это то, что вам нужно от хирурга.Вам нужен кто-то, кто специализируется на ADR, кто-то, у кого есть фон, опыт и подготовка, чтобы предоставить вам наилучший возможный результат. Сертификация совета директоров и обучение по программе стипендий являются обязательными, как и комплексное средство. Учреждение, предлагающее полный спектр хирургических, терапевтических и реабилитационных услуг, гарантирует непрерывность лечения на протяжении всего периода лечения и восстановления.

Готовясь к операции на искусственном диске, обдумайте все возможные варианты, обучитесь, чтобы знать, чего ожидать, и выберите квалифицированного хирурга, который предоставит передовое лечение в ультрасовременном учреждении.

Проблемы с спинным диском: типы, симптомы, причины, лечение

Что такое проблемы с спинным диском?

Любой, кто испытал повреждение спинного диска, понимает, насколько это болезненно. Кажется, что каждое движение только усугубляет ситуацию.

Эта боль — предупреждающий сигнал, к которому вы должны прислушаться. Если предпринять соответствующие действия, дискомфорт обычно прекращается, и проблему можно исправить.

Диски позвоночника — это эластичные подушечки между позвонками, специализированные кости, составляющие позвоночник.Врачи называют их межпозвоночными дисками. Каждый диск представляет собой плоскую круглую капсулу диаметром около дюйма и толщиной четверть дюйма. Они имеют прочную фиброзную внешнюю мембрану (фиброзное кольцо) и эластичное ядро ​​(пульпозное ядро).

Диски прочно вставлены между позвонками и удерживаются на месте связками, соединяющими кости позвоночника и окружающие их оболочки мышц. Там действительно мало места для дисков, чтобы они могли скользить или перемещаться. Точки, в которых позвонки поворачиваются и двигаются, называются фасеточными суставами, которые выступают, как дугообразные крылья, по обе стороны от задней части позвонков.Эти фасеточные суставы отделены от дисков и предохраняют позвонки от чрезмерного изгиба или скручивания, что может привести к повреждению спинного мозга и жизненно важной нервной сети, проходящей через центр позвоночного канала, образованного стопкой позвонков.

Диск иногда называют амортизатором для позвоночника, что делает его более гибким или податливым, чем он есть на самом деле. Хотя диски действительно разделяют позвонки и не дают им тереться друг о друга, они совсем не похожи на пружины.У детей это мешочки, заполненные гелем или жидкостью, но они начинают затвердевать как часть нормального процесса старения. В раннем взрослом возрасте приток крови к диску прекращается, мягкий внутренний материал начинает затвердевать, и диск становится менее эластичным. К среднему возрасту диски становятся жесткими и довольно устойчивыми, по консистенции напоминают кусок твердой резины. Эти изменения, связанные со старением, делают внешнюю защитную оболочку более слабой, а диски более склонными к травмам.

Понимание проблем с позвоночным диском — грыжа межпозвоночного диска

Под нагрузкой внутренний материал диска может набухать, проталкиваясь через жесткую внешнюю мембрану.Весь диск может деформироваться или выступать в виде пятен. При травме весь или часть материала сердечника может выступать через внешнюю оболочку в слабом месте, давя на окружающие нервы. Если дальнейшая деятельность или травма приводят к разрыву или разрыву мембраны, материал диска может дополнительно выдавиться, вызывая давление на спинной мозг или нервы, которые излучаются от него. Это может вызвать сильную боль. Вначале могут быть спазмы в спине или шее, которые сильно ограничивают ваши движения.Если поражены нервы, у вас может развиться боль, которая переходит в ногу или руку.

Подавляющее большинство травм дисков происходит в поясничной области поясницы. Только 10% этих травм затрагивают верхний отдел позвоночника. Однако не все грыжи межпозвоночных дисков давят на нервы, и вполне возможно, что диски будут деформированы без боли или дискомфорта.

Грыжа межпозвоночного диска чаще всего встречается у мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет, хотя они также встречаются у активных детей и молодых людей. Пожилые люди, диски которых больше не имеют жидких сердечников, гораздо реже сталкиваются с этой проблемой.Люди, которые регулярно занимаются умеренными физическими упражнениями, гораздо реже страдают от проблем с диском, чем взрослые, ведущие малоподвижный образ жизни. Люди, которые занимаются спортом, обычно дольше остаются гибкими. Поддержание нормальной массы тела также важно для предотвращения проблем со спиной.

Что вызывает грыжу межпозвоночного диска?

Хотя сильная травма может привести к повреждению диска, проблемы с дисками часто возникают из-за нормального процесса старения или повседневной деятельности, например, неправильного подъема тяжелых предметов, чрезмерного растяжения во время теннисного залпа или скольжения и падения. ледяной тротуар.Любое такое событие может привести к разрыву или деформации фиброзного внешнего покрытия диска до такой степени, что оно давит на спинномозговой нерв, особенно если материал диска выступает. Иногда диск отекает, рвется или дегенерирует без какой-либо видимой причины.

Общие сведения о проблемах с позвоночником — дегенеративное заболевание диска

Проблемы с диском иногда объединяют под термином дегенеративное заболевание диска. Изменение состояния диска — естественный результат старения. Это часть нашей постепенной потери гибкости по мере взросления.

Но у некоторых людей дегенерация диска гораздо серьезнее, чем у других. Плохой мышечный тонус, плохая осанка и ожирение также вызывают чрезмерную нагрузку на позвоночник и связки, удерживающие диски на месте.

Disc-O-Bed Large с боковыми органайзерами и резиновыми опорами для ног

Sleep Anywhere

Кемпингуете ли вы в сельской местности или принимаете семью и друзей на ночь, вы можете отдыхать спокойно, зная, что всем будет комфортно. Когда пространство ограничено, Disc-O-Bed® Large — это именно то, что вам нужно, обеспечивая поддерживающий и комфортный сон, куда бы вас ни привели приключения.Эта универсальная, готовая к эксплуатации двухъярусная детская кроватка с запатентованной системой фиксируемых дисков обеспечивает простую сборку одним человеком, которая не только без инструментов, винтов и болтов, но и занимает всего несколько минут. настроить с помощью простой пошаговой инструкции по сборке.

Гибкое удобство

Disc-O-Bed подходит для широкого спектра палаток и купольных конструкций, обычно используемых в кемпингах. С помощью прилагаемого набора адаптеров для стека вы можете разместить одну кроватку на другой, чтобы максимально увеличить количество шпал на квадратный фут.Благодаря быстрому действию система может быть преобразована в сидячую скамейку днем, двухъярусную или, альтернативно, две односпальные кроватки ночью. Disc-O-Bed предлагает одну систему с множеством опций — вы можете выбирать.

Прочный и удобный

Прочная стальная рама с защитой от ржавчины была спроектирована для обеспечения долговечности и гибкости, обеспечивая ровную спальную поверхность даже на неровной местности. В отличие от традиционных детских кроваток, представленных сегодня на рынке, Disc-O-Bed не имеет средней полосы, которая могла бы помешать вам и отличному ночному сну.Спальная платформа из высококачественного полиэстера соответствует форме вашего тела, обеспечивая истинный комфорт. Коврик с покрытием из ПВХ, водостойкий и гигиеничный, не требует матраса с испытанным допуском по весу в 500 фунтов. за одну детскую кроватку. Просто промойте влажной тканью и высушите на воздухе при необходимости.

Простота использования

Disc-O-Bed гарантирует, что вы проснетесь отдохнувшим и готовым к новому дню, без боли в спине, связанной со сном на надувном матрасе или других кроватках, представленных на рынке.Disc-O-Bed быстро разбирается, все незакрепленные части убираются в две парусиновые сумки на молнии. Детали надежно закреплены внутри сумки, что обеспечивает ее компактность, аккуратность и удобство хранения и транспортировки.

Хранение по мере необходимости

В комплект Disc-O-Bed также входят два удобных боковых органайзера, которые легко соединяются со спальной палубой с помощью простой системы крючков и петель. В органайзерах есть несколько рукавов и карманов на молнии для бутылок с водой, принадлежностей для чтения и письма, фонарика, ключей, электронного устройства и любых других предметов, которые могут вам понадобиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *