ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это такое на Mercedes

Каждый крупный производитель автомобилей стремится разработать свои уникальные технологии, которая будут выделять его на фоне конкурентов. У компании Mercedes таких технологий немало, одной из них является система полного привода 4MATIC, о который мы расскажем в данной статье. 

Что это такое 4MATIC

4MATIC — это система постоянного полного привода компании Mercedes, которая распределяет крутящий момент на все 4 колеса в зависимости от ситуации. Например, три колеса держатся на дороге хорошо, а одно начинает сильно пробуксовывать. Система перераспределяет крутящий момент до тех пор, пока у всех четырех колес не будет хорошее сцепление с дорогой.

Постоянная подача крутящего момента распределяет его в соотношении 35/65 — 35% на переднюю ось, а 65% на заднюю. В некоторых моделях такое соотношение составляет 40/60, 45/55 или 50/50. Также существует 4MATIC+, в которой полный привод можно отключить и перейти к использованию исключительно заднего привода.

Впервые система 4MATIC была анонсирована в 1985 году во Франкурте. Серийное использование своей разработки компания началась с автомобиля Mercedes-Benz W124. С того времени 4MATIC подвергался некоторым доработкам и модификациям. Их разделяют на пять поколений:

  • первое — разработано в 1985 году, отличается безупречной работой блокируемых межосевого и заднего межколесного дифференциалов;
  • второе — впервые использовалось в Mercedes-Benz W210 с 1997 года. К полному приводу добавлены дифференциал свободного типа и система контроля тяги;
  • третье — к модификации второго поколения добавили системы курсовой устойчивости и контроля тягового усилия. Применяется на автомобилях Mercedes C, E и S классов с 2002 года;
  • четвертое — улучшенная версия третьего поколения появилась в 2006 году на модели S550;
  • пятое — разработано в 2013 году и впервые установлено в CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500. Если в предыдущих поколения передняя ось отбирала мощность с задней оси, то в данной версии привод стал подключаемым (а не постоянным, как было раньше).
    Это позволяет полностью отключать передачу усилия на переднюю ось.

Постоянные доработки и улучшения говорят о том, что система снискала расположение водителей и пользуется спросом. В 2016 году компания объявила о выпуске устройства с обновленной версией отключаемого привода.

Как работает система 4MATIC

Технология отличается прекрасными ходовыми характеристиками, которые проявляются в критических дорожных условиях. Важным элементом 4MATIC является электронная система тягового усилия ETS. Она автоматически включается при проворачивании хотя бы одного из колес. Например, три колеса стоят на гладкой поверхности и только у одного хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль с помощью ETS может успешно справиться даже с таким неприятным положением. Электронная система тягового усилия 4MATIC тормозит три проворачивающихся колеса до тех пор, пока четвертое не получит достаточного усилия для того, чтобы машина продолжила движение. Это настолько эффективно, что не требуется обычной механической блокировки дифференциала.

У 4MATIC имеются и другие преимущества, благодаря которым авто держится на дороге в критических и экстремальных условиях:

  • стабилизация на больших скоростях — на ряду с достигнутым наилучшим тяговым усилием ETS обладает дополнительным стабилизирующим свойством при повышенной скорости;
  • дополнительные сенсоры на колесах — они передают блоку управления информацию о том, что одно или несколько колес проворачиваются. Блок управления мгновенно дает команду гидравлике слегка притормозить задние колеса, а это оказывает стабилизирующее воздействие на весь автомобиль;
  • световой индикатор — вместе с командой гидравлике блок управления подает световой сигнал на приборную панель о возникновении критических дорожных условий. Это для того, чтобы помимо  работы системы стабилизации сам водитель предпринял соответствующие меры.

Преимущество в комфорте и безопасности может быть усилено, если 4MATIC дополнить электронной системой стабилизации движения ESP.  Таким образом система 4MATIC в совокупности с ESP, ETS, блоком управления динамики движения и дополнительными сенсорами способна рассчитывать углы расположения колес и поперечное ускорение автомобиля. С помощью этих параметров 4MATIC добивается улучшенной стабилизации авто в движении.

Например, машину начинает заносить на левом вираже задней частью. Система ведет себя следующим образом:

  • компьютер с помощью сенсоров распознает отклонение от безопасной траектории движения;
  • блок управления сбавляет газ с целью достичь исходной стабилизации.

Если этих действий не хватает, система специально притормаживает переднее колесо, находящееся с внешней стороны поворота. Это чтобы противостоять заносу задней части автомобиля. Если же машина испытывает занос в передней части, то для возвращения исходной стабилизации система целенаправленно тормозит уже заднее колесо, находящееся с внутренней стороны поворота. 

Похожие публикации

Мерседес S500 4Matic W222: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г.

Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

 

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Допуски по маслам Мерседес

Сертификация и допуски Mercedes-Benz: Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)

МВ 226. 0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.

MB 226.5 — Эта спецификация требуется для автомобилей Mercedes с бензиновыми двигателями, поставляемыми Renault-Nissan Alliance. Требования к спецификации аналогичны MB 229.5.

MB 226.51 — Данная спецификация основана на RN0720 и рекомендуется для автомобилей Mercedes с дизельными двигателями DPF, поставляемыми Renault. Масла, соответствующие этой спецификации, имеют очень хорошую термическую стабильность и совместимость после обработки.

МВ 227.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.

МВ 227.5 – Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.

MB 228.1 – Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.

MB 228.3 – Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.

MB 228.31 – Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

MB 228.5 – Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.

MB 228.51 – Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.

MB 229.1 – Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.

MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.

MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.

MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

MB 229.52 — Масла, отвечающие этим спецификациям, должны иметь более низкую зольность, по меньшей мере, на 1% лучшую экономию топлива по сравнению с требованиями MB 229.31 и MB 229.51 и лучшую устойчивость к окислению для совместимости с биотопливом. Может также использоваться, когда требуется масло MB 229.31 или MB 229.51. Как и MB 229.5 и MB 229.51, для этой спецификации требуется масло с длительным сроком службы.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых двигателей серии (BR) 100 и дизельных двигателей серии 600

Класс вязкости масла по SAEМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C
0W-30ниже -30выше +30
0W-40ниже -30выше +30
0W-50ниже -30выше +30
5W-30ниже -30выше +30
5W-40ниже -30выше +30
5W-50ниже -30выше +30
10W-30-20+30
10W-40-20+30
10W-50-20+30
10W-60-20+30
15W-40-15выше +30
15W-50-15выше +30
20W-40-5выше +30
20W-50-5выше +30

Для двигателей «Mercedes-Benz», согласно спецификации Blatt 223. 2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):

  • для бензиновых двигателей серии 100 — Blatt 229.1;
  • для дизельных двигателей серии 600:
    • с турбокомпрессором (ATL) — Blatt 228.5, 229.1.
    • без турбокомпрессора (ATL) — Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла:

  • бензиновые двигатели:
    • модели выпуска до 1979 г. — 7 500 км или 6 мес.;
    • модели выпуска с 1980 г. — 10 000-15 000 км или 12 мес.;
  • дизельные двигатели:
    • модели выпуска до 1979 г. — 5 000 км или 6 мес.;
    • модели выпуска с 1980 г. — 10 000-15 000 км или 12 мес.

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

Общие указания по трансмиссионным маслам, на основании листа-спецификации MB Blatt 231. 1

Спецификации трансмиссионных масел
Механическая КПП235.10
Передний дифференциал (4Matic)(235.0), 235.7
Задний дифференциал (обычный)(235.0), 235.7
Дифференциал ограниченного скольжения235.7
Рулевое управление без усилителя235.0
Спецификации жидкостей ATF
Механическая КПП236.2, (236.6)
Автоматическая КПП «MB» без GKUB (1)236.1, 236.6, 236.7, (236.8) 236.9, 236.10, 236.81
с GKUB (1)236.10
Передний дифференциал (4Matic)(235.0), 235.7
Задний дифференциал (обычный)(235.0), 235.7
Раздаточная коробка (4Matic)236.6
Рулевое управление L 075 Z236.3
Рулевое управление с гидроусилителем236. 3

Примечание — (1) GKUB — урегулированное сцепление для блокировки гидротрансформатора

Рекомендации по применению гидравлических жидкостей, на основании листа-спецификации MB Blatt 340

Спецификация (MB Blatt No.)МаслоАгрегат
342.0Гидравлическое маслоГидравлическая система комфорта — жескость подвески, (Typ 600)
343.0Гидравлическое маслоРегулировка дорожного просвета
Гипневматическая подвеска
344Гидравлическое масло для централизованной системы смазкиРулевое управление и регулировка дорожного просвета

Посмотреть линейку 4MATIC — Mercedes-Benz Cars UK

  • Привет

    • Mercedes me Войти
      • Мой профиль
      • Мои автомобили
      • Моя панель
      • Мой список желаний
      • Мои сообщения
      • Мои настройки
      • Мои лизинговые и финансовые продукты
      • Mercedes me Поддержка
      • Условия использования
      • Выйти
    • Наши автомобили
      • Все автомобили
      • Электрический и гибридный
        • Исследуйте EQ
        • Электромобили
        • Подключаемые гибридные автомобили
      • Одобрено б / у
      • Решения для флота и бизнеса
      • Последние запуски
        • Новый Mercedes-Maybach GLS
        • Новый седан S-класса
        • Новый седан Е-Класса
        • Новый E-Class Estate
        • Новое купе E-Класса
        • Новый кабриолет E-Класса
        • Изучите все новейшие автомобили
      • Мерседес-АМГ
      • Подвижность
      • Конфигуратор
      • Найти продавца
      • Заказать тест-драйв
    • Интернет-магазин
      • Хочу новую машину
      • Хочу подержанную машину
      • Купить у дома
    • Последние предложения
      • Предложений новых машин
      • Одобрено Использованные предложения
      • Предложения для автопарка и бизнеса
      • Конфигуратор
      • Найти продавца
      • Заказать тест-драйв
    • Площадь собственников
      • Посещение вашего продавца
      • Мерседес меня
      • Эксклюзивы владельца
      • Сервис и ремонт
        • Уход за автомобилем
        • Обслуживание и ремонт
        • ServiceCare
        • Помощь на дороге
        • Гарантия
        • Текущие отзывы
      • Управляйте своим финансовым соглашением
        • Домашняя страница клиентов финансового отдела
        • Mercedes me finance логин
        • Mercedes мне финансы объяснили
        • Часто задаваемые вопросы
      • Аксессуары и Коллекция
      • Запчасти
      • Свяжитесь с нами
      • Найти продавца
    • Финансы и страхование
      • Финансируйте свой Mercedes-Benz
        • Какой финансовый продукт вам подходит?
        • Аджилити (PCP)
        • Договор аренды
        • Операционная аренда
        • Рассрочка
      • Управляйте своим финансовым соглашением
        • Домашняя страница клиентов финансового отдела
        • Mercedes me finance логин
        • Mercedes мне финансы объяснили
        • Связаться
        • Часто задаваемые вопросы
        • Финансовый отчет COVID-19
      • Срок окончания действия вашего соглашения
        • Соглашение об окончании гибкости (PCP)
        • Окончание договора аренды
        • Окончание договора операционной аренды
        • Окончание договора купли-продажи в рассрочку
      • Страхование
        • Домашняя страница страхования
        • Первая обложка
        • Автострахование
        • Незначительный урон
        • Шина и сплав
        • GAP
        • Корпоративное страхование
      • Найти продавца

    Закрыть

    • Серия 4MATIC
    • Салоны
    • Усадьбы
    • внедорожников
    • Купе
    • Кабриолет

    Обзор: Mercedes-Benz A-Class (2012-2018)

    Внутри Mercedes-Benz A-Class (2012-2018)

    Габаритные размеры
    Длина 4292–4299 мм
    Ширина 1780–2022 мм
    Высота 1418–1438 мм
    Колесная база 2699 мм

    Полные технические характеристики

    Смелый внешний вид создает большие ожидания от салона. К счастью, это по большей части совпадает. Сиденья ковшеобразного типа выглядят как нельзя лучше, они удобны, легко регулируются и удобны. Место водителя низкое, все органы управления легко доступны, и все продумано логично. Органы управления приятно удобны в использовании и создают ощущение высокого качества с изящными деталями Mercedes-Benz, такими как «крестообразные» вентиляционные отверстия.

    Это ощущение качества присутствует и в материалах. Мягкое покрытие приборной панели и ощущение, что большинство пластиков выдержат испытание временем.Модели более высокого класса имеют обивку сидений высшего качества, которая еще больше усиливает ощущение элитарности. Однако он не идеален — спутниковую навигацию и информационно-развлекательный экран можно было бы лучше интегрировать — он выглядит «взорванным» там, где находится в данный момент.

    Тем не менее, это хорошая система для использования. Перемещаться по меню так же просто, как повернуть один массивный диск, и легко получить доступ к нужным функциям. Ключевая информация может отображаться на небольшом экране в приборной панели, чтобы вам было проще следить за дорогой.

    Здесь есть множество отверстий и ящиков для хранения вещей, в то время как большой отсек для хранения между передними сиденьями включает разъемы для USB-устройств, телефонов и iPod, так что вы можете держать их вне поля зрения. Здесь также достаточно места для багажа, с просторным багажником и складывающимися раздельно задними сиденьями для крупногабаритных предметов.

    Сами по себе задние сиденья предлагают разумное пространство для ног и достаточное пространство для головы, но сужающаяся линия крыши означает, что более высокие пассажиры будут бить головой по извилистым дорогам.Тем не менее, доступ не так уж плох, и эта проблема не повлияет на детей так сильно, как на более высоких взрослых.

    Несмотря на то, что кабина удобная, хорошо спроектированная и качественная, на неровной дороге может быть немного шумно, при этом шум от шин будет заметным. Подвеска изрядно шумит на неровностях. Это не настолько навязчиво, чтобы отвлекать или вызывать проблемы, но это действительно отвлекает от первоклассной кабины.

    Стандартное оборудование с момента запуска (ноябрь 2012 г.):

    Модели A-Class поставляются с функцией стоп / старт, комфортной подвеской, зеркалами заднего вида с электроприводом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, многофункциональным рулевым колесом, адаптивной тормозной системой, системой помощи при трогании с горы, автоматическими фарами, АБС, системой контроля внимания, помощь в предотвращении столкновений, Bluetooth, USB, вспомогательные и дневные ходовые огни.

    SE модели добавляют крестообразные вентиляционные отверстия, кожаный рычаг переключения передач, спортивные сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски, искусственную кожу и тканевую обивку.

    Sport отделка добавляет круиз-контроль с ограничителем скорости, хромированные двойные выхлопные трубы, автоматические дворники и 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Модели с отделкой AMG Sport имеют спортивную подвеску, динамический пакет управления, селективное демпфирование, стиль AMG, перенастроенный усилитель руля, шины Run-Flat, рулевое колесо с плоским дном с перфорированной кожей, отделка под углеродное волокно, отделка из искусственной кожи с красная строчка и 18-нч литые диски.

    Разработано AMG Модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, заниженной подвеской, светодиодными задними фонарями, ксеноновыми фарами и решеткой радиатора с ромбовидным рисунком.

    Выбор автокресла

    Детские кресла, подходящие для Mercedes-Benz A-Class (2012-2018)

    Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость на сайтах производителей автокресел.

    Какое автокресло вам подойдет?

    Mercedes A-Class страховая группа и стоимость — 2021

    Mercedes-Benz A-Class — элегантный и утонченный автомобиль, который иногда ласково называют «Baby Benz». Впервые выпущенная в 1997 году, эта модель автомобиля сейчас представлена ​​четвертым поколением, которое дебютировало в этом году и невероятно популярно на дорогах Великобритании: в прошлом году было продано почти 44 000 автомобилей.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о расходах на страхование автомобилей Mercedes-Benz и о том, как можно сэкономить на страховых взносах.

    Стоимость страховки Mercedes A-Class по возрасту водителя

    A 180 d SE 5d 17 £ 1 379 £ 800 £ 701 £ 566 Получить предложение
    A 180 d SE 7G-DCT авто 5d 17 £ 1 379 £ 800 £ 701 £ 566 Получить предложение
    A 180 d SE Executive 5d 17 £ 1 379 £ 800 £ 701 £ 566 Получить предложение
    A 180 d SE Executive 7G-DCT авто 5d 17 £ 1 379 £ 800 £ 701 £ 566 Получить предложение
    A 180 d Спорт 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d Sport 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d Sport Executive 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d Sport Executive 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d Sport Premium 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d Sport Premium 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d AMG Line 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d AMG Line 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d AMG Line Executive 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d AMG Line Executive 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d AMG Line Premium 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 d AMG Line Premium 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
    A 180 SE 5d 19 £ 1399 £ 812 £ 711 £ 574

    Замена жидкости в автоматической коробке передач Mercedes-Benz (W210 1996-03) E320, E420

    Замена трансмиссионной жидкости — одна из менее распространенных задач технического обслуживания, выполняемых на автомобиле. Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 80000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии. В 1990-х годах многие крупные производители автомобилей рекламировали, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости. Жидкость внутри считалась «пожизненным» маслом, что означало, что ее никогда не нужно было менять. Спустя годы кажется, что это могло быть чрезмерно амбициозным заявлением.

    Первоначально Mercedes указывал, что трансмиссия 722.6 «запечатана на всю жизнь».«Это означает, что Mercedes не указал интервал замены жидкости / фильтра. Однако, похоже, что Mercedes постепенно изменил рекомендацию о« герметичности на весь срок службы », добавив более частое обслуживание в более поздних модельных годах.

    Кажется, есть пара других школы мысли, когда дело доходит до «пожизненного» масла. Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что увеличенная вязкость новой жидкости может вытеснить частицы грязи внутри трансмиссии, засоряя новый фильтр в считанные мили. Другие скажут, что в новой жидкости есть фрикционные добавки, несовместимые с трансмиссией.

    В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости и добавления новой. Первый шаг — приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о «поддомкрачивании вашего автомобиля» для получения дополнительной информации. Затем проскользните под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон для большей части трансмиссионной жидкости.Вы увидите 5-миллиметровую сливную пробку на дне кастрюли. Теперь, прежде чем снимать старую сливную пробку, вам понадобится поддон вместимостью не менее 11 литров. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец. Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы впитать случайную пролитую жидкость.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет специального инструмента Mercedes (масляного щупа), вы все равно можете приступить к выполнению этого самодельного инструмента, если слейте и очень тщательно измерьте старую жидкость (запишите ее, чтобы не забыть). Уровень трансмиссионной жидкости 722.6xx критический, от трех до четырех унций плюс-минус, и он не будет работать правильно. Положите обратно в точном удаленном количестве, это позволит вам заменить жидкость, и в худшем случае; поехать в местный независимый магазин MB, чтобы долить уровень жидкости.

    Вам необходимо слить жидкость как из поддона коробки передач, так и из гидротрансформатора. Внизу корпуса колокола вы увидите квадратное окно. На автомобилях до 1999 года выпуска это окно позволяет получить доступ к нижней части гидротрансформатора.Безопасный способ повернуть двигатель для доступа к сливной пробке гидротрансформатора — это повернуть 27-миллиметровый болт на шкиве балансира гармоник / коленчатого вала. Вам придется снять передний брызговик / звуковую панель, чтобы получить доступ к гайке шкива снизу. Щиток удерживается шестью болтами диаметром 8 мм. Снимите их и отложите щиток в сторону.

    При проворачивании коленчатого вала вручную с храповым механизмом и головкой на 27 мм всегда поворачивайте коленчатый вал в том же направлении, в котором работает двигатель. В этом случае, если вы стоите перед автомобилем и смотрите назад, вы вращаете двигатель по часовой стрелке. Также не забывайте снимать храповик перед запуском двигателя!

    Теперь переместите сливной поддон под коробку передач, чтобы собрать всю жидкость. Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в нижней части коробки передач. Из коробки передач будет выливаться жидкость. Вы, вероятно, также заметите сильный запах гари от жидкости. Мы, конечно, сделали с нашим проектом автомобиль. Официальных сообщений от Mercedes-Benz о запахе гари нет, но, судя по источникам и механикам, с которыми мы разговаривали, этот запах указывает на то, что жидкость истекла и ее не следует использовать повторно.После слива снимите 5-миллиметровую сливную пробку с гидротрансформатора и дайте ей стечь. Дайте трансмиссии и гидротрансформатору стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.

    После слива всей жидкости из трансмиссии и гидротрансформатора снимите старые уплотнительные шайбы со сливных пробок и установите новые уплотнительные шайбы из комплекта фильтров на сливные пробки.Теперь снова установите пробки на поддон коробки передач и гидротрансформатор. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия гидротрансформатора до 14 Нм = 124 дюйм-фунта. Затяните сливную пробку трансмиссионного масла с моментом 20 Нм = 177 дюйм-фунтов.

    Найдите зажимы по внешнему периметру поддона трансмиссии. Эти зажимы удерживаются на месте 5-миллиметровым болтом Torx. На передней правой стороне водителя один из зажимов также удерживается на месте выхлопным щитком. Снимите зажимы, и вы сможете снять поддон трансмиссии.Обычно он просто падает с нижней части коробки передач. В нашем случае его нужно было оторвать. Сняв поддон, вы увидите как корпус клапана трансмиссии, так и фильтр. Старый фильтр просто вытаскивает из гидроблока. При извлечении фильтра убедитесь, что у вас под рукой есть дренажный поддон. Остаточная жидкость, вероятно, будет вытекать как из фильтра, так и из монтажного отверстия в корпусе клапана. Рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить монтажные поверхности чистой тряпкой без ворса.Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ФИЛЬТРА: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЖИДКОСТИ:

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ MERCEDES W210:

    Рисунок 1

    Это все, что вам нужно для замены жидкости и фильтра в вашем Мерседесе.Здесь показан комплект фильтров для трансмиссии (в него входят новая прокладка поддона, фильтрующий элемент, крышка трубки масляного щупа, уплотнения сливных пробок, литр жидкости для автоматической коробки передач Mercedes (всего требуется примерно 10 литров) и специальный инструмент для щупа, Мне нужно измерить уровень жидкости в трансмиссии.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Вам необходимо слить старую жидкость из двух точек трансмиссии.На этом виде, если смотреть назад в сторону задней части автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (фиолетовая стрелка) рядом с задней частью поддона коробки передач и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (зеленая стрелка, пробка не видна). Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам нужно повернуть двигатель до тех пор, пока пробка не станет доступной через окно в кожухе трансмиссии. В нашем случае самый простой способ — поставить на передний шкив коленчатого вала розетку 27 мм и переворачивать мотор до тех пор, пока в окошке не будет видна заглушка.Чтобы получить доступ к переднему болту коленчатого вала, вам нужно будет удалить переднюю панель.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Снимите брызговик в передней части двигателя, сначала открутив четыре 8-миллиметровых болта вдоль переднего края (зеленые стрелки).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Затем открутите шесть 8-миллиметровых болтов на передней части каждой колесной арки (зеленые стрелки). ПРИМЕЧАНИЕ. Колесная ниша со стороны пассажира, показанная здесь, со стороны водителя аналогична.После того, как все болты будут удалены, осторожно опустите и снимите передний брызговик.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Теперь наденьте 27-миллиметровое гнездо на шкив переднего коленчатого вала (зеленая стрелка) и проверните двигатель вручную, пока не увидите сливную пробку преобразователя крутящего момента через окно в трансмиссии, как показано на Рисунке 6 ниже.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Вы захотите поворачивать двигатель до тех пор, пока сливная пробка не будет видна через служебное окно в трансмиссии, как показано здесь (зеленая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в гидротрансформаторе и дайте ему стечь в большую емкость.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Затем ослабьте и снимите миллиметровую сливную пробку на задней части коробки передач. Будьте готовы к тому, что старая жидкость вытечет из коробки передач.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 9

    Дайте трансмиссии стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 10

    После слива найдите зажимы, которые удерживают поддон коробки передач в нижней части коробки передач (зеленые стрелки). Эти зажимы имеют 5-миллиметровый болт Torx, который удерживает их на месте. Снимите болты, и хомуты просто соскользнут. Учтите, что передний зажим со стороны пассажира будет крепиться к теплозащитному экрану.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 11

    Теперь осторожно снимите поддон с нижней части коробки передач. Вероятно, при этом выльется немного жидкости, поэтому неплохо иметь под ним большой поддон.В нашем случае запаха старой жидкости было достаточно, чтобы сказать нам, что срок службы жидкости истек. Вы заметите едкий запах гари. Как только поддон будет снят, вы увидите фильтр (зеленая стрелка) и корпус клапана (фиолетовая стрелка) прямо над ним.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 12

    Снимите старый фильтр, просто вынув его из корпуса клапана. Также неплохо проверить отверстие, в котором он крепится, и очистить монтажные поверхности чистой тряпкой без ворса.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 13

    Известно, что в разъеме жгута проводов коробки передач возникают проблемы с утечкой. Он расположен с правой стороны трансмиссии прямо над поддоном для жидкости. Здесь показан фиксирующий язычок, удерживающий разъем на месте (зеленая стрелка). Поверните язычок против часовой стрелки, чтобы разблокировать разъем жгута.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 14

    После освобождения фиксирующего язычка вытащите разъем жгута из коробки передач.Внутри вы увидите небольшой 7-миллиметровый болт, крепящий разъем жгута к коробке передач (зеленая стрелка). Ослабьте этот болт и вытащите разъем жгута из коробки передач.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 15

    Здесь показаны два уплотнительных кольца, которые также необходимо снять с внутренней стороны корпуса (зеленые стрелки). Обычно они втыкаются внутрь трансмиссии, хотя их еще можно прикрепить к разъему.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 16

    Вот новый разъем жгута с обновленными уплотнительными кольцами (зеленые стрелки). Установите новый разъем жгута проводов в картер коробки передач и слегка затяните болт, удерживающий его на месте.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 17

    Здесь показан новый разъем на месте с повернутым вверх фиксатором.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 18

    Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы также заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 19

    Теперь возьмите поддон коробки передач и снимите старую монтажную прокладку с верхней части поддона.Он должен просто оторваться от верхней кромки сковороды.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 20

    Следующий шаг — очистить дно кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, которые попадают в жидкость, в конечном итоге оседают здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится на дне кастрюли.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 21

    Теперь возьмите новую прокладку из комплекта фильтров и прижмите ее к верхней кромке поддона коробки передач. После того, как новая прокладка будет установлена ​​на поддоне, снова установите ее на трансмиссию и снова прикрепите болты и зажимы. Плотно затяните их, но не настолько, чтобы вы их сняли.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 22

    Теперь найдите сверху заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only».Чтобы продолжить, вам нужно удалить эту заглушку. Вы можете просто переместить красный рычаг освобождения внутри заглушки с помощью небольшой отвертки, как показано здесь. Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 23

    Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz (номер детали 001-989-21-03-10). Очень важно использовать оригинальную жидкость MBZ в этом случае.Затем вам нужно будет приподнять автомобиль домкратом на четырех опорах и убедиться, что он надежно закреплен. Вам нужно запустить машину через все передачи, чтобы жидкость циркулировала по трансмиссии. Наличие небольшого количества жидкости в трансмиссии помогает заправить систему.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 24

    Теперь посмотрите на щуп для измерения уровня трансмиссии. Вы увидите на нем два градиента.Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, тогда как отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 25

    Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждую.Идея заключается в том, чтобы жидкость циркулировала уже в трансмиссии. При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 26

    Вот здесь процедура становится немного сложнее. Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля.Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой заданный объект и увидеть температуру в шкале Фаренгейта и Цельсия. В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон коробки передач, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет.При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни. После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 27

    Вот снимок того, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия.Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.