ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли — журнал За рулем

Недавно читал забавный тест-драйв на провинциальном автомобильном портале и наткнулся на неизвестный мне термин. Начал ворошить воспоминания и показалось мне, что нечто подобное я слышал во времена прохождения практики на АВТОВАЗе. Погуглил — точно! Слово такое действительно есть, только мало кто о нем сегодня знает. Я даже опрос небольшой провел среди коллег и знакомых автолюбителей. Значения этого слова не вспомнил никто.

Парприз

Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня к

Устройство ходовой части

Устройство ходовой части — это раздел в котором вы найдете информацию о подвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески.

Ходовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться.

Для того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. А для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины.

Ходовая часть автомобиля  состоит из следующих основных элементов:

1. Рамы

2.

Балок мостов

3. Передней и задней подвески колес

4. Колес (диски, шины)

Типы подвесок автомобиля:

Подвеска Макферсон

Устройство подвески Макферсон — Подвеска макферсон это так называемая подвеска на направляющих стойках. Этот тип подвески подразумевает использование в качестве основного элемента амортизационной стойки. Подвеска Мак-Ферсон может использоваться как для задних, так и для передних колес.

Независимой подвеска называется, потому что колёса одной оси не связаны жестко, это обеспечивает независимость одного колеса от другого (колеса не оказывают друг на друга никакого влияния).

Конструкция современной подвески. Современная подвеска это элемент автомобиля, который выполняет амортизационные и демпфирующие свойства, что связано с колебаниями автомобиля в вертикальном направлении. Качество и характеристики подвески позволят пассажирам испытать максимальный комфорт передвижения. Среди основных параметров комфортабельности автомобиля можно признать плавность колебания кузова.

Устройство балансирной подвески — балансирная подвеска особенно уместна для задних колес автомобиля, у которых есть передняя ведущую ось, это аргументируется тем, что такая подвеска почти совсем не занимает места на раме.  Балансирная подвеска применяется в основном на трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты у которых  расположены рядом друг к другу. Иногда ее применяют на четырехосных автомобилях, а также многоосных прицепах. Балансирная подвеска бывает двух типов: зависимой и независимой. Зависимые подвески получили большую популярность.

Устройство подвески грузового автомобиля — это раздел в котором можно изучить строение, назначение, принцип работы подвески грузового автомобиля. Подвеска автомобиля ЗИЛ — раздел, в котором подробно описано устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130.

Подвеска обеспечивает упругую связь между рамой или кузовом с мостами автомобиля или непосредственно с его колесами, воспринимая вертикальные усилия и задавая требуюмую плавность хода. Также, подвеска служит для восприятия продольных и поперечных усилий и реактивных моментов, которые действуют между опорной плоскостью и рамой. Подвеска обеспечивает  передачу толкающих и скручивающих усилий.

— Устройство задней подвески автомобиля

— Устройство балансирной подвески

— Зависимые подвески

— Задняя подвеска трехосного автомобиля

Элементы ходовой части автомобиля:

— Управляемый мост — управляемый мост представляет собой балку, в которой на шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы. Жесткая штампованная балка представляет собой основу управляемого моста. Соответственно передний управляемый мост это обычная поперечная балка с ведомыми управляемыми колесами, к которым не подводится крутящий момент от двигателя. Этот мост не ведущий и служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота. Существует большой перечень различных типов управляемых мостов, которые применяются на грузовых (6х2) и легковых автомобилях (4х2).

— Упругие элементы подвески машины — упругие элементы подвески автомобиля предназначены для смягчения толчков и ударов, а также снижения вертикальных ускорений и динамической нагрузки, которая передается на конструкцию при движении автомобиля. Упругие элементы подвески позволяют избежать прямого воздействия дорожных неровностей на профиль кузова и обеспечивают необходимую плавность хода. Пределы оптимальной плавности хода колеблются от 1-1,3 Гц.

— Конструкция листовых рессор

— Пружины

— Упругие пневматические элементы

— Упругие гидропневматические элементы

— Упругие резиновые элементы

— Направляющее устройство

— Рычаги направляющих устройств

— Гасители колебаний

— Строение амортизатора

— Устройство телескопической стойки

— Однотрубный амортизатор

— Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

— Конструкция автомобильных шин

— Камеры

— Строение вентиля

— Ободная лента шины

— Устройство бескамерных шин

— Устройство шин и колес

Ходовая часть автомобиля. Общие сведения

Ходовая часть автомобиля состоит из трех основных элементов:

  • остова;
  • движителя;
  • подвески.

Остов

Остов является основанием машины, связывающим все механизмы в единое целое. Он может быть рамным, полурамным и безрамным. У легковых автомобилей роль рамы выполняет кузов, называемый несущим. Для крепления двигателя и передней подвески служит короткая рама, прикрепленная к полу кузова.

Движитель

Различают следующие типы движителей:

  • колесные
  • гусеничные
  • полугусеничные

Колесный движитель представляет собой колеса с пневматическими шинами. У гусеничного движителя опорные катки катятся по гладкому искусственному пути, который образуется бесконечной гусеничной цепью. Полугусеничный движитель состоит из резинометаллической гусеницы, установленной между ведущим колесом с пневматической шиной и натяжным колесом.

Пневматическое колесо состоит из:

  • диска
  • обода
  • эластичной шины

По устройству различают шины:

  • камерные
  • бескамерные

Основные части камерной шины — покрышка, камера с вентилем и ободная лента. Ободную резиновую ленту размещают между камерой и ободом, предотвращая трение между ними. Ободные ленты применяют только в колесах грузовых автомобилей.

Бескамерные шины широко применяют на легковых и грузовых автомобилях и тракторах. В таких шинах пространство, заполняемое воздухом, образуется в результате герметичного соединения обода колеса с покрышкой, а вентиль при этом размещается на ободе. Герметичная посадка бескамерной шины на обод достигается при помощи специальной конструкции борта, плотно прижимающегося к закраинам обода внутренним давлением воздуха.

Бескамерные шины могут быть обычного типа, широкопрофильные и арочные. Арочные шины способствуют повышению проходимости автомобиля в трудных дорожных условиях. Это шины низкого давления (0,05…0,08 МПа).

Внутреннее давление воздуха в шинах автомобилей колеблется в пределах 0,17…0,5 МПа, тракторов — 0,08…0,25 МПа.

Подвеска

Остов с колесами соединяет подвеска. Она предназначена для смягчения возникающих во время движения толчков и ударов, повышения плавности хода машины.

Различают подвески двух основных типов: зависимые и независимые. В зависимой подвеске оба колеса подвешены к раме 4 (рисунок а) на общей оси 1, вследствие чего перемещение каждого из них происходит вместе с осью. В независимой подвеске каждое колесо подвешено к раме 2 (рисунок б) независимо от другого при помощи рычагов 1, 4 и стойки 5. В качестве упругих элементов в различных подвесках используют рессоры, пружины, торсионы, резиновые баллоны и др. У автомобилей подвеской оборудованы передние и задние мосты, у тракторов — только передние, так как их задний мост составляет часть остова.

Подвески грузовых автомобилей зависимые. Их чаще всего выполняют на пластинчатых рессорах. Такая рессора представляет собой балку, опирающуюся на раму в двух точках — опорах, одна из которых выполнена в виде шарнира, а другая допускает некоторое перемещение. Средняя часть рессоры соединена стремянками 12 с передним или задним мостом.

Рисунок. Схемы подвесок трактора и автомобиля: а — зависимой: 1 — передняя ось; 2 — цапфа колеса; 3 — рессора; 4 — рама; б — независимой: 1 — верхний рычаг; 2 — рама автомобиля; 3 — пружина; 4 — нижний рычаг; 5 — стойка; в — с индивидуальным подрессориванием колеса: 1 — передняя ось; 2 — кронштейн; 3 — направляющая; 4 — пружинная рессора; 5 — цапфа колеса.

При движении автомобиля по неровностям дороги возникают колебания, которые частично гасятся за счет трения в рессорах. Однако это трение относительно мало, и для эффективного гашения колебаний применяют специальные устройства — амортизаторы 7. Наиболее распространены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Их работа основана на том, что при относительных перемещениях подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля (трактора) находящаяся в амортизаторе жидкость перетекает из одной его полости в другую через небольшие проходные сечения, вследствие чего создается сопротивление, поглощающее энергию колебаний.

Рисунок. Передняя подвеска автомобиля ЗИЛ-130: 1 — передний кронштейн; 2 — стремянка ушка; 3 — рессора; 4 — рама; 5 — буфер рессоры; 6 — накладка; 7 — амортизатор; 8 — буфер на раме; 9 — обойма; 10 — хомут; 11 — задний кронштейн; 12 — стремянки.

Проверка кузова автомобиля перед покупкой

На страницах этого блога, я уже не раз говорил, что кузов является главной деталью, можно сказать основной частью автомобиля. Все остальное можно заменить, но если у машины пришел в негодность кузов – на таком авто лучше не ездить. Именно поэтому, диагностика кузова является важнейшим этапом проверки автомобиля перед покупкой. В этой статье я подробно расскажу как выполняется проверка кузова автомобиля. Вы узнаете, как узнать битая ли машина, и на что обращать внимание, выполняя осмотр кузова самостоятельно.

Диагностика кузова

Итак, осмотр автомобиля следует начинать с проверки документов. Затем сверяем с документами ВИН-номера автомобиля и, если все нормально, приступаем к осмотру кузова. Есть две проблемы, которые нам нужно выявить при осмотре: коррозия и кузовной ремонт. Ниже мы рассмотрим, как это сделать, но сначала вот несколько советов, которые нужно знать перед осмотром.

1)Осматривайте автомобиль только при дневном свете
При плохом освещении очень легко не заметить внешние дефекты. Осматривайте машину только на улице, утром или днем, а вечерний осмотр перенесите на завтра.

2)Вокруг машины должно быть достаточно места для осмотра
Теснота на паркове или в гараже сильно затрудняет осмотр. Попросите продавца поставить машину на открытое место.

3)Важно, чтобы автомобиль был чистым
Чем грязнее машина, тем труднее вам будет заметить на ней внешние недостатки.

4)Желательно осматривать автомобиль в сухую погоду
Это позволит выявить течь масла из агрегатов, просто заглянув под днище.

5)Прихватите с собой яркий фонарик
С его помощью вы сможете заглянуть в самые темные места автомобиля. Встроенный фонарик телефона должен подойти.

6)Толщиномер – просто необходим.
Поспрашивайте у знакомых, арендуйте или даже купите его. Это в любом случае выгодней, чем купить битый автомобиль по цене машины в заводском окрасе.

Проверка кузова автомобиля на коррозию

Если машина уже не новая, весьма вероятно, что на кузове вы найдете ржавчину. Рано или поздно она поражает каждый автомобиль, это процесс можно замедлить, но не остановить. Стоит ли покупать ржавую машину – решать вам, в вашей конкретной ситуации. Если коррозия только началась, это плохо, но пока не страшно. А вот если ржавчина подъела кузов основательно – я бы такую машину покупать не советовал.

В первую очередь коррозия поражает низы автомобиля. Самые уязвимые места – это колесные арки, крылья, пороги, низ дверей, кромка капота и крышки багажника – осматривайте их с особым пристрастием.

Обращайте внимание на такие пузыри вздувшейся краски – это внутренние очаги коррозии под краской. Иногда причина кроется в низком качестве металла, но часто это последствия кузовоного ремонта. Обнаружив где-то ржавчину, сфокусируйте свое внимание на этой части кузова – возможно ее уже ремонтировали.

Признаки заводского окраса

Следующее, что вы должны знать для самостоятельной диагностики кузова – это признаки заводского окраса. Почему лучше всего покупать машину именно в заводской краске? Во-первых, заводской окрас – самый качественный и долговечный. Во-вторых, он означает, что кузов не был бит и не ремонтировался, то есть внутри он цел, а это огромный плюс.

Иногда, кузов перекрашивают просто в косметических целях – чтобы убрать сколы, царапины, ржавчину и т.д. Но качественный перекрас обходится недешево, а потому встречается нечасто. На продажу, машину обычно красят максимально дешево, поэтому не стоит удивляться, если краска вскоре облезет.

Чтобы НЕ купить свежевыкрашенный кузов, ищите на передней части автомобиля мелкие коцки – на машине с пробегом они должны присутствовать обязательно. Если морда подержанного авто, наоборот, сияет как новая, значит она точно крашеная.

На порогах автомобиля с пробегом должны присутствовать царапины. В зависимости от аккуратности эксплуатации, они могут быть ужасны или наоборот, едва заметны, но если их нет, значит порог недавно перекрашен.

Ну и мелкие вмятины и притертости на подержанной машине – это тоже нормально. Если они вас не сильно пугают, вы сможете недорого купить автомобиль в заводском окрасе. Кстати, легкие царапины хорошо удаляются полировкой, а небольшие вмятины можно вытянуть клеевыми присосками.

Признаки перекраса

Теперь о признаках перекраса – их тоже нужно знать для самостоятельной проверки кузова. В первую очередь это отличие цветов разных элементов кузова. Если машину красили частично, оттенок перекрашеных элементов может заметно отличаться от соседних деталей, окрашенных на заводе. Осматривайте кузов при дневном свете, с расстояния в 3-5 шагов и возможно вы заметите разницу в цвете. С завода весь кузов окрашивается одной краской, исключением являются только бампера – на них тон краски может незначительно отличаться даже с завода.

Шагрень – еще один признак незаводского окраса. Это характерная бугристость краски, ее еще называют зернистость или «апельсиновая корка». Заводской окрас всегда глянцевый, в нем все отражается как в зеркале. Если вы видите шагрень, значит машина точно перекрашена, причем довольно некачественно.

Пылинки, песчинки, волосы и другой мусор под краской и на ее поверхности. Все это говорит о перекрасе. Избежать таких соринок в кустарных условиях практически нереально, а исправлять их полировкой – очень трудоемко.

Напыл краски – это шершавый наощупь переход между старым и новым окрасом. Он говорит о том, что лицевую поверхность перекрашивали без снятия кузовной детали с автомобиля. Такая история встречается на изгибах металла в проемах задних дверей и двери багажника.

Резиновые уплотнители тоже могут кое-что подсказать. Краска на них или белая пыль от полировки под ними, означают что машину красили. Кроме того, под уплотнителями можно встретить и другие сюрпризы – ржавчину и прямые следы кузовного ремонта.

Некачественно покрашенная деталь, рано или поздно начинает облазить. Если под новой краской виден слой другого цвета, значит это деталь от другого автомобиля. В таком случае, родной элемент, скорее всего, был поврежден, поэтому нужно искать следы кузовного ремонта на соседних деталях.

Ну и главным признаком повторного окраса, безусловно, является толщина краски, поэтому обязательно проверяйте кузов толщиномером. Нормальная толщина заводской краски, в зависимости от марки, составляет от 60 до 170 микрон. Толщина в 200 микрон и выше – это точно окрашенная деталь.

Битая ли машина?

Продолжая подготовку к проверке кузова автомобиля, давайте поговорим о признаках кузовного ремонта. Какие внешние признаки позволяют нам определить, битая ли машина?

Покупать битый авто, стоит лишь при одном условии, если продавец сам все рассказал и подтвердил свои слова фотографиями повреждений – как машина выглядела до ремонта. Таким образом, вы сможете убедиться, что повреждения носили только поверхностный характер, а силовой каркас не пострадал. Если же при осмотре, вы найдете следы кузовного ремонта, о котором продавец умолчал – это плохо. С нечестным продавцом лучше не связываться, весьма вероятно, он скрывает что-нибудь еще.

Итак, проверяя битая ли машина, первое, что вызывает подозрения – это перекрас. Просто так, для внешнего вида, машину красят редко, да и то лишь на большом пробеге. Чаще, перекрас – это финальная стадия кузовных работ, поэтому, обнаружив окрашенную деталь, проверяйте эту часть кузова с двойным вниманием.

Второе – это зазоры между кузовными элементами. Каждый зазор должен быть ровным, то есть одинаковым по всей протяженности. Если зазор между дверями, например, сверху шире, чем снизу, значит с кузовом что-то не так. Обращайте внимание и на симметричность зазоров – они должны быть идентичны на правой и левой стороне автомобиля.

Маркировка деталей

Маркировка фар, стекол и ремней безопасности тоже может нам подсказать, битая ли машина. Если на маркировке указаны даты изготовления позже выпуска самого автомобиля – это плохо. Значит деталь – меняная, а меняют их, обычно, в случае аварии. Единственное исключение – переднее лобовое стекло. Оно довольно часто ловит камень и дает трещину, поэтому его замена подобных подозрений не вызывает.

На маркировке фар и задних фонарей, помимо даты изготовления, проверяйте логотип изготовителя. Китайские аналоги на некитайских машинах тоже намекают на дешевый послеаварийный ремонт. Кроме того, фары должны стоять ровно и жестко. Если они установлены с перекосом или вообще болтаются, значит точно был удар мордой. В этом случае надо осматривать фары более внимательно – возможно, крепления поломаны.

Влага внутри передней или задней оптики говорит о негерметичности – вполне возможно, что треснул при ДТП

Часто, маркировка стекол содержит год и месяц его производства. Цифра рядом с точками – это год, а точки – месяц выпуска. Точки расположены слева – первое полугодие, точки справа – второе полугодие. Меняная боковушка или заднее стекло означает, что эта часть кузова была повреждена.

Меняные ремни безопасности – совсем плохой признак. Они выходят из строя, пытаясь спасти водителя и пассажиров, при серьезных лобовых столкновениях. Проверяйте дату выпуска ремней безопасности – они не должны быть сделаны позже самого автомобиля.

Крепеж кузовных деталей

Крепеж съемных элементов кузова тоже является важным признаком кузовного ремонта. На нетронутом крепеже краска блестит точно так же, как и на окружающих его деталях кузова, грани полностью покрыты глянцевой краской, а металл нигде не проступает.

Царапины вокруг крепежа, ободранная краска, сбитые грани и следы смещения говорят о том, что деталь откручивали и снимали. Это всегда связано с ремонтом или заменой элемента кузова. Иногда, сбитые грани подкрашивают, но если приглядеться, все равно можно заметить, что краска – не заводская. Бывает, что вместо родных болтов ставят и вовсе неокрашенные, но это уже совсем явный признак кузовщины.

Заводской герметик

Нанесенный заводом-изготовителем герметик на внутренних кромках дверей, капота и багажника всегда лежит идеально ровным валиком.

Кривая полоска герметика разной ширины и высоты говорит о том, что он, нанесен кустарно. Ну а если герметика нет вообще, значит деталь точно меняли.

Точечная сварка

Следующий признак кузовного ремонта – заводские сварные швы, а вернее их отсутствие. Дело в том, что на конвейере, кузов скрепляется в основном точечной контактной сваркой. Все это выглядит в виде аккуратных точек диаметром 4-5 мм, разбросанных по всему кузову.

Главное условие – ищите заводские точки под уплотнителями проемов дверей и багажника.

Если точек нет, значит кузов в этом месте был серьезно переделан – возможно, он даже собран из нескольких частей, например крыша вполне может быть и от другой машины. С помощью толщиномера, вы обязательно обнаружите в этом месте слой шпаклевки.

Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля Volkswagen

Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения.

Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.

Ходовая часть является связующим звеном между автомобилем и дорожным полотном. Как силы, действующие на опорную поверхность колеса и силы тяги, так и возникающие при прохождении поворотов силы бокового увода передаются ходовой частью на дорогу через колёса автомобиля.

Ходовая часть подвергается воздействию множества сил и моментов. Увеличивающаяся мощность автомобилей, а также возросшие требования к их комфортабельности и безопасности ведут к постоянному росту требований к ходовой части.

По мере усложнения конструктивного исполнения кинематики ходовой части с течением времени трудоёмкость регулировки постоянно увеличивалась, а допуски при регулировке постоянно уменьшались.

Для проверки и, при необходимости, регулировки кинематики ходовой части необходимо проверить или отрегулировать ходовую часть на специальных измерительных стендах. При этом необходимо учитывать, что регулировать ходовую часть следует только после проведённого ремонта, или возникновения проблем в этой ходовой части.

К ходовой части автомобиля относятся:

  • подвеска колёс,
  • колёса,
  • пружины,
  • амортизаторы,
  • передняя/задняя подвески,
  • рулевое управление,
  • тормоза, включая элементы управления,
  • подрамник.
  • Точка опоры колеса — это расположенная в средней плоскости колеса точка пересечения перпендикуляра, проходящего через ось вращения колеса, с плоскостью дорожного полотна.

    Средняя плоскость колеса проходит перпендикулярно оси вращения колеса по центру шины колеса.

    Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси.

    Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси.

    В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.

    Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.

    Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля. Поэтому все измерения для колёс передней оси, а также некоторых вспомогательных систем водителя выполняются относительно геометрической оси движения. В оптимальном состоянии геометрическая ось движения лежит в продольной средней плоскости автомобиля.

    Продольная средняя плоскость автомобиля представляет собой рассекающую автомобиль неподвижную плоскость, перпендикулярную дорожному полотну и проходящую через середину колеи передних и задних колёс (плоскость X-Z).

    Угол тяги представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля (2) и геометрической осью движения (1). Он образуется из геометрической оси движения, бокового смещения и перекоса задней подвески. Если биссектриса угла направлена влево вперёд, то угол тяги называется положительным. Если она направлена вправо вперёд, то угол называется отрицательным.

    Положение прямолинейного движения. Это положение колёс является вспомогательным положением, при котором индивидуальные углы схождения колёс относительно продольной средней плоскости у обоих передних колёс одинаковые. В этом положении осуществляется измерение углов установки колёс задней оси.

    Оптимальный угол тяги. Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Угол тяги положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону продольной средней плоскости автомобиля. Угол тяги отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от продольной средней плоскости автомобиля.

    Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения.

    Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Отрицательное схождение. Он положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону геометрической оси движения. Он отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от геометрической оси движения.

    Развал — это угол между средней плоскостью колеса и вертикалью к точке пересечения средней плоскости колеса с опорной поверхностью. Различают положительный и отрицательный развал:

  • положительный (+) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса наружу;
  • отрицательный (–) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса внутрь.
  • Поперечный наклон оси поворота — это наклон оси поворота (b) относительно перпендикуляра (a) (в плоскости, параллельной продольной средней плоскости автомобиля) к дорожному полотну. Благодаря поперечному наклону оси поворота при повороте управляемых колёс кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение.

    Различают положительное (+), отрицательное (–) и нулевое плечо обкатки. Плечо обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота и вылетом колёсного диска.

    Плечо обкатки — это расстояние между точкой опоры колеса и точкой пересечения продолжения оси поворота колеса (называемой также осью поворота) с опорной поверхностью колеса.

    Плечо обкатки — динамическая стабилизация автомобиля. При отрицательном плече обкатки колесо с большим коэффициентом сцепления сильнее отклоняется внутрь — колесо самостоятельно стремится повернуться в сторону, противоположную развороту, — водитель должен просто удерживать рулевое колесо. При нулевом плече обкатки предупреждается передача посторонних сил на рулевое управление при подтормаживании тормозов с одной стороны автомобиля и при повреждении шины.

    Продольный наклон оси поворота (кастер). Продольный наклон оси поворота — это наклон оси поворота в направлении продольной оси автомобиля относительно вертикали к плоскости дорожного полотна.

    Различают положительный и отрицательный угол продольного наклона оси поворота:

  • положительный — «точка опоры колеса следует за точкой пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса стремятся к положению прямолинейного движения => динамическая стабилизация;
  • отрицательный — «точка опоры колеса опережает точку пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса волочатся.
  • Обратное схождение в повороте представляет собой разницу углов поворота колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (меньший угол) и колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (больший угол).

    Обратное схождение в повороте задаётся рулевой трапецией. Таким образом оно даёт представление о принципе работы рулевой трапеции при соответствующем повороте управляемых колёс — влево или вправо.

    Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются разные углы поворота управляемых колёс, необходимые для движения в поворотах. Поворотный кулак и рычаги рулевой тяги расположены относительно друг друга не под углом 90°. Из этого вытекают неравные расстояния перемещения концов обоих рычагов рулевой тяги при повороте управляемых колёс. Это приводит к повороту управляемых колёс на разные углы.

    Максимальный угол поворота — это угол средней плоскости колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (B), и колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (A) относительно продольной средней плоскости автомобиля при повороте рулевого колеса влево-вправо до упора.

    Максимальные углы поворота в обе стороны должны быть одинаковыми. Это обеспечивает одинаковые диаметры разворота.

    Угол бокового увода колеса — это угол, образуемый плоскостью колеса к направлению движения (направлению движения колеса). Угол бокового увода возникает в том случае, когда на катящийся автомобиль действуют посторонние боковые силы, такие, как сила ветра и центробежная сила. При этом колёса меняют направление своего движения и движутся под определённым углом к прежнему направлению движения.

    Если угол бокового увода передних и задних колёс одинаков, автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью. Если угол бокового увода передних колёс больше, возникает недостаточная поворачиваемость. Если угол бокового увода больше у задних колёс, возникает избыточная поворачиваемость.

    Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, посторонней силы, конструкции шины, профиля шины, давления воздуха в шине и силы трения сцепления.

    Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения. Различают положительный и отрицательный угол смещения колеса:

  • положительный — правое колесо смещено вперёд;
  • отрицательный — правое колесо смещено назад.
  • Разница колёсной базы — это угол между соединительными линиями точек опоры передних и задних колёс. Различают положительный и отрицательный угол:

  • положительный — колёсная база с правой стороны автомобиля больше колёсной базы с левой стороны;
  • отрицательный — колёсная база с правой стороны автомобиля меньше колёсной базы с левой стороны.
  • Боковое смещение — это угол между линией, соединяющей точки опоры переднего левого (правого) и заднего левого (правого) колёс и геометрической осью движения. Боковое смещение позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Разница ширины колеи представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры левого переднего и левого заднего колёс и линией, соединяющей точки опоры правого переднего и правого заднего колёс. Разница ширины колеи определяется как положительная, когда ширина колеи задних колёс больше ширины колеи передних колёс.

    Смещение оси считается положительным, когда задняя ось, соотнесённая с геометрической осью движения, смещена относительно передней оси вправо. Смещение оси позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Вылет колёсного диска — это расстояние от середины обода до внутренней плоскости прилегания колёсного диска к ступице («x»).

    Вылет колёсного диска влияет на ширину колеи и плечо обкатки. Различают три варианта вылета колёсного диска:

  • нулевой — когда внутренняя плоскость прилегания расположена точно посередине колеса;
  • положительный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внешней стороне колеса относительно середины колеса — уменьшение ширины колеи;
  • отрицательный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внутренней стороне колеса относительно середины колеса — увеличение ширины колеи.

  • Расчётное положение

    При разработке автомобиля вначале определяется расчётное положение. Это положение описывается системой осей координат X-Y-Z.

    При этом оси Z и X проходят через центр передней подвески, ось Y в большинстве случаев проходит точно через центры передних колёс. Расчётное положение соответствует положению автомобиля при номинальной установочной высоте расположения кузова.

    Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.

    Таким образом, при определении и сравнении данных в процессе проверки углов установки колёс всегда учитывается расчётное положение — это касается и описываемых далее терминов и обозначений для ходовой части.

    Установочная высота

    Установочная высота, или высота уровня оказывает решающее влияние на результаты проверки углов
    установки колёс. На неё влияет загрузка, степень заправки топливного бака или других ёмкостей с жидкостью,
    а также перепад температур, вследствие чего могут изменяться такие параметры ходовой части, как развал,
    схождение и угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс.

    Полная информация в .pdf доступна здесь.

    Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

    ежедневно: 08:00-21:00

    Части машины — 44 слова длинной от 3 до 15 букв

    По запросу «части машины» найдено 44 слова длинной от 3 до 15 букв.

    3 буквы

    • Ось — Стержень, на котором держатся колеса, вращающиеся части машин, механизмов
    • Ход — Рабочая часть машины, механизма
    • Бар — Основная режущая часть врубовой машины и горного комбайна.
    • Нож — Режущая часть разных инструментов, аппаратов, машин.

    4 буквы

    • Ввод — Место, через которое что-нибудь входит, вставляется куда-нибудь; приемная часть машины или установки
    • Плуг — Сходное по устройству орудие — часть снегоуборочной машины, снегопаха
    • Рама — Несущая часть машины, станина; техническое приспособление в виде скрепленных под углом друг к другу брусьев балок
    • Фара — Электрический фонарь с отражателем в передней (иногда и в задней) части автомобиля, локомотива, мотоцикла и некоторых других машин, освещающий путь
    • Парк — Место стоянки и обслуживания материальной части машин воинских частей.
    • Тяга — Брус, соединяющий, стягивающий части машины или иных устройств.
    • Ярмо — Часть электрической машины, аппарата, соединяющая между собою полюсы.

    5 букв

    • Балка — Часть сооружения, машины, станка — опорный брус
    • Зубец — Выступ, обычно острый, на инструменте, орудии, части машины; вообще острый выступ на чем-нибудь
    • Резак — Режущая часть машины, орудия или приспособление, инструмент для резки
    • Цевка — Деталь машины — цилиндрический стержень, часть колеса в зубчатой передаче
    • Якорь — Часть электрической машины, несущая на себе обмотку
    • Брюхо — переносное (значение) разговорное Нижняя сторона основной части корпуса самолета, машины и т.п.
    • Ротор — Вращающаяся часть машины (турбины, электрического генератора и т.п.).
    • Рычаг — Составная часть различных машин, механизмов, обычно в виде стержня, служащая для передачи движения чему-либо, управления чем-либо

    6 букв

    • Бандаж — Металлический пояс, обод, надеваемый на части машин, на железнодорожные колеса для увеличения их прочности или уменьшения износа
    • Деталь — Часть механизма, машины, приборы
    • Обойма — Скоба, обруч или иное приспособление, охватывающее и скрепляющее части сооружений, машин
    • Статор — Неподвижная часть электрической машины роторного типа
    • Станок — Опора для каких-либо механизмов, основа, к которой прикрепляются части машин, механизмов.
    • Стрела — Подвижная часть подъемно-погрузочных машин и сооружений.
    • Черпак — Часть машины, механизма — экскаватора, драги и т.п. — в форме ковша, предназначенная для выемки грунта или какой-либо массы.

    7 букв

    • Агрегат — Часть какой-нибудь машины, узел 1 N3 для выполнения определенных операций
    • Каретка — Подвижная, скользящая часть некоторых машин, механизмов
    • Лопасть — Вращающаяся широкая часть какого-нибудь устройства, машины
    • Тележка — Подвижная часть некоторых машин, технических устройств
    • Трепало — Рабочая часть трепальной машины
    • Цилиндр — Предмет такой формы, например часть поршневой машины
    • Станина — Чугунное или стальное основание, на котором монтируются части машины, станка.

    8 букв

    • Запчасти — Запасные части (машин, механизмов)
    • Покрытие — Верхняя ограждающая конструкция здания, верхняя ограждающая часть машины, механизма
    • Автостоп — Использование туристами попутных машин для проделывания части пути.
    • Веретено — Основная часть прядильных машин, при помощи которой производится закручивание и наматывание нити.
    • Кривошип — Часть механизма для приведения вала машины во вращательное движение.
    • Передача — Механизм, передающий движение от одной части устройства, машины к другой.

    9 букв

    • Молотилка — Сельскохозяйственная машина(или часть машины)для молотьбы
    • Кондуктор — Часть электростатической машины, представляющая собою полый металлический шар, на котором накапливаются электрические заряды (в электротехнике).
    • Сердечник — Внутренняя часть различных машин, аппаратов, приборов и т.п.

    12 букв

    • Рефрижератор — Часть холодильной машины, в которой за счет испарения жидкости образуется низкая температура, охладитель

    15 букв

    • Снегоочиститель — Машина для очистки от снега проезжей части улиц, площадей, железных дорог.

    ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ ▷ индонезийский перевод

    ПЕРЕДНИЙ АВТОМОБИЛЬ НА ИНДОНЕЗИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

    Результатов: 30, Время: 0.0302

    Примеры использования передняя часть автомобиля в предложение и их переводы

    спереди — Викисловарь

    Английский язык [править]

    Этимология [править]

    Из среднеанглийского передний , фруктовый , передний , заимствованный из старофранцузского передний , фруктовый , из латинского frontem, frontem («лоб»).

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    лицевых ( счетных и бесчисленных , множественных лицевых )

    1. Передняя сторона чего-либо или конец, обращенный в направлении, в котором оно обычно движется.
    2. Сторона дома с главным входом.
      • 1913 , Джозеф К. Линкольн, глава 1, в Пациенты мистера Пратта :

        Довольно скоро я наткнулся на своего рода путь […].Он изгибался и поворачивался, […] и открывался в большое чистое пространство, подобное лужайке. А позади лужайки был большой старомодный дом с площадями, простирающимися на перед , и все сияли огнями.

    3. Сфера деятельности.
      • 2012 1 января, Стивен Леду, «Бихевиоризм на 100», в American Scientist , том 100, номер 1, стр. 60:

        Повышение осведомленности об успехах, достигнутых учеными в области поведенческих направлений может снизить риск того, что другие ученые-естествоиспытатели обратятся к мистическим агентским рассказам, когда они выйдут за пределы своей собственной дисциплинарной подготовки.

    4. Лицо или организация, выступающие в роли публичного лица какой-то другой, тайной группы.

      Официально это химчистка, но все знают, что это передка для мафии.

    5. (метеорология) Граница раздела или переходная зона между двумя воздушными массами разной плотности, часто приводящая к выпадению осадков. Поскольку распределение температуры является наиболее важным регулятором плотности атмосферы, фронт почти всегда разделяет воздушные массы разной температуры.
      Нам нужно снять одежду с конвейера. В новостях сообщалось, что фронт приближается с востока, и мы можем ожидать проливной дождь и, возможно, град.
    6. (военные) Район, где армии участвуют в конфликте, особенно линия соприкосновения.
    7. (военный) Боковое пространство, занимаемое элементом, измеренное от края одного бока до конца другого бока.
    8. (военный) Направление врага.
    9. (военный) Когда боевой обстановки не существует или не предполагается, направление, в котором обращено командование.
    10. (исторический) Крупное военное подразделение Советской Армии.
    11. (датированный) Щека; смелость; наглость.
    12. (неформальный) Действие, шоу, фасад, персона: намеренное и ложное впечатление о самом себе.

      Он говорит, что любит хип-хоп, но я думаю, что это всего лишь передняя часть .

      Не нужно ставить переднюю часть . Просто будь собой.

      • с. 1608–1609 , Уильям Шекспир, «Трагедия Кориолана», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [Уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт I, сцена vi]:

        с улыбающимися фасадами встреча

    13. (исторический) То, что покрывает переднюю часть головы: передняя часть накладных волос, которые носят женщины.
    14. Самая заметная часть.
      • с. 1603–1604 , Уильям Шекспир, «Трагедия Отелло, Мура Венеции», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон : […] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт I, сцена i]:

        самая голова и передняя моего нарушителя

    15. (устарело) Начало.
    16. (Великобритания) Набережная или набережная.
    17. (устарело) Лоб или бровь, часть лица над глазами; иногда и все лицо.
      • г. 1593 , Уильям Шекспир, «Трагедия Ричарда Третьего: […]», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: Напечатано Исааком Яггардом и Эдом [Уордом] Блаунтом, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт I, сцена i]:

        Мрачный вид войны сгладил его морщинистый фронт .

      • г. 1700 , Мэтью Прайор, Увидеть портрет герцога Ормонда у сэра Годфри Кнеллера
        Его передняя все же угрожает, а его командование хмурится.
    18. (сленг, отели, датированный) Посыльный, чья очередь отвечать на звонок клиента, который часто используется как восклицательный знак «перед».
    19. (сленг во множественном числе) Решетка (украшение на передних зубах).
    Синонимы [править]
    Антонимы [править]
    Гипонимы [править]
    • (Передняя сторона чего-либо или конец, обращенный в направлении, в котором оно обычно движется): (морской) нос (корабля)
    Производные термины [править]
    Связанные термины [править]
    Потомки [править]
    Переводы [править]

    лицевая сторона

    • Арабский: أَمَام m (amām)
      Египетский арабский: قدام m (ʾudām)
      Марокканский арабский: ڭدّام (gəddæm)
    • Башкирский: ал (ал)
    • Бикол Центральный: атубанган
    • Болгарский: чело (bg) n (čelo)
    • Каталанский: перед (ок.) м , кара (ок) f
    • Чамикуро: толо
    • китайский:
      Китайский: (zh) (zhèngmiàn)
    • Крымскотатарский: aldı
    • Чешский: předek (cs) m
    • Голландский: voorkant (nl) m , voorzijde (nl) f or m
    • Эсперанто: antaŭo
    • Финский: etupuoli (fi), edusta (fi), etuosa (fi)
    • Французский: avant (fr) m , devant (fr) m
    • Немецкий: Frontseite f , Vorderseite (de) f
    • Греческий: πρόσοψη (el) f (prósopsi)
    • Венгерский: eleje (hu)
    • Исландский: framhlið f
    • Итальянский: davanti (it) m , difronte, avanti (it), frontale (it) m , parte anteriore f , facciata (it) f
    • Японский: 前 (ja) (ま え, mae), 前 側 (ま え が わ, maegawa), 手 前 (ja) (て ま え, temae)
    • Корейский: 앞 (ko) (ap)
    • на латышском языке: priekša f , priekšpuse f
    • Литовский: priekis m , priešakys m
    • Малайский: депан, хадапан
    • Маори: mua (mi)
    • норвежский:
      Букмол: передний (нет) м , передний м или f , фрамсайд м или f , фермсайд м или f
      Нюнорск: перед м , фрамзайд ф
    • Персидский: جلو (fa) (jelo)
    • Польский: передний (pl) м
    • Португальский: dianteira f , frente (pt) f
    • Русский: пере́дняя часть f (perédnjaja častʹ), пе́ред (ru) m (péred)
    • Санскрит: अग्र (sa) ? (агра)
    • Шотландский гэльский: aghaidh f , beulaibh f
    • сербский:
      Нижне-сербский: prědk m
    • Испанский: фронт (-и) м
    • Шведский: framsida (sv) c
    • Удмуртский: азь (azʹ)
    • Валлония: диван (wa) м
    • зулусский: ubuso (zu) 14

    публичное лицо тайной организации

    метеорология: интерфейс между воздушными массами

    военные: зона или линия конфликта

    военный: поперечное пространство, занимаемое от одного фланга воинской части до другого фланга

    Какие шины лучше выбрать для передней или задней части автомобиля? »Опонео.co.uk

    Возможно, по своему опыту водителя вы задавались вопросом, следует ли устанавливать вашу пару шин, которые находятся в лучшем состоянии, на передней или задней оси вашего автомобиля. Если так, то вы не единственный! Мы получили много вопросов по этому поводу. Поэтому мы подготовили для наших читателей список тестов.

    Ось автомобиля

    Раньше, когда использовались камерные шины, считалось, что на переднюю ось должны быть установлены более качественные шины, чтобы защитить автомобиль от вытаскивания с дороги в случае прокола.Однако современные бескамерные шины более безопасны, и в случае прокола воздух улетучивается гораздо медленнее, чем из старых шин.

    Когда на рынке преобладали автомобили с задним приводом, мнение изменилось, и лучшая пара шин должна была быть установлена ​​на ведущую ось, в данном случае на заднюю. Так была разработана теория, согласно которой на заднюю ось всегда должны устанавливаться лучшие шины.

    С годами это изменилось, потому что в настоящее время большинство автомобилей являются переднеприводными.

    Четыре отдельные организации провели независимые испытания, чтобы показать, на какую ось целесообразнее устанавливать лучшие шины.

    Правильно подогнанные шины — залог безопасного вождения в сложных условиях.

    На какой оси следует устанавливать лучшие шины? TCS test

    За основу эксперты взяли идеальную ситуацию: четыре новые шины.

    В первой и второй комбинациях тестировались шины одной марки, одного периода выпуска, которые различались по глубине протектора не более чем на 1.5 мм. Испытания моделировали ситуацию, когда покупали две шины, а через год покупали две одинаковые шины в комплекте. В ходе испытаний лучшие шины сначала устанавливались на заднюю ось, а затем на переднюю.

    В третьей и четвертой комбинации испытывались шины разных марок, различающиеся датой выпуска и глубиной протектора не более чем на 3 мм. Как и в первых двух комбинациях, лучшие шины сначала устанавливались на заднюю ось, а затем на переднюю.

    В ходе теста сравнивались следующие характеристики:

    • Аквапланирование,

    • Торможение на мокрой дороге с АБС,

    • движение по кругу на мокрой дороге,

    • Управление на мокрой дороге без ESP,

    • Управление на мокрой дороге с ESP,

    • смена полосы движения на мокрой дороге без ESP,

    • Торможение с АБС на сухом покрытии.

    Комбинация 1 — Лучшая пара шин на задней оси

    Установка более качественных шин (с большей глубиной протектора) на заднюю часть немного отрицательно повлияет на:

    • сопротивление аквапланированию,

    • торможение и «мокрое» рулевое управление в автомобилях без ESP (в автомобиле с такой системой разница в рулевом управлении не будет ощущаться слишком сильно).

    Тем не менее, более качественные шины, установленные на задней части, не повлияют на ходовые качества вашего автомобиля при резком изменении полосы движения на мокрой дороге, например.г. при объезде препятствия.

    И это важно с точки зрения безопасности. Особенно опасна потеря устойчивости (обратный заброс) при резком повороте.

    В случае потери устойчивости передней оси стабилизировать автомобиль намного легче, чем в случае потери сцепления с дорогой задней осью, что гораздо проблематичнее.

    Комбинация 2 — Менее изношенные шины на передней оси

    Удивительно, но если вы установите более качественные шины на переднюю ось, торможение и управляемость на мокрой дороге также немного ухудшатся.Кроме того, автомобиль станет более неустойчивым в случае резкой смены полосы движения на мокрой дороге, как упоминалось при обсуждении комбинации 1.

    Автомобиль, однако, будет немного менее подвержен аквапланированию.

    ВЫВОД:

    Каждая комбинация двух одинаковых пар шин имеет свои достоинства и недостатки. Установка более качественных шин на заднюю ось безопаснее, особенно в экстренных ситуациях, когда вам нужно избегать препятствия, которое внезапно появляется на дороге.Тогда задняя ось более «загружена» и менее подвержена потере сцепления, и именно здесь лучше поддерживать шины в лучшем состоянии.

    Комбинация 3 — намного лучшие шины на задней оси

    В этом случае представьте, что у вас есть две совершенно разные пары шин (модель, время изготовления, глубина протектора). Если установить на заднюю ось лучшие из них, торможение на мокрой дороге с системой ABS значительно ухудшится. Прохождение поворотов на мокрой дороге без ESP ухудшит до средней степени.Следующие элементы будут изнашиваться меньше:

    Комбинация 4 — Лучшие шины для передних колес

    Если вы установите шины в лучшем состоянии на переднюю ось и шины в худшем состоянии на заднюю ось, будут получены три из следующих результатов. значительно ухудшаются:

    • управляемость на мокрой дороге без ESP,

    • управляемость на мокрой дороге с ESP,

    • смена полосы движения на мокрой дороге без ESP.

    Такое решение также ухудшает прохождение поворотов на мокрой дороге.

    С другой стороны, торможение на сухой и мокрой поверхности, а также сопротивление аквапланированию не ухудшаются.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    Не существует идеального решения для шин, которые значительно различаются по характеристикам, но, как и для комбинаций 1 и 2, рекомендуется устанавливать более качественные шины на заднюю ось. Передние шины в лучшем состоянии значительно снижают устойчивость и управляемость в аварийных ситуациях и в сырую погоду. Чтобы снизить риск заноса при резком маневрировании, рекомендуется установить на заднюю ось более качественные шины, несмотря на ухудшение тормозного пути.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Также не забывайте регулярно менять шины между осями каждые 10 000 км, чтобы поддерживать все шины в одинаковом состоянии и избегать неравномерного износа шин (только если исходной точкой были 4 одинаковые шины).

    Результаты с точки зрения индивидуальных характеристик:

    Аквапланирование — ЛУЧШИЕ ШИНЫ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

    Торможение на мокрой дороге с ABS — ЛУЧШИЕ ШИНЫ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

    Лучшее прохождение поворотов на мокрой поверхности ШИНЫ НА САМЫХ ЛУЧШИХ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

    Мокрое рулевое управление без ESP — ЛУЧШИЕ ШИНЫ НА ЗАДНЕЙ ОСИ

    Управление на мокрой дороге с ESP — ЛУЧШИЕ ШИНЫ НА ЗАДНЕЙ ОСИ с большой разницей в шинах / ЛУЧШИЕ ШИНЫ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ небольшая разница в шинах

    Смена полосы движения на мокрой дороге без ESP — ЛУЧШИЕ ШИНЫ НА ЗАДНЕЙ ОСИ

    Торможение на сухом ходу с АБС — ЛУЧШИЕ ШИНЫ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (разница в результатах невелика)

    Тест Michelin

    Испытание проводилось на автомобиле с передним, задним и полным приводом .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *