ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия


70 микрон — именно такой слой лакокрасочного покрытия наносится на новенький автомобиль на заводе. В некоторых случаях толщина слоя может быть до 100 микрон, и этого вполне хватает для того, чтобы обеспечить надежную антикоррозионную защиту кузова, прочный слой грунта, краски и лака, придать машине презентабельный вид. В процессе эксплуатации заводской слой краски не стирается и не распухает, поэтому изменения толщины его могут быть связаны только с вмешательством в структуру ЛКП, нанесением шпаклевок и прочих ремонтных смесей.

Содержание:

  1. Зачем проверять толщину слоя ЛКП
  2. Толщиномер для лакокрасочного покрытия
  3. Принцип работы и разновидности прибора
  4. Степень точности сканера толщины краски
  5. Технология замера толщины слоя

Зачем проверять толщину слоя ЛКП

Даже самый профессиональный автомобильный маляр не сможет подкрасить или перекрасить автомобиль так, чтобы это не отразилось на толщине слоя ЛКП.

Мы к тому ведем, что выявление лишнего слоя краски, а тем более шпаклевки необходимо в тех случаях, когда нужно проверить степень целостности покрытия, его слоя и равномерности. А попросту, если при покупке машины продавец по незнанию или умышленно скрывает факт ремонта кузовных панелей или деталей, то тут уже есть повод насторожиться.

Как правило, незначительные ремонтные работы на крыльях или на дверях скрывать не имеет никакого смысла, потому что они неизбежны при интенсивной эксплуатации автомобиля. Но если машина побывала в серьезной аварии, то такой ремонт вполне может быть скрыт продавцом, а его последствия могут проявиться и через год после покупки автомобиля. Да и вряд ли покупатель станет осознанно выбирать машину, которая имела серьезные повреждения кузова. В этой ситуации первую и неотложную консультативную помощь оказывает хитрый прибор, который называется

Толщиномер для лакокрасочного покрытия

Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия позволит избежать недоразумений и неприятностей еще на стадии осмотра автомобиля перед покупкой. По сути, прибор является дефектоскопом ЛКП, который можно использовать в разных целях, а покупку машины мы привели просто для примера его эффективного использования.

Сканер краски, антишпаклевка, тестер, цифровой анализатор поверхности кузова — как его только не называют, но суть его от этого не меняется. Он способен измерить толщину краски или любого другого материала на металлических поверхностях кузова с высокой точностью. Покраска автомобиля в условиях автозавода допускает колебание толщины в 10 микрон, и качественный прибор может определить даже такое незначительное отклонение.

Принцип работы и разновидности прибора

Прибор работает по простому принципу — он определяет расстояние от датчика до металлической поверхности кузова автомобиля при помощи ультразвуковых волн и может определять толщину покрытия по двум методикам:

  1. по методу электромагнитной индукции;
  2. по методу вихретокового определения толщины.

В первом случае измеряется толщина слоя только на железосодержащих поверхностях, во втором позволяют измерять толщину на всех металлических поверхностях, в состав которых железо не входит. Алюминий, например.

Данные, полученные в результате замеров, выводятся на дисплей, и по ним можно судить о толщине слоя:

  • полимерных составов;
  • краски и лаков;
  • шпаклевок и грунтов;
  • поксидных заполнителей;
  • резины.

Если прибор показывает недопустимую толщину слоя, значит автомобиль перекрашивался, рихтовался, шпаклевался. К тому же полезно будет узнать толщину слоя шпаклевки на будущее. Если мы знаем, о том, что автомобиль был в ремонте, и никто этого не скрывает, то можно судить о прочности шпаклевочного слоя, чтобы в дальнейшем предотвратить его растрескивание.

Степень точности сканера толщины краски

Человеческий волос в среднем имеет толщину около 50 микрон, а один миллиметр это 1000 микрон. Толщина автомобильной заводской краски обычно не превышает 100 ± 10 микрон. Этих допустимых 10 микрон могут проявиться как по всей поверхности равномерно, так и локально, все зависит от сложности формы и кривизны поверхности.

Прибор для проверки толщины слоя ЛКП может определить толщину в диапазоне от 0 до 1000 мкм, и этого вполне достаточно для выявления даже самых незначительных отклонений, не говоря уже о толстых слоях выравнивающих составов.

Технология замера толщины слоя

Для проведения точного замера прибор изначально должен быть откалиброван. Чтобы калибровка прошла максимально точно, в комплекте с хорошими детекторами идут калибровочные наборы для контрольного замера толщины пленки. Они представляют собой маркированные шайбы с защитным слоем, и после замера показания прибора сверяются со значением на шайбе.

Если прибор показывает данные, которые отклоняются от эталона на 5 микрон, прибор калибруется, и тогда можно приступать к замеру. В случае с покупкой подержанного автомобиля, все происходит следующим образом. К примеру, мы покупаем подержанный Опель Вектра, находим более-менее свежий автомобиль на стоянке или где угодно, и проверяем толщину краски. Теперь, когда мы знаем примерную толщину ЛКП у конкретной модели, можно смело идти осматривать именно ту Вектру, которую мы хотим купить. Отклонения в показаниях прибора в большую сторону будут говорить о том, что наша будущая машина, скорее всего, побывала в аварии или крепко переваривалась или ремонтировалась.

При замерах нужно учитывать, что разлет показаний на одной плоскости не должен быть более 10 мкм, а в целом по машине — 20 мкм. Таким образом, можно уже не спрашивать у продавца, красилась ли машина, шпаклевалась ли и были ли повреждения кузова. Прибор покажет все. Будьте бдительны до покупки, и удачной вам дороги после!

Читайте также:


Проверка кузова и ЛКП, проверить толщину краски, проверить толщину ЛКП, выявление последствий кузовного ремонта, определение скрытых повреждений кузова автомобиля, проверка кузова, экспертиза кузова, проверить автомобиль б у

Проверка состояния кузова и ЛКП


 

 

Большинство автомобилистов со стажем об этом конечно знают, а для тех кто приобщился к миру авто недавно или только собирается это сделать, откроем небольшую тайну. Как вы думаете, какая деталь в легковом автомобиле самая дорогая? Правильно кузов! В среднем в цене машины кузов составляет более 50% стоимости! Нет хорошего кузова – нет автомобиля. Набор запчастей и не более того. Так же «жестянка» является самым дорогим видом ремонта. Есть сомнения? Загляните в малярный раздел  прайс-листа любого приличного автосервиса и убедитесь сами. Для эксперта кузов автомобиля сродни уникальному отпечатку пальца. Именно кузов первым  получает повреждения в ДТП, именно он страдает от дорожного абразива, выгорает на солнце, затирается на мойке и т.д. Осмотр и первичное определение состояния автомобиля всегда начинается с детального осмотра кузова и состояния его лакокрасочного покрытия (ЛКП).  Можно завуалировать повреждения подвески, проблемы двигателя, даже освежить потрепанный салон, но спрятать кузовные дефекты нельзя. Конечно, рядовой покупатель далеко не всегда сможет определить выполнялись ли кузовные ремонты, перекрашены ли детали, топорщатся ли двери, соблюдены ли все зазоры панелей, но опытный эксперт, несомненно, отличит зерна от плевел.

Ведь собственно за это он и получает зарплату.

Для определения состояния и проверки ЛКП помимо естественно визуального осмотра мы применяем приборы для измерения толщины краски кузова. Располагая современным оборудованием мы можем с очень высокой степенью точности (погрешность измерения составляет всего 1-3 мкм, (1мкм (микрон) = 1/1000 мм) определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, найти, так называемые, точки переходов (при подкраске деталей) и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта. Как правило, для определения предельной толщины ЛКП кузова используются данные заводов-изготовителей. В соответствии с ними максимальная толщина краски кузова составляет от 80 до 120 мкм в зависимости от марки авто, что соответствует действительности. Например для своих машин не жалеют краски Volvo и Citroen, хорошая и стабильная толщина ЛКП у немцев, а вот японцы в большинстве своем  красочку экономят. Ну и конечно впереди планеты всей в экономии лакокрасочного материала отечественные производители, слой краски ВАЗа составляет всего около 60 мкм.

 Если толщина нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия превышает номинал в два раза – на лицо попытка скрыть сколы и мелкие царапины. Если прибор показывает 300-400 мкм, то мы уже имеем дело не просто с покраской, а с ремонтом с применением шпатлевки. В том случае, если прибор показывает 400-500 мкм и до бесконечности — перед нами плохо выполненное ремонтное воздействие. Очевидно, что машину готовили на продажу и «лепили» кузов из шпатлевки не особо прибегая к рихтовке металла. Получается дешево, сердито и безобразно по качеству.

 Дальше можно установить всю картину повреждений авто, если конечно интерес к машине еще чудом сохранился. Мы же такой экземпляр для покупки не рекомендуем – хлам за собственные кровные рубли, доллары и прочие валюты  нашим клиентам не нужен! 

По статистике из 10-ти осмотренных  Бюро «МОСАВТОЭКСПЕРТ» машин 7-8 в той или иной степени подвергались кузовному ремонту, из них 3-4 весьма значительному и грубому.

В принципе, повреждение 1-2 навесных деталей кузова (например крыло или дверь) не является чем-то из ряда вон выходящим если авто несколько лет эксплуатировалось в условиях мегаполиса. Ведь использование ТС в Москве и других крупных городах нередко бывает «контактным», но не настолько грубым, чтобы нанести авто серьезные повреждения. Главное здесь заключается в том, чтобы ремонт полученных повреждений был произведен качественно и в условиях специализированного, а не гаражного автосервиса.

Прибор для проверки ЛКП — как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером?

Покупая автомобиль, бывший в использовании, важно провести его полную проверку, чтобы убедиться, что он не бывал в ДТП. Часто продавцы, а тем более перекупщики, желающие выгодно заработать на продаже, проводят косметический ремонт с целью сокрытия факта аварии. Вот и получается, что на первый взгляд машина выглядит практически новой и очень привлекательной, но затем начинают вскрываться проблемы, влекущие за собой новые расходы, денег и времени.

Избежать такого обмана возможно, если обратиться к профессионалам, специализирующимся на проверке авто. Даже при солидном водительском стаже можно пропустить многие нюансы, ведь специалисты работают с этим не от случая к случаю, а ежедневно, знают, что такое лкп и что может за ним скрываться. К тому же, у них есть специальный прибор для проверки лакокрасочного покрытия авто. Предлагаем разобраться, зачем он нужен, чем может помочь и что стоит учесть в процессе проверки.

Виды толщиномеров

Прибор для проверки покраски авто называется толщиномер. Он способен измерить толщину ЛКП, нанесенного на кузов и его детали. В зависимости от принципа действия, различают несколько видов толщиномеров. Прибор для проверки лкп бывает:

*магнитный;
*электромагнитный;
*вихретоковый;
*ультразвуковой.

Конструкция первых достаточно примитивная. В корпусе установлен маленький магнит, который по-разному притягивается к металлическим элементам кузова. По мере того, как меняется толщина лакокрасочного покрытия, меняются и его показания. Они передаются на стрелку, отслеживая угол наклонения которой, можно проверить количество краски, наложенной на кузов. Такие устройства стоят недорого, просты в эксплуатации, работают без батареек, но не всегда точно передают информацию.

Стоимость электромагнитных толщиномеров выше, но это же можно сказать и об их точности. Единственный минус – такой прибор для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля подходит исключительно для стали, пластиковые детали, элементы из цветного металла, проверить не выйдет.

Отличную точность измерений предлагают вихретоковые устройства, но и у них есть минусы. Такой прибор зависит от материала, точнее его токопроводящих свойств. Например, на обычном металле допустимы погрешности, а вот на меди или алюминие, данные получаются потрясающе точными.

Самыми эффективными считаются ультразвуковые приборы. Они подходят для металла, пластика, композита и других материалов. Стоимость соответствующая, поэтому для личного использования их не покупают, проверить авто можно на фирменной станции технического обслуживания.

Как проходит проверка

Толщиномер важно использовать правильно, ведь от его показаний многое зависит. В первую очередь, стоит помнить о калибровке, даже если при покупке вам сообщили, что прибор уже готов к использованию. Для калибровки используют металлические и пластиковые пластины, их называют эталонными. На каждую пластину нанесен слой краски, указана толщина. Важно убедиться, что указанные данные и показания прибора совпадают, если же нет – настройки можно изменить соответствующим образом.

Определить, попадала ли машина в ДТП и насколько серьезными были повреждения, можно, если проверить лакокрасочное покрытие на разных частях кузова. Начинают обычно с переднего крыла, двигаясь далее по периметру авто. Все данные фиксируются. В идеале, каждый элемент нужно проверить несколько раз, после чего вычислить среднее арифметическое. Так вы поймете в каких пределах показания прибора соответствуют или не соответствуют норме.

Автоподбор в Киеве и по всей Украине от компании Motor Scout

Показания устройства

Если на машине сохранилась еще заводская покраска, прибор для проверки авто покажет 90-160 микрон. Этот показатель может отличаться в зависимости от модели автомобиля, например:

у Фольксваген Джетта – 120-150 микрон;
у Мазды 3 – 80-100 микрон;

Между верхним и нижним значением не должно быть больше 30-40 микрон разницы.
Если же в ходе диагностики оказалось, что на одном или разных частях кузова нанесено больше краски, это говорит о том, что авто скорее всего попадало в ДТП, после чего его перекрасили. Такие машины стоит покупать с очень большой осторожностью, а лучше вовсе отказаться от данной идеи. Проверить серьезность повреждений можно по следующим показателям:
если в ходе проверки выяснилось, что на одном из элементов кузова максимальный показатель превышает норму на 50 микрон, волноваться не стоит. Наверняка предыдущий владелец просто закрасил небольшую царапину, никаких серьезных повреждений автомобиля это за собой не повлекло;
в случаях, когда норма превышена уже на 300-500 микрон, это свидетельствует о довольно серьезной аварии, повлекшей за собой шпаклевку и рихтовку некоторых элементов. Здесь уже понадобится более серьезное обследование автомобиля;
если же показатели превышают норму более, чем на 1000 микрон, ДТП было очень серьезным и не прошло без тяжелых последствий для автомобиля. Это говорит о том, что продавец решил сэкономить и не заменять детали, а просто покрыл их большим слоем шпаклевки. В дальнейшем это приведет к трещинам на покрытии и другим серьезным проблемам с автомобилем. Поэтому лучше не связываться с покупкой таких машин – негатива от них будет больше, чем пользы.

Проверить толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора – задача непростая, требующая времени, внимательности и ответственности. Даже если у вас под рукой есть такой прибор и вы разбираетесь в технической части автомобилей, лучше доверить этот процесс проверенному специалисту. Всегда стоит немного перестраховаться и выделить деньги на проверку авто перед покупкой, чем впоследствии столкнуться с необходимостью серьезного ремонта и куда больших затрат, а то и вовсе невозможностью использовать автомобиль по назначению.

Defelsko Датчик толщины краски, измеритель толщины краски, измеритель толщины покрытия, автоматический измеритель краски, автомобильный измеритель краски

Автоматически и точно измеряет покрытия на ЛЮБОМ металле.

Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo измеряет толщину краски на всех металлах, включая сталь и алюминий. Прежде чем покупать подержанный автомобиль или начинать ремонт поврежденной отделки, проверьте толщину краски, чтобы узнать о ее состоянии и истории. Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo предоставляет бесценную информацию для профессионалов, специалистов по ремонту автомобилей и покупателей автомобилей!

Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo превосходит другие имеющиеся на рынке измерители толщины краски, поскольку он работает с любым металлом и автоматически определяет поверхность.Измерения мгновенно отображаются на большом ЖК-экране, который можно просматривать под любым углом.

Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo имеет ряд практических применений для продавцов, дилеров, ремонтных мастерских, маляров и т. Д. Вот краткий список:

  • Специалисты, как профессионалы, так и любители, используют электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo для определения глубины краски во избежание чрезмерной полировки.Обладая этими мощными знаниями, вы будете знать, каких участков автомобиля следует избегать или где осторожно наступать при устранении недостатков.
  • Автомастерские
  • могут обеспечить равномерное, однородное лакокрасочное покрытие, определяя тонкие или толстые участки краски и соответствующим образом корректируя нанесение. Использование электронного измерителя толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo улучшает качество перекраски и избавляет от догадок при получении ровного слоя.

Просто поднесите электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo к краске, чтобы быстро и точно выполнить измерения.
  • Специалисты по ремонту и ремонту могут определить участки с тонким слоем краски или определить глубину повреждения краски, например, травления пятнами воды. Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo определяет, где требуется более прозрачное покрытие или снятие краски.
  • Покупатели или дилеры автомобилей могут определить ремонт автомобилей. Области более густой краски указывают на ремонтные работы, которые влияют на стоимость автомобиля. Раньше приходилось полагаться на визуальный осмотр, но теперь электронный толщиномер краски Defelsko PosiTest DFT Combo может точно сказать, подвергался ли автомобиль кузовным работам.Без него не ходите на автомобильный аукцион!


Комбинированный измеритель толщины краски PosiTest DFT отображает результат измерения правой стороной вверх, независимо от того, как вы его включаете на большом ЖК-экране.


Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo снимает точные показания в любых погодных условиях.

Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo не требует калибровки и настройки.Используйте его прямо из коробки, чтобы измерить толщину покрытия на любом металле. Сертификат калибровки прилагается.

Используйте электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo в любых погодных условиях. Он имеет прочную конструкцию со встроенным браслетом и инновационным откидным экраном, который позволяет просматривать его из любого положения. Defelsko Paint Gauge имеет самый большой ЖК-экран, доступный на рынке.

Электронный датчик толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo работает мгновенно и дает четкое цифровое определение толщины краски.Его скорость позволяет легко снимать несколько показаний на панели, сравнивать толщину и видеть общую картину. Более толстые пятна краски указывают на какой-то тип перекраски, будь то залатание пятна ржавчины или ремонт ремонтных работ. Знание этой информации до полировки или покупки автомобиля поможет вам принимать обоснованные решения относительно стоимости, состояния и потенциальных проблемных участков автомобиля.

Любой, кому необходимо контролировать количество краски, наносимой или удаляемой с транспортного средства, признает значительные преимущества от измерителя толщины краски. Сюда входят продавцы, техники по ремонту, оценщики автомобилей и покупатели автомобилей. Электронный измеритель толщины краски Defelsko PosiTest DFT Combo обеспечивает быстрое и точное измерение толщины краски на любом металле. Вооружитесь всеми фактами, прежде чем приступать к серьезным деталям или покупке подержанного автомобиля. Вы будете рады, что сделали!

Характеристики:

  • Быстрые, повторяемые измерения
  • Готовность к измерению — калибровка не требуется для большинства приложений
  • Функция НУЛЯ для шероховатых или криволинейных поверхностей
  • Калибровка по одной точке Функция регулировки для регулировки известной толщины прокладки, помещенной на шероховатую поверхность или изогнутые поверхности
  • Отображает скользящее среднее для последних 10 измерений
  • Удобная функция сброса при отсутствии нулевого эталона
  • Прочный износостойкий датчик с рубиновым наконечником
  • Откидной дисплей для правой стороны вид сверху в любом положении
  • Звуковая и визуальная индикация измерений
  • V-образная канавка в датчике для установки на цилиндрические детали
  • Основные инструкции на задней стороне каждого датчика
  • Переключаемые милы / микроны
  • Встроенный- в ремешке для дополнительного удобства и безопасности
  • Два года гарантии на b оды И зонд

Технические характеристики:

Сделано в U. S.A.

На данный товар дополнительные скидки не распространяются.

Федеральные правила запрещают пересылку этой продукции воздушным транспортом, 3-дневным, 2-дневным или почтовым отправлением США. Этот товар доставляется только наземным транспортом. Извините, но нет адресов APO или FPO.

Что измеритель толщины покрытия может рассказать о вашем подержанном автомобиле

Ежегодно в США продается около 40 миллионов подержанных автомобилей, а покупатели в среднем проходят через 6,75 лет между каждой покупкой автомобиля. Индустрия подержанных автомобилей — это постоянно расширяющийся рынок. и с таким большим ростом может быть трудно понять, когда вы находите выгодную сделку на новой подержанной машине, а когда вам следует уйти.

Есть несколько преимуществ для покупки подержанного автомобиля — особенно слегка подержанного автомобиля «как новый» — и это может сэкономить вам много денег на самом автомобиле с учетом амортизации, а также уменьшения регистрационных сборов. и даже без налога с продаж, если вы покупаете у частного продавца. Особенно при покупке сертифицированного подержанного автомобиля вы можете найти достойное финансирование и иметь возможность воспользоваться гарантиями некоторых отличных производителей, которые могут сделать покупку подержанного автомобиля стоящим вашего времени.

Но есть и скрытые опасности с покупкой подержанного автомобиля. Основные проблемы могут возникнуть вскоре после того, как вы выедете со стоянки на своей «новой для себя» машине, и вы мало что можете сделать. Если вы приобрели машину у частного владельца или нашли новую для себя машину на автомобильном аукционе, скорее всего, вам не повезло, когда краска начнет изнашиваться или вы обнаружите скрытые проблемы, которые являются результатом старого столкновения.

При покупке подержанного автомобиля измеритель толщины покрытия может быть вашим лучшим другом, помогая определить, у каких автомобилей есть проблемы, которые могут испортить выгодную сделку.

Экспонировать разбавленную или повторно покрытую краской поверхность

До создания измерителя толщины покрытия многие покупатели и продавцы автомобилей полагались на визуальный осмотр, чтобы гарантировать общее качество лакокрасочного покрытия каждого автомобиля. В зависимости от количества дневного света, дождя или других погодных условий, а также множества других факторов может быть трудно заметить небольшие отклонения в окраске невооруженным глазом. Такие вариации, как текстура, цвет и блеск, могут быть не сразу заметны и могут указывать на более крупный ремонт или проблему с самой окраской.

С помощью шкалы толщины покрытия гораздо легче обнаружить эти отклонения в лакокрасочном покрытии. С помощью магнитной индукции или вихревых токов (измеритель толщины покрытия может определить, насколько толстый слой краски и какая толщина находится под ним.

Если вы обнаружите проблемы с самой краской или более серьезные проблемы в результате столкновений и других ремонтов, лучше всего быть как можно более информированными при совершении крупной покупки, такой как автомобиль.

Найти ремонт при скрытом столкновении

В прошлые годы поиск мест ремонта и проверка уровня качества лакокрасочного покрытия и кузова транспортного средства оставались на «испытание магнитом», в ходе которого с помощью магнитов выяснялось, куда были добавлены наполнители для ремонта кузова.Если магнит не прилипает к металлическому листу, должно быть, в прошлом был сделан ремонт.

Однако сегодня многие автомобили изготавливаются из разных материалов: алюминия, стали и даже из устойчивого к повреждениям пластика. Так называемый магнитный тест полезен только при проверке стальных частей автомобиля. Поскольку многие бамперы сделаны из пластика, это означает, что испытание магнитом будет бесполезным при обнаружении ремонта, который вообще был сделан на бампере.

Измеритель толщины покрытия полностью исключает догадки (и магниты) из уравнения, предоставляя вам надежные ответы и избавляя вас от хлопот по обнаружению проблем с механикой или кузовом вашего нового подержанного автомобиля, недели или месяцы после того, как вы сгоните его со стоянки. Если использовались «Бондо» или другие наполнители кузовных панелей, их будет несложно найти.

Если вы знаете всю историю подержанного автомобиля, вероятность того, что вас позже ждут неприятные сюрпризы, меньше. Использование измерителя толщины покрытия дает вам дополнительную страховку и уверенность в том, что вы можете доверять своему подержанному автомобилю.

Хотя можно было бы надеяться, что каждый продавец раскроет информацию о столкновениях или других механических проблемах, использование измерителя толщины покрытия при транзакции дает вам дополнительное чувство безопасности, которому вы можете доверять своей новой покупке.

Если вы планируете купить подержанный автомобиль, нет лучшего чувства безопасности, которое вы можете получить, чем потратив время на проверку толщины кузова автомобиля, чтобы лучше понять историю автомобиля. сам автомобиль. Получение измерителя толщины покрытия — это небольшое вложение, которое может защитить вас, когда вы делаете крупные вложения, такие как покупка нового автомобиля.

Хотите узнать больше о том, как измеритель толщины покрытия может помочь вам найти лучший и самый безопасный автомобиль для вас? Свяжитесь с нами сегодня.Наша команда экспертов может помочь вам выбрать правильный измеритель толщины покрытия, чтобы вы могли выбрать идеальный автомобиль.

Как измерить толщину краски — Руководство эксперта

Работаете ли вы в лакокрасочной или судостроительной или химической промышленности, одно остается неизменным. Он измеряет толщину краски объекта, который вы собираетесь рисовать. Кроме того, торговля старыми автомобилями, по сути, нуждается в наиболее точном измерении толщины лакокрасочного покрытия, чтобы знать детали автомобиля.

С учетом этой важности вам может быть интересно узнать, как измерить толщину краски, верно? Итак, перейдем к сути.

Как измерить толщину краски: самый простой способ