ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как перевести автомобиль на газ: какое оборудование нужно и как правильно всё оформить

Как установить ГБО и оформить его установку

Проще всего, конечно, сразу купить машину, оснащённую газо­балонным оборудо­ванием. Например, сейчас АвтоВАЗ предлагает Весту и грузовой Ларгус, работающие на бензине и метане. Другие модели придётся дооснащать ГБО самостоятельно.

Газ — вещь огнеопасная, поэтому само­стоятельная установка ГБО запрещена. А поскольку газ в качестве топлива для бензино­вого двигателя или турбо­дизеля не предусмотрен кон­структивно, то и монтаж соответ­ствующего оборудо­вания считается вмешатель­ством в заводскую конструкцию машины. Возмож­ность такого вмешатель­ства нужно согласовывать с техниче­скими специалистами перед началом работ.

Процедура оформления ГБО во многом напоминает процедуру замены мотора — о ней мы писали в отдельной статье. Сначала автовладельцу нужно направить заявку в организацию, получившую аккреди­тацию на техническую экспертную деятель­ность — они есть в списке Национальной системы аккредитации.

К заявке нужно приложить копии ПТС, СТС, паспорта владельца, сведения о выбранном ГБО, прежде всего серти­фикаты соответ­ствия. Их копии обязан выдать продавец оборудо­вания. Проверить, действительны ли они, можно на сайте Федеральной службы аккредитации. Все эти документы разрешено отправить заказным письмом по почте.

Эксперты рассмотрят заявку в течение нескольких дней, затем организация выдаст заключение о предвари­тельной технической экспертизе кон­струкции ТС. Его пришлют по почте. Если это заключение будет положи­тельным, можно подавать через Госуслуги заявление в МРЭО, чтобы получить разрешение на установку ГБО. Тут к документам на машину нужно приложить ещё и копию заключения.

ГИБДД выдаст разрешение, с которым можно обращаться в сервис. Тут, как и в случае с заменой мотора, подойдёт не любой техцентр. Установки ГБО вправе проводить только специ­алисты, которые получили аттестацию на выпол­нение работ с газовым оборудо­ванием. Подтвержде­нием этого служит серти­фикат, выдаваемый сервису.

После установки ГБО владельцу машины, согласно ГОСТу 31972-2013, должны выдать пакет документов:

  • Декларацию обо всех проведённых работах, оформ­ленную юрлицом или ИП авто­сервиса. В ней обязательно должна быть указана новая снаряжённая масса машины.

  • Копию сертификата соответствия на ГБО, подтверж­дения возмож­ности установить его на данный тип транс­портного средства, а также приложение о составе комплекта оборудования.

  • Два экземпляра заверенного свидетель­ства о соответ­ствии пере­оборудо­ванного автомобиля требованиям безопасности.

  • Два экземпляра свидетель­ства о проведении периоди­ческих испытаний ГБО, которое стоит на машине.

Со всеми этими документами нужно отправиться на пункт техосмотра. Машина туда едет на эвакуаторе, поскольку своим ходом ей это делать запрещено — ведь её реальное техническое состояние не соответ­ствует заявлен­ному в регистраци­онных документах! На пункте ТО машину осмотрят и выдадут диагно­стическую карту.

В ней оператор обязательно должен сделать пометку, что машина оборудована газобалонной техникой.

Теперь, несмотря на все копии подтвер­ждающих сертификатов, нужно получить окончатель­ное заключение технических экспертов. Для этого владелец направляет заявление в ту же экспертную организацию, что выдавало предвари­тельное одобрение на установку ГБО. К нему нужно приложить все документы, полученные в процессе оформ­ления установки, а также предоставить машину для осмотра.

Организация выдаёт финальное заключение. Приложив его ко всем остальным бумагам, можно подавать заявление в ГИБДД на коррекцию данных ТС, связанных с изменением конструкции, — для этого есть отдельная вкладка на Госуслугах. И лишь после того, как на руках авто­владельца будет «Свидетель­ство о внесении изменений в конструкцию», настанет время финального шага — коррекции данных в ПТС и пере­регистрации машины. Для этого нужно будет снова посетить МРЭО ГИБДД.

Только после этого можно начинать эксплуатировать машину с ГБО на законных основаниях. О том, как правильно это делать, мы расскажем во второй части этого материала.

Двигатель на газу: плюсы, минусы и особенности

Перед каждым автовладельцем рано или поздно встаёт вопрос: каким способом снизить затраты на эксплуатацию своего автомобиля? Можно реже садиться за руль или плавно разгоняться, но всё же хочется использовать автомобиль максимально и получать от этого удовлетворение. Одним из таких решений является переход на альтернативное топливо.

На сегодняшний день достойной заменой бензину и дизельному топливу признаны газы, а именно смесь пропана с добавлением бутана и метан. Различие их в том, что пропан — это побочный продукт нефтепереработки, а метан — природный газ. Для того, чтобы сделать газ топливом для машины, необходимо установить

газобаллонное оборудование или ГБО.

Газобаллонное оборудование может устанавливаться как в транспортные средства с бензиновым двигателем, так и на автомобили с дизельным топливом. Для этого необходимо изменить конструкцию двигателя для работы только на газе или использовать его в виде смеси с соляркой.

По причине того, что установка ГБО наиболее часто практикуется на автомашины с бензиновым топливом, сравним газ и бензин и выявим достоинства и недостатки.

Плюсы установки ГБО

  • Ощутимая экономия средств в сравнении с другими видами топлива.
  • Экологичность топлива не на последнем месте. Её коэффициент выше, чем у бензина в 3-5 раз.
  • Увеличение ресурса двигателя на 20-30%. Отсутствуют отложения и нагар на внутренних деталях двигателя. Это связано с чистотой газа, отсутствием смол, свинца, серы, парафина. По этой же причине продлевается жизнь каталитического нейтрализатора системы выпуска отработанных газов.
  • Высокое октановое число (около 105) и устойчивость к детонации, что снижает нагрузку на элементы поршневой группы.
  • Снижение риска отказа системы питания. Газобаллонное оборудование дублирует бензиновую систему питания машины. Запас хода увеличивается.
  • Легко предотвратить несанкционированный пуск двигателя, работающего на газовом топливе, отсоединив коммутатор. В этом случае пуск будет невозможен ни газом, ни бензином.
  • В системе ГБО нет дорогостоящих деталей, которые требуют ремонта. К примеру, если закончился газ, то машина сможет проехать какое-то время на испарениях из баллона и это и повлечёт никаких последствий. При полном расходе бензина есть риск выхода из строя топливного насоса, который, в большинстве случаев, потребуется заменить.
  • Газ нельзя слить и продать. Корректнее выражаясь, этого нельзя сделать в кустарных условиях. Использовать для этой цели дополнительное оборудование нецелесообразно.
  • Замену масла при работе на газе можно проводить реже, так как оно меньше загрязняется.

Минусы применения газобаллонного оборудования

  • Вес транспорта изменится в большую сторону после установки газового оборудования.
  • Необходимо затратить средства на установку оборудования. Этот недостаток существенен, если машина используется редко, то есть её пробег менее 10000 километров в год. Чтобы окупить затраченные средства понадобится от 3 до 5 лет. При более интенсивном использовании стоимость оборудования будет компенсирована после 15-25 тысяч километров пробега.
  • Недолив во время заправки из-за использования различного оборудования. Подача газа прекращается после срабатывания датчика давления, а они на АГЗС останавливают заправку в разное время.
  • ГБО занимает место, которого и так не много в легковой машине. Соответственно уменьшается грузоподъёмность. Выходом из положения может стать установка тороидального баллона в отсек для запасного колеса, но как же без него? Преимущество имеют внедорожники с альтернативным расположением «запаски» и большим объёмом багажника, на который габариты газового баллона не окажут особого влияния.
  • Газ взрывоопасен! Оборудование требует периодического осмотра, а его монтаж лучше производить в сертифицированном сервисном центре.
  • Динамика разгона, как и максимальная скорость, снижается, что обуславливается медленным сгоранием газа. Также необходима регулировка зажигания по другое топливо.
  • Воздушный фильтр придётся менять чаще.
  • Газовые АЗС не так широко распространены, как бензиновые и дизельные.
  • Установка ГБО является достаточно серьёзным вмешательством в конструкцию транспортного средства. Велика вероятность лишения гарантии официальным дилером, продавшего машину, даже при предоставлении разрешающих документов установщиков оборудования.

Какой газ выбрать? Пропан или метан?

Метан в качестве топлива применяется гораздо реже, чем пропан, что вполне обоснованно. Несмотря на относительную дешевизну самого газа, которая, пожалуй, является его основным преимуществом, оборудование для его использования установлено у 10-15% автомобилистов.

И этому есть свои причины:

  1. Мало заправочных станций, продающих метан.
  2. Меньше октановое число, соответственно и мощность.
  3. Сложный и длительный процесс получения разрешения на установку.
  4. Метан оказывает отрицательное воздействие на системы двигателя.
  5. Большой вес сосуда для хранения метана. Давление сжижения метана порядка 270-300 атмосфер. Соответственно стенки баллона толще. Отсюда увеличение веса и размера ёмкости в разы. От 70 до 140 кг у метана против 20-40 кг у пропана.
  6. Стоимость оборудования в 2 раза дороже, чем оборудования для использования пропана.

В противоположность этим недостаткам будут плюсы пропан-бутана, благодаря которым данная смесь нашла широкое применение.

Стоит ли переводить машину на газовое топливо?

О целесообразности установки ГБО каждый сам принимает решение. Но есть общие рекомендации, основанные на опыте эксплуатации ГБО, которые говорят о том, что установка оборудования целесообразна при пробеге от 10 тысяч километров в год, расходе бензина более 8 л на 100 км, использовании современного оборудования и наличии разветвлённой сети АГЗС.

Количество машин, на которых используется газ в качестве топлива, увеличивается с каждым годом, что доказывают эффективность установки ГБО.

Похожие записи

Газ на авто: плюсы и минусы

Несмотря на то, что за последние годы цена на нефть на мировом рынке упала более чем в два раза, российским автомобилистам платить за бензин приходится сейчас на меньше, а больше, чем прежде. Недоумевать не приходится: в цене бензина стоимость нефти составляет не более 15%, а остальное — это переработка, транспортировка, наценки бензозаправок, и что самое главное — налоги и акцизы, составляющие до 60% стоимости. Снижать эти ставки никто не собирается, а вполне возможно, что они даже и вырастут, так что проблема удорожания  бензина наверняка останется актуальной еще в течение длительного времени.

Именно поэтому многие владельцы автомобилей задумываются о том, чтобы перевести свои машины на более дешевое газовое топливо: пропан-бутан или же сжиженный природный газ. Для этого необходимо потратиться на приобретение и профессиональный монтаж соответствующего оборудования, и тогда автомобиль можно заправлять и бензином, и газом. Казалось бы, все просто, однако газ на авто устанавливать пока решает не так уж и много владельцев частных легковых транспортных средств. О том, какие же плюсы и минусы сулит такой переход, пойдет речь ниже.

История установки газа на автомобили

В нашей стране идея перевода если и не всего автомобильного парка, то хотя бы его части на газ, возникла еще в начале 80-х годов прошлого века. Было решено оснастить газовым оборудованием часть эксплуатируемых грузовиков и автобусов. Издали соответствующую директиву, начали переоборудование машин, однако вскоре в Министерство транспорта СССР начало поступать множество жалоб на проблемы, массовые поломки из-за перевода на газ, пожары и т.п. В результате процесс, что называется, был остановлен, грузовики и автобусы, как и раньше, стали заправлять исключительно бензином и дизельным топливом.

В реальности дело обстояло так, что перевод государственных автомобилей на газ не сопровождался особыми техническими проблемами или же проблемами безопасности. Просто на государственных автопредприятиях и у водителей, и у начальства с переводом техники на газ пропадала возможность банально воровать государственный бензин. В стране тогда был серьезный дефицит этого топлива, и оно очень ценилось. Таким образом, идея перевода отечественной техники (или хотя бы ее части) на газ стала жертвой самого настоящего саботажа.

О том, что заправлять машины можно не только бензином, но и газом, вспомнили тогда, когда страна перешла на рыночные отношения, и поэтому люди стали просчитывать, что выгоднее. Оказалось, что газовое топливо имеет целый ряд преимуществ.

Плюсы перевода автомобиля на газ

Баллон с газом в багажнике авто.

Основными плюсами от перевода авто на газ являются:

  • Значительная экономия на топливе;
  • Безопасность для двигателя;
  • Экологичность газового топлива;
  • Простота в эксплуатации газобаллонного оборудования.

Основным плюсом установки газа на авто является экономия на топливе. И практически все, кто принимает решение перевести свой автомобиль на газ, руководствуются, прежде всего, экономическими соображениями. Дело в том, что газ стоит в два раза дешевле бензина, а его расход больше всего на 20%. Таким образом, «чистая» экономия налицо, однако, производя такого рода расчеты, необходимо также учитывать стоимость самого оборудования и его обслуживания, а также то, несколько активно эксплуатируется машина. К примеру, если авто используется мало, то приобретение и монтаж ГБО будет окупаться достаточно долго.

Еще один плюс газа — повышение ресурса двигателя. Установлено, что двигатели, использующие в качестве топлива газ, работают значительно дольше, чем их аналоги на обычном топливе. Это связано с целым рядом факторов. Одним из важнейших из них является то, что октановое число газа составляет около 110, поэтому силовой агрегат работает более плавно и мягко, при его функционировании существенно снижается уровень вибраций и шума. В двигателях, работающих на газе, гораздо более эффективно работает система зажигания. Кроме того, газ в цилиндрах сгорает равномернее, благодаря чему существенно снижаются нагрузки на поршневую группу. К тому же, после сгорания смеси газа и воздуха на стенках цилиндров не образуется никакого налета.

Еще одним существенным плюсом газового топлива является то, что при его сгорании в атмосферу выбрасывается намного меньше вредных веществ, чем при сгорании бензина (специалисты утверждают, что как минимум в три раза). Дело в том, что в нем отсутствуют различные присадки и сера. Кроме того, в цилиндрах газ сгорает практически полностью.

Современное газобаллонное оборудование существенно сложнее по своей конструкции, чем то, что ранее использовалось для установки на карбюраторные двигатели. И комплекты, выпускаемые ведущими производителями, не доставляют водителям практически никаких проблем в эксплуатации и обслуживании. Кстати говоря, все они обеспечивают легкое переключение питания с газа на бензин непосредственно из салона автомобиля.

Некоторые водители опасаются, что перевод автомобиля на газовое топливо пойдет в ущерб безопасности. Иными словами, они боятся, что газ может стать причиной пожаров и взрывов. На самом же деле в этом отношении газ намного более безопасен, чем бензин: вероятность его возгорания или взрыва существенно ниже, чем у бензиновых паров. Кроме того, независимые тесты показывают, что правильно установленное качественное газовое оборудование даже при ДТП оказывается существенно более безопасным, чем стандартный бак с бензином.

Минусы перевода автомобиля на газ

Комплект для установки газа на авто.

Помимо достоинств у перевода автомобилей на газ есть и несколько минусов. К главным из них нужно отнести следующее:

  • Стоимость газового оборудования;
  • Падение мощности двигателя;
  • Увеличение массы авто и уменьшение объема багажника;
  • Проблемы с заправкой топливом.

Основный минус — траты на установку оборудования. Современное газовое оборудование вместе с установкой обходится примерно в 500 долларов США. Сумма это, конечно же, отнюдь не заоблачная, однако все же достаточно серьезная для «среднего» российского автомобилиста. Как уже было сказано выше, срок окупаемости этих расходов, то есть тот период времени, по истечении которого установка ГБО начнет давать реальную экономию на топливе, зависит, в первую очередь, от того, насколько интенсивно используется автомобиль.

Снижение мощности — еще один минус. Тем, кто собирается перевести свою машину на газ, нужно иметь в виду, что придется смириться с некоторым падением мощности двигателя (примерно на 15%). Правда, авто станет более плавно набирать скорость, пропадут «дергания» и «провалы» на переходных режимах движения. Это связано со спецификой сгорания газа в цилиндрах. Кроме того, за счет самого оборудования и баллонов вырастет масса машины, а емкость с газом, к тому же, неминуемо займет часть объема багажника.

Наконец, в современных российских условиях у владельцев авто на газу нередко возникают сложности с заправкой (причем, кстати говоря, не только тех, кто живет в «глубинке», но даже и у москвичей). Вероятно, со временем этот минус станет менее актуальным, однако на сегодняшний день заправить машину газом можно далеко не на каждой АЗС. 

Видео на тему

Похожие публикации

Метан или пропан на авто

Сегодня большинство автомобилистов предпочитают бензиновое топливо. Альтернативой является газовое топливо, которое более экологично, экономит денежные средства и благоприятно сказывается на ресурсах автомобиля. АЗС на сегодняшний день предлагают в наличии и по доступной цене два вида газа: пропан, входящий в пропан-бутановую смесь, и метан.

Функционирование газо-баллонного оборудования существенно проще бензиновой топливной системы. В автомобиль устанавливается металлический баллон, наполненный газом. Газ из него под определенным давлением поступает в редуктор, прогретый охлаждающей жидкостью. Газ испаряется, попадая в дозатор и далее в смеситель. Насыщенный воздухом газ проникает в камеру сгорания, где сгорает полностью, равномерно и медленно, что способствует более тихой и мягкой работе двигателя и уменьшает его шумовой фон на 3-8дБ.

ДВС на газовом топливе отработает в 1,5-2 раза дольше до капитального ремонта.

Содержание статьи

Плюсы и минусы метана в качестве топлива для автомобиля

Автомобиль на метане

Метан – газ природного происхождения, который легче воздуха и при утечке зависает в воздухе и легко перемещается дуновением ветра. Именно метан используют в домашних плитах и дачных котлах обогрева.

Поскольку газ метан не обладает свойством сжижаться, его хранят в баллонах под большим давлением в 200 атм. с утолщенными стенками из композитного сырья или из легированной стали. Подобные баллоны тяжелы, что исключает возможность крепления баллонов для метана на днище автомобиля натяжными лентами. Устанавливаются они на особую конструкционную панель, смонтированную к раме машины несколькими точками креплений. Такая непростая процедура и специальные баллоны для хранения метана значительно увеличивают стоимость перевода автомобиля на метан. Ещё одним неприятным моментом будет невозможность поставить баллон в углубление для запасного колеса.

Баллоны для метана производятся только цилиндрической формы.

Поскольку баллоны для хранения метана производят толстостенными, вес их начинается с 63 кг на 12,5 куб. метров газа внутри. При таком объеме газа в баллоне на обеспечение максимального пробега при одной заправке понадобится установить на автотранспорт минимум три баллона, содержащих метан.

На легковых автомобилях это условие значительно уменьшает полезное пространство багажного отделения. Отзывы об использовании метана на автомобиле гласят, что удобнее и целесообразнее покупать ГБО, работающее на метане, на грузовой и пассажирский автотранспорт. Единственным недостатком будет уменьшение грузоподъемности.

Топливомером газа метана в баллоне является манометр с рабочим давлением от 0 до 400 бар.

Измеряется метан в кубических метрах: 1 куб.м. равен 1,2 литра бензина.

Расход метанового топлива на автомобиле в смешанном цикле:

  • При бензиновом расходе 10л/100км, расход метана составит 9 куб.м./100км
  • При бензиновом расходе 15л/100км, расход метана составит 15 куб.м./100км

В Европе метановое топливо очень популярно, в частности, за его экологичность. Многие известные европейские автопроизводители предлагают приобрести легковые автомобили, грузовой автотранспорт и пассажирские автобусы на метане с завода. Жителям РФ придётся перегонять такую машину на территорию проживания, поскольку дилеры не продают подобные варианты в центрах. Возможно приобрести подержанный заводской автомобиль на метане. Определяют такие автомобили по добавке в название модели: CNG, NGT, Natural Gas, Eco Fuel, Bi-Fuel. Топливная система в заводских автомобилях на метане двойная: газовая и бензиновая, однако объём бензинового топливного бака в большинстве случаев уменьшают на 10-20 литров для большей вместимости газа.

Установка на автомобиль ГБО с пропаном и его сравнение с метаном

ГБО на пропане

Метан или пропан на авто, что лучше? Более популярное газовое топливо – пропан. Как и бензин, его хранят в жидком агрегатном состоянии. На АЗС предлагают пропан как состав из пропана, бутана и этана. Такая смесь дешевле бензина почти в 2 раза и дешевле метана.

Баллоны для пропана в автомобиле по вместимости газа не уступают объемам бензиновых топливных баков. Они вместительнее, чем баллоны для метана, и изготавливаются не только привычной цилиндрической формы, но и тороидальной, что позволяет скрыть баллон в отделении для запасного колеса.

В РФ слабо развита сфера предоставления метанового топлива потребителю. Владельцам ГБО на метане на своем автотранспорте потребуется удлинять маршрут, поскольку заправочных станций, предлагающих метан, немного.

Пропан, как побочный нефтяной продукт, более популярен в предложении заводов производителей. Заправочных станций, торгующих пропан-бутановой смесью – намного больше, чем продающих метан.

Главный элемент, обеспечивающий нормальную работу ГБО – это газовый редуктор. Его регулировка обязательна не только при покупке газовой системы, но и по мере эксплуатации. Газовые редукторы для автомобиля с ГБО 2-го поколения на пропане нуждаются в обязательной регулировке на автомобилях до 2000-х годов выпуска.

При установке ГБО, работающего на метане или пропане, необходимо ответственно отнестись к выбору места установки и специалистов.

ГБО требует тщательного и частого технический осмотра.

Помимо ежедневной проверки состояния креплений и узлов системы, её герметичности, каждые 15000 км необходимо проверяться на СТО.

Недостатки газового топлива

Заправка авто газом

  • неприятным недостатком газа будет невозможность завести двигатель на газу зимой при больших отрицательных температурах. Решением станет запуск двигателя автомобиля с бензинового топлива, а по достижению прогрева мотора до 30 градусов подключают ГБО;
  • страдает мощность двигателя, она уменьшается на 7-10% с использованием пропана и на 20% при использовании метана;
  • существенный недостаток – опасность газового топлива. Опасна именно утечка газа при повреждении баллона или несвоевременной проверке технического состояния системы. Не меньшую опасность, при исправном состоянии ГБО, представляют аварии с участием автомобилей на газовом топливе;
  • большой вес баллонов сокращает грузоподъемность автотранспорта. Ресурс багажного отделения легковых автомобилей значительно уменьшается при оборудовании его несколькими газовыми емкостями. Для метана, в отличие от пропана, не изготавливают баллонов тороидальной формы, которые подходят в отделение для запасного колеса;
  • цена монтажа ГБО на пропане на автомобиль в специальных центрах немалая. Метановое ГБО будет стоить чуть дороже. Так же возникнет необходимость перерегистрации документов на автомобиль с учетом внесения изменений в топливную систему;
  • газовые заправки в нашей стране не настолько хорошо развиты, как бензиновые.

Установка ГБО на автомобиль – подведём итоги

Пропан или метан: что выбрать

Многие автовладельцы сейчас задумываются о переходе на газовое топливо вместо бензинового или дизельного. С одной стороны, газ хорошо экономит как денежные ресурсы, так и ресурсы агрегатов автомобиля. С другой стороны, чем человечество будет пользоваться, когда на Земле закончится нефть?

ГБО, работающее на метане, экологично и экономично. За счёт тяжелых баллонов небольшой емкости, устанавливают такое оборудование обычно на габаритный автотранспорт большой грузоподъемности, поскольку баллонов потребуется более трёх и они значительно уменьшат полезную нагрузку автомобиля.

Главным преимуществом метанового топлива является экономичность его расхода и стоимости по сравнению с бензином и пропаном. Однако придётся потратиться на дорогостоящую установку ГБО на метане на автомобиль.

Чтобы начать экономить средства на газовом горючем придётся проехать более 40 тысяч км.

Пропановое топливо более развито в сети АЗС, баллоны для его хранения весят меньше и потребуется только один, чтобы уменьшить почти в 2 раза бензиновый расход легкового автомобиля.

Безопасная установка и эксплуатация ГБО на автотранспорт требует квалифицированных знаний и более частого технического осмотра, нежели бензиновая топливная система.

Подробнее о  системах ГБО для автомобилей, их особенностях и недостатках – смотрите в видео на нашем сайте.

плюсов и минусов покупки подержанного автомобиля и как принять решение

Более чем в два раза больше покупателей автомобилей выбирают подержанный автомобиль, а не новый, но правильный ли это выбор для вас? Хотя более низкие цены на подержанные автомобили являются ключевым фактором для большинства потребителей, при принятии решения нужно учитывать еще кое-что.

Плюсы покупки б / у

Более низкие цены

Покупатели подержанных автомобилей могут воспользоваться быстрым снижением стоимости новых автомобилей на 20 процентов в первый год и примерно на 40 процентов через три года.Более низкие средние цены на бывшие в употреблении автомобили также дают больше шансов на оплату покупки наличными или более крупный первоначальный взнос. Вы также можете получить модель с более высокими характеристиками, чем вы можете позволить себе новую.

Меньшая сумма кредита

При более низких ценах неудивительно, что подержанные автомобили имеют меньшую среднюю сумму кредита, чем новые. В зависимости от условий ссуды это может означать более низкие ежемесячные платежи и меньшую общую процентную плату.

Качественные варианты

Постоянное улучшение качества и надежности транспортных средств привело к появлению на рынке множества великолепных подержанных моделей, многие из которых могут пробегать 200 000 миль.

Более быстрая выплата

Ссуды на покупку подержанных автомобилей обычно короче, чем ссуды на новые автомобили, что позволяет заемщикам быстрее погасить свои автомобили.

Минусы покупки б / у

Надежность

Несмотря на улучшение качества, понятно, что бывшие в употреблении автомобили, как правило, менее надежны, чем новые модели.Чем старше автомобиль, тем больше денег вам придется потратить на ремонт, особенно если на него больше не распространяется гарантия автопроизводителя. Поведение предыдущих владельцев при вождении также играет важную роль в надежности, поэтому важен отчет об истории автомобиля. Эти отчеты содержат записи об авариях, историю обслуживания и статус автомобиля, в том числе обозначения аварийных, восстановленных, наводненных или законных прав.

Покупка для частного лица может не сопровождаться гарантией

Если автомобиль еще не находится на гарантии производителя, покупка у частного лица означает, что вы можете упустить защиту от механических и электрических неисправностей. С другой стороны, дилерские центры могут предлагать свои собственные гарантии на подержанные автомобили.

Выбор может быть более ограниченным

Покупатели новых автомобилей обычно могут выбрать функции, цвет и любые аксессуары для конкретной модели. Покупатели подержанных автомобилей, возможно, должны проявлять большую гибкость или присматриваться к этим предпочтениям.

Тарифы могут быть выше

Процентные ставки для подержанных автомобилей обычно выше. Отчасти это связано с стимулированием производителей новых автомобилей, но также с большим риском, связанным с финансированием подержанных автомобилей.Например, потребители с более низким кредитным рейтингом часто покупают подержанные. Другая причина заключается в том, что стоимость подержанных автомобилей менее предсказуема, из-за чего кредитору сложнее узнать, сколько денег он может вернуть, если ему потребуется вернуть автомобиль в собственность и перепродать.

Решение о покупке автомобиля

Эти плюсы и минусы должны оказаться ценными, когда вы взвесите варианты вашего следующего автомобиля, но не останавливайтесь на достигнутом. Подумайте о том, чтобы тщательно изучить, какие модели соответствуют вашим желаниям и потребностям, и составьте бюджет того, что вы можете себе позволить.Когда вы будете готовы к финансированию, уделите несколько минут, чтобы подать заявку с помощью RoadLoans, и за секунды получите решение. Мы принимаем заявки от потребителей с любым кредитным спектром и, в случае одобрения, свяжем вас с ближайшим дилерским центром. Как надежный кредитор, мы работаем только с дилерами, которые могут показать нашим клиентам избранные высококачественные автомобили, чтобы вы могли покупать их с уверенностью.

Подайте заявку на автокредит онлайн.

Автор: Роб Лукер, Роб Лукер

Роб Лукер — старший копирайтер RoadLoans, я пишу об автомобилях, деньгах и их месте встречи на стыке прямого автокредитования.Я большой поклонник красивых автомобилей и имею большой опыт работы с менее чем…

Другие статьи Роба Лукера

Плюсы и минусы покупки новой машины


После покупки первого дома покупка нового автомобиля — одно из самых крупных вложений, которые вы сделаете. Уже сам по себе этот факт должен побудить потенциальных покупателей проявить должную осмотрительность перед тем, как подписаться на пунктирной линии. Покупка нового автомобиля дает много положительных моментов. Также следует принять во внимание несколько предостережений.

Плюсы:

1. Низкие процентные ставки

Постоянные и исторически низкие процентные ставки, устанавливаемые Федеральной резервной системой, также дошли до автокредитов. Например, Scottsdale Hyundai может предложить ставку всего 1.35 процентов, в зависимости от вашей кредитной ситуации.

2. Гарантии

На большинство автомобилей распространяется гарантия производителя, которая в среднем составляет три года или 60 000 миль. Также часто автомобили имеют 10-летнюю гарантию на трансмиссию (двигатель и трансмиссию) на 100 000 миль пробега. Дилер даже предложит расширенную гарантию после истечения срока годности производителя.

3. Новейшие технологии

Подержанный Camaro 1990 года может быть автомобилем вашей мечты, но у него не будет навигационной системы, доступа в Интернет, спутникового радио или встроенного MP3-плеера, как у модели 2013 года.Более новые автомобили (2010 года выпуска и позже) также могут преодолевать расстояние до 10 000 миль между заменами масла. Некоторые другие преимущества новых автомобилей включают предупреждения о выезде с полосы движения, системы предотвращения столкновений и самостоятельную парковку.

Минусы:

1. Амортизация

Эдмундс оценивает, что автомобиль теряет 11% своей общей стоимости, как только вы выезжаете на него со стоянки. К тому времени, когда вы выплатите пятилетнюю ссуду, автомобиль будет стоить в среднем около 40 процентов от его первоначальной стоимости, если вы хорошо о нем позаботитесь — норма амортизации еще хуже с более дорогими автомобилями. .Popular Mechanics отметила новенький Cadillac Escalade 2008 года выпуска по цене 60 000 долларов и пробегом всего 41 000 миль, который пару лет спустя был продан за 32 000 долларов.

2. Страхование

Все дилерские центры и финансовые учреждения потребуют от вас полного покрытия вашего автомобиля до тех пор, пока оно не будет полностью оплачено. Страховые взносы основаны на нескольких факторах, включая возраст транспортного средства (и водителя). Чем новее автомобиль, тем выше будет страховая премия, будь то полное покрытие или ответственность.

3. Возврат инвестиций

Некоторые люди покупают дома в развивающихся районах, где будет много нового строительства и, следовательно, более высокая стоимость недвижимости. Купите ли вы новую машину в Беверли-Хиллз или на Skid Row, вы не получите никакой прибыли от инвестиций. Даже при относительно невысокой процентной ставке в 6 процентов новый автомобиль стоимостью 20 000 долларов в конечном итоге будет стоить 22 545 долларов в конце пятилетнего кредита. Если учесть амортизацию, вы, по сути, признаете, что плюсы перевешивают минусы при покупке нового автомобиля.

Решение о покупке нового, бывшего в употреблении или в лизинг будет зависеть от ваших финансовых и личных предпочтений. Если вы решили, что покупка нового автомобиля подходит именно вам, сначала подумайте о том, чтобы поговорить с финансовым консультантом. В конце концов, покупка нового автомобиля — одно из самых больших вложений, которые вы сделаете. Инструмент сопоставления, такой как SmartAsset’s, может помочь вам найти консультанта, с которым вы будете работать в соответствии с вашими потребностями. Сначала вы ответите на ряд вопросов о своей ситуации и своих целях. Затем программа сужает число тысяч консультантов до трех, которые отвечают вашим потребностям и работают в вашем районе.Затем вы можете прочитать их профили, чтобы узнать о них больше, взять интервью у них по телефону или лично и выбрать, с кем работать в будущем. Это позволяет вам найти подходящую одежду, выполняя большую часть тяжелой работы за вас.

Фото предоставлено: © iStock.com / martin-dm, © iStock. com / EmirMemedovski, © iStock.com / vadimguzhva

Причины, последствия и решения для отходов

Капиталисты зарабатывают деньги, эксплуатируя рабочую силу и экстернализируя стоимость отходов, образующихся в производственном процессе, путем навязывания отходов окружающей среде.”

Пол Крейг Робертс

Отходы можно определить как непригодные для использования или нежелательные материалы. Обычно он бесполезен, неисправен и / или выбрасывается после первичного использования. Их можно разделить на две основные категории: бытовые отходы и промышленные отходы.

Бытовые и промышленные отходы могут представлять серьезную опасность для окружающей среды, поэтому с ними следует обращаться с большой осторожностью.

  1. Твердые отходы
  2. Жидкие отходы
  3. Органические отходы
  4. Опасные отходы
  5. Вторичные отходы

Твердые отходы включают керамику и стекло, а также металл, пластик, бумагу трата. Его можно найти как в домашних условиях, так и в промышленных процессах.

К жидким отходам относятся промывочная вода, грязная вода, дождевая вода, моющие средства и т. Д. Его производят все виды предприятий, включая частные домохозяйства и отрасли.

Органические отходы включают в себя овощной и фруктовый мусор, а также весь мусор, который может быть превращен в навоз при поддержке микроорганизмов. Вы должны отделить органические отходы от обычных отходов, чтобы сделать их доступными для повторного использования в промышленности.

Под опасными отходами обычно понимается мусор, который может представлять серьезную угрозу для окружающей среды. Обычно сюда входят токсичные, легковоспламеняющиеся, химически активные или коррозионные отходы. Этот вид отходов необходимо утилизировать с большой осторожностью, чтобы обеспечить безопасность нашей экологической системы.

Перерабатываемые отходы включают в себя все отходы, которые могут быть переработаны, а затем повторно использованы для других целей. Утилизируемый мусор обычно включает твердые отходы, такие как металлические отходы или бумага.

Перерабатываемый мусор необходимо отделять от других бытовых отходов, чтобы использовать его для переработки.Поэтому крайне важно, чтобы вы приложили усилия для правильного разделения отходов.

  1. Бытовые отходы
  2. Промышленные отходы
  3. Пищевые отходы

Бытовые отходы — это бытовые отходы, которые включают в себя потребительские товары, товары для дома, средства личной гигиены, средства ухода за автомобилем, бытовую химию и Больше. С увеличением численности населения мира количество бытовых отходов резко возрастает.

Более того, со временем изменилось поведение потребителей, что привело к еще большему образованию отходов. Примером тому может служить рост числа покупок в Интернете. Товары, приобретенные в Интернете, нуждаются в дополнительной упаковке, как если бы они были куплены в обычном магазине.

Кроме того, люди довольно часто возвращают свои продукты, что приводит к еще большему количеству мусора, поскольку во многих случаях необходимо обновлять не только упаковку, но даже сам продукт будет утилизирован по экономическим или нормативным причинам.

На первый взгляд, потребительские отходы звучат не так опасно, как промышленные отходы, когда речь идет о потенциально неблагоприятном воздействии на нашу экологическую систему.

Однако бытовые отходы могут быть довольно вредными, поскольку многие продукты повседневной жизни содержат химические вещества, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду, если не будут утилизированы надлежащим образом.

Фактически, некоторые из этих продуктов имеют многие из тех же опасных характеристик, что и регулируемые опасные отходы, из-за их способности к воспламенению, реакционной способности, коррозионной активности, стойкости и токсичности.

Примеры включают моторное масло, топливо, медицинские отходы, химические чистящие средства, бытовую электронику и аккумуляторы.

Промышленные отходы могут быть определены как отходы, образовавшиеся в результате промышленной деятельности, включая отходы, которые становятся бесполезными во время производства.

Сюда входят кладка и бетон, грязь и гравий, металлолом, масло, химикаты, растворители, обрезки пиломатериалов и дополнительный мусор, производимый заводами, заводами и промышленными предприятиями.

Может быть в жидкой, газообразной или твердой форме. Промышленные отходы могут быть радиоактивными, токсичными, коррозионными, воспламеняющимися или химически активными. Это может привести к загрязнению почвы, воздуха и воды.

Ежедневно производится большое количество продуктов питания. Однако большая часть этих продуктов утилизируется еще до того, как попадает в наши продуктовые магазины. Это может быть связано с незначительными проблемами. Например, если огурец имеет слишком большую кривизну, он считается непригодным для наших продуктовых магазинов и, следовательно, считается мусором.

Это верно не только для огурцов, но и для многих других продуктов. Такое поведение приводит к огромной трате ресурсов, поскольку пища пригодна для употребления.Его просто выбрасывают из-за его неэстетичного внешнего вида.

Более того, даже если продукты попадают в наши продуктовые магазины и люди покупают их, значительная часть продуктов оказывается в мусоре, поскольку мы их не потребляем.

Кроме того, многие люди боятся употреблять пищу, если наступил срок годности, даже если пища еще в хорошем состоянии и не опасна для здоровья человека.

  1. Воздействие на окружающую среду
  2. Экономическое воздействие
  3. Сжигание ископаемого топлива
  4. Неправильное обращение с отходами
  5. Газы от промышленных процессов
  6. Глобальное потепление
  7. Глобальное потепление19312
  8. Если отходы не удаляются надлежащим образом, они могут привлекать насекомых и грызунов, которые, в свою очередь, могут служить убежищем для паразитов, червей, желтой лихорадки, чумы и других серьезных заболеваний человека. Кроме того, существует большой риск рака, если люди подвергаются воздействию опасных отходов, которые сжигаются без достаточной защиты.

    Токсичные отходы могут загрязнять грунтовые воды, почву, поверхностные воды и воздух, что может вызвать множество проблем для людей, а также для здоровья окружающей среды.

    Более того, такие газы, как CO2 и метан, которые являются побочными продуктами многих производственных процессов, оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду, поскольку эти газы ускоряют глобальное потепление.

    Существуют большие экономические затраты, связанные с управлением и надлежащим удалением отходов.Долгосрочные последствия могут быть даже более драматичными, чем краткосрочные проблемы.

    Например, неправильная утилизация ядерных отходов может вызвать огромные экологические проблемы в будущем, поскольку краткосрочные решения этой проблемы не учитывают должным образом долгосрочные последствия.

    Чтобы избавиться от огромного количества отходов, которые производятся каждый день, в этом процессе необходимо сжигать значительное количество ископаемого топлива.

    Использование ископаемого топлива, в свою очередь, приведет к загрязнению воздуха, а также увеличит скорость глобального потепления, поскольку в процессах сгорания будет образовываться много вредных парниковых газов.

    Для того, чтобы избавиться от отходов надлежащим образом, должны существовать эффективные процессы утилизации отходов. Отсутствие надлежащих процессов может привести к неправильному обращению с отходами.

    Это может означать, что отходы не выбрасываются на свалки или сжигаются, а просто незаконно утилизируются в лесах или озерах. Такое неправильное управление может привести к серьезному загрязнению окружающей среды и, следовательно, может отрицательно повлиять на многих животных и растений.

    Есть несколько вредных газов, которые выделяются в процессе сжигания, связанного с удалением отходов.Эти газы могут вызвать кислотный дождь. Более того, они также могут способствовать проблеме глобального потепления. Известно, что особенно вредными парниковыми газами являются такие газы, как CO2 и метан.

    Благодаря нашему потребительскому поведению и, как следствие, огромному количеству отходов, процесс глобального потепления значительно ускоряется. С одной стороны, производство товаров приводит к выбросу парниковых газов.

    С другой стороны, удаление отходов также приводит к выбросу парниковых газов в результате процессов сгорания.Таким образом, за счет чрезмерного потребления мы косвенно способствуем ускорению глобального потепления и его последствий.

    Атомная энергия — один из крупнейших источников производства энергии в современном технологическом обществе. Чтобы избавиться от ядерных отходов, необходимо принять крайние меры безопасности.

    Аварии с ядерными отходами могут привести к загрязнению больших территорий. Более того, неправильная утилизация ядерных отходов может нанести вред многим животным, растениям и даже людям.Что еще хуже, ядерные отходы обычно очень долго теряют свои вредные соединения.

    Таким образом, если ядерные отходы не будут захоронены должным образом, зараженные территории будут бесполезны для человечества в течение довольно длительного периода времени.

    Удаление отходов можно определить как уничтожение, хранение или избавление от нежелательных промышленных, бытовых или сельскохозяйственных продуктов. Его можно рассматривать как план действий по систематическому управлению отходами.

    Это может включать сжигание, использование свалок или сброс отходов в океаны, озера и реки, что может привести к загрязнению океана и другим проблемам.

    Более того, переработка может быть полезным и экологически безопасным способом избавления от отходов и их повторного использования для получения полезных продуктов. Однако на практике есть несколько вопросов, связанных с процессом утилизации отходов.

    1. Количество отходов просто слишком велико
    2. Токсичность отходов
    3. Свалки также представляют собой проблему
    4. Государственные и частные интересы
    5. Отсутствует консенсус относительно наилучших стратегий управления отходами
    6. Неэффективные долгосрочные стратегии утилизации отходов

    По данным Всемирного банка, в мире производится 2 единицы.01 миллиард тонн твердых бытовых отходов в год, из которых не менее 33 процентов не обрабатываются экологически безопасным способом.

    Это означает, что объем отходов в мире, производимых средним человеком, составляет 0,74 кг. Кроме того, в отраслях с высоким уровнем дохода на человека образуется больше отходов, чем в развивающихся странах.

    По данным Всемирного банка, в 2050 году мировой объем отходов составит 3,4 миллиарда тонн в год. Ожидается, что к 2050 году общий объем отходов в странах с низким уровнем дохода увеличится более чем в три раза.

    Этот огромный рост в странах с низким уровнем дохода связан с тем, что производство отходов положительно коррелирует с доходом. Страны с низкими доходами в конечном итоге станут богаче, поэтому ВВП на душу населения, вероятно, увеличится.

    В результате увеличится уровень потребления и, следовательно, производство мусора. Еще одна проблема может быть связана с нашим поведением в отношении потребления.

    Людям всегда нужен новейший iPhone, самая модная одежда, новая машина и так далее. Даже когда что-то еще работает, люди выбрасывают их в больших количествах, чтобы получить самую новую версию.

    Такое отношение к материальным вещам в конечном итоге становится огромной проблемой, поскольку для производства всех этих товаров мы должны истощать все больше и больше ресурсов, а образование отходов является серьезным побочным продуктом такого отношения потребления.

    Токсичные отходы могут быть результатом химических, биологических или промышленных процессов. Его также можно найти в офисах или даже в домашних условиях. Типичные предметы домашнего обихода, которые могут привести к образованию токсичных отходов, включают пестициды, компьютеры, сотовые телефоны и батареи.

    Обращение с токсичными отходами — огромная проблема во всем мире. В странах с низким уровнем регуляторного вмешательства у загрязнителей нет большого стимула к ответственному удалению токсичных отходов.

    Таким образом, токсичные отходы часто сбрасываются в реки, озера или океан. В странах со строгими нормативными стандартами токсичные отходы иногда сбрасываются незаконно.

    Многие развитые страны также отправляют токсичный мусор в развивающиеся страны, чтобы избавиться от него. В этих развивающихся странах людям не хватает опыта для безопасного обращения с токсичными отходами, что может привести к проблемам со здоровьем у местного населения.

    Свалка — это способ захоронения отходов в специально построенных защищенных ячейках. Свалки по-прежнему играют важную роль в стратегиях управления отходами, несмотря на то, что все больше и больше отходов используется повторно или перерабатывается.

    Проблема со свалками заключается в том, что они приводят к образованию газов и фильтрата, которые могут вызвать проблемы со здоровьем человека. Поскольку эти газы состоят в основном из метана и углекислого газа, они также способствуют изменению климата. Кроме того, свалки также выделяют другие газы, которые в некоторых случаях даже токсичны.

    Более того, фильтрат может достигать поверхностных или грунтовых вод и наносить вред окружающей среде. Кроме того, строительство новых полигонов может отрицательно повлиять на окружающую среду.

    Кроме того, люди, живущие рядом со свалками, жалуются на дым, мух, запахи и шум и, таким образом, испытывают на себе негативное воздействие.

    Государственные и частные интересы обычно расходятся, если речь идет об охране окружающей среды. С одной стороны, частные компании пытаются максимизировать прибыль и обычно не слишком заботятся о неблагоприятных внешних воздействиях на окружающую среду.С другой стороны, в интересах общества сохранить природу и нашу экосистему.

    Таким образом, регулирующим органам необходимо устанавливать строгие правила поведения в отраслях для обеспечения экономической устойчивости. Проблема в том, что даже на правительства в значительной степени влияют крупные компании. Крупные компании лоббируют чрезмерное истощение ресурсов за счет гигиены окружающей среды.

    Некоторые правительства коррумпированы и, таким образом, соглашаются с истощением ресурсов в своей стране, если они также могут извлечь выгоду из финансового роста.Это приводит к чрезмерному истощению ресурсов и огромному количеству отходов во всем мире.

    При обсуждении поиска оптимальных стратегий обращения с отходами нет единого мнения о том, какая стратегия действительно имеет смысл, а от какой следует отказаться. Например, электромобили официально считаются «зелеными», но производство и переработка аккумуляторов по-прежнему представляют собой большой источник мусора.

    Более того, при обсуждении стратегий управления отходами у компаний есть стимул лоббировать свои интересы с целью увеличения своей прибыли, что может расходиться с общественными интересами.

    Многие страны просто перегружены и не в состоянии управлять мусором надлежащим образом. Поэтому эти страны часто используют краткосрочные методы избавления от мусора, не учитывая при этом долгосрочные последствия своих действий.

    Более того, особенно в развивающихся странах, технологии удаления отходов намного менее развиты, чем в развитых странах. Это приводит к неэффективности процесса удаления мусора.

    1. Образование и повышение осведомленности
    2. Нормы, касающиеся отрицательных внешних эффектов
    3. Эффективные системы управления отходами и планы управления ресурсами
    4. Повторное использование и переработка материалов
    5. Убедить других

    В Чтобы решить проблему отходов, мы должны информировать людей о том, как их повседневные жизненные привычки отрицательно влияют на окружающую среду.Это нужно начинать в школе как часть обязательных предметов, таких как математика или география.

    Люди должны осознавать, что они делают, какие последствия их действия имеют для других людей и окружающей среды и как улучшить свое поведение. Например, сейчас в нашем обществе очень популярен кофе с собой. Тем не менее, количество чашек, выброшенных после одного использования, является огромным.

    Если обратить внимание на эту маленькую деталь и отказаться от использования одноразовых стаканчиков, то проблема с отходами немного снизится.Есть еще несколько вещей, которые нужно делать в нашей повседневной жизни, чтобы уменьшить количество мусора, что совсем несложно. Людям просто удобно и плевать на это. Мы должны повышать осведомленность об этом вопросе, чтобы уменьшить количество отходов.

    Если люди слишком удобны или не желают сокращать объем мусора, необходимо вмешательство правительства или местных сообществ. Это может быть схема, в которой признается устойчивое поведение и наказывается вредное поведение.

    Это может быть в форме финансового роста за счет снижения налогов за хорошее экологическое поведение и повышения налогов за вредное экономическое поведение.Эта система также должна быть действительна для отраслей.

    Если отрасль оказывает негативное воздействие на окружающую среду, это должно привести к финансовой компенсации сообществу. При таком подходе у фирм будет большой стимул к разработке экономичных систем и снижению их негативного воздействия.

    Эффективная система управления отходами имеет решающее значение для устойчивого экономического и экологического развития. Однако система управления отходами должна использоваться в сочетании с планом тщательного управления ресурсами (RMP).

    RMP является частью интегрированного плана управления материальными потоками, в котором муниципалитет принимает осознанные решения о том, как должны перемещаться материалы.

    RMP включает особую тактику обращения с определенными материалами после того, как эти материалы были израсходованы. Это включает в себя тактику предотвращения, генерации, повторного использования, восстановления, сбора, передачи, переработки и утилизации.

    Многие промышленные отходы могут быть повторно использованы в других отраслях, но на данный момент это может оказаться слишком дорогостоящим и экономически невыгодным.Таким образом, частные компании скорее выбрасывают свои побочные продукты, чем продают их другим компаниям, которые могли бы использовать их повторно.

    Правительство или муниципалитеты должны поддерживать исследования, чтобы найти более эффективные решения для повторного использования отходов, чтобы наши природные ресурсы могли использоваться наиболее эффективным образом и уменьшалось количество мусора.

    Как мы видели, наши действия имеют значение! Однако, чтобы иметь возможность оказать еще более значительное влияние на уменьшение проблемы отходов, мы также должны убедить нашу семью и друзей изменить свое поведение по производству отходов.Мы можем делать это ежедневно. Например, если вы ходите по магазинам, вы можете убедить друзей использовать многоразовые пакеты вместо пластиковых.

    Если вы готовите вместе, вы можете убедить свою семью или друзей в том, что разделение отходов имеет решающее значение для уменьшения негативного воздействия отходов на окружающую среду.

    Посредством всех этих небольших, но довольно эффективных мер вы можете добиться гораздо большего воздействия, чем если бы вы просто применяли эти меры, но никогда не говорили о них.

    В современном мире существует множество проблем, связанных с управлением отходами.Домашние хозяйства и промышленные предприятия пока не уделяют достаточно внимания этой проблеме. Эта проблема оказывает драматическое влияние на экологическую систему. Неэффективные или несовершенные системы управления отходами могут привести к распространению болезней.

    Кроме того, сжигание отходов приводит к выбросу парниковых газов, что способствует глобальному потеплению. Чтобы смягчить эту проблему, управление отходами должно быть расширено до места, где почти каждый материал может быть переработан. Более того, мы должны повышать осведомленность людей, чтобы изменить свое поведение в повседневной жизни.

    Людей нужно убедить использовать вещи дольше, чем они используют в настоящее время. Люди заменяют то, что действительно работает, на более модные.

    Мы должны добраться до места, где повторное использование материалов — самая модная вещь на земле, а покупка новых вещей — изворотливое дело, чтобы решить проблему отходов.

    Источники

    https://en.wikipedia.org/wiki/Waste

    https://wwf.panda.org/knowledge_hub/teacher_resources/webfieldtrips/waste_disposal/

    https: // www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/waste-disposal

    Об авторе

    Меня зовут Андреас, и моя миссия — рассказать людям всех возрастов о наших экологических проблемах и о том, как каждый может решить вклад в смягчение этих проблем.

    Когда я поступил в университет и получил степень магистра экономики, я провел много исследований в области экономики развития.

    После университета я путешествовал по миру.С этого момента я хотел внести свой вклад в обеспечение благополучного будущего для следующих поколений во всех частях нашей прекрасной планеты.

    Хотите внести свой вклад в сохранение окружающей среды? Поделиться этим!

    Плюсы и минусы владения автомобилем

    Лори Джонстон

    Некоторые поколения Y — обычно те, кто родился в период с начала 1980-х до начала 2000-х годов — тормозят владение автомобилями.

    Решение не покупать машину — когда-то бывшее обрядом посвящения для молодых людей — обусловлено факторами, включая стоимость и воздействие на окружающую среду.Для некоторых поколений, особенно людей, живущих в городских условиях или с легким доступом к общественному транспорту или каршеринговым службам, таким как Zipcar, движение без колес — лучший образ жизни.

    «Пока у вас нет машины, я думаю, вы не знаете, чего вам не хватает, если ее не имеете», — говорит Джек Нерад, вице-президент, исполнительный редакторский директор и исполнительный аналитик рынка Kelley Blue Book.

    Многие поколения Y выходят из-за руля и идут пешком, пользуются общественным транспортом или автостопом с друзьями вместо того, чтобы покупать машину.Согласно маркетинговым исследованиям CNW из Орегона, которые предоставляют данные об автомобильной промышленности, взрослые люди в США в возрасте от 21 до 34 лет купили 27 процентов всех новых автомобилей, проданных в 2010 году, по сравнению с 38 процентами в 1985 году.

    Поколение Y, состоящее примерно из 80 миллионов американцев, также, кажется, менее увлечено автомобилями и конкретными марками автомобилей, чем их родители, бабушки и дедушки, говорит автор книги Лорен Фикс, известная как Car Coach.

    «У автомобилей больше нет такой связи», — говорит Фикс.

    3 плюса владения автомобилем

    1. Свобода.

    Владельцы автомобилей могут выйти в любое время и поехать куда угодно, не прибегая к общественному транспорту или кому-то, кто их подвезет. «Свобода, которую предоставляет автомобиль, может перевесить любые недостатки», — говорит Фикс.

    Свобода владения автомобилем также позволяет людям исследовать различные части города или сообщества и жить дальше от работы, говорит Нерад.

    «Мне нравится жить там, где я живу, и работать там, где я работаю», — говорит Нерад, который проезжает 44 мили в каждую сторону до своей работы в Калифорнии.

    2. Демонстрация ответственности.

    Владение автомобилем может повлиять на другие крупные покупки, например, дома, поскольку демонстрирует, что вы можете взять ссуду и регулярно платить. «Это действительно показывает потенциальному кредитору, насколько вы надежны в выплате денег», — говорит Нерад.

    Fix добавляет, что владение автомобилем требует от людей ответственности и дисциплины при обслуживании автомобиля. Владельцы автомобилей также несут ответственность за обеспечение того, чтобы срок их автострахования, бирки и лицензии не истек.

    3. Удобство.

    По словам Нерада, такие поручения, как получение химчистки и остановка в хозяйственном магазине в субботу утром, могут занять в два или три раза больше времени, если людям приходится полагаться на общественный транспорт.

    3 минуса владения автомобилем

    1. Стоимость.

    Цена покупки автомобиля, особенно нового, может быть устрашающей. В целом автомобили стали дорогими, — говорит Нерад. Средняя цена покупки легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков (вместимостью 12 человек или менее) в США.По данным Kelley Blue Book, в мае 2013 года S. был 31 663 доллара. Это на 269 долларов больше, чем в мае 2012 года. Нерад добавляет, что можно возместить часть затрат на владение автомобилем при его перепродаже.

    Некоторое поколение Y может быть больше обеспокоено оплатой еды, жилья, медицинского обслуживания и других предметов первой необходимости перед покупкой автомобиля. По словам Фикса, они стараются обеспечить себя и своих детей, если у них есть семьи.

    Прочие финансовые затраты включают автострахование, техническое обслуживание и топливо.Если человек живет или работает в большом городе, в обычные расходы на транспорт может входить парковка. Например, некоторые участки в Нью-Йорке берут с владельцев автомобилей 350 долларов в месяц за парковку, говорит Фикс.

    2. Восприятие.

    Идея владения автомобилем может быть окрашена в негативную сторону, особенно если люди обеспокоены загрязнением окружающей среды и ведут экологически чистый образ жизни, — говорит Нерад. Многие поколения Y считают, что, если они не пользуются автомобилем, они делают что-то хорошее для планеты.

    Однако они могут быть более открытыми для владения электрическим или гибридным автомобилем.

    В колонке мнений, опубликованной в июне 2013 года в USA Today, Дэн Беккер и Джеймс Герстензанг из Вашингтонской кампании за безопасный климат, которая борется с глобальным потеплением, написали:

    «На протяжении десятилетий отрасль продавала потребляющие много газа грузовики и легковые автомобили с устаревшей конструкцией, но с еще большим количеством подстаканников. Несомненно, некоторые из миллениалов, ездящих на автобусах и велосипедах, со временем будут покупать автомобили. Но если Детройт хочет их достичь, он должен попробовать что-то получше, чем добавление Bluetooth к своим гигантам.Он должен увеличить производство чистых автомобилей ».

    3. Процесс продаж.

    Если вы зайдете в автосалон и будете наводнены нетерпеливыми, агрессивными продавцами, это может отпугнуть некоторых покупателей поколения Y. Идея обращения за кредитом для получения ссуды может быть подавляющей, и это новый рубеж, который не привлекает некоторых поколений, стремящихся жить без долгов или уже обремененных существующим долгом.

    Плюсы и минусы техники

    Технологии постоянно меняются.Последние технологические достижения принесли несколько преимуществ и недостатков почти во все аспекты глобальной экономики. Сегодня каждый технологический прогресс может так или иначе изменить правила игры. Но всегда ли технологии — это хорошо или это палка о двух концах? Мы решили это выяснить.

    Плюсов:

    1. Легкий доступ к информации: Технологии привели к легкому доступу к информации. Поисковые системы, такие как Google и Bing, — это все, что вам нужно для доступа практически к любой форме информации по всему миру.

    2. Поощряет инновации и творчество: Technology создала среду, которая поощряет инновации и творчество, предоставляя платформу, на которой можно закрепить все достижения.

    3. Улучшение связи: Технический прогресс привел к улучшению связи с помощью таких вещей, как Интернет и мобильные технологии. Люди могут связаться с друзьями и семьей практически из любого уголка мира.

    4.Удобство путешествия: Технология сделала путешествие из одного места в другое довольно простым. Благодаря изобретению самолетов и сверхскоростных поездов люди могут без проблем перемещаться во все уголки мира.

    5. Улучшение жилищных условий и образа жизни: Технический прогресс привел к улучшению и повышению уровня жизни и образа жизни за счет таких вещей, как отапливаемые дома зимой и другие вещи, которые делают жизнь более сносной.

    6. Лучшее развлечение: Благодаря технологиям люди теперь могут получить доступ к более совершенным формам развлечений, таким как прямой эфир и просмотр фильмов в формате 3D, которые ранее были недоступны.

    7. Эффективность и производительность: Технологии сделали процессы более эффективными, что привело к сокращению потерь и повышению эффективности в бизнесе и правительстве.

    8. Удобство обучения: Технологии привели к совершенствованию технологий и созданию лучших платформ для доступа к технологиям. Прямо сейчас людям не нужно ходить в класс, чтобы получить доступ к образованию, так как то же самое предоставляется онлайн.

    9. Социальные сети: Технологии еще больше сблизили людей со всего мира.Через социальные сети, такие как Facebook и Twitter, люди теперь могут связываться друг с другом и общаться друг с другом со всего мира.

    10. Улучшение здравоохранения: Технический прогресс привел к улучшению здравоохранения за счет таких достижений, как трансплантация органов, праздник, который ранее был недоступен.

    Минусы:

    1. Социальная изоляция: Технологии привели к социальной изоляции, особенно среди молодежи, которая большую часть своего времени проводит в социальных сетях.

    2. Потеря работы: Технический прогресс привел к созданию таких вещей, как роботы, которые могут буквально выполнять большинство функций, которые ранее выполнялись человеком. Это означает, что эти роботы постепенно заменяют людей на рабочем месте.

    3. Пониженная компетентность: Технический прогресс привел к снижению компетентности людей, которые во многом зависят от технологий. Люди больше не прилагают никаких усилий, потому что все ответы находятся в Интернете.

    4. Оружие массового уничтожения: Технологии привели к созданию оружия массового уничтожения, такого как атомное и ядерное оружие, которое является смертельным и может нанести массовый ущерб человечеству. Оружие, подобное тому, что было сброшено в Хиросиму и Нагасаки, было создано в результате технического прогресса.

    5. Причины загрязнения: Технологии привели к разработке транспортных средств и самолетов, вызывающих загрязнение воздуха и воды на различных уровнях.

    6.Сниженная конфиденциальность: технология с помощью таких вещей, как Интернет, привела к снижению конфиденциальности среди населения мира. Сегодня люди могут наблюдать за вами, не выходя из своих гостиных, даже если вы находитесь за тысячу миль с помощью технологий.

    7. Кража интеллектуальной собственности: Технологии также привели к другим преступлениям, таким как кража интеллектуальной собственности, когда люди теперь могут украсть вашу идею или ваше изобретение и представить их как свои собственные, что ставит вас в невыгодное положение.

    8. Подверженность атакам: Технологии также обнажили множество людей и сделали их уязвимыми и подверженными атакам. Сейчас за людьми наблюдают с помощью дронов, которыми управляют люди, находящиеся за тысячи миль.

    9. Утрата человеческого контакта: По мере развития технологий существует угроза потери человеческого контакта практически во всех сферах человеческой жизни. Сегодня технологии используются почти во всех отраслях, таких как автомобили без водителя и искусственный интеллект.

    10. Неисправности могут привести к гибели людей: Технологии — это хорошо, но иногда они могут дать сбой. Технологический сбой фатален и может привести к гораздо более масштабным человеческим жертвам.

    Хотите люк на крыше? Плюсы и минусы люка на крыше

    Люк на крыше… иметь или не иметь — один из многих вопросов при покупке автомобиля.

    Проще говоря, иметь свободу и свежий воздух во время движения с открытой крышей — это здорово.
    Но так ли оно велико?

    Что такое люк?


    Люк — это окно на крыше автомобиля.
    Люк в крыше бывает разных стилей.

    Типы люков

    1. откидной люк

    Этот тип люка в крыше имеет мансардное окно, которое откидывается спереди, так что оно открывается и закрывается сзади. Он только наклоняется, а отверстие маленькое. Если вам нужен свежий воздух и солнечный свет, но не слишком много, этот откидной тип — лучший вариант.

    2.Сдвижной люк

    Люк сдвижной наружный

    Люк сдвижной внутренний

    Это мансардное окно, которое открывается и закрывается назад и вперед. Окно либо на крыше, либо между потолком и крышей.
    Это самый распространенный тип люков на крыше.

    Некоторые производители называют стеклянный люк «лунной крышей».

    Moon Roof

    3. Окно панорамы


    Это большая оконная панель из стекла или синтетической смолы, встраиваемая в крышу автомобиля.

    Выглядит слишком ярко, правда? Не беспокоиться. Под оконной панелью есть крышка (штора), которая скользит вперед и назад, чтобы блокировать солнечный свет. Чтобы насладиться солнцем и панорамным видом, просто откройте крышку.

    Это панорамное окно предназначено для наслаждения видом, и это единственный люк в крыше, который не открывается и не закрывается. Таким образом, оно не обеспечивает вентиляции через крышу, однако это большое окно обеспечивает наилучшее ощущение открытости.

    Что хорошего в люках на крыше?

    На мой взгляд, наличие люка в крыше — это здорово, потому что…

    1.Открытость


    Люк на крыше подарит вам ощущение свободы и простора. Открытость люков нельзя сравнивать с автомобилем с полностью закрытым пространством (конечно, кабриолет без крыши является лучшим с точки зрения открытости…)

    Ездить в солнечный день в начале лета — это прекрасно! Почему вам не нравятся виды, которые вы не увидите из машины без люка на крыше?

    2. Меньше шума

    Исследования показывают, что шум из люка в крыше тише, чем из боковых окон.Это означает, что свежий воздух в машине не мешает разговору.

    3. вентиляция

    Вентиляция автомобиля путем открытия люка и боковых окон намного эффективнее, чем открытие только боковых окон.

    4. добавленное значение

    Люк на крыше обычно увеличивает стоимость автомобиля, когда вы его продаете.

    Минусы люка

    С другой стороны, вам, возможно, придется учитывать отрицательные стороны люков на крыше, показанные ниже.

    1. Низкий потолок

    Люк в крыше, в котором оконная панель установлена ​​между крышей и потолком (например, внутреннего раздвижного типа), конструктивно снижает потолок. Это означает, что пространство между вашей головой и потолком уменьшено.

    2. Влияние внешней температуры

    Материал, используемый для люков на крыше, обычно — это стекло или прозрачная синтетическая смола, и их характеристики изоляции от внешней температуры хуже, чем у обычной крыши автомобиля.

    Даже сдвижная шторка на / под люком пропускает наружную температуру, и вы можете чувствовать себя теплее летом и холоднее зимой по сравнению с крышей обычного автомобиля.

    3. Низкая топливная экономичность

    Сам люк весит около 20-30 кг. Чем тяжелее становится кузов, тем менее экономичен расход топлива.

    4. Низкая прочность конструкции

    Если камень расколется, он станет слабее. То же самое может случиться с люками на крыше. Крыша автомобиля с установленным люком будет менее прочной, особенно при скручивании.
    То же самое может случиться с люками на крыше. Он будет иметь низкую прочность, особенно при скручивании.

    5. Риск протекания крыши

    Существует вероятность протекания дождя через резиновый уплотнитель между оконной панелью и крышей, если он изнашивается из-за старения.

    6. Проблема при неисправности

    Это не та деталь, которая часто выходит из строя. Это не будет так серьезно, потому что закрыто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *