ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Японская Calsonic Kansei начала производство автокомпонентов в Петербурге, Unipres планирует запуск на 2015г — Северо-Запад |

Санкт-Петербург. 28 февраля. ИТНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Японская Calsonic Kansei Corporation в декабре прошлого года начала производство автокомпонентов для петербургского завода Nissan, сообщил в интервью «Интерфаксу» генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Ёсихиро Ямамура.

«Наши автопроизводители ведут переговоры с производителями компонентов по созданию здесь (в Санкт-Петербурге — ИФ) базы. В этой сфере особенно активно работает Nissan. В декабре прошлого года компания Calsonic Kansei Corporation начала выпускать продукцию для поставки на завод Nissan», — отметил он.

По словам генконсула, организовать производство автокомпонентов в Петербурге также планирует японская корпорация Unipres. «Компания Unipres учредит в этом году юридическое лицо и будет производить компоненты для Nissan. Предполагается, что производство начнется в июне следующего года», — сообщил генеральный консул.

Пресс-служба ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (завод Nissan в Петербурге) от комментариев относительно продукции, которую японские компании производят для автоконцерна, а также мощности и местах размещения их производства воздержалась. «Мы не раскрывает информацию, касающуюся деятельности наших поставщиков», — отметили в Nissan.

В конце 2013 года консалтинговая компания Colliers International сообщила о том, что один из производителей автокомпонентов арендовал 12 тыс. кв. м в комплексе Orion Logistics (Приморский район, Каменка) для производства компонентов для завода Nissan. По данным Colliers International производство планировалось начать в начале 2014 года.

Название компании и параметры проекта в консалтинговой компании, администрации Петербурга, ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и самом производственно-логистическом комплексе на раскрыли.

Ранее генеральный директор завода Nissan в Петербурге Дмитрий Михайлов отмечал, что первый проект в рамках создания парка производителей автокомпонентов завода может появиться в 2014 году. По его словам, это будет проект японского производителя автомобильных комплектующих.

Парк поставщиков автозавода планируется разместить на соседнем с предприятием участке площадью 65 га. В настоящее время завод ведет переговоры с 50 компаниями по производству комплектующих. Размер создаваемых предприятий может быть разным, сами компании могут быть небольшие — с оборотом от 2 млн до 8 млн евро в год. Предполагается, что основной специализацией резидентов создаваемого парка будут пластиковые и штампованные детали.

Открытие завода Nissan в Санкт-Петербурге состоялось 2 июня 2009 года. Инвестиции в проект составили $200 млн. Завод выпускает Teana, X-Trail, Murano, осуществляет крупноузловую сборку автомобилей Infinity. В настоящее время предприятие расширяет мощности: к 2015 году они позволят выпускать до пяти разных моделей одновременно, в том числе Qashqai нового поколения. Дополнительные инвестиции в завод в Санкт-Петербурге составят 167 млн евро.

Calsonic Kansei — мировой производитель автомобильных комплектующих. Компания насчитывает 50 предприятий в Северной Америке, Европе и Азии. Заводы компании специализируются на производстве выхлопных систем, компрессоров, радиаторов, деталей интерьера и кузова и другой продукции.

Заводы и подразделения корпорации Unipres также расположены в Азии, Северной Америке и Европе. Компания производит кузовные детали, детали интерьера и трансмиссии.

Полная версия интервью опубликована на сайте www.interfax-russia.ru в разделе «Северо-Запад».

Как доехать до Calsonic Kansei в Санкт-Петербурге на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе?

Общественный транспорт до Calsonic Kansei в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до Calsonic Kansei в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Calsonic Kansei от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Calsonic Kansei с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Calsonic Kansei? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Дорога К Заводу Ниссан; улица 1-я Успенка; Улица Первого Мая.

Вы можете доехать до Calsonic Kansei на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 194

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Calsonic Kansei с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Calsonic Kansei проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Компании Calsonic Kansei и Magneti Marelli объединили усилия для создания ведущего независимого поставщика автомобильных комплектующих

Автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles N.V. (далее — FCA; обозначение на Нью-Йоркской фондовой бирже: FCAU/MTA: FCA) объявил о подписании окончательного соглашения (далее — сделка) о продаже собственного бизнеса по производству автомобильных комплектующих Magneti Marelli S.p.A. (далее — Magneti Marelli) холдингу CK Holdings Co., Ltd. (далее — CK Holdings) — управляющей компании ведущего поставщика автомобильных комплектующих в Японии Calsonic Kansei Corporation (далее — Calsonic Kansei).

После закрытия сделки CK Holdings будет переименована в Magneti Marelli CK Holdings*. Общий объем выручки Calsonic Kansei и Magneti Marelli позволит вновь созданной компании стать седьмым по величине независимым поставщиком автомобильных комплектующих в мире.

Общая сумма сделки в соответствии с условиями соглашения составляет 6,2 миллиарда евро. Завершение сделки запланировано на первую половину 2019 года — ее окончательное закрытие подлежит согласованию со стороны регулирующих органов государственной власти, а также зависит от выполнения ряда формальных условий, обозначенных в соглашении.

Данная сделка представляет собой уникальную возможность объединить два успешных бизнеса и создать компанию, которая станет одним из ведущих мировых независимых поставщиков автомобильных комплектующих с показателем общей выручки 15,2 миллиарда евро (1975 миллиарда японских йен¹). Это объединение является по-настоящему решительным шагом на пути реализации общих стратегических амбиций обеих компаний — стать ведущим мировым многопрофильным поставщиком первого уровня.

Благодаря производственным мощностям, финансовым возможностям, дополняющим друг друга продуктовым линейкам и географическому охвату объединенная компания способна занять выгодную позицию в сфере обслуживания потребителей по всему миру. Вновь созданное юридическое лицо будет вести свою деятельность на производственных площадках и в научно-исследовательских центрах, расположенных на территории Европы, Японии, Америки и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Общее количество таких объектов составит порядка 200.

* Наименование юридического лица подлежит одобрению акционером.


¹ Курс валют: EUR 1/ JPY 130

История | О нас | Калсоник Кансей

1938

Основание компании Nihon Radiator Manufacturing Co., Ltd. Фото: Первый президент Нагао Гентаро

Начат выпуск радиаторов Фото: Радиатор Nissan Truck 180

1952

Переименовано в Nihon Radiator Co., ООО Фото: Завод Накано (1954 г.)

1954

Участие в акционерном капитале Nissan Motor Co., Ltd. получило весь заказ на радиаторы

Начато производство глушителей

1955

Начат выпуск автомобильных обогревателей

1956

Kanto Seiki Co., ООО Фото: Завод Акабане

Начато производство комбинации приборов

1960

Штаб-квартира и завод перемещены в город Омия, префектура Сайтама

1962

Котируется на Токийской фондовой бирже, 2-я секция

Открытие завода

Oppama Фото: Завод Oppama

1963

Начато производство * первого в мире стекла для счетчиков с антибликовым покрытием * согласно нашим исследованиям

1965

Начат выпуск воздухонагревателей

1968

Открытие завода Nihonmatsu (в настоящее время CKF)

Начато производство интегрированных счетчиков с крышкой кассетного типа

1969

Создание завода в Сано

Начато производство изделий из пластмассы (кассет-крышка и др.)

История | О нас | Калсоник Кансей

2000

Calsonic Kansei Corporation создана в результате слияния Calsonic Corporation и Kansei Corporation

Разработка раздвижной двери кондиционеров

2001

Calsonic Kansei (Таиланд) Co., ООО учредило

Создание Calsonic SII Compressors Sdn.Bhd (в настоящее время Calsonic Kansei (Малайзия) Sdn. Bhd.)

Начато производство CPM & FEM

Начато производство приборных панелей с обшивкой из порошкового ТПО

Начато производство бесшовных панелей с подушками безопасности

Начато производство приборных панелей из ТПО с отрицательной вакуумной формовкой кожи

2002

Создание корпорации Calsonic Kansei (Уси)

Начато производство компрессоров LVC <большой рабочий объем>

Начато производство роторных компрессоров CR-P2 новой серии <Повышенный КПД>

Разработка конструкции полурулевого элемента

2004

Начато производство компрессоров CVCe <внешнее управление без сцепления>

Начато производство интегрированных блоков климат-контроля

Начато производство двойных алюминиевых труб

2005

Капитал увеличился за счет передачи третьей стороной Nissan Motor Co., Ltd., превращая Calsonic Kansei в консолидированную дочернюю компанию Nissan Motor

.

Создание китайской холдинговой компании Calsonic Kansei

Начато производство компрессоров SVC <малый рабочий объем>

Начато производство бустерных нагнетателей для задних сидений

Начато производство приборных панелей с порошковой обшивкой из ТПУ

2006

Calsonic Kansei Румыния S.R.L. основана

Начато производство воздуховодов для пены для контроля микроклимата

2007

Создание компании Calsonic Kansei Motherson Auto Products Limited в Индии

Начато производство роторных компрессоров новой серии CR-P3 <со встроенным циклонным маслоотделителем>

Начато производство обшивных панелей с отрицательным вакуумом

2008

Центр исследований и разработок, штаб-квартира перемещена в город Сайтама

Начато производство компрессоров FVC <повышенный КПД; улучшенное управление>

2009

Начато производство литых приборных панелей из PU-RIM

Marelli Corporation (ранее Calsonic Kansei Corporation)

Aug.1938 Основана как Nippon Radiator Manufacturing Co., в Тамейке, Акасака, Минато-ку, Токио, с капиталом в 20 тысяч иен.
декабрь 1948 г. Штаб-квартира переведена в Минамидай, Накано-ку, Токио.
декабрь 1952 г. Переименован в Nippon Radiator Co.,
июнь 1954 Стал единственным поставщиком радиаторов для Nissan Motor.
фев.1962 Котируется на Токийской фондовой бирже.
июнь 1962 Основан завод Оппама в Нацусима-тё, Йокосука, Канагава, прив.
июнь 1966 Основан завод Ацуги в Айкава-тё, Айкоу-гун, Канагава преф. (в префектурном внутреннем индустриальном парке Канагава)
июль 1969 Открытие завода Sano в Сакаэ-тё, Сано, преф. Тоиги. (в индустриальном парке Сано)
окт.1972 Открыто американское представительство в Лос-Анджелесе, Калифорния.
май 1974 года Основан завод Гунма в Оура-мати, Оура-гун, Гунма, прив.
июнь 1976 Основана компания Calsonic Incorporated в Лос-Анджелесе, Калифорния (позже переименованная в Calsonic Climate Control Corp в январе 1988 г.).
февраль 1977 г. Основан завод Кюсю в Накатуши, Оита преф.(в настоящее время завод Кюсю Накатуши)
апр. 1983 Открытие производства Calsonic в Теннесси, США.
апр.1984 Открытие компании NICHIRA International в Виктории, Австралия (текущее название компании — Calsonic Australia).
сентябрь 1984 Создание TI-NIHON в Нидерландах (текущее название компании — Calsonic Automotive Products (NL)).
фев.1986 Основана компания Calsonic International в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в качестве региональной штаб-квартиры американских дочерних компаний компании.
март 1986 г. Создание TI-NIHON UK (текущее название компании Calsonic Automotive Products) в Великобритании.
Май 1986 Основана компания Calsonic Harrison в промышленном парке Киёхара, город Уцуномия, префектура Тотиги, в качестве совместного предприятия с General Motors.
июл.1988 Открытие CEI в Теннесси, США.
август 1988 Переименован в Calsonic Corporation
июнь 1989 Приобретена компания Sranessry Radiator Group (расположенная в Великобритании) и учредила Calsonic International (Великобритания) (текущее название компании — Calsonic International (Европа)) в качестве региональной штаб-квартиры европейских дочерних компаний компании.
апр.1991 Создание Crimatisadoress Calsonic в Испании и Calsonic Korea Inc.в Корее.
июнь 1991 Построено главное здание под застройку в Сакаэ-тё, Сано, преф. Тотиги. и переименовал бывший Центр технологий кондиционирования воздуха в Технический центр.
сентябрь 1991 Основана компания Calsonic Oita Co., Ltd. в Усаши, преф. Оита.
Октябрь 1995 г. объединил Calsonic Manufacturing и Calsonic Climate Control и назвал компанию North America Calsonic.
январь 1996 Основание компании CESKOR Inc. в Южной Корее.
октябрь 1997 г. Все предприятия одновременно получили сертификат ISO9001. Кроме того, ожидается, что вся организация получит стандарт качества QS9000, установленный американским производителем автомобилей.
февраль 1996 г. Построен завод Бивако в Ишибе-чо, Кога-гун, Сига прив.
окт.1996 Создание Calsonic Products Inc. путем слияния Calsonic Twintee Corp., Calsonic Nitto Corp. и Calsonic Kowa Corp.
май 1997 Основание компании Calsonic Mexicana S.A.de C.V.
ноябрь 1999 г. Подписан договор о слиянии с Kansei Corp. (Дата слияния: 1 апреля 2000 г.)
янв.2000 Открыт офис в Париже для выполнения заказов Renault. Реорганизованы частичные разделы компании в модульные.
Март 2000 Закрыл завод в Бевако и интегрировал производственные мощности по выпуску выхлопных газов на заводе в Гунма. Также уменьшено нет. производственной линии с 4 по 2.
Апрель 2000 Переименован в Calsonic Kansei после слияния с Kansei Corp.
март 2001 г. Основана компания Calsonickansei North America в США в качестве штаб-квартиры в Северной Америке, а компания Calsonic Mexicana S.A.de C.V. в Мексике в качестве его штаб-квартиры в Мексике.
апр 2001 Создание дочерней компании Calsonic Kansei (Thailand) Co., Ltd. в Таиланде.
июль 2002 Передал часть операций по производству жгутов проводов.
июль 2002 Завод Кюсю был сначала приобретен существующей компанией Calsonic Oita Co., Ltd., которая затем была выделена и получила название CKK Corporation.
июль 2002 Создание корпорации Calsonic Kansei (Wuxi) в Китае.
июль 2003 Создание совместного предприятия Calsonic Compressor в (город Нарашино, префектура Тиба) с Seiko Instruments Inc.
октябрь 2003 г. Отделился от завода в Нихонмацу и основал CFK Corporation.
май 2004 Сделано Tokyo Radiator MFG Co., Ltd. в качестве консолидированной дочерней компании путем покупки новых акций Tokyo Radiator, выделенных третьей стороне, и увеличения доли владения до 40,7%.
Январь 2005 г. стал консолидированной дочерней компанией Nissan Motor, поскольку Nissan приобрел новые акции компании, переданные третьей стороне, и увеличил долю владения до 41,9%.
июл 2005 Создание холдинговой компании Calsonic Kansei (Китай) в Шанхае в качестве штаб-квартиры группы в Китае.
Апрель 2006 г. Calsonic North America, Inc. и Kantus Corporation объединились, став оставшейся компанией Calsonic North America, Inc.
июнь 2006 Создание Calsonic Kansei Romania S.R.L. в Румынии.
январь 2007 г. Kantus Mexicana, Calsonic Mexico и Calsonic Kansei Mexicana объединились, превратившись в Calsonic Kansei Mexicana, S.A. de C.V.
апр.2007 Calsonic Kansei North America, Inc. и Calsonic North America, Inc. объединились и стали Calsonic Kansei North America, Inc.
Май. 2007 Построил новую штаб-квартиру и центр исследований и разработок в городе Сайтама, префектура Сайтама, и переместил туда штаб-квартиру и консолидированные отделы разработки и проектирования.
июль 2007 Приобрел дополнительные акции Magna Kansei Limited, сделав ее дочерней компанией, результаты которой включены в консолидированную финансовую отчетность Компании.В настоящее время компания называется Calsonic Kansei Sunderland Limited.
декабрь 2007 г. Объединенная компания Calsonic Compressor Inc.
сентябрь 2010 г. Прекращено производство на заводе Точиги.
Май. 2012 Открытие компании Calsonic Kansei do Brasil Industria e Comercio Ltda. в Бразилии.
Май. 2012 Открытие ООО «Калсоник Кансей РУС» в России.
декабрь 2013 Приобретены дополнительные акции Siam Calsonic Co., Ltd. в Таиланде. (Эта компания включена в консолидированную финансовую отчетность Компании.)
Май. 2019 год Приобрела Magneti Marelli у FCA за 5,8 млрд евро.
Октябрь 2019 Фирменное наименование Calsonic Kansei было изменено на «Marelli».
Ноябрь 2019 Завод Токайдо в Окадзаки, префектура Айти, станет первым новым производственным предприятием, которое будет построено в Японии за 20 лет.
фев.2021 г. Создание Highly Marelli Holdings Co., Ltd., совместного предприятия с Highly International (Hong Kong) Limited.

Калсоник Кансей

0 Просмотры

CALSONIC KANSEI CORPORATION — японский производитель, который в основном занимается производством и продажей автомобильных компонентов. Компания работает в четырех геологических сегментах, включая Японию, Северную Америку, Европу и Азию. Компания занимается производством и продажей модульной продукции, включая комбинации приборов, блоки отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), электронные компоненты, приборные панели, радиаторы, конденсаторы, маслоохладители и другие; системные продукты, в том числе компрессоры, воздухозаборники, ресиверы-осушители, гибкие трубки, задние глушители и преобразователи выпускного коллектора, а также другие продукты, включая чистые фильтры и другие.Компания также занимается производством оборудования для производства автомобильных запчастей, подрядными чертежами и проектированием, а также благотворительным бизнесом. По состоянию на 31 марта 2012 г. у Компании было 41 дочернее предприятие и 10 ассоциированных компаний ».

«История Calsonic Kansei»

1938 — Создана компания Nihon Radiator Manufacturing Co., Ltd.

1952 — переименовано в Nihon Radiator Co., Ltd.

1956 — учреждена компания Kanto Seiki Co., Ltd.

1960 — Штаб-квартира и завод перемещены в город Омия, преф. Сайтама.

1962 — Котируется на Токийской фондовой бирже, 2-я секция.

Основан завод Оппама.

1966 — Основан завод Ацуги.

1968 — Основан завод Нихонмацу. (в настоящее время CKF)

1969 — Основан завод Сано.

1972 — Офис в Лос-Анджелесе открыт в США

1972 — Завод Ёсими основан в преф. Сайтама.

1973 — Котируется на Токийской фондовой бирже, 1-я секция.

1974 — Основан завод Гунма.

1976 — Основана компания Calsonic Inc. (бывший завод Calsonic North America Inc. в Калифорнии).

1977 — Завод Кюсю основан в городе Накацу, преф. Оита.

1977 — Завод Кюсю основан в городе США, преф. Оита.

1978 — Котируется на Токийской фондовой бирже, 2-я секция.

1983 — Создана Calsonic Manufacturing Corporation (в настоящее время Calsonic Kansei North America Inc.).

1984 — Корпорация Kantus основана в Теннесси, США

1986 — Основана компания TI NIHON U.K (в настоящее время Calsonic Kansei UK Limited, завод в Вашингтоне).

Создание компании Calsonic Harrison Co., Ltd. (в настоящее время Calsonic Kansei Utsunomiya Corporation).

1986 — Завод Кодама основан в Кодама-гун, преф. Сайтама.

1988 — Nihon Radiator Co., Ltd. переименована в Calsonic Corporation.

1989 — Calsonic International U.K.Ltd. (в настоящее время Calsonic Kansei Europe plc.) создана.

1990 — Котируется на Токийской фондовой бирже, 1-я секция.

1991 — учреждена компания Climatizadores Calsonix S.A. (в настоящее время Calsonic Kansei Spain, S.A.).

Создана корпорация Daihan Calsonic.

1991 — Kanto Seiki Co., Ltd. переименована в Kansei Corporation.

1997 — Calsonic Mexicana, S.A. de C.V. (в настоящее время Calsonic Kansei Mexicana, S.A. de C.V.).

2000 — Calsonic Kansei Corporation создана в результате слияния Calsonic Corporation и Kansei Corporation.

2001 — учреждена компания Calsonic Kansei (Thailand) Co., Ltd.

Calsonic SII Compressors Sdn. Bhd (в настоящее время Calsonic Kansei (Malaysia) Sdn. Bhd.) Учреждена.

2002 — учреждена корпорация Calsonic Kansei (Wuxi).

2005 — Капитал увеличился за счет передачи третьей стороной компании Nissan Motor Co., Ltd., в результате чего Calsonic Kansei стала консолидированной дочерней компанией Nissan Motor.

Создана китайская холдинговая компания Calsonic Kansei.

2006 — Calsonic Kansei Romania S.R.L. учредил.

2007 — В Индии основана компания Calsonic Kansei Motherson Auto Products Limited.

2008 — Центр исследований и разработок со штаб-квартирой переехал в город Сайтама.

2010 — Окончание эксплуатации завода в Ацуги

2011 — учреждена компания Calsonic Kansei (Xiang Yang) Corp.

2012 — Calsonic Kansei do Brasil Industria e Comercio Ltda. учредил.

Создание ООО «Калсоник Кансей РУС» ».

2019 — CK Holdings Co., Ltd. завершила сделку по приобретению Magneti Marelli у FCA (Fiat Chrysler Automobiles) по сделке .Calsonic Kansei и производитель автозапчастей Magneti Marelli объединяются под новым мировым брендом — MARELLI .

* Информация с Forbes.com, Wikipedia.org и www.marelli.com

** Видео опубликовано на YouTube компанией «Locomotion Creative»

Как Calsonic и Marelli объединяются для создания японско-итальянского мегапоставщика

Фини сказал, что есть потенциал для объединения усилий в некоторых продуктах, таких как приборные панели и информационно-развлекательные системы.Освоение интеграции этих систем будет важно для разработки продуктов человеко-машинного интерфейса, поддерживающих автономное вождение. По словам Фини, доступ клиентов — это еще один аспект, который следует учитывать.

«Объединенная компания будет иметь более диверсифицированную клиентскую базу, что уже было частью стратегии CK после ее приобретения KKR», — сказал Фини.

«Это определенно интересное слияние из-за большой взаимодополняемости двух поставщиков. Magneti Marelli имеет сильные позиции в области освещения, некоторых применений для силовых агрегатов и электроники, в то время как Calsonic Kansei имеет прочное присутствие на рынке тепловых компонентов и опыт. в зоне кабины.«

Объединенные компании состоят из 10 бизнес-единиц, из которых только три частично пересекаются. Это выхлопные системы, электрификация трансмиссии и электроника, которые будут использоваться как новые глобальные бизнес-единицы.

Бользениус сказал, что штаб-квартира компании останется в Японии. Управление производственными подразделениями будет находиться там, где их сильные стороны: бизнесом электроники в Италии, подразделением выхлопных систем в Сайтаме, Япония, и бизнесом по трансмиссиям в Японии, который возглавит другой немец, исполнительный вице-президент Йоахим Фетцер.

Фетцер, имеющий степень доктора технических наук, провел большую часть своей карьеры в компании Bosch в Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта. В 2008 году он стал руководителем отдела разработки и качества SB LiMotive, совместного предприятия Роберта Боша и Samsung SDI в Южной Корее, занимающегося литий-ионными аккумуляторами 50-50.

С 2012 года он занимается электромобилями и гибридными технологиями в качестве исполнительного вице-президента Bosch.

Бользениус сказал, что существует «высокая вероятность» того, что Marelli выйдет из частной собственности KKR через первичное публичное размещение акций.

Но он предупредил, что «нет окончательного решения о том, где и когда это IPO состоится».

Объединив компании, KKR предоставил им инфраструктуру и возможности управления для работы в глобальном масштабе, которых им не хватало в одиночку.

«У новой компании есть потенциал для быстрого взаимодействия и экономии на закупочной стороне», — сказал Бользениус. «Мы действительно можем попасть на предприятия друг друга с новыми инвестициями и ускорить наш выход на рынок Европы или Азии только потому, что у нас есть ресурсы.«

Бользениус сказал, что у него есть опыт работы с частными и публичными компаниями, и он считает, что между ними нет большой разницы в том, как работает бизнес. Но есть разница между долгосрочным взглядом на успех компании и выживанием после следующего ежеквартального дохода — вот почему инвестиционная модель KKR так важна для успеха Marelli, сказал он.

«Эта инвестиционная модель имеет серьезные преимущества, если вы хотите, чтобы что-то началось правильно», — сказал Бользениус.

«Marelli не возникло бы, если бы компания с частным капиталом не организовала такую ​​сложную сделку на такой скорости. Партнерство с KKR в этой части бизнеса — если вы говорите о дальнейших приобретениях в сфере технологий, где у нас есть пара идей — быстро принимает решения «.

Calsonic Kansei покупает Magneti Marelli у FCA

Клиенты запрашивают индивидуальные решения, жизненные циклы продуктов сокращаются, появляются новые бизнес-модели, и промышленное производство должно идти в ногу с этими динамическими изменениями.В технологическом институте Карлсруэ, (KIT), междисциплинарная группа исследователей из машиностроения, электротехники, информационных технологий и информатики сейчас работает над гибкой производственной системой, которая автономно и динамически адаптируется к изменяющимся спецификациям продукта при восстановлении. Этот проект AgiProbot (немецкое сокращение от Agile production system, основанное на мобильных обучающихся роботах с мультисенсорной технологией для неопределенных характеристик продукта) финансируется Carl Zeiss Foundation на сумму 3 миллиона евро до февраля 2024 года.

«Промышленное производство должно поставлять все более индивидуализированные продукты и в то же время быть высокоэффективным», — говорит профессор Гизела Ланца, представитель проекта AgiProbot. Традиционные решения для оптимизации производства на классических линиях достигают своих пределов, потому что все стратегии предполагают, что различные производственные сценарии известны заранее. «Этого недостаточно, чтобы справиться с растущей волатильностью. В будущем мы не сможем обо всем думать заранее.«

Команда работает над гибкой производственной системой, которая объединяет все соответствующие подсистемы, обучается автономно, динамически реагирует на заранее неизвестные требования и определяет наилучшее возможное решение. Мультимодальные датчики одновременно измеряют дополнительные данные об окружающей среде, такие как движение и Они применяются, среди прочего, в технологии производства, промышленных роботах и ​​транспортных средствах и собирают данные, относящиеся к производству.На основе этих данных беспилотные транспортные системы снабжают модульные производственные станции необходимыми товарами.Более того, сотрудничающие, мобильные и автономные роботы используют данные для адаптации своих стратегий действий.

Используя искусственный интеллект (AI) и уже имеющиеся технические знания, производственная система применяет специальные алгоритмы обучения. Они также способствуют изучению движений и взглядов рабочих-людей, с которыми взаимодействуют промышленные роботы.

Проект направлен на создание демонстрационного завода по восстановлению электродвигателей. В быстром и автоматизированном процессе двигатели необходимо разобрать и подготовить к повторному использованию.

«Восстановление — это сфера, имеющая большое экономическое значение, которая демонстрирует будущую важность целостных, дублирующих друг друга и интеллектуальных производственных систем», — говорит координатор проекта д-р Бенджамин Хефнер.

До сих пор соответствующие этапы процесса, такие как разборка, очистка, осмотр или доработка, обычно выполнялись вручную и отдельно, поскольку качество компонентов значительно различается, а результирующие потоки товаров слишком сложны для классической автоматизации. .

Проект координируется Институтом производственных наук КИТ (wbk). Партнерами проекта являются Институты промышленных информационных технологий (IIIT), антропоматики и робототехники (IAR), обработки материалов и логистики (IFL), а также человеческого и промышленного инжиниринга (ifab) KIT.

Карьера MARELLI

МАРЭЛЛИ

— глобальная автомобильная компания, стремящаяся стать мировым лидером в области инноваций, внося свой вклад в устойчивое общество.

В MARELLI мы делаем великие дела благодаря нашим замечательным людям. Члены нашей команды являются движущей силой нашего успеха — они работают с энтузиазмом, чтобы каждый день приносить пользу. Мы строим долгосрочные отношения, которые формируются благодаря неустанному стремлению к качеству, инновациям и честности.

MARELLI имеет центры передового опыта по всей Северной Америке и более 22 000 сотрудников по всему миру. Мы стремимся быть вашим самым уважаемым и надежным работодателем.MARELLI является признанным лидером в области систем выхлопа, теплообмена и климат-контроля, а также электроники, модулей кабины и интерьеров.

Качество / инновации / целостность

PERKS | ПРЕИМУЩЕСТВА

MARELLI стремится обеспечить конкурентоспособные программы здравоохранения и социального обеспечения для обеспечения полного благополучия членов команды и их семей. MARELLI с гордостью предлагает широкий спектр исключительных преимуществ.

Узнать больше

СИЛА ПРОГРЕССА ВМЕСТЕ

КОМАНДА MARELLI

Шыкил Крепкий

«Это первая работа, которую я получил после окончания школы. Я здесь с 19 лет. Мои коллеги и руководство уважают меня, и это мотивирует меня продолжать усердно работать ».

Ким Бейкер

«Мне очень нравится Marelli, потому что компания дает нам возможность расти.Я недавно закончил Программу развития лидерства в производстве, и мне кажется, что это очень помогло мне в моих лидерских качествах. На протяжении всего, что я когда-либо делал в Marelli, я чувствую, что мои руководители / менеджеры всегда поддерживали меня на каждом этапе пути. Это много значит.»

Трейси Спайви

* На фото с Томми Ривисом и Доун Даннивант

«MARELLI умеет проводить мероприятия для сообщества и получать удовольствие.Мы как семья! »

Ванда Фултон

«MARELLI — отличная компания для работы. Я проработал здесь 29 лет, и мне было весело знакомиться и обучать новых людей. Эта работа помогла мне лично и профессионально, поскольку помогла мне купить два дома и дать моему ребенку возможность закончить колледж ».

Дэрил Брэдберн

«Одна из самых положительных вещей, которую может предложить MARELLI, — это наш превосходный пакет льгот.Мне нравится работать в MARELLI, потому что мне нравятся люди, для которых я работаю, и команда, с которой я работаю ».

Франсин Нельсон

«Мне нравится работать в MARELLI! Компания дает мне возможность расти в своей профессии ».

Дэвид Гриффит

«Я пришел работать в MARELLI почти два десятилетия назад из-за конкурентных преимуществ, хорошей оплаты и стабильного рабочего времени! Я считаю МАРЭЛЛИ приятным, легким и веселым местом для работы.Моя любимая часть работы — это люди, с которыми я работаю, потому что я верю в командную работу и получаю удовольствие от того, что делаю ».

СТУДЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

Вы хотите получить реальный опыт, который выделит вас из толпы после окончания учебы? Вы нашли нужное место! MARELLI предлагает увлекательные программы для студентов и студентов технических специальностей.

Узнать больше

Marelli по всему миру

  • Пакет льгот, включающий медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование
  • 401k План с работодателем соответствует до 5%
  • Пособия на образование — компенсация за обучение
  • Счета с гибкими расходами
  • Страхование жизни, краткосрочной и долгосрочной нетрудоспособности
  • Оплачиваемый отпуск
  • Оплачиваемый отпуск
  • Равномерное пособие
  • Участие в прибыли
  • Скидки на автомобиль, Скидки в местных спортзалах и многое другое!
  • Работает в 15 странах
  • 21 987 Сотрудников
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.