ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое обозначенный и необозначенный перекресток

«Инспектор остановил за превышение скорости в населенном пункте на улице, где установлено ограничение «40». Я знак видел, установленную им скорость соблюдал до первого перекрестка, после него поехал 60 км/ч. Инспектор настаивал на том, что перекресток необозначенный. Да, знака «Главная дорога» перед ним не было, но я отлично видел, что со стороны прилегающей второстепенной дороге установлен знак «Уступи дорогу». Если этот знак ничего не значит, то что тогда есть обозначенный перекресток?» 

Отвечает заместитель начальника ГАИ Минского района Иван Кузьменко:

— Знаки ограничения скорости устанавливаются на тех участках, где движение на высокой скорости представляет опасность: возле школ, социальных учреждений, в местах интенсивного движения пешеходов, на опасных поворотах и т.д. Как правило, если окружающая обстановка требует соблюдения небольшой скорости движения, соответствующие знаки устанавливаются на протяжении всего опасного участка и дублируются за каждым перекрестком.

 

Однако бывают исключения. Моменты, когда на дороге знаки ограничения скорости не дублируются за перекрестком, вызывают споры между сотрудниками ГАИ и водителями. Последние знают, что действие знака отменяется за перекрестком, но не всегда правильно понимают, какой перекресток считается обозначенным. 

Чтобы разобраться, что такое обозначенный перекресток, нужно обратиться к пункту 2.33 Правил дорожного движения. Он гласит: «Обозначенный перекресток — это перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета». Конкретно в случае, описанном автором вопроса, этот перекресток является обозначенным только для того, кто выезжает со второстепенной дороги на главную. 

Если знак ограничения не продублирован за перекрестком, в таком случае водитель, выезжающий со второстепенной дороги на главную, не может подчиниться требованию знака об ограничении скорости, так как он его попросту не видит. В то же время водитель, двигающийся по главной дороге, в случае отсутствия на

данной дороге знаков приоритета обязан соблюдать скоростные ограничения до первого обозначенного с его стороны перекрестка, либо знака 3. 25.1 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», либо знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений», либо знака 5.23.1 (2) «Конец населенного пункта». 

Повторюсь, что такие ситуации скорее исключение, чем правило. Возможно, на данном участке имеет место ошибка либо знак куда-то исчез. Потому что, согласитесь, странно, почему по одному и тому же участку дороги один обязан ехать со скоростью 40, а другой может ехать 60?! 

Но гораздо чаще возникают споры по поводу знаков ограничения скорости, установленных на подъезде к искусственным неровностям. Если зона их действия не указана на табличке, то она по аналогии отменяется либо соответствующими знаками, либо первым обозначенным перекрестком.

Обращайте внимание на табличку под знаком

От редакции: допустим, описанная ситуация — исключение, однако такие места есть, и они порождают конфликты и противоречат простой логике. В частности, о какой безопасности дорожного движения можно говорить, если одним водителям на опасном участке закон позволяет ехать 60 км/ч, а других обязывает двигаться не быстрее 40 км/ч? Кроме того, не совсем понятно, как инспектор будет отличать тех, кто ехал по главной дороге, от тех, кто выехал со второстепенной? Выход из таких ситуаций один — продублировать знак «Ограничение скорости»  столько раз, сколько потребуется.

Подготовила Елена ШЕМЕТ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. ? Только пешеходам.
2. ? Только автобусу.
3. ? Автобусу и пешеходам.
4. ? Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1. ? Должны остановиться перед стоп-линией.
2. ? Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3. ? Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:

1. ? Проехать перекресток первым.
2. ? Уступить дорогу только трамваю.
3. ? Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
4. ? Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.

Кто должен уступить дорогу?

1. ? Водитель трамвая.
2. ? Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены повернуть направо.

Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. ? Только мотоциклу.
2. ? Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. ? Обоим транспортным средствам.

Ответ.

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1. ? Знаков приоритета.
2. ? Запрещающих знаков.
3. ? Предписывающих знаков.
4. ? Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:

1. ? Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
2. ? Уступить дорогу гужевой повозке.
3. ? Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3. ? Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1. ? Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2. ? Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. ? Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. ? Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

1. ? Уступите дорогу только трамваю.
2. ? Уступите дорогу только автомобилю.
3. ? Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

Новые правила проезда перекрестка с круговым движением вступили в силу

В России в очередной раз меняются ПДД. С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо дождаться проезда всех автомобилей, находящихся на круге.

Постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением, как уже сообщала «Газета.Ru», в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

«Даже в одном городе могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток, — объяснял глава правительства необходимость внедрения новых правил. — Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными.

Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность».

Согласно принятым изменениям, водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», теперь обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

При этом есть важная оговорка — если на таком перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

С законодательной точки зрения с 8 ноября в ПДД РФ появляется новый пункт 13.11 прим.1: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

При этом признан утратившим силу третий абзац пункта 13. 9, который звучал следующим образом: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Инициативу правительства ранее поддержали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. «В настоящее время на дорогах столицы уже порядка 54 круговых перекрестков, на 40 из них введена схема с приоритетом на кругу, поэтому ЦОДД поддерживает принятие решения, что на всех круговых перекрестках должен быть по умолчанию приоритет на самом кругу», — заявлял заместитель руководителя Дирекции ЦОДД Сергей Назаров.

Кстати, в один день с постановлением о круговом движении Медведев подписал и еще одно постановление, которое вводит по всей России диагональную «вафельную» разметку. Ранее она в качестве эксперимента была нанесена лишь на ряде столичных перекрестков. Такую разметку можно будет нанести на оживленные перекрестки, где часто возникают заторы. Зачастую это происходит из-за слабой культуры водителей и «вафля» позволит сделать их более дисциплинированными, а заодно и лучше сориентироваться на сложном пересечении.

Комментируя внедрение вафельной разметки, первый вице-премьер Игорь Шувалов отмечал, что такую разметку широко используют во всем мире.

По его словам, видя такую разметку, водитель должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения.

Чтобы «помочь» водителям быть аккуратнее на таких участках планируется устанавливать на таких перекрестках системы фотофиксации нарушений ПДД.

Утвержденные правительством нововведения стали одними из многих изменений в жизни автомобилистов за последнее время. Немало их еще только планируется внедрить. Так, как первой сообщала «Газете.Ru», в следующем году большинству российских нарушителей ПДД перестанут приходить «письма счастья», извещающие о штрафах ГИБДД. Нововведение затронет оплативших штраф с 50-процентной скидкой.

Кроме того, свои предложения и рекомендации по снижению скорости на автодорогах в регионах на днях опубликовал Минтранс.

Также в МВД недавно всерьез задумались над ужесточением наказания для пьяных водителей-рецидивистов.

Оказалось, что при действующем законодательстве добиться для них реального лишения свободы оказалось практически невозможно.

В связи с этим в МВД хотят поднять максимальную планку наказания, чтобы преступление, предусмотренное статьей 264.1 УК РФ, перешло в категорию средней тяжести. Это в свою очередь позволит судья значительно чаще отправлять злостных пьяниц не на обязательные работы, а за решетку.

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.

Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.

Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде — как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.6 правил). Съезд с круга может осуществляться только из крайнего правого ряда.

Устанавливается:

Непосредственно перед круговым движением.

 

Экзаменационные вопросы к знаку 4.3 «Круговое движение» до 2017 года. (Номер билета и вопрос могут не совподать)

Билет №9 Вопрос №3

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1. А и Б.

2. Б или В.

3. Только Б.

Комментарий: Предписывающий знак 4.3 «Круговое движение» разрешает Вам продолжать движение только в направлении, указанном на нем (стрелками), поэтому движение по траектории «В» запрещено. Кроме того, поворачивать направо в ближайший проезд «А» запрещает знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен».

 

Билет №10 Вопрос №7

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.

2. Левые.

3. Правые.

Комментарий: Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. На таком перекрестке с круговым движением знак 4.3 «Круговое движение» Вы обязаны двигаться в направлении указанном на знаке, перед въездом включив правый указатель поворота.

 

Билет №12 Вопрос №14

Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. Нет.

2. Да.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» разрешает движение в указанном стрелками направлении и дает Вам никакого преимущества. Следовательно Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог и должны уступать дорогу транспортным средствам которые находятся справа от Вас.

 

Билет №13 Вопрос №8

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1. С правой или левой.

2. Только с правой.

Комментарий: При въезде на перекресток с круговым движением обозначенным знаком 4.3 «Круговое движение», согласно пункту 8.5 правил, поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

 

Билет №16 Вопрос №14

При въезде на перекресток Вы:

1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.

2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

3. Имеете преимущественное право на движение.

Комментарий: Круговое движение является «Главной дорогой». Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу обоим транспортным средствам.

 

Билет №23 Вопрос №8

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1. Только по А.

2. Только по А или Б.

3. По любой.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (пункт 8.6 правил ). В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории «А».

 

Билет №31 Вопрос №8

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1. Только легкового автомобиля.

2. Обоих транспортных средств.

3. Никто не нарушает.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение. При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части (пункт 8.5 правил). Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу (пункт 8.6 правил). Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

 

Билет №37 Вопрос №3

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1. Разрешен.

2. Не разрешен.

Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот в этом месте запрещен.

 


Ограничить зону действия знака ограничения скорости после искусственной неровности «Лежачий полицейский»

После переезда искусственной неровности (лежачий полицейский), зона действия знака ограничивающего скорость движения действует:
1. От места установки до ближайшего перекрестка, обозначенного соответствующим знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.
2. Зона действия может ограничиваться таб. 8.2.1 «Зона действия».
3. До такого же знака с другим значением скорости.
4. До знака 5.23.1 или 5.23.2 «Начало населенного пункта» с белым фоном.
5. До знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
6. До знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
После проезда опасного участка дороги, обозначенного искусственной неровностью, до отмены действия знака ограничения скорости можно проехать несколько километров. Данной ситуацией успешно пользуются сотрудники ГИБДД, устраивая засады в таких местах.
Предлагается внести изменения в ПДД, в части окончания зоны действия знака ограничения скорости, установленного перед искусственной неровностью, например:
1. Сразу после проезда опасного участка дороги, обозначенного искусственной неровностью.
2. Через 50 метров после переезда искусственной неровности.


Практический результат

Сотрудники ГИБДД не будут тратить рабочее время на устройство засад в таких местах, где угрозы безопасности жизни и здоровью участников дорожного движения нет. У них появится больше времени для выполнения своих основных обязанностей:
— сохранения жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защиты их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
— обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
— предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.

Как лишить гаишника «премии за находчивость»

Незнание Правил дорожного движения и неумение пользоваться действующими нормативно-правовыми актами приводит к печальным последствиям. А именно – к денежным потерям, даже если водитель на самом деле ничего не нарушил. Infox.ru продолжает бесплатные юридические консультации для водителей.

В ситуации, которую мы опишем, за 50 метров до обозначенного перекрестка был установлен сложный временный знак. На одной мачте сверху закреплен знак 3.20 «Обгон запрещен», чуть ниже – 3.24 «Ограничение максимальной скорости», а под ним табличка 8.2.1 «Зона действия» и цифра 2 км.

За перекрестком стоит патруль и угрожает лишением прав за выезд на встречную полосу в зоне действия знака «Обгон запрещен». Милиционеры понимают, что обогнать без выезда на встречку на узкой дороге невозможно. И потому судьба «лишенцев» решается в ходе рыночных переговоров. Но является ли такой выезд противозаконным в данном конкретном случае?

Перекресток обозначен соответствующими знаками, следовательно, за ним действие знаков заканчивается. Напомним, в ПДД сказано:

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Таким образом, если бы перекресток не был обозначен и к асфальтированной дороге примыкала бы грунтовая, то у инспектора было бы основание утверждать, что табличка действует 2 км, так как на этом протяжении к главной дороге примыкают только второстепенные дороги и прилегающие территории. Но в нашем случае этот аргумент не проходит. Точнее, проходит, если вы подзабыли ПДД. Особенно его дополнительный раздел «Дорожные знаки», а в нем – пункт 8 – «Знаки дополнительной информации (таблички)».

В ПДД однозначно сказано, что зона действия знаков может быть уменьшена:

  • для знаков 3.16, 3.26 применением таблички 8.2.1;
  • для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения.

Именно уменьшена, а не изменена. Получается, что знак действует лишь до перекрестка, а табличка может лишь сократить зону его действия.

К тому же «Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены». Значит, к знаку «Обгон запрещен» табличка вообще не относится. Но для того, чтобы доказать все это сотруднику ГИБДД, вы должны хорошо помнить процитированные нормы.

А заодно можно сослаться и на ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств), где сказано, что табличка может только уменьшать зону действия знака, которая распространяется только до перекрестка. А после перекрестка (внимание!) «если действительно необходимо продлить зону действия знаков, необходимо устанавливать еще один знак».

Таким образом, после перекрестка вы можете и обгонять, и превышать, если вы в себе уверены. В противном случае вы будете смиренно выслушивать гневные эскапады гаишников, которые обвинят вас во всех смертных грехах, но предложат решить вопрос полюбовно. Если же вы потребуете составления официального протокола, то вас, вероятно, предупредят и отпустят. Потому что выписывать бумагу небезопасно – неровен час, вы захотите ее обжаловать, обратитесь к юристу, а тот сразу заметит, что инкриминируемое вам правонарушение «высосано из пальца». Точнее, из того самого временного знака, который, не исключено, сами гаишники устанавливают в начале своего дежурства, чтобы в конце забрать его с собой и не оставлять вещественных доказательств собственного должностного преступления.

 

City of Rock Hill, MO Stop and Yield Intersections

Те улицы и части улиц, которые описаны в постановлениях города, объявляются проходными в соответствии с разделами 335.010–335.080.

Каждый раз, когда какое-либо постановление города определяет и описывает через улицу это входит в обязанности городского дорожного инженера. размещать и поддерживать знак остановки или на основании инженерных и расследование дорожного движения на любом перекрестке знак уступки, на каждом и каждую улицу, пересекающую такую ​​улицу, если только движение на любой такой перекресток постоянно контролируется транспортной службой сигналы; при условии, однако, что на пересечении двух (2) таких по улицам или на пересечении проезжей и тяжелой транспортная улица не обозначена, знаки остановки должны быть установлены на подходы к любой из указанных улиц в зависимости от решения Городских властей. Инженер по дорожному движению на основании инженерно-транспортного исследования.

Городской транспортный инженер настоящим уполномочен определять и обозначать перекрестки, на которых существует особая опасность, кроме улиц, и определять, должны ли транспортные средства останавливаться на одном (1) или нескольких въездах на любой такой перекресток, в случае чего он / она должны установил знак остановки в каждом таком месте, где требуется остановка, или должны ли транспортные средства уступать дорогу транспортным средствам на другой улице на таком перекрестке, как предписано в Подразделе (A) Раздела 335.040 в этом случае он / она должен установить знак уступки в каждом месте, где требуется его подчинение. За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться в соответствии с требованиями Подраздела (B) Раздела 335.040, а после остановки должен уступить право: уступа любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистралью или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или в пределах перекрестка.

Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен подчиняться к такому знаку замедлиться до скорости, приемлемой для существующих условий и уступает дорогу любому транспортному средству на перекрестке. или приближаясь к другому шоссе так близко, что немедленно опасность во время движения такого водителя через или внутри пересечение; при условии, однако, что если такой драйвер задействован при столкновении с транспортным средством на перекрестке, после проезда мимо знак уступки без остановки, такое столкновение считается при очевидное доказательство того, что он / она не уступил дорогу.

Водитель транспортного средства в деловом или жилом районе выходящий из переулка, проезжей части или здания должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или тротуар площадь, простирающаяся через любой переулок или подъездную дорожку, и должна давать право проезда для пешеходов, если это необходимо для предотвращения столкновения, и при выезде на проезжую часть уступает дорогу всем транспортные средства, приближающиеся по указанной проезжей части.

Водитель не должен выезжать на перекресток или обозначенный пешеходный переход. если на другой стороне перекрестка недостаточно места или пешеходный переход, чтобы разместить транспортное средство, которое он / она управляет без создание препятствий для проезда других транспортных средств или пешеходов, несмотря на индикация любого сигнала управления движением для продолжения.

[CC 1970 §18-60; Ord. № 621 §§40, 122; Ord. № 723 § 1, 11-5-1968]

Знаки устанавливаются и устанавливаются на перекрестках улиц. или пешеходных переходов, законно обозначенных как «школьная остановка», и в Приложении III к настоящему Разделу. Когда такие знаки расположены напротив движения транспорта, каждый водитель транспортного средства, стоящего перед таким знаком, должен привезти свое транспортное средство. полностью остановиться и уступить дорогу всем детям и другие лица переходят через дорогу и не должны продолжать движение до безопасного сделать так.

Модернизация перекрестков

для воздействия на обозначенные дороги

Начиная с понедельника, 15 октября, и продлится примерно один месяц, улучшения безопасности пешеходов и транспортного потока начнутся на пересечении Саут-Драйв и Сервис-роуд-Уэст (между зданиями 10 и 13) и позже Центр Драйв и Саут Драйв (около здания 50).

Строительство будет включать удаление ненужных пешеходных переходов и тротуаров, усиление освещения и указателей, дополнительные перила и модификации перекрестков.Улучшения предназначены для того, чтобы направлять пешеходов к меньшему количеству более заметных пешеходных переходов, чтобы водителям было легче видеть как пешеходов, так и других водителей до перехода через перекресток.

Барьеры и флагштоки будут присутствовать во время строительства, но пешеходам и транспортным средствам, движущимся в этих зонах, следует действовать осторожно. Автомобилисты могут пожелать изменить схему проезда, чтобы въезжать и выезжать через любой из трех ворот вдоль Олд Джорджтаун-роуд, чтобы свести к минимуму потенциальные заторы на дорогах внутри и вне кампуса.Чтобы увидеть карту кампуса, посетите: http://www.ors.od.nih.gov/maps/Pages/Employee-Access-Map.aspx.

Из-за ожидаемого воздействия на движение транспортных средств пользователи шаттлов NIH также могут испытывать небольшую задержку во времени прибытия и отправления. Пожалуйста, проверьте следующую ссылку для получения информации о шаттле в реальном времени: http://wttsshuttle.com/map.

Эти места были выбраны на основании их прошлых аварий, интенсивного пешеходного движения, общей загруженности и потребности в улучшенной видимости.В настоящее время проводится долгосрочное исследование всего кампуса, которое должно быть завершено этой осенью. В исследовании будут рассмотрены дополнительные физические изменения для решения ситуаций с транспортным потоком, а также повышения безопасности пешеходов. Чтобы узнать больше о предстоящих изменениях, прочтите статью NIH Record по адресу: http://nihrecord.od.nih.gov/newsletters/2012/08_03_2012/story5.htm.

По вопросам обращайтесь на информационную линию ORS по адресу [email protected] или (301) 594-6677, TTY — (301) 435-1908. Настройте свои радиоприемники на 1660 утра, чтобы получать дальнейшие советы NIH о трафике, парковке и безопасности.

: статья 7 — Правила дорожного движения; Знаки, сигналы и маркировка; Несчастные случаи; Вес и размер; Безопасность дорожного движения, с 66-7-1 по 66-7-513. :: Глава 66 — Автомобили. :: Статуты Нью-Мексико 2006 года :: Статуты Нью-Мексико :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia

66-7-345. Право проезда по автомагистралям, а также остановки и уступки перекрестков.

A. Транспортная комиссия штата, со ссылкой на шоссе штата и округа, и местные власти, со ссылкой на другие шоссе, находящиеся под их юрисдикцией, могут обозначать проезжие дороги и устанавливать знаки остановки или уступать знаки на определенных въездах в них или могут обозначать любой перекресток. в качестве стоп-перекрестка или как перекресток с уступом и устанавливайте знаки остановки или знаки уступки на одном или нескольких въездах на перекресток.

B. Преимущественное право проезда на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки, как это разрешено Кодексом для транспортных средств [ 66-1-1 NMSA 1978].

C. За исключением случаев, когда сотрудник полиции или дорожный сигнал направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или в в случае отсутствия пешеходного перехода, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, а если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части перед въездом на перекресток.

D. Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, если это необходимо для безопасной остановки, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, в случае отсутствия пешеходного перехода, на четко обозначенной стоп-линии. , но если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающиеся машины на пересечении проезжей части.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Нью-Мексико может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Раздел 265: 69 Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах.

Раздел 265: 69 Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах.

ГЛАВА 265


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Остановка, остановка или парковка

Раздел 265: 69

265: 69 Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах.-
За исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим транспортным средством, или в соответствии с законом, или указаниями офицера полиции или официального устройства управления дорожным движением, никто, кроме лица, управляющего транспортным средством экстренной помощи, не имеет права:
I. Остановить, встать или припарковать транспортное средство:
(a) на обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю или обочине улицы;
(b) на тротуаре;
(c) На перекрестке;
(d) на пешеходном переходе;
(e) между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах 30 футов от точек на бордюре, непосредственно противоположных концам зоны безопасности;
(f) Рядом с любой улицей или напротив нее выемка грунта или препятствие при остановке, остановке или стоянке может затруднить движение;
(g) на любом мосте или другом возвышенном сооружении на дороге или в туннеле автомагистрали;
(з) На любых железнодорожных путях;
(i) в любом месте, где официальные знаки запрещают остановку;
(j) На любой стоянке, будь то на государственной или частной собственности, специально отведенной для лиц с ограниченными возможностями при ходьбе, с помощью знака, как того требует RSA 265: 73-a, с указанием, что это место зарезервировано для человека с ограниченными возможностями при ходьбе. инвалидность при ходьбе или отображение международного символа доступности, за исключением случаев, когда у этого человека есть специальная табличка или табличка, выпущенная или признанная в соответствии с RSA 261: 86 или RSA 261: 88, и лицо, имеющее право на табличку или табличку, перевозится на или из парковочное место.Несмотря на положения раздела LXII или любое другое положение закона, лицо, нарушившее положения этого подпункта, должно быть оштрафовано минимум на 250 долларов, из которых 20 процентов подлежат выплате городу или городу, где произошло нарушение;
(k) на любой автомагистрали с регулируемым доступом;
( л ) На участке между проезжей частью разделенной автомобильной дороги, включая переходы;
(м) В проходе или внахлест в любом проходе. Несмотря на положения раздела LXII или любое другое положение закона, лицо, нарушившее положения этого подпункта, должно быть оштрафовано минимум на 50 долларов за первое нарушение и как минимум на 100 долларов за каждое последующее нарушение.
II. Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно забрать или высадить пассажира или пассажиров:
(a) напротив общественной или частной проезжей части;
(b) В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
(c) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
(d) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части;
(e) В пределах 20 футов от входа в любую пожарную часть и на стороне улицы напротив входа в любую пожарную часть в пределах 75 футов от указанного входа, если они обозначены надлежащим образом;
(f) В любом месте, где официальные знаки запрещают стоять.
III. Припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением случаев, когда временно используется для погрузки или разгрузки товаров или пассажиров:
(a) В пределах 50 футов от ближайшего железнодорожного переезда;
(b) В любом месте, где официальные знаки запрещают парковку. Никто не должен перемещать транспортное средство, находящееся под его контролем незаконно, в любую такую ​​запрещенную зону или от обочины на такое расстояние, которое является незаконным.

Источник. RSA 262-А: 71. 1963, 330: 1.1981, 146: 1; 284: 2, 3; 479: 43, 44. 1988, 65: 3. 2003, 71: 2, эфф. 1 января 2004 г., 2016 г., 304: 3, эфф. 1 января 2017 г.

Раздел 12.60 ЗОНЫ УЛИЦ И ПЕРЕКРЕСТКОВ

Раздел 12.60


ЗОНЫ УЛИЦ И ПЕРЕКРЕСТКОВ

Ячейки:

12.60.010 Определения.

12.60.020 Препятствие на перекрестке или обочине.

12.60.030 Вертикальный зазор.

12.60.040 Треугольник прицельной дальности.

12.60.050 Исключения.

12.60.060 Особые случаи.

12.60.010 Определения.

«Перекресток» означает пересечение или пересечение двух общественных и / или частных улиц, дорог, переулков или проездов нежилых зданий.

«Плечо» означает часть общественного или частного сервитута, предназначенную для улицы, дороги или переулка, которая не предназначена для использования автомобилей, велосипедов или пешеходов.[Ord. 738В, 2003.]

12.60.020 Препятствие на перекрестке или обочине.

Препятствие водителю транспортного средства на обочине или на перекрестке запрещается в пределах зоны видимости, описанной в CMC 12.60.040, на высоте от трех футов до 10 футов над существующей поверхностью улицы. Зоны видимости включают первые 20 футов обочины, граничащей с улучшенной дорогой, и ту часть перекрестка, которая попадает в треугольник с хорошей видимостью, как описано в этом разделе.Треугольник с хорошей видимостью должен быть образован на всех пересечениях путем продолжения двух линий заданной длины (A) и (B), как указано в CMC 12.60.040, от центра пересечения вдоль центральной линии обоих заходов на посадку, чтобы сформировать гипотенузу. треугольника. На зону внутри треугольника должны распространяться указанные ограничения для обеспечения четкого обзора подходов к перекрестку. [Ord. 738В, 2003.]

12.60.030 Вертикальный зазор.

Деревья или другая растительность, выступающая над улучшенной улицей, должна поддерживаться на высоте не ниже 12 футов над поверхностью улицы.[Ord. 738В, 2003.]

12.60.040 Треугольник прицельной дальности.

A. На следующих диаграммах указаны расстояния видимости угловых перекрестков, поскольку они относятся к ограничениям скорости как для остановок, так и для контролируемых или неконтролируемых перекрестков.

B. Для перекрестков с контролируемой остановкой расстояние обзора углового перекрестка второстепенной улицы должно измеряться от точки на второстепенной дороге на расстоянии не менее 15 футов от края основного дорожного покрытия и измеряться с высоты глаза на три с половиной фута по второстепенной дороге до высоты объекта в четыре с половиной фута по главной дороге.

Расстояние видимости (футы)

Рабочая скорость (миль / ч)

Расстояние видимости на перекрестке (с регулируемой остановкой или выходом)

Дальность остановки прицела

2 полосы

4 + полосы

20

210

230

125

25

255

280

150

30

310

340

200

35

355

390

250

40

410

450

325

Рабочая скорость (миль / ч)

Расстояние видимости (футы)

(А) Майор-стрит,

(Б) Малая улица (индекс

)

(неконтролируемый)

20

90

90

25

110

110

30

130

130

35

155

155

40

180

180

[Заказ.738В, 2003.]

12.60.050 Исключения.

Препятствия для обзора, которые могут быть исключены из этих правил, включают заборы в соответствии с этим заголовком; столбы инженерные; нормативные знаки; деревья обрезаны от основания до высоты 10 футов над улицей; места, где контур земли такой, что на перекрестке не может быть перекрестной видимости; саженцы или виды растений открытого типа, не имеющие формы живой изгороди, высаженные и подрезанные таким образом, чтобы в любое время года оставлять четкий и беспрепятственный обзор; здания, построенные в соответствии с положениями соответствующих правил зонирования; и ранее существовавшие здания.[Ord. 738В, 2003.]

12.60.060 Особые случаи.

Если необычные условия препятствуют разумному применению положений данной главы, директор по общественным работам может установить минимальные расстояния видимости, исходя из целей данной главы. Эти минимальные расстояния видимости могут быть более ограничительными, чем указано в других частях этой главы. [Ord. 738В, 2003.]

Глава 316 Раздел 151 — Закон Флориды 2012 г.

(1) Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

(a) Повернуть направо.—И подход для поворота направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

(b) Левый поворот. — Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево на любом перекрестке, должен подъехать к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения такого транспортного средства, и после въезда На перекрестке левый поворот должен быть сделан так, чтобы покинуть перекресток в полосе, законно доступной для движения в этом направлении при въезде на проезжую часть.Человек, едущий на велосипеде и намеревающийся повернуть налево в соответствии с данным разделом, имеет право на полное использование полосы движения, с которой можно совершить поворот на законных основаниях. По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

(c) Левый поворот на велосипеде. — В дополнение к методу поворота налево, описанному в параграфе (b), человек, едущий на велосипеде и намеревающийся повернуть налево, имеет возможность следовать по маршруту, описанному ниже: должен приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части; после пересечения пересекающейся проезжей части поворот должен быть сделан как можно ближе к бордюру или краю проезжей части на дальней стороне перекрестка; и, прежде чем продолжить движение, велосипедист должен выполнить требования любого официального устройства управления дорожным движением или сотрудника полиции, регулирующего движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться.

(2) Власти штата, округа и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут устанавливать официальные устройства управления дорожным движением на перекрестках или рядом с ними и, таким образом, требовать и указывать, чтобы для транспортных средств использовался курс, отличный от указанного в этом разделе. поворот на перекрестке. Когда такие устройства размещены таким образом, ни один водитель транспортного средства не может повернуть транспортное средство на перекрестке, кроме как в соответствии с указаниями и требованиями таких устройств.

(3) Нарушение этого раздела — это нарушение правил дорожного движения, не являющееся уголовным, наказуемое как подвижное нарушение, как предусмотрено в главе 318.

История. —С. 1, гл. 71-135; с. 3, гл. 83-68; с. 309, гл. 95-148; с. 125, гл. 99-248.

Велосипедная полоса отвода продолжается даже без окрашенной линии через перекресток | Статьи

Закона о велосипедах

В июне 2009 года Кармен Пиекарски ехала по велосипедной дорожке на SE Hawthorne на авеню 10, когда водитель рядом с ней, по данным полиции Портленда, якобы в последнюю минуту свернул направо и сбил ее. (См. Наш переосмысленный сценарий «правого крючка» здесь).На ней был шлем, и, к счастью, она избежала серьезных травм, когда ее голова ударилась о тротуар. Сотрудники полиции назвали водителя отказом уступить дорогу велосипедисту на велосипедной полосе (ORS 811.050).

Когда 21 декабря 2009 года дело о дорожном движении было передано в суд, судья pro-tem Майкл Зусман признал водителя невиновным, поскольку, как он заявил репортерам новостей, он чувствовал, что Орегон требует, чтобы автомобилист уступал велосипедисту. на велосипедной полосе не применялось, если окраска велосипедной полосы была прервана в точке столкновения на перекрестке.Он заявил, что считает своей задачей обеспечивать соблюдение законов в том виде, в каком они были написаны, а не так, как люди хотели, чтобы они были написаны, и что любое решение остается за законодательным органом. Мы не согласны в нескольких отношениях и задаемся вопросом, был бы результат по делу иным, если бы судье был предоставлен юридический аргумент или брифинг. Нет права обжаловать оправдательный приговор в дорожном суде, и дело не имеет ценности как юридически обязательный прецедент, но вызвало ужас в велосипедном сообществе.На наш взгляд, нормативные документы и рекомендации штата Орегон по проектированию дорог ясно показывают, что велосипедист не теряет право проезда на велосипедной полосе только из-за того, что разметка велосипедных полос на перекрестке прерывается.

ORS 811.050 предоставляет:

Лицо совершает правонарушение, заключающееся в неспособности водителя механического транспортного средства уступить дорогу водителю на велосипедной дорожке, если это лицо управляет транспортным средством, и это лицо не уступает дорогу лицу, управляющему велосипедом… на велосипеде переулок.

«Велосипедная полоса» определяется в ORS 801.155 как «часть шоссе, примыкающая к проезжей части, обозначенная официальными знаками или разметкой для использования людьми, едущими на велосипедах…»

В решении суда не признается, что законное существование велосипедной полосы не прекращается только потому, что краска на дороге останавливается на перекрестке. Обратите внимание, что законодательное определение «велосипедной полосы» гласит, что это «часть проезжей части… , обозначенная официальными знаками или разметкой » (курсив мой).Это означает, что «обозначение» может быть по либо «официальными знаками», либо «маркировкой». Тот факт, что разделительные линии полосы движения прерываются на перекрестке, не означает, что велосипедисты утрачивают свое законное право на пространство, законно «предназначенное» для их использования.

Обозначение велосипедных полос разметкой или знаками создает для велосипедистов юридический статус, который не требует наличия краски на тротуаре на перекрестке, потому что полосы движения (даже полосы для автомобилей) продолжаются даже после того, как краска прекращается.Разметка или обозначения, видимые до и после перекрестка, создают реальное присутствие велосипедной полосы. Тот факт, что каждый дюйм велосипедной дорожки не «помечен», не означает, что ее юридическое обозначение закончилось. Если посмотреть на велосипедную карту Портленда, «обозначение» велосипедной полосы продолжается на всем протяжении маршрута. Никакой авторитет не говорит об обратном. Если все полосы движения на перекрестках перестанут существовать, возникнет правовой хаос, и каждый перекресток без линий, нарисованных для каждой полосы, превратится в законный свободный для всех.

Первичный справочник по велосипедным и пешеходным объектам штата Орегон издается Департаментом транспорта штата Орегон (ODOT) как часть Транспортного плана штата Орегон. Велосипедный и пешеходный план штата Орегон был обновлен в 2007 году, и его проект был распространен для общественного обсуждения. В разделе о велосипедных дорожках четко указано, что:

«Велосипедные полосы официально предназначены для создания эксклюзивной или преимущественной полосы движения для велосипедистов со следующей разметкой:

  1. восьмидюймовая белая полоса; и
  2. велосипедный символ и трафареты со стрелками.”

(стр. 145 Плана; Глава 1, стр. 16 проекта 2007 г.).

Правила проектирования и установки велосипедных дорожек в Плане велосипедистов и пешеходов штата Орегон предполагают, что окрашенная полоса должна обычно останавливаться на пешеходном переходе и возобновляться на другой стороне перекрестка. Обрыв полосы краски не прерывает велосипедную полосу. Рисование пунктирной линией через перекресток предлагается в качестве альтернативы предупреждению о потенциальной зоне конфликта из-за поворота автомобилистов.

Перекрестки.

Велосипедные полосы должны быть обозначены полосами до обозначенного пешеходного перехода или точки, где обычно их пересекают поворачивающие транспортные средства. Обозначение велосипедной полосы восьмидюймовыми пунктирными линиями перед перекрестком указывает на потенциальную зону конфликта для водителей и велосипедистов, поскольку некоторые водители съезжают вправо, чтобы повернуть направо. Велосипедная полоса должна возобновиться на другой стороне перекрестка. Велосипедные полосы обычно не имеют полос на перекрестках ; тем не менее, это может быть уместным, если требуются дополнительные указания; в этом случае они могут быть отмечены пунктирными линиями шириной восемь дюймов, чтобы направлять велосипедистов в длинную неопределенную зону.(Курсив добавлен).

(Глава 1, страница 17 проекта 2007 г .; страница 146 Плана)

Ни один орган не утверждает, что продолжение или прерывание нарисованной полосы на перекрестке имеет какую-либо юридическую силу.

Таким образом, велосипедные полосы могут обозначаться на перекрестках широкими пунктирными линиями или вообще без них. Широкие пунктирные линии предназначены для обеспечения «дополнительных указаний» для велосипедистов на особенно длинных перекрестках, но нормой является то, что разметка велосипедных полос заканчивается непосредственно перед перекрестком и возобновляется сразу после него.Формулировка Плана для велосипедистов и пешеходов штата Орегон ясна: законное право проезда велосипедиста (и право на существование) не нарушается только из-за того, что краска перестает действовать. Если перед перекрестком велосипедная полоса обозначена как или , законное право проезда продолжается через перекресток. На наш взгляд, никаких юридических или законодательных «поправок» не требуется, потому что закон ясен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *