ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пламегаситель вместо катализатора. Плюсы и минусы.

Рано или поздно, но даже самый качественный катализатор выходит из строя. И тогда очень остро встает вопрос: «Что же делать? Чем заменить нерабочий каталитический нейтрализатор? Возможно купить такой же? Или установить стронгер (пламегаситель) вместо катализатора?». От этого важного решения часто зависит не только работа выхлопной системы, но и всего автомобиля. Поэтому в даной статье рассмотрим какие бывают варианты замены катализатора и стоит ли устанавливать вместо него стронгер.

Конечно, оптимально было бы заменить катализатор на новую оригинальную деталь. Но самая главная проблема – достаточно высокая цена на оригинальные катализаторы от производителя. А все из-за драгоценные металлы (палладий и платина), которые используются для их изготовления. А это для среднестатистического украинца, при сегодняшнем уровне дохода, непосильный вариант. Ну и, если уж говорить открыто, то не всегда реально найти в Украине оригинальную запчасть, или даже доставить ее из-за границы.

Поэтому, подавляющее большинство автовладельцев предпочитают не тратиться, а заменить катализатор каким-то другим способом. А их бывает несколько.

Чем заменить катализатор?

Во первых, если купить оригинальный катализатор слишком дорого, а вы хотите установить именно каталитический нейтрализатор, то хорошим вариантом будет купить универсальный катализатор. Данная деталь относительно недорогая, и подходит к различным моделям авто. Но тема данной статьи немного другая, то лиш скажем, что у нас также можно купить универсальный катализатор и по достаточно демократичной цене.

Другим вариантом замены катализатора является его замена на пламегаситель, который также называют стронгер или по народному «турбинка». Нужно отметить, что такой «тюнинг» чрезвычайно популярен среди автолюбителей, поскольку за относительно небольшие деньги, можно тюнинговать выхлопную систему своего автомобиля.

Стронгер вместо катализатора

Стронгер или пламегаситель это один из разновидностей резонаторов, хотя по функциональности похож также на катализатор, но более простой конструкции. Он также служит для обработки первичных потоков выхлопных газов из картера двигателя которые затем попадают в основной резонатор выхлопной системы.

Стронгер притормаживает поток отработанного газа, частично охлаждает его и уменьшает шум от работы двигателя, но, в отличие от катализатора, не окисляет вредные выхлопные газы. Причем, благодаря упрощенному строению стронгера, выхлопные газы получают меньше сопротивления на своем пути, что увеличивает мощность двигателя и динамику автомобиля. Вот почему установка стронгера вместо катализатора чрезвычайно популярна в среде любителей автотюнинга. Но, все таки, главное преимущество замены катализатора на стронгер – его доступная цена и универсальность!

На рынке автомобильных запчастей Украины можно встретить множество разнообразных моделей стронгеров, но совсем не каждый из них подойдет для установки вместо катализатора, вернее установить можно любой, но некоторые из них совсем скоро выйдут из строя. И вот почему: не все пламегасители одинакового качества.

Как уже известно, если вместо катализатора установить стронгер, то именно он будет подвергаться воздействию быстрого и чрезвычайно горячего потока выхлопных газов. Поэтому к качеству пламегасителя предъявляются повышенные требования. Основное требование к качественной детали – двохслойний корпус пламегасителя из качественной стали с антикоррозийным покрытием, например стронгеры из алюминизированной стали.

Эталоном качества являются немецкие стронгеры, цена на которые находится в верхнем диапазоне. Хорошей альтернативой являются польские стронгеры «AWG Polonez», цена на которые ощутимо ниже, а качество не уступает брендовым немецким изделиям.

Очень часто можно наткнуться на дешевые китайские стронгеры, которые изготовлены из металла низкого качества, и скоро прогорают. Также бывают случаи установления обычных однослойных резонаторов вместо катализатора, но такие заменители не способны выполнить функции пламегасителя и также служат не долго.

Отдельным списком следует выделить наши, украинские стронгеры торговой марки Demi Motors. Не будем хвалить себя, но наши изделия совершенно не уступают по качеству тем же польским или немецким и на порядок качественнее китайских, хотя тоже отличаются доступной ценой. В частности весь модельный ряд стронгеров под названием «Х-Резонатор DMG» изготавливается из высококачественной жаропрочной алюминизированной стали, толщиной 1,5 мм, что позволяет выдерживать воздействие чрезвычайно высоких нагрузок. А специфическая крестообразная внутренняя конструкция пламегасителя, позволяет выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки.

Плюсы и минусы пламегасителя вместо катализатора

Теперь поговорим о плюсах и минусах стронгеров, их преимуществах и недостатках при условии установки на место катализатора. Для этого обобщим все модели, которые отвечают общепринятым представлениям о качестве. Например к плюсам и преимуществам польских пламегасителей «AWG Polonez» и украинских стронгеров «Demi Motors» можно отнести:

  • Полностью исключена возможность быстрого прогорания и коррозии;
  • Увеличивается мощность автомобиля от 1 до 5 лошадиных сил;
  • Абсолютно доступная цена на изделие.

К минусам или недостаткам стронгеров, не только указанных, но в целом, можно отнести:

  • Более ускоренный износ выхлопной системы автомобиля;
  • Замена катализатора на стронгер в новых автомобилей, начиная от Euro-2, может потребовать дополнительных манипуляций с программным обеспечением такого авто, или установления специальной, так называемой «обманки» датчика лямбда-зонд;
  • И все таки, как не крути, главный недостаток использования плямегасителя - несоответствие установленным экологическим нормам выбросов отработанных газов с двигателя.
Как правильно выбрать стронгер

Если просто открыть каталог стронгеров, например даже в нашем интернет магазине, и выбрать первый попавшийся, то высока возможность того, что он не подойдет для вашего авто. Поэтому, стронгер выбирается, опираясь на определенные параметры. Их хоть и немного, но их нужно знать.

Итак, для того, чтобы правильно выбрать стронгер, Вам необходимо знать в первую очередь ширину трубы, что входит в катализатор. Далее ориентироваться в габаритах удаленного ранее катализатора. Ну и определиться с внутренней структурой пламегасителя.

Но, несмотря на это, все же, лучше отдать возможность выбора профессионалам, поскольку, в зависимости от марки автомобиля и мощности его двигателя, подбирается объем стронгера. Вот поэтому, следует обращать внимание еще на продавцов и магазин где предлагают купить стронгер. Некоторые наши клиенты даже рассказывали, что раньше на рынках они покупали некачественные детали, которые скоро выходили из строя, в частности пламегасители, а в конечном этапе, найдя нас в интернете, были приятно удивлены сервисом подбора, качеством стронгеров Деми Моторс, и нашей ценовой политикой.

Труба вместо катализатора – не делайте глупостей!

И завершая наш рассказ, хотим отметить, что досих пор распространенное убеждение, что вместо катализатора можно приварить обычную прямую трубу!? А кое-кто даже уверен, что это обязательно приведет к резкому увеличению мощности двигателя. Но реальность совсем другая!

В конечном этапе, если приварить прямую трубу, а не пламегаситель, то это обязательно повлияет на работу основного резонатора, и он очень скоро выйдет из строя. Мы настоятельно не рекомендуем так издеваться над выхлопной системой.

Поэтому, выводы однозначные – несмотря на то, что является причиной замены или демонтажа катализатора из выхлопной системы, запомните, что лучшим решением будет установка или пламегасителя (стронгера) или нового катализатора.

Пламегаситель (стронгер) «FOR» Ø51*300 — belais ✔️

Технические характеристикиОписаниеПламегаситель типа стронгер (турбинка) с жаброобразным внутренним узлом. Является прямоточным, целью которого служит поглощение высокой температурной нагрузки при уменьшенном сопротивлении.
Внутренняя конструкция пламегасителя придаёт выхлопным газам вращательное движение, что ускоряет их проходимость в выхлопной системе, препятствует обратной волне, существенно улучшает характеристики двигателя на переходных режимах.

Для кого предназначены стронгеры (турбинки):
● Для автомобилей с уже удаленными катализаторами и катколлекторами;
● Для автомобилей при продолжительной езде на повышенных оборотах и высокой нагрузке на двигатель;
● Для людей, желающих увеличить мощность двигателя;
● Для людей, ценящих уменьшенное сопротивление на выпуске;
● Для людей, желающих сэкономить на топливе.

Для тех, кто ценит спортивный звук мотора и динамику разгона автомобиля.

Преимущества стронгеров (турбинок):
● Долгий срок службы: корпус изготовлен из 1,5 мм высококачественной
алюминизированной стали с горячим алюминиево-кремниевым
покрытием DX52 +AS, страна производитель стали Германия;

● Препятствует обратной волне, существенно улучшает характеристики двигателя на переходных режимах, при высоких нагрузках;
● Широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки
на все виды автомобилей отечественного и иностранного производства;
● Не несет вред двигателю, стронгер не забивается.

Теория работы стронгера (пламегасителя):
Любой автомобильный двигатель работает в режиме переходных нагрузок. Обороты с маленьких увеличиваются до больших, сбрасываются и т.д. В этот момент существенную роль играет продолжение выпускной системы, после выпускного коллектора (паука).

В процессе движения, когда машина движется на определенных оборотах, в определенном режиме, при резком нажатие на педаль газа дроссельная заслонка резко открывается, но обороты увеличиваются не сразу. Количество и скорость выпускных газов увеличивается и происходит следующее: в коллектор сразу поступает больше выпускных газов с большей скоростью, но т. к. во всем выпускном тракте дальше остается газ, который имеет скорость на выход сравнительно небольшую, в момент резкого увеличения скорости в начале коллектора приводит к тому, что весь газ идет по трубе и сжимается, не успевая пройти весь путь от выхода до атмосферы и возникает эффект, который называется - обратная волна. В связи с этим идет толчок в обратную сторону. Для того, чтобы избавиться от этого эффекта Вам понадобится - данный стронгер.

Стронгер (пламегаситель) устроен таким образом, что за счет находящихся во внутренней части жабр (ракушек) выхлопные газы закручиваются по спирали, огибая их, что придает некую скорость потоку выхлопных газов. Изначально во внутрь газы не попадают, но когда происходит эффект обратной волны, обратная часть ракушек гасит вбирая часть волны внутрь себя. Тем самым волна не идет резким ударом, а рассеивается. Это существенно улучшает характеристики двигателя на переходных режимах.

Стронгер устанавливается на двигатель, который подвергается серьезным нагрузкам. При повседневной езде по городу и трассе, при небольших нагрузках, советуем поставить резонатор с диффузором или пламегаситель с перфорированным внутренним узлом и поджатием. Он также препятствует обратное волне, а перфорация снижает шумность.

Установка:
Установка пламегасителя производится с помощью болгарки и сварочного аппарата, т.к. это универсальная деталь и подбирается по размерам. Установить пламегаситель вместо катализатора не вызовет никаких трудностей на автомобилях со стандартом выхлопа Евро-2, т.к. датчик кислорода на этих машинах расположен до катализатора. В тех случаях, когда датчика два (до и после катализатора), возникнут трудности со вторым датчиком кислорода (после установки пламегасителя загорается ошибка «Check Engine»).

Устранение ошибки:
● Установка пламегасителя и перепрошивка блока управления (ЭБУ) автомобиля.
● Установка пламегасителя и электрическая либо механическая обманка второго датчика кислорода.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент труб, гофр, фланцев, резонаторов и многое другое, что могло бы пригодиться для выхлопной системы вашего автомобиля.Фотографии

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Стронгер глушителя (пламегаситель) автомобиля : цена, Глушитель ЗП

   Ищите для выхлопной системы вашего автомобиля пламегаситель (стронгер) рассмотрите изделия, представленные в нашем интернет магазине. У нас вы можете купить стронгеры для любых моделей авто по привлекательной стоимости. Мы предлагаем к продаже изделия известных брендов (стронгер AWG), продукция которых хорошо сочетается по цене и качеству на нашем рынке.

Что даст вам установка стронгера (пламегасителя)?

   Стронгеры устанавливают вместо катализатора или в некоторых случаях вместо резонатора. По своим габаритам и узлам крепления они в точности повторяют «родные» детали выхлопной системы, поэтому установить их несложно. Главным достоинством этих изделий является принцип их работы. Схематически и в разрезе стронгеры состоят из камеры, в которой располагаются лопатки. Это необходимо чтобы выходящие выхлопные газы образовывали турбулентный поток (завихрение), существенно увеличивающие тягу. Стронгер при работе в системе выхлопа позволяет:
•   ускорить вывод отработанных газов за счет их ускорения в камере детали;
•   частично компенсировать действие обратного давления выхлопных газов;
•   разбить звуковую волну, что снижает уровень шума от работы авто;
•   немного оптимизировать работу двигателя.

   Перед тем как поставить стронгер в систему выхлопа, вам стоит позаботиться над тем, чтобы глушитель был изготовлен из качественных материалов. При необходимости лучше замените его на новый.

Правильный выбор стронгера

  Перед тем как заказывать стронгер, вам необходимо в точности подобрать такую деталь, которая будет соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Так как они бывают различных размеров и типов.
На выбор стронгера влияет:
•   присоединительный диаметр;
•   длина изделия;
•   материал изготовления и производитель.

   При необходимости вы всегда можете связаться с нашим менеджером, по контактам указанным на нашем сайте, он поможет вам оформить заказ и ответит на ваши вопросы.
 

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Discussion - "Стронгер"пламегаситель, катализатор, выхлопная система, прямоток.

Народ, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.

Пламегаситель или же стронгер – это достойная замена вышедшему из строя катализатору вашего авто. Что такое стронгер и, что называется, «с чем его едят»? – Это «обманка», ввариваемая в выхлопную систему автомобиля. Со стороны пламегаситель стронгер подобного плана выглядит следующим образом – это металлическая труба, во внутренней структуре которой присутствует специальная спираль. Поскольку данное техническое приспособление всё ещё продолжает распространяться на отечественном рынке, мнения автовладельцев по поводу того стоит ли устанавливать пламегаситель стронгер вместо обычного катализатора разделились.


В случае если вы решили установить в своём любимце стронгер вместо катализатора, необходимо знать и помнить про особенности его конструкции: она устроена таким образом, чтобы отработанные выхлопные газы в процессе перемещения по выходящему каналу закручивались вокруг своей оси. Таким образом, установив стронгер вместо катализатора, вы позволяете существенно увеличить скорость выведения отработанных выхлопных газов наружу, значительно уменьшив при этом уровень давления.

Плюсы:
Он никогда не прогорит
отражения и поглощения звуковой волны
добавляет мощности 1-5 л.с.
дешевизна пламегасителя (стронгера) по сравнению с катализатором
не нанесет вреда турбине и двигателю(он не забивается)

Минусы:
дожигания топлива происходит в системе в результате быстрее выходит из строя выхлопная система (выгорает)
звук увеличивается (в разной степени для автомобилей с разным объемом двигателя (чем больше объем, тем чувствительнее разница))
на более новых автомобилях (2000-х годов) установлена более чувствительная електронная система индикации чистоты выхлопных газов (2 и больше лямбда-зондов) – при установке стронгера возникает необходимость ее «обмануть» (механические обманки, «перепрошивать» на Euro 2 и т.д)
Высокий уровень токсичности выхлопных газов (это для тех кто беспокоится о защите окружающей среды или ездит за границу -экологические нормы нашей страны лояльны к такому уровню).

Любой катализатор будет препятствием на пути установки прямоточной системы выхлопа. В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель (стронгер). По сути, пламегаситель – это высококачественный резонатор. Он никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не допускают такой возможности.

Пламягасители (стронегры) работают на основе принципа отражения и поглощения звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы, раскаленные до предельных температур. Попадая в катализатор, они быстро остужаются, и их скорость падает, а в пламегасителе все проходит дальше по выхлопной системе. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения выхлопной системы с катализатором, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.

Какие размеры нужно замерить. Для точного подбора пламегасителя нужно померять:

1. Размер корпуса и длина. Если деталь круглая, то это диаметр, если деталь овальная, то ширину и высоту детали. Длина меряется до места приваривания катализатора к трубе.

2. Диаметр входящей в катализатор трубы. Нужно мерять наружний диаметр трубы. При подборе катализатора диаметр трубы пламегасителя должен быть либо равен, либо чуть больше чем диаметр трубы, подходящей к катализатору.

[upd=1398274893][/upd]
Выхлопная система Volkswagen Caddy III - глушитель, резонатор Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
09/05-
1896 cc, 75 HP, 55 KW
MА BSU

Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
06/05-
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BLS
Ch.nr. 2K-6-000001
(a) Excl. Caddy Maxi

[upd=1398275078][/upd]
Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
02/04-
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BJB
Ch.nr. 2K-4-000001

Caddy III
2.0 SDi Diesel
, 70 Multispace
02/04-
1968 cc, 69 HP, 51 KW
MА BST ,BDJ
Ch.nr. 2K-4-000001

Caddy III
1.6i
, 70 Multispace
02/04-
1595 cc, 102 HP, 75 KW
MА BSF ,BSE ,BGU
Ch.nr. 2K-4-000001
Ch.nr.2K-7-150000
(a) Excl. Caddy Maxi

Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
09/05-
1896 cc, 75 HP, 55 KW
MА BSU
Ch.nr. 2K-6-025000

Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
06/05-
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BLS
Ch.nr. 2K-6-000001
(a) Excl. Caddy Maxi

[upd=1398276451][/upd]

[upd=1398276568][/upd]
1 турбонагнетатель
2 кислородный датчик перед нейтрализатором
3 каталитический нейтрализатор
4 кислородный датчик за нейтрализатором
5 выпускная труба с виброизолирующей муфтой
6 выпускная труба
7 предварительный глушитель
8 основной глушитель
9 подвеска выпускной системы

[upd=1398276786][/upd]
Регуляторы температуры

1 приборная панель;
2 блок управления двигателем;
3 расходомер воздуха;
4 дизельный двигатель;
5 датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором;
6 турбокомпрессор;
7 датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром;
8 кислородный датчик;
9 сажевый фильтр;
10 датчик перепада давления в сажевом фильтре;
11 датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
12 глушитель

 

БиБиЗон - Качественный ремонт автомобилей

Услуга * УслугаКомпьютерная диагностикаУстановить пламегаситель стронгер (нержавейка)Выбить катализаторУстановить пламегаситель стронгерЗамена на новый катализаторЗамена катализатора на пламегаситель (нержавейка)Вырезать катализаторЗамена катализатора на пламегасительУдаление катализатораПродувка катализатораПромывка катализатораОчистка катализатораОчистка сажевого фильтраПромывка сажевого фильтраПродувка сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтраФизическое удаление сажевого фильтраОтключение и удаление сажевого фильтраПромывка ЕГР (EGR,AGR)Очистка ЕГР (EGR,AGR)Замена ЕГР (EGR,AGR)Программное отключение ЕГР (EGR,AGR)Заглушить ЕГР (EGR,AGR)Закольцовка ЕГР (EGR,AGR)Прошивка Евро-2Отключение датчиков в ЭБУОтключение аварийного режима в ЭБУОтключение ламп в ЭБУОтключение переднего (первого) лямбда зондаОтключение заднего (второго) лямбда зондаУстановка заглушки впускного коллектораУдаление вихревых заслонок впускного коллектораАдаптация датчика оксидов азота NOx (НОКС)Отключение датчика оксидов азота NOx (НОКС)Адаптация датчика дифференциального давленияОтключение датчика дифференциального давления Адаптация датчика температурыОтключение датчика температурыАдаптация датчика перепада давления выхлопных газовОтключение датчика перепада давления выхлопных газовЧип-тюнинг Stage 1Чип-тюнинг Stage 2Установка выхлопной системы (одна сторона)Установка выхлопной системы (две стороны)Тюнинг выхлопной системы, уровень №1Тюнинг выхлопной системы, уровень №2Тюнинг выхлопной системы, уровень №3Изменение звука выхлопной системыРемонт выхлопной системыЗамена выхлопной системыИзготовление выхлопной системыРазведение выхлопных труб на две стороны Сложное разведение выхлопных трубСпортивная выхлопная системаРемонт резонатора выхлопной системыЗамена резонатора выхлопной системыУстановка резонатора выхлопной системыУдаление мочевины Adblue/BluetecОтключение мочевины Adblue/BluetecРемонт выпускного коллектораЗамена выпускного коллектораСъем выпускного коллектораИзготовление выпускного коллектораСварка выпускного коллектораРемонт выхлопного коллектораЗамена выхлопного коллектораСъем выхлопного коллектораИзготовление выхлопного коллектораСварка выхлопного коллектораСнятие/установка приемной трубыРемонт глушителяУстановка глушителяЗамена глушителяТюнинг глушителяОтключение ошибок впускного коллектораОклейка виниломПокрытие виниломОклейка защитной пленкойОклейка бронепленкойПокрытие защитной пленкойПокрытие бронепленкойАнтигравийная защитаОклейка антигравийной пленкойОклейка полиуретаномПокрытие полиуретаномОклейка полиуретановой пленкойПокрытие полиуретановой пленкойЗамена гофры глушителя Ремонт катализатораОтключение (прошивка) катализатораУдалить катализатор + обманка

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Пламегаситель - обзор

1.

Каждая точка сброса метана из трубопровода в атмосферу, в компрессор или насос должна быть оборудована пламегасителем.

2.

Каждое устройство должно быть надежно закреплено в точном посадочном месте, чтобы его нельзя было сместить в результате взрыва и чтобы пламя не могло распространяться за посадочное место.

3.

Падение давления на пламегасителе не должно быть высоким, и его следует контролировать.Необходима еженедельная проверка и рекомендуется регулярная чистка.

4.

Устройства должны быть изготовлены из материалов, имеющих температуру воспламенения выше 1500 ° F; другими словами, негорючий материал. Устройства не должны быть изготовлены из асбеста, проволочной сетки или пластины с круглыми отверстиями. Деформация асбеста под действием влаги может привести к нарушению нормального функционирования асбестосодержащих частей и обеспечения безопасности. По сравнению с другими материалами для затухания проволочные сетки имеют ограниченную эффективность для гашения пламени, легко повреждаются, обладают высокой устойчивостью к потоку газа и легко забиваются грязью и льдом.Точно так же разрядники с перфорированной пластиной обладают высокой устойчивостью к потоку газа, а тонкие пластины не защищают от сильных взрывов. Предпочтительны гофрированные металлические разрядники; они обладают высокой стойкостью к механическим и термическим ударам и низким сопротивлением потоку газа.

5.

Пламегасители должны быть установлены в пределах 5 футов, но не более 10 футов от точки разряда. Наиболее вероятным источником возгорания будет компрессор, молния или пламя на выходе из трубы. Скорость пламени увеличивается с расстоянием и с препятствиями, такими как T и повороты.До 10 футов препятствия не сильно влияют на скорость пламени.

6.

Каждое устройство должно содержать поддерживающую систему, которая предотвращает поток метана через устройство после того, как пламя находилось в устройстве в течение 60 или более секунд. Продолжающийся поток метана может привести к повторному возгоранию после выброса огнетушащего вещества или перегреву и повреждению пламегасителя.

7.

Пламегасители должны быть одобрены Национальной ассоциацией противопожарной защиты, Factory Mutual Research или Underwriter's Laboratories.На заводские устройства нельзя положиться, потому что они не подвергаются испытаниям или контролю качества и в критический период могут не работать так, как ожидалось.

8.

Газ может быть сброшен под землю, если точка выпуска находится на обратной линии и окружена забором, расположенным таким образом, чтобы содержание метана в воздухе в каждой части ограждения составляло 2% или меньше. Часто для насыщения воздуха и предотвращения воспламенения используется водяная струя диффузного типа.

A Руководство по профилактическому обслуживанию пламегасителей

Руководство по профилактическому обслуживанию пламегасителей

Пламегасители используются в трубопроводах для ацетилена для прерывания горения пламени, которое может достигать высоких скоростей и вызывать серьезные повреждения, если его не остановить.Эти устройства имеют радиаторы с высоким отношением поверхности к объему, а также узкие проходы, такие как тканые проволочные сетки, параллельные металлические пластины или пористые металлические пластины, которые, как доказано, гасят пламя. Металлические компоненты, используемые в этих устройствах, помогают снизить скорость пламени, а также поглощают тепло, тем самым препятствуя пересечению пламегасителя.

В настоящее время пламегасители широко используются на заводах по наполнению баллонов ацетиленом, чтобы остановить распространение пламени во время наполнения баллонов.Rexarc является одним из ведущих производителей ацетиленовых установок с 1924 года, что делает его одним из ведущих производителей пламегасителей в США. Компания предлагает два типа пламегасителей - малые пламегасители (1-01-0318) и большие пламегасители (3-01-0065). В этом посте обсуждается важность этих устройств, а также шаги по простому обслуживанию пламегасителя.

Как работают пламегасители 1-01-0318 и 3-01-0065?

В случае воспламенения цилиндра малые пламегасители (1-01-0318) ограничивают воспламенение отдельным цилиндром.Если воспламенение происходит в коллекторе, оно никогда не достигает цилиндра. Гасители большего размера (3-01-0065) предотвращают распространение пламени, возникающего в коллекторе, вверх по потоку к осушителям высокого давления или пламени, возникающего выше по потоку, от движения вниз по потоку к коллекторам.

Оба пламегасителя проходят динамические испытания на заводе-изготовителе для обеспечения надлежащей защиты. После испытания на заводе пламегасители необходимо проверить только на протекание. Если расход пламегасителей ниже рекомендованного значения испытания, они будут препятствовать правильному заполнению цилиндров на линиях коллектора и, следовательно, должны быть заменены.На скорость потока влияют примеси в потоке ацетилена, такие как аммиак. Аммиак при сжатии превратится в коричневато-черный мусор, который закроет все пламегасители. Поэтому важно использовать аммиачный скруббер перед компрессором.

1-01-0318 Пламегасители

Пламегасители обеспечивают защиту от повреждений в случае воспламенения или детонации в магистралях ацетилена высокого давления. Поскольку большинство инцидентов начинается в клапанах, пламегасители останавливают распространение на самой ранней стадии.На заправочных коллекторах Rexarc эти пламегасители устанавливаются до и после выпускных клапанов, а также на штуцере баллона, который имеет обратный клапан в соединительном штоке. Многие клиенты заменяют эти пламегасители с двухлетним циклом, а другие заменяют их по мере необходимости, а основная часть прослужит пять и более лет.
Критерием является степень падения давления и / или ограничения потока.

3-01-0065 Пламегасители

Главные клапаны защищены пламегасителями 3/4 ″, 3-01-0065.Пламегаситель 3-01-0065
Rexarc со временем забьется, если в потоке ацетилена останутся загрязнения или влага. Это вызовет повышение давления на стороне компрессора и снижение на стороне коллектора. Одна из важных причин - влага в потоке ацетилена. Эта влага заставит карбид кремния внутри пламегасителя сплавляться, вызывая повышение давления после пламегасителя. Самый простой способ проверить, начинает ли он ограничивать, - это то, что пламегаситель будет холодным при прикосновении.Максимальное дифференциальное давление 50 фунтов на квадратный дюйм обычно означает, что его необходимо заменить.

Советы по безопасному и быстрому осмотру и обслуживанию пламегасителей

Пламегасители необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы гарантировать их эффективность. Элемент пламегасителя необходимо регулярно проверять на предмет засорения и вышеупомянутых проблем. Однако частота проверок полностью зависит от приложения. Всегда рекомендуется выполнять техническое обслуживание пламегасителя, если вы заметили чрезмерное падение давления при известной скорости потока.

Если вы впервые проводите осмотр или техническое обслуживание пламегасителя и вам требуется помощь, всегда лучше обратиться к специалистам Rexarc. Являясь ведущим производителем пламегасителей в США с огромным опытом, эксперты Rexarc проведут вас через этапы регулярного осмотра и профилактического обслуживания пламегасителей.

Индекс пламегасителей - MARLIA INGENIEROS

Индекс пламегасителей - MARLIA INGENIEROS Пламегасители гасят продвижение или отступление пламени в трубах, где есть взрывоопасная атмосфера и возможная точка воспламенения.Молния, электрическая дуга, искра, источник тепла могут быть триггерами вспышки в помещениях с взрывоопасной атмосферой. Следовательно, установка пламегасителей применима во многих отраслях промышленности, таких как: парки хранения нефти, резервуары для горючих газов в соответствии с APQ или API2000, вентиляция горючих газов, нагнетатели газовых котлов, в горелках для защиты от обратного пламени, в варочных котлах и биогазовых установках. Наши пламегасители соответствуют стандартам ISO 16852, как указано в Директиве ATEX 94/9 / CE; а также в соответствии со стандартами BS7244, NEC, UL по запросу.Существуют разные типы пламегасителей в зависимости от газа и типа взрыва. Для обеспечения целостности защищаемого оборудования крайне важно правильно выбрать тип пламегасителя. Для правильного выбора необходимо знать:
  • Газовая группа смеси IIA, IIB или IIC
  • Источник возможной точки воспламенения и расстояние до пламегасителя
  • Направление движения или отдачи пламени
  • КОНЕЦ ЛИНИИ ДЕФЛАГРАЦИОННЫЙ ПЛАМЯГНИТЕЛЬ

    Они защищают резервуар или трубу от возможной отдачи пламени извне в случае отдачи или всасывания.Их устанавливают в форточки или на торцы труб. Они могут иметь продолжительное сгорание, пламя, которое не распространяется на внутреннюю часть трубы, способное выдержать 2-часовое воздействие пламени или кратковременное сгорание, когда пламя распространяется в трубу или резервуар.

    ПЛАГОДУСНИКИ В ЛИНИИ ДЕФЛАГРАНЦИИ

    К этой категории относятся пламегасители, способные гасить фронт пламени в галерее, движущийся с меньшей скоростью, чем скорость звука. Следовательно, это оборудование должно выдерживать значительную механическую и тепловую энергию.Максимально допустимое расстояние между точкой воспламенения и огнетушителем в 50 раз превышает диаметр трубы и в 30 раз для групп IIC (водород).

    ДЕТОНАЦИОННЫЕ РАЗЪЕМНИКИ ПЛАМЕНИ ЛИНИИ

    Когда дефлаграция распространяется по трубе, ее давление и температура повышаются до тех пор, пока она не достигнет температуры самовоспламенения, при этом в дополнение к распространению пламени происходит детонация. К этой категории относятся пламегасители, способные гасить фронт пламени, заключенный в галерее, который движется со скоростью большей, чем скорость звука, и поэтому имеет характер детонации.Механическая и тепловая энергии в этом случае более критичны и должны выдерживать высокие требования.

    Рынок пламегасителей | Глобальный отраслевой отчет, 2026 г.

    Рынок пламегасителей: обзор

    Пламегаситель - это защитная система, устанавливаемая для предотвращения или уменьшения последствий взрыва. Это устройство позволяет газу проходить через него, но останавливает пламя, чтобы предотвратить возгорание или взрыв.Установка пламегасителя защищает людей, объекты и окружающую среду. Высокий риск пожара или взрыва существует на предприятиях, предназначенных для обработки, транспортировки и хранения легковоспламеняющихся жидкостей и газов, и, следовательно, они также являются наиболее распространенными местами, где используются пламегасители.

    Рынок пламегасителей: драйверы и ограничения

    Быстрый рост отраслей конечного использования, таких как электроэнергетика, фармацевтика, химия и производство удобрений, в развивающихся и развитых странах, вероятно, станет основным фактором, определяющим мировой рынок пламегасителей в течение прогнозируемого периода.Использование пламегасителей обеспечивает высокий уровень безопасности и лучшую защиту растений и сотрудников. Ожидается, что этот фактор также будет стимулировать мировой рынок пламегасителей в ближайшие несколько лет. Ограниченное использование пламегасителей в развивающихся странах является фактором, который может затруднить рынок, особенно в Китае, Индии и Индонезии, где малые и средние производители выбирают оборудование для предотвращения опасностей, такое как системы газовой защиты, для экономии затрат, а не установка оборудования для защиты от опасностей, например, пламегасителей.

    Рынок пламегасителей: ключевые сегменты

    Мировой рынок пламегасителей можно сегментировать по типу, ориентации, конечному пользователю и региону. По типу рынок можно разделить на линейный и конечный. Линейный сегмент доминирует на мировом рынке пламегасителей. Проточные пламегасители представляют собой двунаправленные пламегасители, устанавливаемые между трубопроводами или вентиляционными отверстиями. Они используются в нефтегазовой промышленности для контроля распространения пламени, которое может вызвать ударные волны в газе, если не контролировать его эффективно.По прогнозам, сегмент конечной продукции значительно расширится в течение прогнозируемого периода. В оконечных пламегасителях один конец пламегасителя подсоединен к трубопроводу или резервуару, а другой конец открыт.

    В зависимости от ориентации рынок пламегасителей можно разделить на горизонтальные пламегасители и вертикальные пламегасители. Вертикальные пламегасители предназначены для обеспечения принудительной остановки пламени в резервуарах низкого давления или системах трубопроводов, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости или растворители с низкой температурой вспышки.

    Рынок пламегасителей в зависимости от конечного пользователя можно разделить на нефтегазовые, химические, фармацевтические, энергетические и другие. На рынке доминирует нефтегазовый сегмент. Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода этот сегмент будет расширяться быстрыми темпами. Бум индустрии сланцевого газа и плотной нефти в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе движет нефтегазовым сегментом рынка пламегасителей.

    Рынок пламегасителей: региональный прогноз

    С точки зрения региона глобальный рынок пламегасителей можно разделить на Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку.Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидером на мировом рынке пламегасителей в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что рынок в регионе будет расширяться быстрыми темпами с 2018 по 2026 год. Постоянные инвестиции в расширение нефтеперерабатывающих заводов и строительство складских терминалов и резервуарных парков в регионе способствуют росту рынка пламегасителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, устойчивый рост фармацевтической и химической промышленности в регионе является движущей силой рынка в регионе. Китай, Япония, Индия и Индонезия являются ключевыми странами на рынке пламегасителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Ожидается, что Северная Америка и Европа внесут значительный вклад в мировой рынок пламегасителей в течение прогнозируемого периода, в первую очередь из-за строгих правил и положений, связанных с поддержанием безопасных условий труда на заводах и других объектах в этих регионах.

    Рынок пламегасителей: ключевые игроки

    Основными игроками, работающими на мировом рынке пламегасителей, являются Elmac Technologies, Emerson, Groth Corporation, L&J Technologies, Ermacora, Tornado Combustion Technologies, BS & B Safety Systems, Westech Industrial, PROTEGO, Motherwell Tank Protection и Protectoseal.

    Отчет предлагает всестороннюю оценку рынка. Это достигается за счет глубокого качественного анализа, исторических данных и проверяемых прогнозов размера рынка. Прогнозы, представленные в отчете, основаны на проверенных исследовательских методологиях и предположениях. Таким образом, отчет об исследовании служит хранилищем анализа и информации по каждому аспекту рынка, включая, но не ограничиваясь: региональные рынки, технологии, типы и приложения.

    Исследование является источником достоверных данных по:

    • Сегменты и подсегменты рынка
    • Тенденции и динамика рынка
    • Спрос и предложение
    • Размер рынка
    • Современные тенденции / возможности / проблемы
    • Конкурентный пейзаж
    • Технологический прорыв
    • Анализ цепочки создания стоимости и заинтересованных сторон

    Региональный анализ охватывает:

    • Северная Америка (U.С. и Канада)
    • Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Перу, Чили и др.)
    • Западная Европа (Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, страны Северной Европы, Бельгия, Нидерланды и Люксембург)
    • Восточная Европа (Польша и Россия)
    • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Япония, АСЕАН, Австралия и Новая Зеландия)
    • Ближний Восток и Африка (GCC, Южная Африка и Северная Африка)

    Отчет был составлен на основе обширных первичных исследований (посредством интервью, опросов и наблюдений опытных аналитиков) и вторичных исследований (которые предполагают использование авторитетных платных источников, отраслевых журналов и баз данных отраслевых органов). Отчет также содержит полную качественную и количественную оценку путем анализа данных, собранных отраслевыми аналитиками и участниками рынка по ключевым точкам производственно-сбытовой цепочки отрасли.

    Отдельный анализ преобладающих тенденций на материнском рынке, макро- и микроэкономических показателей, нормативных требований и предписаний включен в сферу исследования. Таким образом, отчет прогнозирует привлекательность каждого основного сегмента на прогнозный период.

    Основные моменты отчета:

    • Полный анализ фона, который включает оценку материнского рынка
    • Важные изменения в динамике рынка
    • Сегментация рынка до второго или третьего уровня
    • Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка с точки зрения стоимости и объема
    • Отчетность и оценка последних событий в отрасли
    • Доли рынка и стратегии ключевых игроков
    • Новые нишевые сегменты и региональные рынки
    • Объективная оценка траектории рынка
    • Рекомендации компаниям по укреплению позиций на рынке

    Примечание : Несмотря на то, что были приняты меры для поддержания наивысшего уровня точности отчетов TMR, недавним изменениям, связанным с рынком / поставщиком, может потребоваться время, чтобы отразить их в анализе.

    Это исследование TMR представляет собой всеобъемлющую структуру динамики рынка. В основном он включает критическую оценку пути потребителей или клиентов, текущих и новых направлений деятельности, а также стратегическую основу, позволяющую руководителям по управлению бизнесом принимать эффективные решения.

    Нашей ключевой основой является 4-квадрантная структура EIRS, которая предлагает подробную визуализацию четырех элементов:

    • Клиент E Карты опыта
    • I nsights и инструменты, основанные на исследованиях на основе данных
    • Практичность R соответствует всем приоритетам бизнеса
    • S Трагические рамки для ускорения пути роста

    В исследовании предпринята попытка оценить текущие и будущие перспективы роста, неиспользованные возможности, факторы, определяющие их потенциал дохода, а также структуру спроса и потребления на мировом рынке, разбив его на региональную оценку.

    Исчерпывающе охвачены следующие региональные сегменты:

    • Северная Америка
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Европа
    • Латинская Америка
    • Ближний Восток и Африка

    Структура квадранта EIRS в отчете суммирует наш широкий спектр основанных на данных исследований и рекомендаций для CXO, чтобы помочь им принимать более обоснованные решения для своего бизнеса и оставаться лидерами.

    Ниже приведен снимок этих квадрантов.

    1. Карта впечатлений клиентов

    Исследование предлагает всестороннюю оценку различных путешествий клиентов, имеющих отношение к рынку и его сегментам. Он предлагает различные впечатления клиентов о продуктах и ​​использовании услуг. Анализ позволяет более внимательно изучить их болевые точки и опасения в различных точках контакта с клиентами. Решения для консультаций и бизнес-аналитики помогут заинтересованным сторонам, включая CXO, определить карты клиентского опыта, соответствующие их потребностям.Это поможет им нацелиться на повышение взаимодействия клиентов с их брендами.

    2. Анализ и инструменты

    Различные идеи в исследовании основаны на тщательно продуманных циклах первичных и вторичных исследований, с которыми аналитики участвуют в ходе исследования. Аналитики и советники TMR применяют отраслевые инструменты количественного анализа клиентов и методологии прогнозирования рынка для получения результатов, что делает их надежными.В исследовании предлагаются не только оценки и прогнозы, но и лаконичная оценка этих цифр в динамике рынка. Эти идеи объединяют основанные на данных исследовательские рамки с качественными консультациями для владельцев бизнеса, CXO, политиков и инвесторов. Эти идеи также помогут их клиентам преодолеть свои страхи.

    3. Практические результаты

    Выводы, представленные в этом исследовании TMR, являются незаменимым руководством для выполнения всех бизнес-приоритетов, в том числе критически важных.Результаты при внедрении показали ощутимые преимущества для заинтересованных сторон и предприятий отрасли в повышении их производительности. Результаты адаптируются к индивидуальной стратегической структуре. Исследование также иллюстрирует некоторые из недавних тематических исследований по решению различных проблем компаниями, с которыми они столкнулись на пути к консолидации.

    4. Стратегические рамки

    Исследование дает предприятиям и всем, кто интересуется рынком, возможность сформировать широкие стратегические рамки.Это стало более важным, чем когда-либо, учитывая нынешнюю неопределенность из-за COVID-19. В исследовании обсуждаются консультации по преодолению различных подобных прошлых сбоев и предвидятся новые, чтобы повысить готовность. Эти рамки помогают предприятиям планировать свои стратегические согласования для восстановления после таких разрушительных тенденций. Кроме того, аналитики TMR помогут вам разобраться в сложном сценарии и обеспечить отказоустойчивость в неопределенные времена.

    Отчет проливает свет на различные аспекты и дает ответы на актуальные вопросы рынка.Вот некоторые из наиболее важных:

    1. Какие варианты инвестиций могут быть наилучшими при освоении новых продуктов и услуг?

    2. К каким ценностным предложениям следует стремиться предприятиям, финансируя новые исследования и разработки?

    3. Какие нормативные акты будут наиболее полезны для заинтересованных сторон в расширении их сети цепочек поставок?

    4. В каких регионах в ближайшем будущем может наблюдаться рост спроса в определенных сегментах?

    5.Какие из лучших стратегий оптимизации затрат с поставщиками, с которыми некоторые хорошо зарекомендовавшие себя игроки добились успеха?

    6. Какие ключевые перспективы использует топ-менеджер, чтобы вывести бизнес на новую траекторию роста?

    7. Какие правительственные постановления могут поставить под сомнение статус ключевых региональных рынков?

    8. Как новые политические и экономические сценарии повлияют на возможности в ключевых областях роста?

    9.Каковы некоторые из возможностей получения прибыли в различных сегментах?

    10. Что будет препятствием для входа на рынок новых игроков?

    Обладая обширным опытом в создании исключительных рыночных отчетов, Transparency Market Research превратилась в одну из пользующихся доверием компаний по исследованию рынка среди большого числа заинтересованных сторон и CXO.Каждый отчет Transparency Market Research подвергается тщательной исследовательской деятельности во всех аспектах. Исследователи из TMR внимательно следят за рынком и извлекают полезные точки, способствующие росту. Эти моменты помогают заинтересованным сторонам соответствующим образом разрабатывать свои бизнес-планы.

    исследователей TMR проводят исчерпывающие качественные и количественные исследования. Это исследование предполагает использование мнений экспертов рынка, сосредоточение внимания на последних разработках и других.Этот метод исследования отличает TMR от других фирм, занимающихся исследованиями рынка.

    Вот как Transparency Market Research помогает заинтересованным сторонам и CXO с помощью отчетов:

    Внедрение и оценка стратегического сотрудничества: Исследователи TMR анализируют недавние стратегические действия, такие как слияния, поглощения, партнерства, сотрудничества и совместные предприятия. Вся информация собрана и включена в отчет.

    Идеальные оценки размера рынка: В отчете анализируются демографические характеристики, потенциал роста и возможности рынка в течение прогнозируемого периода. Этот фактор приводит к оценке размера рынка, а также дает представление о том, как рынок восстановит рост в течение периода оценки.

    Инвестиционное исследование: Отчет фокусируется на текущих и предстоящих инвестиционных возможностях на конкретном рынке.Эти события информируют заинтересованные стороны о текущем инвестиционном сценарии на рынке.

    Примечание: Несмотря на то, что были приняты меры для поддержания наивысшего уровня точности отчетов TMR, недавним изменениям, связанным с рынком / поставщиком, может потребоваться время, чтобы отразить их в анализе.

    О пламегасителях и детонационных разрядниках

    О пламегасителях и детонационных разрядниках

    О пламегасителях и детонационных разрядниках

    Предотвращение воспламенения и обратного воспламенения (в стадии разработки)

    Дэн Бэнкс, П.E.

    Воспламеняемость:

    Обзор -

    Воспламеняемость означает способность смеси топлива и воздуха к поддерживать горение при воспламенении. Молекулы углеводородов вступят в реакцию с кислород (ожог) при достаточном нагревании, например, искрой или подобным источник возгорания. Требуемая температура разная для разных соединений и называется «Температура возгорания».

    Тепло, выделяемое при сжигании углеводородов в непосредственной близости от искра поглощается находящейся рядом углеводородно-воздушной смесью. Если рядом смесь набирает достаточно тепла, она также будет гореть, выделяя тепло в соседний газ и в результате сгорает вся окружающая смесь.

    Если смесь содержит слишком мало молекул углеводородов, выделяемое тепло будет слишком мало, и горение не будет прогрессировать.

    Если смесь содержит слишком мало молекул кислорода, только часть молекулы углеводородов будут сожжены, и снова выделившееся тепло будет недостаточно для продолжения горения за пределами источника возгорания.

    При лабораторных испытаниях различные чистые углеводороды смешиваются с воздухом для образуют смеси с различным соотношением углеводород / воздух. Поскольку углеводород увеличивается, первая точка, при которой устойчивое горение наблюдается как нижний предел взрываемости (НПВ). Поскольку углеводород фракция увеличивается, со временем доля кислорода уменьшается достаточно это устойчивое горение больше не достигается. Эта точка - Верхняя Предел взрываемости (ВПВ).Любая углеводородно-воздушная смесь между НПВ и UEL будет гореть, в то время как любая смесь за пределами этого диапазона не будет гореть. Например, испытания с метаном показывают, что 5% (по объему) метана в воздух - это НПВ. UEL метана составляет 15%. Лабораторные значения некоторых из проверенные углеводороды перечислены ниже. Обратите внимание, что некоторые из соединений фактически не требует кислорода для горения (UEL = 100), что указывает на то, что что резервуар с чистым углеводородом полностью сгорит после воспламенения.В самый низкий НПВ в этой группе составляет 1,05% для н-гептана; если смешать 1,05% н-Гептан с 98,95% воздуха горит. Однако эта смесь н-гексана не горят:

    Углеводород Формула НПВ в воздухе (%) UEL в воздухе (%) Зажигание Температура, o F
    Метан СН 4

    5. 0

    15,0

    1202

    этан С 2 В 6

    3,0

    12,4

    959

    Пропан С 3 В 8

    2.1

    9,5

    871

    н-бутан С 4 В 10

    1,8

    8,4

    896

    н-пентан С 5 В 12

    1.4

    7,8

    878

    н-гексан С 6 В 14

    1,2

    7,4

    527

    н-гептан С 7 В 16

    1. 05

    6,7

    491

    Диметиловый эфир С 2 В 6 О

    3,4

    27

    662

    Водород H 2

    4,0

    75

    1062

    Оксид этилена С 2 В 4 О

    3.6

    100

    804

    Ацетилен С 2 В 2

    2,5

    100

    581

    Влияние температуры -

    Почти все опубликованные значения воспламеняемости измерены с использованием углеводородов / воздуха. смеси при комнатной температуре.Если температура смеси выше, НПВ составляет уменьшенный. Ссылка № 3 сообщает, что повышение температуры 100

    o C = 180 o F снижает значение НПВ примерно на 8%. Используемое уравнение:

    L t = 1,02 x L x (1-7,75 x10 -4 x T), где L - лабораторное значение НПВ, Т - повышенная температура, а L t - LEL при T. Значение UEL увеличивается с увеличением температуры смеси, также примерно на 8% с увеличением T.

    Влияние давления -

    Повышение давления смеси выше атмосферного очень сильно влияет на НПВ. маленький. Тем не менее, UEL значительно увеличивается. Один источник сообщает, что несколько насыщенных углеводородов, UEL увеличивается пропорционально логарифму давление. Другой источник сообщает об обратном эффекте для некоторых углеводородов и предупреждает, что влияние давления зависит от рассматриваемого углеводорода.

    Эффект инертности -

    Инертные газы не участвуют в реакциях горения, но поглощают тепло, когда присутствует в смеси углеводород / воздух.По этой причине добавление инертов к смесь имеет тенденцию уменьшать разброс между НПВ и ВПВ до тех пор, пока, наконец, не получится смесь больше не воспламеняется. Ссылка 2 предоставляет график ниже, показывающий конкретные воздействие на водород, оксид углерода и метан при инертировании азотом и монооксид углерода. Например, метан в воздухе без инертных газов (коэффициент = 0) имеет НПВ = 5 и UEL = 15. Но если к смеси, содержащей 1 моль СО2, добавить 3,5 моля Ch5 (на воздухе) смесь негорючая.

    Минимальное количество кислорода для горения -

    Другой способ проверить наличие инертов - это вычислить Минимальное Кислород для горения (MOC). В таблице ниже из ссылки 4 приведены значения для некоторых соединений. Данные взяты из ссылки 5.

    Воспламеняемость углеводородных смесей -

    Пределы воспламеняемости смеси различных углеводородов могут быть рассчитывается по закону Ле-Шателье, который гласит, что смесь в нижнем предел воспламеняемости в смеси с другими смесями, которые также находятся на более низком уровне пределы воспламеняемости приведут к получению смеси с нижним пределом воспламеняемость.Например, для расчета нижнего предела взрываемости углеводородной смеси, которая составляет 70% CH 4 , 20% C 2 H 6 и 10% C 3 H 8 ,

    НПВ = 100% / (70 / 5,0 + 20 / 3,0 + 10 / 2,1) = 3,9%

    Эта смесь имеет нижний предел взрываемости углеводородов в воздухе 3,9%. Смесь UEL рассчитывается так же.

    Источники возгорания:

    Горячий огнеупор -

    Если огнеупорная футеровка горелки или печи достаточно горячая, смесь углеводородов и воздуха до температуры самовоспламенения, быстрое горение будет Начните.Теплоотдача от горячей поверхности зависит от скорости газа и турбулентность, объясняя, почему горелки "вихревого" типа часто кажутся более стабильными, чем более линейные типы.

    Пламя -

    Пламя пилотных горелок является типичным средством инициирования горения углеводородно-воздушная смесь. Форсунки смесительных горелок (где топливо смешивается с воздух для горения в топке) имеют зоны, которые слишком бедны или слишком богаты для горение, поэтому пилотное пламя должно быть расположено так, чтобы нагревать объем хорошо перемешанного газ.Сильное запальное пламя может помочь избежать неправильного позиционирования наконечника запальника.

    Искры -

    Искры используются для розжига пилотных горелок, а также в некоторых случаях основных горелок. Иногда небольшие искры (статическое электричество) могут вызвать горение, но дополнительная энергия в большой искре помогает обеспечить отключение света. Нежелательные искры, например, возникающие в результате прохождения мусора сквозь сталь. воздуховоды или вентиляторы, могут инициировать возгорание и во избежание этого требуют тщательного проектирования.

    Методы предотвращения ретроспективного кадра:

    Обогащение -

    При добавлении природного газа или другого углеводорода смесь может быть доведена до UEL, предотвращающий возгорание.

    Разведение -

    Добавляя инертные газы, такие как N2 или CO2, можно довести смесь до негорючее состояние.

    Скорость -

    Пламя распространяется с определенной скоростью через горючую смесь.Значительный проведены лабораторные испытания нетурбулентных смесей - данные для нескольких газов перечислены ниже из ссылки 7. Например, «максимальная скорость пламени» скорость смеси метан / воздух составляет 1,48 фут / сек в лабораторных условиях. Если эта смесь течет через трубу со скоростью 1,5 фута / сек, любое пламя не сможет распространиться на поток. Этот факт используется при проектировании факельных наконечников, сопла горелки и некоторого факела. гасители - рассчитанные на скорость газа выше скорости пламени, пламя можно предотвратить движение вверх по потоку от точки воспламенения.ПРИМЕЧАНИЕ: как фронт пламени движется по сосуду или трубе, скорость пламени увеличивается. С достаточно длинного трубопровода скорость может увеличиваться до уровней детонации, которые сверхзвуковой.

    Наконечники пламегасителя -

    Механические пламегасители останавливают распространение пламени в трубе или через трубу (более подробная информация ниже). Поместив пламегаситель в конец труба горючей смеси, питающая факел или горелку, пламя можно предотвратить движется в трубу независимо от скорости смеси.

    Концевые пламегасители -

    Механические пламегасители могут быть прикреплены к вентиляционным трубам углеводородов. резервуары для хранения, позволяющие пропускать потенциально воспламеняющиеся углеводородно-воздушные смеси но препятствуя проникновению пламени в бак извне. Это защищает резервуары для хранения от взрывов, вызванных молнией возгорания выбрасываемых газов вне резервуара.

    Охлаждение -

    Для того, чтобы ретроспективный эффект перерос в оборудование, должно быть тепло сгорания. переведен в горючую смесь.Пройдя потенциально легковоспламеняющийся смесь через камеру распыления воды или какой-то теплоотвод, флэшбэк может быть остановленным. Встроенные механические пламегасители и детонационные гасители: общие радиаторы (см. ниже).

    Методы прерывания ретроспективного кадра:

    Было изобретено много способов остановить воспоминания. «Активные» методы требуют поддержание определенных параметров, таких как уровень жидкости или скорость газа.«Пассивные» методы требуют только планового осмотра и, как правило, не имеют подвижных требования к частям или приборам.

    Пламегасители типа Вентури (активные) -

    Пламегасители

    Вентури просто ограничивают поток углеводородов / воздуха. трубка подачи смеси, чтобы скорость газа превышала скорость пламени, предотвращение развития ретроспективного кадра вверх по течению. Воспоминания в направлении поток еще может случиться.Даже частично закрытый клапан может создать высокую скорость для предотвращение обратного возгорания, но форма Вентури создает гораздо меньший перепад давления. Если поток газа прекращается, трубка Вентури перестает работать, поэтому методы измерения расхода и добавление подпиточного газа (например, азота). Примечание: изначально скорость пламени ограничена значениями, указанными в литературе, но удлиненная труба пробеги и фитинги увеличивают скорость, в конечном итоге достигая детонации скорости. Амортизатор Вентури должен располагаться рядом с точкой воспламенения, чтобы избежать проблем.

    Линейные пламегасители (пассивные) -

    Механические пламегасители заполнены металлом или керамикой, поглощающей тепло от воспоминаний, закаливая его до температуры ниже той, которая необходима для зажигание. Это останавливает пламя. При достаточно низком потоке углеводородно-воздушной смеси скорости, если пламя переместится к лицевой стороне пламегасителя, оно может стать стабильным при этот момент. Это приводит к нагреву корпуса и внутренних частей разрядника. Однажды температура разрядника достаточно повышается, температура воспламенения может быть достигнута на может продолжаться восходящая сторона разрядника и обратная вспышка.За это по этой причине термореле часто устанавливается на стороне пламени каждого разрядник (добавление «активного» элемента). Если обнаружена повышенная температура, раздается звуковой сигнал, и можно предпринять шаги для полной остановки потока. Пламя Энардо Амортизатор показан ниже (

    www.enardo.com).

    Пламегаситель со съемным элементом из Enardo

    Как работает пламегаситель

    Линейные ограничители детонации (пассивные) -

    Гасители детонации - более мощные и эффективные версии стандартного пламени. предохранители.Они сертифицированы после обширных испытаний Береговой охраной США. стандарты, в которых указаны схемы трубопроводов, которые, несомненно, ускорят нормальное вернуться к скорости детонации. Сертифицированный детонационный разрядник должен останавливать Вспышка без повреждения самого разрядника, поэтому его можно использовать повторно если необходимо. Гасители детонации могут быть сертифицированы для различных углеводородов, которые были разделены на группы в зависимости от того, насколько сложны флэшбэки с им следует остановиться.Список от Protectoseal (

    www.protectoseal.com) получено из статьи 500 Национального электротехнического кодекса (NEC), показано ниже:

    Класс сертификации детонационного разрядника

    Группа A

    - ацетилен

    Группа B - бутадиен, окись этилена, водород, промышленные газы содержащие более 30% водорода по объему и оксид пропилена

    Группа C - ацетальдегид, циклопропан, диэтиловый эфир, этилен и несимметричный диметилгидразин

    Группа D - ацетон, акрилонитрил, аммиак, бензол, бутан, бутил спирт, вторичный бутиловый спирт, н-бутилацетат, изобутилацетат, этан, этиловый спирт, этилацетат, этилендихлорид, бензин, гептаны, гексаны, изопрен, метан (природный газ), метанол, изобутиловый спирт, метилизобутил кетон, изобутиловый спирт, третичный бутиловый спирт, нефтяная нафта, октаны, пентаны, амиловый спирт, пропан, пропиловый спирт, изопропиловый спирт, пропилен, стирол, толуол, винилацетат, винилхлорид, ксилолы.

    Обратите внимание, что детонационный разрядник, сертифицированный для углеводородов группы B, также подходит для углеводородов групп C и D. Есть некоторые свидетельства того, что метанол принадлежит к группе C или B, но повторная сертификация не завершена.

    В настоящее время Европейский Союз определяет отдельные стандарты для тестирования и сертификация устройств защиты от детонации, приемлемая в данной юрисдикции.

    Ограничители детонации от Protectoseal

    Пламегасители с жидкостным уплотнением (активные) -

    Этот тип пламегасителя работает за счет барботирования углеводородно-воздушной смеси. вверх через жидкую ванну (обычно воду), образуя дискретные пузырьки.Газ выходит над жидкостью к источнику возгорания. Возврат вспышки прекращается, когда пламя не может переходить от пузыря к пузырю, чтобы достичь верхнего трубка. В Европе была проведена некоторая сертификационная работа по этому типу разрядника, но Пока на рынке нет сертифицированных моделей. Обычное пламя с жидким уплотнением Конструкция разрядника показана ниже. Обратите внимание, что уровень воды должен поддерживаться безопасным образом. всегда выше уровня разбрызгивателя, чтобы не было пузырей.

    Пример пламегасителя с жидкостным уплотнением

    Клапаны быстрого действия (активные) -

    Благодаря сочетанию очень быстрого закрытия клапана с очень быстрым обнаружением пламени, Fike (

    www.fike.com) и, возможно, другие создали системы которые надежно останавливают воспоминания. Клапаны Fike приводятся в действие взрывчатым веществом. заряды аналогичны тем, которые используются в автомобильных подушках безопасности. Каждый раз, когда клапан срабатывает, замена заряда (и осмотр клапана) не требуется. Пламя детектор может обнаруживать излучение пламени или может обнаруживать быстрое давление восстание, связанное с воспоминаниями, и Файк поставляет специальную панель управления для интегрировать систему. Ниже представлен рисунок клапана Fike с их веб-сайта:

    Быстродействующий предохранительный клапан

    Инертный впрыск (активный) -

    Когда обнаруживается обратная вспышка, одним из способов ее остановки является временное модифицируйте углеводородно-воздушную смесь так, чтобы она больше не находилась во взрывчатом веществе. классифицировать.Часто это делается путем впрыска инертного газа, например азота. Используя это метод, смесь разбавляется так, чтобы конечная концентрация кислорода была ниже Минимальное количество кислорода для горения (определено выше). Такой подход иногда бывает используется при обнаружении постоянного пламени на пламегасителе - добавлен инертный газ вверх по течению, погасив пламя. После этого система вернется в нормальный режим работы. Это может также использоваться для повседневной работы, чтобы предотвратить возможность никаких воспоминаний.

    Артикул:

    1. Perry’s Chemical Engineers ’Handbook, 4 th Edition

    2. Бюллетень Горного управления 503 «Пределы воспламеняемости газов и паров»

    3. Воспламеняемость углеводородного топлива, Уилбур А. Аффенс, Журнал Химические и технические данные, Vol. 11, No. 2, April 1966.

    4. Промышленная защита от взрывов

    5.Национальная ассоциация противопожарной защиты, Стандарт по предотвращению взрыва Системы, NFPA 69, Бостон, 1973 г.

    6. Расчеты воспламеняемости газовых смесей, W.M. Хеффингтон и Гейнс, W.R., Oil & Gas Journal, 16 ноября 1981 г.

    7. Справочник по сжиганию в Северной Америке, второе издание.

    Вернуться на главную

    Новые испытания

    показывают, что пламегасители могут остановить взрывы газовых баллончиков

    Промышленность портативных пластиковых газовых баллонов впервые опубликовала результаты испытаний, показывающие, что взрывы можно предотвратить, если в баллонах есть предохранительные устройства, называемые пламегасителями.

    Как сообщал NBC News в декабре, за последнее десятилетие адвокаты подали не менее 80 исков против производителей пластиковых газовых баллончиков от имени истцов, серьезно пострадавших в результате предполагаемых взрывов паров бензина внутри баллонов.

    В некоторых инцидентах участвовали люди, использовавшие газ для зажигания или ускорения пожара, но адвокаты истцов утверждали, что банки сами по себе опасны, потому что в их носиках отсутствуют пламегасители - куски сетки или диски с отверстиями, которые могут препятствовать распространению пламени внутрь. банки.

    Группа технических стандартов проводила испытания пламегасителей при финансировании промышленности газовых баллонов с 2012 года, но так и не опубликовала полные результаты испытаний. После запросов NBC News прошлой осенью Комиссия по безопасности потребительских товаров выступила с заявлением, в котором призвала отрасль добавлять пламегасители к своей продукции. За шесть дней до сообщения NBC News о газовых баллонах, опубликованного в декабре, группа технических стандартов опубликовала первые предварительные результаты испытаний.

    В среду на открытом публичном собрании в Роквилле, штат Мэриленд., ученые, работающие в группе стандартов, впервые опубликовали полные результаты испытаний. Али Рангвала и Брайан Элиас из лаборатории горения Вустерского политехнического института сообщили, что шесть из 14 прототипов пламегасителей прошли испытание, что означает, что они не допускали проникновения пламени в банки и взрыва паровых смесей внутри. Семь других конструкций потерпели неудачу, а один прототип не был испытан.

    Все шесть принятых образцов были пластиковыми, а не металлическими. Из семи неудачных конструкций две были металлическими сетками пламегасителей, включенными в металлические газовые баллончики, которые в настоящее время продаются и продаются как «безопасные» баллоны.

    Фил Монктон, в.п. производителя газовых баллонов Scepter Corporation и председатель группы технических стандартов, сказал NBC News, что новые результаты испытаний показали, что отрасль «делает хороший прогресс», но все еще необходимо определить, будут ли пламегасители работать с баллонами разных стилей при различных условиях. условия.

    «Что они определяют, так это то, что есть некоторые концепции, которые проходят, а некоторые нет, так что еще предстоит немало поработать над разработкой концепции, которая будет эффективной в 100% случаев», - сказал Монктон. сказал.

    Глен Стевик, член группы стандартов и инженер-механик в Berkeley Engineering and Research (BEAR), сказал, что надеется в ближайшем будущем увидеть пламегасители, необходимые для газовых баллонов.

    «Это должно было произойти несколько десятилетий назад», - сказал Стевик, проводивший исследование, используемое адвокатами истцов. «Но я надеюсь, что после публикации NBC скорость прогресса возрастет, и мы получим постановление о пламегасителях где-то в этом году».

    Согласно документам CPSC, группа стандартов начала изучать пламегасители в качестве возможного решения проблемы обратных взрывов в 2007 году, а в 2008 году начала рассматривать вопрос о том, чтобы сделать их обязательными для газовых баллонов.В группу, известную как Подкомитет ASTM F15.10 по переносным топливным контейнерам, входят представители испытательных лабораторий, промышленности и CPSC.

    Национальная статистика количества взрывов или травм от газовых баллончиков в целом отсутствует, но по запросу NBC News CPSC проанализировал базы данных об инцидентах и ​​травмах. CPSC насчитал по меньшей мере 11 смертей и 1200 обращений за неотложной помощью в связи со взрывами газовых баллончиков во время заливки бензина с 1998 года.

    Рич Гарделла - продюсер, репортер и цифровой журналист NBC News Investigations, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

    Пламегасители, которые представляют собой устройства, которые позволяют газу проходить через них, но останавливают пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв

    Пламегаситель

    Пламегаситель, также называемый пламегасителем, - это устройство, которое позволяет газу проходить через него, но останавливает пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв. Существует огромное множество ситуаций, в которых применяются пламегасители. Любой, кто участвует в выборе пламегасителей, должен понимать, как работают эти продукты и их ограничения производительности.С этой целью в данной статье представлена ​​вводная информация о технологии и терминологии пламегасителей, а также о типах доступных продуктов.

    История пламегасителей

    Принцип действия пламегасителей был открыт в 1815 году сэром Хамфри Дэви, известным химиком и профессором Королевского института в Англии. Комитет по безопасности английской угольной промышленности обратился к Дэви за технической помощью. Им нужен был способ предотвратить взрывы горных масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивался в шахты.Сэр Хамфри изучил газ, состоящий в основном из метана. Исследование было сосредоточено на том, как метан горит в различных условиях и с различными пропорциями воздуха. Решение Дэви заключалось в том, чтобы надежно закрыть пламя лампы с помощью высокого цилиндра из тонко сплетенной проволочной сетки, называемой металлической сеткой. Справа показаны две из первых аварийных ламп Дэви.

    Через экран проходит достаточно света, чтобы быть полезным. Воздух для масляного пламени вокруг фитиля лампы поступает через нижнюю часть экрана.Горячий выхлопной газ выходит через верхнюю часть. Когда горючая смесь метана втекает с воздухом, пламя метана горит внутри экрана. Однако ни метановое пламя, ни пламя лампы не проходят через узкие отверстия экрана. Металлическая проволока поглощает тепло от пламени и затем излучает его при гораздо более низкой температуре.

    Современные пламегасители

    Со времен сэра Хамфри пламегасители множества разновидностей применялись во многих отраслях промышленности.Все они работают по одному и тому же принципу: отводят тепло от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала. Например, в пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированными гофрами.

    Пламегасители

    используются во многих отраслях промышленности, включая нефтеперерабатывающую, фармацевтическую, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидкостей.В некоторых случаях пламя включает экзотермические (выделяющие тепло) реакции, отличные от окисления. Процессы, при которых образуются горючие или химически активные газы, включают смешивание, реакцию, разделение, смешивание, бурение и варку. Эти процессы включают множество конфигураций оборудования и газовых смесей.

    Как работают современные пламегасители

    Пламегасители - это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени от открытой стороны устройства к защищаемой стороне за счет использования элемента пламегасителя с гофрированной металлической лентой.
    Эта конструкция создает матрицу однородных отверстий, которые тщательно сконструированы для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это создает огнегасящий барьер для воспламеняющейся паровой смеси.


    Канал Ячейки Пламени

    В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться к источнику газа.

    Встроенный пламегаситель дефлаграции или детонации

    Другая основная категория состоит из линейных пламегасителей, также известных как пламегасители дефлаграции и детонации. (Говоря нетехнически, дефлаграция означает быстрое горение, а детонация означает взрыв.) Эти устройства устанавливаются в трубах, чтобы предотвратить прохождение пламени.

    Большинство встроенных пламегасителей применяется в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся. Если условия таковы, что произойдет возгорание, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может нанести катастрофический ущерб.

    1 . Открытая сторона 2 . Защищенная сторона 3 . Пламя стабилизировано на элементе разрядника
    4 . Пламегаситель поглощает и гасит фронт пламени 5 . Трубопровод

    Одна разновидность систем контроля пара называется системами удаления пара.Включены надземные факельные системы, закрытые факельные системы, системы сжигания и каталитического сжигания, а также котлы для отработанного газа.

    Другой тип систем контроля паров с использованием встроенных пламегасителей - это системы улавливания паров. Сюда входят системы балансировки пара, охлаждения, адсорбции, абсорбции и сжатия.

    Однако встроенные пламегасители иногда используются в оконечных устройствах. Например, линейный блок может быть установлен ниже вентиляционного клапана резервуара на резервуаре для хранения жидкости.Клапан снижает выбросы и потери продукта, а пламегаситель защищает резервуар от пламени в атмосфере во время выпуска горючих газов.

    Выбор встроенных пламегасителей
    Различные динамические состояния, описанные ранее для ограниченного пламени, могут быть очень опасными для технологической системы из-за огромной энергии, связанной с давлением детонации и скоростью пламени. Все происходит быстро и может обернуться катастрофой. Эти множественные динамические состояния усложняют задачу создания продукта или продуктов пламегасителя, которые останавливают пламя и выдерживают огромное давление, вызванное взрывами в замкнутом трубопроводе.

    Очень широкий диапазон возможных характеристик ограниченного пламени вызывает две особые проблемы для пламегасителей. Во-первых, дефлаграция при высоком давлении и стабильные детонационные состояния имеют очень стабильную кинетику горения, а пламя движется очень быстро. Следовательно, разрядник должен поглощать тепло пламени намного быстрее, чем это требуется в стандартных условиях дефлаграции при низком и среднем давлении. Во-вторых, мгновенные импульсные давления, вызванные ударными волнами перегруженной детонации, подвергают ОПН воздействию сил до 20995 кПа (изб.) (3000 фунтов на кв. Дюйм).Таким образом, ОПН должен быть конструктивно лучше стандартных разрядников для дефлаграции низкого давления.

    Конец линии или сброс в атмосферу


    Пламегаситель

    Концевые пламегасители или пламегасители для отвода в атмосферу обеспечивают свободный отвод в сочетании с защитой от пламени для вертикальных отводов. Они предотвращают распространение пламени за счет поглощения и рассеивания тепла с помощью спирально-навитых гофрированных лент из нержавеющей стали.
    Концевые пламегасители используются в таких устройствах, как вентиляционные отверстия резервуаров для хранения нефти.

    Классическое применение - предотвращение попадания огня в корпус. Примерно в 1920 году, например, пламегасители начали устанавливать на вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефтепромыслов. Они предохраняют резервуары от взрыва, когда газ, выходящий из вентиляционных отверстий, поражается молнией.

    И наоборот, некоторые оконечные пламегасители предотвращают возгорание в ограждении от взрывоопасной атмосферы, например, на нефтеперерабатывающем заводе. Например, пламегасители могут быть установлены в воздухозаборниках и вытяжных трубах топки.


    Изображение из Enardo

    Выбор конечных пламегасителей
    Концевые дефлаграционные пламегасители предназначены для неограниченного распространения пламени, также называемого атмосферным взрывом или неограниченной дефлаграцией. Их просто прикручивают болтами или винтами к процессу или соединению резервуара. Эти конструкции включают хорошо отработанные, но простые технологии. В большинстве используется один элемент из гофрированной металлической ленты, которая обеспечивает теплопередачу, необходимую для гашения пламени, прежде чем оно пройдет через элемент разрядника.

    Основные моменты, вызывающие озабоченность при выборе разрядника для оконечных устройств, следующие:

    • Обозначение группы опасности или значение MESG газа
    • Рабочие характеристики ОПН по стабилизации пламени по сравнению с потенциалом системы стабилизации пламени в течение продолжительных периодов времени
    • Температура технологического газа
    • Падение давления на ограничителе при сбросе давления относительно максимально допустимого давления и вакуума в системе
    • Конструкционные материалы, соответствующие окружающим условиям и условиям процесса - например, чрезвычайно холодному климату, солевым туманам, химически агрессивным газам и т. Д.
    • Тип и размер соединения
    • Требования к приборам

    API 2000 4.5.2 Варианты конструкции для предотвращения взрыва:

    Пламегаситель, использование которого в открытой вентиляционной линии или на входе в клапан давления / вакуума является эффективным методом снижения риска распространения пламени. Пользователь предупрежден о том, что использование пламегасителя в спускном канале резервуара создает риск повреждения резервуара из-за избыточного давления или вакуума из-за засорения, если пламегаситель не обслуживается должным образом.Дополнительную информацию о пламегасителях можно найти в ISO 16852, NFPA 69, TRbF 20, EN 12874, FM 6061 и USCG 33 CFR 154. Использование пламегасителя увеличивает падение давления в вентиляционной системе. Для оценки величины этих эффектов следует проконсультироваться с производителем (ами).

    Для правильного выбора пламегасителя следует учитывать конфигурацию трубопровода, рабочее давление и температуру, концентрацию кислорода, совместимость материала пламегасителя и группу взрывоопасных газов.Для выбора правильного пламегасителя следует проконсультироваться с производителем.

    Ссылка (-а) (частично) на эту страницу: www.pressuresystems.com.au и www.enardo.com

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *