ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как проверить геометрию кузова авто в домашних условиях

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано Обновлено

Редкий водитель в наше время сможет полностью избежать ДТП за свой водительский стаж. Хоть небольшое, но касание всегда может случиться. Любое соприкосновение с другим автомобилем или препятствием может вызвать деформацию кузова. При деформации в результате аварии нарушается его геометрия. В результате этого возникают перекосы в области месторасположения колес, изменяются диагонали, перекашиваются проемы дверей и рамки стекол. Ухудшается пассивная безопасность автомобиля, управляемость авто и его внешний вид.

После удара при ДТП в перед автомобиля придется делать замер моторного отсека. Если удар пришелся в зад, тогда необходимо проверить на геометрию багажный отсек.

После произошедшего удара в бок надо проверить проемы. Чтобы проверить геометрию кузова своими руками потребуется штангенциркуль, рейка и рулетка.

Нужно понимать, что правильную геометрию кузова соотносят с точными размерами автомашины, которые указанные в техпаспорте завода-производителя.

Самые важные нюансы при диагностике это:

  • ширина передней и задней колеи;
  • длина колесной базы;
  • длина лонжеронов;
  • габариты моторного отсека;
  • габариты багажника;
  • габариты салона.

Как проверить геометрию кузова

Для восстановления автомобиля необходимо владеть информацией о стандартных размерах кузова вашей модели автомашины, а также о месте нахождении контрольных точек для измерения. У опытного водителя вопросы по проверке геометрии авто не возникает – её всегда можно проверить в домашних условиях.

Для этого стоит придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Открываем и закрываем аккуратно все двери, капот и багажник. Если они не закрываются спокойно, значит нарушена геометрия.
  2. Визуальный осмотр позволит выявить явные признаки искривления. Можно не просто осматривать визуально кузов и раму, но и ощупывать, чтобы прочувствовать складки. Необходимо знать местонахождение предусмотренных конструкцией складок в местах изгиба деталей, чтобы не перепутать их с деформационными. Они могут быть и еле-еле заметными и ярко выраженными. Если на стеклах есть вертикальные трещины, значит смещены стойки.
  3. После проверки целостности на складки, нужно проверить правильность размещения колес. Контроль проводится с использованием специального штангенциркуля. Если правое колесо размещается иначе по сравнению с левым, значит есть нарушение.
  4. Измерение диагоналей проводится масштабной рейкой. Контролирующие диагонали должны проходить через контрольные или базовые точки. Они должны пройти через направляющие отверстия рамы дальше к крепежам. Визуально оценивается симметричность полученных диагоналей.
    Затем считается расстояние между точками с одной стороны, затем противоположной. Полученные результаты измерений должны быть равноценными. Различие данных показывает на деформацию кузовной геометрии, которую придется исправлять кузовным ремонтом.
  5. Измерение рейкой начинается с центральной точки основания кузова или рамы. Это место проще использовать для начальной точки, потому что здесь крайне редко что-то нарушается. Измеряются длины от центрального отверстия под осью кузова до базовых точек. Диагонали замеряются от точек рамы до точек на передней и задней оси. На этом этапе может потребоваться снятие некоторых деталей. Масштабную рейку можно заменить обычной рулеткой, но она даст большую погрешность при измерениях.

Если вы не можете почему-либо измерить геометрию ходовой части в домашних условиях, найдите ровную прямую автодорогу, на которой нет машин. Разгонитесь до 50 км/час и отпустите руль на пару секунд. Если авто поедет в сторону – значит, нарушена геометрия: в ту сторону в которую поедет – та и искривлена. Если поедет прямо, увеличьте скорость до 90 км/час и повторите этот маневр.

Применение стендов

Гораздо легче проверить геометрию кузова, если в наличии есть стенд с посадочными местами для базовых точек. Кузов просто крепится на шаблон, а нарушения фиксируются. Затем на стапеле проводится правка.

Можно проверять геометрию при помощи электронной системы. По этой методике координаты базовых точек устанавливаются инструментом с датчиком. Затем программа сравнивает новые показатели с исходными от завода-изготовителя.

Геометрия кузова, кузовной ремонт

Кузов автомобиля имеет свою геометрию, то есть форму и размеры деталей. Размеры кузова помимо собственно кузовных размеров включают размеры дверных проемов, размеры багажного проема и другие. При разработке автомобиля закладываются строго определенные размеры кузова которые связаны не только с крепящимися к кузову деталями и механизмами, но и с безопасностью автомобиля, его аэродинамикой. Геометрия кузова охватывает всю совокупность размеров кузова и его форм. Оценить геометрию кузова автомобиля возможно с применением специального оборудования для измерения кузова по контрольным точкам.

В норме геометрия кузова соответствует параметрам автозавода производителя машины, и в этом случае автомобиль является безопасным и технически надежным транспортным средством. Если геометрии кузова нарушена то деструктивные изменение автомобиля переводят его в категорию опасных и ненадежных.

Повреждения геометрии кузова бывают нескольких видов, в зависимости от вида нарушения требуется разный объем ремонта.

К 1 категории нарушения геометрии кузова относятся вмятины наружной части кузова.

Ко 2 категории относятся повреждения кузова без изменений ходовых качеств автомобиля и без нарушения расположение основных узлов. Такими изменениями геометрии кузова считаются перекосы дверных проемов, деформация средних стоек салона автомобиля и тому подобное.

К 3 категории повреждения геометрии кузова относятся дефекты, следствием которых является смещение основных агрегатов автомобиля, деформация несущих элементов кузова где расположены базовые точки – лонжероны, чашки амортизаторов и т.д.

Повреждения геометрии 4 и 5 категории являются самыми трудоемкими по ремонту кузова. 4 категория нарушения геометрии кузова включает весь перечень вышеописанных дефектов кузова, при условии что перекошены три и более оконных и дверных проемов автомобиля.

5 категорию можно описать как «восстановлению не подлежит», страдают все проемы кузова , все кузовные размеры не соответствуют норме.

Степень дефекта геометрии кузова определяет сложность и дороговизну ремонта. Автосервис Автогараж предлагает все виды кузовного ремонта в Москве, покраску автомобиля и восстановление геометрии кузова.

Что такое геометрия кузова? — Статьи — Палитра Авто

Каждый водитель видел те или иные последствия дорожно-транспортных происшествий. Бывают столкновения легкие, бывают достаточно тяжелые, в результате чего кузов деформируется достаточно серьезно. И вот стоит вопрос «Как его восстановить?» Можно обратиться к мастерам, у которых есть руки, инструменты и голова, а можно в сервисный центр, где работаю не только мастера с золотыми руками, но еще есть современное оборудование, которое позволяет восстановить кузов с точностью до миллиметра.

После столкновения, владелец поврежденного автомобиля прежде всего думает не о покраске машины, а о восстановлении деталей, в частности о восстановлении геометрии кузова.

Почти все автомобилисты знают о геометрии кузова. Но не многие из них знают, что «кривой» кузов является приговором для автомобиля. Но данная проблема, в большинстве случаев, решается – нужно всего-навсего обратится в профессиональный автосервис.

Геометрия кузова

Кузов — силовой каркас автомобиля, о которого во многом зависит безопасность и стабильность поведения машины на дороге.
При проектировании автомобиля, заводские инженеры, с помощью специальных компьютерных программ, рассчитывают оптимальные параметры конструкции кузова — его жесткость, линейные размеры, усиливающие элементы в особо нагруженных местах. При дорожно-транспортном происшествии гармония всех этих параметров нарушается.

Задача специалистов автосервиса восстановить утраченные свойства металла. Благо современные технические средства позволяют сделать это с ювелирной точностью. Поврежденный автомобиль загоняют на стапель — специальный стенд, который позволяет жестко зафиксировать автомобиль, для дальнейшего исправления повреждений. Как правило, на стапеле установлено дополнительное вспомогательное оборудование — электронные линейки, нивелиры, гидроцилиндры, помогающие вытягивать силовые элементы.

Восстановление геометрии кузова

На кузове любого автомобиля присутствуют контрольные точки, между которыми, заводом производителем установлено строго определенное расстояние. Благодаря им мастер может увидеть на сколько ДТП изменило параметры конструкции. На эти точки устанавливаются датчики, датчики передают сигнал на центральный пульт управления, на котором в режиме реального времени отображается информация о текущих расстояниях между этими точками.

Это собственно и есть геометрия кузова. Она должна идеально соответствовать заводским значениям. В случае отклонений может ухудшится управляемость автомобиля, увеличится износ резины, появятся вибрации.

Этот показатель может влиять на управляемость. Во многих случаях нарушается стабилизация движения. При этом усиливается износ резины. Чтобы, избежать проблем, рекомендуется в максимально короткие сроки устранить проблему.

Опасности нарушения геометрии кузова

Геометрия кузова может никак не влиять на общие характеристики автомобиля. По этой причине многие автолюбители продолжают очень долго колесить на своем «четырехколесном друге» даже тогда, когда специалисты могли бы назвать состояние кузова их автомобиля плачевным. В некоторых случаях нарушенную геометрию кузова можно заметить даже невооруженным взглядом, что говорит о серьезной опасности езды на таком автомобиле. Подобная проблема может стать причиной утраты маневренности и управляемости, что нередко приводит к аварийным ситуациям.

По этой причине каждый автомобилист должен знать и понимать, как измерить и восстановить правильную геометрию кузова.

1. Когда стоит обратить внимание на геометрию кузова автомобиля?

Перед тем, как ответить на главный вопрос, стоит определиться с самим понятием геометрии автомобильного кузова. Согласно профессиональной терминологии, речь идет о точных параметрах автомобиля, которые были придуманы конструкторами и воссозданы на заводе. К числу этих параметров относится ширина передних и задних колес, длина всей колесной базы, длина лонжеронов и расстояние между ними.

Принято считать, что нарушить геометрию автомобильного кузова можно только в результате ДТП. Но на самом деле специалисты выделяют в разы больше причин возникновения подобной неполадки:

— плохое состояние дорог, из-за которого расшатывается подвеска, а вслед за ней и меняются основные параметры автомобильного кузова;

— езда через «препятствия»: ямы, ухабы, пересеченные участки дорог;

— использование разных шин на колесах одной подвески.

От того, какой именно фактор больше всего воздействовал на автомобиль, будет напрямую зависеть степень расхождения реальных параметров кузова от идеальных. Стоит понимать, что даже если по вашим личным ощущениям амортизаторы полностью поглотили удар при наезде на препятствие, кузов все равно мог получить незначительное повреждение. Если его не устранить сразу, в дальнейшем нарушенная геометрия кузова может привести к неприятным последствиям на дороге. Существует три весомых основания, при которых обязательно должна проводиться проверка геометрии автомобильного кузова.

Вами был приобретен подержанный автомобиль

В такой ситуации обязательно стоит провести замеры всех основных параметров кузова, что позволит вам определить, в каком состоянии он находится. Нередко случается, что на вторичном рынке выставляют на продажу автомобили, которые пережили тяжелые аварии и были восстановлены в домашних условиях. Это совсем не гарантирует их безопасность и должно стать определяющим фактором для покупки.

Если авто не соответствует необходимым ожиданиям, его лучше не приобретать. Стоит понимать, что наличие проблем с геометрией кузова потребует дополнительных затрат на ремонт. В таком случае скупой обычно платит дважды.

Вы сами занимаетесь восстановлением своего автомобиля после аварии

В завершение всех ремонтных работ обязательно нужно проверить точность всех параметров геометрии кузова. Ведь любое вмешательство в подвеску или замена колес могли очень сильно изменить характеристики автомобиля. Если они не будут соответствовать норме, ездить на таком авто опять же будет опасно.

Если обычно ремонтом своего автомобиля занимаетесь лично вы, то не поленитесь периодически делать замеры расстояний между так называемыми контрольными точками кузова (об этом мы расскажем немного ниже). Тогда после аварии и восстановления машины вы будете понимать, до какого идеала необходимо доводить его основные параметры.

Плановые проверки геометрии кузова

Если вы понимаете, что ваше авто постоянно подвергается негативному воздействию, в результате чего может нарушиться геометрия его кузова, все проверки могут быть плановыми и проводиться хотя бы раз в три месяца (при очень интенсивной эксплуатации). Но существуют и признаки, которые будут указывать на необходимость проведения внеплановой проверки:

1. Ни вам, ни специалистам не удается правильно выставить развал-схождение колес. Правильное выставление этого параметра имеет важное значение для компенсации износа основных деталей подвески. Однако, если она было повреждена, был изогнут лонжерон, искривлены балки или рамы, выставить развал-схождение колес будет просто невозможно. В первую очередь необходимо будет заняться вопросом геометрии кузова, а затем уже заниматься колесами.

2. При наезде на препятствия автомобиль теряет управляемость, его уносит в сторону. Подвеска автомобиля, как и его кузов в целом, отличаются высокой маневренностью. Однако, если была нарушена геометрия кузова, автомобиль может перестать правильно реагировать на команды водителя. В такой ситуации проблему необходимо решать немедленно, иначе последствия могут быть очень неприятными.

2. Признаки нарушения геометрии кузова.

Если вы регулярно осуществляете проверку всех параметров кузова автомобиля, то это даст вам возможность контролировать даже самые незначительные изменения. Если же плановые замеры не проводятся, то определить наличие проблемы помогут несколько важных признаков состояния автомобиля. При этом, если хотя бы один из них характерен для вашего авто, необходимо будет провести обязательную контрольную проверку. Чем раньше вы приступите к исправлению проблемы, тем дешевле обойдется вам ремонт. Итак, к числу признаков нарушения геометрии кузова следует отнести:

1. Проблемы с закрыванием дверей, капота и багажника. В некоторых случаях это может происходить из-за провисания завес, но зачастую к подобному приводит именно различие деталей кузова.

2. Нестабильное поведение транспортного средства при езде на большой скорости. Если автомобиль вас «не слушает», его постоянно уносит в сторону, или же во время езды слышна вибрация, необходимо провести замеры кузова.

3. Как осуществить проверку кузова?

Провести проверку правильности геометрии кузова в домашних условиях не так то и просто. В идеале для этого необходимо использовать специальные стенды, которые смогут выдать вам информацию о нарушении с точностью до миллиметров.

Измеряя положение контрольных точек, специальное оборудование позволяет определить даже размеры и правильность расположения моторного отсека и багажника, правильность линии лонжеронов, оконных и дверных проемов. Но в домашних условиях проверка проводится значительно проще и может включать в себя только три важных этапа:

1. Визуальный осмотр. Во время этой процедуры основное внимание должно быть сконцентрировано на лицевых панелях кузова и стыках между ними. Если панели находят друг на друга или же, наоборот, расходятся, это и будет указывать на нарушение геометрии. Особое внимание также стоит обратить на днище автомобиля, для чего транспортное средство необходимо будет либо поднять на подъемнике, либо загнать на смотровую яму.

2. Расположение колес. В этом случае необходимо сравнить, как расположены все колеса автомобиля. В идеале расстояние между задними и передними колесами не должно иметь никаких отклонений. К тому же, измеряется расстояние между верхними и нижними точками колес одной подвески. Если расхождение между полученными показателями очень большое, значит, существуют проблемы с геометрией кузова в целом.

3. Проверка геометрии кузова в базовых точках. Для этого вам понадобится специальное оборудование, поэтому проще всего осуществить данную операцию на специализированной СТО. Если же работа производится вручную при помощи рулетки, то не лишним будет отыскать исходные параметры своего автомобиля в руководстве по эксплуатации. В дальнейшем необходимо будет измерить расстояние между стаканами, диагонали всех проемов (в том числе и лобового стекла), ширину и расстояние между колесами. Если между исходными параметрами и полученными вами цифрами имеются расхождения, значит, имеются и деформации в кузове.

Подобную проверку очень важно проводить после каждого ремонта и при покупке автомобиля на вторичном рынке. Стоит понимать, что даже если визуально вас все устраивает, на деле геометрия кузова может находиться в аварийном состоянии.

4. Как восстановить геометрию кузова и можно ли это сделать в домашних условиях?

Многие автолюбители могут похвастаться тем, что смогли восстановить геометрию кузова своего автомобиля в домашних условиях. Однако, по утверждениям профессионалов, подобные манипуляции с автомобилем зачастую заканчиваются не совсем удачно, поскольку без наличия точного оборудования довести до совершенства все параметры автомобильного кузова просто невозможно.

Басни гаражных умельцев или реальное восстановление кузова?

Любые манипуляции с автомобилем можно сделать и в собственном гараже, однако для этого вам обязательно понадобится наличие профессионального оборудования. В первую очередь нужны будут дорогостоящие стенды и стапели, при помощи которых восстанавливается геометрия кузова после перенесенных боковых ударов. Некоторые умельцы умудряются создавать своими руками даже стапели, хотя точность такого оборудования не всегда соответствует нужным требованиям.

Невозможно восстановить геометрию автомобильного кузова и без наличия ультразвуковой дефектоскопии. Еще лучше, если для проверки и работы с кузовом у вас будет под рукой лазерное оборудование.

Так что же получается, без наличия специального оборудования осуществить восстановление кузова невозможно? На самом деле, подобные операции являются вполне реальными, но проводить их стоит только по отношению к очень незначительным и локальным повреждениям, которые повлияли на геометрию кузова в целом. В остальном же приходится обращаться к специалистам, так как покупку профессионального оборудования исключительно для личного пользования нельзя назвать оправданной в финансовом плане.

Так что лучше заняться поиском надежной станции технического обслуживания, которая специализируется на работе с кузовами и имеет все необходимое оборудование, о котором мы упоминали выше.

Выбор правильного автосервиса

В первую очередь нужно искать ту СТО, на которой имеется стапель. Без данного оборудования просто невозможно работать с автомобилем и заниматься восстановлением его кузова. Кроме приборов для непосредственной работы, на СТО также должны находиться измерительные приборы. Лучше, если это будут лазеры, хотя многим профессионалам помогают в работе и лекала, с помощью которых они уже восстановили не один автомобиль.

Но и этого мало. Перед тем, как оставлять своего «железного коня» у мастеров, обязательно убедитесь в их профессионализме. Вас должно интересовать то, доводилось ли им работать конкретно с вашей моделью автомобиля, есть ли у них точные параметры кузова вашего авто. Стоит понимать, что и среди «специалистов» есть те, кто любит выполнять работу «на глаз», просто делая обе стороны кузова симметричными. Такой подход нельзя назвать профессиональным.

Как бы там ни было, но после сдачи работы не поленитесь самостоятельно осуществить повторную проверку. В идеале сделать это нужно непосредственно на СТО, попросив рабочих сделать все необходимые замеры непосредственно при вас. В таком случае ни у одной стороны не останется претензий друг к другу. Но вот пренебрегать проверкой не стоит ни в коем случае, поскольку геометрия кузова – это прежде всего его безопасность.

В заключении хотелось бы сказать о том, что нарушение геометрии автомобильного кузова – это проблема, требующая немедленного решения. При этом решение обязательно должно быть профессиональным, иначе имеющиеся проблемы могут только усугубиться. Так что лучше не экономьте деньги, поскольку речь идет не только о вашей личной безопасности, но и о безопасности всех остальных участников движения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Геометрия кузова – АвтоТехЦентр на Обручева

Зачастую в результате аварии, столкновения, переворота или сильного удара может произойти искажение геометрии кузова машины. Причем это может случиться, как вследствие крупного дорожно-транспортного происшествия, так и при незначительном ударе. Также и степень искажения существенно варьируется. Однако даже при незначительной деформации автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы при управлении им. Так, может прослеживаться появление посторонних шумов, вибрации, машину может заносить на резких поворотах, а на высокой скорости она и вовсе начинает вести себя непредсказуемо. В отдельных случаях нарушение геометрии приводит к быстрому износу отдельных деталей автомобиля.

В данной ситуации необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис, где при помощи высококвалифицированных специалистов и современного оборудования можно будет восстановить нарушенную геометрию кузова. Устройство, при помощи которого восстанавливаются деформированные части автомобиля, называется стапель.

Стапель представляет собой механизм, предназначенный для правки искаженного кузова машины. Его действие осуществляется при помощи многотонных давящих и растягивающих сил.

Выявление деформации осуществляется при помощи замеров, которые производятся по контрольным точкам машины. Данные о первоначальных параметрах кузова содержатся в технической документации. В случае если выявляется несоответствие нормативных значений фактическому состоянию кузова, то тогда делается вывод о нарушении геометрии.

Измерения обычно производятся при помощи электронной или механической измерительной системы. Однако большей популярностью пользуется электронная, так как она признана более точной, наглядной, а также способна фиксировать измеренные данные.

Наш автоцентр G-Energy Обручевский осуществляет работы по восстановлению нарушенной геометрии кузова различной степени сложности. При этом в своей работе мы используем новейшие технологии и современное оборудование.

Звоните +7 (985) 7-600-800
Мы будем рады Вам помочь!

Смотрите также

Полная диагностика геометрии кузова, диагностика геометрии кузова лазерным методом

Причины нарушения геометрии кузова

К причинам, влияющим на нарушения геометрии кузова, относятся следующие факторы:

  1. Препятствия.
  2. Ямы и неровности на дороге.
  3. Аварийные ситуации.

В зависимости от степени тяжести того или иного фактора, влияющего на геометрию кузова, по-разному изменяются и размеры между его контрольными точками.

Основания для проведения диагностики

В основном диагностика геометрии кузова осуществляется при приобретении подержанного автомобиля. С ее помощью покупатель проверяет, в каком состоянии машина, были ли аварии, как за ней ухаживали. В редких случаях замеры проводят с целью профилактики и отслеживания качественных показателей расстояний между контрольными точками. Для того чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля, рекомендуется делать диагностику геометрии кузова хотя бы раз в год, ведь дорожное покрытие оставляет желать лучшего, а значит велики риски повреждений, которые невозможно определить «на глазок».

Методы диагностики

Среди методов проверки геометрии кузова можно выделить:

  1. Механические.
  2. Электронные.

Механическими приборами измерения считаются различные линейки и рулетки. Преимущество данного метода – недорогая цена. Недостаток – низкая точность. Электронные измерительные системы отличаются высокой точностью, ведь всю работу выполняет компьютер. Единственный минус – высокая стоимость услуги. Самыми популярными электронными системами являются: лазерные, контактные и оптические. Рассмотрим подробнее диагностику геометрии кузова лазерным лучом.

Принцип данной бесконтактной системы довольно прост. Сначала на кузове закрепляются специальные пластины – мишени со штрихкодами. Луч от них отражается, затем идет к лазерной головке, а компьютер считает точные координаты и высоты точек кузова. Главное преимущество диагностики геометрии кузова лазерным лучом состоит в том, что данная система позволяет производить замеры во время правки кузова и сравнивать с параметрами завода-изготовителя.

Диагностика геометрии кузова лазерным лучом – процедура, отличающаяся высоким качеством исполнения и точностью, а также скоростью выполнения.

Восстановление геометрии кузова

Даже наезд на препятствие или попадание в яму чревато нарушением угла установки колес. А после ДТП или легких столкновений геометрия кузова нарушается без оговорок. Идентифицировать проблему можно по увеличенному расходу топлива, вибрациям на скорости более 80 км/час, повышенному износу резины, плохой управляемости. Можно ли самостоятельно повлиять на ситуацию или все-таки не обойтись без помощи специалистов?

Даже наезд на препятствие или попадание в яму чревато нарушением угла установки колес. А после ДТП или легких столкновений геометрия кузова нарушается без оговорок. Идентифицировать проблему можно по увеличенному расходу топлива, вибрациям на скорости более 80 км/час, повышенному износу резины, плохой управляемости. Можно ли самостоятельно повлиять на ситуацию или все-таки не обойтись без помощи специалистов?

Если не позаботиться о восстановлении геометрии кузова, придется смириться с дополнительными затратами на горючее

Что такое геометрия кузова?

Под этим термином подразумевают точные параметры транспортного средства, просчитанные конструктором и указанные в техпаспорте. Самыми важными, влияющими на ходовые качества автомобиля, считаются ширина передней и задней колей, длина колесной базы и лонжеронов, а также расстояние между последними. Нарушение остальных – величин дверного и оконного проемов, моторного отсека, салона, багажного отделения – приводит к ухудшению внешнего вида машины и практически не сказывается на функциональности.

Главные причины проблемы

  1. ДТП. Механические воздействия приводят к деформациям (в том числе к микродеформациям).
  2. Перегрузка автомобиля. Транспортное средство проседает, что вызывает перекос каркаса.
  3. Езда в новых дорожных условиях. Например, по пересеченной загородной местности после привычных столичных магистралей.
  4. Использование на колесах одной подвески разных шин.

Геометрия кузова нарушается даже после ежедневной безаварийной эксплуатации, не говоря уже об экстремальной

Автомобиль с нарушенной геометрией теряет устойчивость, что крайне опасно на больших скоростях. Езда сопровождается вибрациями и посторонними звуками. Возникают неисправности подвески, проблемы с ходовой частью. Из-за неравномерного износа шин возможны потеря управляемости, трудности с выполнением маневров, «заносы».

Как понять, что кузов нуждается в восстановлении?

Если налицо визуальные признаки (смятая дверь или капот, деформированная рама), диагностировать проблему несложно. Но общий осмотр, тем более в условиях гаража, а не профессионального автосервиса, не всегда дает полную картину.

Проверить нужно:

  • наружные поверхности и скрытые сечения лицевых панелей;
  • стыки, фланцевые соединения, сварные швы;
  • внутренние поверхности салона и багажника, моторного отделения;
  • днище.

Если визуальный осмотр дал неоднозначный результат, замеряют расстояние между передним и задним колесами с каждой стороны. При идеальном раскладе промежутки будут идентичными. Еще один профессиональный способ – проверить геометрию по заложенным в конструкции базовым точкам (крепление штанг задней подвески, осей верхних рычагов и др.). Базовая точка отсчета – самая жесткая центральная часть днища. Правда, для измерения некоторых диагоналей понадобится демонтировать подвеску.

Несколько тревожных «звоночков»

  • Поочередно закройте двери, капот, крышку багажника, не прикладывая больших усилий. Если двери не захлопнулись с первого раза – искривлена стойка, если капот или багажник сработали неидеально – деформирован лонжерон.
  • Изучите в положении сидя на корточках борт автомобиля. На нем не должно быть неровностей и увеличенных зазоров.
  • Вертикальные трещины на заднем стекле, которые идут по одной стороне, указывают на смещение стоек.

Нарушенная геометрия негативно сказывается на работе ключевых систем, например, двигателя

Обязательно проверьте состояние кузова, если вы приобрели подержанное транспортное средство: езда на нем может быть опасной из-за смещения осей. Не пренебрегайте проверкой, если самостоятельно восстанавливаете авто после ДТП: вмешательства в колеса или подвеску могли изменить технические характеристики ТС. При интенсивной эксплуатации и отсутствии тревожных сигналов выполнять проверку рекомендуют не реже, чем раз в три месяца.

Тонкости восстановления в автосервисах

Процедура контролируется компьютером и проходит с нулевой измерительной погрешностью.

Основные этапы:

  • установка авто на стенд;
  • компьютерный расчет уровня вытяжки металла;
  • присоединение тянущих приспособлений;
  • вытяжка в проблемных местах.

Компьютер просчитывает усилия вытяжки, направление, время воздействия, поэтому вероятность ошибки из-за человеческого фактора сведена к нулю. Корректировка выполняется в реальном времени, а как только показатели достигают заданных расчетных условий, происходит автоматическое отключение оборудования. По результатам контрольного промера оператор получает отчет по каждой точке.

С помощью домашних домкратов, растяжек и других подручных средств самому «вытянуть» автомобиль вряд ли удастся

Стоит ли «вытягивать» самостоятельно?

Если проверить геометрические значения и обнаружить «перекосы» под силу каждому водителю, то решить проблему способны единицы – те, кто в первую очередь имеет доступ к профессиональному оборудованию.

Кто-то покупает для корректировки геометрии кузова стапель, кто-то монтирует его из подручных средств. Однако даже если и удастся «вытянуть» автомобиль, проблему перерасхода топлива и быстрого износа резины полностью решить все равно не получится.

Для успеха операции нужны дорогостоящий стенд, стапель, ультразвуковая дефектоскопия и точные измерительные приборы. Исключение составляют крохотные локальные повреждения, с которыми можно справиться и с меньшими усилиями. В остальных случаях потребуется лазерное оборудование, да и неплохо бы иметь какой-никакой опыт. Хоть новичкам и везет, но восстановление геометрии кузова – это не та область, в которой стоит испытывать удачу!

Specialized Body Geometry Fit — www.landiscyclery.com

Комплексное интервью
В ходе предварительного собеседования мы рассмотрим вашу историю велоспорта, цели, историю травм и любую другую соответствующую личную историю фитнеса, что позволит нам заострить внимание на оценке гибкости и структурности. Задавая структурированные вопросы, касающиеся истории травм и физиологии, мы можем предвидеть ограничения в ключевом диапазоне движений, которые могут повлиять на важные аспекты настройки вашего велосипеда.

Оценка гибкости и конструкции
Расширенная 23-ступенчатая оценка гибкости и конструкции BG FIT определяет индивидуальные сильные стороны и ограничения, а также структуру тела и гибкость в отношении езды на велосипеде. Эта важная информация позволит нам определить и объяснить наиболее выгодное для вас положение на велосипеде во всех трех точках контакта с велосипедами. Этот тщательный пошаговый процесс включает в себя физиотерапевтические оценки структуры стопы, искривления позвоночника, гибкости бедер, несоответствия длины ног, силы ягодичных мышц, силы кора и многого другого.

Оценка боковой плоскости
Динамически оценивается с использованием вида сбоку велосипедиста, с учетом информации из предыдущей оценки гибкости и конструкции, цель состоит в том, чтобы обеспечить правильное индивидуализированное нейтральное положение, которое является одновременно мощным и удобным, путем регулировки положения шипа, положение седла, длина и угол выноса, а также положение руля. Кроме того, мы исследуем области, относящиеся к распределению веса, выравниванию плеч, локтей и кистей, углу бедер и углу туловища.Установление эффективного индивидуального нейтрального положения для езды на велосипеде позволяет велосипедисту плавно и эффективно адаптироваться к изменениям местности, частоты вращения педалей и усилий, что приводит к повышению комфорта и эффективности. Мы включим специализированную техническую оценку двойного угла (ДАННЫЕ — программное обеспечение для захвата видео с двойным углом).

Оценка передней плоскости
Динамическая оценка с использованием вида спереди велосипедиста, с учетом информации из оценки гибкости и конструкции и оценки боковой плоскости, цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на более тонких точках выравнивания велосипедиста, чтобы обеспечить оптимальное положение бедра, ровность коленей и стоп и перпендикулярность седла.Мы рассматриваем стабилизацию стопы с помощью специальных систем стельки для велоспорта, регулировочных шайб для передней части стопы, клиньев для шипов и шипов. Мы вносим коррективы, чтобы вы ровно сидели на седле, обеспечивая сбалансированную передачу мощности от всего тела. Мы добавим специализированные данные.

Отчет
Вы получите подробный отчет, в котором записана настройка вашего велосипеда на основе вашей индивидуальной велосипедной позиции. Этот отчет можно использовать для справки в будущем, чтобы сопоставить все ваши велосипеды с вашим новым положением или помочь вам в покупке нового велосипеда.

Follow-Up
Мы здесь, чтобы поддержать вас в процессе адаптации и адаптации к новой форме. Мы свяжемся с вами через неделю после посещения BG FIT, чтобы узнать о вашем опыте использования велосипеда.

Отзывы пользователей о

Specialized Body Geometry Saddle: 3,4 из 5 — 59 отзывов

Прочность:

-Достаточно комфортно — все равно по мне. Комфорт седла — это очень личное и индивидуальное бла-бла-бла …

— Хотя в ретроспективе проблема эректильной дисфункции кажется скорее «пугающей», чем настоящей «проблемой», седло, похоже, работает так, как рекламируется (я почувствовал меньшее сжатие во важнейшей области после катания и сохранила способность к спортивной великолепной припухлости). Я думаю, почему бы не подстраховаться, если сиденье по-прежнему может быть удобным и прочным.

-Большая прочность.

Слабость:

-Кевлар немного надорвал, но это только полное раскрытие. На самом деле я не считаю это «слабостью», поскольку это произошло, когда я годами выбивал дерьмо из седлового фрирайда и разбивался по Тихоокеанскому Северо-Западу и Северному берегу. Седло все еще крепкое.

— Замечательно некрасиво для моей эстетики, с пластиковым дерьмом цвета искусственного металла wierdo, прикрученным к его задней и передней части.

— Хуже и хуже то, что внутренняя часть фальшивого пластика из искусственного металла ужасно остроконечна по той причине, которую я не могу себе представить, кроме «эстетики» (да-а). Если вы неправильно оцениваете имеющееся у вас пространство или просто едете на раме большего размера, это седло соскребет устриц Скалистых гор прямо с вашего тела, как острый как бритва садовый мастерок. Каждый раз, когда обычное седло понятного форм-фактора просто задевает ваши шорты, этот заостренный серебряный трезубец рока гладиатора агрессивно ловит и разрывает.
Это особенно иронично, если учесть, что это седло изначально предназначено для экономии мусора. Воистину! О, горькая правда!
У меня есть более одной пары шорт, которые были использованы этой штукой, но я дешев и живу на грани, поэтому я не выбрасываю их.

За исключением одного странного, убийственного решения о форме седла, Specialized выбил бы мяч из парка с этим. Я бы дал этому седлу 3 или 4 балла за ценность и 4 или 5 баллов за общую оценку, если бы его задняя часть не имела формы и не была твердой, как крючок для мяса.

10-часовой велосипедист — мой опыт работы со специальной геометрией тела

Я уверен, что многие велосипедисты разделяют мое прежнее отношение к трехчасовому велосипеду по цене 300 долларов. Мне было трудно оправдать затраты и время, когда доступны более дешевые и быстрые варианты. Неужели велосипед за 300 долларов действительно будет намного лучше, чем тот, который стоит 100 долларов?

Как упоминалось в первой статье о моем опыте использования Specialized Body Geometry Fit, это было моим мышлением, когда я выбрал более быстрый и дешевый Body Geometry Sizing вместо Body Geometry Fit. Однако во время стандартной посадки Эмма из Hampton Cycles обнаружила пару аномалий, а именно положение моего сиденья и неправильный ход педали левой ноги. Именно благодаря этому анализу, наконец, после почти 8 лет езды на шоссейном велосипеде в немного неудобном поместье, я решил сделать решительный шаг и вернуться для полной Specialized Body Geometry Fit. Пожалуйста, посмотрите это видео ниже, объясняющее процесс и положительные результаты:

Мои выводы из модели Specialized Body Geometry Fit

После первоначальной подгонки стандарта мы выделили две проблемы, требующие внимания.Во-первых, я неправильно села на сиденье. Я отдавал предпочтение левой стороне сиденья, которая вызывала некоторый дискомфорт и покалывание в правой руке. Во-вторых, ход педали моей левой ноги очень необычный. Если вы посмотрите видео, вы увидите, как моя нога двигается так, будто у нее есть собственный разум. Было бы справедливо предположить, что это влияет на мою выходную мощность и вызывает дополнительный дискомфорт при езде на велосипеде.

Ниже приводится краткое изложение шагов, которые мы прошли, чтобы найти мое оптимальное положение на велосипеде:

  • После предположений, что мое положение сидя и ход педали могли быть вызваны несоответствием длины моих ног, мы смогли подтвердить, что это не так.У меня ровная длина ног.
  • После измерения и тестирования всех других критических областей, таких как структура стопы, положение колен, вращение стопы и т. Д., Эмма пришла к выводу, что мое тело структурно хорошо выровнено. Нет никаких серьезных расхождений, кроме того, что они довольно жесткие и негибкие в ряде групп мышц.
  • После тестирования и всестороннего измерения моего тела Эмма затем посадила меня на велосипед «Retul», который разработан специально для тонкой настройки.На этом велосипеде вы можете легко маневрировать во всех областях велосипеда. Проверьте настройку, запечатлейте некоторые движения, а затем вносите корректировки, пока не окажетесь в правильном положении на велосипеде.
  • Возможность попробовать все типы сидений и ширины сидений была бесценной. В течение многих лет я пытался найти подходящее место, зря тратил деньги и, чаще всего, получал место, которое доставляло больше дискомфорта. Пока я ехал на байке Retul, Эмма пробовала несколько сидений, пока я не почувствовал себя нужным и мое положение стало правильным.
  • Свести к минимуму движение педали левой ноги будет сложно — по крайней мере, я так думал. Эмма использовала специальное устройство, которое определяет лучшую опору для ног с учетом арки стопы. Благодаря этому анализу мы смогли определить, что моя левая ступня имеет более высокий свод стопы, поэтому мы начали с встраивания высокой «зеленой» арки ступни для моей левой ступни. Затем мы протестировали и засняли движение, что подтвердило улучшение! После этого Эмма проверила один клин под моей подошвой на левой обуви. Я начал крутить педали и снова почувствовал немедленное улучшение.

Заключение

Если у вас есть болезненность, покалывание или необычные движения на велосипеде, и у вас никогда раньше не было полной формы тела и велосипеда, то я настоятельно рекомендую Specialized Body Geometry Fit. Я уже 2 недели езжу с новым велосипедным сиденьем и улучшенным ходом педали. Я чувствую себя намного лучше с велосипедом и полностью избавился от покалывания в правой руке.Но, пожалуй, самое главное, теперь, когда я чувствую себя комфортно и моя левая нога имеет большую стабильность при каждом гребке, я уверен, что в ближайшем будущем мои показатели силы достигнут рекордно высокого уровня. Мне просто нужно дождаться повышения уровня физической подготовки!

Мы — специализированные эксперты по геометрии тела!

Разработанный в результате многолетнего сотрудничества с доктором Энди Прюиттом, доктором наук, штатным сотрудником Центра спортивной медицины в Боулдере, и доступный только у специализированных дилеров, таких как мы, BG FIT (технология интеграции геометрии тела) представляет собой комплексную систему фитинга созданы, чтобы помочь таким велосипедистам, как вы, ездить быстрее, дольше и с полным комфортом, уменьшая при этом ваши шансы получить травму.

Мы используем новейшие технологии системы, чтобы обеспечить точную подгонку на основе ваших точных размеров. Мы учитываем ваш спортивный и велосипедный опыт, рост, гибкость и внутренний шов, чтобы определить конкретные вертикальные и горизонтальные координаты. И что замечательно в BG FIT, так это то, что мы можем обеспечить тщательную, ультрасовременную и квалифицированную подгонку в кратчайшие сроки. Кроме того, если вы покупаете новый велосипед Specialized, вы также получаете лучшее в велосипедной технике.


Процесс BG FIT

  1. Предварительное собеседование — Каждая тренировка, будь то новичок или опытный велосипедист, начинается с краткого собеседования с нашим обученным техником, который отвечает вашим потребностям, целям и истории травм.
  2. Оценка гибкости — Эта оценка дает точное представление о вашей гибкости и других физических характеристиках, включая, среди прочего, оценку структуры стопы, положения колена, искривления позвоночника, разгибания плеча, сгибания бедра и длины ноги.
  3. Вид сбоку — Это оценка положения при езде с использованием вашего вида сбоку на велосипеде. Цель состоит в том, чтобы найти правильное нейтральное положение, которое одновременно является эффективным и удобным, путем регулировки сиденья, руля, выноса и шипов.
  4. Вид спереди — Анализ вида спереди для оптимизации положения бедер, колен и ступней для оптимальной эффективности и сбалансированной подачи мощности. Сюда входит анализ положения педали и обуви, а также того, насколько точно вы сидите на сиденье.
  5. Последующие действия — Примерно через неделю технический специалист звонит, чтобы обсудить эффективность корректировок и ответить на любые другие вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.

Преимущества наших фитингов BG FIT

  • Мы обучены анатомии мышц и скелета, связанной с движением при езде на велосипеде, распространенными болями, связанными с ездой на велосипеде, а также исправлениями, необходимыми для решения этих проблем.
  • Мы оцениваем ход ваших педалей и можем установить стельки BG и варусные / вальгусные клинья, чтобы правильно выровнять ступни / колени / бедра для максимальной эффективности и комфорта.
  • Мы можем помочь вам кататься дольше, быстрее, счастливее и здоровее, чтобы вы получали от езды на велосипеде максимум удовольствия.
  • Обладая нашим опытом настройки, инструментами и уникальными велосипедами и оборудованием Specialized Body Geometry, мы можем порекомендовать регулировки и продукты, которые решают даже уникальные проблемы с гибкостью, комфортом, травмами и выходной мощностью.

Сиденья, перчатки, обувь и т. Д. Body Geometry
Тело каждого человека уникально, и невозможно идеально подобрать для каждого человека одни и те же компоненты. Вот почему мы предлагаем отличные сиденья, перчатки и обувь Specialized с геометрией тела, которые обеспечивают максимальный комфорт и идеально дополняют ваше тело и велосипедную посадку.

Сиденья BG были разработаны с экспертом по эргономике доктором Роджером Минкоу, доктором медицины. Они используют нестандартные формы, вырезы и набивку разной плотности для устранения давления и максимального комфорта и эффективности педалирования.Также есть шорты Specialized Body Geometry для дополнительного комфорта.
Перчатки BG также были разработаны с помощью доктора Минкоу. Они оснащены уникальной системой подушечек, которая снижает давление на локтевой нерв, обеспечивая максимальный комфорт независимо от того, как далеко вы едете. Specialized также предлагает ручки разной плотности и ленты для руля, которые работают вместе с перчатками BG, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
Обувь BG была разработана доктором Энди Прюиттом из Центра спортивной медицины Боулдера.Обувь BG использует встроенные эргономические элементы, такие как варусные клинья, продольные дуги, стельки большого размера и плюсневые кнопки для удивительной эффективности и комфорта педалирования.

Если вы хотите узнать больше о наших фитингах и / или предложить вам нашу специализированную систему геометрической подгонки тела, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием. Мы с нетерпением ждем возможности вас скоро подобрать!

Body Geometry Fit — циклы езды

Ищете ли вы конкурентное преимущество или новичок в велоспорте, ничто не может улучшить ваши впечатления от катания так, как профессиональная подгонка велосипеда.Мы вложили средства в лучшее обучение и технологии, чтобы предоставлять самые полные доступные услуги по подбору персонала.

Мы используем метод Body Geometry Fit, чтобы понять ваши цели и измерить ваши физические возможности и силы. Затем мы настраиваем велосипед под вас и рекомендуем решения для повышения комфорта и удовольствия от езды на велосипеде. Чтобы обеспечить полную точность, мы используем систему Retül для оценки вашего положения при вращении педалей под нагрузкой.

Body Geometry Fit позволяет райдерам добиться максимальной мощности, выносливости и комфорта.Во время вашего личного сеанса Body Geometry Fit один из наших обученных специалистов оценит ваши индивидуальные потребности и систематически подберет положение велосипеда и снаряжение для вашего тела.

5 ШАГОВ К ИДЕАЛЬНОМУ СООТВЕТСТВИЮ

ФИЗИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

Мы проведем комплексный 18-этапный процесс для определения гибкости и размеров вашего тела. Это очень важно для настройки положения и оборудования вашего велосипеда.

ИНТЕРВЬЮ

Наш специалист по геометрии тела узнает о том, как вы катаетесь, о ваших велосипедных целях и другую важную информацию, чтобы понять ваши потребности как гонщика.

ФИТИНГ

В ходе этого 15-этапного процесса один из наших специалистов по подгонке подберет индивидуальное положение вашего велосипеда и выбор оборудования. В конце концов, выбор и положение седла, обувь, стельки, положение шипа и положение руля оптимизированы для вашего тела.

АНАЛИЗ ПОЕЗДКИ

Наш специалист по подгонке визуально оценит ваше положение на велосипеде во время езды. Это дает дополнительную информацию для оптимизации вашего положения и оборудования.

По завершении процесса специалист по подгонке назначит повторное наблюдение, чтобы проверить вашу адаптацию к новому положению, ответить на ваши вопросы и дать рекомендации о том, как получить максимальную отдачу от поездки.

Сделайте запрос на бронирование:

Отправьте форму ниже, и один из наших специалистов по геометрии тела свяжется с вами.

Наша служба Fit обычно работает в обычные часы работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.Однако иногда возможна запись на прием в нерабочее время, так что свяжитесь с нами, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Стельки Specialized Body Geometry SL — 26,99 £ | Обувь — Запасные части

Specialized Body Geometry SL Footbeds — 26,99 £ | Обувь — запчасти | Велосипедный магазин

Мои настройки

Выберите параметры просмотра ниже

Моя страна

AustriaBalearic IslandsBelgiumBulgariaCanary IslandsCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHighlands и IslandsHong kongHungaryIcelandIreland (Республика) Остров ManItaly — MainlandItaly — SardiniaItaly — SicilyJapanJerseyLithuaniaLuxembourgMaltaMonacoNetherlandsNorthern IrelandNorwayPolandPortugalRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpain — MainlandSwedenSwitzerlandUK Материк

Моя валюта

Болгарский левЧешская кронаДатская кронаЕвроГонконгский долларВенгерский форинтИсландская кронаЯпонская иенаНорвежская кронаПольский злотыйФунтШведская кронаШвейцарский франк

Мой язык

АнглийскийFrançaisEspañolEnglishEspañolEspañol Отмена

товар

59446 Стельки Specialized Body Geometry Sl 26.99 29,99 -10

Стельки Specialized Body Geometry Sl

СЕЙЧАС СЕЙЧАС: 26,99 фунтов стерлингов 26,99 фунтов стерлингов

БЕСПЛАТНАЯ доставка на

Cyclestore.co.uk предлагает полный ассортимент специализированной одежды и аксессуаров. Чтобы узнать больше о специализированной одежде и аксессуарах, перейдите на домашнюю страницу специализированного оборудования.

Новый дизайн для уменьшения веса и более эффективной передачи энергии.

Эргономичные и научно проверенные стельки BodyGeometry были разработаны совместно с Энди Пруиттом, директором Центра спортивной медицины в Боулдере, для индивидуальной подгонки и значительного улучшения характеристик.

> Стельки Body Geometry обеспечивают продольный свод стопы и плюсневую поддержку для индивидуальной подгонки

> Стоя на Specialized Arch-O-Meter, всадник может определить оптимальный уровень стопы.
Контур:

+ Красный = минимальные контуры для всадников которые предпочитают минимальную опору и плоские дуги

++ Синий = умеренный (продольный свод и плюсна немного выше) = для людей с плоским или стандартным сводом дуги

+++ Зеленый = значительная поддержка = для людей со стандартным или высоким сводом дуги

> Прокладки и клинья Body Geometry продаются отдельно

Моя страна: Все CountriesUK MainlandAustriaBalearic IslandsBelgiumBulgariaCanary IslandsCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHighlands и IslandsHong конг (недоступен) HungaryIcelandIreland (Республика) Остров ManItaly — MainlandItaly — SardiniaItaly — SicilyJapan (недоступен) JerseyLithuaniaLuxembourgMaltaMonacoNetherlandsNorthern IrelandNorwayPolandPortugalRomaniaSerbia (недоступен) SlovakiaSloveniaSpain — MainlandSwedenSwitzerlandUK материк

Перчатки — Художественная велотехника | Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

34 доллара.99

Наши перчатки Body Geometry Dual-Gel — это комфорт. Они имеют стратегически размещенные гелевые подушечки по всей ладони, чтобы уменьшить усталость рук, снимая давление на локтевой нерв. Эта конструкция также обладает дополнительным преимуществом в виде минимизации онемения рук, а также уменьшения многих других негативных эффектов, возникающих в результате дорожных вибраций. Также учтена воздухопроницаемость на тыльной стороне ладони, а надежная посадка обеспечивается контурной застежкой-липучкой. Синтетическая замшевая ладонь изготовлена ​​из тонкого микрофибры, чтобы сочетать долговечность с исключительным сцеплением и комфортом. Набивка Body Geometry Dual Gel использует два слоя геля, которые обеспечивают исключительное гашение ударов и вибрации без ущерба для сцепления Комбинация дышащей сетки в верхней части и мягкой лайкры обеспечивает прочную и удобную верхнюю часть руки Мягкая и впитывающая салфетка Microwipe для большого пальца легко отводит пот Контурная застежка-липучка на запястье обеспечивает легкую регулировку и вход / выход из перчаток — Светоотражающие элементы увеличивают вашу видимость для автомобилистов в условиях низкой освещенности

34 доллара.99

Наши перчатки Grail с запатентованной системой прокладок, разработанной доктором Кайлом Бикелом, доктором медицины, имеют эргономичный дизайн, обеспечивающий наилучшую посадку и защиту. Они научно протестированы, чтобы помочь уменьшить онемение рук за счет улучшения кровообращения и выравнивания давления в мягких тканях руки. Кроме того, вы найдете прочную синтетическую кожу на ладони, дышащую сетку в верхней части ладони и нашу известную гелевую прокладку Equalizer на ладони. Ладонь из синтетической кожи Clarino обеспечивает долговечность, не жертвуя ощущением штанги.Научно доказанная гелевая прокладка Body Geometry Equalizer распределяет поверхностное давление по руке, и это создает неограниченный кровоток, повышая общий комфорт руки. Коническая манжета без застежки обеспечивает чистую, острую и минималистичную конструкцию для неограниченного комфорта. Верх из дышащей сетки мягкий, удобный и изготовлен из высокоэластичных материалов. — Мягкая и впитывающая салфетка Microwipe для большого пальца с легкостью отводит пот.

34,99 доллара США

Если вам нужна дополнительная изоляция для долгой поездки в холодную погоду, наши перчатки Therminal Liner — это то, что вам нужно.Они созданы, чтобы дать вам дополнительный уровень тепла, если носить их внутри перчаток Deflect или Element. Мы сделали их достаточно тонкими, чтобы не увеличивать объем, не повлиять на ловкость пальцев или ощущение грифеля. А в прохладный весенний или осенний день они более чем способны предотвратить озноб, когда их носят одни, что совсем не проблема, учитывая прочную усиленную ладонь. Флис Therminal обеспечивает лофт, задерживая тепло и отводя влагу от кожи, предотвращая холодные руки. Материал ладони Axe Suede прочный, гидрофобный, удобный и совместим с сенсорным экраном.Ребристая манжета с отстегивающимся язычком хорошо сочетается с длинными рукавами и позволяет легко надевать и снимать перчатки. — Светоотражающие детали улучшают вашу видимость для автомобилистов в условиях низкой освещенности.

39,99 долл. США

Когда холодно и ветрено, трудно найти что-то лучшее, чем наши перчатки Deflect. Они включают в себя ветрозащитный верх из софтшелла в сочетании с замшевой ладонью, чтобы обеспечить защиту от непогоды и надежное и удобное ощущение на рулях.Ветрозащитный верх из софтшелла защищает от ветра и холодной погоды. Гидрофобная ладонь Axe Suede обеспечивает уверенное сцепление с рулями. — Совместимость с сенсорным экраном для прослушивания телефонных разговоров для удобства использования смартфонов. Мягкая ладонь уменьшает онемение рук. Манжета без застежки уменьшает объем и обеспечивает плотную посадку. — Светоотражающие детали улучшают вашу видимость для автомобилистов в условиях низкой освещенности.

29,99 долл. США

Комфортные, экономичные и функциональные перчатки Body Geometry Sport Long Finger — идеальный выбор для райдеров, больше ориентированных на комфорт и хорошее времяпрепровождение, чем на установление рекордов в каждой поездке.Они оснащены гелевыми подушечками, удобно расположенными по всей ладони, с дополнительными поролоновыми прокладками в зонах основных контактов. Эта комбинация гарантирует, что вы будете испытывать минимальную усталость рук из-за вибрации, поэтому вы получите больше комфорта и меньше боли. И, наконец, использование телефона не является проблемой, поскольку кончики пальцев совместимы с сенсорным экраном. Синтетическая замшевая ладонь изготовлена ​​из тонкого микрофибры, чтобы сочетать долговечность с исключительным сцеплением и комфортом. Набивка Body Geometry Sport Gel использует гелевую и поролоновую прокладку в ключевых областях контакта, чтобы гасить вибрацию и обеспечивать исключительный комфорт Мягкая и впитывающая салфетка Microwipe для большого пальца легко отводит пот Контурная застежка-липучка на запястье увеличивает комфорт и возможность регулировки, облегчая надевание и снятие перчаток

39 долларов.99

Когда холодно и ветрено, трудно найти что-то лучшее, чем наши перчатки Deflect. Они включают ветроустойчивый верх из мягкой оболочки в сочетании с замшевой ладонью, чтобы обеспечить защиту от непогоды и надежное и удобное ощущение на рулях. Ветрозащитный верх из софтшелла защищает от ветра и холодной погоды. Гидрофобная ладонь Axe Suede обеспечивает уверенное сцепление с рулями. — Совместимость с сенсорным экраном для прослушивания телефонных разговоров для удобства использования смартфонов. Мягкая ладонь уменьшает онемение рук.Манжета без застежки уменьшает объем и обеспечивает плотную посадку. — Светоотражающие детали улучшают вашу видимость для автомобилистов в условиях низкой освещенности.

20,00 долл. США

Перчатки Trixter улучшают посадку, производительность и стиль наших недорогих перчаток, имитируя наши перчатки премиум-класса с умными инновациями, которые вы действительно можете почувствовать. Trixter отличается продуманным дизайном, таким как перчатка (область между пальцами), сделанная из ткани AX Bolt с технологией InstaChill, которая охлаждает вашу кожу, когда она становится влажной, что делает эту перчатку идеальной в теплое время года для дороги или тропы.Предварительно изогнутая ладонь из микрофибры полностью перфорирована, что еще больше улучшает управление влажностью и охлаждение без ущерба для прочности, необходимой для повседневной езды. Благодаря простому дизайну перчатки остаются легкими и удобными, а также отлично сочетаются с утеплителями и трикотажными изделиями с длинными рукавами. Верхняя конструкция: Манжеты из лайкры без шнуровки. Ткань AX Bolt с технологией InstaChill — Салфетка для пота из микрофибры Ладонь: — Цельная предварительно изогнутая микрофибра — Полностью перфорированная для вентиляции

38 долларов.00

Наслаждайтесь исключительной воздухопроницаемостью, современными технологиями и безупречным комфортом на трассах в перчатках Xnetic Trail Glove. Перчатки Xnetic Trail переопределяют передовые технологии производства перчаток. Используя передовые технологии вязания Xnetic, которые мы впервые применили в обуви, мы создали легкие дорожные перчатки с по-настоящему бесшовной цельной задней частью, которая повторяет контур вашей руки, как вторая кожа, для максимальной посадки, воздухопроницаемости и комфорта. Верхняя конструкция: — Цельный трикотаж Xnetic на левой стороне Манжета без швов. — Дифференциальная вязка вентиляции — Технология сенсорного экрана Ладонь: Превосходный дизайн с тремя панелями — Быстросохнущая ладонь из микрофибры — Вентиляционные микроперфорации

39 долларов.99–40 долларов США

Наши женские перчатки Body Geometry Dual-Gel Longer Finger — это все о комфорте, и они специально созданы для женщин-райдеров. Они имеют стратегически размещенные гелевые подушечки по всей ладони, чтобы уменьшить усталость рук, снимая давление на локтевой нерв. Эта конструкция также обладает дополнительным преимуществом в виде минимизации онемения рук, а также уменьшения многих других негативных эффектов, возникающих в результате дорожных вибраций. Также учтена воздухопроницаемость тыльной стороны ладони, а это означает меньшее накопление пота, а надежная посадка обеспечивается контурной застежкой-липучкой.И, наконец, использование телефона не является проблемой, поскольку кончики пальцев совместимы с сенсорным экраном. Синтетическая замшевая ладонь изготовлена ​​из тонкого микрофибры, чтобы сочетать долговечность с исключительным сцеплением и комфортом. Набивка Body Geometry Dual Gel использует два слоя геля, которые обеспечивают исключительное гашение ударов и вибрации без ущерба для сцепления или контроля руля Мягкая и впитывающая салфетка Microwipe для большого пальца легко отводит пот Контурная застежка-липучка на запястье обеспечивает легкую регулировку и вход / выход из перчаток — Светоотражающие элементы увеличивают вашу видимость для автомобилистов в условиях низкой освещенности. — Совместимость с токопроводящими сенсорными экранами

24 доллара.50

DND (Down And Dirty) — это все самое необходимое — удобство, надежность и контроль. Он построен по доступной цене и долговечен, а благодаря специальной конструкции ладони AX Suede, разработанной Super Fit, не остается лишнего материала и складок. Верх хорошо дышит и предлагает четырехстороннюю растяжку для максимального комфорта изо дня в день. Эти особенности и простая конструкция делают DND фаворитом среди любителей бездорожья и трейлрайдеров.

34,99–35 долларов США

Наши женские перчатки Body Geometry Dual-Gel отличаются комфортом и специально созданы для женщин-райдеров.Они имеют стратегически размещенные гелевые подушечки по всей ладони, чтобы уменьшить усталость рук, снимая давление на локтевой нерв. Эта конструкция также обладает дополнительным преимуществом в виде минимизации онемения рук, а также уменьшения многих других негативных эффектов, возникающих в результате дорожных вибраций. Также учтена воздухопроницаемость тыльной стороны ладони, а это означает меньшее накопление пота, а надежная посадка обеспечивается контурной застежкой-липучкой. Синтетическая замшевая ладонь изготовлена ​​из тонкого микрофибры, чтобы сочетать долговечность с исключительным сцеплением и комфортом. Набивка Body Geometry Dual Gel использует два слоя геля, которые обеспечивают исключительное гашение ударов и вибрации без ущерба для сцепления или контроля руля Комбинация дышащей сетки в верхней части и мягкой лайкры обеспечивает прочную и удобную верхнюю часть руки Мягкая и впитывающая салфетка Microwipe для большого пальца легко отводит пот Контурная застежка-липучка на запястье обеспечивает легкую регулировку и вход / выход из перчаток — Светоотражающие элементы увеличивают вашу видимость для автомобилистов в условиях низкой освещенности.

39 долларов.99

Наши перчатки Body Geometry Dual-Gel Long Finger — это комфорт. Они имеют стратегически размещенные гелевые подушечки по всей ладони, чтобы уменьшить усталость рук, снимая давление на локтевой нерв. Эта конструкция также обладает дополнительным преимуществом в виде минимизации онемения рук, а также уменьшения многих других негативных эффектов, возникающих в результате дорожных вибраций. Также учтена воздухопроницаемость на тыльной стороне ладони, а надежная посадка обеспечивается контурной застежкой-липучкой.И, наконец, использование телефона не является проблемой, поскольку кончики пальцев совместимы с сенсорным экраном. Синтетическая замшевая ладонь изготовлена ​​из тонкого микрофибры, чтобы сочетать долговечность с исключительным сцеплением и комфортом. Набивка Body Geometry Dual Gel использует два слоя геля, которые обеспечивают исключительное гашение ударов и вибрации без ущерба для сцепления или контроля руля Мягкая и впитывающая салфетка Microwipe для большого пальца легко отводит пот Контурная застежка-липучка на запястье обеспечивает легкую регулировку и вход / выход из перчаток — Светоотражающие элементы увеличивают вашу видимость для автомобилистов в условиях низкой освещенности. — Совместимость с токопроводящими сенсорными экранами

39 долларов.99–40 долларов США

Наши женские перчатки Grail Long Finger с запатентованной системой прокладок, разработанной доктором Кайлом Бикелом, специально разработаны для обеспечения наилучшей посадки и защиты для женщин. Они научно протестированы, чтобы помочь уменьшить онемение рук за счет улучшения кровообращения и выравнивания давления в мягких тканях руки. Кроме того, вы найдете прочную синтетическую кожу на ладони, дышащую сетку в верхней части ладони, совместимую с сенсорным экраном технологию Wiretap и нашу известную гелевую прокладку Equalizer на ладони.Ладонь из синтетической кожи Clarino обеспечивает долговечность, не жертвуя ощущением бара Научно доказанная гелевая прокладка Body Geometry Equalizer распределяет поверхностное давление по руке, и это создает неограниченный кровоток, повышая общий комфорт руки Коническая манжета без застежки обеспечивает чистую, острую и минималистичную конструкцию для неограниченного комфорта. Дышащий сетчатый верх мягкий, удобный и изготовлен из высокоэластичных материалов. Мягкая и впитывающая салфетка Microwipe для большого пальца легко отводит пот — Совместимость с токопроводящими сенсорными экранами

34 доллара.99

Наши женские перчатки Grail с запатентованной системой прокладок, разработанной доктором Кайлом Бикелем, доктором медицины, имеют эргономичный дизайн, обеспечивающий наилучшую посадку и защиту женщин. Они научно протестированы, чтобы помочь уменьшить онемение рук за счет улучшения кровообращения и выравнивания давления в мягких тканях руки. Кроме того, вы найдете прочную синтетическую кожу на ладони, дышащую сетку в верхней части ладони и нашу известную гелевую прокладку Equalizer на ладони. Ладонь из синтетической кожи Clarino обеспечивает долговечность, не жертвуя ощущением бара Научно доказанная гелевая прокладка Body Geometry Equalizer распределяет поверхностное давление по руке, и это создает неограниченный кровоток, повышая общий комфорт руки Коническая манжета без застежки обеспечивает чистую, острую и минималистичную конструкцию для неограниченного комфорта. Дышащий сетчатый верх мягкий, удобный и изготовлен из высокоэластичных материалов. — Мягкая и впитывающая салфетка Microwipe для большого пальца с легкостью отводит пот

40 долларов.00

Благодаря замшевой ладони AX, которая соответствует естественной эргономике вашей руки, и верху из Ariaprene, который хорошо дышит и быстро сохнет, перчатки Havoc Glove помогут вам расслабиться. Havoc — идеальный выбор для современных трейлеров, которым нужны изысканная посадка и стиль, технические возможности и долговечность в повседневной жизни. Ключ к правильному составлению этой формулы начинается с ладони: цельная бесшовная, предварительно изогнутая конструкция из перфорированного трикотажного микроволокна AX Suede, достаточно тонкая, чтобы ее можно было контурировать рукой, но не изнашивается легко.Верх изготовлен из сетки Ariaprene для исключительной воздухопроницаемости и имеет покрытие суставов TPR в качестве защиты от опасностей на дороге, а также регулируемую застежку на запястье на липучке для быстрой и интуитивно понятной посадки. Сложите все это вместе, и вы получите отличный комфорт, лучший контроль и надежную рукоятку, которые позволят вам расслабиться, не теряя хладнокровия. Верхняя конструкция: — сетка из ариапрена. — Покрытие суставов TPR Регулируемая застежка на запястье на липучке Ладонь: — Бесшовная цельная конструкция — Замша AX из предварительно изогнутой микрофибры. — Полностью перфорированная для вентиляции

Leatt DBX 1.0 Перчатки GripR устанавливают новый стандарт ценности. Наша первая безударная защитная перчатка и ваша вторая кожа, они оснащены сверхтонкой ладонью MicronGrip, обеспечивающей превосходное ощущение руля и превосходное сцепление в сухих или влажных условиях. Верх сделан из эластичного материала, который обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха, есть очиститель линз / пота, а перчатки предлагают функцию сенсорного экрана для использования электроники на тропе. Эти перчатки мягкие и легкие на ощупь, но при этом очень прочные и гарантированно произведут впечатление.- Сверхлегкая конструкция — ладонь MicronGrip Супер тонкий с превосходным ощущением руля — Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге — Очень прочный с функцией сенсорного экрана — Силиконовый принт на рукоятке Предварительно изогнутая, плотно прилегающая и бесшовная ладонь — Вентилируемый, облегченный верхний материал — Стеклоочиститель линз / пота Комфортная эластичная манжета. — Многорядная прошивка технической нитью

28,00 долл. США

The Trail Builder Glove ожила после того, как увидела, как все наши друзья-строители троп используют наш любимый DND в дни раскопок.Мы сразу увидели необходимость в более жестких и защитных перчатках, разработанных, чтобы противостоять работе по повышению доступности катания на горных велосипедах в наших общинах, но при этом достаточно хороших, чтобы кататься в них. В результате появилась перчатка, которая может работать с лопатками, граблями и пилами так же удобно и умело, как руль, благодаря микрозамше на ладони Laredo и усиленным фуршетам. А с вниманием к деталям, таким как дополнительная защита наотмашь и дополнительный абсорбент Terry для вытирания пота, это все, что вам нужно для ваших лучших дней на трассе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *