ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Активные подголовники: функции и особенности

Производители транспортных средств тратят колоссальные усилия на то, чтобы выпускаемые ими автомобили максимально отвечали требованиям безопасности. Сегодня постоянно выпускаются новые конструкции и совершенные системы, проводятся всевозможные тестирования. Активные подголовники как раз и считаются одним из современных изобретений, призванных обезопасить процесс вождения. Стоит понимать, что сама по себе авария опасная не ударом, а действие физических законом. В частности, закона о сохранении энергии. При ДТП тело человека по инерции продолжает движение в заданном направлении и после получения определенного импульса быстро изменяет его. При столкновении с мягкими препятствиями человек не получит травм. Подголовники в случае ДТП помогают погасить возникающую энергию и вернуть поддержку головы.

Что такое активные подголовники?

Активные подголовники могут быть как частью сиденья, так и в виде подушек небольшого размера.

В первом варианте они имеют вид удлиненной спинки. Из-за подобной конструкции подголовников перемещение головы и шеи ограничивается. Поэтому в случае аварии повреждение их при ударе исключается. Во втором варианте подушки крепятся на торцах спинок и могут регулироваться. Для них можно подобрать наиболее удобное и безопасное расположение.  Однако, если сделать это неправильно, то безопасность во время ДТП может резко снизится. Разделение активных подголовников происходит на две категории. Активные подголовники с механическим приводом представляют собой устройство, которое располагается внутри конструкции. Именно он воспринимает перемещение спины водителя и производит перемещение защитной опоры относительно его головы. Когда же нагрузка снижается на позвоночник опора принимает свое первоначальное положение.  В активных подголовниках с электрическим приводом предусмотрена электронная система управления.  В конструкции есть датчик удара, блок управления и привод. После активизации датчика, сигнал поступает в блок управления.
  Затем приводится в действие пиропатрон и включается механизм привода в подголовниках.

Проблемы с активными подголовниками: что может быть?

Активные подголовники, несомненно, можно отнести к полезным изобретениям, которые обеспечивают безопасность водителя. Однако, к большому сожалению, с ними нередко возникают проблемы. Часто срабатывание механизма происходит даже при незначительном нажатии на кресло. Это провоцирует резкий удар конструкции о голову. Недостатком активных подголовников считается и то, что в спину водителя могут давить направляющие.  Нередко также из-за использования низкокачественных материалов и нарушения технологии сборки из строя могут выходить фиксаторы и узлы механизма. для устранения такой проблемы понадобится обратиться к специалистам.

Подробнее об активных подголовниках пойдет речь в этом видеоматериале:

Опубликовано: 29 мая 2019

Подголовник — Википедия. Что такое Подголовник

Подголовники в виде продолжения спинок сидений на автомобиле Mazda RX-8 Подголовник распространённой конструкции с возможностью регулирования высоты его расположения Подголовник заднего сиденья в сложенном (нерабочем) положении

Подголо́вник — защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.

Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют собой регулируемые подушечки.

Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности — назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.

Влияние подголовника на количество травм при ДТП в результате наезда другого транспортного средства сзади (в процентном соотношении):[1]

Степень повреждения в аварияхЛучшая оценкаНеуверенность во влиянии
Погибшие (все типы травм)+12 %(+1 %; +24 %)
Травмы шеи (регулируемые)−14 %(−17 %; −11 %)
Травмы шеи (закрепленные)−25 %(−34 %; −17 %)

История

Подголовник был изобретен инженером, специалистом по автомобильной безопасности Бела Барени в конце 1960-х гг. Он начал устанавливаться в американских машинах по желанию автовладельцев.

  • 1968 год — подголовники входят в стандартное оснащение Мерседесов.
  • 1969 год 1 января — американская правительственная ассоциация по дорожной безопасности NHTSA рекомендовала установку подголовников во всех машинах, продающихся в США.
  • 1972 год — установлен минимальный размер подголовника, он составил 80 см².
  • 1982 год — исследования NHTSA показали, что в легковых автомобилях подголовники в виде удлиненных спинок сидений защищают от травм в 17 % аварий с задним столкновением, а регулируемые подголовники эффективны в 27 % происшествий.
  • 1993 год — минимальный размер подголовника увеличен до 400 см².
  • 2008 год — установлены последние международные стандарты для передних подголовников[2].

Виды подголовников

Неподвижный подголовник

Неподвижный подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля). Очень большую роль при защите шейных позвонков при аварии играет правильность установки и регулировка подголовника.

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нужно нажать кнопку фиксатора и надавить на подголовник. Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника. Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.

Высота подголовников должна быть отрегулирована так, чтобы середина подголовника находилась вровень с ушами[3].

Активный подголовник

Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя ещё до её опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы

[4].

Существенным недостатком неподвижных подголовников является необходимость их регулировки по высоте. Чаще всего они не обеспечивают безопасность в такси или в автомобилях, где часто меняются пассажиры, сидящие спереди. Активный подголовник рассчитан на стандартные габариты пассажира (рост и вес) и нуждается в регулировке по высоте только в случаях большой рост-малый вес или малый рост-большой вес. В этих случаях неправильная регулировка активных подголовников может снизить эффективность их работы.

Дополнительные функции

В современных автомобилях появляются подголовники со встроенным монитором для сидящих сзади пассажиров. Такие подголовники содержат DVD-проигрыватель, воспроизводящий DVD, CD, MP3 диски, TV-тюнер, FM-трансмиттер, могут принимать сигналы от внешних источников информации — игровых приставок, камер заднего вида и т. п.

Примечания

Подголовник — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Подголовники в виде продолжения спинок сидений на автомобиле Mazda RX-8 Подголовник распространённой конструкции с возможностью регулирования высоты его расположения Подголовник заднего сиденья в сложенном (нерабочем) положении

Подголо́вник — защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.

Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют собой регулируемые подушечки.

Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности — назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.

Влияние подголовника на количество травм при ДТП в результате наезда другого транспортного средства сзади (в процентном соотношении):[1]

Степень повреждения в аварияхЛучшая оценкаНеуверенность во влиянии
Погибшие (все типы травм)+12 %(+1 %; +24 %)
Травмы шеи (регулируемые)−14 %(−17 %; −11 %)
Травмы шеи (закрепленные)−25 %(−34 %; −17 %)

История

Подголовник был изобретен инженером, специалистом по автомобильной безопасности Бела Барени в конце 1960-х гг. Он начал устанавливаться в американских машинах по желанию автовладельцев.

  • 1968 год — подголовники входят в стандартное оснащение Мерседесов.
  • 1969 год 1 января — американская правительственная ассоциация по дорожной безопасности NHTSA рекомендовала установку подголовников во всех машинах, продающихся в США.
  • 1972 год — установлен минимальный размер подголовника, он составил 80 см².
  • 1982 год — исследования NHTSA показали, что в легковых автомобилях подголовники в виде удлиненных спинок сидений защищают от травм в 17 % аварий с задним столкновением, а регулируемые подголовники эффективны в 27 % происшествий.
  • 1993 год — минимальный размер подголовника увеличен до 400 см².
  • 2008 год — установлены последние международные стандарты для передних подголовников[2].

Виды подголовников

Неподвижный подголовник

Неподвижный подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля). Очень большую роль при защите шейных позвонков при аварии играет правильность установки и регулировка подголовника.

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нужно нажать кнопку фиксатора и надавить на подголовник. Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника. Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.

Высота подголовников должна быть отрегулирована так, чтобы середина подголовника находилась вровень с ушами[3].

Активный подголовник

Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя ещё до её опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы[4].

Существенным недостатком неподвижных подголовников является необходимость их регулировки по высоте. Чаще всего они не обеспечивают безопасность в такси или в автомобилях, где часто меняются пассажиры, сидящие спереди. Активный подголовник рассчитан на стандартные габариты пассажира (рост и вес) и нуждается в регулировке по высоте только в случаях большой рост-малый вес или малый рост-большой вес. В этих случаях неправильная регулировка активных подголовников может снизить эффективность их работы.

Дополнительные функции

В современных автомобилях появляются подголовники со встроенным монитором для сидящих сзади пассажиров. Такие подголовники содержат DVD-проигрыватель, воспроизводящий DVD, CD, MP3 диски, TV-тюнер, FM-трансмиттер, могут принимать сигналы от внешних источников информации — игровых приставок, камер заднего вида и т. п.

Примечания


Виды подголовников для авто. Как отрегулировать подголовник?

На чтение 3 мин. Просмотров 581 Опубликовано Обновлено

Подголовник является важной частью активной безопасности, которая помогает удерживать голову, как при лобовых столкновениях (от опасного возвратного движения после удара), так и при задних ударах по автомобилю. Однако подголовники в разных моделях автомобилей имеют разную конструкцию и по-разному защищают пассажиров и водителя. В этой статье мы расскажем, какие бывают виды подголовников, и в чем их различия.

Конструкция подголовника в автомобиле

Современный подголовник имеет довольно сложную конструкцию, которая обеспечивает максимальную защиту голове седока в случае аварии. Внутри сидения есть специальный щиток, который будет удерживать подголовник вместе с головой пассажира в момент аварии. Именно выдерживает все те нагрузки, которые направлены на сидение в момент ДТП. Нижняя часть подголовника состоит из двух круглых рычагов, которые позволяют регулировать его по высоте. Внутри подушки подголовника установлен каркас, который обшит мягким наполнителем и обшивкой для сидений (ткань, кожа, алькантара). У подголовников дорогих и представительских автомобилей в конструкции входит монитор от мультимедийной системы или динамики, которые устанавливаются с тыльной стороны и служат для задних пассажиров.

Сравнение видов подголовников

В таблице ниже дано сравнительное описание видов подголовников по их основным характеристикам.

Пассивные подголовникиАктивные подголовники
Конструкция
К такому виду относятся подголовники, которые являются цельным продолжением конструкции сидения. Также пассивными подголовниками называются такие, которые прикручены к сиденью без возможности регулировки по глубине и высоте.Конструкция активных подголовников состоит из сложного механизма специальных рычагов, которые регулируют высоту подголовника. Также отдельные модели активных подголовников регулируются по глубине, то есть по продольной оси автомобиля. Наиболее современные модели имеют механизм пододвигания подушки к голове в момент удара при аварии, чтобы сократить расстояние движения головы.
Регулировки по высоте
ОтсутствуютПрисутствуют
Регулировки по глубине
ОтсутствуютПрисутствуют
Универсальность
Не имеют индивидуальных настроек, подходят для общественного транспорта, где большой поток разных по строению тела пассажировИмеется настройка под любого человека. При индивидуальной настройке такие подголовника оказывают наибольшую защиту голове водителя или пассажира.

Как правильно отрегулировать подголовник под себя

Большинство современных автомобилей укомплектовано активными подголовниками сидений. При начале езды важно отрегулировать подголовник на своем месте под себя, если вы сели в конкретную машину впервые. Так вы сможете обезопасить себя сильнее в случае аварии.

При настройке подголовника по высоте важно установить его так, чтобы середина подголовника приходилась на уровень ваших ушей. Если подголовники регулируются по глубине, то такую регулировку очень важно осуществить. Ни в коем случае нельзя пододвигать подголовник вплотную к голове в спокойном положении. Между головой и подголовником должно быть расстояние. В противном случае при лобовом ударе, когда ваша голова будет возвращаться назад, она очень быстро столкнется с подголовником, и вы получите ушиб.

 

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=out37knnNOs» width=»560″ height=»320″]Киеве[/su_youtube]

АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ ▷ Французский перевод

appuie-têtes actifs appuie-tête de type actif

Chrysler 200: Сброс активных подголовников (AHR) — Дополнительные активные подголовники (AHR) — При наличии — Ограничители для пассажиров — Что нужно знать перед запуском автомобиля

Если активные подголовники срабатывают при аварии, необходимо сбросить подголовник водителя и сиденье переднего пассажира. Вы можете распознать, когда активный Подголовник сработал из-за того, что они продвинулись вперед (как показано на третьем шаге процедура сброса).

1. Возьмитесь за развернутый AHR за заднее сиденье.


Точки позиционирования рук на AHR

2. Расположите руки на верхней части развернутого AHR в удобное положение.

3. Потяните вниз, а затем назад по направлению к задней части затем опустите автомобиль, чтобы заблокировать механизм.


1 — Движение вниз
2 — движение назад


3 — Заключительное нисходящее движение к Engage запирающего механизма

4. Передняя мягкая пена AHR и половина обивки должны зафиксироваться. в заднюю декоративную пластиковую половину.


AHR в положении сброса

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если у вас возникли трудности или проблемы с сбросом Активные подголовники, обратитесь к официальному дилеру.

• Из соображений безопасности установите активные подголовники. проверен квалифицированным специалистом в авторизованном дилер.

Как работают активные подголовники (AHR)
Контроллер безопасности пассажира (ORC) определяет потребуется ли сила или тип удара сзади Активные подголовники (AHR) для развертывания. Если тыл воздействие требует развертывания, бот …
См. Также:

Безопасность автомобиля
У этого автомобиля есть защита от кражи функции; однако они не делают украсть невозможно. …

Установка компакт-диска или DVD
Сторона с печатью вверх, вставьте диск в слот до упора. обращается в….

Уход за салоном
Меры предосторожности на приборной панели Не допускайте контакта щелочных растворов, таких как парфюмерные и косметические масла, с приборная доска. Они его повредят и обесцветят. Если эти решения попадут на приборную панель, протрите т …

Подголовники GTR Метод измерения заднего расстояния Анализ по методу точки H и R

Окончательное правило US FMVSS 202

Сравнение правил FMVSS 202 (Текущий стандарт, Окончательное правило и) A. Применение 1. Транспортные средства Передние боковые сиденья в легковых, универсальных и грузовых автомобилях с полной разрешенной массой 4536 кг 2. Требования

Подробнее

ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ № 131179

centro ricerche-sviluppo Дата получения: 19-07-11 Дата выдачи: 06-09-11 VIA CA ‘LEOCIO, 2 Отчет состоит из 6 отчетов об испытаниях. Дефектов до испытаний: один Наименование образца: ЖУК 131179 Габаритные размеры:

Подробнее

Краткий курс по регулировке углов установки колес

Краткий курс по регулировке углов установки колес В своей основной форме регулировка углов установки колес состоит из регулировки углов установки колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу.Цель

Подробнее

Руководство по использованию HANS в международном автоспорте Подголовник HANS (поддержка головы и шеи) Выпуск: 01. 05.2005 1. Выбор HANS Устройства HANS существуют не только разных размеров, но и с разными

Подробнее

ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ № 106934

centro ricerche-sviluppo Дата получения: 07-07-09 Дата выдачи: 03-08-09 33048 S.Джованни аль атисоне UD VIA CA ‘LEOCIO, 2 Отчет состоит из 7 приложенных листов. Дефекты перед испытанием: один Наименование образца:

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТА

АВСТРАЛИЙСКОЕ БЮРО БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ ДОКУМЕНТ ВОЗВРАТ ИНФОРМАЦИИ Разработка названия и подзаголовка сиденья с защитой от хлыста Авторы Майкл Юен, г-н Линн Э. Билстон, доктор исполнительской организации The Prince

Подробнее

Опоры для спины инвалидной коляски

Спинка инвалидной коляски поддерживает Mark R.Шмелер, MS, OTR / L, ATP Мэри Эллен Бунинг, MS, OTR, Центр вспомогательных технологий ATP, Департамент системы здравоохранения UPMC, Научно-технический университет реабилитации

Подробнее

Mercedes-Benz C-Класс

Mercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz C-Class C220 «Avantgarde», LHD 92% 84% 77% 70% ДЕТАЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСПЫТАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Протестированная модель Mercedes-Benz C-Class C220 «Avantgarde», LHD Тип кузова 4-дверный седан

Подробнее

BMW 2 серии Active Tourer

BMW 2 серии Active Tourer BMW 2 серии Active Tourer 1. 5 Base, LHD 84% 85% 60% 70% ДЕТАЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСПЫТАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Протестированная модель BMW 2 Series Active Tourer 1.5 Base, LHD Тип кузова 5-дверный хэтчбек

Подробнее

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ Руководство по установке

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ Руководство по установке Вы приобрели премиальный набор ремней безопасности Simpson. Они разработаны с вниманием к деталям, как и вся ваша система безопасности Simpson. ВНИМАНИЕ: ЭТО ИЗДЕЛИЕ ПРОДАНО

Подробнее

RAY OPTICS II 7.1. ВВЕДЕНИЕ

7 ЛУЧЕВАЯ ОПТИКА II 7.1 ВВЕДЕНИЕ В этой главе рассматриваются более сложные вопросы лучевой оптики, которые развивают идеи, представленные в предыдущей главе (которую вы должны прочитать в первую очередь!)

Подробнее

Форма травмы в результате автомобильного столкновения

Форма дорожно-транспортного происшествия Информация о счетах Имя пациента: Дата травмы: Время травмы: AM PM Город и улица, где произошло ДТП: Каков примерный ущерб вашему автомобилю? $ У вас есть

Подробнее

Форма ДТП

Имя пациента: Дата: / / 1) Пожалуйста, выберите дату MVC: / / 2) Пожалуйста, время MVC:: am / pm 3) Пожалуйста, введите количество транспортных средств, участвующих в MVC: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4) В долларах,

Подробнее

Создание 2D-геометрической модели

Создание двухмерной геометрической модели В этом разделе описывается, как построить двухмерное поперечное сечение радиатора, и вводятся операции с двухмерной геометрией в COMSOL. В настоящее время вы не моделируете физику, описывающую

. Подробнее

Описание курса. Весна 2004 1

Весна 2004 г. 1 Описание курса AE4375: расширенное лечение для старшекурсников; сосредоточиться на обучении и применении САПР в инженерии; Проекты моделирования САПР. AE6380: выпускной курс по САПР с упором на инструменты

Подробнее

Детские автомобильные удерживающие устройства

Часто задаваемые вопросы 1 октября 2010 г. были введены в действие пересмотренные законы об удержании детей в транспортных средствах.Приведенные ниже вопросы и ответы содержат информацию о законах и их влиянии на

. Подробнее

Глоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы углы, которые имеют общий отрезок Пример:

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕРЕВООБРАБОТКИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕРЕВООБРАБОТКИ Adirondack Chair Этот загружаемый план защищен авторским правом. Пожалуйста, никоим образом не распространяйте и не распространяйте этот план. Он был создан для Wilton Tools, подразделения WMH

. Подробнее

ТЕСТ EURO NCAP WHIPLASH

THE EURO NCAP WHIPLASH TEST Михил ван Ратинген Джеймс Эллуэй Euro NCAP Бельгия Мэтью Эйвери Тэтчем Соединенное Королевство Питер Глойнс VSC, от имени ICRT Соединенное Королевство Фолькер Санднер ADAC Германия Тон

Подробнее

ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ N 125543

centro ricerche-sviluppo Дата получения: 15-02-11 Дата выдачи: 14-03-11 33048 S.Джованни аль ат. UD VIA CA ‘LEOCIO, 2 Отчет состоит из 8 прилагаемых листов. Дефекты перед испытанием: один Наименование образца: DROP

Подробнее

ВНУТРЕННЯЯ ЛЕСТНИЦА

ВНУТРЕННЯЯ ЛЕСТНИЦА ЛЕСТНИЧНОСТИ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ При использовании лестницы маневренности в помещении следует соблюдать следующие правила. Перед участием в программе

всегда консультируйтесь с врачом. Подробнее

FORD FIGO (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ)

FORD FIGO (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) 20.75 макс. 49.00 Детский Ford Figo, 4-дверный хэтчбек с правым рулем 1274 кг 18-месячный ребенок Maxi Cosi Cabrio Fix Protected / Good 0+ Ремень RWF 3-летний ребенок Maxi Cosi Priori XP Vulnerable /

Подробнее

Художественная галерея Онтарио, Торонто, Онтарио, Канада

Роберт Мальчик Директор, Equilibrium Consulting Inc. Ванкувер, Британская Колумбия, Канадская художественная галерея Онтарио, Торонто, Онтарио, Канадская художественная галерея Онтарио, Торонто, Онтарио, Канадская художественная галерея Онтарио, Торонто, Онтарио,

Подробнее

Автокресла, ремни и автобусы:

: 10 самых распространенных ошибок Кэти Стротмейер PA Проект предотвращения дорожно-транспортного травматизма Американской академии педиатрии 2015 Цели: Предоставить информацию CPS для перевозчиков школьных автобусов и техников CPS

Подробнее

Сброс активных подголовников (AHR) :: Дополнительные активные подголовники (AHR) :: Ограничители для пассажиров :: Что нужно знать перед запуском вашего автомобиля :: Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee :: Jeep Grand Cherokee

Если активные подголовники срабатывают при аварии, необходимо сбросить подголовник водителя и сиденье переднего пассажира. Вы можете распознать, когда активный Подголовник сработал из-за того, что они продвинулись вперед (как показано на третьем шаге процедура сброса).

1. Возьмитесь за развернутый AHR за заднее сиденье.


Точки позиционирования рук на AHR

2. Расположите руки на верхней части развернутого AHR в удобное положение.

3. Потяните вниз, а затем назад по направлению к задней части затем опустите автомобиль, чтобы заблокировать механизм.


1 — Движение вниз
2 — движение назад


3 — Заключительное нисходящее движение к Engage запирающего механизма

4. Передняя мягкая пена AHR и половина обивки должны зафиксироваться. в заднюю декоративную пластиковую половину.


AHR в положении сброса

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если у вас возникли трудности или проблемы с сбросом Активные подголовники, обратитесь к официальному дилеру.

• Из соображений безопасности установите активные подголовники. проверен квалифицированным специалистом в авторизованном дилер.

См. Также:

Ходовые качества и управляемость
Еще одним большим сюрпризом стало то, насколько хорошо Liberty оказалась на шоссе. я нашел поездка довольно приятная в длительных поездках, с небольшими отклонениями от дороги несовершенства и небольшой шум ветра для таких …

Стеклянные поверхности
Все стеклянные поверхности следует регулярно чистить с MOPAR Glass Cleaner или любой другой коммерческой бытовой очиститель стекол. Никогда не используйте абразивные материалы. очиститель.Соблюдайте осторожность при чистке …

Инструкция по эксплуатации — Мультимедийный (спутниковый) режим Uconnect ™
ПРИМЕЧАНИЕ. Выключатель зажигания должен находиться в положении ВКЛ / РАБОТА или Положение ACC для управления радио. Кнопки SEEK Нажмите и отпустите кнопки SEEK для поиска следующего канал в спутниковом режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *