Пасть акулы оказалась идеальным домом для нового вида существ
Пасть китовой акулы вряд ли может показаться гостеприимной средой обитания. Однако недавно японские исследователи обнаружили новый вид существ, похожих на креветок, для которых рот хищника стал идеальным «жилищем».
Эти крошечные существа принадлежат к отряду раков-бокоплавов и получили видовое название Podocerus jinbe. Кстати, словом jinbe японцы называют китовую акулу (если быть точнее, словом Jinbē-zame).
Раки-бокоплавы известны своей выносливостью и способностью адаптироваться к самым разным условиям обитания: их можно найти на горных вершинах и в морских глубинах. Однако ведущий автор нового исследования доцент университета Хиросимы Ко Томикава (Ko Tomikawa) признался, что был очень удивлён, обнаружив их в пасти китовой акулы.
«Это существа, размеры которых обычно составляют 3-5 сантиметров. Удивительно, в насколько разнообразных видах окружающей среды они способны существовать», – заявил Томикава.
Исследователь сообщил, что новый вид имеет коричневое тело длиной около пяти миллиметров и ноги, покрытые подобием волосков. С их помощью P. jinbe улавливает органические вещества, которыми он питается.
«Ротовая полость китовой акулы, вероятно, оказалась для них благоприятной средой обитания, так как там они регулярно встречают свежую морскую воду, необходимую им для дыхания, и пищу. Кроме того, это вполне безопасное место, где им не угрожают другие хищники», – объясняет Томикава.
По его словам, в жабрах акульей пасти было обнаружено очень много этих маленьких обитателей (357 самцов и 291 самка).
Тэмми Хортон (Tammy Horton) из Национального Океанографического центра Соединённого Королевства, не участвовавший в исследовании, назвал находку интересной. Но действительно ли вид P. jinbe связан с китовыми акулами или же это явление касается только рыб, обитающих в акватории префектуры Окинава, ещё только предстоит выяснить.
К слову, учёные обнаружили членистоногое, когда высасывали содержимое жабр акулы при помощи специального насоса во время подводного погружения. И, как считают морские биологи, вряд ли такое соседство приносит китовой акуле радость.
Как мы уже сказали выше, бокоплавы не питаются тканями самой акулы, однако скорее всего из-за таких «квартирантов» ей становится труднее дышать. Собственно, акула, из организма которой был добыт новый вид, умерла от неизвестных причин через три месяца после того, как учёные «пообщались» с ней.
Также японцы выдвинули предположение, что эти бокоплавы могут поселяться в организме всех существ, которые посещает их среду обитания (в том числе и людей).
Статья авторов открытия вышла в журнале Species Diversity.
Ранее авторы «Вести.Наука» (nauka.vesti.ru) рассказывали об обнаружении новой формы жизни в человеческой слюне. Что же касается необычных обитателей океана, то мы писали о железных улитках, которые находятся под угрозой исчезновения, а также об открытии ранее неизвестного вида хищных глубоководных губок.
Не менее любопытны и сами китовые акулы, которые греются после глубоководной кормёжки.
в чем феномен фильма «Челюсти»
Гибель чудовища в конце фильма Блаше рассматривает как психологическую разрядку, которую получает зритель, удовлетворенный наказанием зла, торжествовавшего на экране, но в конце концов уничтоженного. При этом автор письма не без язвительности замечает, что если бы, по его мнению, зритель не получил такой разрядки, то у него могло бы возникнуть желание бороться с реальным злом, «более гибельным, чем эта одинокая акула». «Я имею в виду, — замечает Блаше, — атомную угрозу, загрязнение окружающей среды, репрессии, несправедливость». Автор считает, что фильм выражает «страх американцев перед гигантскими катаклизмами». А поскольку на экране один из катаклизмов, «символом которого является акула», оказывается преодоленным, побежденным, то этим изгоняется страх и из зрительских душ. Так как картина была создана в США, то Блаше все сказанное относит в первую очередь к американцам, но тут же добавляет, что и французы не воспринимают фильм иначе.
Однако после подобных рассуждений, назвав «Челюсти» представлением для детей и слаборазвитых, Блаше делает неожиданный вольт и… рекомендует картину в качестве психологически-терапевтического средства, столь необходимого современному западному зрителю. Доктор считает, что «больна не Америка, больны американцы» и что «место в кино стоит дешевле, чем прием у психиатра», а зрелище выплывающей из глубин океана акулы должно вызвать у зрителя отзвук в глубинах его души, в безднах его подсознания. И тут автор письма подводит к мысли, что социально-политические причины, порождающие чувство неуверенности и тревоги у западного обывателя, находят дополнение в его подсознательных влечениях и в том глубинном страхе, который, как считает Блаше, живет «в каждом из нас».
«Видеть акулу — это видеть себя самого!» — восклицает доктор Блаше и начинает рассуждения о том, что человек в своем историческом прошлом вышел из моря, что, будучи еще в материнском чреве, человеческий зародыш на определенном этапе имеет рудименты рыбьих жабр, что он проходит «стадию рыбы» и что эта примитивная стадия есть «аспект не только нашей физической эволюции, но и состояния, в котором мы все пребываем с точки зрения морали: акулы между нами».
Важно, однако, понять, что подобная мнимоученая болтовня, смесь вульгарных представлений об эволюции животного мира и обрывков фрейдистских теорий весьма характерна для тех умонастроений, с которыми западный зритель смотрит такую картину, как «Челюсти».
По сути дела, в том же духе комментирует фильм и зрительница Доменик Паини, письмо которой опубликовано в 209-м номере того же журнала. Паини берет картину под защиту от тех, кто видит в ней только проявление обскурантизма, антинаучности, а ее воздействие объясняет так называемым замещением подсознательных желаний. Одновременно она рассматривает «Челюсти» как явление весьма характерное, «датированное сегодняшним днем», как идеологический феномен, рождение которого всецело, хотя, может быть, неосознанно для авторов, продиктовано господствующей идеологией буржуазного общества. И хотя в целом аргументация Паини противоречива и весьма шатка, в этом изначальном посыле она близка к истине.
Но вернемся непосредственно к фильму.
Акула на экране выглядит весьма правдоподобно. Когда она высовывает из воды свою гигантскую пасть, камера показывает ее как будто в научно-популярном фильме. (Заметим, что такое правдоподобие стоит немало: изготовление акулы-робота обошлось кинокомпании почти в четверть миллиона долларов.) Но в этой «документальности», кажущейся доподлиннее™ зрелищных элементов, и заключается то новое, притягательное, чего удалось достичь в картине. Ведь им пришлось тут конкурировать с ранее вышедшими на экраны фильмами-катастрофами такими как «Аэропорт», «Многоэтажный ад» (у нас он известен больше под названием «Ад в поднебесье»), «Землетрясение», «Одиссея «Посейдона», в которых пугающие своими масштабами трагические события тоже выглядят весьма естественными, словно происходящими на самом деле, случившимися на обычном самолете, который можно видеть ежедневно и на котором почти каждый когда-то летал, в типичном небоскребе, столь привычном для пейзажа многих современных городов, и т. д.
Волга ГАЗ-21: Королева шестидесятых — Наследие
Итак, перед нами ГАЗ-21 «Волга» третьей серии. Говоря языком современного автопрома, автомобиль после второго рестайлинга. Любопытно, что обе коррекции легендарного седана прошли довольно-таки быстро даже по современным меркам…
Дебют «двадцать первой» пришелся на 1957-й. Первая серия знаменита «звездой во лбу». Есть история, что она появилась благодаря маршалу Жукову, который курировал выпуск автомобиля и принимал по нему решения (сложно представить, чтобы министр обороны раздавал указания автозаводам, но тогда это было в порядке вещей, такое было время).
Предсерийный вариант ГАЗ-21Жукову не понравилась «акулья пасть» предсерийного автомобиля (она и впрямь была наименее удачной из всех известных вариантов), и он поставил задачу в двухнедельный срок переиначить переднюю часть автомобиля. Ну, а так как в те времена царил настоящий культ пятилучевой звезды в Советской Союзе, то выбрали именно этот беспроигрышный вариант. Впрочем, как показало время, он-то как раз и оказался проигрышным.
Первая серия
Это сейчас машины первой серии – наиболее ценные, а наличие звезды еще сильнее делает из Волги атрибут именно советской эпохи, а тогда… Тогда спешное изменение передней части, во-первых, сделало «Волгу» еще более похожей на автомобиль, который вдохновлял главного дизайнера советского седана, Льва Еремеева. Речь идет о Ford Mainline 1952 года, который использовался в качестве референсной модели.
Купе и седан Ford Mainline 1952
А еще звезда погубила продажи седана на европейском рынке, люди из отдела внешней торговли настойчиво просили завод решить ситуацию. В общем, все эти внешние обстоятельства привели к тому, что уже через два года появилась вторая серия, пожалуй, не самая интересная в модельном ряду 21-й.
Вторая серия
А вот вышедшая в 1962-м году третья модификация сделала из «Волги» законченный, красивый и импозантный автомобиль. Отличного представителя шестидесятых. Именно такой и является героем сегодняшнего рассказа.
Схема реставрации этого седана – классическая для бюро «Наследие». Это полный разбор автомобиля, обновление и покраска кузова, замена практически всего на новое.
Плюс – хотелось очень аккуратно добавить салону некоторые элементы роскоши, скажем, так, которые были недоступны в СССР. Но общий стиль советской классики, мы, конечно же, не трогали.
Да и отошли от канона-то – на самую малость. Позволили себе лишь полностью перетянуть салон новыми качественными материалами. Перетянули дверные карты, немного добавили на торпедо, дверные ручки. Ну и оба дивана, понятное дело, в новом облачении.
Поэтому следы автомобильной древности тут можно найти только, если внимательно разглядывать пластиковые детали – они-то как раз первозданные. И тут еще раз надо воздать хвалу качеству этого советского материала. Автомобилю несколько десятков лет, а все эти элементы, при изготовлении которых не пострадало но одной кости слона (пластик имитирует этот материал), до сих пор смотрятся великолепно и однозначно презентабельно.
Что касается внешности, то здесь, как говорится, «полный сток». Мы заморочились с полным восстановлением всего хрома на этом автомобиле. Раз уж в дизайне третьей серии хром играет такую заметную роль, то должен сверкать на все сто! В итоге все элементы – лучше новых, а блеск стоит просто нереальный!
Особенно если загнать автомобиль под софиты. Просто звезда подиума, согласитесь?
Да, в свое время этот автомобиль произвел впечатление и на видавшую виды европейскую публику, когда дебютировал на автосалоне в Брюсселе. Наш стенд тогда даже взял гран-при выставки. Но сразу возникли и обвинения в плагиате…
Многие до сих пор обвиняют «двадцать первую» в плагиате внешности, но давайте не будем столь строги. Есть у нее похожести с Фордом и некоторыми другими машинами своей эпохи, но облик все-таки оригинальный и совпадения тут нет ни по одному кузовному элементу.
«Волга» выполнена в стилистике автомобильного дизайна своего времени и так, как увидел это через призму личного восприятия Еремеев. В таком виде этот ГАЗ получил путевку в жизнь, где покорил сердца многих и многих поклонников автомобилей.
Все же очень просто. Изначально получилась очень красивая и элегантная машина, проработанная до мелких деталей. Она заставляет восхищаться и рассматривать себя. А значит с внешними данными у нее все очень хорошо, и на этом можно поставить точку.
В шестидесятых автомобиль считался просторным, таковым он, в целом остается и сейчас. Однако высокрослому водителю за рулем будет немного тесно в ногах, сидишь с согнутыми коленями. Регулировка дивана вперед/назад есть, но он уже и так стоит в крайнем положении…
Зато диван можно разложить и тогда салон превращается с одну большую мягкую кровать, на которой улягутся двое взрослых. Неспроста очень многие их тех счастливчиков, которым удавалось в СССР заполучить эту «Волгу», становились автопутешественниками и колесили по Советскому Союзу.
Ну что ж, заводим двигатель. Тут стоит верхнеклапанный мотор с алюминиевым блоков объемом 2,5 литра и мощностью 75 л.с. С таким наша моложавая старушка должна набрать паспортные 120 км/ч, но мы, по правде говоря, на это ни разу не решались. Ведь на ретро-резине гонять не принято…
Передачи переключаются подрулевым рычагом, и в этом нет ровным счетом никакой сложности, напротив, даже свое удобство. Обзор хороший, а особенно радуют стильные прозрачные противосолнечные козырьки с мудреным крепежом и регулировкой. Шик!
Да тут любая мелочь в салоне – красивая и стильная. Команда разработчиков седана постаралась на славу. А мы всего лишь все это дело заново привели в порядок и собрали…
Щелчок подрулевого переключателя, работа газом, и автомобиль уверенно трогается с места. В принципе, при сноровке и небольшой загрузке можно трогаться и со второй. На трассе же включаешь третью и (при достаточно равномерном движении) о коробке просто забываешь.
Напольная педаль газа точна, а тормоза хоть и приходиться продавливать уверенно, схватывают хорошо, тяжелая машина тормозит неплохо…
Но какой же ход! Его непоколебимость, уверенность и плавность не могут быть воспроизведены ни в одной другой машине. Так может ехать только 21-я «Волга»! Но и водить этот автомобиль тоже надо уметь. Он ведь полностью аналоговый. Никаких усилителей тут нет. Да и реакции машины не такие быстрые, как у современных образцов…
В этот солидный седан нужно, что называется, «въехать», понять его. Перенестись мысленно в шестидесятые. А ведь там все было очень медленно, настолько, что эта «Волжанка» являлась королевой автострад и максимальные 120 км/ч пленили ум изучавших ее характеристики.
Вот поэтому-то вести ее надо уверенно, но не спеша. С чувством, с толком, с расстановкой.
Надо дать не только себе насладиться этим чудесным ретро-автомобилем, но и другим его показать, ведь повсеместное внимание и разговоры с интересующимися вам за рулем такой машины обеспечены…
Поэтому каждый выезд за рулем «двадцать первой» – это гарантированное попадание в эпицентр внимания, улыбок и хорошего настроения. Удивительно, этот автомобиль сделан за жестким железным занавесом Советского Союза, но сколько в нем доброты, правильных эмоций и настоящего искусства, даже без привязки к автомобильной его части!
Поэтому когда силуэт «Волги» снова скрывает в нашем боксе хранения ретро-техники, ты как будто на некоторое время чего-то лишаешься. Чего-то хорошего, интересного и увлекательного, того, с чем хочется иметь дело и что обязательно хочется показать всем близким, да и просто окружающим.
Но ничего, «Волжанка», мы еще увидимся!
наклейка пасть акулы на авто Видео
- Главная
- Популярное
- Мобильная версия
-
АКУЛЬЯ ПАСТЬ НА БОК АВТО! — …
-
АКУЛЬЯ ПАСТЬ НА БОКУ АВТО! К…
-
Как сделать топовый винил в …
-
#Таксебеурок делаем акулью п.
.. -
крокодил и машина это что то…
-
Четырехметровый крокодил выл…
-
Хот Вилс Динозавр Hot Wheels…
-
2020 Mercedes AMG GT 63 S — …
-
Гонки на монстер-траках | 3D…
-
Что Будет на Самом Деле, Есл…
-
Детский автотрек — парковка,…
-
Paul & Shark
- Вперёд
- Авто
- Видео-блоги
- ДТП
- Еда и напитки
- Животные
- Знаменитости
- Игры
- Искусство
- Красота и мода
- Люди
- Мото
- Музыка
- Мультфильмы
- Наука
- Новости
- Образование
- Политика
- Приколы
- Природа
- Путешествия
- Развлечение
- Семья
- Сериалы
- Спорт
- Стиль жизни
- Танец
- ТВ передачи
- Технологии
- Товары
- Фильмы
- Шоу-бизнес
- Юмор
Волга «М 21» — Авто ретро
Первый автомобиль марки Волга «М 21» увидел свет в 1956 году в СССР. Это модель среднего класса, его производителем стал Горьковский завод.
Серия автомобилей, выпускавшаяся на этом заводе вплоть до 1970 года, изначально имела название «М 21», но в 1965 году ее переименовали в «Газ 21». Всего завод выпустил 639 478 экземпляров.
История автомобиля
Отцом автомобиля считается Андрей Александрович Липгарт. Он придумал и создал имевший успех в СССР в середине двадцатого века автомобиль «Победа». Длительная стажировка в США на одном из заводов Форда заставила его сделать шаги в сторону модернизации этой машины.
В конце 1953 года Липгарт проработал новую модель Волги. Главным конструктором назначен Александр Михайлович Невзоров, а разработкой внешнего вида автомобиля занимался Лев Еремеев.
Первый представленный макет машины был отклонен из-за того, что он сильно напоминал устаревшую модель ЗИМ «ГАЗ 12».
Многие источники говорят, что некоторые детали, конструкции автомобиля скопировали с американских моделей тех времен:
- Форд;
- Плимут;
- Шевроле.
Форд Мэйнлайн не раз объявляли прототипом модели «М 21». Например, видоизмененный дизайн спидометра на Волге появился только после изучения Форда. Он имел форму прозрачной полусферы. А вот кузов машины скопировали и видоизменили с советских моделей «Победа» и «ЗИМ».
Советские конструкторы переработали дизайн решетки радиатора машины. За основу взяли решетку устаревающих моделей иностранного производства, имевшую клиновидную форму.
Прообразы «М 21», благодаря наличию декоративных элементов, характеру и расположению линий кузова, выглядели модно, сильно и необычно по сравнению с прочими западными машинами. Тем не менее, на момент запуска первой партии в производство в 1956 году модель выглядела довольно посредственно на фоне иномарок, выпускавшихся в то время.
В 1958 году благодаря новым конструкционным и дизайнерским решениям «Волга» родилась заново. Салон автомобиля стал комфортным, появились некоторые детали отделки, выполненные из кожзама, шерстяные чехлы покрыли сиденья. А из-за дополнительных отверстий в решетке радиатора, в народе ей дали название «Акулья пасть».
В этот год модель «М 21» получила «Гран-При» на мировой выставке автомобилей. В Европе она пользовалась большим спросом. Ей давали такие шутливые названия, как «танк во фраке», «рабочая лошадь».
В 1962 году модель доработали: убрали острые, выступающие формы, переделали решетку радиатора. В результате её назвали «китовым усом» из-за определенной схожести 37 вертикальных стоек решетки на щетину усов кита. Этот рисунок применялся и на прочих моделях ГАЗ. В результате всех манипуляций, форма автомобиля наконец приобрела элегантность.
Благодаря всем инновациям, Волга «М 21» стала символом лучших автомобилей шестидесятых годов. Ходили слухи, что оформление автомобиля звездой на передке возникло после наблюдений за испытаниями автомобиля самим Жуковым, маршалом СССР.
Отличительные особенности
Положительные стороны модели:
- увеличение прочности и жесткости кузова;
- улучшение расположения водителя;
- увеличение объема салона;
- повышение стойкости к коррозии;
- качественная окраска кузова;
- неприхотливость мотора к горюче-смазочным материалам;
- отличающаяся от других автомобилей система охлаждения. Насос находился на голове блока цилиндров. В результате жидкость проходила только через рубашку головки;
- двухступенчатая система очистки масла;
- разработанный двигатель ЗМЗ 21 специально для данной модели, в последующем использовался в советских автобусах, катерах, транспорте, экспортируемом за рубеж.
Недостатки по результатам тестирования американскими специалистами:
- автоматическая коробка передач не прижилась, хоть изначально стояла цель наладить массовое производство машины с АКП;
- отсутствие гидропривода тормозов и рулевого управления;
- неэффективный стояночный тормоз центрального типа;
- плохая доработка деталей. Американские испытатели в одном из журналов приводят в пример желобок для стока воды. Они оценили его как работу подмастерья, который что-то делал, что-то гнул и паял, и все получилось так плохо, что даже покраска не скрыла плохую работу;
- место расположения пепельницы вынуждало водителя отказываться от ее использования, так как он будет стряхивать пепел на колени пассажиру;
- отсутствие ремней безопасности.
Технические характеристики
Технические характеристики Волги «М 21» поставленной на экспорт и базовой модели отличаются. Если у базовых моделей мощность двигателя равнялась 65-70 л/с, то у экспортируемой Волги – 80 л/с. Объем двигателя составлял 2,42 литра.
Всего на конвейер поставлено было 3 серии автомобиля. Автомобили каждой серии отличались друг от друга. Для Волги «М 21» 1966 года технические характеристики были следующими:
- бампер сглаженной формы;
- телескопические амортизаторы;
- длинные водостоки;
- мощность двигателя от 75 до 80 лошадиных сил;
- КПП трехступенчатая, механическая;
- окантовка дверей только в улучшенной модели.
Волга «М 21» до сих пор считается гордостью страны той эпохи. В народе ее называют «стилягой». Производство автомобиля закончилось в середине лета 1970 года.
Многие гоночные автомобили были произведены благодаря использованию впрыскового варианта мотора ЗМЗ 21. Одним из них является Газ-Спорт СГ4. Также ДВС от «Газ 21» использовался инженерами и при конструировании других советских автомобилей и даже автобусов.
В 2001 году произведена Волга V 12. За дизайн кузова взята технология модели «М 21». Volga V8 Roadster изготовлена на основе предыдущего проекта. Volga-Cayenne стилизирована под дизайн «Газ 21» 1957 года выпуска.
До сих пор Волга «Газ М 21» ценится в мире. Ранние и более редкие модификации скупаются коллекционерами. Старые автомашины переделывают на новый лад. Дизайн используют в производстве других марок
Он начинает сердиться | Статьи
Для того чтобы увидеть новый Mitsubishi Lancer, нам пришлось проделать неблизкий путь в Японию. Наше знакомство с этим автомобилем состоялось на полигоне JARI — Японского автомобильного исследовательского института.
Настоящий японец
Выглядит новый Lancer сногсшибательно. Хищный взгляд головной оптики. Акулья пасть радиаторной решетки. Клиновидные очертания кузова. Отвесный срез «кормы». Этот автомобиль внушает трепет даже при виде сзади — настолько грозно хмурятся раскосые фонари. Это то самое копье, на которое намекает название модели, — простое, эффективное и безотказное оружие.
Думается, во всем сегменте с новым Lancer мало кто сравнится по внешним данным. Есть, правда, в нем черты, которые могут вызвать обвинения в неоригинальности. Например, складка на капоте под некоторыми углами напоминает фирменную выштамповку Volvo. А задние фонари порождают ассоциации с «кормой» Alfa Romeo. Плагиат? Сами японцы называли это явление «чертами интернационального дизайна». Словом, новый Lancer вобрал все лучшее и при этом остался истинным «японцем», суровым и сдержанно злым. Откуда столько злости в семейном седане? Ответ очевиден: перед глазами сразу встал Concept X, показанный публике в 2005 г. Правда, этот концепт в первую очередь связывался с обликом будущего Evo X, а не с мирным седаном сегмента «C». Подтверждением этой догадки стал Evo X, прототип которого нам продемонстрировали. За исключением нескольких деталей и чуть большей крутобокости, будущий Evo и новый Lancer похожи как две капли воды.
На серьезной основе
Несомненное достоинство нового Lancer — просторный салон. Автомобиль вырос в длину на 35 мм, в высоту — на 60 мм и в ширину — на 65 мм. По всем параметрам увеличился и салон: расстояние от сиденья до потолка составляет 905 мм, пространство для ног — 1715 мм. В сущности по размерам Lancer не только сохранил лидерство в своем классе, но и вплотную подошел к сегменту «D». При этом минимальный радиус поворота у него остался самым маленьким — 5 м.
Отделка салона восторга не вызвала. В плане эргономики — никаких вопросов. Разве что руль не регулируется по выносу. Зато сиденье водителя регулируется по высоте. Порадовало наличие кнопок управления аудиосистемой на руле (для тестов нам предоставили автомобили самой богатой комплектации Intense). Регуляторы климат-контроля большие и удобные. Интересная особенность — встроенная панель управления аудиосистемой. Дизайн приборной панели незамысловат, но показания приборов в глубоких «стаканах» считываются хорошо благодаря адаптивной подсветке. Нет претензий и к качеству сборки. А вот сами материалы оставляют желать лучшего. Пластик жесткий и гулкий. Кнопки стеклоподъемников неказисты.
На пользу внешнему виду и ходовым качествам нового Lancer пошел переход с 15- на 16-дюймовые колесные диски в базовом оснащении. Увеличилась и ширина самих шин. Пожалуй, единственное, что вызывает вопросы, — это длиннющий передний свес. С одной стороны, длинный капот снижает вероятность нанесения тяжелых травм пешеходу при наезде и защищает водителя и пассажиров при столкновении, а с другой — маневры вблизи бордюров и снежно-ледяных образований наверняка закончатся ободранным бампером, несмотря на увеличенный до 165 мм клиренс.
За повышенную безопасность нужно благодарить также семь подушек безопасности и более прочную конструкцию кузова. С будущим Evo новый Lancer роднит не только внешнее сходство, но и общая платформа, послужившая основой для Dodge Caliber, Jeep Patriot и Compass, Mitsubishi Outlander. Все это автомобили солидные, так что запас прочности новому Lancer обеспечен и увеличение жесткости кузова на кручение на 56%, а балочной жесткости на 50% по сравнению с предыдущей моделью не удивляет. Более жесткой стала и новая подвеска. На 60 мм увеличилась ее колея, на 10 мм — ход. Жесткость рулевой системы возросла на 20%. Все это обещает улучшение управляемости и динамических качеств.
И нечего шум поднимать
Идеальное покрытие полигона и запрет «жечь резину» не позволили до конца изучить динамику и управляемость автомобиля, но кое-какие особенности проследить удалось. Например, Lancer даже с базовым 1,5-литровым двигателем получился внутри достаточно шумным. А на скоростях более 120 км/ч заметен и свист, с которым он рассекает воздух. Что касается динамических характеристик, то, хотя 109 л.с. 1,5-литрового двигателя выглядят вполне приличными для «городского», возникло ощущение, что качества шасси намного превосходят возможности базового мотора, несмотря на фирменную систему электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Что, впрочем, вряд ли можно считать минусом. Пятиступенчатая МКП нареканий не вызвала, а вот 4-диапазонный «автомат» делает разгон несколько вялым.
Мотор объемом 2 л прибавил в мощи 15 л.с. по сравнению с прежней моделью. Он также может работать в паре с 5-ступенчатой МКП. Но гораздо интереснее вариант с вариатором, который в отличие от обычного «автомата» старается сразу разогнать двигатель до оптимальных с точки зрения мощности оборотов. Это имеет несколько следствий, не все из которых приятны (например, мотор при разгоне постоянно работает на повышенных оборотах, что делает автомобиль более шумным). Впрочем, недостатки вариатора отступают на второй план рядом с тем удовольствием, которое обеспечивает система Sportronic с подрулевыми переключателями передач. «Лепестки» срабатывают мгновенно. Вы управляете мощью так, как вам это кажется удобнее и правильнее. Эта система — настоящая роскошь для автомобиля этого сегмента и несомненный плюс нового Lancer.
И о ценах. Предыдущий Lancer стоил от 14 690 долларов. Меньше 15 тыс. за настоящий японский автомобиль! Новый Lancer тоже будут собирать в Японии, но цены начинаются без малого от 18 тыс. Повышение на 3200 долларов — много это или мало? С одной стороны, автомобиль стал просторнее, прочнее, интереснее — он и должен стоить больше. А с учетом 16-дюймовых колес, АБС, подогрева зеркал и сидений, электростеклоподъемников в базовой комплектации цена выглядит более чем умеренной. С другой стороны, покупатели в этом сегменте считают каждую сотню долларов, так что ситуация изменилась. Если раньше у Lancer в России не было соперников по соотношению цена/качество, то теперь ему придется конкурировать с Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla и т.д. Но вряд ли Lancer этого убоится. Этому эффектному и удобному автомобилю есть что противопоставить конкурентам.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1,5
Габариты, мм | 4570х1760х1505 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1245/1275 |
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см | 1499 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 109/6000 |
Макс. момент, Нм | 143/4000 |
Трансмиссия | механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-диапазонная |
Привод | передний |
Макс. скорость, км/ч | 191/178 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,0/14,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 6,4 |
Набор декалей «Акулья пасть»
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Краткая история акульего рта
В последнее время дизайн «Shark Mouth» все чаще используется в нестандартных кроссовках. Отчетливый красный рот и белые зубы придают ему военный вид, поэтому, когда он рисует на кроссовках, вы их замечаете. Хотя этот дизайн изначально был замечен на истребителях во время Второй мировой войны, знак акульего рта был хорошо известным мотивом, используемым в уличной одежде из-за его чистого эстетического дизайна.
(Источник: planewriting.blogs.com)
Недавно мы увидели, что эти Jordan 10 X BAPE были созданы Крисом Лоу, отсылающим к худи BAPE «Shark», впервые выпущенной в 2004 году. Худи BAPE действительно внесла этот дизайн в мейнстрим.
(Источник: @ chrislowe_93)
Эти кроссовки Nike Huarache Utility Customs, удачно названные «Атака акулы», создали кроссовки Concept.
(Источник: @concept_sneakers)
Не говоря уже об этих Тимбах, сделанных k2Soles.Рот акулы действительно выделяется на этой окраске.
(Источник: @ k2soles)
Но акулья пасть заканчивается не только на кроссовках и толстовках. Эту сумасшедшую сумку LV обслуживал кастомайзер Эрик Рамирес.
(Источник: @ericram)
Знаменитая эмблема «акулья пасть» восходит к 1940-м годам во время Второй мировой войны. Первая американская группа добровольцев, также известная как «Летающие тигры», нарисовала ныне культовую пасть акулы на носах своих боевых ястребов Curtiss P-40.Были немецкие и британские самолеты, которые использовали подобную окраску носа, но «Летающие тигры» прославили этот дизайн.
(Источник: Thinkingouttabox.wordpress.com)
Увидев, как на вас летит эскадрилья этих разъяренных истребителей, вы играете в психологическую войну боя. Что может быть хуже, чем хорошо вооруженный, легкий в маневрировании истребитель, стреляющий по вам в тысячах футов от земли? Тот, который похож на ухмыляющуюся акулу.
(Источник: Ipmsstockholm.org)
Но пасть акулы была не единственной картиной, найденной на носу истребителей, это была визитная карточка «Летающих тигров». У других эскадрилий было свое собственное уникальное искусство разделения носа. У некоторых была бы картина с изображением модели в стиле пин-ап в разной степени раздетости. В то время это было очень NSFW; но с такой работой, как воздушный бой, почему бы и нет?
(Источник: Acepilots.com)
Если бы не ребенок на борту их самолетов, у них мог бы быть их любимый мультяшный персонаж, топающий на бомбе.Те, кто действительно любил трюки, имели представление о количестве сбитых ими самолетов противника.
(Источник: Allposters.com)
(Источник: Nww2m.com)
Забавно видеть, насколько естественно индивидуализация приходит к людям из поколения в поколение. Пилотам дали чистый лист, и они, естественно, придумали его. Итак, когда вы рисуете акульий нос на своих кроссовках, вы обращаетесь к долгой истории настройки. Вы можете поблагодарить этих парней за то, что они сделали акульий нос культовым.
(Источник: Wikipedia.com)
Вот как выглядит большая белая акула изнутри
БОЛЬШИЕ БЕЛЫЕ АКУЛЫ обычно считаются хладнокровными убийцами благодаря таким фильмам, как «Челюсти».
Но правда в том, что великие белые редко нападают на людей. Кухонные тостеры ежегодно убивают больше людей, чем акулы.
Это необычные инстинкты убийцы великих белых, благодаря которым эти морские звери приобрели такую обманчивую репутацию. Тем не менее, многое в большом белом остается загадкой.
В серии документальных фильмов «Гиганты природы» эксперты вырезают большую белую поверхность, чтобы лучше понять поведение и эволюцию этого вида.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть захватывающий разрез.
Залив Моссел в Южной Африке — популярное туристическое место, известное своей густонаселенностью прекрасных белых.В 2010 году огромная белая птица попала в пляжную сеть, предназначенную для защиты людей. Самка 12-летней акулы весила почти 2000 фунтов и была 15 футов в длину.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Первое, что вы заметите, — это живот во рту акулы. Ученые не уверены, почему это произошло, но они думают, что акула, возможно, вырвала свой собственный желудок в панике из-за того, что попала в ловушку сети.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Акулу опускают на стол для препарирования и делают первый надрез.Кожа акулы подобна разрезанию наждачной бумаги.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Кожа акулы грубая, потому что она покрыта крошечными зубами, такими же, как большие зубы, которыми акулы едят. С эволюционной точки зрения микрозубы акульей кожи превратились в зубы во рту.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Интересно, что хотя зубы акулы очень острые, они также довольно шаткие, и их можно вдавить одним прикосновением пальца.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Акулы непрерывно сбивают зубы, расположенные рядами. Первый ряд зубов является функциональным, а ряды позади него служат «запасными». По мере выпадения рядов их заменяют новым набором.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Огромные мускулы челюсти акулы обеспечивают относительно слабый укус. Это потому, что челюсть не прикреплена к черепу.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Из-за этого, когда акула открывает пасть, ее челюсть может быть выброшена вперед, увеличивая размер укуса.Это помогает акуле вынимать огромные куски из своей добычи.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Но великие белые редко нападают на людей. И когда они это сделают, большинство людей выживают. Это потому, что первый укус обычно является слабым «исследовательским укусом». Когда акула понимает, что ей не нравится вкус, они не возвращаются.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Вот жабры акулы. Чтобы акула могла дышать, вода должна течь через жабры, где происходит кислородный обмен.Если акула перестанет плавать, не давая воде пройти через жабры, она задохнется и умрет.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Акулы никогда не закрывают глаза, за исключением момента, когда они ударяют свою добычу. Глазная впадина откатывается в качестве защиты во время нападения. Большая белая акула никогда не моргает, потому что у нее нет века.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Прорезать глаз тоже очень сложно.Это еще один уровень защиты, предназначенный для защиты акулы от нападения.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
В ноздрях акулы есть два отверстия для входа и выхода воды. Нос приспособлен собирать мелкие частицы, особенно кровь.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Поскольку их слух плохо определяет направление, откуда исходит звук, у акул есть особая сенсорная система, называемая боковой линией, показанная здесь.
Орган чувств может обнаруживать колебания в воде и отправлять эти сигналы в мозг.Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
В отличие от других рыб, у акул нет наполненных газом плавательных пузырей, контролирующих плавучесть. Вместо этого они полагаются на гигантскую печень, заполненную маслом, чтобы держать их на плаву. Акулы утонут, если перестанут плавать.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал
Ваши взноса помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас
Поддержите нас сейчасПечень размером с человека.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
После удаления печени вы заметите, что кишок почти не осталось.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Это кишечник акулы. Он не свернут, как у млекопитающего.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
В отличие от людей и большинства других позвоночных, у акул нет костей; это все хрящи. Это уникальное качество придает им легкость и гибкость в воде, позволяя им стать самой крупной рыбой в море.Здесь изображена китовая акула, которая может весить до 20 тонн.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Почти 90% хвоста — мышцы. Красная мышца используется для длительного плавания. Белая мышца используется для внезапных всплесков энергии, например, во время атаки.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Наконец, ученые добираются до компьютера, который контролирует все эти чувства: мозга. Он удерживается внутри хрящевого черепа.Чтобы добраться до него, вам нужно снять всю голову.
Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Это полость, в которой находится мозг.
Он небольшой, но чрезвычайно специализированный для обработки большого количества сенсорной информации. Все эти чувства делают белых хищников суперхищниками.Источник: Inside Nature’s Giants: Большая белая акула
Полный документальный фильм можно посмотреть здесь.
Прочитано: после серии «беспрецедентных» атак Австралия становится жесткой с акулами
Также: Мужчина подал в суд на авиакомпанию после того, как из-за укуса плотоядного паука его нога «разорвалась».
Истоки акульего рта, нос Art
Пасть акулы, Морда акулы, Челюсти акулы, Зубы акулы или Зуб акулы… Каким бы способом вы ни хотели их идентифицировать: Этот культовый самолет P-40 Shark Mouth Nose Art, прославленный AVG Flying Tigers, имеет удивительное происхождение, с которым вы, возможно, не знакомы.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: эта статья была вдохновлена выпуском журнала WARBIRDS Magazine за сентябрь 2019 г. (том 42 / № 6). Вопрос викторины за сентябрь 2019 г., автор Марк Лаатч, а также выдержки из Превосходный и краткий ответ Дуга Ревелла цитируются в эта статья. Оригинальный письменный вопрос и ответ на викторину включены внизу этой страницы.
Частично психологическая война, частично самовыражение полномочий и демонстрация агрессии, культовое искусство носа «Акулий Рот», несомненно, глубоко укоренилось в современной популярной культуре. Но откуда это взялось? Многие знают о Первой американской добровольческой группе (AVG Flying Tigers), которая сражалась в Китайском Бирманском Индийском театре на P-40 Warhawks, украшенных острозубыми акульими мордами на передних капотах их самолетов.
В статье, первоначально опубликованной в журнале Life Magazine 30 марта 1942 года: «Американская группа добровольцев, состоящая из летчиков-истребителей, так называемых« летающих тигров »Бирмы и юго-восточного Китая, которые рисуют челюсти акулы на своих Curtiss P40.Их численность зачастую составляет десять к одному, но на сегодняшний день они сбили около 300 японских самолетов и убили около 800 японских летчиков. Они жестоко вырвали у японских ВВС контроль над небом над Бирмой и юго-востоком Китая ». Подобные репортажи впервые внесли в массовую культуру героические действия молодых пилотов с их устрашающими раскрашенными акулами самолетами. Неудивительно, что пилоты AVG и их схемы окраски P-40 привлекали внимание энтузиастов авиации на протяжении более 80 лет с яркими историями о боях воздух-воздух и изображениями акул, сражающихся в небе.Но они не были первыми, кто нарисовал такие произведения искусства на своих самолетах. На самом деле, острозубая акула украшала небо других самолетов за десятилетия до того, как американцы совершили полет над Китаем.
Ниже мы углубимся в истоки искусства «Нос акулы».
В выпуске WARBIRDS за сентябрь 2019 г. (том 42 / № 6) Дуг Ревелл дал очень краткий и исчерпывающий ответ на простой вопрос: «Определите происхождение знаменитого рисунка носа акулы, используемого Американской группой добровольцев. (AVG) ВВС Китая в 1941-42 гг. ».Он начал с того, что написал: «Первый замеченный рот был на немецком Roland C.II времен Первой мировой войны». (Ревелл) Проведя небольшое исследование, мы смогли найти ряд фотографий с разведывательным самолетом, который обычно называют Walfisch (или Кит). С его монококовым фюзеляжем возможность добавить художественные работы с открытым ртом, зубастым лицом и лицом с глазами-бусинками была стилистическим дополнением, хорошо подходящим к самолету.
(Вверху) Немецкий Роланд C.II времен Первой мировой войны с акульей пастью.Достаточно интересно, что самолет обычно назывался Walfisch (или Whale).
(вверху) Модельный ряд немецких Roland C.II, на передней части изображен нос в стиле «акульей пасти».
Французы выбрали более жуткий подход, рисуя лица смерти и черепа на своих самолетах и бипланах Farman MF.11 и F.40 для наблюдения из открытой кабины. Оба были тихоходными самолетами типа «толкач», использовавшимися для обнаружения наземных позиций противника, позже оснащенными вооружением.
(вверху) Фарман М.Ф.11 с «Лицом», с двумя всматривающимися глазами и тупыми зубами, обернутыми губами. (Внизу) Farman F.40 с черепом, ухмылкой и сломанными зубами
Именно Люфтваффе принесло первые изображения рта акулы во время Второй мировой войны. «Эта конструкция вышла из употребления в межвоенный период, но вновь появилась на ZG 76 ME 110, которые использовались в Норвегии во время битвы за Британию. Подразделение вывезло эмблему на Сицилию и Ирак ». (Revell)
(вверху) ZG 76 ME 110 с изображением носа Shark Mouth на полном экране.(Внизу) Вид спереди изображения «Акулий нос» на ME 110.
(Вверху) ME 110 с острозубой «акульей пастью» в цвете, демонстрирующей белые зубы, красный рот и черный контур.
(вверху) Цветная фотография Messerschmitt Bf 110, разогревающаяся перед взлетом, демонстрирующая искусство его акульего рта и красочный камуфляж.
(вверху) Среди других вариантов арта с акульим носом был Focke Wulf Fw 190 с большими круглыми глазами и ртом, нарисованным на нижнем капоте двигателя.(Внизу) Swiss Air Force Messerschmitt Bf 109E Shark Mouth.
Июль 1941 года, RAF № 112 была одной из первых эскадрилий, получивших P-40 Tomahawk. Большой открытый воздухозаборник на носовой части самолета делает его особенно подходящим для данной конструкции, и подразделение создало свою собственную версию носовой арты Shark Mouth после столкновения с немецкими ME 110 в начале войны.
(вверху) Томагавк из 112-й эскадрильи RAF с носом «Акулий пасть» арт.(Ниже) Уникальный вариант «клыкастой» акульей пасти из 112-й эскадрильи RAF.
(вверху) Еще одна вариация арта «Shark Mouth Nose» от 112-й эскадрильи.
«Именно эти ME (BF) 110 косвенно принесли конструкцию« Shark Mouth »в AVG.« Они (немецкие ME BF 110) столкнулись с эскадрильей 112 RAF, которая переоснащалась Томагавками Curtiss P-40 пустыня Северной Африки ». Ревелл продолжает: «Летающие тигры увидели фотографию 112-й эскадрильи« Томагавк »и адаптировали ее для своих Curtiss Hawk.«Остальное — история и навсегда вошла в нашу авиационную культуру.
(вверху) Знаковое изображение пяти пилотов AVG, летящих в строю на Curtiss P-40.
Не забудьте посмотреть наши НАКЛЕЙКИ С АКУЛЫМ РТОМ в нашем магазине!
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВЫДЕРЖКА из выпуска журнала WARBIRDS за сентябрь 2019 г. (Том 42 / № 6) Интересный вопрос, сентябрь 2019 г., Марк Лаатч
«Определите происхождение знаменитого носа из рта акулы». группой американских добровольцев (AVG) ВВС Китая в 1941-42 гг. »
« Первый отмеченный рот был на немце Роланда К. времен Первой мировой войны.II. Я также видел рот, зубы и глаза на британском Gunbus (Vickers F.B.5) и различные «лица» на капотах двигателей Fokker DR.I и D.VIII. Конструкция вышла из употребления в межвоенный период, но снова появилась на ZG 76 и ME 110, которые действовали из Норвегии во время битвы за Бриттен. Подразделение вывезло эмблему на Сицилию и Ирак. Они столкнулись с 112-й эскадрильей RAF, которая переоснащалась «Томагавками» Curtiss P-40 (RAF) в пустыне Северной Африки. Воздухозаборник P-40 Nose особенно подходил для принятия эмблемы.«Летающие тигры» увидели фотографию 112-й эскадрильи «Томагавк» и адаптировали ее для своих Curtiss Hawk. У оригинального немецкого ZG 76 был полностью читаемый рот, тогда как у 112 эскадрилий был красный цвет, подчеркивающий верхние красные зубы, и летающие тигры на нижних зубах ». -Дуг Ревелл
Видео показывает, каково смотреть в открытую пасть акулы
Ужасающий вид на пасть 12-футовой акулы мако был запечатлен на видео натуралистом Джо Ромейро.Он назвал акулу «драконом». Снимок экрана Facebook из видео 333 Productions LLCПоследний ужасающий вид, который видят морские обитатели перед тем, как сесть акуле в глотку, был снят на видео натуралистом, и это вызывает у людей нервозность в социальных сетях.
Все начинается с устрашающей акулы мако, беспечно проплывающей мимо камеры — затем видео становится пугающим и опасным.
Акула поворачивает голову к камере, широко раскрывает пасть и обнажает не только десятки зазубренных зубов, но и вид прямо в глотку.
Кинематографист из Род-Айленда Джо Ромейро поделился видео 8 февраля в Facebook-сообщении, в котором мако назван «настоящим драконом».
Другие исследователи поделились этим сообщением с лабораторией Суликовского по сохранению акул и рыб в Университете штата Аризона, назвав его «потрясающим видео с монстром-мако», которое было близко к поверхности.
«Быть горячим — ничего не сказать! Как невероятно видеть этого скоростного демона так близко! » исследователь Джеймс Суликовски написал в Facebook.
Ромейро идентифицировал мако как 12-футовую женщину и сказал, что тот дважды врезался в него, чтобы показать, кто «полностью главный».
«Немногие видели одного, а еще меньше плавали с ним:« Дракон », — написал Ромейро в Facebook.
«Большинство акул мако довольно чувствительны к аквалангу (ныряльщикам). Может быть, это звук, возможно, присутствие чего-то незнакомого, возможного конкурента или брачного сезона », — продолжил он. «На самом деле они более социальны, чем мы полностью понимаем.
Компания «333 Productions» Ромейро отказалась назвать место, где было снято видео, но назвала его «секретным миром гигантов», где мако охотятся на тюленей и морских львов.
«В этом случае этот огромный #MakoShark плыл вокруг меня, натыкаясь на меня, с большей вероятностью, чтобы скрыться с моей прямой видимости, а затем поднялся прямо подо мной, чтобы исследовать», — написал он. «Она была огромной и очень любопытной нахальной акулой».
Ромейро в своем сообщении на Facebook от 5 февраля сказал, что некоторых акул, в том числе больших белых, «стимулируют быстрые и беспорядочные движения.«Они также осторожные и осторожные существа, привыкшие« заговаривать что-то и толкаться перед тем, как укусить », — написал он.
Истории, связанные с Шарлоттой Обсервер
Марк Прайс был репортером Charlotte Observer с 1991 года, освещая такие темы, как школы, преступность, иммиграция, проблемы ЛГБТК, бездомность и некоммерческие организации. Он окончил Мемфисский университет по специальностям журналистика и история искусства, а также геология.
Фотограф заглядывает в пасть акулы
На этих изображениях, напоминающих челюсть, видно, как выглядит тигровая акула во рту.
Вид из пасти тигрового акула
Уникальные снимки, запечатленные с удивительной детализацией, демонстрируют анатомию акулы, напоминающую инопланетян, и демонстрируют ряды за рядами острых как бритва зубов и белых жабр.
Невероятные снимки были сделаны, когда тигровая акула заинтересовалась фотографом Адамом Хэнлоном, фотоаппаратом
.Невероятные фотографии были сделаны, когда любопытная акула начала рассматривать камеру британского фотографа Адама Хэнлона, 46 лет.
В пасти одной из акул замечен рыболовный крючок
Уловив электронные импульсы, пропущенные камерой Адама, любознательное существо начало осторожно прикасаться к корпусу камеры, позволяя ему запечатлеть необычную перспективу.
Видны маленькие черные точки на морде акулы, известные как ампулы Лоренцини, они служат для «ощущения» своего окружения.
Наполненные органами чувств — ртом и носом, известными как ампулы Лоренцини, акулы используют свой рот как электрорецептор, чтобы «чувствовать» окружающую среду.
К счастью для Адама, местные рыбаки установили удивительные отношения с акулами, которые видят, как они награждают акулу за хорошее поведение, позволяя происходить необычные встречи, подобные этой.
Адам сказал: «Мне повезло, что я смог настроить камеру, когда акулы приблизились.
«Они приходят довольно медленно и осторожно, и по их поведению можно предсказать, когда они проявляют интерес к камере.
«Многие акулы используют органы чувств во рту и в носу для сбора информации об окружающей их среде.
«Скорее всего, акулы чувствуют электронику камеры и пытаются выяснить, что они собой представляют.
«Иногда это может быть связано с тем, что они мягко говорят о вещах, которые им незнакомы или которые им интересны.
«Они не пытаются укусить, а скорее пытаются почувствовать камеру, чтобы увидеть, что это такое.
«Акулы не кормят, если они проявляют негативное поведение, например, вытыкаются из ящика с приманкой или подходят сзади.
«Акулы очень умны и следуют обычным правилам поведения животных, они быстро понимают, что для того, чтобы их накормить, они должны соблюдать определенные« правила ».
«Это был потрясающий опыт, я был рад, что мне удалось получить такие необычно выглядящие фотографии».
Наварра, Флорида — Здание Shark Mouth Building
Войдите в здание, пройдя через пасть гигантской искусственной акулы. Бывший дом Сувенирного города и музея акул. Он закрылся в 2014 году, но арендаторы нового здания — фитнес-центра — сохранили акулу.
Результаты с 1 по 5 из 6 … Страница из 2 [Следующие 1 элементы]
Советы и новости для посетителей о здании Shark Mouth
Отчеты и советы от RoadsideAmerica.com и мобильные типстеры Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой отзыв.
Сувенирный город и музей акулЖивая акула стала слишком большой для своего аквариума, поэтому ее больше нет, но если вам нравятся супер-дрянные пляжные сувениры, идите сейчас . Китч столица Наварры!
[Эрин, 16.06.2013] Музей акулЭто место — ВЗРЫВ! Много фотоопераций! Здесь есть масса интересных вещей, на которые можно полюбоваться, и живых акул внутри. Сувениров в изобилии! Это просто старомодное развлечение! Не пропустите это! «ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ»!
[Суз Траутнер, 12.11.2012] Сувенирный город и музей акулЯ был одержим тем, чтобы пройти через пасть гигантской акулы Сувенирного города в течение нескольких месяцев. И наконец — НАКОНЕЦ — это стало реальностью!
[Хайди, 13.08.2011] Сувенирный город и музей акулМне очень понравилось это место. Конечно, это немного дрянно, но разве это не самые наши любимые придорожные аттракционы? Я благодарен за бесплатный музей — одни только предметы в рамке были захватывающими.И я смог увидеть своего самого первого Шакалопа. Я так благодарен музею за этот опыт.
[Бам-Бам, 14.10.2010] Сувенирный город и музей акулПасть акулы приветствует вас в Сувенирном городе. Музей интересный, когда я был там, в аквариуме была живая акула. После входа в магазин через пасть акулы, бесплатная музейная часть окажется слева от вас и займет относительно небольшую площадь.
В музей стоит заглянуть, но остальные сувениры Souvenirs City оставляют желать лучшего.У них действительно есть большой ассортимент ракушек, но большая часть другой атрибутики и «сувениров» очень устарела, как будто они были сделаны в 1970-х и 1980-х годах. Некоторые даже демонстрируют следы патины, свидетельствующие о том, что эти даты могли быть правдой. Футболки — это то, что я ожидал бы увидеть на вешалках в Goodwill, и большинство людей не стали бы их носить, если только вы не живете на рыбацкой пристани или, возможно, под мостом. Я не говорю, что это грубо или грубо, но хотя продавец был очень приятным и добрым, магазин сильно отстает от времени со своими товарами и сувенирами.Местные сетевые пляжные магазины, такие как WINGS, WAVES и им подобные, предлагают более современные товары. Мне удалось подобрать несколько очень устаревших открыток, некоторые с очевидными орфографическими ошибками, довольно недорого, что, по общему признанию, мне нравится, однако свидетельства их возраста были очевидны.
[Дэйв Симпсон, 30.03.2010]Страница из 2 [Следующие 1 позиции]
Флорида Последние советы и истории
- Художественная галерея Питера Вулфа Тота, Эджуотер, Флорида
- New Smyrna Sugar Mill Ruins, Нью-Смирна-Бич, Флорида
- Гигантская раковина, Порт-Стрит.Люси, Флорида
- Замок Соломона, Она, Флорида
- Jenguard: талисман викингов, Дженсен-Бич, Флорида
Последние советы посетителей
Советы и истории для США и Канады
- The Cave Store, Ла-Хойя, Калифорния
- Pioneer Town, Уимберли, Техас
- Место рождения ресторана самбо, Санта-Барбара, Калифорния
- California’s Only Public Gallows, Даунивилл, Калифорния
- Ethyl, Giant Recycled Blue Whale, Санта-Фе, Нью-Мексико
Другие наблюдения
Происхождение пасти акулы A-10 Warthog выходит за рамки Flying Tigers
Военный ребенок узнает о жизни и опыте своего отца глазами своей мамы.
С тех пор, как Бритт Харрис впервые встретила своего мужа, Army Spc. Кристофер Майкл Харрис, глаза сыграли важную роль в ее истории.
Крис и Бритт Харрис. Любезное фото.
С самого начала она не могла не заметить его детскую хандру, столь непохожую на ее собственные карие глаза. Уроженцы Северной Каролины влюбились и поженились в октябре 2016 года. Десантник 82-й -й воздушно-десантной дивизии Крис отправился в Афганистан следующим летом.
Затем на нее обратила внимание нация, когда ее 25-летний муж погиб в результате взрыва автомобиля 2 августа 2017 года, в результате чего она стала женой Золотой Звезды.Всего за неделю до этого Бритт взволновал его новостью о том, что они ждут своего первого ребенка.
Связь с подразделением
Горе Бритт казалось всеобъемлющим, но она все еще хотела чувствовать связь с подразделением своего мужа. Она включила их в свой пол, отправляя конфетти подходящего цвета в Афганистан. Мужчины и женщины праздновали под розовым дождем в видео, ставшем теперь вирусным.
Когда ее дочь, Кристиан Мишель, прибыла 17 марта 2018 года — в день возвращения подразделения Криса — Бритт знала, что история еще не закончена.Поэтому она устроила фотосессию с участием Кристиана, себя и однополчан Криса.
С такими же потусторонними голубыми глазами, как и у ее отца, Кристиан быстро покорила миллионы. Однако момент был не только для галочки; мужчины и женщины, которые служили вместе с Крисом (он и Бритт — только дети), рассматриваются как семья.
«Мы все еще видимся. Мы обедаем, или отправляем текстовые сообщения, или социальные сети, — говорит 28-летняя Бритт. — Я чувствую, что остаюсь частью группы, хотя Криса у меня больше нет.
Тем не менее, благодаря сверхъестественному сходству Кристиана с Крисом — особенно его глазам — Бритт до сих пор в каком-то смысле похож. Кристиан любит делать стойку на руках сейчас, что является результатом занятий гимнастикой для малышей.
«Она делает их везде, куда бы мы ни пошли», — смеется Бритт. «Она танцует весь день, каждый день».
Pageant platform
Жизнь матери-одиночки в округе Мур, штат Северная Каролина, никогда не была первоначальным планом Бритт. Но у нее есть много новых достижений, которые нужно перечислить с тех пор, как ее мир рухнул в 2017 году, включая походы на Килиманджаро в Африке и начало программы доктора философии по психологии в Университете Либерти.
«Мой муж действительно любил приключения, и он всегда был тем человеком, который подталкивал меня делать что-то новое», — говорит Бритт. «Когда он скончался, мне больше не на кого было давить, поэтому я начал заставлять себя пробовать что-то новое».
И, стремясь к этим первым, Бритт теперь носит титул миссис Северная Каролина Универсал 2020. Хотя в этом году национальный конкурс стал жертвой карантина, она по-прежнему планирует принять участие в 2021 году. Ее платформа будет информировать семьи о погибших. .
«Многие люди даже не знают, что означает« Золотая звезда », — сказал Бритт. «Я встречал ветеранов, которые не знают, что такое Gold Star».
Публичность, которую предлагают конкурсы, может существенно изменить это, предоставив Бритту более широкую аудиторию для ознакомления с определением и потребностями семей Золотой Звезды, что, возможно, даже повлияет на будущее соответствующее законодательство.
«Мир театрализованных представлений — не то место, куда ходят вдовы», — сказала она. «Я надеюсь, что из любопытства люди прочитают о Gold Star или спросят, когда я буду давать интервью, чтобы я мог больше рассказать об этом.
Дорожные поездки
Помимо подготовки к участию в национальном конкурсе, 2020 год стал для Бритта и Кристиана еще одним новичком: они стали участниками программы обучения собак «Золотая звезда».
Ridgeside K9 Carolinas недавно сели в Атлас, годовалого Блю Хиллера Харриса, и профессионально обучили его, чтобы он стал хорошо воспитанной семейной собакой. Семья Харриса была первой отобранной для этой бесплатной службы семьям погибших.
«Атлас — очень энергичная собака, которая ни в коем случае не была« плохой собакой », но мне определенно нужна была помощь в обучении его послушанию», — сказал Бритт.«Сейчас он очень терпелив и хорошо себя ведет. Он слушает, и стресс от преследования и его избегания и игнорирования моих звонков и требований уже давно прошел! »
Теперь Атлас может с радостью присоединиться к Бритту и Кристиану в их поездках по местам, где бывал Крис. Бритт документирует каждую поездку в фотографиях.
«Я хочу показать ее воссоздания в тех местах, где бывал Крис, гулять там, где он шел, чтобы почувствовать себя ближе к нему», — говорит она. «Я хочу, чтобы она чувствовала себя связанной с ним и тем, что ему нравилось».
Как жена Золотой Звезды, Бритт понимает, что Крис физически отсутствует.Но он — и те голубые глаза, которые он передал дочери, которую никогда не видел — всегда будут частью их жизни.