ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чем и как правильно выполнить покраску глушителя автомобиля своими руками

В автомобильной системе присутствует определенное количество разнообразных механизмов. Основной функцией является наличие выхлопной системы, то есть отвод уже отработанных газов из камеры сгорания, которая присутствует в двигателе. Как правило, рабочая температура всех деталей выхлопной системы изменяется не десятками, но сотнями градусов, потому покраска глушителя, должна осуществлять максимально грамотно.

В процессе производства подобные элементы обрабатываются самыми обычными качественными антикоррозийными составами. Они предназначены для того чтобы эффективно защитить металл от повреждения разрушительной коррозией, от порчи в процессе транспортировки, так как при работе двигателя покрытие очень быстро обгорает.

Есть еще один фактор риска, который заключается в попадании на детали выхлопной системы элементов грязи и влаги. Обычно это происходит в процессе движения транспортного средства, так как все подобные детали монтированы под днищем автомобиля. На данные факторы раскаленный металл реагирует намного больше, тот что находится в состоянии покоя.

Необходимость в покраске глушителя

Покраска глушителя автомобиля требуется не только для эффективной защиты данного элемента от коррозии, но также для полного предотвращения достаточно быстрого старения металла, которое происходит под строгим влиянием тепловых ударов. Внешняя часть глушителя обычно охлаждается под определенным влиянием температуры окружающего воздуха. При этом во внутренней его части действует негативное воздействие раскаленных выхлопных газов. Также в глушителе выпадает некоторое количество конденсата, которые через какое-то время вызывает коррозию.

По причине достаточно большого количества неблагоприятных факторов, которые оказывают влияние на авто, глушитель без качественной защиты не прослужит долгое время.

Какой краской красить глушитель?

Процесс окрашивания глушителя не превратиться в трату времени и денег в том случае, если использовать особую термостойкую краску.

В процессе выбора того, чем покрасить глушитель, стоит учесть, что данная деталь системы, прогревается примерно до сотни градусов, что же касается температуры коллектора, то его температура может достигать 400 градусов.

Очень хорошие результаты показывает покраска глушителя на основе силикона. Подобные составы не требуют предварительной грунтовки поверхности, а наносятся строго в несколько слоев, где временной промежуток между каждым из них составляет от 5 до 10 минут. Это поможет полностью избежать подтеков.

При использовании современных термостойких красок требуется в обязательном порядке прокаливать их после нанесения на поверхность. Без осуществления данной обработки краска не затвердеет, а защитное покрытие, которое присутствует на глушителе, может быть очень легко повреждено металлическими гаечными ключами в процессе ремонта или монтажа, например. Говоря иными словами, покраска глушителя включает в себя обязательную качественную термическую обработку. Для этой цели можно использовать специальный сушильный шкаф, также подойдет строительный фен.

Подготовка к покрасочному процессу

Особое внимание при подготовительных работах стоит уделить очистке краски от старой эмали. Пренебрежение советом может привести к тому, что покраска окажется некачественной. Особенно важно полностью удалить все следы коррозии и ржавчины.

Есть несколько вариантов удаления подобных налетов:

  • Можно применять для зачистки поверхности очень жесткую щетку с качественной проволочной щетиной. В случае если на поверхности присутствует участок точечного поражения разрушительной коррозией, стоит обработать его эпоксидной шпатлевкой;
  • Относительно хорошие результаты в состоянии обеспечить обычный скребок. Данное приспособление применяется в процессе подготовки разных деталей к процессу окрашивания. Если обрабатывается рельефная поверхность, стоит использоваться специальные фигурные скребки. Для значительного ускорения процесса рекомендуется использовать специальную шлифовальную машинку;
  • При необходимости удалить с глушителя слой старой краски, можно применять эффективные химические смывки. Они идеально подходят для очищения поверхности от разных водоразбавляемых красок, а также от органических соединений;

Для качественной зачистки автомобильного глушителя отлично подойдет обычная тепловая пушка, но использовать ее необходимо очень осторожно. Как только краска вздувается и отслаивается, ее требуется аккуратно удалить.

Данный метод не подходит для деталей, которые изготавливаются из материалов, в которых содержится большое количество свинца, так как в процессе нагревания последние могут начать быстро испаряться, что очень опасно для здоровья человека, который осуществляет процесс окрашивания.

Особенности процесса окрашивания

По сути, процесс окрашивания никак не отличается от подобного метода обработки иных автомобильных деталей. По причине большой вероятности образования подтеков, краска должна наносится строго очень тонкими слоями, а также с обязательной промежуточной сушкой. Краскопульт должен удерживаться постоянно на одинаковом расстоянии. Нельзя осуществлять распыление под наклоном или даже по небольшой дуге, так как это приведет к образованию на глушителе подтеков и наплывов.

Необходимо следить за тем, чтобы факел распылителя немного выходил за края обрабатываемой детали, причем вначале и в конце каждого прохода. Не менее важно следить за тем, чтобы каждая из полос краски наполовину примерно перекрывала прежнюю.

После нанесения краски стоит перейти к термической обработке поверхности специальным строительным феном. Данная процедура относительно не простая, так как за время движения воздух остывает с 200 градусов до 50. По этой причине приходится осуществлять пропуск через деталь горячий воздух примерно по 30 минут в каждом направлении. При наличии достаточного количества времени можно осуществить прокаливание внешней поверхности глушителя транспортного средства. С данным процессом вполне справится двигатель в процессе движения автомобиля.

Следование вышеперечисленным советам, а также определенным инструкциям, поможет быстро и качественно произвести процесс окрашивания такого элемента автомобиля, как глушитель.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Процедура покраски глушителя — как все сделать правильно?

В системе любого автомобиля имеется определенное число разных механизмов. Практически главной функцией является наличие выхлопной системы, если по простому, то выход уже переработанных газов из камеры сгорания, которая находится в моторе. Как известно, рабочая температура всех элементов выхлопной системы меняется не на десятки, а на сотни градусов, поэтому окрашивать глушитель нужно очень грамотно.

На автомобильном производстве такие детали обрабатывают самыми простыми, но качественными антикоррозийными средствами. Такие средства нужны для того чтобы очень хорошо защитить металл от повреждений разрушительной коррозии, а также от порчи во время езды на автомобиле, потому что когда работает двигатель покрытие на глушителе слишком быстро обгорает. Существует еще один момент риска, который состоит из того, что во время движения автомобиля на выхлопную систему могут попадать грязь и влага. Чаще всего это бывает во время движения машины, так как элементы выхлопной системы находятся под днищем машины. На такие факторы нагретый очень сильно металл реагирует более быстро, нежели чем находится в спокойном состоянии.

Но окрашивание глушителя необходимо не только для защиты его в меньшей степени от коррозии, а в большей степени для того чтобы предотвратить металл от быстрого старения из-за воздействия тепловых ударов (резкого перепада температуры). С наружной стороны глушитель остывает под воздействием температур окружающей среды, а внутри на него очень плохо воздействуют выхлопные газы.

Помимо этого, в глушителе может выпасть конденсат, в то время когда мотор машины работает на холостых ходах, либо долгий промежуток времени машина прогревается в зимнее время. А присутствие влаги, как мы знаем, это непременное возникновение коррозии.

Когда возникает необходимость в окрашивании глушителя

Окрашивание глушителя машины необходимо не только для хорошей защиты его от образования коррозии, а также для того чтобы полностью предотвратить достаточно быстрое старение металла, которое начинается под строжайшим влиянием теплового удара.

Внешняя сторона глушителя чаще всего остывает под воздействием температуры окружающей среды. Внутренняя сторона глушителя может страдать из-за влияния на на нее выхлопных раскаленных газов. Иногда в этой детали может выпать определенное количество конденсата, которое негативно сказывается, тем что может образовывать коррозию.

Из-за того что существует достаточно много причин, которые очень плохо сказываются на автомобиле, поэтому при плохой защите глушитель проработает не очень долго.

Какая краска годится для окраски глушителя

Период покраски глушителя не сделается в потерю времени и денег, если вы будете пользоваться особенной термостойкой краской. Когда вы будете выбирать чем окрасить глушитель, необходимо учитывать следующее, что этот элемент системы, нагревается практически до ста градусов, а у коллектора температура может достигать и до четыресот градусов. Достаточно хорошо себя зарекомендовало окрашивание глушителя на основе силикона. Такой состав краски не требует предварительного грунтования поверхности, а наносить ее необходимо несколько раз, время между нанесением каждого слоя должно быть около десяти минут. Такое нанесение краски поможет вам уйти от подтеков.

При применении новейших термостойких красок нужно обязательно прокаливать ее при нанесении ее на поверхность глушителя. Если этого не сделать, то краска не затвердеет, а то защитное покрытие, которое имеется на детали, может очень легко повредиться при использовании металлических гаечных ключей при проведении ремонта либо монтажа. Если сказать по другому, то окрашивание глушителя состоит из обязательного качественного термического обрабатывания. Для того чтобы этого добиться можно пользоваться специальным сушильным шкафом, а также можно пользоваться специальным строительным феном.

Подготавливаем все необходимое к покрасочному процессу

При подготовке к покрасочному процессу для начала необходимо остановиться на очистке старой краски с глушителя. Если этого не сделать, то покраска детали будет некачественной. В особенности очень важно убрать с глушителя всю образовавшуюся коррозию и ржавчину.

Существует несколько способов удаления таких образований:

— первое, чем можно убрать такой налет это использование для зачистки достаточно жесткой щетки с хорошей качественной щетиной из проволоки. Бывает такое, что на глушителе может образоваться участок точечного поражения разрушающей коррозии, тогда его необходимо обработать эпоксидной шпатлевкой.

— очень хорошие результаты показывает применение простого скребка. Этот инструмент используется во время подготовления различных элементов к процессу покраски. Если необходимо обработать рельефную поверхность, можно пользоваться специальными фигурными скребками. А для того чтобы ускорить процесс обработки можно применить специальную шлифовальную машинку.

— если нужно снять с глушителя старый слой краски, можно использовать хорошие химические средства для смывания. Они очень хорошо подходят для очистки поверхности от различных водоразбавляемых красок, и от органического соединения.

Для того чтобы качественно зачистить автомобильный глушитель может хорошо для этого дела подойти обыкновенная тепловая пушка, но пользоваться ей нужно максимально аккуратно. Как только произошло вздутие и отслоение краски на глушителе, ее нужно осторожно снять. Такой способ не подходит для элементов, которые сделаны из материала, в котором есть присутствие большого числа свинца, потому что, когда идет нагревание может начаться его испарение, что является опасным для вашего здоровья.

На что следует обратить особое внимание в процессе окрашивания глушителя

Чем то таким существенным, процесс покраски глушителя ни чем не отличается от покраски каких либо других деталей автомобиля. Из-за того, что есть большая вероятность того, что образуются подтеки, краску необходимо наносить очень достаточно тонкими слоями, и естественно с просушиванием между нанесением следующего слоя. Краскопульт используемый для нанесения краски необходимо постоянно держать на одном расстоянии от детали. Распылять краску под наклоном или по небольшой дуге категорически запрещается, так как такое нанесение приведет к образованию подтеков и наплывов на детали.

Нужно смотреть за тем, чтобы факел распылителя чуточку заходил за края обрабатываемого глушителя, как в конце так и в начале каждого прохода. Также очень важно смотреть на то, чтобы каждая полоса краски примерно около половины перекрывала предыдущую.

После того как вы нанесли краску можно перейти к термическому обрабатыванию поверхности при использовании специального строительного фена. Этот процесс не простой, потому что воздух при движнии остывает с двухсот до пятидесяти градусов. Из-за этого нужно делать пропуск через элемент горячего воздуха около тридцати минут в каждом из направлений. Если у вас есть достаточно много времени можно сделать прокаливание наружной стороны глушителя вашего автомобиля. С таким делом может легко справиться мотор во время движения машины. Если следовать всем перечисленным советам, и определенной инструкции, вы сможете быстро и очень хорошо окрасить такую деталь машины, как глушитель.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел — Российская газета

Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Спасительный дренаж

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Многосторонний антикор

После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Стоп ржавчина! Что делать если ржавеет глушитель автомобиля | Автолюбитель со стажем

С такой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, особенно «классиководы». Банка глушителя находится в самом уязвимом месте, где дорожные реагенты, грязь, вода делают свое дело – уничтожают его. Мало того, что он покрывается слоем ржавчины снаружи, так он еще может гнить изнутри.

Как сохранить автомобильный глушитель от коррозии — продлеваем ему жизнь | Фото: youtube.ru

Сегодня поговорим, как можно продлить «жизнь» глушителю автомобиля, остановить или замедлить коррозию металла. Это в большинстве случаев относится к автомобилям с металлическим резонатором. Кто не жалеет денег покупают «глушаки» из нержавейки, если таковыми не были укомплектованы с завода.

Почему он гниет изнутри?

Во время работы двигателя выхлопные газы имеют высокую температуру. Соприкасаясь с холодным металлом, особенно это касается длительной стоянки после поездки, на стенках глушителя конденсируется влага. Во время прогрева можно наблюдать, как пар выходит вместе с выхлопными газами. Многие его путают с дымом.

Сконденсированная вода скапливается на дне глушителя. В реакции с железом, последний начинает гнить. Вроде с наружи чистый металл, а изнутри он тихо разрушается. Такое может наблюдаться в течение 1-2 лет. После этого, ржавчина появляется на внешней стороне банки и разрастается по все поверхности. Через три года она подлежит замене.

Как уберечь от ржавления глушитель?

Внутренняя часть

Существует «дедовский» способ. Он многие знают. У тех с глушаком все в порядке. Порядок действий такой:

  1. Берем сверло по металлу диаметром 3 мм;
  2. Находим самую нижнюю точку банки резонатора;
  3. Просверливаем аккуратное отверстие.
Сверлим отверстие в глушителе, чтобы не собиралась вода в нем и уберечь его от ржавчины

При необходимости, чтобы «наверняка», сверлим еще одно, ближе к выходу выхлопных газов. Этот метод работает, так удалось сберечь не один элемент выхлопной системы автомобиля (по отзывам автовладельцев). Но у него есть один нюанс, не столь критичный, но все же.

У каждого глушителя есть «глухие» перегородки в банке с высокими бортами. Вода из соседней секции не сможет их преодолеть и вытечь из проделанного отверстия. Поэтому рекомендуется найти в интернете модель своего глушителя, в каталоге автозапчастей, и выяснить, где в нем есть подобные перегородки.

В банке глушителя могут быть глухие перегородки, поэтому придется делать несколько отверстий, чтобы сберечь глушитель автомобиля от коррозии | Фото: Drive2.ru

Зная это, нужно будет сделать дополнительные отверстия в каждой из «глухих» секций. Таким образом, влага будет вытекать со всего объема банки.

Но есть и скептики подобного метода борьбы со ржавчиной. Доводы, почему не стоит «дырявить» глушитель автомобиля будут озвучены в видео в конце статьи.

Снаружи

Чтобы победить коррозию на внешней части, существует несколько способов:

  • Покрасить трубы и резонаторы глушителя жаростойкой антикоррозионной краской, обработав поверхность, зачистив ее от ржавчины. Рекомендуется использовать этот способ на новых элементах системы;
Для борьбы с коррозией можно покрасить антикоррозионной краской все элементы выхлопной системы и глушитель | Фото: ya.ru
  • Изготовить подобный состав самостоятельно, покрыв им все поверхности, подверженные коррозии. Но этот вариант гарантированно замарает вас с ног до головы, но эффект будет долгим и надежным. Самое главное – дешево!
Рецепт. Берем 1 литр растворителя. Замешиваем в нем 1 килограмм графитовой смазки. Она хорошо противостоит высоким температурам, которые свойственны выхлопной системе автомобиля. Наносим эту «гремучую смесь» на все элементы, куда может достать.

Вывод

Бороться со ржавчиной глушителя авто – дело каждого. Сам владелец должен решить, нужно ему это или нет. Если через два года планируется продать машину, то смысла нет, если вы любите свой автомобиль, планируете ездить на нем долго, то может уберечь элементы выхлопной системы от коррозии способами, озвученными выше.

Как говорил ранее, существуют противники сверления автомобильного сверления. Вот видео, посмотрите и сами сделайте для себя вывод.

Была полезна статья – ставьте лайк. Хочу услышать ваш опыт борьбы со ржавчиной глушителя и других элементов автомобиля, пишите о них в комментариях.

Всем удачи на дороге!!!

чем обработать перед покраской, инструкция по окраске, видео и фото

М

етоды борьбы с коррозией железа, а попросту — ржавчиной имеют историю не менее долгую, чем история самого железа.

Еще викинги, отплывая в набег, обильно смазывали жиром стальные мечи и кольчуги для защиты от морской воды. Без этого ржавчина изгрызла бы металл еще до первого боя.

В наше время наиболее распространенным способом защиты от коррозии является окраска металла специальными составами.

Кто хоть раз держал в руках малярную кисть, подтвердит, что покраска не требует большого труда. Окрасить, скажем, ворота обычного гаража можно за час-полтора. Возможно немного больше, если учесть время на подготовку и на мытье инструмента по завершению работ.

Но представьте, что вам нужно окрасить не пять-семь квадратных метров, а тысячи и десятки тысяч, получая при этом гладкое, прочное покрытие? Тут уже кисточкой не обойтись, требуются совершенно иные решения и инструменты.

Давайте совершим экскурсию по цехам, где занимаются окраской, и посмотрим — как современные инженеры справляются с этой непростой задачей.

Краскопульт и окраска лакокрасочными составами

Начнем с популярного способа покраски — напыления с помощью краскораспылителя или иначе — краскопульта.

Существует три вида окраски краскопультом:

1. Безвоздушный.

Давление краски при этом процессе в сто раз сильнее, чем давление воды в кране домашнего водопровода. Вырываясь из сопла краскопульта, краска мгновенно распыляется, образуя конус или «факел» который направляют на деталь. Лишь немного затормозившись воздухом частицы краски буквально «вбиваются» в окрашиваемую поверхность.

2. Воздушный.

Краска вводится в струю воздуха, образуя воздушную смесь за счет вихревых процессов (турбулентности). Этот коктейль направляется на деталь, покрывая ее гладким, красивым и равномерным защитным слоем.

Давление при этом гораздо меньше, но наряду с рабочим факелом краски из ее мельчайших капель образуется туман. Это повышает расход состава и требует гораздо более дорогостоящих мер по защите работников и окружающей среды, чем при способе безвоздушном.

3. Комбинированный способ.

Краска выбрасывается под давлением порядка 20-30 атмосфер, а в ее факел дополнительно вводится сжатый воздух. Благодаря этому покрытие получается более равномерным, причем вредный туман не образуется.

Профилактика появления ржавчины

Основным этапом в борьбе с коррозионными разрушениями считается профилактика. Самым простым и действенным способом предотвращения появления ржавых пятен считается окрашивание металлических предметов и поверхностей, которое не только обновит внешний вид Вашего интерьера, но и создаст дополнительную защиту от воздействия влаги и кислорода.

Рекомендации по окрашиванию конструкций в защитных целях:

  • прежде чем начать покраску, нужно очистить старый слой шпателем и отшлифовать пораженные ржавчиной участки шлифовальной машиной или наждачкой;
  • проведите обработку поверхности обезжиривающим средством;
  • нанесите на металл антикоррозионную грунтовку для соответствующего типа металлических конструкций;
  • проводите стойкое окрашивание металлических поверхностей в ясную погоду, чтобы влага не попала под краситель;
  • можно применять как масляные, так и эмалевые красители, но обратите внимание на их свойства и устойчивость к высоким температурам;
  • ровную поверхность будет удобнее обрабатывать мягким валиком, а в труднодоступных – местах длинной кистью.

В качестве альтернативы можно использовать грунт-эмаль, которая может предотвратить образование ржавых пятен и обеспечит защиту конструкции.

Порошковая окраска

Альтернативой лакокрасочным составам стала изобретенная в 1950 году покраска порошковой краской.

Внешне процесс ее нанесения похож на напыление сжатым воздухом. Однако сразу бросается в глаза отсутствие «тумана» — взвеси краски в воздухе. Деталь словно сама притягивает краску, которая оседает на ней ровным слоем.

Рекомендую: Как оборудовать блочное помещение под хранилище для фруктов

Притягивание обеспечивает электричество. Саму деталь заряжают положительным, а краску отрицательным зарядом высокого напряжения. И поскольку разноименные заряды притягиваются, краска прилипает к металлу, так же как прилипают кусочки бумаги к расческе потертой о волосы.

Затем деталь нагревают до температуры 200-250 градусов. Краска плавится и, растекаясь, образует тончайший, всего несколько десятков микрон, но прочный плотный слой.

Жесткие технологические требования, дорогое оборудование диктуют в полтора – два раза большую по сравнению с обычной краской стоимость. Тем не менее, высокое качество монолитных полимерных покрытий, позволяет им на равных конкурировать с традиционными, но и даже вытеснять их в ряде случаев.

На сегодня нанесение порошковых покрытий стало обычным делом, его можно заказать даже через Интернет https://oooprofpokraska.ru/metall/.

Народные средства

Очищать металл можно подручными материалами:

  • Лимон и уксус помогают избавиться от легкого налета. Ингредиенты смешиваются в одинаковых пропорциях. После обработки железа нужно подождать 2 часа. Затем смывают, вытирают насухо.
  • Картофель оказывает разрушительное воздействие на ржавый налет. Картофель разрезают, хорошо солят, прикладывают к пятнам. Продукты окисления смываются с изделий.
  • Пищевая сода отличается высокой эффективностью. Порошок разбавляется водой до образования густой смеси. Нужно подождать 30 минут, затем вытереть насухо поверхность и удалить оставшуюся грязь.

Непросто обработать ржавчину, чтобы железо не портилось. За качественные средства придется заплатить немалые деньги. Чтобы добиться идеального результата после очистки, придется организовать специальные условия. Это могут позволить себе только крупные промышленные предприятия.

Полезные материалы

Уксус помогает бороться с коррозией, удаляет коричневый налет. Им можно воспользоваться, чтобы очистить монету, лезвие ножа, ключ, украшение.

Лайм с солью – самая эффективная комбинация. Изделие обрабатывают соком, солят, очищают кожурой лайма.

Щавелевая кислота – агрессивное средство, пары, выделяемые в результате химической реакции, воздействуют на слизистую дыхательных путей, поэтому необходима защита. Помещение при этом проветривается. Кислоту растворяют в воде, кладут туда предмет, налет удаляют старой зубной щеткой.

Окраска погружением в красящий состав

Даже электростатическое напыление все равно не гарантирует попадания краски в каждый уголок крупной, сложной детали. Например, кузова автомобиля.

Такие детали защищают от коррозии, погружая (окуная) деталь в ванну с краской. Этот способ позволяет окрасить даже внутренние полости, имеющие лишь несколько отверстий.

«А как выглядит окунаний?» — спросила меня однажды одна заказчица. Признаться, я ничего не понял, пришлось уточнить, что она имеет в виду. Оказалось, что она прочла на банке краски: «…наносить кистью, валиком, краскопультом либо окунанием» и логично предположила, что «окунаний» — это какой-то особый инструмент для окраски.

Степени очистки

Требования к качеству подготовки металлической по­верхности перед операциями окрашивания, нанесения металлизационных покрытий устанавливает ГОСТ 9.402-2004 «Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию». В ГОСТе выделяются че­тыре степени очистки поверхности черных металлов от прокатной ока­лины и продуктов коррозии:

  • при осмотре с 6-кратным увеличением окалина и ржав­чина не обнаруживаются;
  • при осмотре невооруженным глазом не обнаруживаются прокатная окалина, ржавчина, пригар, остатки формовочной смеси и дру­гие неметаллические слои;
  • не более чем на 5% поверхности имеются пятна и полосы плотно сцепленной прокатной ока­лины и литейная корка, видимые невоо­руженным глазом. На любом из участков поверхности изделия окалиной занято не более 10% площади пластины 25×25мм;
  • с поверхности удалены ржавчина и отслаивающаяся окалина.

Этим степеням подготовки поверхности в основном соот­ветствуют степени Sa3, Sa 2 1/2, Sa 2, Sa l, устанавливаемые международным стандартом ISO «Подготовка стальной основы перед нанесением красок и подобных пок­рытий. Визуальная оценка чистоты поверхности. Степени коррозии и степени подготовки непокрытой стальной осно­вы после полного удаления прежних покрытий»

При определении точной степени удаления ржавчины и очистки стальной поверхности перед покраской использует Международный стандарт ISO 8501-01-1988 и ISO 8504-1992. ISO 8501-01 употребляется по окалине. Это означает следующие уровни заражения ржавчиной:

  • А — стальная поверхность в большой степени покрытая окалиной, но в незначительной степени или совсем не затронута ржавчиной.
  • Б — стальная поверхность, которая начала ржаветь и с которой окалина начала осыпаться.
  • С — стальная поверхность, с которой окалина отвалилась и откуда она может быть удалена, но с лёгким видимым питтингом (точечная коррозия).
  • Д — стальная поверхность, с которой окалина отвалилась, но с лёгким питтингом, видимым невооружённым глазом.

Степени предварительной подготовки поверхности Стандарт ISO определяет семь степеней подготовки поверхности. В спецификациях часто употребляются следующие стандарты: Подготовка поверхности вручную и с помощью электроинструментов: скобление, зачистка проволочными щётками, механическими щётками и шлифовка — обозначается буквами «St».

  • ISO-St1. Обработка вручную и электроинструментами

Прежде, чем начать очистку вручную или электроинструментами, толстые слои ржавчины должны быть удалены способом обрубки. Видимые загрязнения от масла, жира и грязи тоже должны быть удалены. После очистки вручную и электроинструментами, поверхность должна быть очищена от отслаивающейся краски и пыли.

  • ISO-St2. Тщательная очистка вручную и электроинструментами

При поверхностном рассмотрении невооружённым взглядом, подложка должна выглядеть очищенной от видимых следов масла, жира и грязи и от плохо прилегающей окалины, ржавчины, краски и посторонних веществ.

  • ISO-St3. Очень тщательная очистка вручную и электроинструментами

То же самое, что и для St2, но подложка должна быть очищена намного более тщательно, до появления металлического блеска.

  • ISO-Sa. Пескоструйная очистка

Подготовка поверхности способом пескоструйной обработки обозначается буквами «Sa». Прежде, чем приступить к пескоструйной очистке, толстые слои ржавчины должны быть удалены методом обрубки. Видимые масляные, жировые загрязнения и грязь тоже должны быть устранены. После пескоструйной обработки подложка должна быть очищена от пыли и мусора.

  • ISO-Sa1. Лёгкая пескоструйная очистка

При проверке невооружённым взглядом поверхность должна выглядеть зачищенной от видимых масляных, жировых пятен и грязи и от окалины с плохим прилеганием, ржавчины, краски и других посторонних веществ.

  • ISO-Sa2. Тщательная пескоструйная очистка

При проверке невооружённым взглядом поверхность должна выглядеть зачищенной от видимых масляных, жировых пятен и грязи и от большей части окалины, ржавчины, краски и других посторонних веществ. Каждое остаточное загрязнение должно иметь плотное прилегание.

  • ISO-Sa2,5. Очень тщательная пескоструйная очистка

Защита металла металлом

Железную деталь можно окрасить не только краской или полимером, но и слоем другого металла. В отличие от железа многие металлы, например цинк, олово практически не поддаются коррозии.

Блестящее полированное покрытие образует тончайший слой хрома или никеля. Таким покрытием щеголяют самые разные детали, от никелированных смесителей для воды до хромированных деталей мотоциклов и автомобилей.

Не менее распространено лужение — покрытие тонким слоем олова. Из стальной жести покрытой изнутри и снаружи оловом делают всем известные консервные банки. Такая обработка сохраняет не только металл банки, но и ее содержимое.

Для нанесения защитного металла наиболее распространен электролитический способ. Деталь погружают в ванну с электролитом, и под воздействием электрического тока молекулы покрытия «налипают» на поверхность железа. Несмотря на то, что этот слой тоньше человеческого волоса служит он десятки лет.

Обработка химическими веществами

Все понимают, почему железные детали ржавеют. Перечислим категории химических реагентов, помогающих избавиться от коррозийных образований:

  1. Преобразователи ржавчины.
  2. Кислоты.

Кислоты – это растворители, состоящие из ортофосфатов, способствующих восстановлению ржавеющих изделий. Технология использования кислоты несложная. Металл нужно очистить от грязи и пыли, обработать кислотой с помощью силиконовой кисти.

Химическое вещество взаимодействует с поврежденной поверхностью 30 минут, после очистки изделие вытирают насухо. Кислота не должна воздействовать на кожу, глаза, слизистые оболочки, поэтому при такой обработке необходимо надевать специальную одежду. Ортофосфатная смесь отличается такими преимуществами:

  1. Щадящее воздействие на железо.
  2. Устранение ржавого налета.
  3. Предотвращение нового корродирования.

Преобразователем обрабатывают всю поверхность металлоизделия. Активные вещества создают защитную антикоррозийную прослойку, которая препятствует ее развитию.

  • Berner – для защиты болтов и гаек, которые плохо откручиваются.
  • BCH-1 нейтрализует ржавчину на поврежденных участках, вытирается обычной тряпкой.
  • «Цинкор» очищает от корродирования, предотвращает дальнейшее разрушение.
  • B-52 – преобразователь в виде геля помогает избавиться от разных видов ржавых пятен.
  • СФ-1 – им обрабатывают чугун, цинк, алюминий, он надолго продлевает эксплуатационный период железных предметов.

Читать также: Схема подключения сварочного аппарата 220

Большинство антикоррозийных составов изготавливаются из токсичных составляющих, поэтому нужно защищаться респираторами, перчатками, очками.

Оксидирование или металл цвета воронова крыла

Если спросить у любого мужчины как называется темное покрытие пистолета или автомата, он тут же ответит — «воронение». Действительно черный или отливающий синеватым цвет оружия напоминает цвет перьев вороны, откуда и получил свое название.

Рекомендую: Как устроить пруд на заболоченной местности?

Такое покрытие еще называют оксидирование или чернение. Как ни удивительно, черный защитный слой это окислы, химически аналогичные ржавчине. Защитные свойства обеспечивает им высокая плотность и упорядоченная структура.

Воронение довольно популярный способ защиты. Помимо оружия подвергают и самые разные детали и инструменты. В частности, популярные самонарезающие шурупы-«саморезы» так же получили черный цвет благодаря оксидированию.

Виды коррозии

За всё время работы с металлическими изделиями, люди выделили несколько видов коррозии металла:

  1. Почвенная — тип коррозии, которая поражает конструкции, находящиеся в земле. Из-за особенного состава грунта, наличия грунтовых вод, происходят химические процессы, вызывающие появление ржавчины.
  2. Атмосферная — процесс окисления, протекающий в ходе контакта водяных паров воздуха с металлической поверхностью. Чем больше вредных веществ в воздухе, тем быстрее появиться коррозия.
  3. Жидкостная — такому виду коррозии подвержены металлоконструкции, находящиеся в воде. Если в жидкости содержится соль, процесс разрушения материала будет протекать быстрее.

Выбор антикоррозийного состава зависит от того, в какой среде будет эксплуатироваться металлическая деталь.

Болезнь и лекарство

Произнося словосочетания «стальной характер», «железное слово» как синоним прочности и надежности мы не задумываемся — насколько беззащитным может быть железо.

Дырявые трубы отопления и кузова автомобилей, рухнувшие конструкции мостов и перекрытий — следствие неправильно сделанной или поврежденной окраски. Но лекарство от зубов ржавчины есть всегда, главное не затягивать с лечением, а еще лучше со своевременной профилактикой.
Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

Как обрабатывать инструменты

В очистке от рыжих пятен очень часто нуждается и разного рода хозяйственный инвентарь. И конечно же, многие владельцы квартир и домов интересуются тем, какое средство для удаления ржавчины с металла можно применять в данном случае?

Считается, что гаечные ключи, плоскогубцы, вилы, грабли и т. д. лучше и проще всего обрабатывать соляркой. Для этого топливо просто наливают в какую-нибудь емкость и опускают в него инструменты. Через несколько часов инвентарь достают, хорошенько натирают тряпкой и промывают водой.

Подготовка поверхности

Мы плавно подошли к тому, что стальные ржавые изделия требуют перед покраской пусть минимальной, но обработки. Как подготавливать изделия — зависит от их состояния.

Поверхности, побитые ржавчиной небольшими пятнами или равномерным тонким слоем, требуют обеспыливания и обезжиривания. Достаточно протереть их ветошью, обильно смоченной в растворителе. Также хороший вариант — использовать аэрозольные обезжириватели: они содержат ингибиторы коррозии, позволяющие свести химическую активность под защитным слоем до нуля.

Сильно ржавые поверхности нужно зачистить вручную: отколоть крупные отслоения, ободрать шабером, затем обработать рытвины и мелкие раковинки металлической щёткой. Нет нужды зачищать до блеска: поверхность может быть покрыта ржавчиной, но последний слой должен быть плотным, прочным и, по возможности, равномерным.

Обязательное условие перед покраской по ржавчине — тщательная сушка детали. Если имеется возможность — выдержать изделие в комнатных условиях при влажности 40–50% и температуре 20–25 °С. Если изделие стационарно закреплено под открытым небом — назначить покраску спустя 3–4 дня выдержки в тёплую солнечную погоду. Чем больше влаги успеет испариться из ржавого слоя — тем меньше будет риск преждевременного повреждения покрытия.

Линейка антикоррозийных продуктов «WD-40»

Американская производит популярную на рынке линейку средств борьбы с коррозией – «WD-40». Препараты широко применяются как профессионалами, так и домашними мастерами.

Линейка включает в себя пять продуктов: ингибитор продолжительного действия, защитную литиевую смазку, водостойкую силиконовую смазку, спрей и раствор для удаления ржавчины.

Ингибитор продолжительного действия

Препарат используется для круглогодичной защиты изделий из металла, расположенных на улице. Компания-производитель гарантирует защиту от ржавления в течение двух лет, если изделие находится в помещении, а для находящихся на открытом воздухе предметов гарантия распространяется на год.

Состав представляет собой спрей, включающий в себя парофазный антикоррозийный ингибитор, который создает защитный слой на металлической поверхности, предотвращая прямые контакты материала с воздухом и влагой. Ингибитор рекомендуется использовать для защиты замков, газовых баллонов, рабочих инструментов, дверных петель, технологических цепей и тросов, стальных дверей, автомобильных деталей. Также препарат можно использовать для обработки любых других предметов, эксплуатация которых осуществляется в условиях повышенной влажности.

Защитная белая литиевая смазка

Препарат наносится на металл с целью профилактической защиты, то есть по своей сути является ингибитором. На поверхности образуется тонкая защитная пленка. Причем пленка не смывается под действием атмосферных осадков, не плавится на солнце и не замерзает в холодную погоду.

Препарат выпускается в виде спрея и рекомендуется для обработки дверных петель или направляющих, цепей и звездочек механизмов, тросов и реек.

Кроме того, литиевую смазку часто используют для консервации изделий, размещаемых на складе для длительного хранения.

Защитные покрытия, наносимые промышленным способом.

Защитное покрытие выполняется чаще всего в виде пленки (металлической, оксидной, лакокрасочной).

Для создания металлической защитной пленки используют метод гальванизации, нанесения металлов горячим способом или металлизации. Для этого металлическое изделие погружается в емкость с расплавленным защитным материалом (олово, свинец, цинк) с такой температурой, при которой защищаемый металл не плавится. Преимуществом метода металлизации является возможность покрыть защитным слоем уже готовые собранные изделия.

Защитное покрытие также наносят методом диффузии в основной металл другого — алюминия (алитирование или алюминирование), кремния (силицирование), хрома (хромирование), а также создания биметалла способом плакирования.

Еще один способ защиты от коррозии — оксидирование. Поскольку на металле присутствует естественная оксидная пленка, ее делают более прочной, обрабатывая окислителем (растворами кислот или их солей). Одним из видов нанесения такой пленки горячим способом является «воронение» стали.

Также горячим способом выполняется фосфатирование металла (погружение в горячий раствор кислых фосфатов железа или марганца).

Сантехнические изделия (ванны, раковины) покрываются защитным лакокрасочным слоем (эмалируются) в промышленных условиях при очень высоких температурах (до 800°С).

Для защиты металлов во время транспортировки или для хранения металлических конструкций на складах используют жидкие масла или ингибиторы.

чем обработать глушитель чтоб не ржавел


Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен опытом • 3 …
свежие видео тест-драйвы лада гранта
Защити свою машину! — Автофорум — Брянск Онлайн
камины проекты пермь
Подготовка мопеда к зимовке — Портал Велотехники и Мототехники …
рэп огибдд г королева
Ремонт, апгрейд и тюнинг МР-
снайперы нхл 2012 год
Новые «УАЗы» не будут ржаветь — автоновости — Авто@
первенство россии подольск хоккей
Бортовой журнал Opel Omega Ева)
уголь в находке купить
Блог Лада Калина — Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо …
визитка на конкурс мисс университета
Состояние ВАЗ 21093 2001 года выпуска.
храм станицы зольской
Как правильно мыть мотоцикл — Международный мотоклуб YAMAHA YBR …
старый архангельск фото
6 цилиндров за $7500: МОЙ ДЕШЕВЫЙ ЛЮКСОВЫЙ «АМЕРИКОС» | Портал и …
как продавать шаблоны сайтов
Изготовление роликов ГРМ ВАЗ своими руками
алкоголизм бутылка водки
Бортовой журнал Mitsubishi Pajero iO «Ослик»,не, не слышал…
продам универсальная отсадочная машина «пр@да»
chim : Аникс 111 с глушаком мэй би? : апгрейд и ремонт пневматики
старые фото кавалерово
Пистолет пневматический МР-654к — FURIOUS
старые фото с.софьино тамбовская обл.
Первый Клуб Geely • Просмотр темы — Новая модель Geely — MK Cross
четверостишия друзьях lkz ltntq
Покупка Jimny с пробегом | Страница 10 | Сузуки Клуб Россия
первенство омской области по хоккею
Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Теория
шкурки показатель урона
Форум > Хочу обработать днище,арки,подвеску мастикой…
пожелание c днем защитника отечества
Почетный Паджеровод > Траблы в Паджеро 4. Обратите Внимание
диагостический центр при 15 больнице
ШЕР ХАН : Bullpup своими руками. (фотогалерея, схемы) : Тюнинг и …
как направитьжалобу губернатору

Выхлопная система автомобиля Предотвращение коррозии

Даже если вы припаркуетесь в гараже, ваш автомобиль будет постоянно подвергаться воздействию влаги. Кузов автомобиля окрашен и обработан для предотвращения ржавчины и коррозии, но выхлопная система вашего автомобиля не только наиболее уязвима, но и не очень хорошо защищена. Во время движения выхлопные трубы и глушитель постоянно попадают в воду, соль и другой мусор, который может повредить их и вызвать ржавчину. Вот несколько способов предотвратить коррозию и сохранить работоспособность выхлопной системы в течение длительного времени.

Wash

Если вы когда-нибудь задумывались, что это за ходовая часть на автомойке, то вот она. Ополаскивая днище автомобиля, вы удаляете соль и другой коррозионный мусор, который со временем может накапливаться и разрушать металлические компоненты выхлопной системы. Даже если вы не хотите постоянно мыть машину, вы можете использовать садовый шланг и насадку, чтобы достать из-под машины, и делать это самостоятельно один или два раза в месяц.

Покрасочная мастерская

Может показаться, что это только для любителей хот-родов, но на самом деле вы можете покрасить или нанести порошковое покрытие на свою выхлопную систему.Покрытие из высокотемпературной краски или порошкового покрытия может помочь защитить поверхности выхлопной системы и предотвратить их повреждение влагой и мусором. Местная выхлопная или кузовная мастерская может нанести вам эту специальную краску или покрытие, и в результате получится выхлопная система, практически защищенная от атмосферных воздействий.

Go High End

Послепродажные выхлопные системы не только улучшают внешний вид, звук и характеристики вашего автомобиля, но и помогают ему прослужить дольше. Многие популярные выхлопные системы изготовлены из нержавеющей стали.Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине, она гораздо более устойчива к коррозии, чем металл, используемый в обычных системах. Выхлопные системы из нержавеющей стали дороже обычных систем, но затраты на профилактическое обслуживание обычно уравновешиваются.

Прокатитесь

Если вы не можете регулярно ополаскивать днище автомобиля и не хотите менять выхлопную систему или красить трубы, есть еще один вариант: вы можете прокатиться.Поездка на автомобиле не менее 30 минут позволяет выхлопным трубам и глушителю нагреться до нужной температуры и испарить влагу. Чем дольше вы едете, тем лучше.

Замена выхлопной системы может оказаться непростой задачей. Однако, проявив несложный уход или, возможно, несколько простых обновлений, вы можете избежать протечки выхлопных труб или падения глушителя на дороге.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о предотвращении коррозии выхлопной системы вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для издаваемых на международном уровне изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями.Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Советы по предотвращению появления ржавчины в выхлопной системе автомобиля

Помимо внешнего вида автомобиля, на нем есть несколько деталей, которые подвержены воздействию элементов в такой же степени, как выхлопная система вашего автомобиля.Это может быть очень сложно для них, потому что выхлопные системы почти всегда сделаны из металла, и это факт, что металл легко ржавеет при воздействии таких веществ, как соль , грязь и другие вещества с высокой влажностью. Вот несколько советов о том, как некоторым людям удалось замедлить процесс ржавления внутри и снаружи своих выхлопных систем.

Почему ржавчина появляется на выхлопной системе?

Людям сложно уберечь свою выхлопную систему от , ржавчины , потому что на выхлопную систему воздействует влага как изнутри, так и снаружи.Процесс ржавления ускоряется, когда эта избыточная влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, гудрон и другие распространенные типы частиц, которые выбрасываются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Способы защиты глушителя от коррозии

Покраска перед установкой

Некоторые люди утверждают, что им очень удалось предотвратить образование ржавчины на их глушителях , покрасив их перед установкой.Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что вы используете высокотемпературную краску для металла , иначе покрытие не прослужит долго.

Грунтовка

Есть смешанные отзывы об этом. Некоторые люди клянутся этим и говорят, что это работает, а другие утверждают, что грунтовочный слой быстро сгорит и станет неэффективным, или он начнет издавать очень неприятный запах , который вы чувствуете в машине, когда едете.

Регулярно опрыскивайте днище автомобиля

Регулярное распыление на днище вашего автомобиля и особенно на выхлопную систему будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины на вашей выхлопной системе.Это удалит большинство дорожных частиц, которые, как правило, задерживают влагу на металле выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.

Купить выхлопную систему высокого класса

Большинство глушителей изготовлено из металла, но лучшие из них — из нержавеющей стали . Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине , она намного лучше сопротивляется процессу ржавления, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы. К сожалению, высококачественные выхлопные системы из нержавеющей стали могут быть очень дорогими, во многих случаях до 3-4 раза , чем выхлопные системы со скидкой.

Вощина

Некоторые люди утверждают, что воск поможет предотвратить ржавчину на вашей выхлопной системе, если наносить его на регулярной основе. Это имеет смысл, потому что воск не пропускает влагу, дорожную соль, грязь или другую ржавчину, вызывающую прилипание частиц к деталям вашей выхлопной системы.

Подчеркните его

Многим людям удалось предотвратить образование ржавчины на выхлопной системе с помощью , периодически полируя их . Обычно это делается одним из двух способов.Первый — это ручная полировка , а вторая — использование металлической щетки какого-либо типа . Это удалит все невидимые частицы ржавчины, прежде чем они смогут вырасти и превратиться в видимые.

Ехать не менее 30 минут

Одна из основных причин того, что глушители начинают ржаветь, — это влага, которая всегда скапливается внутри них. Когда вы ведете машину на небольшое расстояние, она никогда не нагревается настолько, чтобы полностью высушить влагу внутри глушителя.Если вы водите машину дольше , выхлоп нагревается сильнее, и у вас больше шансов удалить влагу внутри глушителя, которая вызывает ржавчину изнутри.

Если вы живете рядом с пляжем или в районе, где зимой засолены дороги, вам лучше привыкнуть к замене выхлопной системы каждые 3 4 года , если вы не хотите тратить много деньги на выхлопную систему. Как упоминалось ранее, независимо от того, что вы делаете, сложно предотвратить ржавление вашей выхлопной системы, поэтому, чем лучше качество нержавеющей стали, которая используется в ней, тем больше вероятность, что ваш выхлоп будет работать в течение длительного периода времени.

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Выхлопная система автомобиля, Предотвращение образования ржавчины в выхлопной системе, Ржавчина глушителя

Категории: Ремонт автомобилей, Автозапчасти

5 способов предотвратить образование ржавчины в вашей выхлопной системе

Большинство водителей с трудом удерживают свою выхлопную систему от ржавчины.На вашу выхлопную систему воздействует влага как изнутри, так и снаружи, что не только ускоряет процесс ржавления, но и может привести к необратимым повреждениям. Влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, смола и другие распространенные типы частиц, которые выбрасываются на дно вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Вот несколько способов уберечь глушитель от ржавчины:

Регулярно опрыскивайте днище автомобиля.

Распыление нижней части автомобиля, особенно выхлопной трубы, является одним из самых простых способов предотвратить коррозию ходовой части.Регулярная промывка будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины на вашей выхлопной системе, поскольку она удаляет большую часть пыли, грязи и другого мусора, вызывающего окисление. Эти дорожные частицы, как правило, задерживают влагу на металле выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.

Выбирайте высококачественную выхлопную систему.

Большинство глушителей изготовлено из металла, но лучшие из них — из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине, но она намного лучше сопротивляется процессу ржавления, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы.К сожалению, высококачественные выхлопные системы из нержавеющей стали могут быть очень дорогими, во многих случаях в 3-4 раза дороже, чем выхлопные системы со скидкой.

Получите подшерсток.

Хотя об этом есть неоднозначные отзывы, нанесение грунтовки — еще один способ предотвратить ржавчину вашей выхлопной системы. Грунтовка добавляет дополнительный слой защиты между металлом и элементами, затрудняя укоренение коррозии. Некоторые люди клянутся его эффективностью, в то время как другие утверждают, что он быстро сгорает или может начать издавать неприятный запах, когда вы водите машину.

Альтернативой грунтовке является окраска. Некоторые люди утверждают, что им удалось предотвратить образование ржавчины на глушителях, нанеся их профессиональную окраску. Если вы собираетесь попробовать этот метод, обязательно поговорите со своим механиком о правильном уходе и о доступных высокотемпературных металлических красках, чтобы покрытие прослужило как можно дольше.

Обязательно нанесите воск.

Вощение — еще один метод защиты от ржавчины, который может быть эффективным при регулярном применении.Восковое покрытие предотвратит прилипание влаги, соли, грязи и других частиц ржавчины к выхлопной системе. Быстро стирается

Двигайтесь не менее 30 минут.

Одна из основных причин того, что глушители начинают ржаветь, — это влага, которая попадает в них внутри, вызывая ржавчину изнутри. Если вы ведете машину только на небольшое расстояние, она никогда не нагреется настолько, чтобы полностью испарить влагу внутри глушителя. Если вы едете на машине дольше, выхлоп нагревается сильнее, что дает вам больше шансов очистить глушитель от влаги.

В V&F

Независимо от того, что вы делаете, действительно сложно предотвратить ржавление вашей выхлопной системы. В V&F наши сертифицированные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли гарантией на запчасти и работу сроком 3 года / 36000 миль. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

Как защитить выхлопные газы от ржавчины

Независимо от того, насколько творчески вы относитесь к своему автомобилю или защищаете его, нельзя отрицать, что вы не сможете полностью защитить его от воздействия влаги.Металлический каркас и кузов автомобиля обработаны для защиты от ржавчины и коррозии. С другой стороны, такие вещи, как выхлопная система, — нет. Когда вы используете свой автомобиль, его выхлопная система подвергается воздействию воды и другого мусора, который может повредить ее. Эти факторы играют огромную роль в повреждении и возникновении ржавчины на выхлопе.
Причины ржавчины
Когда частицы воды и грязь остаются на верхней части выхлопной системы, они разъедают металл, использованный при ее создании. Такие частицы, как соли, также вызывают коррозию металла.Это может произойти в заснеженных районах, поскольку соли используются для борьбы со снегом на дорогах. Положительным моментом является то, что послепродажные выхлопные системы изготавливаются из нержавеющей стали. Этот материал трудно поддается коррозии, но он также страдает от воздействия указанных условий.
Вот набор методов, которые вы можете использовать для защиты выхлопной системы вашего автомобиля от ржавчины.
• Покраска перед установкой
Как мы узнали, выхлопная система автомобиля довольно открыта. Автомобильные эксперты дали бесчисленное количество свидетельств об этом методе.Покрасьте выхлопную систему перед ее установкой. Как мы знаем, выхлопная система подвергается воздействию высоких температур, поэтому обязательно используйте стойкую к высоким температурам краску, чтобы она прослужила долго.
• Получите грунтовку для вашего автомобиля
Это прорезиненное покрытие, которое наносится на ходовую часть автомобиля. Он защищает от влаги и других загрязнений. Его недостатком является быстрое сгорание, что делает его неэффективным. Также сообщалось о случаях появления неприятного запаха.
• Регулярно окрашивайте днище автомобиля.
Регулярное распыление на днище автомобиля, особенно на выхлопную систему, будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины на выхлопной системе.Это удалит большинство дорожных частиц, которые, как правило, задерживают влагу на металле выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.
• Хромирование
В эту эпоху технического прогресса некоторые современные автомобили собираются с хромированными выхлопными трубами. Если в вашей машине нет выхлопной системы с металлическими пластинами, вам следует ее покрыть. Такие преимущества, как придание ему сияния, — это всего лишь незначительные победы, поскольку вы боретесь за продление его жизненного цикла, уничтожая ржавчину. Обратной стороной этого метода является то, что нужно обращаться к специалистам, так как это невозможно сделать в домашних условиях.
• Мойка
Регулярно мойте ходовую часть автомобиля на предпочитаемой автомойке. Эта функция позволяет избавиться от солей и другого мусора, который вызывает ржавчину в вашей выхлопной системе. Эти компоненты накапливаются со временем, поэтому рекомендуется мыть днище автомобиля не реже одного или двух раз в месяц.
• Купите высококачественную выхлопную систему.
Большинство выхлопных систем сделаны из металла, который легко подвергается коррозии. Покупка высококачественных выхлопных систем выгодна, поскольку они сделаны из нержавеющей стали.Хотя этот материал не является полностью стойким к ржавчине, он лучше борется с процессом ржавления, чем большинство обычных металлов в выхлопных системах. Единственным недостатком является то, что эти выхлопные системы очень дороги как в покупке, так и в обслуживании.
• Используйте воск.
Регулярное использование воска поможет вам предохранить выхлопную систему от ржавчины. Вощение предотвращает ржавчину, так как не позволяет элементам, таким как влага и частицы грязи, прилипать к части выхлопной системы вашего автомобиля.
Это несколько методов, которые могут помочь вам в борьбе с ржавчиной.

Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

Краска для автомобильных выхлопов может использоваться для изменения внешнего вида вашей выхлопной системы, а также для защиты ее от ржавчины и коррозии. Время, потраченное на нанесение XTC Silicone Zinc Primer и XTC (Xtreme Temperature Coating), может не только повысить гордость за владение, но и сохранить и продлить срок службы вашей выхлопной системы на долгие годы.Потратив менее ста долларов, вы можете во много раз сэкономить в долгосрочной перспективе, поскольку это помогает избежать замены компонентов выхлопной системы.

Выхлопная система не очень хорошо защищена, и во время движения на нее попадает вода, соль и другой мусор, который может вызвать повреждения и ржавчину. Когда ваша машина припаркована в гараже, она тоже постоянно подвергается воздействию влаги. Даже выхлопные трубы из нержавеющей стали не защищены от коррозии на 100%.

Регулярное опрыскивание выхлопной системы водой удалит соль и частицы, которые могут задерживать влагу и вызывать ржавчину.Но чтобы обеспечить настоящую защиту, ваша выхлопная система должна быть закрыта покрытием, защищающим поверхности выхлопной системы и не позволяющим влаге и мусору повредить ее. Именно здесь на помощь приходит система защиты от ржавчины KBS Coatings XTC.

Система предотвращения ржавчины XTC состоит из XTC (Xtreme Temperature Coating) и XTC Silicone Zinc Primer, которые безупречно работают вместе, чтобы предотвратить коррозию металлических поверхностей, подверженных воздействию высокой температуры, высокой влажности, конденсации и соленого воздуха. Состав этих продуктов гарантирует, что они могут выдерживать температуры выше 1200F.Результаты устойчивы и выглядят великолепно.

Процедура нанесения покрытия начинается с нанесения базового слоя XTC Silicone Zinc Primer. Прежде чем это сделать, необходимо убедиться, что поверхность, которую нужно загрунтовать, сухая и свободная от старой краски или покрытий, грязи, масла, ржавчины и других загрязнений. Пескоструйная обработка лучше всего подготавливает поверхность к приклеиванию краски. Если у вас нет пескоструйного аппарата, воспользуйтесь проволочным кругом, металлической щеткой или зашлифуйте наждачной бумагой с зерном 60–80. Это обеспечит поверхность, эквивалентную поверхности, полученной при пескоструйной очистке.

Пришло время нанести силиконово-цинковую грунтовку XTC. Силиконово-цинковая грунтовка XTC предотвращает коррозию металлических поверхностей, может выдерживать температуры выше 1200 ° F и действует так же, как гальваника, поскольку она фиксируется на голых металлических поверхностях, оставляя идеальную загрунтованную поверхность для верхнего покрытия.

Сначала хорошо промойте поверхность с помощью KBS Klean в соотношении 10: 1 (вода к KBS Klean), немедленно и тщательно промойте и высушите перед тем, как продолжить. Закройте участки, на которые не нужно наносить покрытие, и защитите прилегающие участки тканью или газетами.Для достижения наилучших результатов наносите XTC при комнатной температуре между 60-80 ° F. Для получения подробной информации о применении XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

Далее следует нанесение покрытия XTC — Xtreme Temperature Coating. XTC — это высокотемпературная / термостойкая краска для выхлопных газов автомобилей, разработанная для защиты металлических поверхностей, работающих при температурах от 500 ° F до 1500 ° F. XTC обеспечивает превосходную адгезию, целостность пленки, атмосферостойкость и стойкость к тепловому удару во всем диапазоне температур и является гарантированно не сгорит.

XTC не отслаивается, не отслаивается или не покрывается мелом, устойчив к царапинам и царапинам. XTC доступен в 10 цветах, что позволяет при желании создать уникальный стиль. Как и XTC Primer, XTC доступен в форме аэрозольных баллончиков или в контейнерах для нанесения кистью, валиком или распылительным оборудованием. Для получения дополнительной информации о применении XTC щелкните ЗДЕСЬ.

Система предотвращения ржавчины XTC — идеальное решение для рестайлинга вашей выхлопной системы и защиты ее от коррозии!

Для получения дополнительной информации о XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

Для получения дополнительной информации о XTC — Xtreme Temperature Coating щелкните ЗДЕСЬ.

Как удалить пятна ржавчины с выхлопных труб вашего автомобиля

Нет ничего хуже, чем чистить наконечники выхлопных труб вашего автомобиля, только чтобы найти на поверхности уродливые оранжевые пятна, которые полностью портят блестящий вид выхлопных труб. Это то, что случилось со мной недавно, и когда я впервые заметил это на поверхности выхлопа, я испытал некоторый шок.

Я быстро побежал в Google и стал искать все, от «как удалить ржавчину с выхлопных газов» до «Вернуть мой выхлоп по гарантии Milltek».

Около двух лет назад я купил выхлоп Milltek Sport для своего Scirocco .Если вы знакомы с немецкой автомобильной ареной, вы, вероятно, уже знаете о компании Milltek, которая считается одной из самых качественных выхлопных систем при обновлении выхлопа на вашем автомобиле VAG. Одна из лучших особенностей выхлопных газов — это то, что они имеют ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию.

Так что, учитывая, что этот выхлоп изготовлен из высококачественной авиационной нержавеющей стали 304 и стоит недешево, я не ожидал пятен ржавчины на поверхности. Однажды утром, когда я чистил машину, я вышел, и она выглядела вот так…

Я был очень зол! (Хотя нержавеющая сталь не на 100% устойчива к ржавчине , она намного лучше сопротивляется процессу ржавления, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы)

Я знал, что мне нужно как можно скорее избавиться от ржавчины (мытье и чистка насадок не имели никакого значения, что было довольно неприятно), так что немного поищи в Интернете и немного смазки для локтей, и я наконец нашел выхлопные насадки. снова как новый.Прежде чем я дам вам свои советы (не каламбур), давайте сначала посмотрим, что вызывает эти маленькие оранжевые пятна на выхлопе из нержавеющей стали.

Что вызывает (оранжевые) пятна ржавчины на выхлопных трубах ваших автомобилей?

Помимо внешнего вида автомобиля, в нем есть несколько деталей, которые подвержены воздействию элементов в такой же степени, как выхлопная система. Это может плохо сказаться на внешнем виде выхлопной системы, поскольку выхлопные системы почти всегда изготавливаются из металла, и это факт, что металл легко ржавеет при воздействии таких веществ, как соль, грязь и другие вещества с высоким содержанием влаги.

Людям сложно уберечь свою выхлопную систему от ржавчины, потому что на выхлопную систему воздействует влага как изнутри, так и снаружи. Процесс ржавления ускоряется, когда эта избыточная влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, гудрон и другие распространенные типы мусора, которые выбрасываются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Почему следует чистить насадки для выхлопных газов

Выхлопная труба автомобиля также часто упускается из виду, когда дело доходит до деталей.Правильная чистка и полировка могут стать последним штрихом, который придаст вашему автомобилю профессиональный вид, в то время как пренебрежение им может снизить общую привлекательность вашего блестящего автомобиля.

Если вы хоть немного похожи на меня, вам НЕОБХОДИМО сделать последний штрих. Я провел много утра, лежа на (иногда мокром) полу под машиной, пытаясь добиться наилучшего результата.

Кроме того, чем чаще вы очищаете выхлопную систему, тем меньше вероятность образования ржавчины на поверхности.

Как удалить (оранжевые) пятна ржавчины на выхлопных патрубках автомобилей

Как я уже упоминал выше, когда я впервые заметил эти оранжевые пятна на выхлопных патрубках, я понял, что должен немедленно избавиться от них. Я поискал в Google и попросил совета у друзей. Один из моих приятелей по детализации посоветовал использовать стальную вату (стальная вата # 0000, предпочтительно ), и немного полироли для выхлопных газов / металла подойдет. Обычно я всегда держу дома под рукой Autosol , так что это то, что я использовал для этой работы.

Шаги по удалению

Шаг 1. Очистите выхлопную трубу автомобильным шампунем и водой.

Первый шаг к тому, чтобы потускневшая и заржавевшая выхлопная труба снова выглядела как новая, — это смыть поверхностную грязь автомобильным шампунем и водой. Я использую старую варежку для мытья посуды, которая не очень подходит для окраски моего выхлопа, но если у вас нет одной из них, вы можете использовать старую чистую ткань из микрофибры или что-то подобное, не обязательно быть чем-то особенным.

Шаг 2. Высушите выхлопные газы

Когда ваша выхлопная труба станет чистой и свободной от какой-либо поверхностной грязи, вы можете продолжить и высушить ее. Для этого снова вы можете использовать старую (чистую) ткань из микрофибры или полотенце для сушки из микрофибры, если у вас есть такое, которое вы не против использовать для очистки выхлопной трубы. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что насадки выхлопных труб полностью высохли.

Шаг 3: Нанесите Exhaust / Metal Polish и начните использовать стальную вату

Нанесите немного полироли для металла непосредственно на насадки выхлопных газов. Если вы используете Autosol, просто выдавите немного полироли прямо из трубки на насадки.(Вам не понадобится слишком много продукта, чтобы получить хорошую отделку, поэтому не переусердствуйте с ним.

Возьмите стальную мочалку и начните наносить полироль на наконечник выхлопной трубы. Вы должны увидеть, как эти оранжевые пятна начинают исчезать с поверхности выхлопной трубы. Продолжайте наносить лак до тех пор, пока полностью не исчезнут оранжевые пятна.

Шаг 4: Отшлифовать чистую

После того, как вы довольны результатом, вы можете взять чистую / сухую ткань из микрофибры для заключительного этапа полировки и отполировать все остатки Autosol (или аналогичного продукта) с кончиков.

Если вы все сделали правильно и ошибиться нелегко… ваши выхлопные трубы должны выглядеть блестящими и новыми. Вот мой результат. Никаких оранжевых пятен !!!

и

Я был в восторге от такого результата и не мог поверить, как легко было довести их до такого финиша! Это заставило меня почувствовать себя немного глупо из-за паники и беспокойства по этому поводу. Весь процесс занял максимум 10 минут, и оно того стоило. Мой Milltek снова выглядел как новый.

Я все еще использую вышеупомянутые шаги время от времени, даже когда на поверхности нет оранжевых пятен, это довольно верный способ добиться максимального блеска на трубах, который вызывает привыкание.

В заключение

Не нужно беспокоиться, если ваши выхлопные патрубки выглядят плохо, вы почти гарантированно сможете вернуть их в отличное состояние с помощью описанного выше метода.

Если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохи, вам, возможно, придется подумать о покупке насадки для сверления для полировки, которая будет иметь немного большую мощность полировки для действительно сложных участков и загрязнений, но я могу отложить это для другой статьи.

До тех пор

Счастливая детализация

Об авторе — Даррен О Хара

Даррен является основателем блога DriveDetailed и большим энтузиастом подробностей, живущим на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и с удовольствием тестирует новые продукты.

Даррен в настоящее время ездит на Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Вы можете следить за Дарреном в Instagram @darrenoharacork

Если у вас есть какие-либо другие предложения или собственные способы очистки выхлопных патрубков, сообщите нам об этом в комментариях.

Перейти домой

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

4 способа предотвратить образование ржавчины на выхлопе мотоцикла

Нет ничего лучше, чем кататься на только что вымытом мотоцикле. Кажется, что он лучше работает, он лучше управляется, и в целом приятно находиться на мотоцикле, о котором заботятся. Каким бы чудесным ни был отличный чистый байк, грязная или ржавая выхлопная труба может испортить внешний вид всей конструкции, не говоря уже о том, что это также может иметь некоторые негативные последствия для производительности.

Итак, как предотвратить образование ржавчины и как это происходит? Чтобы предотвратить ржавчину выхлопных газов мотоцикла, первое, что вы должны сделать, — это регулярная чистка и мытье. Также полезно время от времени использовать обезжириватель, краску или порошковое покрытие выхлопных газов или заменять их на трубы, устойчивые к коррозии.

Выхлопная система — важная часть мотоцикла. Это то, что заставляет ваш мотоцикл петь, а блестящая выхлопная труба в хорошем состоянии может стать настоящим препятствием для шоу.Сегодня мы рассмотрим, как предотвратить ржавчину выхлопных газов, что вызывает образование ржавчины, почему ржавый выхлоп — это плохо, и, наконец, как вернуть нашему выхлопу его полную красоту.

Как предотвратить ржавчину выхлопных газов

Если вы хотите защитить выхлоп мотоцикла от ржавчины, то это означает, что у вас либо мотоцикл с новым выхлопом, либо выхлоп, который вы недавно отполировали. Техническое обслуживание — это идеальное место, чтобы смотреть на свой выхлоп. Легче содержать его в чистоте, чем пренебрегать им и восстанавливать его или, что еще хуже, заменять позже.

Давайте начнем с самого простого и распространенного способа защитить выхлопную трубу от ржавчины: содержать ее в чистоте. Поскольку выхлопная труба находится так близко к земле, любая поездка рискует попасть в выхлопную трубу и испортить покрытие.

У вас уже должна быть привычка регулярно мыть мотоцикл, но если вы этого не делаете, вам следует уделять время для мытья еженедельно или раз в две недели. Обычно для этого требуется всего лишь быстрое ополаскивание, чтобы очистить все, что могло приставать к трубе. Регулярных полосканий достаточно, чтобы избежать серьезных проблем.

Наряду с ополаскиванием вам также следует регулярно промывать обезжиривателем или более сильным очистителем . Если вы промываете мотоцикл еженедельно, то, может быть, один или два раза в месяц попробуйте протереть тряпкой и очистить выхлопную трубу обезжиривателем.

Будьте осторожны при использовании обезжиривателя, всегда используйте перчатки, чтобы оно не попало вам на руки. При стирке обязательно сосредоточьтесь на областях, которые могли быть пропущены полосканием.Посмотрите на сварные швы вдоль выхлопной трубы или вокруг участков с зажимами. Грязь или асфальт легко попадают в складки или углы сварных швов, и со временем это может вызвать ржавчину.

Еще один способ предотвратить образование ржавчины на мотоцикле — это покрасить или покрыть выхлопную трубу. Это более сложный процесс, чем обычная стирка. Чтобы правильно покрасить выхлопную трубу, необходимо полностью снять с мотоцикла патрубок.

На некоторых велосипедах это проще, чем на других, но, вообще говоря, полное удаление выхлопа может занять некоторое время, так что приготовьтесь к этому.Позже я более подробно расскажу о покраске выхлопа мотоцикла, но просто знайте, что это очень эффективный способ предотвратить образование ржавчины, особенно если у вас нет возможности регулярно мыть его или он более подвержен воздействию элементов.

Наконец, одним из способов предотвращения образования ржавчины является покупка выхлопной системы, не выпускаемой после продажи, которая сделана из материалов более высокого качества . Сегодня многие мотоциклы используют в качестве выхлопных труб металлы, подверженные ржавчине, но после выхода на рынок производители будут использовать металлы с покрытием или более высокого качества, которые помогают предотвратить образование ржавчины.

Имейте в виду, что это, вероятно, самый дорогой вариант, и нет никакой гарантии, что новые трубы не ржавеют, но иногда, в зависимости от марки, новый и более дорогой выхлоп может многое сделать, чтобы предотвратить образование ржавчины. .Мы все должны работать над предотвращением ржавчины. Как и все остальное, дешевле и проще регулярно мыть и обслуживать выхлоп, чем его заменять или ремонтировать полностью.

Почему выхлопные трубы могут так быстро ржаветь

Как и на автомобилях, выхлопная труба на нашем мотоцикле ближе всего к земле.Это может привести к множеству проблем, если мы не будем следить за состоянием нашего выхлопа. Все выхлопные трубы сделаны из металла, и большинство из них — из легированной стали.

Есть некоторые мотоциклы и автомобили с выхлопными трубами из титана или других высококачественных металлов, но они редки и очень дороги. Сталь, как и большинство металлов, подвержена ржавчине. При контакте с водой металл окисляется . Это означает, что на атомном уровне атомы кислорода, входящие в состав молекул воды, вызывают реакцию с железом, содержащимся в стали.Когда железо и кислород соединяются, образуется оксид железа, который также известен как ржавчина.

Я знаю, о чем вы думаете, моя выхлопная труба все время намокает, если ржавчина из-за воды, почему все это не становится оранжевым и не разваливается? Ржавчина не образуется мгновенно, требуется некоторое время, чтобы реакция произошла. И чаще всего, время, необходимое для высыхания велосипеда, недостаточно для образования ржавчины.

Настоящая виноватая — когда вода прилипает к выхлопу на долгое время.Когда что-то вроде грязи или асфальта прилипает к выхлопной трубе, это может привести к попаданию воды между грязью и выхлопной трубой. Это может удерживать воду достаточно долго, чтобы на месте грязи образовалась ржавчина.

Если ваш велосипед попал в грязь или мусор, не нужно паниковать и сразу же смывать его, но это то, что вы должны решить довольно быстро, прежде чем это станет проблемой.

В какой момент следует заменить выхлопную систему?

Выхлопная труба оказывает большое влияние на характеристики мотоцикла.Когда выхлопная труба треснула, это может вызвать не только очень громкий звук, но и сделать двигатель недостаточно мощным, особенно на новых мотоциклах.

Теперь мы видим, что в компьютерные системы новых мотоциклов включается больше технологий, помогающих велосипеду работать более эффективно. В течение долгого времени у нас были велосипеды с карбюраторной подачей топлива, и я уверен, что любой, кто разбирается в карбюраторах, знает и об их неудачах. Не так давно мы увидели, что впрыск топлива стал стандартом для мотоциклов.

Сейчас мы видим, что на мотоциклах устанавливаются более совершенные датчики, которые помогают контролировать подачу и расход топлива. Сегодня на мотоциклах есть даже кислородные датчики, расположенные на устройстве, чтобы контролировать состояние выхлопных газов, чтобы либо увеличить, либо уменьшить обрезку топлива.

Это длинный способ сказать, что выхлопная система должна быть закрытой от коллекторов до глушителя. Любое прерывание на этом пути может вывести из строя двигатель и повредить его. Вообще говоря, вы должны заменить выхлопную трубу, как только заметите трещину, раскол или отверстие в трубе. Всегда есть возможность отремонтировать, но если вы не опытный сварщик, то замена системы будет более дешевым вариантом.

Как освежить стареющую выхлопную систему

Допустим, вы находитесь не на этапе профилактики, а на этапе ремонта. Может быть, это потому, что вы не ремонтировали выхлопную систему или, может быть, недавно купили велосипед, который нуждается в ремонте выхлопной системы. Каков первый шаг в ремонте системы?

Сначала вы должны полностью осмотреть агрегат. Стоит ли ремонтировать? Есть ли трещины или вмятины? Или это всего лишь поверхностная ржавчина? Ответы на эти вопросы важны для определения того, нужно ли нам заменить или отремонтировать выхлопную систему.

После осмотра и определения того, что он подлежит ремонту, потому что на нем есть только поверхностная ржавчина, вы должны использовать какой-либо тип щеточной щетки или щетины для очистки внешней поверхности. Легче сказать, чем сделать. Для этого может потребоваться много смазки для локтей и колодок, но обычно любое образование ржавчины на поверхности поддается ремонту.Также полезно использовать дрели или электроинструменты для прохождения труднодоступных или более глубоких канавок.

Если вы подумываете о покраске, вы должны хорошо понимать, что выхлопные трубы нагреваются. Обычная краска или даже краска для умеренных температур НЕ БУДЕТ работать на выхлопе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *