Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия
70 микрон — именно такой слой лакокрасочного покрытия наносится на новенький автомобиль на заводе. В некоторых случаях толщина слоя может быть до 100 микрон, и этого вполне хватает для того, чтобы обеспечить надежную антикоррозионную защиту кузова, прочный слой грунта, краски и лака, придать машине презентабельный вид. В процессе эксплуатации заводской слой краски не стирается и не распухает, поэтому изменения толщины его могут быть связаны только с вмешательством в структуру ЛКП, нанесением шпаклевок и прочих ремонтных смесей.
Содержание:
- Зачем проверять толщину слоя ЛКП
- Толщиномер для лакокрасочного покрытия
- Принцип работы и разновидности прибора
- Степень точности сканера толщины краски
- Технология замера толщины слоя
Зачем проверять толщину слоя ЛКП
Даже самый профессиональный автомобильный маляр не сможет подкрасить или перекрасить автомобиль так, чтобы это не отразилось на толщине слоя ЛКП.
Как правило, незначительные ремонтные работы на крыльях или на дверях скрывать не имеет никакого смысла, потому что они неизбежны при интенсивной эксплуатации автомобиля. Но если машина побывала в серьезной аварии, то такой ремонт вполне может быть скрыт продавцом, а его последствия могут проявиться и через год после покупки автомобиля. Да и вряд ли покупатель станет осознанно выбирать машину, которая имела серьезные повреждения кузова. В этой ситуации первую и неотложную консультативную помощь оказывает хитрый прибор, который называется
Толщиномер для лакокрасочного покрытия
Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия позволит избежать недоразумений и неприятностей еще на стадии осмотра автомобиля перед покупкой. По сути, прибор является дефектоскопом ЛКП, который можно использовать в разных целях, а покупку машины мы привели просто для примера его эффективного использования.
Сканер краски, антишпаклевка, тестер, цифровой анализатор поверхности кузова — как его только не называют, но суть его от этого не меняется. Он способен измерить толщину краски или любого другого материала на металлических поверхностях кузова с высокой точностью. Покраска автомобиля в условиях автозавода допускает колебание толщины в 10 микрон, и качественный прибор может определить даже такое незначительное отклонение.
Принцип работы и разновидности прибора
Прибор работает по простому принципу — он определяет расстояние от датчика до металлической поверхности кузова автомобиля при помощи ультразвуковых волн и может определять толщину покрытия по двум методикам:
- по методу электромагнитной индукции;
- по методу вихретокового определения толщины.
В первом случае измеряется толщина слоя только на железосодержащих поверхностях, во втором позволяют измерять толщину на всех металлических поверхностях, в состав которых железо не входит. Алюминий, например.
Данные, полученные в результате замеров, выводятся на дисплей, и по ним можно судить о толщине слоя:
- полимерных составов;
- краски и лаков;
- шпаклевок и грунтов;
- поксидных заполнителей;
- резины.
Если прибор показывает недопустимую толщину слоя, значит автомобиль перекрашивался, рихтовался, шпаклевался. К тому же полезно будет узнать толщину слоя шпаклевки на будущее. Если мы знаем, о том, что автомобиль был в ремонте, и никто этого не скрывает, то можно судить о прочности шпаклевочного слоя, чтобы в дальнейшем предотвратить его растрескивание.
Степень точности сканера толщины краски
Человеческий волос в среднем имеет толщину около 50 микрон, а один миллиметр это 1000 микрон. Толщина автомобильной заводской краски обычно не превышает 100 ± 10 микрон. Этих допустимых 10 микрон могут проявиться как по всей поверхности равномерно, так и локально, все зависит от сложности формы и кривизны поверхности.
Прибор для проверки толщины слоя ЛКП может определить толщину в диапазоне от 0 до 1000 мкм, и этого вполне достаточно для выявления даже самых незначительных отклонений, не говоря уже о толстых слоях выравнивающих составов.
Технология замера толщины слоя
Для проведения точного замера прибор изначально должен быть откалиброван. Чтобы калибровка прошла максимально точно, в комплекте с хорошими детекторами идут калибровочные наборы для контрольного замера толщины пленки. Они представляют собой маркированные шайбы с защитным слоем, и после замера показания прибора сверяются со значением на шайбе.
Если прибор показывает данные, которые отклоняются от эталона на 5 микрон, прибор калибруется, и тогда можно приступать к замеру. В случае с покупкой подержанного автомобиля, все происходит следующим образом. К примеру, мы покупаем подержанный Опель Вектра, находим более-менее свежий автомобиль на стоянке или где угодно, и проверяем толщину краски. Теперь, когда мы знаем примерную толщину ЛКП у конкретной модели, можно смело идти осматривать именно ту Вектру, которую мы хотим купить. Отклонения в показаниях прибора в большую сторону будут говорить о том, что наша будущая машина, скорее всего, побывала в аварии или крепко переваривалась или ремонтировалась.
При замерах нужно учитывать, что разлет показаний на одной плоскости не должен быть более 10 мкм, а в целом по машине — 20 мкм. Таким образом, можно уже не спрашивать у продавца, красилась ли машина, шпаклевалась ли и были ли повреждения кузова. Прибор покажет все. Будьте бдительны до покупки, и удачной вам дороги после!
Читайте также:
Проверка кузова и ЛКП, проверить толщину краски, проверить толщину ЛКП, выявление последствий кузовного ремонта, определение скрытых повреждений кузова автомобиля, проверка кузова, экспертиза кузова, проверить автомобиль б у
Проверка состояния кузова и ЛКП
Большинство автомобилистов со стажем об этом конечно знают, а для тех кто приобщился к миру авто недавно или только собирается это сделать, откроем небольшую тайну. Как вы думаете, какая деталь в легковом автомобиле самая дорогая? Правильно кузов! В среднем в цене машины кузов составляет более 50% стоимости! Нет хорошего кузова – нет автомобиля. Набор запчастей и не более того. Так же «жестянка» является самым дорогим видом ремонта. Есть сомнения? Загляните в малярный раздел прайс-листа любого приличного автосервиса и убедитесь сами. Для эксперта кузов автомобиля сродни уникальному отпечатку пальца. Именно кузов первым получает повреждения в ДТП, именно он страдает от дорожного абразива, выгорает на солнце, затирается на мойке и т.д. Осмотр и первичное определение состояния автомобиля всегда начинается с детального осмотра кузова и состояния его лакокрасочного покрытия (ЛКП). Можно завуалировать повреждения подвески, проблемы двигателя, даже освежить потрепанный салон, но спрятать кузовные дефекты нельзя. Конечно, рядовой покупатель далеко не всегда сможет определить выполнялись ли кузовные ремонты, перекрашены ли детали, топорщатся ли двери, соблюдены ли все зазоры панелей, но опытный эксперт, несомненно, отличит зерна от плевел.
Для определения состояния и проверки ЛКП помимо естественно визуального осмотра мы применяем приборы для измерения толщины краски кузова. Располагая современным оборудованием мы можем с очень высокой степенью точности (погрешность измерения составляет всего 1-3 мкм, (1мкм (микрон) = 1/1000 мм) определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, найти, так называемые, точки переходов (при подкраске деталей) и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта. Как правило, для определения предельной толщины ЛКП кузова используются данные заводов-изготовителей. В соответствии с ними максимальная толщина краски кузова составляет от 80 до 120 мкм в зависимости от марки авто, что соответствует действительности. Например для своих машин не жалеют краски Volvo и Citroen, хорошая и стабильная толщина ЛКП у немцев, а вот японцы в большинстве своем красочку экономят. Ну и конечно впереди планеты всей в экономии лакокрасочного материала отечественные производители, слой краски ВАЗа составляет всего около 60 мкм.
Если толщина нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия превышает номинал в два раза – на лицо попытка скрыть сколы и мелкие царапины. Если прибор показывает 300-400 мкм, то мы уже имеем дело не просто с покраской, а с ремонтом с применением шпатлевки. В том случае, если прибор показывает 400-500 мкм и до бесконечности — перед нами плохо выполненное ремонтное воздействие. Очевидно, что машину готовили на продажу и «лепили» кузов из шпатлевки не особо прибегая к рихтовке металла. Получается дешево, сердито и безобразно по качеству.
Дальше можно установить всю картину повреждений авто, если конечно интерес к машине еще чудом сохранился. Мы же такой экземпляр для покупки не рекомендуем – хлам за собственные кровные рубли, доллары и прочие валюты нашим клиентам не нужен!
По статистике из 10-ти осмотренных Бюро «МОСАВТОЭКСПЕРТ» машин 7-8 в той или иной степени подвергались кузовному ремонту, из них 3-4 весьма значительному и грубому.
В принципе, повреждение 1-2 навесных деталей кузова (например крыло или дверь) не является чем-то из ряда вон выходящим если авто несколько лет эксплуатировалось в условиях мегаполиса. Ведь использование ТС в Москве и других крупных городах нередко бывает «контактным», но не настолько грубым, чтобы нанести авто серьезные повреждения. Главное здесь заключается в том, чтобы ремонт полученных повреждений был произведен качественно и в условиях специализированного, а не гаражного автосервиса.
Прибор для проверки ЛКП — как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером?
Покупая автомобиль, бывший в использовании, важно провести его полную проверку, чтобы убедиться, что он не бывал в ДТП. Часто продавцы, а тем более перекупщики, желающие выгодно заработать на продаже, проводят косметический ремонт с целью сокрытия факта аварии. Вот и получается, что на первый взгляд машина выглядит практически новой и очень привлекательной, но затем начинают вскрываться проблемы, влекущие за собой новые расходы, денег и времени.
Избежать такого обмана возможно, если обратиться к профессионалам, специализирующимся на проверке авто. Даже при солидном водительском стаже можно пропустить многие нюансы, ведь специалисты работают с этим не от случая к случаю, а ежедневно, знают, что такое лкп и что может за ним скрываться. К тому же, у них есть специальный прибор для проверки лакокрасочного покрытия авто. Предлагаем разобраться, зачем он нужен, чем может помочь и что стоит учесть в процессе проверки.
Виды толщиномеров
Прибор для проверки покраски авто называется толщиномер. Он способен измерить толщину ЛКП, нанесенного на кузов и его детали. В зависимости от принципа действия, различают несколько видов толщиномеров. Прибор для проверки лкп бывает:
*магнитный;
*электромагнитный;
*вихретоковый;
*ультразвуковой.
Конструкция первых достаточно примитивная. В корпусе установлен маленький магнит, который по-разному притягивается к металлическим элементам кузова. По мере того, как меняется толщина лакокрасочного покрытия, меняются и его показания. Они передаются на стрелку, отслеживая угол наклонения которой, можно проверить количество краски, наложенной на кузов. Такие устройства стоят недорого, просты в эксплуатации, работают без батареек, но не всегда точно передают информацию.
Стоимость электромагнитных толщиномеров выше, но это же можно сказать и об их точности. Единственный минус – такой прибор для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля подходит исключительно для стали, пластиковые детали, элементы из цветного металла, проверить не выйдет.
Отличную точность измерений предлагают вихретоковые устройства, но и у них есть минусы. Такой прибор зависит от материала, точнее его токопроводящих свойств. Например, на обычном металле допустимы погрешности, а вот на меди или алюминие, данные получаются потрясающе точными.
Самыми эффективными считаются ультразвуковые приборы. Они подходят для металла, пластика, композита и других материалов. Стоимость соответствующая, поэтому для личного использования их не покупают, проверить авто можно на фирменной станции технического обслуживания.
Как проходит проверка
Толщиномер важно использовать правильно, ведь от его показаний многое зависит. В первую очередь, стоит помнить о калибровке, даже если при покупке вам сообщили, что прибор уже готов к использованию. Для калибровки используют металлические и пластиковые пластины, их называют эталонными. На каждую пластину нанесен слой краски, указана толщина. Важно убедиться, что указанные данные и показания прибора совпадают, если же нет – настройки можно изменить соответствующим образом.
Определить, попадала ли машина в ДТП и насколько серьезными были повреждения, можно, если проверить лакокрасочное покрытие на разных частях кузова. Начинают обычно с переднего крыла, двигаясь далее по периметру авто. Все данные фиксируются. В идеале, каждый элемент нужно проверить несколько раз, после чего вычислить среднее арифметическое. Так вы поймете в каких пределах показания прибора соответствуют или не соответствуют норме.
Автоподбор в Киеве и по всей Украине от компании Motor Scout
Показания устройства
Если на машине сохранилась еще заводская покраска, прибор для проверки авто покажет 90-160 микрон. Этот показатель может отличаться в зависимости от модели автомобиля, например:
у Фольксваген Джетта – 120-150 микрон;
у Мазды 3 – 80-100 микрон;
Между верхним и нижним значением не должно быть больше 30-40 микрон разницы.
Если же в ходе диагностики оказалось, что на одном или разных частях кузова нанесено больше краски, это говорит о том, что авто скорее всего попадало в ДТП, после чего его перекрасили. Такие машины стоит покупать с очень большой осторожностью, а лучше вовсе отказаться от данной идеи. Проверить серьезность повреждений можно по следующим показателям:
если в ходе проверки выяснилось, что на одном из элементов кузова максимальный показатель превышает норму на 50 микрон, волноваться не стоит. Наверняка предыдущий владелец просто закрасил небольшую царапину, никаких серьезных повреждений автомобиля это за собой не повлекло;
в случаях, когда норма превышена уже на 300-500 микрон, это свидетельствует о довольно серьезной аварии, повлекшей за собой шпаклевку и рихтовку некоторых элементов. Здесь уже понадобится более серьезное обследование автомобиля;
если же показатели превышают норму более, чем на 1000 микрон, ДТП было очень серьезным и не прошло без тяжелых последствий для автомобиля. Это говорит о том, что продавец решил сэкономить и не заменять детали, а просто покрыл их большим слоем шпаклевки. В дальнейшем это приведет к трещинам на покрытии и другим серьезным проблемам с автомобилем. Поэтому лучше не связываться с покупкой таких машин – негатива от них будет больше, чем пользы.
Проверить толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора – задача непростая, требующая времени, внимательности и ответственности. Даже если у вас под рукой есть такой прибор и вы разбираетесь в технической части автомобилей, лучше доверить этот процесс проверенному специалисту. Всегда стоит немного перестраховаться и выделить деньги на проверку авто перед покупкой, чем впоследствии столкнуться с необходимостью серьезного ремонта и куда больших затрат, а то и вовсе невозможностью использовать автомобиль по назначению.
Defelsko Датчик толщины краски, измеритель толщины краски, измеритель толщины покрытия, автоматический измеритель краски, автомобильный измеритель краски
Автоматически и точно измеряет покрытия на ЛЮБОМ металле.Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo измеряет толщину краски на всех металлах, включая сталь и алюминий. Прежде чем покупать подержанный автомобиль или начинать ремонт поврежденной отделки, проверьте толщину краски, чтобы узнать о ее состоянии и истории. Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo предоставляет бесценную информацию для профессионалов, специалистов по ремонту автомобилей и покупателей автомобилей!
Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo превосходит другие имеющиеся на рынке измерители толщины краски, поскольку он работает с любым металлом и автоматически определяет поверхность.Измерения мгновенно отображаются на большом ЖК-экране, который можно просматривать под любым углом.
Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo имеет ряд практических применений для продавцов, дилеров, ремонтных мастерских, маляров и т. Д. Вот краткий список:
| Просто поднесите электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo к краске, чтобы быстро и точно выполнить измерения. |
| |
| Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo не требует калибровки и настройки.Используйте его прямо из коробки, чтобы измерить толщину покрытия на любом металле. Сертификат калибровки прилагается. Используйте электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo в любых погодных условиях. Он имеет прочную конструкцию со встроенным браслетом и инновационным откидным экраном, который позволяет просматривать его из любого положения. Defelsko Paint Gauge имеет самый большой ЖК-экран, доступный на рынке. |
Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo работает мгновенно и дает четкое цифровое определение толщины краски.Его скорость позволяет легко снимать несколько показаний на панели, сравнивать толщину и видеть общую картину. Более толстые пятна краски указывают на какой-то тип перекраски, будь то залатание пятна ржавчины или ремонт ремонтных работ. Знание этой информации до полировки или покупки автомобиля поможет вам принимать обоснованные решения относительно стоимости, состояния и потенциальных проблемных участков автомобиля.
Любой, кому необходимо контролировать количество краски, наносимой или удаляемой с транспортного средства, признает значительные преимущества от измерителя толщины краски. Сюда входят продавцы, техники по ремонту, оценщики автомобилей и покупатели автомобилей. Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo обеспечивает быстрое и точное измерение толщины краски на любом металле. Вооружитесь всеми фактами, прежде чем приступать к серьезным деталям или покупке подержанного автомобиля. Вы будете рады, что сделали!
Характеристики:
- Быстрые, повторяемые измерения
- Готовность к измерению — калибровка не требуется для большинства приложений
- Функция НУЛЯ для шероховатых или криволинейных поверхностей
- Калибровка по одной точке Функция регулировки для регулировки известной толщины прокладки, помещенной на шероховатую поверхность или изогнутые поверхности
- Отображает скользящее среднее для последних 10 измерений
- Удобная функция сброса при отсутствии нулевого эталона
- Прочный износостойкий датчик с рубиновым наконечником
- Откидной дисплей для правой стороны вид сверху в любом положении
- Звуковая и визуальная индикация измерений
- V-образная канавка в датчике для установки на цилиндрические детали
- Основные инструкции на задней стороне каждого датчика
- Переключаемые милы / микроны
- Встроенный- в ремешке для дополнительного удобства и безопасности
- Два года гарантии на b оды И зонд
Технические характеристики:
Сделано в U. S.A.
На данный товар дополнительные скидки не распространяются.
Федеральные правила запрещают пересылку этой продукции воздушным транспортом, 3-дневным, 2-дневным или почтовым отправлением США. Этот товар доставляется только наземным транспортом. Извините, но нет адресов APO или FPO.
Что измеритель толщины покрытия может рассказать о вашем подержанном автомобиле
Ежегодно в США продается около 40 миллионов подержанных автомобилей, а покупатели в среднем проходят через 6,75 лет между каждой покупкой автомобиля. Индустрия подержанных автомобилей — это постоянно расширяющийся рынок. и с таким большим ростом может быть трудно понять, когда вы находите выгодную сделку на новой подержанной машине, а когда вам следует уйти.
Есть несколько преимуществ для покупки подержанного автомобиля — особенно слегка подержанного автомобиля «как новый» — и это может сэкономить вам много денег на самом автомобиле с учетом амортизации, а также уменьшения регистрационных сборов. и даже без налога с продаж, если вы покупаете у частного продавца. Особенно при покупке сертифицированного подержанного автомобиля вы можете найти достойное финансирование и иметь возможность воспользоваться гарантиями некоторых отличных производителей, которые могут сделать покупку подержанного автомобиля стоящим вашего времени.
Но есть и скрытые опасности с покупкой подержанного автомобиля. Основные проблемы могут возникнуть вскоре после того, как вы выедете со стоянки на своей «новой для себя» машине, и вы мало что можете сделать. Если вы приобрели машину у частного владельца или нашли новую для себя машину на автомобильном аукционе, скорее всего, вам не повезло, когда краска начнет изнашиваться или вы обнаружите скрытые проблемы, которые являются результатом старого столкновения.
При покупке подержанного автомобиля измеритель толщины покрытия может быть вашим лучшим другом, помогая определить, у каких автомобилей есть проблемы, которые могут испортить выгодную сделку.
Экспонировать разбавленную или повторно покрытую краской поверхность
До создания измерителя толщины покрытия многие покупатели и продавцы автомобилей полагались на визуальный осмотр, чтобы гарантировать общее качество лакокрасочного покрытия каждого автомобиля. В зависимости от количества дневного света, дождя или других погодных условий, а также множества других факторов может быть трудно заметить небольшие отклонения в окраске невооруженным глазом. Такие вариации, как текстура, цвет и блеск, могут быть не сразу заметны и могут указывать на более крупный ремонт или проблему с самой окраской.
С помощью шкалы толщины покрытия гораздо легче обнаружить эти отклонения в лакокрасочном покрытии. С помощью магнитной индукции или вихревых токов (измеритель толщины покрытия может определить, насколько толстый слой краски и какая толщина находится под ним.
Если вы обнаружите проблемы с самой краской или более серьезные проблемы в результате столкновений и других ремонтов, лучше всего быть как можно более информированными при совершении крупной покупки, такой как автомобиль.
Найти ремонт при скрытом столкновении
В прошлые годы поиск мест ремонта и проверка уровня качества лакокрасочного покрытия и кузова транспортного средства оставались на «испытание магнитом», в ходе которого с помощью магнитов выяснялось, куда были добавлены наполнители для ремонта кузова.Если магнит не прилипает к металлическому листу, должно быть, в прошлом был сделан ремонт.
Однако сегодня многие автомобили изготавливаются из разных материалов: алюминия, стали и даже из устойчивого к повреждениям пластика. Так называемый магнитный тест полезен только при проверке стальных частей автомобиля. Поскольку многие бамперы сделаны из пластика, это означает, что испытание магнитом будет бесполезным при обнаружении ремонта, который вообще был сделан на бампере.
Измеритель толщины покрытия полностью исключает догадки (и магниты) из уравнения, предоставляя вам надежные ответы и избавляя вас от хлопот по обнаружению проблем с механикой или кузовом вашего нового подержанного автомобиля, недели или месяцы после того, как вы сгоните его со стоянки. Если использовались «Бондо» или другие наполнители кузовных панелей, их будет несложно найти.
Если вы знаете всю историю подержанного автомобиля, вероятность того, что вас позже ждут неприятные сюрпризы, меньше. Использование измерителя толщины покрытия дает вам дополнительную страховку и уверенность в том, что вы можете доверять своему подержанному автомобилю.
Хотя можно было бы надеяться, что каждый продавец раскроет информацию о столкновениях или других механических проблемах, использование измерителя толщины покрытия при транзакции дает вам дополнительное чувство безопасности, которому вы можете доверять своей новой покупке.
Если вы планируете купить подержанный автомобиль, нет лучшего чувства безопасности, которое вы можете получить, чем потратив время на проверку толщины кузова автомобиля, чтобы лучше понять историю автомобиля. сам автомобиль. Получение измерителя толщины покрытия — это небольшое вложение, которое может защитить вас, когда вы делаете крупные вложения, такие как покупка нового автомобиля.
Хотите узнать больше о том, как измеритель толщины покрытия может помочь вам найти лучший и самый безопасный автомобиль для вас? Свяжитесь с нами сегодня.Наша команда экспертов может помочь вам выбрать правильный измеритель толщины покрытия, чтобы вы могли выбрать идеальный автомобиль.
Как измерить толщину краски — Руководство эксперта
Работаете ли вы в лакокрасочной или судостроительной или химической промышленности, одно остается неизменным. Он измеряет толщину краски объекта, который вы собираетесь рисовать. Кроме того, торговля старыми автомобилями, по сути, нуждается в наиболее точном измерении толщины лакокрасочного покрытия, чтобы знать детали автомобиля.
С учетом этой важности вам может быть интересно узнать, как измерить толщину краски, верно? Итак, перейдем к сути.
Как измерить толщину краски: самый простой способ
youtube.com/embed/cfbIsfyJTLQ?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» data-src=»https://www.youtube.com/embed/cfbIsfyJTLQ?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Прежде чем мы перейдем к методам измерения толщины краски, давайте проясним одну большую путаницу. Когда мы говорим о масштабировании толщины краски, мы имеем в виду измерение глубины DFT или толщины сухой пленки. Мы не предлагаем жидкие краски.
С учетом этой разницы мы собираемся измерить толщину краски на объекте. И сделать это можно двумя способами:
The Destructive Way
Вы обратили внимание на название? Он говорит о разрушительном способе, что означает, что вы в конечном итоге поцарапаете краску объекта, чтобы измерить его.
Вам понадобится резак, чтобы вырезать лакокрасочное покрытие в основании и измерить его вручную. Часто используется измерительная шкала. Метод сам по себе древний и не очень практичный.В конце концов, повредить краску — не лучшая идея.
Только представьте, вы соскребли старую автомобильную краску, а потом отказались покупать машину. За вмятины придется заплатить, как дорого!
При этом мы переходим к самому современному методу измерения толщины краски любых объектов, не повреждая ее.
Неразрушающий метод:
Это самый удобный и широко распространенный метод измерения краски, который вы увидите. Самое лучшее в неразрушающем способе — это то, что им больше не нужно будет повреждать краску.Также этот метод можно применять как на магнитных, так и на немагнитных металлах.
Итак, неразрушающий метод применим для всех видов металлов, таких как низкоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь, алюминий, медь, титан и многие другие.
Итак, вот процесс —
- 1. Для этой цели вам понадобится лучший цифровой измеритель толщины краски. Итак, сначала приобретите один и переходите к следующим разделам.
- 2. Цифровой измеритель толщины краски поставляется с датчиком и ЖК-дисплеем.
- 3. Включите цифровой дисплей и откалибруйте его на ноль. Вы должны найти кнопку нуля на доске.
- 4. Присоедините другой конец датчика к окраске автомобиля или к любому другому объекту, толщину краски которого вы хотите измерить.
- 5. Цифровой измеритель толщины краски использует вихревой ток для измерения толщины непроводящего покрытия. В то время как индикатор использует электромагнитную индукцию для определения глубины краски для проводящих материалов.
- 6. Как только вы прикоснетесь к датчику краской, вы увидите показания на цифровом дисплее. Записи отображаются в трех единицах измерения, таких как мкм, нм или мм, в зависимости от настроек экрана.
В большинстве случаев настройки отображения по умолчанию будут в мм или миллиметрах для лучшего понимания. Диапазон считывания составляет 0-12 мм, в то время как некоторые высококачественные цифровые измерители толщины краски позволяют измерять до 20 мм.
Преимущества использования цифрового измерителя толщины краски
Картины на автомобилях, кораблях или других металлах сложны и дороги.Так что, естественно, вы не захотите его повредить. Вот тут-то и пригодится цифровой измеритель толщины краски. Он не оставит царапин на объекте.
Кроме того, им легко пользоваться. Просто прикоснитесь к щупу окрашенным корпусом и посмотрите показания на цифровом дисплее. Более того, при таком удобстве весь процесс занимает всего несколько минут. К тому же измерители толщины краски — это не дорогая продукция.
Так что не беспокойтесь о деньгах в кармане.
The Bottom Line
Таким образом, измерение толщины краски на любом старом материале имеет важное значение при перекрашивании. Не зная, сколько вам нужно соскребать при каждом полоскании, весь процесс становится беспорядочным. Цифровой измеритель толщины краски избавит вас от утомительного ручного замера.
Мы стремимся, чтобы вы поняли процедуру и совершили скачок в своем опыте рисования. Кроме того, если вы хотите купить старую машину, используйте технику измерения, чтобы эффективно определить количество краски, нанесенной транспортным средством.
Как проверить автомобильную краску
Автомобильная краска может испортиться или разрушиться по ряду причин, будь то абразивный контакт, воздействие элементов или даже мытье, но, хотя краска хорошего качества будет выдерживать их лучше и дольше, краска низкого качества может испортиться до того, как истечет срок гарантии. ваша машина даже просрочена.
Перекраска может быть дорогостоящим и трудоемким делом, и чем более авторитетна мастерская, тем дороже окрасочные работы. Поэтому, когда вы смотрите на новый или подержанный автомобиль и надеетесь снизить любые дополнительные расходы в будущем, признание качества автомобильной краски может иметь решающее значение для экономии ваших денег и головной боли в будущем.
Часть 1 из 2: Проверка толщины
При рассмотрении качества краски профессионалы скажут вам, что наиболее важным фактором является толщина.Фактически, это настолько важный аспект качества краски, что целая единица измерения использовалась только для окраски автомобилей.
Толщина краски транспортного средства измеряется в мил, или тысячных долях дюйма, а качество краски обычно находится в диапазоне 6-8 мил. Существует ряд инструментов, которые можно использовать для проверки толщины краски на уже окрашенном автомобиле.
Шаг 1. Визуально проверьте покраску. Один из эффективных инструментов для определения качества окраски — это тот, которым вы пользуетесь постоянно — это ваши глаза.
Проверьте автомобиль на явные признаки износа и обесцвечивания, так как высококачественная краска будет неизменно однородной, без светлых или темных пятен, сколов или отслоений.
Царапины и вмятины не часто являются показателем качества краски, но любое место, где краска явно изнашивается, есть.
Шаг 2: Проверьте толщину. Существует несколько различных инструментов, которые можно использовать для определения толщины краски на автомобиле, и все они могут быть приобретены в автомастерских.
Магнитный манометр можно использовать для проверки краски на стальных частях автомобиля, а вихретоковый прибор — на алюминии.
Обе системы используют магнитные поля для определения толщины краски, но их нельзя использовать взаимозаменяемо — вихревые токи можно использовать только для алюминия, а магнитные датчики — только для стали.
Для пластиковых частей автомобиля можно использовать ультразвуковое устройство, поскольку оно использует ультразвуковые волны вместо магнитов, но не работает с металлическими частями автомобиля.
Нет необходимости покупать все три, так как толщину краски нужно проверять только на одном участке автомобиля — просто убедитесь, что вы знаете, с каким металлом вы имеете дело, если выберете вихретоковый или магнитный датчик. .
Часть 2 из 2: Выберите краску
Если покраска вашего автомобиля не соответствует стандартам или если вы хотите обновить или обновить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, небольшое исследование и усердие могут иметь большое значение для обеспечения высококачественной отделки.
Независимо от того, выберете ли вы профессиональные услуги по окраске или достаточно уверены в себе, чтобы выполнить работу самостоятельно, вам все равно придется столкнуться с большим разнообразием вариантов окраски, и качество определяет не только цена.
Шаг 1: Проверить, где сделана краска . Как правило, более качественная краска будет производиться в США.
Краски, производимые в Китае, известны своим скалыванием и отслаиванием в течение года или двух после нанесения. Sherwin-Williams и Starfire известны своими высококачественными красками местного производства, которые часто продаются по отличной цене.
Шаг 2: Проверьте упаковку краски . Краски низкого качества часто продаются галлонами, тогда как краски высокого качества продаются пинтами или квартами.
Хотя это не гарантия качества, это определенно одна из первых вещей, на которые следует обратить внимание при выборе краски.
Шаг 3. Проверьте отзывы потребителей . Как и в случае со многими другими продуктами, более дешевое не означает автоматически плохое качество, равно как и дорогие — качественно сделанные.
Цена часто является хорошим началом, но не определяющим фактором.Поскольку вы не можете реально протестировать краску перед тем, как ее купить, поищите отзывы потребителей в Интернете и посмотрите, как краска работает в реальном мире. Просмотрите как можно больше обзоров, чтобы получить наиболее полную информацию.
Независимо от того, выберете ли вы профессиональную покраску автомобиля или достаточно уверены в себе, чтобы сделать это самостоятельно, лучшая гарантия того, что краска прослужит вам всю жизнь, — это ее высокое качество. Если вы знаете, на что обращать внимание, следуя инструкциям, перечисленным выше, вы можете уверенно рисовать, зная, что ваш автомобиль имеет преимущество отличной высококачественной краски по невысокой цене.Следите за ходовыми качествами вашего автомобиля, особенно если вы заметили какие-либо провалы в мощности, и обратитесь к механику за советом по процессу покраски.
Лучший измеритель толщины покрытия для любого бюджета (с обзорами)
Единственный инструмент, который действительно способен определить, была ли машина разбита и отремонтирована, — это измеритель толщины краски или покрытия
Как и зачем использовать толщиномер покрытия
(Это сокращенная версия How & Why . Щелкните ЗДЕСЬ для более подробного объяснения, которое мы также недавно опубликовали.)
Вы можете определить, был ли перекрашен автомобиль, сравнив толщину краски с исходной краской на крыше. С кровлей меньше всего шансов попасть в аварию. Если вы заметили, что показания в некоторых частях автомобиля толще, чем на остальной части автомобиля, сделайте дополнительные измерения для проверки, а затем обратитесь за разъяснениями к продавцу. Пластиковый наполнитель и несколько слоев краски, которые обычно используются для покрытия повреждений, дают более толстые показания.
Это единственный способ убедиться, что продавец ничего от вас не скрывает. На основании информации, полученной от продавца, вам будет проще принять решение о покупке. Иногда автомобили ремонтируют только после мелких аварий на стоянке, но во многих случаях причиной ремонта являются более крупные повреждения.
Если вы обнаружите основные детали с разными уровнями толщины покрытия, вы можете отойти от машины или использовать эту информацию, чтобы снизить цену. Твой выбор.
Помните, что каждый дилерский центр делает это, и у вас нет причин не делать этого, это просто и эффективно.Это также не стоит дорого. Вот лучшие толщиномеры покрытия на разных уровнях цен.
Лучший датчик толщины краски и покрытия до 60 $
Когда дело доходит до цифровых измерителей краски, дешево не обязательно означает плохо. Вот два измерителя толщины покрытия, подтверждающие нашу точку зрения. Оба имеют отличные отзывы на Amazon.
1.
Магнитный наконечник — измеритель толщины покрытияПлюсы + | Минусы — |
— Самый дешевый вариант на рынке — Работает, надежные результаты — Маленький, легко носить с собой — Не требует батарей, калибровки и зарядки | — Не указаны значения мкм — Работает только на стальных поверхностях (используется магнит) |
Отзывов:
231 Проверенные отзывы Amazon со средней оценкой 4.5/5, подробнее ЗДЕСЬ:
«Это крутой маленький тестер. Прикрепите магнитный наконечник к автомобилю и медленно отъезжайте. Следите за цветовым кодом на стикере, и он подскажет, смотрите ли вы на перекрашенную область. Сначала найдите неокрашенную область, которая немного удержит магнит и задаст базовую линию. Он должен быть зеленым или около того. Затем передвигаемся по машине, проверяя заново. Он обязательно найдет перекрашенные участки, как на моей машине. Тот, о котором я не знал! »
«Сработало отлично.Я был удивлен, обнаружив на моем Lesabre 2002 года, который не был перекрашен, краска на капоте была тоньше, чем на боковых панелях. Было ли это из-за большего количества солнечного света и окисления краски на более открытой вытяжке за 18 лет? Мой внедорожник Lexus подвергся кузовным работам, и устройство хорошо показало, где это было сделано ».
«Я так впечатлен этой штукой. На моей подержанной машине были обнаружены 2 участка, которые были перекрашены и отремонтированы, но на автомобильный факс не было сообщено о происшествиях.При дальнейшем осмотре на солнце можно увидеть, где на краске были очень-очень незначительные следы клейстера и избыточного распыления. Не знал, что вы поместили магнит на машину, а затем оттащили его. Мне потребовалось несколько минут, чтобы разобраться. Желаю, чтобы шкалы измерений имели для меня больше смысла. Использует очень технические термины для некоторых значений цвета. Нашел еще один ремонт бондо на машине друзей, о происшествиях не сообщалось. Очень крутой инструмент. Настоятельно рекомендую.»
2.
R&D измеритель толщины лакокрасочного покрытияПлюсы + | Минусы — |
— Удивительное соотношение цены и качества — Автоматическое считывание стали и алюминия — Отличный дисплей — Полный возврат денег за 90 дней | — Некоторые пользователи жалуются на получение неисправного прибор (продавец заменил) |
Отзывов:
57 Проверенных отзывов на Amazon со средней оценкой 4.7/5, подробнее ЗДЕСЬ:
«По деньгам особо не ожидал, но был приятно удивлен! Производитель даже включает образцы металлических квадратов (черные и алюминиевые) и образцы покрытий различной толщины для оценки калибровки (1,97 / 3,94 / 9,84 / 19,7 / 39,4 мил). Мой прибор ОЧЕНЬ точен и точен… »
«Так легко использовать. Сравнил его с дорогой моделью в местном автосервисе, и он был мертв. Сидит наверху моей тележки. Используйте каждый раз перед тем, как полировать машину.”
«Отличный продукт. Корпус выглядит хорошо собранным, а кнопки — прочными. Он поставляется с футляром для хранения, аккумулятором, калибровочными пластинами для обеспечения точных измерений и удобных для чтения инструкций. Хорошая цена и простота использования ».
Лучший измеритель толщины покрытия за 60–100 долларов
Эта линейка Prince — идеальное место для недорогих и высокопроизводительных цифровых измерителей краски. Оба продукта, которые мы выбрали, предлагают невероятные функции, такие как непрерывное измерение и сдвоенные зонды.
1.
Датчик толщины покрытия автомобильной краски NeoteckПлюсы + | Минусы — |
— Магнитный и вихретоковый датчик — Предлагает однократные и непрерывные измерения — Поставляется с калибровочными подложками — Простота использования и калибровки | — Кроме одного покупателя, жалующегося на отсутствие Получив английскую инструкцию, минусов действительно нет. Отличный продукт по цене. |
Отзывы:
100 Проверенных отзывов на Amazon со средней оценкой 4.5/5, подробнее ЗДЕСЬ:
«Куплен для коррекции покраски автомобиля (и для развлечения использовался на моем велосипеде!). Стабильная точность, простота использования и калибровки — это легкий ветерок. Поставляется в футляре в виде рукава. Отлично подходит для защиты от ударов и ударов с другим моим комплектом, но этот чехол не является водонепроницаемым. Тем не менее, он очень компактен, он оказался лучше, чем другая (более дорогая) модель на Amazon, потому что он действительно надежно и удобно лежит в руке при использовании. Включение и калибровка двух различных заготовок подложки (алюминий и железо / железо) просты и последовательны.Очень быстро использовать. Включите, подождите 5 секунд, сразу снимите показания. Слышимый звуковой сигнал означает, что измерение выполнено, и вы готовы к следующему. Подсветка тоже очень практична — в основном, если нужно фотографировать! Я нашел этот аппарат выгодным приобретением и пока очень им доволен ».
«Я не ожидал такого многого от этого устройства, но он оказался на удивление точным при первом испытании. Он очень прост в использовании, поставляется с инструкциями на английском языке и 2 батареями. Он также имеет чехол для защиты.Включает испытательные поверхности для алюминия и железа различной толщины. Следует отметить, что если вы пытаетесь измерить покрытие на пластиковых поверхностях, таких как задний или передний бампер, это не сработает, поскольку для правильного измерения требуется железное или алюминиевое основание ».
«Я купил этот товар, потому что подозревал, что мою шляпку перекрасили. Прежде чем приступить к мокрому шлифованию молотком и язычком, мне нужно было узнать, какой толщины был лак. Хотя это не говорит мне, сколько краски нужно покрыть прозрачным слоем, это говорит мне о том, что краска была перекрашена, и о том, что нужно действовать с осторожностью при машинной полировке.Я беспокоился о том, чтобы получить что-нибудь дешевое, так как вы можете купить их за тысячи, но этого было достаточно для того, что мне было нужно ».
2.
Wintact Толщиномер покрытия МетрПлюсы + | Минусы — |
— Измеряет сталь, резину, пластик! Все части автомобиля. — Предлагает единичные и непрерывные измерения — Может сохранять до 1500 показаний в 4 группах — Голосовые показания результата — Минимальная настройка максимального показания — Микронный датчик точности — Простота использования и калибровки | — Покупатели в целом люблю устройство, но жалуюсь на плохие инструкции (проверьте страницу Amazon, чтобы увидеть письменные инструкции пользователя) |
Отзывов:
44 Проверенных отзывов на Amazon со средней оценкой 4.4/5, подробнее ЗДЕСЬ:
«Я видел их какое-то время и поймал их на распродаже здесь дешевле, чем на других, прямо из Китая, сайтах… и они действительно хорошо работают; черные и цветные. Кажется точным. Явная разница в показаниях заводской краски и областей, которые я распылял.
Может стать настоящим помощником при покупке бывшего в употреблении автомобиля. Сообщается НЕ ВСЕ аварии (ремонт по замене и т. Д.) »
«Этот продукт был великолепен. Кажется точным, а также определяет толщину при измерении.Легко калибровать и использовать ».
«Это действительно полезный продукт, который помог мне обнаружить, что две панели моей машины и задняя часть имеют другое лакокрасочное покрытие, чем две другие панели с правой стороны. Он был очень точным, и когда я отнес свою машину в покрасочную мастерскую, он показал те же значения, что и датчик. Он также имеет базовую функцию калибровки, которая помогает легко откалибровать его. Он также поставляется с 6 различными калибровочными пластинами для простой и точной калибровки ».
Лучший измеритель толщины покрытия за 100 $ +
Измерители толщины покрытийстоимостью более 100 $ предлагают более профессиональное качество сборки и точные показания. Если вы планируете использовать его часто, то согласно нашим исследованиям, потратить чуть больше 100 долларов определенно стоит.
1.
Измеритель толщины лакокрасочного покрытия ERAYПлюсы + | Минусы — |
— Двойной датчик, измеряет все магнитные и немагнитные материалы — Предлагает одиночные и непрерывные измерения — Может сохранять до 320 показаний, 80 на группу — Минимум и максимум считывание с сигналом тревоги — Микронный датчик точности — Простота использования и калибровки | — Только 1 покупатель пожаловался, что не может откалибровать устройство (вероятно, неисправное устройство) — Один покупатель сообщает, что он не получил согласованных оценок (очень странно, наверное редкие случаи) |
Отзывов:
171 Проверенные отзывы Amazon со средней оценкой 4.5/5, подробнее ЗДЕСЬ:
«У меня есть мобильный бизнес по ремонту царапин, и, прежде чем я понял, что делаю, я сжег краску на нескольких ранних демонстрациях. Я учился на своих ошибках и теперь принимаю дополнительные меры предосторожности, чтобы никогда больше не повториться, и одна из этих мер безопасности — это устройство. Невозможно проиграть за 130 долларов. Если это спасет вас от одной поврежденной автомобильной панели, вы только что вернули свои деньги в 3 или 4 раза. Теперь я использую это на каждой машине, прежде чем я даже прикоснусь к машине своим буфером ».
«Моя работа — осмотр автомобилей перед покупкой, и я специализируюсь на экзотике и роскоши, коллекционных автомобилях и маслкарах.Я использую толщиномер в основном для вещей из твп. Во-первых, это все металлические панели кузова заводской заводской краской. Во-вторых, насколько последовательна перекрашенная машина. Этот датчик хорошо подходит для того, для чего я его использую. Я далеко не эксперт в таких инструментах, но мне кажется, что это хорошая цена. Купил бы еще … »
«Я получил его, потому что мы с сыном искали Camaro 69 по разумной цене. Нашел тот, который выглядел великолепно, и продавец (который его покрасил) сказал, что тело было прямо под ним. Нашел в машине места, где было столько наполнителя, что счетчик даже не показывал бы! Так что для нас он окупился за одно использование! Не уверен, насколько точность сопоставима с гораздо более дорогими настройками, но для кого-то вроде моего сына и меня, которые смотрят подержанные автомобили, это бесценно! »
|
Измерители толщины покрытия торговой марки Phase II широко используются в автомобильной промышленности (измерители толщины краски, измерители толщины краски, измерители толщины краски).Одно из таких приложений портативных измерителей толщины краски — быстрое и точное обнаружение отполированной поверхности. Автоаукционы / автомобильные аукционы — популярный метод продажи автомобилей, отремонтированных по разным причинам. В большинстве случаев ничего не подозревающий покупатель не будет знать об этом или о качестве ремонтных работ, которые могут оказаться очень дорогостоящими для покупателя указанного транспортного средства. Страховые инспекторы и оценщики на автомобильных аукционах часто используют эти измерители краски / толщиномеры покрытия / измерители толщины краски для оценки текущего состояния и качества краски на рассматриваемом автомобиле.Чтобы решить проблемы с качеством краски, покупатели / инспекторы на автомобильных аукционах, автомастерских, автосалонах и т. Д. Должны быть готовы к быстрому, но точному измерению толщины краски на панелях кузова, прежде чем принимать окончательное решение. Именно здесь на помощь приходят наши измерители толщины краски серии PTG. Эти портативные измерители толщины покрытия, распространяемые по всему миру, можно приобрести в любом магазине по продаже кузовов, в компании, занимающейся поставками автомобилей, а также в любой компании, занимающейся распространением инструментов. Позвоните нам напрямую, чтобы найти ближайшего к вам дилеру. Благодаря автоматическому определению подложки эти измерители / измерители толщины краски могут выполнять точные и неразрушающие измерения толщины за секунды. Эти несколько секунд могут быть разницей между получением прибыли от транспортного средства или потерей драгоценного времени и ресурсов. Покупателями этого типа измерителей толщины покрытия / измерителя краски могут быть автосалоны, автомастерские, страховые инспекторы / оценщики, покупатели автомобилей из черной книги, профессиональные покупатели автомобилей, автомобильные аукционы / автомобильные аукционы, товары для кузовных работ и представители любой другой профессии, которая требуется быстрое и точное измерение толщины краски. Другие области применения измерителя краски Фазы II / измерителя краски автодилера включают, но не ограничиваются, любую мастерскую по ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов или любых других стальных или алюминиевых кузовных панелей, на которые наносится покрытие. | Принципы неразрушающего измерения толщины покрытия
Процедуры калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Все толщиномеры покрытий серии PTG перед отгрузкой проверяются и калибруются с использованием процедуры калибровки по двум точкам. |