Pedalbooster — корректор педали газа
Дорогие покупатели!
С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:
- Сложно быстро перестроится.
- Проблемы при обгонах.
- Тяжело трогаться в горку.
Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.
Что такое PedalBooster (корректор педали газа)?
Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя.
Преимущества применения Pedalbooster:
1.
2. Улучшение эластичности.
3. Четкий отклик на педаль газа.
4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.
В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.
Качество изготовления Pedalbooster — устройство производится в России на самом современном оборудовании.
Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU. HB65.H01262/21
Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: «автомобиль стал намного динамичнее».
Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!
Фотографии PedalBooster на разные модели автомобилей.
Спортивная педаль газа
Спортивный автомобиль с Jetter Auto
Джеттер делает ваш автомобиль спортивным, в корне меняя представление о его возможностях при старте.
Ведущий телешоу
Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.
Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.
Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.
Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.
Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.
Джеттер необходим всем, правда за исключением домохозяек, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.
Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течении семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.
Джеттер сертифицирован. Не требует обслуживания.
Техническое описание Jetter Auto
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттеране влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
Спринт бустер, педаль бустер
Sprint Booster (Спринт бустер или педаль бустер) — это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа.Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой.
Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях.
Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: стандартный, спорт и бустер отключен.
Модели которые поддерживает Спринт бустер
|
|
|
Техническое описание Спринт бустер
Sprint Booster влияет каким-нибудь образом на электронную систему автомобиля?
Sprint Booster не вмешивается и не изменяет никакие параметры электронной системы автомобиля, например, систему can bus, ABS, блок управления двигателем и т. д.
Расход топлива увеличивается после установки Sprint Booster?
Расход топлива всегда зависит от стиля езды. Sprint Booster сам по себе не увеличивает расход.
Sprint Booster увеличивает мощность автомобиля?
Нет. Sprint Booster не увеличивает мощность двигателя.
Sprint Booster – устройство, которое перепрограммирует сигнал от педали газа с целью ускорить отклик дроссельной заслонки двигателя. Спринт Бустер работает в пределах заводских параметров двигателя.
Может SPRINT BOOSTER со временем начать работать хуже?
Нет, такого никогда не происходит. Некоторые клиенты замечают, что машина стала менее острой со временем после установки. Это происходит из-за того, что водители привыкают к острой педали газа. Новая версия Спринт Бустера позволят выбирать режимы работы и напоминает, как изначально работала педель газа.
Я продаю машину с установленным Sprint Booster. Будет Sprint Booster подходить на мою следующую машину?
Sprint Booster – не одинаков для каждой машины. Для каждой модели в общем случае требуется своя модификация Спринт Бустера. В пределах одного производителя возможность использования старого Спринт Бустера остается. Уточните у официального дилера.
Блок управления двигателем моей машины перепрограммирован из-за установки чип тюнинга. Будет ли Sprint Booster корректно работать с чип тюнингом?
Sprint Booster полностью совместим с чипованными машинами, так как он никак не влияет и не меняет систему впрыска топлива автомобиля.
Я думаю купить Sprint Booster для своей машины. Существует возможность протестировать ваше изделие?
Конечно. На Sprint Booster мы предлагаем 7 дней на тестирование продукта с возможностью вернуть его назад и забрать всю уплаченную за него сумму (система гарантия money-back).
Какая гарантия распространяется на Sprint Booster?
Sprint Booster идет с гарантией 2 года.
Могу я установить Sprint Booster, не используя переключатель режимов?
Конечно. Sprint Booster по умолчанию работает во 2-м режиме (sport), поэтому без установки переключателя он останется в режиме Спорт.
Могу я выбрать желаемый режим и потом отключить переключатель?
Водитель может выбрать желаемый режим и отключить переключение. SPRINT BOOSTER сохранит последние выбранные настройки.
Могу я изменять режим на ходу?
Да, водитель может переключать режимы в любой момент времени даже на ходу. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не производить переключение с нажатой педалью газа на ходу, так как поведение машины мгновенно изменяется.
Sprint Booster имеет сертификаты?
Sprint Booster прошел немецкий тест технического контроля TUV (TUV SUD Automotive) и сертифицирован и одобрен Европейским Комитетом (Сертификат соответствия EC No e24031712) по директивам 72/245/EEC, с последними поправками 2006/28/EC.
Символ сертификата соответствия нанесен на каждый Спринт Бустер.
Sprint Booster запатентован?
Sprint Booster – относительно новый продукт. Sprint Booster – первый продукт мирового уровня, улучшающий реакцию на педаль газа машин с электронным дросселем.
Он запатентован в Греции (GR1005429) и на международном уровне PCT (WO2007066155).
Получал Sprint Booster признание со стороны международных организаций?
Новое поколение Sprint Booster дебютировало в Лас-Вегасе на SEMA SHOW 2009, одержав победу в одной из самых важных номинаций среди тюнинговых продуктов Лучший спортивный продукт для улицы 2010 (‘SEMA BEST NEW PERFORMANCE-STREET PRODUCT 2010’) среди 1400 новинок.
Sprint Booster удостоился победы в номинации лучший продукт по мнению журналистов ‘SEMA GLOBAL MEDIA AWARDS’ по итогам голосования (28 судей из 16 ключевых автомобильных стран)
бустер — помогает или нет??
Предлагаю поговорить о такой затейливой штуке,как педаль бустер….помогает или нет?
Не буду затягивать и усложнять описание. Двигатель современного автомобиля управляется компьютером, который способен самостоятельно увеличить или уменьшить обороты. Педаль газа же на сегодняшний день является скорее «джойстиком», при нажатии на который подается команда компьютеру о необходимости поднять обороты. На педаль газа подается напряжение 12 вольт, а на выходе с педали газа, в зависимости от положения педали остается лишь от 5 до 10 вольт. Другими словами педаль газа является переменным сопротивлением, точно таким же как и крутилка громкости в старых плеерах. Точность измерения напряжения на выходе потенциометра педали газа (именно самого сопротивления внутри) достаточно высокая и варируется в пределах одной десятой вольта. Каждому значению напряжения соответствует какой то определенный угол.
1. Как можно усилить сигнал с электронной педали газа?
Правильный ответ — никак. Соединение проводов надежное (если нет, значит это поломка), ток бежит непрерывно — вывод напрашивается сам собой, сигнал не усилишь, он и так нормальный.
2. Почему электронная педаль газа живет своей жизнью?
Всему виной программа управления двигателем, которая изо всех сил старается сделать выхлоп более экологичным, поэтому при нажатии на педаль, компьютер делает паузу в надежде, что нажатие было случайным, и лишь потом выполняет команду. Виною всему стандарт экологичности Евро-4, согласно которому двигатель обязан себя вести именно так.
3.Как работает бустер электронной педали газа?
Можете быть спокойны — это не просто пустая коробочка, но принцип работы вовсе не тот, который заявляются некоторые недобросовестные продавцы. Никакого усиления магического сигнала не происходит, просто бустер делает часть работы за вас: если вы нажали электронную педаль газа на 10 процентов, бустер добавит от себя еще 10 процентов нажатия, а может вначале добавить 30 процентов, после чего снизить добавку до 10. После 50% нажатия педали газа, дальнейший эффект может быть прекращен, ведь бустер уже добавил свои 50%, а глубина нажатия более 100% не реальна.
4.Безопасен ли бустер педали газа? — все зависит от производителя, некачественный бустер может навредить блоку управления двигателем, подав большее напряжение, чем задумывалось.
5.Экономит ли бустер топливо? — все зависит от производителя, одно можно сказать точно: вы получите или бОльшую чувствительность педали газа или экономию вместе с меньшей чувствительностью
6. Способен ли бустер увеличить динамику автомобиля? — нет, это миф: лошадок бустер не добавит, вы же не можете добавить лошадок, нажав сильнее на газ
7.Есть ли от бустера толк? — в каком то смысле есть, надо меньше жать на педаль газа, но вы едва ли получите большую отзывчивость
8.Как же улучшить отзывчивость электронной педали газа, сделав реакцию мгновенной?
Это вполне возможно, но для этого необходимо провести чип-тюнинг автомобиля, сменив программу управления двигателем.
Статья сайта intelchip.ru — «Педаль-бустер — помогает или нет??»
Чип-тюнинг Sprint Booster в Санкт-Петербурге | АксессАвто
Что такое Спринт Бустер?
SprintBooster — это усилитель электронного сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа, делает педаль газа информативной и чувствительной к нажатию.
SprintBooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Достоинства устройства — улучшение динамических показателей машины на низких и средних оборотах и гарантия безопасного вождения за счет быстрой реакции автомобиля на педаль газа.
Sprintbooster не заменяет спорт-режим на автомобилях с автоматической коробкой передач, а оптимально дополняет его. Кроме того, за счет отсутствия необходимости повторно нажимать педаль газа из-за очередного «провала» удается несколько снизить потребление топлива и сделать управление транспортным средством еще более приятным и удобным.
Автомобиль идеально откликается на нажатие педали газа, радуя своей уверенным ускорением, особенно — в моменты, требующие от него проявления всех своих динамических преимуществ.
Как это работает
Sprint Booster изменяет сигнал между модулем управления педалью акселератора и электронным блоком управления дроссельной заслонкой. Это изменение сигнала влияет на скорость и угол открытия дроссельной заслонки и позволяет открыть ее на максимально допустимый угол для данного положения педали газа. Это дает ощущение прибавки мощности. Максимальный эффект достигается на низких и средних оборотах двигателя.
Не имеет значения, есть ли спортивный режим в вашем автомобиле, ECU программного обеспечения или чип-тюнинг, Sprint Booster работает независимо от других модификаций. Возможно, вам потребуется немного скорректировать стиль вождения после установки Sprint Booster, но это не займет много времени.
Sprint Booster устанавливается за несколько минут и так же легко демонтируется.
Запросить стоимостьАвтобустер Авто Бустер — Sprint Booster — в Москве по супер цене
Полное описание
SprintBooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения.
Эффективное ускорение Вашего автомобиля при трогании с места, оперативный обгон, адекватная реакция педали газа на Ваши действия при движении, выбор режима ускорения (спорт режим, средний режим ускорения, заводские настройки) — для всего этого создан Sprint Booster.
Sprint Booster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Sprint Booster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей.
У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
Установка Спринт Бустера
Снимите педаль газа (она откручивается несколькими винтами), отсоедините кабель от педали и установите Блок педали газа в разрез (в оригинальные разъемы педали газа и кабеля подключенного к этой педали газа). Сама кнопка может быть не подключена к Блоку педали газа.
Sprint Booster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля. Установка Sprint Booster занимает не более 10 минут и не требует специального инструмента. Более подробная информация по установке представлена в разделах.
Вот, что пишут пользователи после установки Speed Booster , Sprint booster —
«Автомобиль трогается с места гораздо быстрее, нет провала при переключении передач»
«Исчезла заторможенность, реагирует на педаль газа почти моментально»
«Стал меньше волноваться при выполнении обгона, машина слушается идеально»
«Ощущение, что двигателю прибавили мощности»
«Гораздо легче стало управлять автомобилем»
Установка Sprint Booster
Sprint Booster – преобразователь убирающий время задержки отклика педали акселлератора.
Sprint Booster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Sprint Booster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей.
На протяжении последних 4 лет Спринт Бустер успешно экспортируется в более чем 30 стран по всему миру. Продукт был представлен на многочисленных международных выставках по всему миру, включая несколько самых важных тюнинговых выставок:
— Выставка SEMA Show, Лас Вегас, 2009
— Эссен Моторшоу, Германия, 2005-2009
— Autosport International, Великобритания, 2007
— Тюнинговое Шоу в Афинах
— Выставка Auto Exelixis, Афины
Sprint Booster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.
Sprint Booster не требует сложных вмешательств в техническое устройство автомобиля и не оказывает никаких колебаний на электросеть автомобиля.
Благодаря этой электронной новинке Вы сможете заново ощутить высокие ходовые характеристики своей машины.
Блок педали отключен, педаль работает в штатном режиме |
|
Comfort режим для комфортного вождения |
|
Race для спортивного вождения |
Преобразователь решает следующие проблемы:
-снимает проблему задержки в передаче сигнала газа на дроссельную заслонку. Реакция будет моментальной
-убирает задумчивость и медлительность, тупость и вялость педали газа
-уменьшение потребления топлива — меньше будет необходимо вдавливать педаль в пол и использовать Kickdown
-вы получаете полный контроль над педалью газа
-четкая работа при низких и высоких оборотах
-вы контролируете полностью машину при обгоне
-более быстрое переключение скоростей
-явные ощущения более быстрого разгона, прибавки мощности и тяги
-улучшает качество ежедневного вождения
-безопаснее в движение и при обгоне, старте в горку
-функционирует независимо от тюнинга
Устройство улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения при динамичном нажатии на педаль и при быстром переключении передачи. Результатом установки модуля Sprint Booster является намного более “острая” и отзывчивая педаль газа. Разница ОЧЕНЬ заметная и чувствуется сразу как на стандартных, так и модифицированных машинах.
Sprint Booster не требует сложных вмешательств в техническое устройство автомобиля и не оказывает никаких ни каких побочных действий на электросеть автомобиля. Sprint Booster не перехватывает и не изменяет параметры любых электронных систем автомобиля, например таких, как шины передачи данных CAN, ABS, ECU … и т.д. Это обстоятельство, в отличие от чиптюнинга, позволяет устанавливать устройство на автомобили, находящиеся на гарантии сервисных СТО.
Данная опция подходит для автомобилей Smart с 2007 г. в. (451) с бензиновыми двигателями.
Педаль бустер на Солярис, ставить или не ставить Хендай Солярис
Педаль бустер на Солярис является электронным приспособлением в виде блока для регулировки педали газа. Это устройство минимизирует задержку отклика при давлении на эту педаль, а также увеличивает отзывчивость двигателя. Благодаря простоте монтажа необходимость в корректировке заводских настроек автомобильной системы электроники, равно как и самой педали, полностью отсутствует. Место установки блока – посреди разъемов существующей педали газа.
Такая конструкция предусматривает работу в трех режимах:
- Штатном (нормальном) – происходит абсолютное копирование параметров штатной педали.
- Динамичном – предусматривает ускорение.
- Спортивном – достигается максимально возможное ускорение.
При помощи кнопки со встроенными светодиодами происходит индикация и переключение режимов работы. Кнопка может быть вмонтирована на любом участке панели.
Нерациональные стандарты
С 2005 года в массовый выпуск выходят машины, двигатели которых отвечают новому стандарту Евро-4. Основная проблема автомобилей, выпущенных в соответствии с таким и более поздними стандартами, – провалы на старте, а также рывки при переключении скоростей и детонация. Это происходит по причине того, что при малых углах открытия дроссельной заслонки (первая треть опускания педали газа) силовой агрегат «душится». Подобная особенность присуща бензиновым моторам, соответствующим этому европейскому стандарту. Неудобства в управлении особенно ярко проявляются при передвижении по городу и обгонах на шоссе.
Электронная педаль газа
Стандарт Евро-4 не допускает быстрое смешивание воздуха с топливной смесью для того, чтобы машина трогалась с места плавно. При эксплуатации автомобиля это очень неудобно, особенно тем водителям, которые пересаживаются со старых автомобилей, на которых присутствовал тросик газа, а заслонка была механическая. Поэтому некоторое время они испытывают большой дискомфорт. Те, кто привык к интенсивной езде, ищут способы борьбы с этой проблемой.
В некоторых автомобилях эту характеристику можно поменять в прошивке. Тем не менее не для всех машин, выпущенных в Европе, существуют программы, которые позволяли бы поменять этот показатель.
Раньше подачей газа управлял сам водитель с помощью тросика, а теперь это возможно только посредством электронной педали газа. Управляющий блок открывает дроссель с опозданием. Решить эту проблему на данный момент представляется возможным при помощи электронных устройств – усилителей педали газа.
Как устроена педаль бустер
А, собственно, что это такое педаль бустер, и как она устроена? Ответить на этот вопрос важно, поскольку обладая полной информацией, автолюбитель может решить для себя, нужно ли ему такое устройство или можно спокойно обойтись без него.
Усилители педали газа представлены на автомобильном рынке в основном тремя производителями:
- Jetter;
- Pedal Booster;
- I—Boost производитель Zelgen.
Первые две компании находятся в Китае, а последняя – в Германии. Джеттер на педаль газа, равно как и педаль бустер, представляют собой идентичные устройства, подключающиеся в разъем педали газа и электронной дроссельной заслонки. Монтаж этих приспособлений крайне прост.
I—Boost производится в Германии и отличается не только превосходным качеством, но и обилием режимов управления. В нем присутствует штатный режим, 9 спортивных и 7 экономных подрежимов. К тому же устройство комплектуется ярким дисплеем на двустороннем скотче, поэтому разместить его можно в любом удобном для глаза водителя месте салона.
Принцип действия джеттера или педали бустера
Итак, устройство усилителя педали газа представляет собой модуль, подключаемый к разъему датчиков положения педали акселератора, который преобразует сигналы в контроллер системы управления двигателем. Преобразование происходит таким образом, чтобы создать прочную связь между положением дроссельной заслонки и педалью газа во избежание опозданий в ее открытии.
Если дроссельная заслонка открывается без задержек, то рабочая смесь подается в цилиндр двигателя раньше, а это, в свою очередь, позволяет раньше достичь большей мощности и увеличить крутящий момент. Все это положительно влияет на динамику разгона. При прекращении давления на педаль акселератора дроссельная заслонка моментально закрывается, как и в штатном режиме.
Преимущества и недостатки усилителей педали газа
Перед тем, как поставить джеттер на Солярис, следует оценить сильные и слабые стороны такого устройства. Рассмотрим их более детально.
При установке педали бустера или джеттера возможны изменения расхода топлива как в большую, так и в меньшую стороны. На это оказывает решающее влияние стиль вождения автомобилиста. В среднем эта величина колеблется в пределах +/- 0,4 л/100 км.
Какие положительные стороны имеет усилитель педали газа: Перечислим их:
- авто разгоняется быстрее;
- хорошо подходит для езды в городском цикле;
- безопасен для всех автомобильных систем;
- имеет сертификацию;
- не нуждается в обслуживании;
- является прозрачным для всех диагностических систем.
Однако несмотря на многочисленные преимущества, эти устройства все же имеют определенные недостатки.
Джеттер имеет примитивную индикацию. В штатном режиме лампочка не светится, в динамичном она просто горит, а в спортивном режиме надоедливо мигает, что раздражает большинство автомобилистов. По причине короткого провода расположить устройство можно не выше колена, а это создает некоторые неудобства при переключении.
Педаль бустер показывает схожие результаты, однако и кроме них существуют определенные недоработки. К примеру, в режиме норма машина может проявлять заторможенную реакцию, а при переключении на динамику ехать как при норме. Хорошая отзывчивость появляется в спортивном режиме. Все эти недостатки обусловлены неполным охватом существующих моделей, а также коннекторов для них. Учитывая тот факт, что для модели Хэндай Солярис специально разработаны педали бустера, можно предположить, что таких проблем не возникнет.
Установка джеттера
Прежде, чем приступить к монтажу джеттера следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и педантично следовать всем указаниям. Общая схема монтажа такова:
- зажигание выключается;
- по истечении одной минуты от педали отсоединяют жгут проводов;
- подсоединяют джеттер к педали;
- к джеттеру подсоединяют жгут проводов.
При неуверенности в своих силах лучше обратиться на СТО, где специалисты грамотно и быстро установят усилитель. После монтажа невозможно не заметить увеличение комфорта и лучшей управляемости при обгонах, езде по городу и трассе.
загрузка…
О Sprint Booster — Sprintbooster
S С момента появления технологии drive-by-wire водители были разочарованы присущей системой задержкой газа.
Вот почему компания Boulekos Dynamic разработала Sprint Booster и с гордостью представила продукт на рынке в 2005 году.
Sprint Booster — это первый и ведущий продукт в отрасли, улучшающий реакцию дроссельной заслонки за счет перепрограммирования сигналов ускорения. За все эти годы ему удалось привлечь сотни тысяч довольных клиентов.
Он был удостоен одной из самых важных наград в индустрии послепродажного обслуживания, награды SEMA BEST NEW PERFORMANCE-STREET PRODUCT 2010 среди 1400 новых продуктов в этом году, а также трех наград SEMA GLOBAL MEDIA AWARDS по голосованию группа международных журналистов автомобильных СМИ со всего мира (28 судей из 16 ключевых автомобильных рынков)
По состоянию на сентябрь 2016 года мы рады анонсировать третье поколение Sprint Booster с новыми инновациями и функциями, которые гарантируют еще большее удовольствие от вождения.
Sprint Booster производится в Греции и за последние годы экспортировался в более чем 40 стран мира. Он защищен патентом (GR1005429) перед OBI (патентным бюро в Греции), а также на международном уровне патентной заявкой перед Договором о патентной кооперации (PCT / WO2007066155) и выданными патентами (US 8,706,373, EP1957310, AU2006323461, CN101341042B, CA 2630863, KR101372166, ZA200804576, MX2008007365, RU2427481).
Sprint Booster успешно прошел испытания TUV и имеет сертификат соответствия европейским стандартам (знак утверждения типа ЕС № e24031712).
Что такое Sprint Booster — Sprintbooster
Автомобили в 21 веке заменили более традиционную технологию троса дроссельной заслонки на ECM (электронный модуль управления), который преобразует ход педали в электронные сигналы для подачи энергии на колеса.
Система ETC (электронное управление дроссельной заслонкой), также известная как привод по проводам, имеет неприятный недостаток в виде задержки отклика дроссельной заслонки и приглушенного ускорения, что создает проблемы в определенных обстоятельствах, таких как трогание с подъема, быстрое переключение передач, обгон и т. Д. Sprint Booster призван преодолеть эту задержку отклика дроссельной заслонки для автомобилей, оборудованных ETC, обеспечивая четкое ускорение в распоряжении водителя.
Sprint Booster вполне может быть «самым умным» устройством в вашем автомобиле.
Это устройство, которое улучшает ускорение путем непрерывного измерения и преобразования цифрового сигнала, выдаваемого потенциометром ETC, и подает на ECM новый и измененный сигнал.
Конструкция Sprint Booster позволяет легко установить его во все модели без необходимости обрезать какие-либо провода (подключи и работай) или вмешиваться в электронику автомобиля (это не влияет на другие системы, такие как электронный впрыск, АБС , так далее. ).
Sprint Booster подключается к разъему педали акселератора. Все, что вам нужно сделать, это отсоединить разъем оригинального оборудования от педали акселератора и подключить между ними Sprint Booster (одна сторона подключается к педали, а другая — к разъему оригинального оборудования).
Результаты
Sprint Booster предназначен для всех водителей автомобилей с ECT, которые хотят получить более безопасный и увлекательный опыт вождения.
- На низких оборотах двигатель реагирует примерно вдвое меньше, чем раньше.
- Время задержки при разгоне на 3-й и 4-й передаче и двигателе в среднем диапазоне почти равно нулю.
- Большая разница в верхнем диапазоне оборотов.
- Улучшенная реакция на переключение на пониженную передачу и более безопасный обгон.
- Полная безопасность и больше удовольствия от дороги!
О Sprint Booster — Sprintbooster
S С момента появления технологии drive-by-wire водители были разочарованы присущей системой задержкой газа.
Вот почему компания Boulekos Dynamic разработала Sprint Booster и с гордостью представила продукт на рынке в 2005 году.
Sprint Booster — это первый и ведущий продукт в отрасли, улучшающий реакцию дроссельной заслонки за счет перепрограммирования сигналов ускорения. За все эти годы ему удалось привлечь сотни тысяч довольных клиентов.
Он был удостоен одной из самых важных наград в индустрии послепродажного обслуживания, награды SEMA BEST NEW PERFORMANCE-STREET PRODUCT 2010 среди 1400 новых продуктов в этом году, а также трех наград SEMA GLOBAL MEDIA AWARDS по голосованию группа международных журналистов автомобильных СМИ со всего мира (28 судей из 16 ключевых автомобильных рынков)
По состоянию на сентябрь 2016 года мы рады анонсировать третье поколение Sprint Booster с новыми инновациями и функциями, которые гарантируют еще большее удовольствие от вождения.
Sprint Booster производится в Греции и за последние годы экспортировался в более чем 40 стран мира. Он защищен патентом (GR1005429) перед OBI (патентным бюро в Греции), а также на международном уровне патентной заявкой перед Договором о патентной кооперации (PCT / WO2007066155) и выданными патентами (US 8,706,373, EP1957310, AU2006323461, CN101341042B, CA 2630863, KR101372166, ZA200804576, MX2008007365, RU2427481).
Sprint Booster успешно прошел испытания TUV и имеет сертификат соответствия европейским стандартам (знак утверждения типа ЕС № e24031712).
Отзывы прессы о Sprint Booster
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.
Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Строго необходимые файлы cookie
Активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта в этом случае работать не будут. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Имя | Описание | Тип | Контроллер |
---|---|---|---|
ASP.NET_SessionId | Сохраняет состояние сеанса посетителей по запросам страниц. | Сессия, Первая партия | Наш сайт |
всплывающее окно cookie | Сохраняет ваши настройки о файлах cookie | 30 дней, Первая партия | Наш сайт |
Файлы cookie производительности
Активный инвалид
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.
Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Имя | Описание | Тип | Контроллер |
---|---|---|---|
_ga | Используется для различения пользователей | 2 года, стороннее предприятие | |
_gid | Используется для различения пользователей | 24 часа, сторонние |
Целевые файлы cookie
Активный инвалид
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах.
Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Имя | Описание | Тип | Контроллер |
---|---|---|---|
_gat | Используется для ограничения частоты запросов | 1 минута, стороннее лицо |
Pedal Commander FAQ
Вопросы о продукте
Могу ли я менять режимы во время вождения / ускорения?Мы рекомендуем изменять режимы блока ПК (Eco, City, Sport или Sport +), когда вы не на педали акселератора или когда круиз-контроль отключен. Таким образом, он предотвратит включение каких-либо огней CEL или EPC и перевод вашего автомобиля в аварийный режим. Каждый из наших режимов имеет разную мощность сигнала, поэтому мы рекомендуем делать это в качестве профилактической меры.
Какие существуют режимы на Pedal Commander?Чтобы изменить режим, нажмите кнопку с белой звездочкой. При этом загорится светодиодный индикатор City, Sport или Sport +.
ЭКО
Эко-режим замедляет реакцию дроссельной заслонки.Это позволяет увеличить экономию топлива до 20% по сравнению с номинальными характеристиками. Он также работает как режим камердинера, чтобы не дать водителю (или даже вашему недавно получившему лицензию подростку) разогнаться выше определенной скорости.
*** Эко-режим не действует, пока ваш автомобиль находится в режиме круиз-контроля. ***
ГОРОД
Городской режим идеально подходит для повседневной езды. Многие из наших клиентов говорят, что городской режим позволяет автомобилю ускоряться, как и должно быть на заводе.Он дает вам реакцию «старой школы» троса дроссельной заслонки с соотношением ускорения педали к дроссельной заслонке 1: 1.
СПОРТ / СПОРТ +
РежимыSport и Sport + не для слабонервных! Дает любому автомобилю реакцию и ускорение гоночного автомобиля, позволяя вам вставать и ехать, когда вам нужно, не дожидаясь, пока ЭБУ догонит вашу ногу. Идеально подходит для энергичной езды или гонок.Пожалуйста, используйте с осторожностью!
Почему не работает режим ECO? Все остальные режимы загораются, но он не переходит в режим ECO?Для перехода в режим ECO необходимо нажать и удерживать желтую кнопку программирования в течение 3 секунд. Это функция безопасности, призванная уберечь вас от случайного переключения в режим с очень медленным откликом.
Каковы значения (-) и (+) на педали управления?Чувствительность каждого режима может быть настроена на 9 различных уровней.
Кнопка «минус» «-» загорится красным светодиодом и снизит чувствительность с -1 до -4.
Кнопка «плюс» «+» загорится зеленым светодиодом и увеличит чувствительность с +1 до +4.
Если между числами не горит светодиод, это означает, что вы находитесь в базовой настройке чувствительности для этого режима.
Как выключить Pedal Commander?Чтобы выключить Pedal Commander, используйте желтую программную кнопку для переключения режимов.Он должен перейти от City к Sport, к Sport +, а затем к выключению всех светодиодных индикаторов. Когда все индикаторы выключены, Pedal Commander выключен, и вы снова возвращаетесь к стандартной реакции дроссельной заслонки вашего автомобиля.
Нужно ли мне перезапускать нужный режим каждый раз при запуске автомобиля или устройства?Pedal Commander имеет память, в которой сохраняется последний режим, в котором вы его оставили перед тем, как выключить автомобиль. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы вернуть его в свой любимый режим каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку.
Нужно ли мне вручную выключать Pedal Commander, когда я закончу вождение?Вам не нужно беспокоиться об отключении Pedal Commander вручную. Блок Pedal Commander автоматически отключается, когда ЭБУ в вашем автомобиле переходит в «спящий режим», что обычно происходит через 5 минут после выключения двигателя.
США Лидер продаж Sprint Booster
В наши дни у автомобилей просто нет той мощности
, которая была раньше.Независимо от того, как сильно вы вдавливаете педаль в половицу, «задержка педали», несомненно, присутствует. Это потому, что современные автомобили управляются электронным дросселем. А электронный дроссель вызывает колебания при нажатии на газ.
И здесь на помощь приходит Sprint Booster.
Подключите свой Sprint Booster V3 и Take Off!
Sprint Booster — это , простое в установке устройство , plug-n-play, которое перепрограммирует сигналы ускорения в вашем стандартном ЭБУ.Итак, когда вы нажмете на ускоритель — , вы сразу узнаете. Жмите на газ, и ВЫ УХОДИТЕ! Устранение запаздывания дроссельной заслонки. Устраните сомнения. Избавьтесь от ожидания мгновенной доставки. Просто получите МГНОВЕННЫЙ отклик педали.
Вот как работает Sprint Booster V3
На приведенном ниже графике показаны заводские настройки дроссельной заслонки (оранжевая линия). Устойчивый и медленный. Но с контроллером дроссельной заслонки Sprint Booster вы устраняете задержку дроссельной заслонки (синяя линия. ) И для ясности … несмотря на то, что утверждают другие — Sprintbooster НЕ дает вам дополнительной мощности . Это дает вам МГНОВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, так что у вас есть мгновенный отклик педали , увеличенное управление и кажется, что у вас есть мощности на больше , потому что он устраняет задержку дроссельной заслонки по проводам.
И с мгновенными результатами, подобными этому, вы заново откроете для себя, как Sprint Boosters могут снова сделать вождение вашего автомобиля увлекательным.
Характеристики Sprint Booster
3 режима
Sprint Booster V3 имеет 3 режима: Off, Sport и Race. Измените настройку ускорения одним нажатием кнопки.
36 уровней корректировки
Sprint Boosters дает водителям 36 уровней ускорения, позволяя подобрать идеальные настройки для различных стилей вождения.
Специальная трансмиссия
БустерыSprint запрограммированы специально для модели вашего автомобиля или грузовика, что позволяет водителям лучше переключаться между передачами и увеличивать обороты.
Компактная конструкция
Sprint Booster — это небольшое легкое устройство, которое практически не заметно при установке. Установите его в любом месте для легкого доступа к нему.
Быстрая установка
УстановкиSprint Booster V3 просты и удобны в установке в ваш автомобиль. Никакой проводки не требуется.
Основные режимы
Спортивный и гоночный режим
Спортивный режим Sprint Booster обеспечивает улучшенный отклик до 30%.Светодиод селекторного переключателя в спортивном режиме горит зеленым. Всего в спортивном режиме доступно 18 программ, 9 для автоматических коробок передач и 9 для автомобилей с механическими коробками передач, где «1» — наименее агрессивная программа, а «9» — наиболее агрессивная. | Режим гонки Sprint Booster обеспечивает улучшенный отклик до 60%. Светодиод селекторного переключателя в режиме гонки горит красным. Всего доступно 18 программ в спортивном режиме, 9 для автоматических коробок передач и 9 для автомобилей с механическими коробками передач, где «1» — наименее агрессивная программа, а «9» — наиболее агрессивная. |
Дополнительные функции
Valet Mode и педаль блокировки
Valet Mode В режиме Valet Sprint Booster ограничивает ускорение автомобиля на 55% — 65% — 75% (имеется 3 выбираемых уровня). Режим Valet Mode активируется / деактивируется с помощью 3-значного PIN-кода. Ограничение ускорения приведет к значительному снижению характеристик автомобиля (мощности и крутящего момента). | Замок педали Режим блокировки педали обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного использования автомобиля. Водитель может отключить способность автомобиля к ускорению, когда он стоит на месте, с помощью 3-значного PIN-кода. Когда блокировка педали включена, ускорение отключается, и автомобиль остается на холостом ходу, пока вы не введете правильный PIN-код. |
Ознакомьтесь с некоторыми обзорами преобразователя мощности Sprint Booster Power Converter на нашей странице отзывов и узнайте, что говорят наши клиенты.
Бустер системы дроссельной заслонки с электродвигателем Эти системы дроссельной заслонки Drive-By-Wire лишают вашу машину производительности и того, как она должна ощущаться при вождении. Прочтите нашу статью о том, как Sprint Booster V3 действует как усилитель дроссельной заслонки, чтобы преодолеть задержку вождения по проводам и дать почувствовать, как ваша машина должна выехать прямо с завода. Избегайте задержек Drive-By-Wire Статья |
Это тоже простая установка своими руками
В большинстве автомобилей наш Sprint Booster Version 3 просто подключается к модулю педали газа — не нужно отрезать провода, не требуется никаких механических навыков .И это не повлияет на работу существующих электронных модулей дроссельной заслонки вашего автомобиля (электронный впрыск, ABS и т. Д.) Или других модификаций мощности, которые вы, возможно, внесли в свой автомобиль.
Бесплатная доставка и 30-дневная гарантия возврата денег
Мы отправим БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ЛЮБОЙ Sprint Booster V3 клиентам в пределах смежных США (включая Гавайи и Аляску .)
К сожалению, из-за проблем с установкой, пошлин, отслеживания, стоимости доставки и других факторов, мы не можем предлагать наши продукты клиентам в других частях мира, включая другие штаты и территории США.
Смотрите результаты прямо сейчас
В тот момент, когда вы подключите свой Sprint Booster V3, вы почувствуете улучшение и реакцию на прикосновения вашего ускорителя.
* На низких оборотах двигатель реагирует примерно вдвое быстрее по сравнению с предыдущим.
* Время задержка почти равна нулю при ускорении на 3-й и 4-й передаче и когда двигатель находится в среднем диапазоне.
* Большие отличия в верхнем диапазоне оборотов.
* Заметно улучшенная реакция на переключение на пониженную передачу и более безопасный обгон. В результате на безопаснее прохождение .
* Общая безопасность … И больше удовольствия на дороге !
Perfecting The Sprint Booster
Узнайте, как Sprint Booster и SprintBoosterSales.com стал первым и ведущим продуктом с откликом дроссельной заслонки в своей отрасли .
Другие статьи о Sprint Booster
Оригинальная система настройки акселератора для большего удовольствия от вождения
Обладая 25-летним опытом настройки, DTE разрабатывает и производит настройку педали акселератора прямо на месте в Германии — для автомобилей таких производителей, как Dodge, Ford USA, Chevrolet и Mercedes и других.
Улучшенный отклик дроссельной заслонки с помощью системы настройки PedalBox
PedalBox улучшает стандартную запрограммированную производителем кривую педали акселератора. В результате нет задержек при трогании с места или разгоне. Получите спортивного отклика от вашего электронного ускорителя — даже с подключаемыми гибридами и электромобилями. С системой настройки PedalBox ваш автомобиль немедленно реагирует и тянет вперед с мощностью для динамического старта и быстрого обгона .
Отмеченный наградами тюнинг от DTE
При совершении покупок в нашем интернет-магазине вы можете в любой момент свободно выбрать способ оплаты: удобно покупать продукты DTE в счет, в рассрочку или предоплату, через PayPal, Klarna или наложенным платежом. Настройка педали акселератора отправляется в течение 2-3 рабочих дней и всегда бесплатна для доставки в пределах США.Вы получите заказанный вами PedalBox для настройки педали акселератора в благородной упаковке и с индивидуально составленными подробными инструкциями по эксплуатации.
PedalBox — Начните немедленно
Независимо от того, водите ли вы внедорожник, универсал, компактный автомобиль и т. Д.: Вы можете легко выполнить настройку приобретенного вами акселератора самостоятельно дома. Все это стало возможным благодаря нашей процедуре plug & play с пошаговыми инструкциями. Ваша безопасность и удовлетворенность являются нашим главным приоритетом — поэтому мы даем полную 2-летнюю гарантию производителя на PedalBox. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, всегда доступна наша комплексная служба поддержки клиентов .
Преимущества дроссельной заслонки
- + Простая установка благодаря методу вставки
- + Возврат к стандартному состоянию без остатков в любое время
- + Пошаговая инструкция входит в объем поставки
- + Управление смартфоном в комплекте с PedalBox +
Попробуйте нас.
Вы будете в восторге!- + 30-дневная гарантия возврата денег с момента получения товара (30-дневная безрисковая проверка)
- + Возможна покупка в рассрочку или в рассрочку
Сконфигурируйте индивидуальную настройку акселератора в нашем интернет-магазине PedalBox прямо сейчас.
Программа для реселлеров
Заинтересованы в распространении тюнинговых товаров? Станьте торговым посредником в нашей партнерской программе для продуктов премиум-класса и станьте частью крупнейшего в мире дилера по настройке педали акселератора. Мы предлагаем всем нашим торговым посредникам широкий ассортимент продукции, комплексное обслуживание и быстрое изготовление и доставку. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим контактным лицом .
.