ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Добавление спирта в бензин снижает токсичность «непосредственных» моторов

Специалисты из Швейцарских федеральных лабораторий материаловедения и технологий (EMPA) вместе с учеными из Лаборатории контроля за выбросами Бернского университета исследовали влияние состава топлива на выбросы бензинового двигателя с непосредственным впрыском.

Известно, что применение этой системы впрыска позволяет заметно снизить расход топлива бензиновых моторов. Но одновременно такие двигатели приобретают фирменную особенность дизельных двигателей: в их выхлопе содержится много твердых частиц, которые Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала канцерогенами. У бензиновых моторов размеры этих частиц меньше, но для легких человека это едва ли не опаснее «дизельного» выхлопа.

Швейцарские ученые в своей публикации в журнале Американского химического общества (Environmental Science & Technology) приводят следующие данные: бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, отвечающий нормам Евро-5, выбрасывает порядка 10

12 твердых частиц на километр пути. И это заметно больше, чем у дизелей, отвечающим тем же нормам! Ведь для них этот показатель ограничен на уровне 6×1011 частиц, и конструкторам приходится вводить специальные сажевые фильтры. А вот на бензиновые моторы такие ограничения не распространяются.

Испытания проводились на серийном универсале Volvo V60 с мотором 1.6 FlexiFuel. Исследователи сравнивали состав выхлопных газов при работе на чистом бензине, бензоэтанольной смеси E10 (10% этанола и 90% бензина) и смеси E85 (85% этанола и 15% бензина). Мотор гоняли по трем испытательным циклам: сWLTC (Гармонизированный всемирный испытательный цикл для легких автомобилей, с холодным стартом), hWLTC (то же, но с горячим стартом) и SSC (установившийся режим движения).

Исследования показали, что даже небольшая добавка этанола позволяет заметно снизить выбросы полициклических ароматических углеводородов (которые находятся в прямой зависимости от выбросов твердых частиц). В зависимости от режима работы двигателя снижение составило 35—96% на топливе E10 и 39—96% на топливе E85.

При этом смесь E85 с бо́льшим содержанием спирта показала в среднем заметно лучшие результаты, а в цикле с холодным стартом разница оказалась еще значительнее.

Обратите внимание на диаграммы: количество твердых частиц в цикле с горячим стартом при работе на бензоспиртовых смесях снижается на 96—97 процентов! Исследования также показали, что уменьшаются выбросы угарного газа, — на 81% c топливом Е10 и на 87% со смесью E85, а также углекислого газа (на 13 и 17%). В целом токсичность выхлопа снизилась на 72 и 83%.

Технические данные. Данные по ходовой части, тормозная система, крутящие моменты затяжки, топливо, освещение, периодичность замены

Загрузка комментариев

Что такое «технические данные» автомобиля?

Автомобиль кроме характеристик, таких как скорость, габариты, вес и т. д. содержит большой список технических данных узлов и агрегатов которыми укомплектован данный автомобиль. При ремонте авто очень часто приходится обращаться к этим данным, например для поиска аналога или изготовления детали самостоятельно.

Такие данные как внутренний диаметр цилиндра (пример Ford Focus II (DA_) 1.6) или угол фаски седла выпускного клапана (пример VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI) Вы не встретите в руководстве пользователя вашего авто и их нельзя использовать «приблизительно», здесь нужны точные цифры. Именно поэтому наш онлайн справочник технических данных автомобилей к вашим услугам.

Основные параметры

Общие основные параметры содержат информацию о способе управления двигателем, порядке зажигания, зазорах клапанов и другие (пример BMW X3 (E83) xDrive20i).

Тормозная и топливная системы

Информация в разделе «тормозная система» представлена техническими данными о толщине тормозного диска передних и задних колёс (пример Audi 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0), диаметр тормозного диска (пример VW Bora (1J2) 1.8). Топливная система, кроме прочих данных, содержит информацию о давлении в системе.

Данные по ходовой части

Информация в разделе «данные по ходовой части» будет полезна как автолюбителю так и тем кто занимается ремонтом авто профессионально, например «шиномонтажка». Здесь представлены данные по углу схождения передних и задних колёс (пример Ford Focus III 1.6 Flexifuel), угол поворота (угол отклонения дорожки), развал колёс, давление в шинах (пример Audi 100 (4A, C4) 2.0).

Крутящие моменты затяжки

Здесь представлена информация о моментах затяжки крышки клапана (пример Opel Astra F седан 1. 6 i 16V), натяжного ролика, выпускного коллектора, маховика, крепления колеса и т.д. (пример Renault Clio II)

Освещение

Раздел «Освещение» предоставляет информацию о типе лампочек с фотографией используемой на выбранном автомобиле (пример Ford Focus (DAW, DBW) 1.6 16V). Ближний и дальний свет, фонарь стоп сигнала, противотуманные фары и т.д. (пример Renault Fluence (L30_) 2.0 16V)

Периодичность замены

После некоторого интервала эксплуатации автомобиля часть узлов и агрегатов подлежат замене или диагностике. При игнорировании рекомендация по замене автомобиль ждут поломки и дорогостоящий ремонт. Разные детали имеют разный срок службы. Раздел «периодичность замены» предоставляет информацию о периоде или сроке замены ремня агрегата (пример Mitsubishi Cordia (A21_A, AB) 1.6 GSL), топливного и воздушного фильтров, масла, тормозной жидкости, свеч и т. д. (пример Peugeot 306 Break (7E, N3, N5) 1.4)

Спецификация и количество горюче-смазочных материалов

При замене смазочных материалов (масло в двигатель, КПП, дифференциал, ГУР) (пример Mazda 323 F IV (BG) 1.6) и хладагента в кондиционер важно не только соблюдать спецификацию но и объём (пример Daewoo Lanos седан (KLAT) 1.4). Данный раздел поможет вам в решении этой задачи.

Источник информации онлайн справочника «Технические данные» предоставлены http://autodb.narod.ru/, http://maddrive.dyndns.org/audacon. Так же выражаем благодарность [email protected] за предосталенные данные.

Ford Motor Company – история развития компании Форд

С этой статьи я начинаю новую рубрику в блоге “Мой рубль”, которая будет называться Истории успеха выдающихся компаний. В этой рубрике мы будем изучать историю создания и развития известных мировых брендов. Будем разбираться, что помогло великим компаниям стать таковыми, что стоит в основе их миссии и ценностей. Какие принципы успеха были заложены в них основателями и т.д.

Я молодой предприниматель, у меня несколько бизнес-проектов и мне хочется, чтобы эти проекты выросли и стали не менее выдающимися, чем те компании, которые будут разбираться в данной рубрике.

Чтобы это сделать я решил не выдумывать велосипед, а пойти по стопам великих. И начнем мы с компании Ford Motor Company, или в простонародье Форд.

Иди вперед – слоган легендарного бренда Ford Motor Company. Чтобы понять, какой смысл вкладывают в это понятие фордовцы, посмотрите короткий, но весьма эффектный промо-ролик ниже:

Компания Ford Motor занимает второе место по объему выпуска автомобилей в Европе, третье на рынке США и четвертое в мире. Под брендом «Ford» компания выпускает модели легковых и коммерческих автомобилей, также ей принадлежит и торговая марка «Lincoln».

Предприятия легендарной американской автомобилестроительной компании расположены на территории 65 стран – в США, Канаде, Аргентине, Испании, Китае, России и др.

Общее количество занятых в Ford Motor сотрудников составляет около 171 000 человек. Продажи компании за 2012 г. составили более 130 млрд. долларов!

В списке крупнейших публичных обществ, по версии журнала Forbes, Ford Motor Company занимает 4 место в своей отрасли, уступая тройке лидеров – немецким компаниям Volkswagen Group и Daimler (1-ое и 3-е места) и японской Toyota Motor.

Ford Motor является одной из крупнейших компаний в мире, управляемой одной семьей – Фордам принадлежит около 40% акций. Ценные бумаги компании, находящиеся в свободном доступе, торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Стоимость одной акции – около 2$ (апрель 2013г.).

По данным Forbes рыночная капитализация компании в 2013 г. достигла более 51 млрд. долларов!

Но история Ford Motor занимательна не только финансовыми показателями, но и интересными фактами.

Именно эта компания впервые применила классический автосборочный конвейер, и в этом, безусловно, заслуга ее легендарного основателя Генри Форда.

В 2013 году компания празднует свое 110-летие, а ведь этот срок превышает длительность жизни среднестатистического человека! Ford Motor Company – настоящий динозавр автомобилестроения.

В чем заключается ее секрет долгожительства и успеха? Попробуем разобраться

Штаб-квартира компании находится в городе Дирборн (штат Мичиган), там, где 30 июля 1863 года появился на свет ее основатель. Как говорят, где родился – там и пригодился, в 2013 году исполняется 150 лет со дня рождения Генри Форда, а дело всей его жизни по-прежнему развивается и процветает.

Сейчас «у руля» современного автомобилестроения стоит Вильям Форд-младший – правнук Генри Форда, являющийся Председателем совета директоров Ford Motor. В 2001 году он возглавил компанию, убытки которой на тот момент составляли около 5 млрд. долларов.

Форд-мл. смог привести ее к трем годам рентабельности, к тому же именно он пригласил на должность президента компании Алана Малалли, талантливого управленца, сумевшего найти правильную стратегию компании в 3-ем тысячелетии.

Конкурентоспособные расходы, высокое качество, польза для общества – вот основные принципы управления компанией, которые завещал Генри Форд, и его потомок по сей день руководствуется формулой успеха прадеда.

Эти мысли я уже взял на вооружение. Например, одно из моих направлений – это обучение и предоставление образовательных и консалтинговых услуг. Мне есть над чем здесь поработать. Я хочу сделать так, чтобы у меня были самые качественные услуги.

Это вопрос требующий серьезной проработки. Я постоянно задаюсь вопросом: “Как сделать свои услуги более качественными? Как лучше обслужить клиента? Что еще я могу сделать для того, чтобы человек получал больше за ту же цену?”

В другом проекте (интернет-магазин mistersaver.ru) я тоже стараюсь применить эти принципы. Уже само направление энергосберегающих технологий было выбрано мной за то, что здесь можно оказать пользу обществу. За высокое качество товаров я, к сожалению, не могу ответить, так как я не производитель. Но все равно стараюсь снизить риски своих клиентов.

Например, у нас есть 45-дневный тест-драйв продуктов. В течение этого времени клиент может попробовать предлагаемые нами решения и если они его разочаруют, то мы возвращаем деньги.

В общем, при постановке перечисленных выше вопросов можно придумать много интересных решений. Но давайте вернемся к Фордам.

Как же начиналась история семейного предприятия?

Компания Ford Motor была основана в 1903 году, предпринимателями Мичигана, возглавляемыми Генри Фордом, на долю которого приходилось 25,5% акций вновь созданного предприятия. Под автомобильный завод была переоснащена фургонная фабрика в Детройте.

Под руководством Форда, являющегося одновременно и вице-президентом, и главным инженером, работники собирали автомобили из поставляемых другими заводами запчастей. Уже в июле 1903 года Ford Motor Company продала свой первый автомобиль.

В то время компания собирала автомобили только «под заказ», и Форд столкнулся с нехваткой квалифицированных рабочих для выпуска машин «ручной сборки». Он решил стандартизировать детали автомобиля, чтобы их могли собирать даже не специалисты.

В 1908 году завод выпускает модель «Форд-T» – надежный и недорогой автомобиль. Форд внедряет в цехах беспрерывную линию по сборке «Форда-Т»; благодаря конвейерным линиям, производство автомобилей достигает рекордного уровня – новая машина сходит с конвейера каждые 10 секунд! Инновации в Ford Motor служат отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Продукт компании Ford «Форд-Т» подстегивает экономику Америки – в 1909 году власти сооружают бетонный участок длиной в милю на улице в Детройте, что положило начало массовому строительству дорог.

В 2008 году в Ричмонде (штат Индиана) в рамках 100-летнего юбилея автомобиля «Форд-Т» прошла вечеринка «T-Party», поставившая себе целью войти в Книгу рекордов Гиннеса по количеству принявших в ней участие машин именно этой модели. По приблизительным подсчетам, из 15 млн. автомобилей, выпущенных компанией с 1908 по 1927 гг., на сегодняшний день сохранилось почти сто тысяч машин!

На свой праздник некоторые «Форды-Т» попали своим ходом – один из «юбиляров» пробежал на своих четырех колесах почти 3000 км! Вот вам и музейный экспонат! Такому «забегу» может позавидовать и современное авто.

В 1999 году более 120 экспертов из 32 стран по праву назвали «Форд-Т» самым значимым автомобилем ХХ столетия!

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупают акции предприятия у других акционеров и становятся единоличными владельцами Ford Motor. В том же году Эдсел наследует управление компанией.

В 1927 году, когда продажи любимого, но уже морально устаревшего «Форда-Т» не приносят прибыли, Форд приостанавливает производство и приступает к созданию нового автомобиля. В 1927 году он представляет новую модель «Форд-А», выгодно отличавшуюся своим дизайном и техническими параметрами.

Со вступлением США во Вторую мировую войну, Ford Motor начинает выпускать джипы и грузовики для армии – компании «простили» пронацистские симпатии ее основателя, когда в 30-х гг. в Германии Форд организовал производство гусеничной и колесной техники для Вермахта.

В 1943 году, после скоропостижной смерти сына, Генри Форд вновь возвращается на пост президента, а в сентябре 1945 года передает полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II.

Со смертью основателя компании в 1947 году, для Ford Motor заканчивается определенная эпоха. Но, не смотря на кончину своего легендарного идейного вдохновителя, компания продолжает активно развиваться

Сегодня «Ford» является одним из самых известных брендов планеты, а знаменитый овальный логотип компании существует уже более полстолетия! Фирменная эмблема Ford Motor менялась несколько раз. Первый логотип придумал помощник Генри Форда, но уже через несколько лет он преобразился, в 1906 году торговый знак приобрел новые черты – «летящее» написание первой и последней букв названия компании подчеркивало стремительное движение вперед.

В 1907 году, благодаря английским представителям компании, появляется овальный логотип, символизирующий «клеймо высшей пробы» – экономичность и надежность.

В 1911 году эмблема компании окончательно утвердилась – овальная форма логотипа была соединена с «летящим» написанием. Первым автомобилем с этим знаком на решетке радиатора была модель «Форд-A».

С 1976 года эмблема Ford в виде овала с синим фоном и серебряными литерами ставится на все автомобили компании.

В 2003 году, в честь 100-летнего юбилея Ford Motor, дизайн известного фордовского знака был немного изменен – логотипу придали черты самых первых, исторических, эмблем.

Впрочем, в XXI веке редизайном логотипа компания не ограничилась. Большим изменениям подверглась стратегия компании

Ранее Ford Motor по географическому признаку разделялся на три структуры: Ford North Americа, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Каждое из этих подразделений имело свой модельный ряд, для автомобилей региональных рынков применялись разные технические решения и дизайн.

Однако президент компании Алан Малалли, возглавивший Ford Motor в сентябре 2006 года, в этом же году объявляет о новом стратегическом направлении «Единый Ford» («One Ford»). Смена стратегии требовалась, дабы уберечь компанию от разорения – ее убытки на тот момент составляли около 17 млрд. долларов.

Ключевая идея «Единого Ford» заключалась в том, что компания постепенно начинает выпускать автомобили, общие для всех рынков – мир становится глобальным и ему требуются глобальные автомобили. Примером такой «всемирной» машины стал Ford Focus III, построенный на единой платформе.

В рамках новой стратегии, компания продает свои люксовые марки – Aston Martin, Jaguar, Volvo. Во время кризиса требовалось сделать компанию проще, а поскольку 85% ее бизнеса обеспечивалось брендом Ford, все силы и средства бросаются именно на его спасение.

В 2010 году компания выпускала около 45 моделей машин; по словам президента компании, эту цифру планируется сократить до 20-25.

Для объединения региональных подразделений компании в «Единый Ford», Малалли сумел реконструировать информационное подразделение и поднять его авторитет: впервые в истории Ford Motor директор IT-департамента вошел в совет директоров и начал подчиняться непосредственно гендиректору.

Экономический кризис смог пережить и завод в Дирборне, родном городе Генри Форда. Ранее предприятие простаивало неделями, но грамотное руководство и выпуск пикапов Ford Focus F150 позволили заводу пережить нелегкие времена без государственных вливаний.

Завод в Дирборне просто огромен – его площадь составляет около 220 000 м2, а от начала до конца сборочной линии тянется почти 7 км конвейеров, извивающихся по предприятию, как гигантские американские горки. В настоящее время на заводе ежедневно собирается около 1200 автомобилей, в каждом из которых более 3 тысяч различных запчастей.

К слову о запчастях, вспоминается анекдот: «В связи с необходимостью увеличить долю российских комплектующих в автомобилях Ford Focus, компания Ford решила увеличить число резиновых ковриков до восьми».

Мне кажется, что если руководствоваться в работе принципом Генри Форда – «качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит» – то наверняка будет что предложить и помимо ковриков )

В 3-ем тысячелетии Ford Motor активно меняется, его слоганы трансформируются вместе с ним. Первый рекламный девиз, появившийся в 1914 году, гласил «Ford: The Universal Car» («Форд: универсальный автомобиль»).

Среди особо удачных рекламных девизов стоит отметить такие, как «Навстречу переменам» и «Надежен. Создан для жизни»

Сейчас на смену слоганам в Северной Америке («Drive One» / «Возьми и езжай») и Европе («Feel the Difference» / «Почувствуй разницу») пришла глобальная формула продвижения «единого форда», звучащая как «Go futher» / «Иди вперед».

Впервые этот призыв появился в новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу. Единый слоган теперь будет звучать на всех рекламных материалах компании.

Между прочим, коллектив компании сильно замотивирован на превосходный результат; и если Антон Чехов был убежден, что «в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», то специалисты Ford Motor убеждены, что в автомобиле тоже должно быть все прекрасно – от топливной технологии до дизайна салона.

Чтобы гарантировать отличный внешний вид своей продукции, в компании существует специальная лаборатория The Visual Performance Evaluation Lab.

В лаборатории расположены около 300 лампочек общей мощностью 6кВт, с помощью которых моделируются различные фазы обращения земли вокруг Солнца. Может возникнуть резонный вопрос – какое отношение имеет светило к развитию фордовских транспортных средств?

Дело в том, что внешний вид машины и ее интерьер изменяется в зависимости от освещения и времени суток; чтобы отследить эти перемены и минимизировать нежелательные эффекты (к примеру, отблики на панели приборов), компания и проводит подобные тесты. Посмотреть, как работает лаборатория, можно здесь:

Компания Ford Motor принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру. Главным направлением ее деятельности в сфере автоспорта является чемпионат «Формула Ford», выделяющийся среди гоночных соревнований для одноместных автомобилей своей долгой и интересной историей.

С момента своего появления в 1967 году, «Формула Ford» стала настоящей «кузницей кадров» – именно в ней приобретали опыт такие впоследствие прославленные автогонщики как Джеймс Хант, Дженсон Батон, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер и др.

Компания тесно связана с гонками «Формула-1»: она поставляла двигатели для гоночных автомобилей этой серии на протяжении 4 десятков лет, с 1967 по 2004 гг. А доработанная модель Ford GT стала самым быстрым автомобилем в мире, который может ездить по дорогам общего пользования – достигнув скорости 455,80 км/ч, он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Ford Motor также участвует в Чемпионате мира по ралли с момента его основания, с 1973 года, и имеет собственную раллийную команду.

От себя хочу добавить, что я бы очень хотел создать такой бизнес, который стал бы для меня и сотрудников не только работой, но и интересным увлечением. Прикольно заниматься чем-то не только ради денег, но и ради удовольствия, адреналина, красоты, изящества и т.д.

Ford GT – крутая тачка. Я бы с удовольствием на ней прокатился. А еще лучше поучаствовал в соревнованиях. Я азартный человек. Спортом занимаюсь с детства. И мне нравится чувство соревновательности и дух победы!

Компания может похвастаться не только скоростными характеристиками своих автомобилей, но и их объемами продаж. В 2012 году аналитическое агентство JATO Dynamics назвало автомобиль Ford Fiesta вторым самым продаваемым автомобилем в Европе

Что касается российского рынка, то тут компания Ford в 2006 году становится лидером продаж среди иностранных брендов. История Ford Motor в России начинается еще в 1907 году; после революции 1917 г. она продолжила свою деятельность на нашей территории.

В конце 20-х гг. с руководством СССР был заключен контракт, согласно которому американцы предоставляли чертежи двух автомобилей, свою помощь в строительстве автозавода и обучении рабочих. Первые автомобили нового завода в Нижнем Новгороде – ГАЗ-А и ГАЗ-АА – были лицензионными «клонами» машин компании «Форд».

В 1996 году открывается торговое представительство Ford в Москве. Дочерней компании Ford Motor в РФ принадлежит автомобильный завод во Всеволожске (Ленинградская область), открытый в 2002 году. На предприятии осуществляется сварка кузовов, покраска и финальная сборка машин Ford Focus III и Ford Mondeo (с 2009 года). В апреле 2006 года этот завод выпустил стотысячный автомобиль Ford Focus.

В течение 2007 года в России было продано более 175 000 автомобилей марки «Форд», около 90 000 из которых пришлось на модель Focus.

Отметить успех автомобиля Focus, хорошо продаваемого не только в России, компания решила весьма оригинально – заказав ледяную скульптуру своего авто в масштабе 1:1.

Масса ледяной машины превысила 6 тонн, что больше пяти масс настоящих Ford Focus (снаряженная масса авто равняется 1,3 тоннам). Это прозрачное изваяние демонстрировалась на международной автомобильной выставке British International Motor Show.

Впрочем, свою миссию Ford Motor видит не только в получении больших прибылей от продаж.

Компания сосредоточена на создании сильного бизнеса, выпускающего продукцию, которая улучшает мир. Свое пафосное заявление Ford Motor подкрепляет вполне конкретными делами. Компания занимает активную позицию в области охраны окружающей среды, в области экологичных технологий ее можно назвать настоящим первопроходцем.

В европейских автомобилях Ford используется более 250 неметаллических компонентов, содержащих переработанные материалы, что позволяет ежегодно отправлять на свалки на 14 000 тонн меньше отходов.

Ford Motor разрабатывает бензиновые и дизельные двигатели, позволяющие еще больше экономить топливо. Новый Ford Mondeo, к примеру, оснащен дизельным двигателем объемом 1,8 литра и является более экономичным, чем эта же модель 1993 года, производя на 20% меньше углекислого газа.

Уже сегодня компания предлагает широчайший выбор экологичных автомобилей. Любой водитель знает, что транспортное средство и алкоголь – вещи несовместимые. Однако под капотом автомобилей Ford Flexifuel и Ford C-MAX Flexifuel эти понятия «подружились» – ведь они работают не на бензине, а на топливе E85, на 85% состоящем из спирта биэтанола.

Биоэтанол получают из таких натуральных продуктов, как древесные отходы, пшеница, сахарная свекла и пр. , т.е. из возобновляемого сырья. Данная топливная технология снижает выбросы CO2 в атмосферу по сравнению с бензиновыми двигателями на 30-80%, поэтому подобные модели Ford Motor можно смело называть «зелеными» автомобилями.

Еще одной гордостью Ford Motor является автозавод в Дагенхеме (юго-восток Великобритании) – это первое в мире предприятие, чьи производственные мощности целиком и полностью обеспечиваются электроэнергией, полученной от собственных ветряных турбин.

Но на этом Ford Motor не собирается останавливаться. Следуя своему лозунгу «иди вперед», компания продолжает ставить перед собой все новые и новые цели.

Не нужно зацикливаться на деньгах!

Из перечисленного выше можно сделать вывод, что при создании и развитии бизнеса нельзя зацикливаться только на деньгах и прибылях. Бизнес, который вы развиваете должен помогать людям, должен улучшать нашу жизнь, делать ее более комфортной и безопасной.

Мне нравится политика компании Форд, относительно экологичности производимых ими автомобилей, а также экономичности при эксплуатации. В моем блоге можно найти массу материалов о том, как сократить свои расходы. Я сам в свое время установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование, чтобы тратить меньше денег на бензин.

Именно разумное потребление лежит в основе моего видения того, как достичь финансовой свободы и независимости. Чтобы увеличить свои доходы нужно сделать так, чтобы доходы всегда были ваших расходов. А полученную разницу (остаток), нужно направлять на создание активов, накапливание денег, чтобы впоследствии создать бизнес, например.

Спасибо компании Ford Motor за то, что еще раз убедили меня в правильности выбранного пути и за то, что показали каким должен быть правильный бизнес.

Двигатель Mazda L — Mazda L engine

Двигатель Mazda L
Обзор
Производитель
Также называется
Производство 2001 – настоящее время
Макет
Конфигурация Рядный 4
Смещение
  • 1,8 л; 109,7 у. е. в (1798 куб. См)
  • 2,0 л; 122,0 куб. Дюймов (1,999 куб.
  • 2,3 л; 138,0 куб. Дюймов (2261 куб. См)
  • 2,5 л; 151,8 у.е. в (2488 куб. См)
Диаметр цилиндра
  • 83 мм (3,27 дюйма)
  • 87,5 мм (3,44 дюйма)
  • 89 мм (3,50 дюйма)
Ход поршня
  • 83,1 мм (3,27 дюйма)
  • 94 мм (3,70 дюйма)
  • 100 мм (3,94 дюйма)
Материал блока Алюминий
Материал головы Алюминий
Клапан DOHC 4 клапана x цил. с VVT (некоторые версии)
Степень сжатия 9,7: 1, 10,0: 1, 10,8: 1, 12,1: 1
Горение
Турбокомпрессор На некоторых версиях с 2010 г.
Топливная система
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Вывод
Выходная мощность 125–285 л. с. (93–213 кВт; 127–289 л.с.)
Выход крутящего момента 122–280 фунт-футов (165–380 Нм)
Хронология
Предшественник Mazda F двигатель
Преемник Двигатель Mazda SKYACTIV-G

Mazda L -рядов является среднего размера рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель разработан Mazda в рамках своей семьи MZR , в диапазоне смещения от 1.8L до 2.5L. Введенный в 2001 году, это эволюция чугунный блок F-двигатель . В L -ряды используется Форд как их 1.8L до 2.5L Duratec мирового двигателя.

L-образный двигатель использует цепной привод DOHC , 16-клапанный механизм с полностью алюминиевой блочной конструкцией и чугунными гильзами цилиндров. Среди других особенностей — кованые шатуны из порошкового металла с разделением трещин и цельный литой коленчатый вал.

Другими особенностями являются VVT , VTCS, VICS с фазированием впускных клапанов, выпускной коллектор 4: 1 из нержавеющей стали и нижний сепаратор коренных подшипников для повышения жесткости блока. Прямой впрыск доступен на 2,0 -литровом двигателе LF-VD и отмеченном наградами ( DISI ) двигателе L3-VDT с турбонаддувом, представленном в 2006 году для линейки автомобилей Mazdaspeed .

В 2010 году Ford представил вариант двигателя Mazda LF с турбонаддувом GDI как EcoBoost 2.0L, используя собственный коллектор Ford и системы управления двигателем. Ford планирует в будущем использовать L-образный двигатель в своих 4-цилиндровых поколениях EcoBoost и Duratec. В 2011 году Mazda прекратила разработку L-двигателя и заменила его двигателем SkyActiv-G — значительно переработанным вариантом эволюции L-двигателя Mazda. В настоящее время Ford будет единственным производителем, по-прежнему использующим двигатель Mazda L-типа.

1,8 л (L8-DE, L8-VE)

Версия 1,8 л (1798 куб. См (109,7 куб. Дюймов)) имеет почти квадратное отверстие 83 мм (3,27 дюйма ) и ход поршня 83,1 мм (3,3 дюйма ). Мощность составляет 125 л.с. (93 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом 122 фунт-фут (165 Н · м) при 4250 об / мин.

В 2001 году Ford представил свой первый европейский двигатель Ford, использующий технологию непосредственного впрыска бензина , получивший обозначение SCi (Smart Charge Injection) для прямого впрыска-искрового зажигания (DISI). Ассортимент будет включать некоторые производные модели с турбонаддувом, в том числе 1,1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, представленный на Женевской выставке 2002 года. 1,8 л был первым двигателем Ford в Европе, в котором использовалась технология непосредственного впрыска, получившая обозначение SCi for Smart Charge Injection . Он появился в Mondeo в 2003 году и сегодня также доступен с двигателем 2,0 л.

Двигатели SCi были разработаны на заводе Ford в Кельне и собраны в Валенсии, Испания . Двигатель SCi работает в паре со специально разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач .

Европейские двигатели Duratec HE объемом 1,8 л и 2,0 л производятся на заводе двигателей в Валенсии в Испании . Duratec FFV — это версия двигателя 1,8 л Duratec-HE с гибким топливом, модифицированная для работы на топливе E85 . В версиях Focus C-Max и Focus Mk II объемом 1,8 л используется дроссельная заслонка с электроприводом для улучшения отзывчивости.

Версии Ford имеют мощность 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) при 6000 об / мин и 165 Н · м (122 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об / мин со степенью сжатия 10,8: 1.

2,0 л (LF-DE, LF-VE, LF-VD)

Duratec 20 под капотом Focus 2009 года

Версия 2,0 л (1999 куб. См (122,0 куб. Дюймов)) имеет степень сжатия 10,0: 1, диаметр цилиндра 87,5 мм (3,44 дюйма) и ход поршня 83,1 мм (3,27 дюйма), что и 1,8 л. Изменения в двигателе включают переключение. от литого алюминия до армированного пластикового впускного коллектора и от последовательного многоточечного впрыска топлива до прямого впрыска бензина .

Версия Ford имеет мощность 107 кВт (143 л.с., 145 л.с.) при 6000 об / мин и крутящий момент 185 Нм (136 фунт-фут) при 4500 об / мин со степенью сжатия 10,8: 1. Этот двигатель также используется Volvo, он называется B4204S3 (или B4204S4 как двигатель Flexifuel, способный работать на E85 ).

На Focus 2007 года мощность составляет 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 136 фунт-фут (184 Н · м) при 4250 об / мин. Focus 2007 года с пакетом выхлопных газов PZEV выдает 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 129 фунт-фут (175 Н · м) при 4000 об / мин. На Focus 2008 года мощность составляет 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6000 об / мин, крутящий момент 136 фунт-фут (184 Н · м) при 4250 об / мин. Focus 2009 года имел 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при оснащении механической коробкой передач из-за более плавной выхлопной системы. Focus 2008 года с пакетом выбросов PZEV выдает 132 л.с. (98 кВт; 134 л.с.) при 6000 об / мин и 180 Н · м крутящего момента при 4250 об / мин.

Версия Mazda LF-VD была оснащена системой искрового зажигания с прямым впрыском (DISI) и более высокой степенью сжатия для повышения эффективности на рынках JDM и EDM. Он производит 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 6500 об / мин и 187 Нм (138 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об / мин.

В 2011 году Ford начал продавать Ford Focus третьего поколения в Северной Америке, который поставляется с обновленной версией с прямым впрыском и Ti-VCT . Эти особенности, наряду с увеличенной степенью сжатия 12,1: 1, позволяют двигателю развивать мощность 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 6000 об / мин и 146 фунт-фут (198 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин. Эта версия упоминается как «Duratec 20.»

Двигатели Ford Duratec 20 производятся в Дирборне, штат Мичиган , США , и Чиуауа, Мексика , а некоторые из них производятся Mazda в Хиросиме , Япония .

Пластиковый впускной коллектор на ранних версиях 1.8 и 2. 0 имеет серьезную неисправность из-за некачественных материалов. Коллектор имеет завихрители, установленные на квадратном валу в отверстии, где он крепится к головке блока цилиндров. Ранние четырехцилиндровые двигатели Duratec могут выйти из строя, когда вихревые пластины отламываются и входят в цилиндр. В большинстве случаев используются одинарные завихрители, но вал также может изнашиваться и ломаться. Ранние признаки этой неисправности проявляются тикающим шумом, исходящим из передней части двигателя. Это может произойти уже на 25 000 миль, а отказ обычно происходит примерно через 90 000 миль.

Версия Ford EcoBoost с турбонаддувом была представлена ​​в 2010 году.

2,3 л (L3-VE, L3-NS, L3-DE)

Duratec 23NS в Ranger 2002 года

2,3 л; Версия 138,0 куб. Дюймов (2261 куб. См) использует то же отверстие диаметром 87,5 мм (3,44 дюйма), что и 2,0 л, но с длинным ходом 94 мм (3,70 дюйма). Он производит около 122 кВт (164 л.с., 166 л.с.) при 6000 об / мин и 195 Нм (144 фунт-фут) в диапазоне от 4000 до 4500 об / мин.

23EW был построен в Чиуауа, Мексика для установки поперечной в несколько переднеприводных автомобилей Ford / Mercury / Mazda через 2009 модельного года. «EW» в коде обозначения Ford обозначает конфигурацию Восток-Запад или поперечный монтаж . Было выпущено три версии 23EW. Стандартная версия DOHC 16V использовалась в North American Focus мощностью 151 л.с. (113 кВт; 153 л.с.) при 5750 об / мин и 154 фунт-фут (209 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин. Версия DOHC 16V с системой iVCT (впускной регулируемый кулачок) использовалась в Ford Fusion / Mercury Milan 2006–2009 годов и нескольких поколениях кроссоверов на базе CD2 .

23NS был построен в Дирборн, штат Мичиган , на Ford Ranger и североамериканский рынок Mazda B-Series с 2001 модельного года 2011 модельного года. «NS» обозначает конфигурацию Север-Юг или продольную установку . Эти двигатели настроены на изменение крутящего момента, что делает их пригодными для использования в легких грузовиках, и не оснащены iVCT или VICS . Существует две версии 23NS с небольшими отличиями:

2001-2003 Ranger 2.3L Duratec 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) при 5050 об / мин 153 фунт-фут (207 Н · м) при 3750 об / мин регулятор впускного коллектора / регулятор завихрения Корпус MAF, отдельный от крышки воздушного короба ( с датчиком массового расхода воздуха старого образца) термостат с электрическим подогревом J1850PWM Протокол OBD-II рассчитан на 24 города 28 часов (старые расчеты EPA ) для ручной коробки передач

2004+ Ranger 2.3L Duratec 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 5250 об / мин 154 фунт-фут (209 Н · м) при 3750 об / мин без IMRC / контроля завихрения Корпус MAF, встроенный в крышку воздушного короба (с датчиком массового расхода воздуха нового типа ) обычный протокол t-stat CAN OBD-II для грузовиков 2007-2011 годов с номиналом 24 города 29 час (старые расчеты EPA) для ручной трансмиссии

Duratec 23E является версия Duratec 23 с выбросами Калифорния PZEV.

В некоторых восточных и ближневосточных моделях Mazda6 имела настроенную версию 2. 3L мощностью 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и ​​159 фунт-футов (215 Нм) при 4000 оборотах в минуту.

Версия с высокоэффективным циклом Аткинсона использовалась в Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute Hybrids .

Cosworth настроенный вариант этого двигателя находится в BAC Mono мощностью 285 л.с. (213 кВт; 289 PS) и 207 (280 lb⋅ft Нм) крутящего момента, что делает его наиболее мощной версией этого двигателя.

2.3L DISI Turbo (L3-VDT)

Mazda L3-VDT с турбонаддувом с прямым впрыском

Отмеченная наградами версия 2.3 с турбонаддувом и прямым впрыском искрового зажигания , или «DISI», также произносится. Он развивает 263 л.с. (196 кВт; 267 л.с.) при 5500 об / мин и 280 фунт-фут (380 Н · м) при 3000 об / мин и способен разгонять Mazdaspeed3 от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 5,6 секунды.

В то время как двигатель Ford EcoBoost 2.0 и его более поздний вариант 2.3 имеют общий блок цилиндров с L3-VDT и являются производными от архитектуры Mazda L, между EcoBoost и L3-VDT мало что общего, и их не следует путать друг с другом. Двигатели EcoBoost имеют разные турбокомпрессоры, головки, разработанные Ford, различные системы прямого впрыска, а также систему изменения фаз газораспределения Ford Ti-VCT вместо Mazda S-VT.

2,5 л (L5-VE)

Представленный на рынках за пределами Северной Америки для МГ2008 и североамериканских рынков в МГ2009, 2.5 литровый L5-VE представляет собой обновленную, утомленную и ухоженную версию L3-VE 2.3L. 2,5 л; Четырехцилиндровый двигатель L5 объемом 151,8 куб. См (2488 куб. См) имеет диаметр цилиндра 89 мм (3,50 дюйма) и ход поршня 100 мм (3,94 дюйма) при степени сжатия 9,7: 1. Стандартный коленчатый вал — чугун с восемью противовесами. Чтобы увеличить долговечность канала ствола, Mazda использует чугун для гильз цилиндров. Это обеспечивает повышенную термостойкость, а также снижает трение. Увеличенный ход на 100 мм (3,94 дюйма) по сравнению с 94 мм (3,70 дюйма) у L3, позволяет более высокое (численно более низкое) передаточное число главной передачи, что приводит к более низким оборотам в крейсерском режиме для увеличения экономии топлива. Он также использует iVCT. Он производит 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 6000 оборотах в минуту (168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) в комплектации PZEV) и 167 фунт-фут (226 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин (166 фунт-футов). футов (225 Н · м) в триме PZEV). Некоторые версии имеют мощность 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 6000 об / мин и 172 фунт-фут (233 Н · м) крутящего момента при 4500 об / мин.

Ford разработал вариант двигателя Mazda L5 с циклом Аткинсона для использования в гибридном автомобиле Ford Fusion . Этот двигатель был назван одним из 10 лучших двигателей Ward в 2010 году. Функции экономии топлива включают адаптивное управление детонацией и отключение подачи топлива с агрессивным замедлением. Этот и 2,3-литровый двигатель конкурировали с 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE Toyota, используя аналогичную технологию.

МЗР-Р

В конце 2006 года Mazda объявила о соглашении с Advanced Engine Research (AER) на разработку двигателя MZR-R для гоночных спортивных автомобилей . Двигатель представляет собой 2,0-литровый турбированный I4 на базе серийного блока MZR. Двигатель первоначально будет использоваться заводской командой Mazda в американской серии Ле-Ман в качестве замены их роторного двигателя R20B , а затем будет продан командам клиентов.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

Ford Kuga Flexifuel: плюс économe qu’un diesel

Parce qu’il peut carburer à l’E85 constitué major d’alcool, le Kuga Flexifuel réduit gémissions de CO2, sa facture de carburant et sa fiscalité.

Comme son nom l’indique, Ford Kuga Flexifuel peut fonctionner indifféremment на E85, в l’essence ou au melange en n’importe quelle ratio de deux.

© Rouffignac Bernard / Ford Пар Ив Мароселли Публикация — Modifié le

Lien Copié Копировальный аппарат le lien

Le carburant E85 ne représente aujourd’hui que 2,8% du marché des Essences en France, mais sa progression est très rapide passant de 55% в 2017 и 2018, на 88% на 12 mois glissants в 2019. 1467 станций-сервисных дистрибьюторов désormais de l’E85, 16% французского французского дистрибьютора carburant, un nombre là encore en augmentation rapide. La Principale raison de ce succès est économique.

40% moins cher au kilomètre parcouru que l’essence

Grâce à une fiscalité avantageuse — un litre d’E85 n’est taxé qu’à 11,83 сантима по TICPE, contre 66,29 pour du SP95-E10 et 59 , 4 pour le gazole — Rouler à l’E85 est en effet aujourd’hui la méthode la méthode la plus simple et efficace de réduire sa facture de carburant.Malgré une surconsommentation de 25% par rapport à un véhicule Esquivalent — due à la moindre densité énergétique de l’alcool éthylique compare à celle de l’essence — la différence de prix au litter à la pompe est telle de rou ‘ В E85 reste très sensible: alors que le lit de super SP95-E10 coûtait cet été en moyenne 1,51 евро, celui de gazole 1,44 евро, l’E85 était, lui, vendu 0,68 евро. Результат: au kilomètre parcouru, rouler à l’E85 revient en moyenne 40% moins cher qu’à l’essence, et même 15% moins cher qu’au gazole pour la seule facture carburant. Mieux, l’utilisation de E85, constitué de 65 à 85% d’éthanol produit во Франции, по принципу улучшенного качества и качества, разрешающего разумное сокращение выбросов газа в эффет серре пуиске ле карбона в горении. l’éthanol a été prélevé dans l’atmosphère quelques mois auparavant au moment de la croissance des plantes dont il est Issue. Un cycle court d’absorption / emission carbone qui permet une reduction Estimée à 71% de gaz à effet de serre for l’utilisation d’éthanol compare à celle de l’essence par l’étude ePure 2018.Soit Environment 50% de moins si l’on compare de l’E85 (содержание 15–35% существующего вещества) по сравнению с SP95-E10 (составляющее 90% эфирного масла на 10% этанола) .

Forte réduction du malus

C’est pour cette raison que l’État français, outre la réduction de taxe sur le litre de carburant citée plus haut, mis en place un abattement de 40% sur le chiffre d’émissions de CO2 mesuré à l’échappement des véhicules flex-fuel (c’est-à-dire pouvant fonctionner indifféremment à l’E85, à l’essence ou au melange en toute ratio de deux) для омологации для калькулятора leur malus. Mais ce malus étant оправдываемый lors de la première immatriculation, seuls les modèles étant flex-fuel d’origine profitent de cet avantage fiscal (mais malheureusement pas ceux équipés d’un boîtier installé après coup sur une voiture à существо). Un avantage énorme dont bizarrement Ford est aujourd’hui le seul constructeur à profiter avec son Kuga 1.5 EcoBoost 150 Flexifuel qui échappe ainsi à tout malus, soit une réduction de 2 153 euro par rapport для евро версии 21 barème du malus, применимый к 1er janvier prochain), le tout pour un surcoût à l’achat de seulement 100 евро, при наличии от 29 100 до 29 200 евро для версии Flexifuel premier prix par rapport à l’essence related.Эта эмиссия с сокращением выбросов CO2 на 40% является премией за выдачу целевого продукта и определяет лицензию моделей гибкого топлива с оптимизацией по преобразованию.

Mieux, depuis cet été, les constructeurs disposes d’un avantage Supplémentaire à коммерциализатор моделей гибкого топлива в l’échelon européen. En effet, ils ont désormais la possible d’homologuer ces modèles à l’E85 alors qu’ils qu’ils avaient jusqu’ici l’obligation de le faire à l’essence. Или, если полученный этанол представляет собой связь карбона / гидрогена плюс фактическую сущность, в результате сжигания CO2 (и плюс воды) в качестве единицы выработки энергии.Результат: автомобиль Flex-fuel работает на уровне E85 с содержанием CO2 от 3 до 7%, что соответствует эквиваленту эссенции в главе. Сокращение, которое вы производите при получении награды за добычу, и рассчитывает выбросы CO2, производимые конструкторами, коммерциализирующими модели гибкого топлива. Единственная сильная сторона для того, чтобы эффективно использовать сложные объекты в 95 г / км, присвоено Европе.

Plein à moins de 40 Euro

Nous avons pu prendre brièvement le volant d’un Kuga Flexifuel qui, sans Surprise, se comporte exactement com son homologue Essence 1.5 Ecoboost 150. S’il est en fin de carrière, le Kuga presente de beaux restes sur le plan Dynamique même s’il souffre de remontées de couple dans la direction parfois gênantes sur chaussée déformée. Les seules véritables différences avec la version essentials залить моен де 40 евро. В финале, Le Kuga 1.5 EcoBoost 150 Flexifuel включает в себя различные идеи, сочетание цены и качества проводника модельной сущности с последующим использованием более низкой модели дизельного топлива с эквивалентными характеристиками.La seule limit de ce modèle en fin de carrière réside dans sa disponibilité qui ne devrait durer que quelques mois, le nouveau Kuga étant serveu en mars prochain. Mais Ford travaille d’ores et déjà sur de futurs modèles flexifuel.

LES PLUS

Запись о потреблении
Финансовое использование
Плац-де-эксплуатационная сущность

LES MOINS

Автономное время, оставшееся после отправки запроса на отправку данных по запросу
.

LA FICHE TECHNIQUE DU FORD KUGA 1.5 FLEXIFUEL-E85 150

Цилиндр: 1 499 см3
Тип: 4 цил. с турбонаддувом Directe Essence / E85
Мощность: 150 ch à 6000 тр / мин
Пара: 240 Нм à 1 600 тр / мин
Трансмиссия: aux roues avant
Boîte: 6 витсов
Размеры (л / л / час): 4524 x 1838 x 1701 мм
Ящик: 456 à 1653 л
Poids: 1615 кг (10,8 кг / час)
0 à 100 км / ч: 9,8 с
Vitesse: 195 км / ч
Объем выпуска: 6 , 9 л / 100 км
Выбросы CO2: 154 г / км en NEDC corrélé, soit 92 г / км после 40%, donc pas de malus
Prix: 29 200 € (титан), 31 300 € (ST-Line )

Интернет сайта: www. ford.fr

определение flexfuel и синонимы flexfuel (английский)

flexfuel: определение flexfuel и синонимы flexfuel (английский)

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — это любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержимое. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

8606 онлайн посетителей

вычислено за 0,171 с

определение flexifuel и синонимы flexifuel (английский)

flexifuel: определение flexifuel и синонимы flexifuel (английский)

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — это любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержимое. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

8643 онлайн посетителей

вычислено за 0,171 с

определение транспортного средства с гибким топливом и синонимы транспортного средства с гибким топливом (английский)

транспортное средство с гибким топливом: определение транспортного средства с гибким топливом и синонимы транспортного средства с гибким топливом (на английском языке)

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — это любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержимое. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

8643 онлайн посетителей

вычислено за 0,172 с

Bensa-autosta flexifuel nyt helposti ja halvalla | Yle Uutiset

Trafi on helpottanut bensiiniauton muuttamista E85 etanolikäyttöiseksi. Ajoneuvokohtaista asiantuntijalausuntoa ei enää tarvita, vaan flexifuel-muutossarjan valmistajan tyyppikohtainen mittaus riittää katsastusta varten.

Hans Holmgren / Yle

Muutossarjoja bensiiniautojen muuttamiseen E85 etanolipolttoainekelpoisiksi on ollut myynnissä jo pitkään. Niiden suosiota на hidastanut muun muassa se, että muutettua ajoneuvoa на ollut vaikea katsastaa lailliseen tieliikennekäyttöön.

Nyt Trafi on muuttanut linjaustaan ​​radikaalisti samalla kun se helpotti monen muunkin moottorimuutoksen päästömittauksia.

Aikaisemmin jokaisella flexifueliksi muunnetulla ajoneuvolla piti olla asiantuntijan lausunto siitä, että se täyttää vaadittavat normit. Prosessi oli raskas ja kallis. Lokakuun alussa voimaan astunut muutos на iso.

— Nyt asia on muuttunut siten, että näitten muutossarjojen valmistaja voi mittauttaa yhden auton ja antaa sen pohjalta todistuksen kaikkiin vastaaviin autoihin, Liikenneytoksen kaikkiin Wastaaviin autoihin, Liikenneturvallisuäusvirasto.

Katsastus on lähes läpihuutojuttu

Flexifueliksi muutetun auton katsastaminen on nyt helppoa.

Кун мукана на muutossarjan valmistajan todistus laitteen soveltumisesta autoon, tarvitaan enää todistus siitä, että laitteen on asentanut valmistajan hyväksymä asentaja.

Lisäksi autossa pitää olla moottorilämmitin, mikä Suomessa on lähes tulkoon jokaisessa talvella käytettävässä autossa. Ja tietenkin pakoputken päästä tulevien päästöjen на oltava sallituissa rajoissa.

Muutoskatsastuksen hinta vaihtelee muutamasta kympistä korkeintaan kahteensataan euroon, hintataso ei ole täysin selvillä vielä kun katsastuksia ei juuri ole tehty.Aikaisemmin puhuttiin tonneista.

Itse muutossarja nelisylinteriseen autoon maksaa kahdestasadasta eurosta reiluun kolmeensataan euroon.

Arvio: laittomia flexifueleja liikkuu ehkä jopa tuhansia

E85 etanolipolttoaineen käyttö kiehtoo autoilijoita parista syystä.

Ensiksikin siksi, että bioetanolia voidaan valmistaa kotimaassa muun muassa paperiteollisuuden jätteestä.

Toiseksi, etanoli polttoaineena on päästöiltään huomattavan ympäristöystävällistä.Puhtaan этанолин palamistuotteita ovat hiilidioksidi ja vesi. Polttoine-etanolisssa on seassa myös bensiiniä, joten ihan nin puhdasta tavaraa ei pakoputken päästä sentään tule, mutta melkein.

Ja tietenkin sitten se suurin tekijä. E85 polttoainetta myydään noin eurolla litra. Vaikka sitä kuluu implmän kuin bensiiniä, etanoliautolla ajaminen on kuitenkin halvempaa.

Ajamisen alempi hinta ja flexifuel-muutossarjan laillisen asentamisen vaikeus on johtanut siihen, että maanteillä liikkuu laittomia etanoliautoja.

Joidenkin arvioiden mukaan muutoskatsastamattomia muunneltuja etanoliautoja olisi liikenteessä jopa elegmän kuin laillisia flexifuel-autoja.

Tehdasvalmisteisia flexifuel-autoja ensirekisteröitiin Suomessa vuonna 2013 vain 657 kappaletta. Liikenteessä niitä на arvioiden mukaan 7000-8000.

Муутетту 10.43. ingressin «Ajoneuvokohtaista päästömittausta» muotoon «Ajoneuvokohtaista asiantuntijalausuntoa»

Технические данные Ford Galaxy 2.0 16v Flexifuel Trend

Ojeté vozy Ford Galaxy на продвижении

49 лет назад Ford Galaxy

Техническая информация Ford Galaxy 2.0 16 В Flexifuel Trend

  • Роки Виробы 2006 — 2010 гг.
  • Максимум. Рыхлост 194 км / ч
  • Зрихлени 0-100 км / ч 11,2 с
  • Максимум. Викон 107 кВт (145 кони)
  • Spotřeba paliva 8,2 л / 100 км
  • Objem kufru 390-1910 л

Obecné parametery

чешских крон
Новая модель 1 030 644
Каросери MPV
Počet dveří 5
Пржеводовка 5 с., manuální
Počet sedadel 5
Rok uvedení 2009
Rok ukončení výroby 2010

Жизени

Похон přední
Systém pohonu спальный двигатель
Паливо биоэтанол
Celkový макс.výkon 107 кВт (145 кони)
Celkový макс. точный момент 190 Нм
Objem nádrže 70 л

Викон

Maximální rychlost 194 км / ч
Zrychlení 0-100 км / ч 11,2 с
Spotřeba ve městě 11,2 л / 100 км
Spotřeba na dálnici 6,5 л / 100 км
Průměrná spotřeba 8,2 л / 100 км
Выбросы CO2 197 г / км (E)

Подвозек

Přední zavěšení спиртовые пружины
Zadní zavěšení спиртовые пружины
Přední стабилизатор
Задний стабилизатор
Přední brzdy kotoučové brzdy
Zadní brzdy диск
Rozměr kol 216 / 60R16
Poloměr otáčení 11,6 м

Hмотность

Prázdná hmotnost 1 597 кг
Макс.носность 818 кг
Макс. přípustná hmotnost 2415 кг
Макс. hmotnost na přední nápravu 0 кг
Макс. hmotnost bržděného přívěsu 1100 кг
Макс. hmotnost nebržděného přívěsu 750 кг
Макс. zatížení střechy 0 кг

Rozměry interiéru

Kapacita kufru 390-1910 л
Výšku dolní hrany kufru 630 мм
Взрыв с педали910-1120 мм

Rozměry exteriéru

Délka vozidla 4820 мм
Šířka vozidla 1884 мм
Výška vozidla 1764 мм
Розвор 2 850 мм
Rozchod předních kol 1589 мм
Rozchod zadních kol 1605 мм

Výbava

Centrální zamykání
Bezklíčové odemykání
Elektrická okna
Posilovač řízení
Темпомат
Klimatizace ДА (автомат)
Dvouzónová klimatizace
Парковые датчики
Система запуска / остановки

Фотография возу Ford Galaxy 2006 — 2010

Vyráběné motorizace

Автомобиль Rok výroby Motorizace Пржеводовка
Форд Гэлакси 2.0 16v Flexifuel Ghia 2009 107 кВт (145 кони), биоэтанол 5 s., Manuální
Ford Galaxy 2.0 16v Flexifuel Titanium 2009 107 кВт (145 кони), биоэтанол 5 s., Manuální
Ford Galaxy 2.0 16v Flexifuel Trend 2009 107 кВт (145 кони), биоэтанол 5 s., Manuální
Форд Гэлакси 2.0 16v Ghia 2006 107 кВт (145 кони), бензин 5 s., Manuální
Ford Galaxy 2.0 16v Титан 2009 107 кВт (145 кони), бензин 5 s., Manuální
Ford Galaxy 2.0 16v Trend 2006 107 кВт (145 кони), бензин 5 s., Manuální
Форд Гэлакси 2.0 TDCi 130 л.с. Ghia 2007 96 кВт (130 кони), нафта 6 с., Automatická
Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. Ghia 2006103 кВт (140 кони), нафта 6 s.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *