ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

№ 47 / Зима 2012-2013

коллекция OPEN №47 2012–2013 54 Через десять лет после открытия своей первой ма- стерской Антуан Ле Культр создал миллионометр, с помощью которого часовщики смогли измерять вели- чину деталей с точностью до тысячной доли миллиме- тра. А в 1847 году он изобрел заводную головку, по- зволяющую заводить часы и переводить стрелки без помощи ключа. Это изобретение не было запатенто- вано, поскольку патенты в Швейцарии стали выдавать только в 1888 году. Однако это не помешало Ле Куль- тру получить золотую медаль за механизмы карман- ных хронометров и часовой инструмент на выставке промышленных товаров в Лондоне в 1851 году. В 1866 году мастерская Ле Культра стала первой мануфакту- рой в долине Валле-де-Жу. Этот революционный для своего времени шаг позволил Великому дому объеди- нить под своей крышей мастеров всех возможных ча- совых ремесел и создавать сложнейшие часовые меха- низмы, воплощая самые смелые идеи. Со временем к Ле Культру присоедились его сыновья, и мануфактура Le Coultre & Cie начала производство не- больших партий сложных часовых механизмов.

Точность и надежность создаваемых устройств не знала себе рав- ных. Начиная с 1870 года мануфактура разработала более 200 модификаций минутных репетиров, столько же хронографов, а также огромное количество часовых усложнений. Когда в 1899 году к семейному делу при- соединился внук Ле Культра, Жак-Давид, LeCoultre & Cie была уже ведущей мануфактурой в Валле-де-Жу и обеспечивала механизмами все известные европейские часовые компании того времени, включая и русскую марку «Буре». Спустя четыре года произошло историче- ское для мануфактуры событие — Жак-Давид подписал соглашение о сотрудничестве с Эдмоном Жежером. Талантливый изобретатель Эдмон Жежер жил в Па- риже, служил в фирме Breguet, а также занимался раз- работкой механизмов для измерения скорости. Именно Жежер изобрел один из первых спидометров, а в 1910 году стал делать приборы для панелей британских автомоби- лей Aston Martin. Первым произведением мануфактуры Jaeger-leCoultre стали карманные часы с ультраплоским механизмом Calibre 145 по прозвищу «Нож», появившиеся в 1907 году.
А 1928 году инженер Жан-Леон Рюттер придумал удиви- тельные, практически вечные настольные часы Atmos, не нуждающиеся в подзарядке, механизм которых работает от перепадов атмосферного давления и температуры. Ко- лебания температуры всего в один градус обеспечивают Atmos запасом хода на 28 часов. Это гениальное изобре- тение стало настоящей сенсацией в часовом искусстве и приблизило человечество к созданию вечного двигателя. Первые наручные часы с логотипом Jaeger-leCoultre увидели свет в 1929 году, и в этом же году мастерами ма- нуфактуры был изобретен знаменитый Calibre 101, кото- рый и сегодня считается самым маленьким механизмом в мире. Именно часы Jaeger-LeCoultre под названием 101 Calibre Joallerie выбрала для своей коронации в 1953 году королева Великобритании Елизавета II. Однако визитная карточка Jaeger-LeCoultre — это Reverso, «наручные часы, которые могут скользить на своей основе и возвращаться в исходное положение». Reverso, входящие в пятерку главных часов XX века, были сделаны на заказ для офицеров британского экс- педиционного корпуса в Индии, которые очень любили играть в поло и попросили часовщиков мануфактуры


RkJQdWJsaXNoZXIy NDk2Ng==

Aston Martin придумал машину для детей – КАК ПОТРАТИТЬ

Компания Aston Martin совместно с The Little Car Company запускает производство электрической мини-версии легендарного автомобиля, которая обещает быть точной копией Aston Martin DB5. Модель известна как один из автомобилей знаменитого агента 007 Джеймса Бонда. 

Именно Aston Martin DB5 стал первым очевидным продакт-плейсментом в бондиане. И высший пилотаж заключался в том, что от свойств Aston Martin DB5 зависел сюжет, а потому коммерческая составляющая ушла на второй план и записывалась на подкорку массового зрителя незаметно и нежно. С помощью этой машины Бонд побеждал врагов, прокалывая их шины колюще-режущими вставками шин, стрелял из фар и мог выпрыгивать из кабины авто в момент столкновения. 

East News

Актер Шон Коннери, один из лучших Бондов, и его Aston Martin DB5

В итоге свет на свет появилась 1021 модель «взрослой» DB5. Машина, естественно, стала культовой, и на протяжении многих лет не было и нет в мире ни одного мужчины, который не мечтал бы о такой же «тачке». 

Мечты сбываются: в отличие от отцов у современных детей есть возможность получить полноразмерный автомобиль, «как у Бонда». Aston Martin DB5 Junior создан для детей, «чтобы поколения могли разделить любовь к вождению». Но при желании такую машину, естественно, может водить и взрослый. Только не на дороге! Aston Martin DB5 Junior все-таки игрушка, а не средство передвижения, и зарегистрировать ее в местном подразделении ГИБДД как самостоятельное транспортное средство не получится. 

Детская копия легендарной машины шириной 1,1 м и длиной 3 м развивает скорость до 48 км/ч и весит 270 кг. По словам представителей компании, всего будет выпущено 1059 экземпляров.

East News

На приборной панели детской модели – часы и инструменты, как и в оригинале, от марки Smiths

Следует также отметить, что появление DB5 Junior стало возможным благодаря детальному 3D-сканированию оригинального DB5. Композитный корпус Junior, построенный на облегченном алюминиевом шасси, практически идентичен полноразмерному автомобилю Aston Martin. 

Детская версия выполнена в цвете «серебристая береза», таком же, как у Бонда в культовом «Голдфингере», а салон отделан черной кожей (цвет салона можно изменить). На приборной панели размещены часы и другие инструменты марки Smiths, которые были установлены в оригинальном DB5. Педали тормоза и акселератора выполнены из алюминия. Руль – из алюминия и красного дерева. Каждый экземпляр включает в себя значки Aston Martin и индивидуально пронумерованные шасси. 

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, центр крена и усиление развала соответствуют оригинальной геометрии полноразмерного Aston Martin. Задний ведущий мост детского авто, как и у оригинала, с верхней и нижней продольной подвеской и тягой Панара. Также машина оборудована дисковыми тормозами на четыре колеса и ручным тормозом с гидравлическим приводом.

Родители будут рады узнать, что дистанционный пульт управления позволяет остановить автомобиль на расстоянии до 30 м и автоматически блокирует его движение, если юный гонщик уезжает слишком далеко.

Очевидно, что, несмотря на соблюдение историчес­кой точности в строении автомобиля, не обошлось и без технологических новинок, среди которых сменные литий-ионные батареи, позволяющие проехать 20 миль без остановок на дозаправку, и рекуперативное торможение.  

Что касается скорости, то DB5 Junior оснащен полностью электрической передачей, которая выдает 6,7 л. с. на задние колеса и может разгоняться до максимальной скорости 30 миль в час. Кстати, родители будут рады узнать, что максимальную скорость можно контролировать: режим вождения для новичков ограничивает максимальную скорость Junior до 19 км/ч. Дистанционный пульт управления позволяет остановить автомобиль на расстоянии до 30 м и автоматически блокирует его движение, если он уезжает слишком далеко.

Если же водить машину собрался юный автогонщик, готовый получить доступ ко всем возможностям автомобиля, то к его услугам экспертный режим, который позволяет водить на максимальной скорости. Молодым любителям скоростей также может быть доступен режим гонки, позволяющий машине соревноваться с другими автомобилями Little Car Company, например с Bugatti Baby, которая развивает скорость до 42 миль в час (приблизительно 67,5 км/ч). 

East News

Композитный корпус Junior практически идентичен полноразмерному Aston Martin

Для тех, кто жаждет еще более высокой результативности, инженеры Aston предлагают версию Vantage. Данная версия обещает удвоение мощности DB5 Junior до 13,4 л. с., хотя максимальная скорость еще не подтверждена. Кузов этой модели выполнен из углеродного волокна, а также добавлен дифференциал повышенного трения для улучшения сцепления с дорогой на высокой скорости. Второй аккумулятор увеличивает запас хода до 20–40 миль, в зависимости от стиля вождения.

В список дополнительных аксессуаров, не включенных в базовую комплектацию, входят чехол, набор инструментов и номерные знаки под заказ. 

Цены на DB5 Junior начинаются с 35 000 фунтов стерлингов плюс налоги. Версия Vantage стоит от 45 000 фунтов стерлингов плюс местные налоги.

Всем, кто хочет получить такой подарок, Aston Martin советует изъявить желание на официальном сайте The Little Car Company уже сейчас, хотя коробки с красными лентами и детскими DB5 внутри начнут доставлять только к 2023 году. 

Провал в «Формуле-1» и триумф в «24 часах Ле-Мана». Гоночная история «Астон Мартин»

31 января было объявлено о покупке Лоуренсом Строллом части акций компании «Астон Мартин». Британский автопроизводитель, в данный момент пока еще являющийся титульным спонсором «Ред Булла», по окончании сезона-2020 прекратит сотрудничество с «быками» и преобразуется в отдельный коллектив на базе «Рэйсинг Пойнт». Вспоминаем долгий автоспортивный путь «Астон Мартин» — от зарождения идеи и победы в Ле-Мане до наших дней.

Путь к первому успеху

Само название компании происходит из любви к гонкам — ее сооснователь Лионель Мартин успешно выступил в соревнованиях по подъему на холм близ деревни Астон Клинтон. Первым соревнованием за рубежом для новоиспеченной марки стал Гран-при Франции, и выступление там дало толчок к развитию будущей успешной гоночной программы. С 1931-го «Астон Мартин» предпринимал попытки участия в марафоне «24 часа Ле-Мана», и к 1933-му в их активе уже были первые три места в классе 1,5 литра.

Вкус настоящего успеха в компании почувствовали лишь 26 лет спустя, и этим они обязаны предпринимателю Дэвиду Брауну. В 1947 году он увидел объявление в газете о продаже «Астон Мартин» — покупка спасла компанию, а заодно поспособствовала появлению ставших впоследствии культовыми моделей DB. Новому владельцу импонировала идея о спортивном господстве (которое как раз помогало бы продавать автомобили), поэтому его машины с конвейера практически сразу выходили прямо на трек.

Фото: © Darrell Ingham / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Первые модели — DB1 и DB2 — хорошо выступали в своем классе, но бороться за победу в общем зачете не могли. Тогда Браун решил, что нужно строить спорткары специально для гонок, и первым удачным опытом стал DB3S, дебютировавший в «24 часах Ле-Мана» в 1952-м. Экипаж на этой модели три года подряд, начиная с 1955-го, выигрывал суточный марафон в своем классе.

Настоящим прорывом стал DBR1 — новая модель позволила навязать борьбу до этого более сильным соперникам в лице «Ягуара» и «Феррари». Первая крупная победа аж с четырехминутным преимуществом над командой Энцо произошла на марафоне «1000 километров Нюрбургринга» в 1957-м. Дальнейшим шагом должен был снова стать Ле-Ман, и вопрос о приоритетах следующей зимой встал очень остро.

Бюджет не мог покрывать две автоспортивные программы: либо компания концентрируется на погоне за «Феррари» в чемпионате мира среди спортивных автомобилей, либо принимает вызов и выставляет машину в «Формуле-1». В 1958-м в «Астон Мартин» выбрали первый вариант, но успех в этом предприятии к ним не пришел.

Смесь кульминационного прорыва и разочаровывающего провала

На «формульный» DBR4 возлагались большие надежды: разработчик машины Джон Виер считал, что она сможет побить «Мазератти», на которой сезоном ранее Хуан Мануэль Фанхио выиграл свой пятый титул. Из-за отложенного на год старта в 1959-м созданная «Астон Мартин» модель для «Ф-1» была уже довольно устаревшей, поэтому конкурировать с соперниками толком не выходило. Проблемы с мотором приводили к сходам и пропускам этапов. Лучшим результатом того сезона стали шестые места на Гран-при Португалии и Великобритании, однако разочарование было очевидным. Следующий год был не лучше — череда неудач убедила компанию с головой вернуться в то поле, где они проявляли себя лучше всего, — к спорткарам.

Фото: © Christopher Lee / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Подобное решение было оправданным, ибо в этой категории в 1959-м у «Астон Мартин» все складывалось куда удачнее. Успешная ранее DBR1 позволила Кэрроллу Шэлби и Рою Сальвадоре выиграть марафон «24 часа Ле-Мана» в общем зачете, а Стирлингу Моссу сделать команду победителем мирового чемпионата среди спортивных автомобилей — в первый и единственный раз для производителя. Следующие годы подобными успехами не отличались, и после 1989-го, в том числе и из-за финансовых проблем, в «Астон Мартин» решили сосредоточиться на создании городских автомобилей и уйти из спорта на 15 лет.

Новая эра

В 2005-м успешный «дорожник» DB9, разработанный совместно с командой и конструктором «Продрайв», преобразовали в спорткар DBR9, что вернуло «Астон Мартин» на мировую гоночную арену. Успех не заставил себя ждать, и опытная команда в лице Стефана Ортелли, Дэвида Брэбэма и Даррена Тернера взяла первое место в «12 часах Себринга» в классе GT1. В 2006-м производитель спустя более чем 40 лет вернулся на «Нюрбургринг», а также дебютировал в «24 часах Бахрейна» — без пьедесталов, но с опытом.

2007-й стал поистине триумфальным — команде «Астон Мартин» удалось повторить успех 48-летней давности и выиграть марафон «24 часа Ле-Мана» в своем классе. Годом позже производитель вновь доказал свою силу и победил на французской трассе «Сартэ».

Фото: © Ker Robertson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

В 2009-м «Астон Мартин» вернулся в «Ле-Ман» с абсолютно новым решением — прототипом DBR1-2 для LMP1. Четвертое место в общем зачете и чемпионский титул в серии Ле-Ман были довольно неплохим результатом для дебюта в новом классе (со времен группы С). Эта модель продолжила свое выступление вплоть до 2011 года — дальше в компании решили сосредоточиться на GT.

Правильный вектор и новый триумф

В 2012 и 2013 годах «Астон Мартин» стал вторым в чемпионате по гонкам на выносливость с новым Vantage GTE. В 2014-м состоялось возвращение в Ле-Ман — триумфальная победа с преимуществом в два круга в классе GTE AM. Тремя годами позже схватка за первое место с «Корветтом» длилась вплоть до последних минут, когда пилоту Vantage Джонатану Адаму удалось обогнать соперника перед стартовой прямой на предпоследнем круге. Тогда же производитель наконец стал чемпионом WEC.

Фото: © Darrell Ingham / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

2018-й в чемпионате мира по гонкам на выносливость принес победу в «6 часах Шанхая», а 2019-й — в марафоне «6 часов Спа». Есть у британцев успехи и на родной земле — например, два года подряд (в 2018-м и 2019-м) «Астон Мартин» становился чемпионом в классе GT3 в британском чемпионате GT.

Что ждет команду в «Формуле-1» в 2021 году?

Уже сейчас в «Рэйсинг Пойнт» говорят о том, что команда преодолела непростой период, связанный с банкротством, сменой владельца и переименованием, и готова бороться за звание «лучшей из остальных» в 2020 году. Вопрос о том, удастся ли ей это сделать уже в предстоящем сезоне, остается открытым, однако в 2021-м на это есть все шансы. Команда еще со времен «Форс Индии» известна тем, что умеет давать результат при весьма и весьма скромных по меркам «Ф-1» затратах и логично предположить, что внедрение потолка бюджетов сыграет коллективу лишь на руку. Помочь конюшне может и наличие в рядах такого гонщика, как Серхио Перес, чей навык работы с резиной будет незаменимым при переходе на 18-дюймовые колеса. Однако рассчитывать на мгновенный успех «Астон Мартин» вряд ли сможет. Будем честны, при всей легендарности этой марки, ее приход в «большие призы», по сути, является лишь оберткой, какой ранее стала для «Заубера» «Альфа Ромео».

Часы Aston Martin, выпущенные ограниченным тиражом

, имеют прозрачный корпус, позволяющий обнажить механизм

Aston Martin — последний автопроизводитель, который в партнерстве с высококлассным часовщиком создал роскошные часы. В частности, компания работает с Girard-Perregaux над турбийоном ограниченной серии с тремя летающими мостами. Фирма производит всего 18 штук.

Одноименные три моста хорошо видны при взгляде на часы. Верхний удерживает ствол на месте.Средняя часть поддерживает центральное колесо, а нижняя часть крепится к спуску с турбийоном. Эти детали выполнены из титана с черным PVD-покрытием и полированными уголками.

18 Фото

На каретке турбийона рядом с шестью часами на циферблате есть синяя стрелка, которая служит индикатором секундной стрелки. Каркас турбийона состоит из 79 компонентов, общий вес которых составляет 250 миллиграммов, а его диаметр составляет всего 10 миллиметров.

Сапфировые стекла покрывают переднюю и заднюю часть часов, которые светят сквозь них и раскрывают механические аспекты часов. Корпус изготовлен из титана 5-го класса с алмазоподобным углеродом для более темной отделки. Его ширина составляет 44 миллиметра.

Хотя ротор большинства часов с автоматическим подзаводом занимает большую часть корпуса, у этих часов есть золотой микроротор под корпусом, чтобы сохранить легкий внешний вид. Girard-Perregaux выгравировал на нем Aston Martin и покрыл имя люминесцентным материалом, который светится синим светом при слабом освещении.То же вещество находится на указателях и стрелках, заставляя их раскалиться.

Часы Aston Martin поставляются на черном ремешке из телячьей кожи, в котором используется технология резинового сплава Girard-Perregaux с резиновой вставкой, в которую компания впрыскивает белое золото.

Aston Martin и Girard-Perregaux не объявляют цену на эти часы, выпущенные ограниченным тиражом, но можно с уверенностью ожидать шестизначной стоимости. Например, стандартная версия часов с тремя мостами продается за 153 150 долларов.

Aston Martin x Girard Perregaux Collab на часах Tourbillon Limited Edition

за 146000 долларов
Производитель автомобилей класса люкс Aston Martin и швейцарская Girard-Perregaux впервые объединились для создания ограниченной серии Tourbillon с часами Aston Martin с тремя летающими мостами.

Ранее в этом году Aston Martin объявила швейцарский часовой бренд Girard-Perregaux своим официальным часовым партнером и, чтобы отпраздновать это событие, представила ограниченную серию Tourbillon с тремя летающими мостами «Aston Martin Edition» в качестве их первых часов совместной работы.

«Мы рады сотрудничать с Aston Martin, доверив их команде, возможно, наши самые знаковые часы, дающие свежий взгляд на высокое часовое искусство», — говорит Патрик Пруно, генеральный директор Girard-Perregaux. «Мы редко работаем с другими над переосмыслением« Трех мостов », однако в данном случае мы сделали исключение, помня о дизайнерском мастерстве Aston Martin».

Модель Girard-Perregaux Tourbillon с тремя летающими мостами, серия «Aston Martin». AM / GP

«Рассматривая дизайн Aston Martin, вы обратите внимание на характерную переднюю решетку фирмы, которая впервые была замечена на DB Mark III в конце 50-х годов.Точно так же совки и боковые накладки на современные модели компании являются функциональными элементами, предназначенными для улучшения воздушного потока и улучшения общего внешнего вида каждого автомобиля ».

Современный взгляд на культовый дизайн «Трех мостов» от Girard-Perregaux, построенный в 1867 году. Фото: AM

«В Girard-Perregaux мы разделяем схожую философию. Например, когда в 1867 году Дом выпустил легендарный турбийон с тремя золотыми мостами, он преобразовал три функциональных элемента в привлекательные эстетические элементы и продемонстрировал подход, который мы используем и сегодня.Наконец, это последнее партнерство открывает захватывающую главу в 230-летней истории Girard-Perregaux ».

Эта последняя модель переосмысливает легендарные карманные часы Girard-Perregaux 19-го века и представляет собой 44-миллиметровый корпус из титана Grade 5, выбранный Aston Martin за его легкие свойства, с черным DLC (алмазоподобный углерод). ) для затемнения.

У владельцев будет выбор между двумя разными дизайнами ремешков. Предоставлено: AM / GP

. Три легендарных моста Girard-Perregaux, сделанных из титана с черным PVD-покрытием (Physical Vapor Deposition), словно парят в воздухе, охватывают циферблат и обеспечивают беспрепятственный обзор деталей механизма, которые обычно скрыты.

Каркас турбийона, расположенный в нижней части циферблата, имеет форму лиры, характерную для всех турбийонов компании, датируемых 19 веком, а синяя стрелка, прикрепленная к клетке, сообщает текущие секунды. . Каркас турбийона диаметром всего 10 мм состоит из 79 компонентов, общий вес которых составляет всего 0,25 грамма, что помогает снизить потребление энергии.

Ажурный дизайн позволяет владельцу видеть все движущиеся части часов.Предоставлено: AM / GP

. Ствол на отметке «12 часов» ажурный, с частичным обзором боевой пружины. Микроротор из белого золота, расположенный под корпусом, приводит в действие боевую пружину и, в отличие от большинства автоматических часов, обеспечивает беспрепятственный обзор механизма.

Слова «Aston Martin» появляются на вертикальной стороне микроротора и заполнены белым люминесцентным материалом, который в ограниченном свете кажется синим. Точно так же индексы и стрелки также обработаны белой люминесцентной обработкой и, опять же, излучают голубое свечение при тусклом свете.

«Самая большая проблема, с которой мы столкнулись при разработке этих новых часов, была связана с масштабом, как вы можете себе представить», — поделился Марек Райхман, исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin.

«Хороший дизайн — это хороший дизайн, будь то часы или автомобиль, принципы остаются неизменными». Фото: AM

«Нам пришлось рассматривать линии и пропорции в гораздо меньшем масштабе, чем мы привыкли в области автомобильного дизайна. Тем не менее, хороший дизайн — это хороший дизайн, будь то часы или автомобиль, принципы остаются неизменными.Я в восторге от готовых часов и поздравляю всех, кто работал над этим проектом, так как в результате этого сотрудничества были созданы часы невероятной красоты ».

Модель Girard-Perregaux Tourbillon с тремя летающими мостами «Aston Martin» продается по цене 146 000 долларов США и ограничена 18 экземплярами по всему миру.

On — Girard-Perregaux Tourbillon Three Flying Bridges Aston Martin

Несколько месяцев назад, в феврале 2021 года, швейцарская часовая компания Girard-Perregaux объявила о новом партнерстве с Aston Martin, одним из самых уважаемых брендов автомобильной промышленности.Как объяснил генеральный директор Патрик Пруно, эта связь имела большой смысл, но на момент интервью еще не было специальных часов, которые можно было бы увидеть. Итак, вот и первые часы Aston Martin x Girard-Perregaux, часы, основанные на современной концепции Neo-Tourbillon, но с тремя знаковыми мостами бренда. Представляем вам новый Girard-Perregaux Tourbillon With Three Flying Bridges Aston Martin Edition.

В нашем интервью Патрик Прюнио, генеральный директор бренда, подчеркнул, что Girard-Perregaux уже имеет прочную связь с автомобильным миром: « Как вы знаете, Girard-Perregaux имеет очень прочные связи с автомобильной промышленностью, которые были разработаны с различными марки автомобилей. На самом деле это началось очень рано. Возможно, вы знаете, что мы производили карманные часы для Shell в 1930-х годах. Вероятно, это одна из самых ранних связей с автомобильной промышленностью. ”Партнерство между Girard-Perregaux и Aston Martin будет охватывать два аспекта: первый Формула 1 и гоночные и вторые дорожные автомобили. Сегодня, для своих первых часов с двойным брендом, GP представляет современный взгляд на свою культовую архитектуру механизма с тремя мостами, переосмысленную в современном и воздушном стиле.

Часы определенно представляют собой современное видение Высокого часового искусства, точно так же, как текущая коллекция автомобилей Aston Martin — это современное видение культовых автомобилей DB 1950-х / 60-х годов, верных их духу грандиозного туризма, но с технологическим содержанием и ярким дизайном. .Новый турбийон с тремя летающими мостами Aston Martin также верен прошлому бренда и его видению архитектурных механизмов, но это было интерпретировано таким образом, чтобы не оставлять сомнений в современном призвании часов.

Часы размещены в большом 44-миллиметровом корпусе из титана Grade 5 с черным DLC-покрытием. Благодаря своим легким свойствам титан был предпочтительным натуральным материалом в контексте создания автомобилей. Интересный факт: титан был обнаружен в Великобритании, на родине Aston, в 1791 году, в том же году, когда была основана Girard-Perregaux … Форма остается в духе предыдущих часов Neo-Bridges и Neo-Tourbillon, с мягкими изгибами и полным отсутствием безель, позволяющий беспрепятственно видеть, что внутри.Корпус венчает сапфировое стекло коробчатой ​​формы, расположенное высоко над часами, закрывающее всю «циферблат» этого турбийона с тремя летающими мостами. Часы сами по себе не тонкие, их высота составляет 15,5 мм, но конструкция с двумя выпуклыми сапфировыми стеклами делает ремешок корпуса относительно гладким.

Конструкция весьма впечатляющая и позиционирует механизм как неотъемлемую часть этих часов. Основная пластина находится между двумя стеклами из сапфирового стекла; он интегрирован в центральную часть корпуса и кажется, будто парит в воздухе. Самым ярким элементом дизайна, помимо ощущения воздушности, является наличие трех «летающих» мостов. В рамках партнерства с Aston Martin эти мосты, как и остальные элементы механизма / циферблата, изготовлены из черненого титана (с покрытием PVD). Мосты имеют сочетание матовых поверхностей и полированных скосов, а также видимых винтов.

Дисплей в основном состоит из двух стрелок, сделанных из чистого золота и окрашенных в черный цвет. Они соединены с нанесенными индексами, вставленными во внутренний фланец.Оба покрыты люминесцентным материалом. Как обычно в часах из коллекции Neo, циферблат демонстрирует приятную симметрию и архитектурную конструкцию, в которой все элементы выровнены по оси 12 к 6. Сверху вниз вы можете увидеть ствол под первым мостом, затем зубчатую передачу под средним мостом и, наконец, звезду шоу, одноминутный турбийон, удерживаемый на месте нижним мостом. Что касается дизайна GP, то каркас турбийона имеет очень тонкую, очень изящную форму «лиры» (впервые была изготовлена ​​в 19 веке). Вороненая рука на клетке указывает маленькую секундную стрелку. Состоящий из 79 компонентов регулятор турбийона весит всего 0,25 грамма.

Двигатель Girard-Perregaux Tourbillon с тремя летающими мостами Aston Martin Edition — это мануфактурный калибр GP09400-1683, который, на удивление, является механизмом с автоподзаводом. Действительно, перевернув часы, вы обнаружите микроротор из белого золота, расположенный под корпусом. Он обеспечивает беспрепятственный обзор движения. Теперь, если вам интересно, где находится Aston Martin на часах, вам придется немного поискать … Название автомобильной компании видно только один раз, очень незаметно и выгравировано на вертикальной стороне микроротора.Однако он залит белым Super-LumiNova, и его будет легче поймать ночью. На этот раз я почти сожалею, что связь между двумя брендами не более очевидна…

Заметили логотип Aston Martin…? Проверьте бочок микроротора под стволом в положении «12 часов». Да, без крупного логотипа, без чрезмерного кобрендинга.

Сам механизм великолепно отделан сочетанием современных поверхностей и цветов с традиционными техниками декорирования, такими как углы и прямая текстура.Все колеса также имеют скошенные спицы, а барабан ствола тщательно декорирован в современной форме, напоминающей колеса. Механизм работает с частотой 3 Гц и может хранить до 60 часов запаса хода.

Турбийон с тремя летающими мостами Aston Martin носит черный ремешок из кожи аллигатора с резиновым эффектом (как показано на фото) с тройной раскладывающейся застежкой из титана класса 5 с черным DLC-покрытием. Также в комплект входит (но недоступный на момент нашей фотосессии) ремешок из телячьей кожи с ремешком «Rubber Alloy», инновационной резиновой вставкой с литьем белого золота — мировая премьера.

Наличие и цена

Girard-Perregaux Tourbillon с тремя летающими мостами Aston Martin Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 18 экземпляров. Он будет стоить CHF 129,100 . Для получения дополнительной информации посетите www. girard-perregaux.com.

https://monochrome-watches.com/girard-perregaux-tourbillon-with-three-flying-bridges-aston-martin-edition-hands-on-price/

Первые часы, рожденные партнерством Aston Martin Girard-Perregaux

В прибыльном спорте Формулы-1 время решает все.Время играет решающую роль в достижении победы — от получения места в одной из желанных команд до возможности обогнать всех остальных. Вот почему производители роскошных часов уже давно увязывают свои имена со спортом, и сегодня они ничем не отличаются.

После партнерства с недавно сформированной командой Aston Martin в 2021 году, Girard-Perregaux представили свой новый турбийон с часами Three Flying Bridges — Aston Martin Edition. Это длинное название, но, что более важно, оно подчеркивает богатую страсть двух люксовых брендов, предлагая модель ограниченного выпуска с потрясающей часовой механикой и экзотическими материалами.

На основе карманных часов

Турбийон с тремя летающими мостами — Aston Martin Edition черпает вдохновение в легендарных карманных часах XIX века «Три моста». Он переосмыслен в современном стиле с мельчайшими деталями дизайна, включая первый в мире черный ремешок из телячьей кожи, отделанный резиновым сплавом — инновационная резиновая вставка, переплетенная с белым золотом для максимальной эстетики. Этот уникальный дизайн ремешка призван отдать дань уважения гоночным автомобилям Aston Martin прошлого.

Передовые материалы не заканчиваются. 44-миллиметровый корпус изготовлен из титана Grade 5, что обеспечивает прочность и легкость при сохранении гипоаллергенности. Затем сплав покрывается черным алмазоподобным углеродом, чтобы часы выглядели по-настоящему незаметно. Хотя в наши дни выбор материала корпуса велик, оба имени выбрали именно этот материал, поскольку титановая руда была обнаружена в Великобритании, на родине Aston Martin, еще в 1791 году английским священником Уильямом Грегором в том же году в Girard-Perregaux. был основан.

Секреты инноваций

Прочность корпуса означала, что часовщик мог использовать потрясающую коробку из сапфирового стекла спереди и сзади, чтобы естественный свет освещал поразительную внутреннюю работу часов. Конструкция самого турбийона построена на основной пластине, которая находится между двумя стеклами из сапфирового стекла, создавая впечатление пленительного парящего механизма.

Наиболее примечательными особенностями являются три моста, знаковая подпись Girard-Perregaux, которые охватывают циферблат и аналогичным образом выполнены из титана с черным физическим осаждением из паровой фазы.Урезав механизм, часовщики смогли как бы заставить исчезнуть основную пластину, оставив иллюзию летающего механизма внутри корпуса — отсюда и название — Flying Bridges.

В нижней части циферблата находится лировидная клетка турбийона. Эта уникальная особенность дизайна присутствует во всех турбийонах компании, построенных в 19 веке. Другие примечательные мелкие детали включают в себя вороненую стрелку на клетке для индикации текущих секунд и название Aston Martin, выгравированное на вертикальной стороне микроротора из белого золота, которое имеет белое свечение, которое кажется синим в ограниченном свете. Часовая и минутная стрелки также покрыты этой белой люминесцентной обработкой для синего свечения.

Выдающееся партнерство

Патрик Прунио, генеральный директор Girard-Perregaux, объяснил важность наличия Aston Martin на борту, возможно, для самых знаковых часов дома.

«Мы редко работаем с другими над новой интерпретацией« Трех мостов », однако в данном случае мы сделали исключение, помня о мастерстве Aston Martin в области дизайна.

«Рассматривая дизайн Aston Martin, вы обратите внимание на характерную переднюю решетку фирмы, которая впервые была замечена на DB Mark III в конце 50-х годов.Точно так же совки и боковые накладки на современные модели компании являются функциональными элементами, предназначенными для улучшения воздушного потока и улучшения общего внешнего вида каждого автомобиля.

«В Girard-Perregaux мы разделяем схожую философию. Например, когда в 1867 году дом выпустил легендарный турбийон с тремя золотыми мостами, он преобразовал три функциональных элемента в привлекательные эстетические элементы и продемонстрировал подход, который мы используем и сегодня. Наконец, это последнее партнерство открывает захватывающую главу в 230-летней истории Girard-Perregaux.”

Марек Райхман, исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin, отметил трудности проекта, исходя из того, к чему они привыкли в автомобильном мире.

«Самая большая проблема, с которой мы столкнулись при разработке этих новых часов, была связана с масштабом, как вы можете себе представить. Нам пришлось рассматривать линии и пропорции в гораздо меньшем масштабе, чем мы привыкли в области автомобильного дизайна. Тем не менее, хороший дизайн — это хороший дизайн, будь то часы или автомобиль, принципы остаются неизменными.Я в восторге от готовых часов и поздравляю всех, кто работал над этим проектом, так как в результате этого сотрудничества были созданы часы невероятной красоты ».

Турбийон с тремя летающими мостами — Aston Martin Edition будет выпущен ограниченным тиражом 18 экземпляров по всему миру.

Посетите Girard-Perregaux для получения дополнительной информации.

Aston Martin и Girard-Perregaux представили свою первую совместную коллекцию часов

Прибыли первые часы в рамках недавно объявленного партнерства между Girard-Perregaux и Aston Martin.

Турбийон с тремя летающими мостами — Aston Martin Edition объединяет наследие часов Girard-Perregaux с ультрасовременным подходом Aston Martin к дизайну.

«Мы рады сотрудничать с Aston Martin, доверив их команде, возможно, наши самые знаковые часы, дающие свежий взгляд на высокое часовое искусство», — сказал Патрик Пруно, генеральный директор Girard-Perregaux. «Мы редко работаем с другими над новой интерпретацией« Трех мостов », однако в данном случае мы сделали исключение, помня о мастерстве Aston Martin в области дизайна.

Изготовлен из титана Grade 5 — гипоаллергенного сплава, выбранного из-за его легкости — 44-миллиметровый корпус пропитан алмазоподобным углеродом (DLC), что придает часам элегантный внешний вид. Внутри рамы три моста охватывают циферблат, напоминающий о фирменных карманных часах Girard-Perregaux 19-го века, в которых впервые была представлена ​​классическая конструкция.

Углубляясь в механику, корпус из сапфирового стекла собирает свет для удобочитаемости внутри передней и задней части корпуса, а каркас турбийона, состоящий из 79 компонентов, находится в нижней части циферблата, где прикреплена синяя стрелка. считает секунды.

Ствол, ориентированный на 12 часов, обеспечивает частичный вид на боевую пружину ажурного силуэта. Между тем, микроротор из белого золота управляет ходовой пружиной и обеспечивает четкий обзор внутренних движений. Индексы и стрелки часов подсвечиваются белым светом, а при слабом освещении они светятся синим светом.

«Рассматривая дизайн Aston Martin, вы обратите внимание на характерную переднюю решетку фирмы, которая впервые была замечена на DB Mark III в конце 50-х годов», — сказал Пруно. «Точно так же совки и боковые дуги на современных моделях компании являются функциональными элементами, предназначенными для улучшения воздушного потока и улучшения общего внешнего вида каждого автомобиля».

«В Girard-Perregaux мы разделяем схожую философию», — продолжил он. «Например, когда в 1867 году Дом выпустил легендарный турбийон с тремя золотыми мостами, он преобразовал три функциональных элемента в привлекательные эстетические элементы и продемонстрировал подход, который мы используем и сегодня.Наконец, это последнее партнерство открывает захватывающую главу в 230-летней истории Girard-Perregaux ».

В соответствии с нацеленностью партнерства на максимальную роскошь, только 18 часов будут изготовлены и проданы по цене 146 000 долларов США.

Турбийон с тремя летающими мостами — Aston Martin Edition можно приобрести во всех официальных магазинах Girard-Perregaux. Посетите веб-сайт бренда для получения дополнительной информации.

В другой части часового мира Issey Miyake отмечает 20-летие своей часовой линии, представив коллекцию часов, разработанных Наото Фукасо.

Girard-Perregaux и Aston Martin начали сотрудничество с эксклюзивными часами

Турбийон с тремя летающими мостами — Aston Martin Edition.
Girard-Perregaux

Размер текста

После объявления о новом партнерстве в начале этого года швейцарский часовой бренд Girard-Perregaux и британский бренд роскошных автомобилей Aston Martin представили первые часы, созданные в результате их сотрудничества.

Турбийон с тремя летающими мостами — Aston Martin Edition (146 000 долларов США) будет выпущен ограниченным тиражом всего 18 экземпляров, такое же количество носит пилот Aston Martin Формулы-1. Копье Стролл, сын канадского магната Лоуренс Стролла, который является совладельцем команды Aston Martin F1.

Эксклюзивность является важным принципом для обоих брендов, поэтому они хотели сохранить цифру ниже 20. Они решили использовать легендарный трехмостовой турбийон GP, история которого восходит к 1860-м годам, когда компания получала награды за характерная архитектура механизма карманных часов.

Girard-Perregaux

«Наше видение мира, то, как мы видим мастерство, креативность, дизайн и экстремальную механику, очень похожи между Aston Martin и нами», — сказал Патрик Прюнио, Генеральный директор Girard-Perregaux во время видеопрезентации часов на прошлой неделе.

Учитывая мастерство Aston Martin в создании великолепного дизайна, его команде было предложено по-новому взглянуть на флагманскую модель.

Учитывая, что инновации — еще одна общая основная ценность, было важно, чтобы дебютная работа представляла собой прогресс по сравнению с тем, что было раньше.

«Мы решили, что у нас будет очень элегантный дизайн, вдохновленный дискуссией, которую мы провели с нашими друзьями из Aston Martin, и с некоторыми углами, напоминающими форму Астон Мартинс, ”Сказал Пруно, отметив, что часы также можно рассматривать как окончательную версию Нео Бриджес, высокотехнологичная модель Three-Bridges, представленная в 2017 году.

Girard-Perregaux

Это не только воздушная, полностью скелетонизированная версия с турбийоном у отметки «6 часов», но и прозвище Flying Bridges связано с иллюзией, что механизм кажется парящим в пространстве между стеклами сапфирового стекла.

Для достижения этого эффекта основная пластина была заменена дополнительным трио согласованных мостов, всего шесть, все из титана с черным PVD-покрытием, как и 44-миллиметровый черный титановый корпус.

Запатентованный золотой микроротор с выгравированным логотипом Aston Martin расположен вокруг ствола, чтобы не загораживать обзор, а ствол у отметки «12 часов» имеет ажурную форму, чтобы обеспечить частичный вид на боевую пружину. Логотип Aston Martin на микророторе, а также стрелки и индексы обработаны белым люминофором Super-LumiNova, излучающим синее свечение при слабом освещении.

«Когда мы получили первый прототип, мы поняли, что это, вероятно, одни из самых хороших часов, которые мы делали за последние годы с точки зрения эстетики и функциональности», — сказал Пруно, добавив, что вид на заднюю панель столь же захватывающий и впечатляющий, как и передний.

Girard-Perregaux

Это еще и технический образец силы. Например, каркас турбийона в форме лиры диаметром всего 10 мм состоит из 79 компонентов, вес которых составляет всего 0,25 грамма, что помогает снизить потребление энергии. Автоматический механизм обеспечивает 60-часовой запас хода.

«Когда вы переходите на такой уровень детализации, материала и понимания, для дизайнера это просто волшебство», — сказал Марек Райхман, Исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin, занимающийся промышленным дизайном.

Одна вещь, которую они создали, была совершенно новой — это обработка одного из двух ремешков, которые идут в комплекте с часами. Помимо прорезиненного ремешка из кожи аллигатора, есть черный ремешок из телячьей кожи со вставкой из каучука и сплава белого золота (белое золото, вплетенное в резину). Идея заключалась в том, чтобы имитировать гоночную полосу, идущую по центру автомобилей.

«Наличие этой гоночной полосы, которая обычно представляет собой линию краски, и превращение ее в белое золото было исключительной возможностью для работы с командой GP», — сказал Катал Локнейн, глава партнерства Aston Martin.«Не каждый день приходится работать с людьми, которые не просто являются экспертами в своей области, потому что они работают над этим с 1791 года, но все еще расширяют границы и вводят новшества».

Aston Martin представляет часы за 146 тысяч долларов, разработанные с Girard-Perregaux

Aston Martin и швейцарская часовая компания Girard-Perregaux только что представили свои первые часы, получившие название Tourbillon с тремя летающими мостами — Aston Martin Edition.

Часы изготовлены из титана Grade 5 и имеют корпус диаметром 44 мм, пропитанный алмазоподобным углеродом.Внутри рамы находятся три моста, соединяющие циферблат и восходящие к характерным карманным часам Girard-Perregaux 19 века.

Пожалуй, ключевой особенностью этих часов является то, что у них нет традиционного циферблата и они прозрачные, что позволяет увидеть сложный механизм. Часы также оснащены каркасом турбийона диаметром 10 мм, состоящим из 79 компонентов, общий вес которых составляет всего 0,25 грамма. Другие ключевые особенности включают микроротор из белого золота, коробку из сапфирового стекла и гравировку имени Aston Martin на вертикальной стороне микроротора, залитую белой люминесцентной обработкой, которая в ограниченном свете кажется синей.

Смотрите также: McLaren Elva, Ferrari Monza SP1 и Aston V12 Speedster отправляются в путешествие по Шотландскому нагорью

«Мы рады сотрудничать с Aston Martin, доверив их команде, возможно, наши самые знаковые часы, дающие свежий взгляд на высокое часовое искусство», — сказал в заявлении генеральный директор Girard-Perregaux Патрик Пруно. «Мы редко работаем с другими над новой интерпретацией« Трех мостов », однако в данном случае мы сделали исключение, помня о мастерстве Aston Martin в области дизайна.”

«Самая большая проблема, с которой мы столкнулись при разработке этих новых часов, была связана с масштабом, как вы можете себе представить», — добавил исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман. «Нам пришлось рассматривать линии и пропорции в гораздо меньшем масштабе, чем мы привыкли в области автомобильного дизайна. Тем не менее, хороший дизайн — это хороший дизайн, будь то часы или автомобиль, принципы остаются неизменными. Я в восторге от готовых часов и поздравляю всех, кто работал над этим проектом, так как в результате этого сотрудничества были созданы часы невероятной красоты.”

Будет выпущено всего 18 экземпляров часов по цене 146 000 долларов каждый.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *