ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рихтовка кузова автомобиля — цена в Москве, стоимость кузовного ремонта

Исполнители Юду быстро и качественно выполняют такие работы, как рихтовка и покраска авто, цена при этом на 20-30% ниже, чем та, которую предлагают в Москве многие автосервисы. Специалисты Юду рихтуют кузова машин как вручную, так и при помощи нагревания или вакуумного вытягивания.

Особенности предоставления услуги

Мастер, которого вы найдете в Москве на youdo.com, осмотрит автомобиль и составит подробную смету предстоящих работ по восстановлению кузова. Согласовав с вами стоимость запчастей и расходных материалов, исполнитель Юду приступит к рихтовке:

  • крышки багажника, капота, бампера
  • дверей, крыши авто
  • переднего, заднего крыла
  • лонжерона и пр.

В случае необходимости мастер Юду выполнит вытяжку пола, сварку стоек, установит молдинг дверей, заменит внутренние и внешние части порогов в комплекте с усилителями. После рихтовки исполнитель Юду качественно покрасит ваш автомобиль, грамотно подобрав цвет, чтобы переходы между деталями не были заметны.

Расценки исполнителей YouDo

В портфолио, которые мастера размещают в своих профилях на youdo.com, вы можете увидеть фото автомобилей до и после кузовного ремонта. На Юду также размещены прайсы с перечнем выполняемых нашими специалистами работ и актуальными ценами.

Расценки, указанные в прейскурантах, носят ориентировочный характер. На такие услуги как рихтовка, покраска авто цена устанавливается исполнителями Юду индивидуально. Стоимость зависит от того, насколько серьезны повреждения кузова, сколько времени и материалов нужно потратить на их устранение. На цену также влияет необходимость в дополнительных работах, таких как:

  • удаление вмятин авто без покраски
  • ремонт царапин, глубоких и мелких сколов
  • восстановление геометрии кузова
  • замена стекол
  • жестяные и сварочные работы
  • полировка лакокрасочного покрытия

Мастера Юду готовы оказать профессиональную помощь водителям по восстановлению автомобилей, пострадавших вследствие удара, неудачной парковки, а также потерявших первоначальный вид из-за длительной, интенсивной эксплуатации.

Если вас интересует рихтовка и покраска авто, цена, сроки и качественное выполнение работы, отправьте заявку на Юду – сможете выбрать лучшие условия и заказать услуги у квалифицированного специалиста.

Как сделать рихтовку кузова авто своими руками. Советы мастера.

Повреждение кузова – это обыденно дело, которое может случиться с каждым. Не вписался при парковке, попал в ДТП или же просто зацепил ограждение, визуальный эффект будет моментальный. Вмятины – очень четко видно и такие изъяны нужно немедленно исправлять. В этой статье мы кратко рассмотрим основные моменты самого процесса рихтовки, а также сделаем перечень нужных вам инструментов.

Базовые понятия и технология проведения работ

Содержание статьи

Первое что нужно усвоить, так это то, что сделать рихтовку кузова авто своими руками не так уж и просто, это требует определенных знаний и навыков от исполнителя и при этом нужно соблюдать особую аккуратность. Ведь вы можете не только не исправить изъян, но сделать все только хуже.

По своей сути рихтовка – это выравнивание поврежденных участков кузова. Тут стоит трезво подходить к ситуации, если деталь сильно повреждена, то возможно дешевле будет просто ее заменить.  Если же изъян небольшой, тогда можно приступать к работе.

На данный момент наиболее часто ее делают с помощью пневматического молотка. Но если у вас нет этого инструмента, то можно делать все вручную. Из ручного инструмента вам будет нужен молоток, киянка. Выравнивание делается постепенно, некоторые мастера даже немного разогревают металл. Но если вы новичок, то смотрите не перегрейте, чтобы он не оплавился.

В зависимости от размера вмятин технология работы будет разная. Так, при большой вмятине рихтовочные работы нужно проводить, начиная с краев, медленно приближаясь к середине. Если же повреждение небольшое, то начинать лучше с середины, а потом подтягивать края.

Набор необходимых инструментов для рихтовки

В зависимости от степени повреждения кузова вам нужен будет различный инструмент. Тут я напишу лишь несколько наиболее ходовых решений. Но наличие современной техники только приветствуется, особенно если ее можно одолжить у знакомых.

Итак, вот тот небольшой запас подручных средств того, кто планирует делать рихтовку своей машины:

  • молоток с плоским бойком. С помощью него выравнивают плоские участки кузова.
  • молоток с острым бойком.
  • молоток с выпуклым бойком. Для выпуклых типов поверхностей.
  • молоток гладилка. Используется для сглаживания обрабатываемой поверхности.
  • молоток с насечками. Для обработки вытянутых поверхностей.
  • рихтовочные напильники;
  • споттер, с помощью него производят точечную сварку кузова.
  • наковальни или элементы поддержки. Используются в качестве поддерживающей поверхности с обратной стороны обрабатываемой поверхности. Особенно при работе с молотками. Такие поверхности берут на себя часть нагрузки.
  • рихтовочные крючки. С их помощью выдавливают вмятины.

На этом список далеко не заканчивается. Под каждый отдельный случай потребуется еще дополнительный набор инструмента.

Вакуумная рихтовка кузова без покраски

Еще лет 15 назад, такой метод был всего лишь фантастикой. Все делалось вручную. Сначала выравнивание, потом шлифовка, грунтовка и покраска.  С помощью специальных устройств, которые имеют вакуумные присоски – такой метод стал реальностью.

Вся процедура состоит в следующем. Сначала вы закрепляете присоски в области вмятины, после чего простым движением руки вытягиваете, метал. Такой способ не требует дополнительной покраски и его легко применить по всему кузова.

К плюсам можно отнести и то, что вам не нужно разбирать деталь изнутри, достаточно внешней обработки. Стоит заметить, что такой способ не устраняет вмятину на 100%, но визуально исправит ситуацию.

используйте данный метод, когда на кузове есть трещины, пусть даже и небольшие. Применив его, вы согнете поверхность, и вам нужно будет это все исправлять.

Вакуумная рихтовка наиболее эффективна на больших пологих типах вмятин.

Вытягивание вмятины зацепом

Это второй, более трудоемкий тип рихтовки. Ее стоит применять в местах с крупными повреждениями кузова.

Вся суть технологии следующая, вы вкручиваете в центр вмятины саморез, после чего с помощью инерционного молотка медленно вытягиваете изгиб, пока обрабатываемая поверхность не вернется в прежнее состояние.

Отверстия от саморезов зашпаклевывают и закрашивают.

Рихтовка способом выстукивания

Это наиболее трудоемкий процесс. Вам придется разобрать кузов в месте повреждения. Далее на обрабатываемой детали отметьте область вмятины. Выстукивая с внутренней стороны изъян, с обратной стороны должен присутствовать опорная поверхность, например наковальня.

В некоторых случаях можно немного разогреть металл, чтобы он стал более гибкий.

Рихтовка авто в СПБ | Автоколор-78

Можно ли выпрямить кузов автомобиля после аварии?

Почти половина всех дорожно-транспортных происшествий связана с каким-то повреждением внутреннего каркаса автомобиля. Одной из причин этого высокого процента является, как это ни парадоксально, потому что автомобили становятся более безопасными.

Современные автомобили построены со «смятыми зонами», поглощающими некоторые из последствий аварии и щадящих пассажиров. Таким образом, автомобили стали более безопасными, но их рамы более восприимчивы к повреждениям, даже при низкоскоростных ударах, которые могут нанести огромный и дорогостоящий ущерб.

Автоматические кузовные цеха выпрямляют поврежденные каркасы автомобиля специализированными машинами, используя гидравлику и мощный крутящий момент. Машины могут иметь возможность выталкивать вашу раму обратно в форму, в зависимости от количества повреждений и типа рамы. По этому кузовной ремонт такого типа требует особой внимательности и соблюдения технологий.

 

 

Сварка каркасных конструкций

В некоторых случаях техника выпрямления рамки не будет работать сама по себе. Одна из возможных альтернатив — вырезать изогнутые части рамы и сваривать новые прямые металлические детали.

Сварка может значительно снизить структурную целостность металла в точках сварки, если это не сделано должным образом. Для обеспечения безопасности каркаса автомобиля требуются навыки профессионального сварщика.

Некоторые рамки не могут быть исправлены

К сожалению, автосервис может посоветовать вам отказаться от автомобиля, потому что это будет слишком дорого для ремонта или потому, что ремонт просто не будет эффективным. Изгибная рама может привести к хроническому неудовлетворительному расположению колес и структурным дефектам, которые означают, что ваш автомобиль никогда не будет ездить снова.

Таким образом, ваше транспортное средство будет указано в виде полного списания, что означает, что вы можете получить страховую выплату, чтобы купить совершенно новый автомобиль. В худшем случае вы можете продать неиспользованные части вашего автомобиля.

Рихтовка авто технология

Вы, наверное, часто задаетесь вопросом, что такое рихтовка автомобилей? Мы нашли этот ответ для вас!

       Рихтовка автомобиля — один из самых трудоемких, дорогостоящих и сложных процессов ремонта.

Наиболее применяемой сегодня является технология рихтовки автомобилей с помощью  вытягивания, выстукивания и выдавливания. Когда повреждения кузова в автомобиле глубокие или сложные вам предложат исправить и с помощью нагревания метала, далее последует стягивание.

Широкое распространение получила рихтовка авто вакуумом. Эта технология устраняет вмятины без особых временных затрат. Но применять вакуумную рихтовку автомобиля можно лишь тогда, когда вмятины неглубокие и небольшие по площади. Ее применение, также недопустимо, если рядом с вмятиной имеются трещины.

 

 

Применяя технологию выстукивания наша компания, всегда соблюдает два условия: 

Условие 1:

Вмятина небольшая или средней величины.

Условие 2

Можно подобраться к деформированной части вмятины изнутри.

Если кузов авто деформирован существенно, а также на автомобиле есть глубокие вмятины, наши специалисты применяют метод «вытягивания с зацепом». При такой процедуре, наша команда вкручивает в кузов специальное кольцо. С помощью этого кольца и выполняется данный метод. После того, как вмятину выправляют, мы шпатлюем и красим отремонтированный участок.

Рихтовка без покраски

Рихтовка без покраски – это ювелирная рихтовка, которая называется технологией PDR. Руки профессионала и лучший инструмент делают невозможное. В любом месте кузова в автомобиле уходят вмятины. После ремонта невозможно обнаружить признак и место дефекта. Наши клиенты говорят, что это «чудо», но мы называем это профессиональной и тонкой работой.

Эта технология стала возможной благодаря лакокрасочным покрытиям в основе, которых содержаться полимерные соединения.

Рихтовка без покраски уже стала серьезной альтернативой рихтовке с покраской.

Основные отличия рихтовки без покраски от обычного кузовного ремонта

  1. Любая деталь может принять свой первоначальный облик без повреждения лакокрасочных покрытий.
  2. Благодаря данному сервису больше нет необходимости использовать шпатлевку, абразивные материалы, грунт и так далее.
  3. На деталях автомобиля останется заводское покрытие — это однозначно сыграет на пользу при продаже автомобиля (ведь определение окрашенной детали на сегодня не проблема).
  4. Деталь при ремонте не будет сниматься с кузова и не потребуется дополнительная разборка. Это экономит время.
  5. При рихтовке без покраски ремонт вмятины потребует гораздо меньше времени, чем стандартная рихтовка. На ремонт вмятины уйдет от 15 минут до 2 часов.
  6. После ремонта авто не перейдет в разряд перекрашенных.

 

Рихтовка авто видео

Если вы до сих пор не знаете, как рихтуют машину в Автоколор78, то смотрите видео:

 

Рихтовка авто цена

Цены на рихтовку авто вам приятно удивят. Если вы, еще не знает сколько стоит рихтовка авто то звоните по телефону, который указан на сайте или смотрите наш прайс лист на рихтовку авто, который можно скачать здесь.

Все — таки, чем же занимается наш сервис по рихтовке?

  1. Рихтуем вмятины без покраски.
  2. Рихтуем двери.
  3. Рихтовкой крыла.
  4. Рихтовкой заднего крыла.
  5. Рихтовкой порога.
  6. Рихтуем капот.
  7. Рихтуем крышу.
  8. Рихтуем авто на стапеле.

Кроме рихтовки, мы:

  1. Производим ремонт бампера.
  2. Заменяем порог.
  3. Заменяем заднее крыло.
  4. Заменяем крыло.
  5. Заменяем двери.
  6. Переупаковываем двери.
  7. Заменяем бампер.

Это основные из работ, которые выполняют наши лучшие специалисты, больше смотрите далее на сайте. А лучше приезжайте к нам ведь мы имеем 4 филиала автосервиса в Санкт-Петербурге!

Что проверять при приеме авто после кузовного ремонта ( рихтовки и покраски)?

Кузовной ремонт, или как у нас принято называть рихтовка и покраска авто, это, пожалуй, самая дорогая статья расхода в сфере обслуживания автомобиля.

Кузовной ремонт, или как у нас принято называть рихтовка и покраска авто, это, пожалуй, самая дорогая статья расхода в сфере обслуживания автомобиля. И естественно все мы, т. е. клиенты СТО кузовного ремонта имеем право получить работу высшего качества, но не всегда имеем возможность в момент приема машины определить все ли сделано так как мы того хотели или как оно надо, и вообще Как оно надо на самом деле…
Во-первых, давайте разберемся, зачем мы обратились на СТО по поводу рихтовки и покраски? Нам не нравится внешний вид нашей машины, она ржавеет, ее уводит в сторону (нарушена геометрия кузова), или раздражают мелкие царапины?
Во-вторых, какие задачи мы поставили работникам СТО (например, приемщику авто) — «сделайте как-нибудь», или «мне важен качественный результат», или «сделайте побыстрее, мне завтра на дачу ехать»… и т. д.
Исходя из этого, мы будем понимать что требуется увидеть первым делом при приеме машины из ремонта и что проверять.
Стандартная ситуация — это мелкая рихтовки и последующая покраска поврежденной детали авто, или деталей. Мы конечно же хотим чтобы работы были выполнены качественно, и в определенный нами срок.
Алгоритм проверки может происходить следующим образом. Если сроки соблюдаются, значит все прошло по плану, и есть шанс, что рихтовка и покраска авто выполнены на надлежащем уровне, если же были задержки, надо постараться выяснить в чем причина задержки, и приехать осмотреть авто на том этапе что есть. Бывает всякое, на СТО работают люди, могли быть и задержки, тем более что кузовной ремонт, это длительный и трудоемкий процесс. И сроки здесь более чем плавающие. Бывают случаи когда к Вашей машине еще никто не приступал и будет сделана она за два дня вместо пяти. Что тоже не очень желательно.
Допустим все прошло гладко, и машину Вы забираете в срок. Делаем общий осмотр авто, смотрим нету ли новых вмятин и дефектов кузова, которых не было до ремонта ( но вы должны быть точно уверены что их не было до ремонта, т. е. авто надо осмотреть непосредственно перед сдачей в центр кузовного ремонта, даже если Вы его знаете, как Вам кажется, как свои пять пальцев, желательно вместе с приемщиком, и указать ему на наличие вмятин и дефектов не имеющих отношение к текущему кузовному ремонту). Также проверить стекла, они должны быть прозрачными и без отпыла (осадки от лака при покраске авто, выводятся только в условиях СТО). Затем можно приступить и к осмотру бывшей в работе детали (или деталей).
Во-первых, проверяем зазоры, сравниваем с целой стороной если есть возможность, допуск по заводу плюс минус 2 мм, средний зазор по машинам 3-4 мм.
Во-вторых, проверяем форму поврежденной детали, если есть возможность сравниваем с такой же целой. Т. е. смотрим чтобы все линии были ровные или под правильным изгибом, начинались и заканчивались там где надо.
В-третьих, проверяем функциональность деталей после рихтовки, т. е. чтобы двери нормально открывались и закрывались, чтобы бампер не болтался, и т. д. Эти три пункта дадут нам представление о качестве выполненной рихтовки на авто. А правильная рихтовка – это залог качественной покраски и долговечности ремонт авто.

Теперь переходим к покраске авто.
Для начала проверяем цвет покрашенных деталей, он должен быть одинаковым с цветом заводской покраски ( в пределах разумного, т. к. после покраски существует такое понятие как «свежий лак», эффект для сравнения как смотреть через чистое и грязное окно на улицу, т. е. покрашенную деталь будет все равно видно).
Проверяем шагрень покраски. Шагрень – это волнообразное нанесение лака, которое делает защиту кузова максимально возможной ( но об этом в следующих наших статьях). Шагрень есть всегда, но она может быть или больше или меньше, или крупнее или мельче. Идеальный вариант, это конечно шагрень под заводской окрас, и если у маляра это получается, это говорит об высоком уровне его работы.
Проверяем покраску на наличие мусора ( кусочки пыли или другие инородные тела под лаком) и кратеров (провалы лака, кратерообразной формы, образуются обычно при попадании жира или влаги при покраске, но об этом тоже не здесь). Допуски по мелки пылинам, так называемая «камерная пыль» 1-2 на деталь при ремонтной покраске.
Проверяем на наличие подтеков и потертостей. Подтеки – это перелитый лак, который каплями или струйкой засыхает на детали после покраски, обычно убирается полировкой.
Обращаем особое внимание на покраску краев детали, зачастую на них протирается лак при полировке, что уменьшает защиту от воздействия окружающей среды.
Смотрим покрашенные детали на предмет достаточной толщины слоя краски и эффект яблочности (светлые тона). Окрас должен быть равномерным и не содержать белесых пятен («яблок»).

И на последок проверяем качество сборки деталей, т. к. нормальная качественная покраска авто да в принципе и рихтовка, возможны только при частичном или полном разборе деталей под рихтовку и покраску. Должно быть все на своих местах и надежно сидеть, не дребезжать и не люфтить. Можно сделать контрольный заезд с мастером-приемщиком. Кстати, очень важно чтобы машину Вы забирали у того же человека, которому сдавали ее на ремонт.
Удачного Вам и качественного кузовного ремонта!

Профессиональный кузовной ремонт в Москве

Кузовной ремонт в Москве

Полный или частичный кузовной ремонт в ЗАО и ЮЗАО столицы потребуется после повреждения автомобиля в результате ДТП, неаккуратной эксплуатации транспортного средства, случайного причинения вреда наружным деталям кузова, в случае предпродажной подготовки.

В зависимости от состояния авто мы выполняем мелкие и капитальные ремонтные, малярные работы, в число которых входят:

  • выравнивание геометрии;
  • сварка;
  • рихтовка;
  • полная или подетальная окраска;
  • шпаклевка и полировка;
  • замена деталей и узлов;
  • устранение ржавчины с порогов, арок.

Покраска и полировка автомобиля

Осуществляется полная и подетальная окраска автомобиля. В первом случае покраска авто в ЮЗАО и ЗАО столицы производится комплексно — осматриваются, ремонтируются и красятся все наружные детали кузова. Процедура необходима при капитальном ремонте или желании владельца поменять цвет автомобиля. Улучшить внешний вид существующего и вполне кондиционного лакокрасочного покрытия поможет полировка.

Во втором случае обойдется кузовной ремонт в ЮЗАО дешево, поскольку ремонтируются и подвергаются окраске только отдельные элементы. При повреждении детали и сохранении геометрии кузова требуемый элемент снимается с машины, восстанавливается или заменяется на новый, красится, полируется и устанавливается на свое место.

Покраска производится в специальной камере в следующей последовательности:

  • максимально возможная разборка с демонтажем окрашиваемых деталей — капота, крышки багажника, дверей;
  • подготовка элементов — рихтовка, сварка, шпаклевка, шлифовка, обезжиривание;
  • компьютерный подбор краски;
  • последовательное нанесение краски, а затем лака;
  • установка кузовных элементов на автомобиль;
  • полировка.

Стапельные работы

После сильного удара, полученного в аварии, кузов автомобиля может значительно деформироваться. В этом случае кузовной ремонт в ЮЗАО и ЗАО Москвы производится на стапеле — специальном стенде, который позволяет обнаружить смещение контрольных точек кузова относительно их нормального положения и на основании результатов диагностики выполнить выравнивание. Изменения в геометрии кузова чреваты следующими последствиями:

  • ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, невозможность корректировки при развале;
  • детали кузова смещаются относительно друг друга, выдавая аварийную машину;
  • плохо открываются и закрываются двери, капот, крышка багажника;
  • возможно обильное появление воды в салоне, багажном отсеке, подкапотном пространстве.

Рихтовочные работы

Не всегда кузовной ремонт в ЗАО и ЮЗАО столицы требует полной замены деталей кузова. При мелких и средних повреждениях возможен ремонт существующих элементов. Вмятины устраняются путем рихтовки, когда дефект выпрямляется при помощи ударного инструмента, после чего поврежденное место шпаклюется и шлифуется. Далее производится окраска кузовной детали.

Рихтовке поддаются практически любые кузовные элементы. Качественный результат зависит от степени повреждения, мастерства кузовщика-жестянщика, применяемых инструментов, оборудования, материалов. При расчете цены покраски авто в ЮЗАО с предварительным ремонтом детали учитывается целесообразность проведения такого мероприятия. Иногда полная замена элемента оказывается выгоднее, чем дорогостоящий ремонт поврежденной детали.

Сварочные работы

Если деталь имеет сильные повреждения, не подлежит восстановлению на месте и при этом выполнена как единое целое с другими элементами кузова (например, крыша, заднее крыло), применяется сварка.

Предварительно деталь выпиливается по оптимальному контуру, после чего на ее место подгоняется и вваривается новая. Далее выполняется шлифовка швов и производится последующая покраска авто в ЗАО Москвы.

Сварка также необходима при местном ремонте несущих балок, конструкций усиления кузова, лонжеронов, арок, порогов. Подобный ремонт со сваркой понадобится после серьезного ДТП, в котором повреждения затронули не только наружную обвеску, но и скрытые части кузова. Переваривание арок и порогов потребуется в том случае, когда обычная покраска авто в ЗАО и ЮЗАО с предварительным шпаклеванием уже не может решить проблему ржавчины, гниения кузовных элементов, наиболее подверженных коррозии.

Качественный кузовной ремонт в нашем автосервисе

Если требуется кузовной ремонт после ДТП или осуществляется предпродажная подготовка автомобиля, приезжайте в наш автосервис. Мы выполняем качественные работы по кузову и предлагаем по низкой цене покраску авто в ЮЗАО и ЗАО Москвы, рихтовку, выравнивание геометрии, сварку, замену кузовных деталей. Наши мастерские имеют хорошую оснащенность — покрасочные камеры с пистолетами SATA, надежное стапельное и оптико-компьютерное оборудование. Всегда в наличии оригинальные и аналоговые запчасти, тюнингованные детали, расходные материалы для ремонта и обслуживания всех марок автомобилей.

Профессиональная рихтовка и покраска автомобильных крыльев в Сургуте — (3462) 630-482

Крылья автомобильного кузова, по статистике, повреждаются чаще всего. Обычно это случается не во время попадания в ДТП, а по неосторожности водителя.

В процессе разворотов, маневрирования между препятствиями, при проезде городских пробок, при заезде и выезде из гаража крылья принимают на себя все малейшие неточности в управлении.

Именно поэтому на них часто можно заметить потертости, царапины, вмятины, отслоение краски. Все эти проблемы легко устранимы при обращении в хороший сервисный центр.

Кто и зачем заказывает рихтовку и покраску крыльев?

Проблема с восстановлением крыла на разных марках авто волнует практически всех автовладельцев, ведь сегодня трудно найти машину, прослужившую несколько лет, но не имеющую повреждений данного элемента кузова.

Особенно это касается нашего родного Сургута, с его тесными парковками и не всегда аккуратными водителями. Обычно рихтовку и покраску детали заказывают в следующих случаях:

  • Чтобы вернуть автомобилю эстетичный внешний вид.
  • С целью удаления потертостей, царапин, сколов.
  • Для выравнивания вмятин на поверхности металла. В этом случае первоначально производится рихтовка, а уже затем — шлифовка и покраска.
  • В случае нарушения целостности лакокрасочного покрытия.
  • При перекраске автомобиля или его отдельных частей.

Иногда бывают ситуации, когда имеет смысл заменить поврежденную деталь вместо ее рихтовки, а затем покрасить ее. Наш автосервис располагает такой возможностью, имея в своем арсенале комплектующие для любых моделей автомобилей.

Почему стоит обратиться к фирме вместо самостоятельного ремонта?

Многие автовладельцы предпочитают самостоятельный ремонт автомобиля обращению в сервисный центр. Отчасти они правы, если имеется возможность действительно качественно отрихтовать, а затем покрасить машину или ее отдельные части.

Если же вы не уверены в положительном результате, то рисковать не стоит, ведь все огрехи рихтовки и покраски будут видны на кузове даже невооруженным глазом.

Плюсы самостоятельного ремонта

  • Ваш автомобиль будет ремонтироваться лично вами, что исключает какие-либо посторонние вмешательства.
  • Машину никуда не нужно везти, так как все работы будут производиться в собственном гараже.
  • Вы сможете заниматься ремонтом в свободное время. Никто не будет ставить перед вами определенных сроков ремонта.

Достаточно часто при ДТП страдает сразу несколько деталей, вместе с крыльями часто повреждения получает и бампер машины, специально для таких случаев у нас есть услуга по профессиональному ремонту автомобильных бамперов, мы работаем для жителей Сургута и Сургутского района, быстро и недорого, Ваш бампер будет как новый.

Также мы осуществляем полный спектр услуг по рихтовке и покраске автомобильных капотов, о том, как мы это делаем, можно прочитать вот тут, звоните (3462) 630-482, всегда рады помочь!

Недостатки самостоятельного ремонта

  • Существует большая вероятность того, что самостоятельно вы не сможете произвести ремонт так же качественно, как это может быть сделано профессиональными мастерами.
  • Вам придется за свои деньги приобретать расходные материалы, что обойдется вам в круглую сумму.
  • Вы можете не знать технологии выполнения ремонта. Даже в том случае, если у вас получится положительный результат, это не гарантирует его долговечности и сохранения внешнего вида.
  • Ваше свободное время, которое вы могли бы потратить с большей пользой, уйдет на ремонт автомобиля.
  • Сроки проведения ремонта могут оказаться весьма впечатляющими, в то время, как в сервисе заказ будет готов в оговоренное время.
  • В сервисе вам дадут гарантию на выполненную работу, а при самостоятельной рихтовке и покраске вы сможете рассчитывать лишь на сочувствие соседа по гаражу.

Технология и этапы восстановления автомобильных крыльев

Существует определенная технология восстановления геометрии и покраски автомобильных крыльев, которая должна соблюдаться в процессе выполнения работы:

  • Если существует необходимость, производится демонтаж крыльев с кузова. Это бывает вызвано сильным повреждением и деформацией деталей. Если такой необходимости нет, то восстановление производится непосредственно на автомобиле.
  • Выполняются рихтовочные работы с удалением всех вмятин.
  • Удаляются следы ржавчины, металл обезжиривается.
  • Посредством специального состава производится шпаклевание поверхности. Заделываются все царапины и неровности. Восстанавливается геометрия изделия.
  • С помощью шлифовальной машины, а также вручную, при помощи наждачной бумаги различной зернистости, поверхность шлифуется.
  • На подготовленный металл наносится грунтовка. Этим этапом нельзя пренебрегать, так как краска без грунта держаться на металле будет очень недолго.
  • Выполняется окрашивание крыльев несколькими слоями краски. Между каждым слоем делается пауза для полного высыхания краски.
  • Производится полировка поверхности крыла.

Если несколько деталей Вашего автомобиля получили достаточно серьезные повреждения, возможно, для Вас будет актуальна услуга по комплексной покраске автомобиля (целиком), Ваша машина будет как новая.

Также мы помогаем провести предпродажную подготовку Вашего автомобиля, она позволяет продать машину быстрее и на 10-15% дороже, о том, как мы это делаем можно прочитать тут, звоните (3462) 630-482, всегда рады помочь!

Как проверить качество работы?

Когда вы принимаете заказ в автосервисе, убедитесь, что все ваши пожелания были учтены, а качество работы вас устраивает. Обратите внимание на такие основные моменты:

  • Отсутствуют вмятины, сколы, царапины на поверхности ремонтируемой детали.
  • Краска нанесена равномерно, отсутствуют потеки.
  • Цвет окрашиваемого участка совпадает с цветом кузова.
  • На крыльях нет матовых пятен и шероховатостей.
  • Поверхность отполирована.

Принимайте работу только при хорошем освещении, желательно на ярком солнце, чтобы заметить любые, даже самые малые возможные огрехи. Мы дорожим нашей репутацией, поэтому всегда советуем нашим клиентам принимать работу максимально тщательно.

Преимущества нашей фирмы

Если сравнивать условия и качество предоставления услуг в различных автосервисах, то можно заметить серьезные отличия и в ценовой категории, и в сроках выполнения заказа, и в профессионализме мастеров. Перечислим основные наши преимущества:

  • Ценовая политика у нас очень гибкая, любой клиент будет удовлетворен приемлемой стоимостью наших услуг.
  • Быстрое выполнение заказов.
  • Специалисты фирмы работают по своему профилю более 5 лет, поэтому обладают достаточным опытом и практикой.
  • В работе мы используем профессиональные инструменты, что сказывается на скорости и качестве всех операций.
  • У нас имеется возможность замены сильно поврежденных деталей. Имеются запасные части и узлы ко всем маркам автомобилей.
  • Лакокрасочные материалы и прочая автохимия используются только сертифицированные, от лучших европейских производителей.
  • Индивидуальный подход к любому клиенту позволяет нам постоянно расширять нашу клиентуру. Это сказывается положительно на стоимости услуг для наших заказчиков.

Мы работаем с такими марками, как Audi, Chevrolet, BMW, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Hyundai, Honda, Kia, Land Rover, Lexus, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Jeep, Mercedes Benz, SsangYong, Volvo, ВАЗ, Lada, ГАЗ.

Отзывы клиентов

«Столкнулся недавно с такой проблемой. Заезжая в гараж, сильно поцарапал правое крыло на своей иномарке. Попытался зашлифовать царапины, но они оказались очень глубокими. В результате только добавил потертостей. Обратился в автофирму, где взялись устранить проблему за несколько часов. Не знаю, какие средства они использовали, но теперь на месте повреждений вообще не видно. Даже подкрашивать ничего не пришлось».

Илья Денисович, 68 лет.

«Была глубокая вмятина на крыле. Вовремя не устранил, поэтому уже по краям прогиба начала появляться ржавчина. Обратился в автосервис, где обещали помочь в решении вопроса. На следующий день забрал машину. Следов вмятины не было, как и следов ржавчины. И это за совсем небольшие деньги. Если бы делал сам, как советовал сосед по гаражу, то наверняка были бы видны следы аварии. Ребята молодцы, сработали на совесть».

Виктор, 41 год.

«После ДТП было сильно помято крыло на моем Шевроле. Поехал к рихтовщикам, но они отказались выправить дефект, мотивируя тем, что металл слишком помят. Тогда обратился в автомобильную фирму, занимающуюся рихтовкой и покраской. Крыло заменили новым, а затем покрасили его в цвет кузова. Получилось отлично. Теперь об этом ДТП остались лишь воспоминания, а на машине нет никаких следов того злосчастного дня. Отлично, что есть такие фирмы, где можно радикально решить проблему».

Алексей, 32 года.

Звоните нам по телефону (3462) 630-482, всегда рады помочь. И не забудьте сказать, что звоните с сайта, чтобы получить скидку в 5% на все виды услуг!

Автосервис рихтовка покраска автомобилей в Краснодаре, цены

8(928)88-000-94

Рихтовка и покраска автомобилей.
  • Выполним кузовной ремонт (рихтовка покраска) Вашего автомобиля в сжатые сроки.
  • Опыт работы наших специалистов более 15-20 лет профессиональной деятельности.
  • Высокий уровень покраски автомобиля в любой цвет.

Рихтовка автомобиля:

Ремонт автомобиля после ДТП или других повреждений — путём отстукивания повреждённых деталей или замены новыми деталями с качественной подгонкой зазоров. Важно перед окраской повреждённых мест автомобиля привести формы в идеальное состояние, от этого зависит качество малярных работ.
Наш опыт работы превышает 15-20 лет качественного выполнения рихтовочных услуг.

Ремонт порогов автомобиля любой сложности. Пороги не в каждом сервисе могут качественно отрихтовать из за неудобства подхода к ним. В нашем сервисе есть всё необходимое оборудование для качественного ремонта порогов любой сложности. В 30% процентах ремонтируем пороги без повреждения ЛКП, ко всем остальным приходится применять споттер и этом случае порог попадает под окрас.

Покраска автомобиля:

Покраска автомобиля важный факт завершающей стадии ремонта кузовных работ. Наши маляры качественно подготовят повреждённые детали к покраске, при необходимости снимают краску до металла на всей поверхности повреждённой детали и нанесут грунтовку и краску по всем технологиям заводской покраски, после этого приборы по замеру толщины краски определяют слой заводской покраски автомобиля.

Полировка автомобиля:

Полировка автомобиля приводит внешний вид автомобиля в состояние нового авто. Восстанавливает лакокрасочное покрытие затёртых и поцарапанных деталей путём обработки абразивными пастами для удаления повреждённого микрослоя и сглаживания микроцарапин. После полировки кузов автомобиля сияет как новый, но если свежеотполированный автомобиль не покрыть защитным слоем жидкого стекла, через несколько месяцев он потеряет вид и после моекобразуются затёртости и микроцарапины.

Жидкое стекло или Нано керамика:

Защитить кузов автомобиля можно «жидким стеклом» или «Нано Керамикой» — это одно и тоже, только называется по разному и обладают разной иносостойкостью. Простыми соо


8(928)88-000-94

Ремонт заднего крыла с покраской и покраска бампера занял 3 дня.


8(928)88-000-94

Сколько стоит покрасить машину?

Главная — Блог — Сколько стоит покрасить машину?

Размещено: 28 сентября 2021 г. • Автор: Логан Деррик

Есть много веских причин, по которым вы можете захотеть покрасить свою машину. Возможно, вы захотите скрыть признаки недавней аварии. Вы также можете увеличить стоимость перепродажи вашего автомобиля. Также есть возможность покрасить машину для развлечения, чтобы придать ей свой собственный вид.

По мере подготовки к этому процессу вам нужно будет записать стоимость покраски автомобиля перед тем, как начать. Стоимость окраски автомобиля будет зависеть от ряда факторов. Будьте готовы посмотреть, сколько вы потратите на это захватывающее усилие.

Средние затраты на покраску автомобиля

Стоимость покраски автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, какие области вы хотите покрасить и насколько интенсивным будет проект. Вы можете выполнить один из многих ценных проектов по покраске автомобилей, от покраски бамперов до капота. Вы также можете просто сосредоточиться на конкретных сколах и вмятинах вокруг вашего автомобиля.

В любом случае вам нужно будет спланировать свою работу с учетом затрат на покраску автомобиля, которые вы можете потратить.Посмотрите, какие части вашего автомобиля в первую очередь нуждаются в помощи.

Средняя стоимость покраски автомобиля в целом колеблется от 6000 до 10 000 долларов и выше. Стоимость будет варьироваться в зависимости от состояния вашей краски.

Стоимость ремонта сколов краски

Вы можете нанять автомастерскую, чтобы заделать стружки в кузове вашего автомобиля. К ним относятся сколы, которые могут появиться из-за ударов камней и других предметов о ваш автомобиль во время вождения. Некоторые сколы неизбежны, но они не обязательно должны оставаться там навсегда, когда вы нанимаете мастерскую по ремонту кузовов, чтобы помочь вам закрасить их.

Как один из наиболее распространенных видов ремонта кузовов автомобилей, средняя стоимость ремонта сколов краски автомобиля может составлять от 400 до 800 долларов США за каждую панель, которую необходимо отремонтировать. Стоимость ремонта стружки краски автомобиля будет зависеть от размера стружки и ее расположения на транспортном средстве.

Вам также может потребоваться ремонт вмятины вокруг некоторых сколов. Ремонт вмятин может стоить дополнительно 100 долларов США, хотя эта сумма может быть больше, если для исправления потребуется более инвазивная мера с дополнительными инструментами.

Стоимость краски бампера

Бампер вашего автомобиля, скорее всего, получит повреждение в результате аварии, чем что-либо еще. Даже самые маленькие неровности и вмятины могут вызвать повреждение кузова и краски. Царапины также могут быть неприятными, поскольку портят внешний вид автомобиля.

Стоимость краски для бампера автомобиля, которую вы потратите, обычно измеряется на основе количества квадратных футов, на которые требуется помощь. Покраска бампера может стоить от 25 до 50 долларов + за квадратный фут. Средний автомобильный бампер составляет около шести квадратных футов. Эта сумма может быть больше в зависимости от размера транспортного средства. Роскошные автомобили или большие внедорожники могут иметь бамперы большего размера, покраска которых требует дополнительных затрат.

Не забывайте о стоимости ремонта возможных царапин и вмятин поверх краски бампера. Стоимость некоторых исправлений вмятин может варьироваться от 50 до 500 долларов США, в зависимости от серьезности повреждения. Между тем, стоимость ремонта царапины на краске автомобиля может составлять от 300 до 500 долларов в зависимости от глубины царапины на бампере.

Стоимость краски крыши

Крыша вашего автомобиля может потребовать новой покраски, если на нее повлияли ветки деревьев и другие предметы, движущиеся по вашей машине.Транспортные средства, поврежденные кислотами в птичьем помете, также могут представлять угрозу для вашей краски.

Средняя стоимость краски на крышу автомобиля колеблется от 500 до 1000+ долларов. Общая сумма будет зависеть от размера крыши. У минивэна или другого трехрядного транспортного средства, такого как внедорожник, будет более дорогая стоимость окраски автомобиля из-за дополнительного места на поверхности.

Стоимость краски капота автомобиля

На капоте вашего автомобиля будет больше шансов получить царапины и вмятины, чем на большинстве других частей вашего автомобиля.Капюшон будет поврежден летящими обломками, с которыми вы можете столкнуться во время вождения, а также градом. Галька и другие частицы, попадающие на ваш капот со скоростью шестьдесят миль в час, могут серьезно повредить вашей покраске.

Вы можете покрасить любую часть капота вашего автомобиля, если заметите значительные вмятины или обесцвечивание. Стоимость покраски капота автомобиля может колебаться от 400 до 1000 долларов.

Стоимость покраски вытяжки будет зависеть от ее размера и степени повреждения.Любая вытяжка с отверстиями или вентиляционными отверстиями потребует дополнительных усилий и осторожности при покраске поверхности.

Стоимость работ по полной покраске автомобиля

Вам может потребоваться полная покраска автомобиля, если вы пытаетесь изменить общий цвет вашего автомобиля. Полная покраска также необходима в тех случаях, когда ваш автомобиль получил значительные повреждения в результате крушения.

Полная стоимость окраски автомобиля будет включать несколько пунктов:

  • Кузов автомобиля требует шлифовки с места удаления старой краски.
  • Перед нанесением новой краски может потребоваться снятие облицовки, стекла и других деталей.
  • После этого малярная бригада может нанести новый слой краски на кузов вашего автомобиля.

Многоступенчатый процесс и необходимость добраться до каждой части вашего транспортного средства приведет к тому, что стоимость будет немного выше, чем вы могли ожидать. Вы можете потратить от 6000 до 10000 долларов на полную покраску автомобиля.

  • Нужен ли вам совершенно новый цвет или вы хотите улучшить существующий цвет?
  • Размер вашего автомобиля
  • Тип используемой краски (например, металлик или перламутр)
  • Любые замысловатые повороты и другие детали вокруг вашего автомобиля
  • Стоимость вашего автомобиля; покраска некоторых более дорогих моделей может стоить дороже, чем других.

Свяжитесь с нами для получения справки по автоматической окраске сегодня

Наш автомобильный кузовной цех готов помочь вам с краской вашего автомобиля. Мы можем помочь вам с любой покрасочной работой, которая вам потребуется, будь то устранение мелких сколов или полная замена цвета.

Узнайте стоимость покраски вашего автомобиля сегодня, обратившись к команде экспертов в Todd’s Auto Body! Мы можем проверить вашу машину и ваши потребности, чтобы определить правильную цену на услугу.

Позвоните нам сегодня по телефону (217) 431-7209, чтобы получить оценку сегодня!

Автор статьи:

Логан Деррик

После того, как однажды ему сказали, что его написание контента было похоже на волшебство, Логан взял на себя титул Мастера Wordcraft.Он профессиональный стратег по контент-маркетингу с глубокими знаниями в области SEO, цифрового маркетинга, веб-дизайна и многого другого. Он стремится предоставлять мощный, актуальный и увлекательный контент без всякой ерунды.

Программа устранения столкновений в Нью-Джерси и Пенсильвания

О нашей программе для специалистов по ремонту столкновений

Когда студенты заканчивают Pennco Tech, они могут умело диагностировать и восстанавливать повреждения кузова и крыльев, а также восстанавливать краску до идеального блеска. Наша программа — это не просто школа по покраске автомобилей, она поможет вам научиться добиваться результатов профессионального качества в увлекательной и позитивной атмосфере. Успешные выпускники этой программы могут иметь право пройти признанный в отрасли сертификационный тест, спонсируемый Национальным институтом качества автомобильного обслуживания (ASE).

ПРИМЕЧАНИЕ : Для поступления на эту программу требуется аттестат об окончании средней школы, GED или его эквивалент.

Какие профессии доступны для специалистов по ремонту после столкновений?

Автомобильная промышленность — динамично развивающаяся отрасль с множеством возможностей для достижения успеха.В то время как большинство специалистов по покраске и кузову работают в автомастерской, другие работают непосредственно у автомобильных дилеров. Выпускники нашей программы сертификации автомобильных кузовов заняли несколько достойных позиций, в том числе:

  • Автомобильный маляр
  • Техник по ремонту наездов
  • Мастер по ремонту
  • Автомеханик по кузову
  • Монтажник, техник, ремонтник
  • Продавец автозапчастей
  • Ремонтник подержанных автомобилей
  • Оценщик

Пожизненная помощь в карьере

В Pennco Tech мы гордимся своей историей достижений студентов и высокими показателями трудоустройства. После того, как вы завершите нашу программу и будете готовы продемонстрировать свои навыки потенциальному работодателю, наш отдел карьерных услуг будет готов помочь вам на каждом этапе этого пути. Они могут помочь вам составить резюме, подготовиться к собеседованию и связать вас с нашими местными и национальными работодателями, чтобы узнать о возможностях трудоустройства.

Зарегистрируйтесь в нашей программе для специалистов по ремонту столкновений сегодня

Примите меры сегодня, чтобы подготовиться к своему будущему с помощью нашей программы устранения столкновений. Узнайте больше о доступных тарифах на обучение и возможностях финансовой помощи для тех, кто имеет право на обучение и инвестирует в ваше будущее в Pennco Tech.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о регистрации в программе и запланировать экскурсию в нашем кампусе в Бристоле, штат Пенсильвания, или в кампусе в Блэквуде, штат Нью-Джерси.

Авто Ремонт кузова / Покраска / Рама | Кузов Latuff Brothers Auto

Был ли у вашей машины изгиб крыльев? Latuff Brothers может восстановить ваш автомобиль до его доаварийного состояния с помощью наших услуг по ремонту кузовов, покраске автомобилей и выпрямлению рамы автомобилей. Лучший способ узнать, был ли ваш автомобиль отремонтирован наилучшим образом, — это просто взглянуть на него. Он выглядит, ощущается и работает так, как будто ничего не произошло? Если вы ответили утвердительно, значит, Latuff Brothers Auto Body отремонтировал ваш автомобиль. Мы знаем, что лучший кузов невозможно увидеть. Компьютеризированная система выпрямления рамы компании Latuff Brothers восстановит ваш моноблок или полнокадровый автомобиль до заводских допусков или выше. Наши методы сварки и сборки фактически восстанавливают ходовые качества и структурную целостность вашего автомобиля.Наши специалисты позаботятся о восстановлении первоначальных линий и функций вашего автомобиля, используя только лучшие детали и методы отделки. Независимо от количества повреждений, крупных столкновений или незначительных повреждений, компания Latuff Brothers Auto Body более чем оснащена для того, чтобы квалифицированно восстановить ваш автомобиль до состояния до аварии. В компании Latuff Brothers Auto Body мы взяли на себя обязательство по оборудованию и обучению, чтобы точно воспроизвести цвет, текстуру и блеск вашей заводской отделки.

  • Экологически чистые лакокрасочные технологии Axalta
  • Лучшая система окраски в мире
  • Две окрасочные камеры с вытяжкой с вытяжкой и конвекционной системой отверждения Jun-air
  • Запекание на краске при 165 градусах для получения твердого и долговечного покрытия.
  • Гарантия на весь срок владения автомобилем
  • Специализированная технология согласования цветов

Нужна помощь с транспортировкой? Мы предлагаем бесплатные услуги по доставке и доставке в метро городов-побратимов, Enterprise Rental Cars, 24-часовую буксировку через Twin Cities Transport and Recovery, и мы находимся на зеленой линии на вокзале Виктория.Чтобы узнать больше, перейдите на нашу страницу о транспорте.

Ваш комплексный покрасочный цех для автомобилей, грузовиков и мотоциклов в Суоннаноа, Северная Каролина

Russell’s Paint & Body, LLC — семейная мастерская по устранению повреждений, обслуживающая Эшвилл, Северная Каролина. Более десяти лет мы предоставляем клиентам полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению автомобилей, включая выпрямление рамы, удаление царапин и вмятин, а также индивидуальные покрасочные работы.После аварии вы можете быть уверены, что мы дадим вам честный совет и предоставим качественный ремонт, который поможет вам снова отправиться в путь. Мы также предоставляем письменную гарантию на работы, выполненные в нашем магазине.

Если вы попали в аварию, важно отнести вашу машину в магазин, где есть необходимые инструменты для проведения необходимого ремонта. В противном случае вы можете оказаться за рулем небезопасного транспортного средства. В нашем магазине, рекомендованном дилерами, используется самое современное оборудование для точного и эффективного выявления повреждений автомобиля.Например, наша компьютеризированная лазерная измерительная система и современный стеллаж для рамы обеспечат соответствие вашего автомобиля спецификациям рамы.

С нашей негабаритной обогреваемой покрасочной кабиной мы являемся одним из немногих автомагазинов в округе Банкомб, которые могут разместить коммерческие грузовики и автопарк, нуждающиеся в покраске и ремонте после столкновений. Мы также являемся одним из немногих магазинов в этом районе, который предлагает полный ремонт мотоциклов, индивидуальную окраску и графические приложения. Мы используем компьютеризированную систему подбора цветов, которая позволяет нам воспроизводить любой цвет на солнце.

Точные цены и подлинная поддержка клиентов

Большинство людей не попадают в достаточное количество аварий, чтобы точно знать, как вести ремонт автомобилей. Страховые компании дают советы, но они обычно основываются на их интересах и прибыли. Ситуация становится еще более запутанной, когда магазины дают потенциальным клиентам необоснованно заниженные оценки, чтобы выиграть свой бизнес. Затем, когда приходит счет, стоимость намного превышает первоначальное предложение.

Компания Russell’s Paint & Body, LLC обещает предоставить вам точную цену заранее. Мы также будем иметь дело непосредственно с вашей страховой компанией, пока ремонтируем ваш автомобиль. Закон не требует, чтобы вы получали более одной сметы на ремонт автомобиля, и вам не нужно сдавать автомобиль в ремонтную мастерскую, рекомендованную вашей страховой компанией. Это твоя машина, решать тебе! Если у вас есть дополнительные вопросы о страховании, мы можем помочь.

С гордостью обслуживает район Эшвилла более десятилетия

Russell’s Paint & Body, LLC гордится тем, что находится в Суоннаноа, Северная Каролина, примерно в 15 минутах от Эшвилла.Наши клиенты приезжают со всей западной части Северной Каролины, включая сообщества Сваннаноа, Эшвилл, Черная гора, Фэрвью, Старый форт, Риджкрест, Montreat, Марион, Арден и Флетчер. Мы находимся по адресу 610 Old Lytle Cove Rd, недалеко от Ingles Warehouse и кемпинга KOA.

Для качественной окраски и ремонта при столкновении доставьте свой автомобиль в Russell’s Paint & Body, LLC.

Если вы ищете качественную краску, ремонт или ремонт после столкновений в районе Эшвилла, принесите свой автомобиль, мотоцикл или коммерческий грузовик в Russell’s Paint & Body, LLC сегодня! Мы открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Вы также можете связаться с нами через наш веб-сайт или позвонить по телефону (828) 686-1313, чтобы записаться на прием в нашем магазине.Предлагаем бесплатные оценки!

Новый метод внешнего правки панели кузова автомобиля: инструменты метода

В последнее время операции по ремонту и эвакуации кузовов автомобилей становятся все более популярными. Особое место здесь занимает оборудование, обеспечивающее выполнение данных ремонтных работ. Самое интересное — это методы восстановления панелей кузова, позволяющие выпрямить без разборки панелей кузова и повреждения существующего защитного покрытия. Сейчас существует несколько технологий ремонта и восстановления кузовных панелей автомобилей без их разборки и разборки.Наиболее перспективной является магнитно-импульсная технология внешней бесконтактной правки. Изучены основы магнитно-импульсного притяжения как ферромагнитных, так и неферромагнитных тонкостенных листов. Приведены расчетные модели индукторных систем магнитно-импульсных правильных инструментов. Приведены окончательные аналитические выражения для расчета возбужденных усилий в рассматриваемых инструментах. Согласно полученным аналитическим выражениям выполнены численные оценки возбужденных сил.Построены объемные эпюры радиальных распределений силы притяжения для различных типов индукторов. Приведены практические испытания магнитно-импульсной правки с использованием исследовательских инструментов. По результатам расчетов можно создать эффективные инструменты для внешней магнитно-импульсной правки кузовных панелей автомобилей.

1. Введение

Количество автомобилей в мире растет с каждым годом огромными темпами. К сожалению, количество дорожно-транспортных происшествий, в которых панели кузова автомобилей повреждаются в той или иной степени, но неизбежно, одновременно растет.Поэтому операции по ремонту и восстановлению кузовных панелей являются актуальными и востребованными. А как показывает статистика, до 80% повреждений мелкие и средние. Половина из них — вмятины, не требующие замены всего элемента и устраняемые рихтовкой. Более 50% этих повреждений приходится на участки с затрудненным или полностью закрытым обратным доступом. В связи с этим особый интерес представляют методы восстановления кузова автомобиля, позволяющие выполнить так называемую внешнюю правку без необходимости демонтажа элементов кузова и существующего повреждения защитной окраски [1–3].

2. Анализ публикаций

Внедрение магнитно-импульсной технологии при ремонте и восстановлении элементов кузова транспортных средств привело к созданию принципиально нового направления, которое можно сформулировать как развитие методов ремонта и восстановления кузовов транспортных средств на основе по энергии электромагнитных полей.

Следует отметить, что при работе с металлом традиционными механическими методами (правка, прессование, штамповка и др.) Металл истончается и растягивается.В этом случае верхний металлический слой деформируется, что приводит к нарушению его структуры [3–5]. Методы магнитно-импульсной правки лишены этих недостатков, поскольку взаимодействие магнитного поля с индуцированным током (на всю толщину обрабатываемого металла) вызывает растяжение металла за счет сил притяжения, действующих на всю его толщину [1, 2, 6– 9].

3. Процессы в ферромагнитных материалах

Цель этой части — описать концепцию, предоставить упрощенную математическую модель, предсказывающую притяжение электромагнитных сил для ферромагнитных материалов, и проиллюстрировать эту концепцию экспериментальными результатами, подтверждающими основные выводы аналитического исследования.

4. Аналитическая модель процесса и численные оценки

Конструкция индуктора в виде плоского цилиндрического витка приводит к концентрации сил притяжения непосредственно под витком индуктора. Это связано с ростом модуля вектора напряженности магнитного поля в радиальном направлении от центра системы с максимумом в области катушки. Этот вопрос освещен в публикациях [10, 11]. Физические соображения показали, что мы можем изменить характер распределения поля в системе индукторов и, соответственно, характер распределения действующих сил, если сконфигурировать профиль индуктора в форме усеченного конуса (Рисунок 1).В этом случае максимум действующих сил притяжения должен перемещаться к геометрическому центру катушки. Расчетная модель индукторной системы с внутренним отверстием в форме усеченного конуса представлена ​​на рисунке 1 (а).

На Рисунке 1 (б) представлена ​​физическая модель индукционной системы, которая была сделана из прочного дюралюминия. Изготовление отверстий и прорезей в индукторе необходимо для того, чтобы направить ток на грань конуса. Это обеспечит необходимый уровень привлечения сил возбуждения в рабочей зоне индуктора.Геометрические размеры рабочей зоны индуктора (фаска конуса -) 0,04 м. Внешний диаметр индуктора () 0,01 м.

Уравнения Максвелла были составлены согласно расчетной модели, представленной на рисунке 1. Не останавливаясь на их решении, запишем окончательное выражение для силы магнитного притяжения, действующей на панель кузова автомобиля: где — условная амплитуда напряженности магнитного поля A / м; — индуктивность системы, H; — амплитуда тока, А; — временная зависимость импульса тока (затухающая синусоида или апериодический сигнал), А; относительная радиальная координата.

Численные расчеты для конической индукционной системы проводились для следующих значений: = 0,0075 м, = 0,02 м, = 0,0005 м, = 0,0005 м, угол наклона образующей поворота внутреннего конуса β = 60 °,…, 75 °, а амплитуда тока в индукторе 50 кА. Результаты расчетов представлены на рисунке 2.

Подводя итоги расчетов, сформулируем основные выводы. (1) Переход к конической форме внутреннего окна индуктора существенно меняет характер радиального распределения поля и действующих сил: (i) магнитный поток концентрируется в центральной зоне внутреннего окна, в отличие от плоской цилиндрической катушки индуктивности, где максимум напряженности наблюдается на краю внутреннего отверстия одновиткового индуктора; (ii) концентрация поля в центре системы приводит к действию концентрация сил в центральной зоне обрабатываемого листа. 2. Увеличение угла наклона конусообразной формы внутреннего окна витка массива индуктора существенно влияет на величину возбуждаемых сил. При увеличении угла β с 60 ° до 75 ° амплитуда притяжения увеличивается с 2 Н / м.

5. Экспериментальная проверка

Проводится экспериментальная проверка предлагаемой конструкции индукторной системы. Эксперименты проводились на ферромагнитных панелях кузова современных автомобилей. Целью данного практического исследования было создание и удаление вмятин на панели кузова автомобиля.При этом защитная окраска панелей кузова автомобиля должна оставаться неповрежденной. Схема экспериментальной установки представлена ​​на рисунке 3.

Одновитковый массивный индуктор с диаметром рабочей зоны 40 мм был подключен к генератору импульсов через трансформатор импульсов тока с коэффициентом трансформации 5. Частота разряда составила 1,9 кГц. Амплитуда электрического тока, протекающего через катушку, составляла 38 кА.

Импульсный трансформатор тока — это согласующее устройство, которое соответствует индуктивной нагрузке генератора импульсов с однооборотным индуктором. Он обеспечивает необходимую частоту и амплитуду импульса тока в однооборотной катушке индуктивности. Схематическое изображение (физическая модель) импульсного трансформатора тока представлено на рисунке 3 (b).

Образцы плоской листовой стали DDQ (Deep Drawing Quality) толщиной 0,8 мм (предел текучести стали DDQ равен 180 МПа, нержавеющая сталь — МПа) располагались рядом с одновитковой катушкой. Образец был изолирован от катушки слоем изоляции ~ 1 мм. Первоначально плоские образцы раздувались за счет притяжения внутри рабочей зоны одновитковой катушки.Выпуклость была осесимметричной и имела максимальную высоту 1,5 мм на оси симметрии катушки, рисунок 4 (а).

После того, как начальная выпуклость была создана на плоской заготовке с использованием описанного процесса электромагнитного притяжения, она была перевернута, и процесс удаления вмятины был физически смоделирован путем оттягивания выпуклости назад с помощью процесса электромагнитного притяжения, рис. 4 (b).

Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

6. Процесс для немагнитных материалов

Цель этой части — описать концепцию и предоставить упрощенную математическую модель импульсного электромагнитного притяжения немагнитных материалов в «Индукторной системе с притягивающим экраном», а также проиллюстрировать экспериментальные результаты, подтверждающие предложенную концепцию и основные выводы аналитического исследования.

7. Теоретический анализ, численные расчеты

Схема предлагаемого процесса притяжения листового металла использует систему индуктивности с притягивающим экраном (ISAS), показанную на рисунке 5 (a).

Принцип действия этой системы (рис. 5) основан на использовании закона Ампера, согласно которому проводники с коллинеарными одинаково направленными токами притягиваются друг к другу. В отличие от индукторных систем, основанных на естественном ферромагнитном притяжении, когда рабочая частота существующих полей падает, ISAS является техническим решением.Сюда, кроме индуктора (источника магнитного поля) и листовой заготовки, панели кузова автомобиля добавляем дополнительную конструктивную единицу. Это так называемый привлекающий экран. Он расположен параллельно и симметрично подпространству индуктора и панели кузова автомобиля. Если экран и панели кузова автомобиля идентичны, а не равны по величине, то в них возбуждаются токи зависимости от времени и направления. Их взаимодействие приводит к взаимному притяжению. Но экран заблокирован неподвижно. Таким образом, прогибается только панель кузова автомобиля; его место во внутренней области окна будет притягиваться к индуктору.

Решая составные уравнения Максвелла, мы получаем формулы для определения искомых величин. Запишем выражение для определения силы притяжения по закону Ампера: где — функция радиального распределения тока в индукторе через переменную; λ — параметр преобразования Фурье-Бесселя; функция Бесселя первого рода;

Сила притяжения, определяемая магнитным поведением металла панели кузова автомобиля, описывается зависимостью где и — составляющие напряженности магнитного поля на краевых поверхностях панели кузова автомобиля.

Такие критерии найдены для проведения численных оценок: = 0,025 м, = 0,035 м, = 0,001 м, = 1150 Гц, = 0,2, = 50 кА, = 0,00075 м, γ = 1 / ( Омм), ≈ 2,5. Результаты расчетов представлены на рисунке 6.

Анализируя полученные результаты расчетов, можно сделать следующие выводы: (1) Влияние магнитных возможностей экрана и панели кузова автомобиля проявляется в появлении мощных сил магнитного притяжения. . (2) Суперпозиция сил притяжения Ампера и сил магнитного притяжения в радиальных распределениях исключает провал силового воздействия на панель кузова автомобиля в области одновиткового индуктора.(3) В целом ферромагнитное притяжение в рассматриваемой ИСАС более эффективно, чем немагнитный металл. Ток индуктора с временной зависимостью в виде экспоненциально затухающего синуса с амплитудой 37 кА возбуждает силу притяжения около. (4) Оценка средних значений силы показала, что среднее значение общей силы притяжения (сила Ампера плюс магнитное притяжение сила) при его действии может доходить до Н / м 2 .

8. Экспериментальная проверка

Материал имел следующие свойства: предел текучести 310 МПа; удельная проводимость составляла 1 / (Ом · мм).Экран из листового металла жестко закреплялся на поверхности массивной диэлектрической пластины, предотвращающей деформацию экрана. Одновитковый индуктор с внутренним диаметром 60 мм устанавливался поверх экрана и был закрыт изолирующей пластиной толщиной 1 мм. Заготовка была изготовлена ​​из того же листа нержавеющей стали толщиной 1 мм. Рабочей зоной исследуемой индукторной системы является круглое отверстие диаметром 45 мм в изоляционной пластине на индукторе. Предполагалось, что часть заготовки из листового металла, расположенная напротив отверстия в изолирующей пластине, будет деформирована силами притяжения ЭДС.Амплитуда электрического тока, протекающего по катушке, составляла = 39,2 кА, частота разряда = 2 кГц. Относительный коэффициент демпфирования = 0,3. После восьми разрядов заготовка из листового металла притягивалась во внутреннее отверстие рабочей зоны: на поверхности листовой заготовки образовалась вмятина диаметром 40 мм и глубиной 1 мм (рис. 7 (а)). Частота следования разрядных импульсов ~ 10 Гц. То есть процесс привлечения занимал около 1 секунды.

Дальнейшие исследования проводились аналогично предыдущему обзору. После того, как начальная выпуклость была создана на плоской заготовке с использованием описанного процесса электромагнитного притяжения, она была перевернута, и процесс удаления вмятины был физически смоделирован путем оттягивания выпуклости назад с помощью процесса электромагнитного притяжения. Экспериментальный образец показан на рисунке 7 (б). Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

Следует отметить, что при проведении пилотных исследований защитная краска кузовных панелей автомобиля не была повреждена.Это открывает достаточно большие возможности и перспективы в создании и производстве нового современного оборудования для ремонтной техники.

9. Выводы

Проведенный теоретический анализ и эксперименты подтвердили предложенные концепции индукторных систем для ферромагнитных и неферромагнитных заготовок. Указанная индукционная система может быть использована как средство внешней магнитно-импульсной правки кузовных панелей автомобиля. В этом случае эффективное удаление вмятин происходит с внешней стороны панели кузова без повреждения окраски.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

Винтажное автокоди | Мастерская по ремонту кузовов Westbury


Высококачественный ремонт после столкновений и подбор цвета в Вестбери, штат Нью-Йорк.
Vintage Auto Body & буксировка обеспечивает индивидуальную покраску и очистку воздуха для автомобилей Long Island и Tri-State Area. Точное согласование цвета, индивидуальная окраска, автоматическая окраска и автоматическое восстановление в Westbury , Long Island , New York , NY.Мы являемся зарегистрированной мастерской по ремонту автомобилей Collision в штате штата Нью-Йорк .

РЕМОНТ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ


Vintage Auto Body предоставляет ряд услуг по ремонту после столкновений и восстановлению, включая ремонт поверхности, переднего и заднего бампера, а также ремонт вмятин. Мы используем подробный процесс ремонта, чтобы вернуть ваш автомобиль в доаварийное состояние.

Vintage Auto Body & Towing обеспечивает ремонт при столкновении на Лонг-Айленде и в районе трех штатов.Автокатастрофы, Ремонт автомобилей и покраска автомобилей, а также восстановление автомобилей в Вестбери, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Когда ваш автомобиль попадает в аварию, он может повредить шасси или цельный корпус. Мы работаем с вашей страховой компанией, анализируем ущерб с вашим страховым агентом. Далее мы составляем смету и определяем план ремонта вашего автомобиля. В нашем магазине есть новейшие технологии, современные станки для правки рам и алюминиевые станки. С нашими станками для правки рам.Мы вернем ваш автомобиль к заводским характеристикам.

Vintage Auto Body работает со всеми страховыми компаниями в районе Триеста, чтобы обеспечить наших общих клиентов качественным ремонтом, выполненным своевременно и по разумной цене. Наша цель — быть предпочтительным поставщиком услуг по ремонту кузовов для всех крупных страховых компаний, обслуживающих наш городской район и большую часть Нью-Йорка.

Если это повреждение не отремонтировать должным образом, это может нарушить целостность, безопасность, производительность, тягу, а также снизить стоимость вашего автомобиля.Доверьтесь Vintage Auto Body, чтобы сделать за вас отличную работу и безопасно вернуть вас в дорогу.

АВТО ЖИВОПИСЬ


Используя нашу современную обогреваемую систему окрасочной камеры с нисходящим потоком, мы восстанавливаем покраску вашего автомобиля. Мы являемся экспертами в области точечной окраски и подбора цветов.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОКРАСКА, ВОЗДУШНАЯ ЩЕТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ


Vintage Auto Body может выполнять полную или частичную реставрацию окраски, индивидуальную смену цвета или полную окраску того же цвета в соответствии с вашими потребностями.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКАЗА ДЕТАЛЕЙ И УСТАНОВКИ


От бамперов до подвески и тормозов — мы можем заказать детали, необходимые для ремонта вашего автомобиля, и установить детали для вас.

Кузовные услуги | Salix, PA

Покраска, ремонт, реставрация и настройка автомобилей

Комплексные услуги по кузову автомобилей, предоставляемые Gary’s Custom Painting, включают:


Ремонт при столкновении: передняя часть, выпрямление рамы и ремонт

Gary’s Custom Painting выполняет высококачественные работы по устранению столкновений, которые неотличимы от оригинальной заводской отделки.
Мы делаем:

  • Страхование ДТП
  • Ремонт и правка рамы
  • Ремонт передней части
  • Ремонт отверстий
  • Ремонт от незначительных до серьезных столкновений
  • Ремонт Unibody

Корвет Настройка и восстановление

Корветы — наша специальность. В Gary’s Custom Painting мы с удовольствием работаем над вашим Corvette в любое время. Мы любим кастомизацию и восстановление Corvette!


Авто покраска

Мы занимаемся традиционной и индивидуальной покраской автомобилей всех типов от легкой до дикой, в том числе:

  • Антикварная автомобильная картина
  • Изменение цвета
  • Покраска классических автомобилей / грузовиков
  • Прозрачное покрытие
  • Ремонтная окраска после столкновения
  • Индивидуальные бизнес-логотипы
  • Настройка

  • Детализация графики
  • Графическое приложение
  • Соответствует оригинальной заводской окраске
  • Инструменты для рисования
  • Зачистка контактов
  • Перекраска в соответствии с заводскими спецификациями
  • Грунтовка

У нас также есть принадлежности для покраски и сертифицированные детали, которые соответствуют заводским спецификациям или превосходят их.


Грунтовка: защита от коррозии противообледенительным агентом

Наши сверхмощные грунтовочные покрытия — идеальное решение для защиты днища вашего автомобиля от коррозионных элементов, таких как каменная соль и агрессивные химические вещества, которые используются в качестве антигололедных средств в этой области, а также от гравия и другого мусора.

Мы тщательно очищаем и удаляем все следы этих вредных веществ перед нанесением защитного грунтовочного покрытия на ваш автомобиль. Наши формулы Texaco® и стекловолокно служат годами и обеспечивают защиту от дорогостоящего ухудшения качества и опасных ситуаций, таких как коррозия тормозных магистралей.Обязательно регулярно проверяйте ходовую часть на наличие признаков коррозии и других опасных условий.

Мы принимаем ВСЮ страховку и можем помочь вам с вашей претензией от начала до конца.

Позвоните в Gary’s Custom Painting, чтобы договориться о сервисном обслуживании и получить бесплатную оценку: (814) 487-5028 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *