ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

5 признаков поломки бензонасоса — Quto.ru

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах – через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

Топ-5 мифов о зимних шинах, о которых стоит помнить каждому

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида – роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт вращения крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному – симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления – его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

Что такое бензонасос для автомобиля — устройство и принцип работы

Бензонасос – важная деталь автомобиля, без которой невозможна подача топлива в цилиндры двигателя и, естественно, воспламенение воздушно-топливной смеси для приведения в движение поршневой группы. Каждый автомобилист должен разбираться в том, как работают разные узлы автомобиля. Это необходимо, чтобы понять, что делать, если машина не хочет заводиться, или заглохла во время движения.

Где находится бензонасос?

Расположение бензонасоса зависит от модели автомобиля. В классике с продольным расположением двигателя данный механизм может устанавливаться возле коленчатого вала. Модели с поперечным расположением мотора могут оснащаться механическим насосом, который устанавливается в районе распределительного вала. Это распространенное положение механических модификаций.

Что же касается электрических вариантов, которые используются в инжекторных автомобилях, то их конструкция сложнее, чем у механического аналога. Во время работы такой насос издает приличный шум. Помимо шума и вибраций электрическая модификация сильно нагревается.

По этим причинам инженеры большинства автопроизводителей поместили данный механизм непосредственно в топливный бак. Благодаря этому работа топливного наоса практически не слышна и при этом он должным образом охлаждается.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Само название устройства говорит о его назначении. Насос перекачивает топливо из резервуара в карбюратор или через форсунки непосредственно в сами цилиндры. Принцип работы детали не зависит от ее размеров и модели.

Каждый современный двигатель внутреннего сгорания оснащается электрическим бензонасосом. Как она работает?

Как работает электробензонасос

Электрические модели работают по такому принципу. От бортового компьютера поступает сигнал, и насос начинает накачивать в магистраль бензин. Если мотор не заведется, ЭБУ отключает устройство, чтобы оно не сгорело.

В процессе работы мотора блок управления контролирует положение дроссельной заслонки и скорости подачи топлива. Компьютер также изменяет скорость вращения крыльчатки насоса, чтобы увеличить или уменьшить объем транспортируемого топлива.

Из чего состоит электробензонасос

Электробензонасосы состоят из:

  • электромотора;
  • гидронагнетателя.

Электрический мотор нужен для того, чтобы подача топлива не зависела от скорости вращения мотора автомобиля, как в механических модификациях.

Второй узел состоит из предохранительного клапана (сбрасывает избыточное давление) и обратного клапана (не позволяет бензину возвращаться обратно в бак).

Типы бензонасосов и принцип их работы

Все топливные насосы делятся на два типа:

  • механический;
  • электрический.

Хотя основная задача устройств остается неизменной, они отличаются друг от друга принципом работы.

Механический тип

Эта категория бензонасосов применяется на карбюраторных моторах. Они устанавливаются в непосредственной близости к мотору, так как приводятся в действие благодаря вращению распредвала (на переднеприводных автомобилях распредвал оснащен эксцентриком, приводящим в движение толкатель рычага насоса) или вращению привода масляного насоса (заднеприводные авто).

Такие насосы имеют простую конструкцию. Внутри них находится подпружиненная мембрана. В центре она крепится к штоку, упирающемуся в приводной рычаг. В верхней части корпуса расположены два клапана. Один работает на поступление бензина в камеру, другой – на выход из нее. Объем подаваемого в карбюратор топлива зависит от пространства над мембраной насоса.

Эксцентрик распредвала (или в случае заднеприводных авто кулачок привода масляного насоса) приводит в движение толкатель, который при помощи рычага изменяет положение мембраны. Когда эксцентрик перемещается, диафрагма опускается, и в емкости насоса создается вакуум. Благодаря этому впускной клапан срабатывает, и в камеру поступает бензин.

Следующее движение кулачкового эксцентрика позволяет подпружиненной мембране вернуться на свое место. От этого в камере создается давление, и топливо через выпускной клапан выходит к карбюратору.

Электрический топливный насос и их типы

Электрические бензонасосы устанавливаются на инжекторный тип моторов. В этом случае подача топлива должна происходить под давлением, поэтому механические модели здесь бесполезны.

Такие насосы могут располагаться уже в разных частях топливной магистрали, так как работают они уже от электричества. Среди всех моделей различают три основных типа:

  1. роликовый;
  2. центробежный;
  3. шестеренчатый.

1) Роторно-роликовые насосы устанавливают в любом месте топливной магистрали. Работают они по принципу перемещения роликов внутри нагнетателя. Ротор электродвигателя расположен с небольшим смещением по отношению к ролику камере нагнетателя.

При вращении ротора ролик смещается, от чего в полости создается вакуум. Через впускной клапан топливо поступает внутрь насоса. По мере смещения ролика бензин выходит из полости через выпускной клапан.

2) Центробежные модели устанавливаются всегда внутрь бензобака. На вал электромотора установлена крыльчатка. Она вращается внутри емкости нагнетателя. От скорости вращения лопастей создается завихрения топлива в камере. Далее через выпускной клапан бензин поступает в топливопровод, где создается необходимое давление.

3) Этот тип бензонасосов тоже работает за счет вращения вала со смещенной осью. На роторе закреплена шестеренка, которая расположена внутри второстепенной шестерни. Топливо поступает в камеру детали благодаря движению шестеренок.

В большинстве автомобилей устанавливаются центробежные насосы. Они обеспечивают более ровную подачу бензина и просты в изготовлении.

Основные неисправности бензонасоса

Благодаря простой конструкции электрические модели насосов имеют большой рабочий ресурс. А механические практически не ломаются. Чаще всего в них выходит из строя мембрана, или пружина, расположенная под ней.

Вот основные неисправности электробензонасосов:

  • Перегрев электромотора из-за частой езды на автомобиле с низким уровнем топлива в баке.
  • Окисление контактов, или повреждение электропроводки.
  • Засоренный фильтр.
  • Износ подвижных деталей.

Исправность бензонасосов проверяется следующим образом.

  1. Механические. Снимается верхняя крышка, и проверяется состояние диафрагмы. Чтобы испытать его в действии, нужно отсоединить шланг от карбюратора и завести мотор. Если струя подается равномерно и с хорошим напором, значит, он работает правильно.
  2. Электрические. Их исправность проверяется еще проще. При включении зажигания автомобиля (поворот ключа на одну позицию) загораются диагностические лампочки. В этот момент должен заработать бензонасос. Водитель должен услышать негромкое жужжание в течение 1-1,5 секунды. Если этого звука не слышно, значит, с насосом что-то случилось.

Чаще всего поломки топливных насосов устраняются их полной заменой. В случае выхода из строя мембраны в механических моделях ее можно заменить на новую, купив в магазине ремкомплект бензонасоса.

О том, как на карбюраторный двигатель поставить электобензонасос, смотрите в видео:

Электробензонасос на карбюратор.Правильная установка HEP-02A


Watch this video on YouTube

Срок службы бензонасоса

Ресурс топливного насоса зависит от его конструкции и материалов, из которых он изготавливается. В зависимости от модели устройства топливный насос проработает без перебоев на промежутке от 100 до 200 тысяч километров пробега авто.

Насос выходит из строя по двум основным причинам:

  • несвоевременная замена топливных фильтров. Причем некоторые обращают внимание только на элемент тонкой очистки, но не меньшего внимания заслуживает и чистота сеточки, которая установлена непосредственно на самом насосе. Когда насос пытается создать давление через грязный фильтр, он сильнее нагревается. Своевременное техническое обслуживание позволит продлить ресурс насоса;
  • в бензобаке часто оказывается низкий уровень топлива. Из-за этого устройство не получает должного охлаждения, поэтому риск перегрева возрастает в разы.

Также обратите внимание на видео о том, как можно восстановить некоторые насосы:

Вопросы и ответы:

Как проверить, работает ли топливный насос? На работоспособность механического   ТН указывает наличие бензина в топливном фильтре. Электрический ТН издает едва слышное жужжание после включения зажигания.

Каким образом топливные насосы разделяют по назначению? Насос низкого давления используется в карбюраторных моторах. Аналог высокого давления применяется в инжекторных моделях. Также различают погружные и наружные насосы.

Как в домашних условиях проверить топливный насос? Проверить предохранитель, реле, заряд АКБ и целостность проводки. Электрическая часть насоса выходит реже. Часто причина в износе его деталей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Устройство и схема бензонасоса | Vincast.ru

Если на одометре вашей ма шины 90 000 км, а тем более 160 000 км, то вероятная причина того, что ма шина не заводится, — это то, что в электрический бензонасос больше не подает топливо под достаточным давлением. Другими признаками недостаточного давления в топливном насосе являются моменты, когда машина неожиданно глохнет, а также низкая мощность двигателя . Многие производители обещают, что их бензонасосы будут работать не менее 10 000 часов (это около 650 000 км пробега автомобиля). Однако, спросите любого механика, правда ли это.

Многие скажут, что поломка бензонасоса не такая уж и редкость.

Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке. В обоих случаях топливный насос работает на пределе, вырабатывая свой ресурс намного быстрее, чем это было предусмотрено инженерами-проектировщиками. Поэтому не ленитесь менять топливные фильтры, особенно если качество топлива оставляет желать лучшего, и возьмите себе за правило ездить хотя бы на половину наполненном баке.

Так что же такое бензонасос? Бензонасос — это компонент двигатель ной системы автомобиля.

Он подает топливо в двигатель. Бензонасос нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. В старых моделях автомобилей бензонасос отсутствует, так как топливо из бензобака подается в двигатель через топливный шланг под действием гравитации.

В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в автомобилях карбюратор ного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжектор ного типа с подачей топлива под давлением.

Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические бензонасосы внутри топливного бака. А в некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака, а другой, работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него.

Механические бензонасосы работают по принципу засасывания топлива из топливного бака в двигатель. Расстояние между карбюратором и насосом небольшое, поэтому они могут работать под низким давлением.

Схема системы питания автомобиля и работа бензонасоса

Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. На старых моделях автомобилей топливный насос работает с постоянной скоростью. В новых моделях автомобилей скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя , соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов. Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются.

Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.

Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда вы поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.

Источник: amastercar. ru

Бензонасос и проблемы, связанные с ним

Естественный износ или повреждение диафрагмы, потеря упругости пружины, засорение, засмоление или налипание клапанов, засорение фильтра и потеря герметичности — все перечисленное может нарушить подачу топлива к карбюратору.

Кроме того, подтекание топлива, вызванное потерей герметичности, чревато опасностью в пожарном отношении и ведет к значительным потерям топлива. Подсчитано, что потеря одной капли бензина в секунду приводит к годовой потере, равной 675 кг.

С помощью современного диагностического оборудования на станциях технического обслуживания можно довольно просто определить работоспособность бензонасоса путем измерения давления в нагнетательном трубопроводе и разряжения перед бензонасосом. Таким образом выявляется состояние основных рабочих органов: диафрагмы, клапанов, пружин.

В условиях «самообслуживания» можно рекомендовать старые, но достаточно надежные способы проверки бензонасоса и дефектовки его деталей без применения специальной оснастки.

Как проверить работоспособность бензонасоса, не снимая его?

Прежде всего, необходимо внимательно осмотреть бензонасос. Особое внимание следует обратить на прилегание крышки 4 к корпусу 3. Перекос крышки, ее слабая затяжка, неправильно установленный сетчатый нейлоновый фильтр 2, служащий одновременно уплотнительной прокладкой, способствуют вытеканию бензина в разъеме крышки и корпуса или в сопряжении крышки и болта 5 ее крепления.

Бензонасос

Топливо может также просачиваться через наружную дистанционную прокладку 1. Это имеет место при повреждении рабочих диафрагм 8. В случае ослабления винтов 7 крепления корпуса   к нижней крышке   в полость разрежения может просачиваться воздух, в связи с чем бензонасос будет работать с перебоями, подавая топливо в смеси с воздухом.

Если вы обнаружили следы подтекания масла, проверьте, прежде всего, надежность крепления бензонасоса к блоку цилиндров, а затем определите состояние уплотнительных теплоизолирующих прокладок. Дело в том, что в этих местах часто подтекает масло при нарушении герметичности.

Не снимая бензонасоса, можно проверить и его работоспособность. Для этого достаточно отсоединить бензопровод, идущий от карбюратора, и, пользуясь рычагом ручной подкачки, проверить силу подачу топлива. Помните, что ручная подкачка невозможна, если толкатель 1 (рис. ниже) находится на вершине эксцентрика 2, а шток диафрагмы соответственно в крайнем нижнем положении.

Положение толкателя бензонасоса

В этом случае необходимо с помощью пусковой рукоятки повернуть коленчатый вал двигателя всего на один оборот. Это позволит эксцентрику и штоку занять положение, при котором механизм ручной подкачки топлива будет работоспособен.

Исправный топливный насос подает бензин полной пульсирующей струей без заметной примеси воздуха. Для большей уверенности можно проверить работу бензонасоса при помощи механического привода, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером. При этом вас не должен смущать тот факт, что струя бензина появится не с первых оборотов.

При подозрении на неисправность внутренних элементов бензонасоса, его, конечно, необходимо снять, разобрать и устранить дефекты.

Снятие и установка бензонасоса

Снять и установить бензонасос на место — операция несложная. Бензонасос вместе с прокладками посажен па двух шпильках и крепится гайками, отвернуть которые надо ключом 13 мм. Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить подводящий и нагнетающий бензопроводы, отвернуть гайки крепления бензонасоса, снять пружинные шайбы, а затем и сам бензонасос.

Снимая его, будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую прокладку, которая часто прилипает и к насосу, и к теплоизоляционной толстой прокладке. Сама теплоизоляционная прокладка, как правило, легко снимается руками без применения какого-либо инструмента. В худшем случае, облегчите её съем легким постукиванием по ней рукояткой отвертки. Не забудьте также, что под толстой теплоизоляционной прокладкой находится еще одна тонкая установочная прокладка, одновременно являющаяся уплотнительной.

Установка отремонтированного бензонасоса имеет свои особенности. В первую очередь устанавливают уплотнительную прокладку А толщиной 0,70—0,80 мм, а затем теплоизоляционную. Далее устанавливают тонкую прокладку В толщиной 0,27—0,33 мм.

При таком наборе прокладок между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров минимальный выход толкателя (его внутренний торец касается затылка кулачка) должен находиться в пределах 0,8—1,3 мм. Этот размер (d) легко проконтролировать, установив прокладки и толкатель (штангу). Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку А заменяют прокладкой В толщиной 0,27—0,33 мм.

В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует пояснить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.

Установив таким образом нормальное положение толкателя, бензонасос укрепляют, затягивают гайки, присоединяют бензопроводы и запускают двигатель.

При работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтекания топлива. Если двигатель по истечении 1 — 2 мин продолжает работать нормально, без перебоев, значит операция выполнена хорошо.

Уж раз бензонасос снят и тем более разобран, имеется возможность выполнить еще целый ряд работ, таких как проверка работы впускного клапана и диафрагмы по методу, уже описанному для запорной иглы крышки карбюратора, т. е. если бензонасос обеспечивает необходимое разрежение для забора топлива, то язык или палец, приложенные в момент пробной прокачки к всасывающему патрубку, должны ощутить его.

Разборка, ремонт бензонасоса

Перед разборкой необходимо тщательно промыть бензонасос, для чего можно использовать бензин, находящийся в его полости. Разборку лучше всего начать с верхней крышки 4, привернутой болтом 5 с головкой под ключ 8 мм. Под крышкой находится сетчатый нейлоновый фильтр.

Напомним, что деформированную крышку и прорванный фильтр необходимо заменить на новые. Под сетчатым фильтром в корпусе бензонасоса вы увидите запрессованный и завальцованный всасывающий клапан 6. Бывают случаи, когда из-за отказа клапанов приходится заменять весь корпус бензонасоса так как клапаны отдельно в запасные части не поставляются, да и замена их в «домашних» условиях достаточно сложна.

Для снятия корпуса бензонасоса необходимо отверткой отвернуть шесть винтов 7.
Прежде чем разъединить корпус с нижней крышкой, постарайтесь заменить их взаимное расположение. Это пригодится вам при сборке.

С внутренней стороны снятого корпуса запрессован и завальцован нагнетательный клапан.
Тщательно промойте корпус в чистом неэтилированном бензине.

Помните, что даже мельчайшие песчинки, попавшие между клапаном и седлом, нарушают плотность прилегания клапанов, что приводит к отказу бензонасоса.

С помощью тонкой отвертки или спичкой можно проверить подвижность клапанов и плотность их прилегания к седлу под действием пружин. Если работу всасывающего клапана вы можете проверить еще раз на собранном бензонасосе, то работу нагнетательного — можно проверить только теперь, при разобранном насосе. Вдувая в нагнетательный патрубок воздух, следите за поведением клапана, который должен садиться в седло и не пропускать воздух.

Для осмотра узла диафрагм целесообразно вынуть его из нижней крышки бензонасоса, для чего достаточно повернуть шток на 90°. Вместе с узлом диафрагмы снимаются наружная и внутренняя дистанционные прокладки 1, а также пружина 9 диафрагм.

Внимательно осмотрите рабочие и вспомогательные диафрагмы. Помните, что на них не должно быть царапин, трещин, разрывов, местных затвердений. Наличие одного из перечисленных дефектов требует замены дефектной детали на новую. Следует помнить, что узел диафрагм — разборный. Диафрагмы и внутренняя дистанционная прокладка сидят на штоке и затянуты гайкой. Если в пути вдруг отказал бензонасос и вы определили, что причиной является деформированная диафрагма, как временная мера может быть использована полиэтиленовая пленка.

Из куска пленки изготовьте самодельную диафрагму. При этом поврежденные диафрагмы не выбрасывайте, а самодельные расположите между ними. Эту рекомендацию следует использовать лишь в крайнем случае, но если в запасе у вас имеется узел диафрагм, не рискуйте, а замените узел целиком.

Другие причины поломок бензонасоса, дефекты, неисправности

Имеются случаи, когда у автомобилей с большим пробегом бензонасос не обеспечивает работу двигателя при максимальной частоте вращения коленчатого вала. Причиной в большинстве случаев является ослабление пружины диафрагм. Нормальная длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47 ± 0,5 мм. Если пружина действительно ослабла, ее необходимо заменить на новую. Как временный вариант устранения дефекта, — растянуть пружину руками и установить на место.

Иногда причиной неисправности работы бензонасоса является нарушение длины выхода толкателя. Дело в том что в процессе работы на толкателе образуется наклеп, что, естественно, изменяет длину его выхода. Такой толкатель необходимо заменить. Если же дефект обнаружен в пути и под рукой нет нового толкателя, можно в качестве временного варианта снять наклеп и попытаться отрегулировать длину толкателя с помощью набора прокладок.

В завершение описания ремонтных операций, производимых с бензонасосом, автолюбителям следует напомнить еще об одном виде дефекта, который встречается довольно часто. Некоторые бензонасосы работают хорошо лишь до первой разборки, а после вторичной сборки, несмотря на отсутствие видимых дефектов, перестают работать вообще или работают в полсилы.

Если вам не повезло и на автомобиле установлен именно такой упрямый бензонасос, соедините корпус такого бензонасоса с сопрягаемой поверхностью нижней крышки без узла диафрагм и вы увидите причину дефекта: между сопрягаемыми поверхностями будет наблюдаться просвет.

Такие деформированные поверхности необходимо притереть. Цинковый сплав, из которого изготовлен корпус, легко поддается истиранию и процесс притирки не займет много времени.

Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета

Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.

Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».

Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

Замена бензонасоса — Статьи | Uremont

Замена бензонасоса должна осуществляться сразу же после возникновения неполадки. Неисправности возникают из-за некачественного топлива, вместе с которым воздух попадает в заборник. Насос не может работать на высоких оборотах, и его температура не снижается.

Бензонасос – это система электромеханического типа, которая обеспечивает подачу бензина из бака. Она создаёт необходимый уровень давления топлива, что позволяет эффективно дозировать впрыск топливными форсунками. Если вы используете качественное топливо и регулярно проводите диагностику, то устройство работает стабильно на протяжении долгого времени. Большинство производителей определяют срок эксплуатации равный 200 тысячам километров.

Однако если постоянно ездить с пустым баком, использовать топливо с большим количеством примесей, забывать производить замену фильтра и промывать систему подачи топлива и бак, то замену придётся провести гораздо раньше. Вы можете поменять эту деталь самостоятельно или поехать в автосервис. В любом случае, это денежные затраты.

Старайтесь избегать непрофессионального тюнинга и чрезмерного форсирования мотора. Такие решения негативно сказываются на состоянии электромеханической системы. Вы сможете установить качественные форсунки, поменять программное обеспечение электронного блока управления и произвести другие виды модернизации. Однако мы говорим о штатной детали, и в случае неисправности поможет только замена бензонасоса. Он находится в задней части автомобиля, возле бензобака. До него можно добраться из салона.

Почему бензонасос выходит из строя?

Система подачи топлива состоит из бака, фильтра, шланга подачи бензина, форсунок и регулятора давления. Если налицо нарушение показателя давления, то сломался один из вышеперечисленных компонентов – у каждого из них есть свои слабые места. Если дело в баке, то давление будет ниже нормы. Обратите внимание на основные причины неисправности бензонасоса:

Устройство не обеспечивает необходимый уровень давления – клапан не выполняет свои функции, и уровень давления будет падать практически мгновенно. Если проблема в топливном фильтре, то насос перестаёт работать корректно. Уровень динамики двигателя снижается, и машина начинает разгоняться долго. В случае проблем с сеточкой бензонасоса, его производительность уменьшается, и мотор начинает работать слабо.

Ещё раз хотим обратить внимание на тот факт, что ремонт этих компонентов нерелевантный. Гораздо проще поехать в автосервис или произвести замену самостоятельно.

Как произвести замену бензонасоса или фильтра в домашних условиях?

Если вы хотите заменить сеточку бензонасоса, то всё равно нужно разбирать и доставать всю конструкцию. Вы можете самостоятельно снизить уровень давления в рампе или просто оставить машину незаведённой на сутки. Процесс замены детали отличается простотой, однако требует аккуратного обращения, чтобы не заляпать топливом салон.

Вы уже купили топливный фильтр, который стоит недорого. Замена бензонасоса будет производиться на примере автомобиля Lada Kalina K-Line. Сеточка для бензонасоса стоит ещё меньше. Для начала нужно откинуть заднее сиденье и добраться до крышки. После этого доступ к насосу открыт. Нужно убрать всего четыре шурупа.

После этого видим крышку, которая будет вся в пыли. Рекомендуется убрать грязь, чтобы было легче работать. Это нужно сделать ещё потому, что пыль может попасть внутрь топливной магистрали.

На следующей картинке показано, в каком месте нужно снимать топливные шланги. В инструкции могут быть указаны совершенно другие данные, однако на деле всё может быть по-другому.

Теперь приступаем к снятию конструкции. На фиксатор нужно надавить твёрдым предметом, а с другой стороны надо поддеть топливный шланг и снять его. Выполняйте эти действия очень аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

Удаляем грязь с насоса, демонтируем кольцо золотистого цвета – крутим по направлению стрелки. Для снятия этого кольца нужно будет постараться. Аккуратно используйте молоток или отвёртку.

На фотографии видны специальные углубления, которые помогают вам снять кольцо.

Когда все элементы крепления удалены, следует аккуратно вытащить насос, чтобы топливо не попало в салон. Скорее всего, конструкция будет покрыта жёлтым налётом. Насос нужно разобрать, если вы собрались менять фильтр. Убираем провода и датчик количества топлива. После этого демонтируем заборную трубу. Убирать топливные шланги не нужно.

Затем нужно убрать четыре фиксатора из пластика и снять нижнюю часть конструкции. Внутри этого «стакана» также очень много пыли и грязи. Ещё одно подтверждение, что в топливе низкого качества много примесей.

Теперь переходим к фильтру.

Замена сетки бензонасоса производится обычной отвёрткой. Новый и старый фильтр будет разительно отличаться. Компоненты разобранного насоса лучше протереть, раз уж вы разобрали его. Если показания топливного датчика постоянно изменяются, то рекомендует прочистить контакты тяпкой. Если не получится этого сделать, то датчик тоже нужно заменить.

Теперь перейдём к замене топливного фильтра, так как нецелесообразно оставлять работу недоделанной. Если вы хотите, чтобы бензонасос работал исправно, то лучше произвести замену этих двух компонентов.

Фильтр тонкой очистки расположен в районе заднего колеса, а именно возле поддомкратной чашечки.

Лучше снять шланги топливного насоса — используйте ключ на 10.

Ставим новый фильтр и наслаждаемся проделанной работой. Для интереса можете разобрать старый фильтр, и посмотреть в каком он состоянии. Вы будете удивлены количеством грязи. В качестве «бонуса» промойте бензобак.

В процессе обратной сборки бензонасоса рекомендуется руководствоваться стрелочками. Гайки закручивайте аккуратно, чтобы не было перекосов. Чтобы проверить работоспособность бензонасоса следует завести двигатель и проехать несколько километров. Проследите, как ведёт себя автомобиль при резком торможении или резком нажатии педали газа. Если машина не дёргается и провалы исчезли, то дело было в фильтре.

В любом другом случае мы советуем сделать тщательную диагностику систем машины, чтобы точно знать, с каким видом поломки придётся бороться. Это может быть всё что угодно и редкий водитель может самостоятельно определить вид неполадки. Что касается замены системы, то вы можете сделать это самостоятельно. Однако это требует временных затрат и определённой сноровки. Поэтому лучше сразу отправиться к мастеру, который сможет не только сделать всю работу за вас, но и указать на возможные неисправности.

Если вы ищите проверенного исполнителя, то не нужно искать его в интернете. Удобным вариантом станет поиск автосервиса на Uremont.com. Этот сайт собирает актуальную информацию об автосервисах вашего города. Благодаря ему вы можете подобрать компанию согласно вашим предпочтениям. Удобный интерфейс сайта и постоянное обновление данных позволяет найти автосервис, который гарантированно проведёт работу по адекватной стоимости. Сайт агрегатор идеален для грамотного автолюбителя.

Бензонасосы ДААЗ vs Pekar | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Поймал я на днях паровую пробку в бензонасосе. Чему был очень удивлен ведь у меня фирменый бензонасос Пекар в котором не бывает паровых пробок. Решил разобраться в чем же дело. Вскрыв бензонасос был несколько шокирован его содержимым. что и побудило меня к написанию этой статьи.
Итак ДААЗ vs Pekar.

Для начала некоторое описание насосов.
 

Слева Пекар справа ДААЗ

Пекар — слова производителя.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
—   Маслобензостойкая мембрана из импортных материалов
—   Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов от неблагоприятного воздействия окружающей среды
РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ
—   Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
—   Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
—   Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
— бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С
— работоспособность двигателя автомобиля в соответствии с техническими условиями 

Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2)      0,22 — 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2)    0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час)    60
Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек)    10
Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2)    0,05
Наружный диаметр диафрагмы (мм)    70
Масса насоса, не более (кг)    0,5

ДААЗ — слова производителя тут надо сказать производитель оказался скромнее.

Насос бензиновый с механическим приводом диафрагменного типа размерностью 70, предназначен для подачи бензина к карбюратору в системе питания автомобиля.

Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм.

Производительность на свободный слив,л/ч 60
Если посмотреть внешне на оба насоса то заметро что у бензонасоса ДААЗ полость под бензин значительно больше, в этом и есть главный ход Пекара. т.к. у пекара куполообразной крышки нет, на это и клюет покупатель. Думая что под этой самой крышкой и образуется паровая пробка. Ан нет дело в том что эта крышка ничто иное как ВПУСКНОЙ отстойник. и даже если там каки либо образом окажется воздух то на работу насоса это никак не повлияет. Так же как не влияет на работу насоса воздух в бензофильтре.Купол ДААЗа это по сути и есть дополнительный бензофильтр.
Ну давайте обо всем по порядку.

Изучим устройство бензонасоса Пекар.
Итак первое что мы видим в бензонасосе Пекар при детальном рассмотрении это то что выпускной штуцер не законтрен в насос а просто вствлен в него. Сидит он конечно плотно но в сети можно найти рассказы о том как этот штуцер впросто вылетал из насоса. Например вот рассказ человека как штуцер выпал из пекара и это привело к возгоранию автомобиля
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=17726&highlight=%E1%EE%EB%F2%E0%E5%F2%F1%FF

Вскрываем насос

Да камера  действительно небольшая но в глаза сразу кидается след от выпускного клапана оствашийся на шайбе диафрагме, это видно на фото.
Диафрагма в пекаре всего одна

если диафрагма порвется то бензин через отверстие толкателя потечет прямиком в картер дивгателя!!!
Под дифрагмой находится пружина качество которой просто  повергло в шок

вот собственно и вся конструкция бензонасоса пекар

Сам бензонасос был куплен мною у оффициального дилера ТД Пекар и имеет галаграфическую наклейку подтверждающую его полдинность.
Теперь давайте разберем конструкцию родного жигулевского бензонасоса ДААЗ
Оба штуцера у ДААЗа законтрены так что можно не бояться что в один прекрастный день этот штуцер оторвется.

Под верхней крышкой насоса находится сетчатый фильтр с отстойником который дополнительно фильорует бензин на входе в бензонасос. Еще раз хочу заметить что миф о том что под верхней крышкой у ДААЗ образуются паровые пробки это полнейший бред. Верхняя крышка это ВХОДНОЙ фильтр в насос так что даже при наличии в нем воздуха на работу насоса он повлиять не может.

фильтр

тут мы видим в верху впускной клапан, углубление отстойника в стенке которого виднеется отверстие впускного штуцера

разбираем бензонасос пополам

и видим что рабочая полость насоса как и у пекара минимальная. но выпускной клапан не торчит наружу и шайба диафрагмы ни за что не задевает.
Сама диафрагма ДААЗа состоит из трех диафрагм и пластиковой проставки.

разобраный узел диафрагмы

две рабоиче диафрагмы, пластиковая проставка, предохранительная диафрагма и шайбы.
Для чего узел так сделан? для надежности. В случае если порвется первая рабочая диафрагма то насос будет работать на второй. Даже если и порвется вторая диафрагма то расстояние меджу биафрагмами =0 и вероятность того что вторая диафрагма порвется в том же место что и превая тоже стремится к нулю. Так что даже при двух порваных диафрагмах тореи бензина будут минимальны.
Предохранитеьлная диафрагма недопусти попадание бензина в картер дивгателя в случае пробоя двух рабочих диафрагм.
А в пластиковой проставке между рабочими и предохранительной диафрагмами есть сливные отверстия через которые бензин будет сливаться в сторону ручки ручной подкачки топлива при прорыве рабочих диафрагм. (под этой ручкой земля и слив бензина безопасен)

пружина под диафрагмой

Вот собстенно и вся конструкция насоса ДААЗ
Теперь перейдем к тестам и сравнениям.
Рабочие камеры насосов

у пекара рабочая камера чуть чуть меньше 10кубиков против 12 у дааза (измерения производились с помощью шприца.
Но при этом стоит учесть что и пружина у пекара меньше и менее жесткая чем у дааза

отсюда можно сделать вывод что камера у Дааза чуть больше потому как больше ход диафрагмы.
обобенно учитывая что низние части у насосов идентичны, причем полностью идентичны.

Давление создаваемое насосами я измерить не смог за неимением подходящего манометра.
А вот производительность насосов была измеряна следующим образом.
Бралась 0,5л банка от увайт-спирита. наливалась до самого горлышка. Насос сначала накачивался водой из ругой банки чтобы исключить разность обьемов. И затем насосом с помощью рычага ручной подкачки из банки высасывалась вода до первой нижней риски, при этом считалось количество нажатий на рычаг которое потребуется для откачки этого рбьема воды.
В результате пекару понадобилось 72 нажатия на рычаг а ДААЗу 64, что опять же говорит о большей производительности ДААЗа и о большем ходе его дииафрагмы.


На продувку (герметичнойть) клапанов оба бензонасоса прошли тест без нареканий

Итог.
Параметр                                                 Дааз    Пекар
топливный фильтр                                       +          —
Система защиты прорыва диафрагмы         +          —
Рабочий объем                                           12        10
Ход диафрагмы                                      больше    меньше
Производительность насоса на 0,5л       64качка    72качка
Качество изготовления                                +           —
Честность производителя                            +           —

По поводу честности производителя все что было заявленно ДААЗом о своем насосе оказалось правдой

Заявления пекара
—   Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
неправда

—   Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
когда я снимал бензонасос с автомобиля впускной шланг был полностю сухой. Перед этим машина простояла около 14 часов.

ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
—   Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок

за два дня до написания этой статьи я 4 раза поймал паровую пробку на пекаре.

— бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С
температура в тот день было не больше +30

Как видно из всего вышесказанного конструктивно Пекар хуже ДААЗа, и мне абсолютно непонятно почему пекар при этом стоит в два раза дороже, да еще и производитель так нагло врет.

Обсуждить статью и задать вопросы можно на форуме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=44845#44845

Mr.Ice для www.semerka.info

Как работают газовые насосы | HowStuffWorks

Как водитель, ваша основная задача на заправке — наполнить бак, чтобы вы могли вернуть свой автомобиль на дорогу. Однако цель владельца станции технического обслуживания и компании, которая поставляет газ, состоит в том, чтобы знать, сколько газа вы перекачали, чтобы они могли правильно взимать с вас плату. Вот здесь-то и пригодится расходомер.

По мере того, как бензин движется вверх в заправочную колонку, он проходит через клапан управления потоком , который регулирует скорость потока бензина.Он делает это через пластиковую диафрагму, которая все сильнее и сильнее сжимается в трубе по мере увеличения потока газа, всегда оставляя достаточно места для прохождения необходимого количества бензина. Если вы установили заранее определенное количество перекачиваемого газа, поток газа будет замедляться по мере приближения к пределу.

Эта труба также содержит расходомер , который представляет собой чугунную или алюминиевую камеру, содержащую ряд шестерен или простой ротор, который отсекает единицы газа по мере их прохождения.Информация о потоке газа передается на компьютер, расположенный в дозаторе, который отображает отмеренное количество газа в десятых долях галлона. При изменении температуры газа — например, в особенно жаркие и холодные дни — плотность газа может измениться, вызывая ошибку в количестве жидкости, измеренном расходомером. Компьютер компенсирует эту ошибку, принимая во внимание температуру газа, поскольку он регистрирует расход и соответственно корректирует цену.

Износ счетчика со временем может ухудшить его точность, поэтому необходимы периодические проверки.Обычно инспекторы используют контейнер определенного объема, закачивают в него газ и сравнивают количество в контейнере с количеством, отмеренным на дозаторе. Если количества не совпадают, расходомер необходимо откалибровать и, возможно, отремонтировать или заменить. Хотя правила калибровки насосов исходят от Национального института стандартов и технологий (NIST), фактические проверки выполняются на месте, обычно Департаментом мер и весов штата.

Теперь, когда газ поступает и объем потока измерен, остается только один шаг: заправить газ в машину клиента.Но это более сложный процесс, чем вы могли подумать. Например, что, если клиент не знает, когда прекратить накачку? Погрузится ли он или она в потенциально смертельное извержение неконтролируемого топлива? Давайте узнаем на следующей странице.

Как работают газовые насосы | HowStuffWorks

Как водитель, ваша основная задача на заправке — наполнить бак, чтобы вы могли вернуть свой автомобиль на дорогу. Однако цель владельца станции технического обслуживания и компании, которая поставляет газ, состоит в том, чтобы знать, сколько газа вы перекачали, чтобы они могли правильно взимать с вас плату.Вот здесь-то и пригодится расходомер.

По мере того, как бензин движется вверх в заправочную колонку, он проходит через клапан управления потоком , который регулирует скорость потока бензина. Он делает это через пластиковую диафрагму, которая все сильнее и сильнее сжимается в трубе по мере увеличения потока газа, всегда оставляя достаточно места для прохождения необходимого количества бензина. Если вы установили заранее определенное количество перекачиваемого газа, поток газа будет замедляться по мере приближения к пределу.

Эта труба также содержит расходомер , который представляет собой чугунную или алюминиевую камеру, содержащую ряд шестерен или простой ротор, который отсекает единицы газа по мере их прохождения. Информация о потоке газа передается на компьютер, расположенный в дозаторе, который отображает отмеренное количество газа в десятых долях галлона. При изменении температуры газа — например, в особенно жаркие и холодные дни — плотность газа может измениться, вызывая ошибку в количестве жидкости, измеренном расходомером.Компьютер компенсирует эту ошибку, принимая во внимание температуру газа, поскольку он регистрирует расход и соответственно корректирует цену.

Износ счетчика со временем может ухудшить его точность, поэтому необходимы периодические проверки. Обычно инспекторы используют контейнер определенного объема, закачивают в него газ и сравнивают количество в контейнере с количеством, отмеренным на дозаторе. Если количества не совпадают, расходомер необходимо откалибровать и, возможно, отремонтировать или заменить.Хотя правила калибровки насосов исходят от Национального института стандартов и технологий (NIST), фактические проверки выполняются на месте, обычно Департаментом мер и весов штата.

Теперь, когда газ поступает и объем потока измерен, остается только один шаг: заправить газ в машину клиента. Но это более сложный процесс, чем вы могли подумать. Например, что, если клиент не знает, когда прекратить накачку? Погрузится ли он или она в потенциально смертельное извержение неконтролируемого топлива? Давайте узнаем на следующей странице.

Как работают газовые насосы | HowStuffWorks

Как водитель, ваша основная задача на заправке — наполнить бак, чтобы вы могли вернуть свой автомобиль на дорогу. Однако цель владельца станции технического обслуживания и компании, которая поставляет газ, состоит в том, чтобы знать, сколько газа вы перекачали, чтобы они могли правильно взимать с вас плату. Вот здесь-то и пригодится расходомер.

По мере того, как бензин движется вверх в заправочную колонку, он проходит через клапан управления потоком , который регулирует скорость потока бензина.Он делает это через пластиковую диафрагму, которая все сильнее и сильнее сжимается в трубе по мере увеличения потока газа, всегда оставляя достаточно места для прохождения необходимого количества бензина. Если вы установили заранее определенное количество перекачиваемого газа, поток газа будет замедляться по мере приближения к пределу.

Эта труба также содержит расходомер , который представляет собой чугунную или алюминиевую камеру, содержащую ряд шестерен или простой ротор, который отсекает единицы газа по мере их прохождения.Информация о потоке газа передается на компьютер, расположенный в дозаторе, который отображает отмеренное количество газа в десятых долях галлона. При изменении температуры газа — например, в особенно жаркие и холодные дни — плотность газа может измениться, вызывая ошибку в количестве жидкости, измеренном расходомером. Компьютер компенсирует эту ошибку, принимая во внимание температуру газа, поскольку он регистрирует расход и соответственно корректирует цену.

Износ счетчика со временем может ухудшить его точность, поэтому необходимы периодические проверки.Обычно инспекторы используют контейнер определенного объема, закачивают в него газ и сравнивают количество в контейнере с количеством, отмеренным на дозаторе. Если количества не совпадают, расходомер необходимо откалибровать и, возможно, отремонтировать или заменить. Хотя правила калибровки насосов исходят от Национального института стандартов и технологий (NIST), фактические проверки выполняются на месте, обычно Департаментом мер и весов штата.

Теперь, когда газ поступает и объем потока измерен, остается только один шаг: заправить газ в машину клиента.Но это более сложный процесс, чем вы могли подумать. Например, что, если клиент не знает, когда прекратить накачку? Погрузится ли он или она в потенциально смертельное извержение неконтролируемого топлива? Давайте узнаем на следующей странице.

Магазин антиквариата Газовый насос

L ocated in Riverside CA, Газовый насос имеет с 1982 года предоставляет публике качественный антиквариат и предметы коллекционирования. Билл и Норма Монтигель открыли магазин после выхода на пенсию, и за эти годы он преуспел благодаря штрафу коллекционирование, знание продукта и ставка на своих клиентов на первое место. После того, как Билл скончался в В 1998 году Норма и ее сын Марти оставили магазин открытым, потому что Билл хотели именно этого и из-за своей любви к антиквариату.

В магазине большой выбор антиквариата и предметы коллекционирования в отличном состоянии. Все антиквариат работают так не забудьте попросить демонстрацию. Пожалуйста, просмотрите различные категории, чтобы увидеть образцы антиквариата, которые должны быть найдены в магазине. предложение. Чтобы узнать больше о Билле и Норме, см. « История вопроса ». страницу и страницу « Маршрут » для информации о магазине и место нахождения.

О газовых насосах :
Все насосы реставрируются внутри и снаружи с использованием лучших красок и доступные материалы. Разметка булавками выполняется вручную, и насосы загораются. Эти насосы были проданы в музеи по всему миру. В магазине есть от 10 до 20 на выбор. Газовый насос также восстанавливает коксовые машины, кондитерские и сигаретные машины.

Некоторые предметы вы найдете в магазине и в инвентаре меняется еженедельно!

  • Специальная покупка: Винтажная мебель, Click здесь!

  • Винтажные радиоприемники и фонографы

  • Старые музыкальные автоматы и пинболы

  • Часы и вывески рекламные

  • Газовые насосы и глобусы

  • Аркадные игры

  • Канистры и бутылки с маслом

  • Неоновые — разменные автомобили

  • Торговые автоматы по продаже кокса и пепси

Газовый насос
(951) 317-3149
Цены и доступность могут быть изменены.

Copyright 2021, www.thegaspumpstore.com Все права защищены

Безопасность у насоса

Газовые насосы во времена COVID-19 Информационный бюллетень

Узнайте от одного из ученых API о том, как оставаться в безопасности на заправке во время пандемии COVID-19.

Инциденты, связанные со статическим электричеством в точках розничной торговли бензином, чрезвычайно необычны, но вероятность их возникновения наиболее высока в прохладных или холодных и сухих климатических условиях.В редких случаях эти инциденты, связанные со статическим электричеством привели к кратковременному возгоранию в точке заполнения. Потребители могут принять меры для сведения к минимуму этих и других потенциальных опасностей при заправке топливом, соблюдая процедуры безопасной заправки в течение всего года.

Самое главное, автомобилисты не должны возвращаться в свои автомобили во время заправки. Соблазн вернуться в машину может возникнуть по любому количеству причин. Но в среднем заправка занимает всего две минуты, и пребывание вне автомобиля значительно сведет к минимуму вероятность любого накопления статического электричества, которое может быть разряжено на сопле.

Накопление статического электричества может быть вызвано повторным входом в автомобиль во время заправки, особенно в прохладную или холодную и сухую погоду. Если автомобилист затем возвращается к заправочной трубе транспортного средства во время заправки, статический заряд может разрядиться в точке заправки, что приведет к вспышка или небольшой продолжительный пожар с парами заправки бензина.

Автомобилистам, которые не могут избежать возврата в транспортное средство, при выходе из транспортного средства всегда следует сначала касаться металлической части транспортного средства голой рукой, например двери, или какой-либо другой металлической поверхности вдали от точки заправки.

Вот дополнительные правила техники безопасности при заправке потребителями, которые помогут обезопасить вас и вашу семью при заправке автомобиля или заправке контейнеров для хранения бензина:

  • Выключите двигатель автомобиля. Поставьте автомобиль на стоянку и / или включите аварийный тормоз. Отключите или выключите любые вспомогательные источники зажигания, такие как обогреватель кемпера или прицепа, кухонные плиты или сигнальные лампы.
  • Не курите, не зажигайте спички или зажигалки при заправке топливом на заправочной станции или при использовании бензина где-либо еще.
  • Используйте только заправочную защелку на заправочной форсунке. Ни в коем случае не зажимайте заправочную защелку на открытой форсунке.
  • Не садитесь повторно в автомобиль во время заправки. Если вы не можете избежать повторной посадки в автомобиль, удалите накопившийся статический заряд ПЕРЕД тем, как взяться за форсунку, прикоснувшись голой рукой к чему-нибудь металлическому (например, двери автомобиля) в стороне от форсунки.)
  • В маловероятном случае возгорания статического электричества при заправке топлива оставьте форсунку в заправочной трубе и отступите от автомобиля.Немедленно сообщите об этом дежурному на станции.

Переносные контейнеры

  • При переливании бензина в контейнер используйте только одобренный переносной контейнер и ставьте его на землю, чтобы избежать возгорания паров топлива статическим электричеством. Запрещается наполнять контейнеры, находясь внутри транспортного средства или его багажника. кузов пикапа или пол прицепа.
  • При наполнении переносного контейнера вручную управляйте клапаном форсунки на протяжении всего процесса наполнения.Наполняйте портативный контейнер медленно, чтобы снизить вероятность накопления статического электричества и минимизировать проливание или разбрызгивание. Держите сопло в контакте кромкой контейнера, открывающегося при заправке.
  • Заполните контейнер не более чем на 95 процентов, чтобы обеспечить расширение.
  • После наполнения плотно закройте емкость крышкой — не используйте емкости, которые плохо закрываются.
  • Храните бензин только в разрешенных емкостях в соответствии с требованиями федеральных властей или властей штата. Никогда не храните бензин в стеклянной или другой не одобренной таре.
  • Если бензин пролился на контейнер, убедитесь, что он испарился, прежде чем поместить контейнер в автомобиль. Сообщите о разливе обслуживающему персоналу.
  • При транспортировке бензина в переносном контейнере убедитесь, что он защищен от опрокидывания и скольжения, и никогда не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или в багажнике автомобиля.

Дополнительные правила техники безопасности

  • Не переливайте и не доливайте бак вашего автомобиля, это может вызвать пролив бензина.
  • Ни в коем случае не позволяйте детям младше водительского возраста управлять насосом.
  • Избегать длительного вдыхания паров бензина. Используйте бензин только на открытых площадках, где много свежего воздуха. Держите лицо подальше от отверстия насадки или контейнера.
  • Ни при каких обстоятельствах не сливайте бензин через рот и не засовывайте бензин в рот. Проглатывание бензина может быть опасным или смертельным. Если кто-то проглотил бензин, не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу или в службу неотложной медицинской помощи.
  • Держите бензин подальше от глаз и кожи; это может вызвать раздражение. Немедленно снимите пропитанную бензином одежду.
  • Используйте бензин только в качестве моторного топлива. Никогда не используйте бензин для мытья рук или в качестве чистящего растворителя.

Сельскохозяйственное обозрение NCDA & CS в работе проверка бензонасосов

NCDA & CS в работе проверка бензонасосов

Цена на бензин никогда не кажется далекой от сознания людей, учитывая почти рекордные цены и приближение летнего сезона путешествий, когда люди будут заправляться все чаще.

То, что происходит на бензоколонке, также находится в голове у инспекторов газовых насосов из отдела стандартов Министерства сельского хозяйства и бытовых услуг Северной Каролины.

Департамент отвечает за то, чтобы насосы перекачивали галлон, когда на дисплее отображается галлон. И потребители обращают внимание.

Джерри Батлер, курирующий программу проверки бензина и масла и проработавший в этом департаменте 27 лет, говорит, что рост цен на газ почти всегда означает рост числа обращений потребителей.

«Я ожидаю, что мы увидим всплеск звонков, когда люди начнут путешествовать этим летом. При таких ценах на бензин люди внимательно следят за дисплеями на насосах в поисках чего-то необычного», — сказал Батлер. «Люди знают о проверочной наклейке департамента на насосе и могут легко получить номер в нашем офисе на любой заправочной станции».

Есть 25 инспекторов, которым поручено проверять каждый из почти 121 400 насосов на 6 577 станциях по всему штату.Более половины инспекторов также проверяют точность сканеров цен и торговых весов.

По большей части инспекторы обнаруживают, что насосы работают правильно, но когда возникает проблема, бдительный взгляд потребителя может сэкономить деньги других покупателей, а также может предупредить станции о проблеме, о которой они могут не знать.

По словам Батлера, в среднем одобрение газовых насосов составляет около 90 процентов. «На сегодняшний день в этом году мы протестировали 23 851 дозатор и отказались от 2336 из них из 90.Уровень одобрения составляет 2 процента, — сказал Батлер. — Проблемы калибровки, связанные с количеством выдаваемого топлива, обычно составляют от 2 до 5 процентов проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Остальные проблемы связаны с неисправными лампами дисплея, устройствами чтения кредитных или дебетовых карт, диспенсерами с лентой или другими предметами ».

Бизнес по проверке бензонасосов стал только более загруженным за последние 20 лет, так как все больше и больше станций строятся и вводятся в эксплуатацию. «Я знаю, что могу осмотреть свое сообщество и увидеть четыре или пять заправочных станций, которые были добавлены только за последний год», — сказал Батлер.«Это еще как минимум 100 насосов, которые необходимо проверить».

Инспекционные грузовики NCDA и CS перевозят сертифицированные испытательные баллончики емкостью 5 галлонов для каждого сорта газа. Когда инспектор прибывает к насосу, он проводит визуальную оценку насоса, ища торговую марку производителя насоса, а также названия доступных марок газа и цену за галлон.

Пять галлонов газа будут закачаны в испытательный баллон дважды — один раз с высокой скоростью потока, а другой с низкой.На пяти галлонах дисплей бензонасоса сравнивается с тестовым баллоном. Если насос не работает должным образом, он будет помечен для повторной калибровки или ремонта и не будет допущен к эксплуатации.

После завершения испытаний весь газ возвращается в резервуары для хранения.

Существует контрольный список элементов, которые инспектор будет проверять в процессе тестирования. Каждый проверяемый элемент имеет какое-то отношение к безопасности или точности насосов.

«Повседневная работа нашего отдела стандартов является одной из самых заметных для потребителей.Инспекции с помощью сканера цен, проверка коммерческих весов в торговых точках или проверка бензоколонок — это всего лишь несколько способов, которыми департамент влияет на жизнь жителей Северной Каролины, — сказал комиссар по сельскому хозяйству Стив Трокслер. контактировать с одним из этих инструментов торговли не реже одного раза в неделю, поэтому эти проверки важны для кошельков потребителей ».

Если потребители думают, что они столкнулись с неисправным насосом, они могут сообщить об этом в отдел стандартов по телефону 919-733-3313.

Как перехитрить карточные скиммеры в насосе

Если вы когда-либо теряли свой кошелек, вы знаете, что это опыт, который вы никогда не захотите повторять — не только потому, что это означает, что у вас закончилась пачка денег, но и потому, что это означает возможно, вы раскрыли информацию о своей частной кредитной карте.

В наши дни обеспечение безопасности ваших личных данных включает в себя гораздо больше, чем просто заботу о вашем кошельке. У мошенников есть много способов украсть информацию о кредитной карте прямо у вас под носом — даже если вы никогда не выпускаете свою карту из поля зрения.

В первую очередь для мошенников топливные насосы. Используя устройства, называемые скиммерами, воры придумали способ получать данные о картах прямо у потребителей топлива, и все это без их ведома.

Ежедневно 37 миллионов американцев заправляются топливом, и подавляющее большинство из них — 29 миллионов — расплачиваются кредитной или дебетовой картой. Для Cenex® обеспечение безопасности данных наших клиентов является главным приоритетом. Вот что вам следует знать о кард-скиммерах и о том, как защитить себя.

Что такое кард-скиммеры?
Карточные скиммеры — это небольшие электронные устройства, которые преступники тайно устанавливают на платежные терминалы.Когда кто-то проводит по карте для совершения платежа, эти устройства крадут информацию с магнитной полосы карты. Оттуда преступники используют эти украденные данные для совершения мошеннических покупок или создания поддельных карт.

Карточные скиммеры на топливных насосах
Хотя любой тип платежных терминалов является потенциальной целью для карточных сборщиков, топливные насосы — предпочтительный выбор для многих мошенников, поскольку они являются доступными местами, где можно спрятать и извлечь свои скиммеры. Если его не обнаружить, скиммер с одной картой на топливном насосе может захватывать данные от 30 до 100 карт в день.

На топливные насосы могут воздействовать два типа кардочесальных машин: внутренние и внешние. Внутреннее устройство устанавливается путем проникновения в насос через дверцу топливораздаточной колонки, а внешнее устройство устанавливается поверх существующего кард-ридера, скрытого на виду.

Возможные предупреждающие признаки скиммера на топливном насосе
Карточные скиммеры трудно обнаружить на топливном насосе, что является еще одной причиной, по которой они являются основной мишенью для похитителей данных. Хотя не существует гарантированного метода обнаружения неисправного топливного насоса, есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание.

  • Что-то не так. Когда скимминг происходит на заправочной станции, это обычно происходит только на одном насосе. В следующий раз, когда будете заправляться, посмотрите на другие насосы. Кардридер на вашей помпе соответствует другим? Если картридер на одном насосе явно отличается от других, проконсультируйтесь с работником АЗС.
  • Сломана предохранительная пломба. Многие заправочные станции размещают наклейки с серийными номерами на дверцах заправочных колонок на своих топливных насосах.Чтобы установить внутренний скиммер, мошенник должен сломать эту пломбу. Если наклейка на топливном насосе порвалась, это также может быть предупреждающим знаком.
  • Вы видите другие признаки взлома. Иногда на дверце ТРК нет защитной наклейки. В этих случаях осмотрите дверь на предмет необычных царапин или износа по краям, которые могут указывать на принудительное открывание. Если корпус вокруг устройства чтения карт болтается, или если карту трудно вставить, это также может указывать на наличие скиммера.

Если вы когда-нибудь встретите топливный насос с любым из этих предупреждающих знаков, не вставляйте карту. Вместо этого сразу же предупредите дежурного на заправке.


Как защитить себя от скиммеров карт на заправочных станциях
В целом, очень низкий процент топливных насосов подвержен влиянию скиммеров карт. Тем не менее, несколько простых мер предосторожности помогут свести к минимуму риск стать жертвой этих незаконных устройств.

  • Используйте хорошо заметные насосы. Когда обнаруживают скиммеры, они обычно находятся на топливных насосах подальше от здания, потому что эти насосы — самая легкая цель для мошенников. Чтобы свести к минимуму риск, используйте помпу прямо на виду у служащего внутри окна. Мошенник с гораздо меньшей вероятностью установит скиммер для карт на ближайших к заправочной станции насосах.
  • Проверьте свои заявления. Мониторинг учетной записи кредитной карты — разумная практика для всех. Проверка ежемесячного отчета займет всего несколько минут, и вы будете уверены, что сделали все возможное, чтобы сохранить свою информацию в безопасности. Если вы когда-нибудь заметите какие-либо мошеннические платежи, немедленно сообщите об этом эмитенту карты.
  • Если сомневаетесь, платите внутри. Несмотря на то, что разумное мышление в помпе может иметь большое значение для минимизации риска воздействия флотатора карт, никакие меры предосторожности не являются надежными. Если вы не уверены, лучший вариант — полностью обойти устройство считывания карт топливного насоса и просто заплатить внутри.

В целом, только небольшая часть потребителей топлива страдает от скимминга карт. При безопасном использовании кредитные карты — быстрое и удобное решение для покупки топлива на заправке.Но как говорится, унция профилактики стоит фунта лечения. Когда дело доходит до скиммеров карт, мы все можем извлечь выгоду из того, что внесем свой вклад в защиту наших данных.

Воспользуйтесь нашим онлайн-ПОИСКОМ МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ, чтобы найти ближайшие к вам магазины Cenex.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *