ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Блокиратор дверей автомобиля ProSecurity электро в СПб

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера и даже при краже ключей или работе ретранслятора. Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома.

  • Производитель: ProSecurity
  • Код товара: ProSecurity электромеханический
  • Стоимость с установкой

    6 500 р.

Блокиратор дверей автомобиля ProSecurity электромеханический

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера и даже при краже ключей или работе ретранслятора. Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома.

Принцип работы блокиратора дверей

Блокираторы дверей ProSecurity предотвращают проникновение в автомобиль злоумышленника, даже при краже ключей или работе ретранслятора, автомобиль просто теряет ценность для угонщика, т.к. снять штыри без частичного повреждения салона или дверей невозможно! Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и по команде противоугонной системы штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Фактически, при блокировке всех дверей, единственный способ попасть в салон автомобиля - через окно. 

Описание блокиратора дверей

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера. Особенность его заключается в бесшумной работе, ведь при захлопывании двери он не издаёт абсолютно никаких посторонних щелчков. Благодаря этому злоумышленники не догадаются об ожидающей их преграде при наблюдении за водителем, механизм обнаруживается только при попытке несанкционированного проникновения.

Особенности конструкции блокиратора дверей ProSecurity

Особенная конструкция устройства позволяет установить его практически в любом месте торцевой части дверей. При его изготовлении используются только антикоррозийные материалы, что служит гарантией долгой и исправной работы прибора в любых условиях. Система гибкого привода позволяет легко отыскать комфортное место для установки замка, с помощью которого регулируются режимы работы.

Основные детали конструкции:

  • Светодиод для контроля. Представляет собой несколько компактных светодиодов, которые позволяют владельцу авто легко контролировать эксплуатацию всех блокираторов в комплекте (обычно их несколько штук – от двух до четырёх).
  • Блок защиты. Обрабатывает информацию о порядке проникновения в салон. Если при этом не был использован ключ для основного замка или секретный код для аварийного модуля, то он подаёт сигнал для блокировки дверей. Аварийный модуль используется на случай утери владельцем авто ключа от системы.
  • Трос. Рабочий элемент, который представляет собой связующее звено в системе, служащее для передачи команд. Отличается защищённым сверхпрочным кожухом, который нельзя перекусить или повредить любым другим способом.

Особенности эксплуатации блокиратора дверей ProSecurity

Часто блокиратор дверей используют в качестве одного из компонентов многоуровневой защиты авто от угона. Но самостоятельно он также способен надёжно защитить ТС, ведь позволяет предотвратить проникновение в салон при взломах штатных радиоканалов, использовании отмычек или воздействии на штатный модуль CAN.


Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров Иммобилайзер Pandect BT-100.

Дверные блокираторы как часть противоугонного комплекса вашего автомобиля

Дверные блокираторы предназначены для создания препятствия при попытке несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Они являются механическим средством защиты и выполнены в виде штырей. Это устройство может быть эффективным только как составляющая часть противоугонного комплекса.

Конструктивные особенности

Штыревые блокираторы дверей отличаются простотой конструкции и предусматривают в своем составе наличие электромеханического активатора. Роль запорных механизмов играют штыри, которые, перемещаясь по направляющим, могут блокировать и разблокировать двери. Для приведения их в действие используется трос, имеющий защитную оболочку. С его помощью движение передается от активатора к штырям.

Надежность работы такой конструкции обеспечивается качественной сборкой электромеханической части активатора, редуктора и электропривода. Кроме этого, большое внимание производители уделяют качеству подгонки деталей запорного механизма и эксплуатационным характеристикам рабочего троса.

Возможные проблемы

Надежная работа блокиратора дверей находится в зависимости от конструкции штырей. Основная проблема всех штыревых запоров заключается в большой вероятности заедания из-за проникновения загрязнений и воздействия коррозии. Кроме этого, неправильная установка механизма или перекос дверей может привести к проблемам при его использовании.

Эти проблемы решаются точной установкой направляющей относительно ответной части, в которую входит шток запора. В противном случае перекосы приведут к тому, что механизмы периодически будет давать сбои в работе или вовсе не будет открываться.

Это происходит потому, что в отличие от штатных дверных замков, которые разработаны производителями в защищенном варианте исполнения, штыревой механизм такой защиты не имеет. Основной враг такой конструкции ‒ это влага, которая при минусовой температуре превращается в лед и может привести к затруднениям в работе штока.

Управляющий контроллер штырями

Для того, чтобы избежать описанных выше проблем, прибегают к использованию устройства, которое осуществляет контроль состояния штырей. Только полноценный контроллер способен справиться с этой задачей. Для того, чтобы водитель понимал, в каком положении находятся штыри, предусматривается индикация состояния. Кроме этого, контроллер распознает заедание запорных механизмов. Если не произошло открывания хотя бы одного из них, то подается дополнительный импульс.

При этом контроллер запрещает работу центрального замка, чтобы не повредился запорный механизм блокиратора при его заедании.

К основным функциям контроллера дверного блокиратора относятся:

- Не допускать блокировки дверей, если салон не покинул водитель.

-Осуществление контроля состояния запорных механизмов и информирование автовладельца об этом.

- Предотвращение ложного выхода штыря при открытой двери.

- Защита электромотора от чрезмерных нагрузок

- Использование аварийного алгоритма для открывания.

- Наличие сервисного режима.

Выводы

Контроллеры, обладающие всеми необходимыми функциями, в свободной продаже отсутствуют. Оборудование с максимальной функциональностью – это авторская защита от угона. Для установки оригинальных блокираторов дверей на определенную модель автомобиля можно обратиться к специалистам сервисного центра Престиж Авто.

Однако полагаться только на блокираторы как на полноценную защиту от угона авто было бы легкомысленно. Установка блокиратора дверей ‒ это препятствие, не допускающее проникновения в салон третьих лиц. Их целесообразно использовать как часть противоугонного комплекса, в котором задействован полный арсенал современных средств защиты авто.


Противоугонный замок Defen.time Doorlock v.5 (дверной блокиратор)

Комплект дверных блокираторов на две двери Defen.Time Doorlock

Defen.Time Doorlock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля при попытках приведших к открытию штатных замков или разбитом стекле и поднятых кнопках, при использовании других механических средств открытия двери. Комплект замков на две двери.

Особенности

  • Специальная конструкция замка позволяет размещать запорный механизм под любым углом и в любом месте двери автомобиля
  • Отсутствует возможность самопроизвольного закрытия под действием сил инерции
  • Гибкий привод позволит легко найти место для крепления замка
  • Два замка в комплекте, на две двери

Инструкция по установке блокиратора дверей DEFEN TIME

Перед установкой блокиратора дверей DEFEN TIME необходимо осмотреть дверь автомобиля и найти место, где зазор между стойкой и самой дверью минимальный. При необходимости этот зазор уменьшается, используя более толстые втулки и пластины (в монтажный комплект не входит). В этом месте нужно наметить, а затем просверлить отверстие диаметром 12,5 мм для установки втулки запорного механизма. Закрепить электропривод внутри двери. С помощью хомутов закрепить гибкий привод (поз.9) для исключения дребезга при движении. Соединить и подключить дверные блокираторы по приведенной схеме управления. Дать команду управления на закрытие блокиратора дверей. После этого на трос, выходящий из втулки запорного механизма, надеть запорный штырь и при помощи стопорного винта М3 зафиксировать трос (поз.2) так, чтобы штырь выходил из втулки на 15-18 мм и, после этого, остатки троса, выходящего из запорного штыря, удалить и снова проверить легкость и длину хода штыря, подавая команды открыто/закрыто. Пометить кончик запорного штыря маркером, закрыть дверь автомобиля и подать команды открыто/закрыто. После того, по оставленной метке, на стойке двери закрепить пластину, повторить данную операцию и по метке, оставленной запорным штырем на пластине, просверлить отверстие диаметром 7-7,5 мм. Закрыть дверь и проверить работу и надежность блокирования, делая попытки открытия двери. После этого обшивку двери можно собрать.

При установке и регулировке блокираторов дверей автомобиля в автосервисе, система, предохраняющая блокираторы от закрытия при открытой двери, может быть отключена. Поэтому, во избежание повреждения стойки автомобиля и запорного штыря, команду закрытия нужно подавать с максимальной осторожностью.

По окончании установки, регулировки и монтажа дверных блокираторов нужно проверить работоспособность системы, предохраняющей закрытие блокираторов при открытой двери автомобиля.

Пример установки замка Doorlock


Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Блокираторы дверей электромеханические


Блокиратор дверей автомобиля ProSecurity электро в СПб

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера и даже при краже ключей или работе ретранслятора. Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома.

Принцип работы блокиратора дверей

Блокираторы дверей ProSecurity предотвращают проникновение в автомобиль злоумышленника, даже при краже ключей или работе ретранслятора, автомобиль просто теряет ценность для угонщика, т.к. снять штыри без частичного повреждения салона или дверей невозможно! Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и по команде противоугонной системы штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Фактически, при блокировке всех дверей, единственный способ попасть в салон автомобиля - через окно. 

Описание блокиратора дверей

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера. Особенность его заключается в бесшумной работе, ведь при захлопывании двери он не издаёт абсолютно никаких посторонних щелчков. Благодаря этому злоумышленники не догадаются об ожидающей их преграде при наблюдении за водителем, механизм обнаруживается только при попытке несанкционированного проникновения.

Особенности конструкции блокиратора дверей ProSecurity

Особенная конструкция устройства позволяет установить его практически в любом месте торцевой части дверей. При его изготовлении используются только антикоррозийные материалы, что служит гарантией долгой и исправной работы прибора в любых условиях. Система гибкого привода позволяет легко отыскать комфортное место для установки замка, с помощью которого регулируются режимы работы.

Основные детали конструкции:
  • Светодиод для контроля. Представляет собой несколько компактных светодиодов, которые позволяют владельцу авто легко контролировать эксплуатацию всех блокираторов в комплекте (обычно их несколько штук – от двух до четырёх).
  • Блок защиты. Обрабатывает информацию о порядке проникновения в салон. Если при этом не был использован ключ для основного замка или секретный код для аварийного модуля, то он подаёт сигнал для блокировки дверей. Аварийный модуль используется на случай утери владельцем авто ключа от системы.
  • Трос. Рабочий элемент, который представляет собой связующее звено в системе, служащее для передачи команд. Отличается защищённым сверхпрочным кожухом, который нельзя перекусить или повредить любым другим способом.
Особенности эксплуатации блокиратора дверей ProSecurity

Часто блокиратор дверей используют в качестве одного из компонентов многоуровневой защиты авто от угона. Но самостоятельно он также способен надёжно защитить ТС, ведь позволяет предотвратить проникновение в салон при взломах штатных радиоканалов, использовании отмычек или воздействии на штатный модуль CAN.

Штырьевые дверные блокираторы — Эль-Авто на DRIVE2

В продолжение предыдущего разговора ещё раз остановимся на не столь широко распространенных, но очень эффективных мерах дополнительной защиты автомобиля от угона.

В нашем центре максимальный комплект противоугонного комплекса предполагает наличие в своём составе штырьевых блокираторов дверей. Эти устройства являются электромеханическими, управляются от какого-либо электронного устройства и работают автоматически, как, например, электромеханические замки капота.

При постановке автомобиля в охрану блокираторы надёжно запирают двери. Открыть их можно только при наличии индивидуальной метки у владельца. И если угонщик взломает личинку замка водительской двери, штыри останутся заблокированными, и ни одна дверь не откроется.

Даже если преступник надумает попасть в салон через разбитое стекло, то вряд ли он сможет что-нибудь сделать в запертой машине, без путей отхода, да ещё и при громко орущих звуковых сигналах. Но чтобы предусмотреть и такой вариант развития событий, мы рекомендуем забронировать боковые стекла автомобиля, получив тем самым полную защиту его периметра.

Дверные блокираторы можно установить как на одну водительскую дверь, так и на все, включая багажник.

Немаловажно отметить, что, как и все электромеханические устройства, штырьевые блокираторы полностью зависят от штатного АКБ. В случае его разряда замки не откроются, и владелец не сможет попасть в автомобиль.

Поэтому необходимо предусмотреть способы аварийного открытия таких устройств, таких как дополнительная аварийная розетка во внешнем периметре или, например, сенсорная кнопка.

Подчеркнём, что вышеуказанные устройства мы рекомендуем включать в состав охранного комплекса для защиты автомобилей премиум класса или находящихся в группе повышенного риска. Но если есть желание или необходимость, мы можем их установить на любой автомобиль. В любом случае, выбор за вами.

Дверные блокираторы DefenTime

Штыревой блокиратор двери служит для предотвращения попадания злоумышленника в салон через открытую дверь, при открытии центрального замка с помощью электронных отмычек или сворачивании его личинки с помощью специнструмента.

Закрытие штырей происходит автоматически при постановке автосигнализации в охрану. Штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Открытие производится по команде от дополнительно устройства, обычно иммобилайзера GT-25, штырь выходит из ответной части замка, разблокируя открытие двери. При установке таких противоугонных элементов, попасть в салон автомобиля возможно только через разбитие стекла двери.

Штатный центральный замок не является серьезным препятствием для угонщика. Есть несколько простых способов открыть дверь автомобиля, например сверткой или при помощи электронного перехвата радио-кода штатного ключа. В любом случае центральный замок откроется и мы можем беспрепятственно попасть в автомобиль. Именно для того, чтобы обезопасить салон автомобиля от вскрытия и устанавливаются штыревые блокираторы дверей.

Принцип работы блокиратора прост – в двери установлен сам блокиратор, а на стойке имеется отверстие, в которое и попадает штырь блокиратора при закрытии. Управлять блокираторами можно разными способами.

Один из них – подключить блокираторы к центральному замку автомобиля. Это позволит установить блокираторы и пользоваться ими, но данный способ правильным не является, т.к. при вскрытии штатного центрального замка откроются и блокираторы, что делает их установку бесполезной.

Вторым способом можно считать подключение закрытия штыревых блокираторов к дополнительно установленной сигнализации или к центральному замку, а открытие их при снятии с охраны сигнализации или от дополнительного канала управления от той же сигнализации. Этот способ подключения будет полноценно работать только в том случае, если в качестве сигнализации используется система, не подверженная электронному взлому (сканированию кода брелока).

Третий способ подключения – от дополнительно установленного иммобилайзера или от сигнализации, в состав которой входят метки присутствия и имеется опрос меток при снятии с охраны. Этот способ позволяет наиболее правильно подключить блокираторы дверей и быть в уверенности их надежности.

Дверные блокираторы — Эль-Авто на DRIVE2

К механической защите автомобиля можно отнести и дверные штыри или электромеханические блокираторы дверей. По своей сути, эти блокираторы — простые электромеханические активаторы дверных замков, где в качестве запорного механизма используется обычный штырь, вылезающий из направляющего элемента выдвигающийся при помощи троса, находящимся в защитной оболочке.

Управляется весь этот механизм при помощи специального контроллера, который можно подключить как к штатной противоугонной системе автомобиля, так и к дополнительной. Но имеет смысл подключать этот контроллер именно к дополнительным противоугонным системам, которые трудно или невозможно отсканировать (а штатные системы вскрываются на раз-два).

Безусловно, устанавливать такие блокираторы нужно только в специализированных центрах, которые способны правильно и качественно установить и настроить работу штырей (защита от ложного закрытия, режим закрыто/открыто при движении или стоянке, алгоритм аварийного открытия, обход или не допуск заедания).

Хочется отметить, что дверные блокираторы — не панацея и преступники могут проникнуть в салон варварским методом (например разбить стекла). Имеет смысл ставить их вкупе с бронированием стекол автомобиля и тогда это очень сильно осложнит злоумышленникам доступ в салон.

Дверные блокираторы

Дверные блокираторы предназначены для создания препятствия при попытке несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Они являются механическим средством защиты и выполнены в виде штырей. Это устройство может быть эффективным только как составляющая часть противоугонного комплекса.

Конструктивные особенности

Штыревые блокираторы дверей отличаются простотой конструкции и предусматривают в своем составе наличие электромеханического активатора. Роль запорных механизмов играют штыри, которые, перемещаясь по направляющим, могут блокировать и разблокировать двери. Для приведения их в действие используется трос, имеющий защитную оболочку. С его помощью движение передается от активатора к штырям.

Надежность работы такой конструкции обеспечивается качественной сборкой электромеханической части активатора, редуктора и электропривода. Кроме этого, большое внимание производители уделяют качеству подгонки деталей запорного механизма и эксплуатационным характеристикам рабочего троса.

Возможные проблемы

Надежная работа блокиратора дверей находится в зависимости от конструкции штырей. Основная проблема всех штыревых запоров заключается в большой вероятности заедания из-за проникновения загрязнений и воздействия коррозии. Кроме этого, неправильная установка механизма или перекос дверей может привести к проблемам при его использовании.

Эти проблемы решаются точной установкой направляющей относительно ответной части, в которую входит шток запора. В противном случае перекосы приведут к тому, что механизмы периодически будет давать сбои в работе или вовсе не будет открываться.

Это происходит потому, что в отличие от штатных дверных замков, которые разработаны производителями в защищенном варианте исполнения, штыревой механизм такой защиты не имеет. Основной враг такой конструкции ‒ это влага, которая при минусовой температуре превращается в лед и может привести к затруднениям в работе штока.

Управляющий контроллер штырями

Для того, чтобы избежать описанных выше проблем, прибегают к использованию устройства, которое осуществляет контроль состояния штырей. Только полноценный контроллер способен справиться с этой задачей. Для того, чтобы водитель понимал, в каком положении находятся штыри, предусматривается индикация состояния. Кроме этого, контроллер распознает заедание запорных механизмов. Если не произошло открывания хотя бы одного из них, то подается дополнительный импульс. При этом контроллер запрещает работу центрального замка, чтобы не повредился запорный механизм блокиратора при его заедании.

К основным функциям контроллера дверного блокиратора относятся:

- Не допускать блокировки дверей, если салон не покинул водитель.

-Осуществление контроля состояния запорных механизмов и информирование автовладельца об этом.

- Предотвращение ложного выхода штыря при открытой двери.

- Защита электромотора от чрезмерных нагрузок

- Использование аварийного алгоритма для открывания.

- Наличие сервисного режима.

Выводы

Контроллеры, обладающие всеми необходимыми функциями, в свободной продаже отсутствуют. Оборудование с максимальной функциональностью – это авторская защита от угона. Для установки оригинальных блокираторов дверей на определенную модель автомобиля можно обратиться к специалистам сервисного центра Престиж Авто.

Однако полагаться только на блокираторы как на полноценную защиту от угона авто было бы легкомысленно. Установка блокиратора дверей ‒ это препятствие, не допускающее проникновения в салон третьих лиц. Их целесообразно использовать как часть противоугонного комплекса, в котором задействован полный арсенал современных средств защиты авто.

Противоугонные механические устройства для автомобилей

Усиленный блокиратор рулевого вала

Защита электрических разъёмов двери автомобилей Kia и Hyundai

Цена с установкой 4000

Бесштыревой блокиратор на рулевой вал

Цена с установкой 7400

Подконсольный штыревой замок на любую механическую или автоматическую КПП

Цена с установкой 12000

Защищает от перекусывания, выдёргивания и других механических воздействий

Цена с установкой 1600

Блокиратор дверей универсальный электромеханический (2 замка)

Цена с установкой 13000

Защищает от перекусывания, выдёргивания и других механических воздействий

Цена с установкой 900

Механический замок капота с кронштейном для автомобилей с двумя штатными замками капота

Цена с установкой 12600

Замок капота для автомобилей с двумя штатными замками капота

Цена с установкой 9800

Замок АКПП и замок капота для автомобилей с двумя штатными замками капота

Цена с установкой 20500

Замок АКПП и замок капота для автомобилей с двумя штатными замками капота

Цена с установкой 17200

DefenTime

Цена с установкой 1900

DefenTime

Цена с установкой 2300

Механический замок капота, проходная сфера

Цена с установкой 12050

Механический замок капота блокирует капот двумя запирающими устройствами

Цена с установкой 12700

Механический замок капота + кронштейн

Цена с установкой 9050

Работает по принципу в «разрыв» штатного троса замка капота

Цена с установкой 9500

Защищает от перекусывания, выдёргивания и др. механических воздействий

Цена с установкой 1000

Защита от легкого спиливания или скручивания замков капота

Цена с установкой 1050

Двойной запорный механизм, проходная сфера

Цена с установкой 11500

Наличие гибкого кожуха и корпуса с личинкой замка Megalock

Цена с установкой 6300

Универсальный замок капота с электрическим приводом и управлением с пульта сигнализации

Цена с установкой 7700

Электромеханический замок капота с двумя замковыми механизмами

Цена с установкой 9000

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг 2015+

Цена с установкой 22900

Защита замка зажигания для KIA RIO c 2011 по 2014 г.

Цена с установкой 12700

Защита замка зажигания для RENAULT DUSTER c 2012 по 2015 г.

Цена с установкой 12700

Блокиратор рулевого вала для LADA VESTA c 2015 года

Защита замка зажигания для LADA KALINA c 2013 по 2018 г.

Цена с установкой 11150

Защита замка зажигания для отечественных а/м (механизм секретов Abloy Classic)

Цена с установкой 9550

Для автомобилей Lada (Vesta, Xray), Renault (Logan, Duster, Sandero), Nissan Terrano

Цена с установкой 17250

Для автомобилей Lada (Kalina, Granta, Priora, Samara II), Chevrolet Niva, UAZ Patriot, Datsun

Цена с установкой 12300

Блокиратор капота и КПП

Цена с установкой 25400

Электромеханический замок капота

Цена с установкой 7450

Защитный кожух электронного блока управления (ЭБУ)

Цена с установкой 4400

Защита OBD разъема c ключом  от взлома ПО

Цена с установкой 3800

Электромеханический замок капота с кронштейном

Цена с установкой 7150

Механический замок капота с кронштейном

Цена с установкой 9500

Замок капота с индивидуальным кронштейном

Цена с установкой 6950

Противоугонное устройство нового поколения с уникальными характеристиками 

Механический замок устанавливаемый на педаль тормоза

Цена с установкой 49000

Защита электронного блока управления (ЭБУ)

Цена с установкой 11900

Защита диагностического разъема  от взлома ПО автомобиля

Цена с установкой 9900

Замок фар головного света

Штыревой механический замок устанавливаемый на кулису КПП

Цена с установкой 12000

Механический замок КПП устанавливаемый под капотом

Цена с установкой 14000

Механический бесштыревой замок рулевого вала

Цена с установкой 30000

Механический бесштыревой замок рулевого вала

Цена с установкой 22000

Механический бесштыревой замок КПП

Электро механический замок КПП

Цена с установкой 27000

Замок рулевого вала

Цена с установкой 7400

Защита штатной электропроводки от угона

Цена с установкой 7000

Защита диагностического разъема  от взлома ПО

Цена с установкой 3300

Механическая система охраны, разработанная в Италии

Цена с установкой 65000

Необходимое дополнение комплекса защиты автомобиля.

Цена с установкой 1000

Защита блока сертификации  от программирования новых ключей.

Цена с установкой 4000

Замок капота необходим от угона путем прочной фиксации крышки капота.

Цена с установкой 5800

Замок является следующим шагом в развитии замка StarLine L10

Цена с установкой 6200

Подкапотный блокиратор КПП и капота

Цена с установкой 16500

Подкапотный блокиратор КПП

Цена с установкой 11550

Механический замок капота

Цена с установкой 8200

Защита электронного блока управления двигателем, блока сертификации и других модулей

Цена с установкой 4000

Система защиты универсальных замков капота

Цена с установкой 700

Дверной блокиратор

Цена с установкой 13000

Универсальный механический замок капота

Цена с установкой 9300

Блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство

Цена с установкой 6100

Подкапотный блокиратор КПП

Цена с установкой 9600

Универсальный электромеханический замок капота

Цена с установкой 5850

Подкапотный блокиратор КПП и капота

Цена с установкой 12900

Электромеханический замок капота с запорным механизмом сфера

Цена с установкой 6300

Автомобильный электро-механический блокиратор для дверей

Цена с установкой 13000

Для автомобилей, на которых есть сложности с установкой замка капота

Цена с установкой 850

Защита от спиливания и скручивания штыря, а так же от перекусывания троса.

Цена с установкой 2050

Замок рулевого вала отличающийся высокой стойкостью к взлому.

Бесштыревой замок КПП

Цена с установкой 12000

Комплект механических замков, КПП и капота

Цена с установкой 18100

Mеханический замок КПП

Цена с установкой 12500

Электро-механический замок КПП в комплекте с замком капота

Цена с установкой 14300

Электро-механический замок АКПП

Цена с установкой 8600

Сетка для установки в бампер.

Цена с установкой 3500

Page 2

Обезопасить свой личный транспорт от взлома и угона можно при помощи противоугонных механических устройств для автомобилей, заказав их установку в сервисе “Автодог”. Механическое противоугонное устройство выгодно отличаются тем, что его можно разблокировать только контактным методом, непосредственно при помощи ключа. Их отличие от электронных аналогов состоит в том, что такие замки не открываются на расстоянии. Демонтировать их также достаточно непросто, так как замки обычно комплектуются специальными винтами со срываемой при сборке шляпкой, таким образом открутить их стандартным способом попросту невозможно. Механическая защита автомобиля может быть установлена на педали, КПП, рулевое колесо и другие элементы. Наши специалисты помогут вам подобрать нужное устройство или комплекс для наиболее эффективной защиты вашего авто.

Разнообразие устройств для механической защиты от угона.

Противоугонные системы механические могут быть установлены на различные элементы как внутри, так и снаружи авто. Они могут служить для защиты от проникновения внутрь или в подкапотное пространство, а также для блокировки непосредственно системы управления. На авто может быть установлена самая разнообразная защита, электромеханическая или чисто механическая, от угона она также защищает с разной степенью эффективности. Так наружные блокираторы руля и педалей являются наиболее бюджетными, однако вместе с тем наименее надежными вариантами. Их можно демонтировать, банально перепилив. Штыревой замок для руля – это уже более интересный вариант. Он фиксируется на рулевом валу посредством муфты, а стопор на муфте из твердого сплава блокирует руль намертво, разблокирование осуществляется при помощи специального ключа.

Для обеспечения неподвижности можно установить замок на КПП/АКПП. Существуют устройства для автоматической и механической коробки передач. Блокираторы КПП/АКПП делятся на два вида: они могут быть установлены в салоне или под капотом. В первом случае механическое противоугонное устройство блокирует переключение передач непосредственно из салона, позволяя делать это из-под капота или при помощи троса. В другом блокируются все элементы, не только рычаг, но и капот и трос. Разблокируется путем поворота ключа. Конструкция рассчитана на серьезные внешние воздействия, предусмотрена возможность сверления, перепиливания.

Блокираторы капота не позволяют злоумышленнику отключить системы блокировки двигателя и коробки передач, сигнализацию, демонтировать отдельные детали, например, аккумулятор. Разблокирование осуществляется изнутри, где монтируется цилиндр личинки замка, соединенный с ригелем при помощи тросика. Система может быть как механическая, так и электромеханическая.

Электромеханические приспособления не только обеспечивают эффективную блокировку важных узлов, но и удобны в использовании. Такие противоугонные механические устройства для автомобилей открываются и закрываются нажатием специальной кнопки или посредством иммобилайзера. При разряженном аккумуляторе можно использовать страховочный тросик или проводку для внешнего источника питания.

Штыри в двери - надежная защита вашего автомобиля от угона - Автоинжиниринг - Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Блокираторы дверей и багажника

Сколько удобств, приносит электрический блокиратор дверей?

Начиная производство первых автомобилей, конструкторы, на тот момент, не могли внедрить технологии, подобные, электронному блокиратору дверей. Такие, на сегодняшний день, обыденные, электроредукторы запирающие двери машины, начали устанавливать, по прошествию некоторого времени, необходимого, для создания, подобного рода деталей. Блокираторы дверей и багажника, позволяют одновременно, запирать все двери, имеющиеся в автомобиле. Раньше же, автомобилистам, приходилось вручную открывать, замки всех дверей, по отдельности. В нынешнее время, это производится при помощи установленного штатного блока управления замками дверей и при этом, ключ не требуется вставлять в замочную скважину. Все манипуляции по открытию и закрытию дверей и багажника, производятся с пульта дистанционного управления. Теперь, не только двери, но и блокиратор багажника, открывается дистанционно. Тем ни менее, если у Вашего автомобиля, разрядится аккумуляторная батарея, в таком случае, Вы всё ровно сможете открыть свой автомобиля, при помощи стандартного ключа. Это особенно актуально, в зимний период времени года. Так как, у большинства, не новых автомобилей, аккумуляторы теряют свою способность держать заряд, в холодное время года. А без доступа в салон машины, Вы и не сможете открыть и капот автомобиля.

Каковы признаки, вышедшего из строя, блокиратора дверей и багажника?

Конечно, самым явным признаком, поломки электрического блокиратора дверей, является, его не дееспособность. Но зимой, данный вердикт может быть ошибочным. Так как, после того, как Вы помоете свой автомобиль, замки могут замёрзнуть, и по этому, моторчик блокиратора, может, не справится со своей задачей и двери останутся запертыми. Прежде чем, диагностировать погибель электроредуктора, Вам для начала, следует открыть ключом дверь автомобиля, заехать, в какой ни будь, тёплый гараж и подождать некоторое время, пока замки оттают. После этого, повторить попытку, открыть или закрыть двери автомобиля, посредствам электромотора блокиратора дверей. Если, после оттаивания замков, они всё ровно не реагируют на пульт дистанционного управления, значит, пришло время купить новые блокираторы и заменить их. Для того, что бы выгодно купить, блокираторы дверей и багажника, Вам следует зайти на сайт сети магазинов автозапчастей «Навигатор». На его просторах, Вы найдёте все необходимые запчасти для Вашего автомобиля, по очень выгодным ценам. Так же, при наличии, каких либо вопросов, по подбору и заказу новых запчастей, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и проконсультироваться со специалистом.

Штыри в двери автомобиля

Блокировка дверей - после сворачивания личинки или открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в закрытом состоянии. Так же затрудняют работу с проводкой автомобиля.

Для того, что бы угнать атвомобиль, угонщику необходимо проникнуть в салон угоняемого атвомобиля. Штатные замки, установленные автопроизводителям не способны длительное время сопротивлятся взлому. Угонщики используют целый арсенал технических средств и разннобразных отмычек для открытия штаных замков. Особенно если автовор специализируется на каких то определенных марках - он досконально изучает устройство запорных механизмов автомобилей которые он планирует угнать. Выявляются слабые места. Где то можно аккуатно поддеть пластиковую ручку и подготовленным крюком дернуть тягу замка. А где то просто выбить заднюю форточку и рукой дотянуться до кнопки. В любом случае если конструкция замка заранее известна - угонщик оттачивает навык вскрытия и при угоне будет способен вскрыть дверь за короткое время без существенных повреждений кузовных элементов автомобиля.

Очевидно, что для надежной защиты дверей автомобиля необходимо использовать дополнительные замки. В нашей лаборатории для этого используются штыревые замки дверей конверсинвест. Конструкция замка дорабатывается и монтируется в полость двери. При вскрытии штатного замка автомобиля - дверь остается запертой на дополнительный штырь, который не связан с центральным замком автомобиля.

Основные преимущества штыревых замков (штыри):

- У угонщика нет информации об особенностях конструкции дополнительного штыря - а нет информации, следовательно нет заранее подготовленной методики вскрытия двери.  

- Доработанная конструкция надежна и долговечна. Ресурс на штыри 20000 срабатываний

- Нет уязвимости в виде страховочного тросика.Предусмотрен алгоритм аварийного открытия штырей, который настривается индивидуально с учетом пожеланий владельца 

- Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовынх элементов и дверей автомобиля. Угон становиться не выгодным мероприятием.

- Специальная подготовка блокиратора при установке в дверь, позволяет эксплуатировать его без дополнительного обсулуживани.

- Штыри предотвращает порчу элементов салона и проводки при попытке угона. Обычно при попытке угона страдают пластиковые детали салона и личина ключа зажигания. Угонщик не церемониться при демонтаже и старается быстрее добраться до штатной проводки автомобиля. Даже не удавшаяся попытка угона наносит существенный материальный ущерб, не говоря уже о моральном ущербе для автовладельца. 

Особенности установки

Внешние части замка проходят порошковую грунтовку и порошковую покраску в цвет кузова. Для этого при помощи специального электростатического пистолета наносится порошковый грунт и деталь запекается в печке при температуре 200 градусов. После остывания наноситься слой порошковый краски и деталь и деталь запекается повторно. В результате внешние детали штыревых замков становятся устойчивыми к агрессивной среде эксплуатации автомобиля. Так же не нарушается эстетика автомобиля - окрашенные элементы  замка не бросаются в глаза.

Установка штырей возможна только совместно с контроллером штырей и в рамках услуги "Доработка систем охраны"

Дверные замки и компоненты | Цилиндры, защелки, приводы - CARiD.com

Как и большинство других автомобильных систем, дверные замки автомобилей эволюционировали с годами. От замков с ключом до механических замков, дистанционных замков без ключа и автоматических систем запирания дверные замки на современных легковых и грузовых автомобилях могут быть задействованы несколькими способами. Но независимо от типа автомобиля или грузовика, а также от того, насколько простой или усовершенствованный механизм блокировки может быть, у нас есть запасные части, чтобы восстановить его в рабочем состоянии в случае возникновения проблем.На наших онлайн-полках мы собрали продукты премиум-качества, которые удовлетворят все ваши потребности.

Когда дело доходит до механизма дверного замка, защелка на краю двери транспортного средства имеет застежку, которая прикрепляет дверь к фиксатору, установленному на косяке, когда дверь закрывается. Ручка двери освобождает застежку, и дверь открывается. Базовая система замка включает цилиндр замка с ключом и ручку, установленную на двери, соединенную с защелкой с помощью стержней. Когда ключ находится в положении блокировки или ручка нажата, наружная ручка двери не может открыть дверь, что препятствует доступу к автомобилю.

Когда в автомобиле установлены дверные замки с электроприводом, к защелке подключается электрический привод. В зависимости от автомобиля исполнительный механизм может управляться переключателем через реле, или активация может регулироваться модулем управления кузовным оборудованием. Вместо того, чтобы поворачиваться, чтобы получить доступ к ручке дверного замка, электрические замки позволяют управлять дверным замком с помощью удобного дверного переключателя, а у водителей есть главный переключатель, с помощью которого они могут управлять всеми дверными замками. Выключатель дверного замка обычно входит в стандартную комплектацию систем запирания дверей с электроприводом.Первые системы доступа без ключа использовали клавиатуру, установленную на двери, подключенную к модулю управления, что позволяло водителю вводить цифровой код, чтобы открыть дверь без ключа.

Дистанционные системы доступа без ключа управляют замками дверей с помощью радиочастотного передатчика внутри брелока и приемника внутри автомобиля. Передатчик отправляет кодированный сигнал приемнику, который запирает или отпирает дверь. Одна кнопка на брелке запирает двери, а другая нажимается, чтобы открыть их. Кнопка разблокировки обычно нажимается один раз, чтобы открыть дверь водителя, и еще раз, чтобы открыть остальные двери.Если нажать кнопку блокировки дважды, на большинстве автомобилей раздается звуковой сигнал, подтверждающий, что двери заблокированы. Многие автомобили сегодня имеют автоматические замки, которые запирают двери, когда транспортное средство помещено в режим Drive или достигает определенной скорости, и открывают двери, когда транспортное средство помещено в режим парковки.

Многие проблемы с дверным замком можно решить до того, как они станут настолько серьезными, что замок вообще не сработает. Неисправности дверного замка могут варьироваться от элементарных проблем, таких как заклеенные или засохшие цилиндры замка и защелки, до отказов основных компонентов и требуют испытательного оборудования от простых контрольных ламп до сложных инструментов сканирования.Для работы цилиндров замков и защелок, не имеющих смазки, может потребоваться чрезмерное усилие, что, в свою очередь, может привести к изгибу соединительных стержней и поломке хрупких пластиковых соединителей. Приводы дверных замков можно проверить, подав на двигатель напряжение 12 В. Эти двигатели реверсивные и должны работать в обоих направлениях. Проверка напряжения цепи и целостности цепи может выполняться с помощью цифрового мультиметра.

Застряли ли дверные замки вашего автомобиля?

Как диагностировать и исправить неисправный привод замка

Если вы собираетесь отпереть дверь автомобиля с помощью пульта дистанционного управления и обнаружите, что замок внутренней двери автомобиля застрял в разблокированном или заблокированном положении даже после нажатия кнопки несколько раз, это может вызывать беспокойство.Электрические дверные замки должны работать, а дверь автомобиля, которая не запирается или не отпирается, является очевидной проблемой для безопасности и неудобства. Даже если двери не запираются или не открываются дистанционным ключом или брелоком, есть решения, и в этом случае есть вероятность, что это неисправный привод дверного замка. В этой статье объясняется, почему это происходит с неисправными приводами дверных замков, как подтвердить, что неисправный привод дверного замка является причиной, и как заменить один, чтобы решить эту проблему.

Как открыть дверь автомобиля с помощью привода замка сломанной двери

Признаки того, что сломанный привод дверного замка вызывает заедание дверного замка

После нажатия на брелок или брелок:

  • Замок внутренней ручки двери не отпирается или не запирается.
  • Замок внутренней ручки двери слегка сдвигается, но не настолько, чтобы заблокировать замок.
  • Вы слышите механический щелчок внутри двери, но замок застрял.

Почему в моей машине застревают дверные замки?

Если пульт дистанционного управления или брелок не запирает или не отпирает внутренний дверной замок вашего автомобиля, а замок заедает, причиной может быть неисправный привод дверного замка или растянутый или ослабленный трос дверной защелки.

Привод замка двери сломан

Если механизм в приводе дверного замка заедает и не может блокировать или защелкиваться последовательно, трос, тянущий за защелку, не будет иметь достаточной силы, чтобы отпереть дверь.

Обрыв троса дверной защелки

Растянутый или незакрепленный трос дверной защелки также может не иметь достаточной силы для отпирания двери.

Видео о том, как диагностировать, почему дверные замки вашего автомобиля застревают: неисправный привод дверного замка или кабель дверной защелки

Как диагностировать привод дверного замка и кабель на предмет застрявших дверных замков

  1. Снимите дверную панель

    Снимите дверную панель. Если вы не можете открыть дверь, потому что она застряла в заблокированном положении, вам, возможно, придется снять сиденье и снять дверную панель изнутри автомобиля, как на видео выше

  2. Отсоедините кабели дверной защелки и дверной ручки.

    Сняв дверную панель, отсоедините трос дверной защелки и трос дверной ручки.

  3. Проверьте трос дверной защелки.

    Нажмите на пульт дистанционного управления и наблюдайте за движением троса дверной защелки.Если трос затягивается с трудом, это может быть трос или привод дверного замка, которые вызывают заклинивание дверных замков.

  4. Снимите привод дверного замка и кабели.

    Снимите привод дверного замка и кабели, прикрепленные к двери.

  5. Проверьте соединения кабелей

    Проверьте, подключены ли кабели защелки к приводу дверного замка. Если привод дверного замка работает должным образом, трос может быть растянут.

  6. Проверьте привод дверного замка

    Чтобы лучше рассмотреть привод, снимите крышку привода, нажмите кнопку блокировки или разблокировки и посмотрите, как внутренние детали на предмет ослабления, разрыва или заедания.Если есть проблема с внутренними частями, замените привод.

Как самостоятельно заменить привод дверного замка

Замена актуатора дверного замка - посильный ремонт для дилетантов. Эти шаги будут включать снятие дверной панели, отсоединение стержней и тросов дверной ручки и снятие привода дверного замка. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление о шагах. Чтобы найти видеоролики для вашего года, марки и модели, ознакомьтесь с видео-библиотекой 1A Auto.

Замените привод сломанного дверного замка на качественные автозапчасти

Детали магазина, представленные в этой статье

Связанное содержимое

Резюме

Название статьи

Застряли ли дверные замки вашего автомобиля?

Описание

Если вы собираетесь отпереть дверь автомобиля с помощью пульта дистанционного управления, и обнаружите, что внутренние замки дверей автомобиля застряли в разблокированном или заблокированном положении даже после нажатия кнопки несколько раз, это может вызывать беспокойство.Дверные замки с электроприводом должны работать, а дверь автомобиля, которая не запирается или не отпирается, является очевидной проблемой безопасности и неприятностью. Даже если двери не запираются или не открываются с помощью дистанционного ключа или брелока, есть решения, и в этом случае есть вероятность, что это неисправный привод дверного замка. В этой статье объясняется, почему это происходит с неисправными приводами дверных замков, как подтвердить, что неисправный привод дверного замка является причиной, и как заменить один, чтобы решить эту проблему.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Как работает замок двери автомобиля?

Как выглядит дверной замок изнутри? Как это работает? Как я могу сохранить это в безопасности? Вот что вам нужно знать о дверных замках автомобилей.

В Калифорнии более 230 миллионов водителей. Каждый из них тянется к своим ключам, отпирает дверь и прыгает в свою машину. Но сколько людей задумываются о том, как на самом деле работают дверные замки автомобилей?

Это одна из тех мелочей в жизни, о которых мы не думаем, пока они не перестанут работать. Знание того, как работают ваши замки, пригодится, если вас заблокируют или возникнет чрезвычайная ситуация.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает эта небольшая, но жизненно важная деталь автомобиля.

Интерьер

На внутренней стороне дверей вашего автомобиля есть кнопки блокировки, которыми вы можете управлять вручную или с помощью брелока. Это видимый компонент, который соединяется с приводом внутри двери.

Этот привод запирания также соединяется с рычагом, который позволяет открывать дверь, как только вы ее отпираете.

Связь

Когда вы нажимаете кнопку на двери, она перемещает стержень внутри двери. Другой конец стержня соединяется с основным запорным механизмом.

Основной механизм блокировки - это либо электронный датчик, либо набор магнитов с реверсивным переключателем.

Эксплуатация

Современные автомобильные двери могут работать с ручным управлением ключом, нажатием кнопки или с помощью автоматического датчика. Когда механизм находится в разблокированном положении, внутренний механизм разблокируется, и дверь может открываться.

Когда дверь автомобиля запирается, механизм срабатывает и предотвращает открытие двери.

Функция

Когда вы пытаетесь открыть дверь автомобиля снаружи, вам нужно отключить замок, чтобы ручка соединилась с системой.Когда замок срабатывает, ручка отключается. Это предотвращает открывание дверной ручкой двери, когда автомобиль заперт.

Силовые замки

Внутри запирающего механизма, существует ряд передач. Последняя передача в серии - реечная шестерня. Это шестерня, которая соединяется с приводом.

Когда привод включает шестерню, происходит вращательное движение, которое затем преобразуется в линейное движение. Это линейное движение - то, что перемещает замок.

Заставить замки

Если вы когда-нибудь запираете ключи в машине, слесарь может помочь вам вернуться, вручную включив механизм с помощью тонкого зажима, клина или автодвигателя.

В автомобиль вставляется длинный тонкий металлический стержень с крючком на конце. Это можно было сделать через окно или заклинив дверь.

Узнайте о дверных замках вашего автомобиля

К настоящему времени вы должны лучше понимать, как работает дверной замок автомобиля.Поэтому в следующий раз, когда вы нажмете кнопку блокировки / разблокировки, подумайте обо всех механических компонентах, которые используются для управления вашей дверью.

Если вы случайно оказались заблокированными из машины, лучше поручите профессионалам работать с дверными замками вашей машины. Они могут помочь вам сесть в машину, не рискуя повредить замки или машину.

Свяжитесь с нами сегодня, если вам потребуется слесарь, и мы рассортируем ваши замки.

Как заменить автомобильный дверной замок

Замена дверного замка займет около 1 часа

Автомобильные дверные замки позволяют запереть машину, прежде чем оставить ее без присмотра. чувство безопасности, что когда мы вернемся, его не потревожат.Эти замки используют ключ зажигания автомобиля или дистанционный брелок для разблокировки и входа в автомобиль. Они встроены в дверную ручку и соединены серией металлических стержней управления. замки крепятся к внутренней ручке двери и к дверной защелке, которая удерживает дверь закрылась.

Что пошло не так?

Дверной замок ежедневно подвергается воздействию холодного дождя и ветра. операция. Грязь и вода проникают в замок, вызывая коррозию тумблеров. в то время как постоянное использование замка изнашивает его внутренние части. Когда эта часть не удается, дверь может заклиниваться и не может открыться, или это будет препятствовать работа внутренней ручки. Тумблер ключа, как и любой другой замок, изнашивается из-за к вставленному ключу, из-за чего тумблер перестает работать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Детали дверного замка и ключа будут стоить от 20 до 50 долларов США. в зависимости от производителя, если вы не против иметь другой ключ для работы замок.Каждый ключ вырезан для отдельного ключа, новый замок будет иметь разные ключ, чем оригинал, если вы не отнесете замок к слесарю, чтобы он соответствовал к новому стакану, который будет стоить около 30 долларов США. Если бы вы взяли свой автомобиль для выполнения работы в ремонтной мастерской или в автосалоне, где он будет работать от 170,00 до 280,00 долларов США за сторону.

Признаки неисправности дверного замка

Есть отличительный признак неисправности дверного замка. Когда вы ставите ключ зажигания в замке он не повернет замок, если вы не хихикаете ключом что заставляет тумблеры немного двигаться вверх, позволяя замку работать.Это знак того, что однажды вы не сможете пошевелить ключом, потому что износ захватит замок, лишив его возможности открываться и закрываться.

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Приступим к работе

1. Снимите дверную панель

Если в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, поверните ключ зажигания в положение включения и полностью поднять окно. Затем выключите зажигание и удалить дверь панель.Это позволит вам получить доступ к задней части дверного замка для удаление.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Поднимите окно вверх

После того, как дверная панель была снята, а оконная проводка все еще подключенный, поверните ключ зажигания обратно в положение включения. Включите переключатель, чтобы окно находится в наиболее вертикальном положении, затем выключите ключ. Это хорошая идея переехать боковое окно пассажира опущено, чтобы предотвратить случайную блокировку во время работы.Если в машине есть окна с ручным управлением, вы можете просто повернуть стекло вверх или вниз.

3. Снимите внутренний вкладыш

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет пластиковый вкладыш, который будет использоваться для предотвращения попадания воды в внутренняя работа двери. Возьмитесь за пластиковую облицовку двери и осторожно снимите ее. Клей used предназначен для повторного использования после завершения ремонта.

4. Снимите тягу управления дверной ручки

Используя доступ к внутренней двери, найдите основной возьмите тягу управления и отсоедините ее.Этот зажим был сломан, поэтому ручка не исправные, которые также будут исправлены в этом ремонте.

5. Снимите тягу управления фиксатором

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Найдите тягу управления замком и с помощью длинной отмычки или отвертки отсоедините стержень и снимите его с рычага замка, нажав на зажим вниз. от тяги управления.

6. Отвернуть наружную ручку

С помощью торцевого ключа на 10 мм или гаечного ключа снимите крепление замка внутренней ручки двери. болты, повернув их против часовой стрелки.

Некоторые производители предлагают отверстие для доступа к болту крепления дверной ручки. которые могут помочь в снятии крепежных болтов дверной ручки.

7. Снимите внешнюю ручку двери

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия крепежных болтов осторожно возьмитесь за ручку и заблокируйте сборку и поднимите, чтобы снять. Это может потребовать некоторого толчка, поэтому будьте осторожны, не поцарапайте краска. Чтобы помочь, можно использовать малярную ленту, наклеенную снизу и вокруг ручки. Избегайте повреждения краски.

8. Снимите дверной замок

Используйте небольшую отвертку или снимите фиксирующий зажим, который удерживает замок внутри корпуса ручки.

После снятия зажима личинка замка освободится и будет готова к работе. быть удаленным.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вытолкните фиксатор замка из наружной ручки двери и протрите полотенцем. очистите цилиндр ручки, чтобы подготовиться к установке нового замка.

9. Установите новый дверной замок

Новый ключ будет включен в новый замок в сборе, который будет отличаться от вашего старого дверного ключа. Если вам нужен такой же ключ, потребуется замок. отнести к слесарю со старым ключом и поменять ключ.

Осторожно вставьте замок в ручку двери, стараясь совместить любые шпоночные таймеры в ручке, чтобы обеспечить правильную ориентацию замка.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за фиксатор и вставьте его на место.Некоторые клипы могут быть установлены перед замком, и в этом случае замок встанет на место.

10. Установите новый зажим стержня ручки внешней двери

После установки дверного замка в ручку проверьте и удалите сломанные зажимы.

Совместите новый зажим дверной ручки со старым блоком, который должен соответствовать идентично.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за дверную ручку, чтобы вставить новый пластиковый фиксатор.Теперь ручка готова к установке.

11. Установите на место наружную ручку двери

Осторожно опустите его на место, обращая внимание на краску и рычаги управления за ручкой.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая ручку с передней стороны, установите крепежные болты. и затяните их до 5 футов на фунт крутящего момента.

Затем снова подсоедините тяги управления к замку и ручке двери, закрепив пластиковые зажимы.

После того, как стержни управления подключены, используйте ключ и работайте заблокируйте, чтобы убедиться в правильной работе. Также обработайте дверную ручку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь возьмитесь за пластиковую подкладку и снова прикрепите ее к корпусу двери. Будьте осторожны, не оставляйте инструменты внутри двери.

12. Установите дверную панель на место

Установите дверную панель на место и удалите отпечатки пальцев с внешней краски двери и внутренней дверной панели.

Проверьте дверной замок и работу ручки, чтобы убедиться в правильности ремонта, и все готово.

Посмотрите видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас есть вопросы о дверных замках, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

8 простых способов разблокировать замороженный дверной замок автомобиля

Автовладельцы прекрасно знают, что зима может принести массу проблем.Есть буквально десятки вещей, которые могут пойти не так с автомобилем зимой, от заглохшего двигателя до опасной работы на дороге и многого другого. Хотя это не так опасно, как другие проблемы, замораживание дверного замка автомобиля, безусловно, входит в список как одно из наиболее раздражающих явлений.

В случае, если они уже заморожены, существует ряд проверенных средств от этого.

Предотвращение замерзания дверного замка автомобиля

  1. Поместите магнит на замок

Простой способ предотвратить замерзание замка - это надеть магнит на замочную скважину. Большинство магнитов будут работать, если они достаточно большие, чтобы полностью закрыть замочную скважину. Все, что вам нужно сделать, это приложить магнит к замку, когда вы выходите из машины. После того, как вы сядете в машину, просто бросьте магнит в карман или сумочку, чтобы использовать его позже.

  1. Нанесите немного WD-40

WD-40 очень эффективно защищает дверной замок вашего автомобиля от холода и смазки. Просто распылите немного средства на замок, и он предотвратит образование льда и наледи в течение нескольких дней.Пока вы делаете это, вы можете также распылить немного на замок багажника.

Разблокировка замороженного замка двери автомобиля

Хорошо. Допустим, у вас нет под рукой магнита или WD-40, а дверной замок вашей машины замерз… что вы делаете? На самом деле есть несколько быстрых средств, которые вы можете попробовать, одно или несколько из них могут быть достаточно эффективными, и вам не нужно будет вызывать профессионального слесаря.

  1. Продезинфицируйте ключ

Дезинфицирующее средство для рук имеет высокое содержание спирта, что не только предотвращает его замерзание, но и позволяет растапливать лед.Нанесите немного геля на ключ, убедитесь, что он хорошо покрывает обе стороны, и он должен разблокировать застрявший дверной замок через несколько оборотов.

  1. Смажьте ключ

Вазелин - эффективная смазка, позволяющая легко повернуть ключ в замке. Это может занять немного больше времени, чем при использовании дезинфицирующего средства для рук, но в большинстве случаев оно будет работать. Просто нанесите на ключ немного вазелина и осторожно поверните его в замке в обоих направлениях.

  1. Нагрейте ключ

Достаточно просто нагреть ключ зажигалкой, чтобы отклеить застрявший замок. Если замок полностью замерз, возможно, вам придется нагреть ключ несколько раз. Как и во всех других методах, не торопитесь и медленно поворачивайте ключ в обоих направлениях. Вы сможете растопить лед за несколько минут.

  1. Держите под рукой антиобледенительный спрей

Имеющийся в продаже спрей для защиты от обледенения даже более эффективен, чем упомянутые выше растворы.Конечно, если спрятать ее в бардачке замороженной машины, это не принесет вам особой пользы, поэтому обязательно держите под рукой дополнительную бутылку дома или на рабочем столе.

  1. Вдох… и выдох

В худшем случае, когда у вас нет ни одного из упомянутых выше решений, ваше дыхание может быть всем, что вам нужно, чтобы оттаять дверной замок вашей машины. Просто обхватите замок ладонями и подуйте в него в течение нескольких минут.Возможно, потребуется проделать это несколько раз, но через некоторое время ваша прядь должна растаять.

Эволюция системы дверных замков автомобилей

Это такая вторая натура, что вы часто даже не подозреваете, что заперли свой автомобиль , когда приедете домой или в пункт назначения. Запирание автомобиля важно для защиты вашего автомобиля от кражи или взлома, а также для защиты любого вашего имущества от кражи. Типы замков , используемых в автомобилях, становились все более и более продвинутыми по мере совершенствования технологий, с использованием таких вещей, как бесключевой доступ , коды ключей на дверной ручке и другие брелоки, чтобы уменьшить вероятность того, что некоторые из них могут взломать ваш автомобиль без ключа или кода.Эволюция системы запирания дверей автомобиля имеет важное значение с точки зрения безопасности вашего автомобиля, оставленного без присмотра, и по мере развития технологий может только улучшаться и становиться еще более совершенной.

Ранние модели автомобилей на самом деле вообще не имели какой-либо системы запирания, так как они традиционно принадлежали только самым богатым людям в городе и, следовательно, подвергались минимальному риску кражи. Риск кражи увеличился только после того, как автомобили стали более доступными и более распространенными на дорогах, поскольку все больше машин оставалось без присмотра.

Первые замки

Первые типы автомобильных замков были очень похожи на домашние замки того времени. Автомобильные замки были цилиндрическими, и независимо от типа системы, которую они использовали, до 1970-х годов автомобильные замки содержали код замка за пределами цилиндрового замка . Это было сделано для того, чтобы новые ключи могли изготавливаться на основе тех же кодов блокировки. Многие автомобили использовали один и тот же ключ как для двери, так и для зажигания, поэтому создание ключа для двери автомобиля позволило водителям также запустить автомобиль.Основная причина, по которой были созданы отдельные ключи для зажигания и двери, заключалась в том, что в случае, если вор смог открыть дверь автомобиля, удаление цилиндра и угон автомобиля становились относительно простым процессом.

Стили замков

Все ранние автомобильные замки были механическими, а не электронными, производители использовали особый тип ключа, который можно было вырезать, чтобы он подходил к любому замку в их транспортных средствах, и на протяжении всей истории систем запирания дверей автомобилей существовало два типа замков, которые имели использовалось в основном:

Тумблер со штифтами - Этот замок имеет металлических штифтов внутри цилиндра, и для открытия замка необходимо использовать ключ с правильной высотой прорезей, чтобы поднять штифты и позволить замку открыться.

Вафельный стакан - Подобно штифтовому тумблеру, в вафельном замке используются плоские цельные пластины различных размеров. Ключ толкает все пластины в нужное место, и замок можно повернуть и открыть.

Обратной стороной обоих замков является то, что их можно легко взломать, если у человека есть подходящие инструменты. В то время как сейчас в Интернете есть множество наборов отмычек и инструкций по взлому, взлом стал значительно проще, тогда как в те времена, когда эти замки были заметны, натыкаясь на был более распространенным и простым методом взлома транспортных средств.Для этого используется пустой ключ, изготовленный для конкретной модели автомобиля, а затем, когда он был вставлен, с помощью отвертки или молотка, чтобы ударить ключ, штифты заставят штифты образовать пространство.

Различия в ключах

С современными технологиями потребность в настоящем физическом ключе от машины постепенно исчезает. Даже в самом простом седане, вероятно, есть брелок для ключей или даже кнопка запуска, что делает физический ключ менее важным, чем когда-либо.

Ранние традиционные ключи не обладали дополнительной защитой, за исключением того, что они были вырезаны с помощью механической или лазерной резки, чтобы соответствовать только их конкретному замку.

После 1998 , ключи большинства транспортных средств поставлялись с ключами-транспондерами , которые представляют собой чипы в брелоке, которые связываются с компьютером автомобиля для запуска зажигания. Это означает, что для конкретной машины был запрограммирован один резной ключ и одна микросхема, что дополнительно защищало автомобили слева.

Далее ключ эволюционировал в дистанционных ключей , которые похожи на транспондерные ключи, но также включают в себя различные кнопки управления функциями на брелке, такие как открытие багажника и установка системы сигнализации автомобиля.

Смарт-ключи - это новейшая технология дистанционного управления, но они работают в автомобилях без физического ключа. Когда устройство находится рядом с автомобилем, оно автоматически может разблокировать двери и запустить двигатель.

Заключение

В то время как большинство систем запирания дверей автомобилей ориентированы на вход без ключа, знание эволюции и усовершенствования ключей важно при обслуживании и защите старых моделей автомобилей от краж и понимании ваших вариантов безопасности.

Автомобильная дверь не открывается изнутри или снаружи 🚗 6 Мгновенных исправлений

Наша машина - вторая по величине инвестиция, которую мы делаем после дома. Это также одно из вложений, которое остается с нами дольше всего, если мы заботимся о нем регулярно и эффективно. Наши автомобили - важная часть нашей жизни.

Они не только значительно облегчают выполнение повседневных задач, но и становятся одним из центров, где мы создаем воспоминания и совершаем сложные путешествия, которые формируют нас такими, какие мы есть.Также как дом - это сердце семьи; наши автомобили также играют решающую роль в нашей жизни.

Точно так же, как наши дома будут ремонтировать и ремонтировать, наши автомобили тоже. Профилактическое обслуживание - это обязательная процедура для обеспечения долгого срока службы нашего автомобиля.

Хотя профилактическое обслуживание может помочь решить большинство проблем, мы все же сталкиваемся с неожиданными ремонтами, о которых нам нужно знать. Одна из наиболее распространенных проблем, которая может стать неожиданностью для большинства, - это проблема с заклиниванием двери автомобиля, иногда дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи.

Это означает, что дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи. Есть много способов решить эту проблему. Но сначала давайте взглянем на то, чтобы понять, почему это происходит.

Диагностика, почему ваша дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи:

1. Проблемы с подключением: Распространенной причиной заклинивания автомобильных замков является поврежденное соединение с защелкой двери автомобиля. При диагностике проблемы вам необходимо проверить все внутренние и внешние соединения, цилиндр дверного замка и выключатель внутреннего замка.Дверь машины застрянет в одном из этих положений.

2. Скопление ржавчины и грязи : Скопление ржавчины и грязи - еще один способ заклинивания дверей автомобиля. Ржавчина собирается в замке двери и заклинивает дверную защелку. Это также может произойти из-за поломки каких-либо внутренних деталей.

3. Повреждение основной конструкции : Такое повреждение обычно возникает после аварии. В этом случае дверная защелка может повредиться и привести к заклиниванию замка.Дверная защелка может отсоединиться от дверного замка. В результате аварии может произойти структурное повреждение независимо от степени тяжести.

4. Тупики: Это проблема, которая возникает из-за функции (взаимоблокировки), которая была установлена ​​в определенных моделях автомобилей. Это может быть вызвано кнопкой на пульте дистанционного управления, которая активирует блокировку.

5. Сломанный замок: Здесь автомобиль не открывается изнутри или снаружи из-за взлома одного замка. Эта проблема может быть легко решена, если дверной замок исправен и мы все еще можем сесть в машину.Сломанный замок также может быть признаком слабых деталей автомобиля. Это следует проверить в вашей местной автомастерской.

6. Поврежденная дверь: Наконец, когда проблема не в системе блокировки, перейдите к проверке следующей очевидной возможности того, что дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи - поврежденной двери. Это не то же самое, что тупик. Вся система блокировки может работать правильно, и вы все равно обнаружите, что ваша дверь не открывается изнутри или снаружи.

Решения, когда ваша дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи:

Отремонтируйте сломанные соединения:

Откройте дверь и устраните неисправность в сборе замка. При необходимости используйте запасные части и исправьте сломанные соединения.

Смазка:

Смазка дверной защелки - это один из способов фиксации дверей, которые не открываются изнутри или снаружи. Начните с проверки шпоночного паза на предмет засорения. Затем откройте дверь и попробуйте отрегулировать узел замка, чтобы увидеть, что застряло. Смажьте сборку и снова двигайте. Повторяйте этот процесс, пока все засорения не будут удалены.

Снимите дверную панель:

Используйте свои инструменты, чтобы отсоединить дверную панель.После того, как винты с дверной панели будут удалены, будет легче определить проблему. Затем отключите электрические соединения, которые прикреплены к дверной панели. Как только панель будет снята, вы заметите пластиковую крышку внутри панели.

Снимите эту крышку и найдите проблемы, препятствующие открытию дверцы. Теперь проверьте, связана ли проблема с механизмами или внутренними валами. Закрепите гайку на конце вала, чтобы затянуть ручку, чтобы дверь открывалась снаружи.

Чтобы решить проблему невозможности открытия изнутри, проверьте, нет ли проблем в системе блокировки с электроприводом. Может потребоваться ремонт или замена.

И, наконец, проверьте узел замка на наличие сломанных частей и дважды проверьте электродвигатель дверного замка. Весь этот процесс легко выполняется при снятой дверной панели.

Обратитесь к слесарю:

Двери автомобилей, которые не открываются изнутри или снаружи, могут иметь неисправный замок. Эти проблемы легче диагностировать и решать, как только мы сможем открыть дверь автомобиля.

Таким образом, простое решение для этого - обратиться к профессиональному автослесарю. Они могут помочь открыть автомобиль, обеспечивая при этом минимальный уровень повреждения двери. Как только дверь открыта, по результатам оценки, детали замка можно отремонтировать или заменить.

Последний совет

При работе с автомобилем примите все необходимые меры предосторожности, чтобы обезопасить себя. Некоторые из мер предосторожности, которые вы можете предпринять:

Выключение автомобильных сигнализаций, когда дверь автомобиля заклинивает.Это связано с тем, что автомобильная сигнализация может включиться в любой момент, пока вы работаете с автомобилем, и напугать вас. Это небезопасно при работе с любыми инструментами.

Также проинформируйте своих соседей, чтобы они не испугались.

Всегда носите с собой всю документацию на автомобиль! Дома в этом нет необходимости. Это более важно, когда происходит внезапная поломка, и вы работаете над своей машиной в глуши.

Дверь автомобиля не открывается - Еще идеи

Как открыть дверь автомобиля, которая не открывается снаружи или изнутри?

Broken Lock: здесь автомобиль не открывается изнутри или снаружи из-за взлома одного замка.Эта проблема может быть легко решена, если дверной замок исправен и мы все еще можем сесть в машину.

Что заставляет дверь машины не открываться?

Это может быть множество вещей, скопление ржавчины и грязи, проблемы с подключением, механические поломки, повреждение водой, повреждение двери, поломка ручки и т. Д.

Как я могу проникнуть в машину?

Двери автомобиля, которые не открываются изнутри или снаружи, могут иметь неисправный замок. Эти проблемы легче диагностировать и решать, как только мы сможем открыть дверь автомобиля.Таким образом, простое решение для этого - обратиться к профессиональному автослесарю.

Почему дверь моей машины не открывается снаружи?

Часть механизма может быть ослаблена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *