бесплатная загрузка | Bmw m6, кабриолет, штурмовик, тюнинг, вилнер, HD обои
бесплатная загрузка | Bmw m6, кабриолет, штурмовик, тюнинг, вилнер, HD обои | Wallpaperbetter bmw m6, кабриолет, штурмовик, тюнинг, вилнер, HD обоиВам также могут понравиться эти обои для рабочего стола
1680 x 1050 px
BMW E46 M3 Тюнинг, bmw, E46, M3, тюнинг, дорога, позиция, HD обои2048 x 1365 px
Бмв, е46, тюнинг, bmw, е46, тюнинг, м3, город, ночь, фары, HD обои2560 x 1600 px
автомобиль, BMW M6 GT3, HD обои5400 x 3600 px
Звездные войны: Дарт Вейдер и штурмовик, Звездные войны, Дарт Вейдер, низкий поли, штурмовик, расщепление, HD обои2048 x 1281 px
черный бмв автомобиль, bmw m6, черный, лес, противотуманки, передний бампер, HD обои1920 x 1080 px
синий кабриолет BMW, кабриолет BMW M6, кабриолет, автомобиль, HD обои1920 x 1080 px
черный кабриолет BMW, купе BMW M6, кабриолет, синие автомобили, HD обои org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>4254 x 2391 px
BMW M6 E63, bmw, m6, e63, белый, девушка, HD обои1920 x 1080 px
BMW M6, Кабриолет, синий авто, HD обои3554 x 1999 px
Звездные войны штурмовик живопись, штурмовик, звездные войны, рисунок, HD обои6686 x 10000 px
Обои Storm Trooper, Звездные войны, Звездные войны: Пробуждение Силы, Штурмовики, штурмовик, HD обои org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>1920 x 1080 px
BMW M6, Кабриолет, Автомобиль, HD обои1920 x 1280 px
Абстракция, Грани, Звездные войны, Штурмовик, HD обои1920 x 1200 px
Штурмовик, Звездные войны, штурмовик, HD обои1920 x 1080 px
BMW M6, Кабриолет, синий авто, HD обои4096 x 3070 px
1988, bmw-m3, bmw-m6, автомобиль, классик, dtm, gt3, гонки, HD обои org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>2500 x 1400 px
Звездные войны, штурмовик, шлем, HD обои4096 x 3070 px
1988, bmw-m3, bmw-m6, автомобиль, классик, dtm, gt3, гонки, HD обои1920 x 1080 px
BMW M6, Кабриолет, синий авто, HD обои1920 x 1080 px
BMW M6, Кабриолет, синий авто, HD обои org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>-
1920 x 1200 px
G-Power, BMW, BMW M6, ураган RR, BMW M6, HD обои 1920 x 1015 px
бело-черный купе BMW I8, Хызыл Салим, произведение искусства, тюнинг, BMW i8, HD обои2048 x 1365 px
серебристый автомобиль BMW M3 серии, bmw, дорога, позиция, e46, тюнинг, HD обои1920 x 1080 px
Звездные войны, штурмовик, иллюстрация, цифровое искусство, Звездные войны, штурмовик, черный, белый, тень, HD обои org/ImageObject» data-w=»557″ data-h=»310″>1920 x 1080 px
Звездные войны Clowntrooper, Звездные войны, штурмовик, реалистичные, HD обои2500 x 1278 px
Обои Звездные войны, Звездные войны, Дарт Вейдер, Император Палпатин, штурмовик, Тайная вечеря, HD обои1600 x 900 px
Обои Звездные войны Штурмовик и Дарт Сидиус, Звездные войны, Император Палпатин, Штурмовик, школа, классная комната, косплей, HD обои-
2048 x 1365 px
BMW M3 черный тюнинг, bmw, e30, M3, черный, тюнинг, HD обои org/ImageObject» data-w=»475″ data-h=»310″> 1920 x 1080 px
синий BMW 7 серии купе, BMW M6, кабриолет, суперкар, синие автомобили, HD обои2048 x 1309 px
bmw, e30, m3, красный, тюнинг, тюнинг, HD обои2400 x 1443 px
BMW E39 M5, BMW, E39, M5, E60, Тюнинг, Стойка, HD обои3840 x 1080 px
мульти дисплей, двойной монитор, абстракция, цифровое искусство, штурмовик, Дарт Вейдер, темная сторона, Звездные войны, HD обои
5184 x 3456 px
BMW E36 M3 Black, bmw, E36, M3, черный, тюнинг, перед, HD обои1920 x 1080 px
BMW M6, Кабриолет, синий авто, HD обои1920 x 1080 px
BMW M6, Кабриолет, синий авто, HD обои1920 x 1200 px
G-Power, BMW, BMW M6, ураган RR, BMW M6, автомобиль, HD обои1920 x 1080 px
BMW M6, Кабриолет, синий авто, HD обои6200 x 3450 px
Звездные войны, штурмовик, штурмовик и минифиг, Звездные войны, штурмовик, LEGO, дождь, пруд, HD обои2048 x 1337 px
синий BMW F30 седан, bmw, f30, 335i, тюнинг, позиция, HD обоиVilner официально представил проект bmw stormtrooper — Авто блог
Болгарская тюнинг-компания Vilner официально представила неповторимый проект BMW Stormtrooper, выстроенный на базе кабриолета M6 в E64 кузове. Автомобиль прошлого поколения посвящен популярной саге «Звездные его» экстерьер и воины тюнеры стилизовали под амуницию Имперских штурмовиков, солдат Дарта Вейдера. Открытому баварскому спорткару всецело поменяли дизайн кузова, в особенности его носовой части, заменили колесные диски и заново отделали салон.
Выстроено ли авто по личному заказу либо же оно есть шоу-каром пока не известно.
Кузов автомобиля покрыт тремя слоями жемчужной краски «White Pearl» и оснащен намерено созданными подробностями обвеса. Спереди мы видим узкие фары и решетку радиатора в форме двух треугольников, совсем другой бампер с двойным сплиттером в нижней части и переработанный капот с отверстиям для вентиляции моторного отсека. По бортам показались новые передние крылья, где кроме широких арок имеются вентиляционные «жабры», накладки порогов и расширенные колесные арки в задних крыльях.
Помимо этого тюнерами были поменяны задних крыльев и линии дверей, дабы они более прекрасно сочетались с другой крышкой багажника и видоизмененным задним бампером. Автомобилю добавили кастомизированные дюймовые диски и 20-задние фонари с белыми и чёрными спицами полками. Для большего контраста в коричневом цвете выполнены прочие детали и крыша, включая рамки решетки радиатора и диффузор заднего бампера.
Интерьер отделан коричневой кожей наппа и алькантарой фиолетового оттенка. Ремни безопасности, селектор мультимедийной совокупности iDrive и спинки сидений серебристо-белого цвета дополняют белую строке. В шикарном салоне «заряженного» кабриолета кроме этого показались новые напольные коврики, карбоновые металлическая накладка и декоративные вставки подставки для левой ноги водителя.
Что касается 5,0-литрового 507-сильного двигателя V10, то он остался без доработок. Как отобразилась установка вручную изготовленных кузовных подробностей на массе кабриолета не известно. Стоковый BMW M6 Convertible (E64) способен собрать первую сотню за 4,8 секунды и двигаться с большой скоростью 250 км/ч.
BMW E63, BULLSHARK. Project by VILNER & MIRAFIORI Car Mods
youtube.com/embed/BXBKlyvsm90″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Темы которые будут Вам интересны:
Тюнинг авто
Alpina
BMW 435i Coupe
Штаб-квартира ателье Alpina находится в немецком городке Бухлое. Помимо переделки моделей BMW владелец фирмы Андреас Бовензипен славится в округе как производитель хорошего вина. Но нам более интересен тюнинг, которым отец Андреаса, Буркард Бовензипен, начал заниматься еще в 1964 г. С тех пор фирма завоевала такой авторитет, что ее продукция стала производиться прямо на конвейере BMW, причем с сохранением заводской гарантии. Одна из недавних разработок ателье – новейшее купе BMW 435i, получившее ряд технических и косметических изменений.
Этот автомобиль является более “гражданской” альтернативой спорткару BMW M4. Alpina славится тем, что ее машины при всей спортивности никогда не поступаются комфортом. Например, новые пружины и амортизаторы, которыми оборудовано купе, не делают езду жесткой, несмотря на улучшенную управляемость. Не мешают комфорту и огромные для этого автомобиля 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport. Благодаря этому удалось установить и более мощные тормоза с дисками увеличенного диаметра – 370 мм спереди и 345 мм сзади.
Понятно, что подвеску и тормоза дорабатывали не просто так, ведь под капотом прибавилось более 100 л.с. Стандартная заводская рядная турбированная “шестерка” объемом 3 л получила оптимизированные впускную и выпускную системы, а также новую программу управления двигателем, благодаря чему мощность увеличилась с 306 до 410 л.с., а крутящий момент – с 400 до 600 Нм. Соответственно, улучшилась и динамика. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,1 до 4,2 с, а максимальная скорость после удаления электронного ограничителя возросла с 250 до 305 км/ч.
AC Schnitzer
BMW 4 Series Coupe
Ателье AC Schnitzer не менее известно, чем Alpina, хотя его продукция и не производится на конвейере BMW. Расположена фирма в немецком городе Ахен, и ведет она свою деятельность с 1964 г. (как и Alpina). Именно тогда Йозеф Шнитцер, один из основателей тюнинг-ателье, доработал двигатель BMW 1800ti для участия в автогонках. А недавно мастера AC Schnitzer показали переделанный BMW 4 Series Coupe, едва успевший встать на конвейер.
В отличие от Alpina, предпочитающей дорабатывать наиболее мощные модели BMW, AC Schnitzer занимается “апгрейдом” практически всех модификаций. Так, для турбодизельных версий предлагаются следующие комплекты повышения отдачи силовых агрегатов: вариант 420d прибавляет с 184 до 218 л.с., 430d – с 258 до 309 л.с., а флагманский 435d – с 313 до 360 л.с. Не остались обделенными и бензиновые модели. Версия 420i после чип-тюнинга развивает 245 л.с. вместо стандартных 184 л.с., 425i увеличивает отдачу с 245 до 290 л.с., а 435i прибавляет с 306 до 355 л.с.
Перенастройке подверглась и подвеска. Новый комплект укороченных спортивных пружин уменьшает клиренс на 25 мм, что положительно сказывается на управляемости. Лучшему прохождению виражей способствуют и оригинальные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов с низкопрофильными шинами. А вот новая “губа” переднего бампера, хромированные решетки в воздухозаборниках, имитация диффузора в заднем бампере и фирменные хромированные выхлопные патрубки служат исключительно для придания автомобилю агрессивного облика – аэродинамическая эффективность этих элементов весьма спорна.
AC Schnitzer
BMW 5 Series facelift
В настоящее время AC Schnit-zer представляет собой крупную корпорацию, занимающуюся всесторонними доработками автомобилей BMW – от вмешательства в силовые агрегаты и ходовую часть до изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Именно таким образом была переделана модель 5-й серии. Причем фирма представила апгрейд уже рестайлинговой версии автомобиля и сделала это первой среди тюнинг-ателье.
Доработки моторов аналогичны проведенным с 4-й серией. Это значит, что модификация 520d с помощью чип-тюнинга настраивается на отдачу 218 л.с. взамен заводских 184 л.с., 525d может похвастать 258 л.с. вместо 218 л.с., 530d прибавляет с 258 до 309 л. с., а самая “продвинутая” 535d начинает развивать 360 л.с., тогда как стандартный вариант выдает “всего” 313 л.с. Мощность бензиновых версий увеличивается следующим образом: у 528i – с 245 до 294 л.с., у 535i – с 306 до 360 л.с., а у 550i – с 449 до 525 л.с.
Над управляемостью тоже поработали. Благодаря новым спортивным пружинам, уменьшающим клиренс на 25 мм, автомобиль меньше кренится и проходит виражи на более высокой скорости. Понятно, что и колеса у него соответствующие – диаметром от 18 до 21 дюйма с низкопрофильной “резиной”. Клиенты также могут заказать усиленную тормозную систему. Что же касается внешнего вида, то здесь изменения стандартны. Передний бампер обзавелся спойлерами, на боковинах появились новые накладки, задний бампер щеголяет псевдодиффузором и фирменными выхлопными трубами, а на крыше – аккуратный козырек. Для интерьера предлагаются алюминиевые педали, велюровые коврики с логотипом ателье, подсветка селектора коробки передач и многое другое.
G-Power
BMW M3
Компания G-Power во Франкфурте становится все более популярной среди поклонников тюнинга баварских автомобилей благодаря выпуску сверхмощных версий BMW, превосходящих по отдаче даже продукцию Brabus. Считается, что ателье существует с 1983 г., однако его основатель Йохан Громмиш занялся переделкой BMW еще в 1971 г. Больше всего в G-Power любят дорабатывать версию М3 и, даже несмотря на то что спорткар уже снят с производства, продолжают выпускать варианты его “апгрейда”.
Как правило, тюнинговые компании нечасто подтверждают на практике динамические качества своих автомобилей, заявляя о них лишь на бумаге. G-Power не из таких. Например, несколько лет назад ателье поставило рекорд максимальной скорости для BMW М3, разогнав спортивное купе до 333,1 км/ч. Разумеется, это был не стандартный автомобиль. Мастера G-Power тогда оснастили 4-литровый V8 компрессором, благодаря которому мощность силового агрегата возросла с 420 до 570 л.с.
На этот раз автомобиль получил еще более производительный компрессор, благодаря которому отдача увеличилась до 615 л.с. Также была установлена титановая выпускная система, сэкономившая 26 кг массы. Результат не заставил себя ждать. На испытательном треке в Нардо спорткар достиг скорости 337,6 км/ч. При этом разгон до 200 км/ч занял лишь 12,2 с.
Всего будет изготовлено 30 экземпляров автомобиля. Данный BMW M3, установивший рекорд скорости, уже отправлен клиенту, который выбрал 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Silverstone Diamond с шинами Michelin Pilot Sport.
Lumma Design
BMW M6
Немецкая компания Lumma Design располагается в городе Винтерлинген, а основана она в 2004 г. Но, как и в случае с G-Power, реальный стаж ателье в доработке автомобилей исчисляется с 1987 г., когда собралась группа энтузиастов (впоследствии организовавших фирму Lumma) для разработки аэродинамических “обвесов” для Ford, Opel и BMW. Со временем Opel и Ford перестали интересовать специалистов из Винтерлингена, и вместо них появились спорткары Porsche. Впрочем, основным направлением деятельности ателье продолжают оставаться автомобили марки BMW. Например такие, как это спортивное купе М6 последнего поколения.
Традиционно для Lumma автомобиль получил детально проработанный аэродинамический “обвес”, благодаря которому его внешность преобразилась кардинально. Спорткар обзавелся новым бампером, по стилистике напоминающим стандартный, но с увеличенными воздухозаборниками и накладной “губой” по низу. Колесные арки расширены, установлены мощные пороги с отверстиями для забора воздуха к задним тормозам. На “корме” в глаза бросаются довольно крупное антикрыло, гоночный диффузор и “четырехствольный” выхлоп. Клиентам предлагается выбор из двух видов антикрыльев – побольше и поменьше. И, конечно, не обошлось без 21-дюймовых колес, установленных через проставки.
Для работ над двигателем Lumma, как правило, обращается к услугам тюнинг-ателье G-Power, однако на этот раз информация о том, кто увеличивал мощность силового агрегата, отсутствует. На выбор предлагается целых четыре варианта “апгрейда”, благодаря которым мощность заводского 4,4-литрового турбированного V8 увеличивается с 560 л.с. до 630, 640, 660 либо 680 л.с. В последнем случае крутящий момент возрастает с 680 до 820 Нм, а максимальная скорость достигает 310 км/ч.
Manhart
BMW M6
Компания Manhart в немецком Гайленкирхене последние 25 лет занимается “пересадкой” двигателей большого объема под капоты маленьких автомобилей, чья конструкция для этих моторов совершенно не предназначена. Но со спортивным купе BMW M6, компактными размерами явно не отличающимся, специалисты Manhart вынуждены были поступить по-другому.
Дело в том, что никакого смысла ставить более объемный двигатель, чем заводской 4,4-литровый V8 c двойным турбонаддувом, не было. Более того, мощность турбированного мотора можно увеличить без особых ухищрений, что и было с успехом сделано. Специалисты ателье перепрограммировали “мозги” силового агрегата, установили углепластиковые воздухозаборники, спортивные металлические катализаторы и изготовленные на заказ 100-миллиметровые выхлопные патрубки в количестве четырех штук.
В результате проведенных работ мощность двигателя возросла с 560 до 743 л.с., а крутящий момент – с 680 до 953 Нм. Динамика улучшилась кардинально. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,2 до 3,8 с, а максимальная скорость составляет теперь 320 км/ч против стандартных 305 км/ч. Приводятся и другие динамические данные, такие как разгон со 100 до 200 км/ч за 6,3 с и с 50 до 250 км/ч за 12,4 с. Поистине суперкаровские показатели!
И выглядит купе тоже как суперкар. Чего стоит один только карбоновый капот с вентиляционными отверстиаями или мощная “губа” внизу переднего бампера, словно скребущая по асфальту! “Корма” щеголяет карбоновым диффузором и спойлером на крышке багажника, также выполненным из углепластика. Завершают комплекс внешних преобразований 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport.
Vilner
BMW M6 E63
Болгарская фирма Vilner, расположившаяся в столице страны Софии, среди поклонников тюнинга не особенно известна, но временами она заявляет о себе весьма громкими проектами. Ателье занимается индивидуализацией экстерьеров и интерьеров автомобилей самых разных марок, предпочитая работать по конкретному заказу. Это означает, что подготовленные фирмой автомобили, как правило, существуют в единственном экземпляре. Как, например, этот BMW M6 предыдущего поколения в кузове Е63.
История умалчивает о том, кому в голову пришла идея установить на BMW передние фары от японского кроссовера Infiniti FX, но этот человек явно не из робкого десятка. И, надо сказать, подобное “святотатство” выглядит весьма неплохо. Во всяком случае, второго такого BMW точно не найдешь. Более того, из заводских панелей кузова здесь остались только двери и крыша. Все остальное новое. Бамперы, капот, крылья с “жабрами”, тыльная часть – эти навесные панели не имеют ничего общего со стандартной моделью BMW. Кстати, “корма” смотрится даже гармоничнее заводской, “утиный хвостик” которой не раз подвергался критике. Салон полностью перешит кожей и “алькантарой” в бежево-коричневых тонах. Из пластиковых деталей осталась только фурнитура. Даже основания кресел и дверные пороги обшиты искусственной замшей.
Поскольку болгары доводкой силовых агрегатов не занимаются, ателье Vilner обратилось за помощью к немецкой компании AC Schnitzer, которая с помощью новой программы управления двигателем и более свободной выпускной системы добилась улучшения отдачи 4,4-литрового атмосферного V8 с 333 до 370 л.с., крутящий момент увеличился с 450 до 522 Нм. Последний штрих – 19-дюймовые легкосплавные колесные диски производства фирмы Z Performance с низкопрофильными шинами.
Vorsteiner
BMW M5
На официальном сайте американского тюнинг-ателье Vorsteiner сообщается о том, что фирма занимается доработкой автомобилей таких марок, как Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche. Странно, что там нет ни слова о том, как в свое время мастера из США осмеливались переделывать даже Rolls-Royce. Впрочем, на этот раз был выбран автомобиль попроще – “всего-навсего” спортивный седан BMW M5.
Внешний вид тюнингованного экземпляра вызывает необычные ощущения. Смотришь на него и видишь, что вроде бы в автомобиле ничего не изменилось, однако этот BMW M5 совсем не такой, как все остальные модели с тем же названием. Если приглядеться повнимательнее, можно заметить интегрированный в передний бампер спойлер, визуально приближающий кузов к асфальту. Больше никаких изменений в передней части нет. Сзади привлекает внимание карбоновый диффузор с вертикальными планками, причем диффузор этот реально работает на обеспечение прижимной силы в отличие от имитаторов большинства тюнинг-ателье. Крышку багажника венчает выполненный заподлицо козырек-спойлер.
Конечно же, не обошлось без новых колесных дисков, диаметр которых не сообщается, и заниженной до предела подвески, как любят в Америке. Правда, ездить теперь на этом BMW M5 можно только по идеально гладкому асфальту. А вот с силовым агрегатом мастера Vorsteiner ничего делать не стали. Не любят американцы вмешиваться в технику и правильно делают. Ведь мощности 560 л.с., которые выдает заводской вариант 4,4-литровой битурбированной “восьмерки”, и крутящего момента 680 Нм вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до “сотни” за 4,4 с и достичь максимальной скорости 305 км/ч. А большего и не нужно.
американский истребитель танков M6 GMC ( истребитель танков М6 )
37 mm Gun Motor Carriage M6
истребитель танков 37мм М6
В начале Второй Мирвой Войны американские генералы увидели, что танки сильно изменили тактику современного боя. Высокоподвижные танковые соединения требовали не менее мобильной контрмеры. У США такой контрмеры не было. В конструкторских бюро началсь лихорадочная работа по созданию нового вида оружие — истребителя танков. В начале 1940 разработчики попытались создать истребитель танков установив на джип штатную 37мм противотанковую пушку. Теоретически ничто не мешало джипу стать базой для сравнительно лёгкого орудия. Однако, кроме самой пушки в небольшом автомобиле требовалось разместить ещё рассчёт и боекомплект. Проект не получил развития и был свёрнут.
Снимок демонстрирует перве попытки установить противотанковую 37мм пушку М3А1 на Джипе. Этот же снимок ясно показывает, почему разработчики отказались от Джипа в пользу более тяжёлого Доджа. При выстреле даже такой небольшой пушки передние колёса отрывались от земли.
Тем временем, необходимость в истребителе танков по прежнему была, а самих истребителей по прежнему не было. В таких условиях военные согласились принять хоть что-нибуть в качестве временной замены истребителя танков. В качестве такой временной полумеры в середине 1941 начались работы над проектом Т21. Предполагалось смонтировать 37мм пушку на шасси колёсного автомобиля Dodge 3/4 (Додж 3/4 тонны).
Неудача с установкой 37мм пт орудия на Джип привела к попытке установить 37мм пушку М1А1 на Додж 1/2 тонны с колёсной формулой 4х4.
Рассматривалось несколько вариантов установки орудия. От утановки орудия направленного вперёд отказались, опасаясь, что при выстреле лопнет ветровое стекло. Демонтировать стекло тоже отказались, поэтому пушку установили в задней части машина и направили назад. При таком расположении орудия практически незащищённый автомобиль мог быстро покинуть опасную позицию. Тем не менее траверс орудия позволял вести огонь на 360° при елевации от -10° до +15°.
Некоторую защиту обеспечивал орудийный щит V-образной формы. Расчёт раполагасля на двух сиденья впереди машины и на двух сиденьях по бокам от пушки, расположенными над задними колёсами. Боеукладка распределялась по четырём ящикам находивщшимся по углам кузова. В комплект входили бронебойные, фугасные и картечь.
Т21 стандартизировали, как 37mm GMC M4, но вскоре переименовали в 37mm GMC M6, чтобы избежать путаницы с транспортёром буксируемой 37мм пушки. В войсках, закрепилось неофициальное название «Fargo» (Фарго) — по имени фирмы производителя Fargo Division of Chrysler. С весны по осень 1942 выустили 5.400 M6 GMC.
В боях в Северной Африке M6 GMC полностью дискредитировали сабя в качестве истребителей танков и были быстро отозваны с передовой. Некоторое количество М6 американца передали Армии Свободной Франции под предводительством Де Голя. На Тихоокеанском ТВД М6 продержались несколько дольше, но тоже без особого успеха. Несостоявшиеся истребители танков M6 GMC активно конвертировали обратно в автомобили, частично передали для учебных целей и к концу войны их было трудно где-либо встретить.
37 mm Gun Motor Carriage M6
истребитель танков 37мм М6
Peter Chamberlen and Chris Ellis — British and American Tanks of World War Two — Silverdale Books, 2004
Jim Mesko — U.S. Tanl Destroyers — Squadron/Signal, Armor Number 36, 1998
Экономичные режущие мельницы VLM
|
|
|
|
Экономичные режущие мельницы Вилитек VLM — это универсальные приборы, предназначенные для измельчения различных продуктов в условиях небольших производств, модели малой мощности могут применяться в домашних условиях. Измельчение происходит в чаше, в которую порциями загружается измельчаемый продукт. Крупность получаемой фракции зависит от времени помола, как правило, время помола составляет от пяти секунд до одной минуты, большинство материалов измельчаются за несколько секунд. Типовое применение таких мельниц — это помол перца и других специй, измельчение соли, сахара, кофе, сухого растительного сырья. Измельчаемый продукт не должен содержать влагу, жир или масло, кроме того продукт не должен быть липким. Также в нашей компании Вы можете приобрести режущие лабораторные мельницы экспертного класса, которые рекомендуем использовать в аналитических лабораториях и на фармацевтических производствах.
Универсальные режущие мельницы VLM-2
Основные сферы использования мельниц Вилитек VLM:
- Пищевое производство.
- Сельское хозяйство.
- Малый бизнес.
Универсальные экономичные режущие мельницы VLM-6
Основные преимущества мельниц серии VLM:
- Подходят для измельчения широкого спектра материалов.
- Надежный электродвигатель высокой мощности.
- Наличие запасных и расходных частей на складе в Москве.
- Измельчение образцов происходит быстро и эффективно за счет высокой скорости вращения ножей.
- Наличие таймера.
- Возможность замены лезвий.
- В стандартный комплект поставки входит контрольное сито, запасной комплект ножей, кисточка для очистки камеры, запасной комплект щеток электродвигателя.
- Механизм переворота емкости с фиксатором для простой выгрузки продукта.
- Корпус и ножи мельниц изготовлены из нержавеющей стали AISI 430, отличающейся прочностными свойствами и высокой сопротивляемостью коррозии.
- Выгодная стоимость.
- Возможность протестировать со своим материалом в демонстрационной лаборатории.
- Большой склад и сервисная служба в Москве.
- Гарантия 12 месяцев.
- Доставка по России и в страны Таможенного Союза (оплачивается отдельно).
Универсальные режущие мельницы VLM-16
Мельницы серии VLM подходят для измельчения широкого спектра продуктов и материалов на небольших производствах. Как правило, мельницы данной серии используются для измельчения сахара, соли, различных злаков, специй, семян, пищевых компонентов, высушенных листьев, различных химических веществ и т.д. Минимальное время помола и минимальный размер фракции, как правило, достигается для сухих кристаллических материалов, при измельчении сильно волокнистых материалов возможно сохранение волокнистой структуры продукта и для таких продуктов рекомендуется предварительное тестирование на возможность измельчения мельницами VLM. Протестировать измельчение ваших материалов и проб мельницами VLM можно в офисе нашей компании.
Универсальные режущие мельницы VLM-40
Примеры измельчения различных материалов мельницей VLM-6
Все модели поддерживаются в наличии на складе в Москве. Осуществляем доставку во все регионы России и по Москве, а также в Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию. Доставка оплачивается дополнительно по тарифам транспортных компаний.
Модель |
Масса нетто, кг |
Рекомендуемая максимальная загрузка измельчаемого материала, мл |
Мощность, Вт |
Частота вращения ножей, об/мин |
Поворотный механизм для выгрузки |
Габаритные размеры, мм |
VLM-2 |
2,5 |
100 |
650 |
28000 |
Нет |
165х138х335 |
VLM-3 |
2,6 |
150 |
800 |
28000 |
Нет |
170х150х350 |
VLM-4 |
3,6 |
200 |
1200 |
28000 |
Нет |
178х162х361 |
VLM-6 |
4,8 |
300 |
1500 |
25000 |
Есть |
198х192х361 |
VLM-8 |
5,0 |
400 |
1800 |
25000 |
Есть |
198х192х362 |
VLM-10 |
7,0 |
500 |
2000 |
25000 |
Есть |
198х192х378 |
VLM-16 |
7,3 |
800 |
2400 |
25000 |
Есть |
198х197х378 |
VLM-20 |
7,5 |
1000 |
3000 |
25000 |
Есть |
260х225х378 |
VLM-25 |
7,8 |
1250 |
3500 |
25000 |
Есть |
260х225х388 |
VLM-40 |
11,8 |
2000 |
4000 |
25000 |
Есть |
283х265х430 |
VLM-50 |
12,0 |
2500 |
4500 |
25000 |
Есть |
283х265х430 |
Цены и наличие на складе
Наименование | Наличие на складе, шт. | Цена с НДС, RUB | Заказ |
Экономичная универсальная мельница VLM-2 | 16 | 6 950,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-2 |
Экономичная универсальная мельница VLM-3 | 22 | 7 430,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-3 |
Экономичная универсальная мельница VLM-4 | 8 | 12 200,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-4 |
Экономичная универсальная мельница VLM-6 | 46 | 14 499,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-6 |
Экономичная универсальная мельница VLM-8 | 6 | 24 230,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-8 |
Экономичная универсальная мельница VLM-10 | 4 | 28 160,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-10 |
Экономичная универсальная мельница VLM-16 | 3 | 29 870,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-16 |
Экономичная универсальная мельница VLM-20 | 5 | 33 810,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-20 |
Экономичная универсальная мельница VLM-25 | 3 | 35 720,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-25 |
Экономичная универсальная мельница VLM-40 | 2 | 44 740,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-40 |
Экономичная универсальная мельница VLM-50 | 1 | 50 680,00 | КупитьДобавление в корзинуЭкономичная универсальная мельница VLM-50 |
Запасные ножи
Наименование | Наличие на складе, шт. | Цена с НДС, RUB | Заказ |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-2 | 8 | 1 495,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-2 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-3 | 6 | 1 495,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-3 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-4 | 6 | 1 495,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-4 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-6 | 32 | 1 495,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-6 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-8 | 11 | 1 495,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-8 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-10 | 1 | 1 495,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-10 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-16 | 2 | 1 995,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-16 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-20 | 3 | 1 995,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-20 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-25 | 1 | 1 995,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-25 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-30 | 1 | 1 995,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-30 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-40 | 2 | 1 995,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-40 |
Запасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-50 | 8 | 1 995,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные ножи для экономичной универсальной мельницы VLM-50 |
Запасные графитовые щетки
Наименование | Наличие на складе, шт. | Цена с НДС, RUB | Заказ |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-2 | 4 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-2 |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-4 | 4 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-4 |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-6 | 1 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-6 |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-8 | 2 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-8 |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-10 | 1 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-10 |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-16 | 2 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-16 |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-20 | 2 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-20 |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-25 | 0 | 500,00 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-30 | 5 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-30 |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-40 | 6 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-40 |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-50 | 0 | 500,00 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Запасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-3 | 2 | 500,00 | КупитьДобавление в корзинуЗапасные графитовые щетки для экономичной универсальной мельницы VLM-3 |
Запасные блоки управления
Наименование | Наличие на складе, шт. | Цена с НДС, RUB | Заказ |
Блок управления для VLM-2 | 2 | 2 000,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-2 |
Блок управления для VLM-4 | 2 | 2 000,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-4 |
Блок управления для VLM-6 | 0 | 2 000,00 | Уточняйте дату поступления товара на склад у менеджеров |
Блок управления для VLM-8 | 1 | 2 000,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-8 |
Блок управления для VLM-10 | 2 | 2 000,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-10 |
Блок управления для VLM-16 | 1 | 2 495,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-16 |
Блок управления для VLM-20 | 2 | 2 495,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-20 |
Блок управления для VLM-25 | 1 | 2 495,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-25 |
Блок управления для VLM-30 | 2 | 2 495,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-30 |
Блок управления для VLM-40 | 2 | 2 495,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-40 |
Блок управления для VLM-50 | 3 | 2 495,00 | КупитьДобавление в корзинуБлок управления для VLM-50 |
Таймер к блоку управления для мельниц VLM 10-50 | 2 | 670,00 | КупитьДобавление в корзинуТаймер к блоку управления для мельниц VLM 10-50 |
Таймер к блоку управления для мельниц VLM 4-8 | 1 | 330,00 | КупитьДобавление в корзинуТаймер к блоку управления для мельниц VLM 4-8 |
Для измельчения больших объемов сырья также предлагаем использовать мельницы непрерывного измельчения VLM-80 и дисковые мельницы серии VLM.
Нежная пагода из Болгарии
Оригинальность не всегда является приоритетом для владельцев пагод. Так говорит болгарин Вильнер, специалист по индивидуальным интерьерам и уникальным концепциям автомобильного дизайна. Их уникальный 280SL — это проработка великолепных материалов и тонкого мастерства.
Уникальная пагода ВильнераБолгария поставляет противоположный 280S L
декабрь 2012 г.
Уговоры владельцев классических «Мерседесов», которые обращаются ко мне с просьбой модифицировать свои автомобили, часто повторяются на протяжении многих лет.Будь то странное изменение цвета, оскорбительный цвет для внутренней отделки салона или, не дай бог, ошибочный план по модификации кузова, мой ответ всегда был отрицательным, серьезно отрицательным.
В моем понимании это всегда сводилось к сохранению и ценности, а точнее к утрате каждого из них. Вообще говоря, отделать свой классический мерседес эпохи зеленого велюра и установить 20? колеса и шины подвергнут вас серьезной насмешке в классическом сообществе Mercedes-Benz.Не говоря уже о серьезном снижении стоимости вашего автомобиля, чтобы отразить стоимость для следующего владельца.
Но после покупки, подготовки, осмотра, продажи и охоты за правильной классикой MB в течение 22 лет, я должен сказать, что стало немного, ну… скучно бродить по морю правильных автомобилей. Должен признаться, что испытывал чувство вины от некоторых не совсем правильных классических произведений MB. На ум приходят BAPE Gullwing и модифицированный SoCal Джея Лено. А теперь есть еще одно виноватое удовольствие.
The Gentle Pagoda
Нет, я никогда не слышал о Vilner из Болгарии, фирме, которая хочет раскрыть «Ваш стиль внутри» и которая уже несколько лет создает уникальные интерьеры и особые группы внешнего вида для самых разных автомобилей… в Болгарии. Я не уверен, когда был создан этот очень крутой 280SL, но внутренняя отделка впечатляет и, безусловно, не уступает новому Bentley. Если подумать, дизайн интерьера выглядит так, как будто он был снят с нового GTC.
Группа Pagoda 113, несомненно, побледнела бы при виде роскошно плиссированных и роскошно вышитых интерьеров Gentle Pagoda.Пагоды редко бывают персонализированными, но эти тематические усилия довольно приятны и последовательны. Рулевое колесо Nardi было необходимым дополнением, потому что оригинальное колесо в любом облике в этой среде могло бы раздражать.
Мягкие оттенки для кризиса среднего возрастаМне кажется, я вижу DB181 светло-бежевый 280SL, который, скорее всего, изначально был оснащен темно-коричневым или коньячным MB Tex или кожей, выбор цвета отделки дополняет 181 бежевый в 90% случаев.У меня на складе есть два одинаковых 280SL, а третий в пути. Также видна правильная система кондиционирования воздуха Frigiking, подвешенная под приборной панелью, с типично грязными выходными отверстиями — следовало бы очистить их.
Этот автомобиль является серьезным исследованием мягких земных тонов и, возможно, вдохновением для названия проекта — Gentle Pagoda. Эту тему продолжают коричневые сплавы с бежевыми центральными крышками и коричневый рондель, открывающий номер 51 цвета кузова. Почему номер 51?
Загадочное предисловие Вилнерса показательно: «Еще в 1963 году, когда машины были только для избранных.Ваша жизнь сложилась удачно и теперь, как старик, вы снова принадлежите к избранным. Быть счастливчиком, сумевшим отвести знамение времени и с гордостью посоревноваться с молодежью сбалансированными усилиями в тренажерном зале. Ему только нужно было напомнить себе, почему он поставил цифру 51 на видном месте? Очевидно, это было что-то важное … Завтра он спросит у своего фитнес-инструктора.
Это снимок владельца, один параграф в середине живого кризисного обзора? Может быть. Нежная пагода — это не наступление, и у 51-летнего парня, стоящего за ней, есть одна уникальная пагода.Твои мысли?
Коричневые сплавы — думаю, это впервые на Пагоде. Надо признать, что палитра цветов применялась единообразно на протяжении всего проекта.
рой спенсер / редактор mercedesheritage
photography / vilner
_____________________________________________________
Vilner Bullshark (Расширенная настройка) — GTA5-Mods.com
Vilner Bullshark M6от автора SaulAlan
Это настоящая машина, а не подделка, я построил (читай: сколотил), используя стандартный M6 в качестве основы, нет моделей этой машины, в которых она никогда не была в игре раньше, или поскольку, насколько мне известно, это модель не блестящего качества, она довольно дилетантская, но работает хорошо.
Vilner — болгарская тюнинговая компания, Bullshark — это преобразование BMW M6, которое они сделали
Автомобиль имеет тюнинг и несколько дополнительных функций
(Дополнения появляются случайным образом на машинах, или вы можете вручную создать их с помощью тренера)
Внимание, некоторые модификации немного странные.
10 деталей для тюнинга + около 5 дополнительных приспособлений, эти детали могут просто добавить одну деталь к автомобилю или несколько различных деталей, которые образуют комплект, например, комплект для ралли, комплект апокалипсиса и т. Д.
Апгрейды
включают второй двигатель, широкофюзеляжный комплект и многое другое.
Автомобиль
может быть преобразован в внедорожный автомобиль безумного максимума или гоночный автомобиль, готовый к треку, в зависимости от того, какие обновления вы применяете.
грубое моделирование, но приличный мод с рабочими циферблатами, идеальные столкновения и повреждения и т. Д.
Несколько мелких ошибок, см. Readme для получения дополнительной информации
Заменяет zion
Пути установки:
Копировать Zion.yft / Zion_hi.yft / Zion.ytd до
Обновление> x64> DLCPacks> Patchday3ng> dlc.rpf> x64> levels> gta5> Vehicles.rpf
Скопируйте файл zion_mods.rpf в папку Tuning Parts To:
x64i> уровни> gta5> Vehiclemods
Другие моды, которые хорошо сочетаются с этим модом
Vilner Bullshark, версия ФБР https://www. Это модель, на которой Vilner Bullshark основана в реальной жизни.
BMW M6 3-го поколения от HitmanNiko https: // www.Это модель, которую я использовал в качестве основы для создания Vilner Bullshark.
Набор дисков Real Brand от zQrba https://www.gta5-mods.com/vehicles/real-wheels-pack
— содержит набор ободов в спортивной секции (от Vossen), которые очень похожи на настоящие колеса на Vilner (которые не сильно отличаются от стандартных колес 3-го поколения).
Версию для ФБР смотрите в других моих загрузках
Модель заблокирована
Спасибо также @HitmanNiko и студии Turn Ten за оригинальный стандартный M6, с которым я работал
HD обои: классика, мерседес бенц, тюнинг, вилнер, w113
HD обои: классика, мерседес бенц, тюнинг, вилнер, w113 | Обои Flare классика, мерседес бенц, тюнинг, вилнер, w113, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 3000x2000px Размер файла: 1.11 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:
Полный размер — 1440×900MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
; 1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160iPad mini, 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:
Связанные HD обои
1920 г. Икс 1220 px
черный седан, Mercedes-Benz, Тюнинг, Будущее, 190E, Хызыл Салим1680 Икс 1050 px
серый автомобиль Mercedes-Benz обои, Mercedes-AMG, Mercedes-AMG GT1280 Икс 773 px
C63 AMG, черное купе, Автомобили, Mercedes Benz, c63amg, mbenz, транспорт1920 г. Икс 1200 px
белый седан Mercedes-Benz AMG, Mercedes-Benz E-Class, тюнинг1920 г. Икс 1080 px
желтый Mercedes-Benz купе, Mercedes-Benz AMG GT, автомобиль, вид транспорта1920 г. Икс 1080 px
черный седан, Мерседес-Бенц, суперкары, Мерседес-АМГ, Мерседес-Бенц CLS2048 Икс 1365 px
черный Mercedes-Benz G-class SUV, Brabus, Gelandewagen, G63 AMG2048 Икс 1360 px
Мерседес, Бенц, E500, W1241600 Икс 1100 px
amg, g63, mercedes-benz, дым — физическое устройство, вид транспорта2048 Икс 1357 px
серебристый Мерседес-Бенц АМГ, Мерседес-АМГ, автомобиль, Мерседес-Бенц Е-Класс1920 г. Икс 1080 px
серая решетка Mercedes-Benz, Mercedes-Benz E-Class, W212, автомобиль, темный1680 Икс 1050 px
Mercedes-Benz C63 AMG Тюнинг1920 г. Икс 1080 px
черный автомобиль Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц ЦЛС 63 АМГ, транспортное средство, черные автомобили1920 г. Икс 1080 px
Mercedes-Benz S-Class, w140, Mercedes-AMG, Stance, монохромный1920 г. Икс 1080 px
серебристый Mercedes-Benz кабриолет, Mercedes-Benz 300SL, старый автомобиль2380 Икс 1360 px
тьма, автомобиль, автомобиль, Мерседес-Бенц, произведение искусства1920 г. Икс 1200 px
Mercedes Benz Classic, серебристый кабриолет, автомобили2560 Икс 1080 px
сверхширокий, автомобиль, Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz SEC2048 Икс 1267 px
серый Mercedes-Benz седан, стойка, w126, вид транспорта1920 г. Икс 1080 px
черный Мерседес-Бенц купе, Мерседес-Бенц C63 AMG, автомобиль, транспорт2560 Икс 1573 px
Mercedes Benz 300SL Gullwing, классический Mercedes-Benz SLS, Motors2048 Икс 1368 px
старый, автомобиль, крушение, транспортное средство, Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz W1201920 г. Икс 1080 px
Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Черный Автомобиль, Мерседес-Бенц G-Класс3840 Икс 2160 px
черный автомобиль, mercedes benz, роскошный автомобиль, суперкар, обод, спорткар2048 Икс 1280 px
серебристый Mercedes-Benz GTS AMG, Mercedes-AMG GT, автомобиль, Мерседес SL 65 AMG1920 г. Икс 1080 px
Mercedes-Benz, суперкары, Mercedes-Benz CLK1600 Икс 1100 px
amg, g63, mercedes-benz, транспорт, вид транспорта2048 Икс 1365 px
серый автомобиль Mercedes-Benz, amg, gt s, 2016, вид сзади, транспорт1680 Икс 1050 px
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Тюнинг автомобилей2048 Икс 1536 px
2014, amg, benz, c63, mcchip dkr, мерседес, тюнинг, w2041920 г. Икс 1080 px
Формула 1, Mercedes-Benz, Mercedes F1, Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG Petronas5120 Икс 2880 px
Мерседес-Бенц, Mercedes-AMG GT 63 S, Красный Автомобиль1600 Икс 900 px
зеленый спортивный автомобиль, Мерседес-Бенц, Мерседес-АМГ, Мерседес-Бенц АМГ ГТ1915 г. Икс 1000 px
фото крупным планом черного купе, Хызыл Салим, арт, тюнинг1920 г. Икс 1080 px
черный Mercedes-Benz седан, Mercedes-Benz S Class, w222, автомобиль, вид транспорта1920 г. Икс 1280 px
автомобиль, автомобиль, Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz W1242500 Икс 1573 px
автомобиль, Мерседес-АМГ ГТ, транспортное средство, Mercedes-Benz SLS AMG PD900GT1920 г. Икс 1138 px
желтый Mercedes-Benz купе, Хызыл Салим, автомобиль, Mercedes Benz AMG GT1920 г. Икс 902 px
зелено-оранжевый стандартный автомобиль, Stance, Mercedes-Benz SLS AMG, футуристический1920 г. Икс 1080 px
классическое серебряное купе, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz 300SL, автомобиль4096 Икс 2732 px
mercedes g class, мерседес бенц, автомобили, внедорожник, 4k, hd2048 Икс 1151 px
серебристый автомобиль Мерседес-Бенц, E500, W124, построенная конструкция, архитектура1920 г. Икс 1200 px
классический черный Mercedes-Benz купе, передок, 1957, красивый автомобиль1920 г. Икс 1080 px
серебристый Mercedes-Benz SUV, g65 amg mansory, транспорт, вид транспорта1920 г. Икс 1080 px
черный седан Mercedes-Benz на серой бетонной дороге возле деревьев днем 3840 Икс 2160 px
Мерседес, Бенц, Гэльский, G63, Мерседес-Бенц G63, G-Wagen, Гелендваген1600 Икс 1100 px
АМГ, g63, Мерседес-Бенц, вид транспорта, интерьер автомобиля2560 Икс 1600 px
amg, benz, cls-63, mercedes, автомобиль, моторный транспорт, вид транспорта2048 Икс 1536 px
1963, 230sl, мерседес-бенц, w1137176 Икс 4789 px
Мерседес-АМГ G 63, внедорожник G-класса, Мерседес-Бенц, 4K, 8K
Dartz Mercedes-AMG Black Alligator Идеальная поездка для гангстера на западном побережье
Если вы хотите прокачать свои роскошные колеса любой марки, я могу порекомендовать немало компаний, особенно в Европе.Однако для чрезмерного и безумного переоборудования вам лучше доставить свой любимый автомобиль в латвийскую компанию Dartz, базирующуюся в Риге. Их недавно завершенный проект называется Dartz Mercedes-AMG Black Alligator, и мы все должны это увидеть, чтобы в это поверить. Но мы прочитаем это здесь, а не увидим лично.
Dartz также разослали развлекательный пресс-релиз, касающийся их новой линии. Итак, начнем с этой маленькой жемчужины об их истоках и советской эпохе: «70 лет спустя после рэпа LEN: IN, еще один не менее безумный парень, Лео, решил продолжить традиции автомобилестроения в Риге.Он основал DARTZ 26 мая 1988 года, как только Михаил Горбачев он же Горби, одно из лиц Louis Vuitton, разрешил советским людям «заниматься бизнесом».
Mercedes-AMG GLS63 S 2016 года выпуска, над которым они работали, был оснащен двигателем мощностью 585 л.с. Они модернизировали его до 5,5-литрового бензинового двигателя V8 Biturbo ручной работы, но сохранили те же 585 л.с. Для тех, кто хочет придать автомобилю изюминки, Dartz предлагает пакеты, включающие 760, 850, 1100 или 1600 л.с. и крутящий момент до 1500 Нм.
Вот еще немного латышского юмора «Каждая машина сделана на заказ до мельчайших деталей, даже самый безумный запрос.Один покупатель хочет военизированный автомобиль, другой — абсолютный избыток роскоши с рулевым колесом из кожи аллигатора / ската с 292 черными бриллиантами и 2 рубинами на значке на рулевом колесе из белого золота ». Я думаю, что это открытое приглашение рэперам Западного побережья.
Для тех из вас, кто не любит Black Alligator, они предлагают множество других материалов, кожи и вариантов кожи на выбор, таких как скат, крокодил, питон, аллигатор, страус, акула и овца. Что касается экстерьера, у них есть пакеты, которые могут сделать Mercedes похожим на Lamborghini или даже Hyundai.Их переворачивают вверх дном и наизнанку, оригинальную марку не угадаешь. Именно это произошло с Dartz Mercedes-AMG Black Alligator — теперь он оснащен фарами Jeep Grand Cherokee. Дополнительные работы включают установку новых решеток, воздухозаборников и дневных ходовых огней.
Это смешно. Для Дарца ключ Черного Аллигатора — очень и очень важная деталь. Владелец Dartz Леонард Янкелович испытывает сильные чувства по этому поводу: «Также ключ. Это тоже важно.У MB такие же ключи, даже у его дерьмового класса А или SLR ». Чтобы решить эту дерьмовую проблему с ключами, они так украсили ключ S-класса.
Если есть знаменитость со смелым именем, достаточно храбрая, чтобы модернизировать свой автомобиль Dartz, и в то же время хочет избежать назойливых папарацци, для этого есть решение. Дарц называет это системой против папарацци. Система работает через набор датчиков, установленных в автомобиле, которые могут обнаруживать ИК-сигналы от камер, которые, в свою очередь, определяют фокусное расстояние и интенсивность вспышки.После того, как эти сигналы обнаружены и подсчитаны числа, автомобиль посылает серию ослепительно сильных стробоскопов на пути фотографа.
Источник: Ялопник
% PDF-1.4 % 1154 0 объект > эндобдж xref 1154 95 0000000016 00000 н. 0000002255 00000 н. 0000002381 00000 п. 0000002947 00000 н. 0000003167 00000 н. 0000003696 00000 н. 0000003838 00000 н. 0000004944 00000 н. 0000005214 00000 н. 0000005236 00000 п. 0000005364 00000 н. 0000005386 00000 п. 0000005504 00000 н. 0000005527 00000 н. 0000005868 00000 н. 0000005892 00000 н. 0000007506 00000 н. 0000007530 00000 н. 0000009316 00000 п. 0000009340 00000 п. 0000011141 00000 п. 0000011427 00000 п. 0000011698 00000 п. 0000011722 00000 п. 0000013613 00000 п. 0000013635 00000 п. 0000013657 00000 п. 0000013681 00000 п. 0000015464 00000 п. 0000015488 00000 н. 0000017415 00000 п. 0000017439 00000 п. 0000019072 00000 п. 0000019096 00000 п. 0000020730 00000 н. 0000020752 00000 п. 0000020846 00000 н. 0000020868 00000 н. 0000020962 00000 п. 0000020985 00000 п. 0000022034 00000 п. 0000022058 00000 п. 0000023642 00000 п. 0000023666 00000 п. 0000026116 00000 п. 0000026139 00000 п. 0000027286 00000 п. 0000027310 00000 п. 0000030881 00000 п. 0000030904 00000 п. 0000031784 00000 п. 0000031808 00000 п. 0000035934 00000 п. 0000035958 00000 п. 0000040397 00000 п. 0000040421 00000 п. 0000045047 00000 п. 0000045071 00000 п. 0000050477 00000 п. 0000050501 00000 п. 0000055356 00000 п. 0000055380 00000 п. 0000059625 00000 п. 0000059649 00000 п. 0000064771 00000 п. 0000064795 00000 п. 0000069985 00000 п. 0000070009 00000 п. 0000073552 00000 п. 0000073576 00000 п. 0000077305 00000 п. 0000077329 00000 п. 0000083249 00000 п. 0000083273 00000 п. 0000088344 00000 п. 0000088368 00000 п. 0000093080 00000 п. 0000093104 00000 п. 0000098759 00000 п. 0000098783 00000 п. 0000104242 00000 п. 0000104266 00000 н. 0000108876 00000 н. 0000108900 00000 н. 0000113591 00000 н. 0000113615 00000 н. 0000118755 00000 н. 0000118779 00000 н. 0000124549 00000 н. 0000124573 00000 н. 0000130073 00000 н. 0000130097 00000 н. 0000133809 00000 н. 0000002447 00000 н. 0000002924 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1155 0 объект > эндобдж 1156 0 объект > эндобдж 1247 0 объект > транслировать Hb«e`g`g` ̀
Простые соли аммония, действующие на рецепторы сигма-1, дают потенциальные средства лечения рака и депрессии
Общие материалы
Среды для культивирования тканей, антибиотики, трипсин и сыворотка были приобретены у Invitrogen (Paisley , СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО).IPAG (1- (4-иодофенил) -3- (2-адамантил) гуанидин), приобретенный в Tocris Bioscience, Бристоль, Великобритания, растворяли в ДМСО. [ 3 H] (+) пентазоцин ((1 S , 9 S , 13 S ) -1,13-диметил-10- (3-метилбут-2-ен-1-ил) — 10-азатрициклотридека-2,4,6-триен-4-ол) (удельная активность 47,6 Ки. ммоль -1 ) и [5- 3 H (N)] — 1,3-Di- O -толилгуанидин (удельная активность 32,2 Ки. ммоль -1 ) (DTG) был приобретен у Perkin Elmer (Beaconsfield, UK).Простые амины были приобретены у Sigma-Aldrich (Дорсет, Великобритания), Fluka (Sigma-Aldrich, Дорсет, Великобритания) или Acros Organics (Fisher Scientific, Лафборург, Великобритания) либо в виде гидрохлоридных солей (HCl •), либо в виде аминов в виде свободного основания. . Амины свободного основания делали растворимыми в воде путем превращения соли HCl: 5 мл амина в виде свободного основания растворяли в 15 мл эфира и медленно добавляли соляную кислоту до тех пор, пока смесь не становилась кислой, измеренная с помощью универсальной индикаторной бумаги (Sigma-Aldrich , Дорсет, Великобритания). Полученное твердое вещество фильтровали, и оставшийся растворитель удаляли под вакуумом.Если продукт был жидкостью при комнатной температуре, растворители удаляли под вакуумом. Остальные реагенты были приобретены у Sigma-Aldrich (Пул, Великобритания). Перед применением лекарственные средства растворяли в подходящем носителе и разводили в буфере для анализа, после чего определяли pH каждого раствора и доводили до 7,4.
Тканевая культура
Клетки MDA-MB-468 и 293 (ATCC LGC Promotech, Великобритания) и клетки MCF7 (любезный подарок профессора Вейгуанга Ванга, Университет Вулверхэмптона) поддерживались в DMEM с добавлением высокого содержания глюкозы (41965-062) с 10% фетальной телячьей сывороткой.Клетки культивировали при 37 ° C в увлажненном инкубаторе с 5% CO 2 . Клетки MDA-MB-468 подвергали проницаемости (5 импульсов при 3,75 кВ · см -1 ) и промывали в забуференном трис (гидроксиметил) аминометаном (Трис) физиологическом растворе (TBS) (10 мМ Трис, 0,9% NaCl, pH 7,4). перед использованием в анализах связывания для удаления любого эндогенного GTP. Клетки MCF7 суспендировали в аналитическом буфере сигма-2 (50 мМ Трис-HCl; pH 8,0), обрабатывали ультразвуком (1 минута) и гомогенат центрифугировали (22000 г , 20 минут, 4 ° C).Супернатант отбрасывали, а осадок суспендировали в аналитическом буфере сигма-2.
Связывание с насыщением
Связывание сигма-1
Анализы (100 мкл) проводили в TBS с использованием 0–300 нМ [ 3 H] (+) пентазоцина при комнатной температуре в течение двух часов, как описано ранее 17,19 . Неспецифическое связывание определяли с использованием 100 мкМ римказола (9- [3- ( цис -3,5-диметил-1-пиперизинил) пропил] -9H-карбазол дигидрохлорид). Анализы заканчивали добавлением ледяного TBS и фильтрацией с использованием сборщика клеток через фильтры из стекловолокна (GF / B, Sigma-Aldrich, Poole, UK).Пробирки и диски фильтров промывали (2 × 3 мл) ледяным TBS, и диски фильтров сушили в вакууме. Подсчет сцинтилляций проводили после инкубации дисков в течение ночи с коктейлем ProSafe FC + (Meridian Biotechnologies Ltd, Тэдворт, Великобритания).
Связывание сигма-2
Анализы (100 мкл) проводили при комнатной температуре в течение двух часов с [ 3 H] DTG в присутствии ДМСО (конечная концентрация 10%). Неспецифическое связывание определяли с использованием 100 мкМ восстановленного галоперидола.«Маскирующий агент» рецептора сигма-1 (например, (+) пентазоцин) не использовался, поскольку это отрицательно влияет на определение значений K d и K i на рецепторе сигма-2 20 . Анализы заканчивали добавлением ледяного промывочного буфера сигма-2 (150 мМ NaCl, 10 мМ трис-HCl; pH 7,2) и фильтрованием с использованием сборщика клеток через фильтры из стекловолокна (GF / C, Sigma-Aldrich, Poole , СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО). Пробирки и диски фильтров промывали (2 × 3 мл) ледяным промывочным буфером, и диски фильтров сушили в вакууме.Подсчет сцинтилляций проводили после инкубации дисков в течение ночи с коктейлем ProSafe FC +.
Конкурсные анализы
Конкурсные анализы (100 мкл) проводили с использованием конечной концентрации анализа 30 нМ [ 3 H] (+) пентазоцина или 10–50 нМ [ 3 H] DTG. Затем анализу давали возможность уравновеситься при комнатной температуре в течение четырех часов. После уравновешивания клетки собирали через стекловолоконные фильтры GF / B ([ 3 H] (+) пентазоцин) или GF / C ([ 3 H] DTG), промывая 3 раза.Неспецифическое связывание [ 3 H] (+) пентазоцина определяли с использованием 100 мкМ римказола, тогда как неспецифическое связывание [ 3 H] DTG определяли с использованием 100 мкМ восстановленного галоперидола. В этих условиях было связано менее 10% [ 3 H] (+) пентазоцина или [ 3 H] DTG.
Анализы связывания мускариновых рецепторов
Мембраны мозга крысы получали из свежеубитых крыс. Крысы подвергались воздействию углекислого газа с возрастающей концентрацией до тех пор, пока они не умерли в соответствии с Законом 1986 года о животных (научные процедуры), указанным в Приложении 1, и обезглавливали.Этот метод был одобрен этическим комитетом Университета Бата. Мозг немедленно удалили и поместили на лед с TBS. Мозг гомогенизировали в 10 мл ледяного TBS с помощью гомогенизатора с тефлоном в стекле в течение двух 30-секундных периодов, гомогенаты центрифугировали при 40000 g в течение 30 минут при 4 ° C. Полученный супернатант отбрасывали, а осадки ресуспендировали путем гомогенизации в свежем TBS. 1,35 нМ [ 3 H] L-хинуклидинил [фенил-4- 3 H] бензилат (удельная активность 48.0 Ки. ммоль -1 , GE Healthcare, Little Chalfont, UK) (pK d 9,5 ± 0,1, n = 4 данные не показаны), инкубировали с мембранами головного мозга крысы (0,5 мг / мл -1 ) к которому были добавлены различные концентрации соединений аммониевой соли, как в тестах конкуренции рецепторов сигма-1. Мембраны инкубировали и собирали, как в анализах связывания [ 3 H] (+) пентазоцина.
Анализ клеточной метаболической активности MTS
Клетки (10 000 клеток на лунку, 100 мкл) высевали в 96-луночные планшеты и оставляли для прилипания в течение ночи.На следующий день добавляли лекарственные препараты и позволяли клеткам пролиферировать в течение 24 часов перед добавлением 10 мкл реагента для анализа пролиферации нерадиоактивных клеток CellTiter 96 AQueous (Promega, Саутгемптон, Великобритания), как описано ранее 11 . Показания абсорбции (490 нм) снимали через 0, 1, 2 и 3 часа, чтобы контролировать образование формазана, и сравнивали скорости метаболической активности.
Векторные конструкции
Ген транспортера дофамина человека, любезно предоставленный профессором Де Феличе из Университета Содружества Вирджинии, был выделен из вектора pGEX 3Z с использованием рестрикционных ферментов KpnI и XbaI при последовательном переваривании.Фрагмент ДНК очищали электрофорезом в агарозном геле и вставляли в вектор экспрессии млекопитающих pcDNA3.1 по сайтам KpnI и XbaI . Успех клонирования проверяли с помощью анализа рестрикции и секвенирования.
Транспортеры серотонина человека «Addgene плазмида 15483» и норэпинефрина «Addgene плазмида 15475» были получены в векторе pcDNA3.1 от Addgene 38,39 .
Плазмида siRNA PSilencer sigma-1 и нецелевой контроль siRNA были любезно предоставлены доктором Christopher Palmer (Лондонский столичный университет, Великобритания).
Исследования переносчиков
Индивидуальные клоны линии клеток 293, стабильно экспрессирующие человеческий переносчик дофамина, человеческий переносчик 5-HT или человеческий переносчик норадреналина, были созданы с использованием липофектамина 2000 (Invitrogen, Gibthai, Bangkok). Клетки 293 помещали в 6-луночные планшеты из расчета 2,5 × 10 5 клеток на лунку и оставляли для прилипания в течение ночи. Затем плазмидные конструкции смешивали с липофектамином в соответствии с инструкциями производителя, и клетки 293 трансфицировали. На следующий день клетки собирали, разводили в 10 раз и повторно помещали в 6-луночные планшеты перед тем, как дать им возможность прикрепиться в течение ночи.На следующий день трансфицированные клетки обрабатывали G418 (Geneticin) (Invitrogen, Gibthai, Bangkok), чтобы начать отбор на положительные клоны. Клетки инкубировали в течение 1-2 недель, при этом среду, содержащую G418, заменяли каждые 2 дня. Как только начали появляться колонии устойчивых клеток, их выделяли с помощью стерильных колец для клонирования и переносили в 96-луночные планшеты. Каждый клон размножали до тех пор, пока не стало доступно достаточное количество клеток для проверки экспрессии транспортеров моноаминов. Экспрессию анализировали с помощью ПЦР с обратной транскриптазой и анализа переносчика моноаминов (Molecular Devices, Tokyo Japan).
Анализ переносчика моноаминов
Клетки 293, стабильно экспрессирующие переносчики дофамина, 5-HT или норадреналина человека, соответственно, помещали в 96-луночные планшеты с черными стенками из расчета примерно 6000 клеток на лунку. После прилипания среду удаляли, клетки промывали забуференным фосфатом физиологическим раствором (PBS) и добавляли 50 мкл забуференного физиологического раствора Хэнкса (HBSS) в каждую лунку. Лекарства разбавляли до 2-кратной концентрации в HBSS-0,1% BSA и пипеткой вносили по 50 мкл в каждую лунку. Контрольные лунки (клетки без каких-либо лекарств) содержали 100 мкл HBSS-0.05% BSA. Клетки инкубировали с лекарственными средствами в течение 30 минут перед добавлением 100 мкл на лунку флуоресцентного красителя аналога моноамина, который распознается и транспортируется всеми тремя переносчиками, а также с непроницаемым для клеток тушителем (гомогенным набором для анализа переноса переносчиков нейротрансмиттеров, # R8174, Molecular Devices, Токио, Япония). Затем клетки инкубировали еще 15 минут при 37 ° C в темноте перед измерением флуоресценции в считывающем устройстве для микропланшетов (возбуждение: 440 нм, испускание: 520 нм).Поглощение красителя сравнивали с контрольными лунками для расчета% поглощения красителя для каждой концентрации лекарственного средства. Каждая точка данных была получена по меньшей мере из 3 независимых определений.
Нокдаун рецептора сигма-1
Нокдаун рецептора сигма-1 выполняли, как описано ранее 19,40 . Реагент для трансфекции ДНК Jet-PEI использовали для трансфекции клеток MDA-MB-468 в соответствии с протоколом, приведенным в справочнике Jet-PEI (Autogen Bioclear, Calne, UK). Через 24–48 ч после трансфекции оценивали активность рецептора сигма-1.Экспрессию рецептора сигма-1 в проницаемых клетках MDA-MB-468 измеряли с использованием 30 нМ [ 3 H] (+) пентазоцина.
Тест на антидепрессивную активность
Животные
Использовали самцов инбредной линии мышей-альбиносов (происходящих из стада Laca) весом от 22 до 30 г, выведенных в Центральном животноводческом помещении (CAH) Университета Пенджаб, Чандигарх. как описано ранее 41 . Животных содержали в стандартных лабораторных условиях, поддерживали цикл естественного освещения и темноты, и они имели свободный доступ к пище и воде.Перед экспериментом животных акклиматизировали в лабораторных условиях. Каждое животное использовалось только один раз. Все эксперименты проводились с 09:00 до 15:00. Протоколы экспериментов были одобрены институциональным комитетом по этике животных Университета Пенджаба и проводились в соответствии с рекомендациями Индийской национальной академии наук (INSA) по использованию и уходу за экспериментальными животными.
Лекарства
Все лекарства растворяли в физиологическом растворе и вводили различные дозы внутрибрюшинно в фиксированном объеме 1 мл.100 г -1 массы тела за 30 минут до испытания животных. BD1047 (N ’- [2- (3,4-дихлорфенил) этил] -N, N, N’-триметилэтан-1,2-диамин) использовали в качестве антагониста рецептора сигма-1.
Тест принудительного плавания
Мышей помещали в прямоугольную стеклянную банку (25 × 12 × 25 см), содержащую воду на глубине 15 см, поддерживаемую при 24 ± 1 ° C в течение 6 минут, как описано ранее 41 . Каждая мышь считалась неподвижной, когда она прекращала борьбу и оставалась неподвижной в воде, совершая только те движения, которые необходимы для удержания головы над водой.Регистрировали общий период неподвижности и сравнивали с контрольной группой с транспортным средством.
Испытание подвешивания за хвост
Мышей подвешивали на 58 см над столешницей с помощью липкой ленты, помещенной примерно в 1 см от кончика хвоста, на период 6 минут, как описано ранее 42 . Каждая мышь считалась неподвижной, когда она висела пассивно и совершенно неподвижно. Регистрировали общий период неподвижности и сравнивали с контрольной группой с транспортным средством.
Двигательная активность
Двигательную активность (передвижение) измеряли с помощью компьютеризированного актофотометра (IMCORP, Индия).Массив из 16 пар инфракрасный излучатель / детектор измерял активность животных вдоль одной оси движения, при этом цифровые данные отображались на передней панели как ходовые движения. Мышам позволяли акклиматизироваться в камере для наблюдения в течение 2 минут. Активность отслеживали непрерывно в течение 15 минут. Передвижение выражали в виде общего количества световых лучей за 15 минут на животное и сравнивали с контрольными группами носителя, как описано ранее 41 .
In vivo модель мыши с ракомЖивотные
Мышей Naval Medical Research Institute (NMRI) весом 25 г использовали для трансплантации опухоли, их содержали в 12-часовом цикле день-ночь, при температуре окружающей среды, со свободным доступом к еде (стандартная диета, Special Diet Services, Lillico, Wonham Mill, Bletchworth Surrey, UK) и воде, за потреблением которой следили в ходе экспериментов.
Трансплантация модели рака MAC13 и лечение
Мышам NMRI трансплантировали фрагмент аденокарциномы мыши (MAC13) в бок с помощью троакара 43 .Через двенадцать дней после имплантации опухоли животных (6 животных в группе) лечили либо солью аммония (10 мг / кг -1 внутривенно через хвостовую вену) или контролем (100 мкл PBS внутривенно через хвостовую вену. ) ежедневно. Животных умерщвляли до того, как опухоль превысила 1 см ³ . Диаметр опухоли измеряли ежедневно, начиная с 12-го дня, с помощью микрометра. Исследования на животных проводились по лицензии Министерства внутренних дел в соответствии с Руководящими принципами британского координационного комитета по исследованию рака по уходу и использованию лабораторных животных.Протоколы экспериментов были одобрены этическим комитетом Астонского университета.
Анализ данных
Данные о насыщении и конкуренции были проанализированы с использованием нелинейного регрессионного анализа (GraphPad Prism, версия 6.0 h для Macintosh) для подбора кривых насыщения и расчета максимальных констант связывания и диссоциации радиолиганда. Чтобы дать более точное представление о сродстве лекарств к рецептору, IC 50 был преобразован в значение K i (где наклон Хилла был близок к единице) с использованием уравнения Ченга Прусоффа.Значения были преобразованы в pK d или pK i перед любыми математическими манипуляциями для обеспечения нормального распределения. Данные представлены как среднее ± стандартная ошибка среднего.
Сравнение наклона холма проводилось с использованием t-теста для одной выборки (GraphPad Prism, версия 6.0 h для Macintosh), сравнивая значения с единицей. P <0,05 считалось статистически значимым.
MTS и анализы белка считывали с помощью планшет-ридера Versamax, а данные собирали с помощью программного обеспечения Softmax Pro.
Результаты поведенческих анализов и исследований опухолей выражены в виде среднего значения ± стандартная ошибка среднего. Достоверность различий определяли с использованием однофакторного дисперсионного анализа с последующим анализом Даннета (при сравнении с контрольной группой) или Тьюки (при сравнении всех средних) post hoc теста. P <0,05 считалось статистически значимым.
Измерения белка
Количество белка определяли с использованием реагента для белкового красителя Bio-Rad на основе кумасси бриллиантового синего G250 (Bio-Rad, Хемел Хемпстед, Великобритания).BSA использовался для подготовки стандартов.