ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена шпильки колесной ступицы цены в Москве

Колеса вашего автомобили — ключевая составляющая его ходовой части. Движение транспортного средства невозможно в случае наличия каких-либо поломок или неисправностей в колесной системе. Чтобы вы смогли свободно перемещаться по Москве и за ее пределами, автосервис «На Колесах. RU» предлагает комплексное и локальное обслуживание колес.

Замена шпильки ступицы заднего колеса — наиболее востребованная услуга среди клиентов сервисных центров «На Колесах. RU». Надежное крепление обеспечивает уверенную и безопасную езду. Если вы подозреваете, что пришло время заменить шпильку на ступице, просто обратитесь к нашим специалистам. Сотрудники фирменных станций технического обслуживания помогут устранить проблему в кратчайшие сроки. Развитая сеть предполагает наличие сервисного центра в каждой точке города. Достаточно выбрать ближайший к вам салон ТО с помощью карты на сайте «На Колесах. RU» и записаться на визит к мастеру. Точно в указанное время, без очередей и длительного ожидания вы сможете получить квалифицированную помощь на высоком профессиональном уровне.

Когда и зачем нужна замена шпилек?

Замена шпильки колесной ступицы требуется в следующих случаях:

  • При срыве резьбы. Повреждение резьбы исключает плотный заворот гайки. Таким образом, в таких условиях невозможно получить надежную фиксацию.
  • При переломе элемента. В отличие от других крепежных деталей, например, болтов, шпильки могут ломаться. Чаще всего причиной становится буксование на твердом покрытии.

Отсутствие одной или нескольких шпилек. Производителем предусмотрено использование пяти крепежных элементов на каждом колесе. Это количество является обязательным к соблюдению. В противном случае, вращение колес не будет равномерным. Заменить шпильку на ступице заднего колеса можно в течение 30-ти минут в присутствии клиента. Перед выполнением процедуры мастер проводит тщательную диагностику. В случае обнаружения других неисправностей, владелец транспортного средства будет незамедлительно уведомлен о них.

Вы можете уточнить стоимость замены шпильки колесной ступицы прямо на сайте и выбрать удобное время для посещения автосервиса с помощью онлайн-записи.

Как поменять шпильку ступицы самостоятельно?

На сегодняшний день, сложно представить себе человечество без автомобильного транспорта. Автомобильные технологии заполонили этот мир уже давно и не собираются сдавать свои позиции. А направлены они на создание наиболее комфортных условий эксплуатации автомобилей. С этой целью и проводятся постоянные модернизации даже наименьших деталей авто.

В данной статье мы поговорим о такой важной, хотя и совсем маленькой детали как шпилька ступицы. К чему же тут модернизация? Да к тому, что шпильки ступицы стали прекрасным эквивалентом простым болтам. Но, как и все детали автомобиля, они подпадают под износ или же любого рода повреждения. В данной статье мы попробуем разобраться, какие преимущества имеют шпильки ступицы перед болтами, а также как правильно и быстро заменить израсходованную шпильку на новую.

1. Преимущества шпилек ступицы

Как правило, многим автомобилистам приходится хорошенько «попотеть» при установке колеса на автомобиль. Так вот, благодаря шпилькам ступицы надеть колесо становится намного удобнее и быстрее. Также невозможно не отметить отличную разболтовку во время установки колеса на автомобильное средство.

Достоинства шпильки проявляются и в том, что проще заменить сломанную шпильку колеса, нежели возиться со ступицей с сорванной резьбой. Немаловажную роль отыгрывает и внешний вид шпильки ступицы: вам предоставлена возможность замены гайки на подходящий по стилю цвет. Как правило, вы можете установить колесные проставки от 10мм до 20мм, благодаря чему вы сможете увеличить ширину колеи колес, что сделает ваш автомобиль более устойчивым.

2. Как правильно менять шпильки ступицы

После того как мы рассмотрели главные преимущества шпилек ступицы, можем перейти к правилам корректной замены данной детали. Как правило, шпилька ступицы подвержена различным повреждениям, будь это перелом или же окисление. Но чаще всего автомобилисты прибегают к замене шпильки только при ее полном израсходовании.

Замена шпильки ступицы не является очень трудоемким процессом, поэтому вам не обязательно обращаться в специализированные технические центры поддержки, чтобы проделать данную работу. Замену можно с легкостью осуществить и в домашних условиях, важно только следовать определенной инструкции.

Итак, для начала поднимаем автомобиль на домкрат и беремся за откручивание колеса. После того как сняли колесо, пользуемся ключом на 14 и откручиваем тормозной цилиндр. Также, используя тот же ключ, откручиваем суппорт. Когда все лишнее будет снято, беремся за снятие тормозного диска. Для этого раздвигаем колодки ручника, используя при этом отверстия под болт на 8.

Конечно же, можно производить замену шпильки и без снятия колодки ручника. Можно просто сорвать резьбу шпильки, воспользовавшись рукояткой с длинной штангой в том случае, когда пробег автомобиля достаточно велик и шпилька израсходована полностью. После снятия старой гайки не забываем об обработке поверхности резьбы. Для этого тщательно удаляем с поверхности грязь, ржавчину и т.д. Все это делается для того, чтобы новая шпилька встала ровно в ступицу и ни в коем случае не болталась. После этого затягиваем новую шпильку, через проставку, колесной гайкой. Поздравляем! Вы справились с работой!

Конечно же, после того как вы сделали замену шпильки ступицы, с целью безопасности вам необходимо проехать небольшой участок дороги для тестирования автомобиля. Если вы заметили какие-либо колебания, вам следует провести балансировку колес.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена шпильки колеса переднего и заднего на Нива Шевроле + Видео

Колеса являются основным элементом ходовой части автомобиля. Без колес невозможно движение ни одного транспортного средства, а потому надежность их крепления должна быть на высшем уровне. В этой статье мы обсудим такую важную тему, как замена шпильки переднего и заднего колеса. Именно эти элементы обеспечивают крепление колеса и отвечают за безопасность движения автомобиля.  

Способы крепления колес автомобиля

Всего существуют два способы крепления колес, однако все они предполагают одинаковое расположение тех или иных крепежных элементов. Первый способ предполагает применение внутренней резьбы в ступице колеса. Колеса подвешиваются на направляющих, а затем затягиваются при помощи болтов, которые вкручиваются в ступицу.

Второй способ крепления подразумевает применение специальных колесных шпилек, которые избавляют ступицу колеса от применения направляющих. Данные шпильки выступают сами в роли направляющих и имеют наружную резьбу. Таким образом, крепление колеса осуществляется не при помощи болтов, а гаек.

Преимущество шпилек заключается в том, что в отличие от отверстия с резьбой их можно запросто заменить. Бывает так, что работники автосервиса затягивают колесо слишком туго, что резьба в отверстии срывается и тогда водителю придется менять ступицу целиком или только подшипник. В случае со шпильками, их можно менять при повреждении, тем самым сэкономить на замене ступицы.

В каких случаях выполняется замена шпильки?

Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки имеют склонности к перелому. Такое часто случается, когда автомобиль начинает буксовать на относительно твердой поверхности.

Другой случай замены шпильки – это тот же самый срыв резьбы. Если резьба будет повреждена, то на нее невозможно будет завернуть гайку крепления и тогда надежность установки колеса не будет гарантирована на сто процентов.

Оба случая подразумевают ослабление крепления колеса. Если заводом изготовителем предусмотрено применение 5 шпилек на колесе, то данное количество должно соблюдаться в любом случае. Если количество шпилек будет меньшим, или по каким-то причинам одна из шпилек не будет затянута гайкой, то колесо будет вращаться неравномерно. Данное явление называется дисбалансом. Нарушение балансировки колеса ведет к следующим неисправностям: нарушение регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины, и повреждению тормозных дисков, что снижает эффективность торможения автомобиля. Именно поэтому, необходимо своевременно выполнять замену шпильки и не допускать ее дальнейшего повреждения.

Как поменять шпильку заднего колеса Нива Шевроле

Чтобы поменять шпильку заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле, достаточно ослабить гайки колес и поднять колесо при помощи домкрата. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается.

Далее начинается самое сложное – это снятие тормозного барабана. Барабан представляет собой деталь тормозной системы, предназначенная для обеспечения торможения колеса. Внутри барабана находится ступица заднего колеса, возле которой монтируются тормозные колодки, которые останавливают барабан при вращении, тем самым, останавливая колесо. Как правило, после частых и долгих торможений, барабан довольно сильно прикипает к колодцам, и снять его становится довольно проблематичным занятием. Многие используют для этой операции ударные инструменты, однако они не всегда приводят к положительному результату, а в некоторых случаях становятся причиной повреждения барабана. Чтобы сделать это правильно, необходимо использовать киянку. Наносить удары нужно по всей окружность барабана с обратной стороны ступицы. Если делать все правильно, барабан должен сойти после нескольких оборотов. Не забудьте предварительно открутить направляющие с помощью гаечного ключа на 8.

Другой способ снятия барабана подразумевает использование менее безопасного, но эффективного решения. Для этого двигатель авто запускается, барабан раскручивается на передаче и резко затормаживается. В этот момент он должен легко сойти с колодок. Очень важно, чтобы при проведении подобной операции дифференциал не был заблокирован, иначе автомобиль начнет движение и станет причиной травм или дополнительных повреждений.

Последний способ снятия барабана – заводской. Для этого направляющие выкручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Закручивать нужно с одинаковым усилием. Таким образом, они выдавят барабан и помогут снять его без лишних проблем.

После снятия барабана, нужно демонтировать старую шпильку. Крепление шпилек осуществляется с помощью прессовки, поэтому без молотка нам теперь попросту не обойтись. Чтобы облегчить задачу. Возьмите колесную гайку и заверните на конец шпильки. Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления. Главная проблема, которая может при этом возникнуть – это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. В этом случае головку можно сточить, тем самым укоротив ее. Другой способ снятия шпильки – отпилить головку при помощи болгарки. Так как старая шпилька больше не понадобится – это самый быстрый и эффективный метод демонтажа.

Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы. Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы. Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности.

Замена шпильки переднего колеса Нива Шевроле

Процесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана. Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо. Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку.

Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки. Выведите суппорт из ступицы и подвесьте на других элементах подвески, чтобы он не мешался.

Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Теперь, когда ступица будет освобождена, вытащите ее наружу и выбейте старую шпильку точно так же, как и на заднем колесе. В этом случае не нужно ничего подпиливать или растачивать. Достаточно просто выбить ее молотком.

После этого, установите новую шпильку и заведите ее до упора. Далее поставьте на нее мягкую проставку и забейте шпильку при помощи ударного инструмента. Как только она окажется внутри ступицы, можно ставить колесную деталь на место. Сборка частей производится в обратной последовательности.

На этом замена шпилек переднего и заднего колеса завешена. Как видите, это совсем не сложно и вы вполне самостоятельно можете проделать это и со своим автомобилем. 

Замена шпильки переднего колеса — цена в Москве, стоимость замены шпильки переднего колеса на YouDo

Одна из распространенных мелких неисправностей транспорта – обламывание шпилек колеса при попытке поменять колесный диск. Быстро и качественно осуществить замену шпилек переднего колеса сможет профессиональный мастер технической службы, заказать услуги которого вы можете с помощью сервиса Юду:

  • заполните заявку на сайте
  • выберите подходящее предложение из каталога исполнителей

Основные виды шпилек переднего колеса

На рынке представлено большое количество видов шпилек переднего колеса. Как правило, они чаще всего бывают следующих видов:

  • Стальные со специальным покрытием – самый ненадежный вид шпильки, покрытие металла очень неустойчивое, что ведет к образованию коррозии
  • Стальные и молибденовые
  • Из черных металлов

Рекомендации для выбора шпилек переднего колеса. Если перед вызовом мастера вы хотите приобрести колесные шпильки самостоятельно и быть уверенным в их качестве, помните:

  • Только оригинальная продукция, соответствующая марке вашего автомобиля, гарантирует надежную работу механизма и его долгосрочную эксплуатацию
  • Оригинальные колесные шпильки могут быть нескольких видов – для переднего и для заднего колеса
  • Избегайте покупки неоригинальной, хоть и привлекательной по цене продукции – шпильки могут быстро сломаться, и есть большая вероятность срыва их резьбы
  • Для определения правильной длины и размера резьбы шпильки колеса  проверьте, чтобы болт проходил от 7 до 9 оборотов при установке колеса

 Цена замены шпильки переднего колеса

Стоимость замены шпильки переднего колеса профессиональными техническими службами складывается из следующих факторов:

  • Срочность выезда
  • Дальность выезда
  • Марка автомобиля
  • Наличие или отсутствие у вас колесных шпилек для замены

Замена шпилек колеса при наличии всех комплектующих и необходимых инструментов у профессионального мастера займет не более часа, после чего вы сможете продолжить движение.

Почему лучше заказать услуги исполнителей Юду, чтобы поменять шпильку колеса

Заказать услуги профессионального мастера технической службы, чтобы срочно поменять шпильку колеса, выгодно с помощью сервиса YouDo:

  • Это быстро – заполнение заявки или звонок по телефону занимает не более пары минут
  • Это выгодно. Вы сами устанавливаете желаемую стоимость услуги и получаете возможность заменить шпильки колеса по самым низким рыночным ценам
  • Это удобно. Вы имеете возможность выбрать наиболее подходящее по цене и территориальному местоположению мастера предложение
  • Это надежно – достоверность отзывов об исполнителях Юду гарантируется

Замена шпильки колеса. ⋆ Ремонт Тойота в москве.

 Suzuki Jimny.
Как поменять шпильку, которая сломалась, не прибегая к услугам автосервиса. 

Очень просто. Снимаем колесо, откручиваем  тормозной суппорт, отворачиваем скобу тормозного суппорта, снимаем тормозной диск,  и пара ударов молотком. Все сломанная шпилька вывалилась.  После минутного перекура, засовываем новую шпильку на место, гайкой затягиваем ее в рабочее положение, и собираем тормоза.  Все, дел на 20 минут с перекурами.
Но если у вас обычный автомобль, без серьезных наворотов.
Тоже самое можно сказать про Suzuki Jimny, если у него нет системы АБС.  А вот система АБС создает огромную кучу трудностей.

Я не думал что инженеры придумают такую засаду в простой операции. Но факт есть факт. Начнем по порядку.

Снимаем колесо, отворачиваем тормозной суппорт, и подвешиваем его на что угодно, кроме тормозного шланга.

 
Отворачиваем два болта, и снимаем скобу тормозного суппорта.

В специальные отверстия закручиваем два винта на М8, и снимаем тормозной диск.
 
И приходим в неописуемый восторг от увиденного. Какой то реальный инженер, не придумал ничего умнее, как напрессовать роторное кольцо АБС на ступицу.  Именно в том месте, откуда запрессовываются шпильки.  Если кольцо отсутствует, то замена шпилек не превращается в занимательное приключение.   А так, берем в руки инструмент, и вперед с песней, или едем в автосервис.
  
Тут есть два варианта, простой и сложный. Простой способ можно использовать в том случае, если требует замены одна шпилька,  если сломаны несколько шпилек – то сложный. 
Основная проблема в том, что шпильку, даже сломанную нельзя просто так вытащить и установить на место не разобрав узел целиком – мешает кольцо АБС.  Хоть ты тресни но она туда не лезет.
Чтобы осуществить сложный способ замены шпильки, надо снять колпак – 43810В, стопорное кольцо — 09380-26004, и отвернуть гайку ступицы – 43461. Тут ждет другая засада, гайка ступицы – не шестиргранник,  это шайба с четырьмя отверстиями на торце, и чтобы ее отвернуть потребуется специальный ключ. Если у вас его нет- решаем проблему с ключом, или переходим к простому варианту. Если есть – отворачиваете гайку, снимаете узел целиком, сбиваете кольцо АБС и меняете шпильку. Потом все собираете в обратом порядке.

Отворачиваем датчик АБС и аккуратно его вынимаем, они достаточно хрупкие.
 
Берем молоток и зубило, или пневмозубило, сбиваем кольцо АБС, и отодвигаем его. Берем в руки болгарку и отрезаем шпильку почти заподлицо со ступицей, и выбиваем ее.

После этого пытаемся засунуть новую шпильку на место.  Понимаем что это невозможно.
  
Откручивать болты, которые держат всю ступицу с фланцем нет смысла. Болт отвернется, но вытащить его будет невозможно. Кольцо АБС все равно упрется в шляпку болта, и толку от этой операции не будет. Вынется он только после снятия подшипника, смотри «сложный способ».

Далее- зажимаем шпильку в тиски, и болгаркой, без фанатизма, отрезаем кусочек от задней части шпильки. Продолжаем орудовать болгаркой до тех пор, пока шпилька не пролет на свое место.
 
После этого, специальным приспособлением, или просто гайкой с шайбой запрессовываем шпильку на место.
  
Остается посадить кольцо АБС на место. Берем в руки молоток и зубило и аккуратно напрессовываем это кольцо на ступицу. Вращая ступицу смотрим биение кольца, и осаживаем его легкими ударами молотка, до полной посадки на место.

А дальше все просто, внедряем датчик АБС, одеваем тормозной диск, скобу суппорта, сам суппорт, и колесо.

Все, работа по замене шпильки колеса выполнена. Сложного ничего, но понадобится некоторый инструмент, который желательно приобрести заранее, или ближайший автосервис.

Замена шпильки крепления колеса. фотоотчет! • российский клуб любителей toyota wish (тойота виш) | Ремонт авто

Рубрика: Wish

Опубликовано 22.11.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена шпильки крепления колеса. фотоотчет! • российский клуб любителей toyota wish (тойота виш) отключены  ·   На чтение: 5 мин


Замена шпильки передней ступицы Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)


Процесс замены шпильки выглядит так: После того как она встала на свое место, если есть необходимость можно поправить защиту до исходного состояния отверткой.

Главная Toyota Corolla E/E [ — ] Бензин. Замена шпильки на ступице переднего колеса Toyota…

Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях.

Чтобы открыть свободный доступ к крепёжным болтам, нужно вращать руль, тем самым, поворачивая ступицу.

Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию. Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях.

Ремонт шпилек Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать облом и искривление.

Детали и расходники:

Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить. Речь идет о повреждении резьбы. Замена шпильки крепления переднего колеса может и не проводиться, если резьбу восстановить.

Для этого шпилька демонтируется со ступицы. Далее ее зажимают в тисках и с торцевой части напильником снимают фаску. Затем, используя необходимого размера плашку, прогоняют поврежденный участок.

Другие статьи

Если деталь не имеет трещин и сколов в основании, ее можно использовать в дальнейшем. Уход Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки.

Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения.

Демонтируем поворотный кулак; Смещаем в сторону тормозной суппорт в полной сборке вместе с колодками , чтобы не мешал дальнейшей работе; Скручиваем рулевую тягу; Отсоединяем крепление ступицы, фиксирующее её на стойке, после чего скручиваем и выбиваем шаровую опору заметьте, что вначале нужно будет открутить гайку ступицы, демонтировать саму ступицу, а приводной вал заклинить для исключения выхода ШРУСа из коробки передач ; Выполняем разбор ступицы, открывая, тем самым, сводный доступ к поломанной шпильке; Достаем шпильку колеса, путем выпрессовки, и ставим на ее место новую деталь; Остаётся только собрать весь разобранный узел в обратном порядке.

Замена шпильки колеса на Chevrolet Подготовка к демонтажу поломанной шпильки колеса, состоит в обеспечении полного доступа к ней: Чтобы открыть свободный доступ к крепёжным болтам, нужно вращать руль, тем самым, поворачивая ступицу.

как поменять шпильки ступицы на тойота королла

Процесс замены шпильки происходит так: Также не стоит забывать, что оригинальные шпильки могут отличаться по виду. Это будет зависеть от того, на какие колеса они будут ставиться — передние или задние. Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле Итак, давайте приступим непосредственно к процессу замены сломанной или сорванной шпильки и выясним, что нам для этого потребуется.

Для начала стоит купить рем. Далее потребуется набор ключей, воротков и головок, в частности на 17, 19 и Также потребуется небольшой молоток и маленькая табуретка для более удобного проведения работ. Если все это есть, можно непосредственно приступать к замене.

Для начала нам необходимо загнать автомобиль в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно у новичка в данном деле. Сделав это, обязательно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Так как Королла пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется.

Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и задняя ступицы имеют различные шпильки.

Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса. Поэтапный процесс замены Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта. Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного механизма немного в сторону.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку.

Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

FakeHeader

Если сильно прикипели, можно побрызгать ВД и оставить немного отходить на 15 минут примерно. После чего — продолжить процедуру снятия; После снятия суппорта важно положить его на маленькую табуретку или ящик, поставленный вверх дном.

Делается это с целью предотвратить порыв шлангов тормозов, на которых в противном случае суппорт просто повиснет. Поэтому, отводим деталь на шлангах не снимая их в сторону и кладем на табурет; На месте, где стоял суппорт, есть место, предназначенное для замены и выбивания шпилек как бы, специальная дырка. Прокручиваем колесо, чтобы отверстие совпало с поломанной шпилькой. Далее — тонким концом небольшого молотка выбиваем остаток шпильки.

Возможно, она опять-таки прикипела к диску. Тогда вновь используйте волшебное средство ВД.

Как заменить шпильку колеса в Mitsubishi Galant

Если при замене шины колесные гайки перетянуты или зачищены, вы, вероятно, не поймете проблему, которую это создает на колесной шпильке, до более позднего момента. Если вы обнаружили проблему и должны заменить колесную шпильку в Mitsubishi Galant, рекомендуется проверить их все одновременно. Требуются некоторые знания, время и правильные инструменты, чтобы сделать работу.

Шаг 1


Покупка нового шпильки и гайки. Осмотрите других на том же колесе на наличие признаков износа, если вы не знаете, когда шпилька впервые получила повреждение. Получите больше, если нужно, чтобы вам больше не пришлось разрывать колесо. Если вы не знаете размер, возьмите шпильку с собой в магазин, как только снимите ее.

Шаг 2


Ищите в багажнике домкрат. Вы должны получить блоки, прежде чем поднять Галант. Заблокируйте колесо по диагонали в зависимости от вашего положения. Поднимите край достаточно, чтобы снять шину.

Шаг 3


Снимите шину, затем суппорты и ротор, чтобы получить доступ к ступице спереди. Если задние тормоза барабанные, снимите барабан. Если это диск, используйте тот же процесс, что и на передней панели.

Шаг 4


Выровняйте шпильку с отверстием в задней части, чтобы оставалось место для ее удаления и замены. Для этого вам может потребоваться снять ступицу и вставить ее в тиски, если у вас нет свободного пространства.

Шаг 5


Ударьте по концу шпильки молотком, чтобы протолкнуть его через ступицу и обратно. Вы можете вставить новую шпильку как можно дальше вручную.

Шаг 6


Навинтите два колесных болта на шпильку. Когда вы затягиваете болты, он протягивает шпильку через отверстие. Следите за спиной, и когда вы увидите сиденье с шипами напротив задней части ступицы, остановитесь.

Поместите все детали обратно на колесо автомобиля в том порядке, в котором вы их сняли. Затяните замененную шпильку в своем галанте.

Чаевые


  • Не позволяйте суппортам висеть на тормозной магистрали. Это приводит к гораздо большему ущербу, чем вам нужно, если разрыв строки.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Домкрат, рывок и инструменты
  • Блоки
  • Замена шпильки
  • Тиски-ручка
  • Гаечный ключ
  • Серповидный гаечный ключ
  • Ударный молоток или тяжелый молоток
  • Дополнительные колесные болты и колесные гайки
  • Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить сломанную шпильку колеса

На вашем лбу выступают капли пота, полуденное солнце покрывает волдырями кожу на задней части шеи, а порыв ветра со скоростью 80 миль в час сбивает вас с полудня. грузовик кричит по шоссе. Вы попали в аварию, и теперь вы застряли на обочине загруженного шоссе, меняя шины. Каждая гайка с проушиной отрывается, новая шина заводится, а затем вы начинаете провернуть проушины, проверяя, чтобы они были плотно затянуты, в конце концов, единственное, что хуже, чем выдув, — это потеря всего колеса.Когда проушина прижималась к ободу, вы слышите хлопок, и вы почти приземляетесь на асфальт с температурой 1,5 миллиона градусов. Да, на этот раз ты действительно сделал это, у тебя сломалась шпилька колеса.

У этого Мустанга сломана шпилька колеса. Хотя колесо фиксируют 4 выступа, его действительно нужно заменить.

Не переживайте, это может случиться с лучшими из нас. Может быть, даже не вы его сломали, парень из местного безымянного шинного магазина мог его отломать и не сказал вам об этом (это бывает чаще, чем вы думаете), результаты те же — сломан колесная шпилька, и вам придется ездить с одной гайкой меньше на вашем автомобиле.Пока остальные затянуты, вы сможете вернуться домой, но эту шпильку необходимо немедленно заменить. Ваш местный центр NAPA AutoCare может справиться с этой задачей за вас.

Этот процесс требует снятия всех тормозов, обеспечивая полный доступ к ступице.

У нас в магазине «Мустанг» 2004 года выпуска со сломанной шпилькой на переднем роторе со стороны водителя. У Мустанга не было этого шипа с тех пор, как он был куплен год назад. Весь процесс обычно занимает менее часа. Процесс замены шпильки колеса включает в себя снятие колеса, тормозов и ротора, а затем снятие его со ступицы колеса.Некоторые автомобили имеют встроенные роторы, ступица которых является частью ротора. У Мустанга отдельные ступицы и роторы. При снятых тормозах ступица колеса обнажена. Хаб можно удалить из этого процесса, но это не обязательно. Для задних мостов с барабанными тормозами необходимо снять тормозной барабан, но тормозные колодки и опорный диск с механизмами могут остаться.

Иногда остающийся кусок шпильки остается в ступице. Обычно его выбивают молотком и пробойником.Если оставшаяся деталь не выходит легко, необходимо снять ступицу или ось, чтобы использовать пресс. Как только шпилька вытащена, новая шпилька устанавливается в ступицу с задней стороны. Новая шпилька имеет накатку и ее необходимо вдавить в отверстие. Если ступица или ось снимаются с автомобиля, это делается с помощью пресса, но это можно сделать и с автомобилем. Используя ротор дискового тормоза и несколько шайб на шпильке, гайка зажима затягивается на шпильке, втягивая шпильку в ступицу или ось.Это процесс, при котором гайка зажима затягивается и снимается, медленно втягивая выступ в ступицу, пока он полностью не встанет на место.

Используется проушина открытого типа вместе с некоторыми шайбами ​​для заполнения пространства на резьбе.

На этом этапе можно переустановить тормоза и установить колесо обратно на автомобиль. Замененная шпилька колеса может ослабнуть после первоначального приложения крутящего момента, поэтому ее следует проверить после нескольких миль, чтобы убедиться, что она затянута в соответствии со спецификацией.

При установке новой шпильки на место устанавливаются тормоза. Сейчас отличное время для обслуживания остальной тормозной системы, в конце концов, она уже отключена.

Теперь у вас все колесные шпильки на месте, как и положено. Хотя это не сложная задача, есть некоторые проблемы с безопасностью. Ваш местный центр NAPA AutoCare обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения работы и возвращения вас в путь.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о ремонте сломанной шпильки колеса поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конечном итоге он получил должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

Запасные шпильки проставок колеса — Шина и колесо

Не позволяйте сломанному шипу колеса квадроцикла или UTV помешать вам после дня катания! Легко отремонтируйте проставки для колес квадроцикла или UTV с помощью наших сменных шпилек проставок для квадроциклов или UTV, чтобы вернуть вас на свой квадроцикл или UTV.

Для использования только с колесными проставками QuadBoss. Включает замену гаек и болтов. Продается упаковками по 4 штуки.

.
Изображение Название продукта Товар Цена
Запасная шпилька M10x1.25 мм 563520

5,99 долл. США

Запасная шпилька M3 / 8 « 563521

5 долларов.99

Запасной штифт M12x1,5 мм 563522

5 долларов. 99

Запасная шпилька M12x1,25 мм 563523

5 долларов.99

Как купить

Продукт: шпильки qb-replacement

Как заменить шпильку колеса

Колесные шпильки предназначены для удержания колес на ведущей или промежуточной ступице. Когда автомобиль проезжает поворот, шпилька колеса должна выдерживать давление, приложенное к ней по вертикальной и горизонтальной осям, а также толкание или тянущее усилие. Колесные шпильки со временем устают и растягиваются. Когда кто-то чрезмерно затягивает зажимную гайку, он, как правило, оказывает слишком большое давление, в результате чего гайка вращается на шпильке колеса. Если шпилька колеса изношена или повреждена таким образом, на шпильке останется ржавчина или видимое повреждение резьбы.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключ торцевой в коробке
  • Выколотка латунная (длинная)
  • Отбойный стержень
  • эластичный шнур
  • наждачная бумага зернистость 320
  • Фонарик
  • Домкрат
  • Зубчатая смазка
  • Молоток (2 1/2 фунта)
  • Джек стоит
  • Отвертка с плоской головкой, большая
  • Безворсовая ткань
  • Поддон для слива масла (малый)
  • Одежда защитная
  • Шпатель / скребок
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Набор винтов для клина ротора
  • Защитные очки
  • Инструмент для установки уплотнений или деревянный брусок
  • Инструмент для снятия уплотнений
  • Шина утюг
  • Динамометрический ключ
  • Набор бит Torx
  • Противооткатные упоры

Часть 1 из 4: Подготовка к снятию шпильки колеса

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята. Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не двигались.

Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Если вы используете шинный утюг для снятия колес с автомобиля, ослабьте зажимные гайки с помощью шинного утюга.Не снимайте зажимные гайки, а только ослабляйте их.

Шаг 4: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 5: Установите опоры домкрата Стойки домкрата должны проходить под точками установки домкрата. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Шаг 6: Наденьте защитные очки . Это защитит ваши глаза от летящего мусора, когда вы снимаете шпильки колеса. Наденьте перчатки, устойчивые к смазке для зубчатых передач.

Этап 7: Снимите зажимные гайки . Используйте шинный утюг, чтобы снять гайки с колесных шпилек.

Шаг 8: Снимите колеса с колесных шпилек . Если вам нужно снять более одного колеса, пометьте колеса мелом.

Шаг 9: Снимите передние тормоза .Если вы работаете со шпильками передних колес, вам нужно будет снять передние тормоза. Снимите болты крепления тормозного суппорта.

Снимите суппорт и подвесьте его на раме или винтовой пружине с помощью эластичного троса. Затем снимите тормозной ротор. Вам могут понадобиться клиновые винты ротора, чтобы отжать ротор от ступицы колеса.

Часть 2 из 4: Удаление поврежденной или сломанной шпильки колеса

Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений

Шаг 1: Снимите колпак ступицы колеса .Поместите небольшой дренажный поддон под колпачок и снимите колпачок со ступицы колеса. Слейте масло из подшипников и ступицы в дренажный поддон. Если в подшипниках была смазка, то может вытечь немного смазки. Хорошо иметь дренажный поддон для установки подшипника.

  • Примечание : Если у вас есть стопорные ступицы для полного привода, вам необходимо снять стопорные ступицы с ведущей ступицы. Обязательно обратите внимание на то, как все детали выходят, чтобы вы знали, как их собрать.

Шаг 2: Снимите внешнюю гайку со ступицы колеса .Используйте молоток и небольшое зубило, чтобы пробить язычки на стопорном кольце, если оно есть. Снимите ступицу и зацепите небольшой конический подшипник, который выпадет.

Шаг 3. Слейте остаток трансмиссионного масла из ступицы колеса . Переверните ступицу на заднюю сторону, где находится уплотнение.

  • Примечание : После снятия ступицы колеса уплотнение ступицы будет слегка порезано, поскольку оно снимается со шпинделя с оси. Это разрушит уплотнение, и его необходимо заменить перед тем, как снова надеть ступицу колеса.Вам также необходимо будет проверить ступичные подшипники на износ при снятой ступице.

Шаг 4: Снимите сальник колеса . Используйте инструмент для снятия уплотнений, чтобы снять уплотнение колеса со ступицы колеса. Вытащите больший подшипник, который находится внутри ступицы колеса.

Шаг 5: Очистите два подшипника и осмотрите их. . Убедитесь, что подшипники не окрашены и не имеют ямок. Если подшипники окрашены или изъедены ямками, их необходимо заменить. Это означает, что они стали слишком горячими или были повреждены остатками масла.

Шаг 6: Выбейте колесные шпильки, которые необходимо заменить . Переверните ступицу колеса назад так, чтобы резьба шпильки колеса была обращена вверх. Выбейте шпильки молотком и латунной выколоткой. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажных отверстий ступицы колеса.

  • Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса, у которой сломана шпилька. Это гарантирует, что все шипы будут в хорошем состоянии и прослужат вам долго.

Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением

Шаг 1. Отсоедините жгут от датчика АБС на ступице колеса . Снимите кронштейны, которые крепят ремень к поворотному кулаку на оси.

Шаг 2: Снимите крепежные болты . С помощью отбойного молотка снимите монтажные болты, которыми ступица колеса крепится к подвеске. Снимите ступицу колеса и положите ступицу вниз резьбой шпильки колеса вверх.

Шаг 3: Выдавите шпильки колеса .Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить шпильки колеса, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажного шланга ступицы колеса.

  • Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса, у которой сломана шпилька. Это гарантирует, что все шипы будут в хорошем состоянии и прослужат вам долго.

Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (мосты с полым корпусом)

Шаг 1: Снимите задние тормоза .Если задние тормоза имеют дисковые тормоза, снимите болты крепления суппорта тормоза. Снимите суппорт и подвесьте его на раме или винтовой пружине с помощью эластичного троса. Затем снимите тормозной ротор. Вам могут понадобиться клиновые винты ротора, чтобы отжать ротор от ступицы колеса.

Если задние тормоза имеют барабанные тормоза, снимите барабан, ударив по нему молотком. После нескольких ударов барабан начнет отрываться. Возможно, вам придется снять задние тормозные колодки, чтобы снять барабан.

После того, как барабан выключен, снимите крепеж с тормозных колодок.Убедитесь, что вы делаете одно колесо за раз, если вы делаете шпильки с левой и правой стороны колеса. Таким образом, вы можете увидеть диаграмму на другом тормозном узле.

Шаг 2: Поместите поддон под заднюю ось между картером оси и шпильками колеса . Если ваша ось имеет фланец на болтах, снимите четыре болта и выдвиньте ось. Вы можете перейти к шагу 7, чтобы продолжить.

Если ваша ось не имеет фланца на болтах, вам необходимо снять ось с банджо-корпуса.Выполните шаги с 3 по 6, чтобы выполнить эту процедуру.

Шаг 3: Снятие крышки банджо-корпуса . Поместите поддон под крышку корпуса банджо. Снимите болты крышки банджо-корпуса и снимите крышку банджо-корпуса с помощью большой плоской отвертки. Дайте трансмиссионному маслу вылиться из картера моста.

Шаг 4. Найдите и снимите стопорный болт язычка. Поверните внутренние шестерни крестовины и клетку, чтобы найти фиксирующий болт язычка, и снимите его.

Шаг 5: Вытащите вал из клетки .Поверните обойму и снимите шестерни паука.

  • Примечание : Если у вас есть система принудительного запирания или система повышенного трения, вам нужно будет снять систему перед снятием крестообразных шестерен. Рекомендуется делать снимки или записывать то, что вам нужно сделать.

Шаг 6: Снимите ось с корпуса . Вдавите полуось и снимите c-фиксатор внутри клетки. Выдвиньте ось из картера моста. Боковая шестерня на полуоси упадет в обойму.

Шаг 7: Выбейте колесные шпильки . Установите полуось на верстак или блоки. Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить шпильки колеса, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажного шланга ступицы колеса.

  • Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса, у которой сломана шпилька. Это гарантирует, что все шипы будут в хорошем состоянии и прослужат вам долго.

Часть 3 из 4: Установка новой шпильки колеса

Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений

Шаг 1: Установите новые шпильки колеса .Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Поместите новые шпильки колеса в шлицевые отверстия и с помощью молотка выбейте их на место. Убедитесь, что шпильки крепления колеса полностью опущены.

Шаг 2: Смажьте подшипники . Если подшипники в хорошем состоянии, смажьте более крупный подшипник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой (в зависимости от того, какой она была) и поместите ее в ступицу колеса.

Шаг 3: Получите новое уплотнение ступицы колеса и установите его на ступицу . Используйте инструмент для установки уплотнения (или деревянный брусок, если у вас нет установщика), чтобы вбить уплотнение в ступицу колеса.

Шаг 4: Установите ступицу колеса на шпиндель . Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, залейте ступицу колеса трансмиссионным маслом. Смажьте малый подшипник и поместите его на шпиндель в ступицу колеса.

Шаг 5: Вставьте прокладку или внутреннюю стопорную гайку . Наденьте внешнюю стопорную гайку, чтобы закрепить ступицу колеса на шпинделе. Полностью затяните гайку, затем отверните ее.Используйте динамометрический ключ и затяните гайку в соответствии со спецификациями.

Если у вас есть контргайка, затяните гайку с усилием 250 фут-фунтов. Если у вас система с двумя гайками, затяните внутреннюю гайку с усилием 50 футов фунтов, а внешнюю гайку — с усилием 250 футов фунтов. На прицепах внешняя гайка должна быть затянута с усилием от 300 до 400 фут-фунтов. По окончании затяжки отогните фиксирующие лапки вниз.

Шаг 6: Установите крышку на ступицу колеса, чтобы изолировать трансмиссионное масло или консистентную смазку. . Обязательно используйте новую прокладку, чтобы обеспечить хорошее уплотнение на крышке.Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, вы захотите снять центральную пробку и доливать крышку до тех пор, пока масло не вытечет.

Закройте крышку и вращайте ступицу. Вам нужно будет сделать это четыре или пять раз, чтобы полностью заполнить концентратор.

Шаг 7: Установите тормозной ротор на ступицу колеса . Установите суппорт с тормозными колодками обратно на ротор. Затяните болты суппорта до 30 футов фунтов.

Шаг 8: Установите колесо обратно на ступицу колеса .Наденьте гайки на проушины и плотно затяните их с помощью шинного железа. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что вы не превышаете крутящий момент от 85 до 100 фунтов.

Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением

Шаг 1: Установите новые шпильки колеса . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Поместите новые шпильки колеса в шлицевые отверстия и молотком забейте их на место. Убедитесь, что шпильки крепления колеса полностью опущены.

Шаг 2: Установите ступицу колеса на подвеску и установите крепежные болты . Затяните болты до 150 футов фунтов. Если у вас есть вал CV, который проходит через ступицу, убедитесь, что вы затянули гайку оси вала CV с моментом 250 футов фунтов.

Шаг 3: Подсоедините жгут к датчику колеса ABS . Установите на место скобы, чтобы закрепить привязь.

Шаг 4: Наденьте ротор на ступицу колеса . Установите суппорт с колодками на ротор.Затяните крепежные болты на суппорте с усилием 30 футов фунтов.

Шаг 5: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте гайки на проушины и плотно затяните их с помощью шинного железа. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что вы не превышаете крутящий момент от 85 до 100 фунтов.

Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (мосты с полым корпусом)

Шаг 1: Установите новые шпильки колеса . Установите полуось на верстак или блоки.Поместите новые шпильки колеса в шлицевые отверстия и с помощью молотка выбейте их на место. Убедитесь, что шпильки крепления колеса полностью опущены.

Шаг 2: Вставьте полуось обратно в картер оси . Если вам пришлось снять фланец, наклоните полуось, чтобы совместить его со шлицами внутри шестерен. Установите болты на фланец и затяните их с усилием 115 футов на фунт.

Шаг 3: Установите боковые шестерни на место . Если вам пришлось снимать ось через корпус банджо, то после установки полуоси в картер моста сдвиньте боковые шестерни на С-образные фиксаторы и установите их на полуось. Вытолкните вал, чтобы зафиксировать ось на месте.

Шаг 4: Установите крестовины на место . Убедитесь, что шестерни паука совпадают.

Шаг 5: Вставьте вал обратно в обойму через крестовины . Зафиксируйте вал стопорным болтом. Затяните болт вручную и еще на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать его на месте.

Шаг 6: Очистите и замените прокладки . Очистите старую прокладку или силикон на крышке корпуса банджо и корпусе банджо.Поместите новую прокладку или новый силикон на крышку корпуса банджо и установите крышку.

  • Примечание : Если вам пришлось использовать силикон для уплотнения банджо-корпуса, обязательно подождите 30 минут, прежде чем снова заливать масло в дифференциал. Это дает силикону время для схватывания.

Шаг 7: Снимите пробку заливного отверстия на дифференциале и заполните банджо-корпус . Когда масло заполнено, масло должно медленно вытекать из отверстия. Это позволяет маслу перемещаться по полуосям, смазывать внешние подшипники и поддерживать необходимое количество масла в корпусе.

Шаг 8: Установите барабанные тормоза на место . Если вам пришлось снять барабанные тормоза, установите тормозные колодки и крепеж на опорную пластину. Вы можете использовать другое заднее колесо в качестве ориентира, чтобы увидеть, как оно сочетается. Поставить барабан и отрегулировать задние тормоза.

Шаг 9: Установите дисковые тормоза на место . Если пришлось снять дисковые тормоза, установите ротор на ось. Установите суппорт на ротор, не снимая колодок. Затяните крепежные болты на суппорте с усилием 30 футов фунтов.

Шаг 10: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте гайки на проушины и плотно затяните их с помощью шинного железа. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что вы не превышаете крутящий момент от 85 до 100 фунтов.

Часть 4 из 4: Опускание и проверка автомобиля

Шаг 1. Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 2: Снимите опоры домкрата . Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля. Затем опустите автомобиль на землю.

Шаг 3: Затяните колеса . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. Убедитесь, что вы используете звездообразный узор для затяжки. Это предотвращает биение (раскачивание) колеса.

Шаг 4: Тест-драйв автомобиля . Проехать на автомобиле вокруг квартала. Прислушайтесь к любым необычным шумам или вибрациям.Когда вы вернетесь с дорожного испытания, еще раз проверьте крепежные гайки на предмет ослабления. Используйте фонарик и проверьте, нет ли новых повреждений колес или колесных шпилек.

Если ваш автомобиль продолжает издавать шум или вибрировать после замены шпилек колеса, то может потребоваться дополнительная проверка шпилек колеса. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который может заменить шпильки колеса или диагностировать любые связанные с этим проблемы.

Советы по обслуживанию автомобиля своими руками, с которыми можно справиться: замена сломанной шпильки колеса

Шпильки колеса удерживают колеса на ступице.Естественно, колесные шпильки подвергаются давлению и со временем могут изнашиваться или изнашиваться. Если вы покупаете подержанный автомобиль у , купите здесь, заплатите здесь автодилерам , эти проблемы будут решены в рамках их проверки, но если вы пошли с частной продажей, вам может потребоваться сделать некоторые работы с колесными шпильками своими руками. Некоторые из наиболее распространенных проблем — это видимые повреждения резьбы и скопление ржавчины на самой шпильке.

Первым этапом замены шпильки является подготовка автомобиля и рабочей зоны.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на твердой и ровной поверхности. Поставьте автомобиль на стоянку, если у него автоматическая коробка передач, или на первой передаче, если у нее механическая коробка передач.
  2. Для шин, которые будут оставаться на земле, поставьте под колеса противооткатные упоры и включите стояночный тормоз, чтобы шины не двигались.
  3. Используйте утюг для шин только для ослабления гаек; пока не удаляйте их.
  4. Найдите точки поддомкрачивания и расположите опоры домкрата под этими точками.
  5. Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата, рассчитанного на то, чтобы выдержать диапазон веса, под которым падает ваш автомобиль. Поднимите машину так, чтобы колеса полностью оторвались от земли.
  6. Рекомендуется использовать перчатки, а также защитные очки на следующем этапе, когда вы будете отделять гайки от шпилек колеса. Лучше всего это сделать с помощью утюга.
  7. Используйте наклейку или маркировочный механизм, чтобы указать, какое колесо является каким, если вам необходимо удалить более одного из них.
  8. Если возможно, вам нужно будет снять передние тормоза, открутив болты, которыми крепится тормозной суппорт. Отделите суппорт и прикрепите его к раме веревкой или эластичным шнуром. Снимите ротор тормозов, что может потребовать использования клиновых винтов ротора, чтобы отодвинуть ротор от ступицы колеса.
  9. Отсоедините колпак от колеса, поставив под него дренажный поддон или что-то подобное. Слейте из подшипников все масло, которое может там находиться, а также смазку, которая может вытечь.Найдите стопорное кольцо, найдя язычки, которые нужно отодвинуть назад; вы можете использовать молоток и зубило, чтобы сделать эту часть. Снимите ступицу и убедитесь, что не потеряете выступающий конический подшипник.
  10. Найдите и отсоедините уплотнение колеса и используйте инструмент для снятия уплотнения, чтобы снять его со ступицы. Внутри ступицы колеса снимите больший подшипник со ступицы.
  11. Переверните ступицу колеса и вытащите шпильки. Протрите резьбу внутри монтажных отверстий. Выбросьте сломанную шпильку колеса. Рекомендуется заменить все шпильки.
  12. Переверните ступицу еще раз так, чтобы уплотнение было обращено к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия молотком. Убедитесь, что они вставлены до упора.
  13. Смажьте все подшипники, находящиеся в приемлемом состоянии, маслом или консистентной смазкой, входящими в комплект поставки, и прикрепите их к ступице колеса. Если в ступице колеса ранее было трансмиссионное масло, вам нужно будет снова долить его. Установите подшипник на шпиндель и внутрь ступицы колеса.
  14. Закрепите ступицу колеса на шпинделе, надев наружную стопорную гайку.Убедитесь, что он полностью опущен и затянут, а затем открутите его с помощью динамометрического ключа. Обязательно затяните гайку, как указано.
  15. Используя новую прокладку, отсоедините центральную пробку и залейте ее маслом до тех пор, пока масло не станет сухим. Замените пробку и обязательно проверните ступицу не менее пяти раз, чтобы она полностью заполнилась.
  16. Установите суппорт вместе с тормозными колодками обратно на ротор. Закрепите болты на суппорте. Установите и затяните гайки проушины с помощью шинного железа.
  17. Возьмите домкрат и разместите его подальше от автомобиля.

Обязательно пройдите тест-драйв и обратите внимание на любые странные шумы или вибрации. По завершении тест-драйва еще раз проверьте крепежные гайки и убедитесь, что колеса или шпильки не повреждены.

Колесная техника — Замена колесных шпилек

MGA With An Attitude
ЗАМЕНА КОЛЕСНЫХ ШПИН — WL-103

В 18:44 17.05.03 -0500 Эдвин Воган написал:
> «Недавно я приобрел довольно дешевые легкосплавные диски……. но колеса толще, чем колесо Ростайла, где болт проходит сквозь них. Могу ли я заменить все болты с проушинами на более длинные? Хочу ли я? »

Да и да. Я сделал это со своим MGA несколько лет назад, когда установил алюминиевые колеса толщиной 3/4 дюйма в центральной области ступицы.

Вытащите одну из оригинальных шпилек ступицы и отнесите ее в местный магазин автозапчастей в качестве образца. Это тонкая резьба 7/16 дюйма. Счетчики запчастей могут найти их в книге (если они хотят найти время).Самая важная особенность — диаметр шлицевого соединения с точной посадкой под головкой шпильки. Для MGA это диаметр 0,468 дюйма над шлицом. (Это было измерение использованной шпильки, поэтому шлиц мог быть немного смят во время сборки и разборки). Это должно быть больше для MGB (возможно, 0,530 дюйма), в котором используются шпильки диаметром 1/2 дюйма. MGA (изначально) использует шпильки разной длины спереди и сзади. Я считаю, что задние немного длиннее, потому что они проходят через ступицу подшипника и фланец оси.Я измеряю длины 1-9 / 16 дюймов и 1-13 / 16 дюймов (включая длину зенковки).

В июле 1995 года я купил в NAPA более длинные колесные шпильки для своих золотых (цветных) легкосплавных гоночных колес. Шпильки имеют номер NAPA 641-1267 (общая длина 1-3 / 4 дюйма). Цифра на шлице на них составляет 0,475 дюйма. Шпильки MGA имеют потайную головку. Сменные шпильки, которые я купил в NAPA, не имеют потайной части, плоские сверху и снизу головки, но они работают нормально, несмотря на это. Они длиннее, так как мои колеса имеют толщину 3/4 дюйма в центре и имеют стандартные отверстия для гаек с потайной головкой, поэтому гайки находятся на передней поверхности.Кто-то еще сообщает об использовании шпилек NAPA 641-1268 (общая длина 2-1 / 8 дюйма) на ZB Magnette (те же детали ступицы, что и MGA. Шпилька NAPA 641-1268 указана с шлицем 0,48 дюйма (может быть округленным Для колес разной толщины они могут иметь разную длину. Легкосплавные диски с цилиндрическими отверстиями и гайками с цилиндрическими выступами хвостовика могут использовать более короткие шпильки, возможно, даже оригинальные шпильки. Альтернативные гайки см. в WL-150.

Я был на по времени регулярно переключаюсь между стоковыми стальными дисками и литыми дисками.При использовании стальных колес шпильки были длиннее, чем необходимо. Я купил длинные хромированные ореховые гайки, которые достаточно длинные, чтобы покрывать большую длину шпилек и работать с любым колесом. Орехи желудь длинные — номер НАПА 735-2145 (упаковка 4 шт.).

Вы можете выбить старые шпильки молотком. Сначала наденьте гайку с плоским торцом на шпильку, чтобы не повредить резьбу, на всякий случай, если вы хотите сохранить оригинальные шпильки. Для установки новых шпилек используйте гайку с плоским торцом (или стандартную гайку с проушиной сзади) и стопку плоских шайб (или гайку большего размера) в качестве проставки.Затяните гайку, чтобы вставить новую шпильку на место до тех пор, пока головка не будет правильно прилегать к задней стороне фланца ступицы. Если требуемый для этого крутящий момент превышает указанный крутящий момент для гаек, удерживающих колеса, шлицевая посадка слишком тугая. См. Следующую статью для получения дополнительной информации о размере и посадке шлицев.

 

Оригинальные номера деталей шпилек MGA: 1G7435 Задний весь DW --- длина 1-13 / 16 дюймов, включая зенковку ATB7201 задние все WW 1G4359 передний 1500 DW --- длина 1-9 / 16 дюймов, включая зенковку ATB4124 перед 1500 WW ATC4257 передний 1600 DW BTB104 передний 1600 WW

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *