ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Самодельные квадроциклы — как сделать квадроцикл своими руками

Квадроцикл из магазина — удовольствие доступное далеко не каждому. Поэтому многие умельцы изготавливают квадрики своими руками. И в этой статье мы расскажем о наиболее интересных из них.

В деле изготовления квадроцикла может пригодится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое транспортное средство сделанное своими руками уникально и индивидуально, поэтому о чертежах и схемах приходится говорить с трудом.

Мало кто описывает детально процесс постройки своего детища, от этого найти конкретную информацию крайне сложно. Но есть и исключения.

Как сделать квадроцикл своими руками

в 2012 году талантливый конструктор С. Плетнёв поделился чертежами и нюансами постройки своего детища.

Что было использовано в конструкции ТС:

  • Передние и задние колёса от Нива Шевроле 15 дюймов
  • Двигатель а-м Ока
  • Коробка передач Ока
  • Межколёсные редукторы  от задних мостов вазовской «классики»
  • ШРУС от автомобиля ВАЗ-2108, 12 шт
  • Топливный бакиз канистры на 20л
  • Упор пассажираиз подголовника Оки
  • Сцепления от Оки
  • Руль от мотоцикла Урал»
  • Щиток приборов от автомобиля Ока
Основные технические характеристики квадроцикла:
Масса430кг
Длина2300 мм
Ширина1250 мм
Высота по рулю / по седлу1250 / 900 мм
Дорожный просвет,300 мм
Колесная база1430 мм
Колея1045 мм
Максимальная скорость65 км/ч
Чертежи квадроцикла:

Трансмиссиясделано из узлов автоваза с некоторыми доработками. Например лоя уменьшения скорости и повышения крутящего момент вместо главной пары использовалась цепная передача.

Межколёсные редукторы заимствованы от классики, полуоси удалены и заменены на ШРУСы от переднего привода ваза. Так же шарниры равных угловых скоростей использованы и в других узлах трансмиссии.

Подвеска независимая на треугольных поперечнырычагах. Амортизаторы от Оки.

Глушитель самодельный из 2х секций, изолированный азбестом.

Обвес сделан из стеклопластика. На создание такого пластика ушло 10кг эпоксидной смолы, 1кг пластификатора и столько же отвердителя. 15 метров стеклоткани и 5 метров стекломата.

Обвес квадроцикла — стеклопластиковый. Выклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Бампера и кенгурятники сварены из труб 20мм круглого профиля.

Фото готового квадроцикла:

Материал на основе статьи: http://modelist-konstruktor. com/razrabotki/853

Квадроцикл из мотоцикла

Данный квадрик сделан на базе мотоцикла Урал.

Все подробности в видео.

 

Квадроцикл с мотором ИЖ Юпитер. Раздатка от мотоцикла Муравей.

Фото:

Квадроцикл Кобра MIX

Генератор,  принудительное охлаждение, понижайка, электростартер от десятки, двигатель от мотоцикла Урал.

Видео самодельного квадроцикла в действии:

Самодельный багги «Раптор»

Самодельный квадроцикл с двигателем от Оки

 

 

Квадроцикл своими руками: подробное описание, чертежи


Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя. Впрочем, судите сами…
Год труда по 3 — 4 часа после работы и в выходные — и новая машина была готова к испытаниям, остались лишь небольшие (и я бы сказал приятные) доработки: подключение светового оборудования, установка замка зажигания, зеркал заднего вида и прочие мелочи.

Квадроцикл из оки своими руками


Силовым агрегатом для моего самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — 32-сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикла должно было хватить с лихвой.

Рама машины — пространственная, сварная. Основные её элементы (две пары лонжеронов: верхняя и нижняя) выполнены из круглых труб типа ВГП-25 (водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм), вспомогательные (подкосы, поперечины и пр. ) — из ВГТ-20. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной. Изгибал трубы на трубогибе, «на холодную». Проушины (пары ушек) для крепления рычагов и амортизаторов подвески приваривал к раме сразу, а различные кронштейны — по мере монтажа узлов и агрегатов (по «месту»).

Трансмиссия вездехода — своеобразная. Хотя машина полноприводная, но раздаточной коробки в ней нет. Как известно, в «Оке» двигатель расположен поперёк, а на квадроцикле он установлен вдоль. Это позволило направить выходные валы из коробки перемены передач (КПП) не на правое и левое колесо (как в автомобиле), а на передний и задний мосты. Вот только сам силовой агрегат, сблокированный с «корзиной» сцепления и КПП, пришлось сдвинуть относительно продольной плоскости симметрии немного влево, чтобы уменьшить горизонтальный угол продольных шарнирных валов трансмиссии. Ну а их вертикальные углы оказались при этом незначительными.

Скомпонована трансмиссия из агрегатов различных отечественных автомобилей, в основном «вазовских» моделей. Но и готовые промышленные агрегаты тоже пришлось дорабатывать. Например, из КПП (от «Оки») для обеспечения оптимальной (уменьшенной) скорости и повышения крутящего момента удалил главную зубчатую пару и заменил её на цепную передачу. Шток переключения передач тоже сделал другой — удлинённый, с выпусками на обе стороны КПП. Шток может фиксироваться в трёх положениях: для включения 1-й и 2-й передач, 3-й и 4-й и задней. Рычаг выбора этих положений находится с правой стороны, а рычаг переключения скоростей — с левой.

Межколёсные редукторы — от задних мостов вазовской «классики», только их полуоси вместе с «чулками» удалены и заменены на валы со ШРУСами от переднеприводных моделей. ШРУСы в качестве шарниров использованы и в остальных промежуточных валах трасмиссии.

Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.

Рулевое управление — мотоциклетного типа (рычаг и вал) вверху и автомобильного типа (с рулевыми тягами) — внизу, только упрощённое, без рулевого механизма, с одной сошкой. Руль сначала использовал от мотоцикла «Минск», с диаметром трубы 22 мм, но он оказался немного тонковат. Позднее нашёл и поставил от мотоцикла «Урал». Рулевой вал — из трубы диаметром 20 мм и толщиной стенки 2,8 мм. На нижнем конце он имеет ограничитель хода. Внизу вал опирается на упорный подшипник, а в срединной части поворачивается в разъёмном капроновом кронштейне-втулке.

Сошка изготовлена из стального листа толщиной 8 мм по форме, напоминающей букву «Т». У края «стойки» выполнено отверстие диаметром 20 мм — в него вставлен и приварен рулевой вал, а в ушках — конические отверстия под шаровые наконечники рулевых тяг. Эти отверстия усилены подходящими приваренными шайбами. Ушки сошки немного загнуты вниз, чтобы они были почти параллельны тягам.

Колёса квадроцикла — 15-дюймовые, от автомобиля «Шевроле-Нива». Шины с соответствующим посадочным диаметром размерами 205/70 (ширина/ высота в процентах от ширины) с внедорожным рисунком протектора. Диаметр обкатки колеса — около 660 мм.

Подвески колёс — независимые, на двух треугольных поперечных рычагах каждое (верхнем и нижнем) с амортизаторами от автомобиля «Ока» (передними). Рычаги сварены из круглых труб типа ВГП-20. Упругие элементы (пружины) и амортизаторы — от автомобиля «Ока» (задние). В колёсные концы передних рычагов вварены ступицы колёс и поворотные кулаки — от автомобиля ВАЗ-2109. И те и другие пришлось доработать. В ступицах установил шпильки под колёса от «Нивы», а в передних кулаках — самодельные поворотные рычаги.

Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.

Обвес для квадроцикла своими руками


Обвес квадроцикла своими руками — стеклопластиковый. Вклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Сначала изготовил из стальной квадратной трубы сечением 10x10x1 мм требуемые контуры обвеса. Благо эта труба легко гнётся даже руками через колено. Контур приварил к раме с помощью перемычек из этой же трубы, в местах, где потом (после выклейки обвеса), можно было бы без труда «прихватки» спилить. Затем изогнул из оргалита (древесно-волокнистой плиты) «крылья» и зафиксировал их саморезами к контуру и перемычкам. Там, где изгиб получался крутой, крепил отдельные полоски из того же оргалита. Передок выводил пенополистиролом, приобретённым в хозяйственном магазине. Можно было использовать пенопласт или ту же монтажную пену, но пенополистирол оказался более подходящим материалом — хорошо режется острым тонким ножом. Отдельные элементы из него клеил в общую конструкцию на монтажной пене.


Квадроцикл своими руками чертежи

Нажимаем->увеличиваем



Рама квадроцикла своими руками чертежи


Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Поскольку пена крупнопористая, поры заполнял гипсом и затем обрабатывал. Когда форма болванки начала отвечать задуманному дизайну и её поверхность стала более-менее гладкой, покрыл заготовку краской ПФ-115. Поскольку я не собирался изготавливать по болвану матрицу для выклейки обвеса, а сразу выклеивал по нему обвес с последующей доводкой поверхности до идеального состояния, то шпаклевание гипсом и покраской болвана можно было бы пренебречь.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Разводил смолу по 200 — 300 граммов с отвердителем и пластификатором. Применял мерные стаканчики и шприцы, что не очень-то удобно. Перед этим нарезал полоски стеклоткани такими размерами, чтобы на ровных поверхностях ложились большие полотна, а на неровностях отрезки ткани смогли их повторить, не сделав складок. К слову, стеклоткань в меру тянется по диагонали переплетений, «обтекая» нужную форму.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

После обклейки болвана стеклотканью в один слой, начал обклеивать его стекломатом. Стекломат достался мне достаточно толстый, и им оказалось хорошо набирать толщину изделия. Но он не облегает неровности, поэтому использовал его только на ровных (или с некрутым прогибом) поверхностях и без перехлёста. Пропитка смолой осуществлялась так же, как и при работе со стеклотканью. Только следует учесть, что смолы для пропитки стекломата уходит очень много, поэтому разводить её нужно побольше. Неровные поверхности после наклейки стекломата проклейвал в несколько слоёв тканью. Каждый последующий слой накладывал после того, как немного схватится предыдущий, чтобы не утекала смола. А поскольку процесс выклейки обвеса занял не один день, приходилось после суток перерыва «шершавить» поверхность крупной наждачной бумагой и обезжиривать — ведь смола за это время отверждается полностью. Заключительные слои поверх мата опять покрывал стеклотканью, и даже не одним слоем.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Теперь, сняв части, начал обрабатывать их по отдельности, доводя до нужного результата. В общем, обыкновенные подготовительные и покрасочные работы по «всей» технологии: сначала грубая шлифовка со снятием больших выпуклостей смолы и стеклоткани; затем кропотливое заделывание шпаклевкой со стекловолокном углублений; далее шлифовка наружной поверхности и грунтовка с пластификатором. В заключении — покраска «металликом» и покрытие лаком с пластификатором.

Болван тоже аккуратно срезал и положил в дальний угол — на всякий случай. Обвес прикрепил к специально сделанным и приваренным «по месту» креплениям на раме.

В завершение сварил из тонкостенных стальных труб наружным диаметром 20 мм передний и задний багажники, а в дополнение к ним — и «кенгурятники», заменяющие бамперы.

Квадроцикл своими руками видео

Скачать чертежи самодельного квадроцикла архивом _https://depositfiles.com/files/bbmjr7cbj

С. ПЛЕТНЁВ,
г. О ч ё р, Пермский край

Как собрать самодельный квадроцикл — ATVARMOR

На первый взгляд может показаться, что собрать самодельный квадроцикл, это задача не из легких. На самом деле все намного проще, чем кажется, при наличии необходимых запчастей и инструментов.

Вездеходный аппарат такого типа обычно конструируется из деталей, которые можно найти на любом неиспользуемом мотоцикле, который находится в приличном рабочем состоянии.

Необходимый набор инструментов

Для сборки аппарата своими руками, могут понадобиться следующие инструменты:

•        Сварочный аппарат.

•        Болгарка.

•        Хороший набор накидных и торцевых ключей.

•        Другие мелкие инструменты, наподобие пассатижей и отверток.

Для сборки квадроцикла понадобится небольшое помещение, с хорошим освещением и отоплением. Если осуществлять сборку летом, то можно расположиться под навесом.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата для самодельной вездеходной машины подойдут двигатели от мотоциклов советского производства таких, как «Урал» или «Днепр». Для более легкой и маневренной техники можно использовать агрегаты из мотоциклов типа «Ява» или «ИЖ», которые комплектовались одноцилиндровыми двухтактными двигателями.

Для упрощения конструкции будущего квадроцикла, вместе с двигателем лучше использовать ту же трансмиссию и привод, которыми они укомплектованы изначально. Для конструирования машины с полным приводом понадобится установка дополнительного редуктора. Такое в самодельных аппаратах применяется крайне редко, так как реализовать дополнительный узел без резкого добавления в весе, в домашних условиях будет затруднительно.

Рама и подвеска

Рама для самодельного аппарата обычно изготавливается самостоятельно с нуля. В качестве материала для рамы можно использовать заготовки из старого мотоцикла. Трубы, из которых они изготовлены, имеют небольшой вес и необходимую прочность и гибкость. В крайнем случае, материал можно подобрать самому. Тут главным параметром будет вес. Чрезмерно толстые трубы или профиль сделают квадроцикл очень тяжелым и непосильным для быстрой и маневренной езды.

В качестве подвески можно использовать амортизаторы с пружинами из тех же мотоциклов. Сама подвеска исполняется в виде буквы «А», и подвижно закрепляется на раме. Амортизаторы и пружины следует подбирать таким образом, чтобы они выдержали вес будущей машины, и обеспечивали плавную езду с хорошей управляемостью на ухабах и ямах.

Рулевое управление и колеса

 

Рулевое управление частично можно использовать мотоциклетное, с дополнением приводов на два колеса. Привод осуществляется посредством добавления в конструкцию рычагов и шаровых опор, которые можно позаимствовать из автомобиля. Главная задача рулевого управления, это точное и комфортное руление.

Колеса для вездехода лучше всего использовать из автомобиля, так они более широкие, и позволят повысить проходимость аппарата. Диаметр колес нужно рассчитывать таким образом, чтобы самодельный квадроцикл мог развивать достаточную скорость, а также имел гармоничный внешний вид.

Кузов и электроника

Для установки навесного оборудования, бензинового бака и органов управления, можно использовать раму от мотоцикла, которая конструктивно соединяется с рамой квадроцикла. Особое внимание при этом следует обратить на устойчивость вездехода, его вид и удобность посадки водителя.

Не стоит забывать и об установке на самодельный квадроцикл всех необходимых приборов освещения и наружной сигнализации. Фары, задние фонари и указатели поворотов вполне можно использовать из того же мотоцикла, с которого было взято все остальное.

Посмотрите, какой самодельный квадроцикл в деле!

 

Квадроцикл из ничего

06.10.2015

На сегодняшний день четырехколесные агрегаты все больше набирают популярность. Вот только купить такой аппарат не каждому по карману. Тогда-то и возникает вопрос о том, как сделать квадроцикл своими руками. Сам процесс создания очень увлекателен, да и найти комплектующие совсем не сложно. Поэтому, если у вас возникло желание, смело беритесь за работу.

Квадроцикл своими руками

Перед началом работы необходимо отчетливое визуальное представление будущей конструкции. Чертежи самодельных квадроциклов варьируются в соответствии с задачами владельца и особенностями дальнейшего использования (перевозка грузов, прохождение пересеченной местности и пр.). После изучения основных схем и строений, начертите свой собственный проект по созданию четырехколесного байка. Наглядный пример послужит основой работы и поможет объяснить специалистам, что от них требуется.

Конечно, самодельная работа проигрывает зарекомендовавшим себя маркам. Однако, если подобрать правильные материалы и собрать совместимые детали, тогда получится вполне мощный агрегат, способный потягаться с конкурентами. Более того, вы сильно сэкономите.

Процесс работы

Первым делом необходимо сделать чертежи квадроцикла своими руками. Приложите максимальное количество усилий в создании набросков. Они понадобятся для определения необходимых запчастей и подсчета затрат.

После создания рисунка, займитесь покупкой комплектующих. Обычно в их основной состав входят:

— каркас – основная конструкция, на которой будет держаться весь агрегат;

— трубы различной длины и диаметра, для обеспечения работы системы;

— металлопрокат, для установки щитков, защиты и прочего;

— амортизаторы;

— двигатель и его составляющие.

Квадроцикл проще всего сделать, имея специальное оборудование. Если такового не имеется, лучшим вариантом будет обратиться к специалистам с готовыми чертежами. Они не только качественно проделают работу, но и смогут подогнать нестыковки деталей и механизмов.

Каркас стоит выполнить индивидуальный, под габариты задуманного аппарата. Однако при желании можно взять и простую раму от мотоцикла или автомобиля российского производства. Проще всего своими руками сделать квадроцикл из Оки. Так как у Оки колесная база не велика, это позволяет упросить работу по подгонке размеров.

Самодельный квадроцикл из Оки

Подвеска и амортизаторы от машин и байков также отлично подойдут для будущей поделки. Учитывая, что квадроциклы предназначены для передвижения по сложному рельефу, амортизаторы от мопеда Минск или Днепр станут отличным вариантом.

Тормоза – очень важная часть конструкции. На них не стоит экономить. Создать квадроцикл своими руками, 4х4 привода, лучше с системой тормозов от ВАЗ. Их прочность рассчитана на автомобили, поэтому легкий четырехколесный байк будет отлично откликаться на такую систему.

Руль можно взять с любого мотоцикла. Желательно, чтобы на нем были установлены грузики для уменьшения вибрации от работы мотора и движения по каменистой местности. Это позволит уменьшить сдавливание и усталость руки при поездке.

В зависимости от того, какой способ эксплуатации вы выберете, необходимо подобрать колеса с расчетом износа. Для поездок по обычным дорогам подойдут простые колеса от Оки. Однако, если вы желаете добиться хорошей проходимости по бездорожью, стоит потратиться на специализированные колеса и покрышки от фирм производителей.

И самое важное – двигатель. Наилучшим вариантом на роль мотора, станут движки от мотоциклов ИЖ Юпитер или Планета. Вполне сойдет не новый мотор. Их простое устройство поможет с легкостью заменять износившие и поломавшиеся запчасти. В то же время не стоит забывать об охлаждении. Необходимо подобрать идеальный вариант для разных климатических условий. Отлично подойдет активное охлаждение, которое, к сожалению, не использовалось на мотоциклах.

Самодельный квадроцикл из Оки, чертежи которого, в зависимости от условий эксплуатации, должны содержать дополнительное оборудование, может быть оснащен противотуманными фарами, ящиком для инструментов (очень пригодится, в случае поломки) или лебедкой.

Сборка конструкции

После создания чертежей и подбора материала можно приступать к созданию агрегата. В первую очередь создается каркас, на который в последующем будут установлены все детали. Желательно использовать при работе наиболее крепкие и устойчивые к коррозии материалы. При езде по бездорожью прочная конструкция не раз спасет ваш двигатель от поломки.

Далее идет установка ходовой части. Здесь необходимо проявить точность сборки, поскольку скоординированная работа всех колес и амортизаторов обеспечит хорошую динамику и устойчивость аппарата.

Квадроцикл из оки своими руками

Затем переходите к установке двигателя и его комплектующих. При нестыковке механизмов ни в коем случае не применяйте грубую силу. Это приведет к последующим проблемам в работе. Соединив двигатель с коробкой, подсоедините топливную систему. Бак для горючего можно сделать с запасом, что обеспечит возможность длительных поездок.

Теперь необходимо установить электрооборудование. На этом этапе прокладываются провода, устанавливаются фары, сигнальные огни и прочие элементы-потребители.

После завершения основных работ можно перейти к облицовке и обвесу. Металлические или пластмассовые листы использовать при установке обвеса решать вам, но рекомендуется выбирать с учетом весовой нагрузки на двигатель. При достаточной мощности пара килограмм не будет заметна. Сидения лучше устанавливать с гидравлической подушкой, однако за это придется доплатить, ведь при долгом движении по плохой дороге, смягчение вибраций обеспечит дополнительный комфорт.

Это самый простой способ сделать самодельный квадроцикл из Оки 4х4. Главное в работе правильное соотношение финансов и возможностей. Ведь при желании создать равноправный четырехколесный байк, не рассчитав затраты, вы рискуете оставить свои труды недоделанными.

Источник

Самоделкин — Квадроцикл своими руками

 Представляем вашему вниманию перевод инструкции по изготовлению квадроцикла своими руками — чертежи и спецификации. Перевод содержит только основные ключевые моменты сборки самодельного квадроцикла.

 Эти чертежи и инструкция являются продукцией М.Х.К Рэйсинг / Трэйс Энгл Инк. Чертежи выложены исключительно для ознакомления, то есть никак не для коммерческого использования.

 Самодельный квадроцикл, который можно будет самостоятельно сделать по этой инструкции, будет выглядеть примерно таким вот образом:

 
   Разумеется это внешний вид базовой (основной) модели, после её сборки, вы легко сможете придать вашему квадрику любой желаемый вид путем добавления в конструкцию элементов обвески, которые так же будет совсем несложно сделать своими руками. Как будет выглядеть конечный результат зависит только от вашей фантазии, целеустремленности и сноровки. Например вот так:

С чего начать:

 Важно! Перед тем как приступить к изготовлению собственного квадроцикла рекомендуется несколько раз внимательно изучить материалы, то есть — просмотреть чертежи и прочитать данную инструкцию. Это позволит вам лучше подготовиться к сборке и детально изучить  последовательность постройки квадроцикла — последовательность операций необходимо соблюдать именно в том порядке, который описан ниже.

 В этой инструкции можно найти все необходимые чертежи, расчеты, перечень материалов и всю необходимую информацию, которая потребуется для сборки собственного квадроцикла. В ней, насколько это возможно, упрощен проект сборки, но все-таки какие-то знания в области механики и техники вам будут необходимы, так же как и навыки работы с ручным слесарным инструментом и сварочным аппаратом, хотя для сварочных работ наиболее надежно и безопасно будет просто привлечь какого-нибудь знакомого специалиста в этой области.

 Какие материалы использовать при сборке вашей машины, решать вам. То же самое касается и внесения изменений в расчеты. Ответственность за конечный результат работы лежит только на вас. Материалы и расчеты, представленные в этой инструкции, опробованы и протестированы на нескольких моделях. Поэтому рекомендуем все-таки придерживаться наших рекомендаций.

Ниже представлено пошаговое описание как изготовить раму квадроцикла в собственном гараже без каких бы то ни было специальных приспособлений и профессиональных навыков.

Рама.

Спецификация на раму:

Материал: 2,5 x 2,5 квадратный профиль
Общая длина: 130 см
Общая высота: 74 см (уровень посадки)
Общая высота: 84 см (уровень руля)
Колёсная база: 105 см
Расстояние между осями: 70,5 см
Наклон оси: 14 градусов
Колея (расстояние от внешнего края шины до внешнего края другой): передняя: 105 см;  задняя : 112 см
Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах)

Чертёж рамы:

Примечание:

Main Frame – основная рама квадроцикла.
Swing Arm – маятниковый рычаг задней подвески квадроцикла.

Общий вид собранной рамы:

После того, как вы сварите металлический профиль, трубы и все остальные детали квадроцикла по схеме и прикрепите к раме колеса, у вас должно получиться что-то типа этого:

Материалы:

Квадратный профиль:

2,5×2,5 квадратный профиль — 9,75 метра

Трубы:

1,22 метра – 1 x .065 (дюймы)
1,22 метра – 3/4 x .065
0,3048 метра – 3/4 x .125
0,915 метра – 5/8 x .125
0,61 метра – 1/2 x .083 алюминиевая труба Т6

Прокат:

0,61 метра – 1 x 3/16 (дюймы)
0,915 метра – 1 1/4 x 1/4
0,61 метра – 5 x 1/8 (пластина для крепления двигателя и подвески)

Так же вам ещё понадобятся пружинные амортизаторы для задней и передней подвесок.

Двигатель:

Теперь необходимо надежно закрепить двигатель на раме. Двигатель лучше всего использовать от мопеда. После того, как прикрутите его к раме, соедините вал двигателя с шестеренкой на задней оси простой цепной передачей. После этого выведите все органы управления двигателем на руль и закрепите педали и рычаги на вашей раме.

Обвес:

Детали обвеса или кузова квадроцикла лучше и проще всего сделать из стекловолокна. После изготовления на деревянных или пластилиновых болванках, элементы аэродинамического обвеса подгоняются относительно друг друга, шлифуются и затем окрашиваются в желаемый цвет, после чего уже крепятся на раму квадроцикла. Идеи, как впрочем и некоторые готовые элементы, например от сломанной машины (конечно если они есть у вас в наличии), вариантов внешнего обвеса можно взять от любых серийных моделей.

Важно:

Помните, что для эксплуатации квадроцикла на дорогах общего пользования вам будет необходимо зарегистрировать его в ГИБДД, где необходимо регистрировать любые транспортные средства с двигателем более 50 куб.см и максимальной конструктивной скорость более 50 км/ч. Поэтому рекомендуем не использовать двигатели объемом более пятидесяти кубических сантиметров. Так же настоятельно рекомендуем помнить и о технике безопасности: ОБЯЗАТЕЛЬНО! одевайте хотя бы шлем.

А как оформить квадроцикл в органах ГИБДД и получить «права» (а точнее удостоверение тракториста-машиниста, так как квадроцикл в России относится почему-то к легкой сельхозтехнике) на управление квадроциклом, читайте — здесь

Смотрите так же:

Квадроцикл на базе мотоцикла своими руками — комплект чертежей

Квадроцикл из мотоблока своими руками

Мотоблок вполне возможно переделать в квадроцикл, но для этого придется постараться. Для этого необходимо приобрести некоторые дополнительные элементы и воспользоваться специальными инструментами. Так, для того, чтобы создать квадроцикл из мотоблока своими руками, мастер должен уметь обращаться со сварочным аппаратом.

Как и квадроцикл, мотоблок предназначен для езды по бездорожью, поэтому переделать его в модный мотовездеход будет относительно несложно. Получится мощное, скоростное транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью. При этом самодельный квадроцикл будет легким и безопасным, из него выпасть гораздо сложнее, чем с мотоцикла.

Кроме того, функции мотоблока можно сохранить в новой конструкции. Но при этом квадроцикл можно будет применять для езды по бездорожью или поездок на природу. Но и хозяйственные функции мотовездехода в конструкции сохраняются.

Самодельный квадроцикл из мотоблока будет несколько отличаться от моделей заводского производства. Посадка у него будет не мотоциклетной, так как конструкция останется практически неизменной, как и седло, которое было изначально у мотоблока. По показателям мощности и скорости самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока будет уступать популярным моделям. Но зато по маневренности и выносливости новое транспортное средство будет ничуть не хуже.

Квадроцикл из мотоблока: этапы проведения модификации

Конструкция мотоблока нуждается в минимальной модификации, так как оба транспортных средства действительно сильно похожи. Но некоторые изменения внести все же придется. Рекомендуется найти или разработать своими руками чертежи квадроцикла 4х4 с двигателем от мотоблока. Это позволит тщательно продумать все детали, избежать ошибок в процессе сборки.

Всю работу можно разделить на 3 этапа:

  • Сначала расширяется колесная база мотоблока.
  • Обустраивается конструкция рамы.
  • Устанавливаются колеса, подходящие по размеру.

Мотор

Лучше всего создавать своими руками квадроцикл из мотоблока «Нева». Это самоходное транспортное средство обладает надежным и достаточно мощным мотором. А ведь это самая важная деталь любого мотовездехода. В зависимости от модели мотоблока, двигатель может иметь мощность 6, 6,2 или 7,5 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться по пересеченной местности, перевозить небольшие и средние грузы, а также выполнять хозяйственные операции, обрабатывать огород и т. д.

Мотор может быть и от мотоблока иной модели, но его мощность должна быть достаточной для выполнения всех возложенных на квадроцикл функций.

Расширение колесной базы

Двигатель у всех современных мотоблоков находится над колесами, поэтому их придется развести. Для этого нужно выточить специальные вставки из металла. Мастер должен иметь в распоряжении токарный станок. Если этого оснащения нет, можно приобрести специальные расширители в магазине. Это более простой, но затратный способ, так как адаптеры для расширения колес стоят довольно дорого.

Обустройство рамы

Дальше нужно сварить стальную раму, которая должна быть прочной и надежной. Но, как утверждают опытные конструкторы, этот узел является самой уязвимой частью квадроцикла. Ее собирают из рамы от мотоцикла или велосипеда. Если взять заготовку неоткуда, можно сварить конструкцию из труб, стенки которых имеют толщину 3 мм. Они могут быть как с круглым, так и квадратным сечением.

Самодельная конструкция крепится к будущему транспортному средству двумя штифтами, которые фиксируются к поворотному шарниру.

Установка на колеса

Чтобы установить конструкцию на колеса, нужно определиться с выбором колесных дисков. Лучшим вариантом для этого являются детали, взятые с автомобиля. Они должны предназначаться для покрышек с низким профилем, так как у такой резины ложе широкое.

Выбирая шины для колес нужно отдавать предпочтение покрышкам грузового типа, с агрессивным протектором. Такой квадроцикл сможет проехать по грязи, плохой и неровной дороге. Давление в шинах должно быть невысоким, что обеспечит достаточную площадь контакта с поверхностью. Так колеса смогут преодолевать различные препятствия на дороге, а ход будет более плавным. Такие шины повышают комфорт в процессе управления мотовездеходом.

В некоторых случаях применение мягкой резины с низким давлением позволяет обойтись без установки амортизаторов, так как пружинить будут непосредственно шины. Недостатком подобного решения является факт, что мягкие покрышки менее выносливые. Без дополнительной защиты они будут эксплуатироваться недолго. Ведь ездить придется по бездорожью, где могут попадаться камни, колючки, ветки и прочие острые предметы. Проколоть мягкую шину в этом случае гораздо проще, чем твердую.

Самодельный квадроцикл собирают не только из «Муравья»: почитайте, как делают квадроцикл из мотоцикла «Урал», «Днепр», «Муравей», из скутера и Оки.

Самодельный квадроцикл 4х4 своими руками из Урала,Оки,Ижа

Квадроциклы обладают массой преимуществ по сравнение с автомобилем или мотоциклом, поэтому они так популярны сегодня. Приобрести квадроцикл сегодня не трудно, но это довольно не дешевая покупка, поэтому многим остается только мечтать о таком приобретении или сделать квадроцикл своими руками.

Если до этого времени у вас не было необходимого навыка, то придется вам запастись терпением, так как сделать квадроцикл своими руками не очень просто. Но зато, если вы все-таки добьетесь своего и сконструируете квадроцикл своими руками, видео, где вы разъезжаете на своем агрегате может стать украшением Интернета.

Процесс, который вам придется пройти, чтобы собрать квадроцикл довольно трудоемкий, но если вы приложите усилия, все ваши старания вознаградятся сторицей.

Первое, что нужно учитывать при конструировании квадроцикла, то что на выходе, это должен быть легкий, маневренный и мобильный агрегат не очень громоздкий, но в то же время выносливый. Стоит помнить, что главное качество хорошего квадроцикла – это его проходимость, что и нужно учитывать при его сборке.

Самодельные квадроциклы своими руками

Если решили создать свой квардоцикл своими руками – чертежи становятся отправной точкой начала работ. В Интернете можно найти разнообразные чертежи квадроциклов, на базе разной техники. Здесь же можно посмотреть фото квадроцикдов, которые своими руками сделали наши умельцы.

Умельцы делают квадроциклы своими руками из «Оки», «ИЖа», «Урала» или другой техники. Например, если задумали сделать своими руками квадроцикл из «Оки» можно взять мотор – он неплохо справится с легким квадроциклом. Коробка передач также может быть позаймсвована из «Оки». Если вам удастся развернуть двигатель вдоль рамы  и направить входные валы из напрямик из коробки передач на мосты можно получить сделанный своими руками квадроцикл 4х4, но без раздаточной коробки.

Основные этапы работы над квадроциклом

Неплохой агрегат можно получить на базе мотоциклов советского выпуска. Например, если вы задумали создать квадроцикл из «Урала» своими руками можно условно разделить всю работу на четыре этапа:

  • Модернизация рамы;
  • Установка двигателя и трансмиссии;
  • Оборудование подвески;
  • Оснащение и установка приборной доски.

Кстати необходимо сразу же определиться с типом управления – будет он рулевым или мотоциклетным. В случае с выбором мотоциклетного управления, у вас уже есть необходимые запчасти от «Урала», а вот если вы задумали рулевое управление для своего коня, позаботьтесь о необходимых деталях заранее.

На первом этапе перработки «Урала» в квадроцикл вам придется поиграться с рамой. Хотя именно уральская рама наиболее подходящая для квадроциклов, она практически всегда остается без изменений, хотя это уже зависит от вашего чертежа. Чаще ее только обваривают системой  для монтажа подвески.

Далее нужно подумать о задней подвеске и заднем мосте. Существует два решение этой проблемы. Первый – создание конструкции на базе родного кардана и редуктора. На выходе получится легкая конструкция без дифференциала. А второй варрант – конструкция на базе автомобильного моста. Но если вы не хотите иметь квадроцикл, шириной с автомобиль его придется укорачивать. Естественно, процесс не из легких, но вы получите дифференциал, которые не помешает на дорогах.

Но все же наиболее трудоемким процессом является создание передней подвески. Хотя сделать ее можно из чего угодно, ведь квадроцикл не имеет большого веса и поэтому надежные рычаги можно создать любого размера.

Дополнительное оборудование

Квадроциклы используют не только для прогулочных поездок, но и как надежного, выносливого помощника в подсобном хозяйстве. Их используют для перевозки грузов, урожая или используют вместо небольшого трактора на огороде. И для этих нужд необходимо как-то разместить на квадроцикле много вещей. Если вам квадроцикл, нужен в основном для личных нужд или поездок на пикник можно сделать своими руками кофр для квадроцикла, в котором можно разместить необходимые вещи. Но для подсобного хозяйства лучше сделать своими руками прицеп для квадроцикла. Если уж  вы осилили сборку квадроцикл, то на небольшой прицеп у вас уйдет совсем немного времени, а вот пользы он принесет очень много.

ПРОЕКТ DIY — CPR Jasons …

ПРОЕКТ ДЖЕЙСОНА СУМАСШЕДШИЙ КВАДРОБАЙК

Доброго времени суток товарищи строители!

Я Джейсон, и это мой мини-байк 70-х, вдохновленный Dirt track Quad.

Все началось с того, что я заглянул в некоторые старые школьные мини-байки в сети. Я всегда думал, что было бы здорово иметь такой, но после того, как я увидел, сколько стоят комплекты, это было концом! Как бы то ни было, я наткнулся на план Scratch build Grasshopper ATV за 15 долларов.Я загрузил его и начал свой проект с поездки на рынок металла Брисбена за 40 долларов за сталь 25x25x2 и начал каркас. Когда я участвовал в гонках на 4-тактном грязевом картинге в Ipswich City Dirt Kart Club, у меня было немало деталей для картинга, которые я смог включить в проект, чтобы улучшить его по сравнению с тем, что предлагалось местами в плане.

Двигатель был от старой мойки высокого давления-клона объемом 196 куб. См, которую Гай через дорогу использовал для коллекции Curbside. Так что под покровом темноты я поскользнулся и схватил его.Итак, я снял его и восстановил, используя старые гоночные части, которые у меня были. Поршень с плоским верхом, 28-миллиметровая клапанная головка с обжимным кольцом и диаметром 50 мм, шток заготовки 10 тыс., Маховик заготовки Raceseng S2 и комплект роликовых коромысел Raceseng 1: 2. На данный момент кулачок все еще в наличии, потому что у моих гоночных снят спуск сжатия. Буду искать в ближайшем будущем что-нибудь с лифтом 275 иш. Карбюратор представляет собой саморазборный (16,5 мм) и переработанный оригинальный двигатель Honda с двигателем e85. Он также использует проставку коллектора и адаптер воздушного фильтра скорости ARC.Я также решил использовать преобразователь крутящего момента Tav2, поэтому передача охватывает широкий диапазон для всех различных условий езды.

Что касается подвижного шасси, то задняя часть представляет собой полную ось CPR 40 мм с подвесками для подшипников Diy. Задние суппорты тоже от КПП. Задние амортизаторы — регулируемые катушки от ebay. Задние диски — это Edwards Speedway 175 мм x 6 дюймов в диаметре. Задние шины Unilli 225 мм x 6 дюймов. После долгих поисков идей относительно того, что использовать для подножек, в сети я наткнулся на людей, использующих педали BMX на широкой платформе на Harleys.Я выбрал этот вариант, и они отлично работают!

Передняя часть представляет собой полную установку CPR, при этом опорные стержни поворотного рычага являются стяжными стержнями и концами CPR. Передние колеса — это просто дешевые Ebay 13x5x6 атм, в надежде на обновление до 6-дюймовой Speedway, установленной в будущем. И верхний, и нижний регуляторы развала — это CPR вместе со всеми гайками, болтами и шайбами ​​на переднем конце. Передние амортизаторы такие же, как и задние, но с увеличенной жесткостью пружины. На создание передней дуги навеяно то, что я смотрел шоу по сборке Rat Rod на Telly.

На шасси у меня есть 19-дюймовое сиденье для мини-велосипеда Deltec Old School. Топливный бак — 3-литровый от моторизованного велосипеда-толкателя. Руль и подступенки от Ebay, а головная часть — часть старой опоры двигателя заготовки, которую я вырезал. Главный цилиндр дроссельной заслонки и тормоза тоже от Ebay.

Хорошо, как дела ???.
На данном этапе, поскольку ему действительно нужна новая камера, и мне нужно будет где-нибудь ее взять, чтобы она могла нормально работать, я рассмотрел только следующие категории.

Стояночный старт под колеса накрыты!
Сдирать верхнюю часть газона циклонными пончиками.
Long Speedway — это стиль, позволяющий приблизиться к силовым горкам из цветного заборчика, тоже можно отметить галочкой!

Думаю, что насчет этого. Я надеюсь, что вы нашли мою сборку такой же интересной, как и другие сборки на этом сайте. Как и во всех других сборках, я не могу достаточно отблагодарить Пола! Качество, цена и сервис, которые он предоставляет, позволяют мне наслаждаться моими гонками и проектами на том же уровне, что и я.

ОБНОВЛЕНИЕ 7-5-2019

Джейсон доработал свой квад! Следите за обновлениями ниже:

Узнайте больше о Джейсоне в его профиле водителя

Создайте свой гоночный квадроцикл / квадроцикл ~ БЕСПЛАТНОЕ руководство!

Гоночные модели данного типа

Множество моделей Quad производятся производителями Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Arctic Cat и другими.

Создайте свой квадроцикл / квадроцикл

Уровень знаний

К созданию квадроцикла можно подойти двумя способами: настроить существующую модель квадроцикла или создать новый дизайн с нуля.

Если вы решите настроить существующий квадроцикл с помощью компонентов вторичного рынка, рекомендуется иметь хорошие практические знания в области управления, шасси, подвески и трансмиссии. Способность понимать последствия модификаций позволит вам выбрать области и компоненты, обеспечивающие желаемые результаты.

Если вы хотите создать новую конструкцию квадроцикла, то подходящим вариантом будет сборка с нуля. Вы должны хорошо разбираться в управлении, шасси, подвеске, трансмиссии и аэродинамическом дизайне.Эти пять основных областей проектирования квадроциклов работают как единое целое, и проектировщик должен понимать, как изменения в одной области влияют на другие. Проектная работа носит итеративный характер, что означает перепроектирование областей на основе новых изменений в другой области. После завершения итераций дизайн будет завершен и оптимизирован.

Поскольку квадроциклы могут работать в разнообразных средах, знание местности важно для обеспечения того, чтобы транспортное средство могло справиться с требованиями поверхности и скорости.

Проблемы дизайна

Подвеска: Максимальное пятно контакта шин с хорошей геометрией подвески имеет ключевое значение. Из-за большого хода подвески может значительно измениться развал. Небольшой развал может быть полезен при прохождении поворотов, но чрезмерный развал, вероятно, будет означать меньшее сцепление с дорогой.

Вес подвески, колес и шин (неподрессоренный вес) влияет на податливость подвески, что, в свою очередь, влияет на управляемость, поэтому сохранение всех этих компонентов как можно более легкими является преимуществом.Пружины и амортизаторы (амортизатор) должны соответствовать силам, которые вы ожидаете от подвески.

Расположение точек крепления подвески влияет на конструкцию шасси.

Шасси: Очень важно иметь отверстия для доступа к внутренним компонентам для обслуживания. Если возникли царапины, после определения целей подвески / управляемости следует рассмотреть вопрос о подгонке двигателя и опорах. Для соответствия целям обработки и позиционированию двигателя могут потребоваться итерации.

Трансмиссия: Распределение веса сильно зависит от положения двигателя. Впуск, охлаждение и выпуск необходимо учитывать в связи с конструкцией шасси, кузовом и аэродинамикой.

Аэродинамика: Если скорость не превышает 60 миль в час, аэродинамические эффекты, вероятно, будут вторичными по отношению к управляемости и вождению.

Безопасность: Следует учитывать сценарии, с которыми может столкнуться квадроцикл (например, опрокидывание, столкновение и т. Д.), И добавление защиты там, где риск достаточен.

Если вы намереваетесь участвовать в гонках под санкционированным органом, всегда читайте и понимайте правила выбранного гоночного класса перед проектированием или сборкой любого гоночного автомобиля.

Ресурсы для проектирования

Изучите основы гоночных автомобилей и их конструкции из нашей серии бесплатных онлайн-знаний

Загрузите наши бесплатные пособия по проектированию гоночных автомобилей, которые помогут вам разработать свой гоночный автомобиль.

Подробные книги и учебные ресурсы, которые мы рекомендуем для проектирования квадроциклов / квадроциклов.

Присоединяйтесь к нашему форуму, чтобы задать вопросы и найти ответы на свои вопросы по проектированию / строительству квадроциклов / квадроциклов.

Проблемы строительства

Если вы настраиваете существующий квадроцикл, проект в первую очередь будет включать замену стандартных деталей.

Если вы строите с нуля, важно обеспечить точность размеров и прямолинейность шасси, так как недостатки конструкции создадут проблемы с управлением из-за смещения подвески. Важно использовать прочное, ровное и ровное строительное пространство. В этом случае часто используются зажимные приспособления, чтобы гарантировать, что структурные трубы остаются выровненными во время сварки / пайки.

При изготовлении шасси / каркаса безопасности / подвески строитель должен обладать прочными знаниями и навыками в области соединения и обработки металла. В то время как низкоуглеродистая сталь (1018/1020) очень щадящая, некоторые металлы лучше всего сваривать с использованием определенного метода (mig / tig), а некоторые требуют термической обработки до и после сварки для восстановления их вязкости и прочности.

Важно иметь достаточно места для конструкции шасси и кузовных панелей, поскольку в тесной мастерской может быть сложно работать.Однако в случае с квадроциклом, скорее всего, будет достаточно небольшого гаража.

Инструменты для изготовления шасси и кузова могут значительно увеличить стоимость вашего проекта, если у вас еще нет мастерской, но также можно взять напрокат или арендовать предметы.

Стоимость сборки

Многие компоненты для настройки стандартного квадроцикла / квадроцикла можно приобрести у существующих производителей квадроцикла / квадроцикла или на вторичном рынке. В зависимости от того, сколько модификаций произведено, стоимость может достигать эквивалента первоначальной цены Quad или выше.

Если вы строите с нуля, разнообразие доступных вариантов становится огромным. Вы можете подобрать идеальную подвеску и компоненты двигателя от любого производителя. Ваша задача — объединить эти компоненты в единый пакет.

Если квадроцикл / квадроцикл будет использоваться в гонках, вероятно, потребуется высокий стандарт качества. Затраты могут быть значительно больше, чем для тех, кто хочет бегать по своему заднему двору. Стоимость машины гоночного качества обычно включает более качественную подвеску, двигатель и компоненты безопасности.

Усилия сборки

Если вы настраиваете базовый квадроцикл, усилия будут направлены на модернизацию стандартных компонентов. Время и усилия зависят от сложности изменений, но многие обновления могут быть проектами выходного дня.

Если вы строите с нуля, вам потребуются значительные усилия при проектировании и строительстве. Однако есть такое же большое удовлетворение и чувство выполненного долга оттого, что ты один из немногих людей в мире, которые построили свой собственный квадроцикл с нуля!

Стоимость гонок

Расходы на расходные материалы зависят от серьезности гонок — шины, вероятно, составляют самый крупный расход на расходные материалы наряду с ремонтом двигателя и заменой деталей подвески.Грязная или жесткая рабочая среда обычно приводит к более быстрому износу деталей.

Транспортное и вспомогательное оборудование

Требуется буксировка.

Планы прицепов для квадроциклов

для 2 квадроциклов — а также превосходный многофункциональный прицеп для служебных целей

Описание

Планы прицепов для квадроциклов

, специально разработанные для 2 квадроциклов с пандусами, необходимыми для легкой загрузки и разгрузки. Планы включают в себя несколько вариантов настройки, таких как пандусы, которые крепятся сбоку для загрузки и складываются под прицепом для путешествий.Этот прицеп был разработан для обеспечения прочности, функциональности и устойчивости на дороге! Ознакомьтесь со всеми функциями.

Планы прицепов для квадроциклов

Мы предлагаем прицепы для квадроциклов двух размеров — обе версии вмещают 2 полноразмерных квадроцикла. Это меньший размер ( 5 футов на 10,5 футов ), поэтому он немного уже и короче, но вмещает 2 квадроцикла точно так же. Более узкий профиль может быть преимуществом при буксировке не на полноразмерном транспортном средстве. Больший размер (кровать 6х11 футов) имеет более широкую площадку для небольшого дополнительного места для размещения дополнительного снаряжения.Оба предназначены для одной оси 3500 #, и обе имеют множество опций для настройки прицепа в соответствии с вашими потребностями.

Примечание: Настоящая кровать немного больше заявленного размера в футах.

Добавить в корзину

Подробнее о конструктивных особенностях

Для Strength и простоты на планах прицепов ATV показаны стандартные стальные балки с триангуляцией для повышения жесткости. Некоторые другие прицепы слабые и требуют коротких сторон. Не эти. Они прочны по своей конструкции, начиная с рамы.

Устойчивость при буксировке достигается за счет соблюдения основных принципов, регулируемых опций для различных типов нагрузки и стандартных функций, таких как язычок, достаточно длинный для обеспечения надлежащего расстояния между транспортным средством и маневренности.

Конструкция Универсальность предлагает варианты осей и тормозов для груза и высоты платформы, различные места и типы крепления, стороны (варианты и варианты), если вы хотите, чтобы это было на прицепе ATV, несколько вариантов материала станины и складывание дверь багажного отделения / рампа.

Создайте его, чтобы удовлетворить ваши потребности

В планы прицепа ATV входит множество опций . Вот неполный список, некоторые из которых показаны на анимированном изображении:

  • Пандусы и вариант хранения «Скрытые под кроватью».
  • Варианты материала и высоты станины.
  • Передние хранилища / варианты защиты.
  • Дополнительный ящик для инструментов и крепление для хранения.
  • Бесступенчатые варианты крепления.
  • Опции крышки багажника.
  • И многое другое… Все специально разработано для квадроциклов.

Планы включают вышеперечисленные варианты настройки, и когда вы собираете трейлер самостоятельно, вы можете добавлять свои собственные вещи, чтобы сделать его идеальным. Они также включают полный список материалов, предлагаемые части и источники, полные иллюстрированные инструкции, полные подробные чертежи (и многое другое …).

Технические планы прицепов для квадроциклов:

  • Фактический размер кузова прицепа на 1,5 дюйма шире и на 3,5 дюйма длиннее заявленного номинального размера.
  • Общая длина, включая язычок, на 52 — 58 дюймов превышает указанную длину станины.
  • Высота платформы прицепа зависит от выбранных вариантов конструкции и составляет от 16 дюймов. (Показанная высота кузова составляет 18 дюймов)
  • Максимальная грузоподъемность зависит от варианта оси и включает вес прицепа.
  • В каждый набор планов включено несколько опций для обеспечения множества функций. Некоторые варианты исключают друг друга. На фотографиях здесь показаны не все варианты.
  • Вес прицепа зависит от конструкции. Вес прицепа увеличивается с увеличением длины, ширины и увеличения осевой нагрузки.

В корзину

Планы от Mechanical Elements — отличное начало великого проекта. Вот несколько ресурсов, которые помогут еще больше!

Первый : Подробнее о планах читайте: Что в планах? и что делает наши планы на трейлеры лучше?

Второй : приобретите планы с помощью кнопки «Добавить в корзину», затем сразу после оплаты цифровая копия будет готова для сохранения на вашем компьютере. Пожалуйста, прочтите эту статью, если у вас есть вопросы о получении планов.

Третий : У нас есть много статей, которые помогут построить трейлер. Просто введите вопрос в строке Show Me (вверху этой страницы) для получения списка. Или, для простого просмотра, пожалуйста, просмотрите множество статей от Механика.

Напоминание : Строительство трейлера требует навыков работы с металлом и инструментов для таких вещей, как резка, сверление и точная установка, а также навыков сварки. Прочность, долговечность и удовольствие зависят от хорошей сборки прицепа. Постройте хорошо, и наслаждайтесь завершенным проектом !!

Заметки для успеха

* Грузоподъемность прицепа зависит от всех деталей и материалов, а также от мастерства сборки. Все прицепы Mechanical Elements спроектированы так, чтобы работать в соответствии с заявленными характеристиками, когда они построены с надлежащей осторожностью при строительстве, включая детали, материалы, методы строительства, целостность сварных швов, методы сборки и отделки. Вместимость этого прицепа также требует правильного выбора таких деталей, как сцепное устройство, ось (и), колеса, шины, предохранительная цепь, настил, болты, штифты и т. Д.Убедитесь, что грузоподъемность компонентов соответствует общей грузоподъемности прицепа или превышает ее. Не превышайте ограничения производителя .

Чтобы обеспечить бесперебойную работу прицепа, мы всегда поощряем осторожность и безопасность. Убедитесь, что все методы крепления выдерживают вибрацию и условия эксплуатации прицепа, включая соответствующие типы креплений, классы болтов, моменты затяжки и типы гаек. Затем продумайте загрузку прицепа, распределение нагрузки, давление в шинах, состояние шин и механику буксировки.Мы хотим, чтобы вы могли спокойно наслаждаться своим трейлером еще долгое время. Всегда используйте надлежащие средства защиты и крепления при погрузке или буксировке прицепа .

Спасибо — команда Mechanical Elements

Максимизация вашего проекта

Получите планы и детали для создания собственного Crosskart

Детальные производственно-монтажные планы

В планах вы можете найти подробные чертежи «сделай сам» и инструкции по сборке или модернизации кросс-карт или внедорожного багги.Рабочие чертежи для деталей, изготовленных на заказ, включены в планы, так что вы можете построить этого зверя самостоятельно! Избавьтесь от разочарования, вызванного обратным проектированием, переделкой и задержками при создании с нуля. Имея эти подробные планы по созданию собственного внедорожного багги, вы можете сразу приступить к работе.

Подробные описания для самостоятельной сборки деталей

На планах есть подробные чертежи для обработки ваших собственных деталей. Они доступны с файлами для 2D-резки, что позволяет передать весь листовой металл с ЧПУ на аутсорсинг.У них также есть дополнительные заготовки для обработки важных отверстий, чтобы вы могли впоследствии просверлить детали, чтобы они не заусенились. Мы добавили подробные инструкции по сварке и последовательности операций в чертежи, чтобы убедиться, что вы можете собрать эти вырезанные лазером пластины в прочную конструкцию. На высокоточные детали, такие как корпуса подшипников, поворотные оси и подшипники с А-образным рычагом, прилагаются подробные производственные чертежи с ЧПУ, в т.ч. допуски и подробные виды при необходимости.

Все детали можно заказать отдельно

Чтобы упростить сборку, мы предлагаем все детали по отдельности или в комбинированных наборах.Все подшипники и крепежные детали, такие как болты, гайки, шайбы и зажимы, выбираются из европейских или американских стандартов. В планах вы можете найти все номера деталей, которые вам понадобятся в нашем интернет-магазине. Польза от этого? Вам не нужно собирать все эти детали по отдельности, чтобы вы могли тратить время на более приятные вещи: создание собственного идеального внедорожника!

При необходимости изготавливается на заказ, при необходимости стандартно

Все использованные материалы и запасные части являются стандартными готовыми продуктами, которые вы можете найти на местном складе или у дилера.Производитель и правильный номер детали будут указаны на планах. Это делает сборку рентабельной, а запасные части можно приобрести в вашей стране или регионе, так что транспортные расходы будут сведены к минимуму. Некоторые из ведущих поставщиков, которых мы используем, — это Rod End Supply (США), тормозные системы Wildwood (США), оборудование RSI и Summit Racing Equipment (США).

18 Бесплатные планы гаража своими руками с подробными чертежами и инструкциями

Мы купили наш первый дом весной 2008 года. Он находился в отделении и был практически новым.Мы пытались построить там жизнь, но это было не для нас.

Но одна вещь, которую я скучаю в этом доме, — это гараж.

Это такая приятная функция. Гаражи отлично подходят для хранения и защиты ваших автомобилей.

Итак, хотя мы сменили наш городской образ жизни на очень сельский, я все еще надеюсь построить какой-нибудь гараж в один прекрасный день. Эта статья станет хорошей отправной точкой для тех из вас, кто, как я, ищет гараж.

Итак, вот планы, которые, мы надеемся, помогут вам начать работу —

1. Небольшой отдельно стоящий гараж

Этот план гаража был бы отличным в качестве небольшого места для хранения вещей. Или даже просто припарковать одну машину. Показан с виниловым сайдингом.

Но вы можете выбрать другой вариант, более дорогой или менее дорогой. Все будет основано на вашем бюджете. И это немного изменит внешний вид, но не функциональность этой структуры.

Построить гараж ›

2.Гараж сарая

Это потрясающий план гаража. В нем есть место как минимум для 2 автомобилей. И еще достаточно места для хранения. А еще он похож на сарай. Так что теоретически вы можете использовать его как сарай для хранения сена и других кормов. А также припарковать в нем свои автомобили или другую сельскохозяйственную технику.

Но мне нравится, как весело выглядит снаружи этого гаража. Он действительно выделялся бы на любом участке. И добавьте забавного образа в свой дом.

Построить гараж ›

3.Большой отдельно стоящий гараж

Это большой отдельно стоящий гараж. Здесь есть место для парковки двух автомобилей, а также место для большой мастерской. Поэтому я бы сказал, что можно с уверенностью предположить, что вам потребуются качественные столярные навыки, чтобы построить этот гараж. Но если они у вас есть, это будет отличное сооружение для вашей собственности.

И если вы ищете большую складскую площадь, то этот гараж также подойдет и для этого. Так что взгляните на этот, потому что он, безусловно, многоцелевой.

Постройте этот гараж ›

4. Двойной гараж с крыльцом

Этот гараж удовлетворит практически любую вашу потребность. Это двойной гараж, поэтому здесь есть место для 2 машин или места для хранения другого оборудования. Но есть также много места для хранения вещей.

А сбоку от гаража есть выходная веранда. Было бы здорово добавить кресла-качалки и устроить зону отдыха после работы на свежем воздухе. Но это также добавит вашей собственности приятный всплеск характера.И, конечно же, сделайте его более гостеприимным и домашним для ваших гостей.

Построить этот гараж ›

5. С нуля Гараж

Эти планы гаража очень тщательные. Они предлагают отличные визуальные эффекты. А сам гараж, я думаю, был бы очень доволен. Этот гараж на самом деле двойной, что означает, что в нем достаточно места для парковки нескольких транспортных средств или оборудования.

Но есть также много места, чтобы использовать эту структуру как склад или даже как мастерскую.Таким образом, независимо от того, какая потребность в конструкции, этот гараж, скорее всего, сможет ее удовлетворить.

Построить этот гараж ›

6. Двойной гараж

Этот гараж представляет собой базовую конструкцию гаража на 2 машины. Это хорошо, потому что чем проще конструкция, тем легче ее построить. В нем также достаточно места для хранения ваших инструментов, сентиментальных предметов, украшений или даже места для большой мастерской.

И мне лично нравится гараж на 2 машины, потому что он обеспечивает нужное количество места для хранения всей семьи.Так что если у вас есть семья, вам наверняка понравится дополнительное место для хранения вещей.

Построить этот гараж ›

7. Гараж на одну машину

В этот гараж на одну машину нечего чихать. Он имеет красивый дизайн с большой дверью, поэтому при необходимости вы можете разместить в нем более крупный автомобиль.

Но эту конструкцию можно также использовать для отличного хранения вещей поверх места для парковки вашего автомобиля или оборудования. Так что, если вам нужно место для хранения вашего оборудования и других вещей, тогда этот гараж может быть тем, что вам нужно.

Постройте этот гараж ›

8. Гараж с опорными каркасами

Этот гараж добавит вашей собственности особого характера. Он прекрасен с добавлением уникальных предметов, которые делают его больше, чем просто гараж.

Так что, если вам нужен гараж на две машины, это будет идеально. И это даст вам больше места, чем нужно для этой единственной цели. Это означает, что вы также получите дополнительное пространство для хранения вашей собственности из этой структуры.

Построить гараж ›

9.Гараж с пристроенной квартирой

Этот гараж на 2 машины — прекрасное сооружение для вашего дома. Он очень функциональный, так как может вместить несколько транспортных средств или оборудования. И это также дает много места для хранения.

Но то, что выводит эту структуру на первый план, — это тот факт, что вы потенциально можете разместить небольшую квартиру над гаражом. Или вы можете просто использовать это пространство как дополнительное хранилище. В любом случае, это отличное место.

Построить гараж ›

10.Гараж на две машины с чердаком

Этот гараж — еще одно красивое сооружение, которое, вероятно, добавит вашей собственности большую ценность. Но помимо характера, этот гараж предлагает гораздо больше.

Так что, если вам нужно место, которое обеспечит защиту ваших транспортных средств или оборудования, это здание, безусловно, должно. А еще здесь есть большой чердак для хранения вещей. Мне нравится чердак для хранения вещей, потому что в нем так легко получить доступ к вашим вещам. И больше места для хранения никогда не помешает.

Построить гараж ›

11.Отдельный гараж на одну машину

Этот отдельно стоящий гараж — это то, о чем вы подумаете, когда подумаете о типичном отдельно стоящем гараже. Так что, если вам просто нужна базовая структура для защиты и хранения ваших вещей, то это, вероятно, поможет.

Но хотя это здание довольно простое, пусть вас это не вводит в заблуждение. Это все еще красивая структура. И тот, который был бы очень функциональным. И функциональность превосходит стиль любого дня недели в моей книге.

Построить гараж ›

12.Гараж на одну машину / Мастерская

Этот гараж на одну машину — еще одно замечательное сооружение, которое станет отличным дополнением к любому дому. Хотя в нем есть место только для одного полноразмерного транспортного средства, это все же очень функциональное здание. А еще в нем есть боковая входная дверь, что позволяет удобно входить и выходить из этого здания. Особенно, если вы решили использовать его под мастерскую или для дополнительного хранения вещей.

Итак, независимо от того, что вам нужно, этот гараж, вероятно, будет соответствовать случаю.И любой универсальный гараж — лучший вариант для большинства домовладельцев.

Постройте этот гараж ›

13. Западный строительный гараж

Этот гараж многие считают обычным гаражом. В нем есть место для 2 автомобилей, и он будет похож на то, что вы увидите в большинстве домов.

Однако этот гараж отдельно стоящий. И это на самом деле хорошо, потому что это означает, что его можно использовать в качестве мастерской и не беспокоиться о перетаскивании пыли и других частиц прямо в дом.И если вы боитесь промокнуть, идя от дома к машине, помните, что вы всегда можете построить крытый переход.

Построить этот гараж ›

14. Зеленый гараж

Мне очень нравится внешний вид этого гаража. Типичный отдельно стоящий гараж в форме буквы А. Он подойдет к любому дому в современном стиле. Особенно типичный дом с виниловыми стенками в форме буквы А. А еще это гараж на 2 машины, что всегда является дополнительным бонусом.

Но количество места для хранения, которое можно было получить в этом гараже, просто поразительно.У вас не должно возникнуть проблем с хранением ваших транспортных средств, оборудования, предметов декора и даже с поиском небольшого места для рабочего места.

Постройте этот гараж ›

15. Планы двойного гаража

Этот сайт отлично подходит для тех, кто не совсем уверен, что они ищут в гараже. Они просто знают, что им нужен гараж. На сайте множество бесплатных планов на двойные гаражи.

И многим людям очень нравится идея двойного гаража. Я знаю, когда мы впервые начали делать покупки дома (до нашей усадьбы), мы хотели гараж на две машины.И их приятно иметь. Так что загляните на этот сайт и посмотрите, сможете ли вы найти свой будущий гараж.

Постройте этот гараж ›

16. Видео о строительстве гаража своими руками

Это видео очень подробное. На самом деле в нем 7 частей. Но он очень подробный и дает вам отличное представление о том, как вы построили бы гараж самостоятельно. И если вы хотите взяться за этот проект самостоятельно, это может быть бесценным активом для вашего проекта.

Но помимо видео, этот гараж потрясающий.Он действительно большой, и в нем будет место для всего, что вам нужно для хранения. Я мог представить себе автомобили, квадроциклы, мастерскую и множество предметов домашнего декора, которые легко поместились бы там. Так что проверьте это.

Постройте этот гараж ›

17. Гараж Shell

Этот гараж не для всех, но он определенно для тех, кому нужен гараж с ограниченным бюджетом. По сути, эта оболочка гаража — это гараж без пола. Это помогает немного сократить расходы на его строительство.

Так что, если вам нужен гараж, но у вас мало денег, рассмотрите этот вариант. Его по-прежнему можно использовать в качестве отличной защиты ваших транспортных средств и других предметов. И, безусловно, будет отличным рабочим местом. Единственное, в чем я бы не был уверен, так это в хранении личных вещей. Но это можно было бы обойти, если бы этот проект можно было реализовать в рамках бюджета, который вам подходит.

Постройте этот гараж ›

18. Гараж из поддонов

Этот гараж не является вашим традиционным гаражом.Но допустим, у вас очень ограниченный бюджет, и вам действительно нужно место для хранения сельскохозяйственной техники или квадроциклов. Мы называем эти квадроциклы на моей шее лесом.

И вам действительно нужна защита ваших инвестиций, но у вас просто нет средств для создания некоторых из этих других вариантов. Что ж, не теряйте надежды. В этом видео показано, как построить довольно приличную структуру, которая будет делать то, что вам нужно, практически бесплатно. И, честно говоря, если у вас есть материалы под рукой, его действительно можно построить бесплатно.

Постройте этот гараж ›

Итак, если вы хотите купить гаражные планы, это 17 бесплатных вариантов, с которыми мы столкнулись. Надеюсь, это поможет вам разработать четкое представление о том, что вы можете построить для своего дома, что соответствует вашему бюджету.

И не забывайте, насколько хороши гаражи для хранения и защиты ваших личных вещей и вложений.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет ×

Мы ценим ваши полезные отзывы!

Ваш ответ будет использован для улучшения нашего содержания.Чем больше отзывов вы дадите нам, тем лучше будут наши страницы.

Следуйте за нами в социальных сетях:
Facebook Pinterest

Бесплатные планы сарая со списками материалов и инструкциями по изготовлению

Как начать строительство сарая

Успешный сарай своими руками начинается с правильного выбора планировки сарая. Во-первых, определите, сколько места вы можете выделить под флигель, и проверьте местные нормы на предмет неудач, когда решите, где его разместить. Также важно продумать, что вы хотите хранить в сарае.Небольшие инструменты можно повесить на стены, чтобы сэкономить место, но для крупных предметов, таких как газонокосилки и снегоочистители, требуется больше квадратных метров.

Затем решите, какой стиль крыши вы предпочитаете: мы предлагаем как остроконечные двускатные навесы, так и наклонные односкатные крыши. Наконец, пожалуйста, ознакомьтесь с самим планом, чтобы убедиться, что вы понимаете список материалов, обмеренные чертежи и указания, прежде чем совершать покупку.

Сколько стоит построить сарай?

Если вы выбираете между постройкой собственного сарая на заднем дворе и наймом строителя, знайте, что дешевле построить собственный сарай.Точная разница в стоимости зависит от оплаты труда строителей в вашем районе. Когда вы нанимаете профессионального строителя, вы должны платить за труд и материалы. Если вы решите построить сарай самостоятельно, вам нужно будет оплатить только стоимость материалов и инструментов. Вот наиболее распространенные сценарии цен на строительство сарая:

  • Сарай 10 футов x 10 футов ~ 2200 долл. США
  • Сарай 10 футов x 12 футов ~ 2700 долларов США
  • Сарай 12 футов x 12 футов ~ 3200 долл. США
  • Сарай 12 футов x 20 футов ~ 5200 долл. США

Вы также можете использовать средний национальный расход для строительства сарая, который составляет от 17 до 24 долларов за кв.фут

В чем разница между бесплатными и премиальными тарифными планами?

Все они поставляются с цветными диаграммами и основными инструкциями по постройке сарая. Если это не ваше первое родео, возможно, вам будет удобно использовать бесплатные планы в качестве схемы для самостоятельного строительства нового сарая, особенно если у вас уже есть некоторый опыт постройки террасы или другой наружной конструкции.

Наши бесплатные планы служат отличным превью , чтобы дать вам представление о том, что потребуется для завершения вашего первого сарая.Они — отличное место, чтобы начать узнавать о том, что входит в строительство сарая, и опытным строителям их будет достаточно, чтобы использовать их в качестве ориентира. Когда вы выбираете сарай, который вам нравится, подумайте о переходе на наши премиальные планы, и воспользуется преимуществами подробных инструкций и простых для понимания пошаговых инструкций . Планы Premium содержат подробные сведения. , включая , полный список материалов. и — все инструменты, необходимые для строительства сарая. Они также называют каждую деталь и дают много подробной информации , чтобы помочь начинающим мастерам .

Еще вопросы?

Прочтите наш раздел часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительные ответы о строительстве сарая.



Джозеф Труини — ведущий телешоу Today’s Homeowner и один из ведущих еженедельника Today’s Homeowner Radio Show . Он написал три самых продаваемых книги о строительстве сараев и живет в Роксбери, штат Коннектикут.

Планы загрузки: Планы для прицепов для квадроциклов Бесплатно

Все наши прицепы для квадроциклов — это 8-дюймовые прицепы с тандемной осью.Фактическая ширина палубы прицепов квадроциклов составляет 86 дюймов, а общая ширина — 102 дюйма. Есть три размера прицепов квадроциклов, на которые мы продаем планы. У нас есть один сверхмощный прицеп для квадроциклов, который является нашим 16-дюймовым прицепом для квадроциклов, и его gvwr составляет 10 000 #. 2 декабря 2018 г. — скачать планы прицепов для квадроциклов. планы на внедорожник с подвеской на балансирной балке. Шагающая балка поддерживает уровень вашей нагрузки даже при перемещении по чрезвычайно пересеченной местности. Сварочный прицеп, прицеп, сборка, автомобильный прицеп, грузовой прицеп, планы для хранения прицепа, бесплатный прицеп, самодельный прицеп, квадроциклы, вперед с этими планами служебного прицепа, вы будете точно знать, как построить коммунальное предприятие прицеп с нуля..





Квадроцикл — youtube





Лесной прицеп квадроцикл | woodland mills us





»pdf чертежи прицепов своими руками деревянная гребная лодка planboat4plans

Планы прицепов квадроциклов были разработаны с учетом потребностей строителей домашнего магазина.Если у вас есть магазин и вы хотите построить прицеп для квадроцикла, то этот для вас. квадроцикл планирую построить буксир. Детали планов прицепов для квадроциклов: это планы для нашей более крупной версии 2 прицепов для квадроциклов, которые мы предлагаем — оба размера легко справляются с 2 полноразмерными квадроциклами: меньший размер (палуба 5 х 10,5 футов) немного уже и немного короче — для среднеразмерный внедорожник или грузовик .. У нас есть планы на два прицепа для квадроциклов. они 8 футов на 10 футов и 8 футов на 14 дюймов. Оба наших плана прицепа для квадроциклов имеют тандемную ось и включают в себя все пошаговые инструкции, чертежи, эскизы, фотографии, размеры и список материалов, необходимых для простой сборки этих прицепов, включая инструкции по сборке боковых направляющих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *