ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Покраска салона автомобиля — Dexpens

Некоторых автовладельцев, так или иначе, не устраивает внешний вид салона автомобиля. У остальных автовладельцев салон машины со временем изнашивается, протираются некоторые элементы, трескаются, теряют былую привлекательность и свежий вид. Все они приходят к решению о покраске салона автомобиля.

Покраска салона автомобиля различается по сложности и по объему выполняемых работ. То есть от того, решил ли автовладелец, провести «капитальный ремонт» транспортного средства, или просто решил обновить салон, будет зависеть сложность, стоимость и продолжительность покраски.

В случае, если владелец автомобиля решил покрасить салон автомобиля собственными силами, то ему придется приобрести специальные красящие средства, а также средства защиты. Также, необходимо предусмотреть место, где будут производится покрасочные работы. Гараж, небольшого размера, является не самым удачным местом, а улица и двор исключаются, ввиду большого количества пыли в воздухе.

Чтобы покрасить салон автомобиля, используют те же средства, что и для покраски наружного корпуса машины. Предварительно, перед нанесением лакокрасочного покрытия, поверхность необходимо промыть спиртосодержащими средствами, хорошенько высушить. Те части автомобиля, покраска которых не предполагается, закрываются пленкой. Далее, детали, подготовленные к покраске, дополнительно обрабатывают, если того требует ситуация. То есть поврежденные поверхности нужно загрунтовать, зашлифовать, залакировать.

Элементы салона автомобиля, которые изготовлены из кожи, также тщательно подготавливаются к окрашиванию. Для этого используют специальные очищающие жидкости. При повреждениях кожи, таких как царапины и трещины, в целях восстановления целостности, лучше обратиться к профессионалам, которые быстро и качественно отремонтируют детали вашего салона. Вы можете и сами заняться этим вопросом, но риск того, что вы подберете не тот цвет или вид кожи, очень велик. К тому же, профессионалы используют специальные восстанавливающие средства, которые новичку, в этом деле, недоступны.

Если вы решили заняться покраской салона своего автомобиля самостоятельно, то можно неплохо сэкономить, но для этого требуется овладеть небольшим опытом и усвоить специализированные знания. В любом случае, обновление салона автомобиля поднимет настроение владельцу, что улучшает времяпрепровождение за рулем.

Покраска салона авто в Кирове | Реставрация салона автомобиля

Детейлинг центр  «Димастер» ремонтирует детали и элементы интерьера Вашего авто от прожогов и потертостей. Выполним качественную покраску вставок салона, руля из кожи, сидений, ручки кпп специальными составами для кожи.. Если ремонт нельзя выполнить качественно, то мы посоветуем перетяжку салона вашего авто. Запишитесь на осмотр по телефону или через форму обратной связи для оценки повреждения.

Покраска салона

Комплект сидений (2 передних и заднее сидение)

от 25000

1 переднее сидение

от 7000

2 передних сидения

от 12000

1/2 сидения

от 4000

1 элемент

от 2500

2 элемента

от 3000

3 элемента

от 4000

4 элемента

от 5000

Подголовники

от 3000

Подлокотник центральный

от 2000

Дверная карта

от 3500

Вставка двери

от 2000

Ручка двери

от 2000

Ручка КПП

от 600

Ручник

от 1000

Покраска руля

от 2000

Именинникам скидка 15%

Ремонт и покраска салона автомобиля в Перми «Идеал-Авто»

Роскошный, качественный салон вашего автомобиля уже вовсе не выглядит роскошно? К сожаленью, ежедневная или регулярная эксплуатация сказывается на внешнем виде всех внутренних поверхностей.

Рано или поздно на обивке сидений появляются потертости и даже разрывы, а на пластиковых элементах – царапины, трещины и прочие следы механических повреждений. Особенно уязвима в этом плане натуральная и искусственная кожа, которая без надлежащего ухода может быстро потерять внешний вид.

Однако не спешите расстраиваться! Центр «Идеал-Авто» предлагает оптимальное решение всех этих проблем. Мы осуществляем локальный или комплексный ремонт салона, благодаря которому интерьер или его элементы приобретают первозданный вид. Благодаря высокой квалификации специалистов и их большому опыту, работа по преображению вашего авто будет выполнена оперативно и качественно!

Предлагая профессиональный ремонт салона автомобиля, мы работаем с любого рода повреждениями. С удовольствием восстановим и отремонтируем:

  • все внутренние поверхности автомобилей, самолетов, яхт, катеров;
  • всевозможные дефекты винила;
  • любые повреждения пластиковых элементов салона;
  • дефекты кожи салона;
  • тканевую и ковровую обивку;
  • покрытие руля.

На реставрацию принимаем автомобили с различного рода дефектами:

  • потертости;
  • вмятины;
  • порезы;
  • трещины, заломы;
  • повреждения термического характера;
  • глубоко въевшаяся грязь;
  • химические повреждения.

В зависимости от возможностей и пожеланий клиента, наши мастера выполняют частичную (локальную) или полную реставрацию, а также наносят защитное покрытие. В наши услуги также входит покраска салона.

Для достижения безупречного эффекта и полного преображения мы применяем:

  • комплексный подход;
  • передовые технологические разработки;
  • современное профессиональное оборудование.

Гарантируем качественное и ответственное выполнение любой поставленной задачи, будь- то частичное восстановление, полный ремонт или покраска салона автомобиля.

Цена на ремонт и покраску салона автомобиля

УслугаРемонт повреждения*
Стоимость работ, ₽от 1 000

* Итоговая стоимость зависит от размера и сложности работ.

Краски, красители, расходные материалы для салона автомобилей

Большинство людей будут видеть вашу машину только снаружи, но во время вождения вы проводите много времени, глядя внутрь. Только в интерьере есть смысл быть ярким и красивым. Краски для салонов автомобилей от Eastwood добавят стойкий цвет вашим сиденьям, рулевым колесам, коврам, половицам и верху. Сделайте свой проектный автомобиль таким, каким он был, когда он впервые попал в выставочный зал, верните блеск вашего повседневного пассажира или настройте хотрод с правильным покрытием.


Когда люди слышат об обивке, они думают о шторах и мебели. Но мы были рядом с достаточным количеством энтузиастов реставрации, чтобы знать, что их мысли сразу же обращаются к внутренностям их автомобилей.


Многие редукторы сосредоточены на моторных отсеках или трансмиссиях, но энтузиасты восстановления сосредоточены на каждой части своего проекта. Это включает в себя внутреннюю часть, где они тратят столько же времени на покраску приборной панели, сколько на резку листового металла снаружи.


В Eastwood мы знаем, что интерьер вашего проекта так же важен, как и любая другая часть вашего проекта. Вот почему среди наших 4000 товаров и инструментов для кузовов автомобилей вы найдете краски и красители профессионального качества для интерьера, чтобы вы могли восстановить, модернизировать или настроить свои внутренние части. Каждый из них имеет 100-процентную гарантию удовлетворенности клиентов.

Качество внутренней краски OEM


Наш краситель для салона автомобилей легко наносится и доступен во многих цветах, чтобы соответствовать спецификациям OEM большинства производителей.Мы предлагаем автомобильную краску для внутренних работ SEM и виниловые покрытия для внутренних работ, которые не отслаиваются, не трескаются и не выцветают со временем. Эти гибкие красители можно использовать на различных поверхностях, таких как пластик, винил, кожа и велюр. Они устойчивы к ультрафиолетовому излучению и истиранию, поэтому все время, которое вы проводите в кабриолете, они будут держать верх вниз. Среди других продуктов, которые мы предлагаем, — комплекты для восстановления рулевого колеса и гибкие защитные элементы салона.


Боевые проблемы Пластмассы


Некоторые современные пластмассы, такие как TPO, полиэтилен высокой плотности и EPDM, известны тем, что покрытия не очень хорошо прилипают.Если в вашем интерьере есть эти «проблемные пластмассы», усилитель адгезии поможет вашим краскам и покрытиям прилипнуть к ним. Эти связующие покрытия можно наносить распылением или кистью, они помогают краске держаться на самых разных поверхностях с безупречной отделкой. Если у вас несколько поверхностей, нанесите на каждую из них покрытие, чтобы получить единообразный вид. Некоторые усилители адгезии также могут быть добавлены к красителю для внутренних работ, чтобы сделать их более гибкими в применении и использовании.


Восстановите салон автомобиля


Люди говорят, что важно то, что находится внутри, и это, безусловно, верно в отношении автомобилей. Мы нашли лучшие внутренние красители и адгезионные покрытия, поэтому всем, кто заглянет в ваш автомобиль, понравится то, что они увидят. Наши опытные техники и маляры всегда готовы помочь, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и расскажите о своем проекте, включая все ваши планы относительно сидений, приборной панели и других элементов интерьера. Мы поможем вам найти продукты, которые помогут воплотить ваше видение в жизнь, чтобы вы могли вынести свой проект из гаража в дорогу.


2002

Я предполагаю, что вы пытаетесь восстановить автомобиль, чтобы он выглядел как новый. Вы красите интерьер, это проблема №1. Краски для автомобильной промышленности не предназначены для использования на виниле и пластике. Взгляните на виниловый краситель [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon] продукты. Это то, с чем вы хотите работать. Они полугибкие по своей прикладной природе. Они ОЧЕНЬ равномерно покрывают поверхность и придают интерьеру стойкий цвет, как новый.

Тщательно очистите все продукты. Если вы чувствуете необходимость, проверьте, есть ли на них грунтовка, прежде чем использовать продукт.Я использовал его на различных типах пластика без необходимости готовить что-либо, и получил с ним невероятно хорошие результаты. Удачи.

Также 1 последний совет. Чтобы получить наиболее однородный финиш, наносите его (он находится в аэрозольных баллончиках) ОЧЕНЬ легко, за несколько этапов. Материал очень быстро сохнет, поэтому вы можете распылять новые покрытия каждые 10-15 минут без каких-либо проблем. Я предлагаю сделать 8-10 нанесений на поверхность, чтобы она была красивой и тонкой при нанесении, и вы должны в кратчайшие сроки получить совершенно новый внешний вид на этом интерьере.


2004

Лучший способ покрасить интерьер — сначала вытащить все детали, которые вы хотите раскрасить. После этого возьмите высокую зернистость наждачная бумага [affil. ссылка на информацию / продукт в Rockler], например, зернистостью 220 и зашлифуйте детали, пока они не станут гладкими.


2005

Эй, чувак, у меня была точно такая же проблема, за исключением того, что я использовал виниловую краску, она пузырилась и отслаивалась на мне.


2006 г.

ОК. С чего начать в первую очередь. У меня маленький хэтчбек, и я снял приборную панель и все панели (что было самым сложным). Думаю, я переборщил с подготовкой, но все получилось. Я промыл каждый квадратный дюйм минеральным скипидаром, затем использовал «Мотоспрей-флекси прайм» чистый и недорогой. следуйте инструкциям на банке. И с помощью винилового спрея любого цвета по вашему выбору, распылите ОЧЕНЬ легкие ровные покрытия. К тому времени, как я выровнял все нужные мне панели, как только я распылил их все легкими слоями, я был готов покрасить следующий слой.так что примерно через 3 часа у меня было отличное полуглянцевое покрытие. Я оставил панели в своем сарае на пару дней с закрытой дверью. Там очень тепло, так что это вроде как печь. Затем я нанесла глянцевый прозрачный лак и оставила его на некоторое время. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ, ПОКА ЭТО НЕ СТОИТ ВАМ. Как знаю по опыту. если вы все же попытаетесь срезать углы, вы в конечном итоге посколете краску, и тогда вы не сможете просто подправить ее, вам придется снимать всю внутреннюю панель и делать это снова и снова.


finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металла, посетите следующие каталоги:

О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Pine Beach, New Jersey, USA

Auto Painting in Orlando, FL

Покраска автомобилей — Орландо, Флорида

Color Recon — это больше, чем просто мастерская по ремонту после столкновений. У нас есть опыт в нескольких областях внутренней и внешней покраски автомобилей. Если у вас есть несколько мелких царапин, серьезная замена краски или проблема с интерьером, мы сделаем все возможное, чтобы взять на себя все мелкие или крупные ремонтные работы.Color Recon оснащен ультрасовременной окрасочной кабиной и сертифицированными специалистами Sherwin Williams. Мы гарантируем точное совпадение при ремонте краски, удалении царапин и всех других услугах по ремонту автомобилей.

Интерьер

  • Затемнение выцветшей облицовки
  • Устранение повреждений
  • Ремонт бампера
  • Ремонт / покраска облицовки
  • Восстановление полной окраски автомобиля
  • Восстановление фар
  • Ремонт вмятин без покраски (PDR)
  • Ремонт сколов
  • Удаление царапин
  • Ремонт колес

Внешний вид

  • Ремонт прожигающих отверстий
  • Ремонт ковров
  • Протекторы ковров
  • Краска / Ремонт
  • Краска / Ремонт дверных панелей
  • Полная окраска внутренней отделки / Ремонт
  • Полный ремонт кожи / ткани / винила
  • Услуги полной обивки
  • Katzkin Products
  • Удаление пятен / запахов
  • Краска / ремонт рулевого колеса

Allyz Auto Paint Difference

Современная покрасочная камера

Здесь, в Allyz Auto, мы инвестируем в наше оборудование, чтобы предоставить профессиональные и сертифицированные работа, которой наши клиенты доверяют и которых ожидают. Выберите Allyz для ремонта автомобилей.

Национальная передаваемая пожизненная гарантия

Когда придет время продавать ваш автомобиль, будьте уверены, наша гарантия на краски перейдет к новому владельцу. Независимо от того, где продается или ведется автомобиль, наша работа выполняется по всей стране.

AkzoNobel — сертифицированные специалисты Sikkens

Благодаря компьютеризированному подбору цвета, удалению вмятин и царапин мы обеспечиваем ремонт автомобилей на весь срок службы, который может обеспечить только Sikkens. Выберите сертифицированную и обученную команду.

Заводской ремонт

Хотите совершенно новый внешний вид, как будто ваш автомобиль только что выехал из автосалона? От внутренних до наружных работ, мы можем вернуть ваш автомобиль в состояние выставочного зала.

Часто задаваемые вопросы по покраске автомобилей


Сколько стоит перекраска моего транспортного средства или автомобиля?

Из-за разнообразия моделей и брендов, объема работы, которую необходимо выполнить, а также конечного качества и долговечности конечного продукта, затраты будут сильно различаться. Идеальное решение этой ситуации — решать ее в каждом конкретном случае. Каждый автомобиль обладает уникальными характеристиками, которые проистекают из многих факторов, таких как то, как правильно ухаживали за краской в ​​течение всего срока службы автомобиля, есть ли какие-либо предыдущие ремонтные работы, любые вмятины и царапины, требующие ремонта перед повторной окраской, молдинги и крепежные детали, которые являются «предметами одноразового использования», например, наклеиваются на молдинги и отделку. Список факторов можно продолжать и продолжать. Мы рекомендуем вам назначить встречу с одним из наших консультантов в нашем современном центре, чтобы оценить текущее состояние экстерьера вашего автомобиля и разработать план, который адаптируется к вашему бюджету и потребностям.Иногда мы можем восстановить существующую краску, чтобы она снова выглядела как новая, с помощью различных методов и обработок.

На какую гарантию мне следует рассчитывать, когда я перекрашиваю свой автомобиль или транспортное средство?

Работа профессионального уровня всегда должна сопровождаться гарантией. Не полагайтесь на словесные гарантии или обещания. Убедитесь, что у вас есть мастерская по ремонту кузовов или покрасочная мастерская, которая обеспечит свою работу гарантией. И не просто стандартная или ограниченная гарантия. Ожидайте пожизненную гарантию, которую можно передать при продаже автомобиля.Это дополнительный бонус, когда придет время его продать. Независимо от того, где находится покупатель в стране, гарантия переходит к нему, и эта добавленная стоимость будет очень обнадеживающей для потенциальных покупателей.

Сколько времени нужно на перекраску автомобиля?

Время повторной обработки / ремонта зависит от марки и модели, серьезности повреждения и многих других факторов. После того, как план ремонта разработан, оценен и одобрен нашим обученным персоналом, становится намного яснее и легче предсказать, сколько времени займет ремонт.

Покраска внутренней отделки | Лучшие моды для автомобилей своими руками

Еще раз привет! Это что-то новенькое для вас, ребята! Ваша машина приближается, и вы чувствуете, что ваш интерьер не тот, что вы хотели, когда вы его покупали, ваш интерьер скучен или вы просто хотите, чтобы он выглядел так же мило, как уличная машина. Я собираюсь показать вам модификацию, которую я сделал для своего Pontiac, покрасив внутреннюю отделку.

Расточка в салоне:

Прежде всего позвольте мне рассказать вам о некоторых цветовых вариантах, которые я испытал со вкусом.За исключением особых обстоятельств, никогда … никогда … не используйте белый цвет в качестве цвета интерьера. Я гарантирую, что это будет самая дорогостоящая вещь на вашей машине. Я говорю это потому, что как только вы пылесосите машину, пыль начинает двигаться. Когда эта пыль осядет, ваша внутренняя отделка будет выглядеть очень непривлекательно. Единственный случай, когда вы должны использовать белый цвет в своей машине, — это если цвет кузова ему мешает.
Что касается внутренней отделки, то я рекомендую эти цвета для автомобиля любого цвета: серебристый, бронзовый, черный, серый, хром и золото (если вам это нравится).Ниже приведены мои рекомендации для красных автомобилей: (см. Универсальный), соответствующий цвет автомобиля и белый, если осмелитесь. Цвет моего G5 — красный победитель. Я покрасил интерьер пластиковой аэрозольной краской Krylon, но если вы не можете найти свой цвет в магазине, я рекомендую пойти к дилеру за 3 баллончиками аэрозольной краски вашего точного цвета. Синие автомобили: (см. Универсальный), цвет автомобиля, размытость (смесь синего и фиолетового), фиолетовый и некоторые апельсины (зависит от вашего оттенка синего). Зеленый: только универсальный (см. Выше) Белый : Любой цвет! но убедитесь, что вам понравится цвет, и он будет сливаться с цветом вашего сиденья; принять логичное решение.Серый: универсальный минус белый (см. Выше) ЧЕРНЫЙ: универсальный (см. Выше), красный, синий, зеленый, фиолетовый, оранжевый (если вам нравится Хэллоуин 🙂) и розовый; для дам. Вы можете использовать цвет вашего автомобиля для вашего автомобиля, независимо от цвета.

Вот несколько примеров того, как будет выглядеть ваш интерьер. (все фото предоставлены G5club.net)

На черной машине приятного синего цвета. Pontiac G5, владелец: DayHoff35

красный на красном exerior; Chevy Cobalt SS; Владелец: gcobalt05

Разместите свои фото, они попадут в мои сообщения, с вашей достоверностью!

Необходимые материалы: (количество зависит от того, сколько отделки необходимо покрасить) Список материалов был основан на моем проекте.

  • Грунтовка для пластика (3 баллона; предпочтительно Krylon)
  • 3 баллончика аэрозольного цвета по выбору
  • наждачная бумага с зернистостью 1200
  • Пластиковый лак (желательно более дорогой марки. Важны отделка и защита от царапин, вы получаете то, за что платите, будьте осторожны)
  • около 5 стаканов воды
  • тряпка
  • Небольшое количество автомобильного воска (черепаховый воск хорошо)
  • газета
  • может быть несколько вешалок
  • перчатки
  • маска для лица
  • Windex
  • И помните, картина — это пациенты

Помните, когда вы тонировали задние фонари, я сказал, что качество вашего проекта зависит от вашей подготовительной работы? Так бывает и всегда при покраске.

Сначала отрежьте плечики следующим образом: (делайте это только в том случае, если в вашем гараже есть место, на которое можно что-то повесить; крючок, тиски и т. Д.) (ИЗОБРАЖЕНИЕ)

Затем согните выступ открытого конца вот так, чтобы сделать дешевый, но старый добрый малярный крючок: (ИЗОБРАЖЕНИЕ)

Теперь, если вам негде повесить интерьер, сложите газетную бумагу, картон, дерево или что-нибудь еще, чтобы положить свой проект и нарисовать. Это необходимо для защиты от пыли и брызг; оставляя прекрасные пятна на дороге.

Теперь, после того как вы очень осторожно удалили обрезку, очистите ее с помощью Windex. Убедитесь, что ничего не сломали! Будь нежным, как муха. Если вы что-то сломаете, ваша отделка, вероятно, будет вибрировать во время движения. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ. Часть накладки устанавливается в приборную панель винтами, часть — зажимами, часть — просто нажимом или крепежом. В любом случае, замаскируйте все, что вы не хотите красить, и все, что удерживает накладку на месте. В моем Понтиаке он устанавливается в основном клипсами.Мне пришлось открутить несколько винтов, чтобы вытащить мой датчик, и пришлось снять подушку безопасности, чтобы вытащить обшивку рулевого колеса. Когда вам нужно это сделать, всегда отключайте аккумулятор; как +, так и -, и держите ключи подальше от замка зажигания. Отделка, которую я нарисовал в своем Pontiac, — это мои дверные пластины (возле оконных элементов управления), моя ручка переключения передач и основание, отделка приборной панели, отделка радиоприемника и подстаканники.

В любом случае, вернемся к моду! Итак, у вас есть эта обрезка, почти чистая, и эта область замаскирована. Время для подготовительной работы.Подготовка к обрезке — очень простой процесс.

Шаг 1: Окуните наждачную бумагу в воду и потрите поверхность накладки. убедитесь, что вы постоянно протираете накладку влажной наждачной бумагой; часто погружая его в воду. Закончите всю обрезку и убедитесь, что весь имеющийся лак был гладко оттерт. Ваш проект должен выглядеть очень туманным и некрасивым.

Шаг 2: Встряхивайте баллончик с грунтовкой в ​​течение 1-2 минут. Лучше всего использовать белый или серый грунт.Слегка распылите отшлифованный участок, пока не покроете всю деталь. Убедитесь, что у вас нет пробежек! дать высохнуть в течение часа.

Шаг 3: Независимо от того, есть ли у вас потеки, отшлифуйте грунтовку до гладкости; без пузырьков воздуха и без следов. Сделайте все гладко. Используйте тряпку, чтобы протереть ее после шлифовки.

Шаг 4: повторите шаги 2 и 3 еще раз.

Шаг 5: дайте вашему проекту немного высохнуть после протирания гладким слоем. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Дайте высохнуть примерно 30 минут.

Шаг 6: Вы готовы рисовать!

Покраска отделки может быть очень нервным проектом, поверьте мне.Что бы вы ни делали, не переживайте. Если краска мокрая, не трогайте ее до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное время высыхания. Я знаю, что моя раскладушка почти закончена, и угадайте, что случилось? У меня был огромный отпечаток пальца, с которого я поворачивал его на крючке. Тогда я запаниковал! Я отшлифовал влажную краску, чтобы попытаться удалить отпечаток пальца. Поверьте, это была самая глупая вещь, которую я когда-либо делал в своей истории модов автомобилей. Урок: нетерпеливость — вот что может за секунды превратить ваш проект в катастрофу.

Хорошо, хватит моих лекций.Поместите отделку в специально отведенное место. Встряхните баллончик с краской 1-2 минуты, а в случае с краской дилера — 3-4 минуты. Распылите легкий слой краски на расстоянии 8–12 дюймов. Дайте ему высохнуть около 30 минут для Store aint и час для краски дилера. Когда вернетесь, возьмите наждачную бумагу и очень слегка окуните ее в воду. Теперь очень легко отшлифуйте поверхность краски, сглаживая любые пузыри или странные следы, которые оставляют баллончики с распылителем. Вытрите поверхность насухо и нанесите еще один слой краски на расстоянии 8–12 дюймов.

Повторяйте эти процессы, пока ваша отделка не будет равномерно покрыта краской. На мой потребовалось 2-3 слоя краски. Теперь, после нанесения последнего слоя краски, дайте вашему проекту высохнуть в течение полутора часов.

Давай заставим этого щенка светиться, а? Возьмите лак и встряхивайте его в течение 3 минут и катайте мяч по дну каждые 20 секунд через каждые 45 секунд встряхивания. Распылите наш лак на расстоянии 6-8 дюймов быстрым веером. Особенность лака в том, что вы ДОЛЖНЫ дать ему полностью высохнуть.Если вы распыляете лак, пока он еще влажный от предыдущего слоя, а в некоторых случаях достаточно сухой, чтобы его можно было трогать или трогать, на нижнем слое обычно остаются белые блики. Это абсолютно раздражает, и вы будете шлифовать лак и 2/3 краски, чтобы исправить это. Так что помните, пациенты стоят того, чтобы получить конечный результат.

Дайте лаку высохнуть в течение примерно 1 часа 30 минут после каждого слоя, каждый раз слегка потирайте БЕЗ воды, чтобы удалить следы, мазки, ошибки, завитки и т. Д.

Нанесите на каждую деталь отделки по 3-4 слоя лака, и они придадут вам великолепный блеск.

Теперь переустановите свой проект, но пока не смотрите на него как на завершение, блеск станет лучше. Чтобы ваш свежий проект не поцарапал и не запылился, а также для защиты блеска, используйте простой автомобильный воск. Я использую автомобильный воск Turtle, но я только что использовал совершенно новый продукт, которым хотел бы поделиться с вами, ребята, это автомобильный воск SIMONIZ. Вот как выглядит бутылка, и это всего 3 доллара !!!!

Эти ребята также делают прозрачную ручку для пальто, которая удаляет царапины с вашей машины, но это совсем другая игра.

Втирайте воск в декоративную накладку вихревыми движениями, по возможности избегая удара. Втирайте воск, пока не заметите, что он становится мутным, а затем сотрите его тряпкой примерно через 30 секунд. Причина, по которой я рекомендую этот воск вместо черепахи, заключается в том, что воск имеет более длительный срок службы (50 автомойок), так как всякий раз, когда я использую черепаху, он затуманивает мои окна и сходит после простого ливневого душа. После того, как вы натрите их воском, сядьте поудобнее, залейте холодным и пришлите мне по электронной почте фотографии вашего готового продукта.Я покажу ваш мод на отдельной странице, просто оставлю ваше имя, модель автомобиля и ваше общее удовлетворение. (Примечание: все номерные знаки и личная информация будут скрыты на фотографиях в целях безопасности и в личных целях.) Наслаждайтесь!

Вот мой последний проект. Синие у педалей — это светодиодные фонари, скоро я научу вас, как сделать так, чтобы ваша паркетная доска светилась! (ОБНОВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ СКОРО !!

Как это:

Нравится Загрузка …

Руководство по покраске автомобилей: профессиональная работа

В предыдущих главах мы заложили основу, охватывающую инструменты, навыки и знания, необходимые для покраски собственного автомобиля гараж.К настоящему времени — или когда вы читаете это во второй раз, когда будете готовы к работе, — вы позаботились обо всех вмятинах, вмятинах или царапинах на теле; удалены все легкодоступные неокрашенные части кузова, такие как бамперы, значки, зеркала, ручки и так далее; оборудовал свой гараж инструментами, необходимыми как для кузовных работ, так и для покраски; почистили и подготовили свой гараж; отшлифовать, загрунтовать или иным образом подготовить кузов вашего автомобиля к покраске; научились маскировать части или области, которые трудно или невозможно удалить; подружился с сотрудниками местного магазина автомобильных красок; и выяснили, какие типы красок, герметиков, переходников и т. д. вам понадобятся для работы, которую вы хотите выполнять на своем автомобиле.


Этот технический совет взят из полной книги «КАК ПОКРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА БЮДЖЕТ». Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/bodywork/automotive -painting-guide-the-professional-job /



Примером для нашей полной окраски является полу-редкий 427-литровый 4-ступенчатый Stingray Corvette 1967 года выпуска, который был существенно отреставрирован, но был окрашен в Milano Maroon предыдущего года вместо правильного Marlboro Maroon. .Джон Харви, который занимается индивидуальным ремонтом кузова и покраской на ограниченной основе в большом магазине, который он построил на своей территории к югу от Альбукерке, штат Нью-Мексико, поэтому получил задание полностью перекрасить автомобиль, который уже был кем-то покрашен и «закончен». еще. Так она выглядела после того, как он ее перекрасил в правильный цвет.

Если вы решили, что предварительную отделку вашего автомобиля действительно необходимо удалить с помощью химического средства для удаления в домашних условиях, вы также выполнили этот шаг. Если это так, весь голый металл следует обработать кузовом, загрунтовать, заблокировать и отшлифовать до зернистости 320 или 360.

Мы говорили о таких вещах, как детализация ходовой части и двигателя сейчас или после покраски. Мы предполагаем, что вы выбрали тот или иной курс, но в любом случае на этом этапе покрасочных работ вы должны, по крайней мере, очистить ходовую часть и моторный отсек от смазки, шлама и других дорожных загрязнений, очистив их паром, промыть под давлением или удалить их самостоятельно скребком, металлической щеткой и большим количеством Gunk, Simple Green или другого обезжиривателя. Вы хотите удалить всю смазку и масло с автомобиля (сверху, снизу, внутри и снаружи), прежде чем наносить какие-либо новые продукты краски на листовой металл.

К этому моменту вы также должны знать, собираетесь ли вы заменить обивку автомобиля и нужно ли заменить некоторые или все оконные стекла. Если вы собираетесь сделать то же самое, сделайте это после того, как покрасите машину — на самом деле, мы настоятельно рекомендуем подождать, пока вы не покрасите песок и не протерете машину, если это то, что вы планируете сделать. Всегда есть шанс, что обойщик или стекольщик может поцарапать вашу новую краску. Подправить некоторые незначительные царапины легче, чем пытаться счистить краску с новой обивки или ковра; и, если вы собираетесь вынимать стекло, всегда лучше перекрашивать оконные проемы, прежде чем устанавливать новую резину и стекло.

После снятия всей внешней облицовки и внутренних дверных панелей Джон начал с мокрой шлифовки всех окрашенных участков кузова бумагой с зернистостью 360. Обратите внимание, что на этих фотографиях он замаскирован вдоль коромысел и задней панели, чтобы и без того детализированное шасси было чистым.

Обратите внимание на несколько пятен грунтовки на кузове. Джон обнаружил несколько участков, на которых нужно было немного больше грунтовать и отшлифовать, чтобы устранить дефекты, которые проявились после того, как немного уменьшились первые покрасочные работы.Он влажно шлифует эту область бумагой 360 и резиновым тампоном.

В главе 6 мы говорили о необходимости и сложности шлифования труднодоступных мест, таких как дверные косяки и особенно вокруг петель. Вот уместный пример. Поскольку этот автомобиль был полностью отшлифован и подготовлен перед недавней покраской, и поскольку он собирался использовать герметик, Джон решил, что это подходящее шлифование для этой работы в области петель. Если вам нужен Concours-perfect, вам придется снять дверцы и петли, как вы увидите в следующей главе.

Оптимально, чтобы обивка была установлена ​​после покраски, но этот автомобиль якобы был закончен до того, как новый владелец решил исправить цвет. Поэтому Джон защитил сиденья, приборную панель и т. Д. Покрытиями во время шлифовки и частичной разборки.

Джон снял дверные панели, чтобы упростить маскировку и покраску, а также для доступа к наружным дверным ручкам для снятия. Конечно, дверные окна должны быть замаскированы изнутри и снаружи. Вы можете заметить на двери остатки уплотнительной прокладки, которую обычно нужно очистить и отшлифовать.Но недавно в этой машине установили новые накладки на двери. Джон удалил (вместо того, чтобы замаскировать) их, но оставил эти области как есть, чтобы они приклеивались обратно точно так же, как отклеились.

Но перед любой покраской он полностью заклеил оба дверных проема малярной лентой и бумагой, обязательно заклеив все швы на бумаге скотчем.

Конечно, моторный отсек был детализирован и детализирован, большая часть которого была окрашена в полуплоский черный цвет. Поэтому Джон закрыл или замаскировал все, кроме полосы по краям, которая должна была быть в цвет тела.

Эти вентиляционные отверстия в капоте имеют хромированные решетки, которые проходят над ними, но они являются хорошим примером отверстия в корпусе, которое следует замаскировать и закрыть, чтобы (1) краска или избыточный аэрозоль не попали внутрь через него, и ( 2) никакая грязь или пыль не выдуваются из этой полости на влажную краску, когда вы распыляете на машину.

Давайте сначала поговорим о стекле. Если вы работаете над более старым автомобилем, у которого есть резиновые молдинги вокруг лобового стекла и других областей (например, заднее стекло, ветровые крылья), и (1) стекло разбито, покрыто ямками, запотело или иным образом требует замены, (2) резиновая накладка потрескалась или хрупкая, или (3) из окон течет вода где угодно, тогда вам следует снять стекло и либо заменить его, либо, по крайней мере, заменить резиновые молдинги — что в любом случае требует снятия стекла.Новая резина — не говоря уже о новых лобовых стеклах — теперь доступна для удивительно большого количества старых автомобилей. Проконсультируйтесь с вашим магазином автомобильных стекол и просмотрите объявления в специализированных автомобильных журналах. Подробнее о снятии и замене стекла мы поговорим в следующей главе. Читайте дальше, если ваша машина нуждается в этой работе.


Большинство людей, выполняющих типичную работу по перекрашиванию своими руками в гараже, не собираются вытаскивать все стекла из машины.Отшлифовать имеющуюся краску, включая процесс мокрой шлифовки, намного проще и чище, если все стекла все еще находятся в машине и закрыты. Это означает, что вам нужно замаскировать окна, чтобы начать рисовать. На старых автомобилях с резиновыми накладками один трюк состоит в том, чтобы приподнять край резины и продеть под него небольшой кусок веревки или шнура (например, веревки для белья), чтобы удерживать резину подальше от металла, чтобы краска могла попасть под это. Это также значительно упрощает маскировку окон.Однако, если этот молдинг включает в себя хромированную или нержавеющую отделку, встроенную в резину, не пытайтесь удалить эту накладку. Большинство типов можно удалить / заменить только в незакрепленной резиновой накладке перед ее установкой на стекло. Затем весь узел стекло / резина / отделка устанавливается как единое целое, и мы рекомендуем, чтобы это сделал профессиональный специалист по стеклу после покраски автомобиля. Мы немного забегаем вперед, но дело в том, что если стекло имеет нержавеющую окантовку, его, вероятно, нужно замаскировать стеклом.См. Дополнительную информацию в следующей главе.

Джон, конечно же, использовал воздушный пистолет, чтобы сдувать шлифовальную пыль с внешней стороны и продувать внутреннюю часть, под капотом, в колесных арках и так далее, прежде чем начать процесс маскировки. Но как только машина полностью замаскирована, пора еще раз тщательно очистить ее с помощью воска и средства для удаления жира (вы тоже должны были сделать это перед шлифовкой, помните?). Джон наглядно демонстрирует правильный метод применения влажной / сухой тряпки.

Хотя Джон может позволить себе роскошь окрасочной камеры, мы предполагаем, что вы уже максимально очистили и опечатали свой гараж (см. Главу 4) и включили вытяжной вентилятор. Непосредственно перед началом распыления лучше всего открыть свежую тряпку и использовать ее вместе с обдувочным пистолетом, чтобы удалить с поверхности оставшиеся ворсинки, пыль или грязь.

Независимо от того, собираетесь ли вы переоборудовать автомобиль, замаскируйте салон на дверных проемах. В зависимости от возраста автомобиля в нем есть много металла или пластика, на который не стоит красить.Если ваш автомобиль относится к эпохе предварительно мягкой приборной панели, и вам необходимо перекрасить приборную панель, а также такие детали, как рамы окон, рулевая колонка и т. Д. (Либо потому, что их нужно перекрашивать, либо из-за изменение цвета), то вам нужно сделать много дополнительной работы. Нам не нужно объяснять, как это сделать. Вы можете снять такие вещи, как оконные рамы, и покрасить их снаружи автомобиля, но в большинстве случаев вам придется покрасить такие детали, как приборная панель и рулевая колонка, где они находятся; Это утомительный процесс разборки, шлифовки и маскировки, а также использование небольшого пистолета для подкраски, чтобы вы могли попасть в тесные помещения. Как и везде, не забудьте тщательно и тщательно замаскировать, чтобы краска не попала туда, где вы этого не хотите.

Во всех случаях возраст автомобиля сильно влияет на ваш подход. В новых автомобилях много пластика, окна с клеем и очень мало резины. Вы должны много маскировать. На многих старых автомобилях и пикапах, даже на этой стадии покраски, легче вырвать все из салона (если вы все это переделываете) — обшивку потолка, ветровую тесьму, ковер, накладки на пороги и т. Д. — и не беспокойтесь о том, что многое скрывается внутри.В некоторых случаях необходимо снять стекло, чтобы правильно установить новую обшивку потолка. Спросите об этом вашего обойщика.

Jambing It

Любая качественная покраска должна включать свежую краску дверных косяков, в частности, и любых других видимых окрашенных поверхностей. Но если вы собираетесь изменить цвет автомобиля по сравнению с тем, каким он был изначально, вы должны покрасить все ранее окрашенные области, чтобы выполнить любую приличную покрасочную работу на вашем автомобиле.

Одна вещь, которую мы не обсуждали в этой книге, — это то, как выбрать цвет для вашего автомобиля, и, на самом деле, мы не будем этого делать.Самый простой, быстрый, легкий и дешевый подход — покрасить его в тот же цвет, в который он был изначально. Таким образом, вы можете обойтись без покраски дверных косяков, и вам, конечно же, не придется красить под капотом и багажником или в салоне. Один из вариантов, который мы обсуждали, — это нанесение слоя перламутра аналогичного цвета на существующую заводскую краску. Вы можете сделать это, не раскрашивая косяки и другие подобные области (как мы показали в Главе 8), или вы можете пойти на большее расстояние и выстрелить жемчужиной в другом месте, как мы показываем здесь.

Иначе что мы можем сказать вам о том, в какой цвет покрасить вашу машину? Выберите любой цвет, какой захотите. Предела практически нет. Просмотрите книги цветных чипов в магазине красок. Посмотрите на все машины на автостраде и улицах. Посмотрите на одежду в шкафу. Посмотрите на цветы в своем саду. Выбирайте любой понравившийся цвет. Единственное ограничение заключается в том, что если вы измените цвет автомобиля с первоначального, чтобы выполнить работу правильно, вам придется покрасить не только внешнюю часть автомобиля.Намного больше. Один художник, которого я знал давно, который гордился тщательностью своей работы, держал пари, что люди, которых они не могли сказать, глядя куда угодно на машине, которую он только что покрасил, в какой цвет он был вначале. Насколько далеко вы хотите зайти с перекрашиванием, зависит от того, насколько это важно для вас и сколько работы вы хотите выполнить. Вы не должны никого ставить. Удовлетворяйте себя.

Обязательно выдуйте все, что могло осесть на малярную бумагу, и протрите липкой лентой все окрашенные поверхности, включая дверные косяки, отсек капота и так далее.

Примечание. Джон не мочит пол (что мы также не рекомендуем), но он принимает дополнительные меры предосторожности, заземляя шасси автомобиля к полу с помощью куска цепи. Все эти протирки могут создавать статическое электричество, которое может намагничивать пыль и ворсинки на поверхности, особенно в засушливом климате, таком как Нью-Мексико.

Даже если вы не разбираете машину целиком, обязательно останутся какие-то посторонние детали, которые нужно покрасить, и лучше всего делать это одновременно с нанесением базовых и прозрачных покрытий на автомобиль.В магазинах Pro есть всевозможные подставки и вешалки для деталей нестандартной формы. Дома вы можете использовать ящики, козлы, крючки для плечиков с потолочных балок — все, что подойдет. Просто убедитесь, что они чистые и не мешают, пока вы распыляете на машину.

Поскольку вся поверхность была сначала окрашена, Джону не потребовался грунт для травления или герметик как таковой, но он мудро решил начать с прозрачного продукта DuPont, соответственно названного «Промотор адгезии промежуточного слоя». Он начал с распыления тонкого слоя внутри моторного отсека и дверных косяков.

Затем он распылил такое же тонкое покрытие на всю машину. Обратите внимание на чистые покрышки для колес / шин, которые он установил.

Поскольку смешивание краски с восстановителем / катализатором не занимает много времени (особенно с помеченными чашками для смешивания, как показано на рисунке), и вы должны выбросить всю неиспользованную смешанную краску, большинство художников, которых я наблюдал, смешивали краску с одной чашкой пистолета-распылителя. (обычно одна кварта) за раз. Джон наполняет свой пистолет HVLP с гравитационной подачей через фильтр на своей самодельной подставке.

У отдельных маляров есть свои собственные методы окраски автомобилей, но большинство начинают с вершины, а затем работают вниз и вокруг.Начиная с основного цвета, Джон распыляет верхний слой и работает с правой дверью.

Затем он работает вокруг машины по часовой стрелке.

Начнем с косяков. Вы можете подготовить, замаскировать и отшлифовать косяки — а также под капотом и багажником — сначала, как в старые времена, когда маляры покрывали их лаком, дать им высохнуть в течение 20 минут, затем закрыть двери и покрасить внешнюю сторону машина в эмали. Если вы собираетесь покрасить песок и стереть краску, не имеет значения, попадете ли вы из-под косяков на кузов или наоборот.Допустим, вы хотите сначала покрасить дверные косяки под капотом и в багажнике. Отлично. Первый шаг, особенно при косяках, — очистить область, особенно в карманах вокруг петель, от всей грязи и масла. Я бы порекомендовал здесь разбавитель для лака. Затем удалите все резиновые уплотнители вокруг дверей, вокруг багажника, где бы он ни был. (Если запасной уплотнитель недоступен — что бывает редко — необходимо очень осторожно снять существующие уплотнения, не разрезая и не рвать их, чтобы вы могли приклеить их позже.) Обычно он приклеен, и чтобы его снять, нужно потрудиться.


Начните с чего-нибудь вроде шпателя или лезвия бритвы в держателе. Удалите таким образом как можно больше резины. Как только вы удалите резину, используйте комбинацию универсального очистителя клея 3M (номер по каталогу 08984; каждый маляр — каждый гараж — всегда должен иметь под рукой банку с этим материалом) и наждачную бумагу среднего размера, чтобы удалить всю резину и клей. остатки с поверхности.Затем, предполагая, что вы хотите хорошо покрасить свой автомобиль, тщательно отшлифуйте весь дверной косяк, а также области под капотом и багажником, так же хорошо и так же тщательно, как вы отшлифовали и подготовили снаружи. из машины. Может быть, вам действительно все равно, как выглядят ваши дверные косяки. Их почти никто не видит. Но для тех, кто смотрит, это показывает большую разницу между хорошей покраской и действительно хорошей. Кроме того, поскольку в них трудно попасть и отшлифовать должным образом, особенно вокруг области петель, на которой может быть немного отталкивающей краску смазки, это область, которая подвержена неправильной подготовке, и в первую очередь новая краска будет отслаиваться. .Если вам небезразличны такие вещи, займитесь этим и подготовьте все как следует.

Поскольку вы красите дверные косяки, на этом этапе снимите внутренние дверные панели, оконные рамы (если есть) и, возможно, дверное стекло. На старых автомобилях снять обивку дверных панелей довольно просто. На более новых автомобилях, с электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, стереодинамиками, электрическими замками и неизвестно чем еще в дверях, это может стать довольно сложным. В таких случаях — не говоря уже о снятии и замене стекол, облицовки кузова, «бамперов» и других компонентов — мы настоятельно рекомендуем вам приобрести заводское руководство по ремонту для вашего конкретного года, марки и модели автомобиля.Они могут быть дорогими, но они стоят потраченного времени и разочарований, сэкономленных на многих других ошеломляющих процедурах (кроме того, включена ценная информация о ремонте). по крайней мере, один специализированный книжный магазин автомобилей — AutoBooks, 3524 W. Magnolia Bl., Burbank, CA 91505; 818 / 845-0707 — многие из них есть в наличии, можно заказать то, что есть в наличии, и есть источники для старых томов.

Один из способов продолжить работу — сначала подготовить и покрасить дверные косяки, капот и области багажника и дать им высохнуть в течение целого дня. Затем закройте двери, капот и багажник, сотрите излишки аэрозоля с внешней поверхности вокруг них и покрасьте всю внешнюю часть автомобиля. Некоторым малярам нравится заклеивать отверстия, чтобы излишки брызг не попадали на косяки и другие участки — для этого есть специальный круглый тип ленты. Но если вы собираетесь покрасить машину песком, излишек спрея на этих участках легко удалится.

Наносив один слой снаружи, он открывает двери и капот и брызгает внутрь, стараясь попасть под нижнюю часть дверей.

На «Stingray» ему пришлось приподнять предварительно замаскированные фары и опрыскать скрытые участки.

Области, которые слишком много маляров пропускают или распыляют неадекватно, находятся внутри колесных арок и в нижней части панелей коромысел. Вам действительно нужно спуститься вниз, чтобы увидеть, что вы здесь делаете, и для этого вам понадобится хорошее боковое освещение.

Основное правило окраски распылением, особенно с металлическими цветами (и определенно с помощью пистолета HVLP, который использует Джон), заключается в том, что два ровных тонких слоя лучше, чем один толстый. Базовое покрытие сохнет быстро, и обычно вы можете начать второй обход, как только выполните все шаги, которые мы только что показали для первого. Обратите особое внимание на то, как Джон держит пистолет параллельно поверхности во время распыления и как он удерживает воздушный шланг (и свое тело) на расстоянии от только что окрашенной поверхности.

Наконец, чтобы закончить первый цветной слой, не забудьте о дополнительных деталях, которые вы повесили или приподняли поблизости.

Еще одно основное правило распыления краски — не добавлять больше краски, чем нужно, особенно для цветного покрытия, которое будет прозрачным.Цвет, который вы распыляете, и цвета, которые вы распыляете, будут определять, сколько слоев вам нужно для полного, равномерного покрытия (на внешней поверхности, а также на косяках и т. Д.). В этом случае двух слоев было достаточно, прежде чем Джон начал наносить прозрачный лак, который, как вы можете видеть, выглядит очень глянцевым по сравнению с матовым базовым покрытием.

Обратите внимание, что ни на одной из фотографий двери и капот никогда не закрываются полностью. После прозрачного покрытия снаружи Джон открывает все люки и распыляет внутри.

Затем он проделывает все это снова для второго полного покрытия. С прозрачным покрытием особенно важно обеспечить полное покрытие труднодоступных мест, таких как колесные арки и нижние панели кузова. Возможно, вы заметили, что Джон держит чистую тряпку, привязанную к верхней части чашки пистолета с краской, в качестве страховки от любых капель с крышки или вентиляционного отверстия. Это привычка со времен сифонных чашек, но одна капля может испортить слой краски.

Покрыв полоску капота глянцевой черной краской, Джон закончил работу, отшлифуя цветным песком и протерев машину, а затем снова все собрал.Несмотря на то, что владелец построил этот автомобиль для перепродажи, после установки правильных колец для колесных дисков он был оценен Национальным обществом реставраторов корветов, которое присудило ему престижную премию Top Flight Award. Неплохо, Джон!

Есть два варианта окраски, которые не стираются. Один — либо закрасить косяки и т. Д., Сначала дать им высохнуть, замаскировать, а затем покрасить машину снаружи. Наверное, проще покрасить машину снаружи, когда все закрыто; затем отшлифуйте косяки и т. д., полностью замаскируйте вокруг них, чтобы не допустить попадания излишков аэрозоля на внешнюю часть автомобиля, и покрасьте их. Но это оставляет кромку ленты вокруг всех проемов и краев дверей.

Вот один трюк для полужелых маляров: отшлифуйте и подготовьте всю машину, включая косяки и т. Д. Затем закройте все, замаскируйте окна и покрасьте снаружи, либо в одноэтапный цвет, который вы собираетесь стереть. , или в базовом / прозрачном покрытии. Дайте высохнуть. Затем откройте двери, багажник и т. Д., Удалите излишки брызг в этих областях, замаскируйте внутренние отверстия, если необходимо, и внутреннюю часть дверного стекла (и все остальное, что требует маскировки), и распылите косяки под капотом. , а внутри багажника — глянцевой одноэтапной краской того же цвета, что и снаружи, не требующий протирания. После того, как он высохнет, снова закрыть все, покрасить песком и протереть внешнюю поверхность. Любые излишки краски от покраски косяков в процессе шлифуются. Когда вы закончите и убрали весь беспорядок, у вас будет глянцевый внешний вид, глянцевые косяки и никаких полос на ленте.

Вышеупомянутый метод в первую очередь относится к цветам «металлик» или «металлик с перламутром», где необходимо нанести базовый слой / прозрачный слой / стереть снаружи, а только одноступенчатую глянцевую краску без истирания в «скрытых» областях. Конечно, вы можете очень хорошо проделать тот же процесс, используя базовый слой и лак на косяках и других «внутренних» областях, но только не стирайте лак на этих участках.

Все и сразу

Поскольку в наши дни базовым слоем / прозрачным лаком является так много цветов, мы проиллюстрируем метод, который большинство маляров используют для этого уровня окраски. Фактически, он отлично подходит для одноэтапных или двухступенчатых красок; и он работает одинаково хорошо, если вы собираетесь стереть только внешнюю сторону, внешнюю сторону и косяки, или просто оставьте все глянцевое, как распыленное. То, о чем мы говорим, очень просто (как вы видите на фотографиях) — это подготовить и отшлифовать все, внутри и снаружи, замаскировать все, что вы не хотите рисовать — стекло, интерьер, двигатель и т. Д.- а затем покрасьте все одновременно: снаружи, дверные косяки, под капотом, под багажником или там, где вам может понадобиться покрасить. Нарисуйте столько этапов, сколько требуется выбранному типу краски. Затем дайте ему высохнуть на ночь в маске, приоткрыв хотя бы частично двери и другие части. На прилагаемых фотографиях показано, как это делается.

Когда все кузовные работы были закончены, а весь автомобиль отшлифован, очистка, маскирование, базовые и прозрачные покрытия в нашем примере заняли менее половины дня.Для этой реставрации Corvette потребовалось несколько черных полос, закрашенных в последнюю очередь — так на заводе это сделали. Затем все было стерто, вся резина уплотнителя и прочее, например, изоляция под капотом, была приклеена на место, такие детали, как наружные дверные ручки, эмблемы и бамперы были снова прикручены, внутренние дверные панели и накладки на пороги были заменены, и сделано. Вы можете сделать то же самое в своем гараже и сэкономить несколько тысяч долларов.

Написано Пэтом Ганалом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга.Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.


Покраска пластика салона автомобиля

Краска по нескольким причинам. Во-первых, со временем стирается верхний слой, покрывается многочисленными царапинами и повреждениями, без которых не обойтись, пускай и бережная эксплуатация. Во-вторых, хозяину вполне может надоесть старая конструкция, и тогда придется менять цветовую палитру торпед или других пластиковых элементов.В этой статье мы расскажем о том, как производится покраска пластиковой машины своими руками, и что нужно знать, чтобы не допустить досадных ошибок.

Многие, кто только что задумывался о том, что дизайн приборной панели необходимо менять, предполагают, что достаточно будет только специальной краски для пластика. Однако на самом деле оказывается не все так просто, и для достижения действительно качественного конечного результата стоит приобрести ряд средств и инструментов, без которых работа просто не может увенчаться успехом.

Покраска салона автомобиля начинается с выбора специальной краски для приборной панели или торпеды. Такая краска устойчива к перепадам температур, физическим воздействиям и выгоранию на солнце даже через несколько лет. При этом можно приобрести чисто черную краску, которой красится большинство приборных панелей на автомобиле, а также воспользоваться услугами колодера, который подберет цвет в соответствии с требованиями владельца.

Второй момент — покупка грунта.Грунт предназначен для покрытия не только приборной панели, но и любых других пластиковых элементов: его основная задача — осуществлять надежное сцепление слоя краски и пластика и тем самым увеличивать срок службы покрытия.

Кроме цвета приборной панели очень желательно приобретать специальный лак. Он дополнительно защитит окрашенную поверхность от повреждений, а также предотвратит выцветание краски со временем.

Препарат

Совершенно очевидно, что перед изготовлением, в частности приборной панели и ее частей, стоит снять все необходимые детали и отсоединить все части, которые не будут обрабатываться.

Делать это нужно аккуратно: материал достаточно хрупкий и не терпит грубой физической силы, которая может привести его в негодность. После этого очищаем и обезжириваем поверхность, подготавливая ее к дальнейшей обработке почвы.

При нанесении обезжиривающего средства следует соблюдать осторожность: пластик чрезвычайно чувствителен к агрессивным веществам и может быть поврежден. Затем поверхность необходимо обработать или отполировать: это позволит грунту плотно прилечь и не отслаиваться со временем.

Далее нужно переходить к процедуре нанесения на поверхность грунтового полотна: обычно он продается в пушке, поэтому этот этап не вызовет ни малейших затруднений. Грунт можно нанести в один-два слоя, после чего дождаться его высыхания полчаса и приступить к дальнейшей обработке.

Основная сцена

Следующий шаг наиболее ответственный: внешний вид поверхности по окончании работы будет зависеть от результатов ее выполнения.Этот этап называется цветным.

Перед началом работы рекомендуется потренироваться на любой другой поверхности, на которую не будет наноситься машина. Это необходимо сразу по двум причинам. Для начала стоит посмотреть вживую, какого цвета будет высохшая краска. По крайней мере, в случае непонимания полученного цвета с желаемым, всегда можно поменять в магазине и приобрести более подходящий оттенок. Во-вторых, даже при наличии определенного опыта стоит немного набить руку и добиться умения наносить ровный слой без перегибов, ведь все детали у водителя на виду.

Краску на торпеду необходимо наносить в два или три слоя, выдерживая между каждым нанесением несколько часов. Когда краска окончательно высохнет, можно приступать к нанесению матового или глянцевого лака. Лак сохнет дольше, но его также следует наносить в несколько слоев, чтобы продлить срок службы краски под ним и сделать внешний вид самого достоинства более выгодным и значительно лучше.

Заключительное слово

Окрашивание пластиковых деталей салона машины, будь то торпеда или центральная консоль, не только полезно, но и действительно необходимо.Такая периодическая обработка позволит не только заметно улучшить внешний вид интерьера машины, но и убережет пластик от выцветания, растрескивания и потери формы из-за постоянных перепадов температуры и влажности.

Автомобильная краска | Индианаполис, ремонт после столкновений, индивидуальная покраска и внутренняя обивка

Игнорирование повреждений краски на вашем автомобиле может привести к более серьезным проблемам в будущем. Повседневный износ, экстремальные погодные условия, мелкие аварии, грязь, мусор и даже дикая природа могут способствовать потере цвета, потускнению, сколам и отслаиванию.

Когда вы приносите свой автомобиль на ремонт лакокрасочного покрытия, опытные сотрудники Romans Quality Touch Inc. начинают процесс с тщательного осмотра, чтобы оценить все проблемные области, требующие особого внимания. Наши специалисты по покраске автомобилей профессионально подготовят и покрасят ваш автомобиль в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами и предложат:

The Romans Quality Touch Inc. Процесс ремонта краски

Подготовка к краске

Ваш автомобиль профессионально отшлифован, замаскирован и загрунтован для нанесения краски компанией Romans Quality Touch Inc.специалисты по покраске.

Смесительная станция

Подбор цвета на месте осуществляется с нашего местонахождения. Мы используем только высокоэффективные краски с передовой технологией на водной основе.

Покрасочные камеры

Обученные специалисты Romans Quality Touch Inc. наносят краску на ваш автомобиль из нашей высокотехнологичной окрасочной камеры. Передовые технологии уменьшают количество загрязнений и приводят к чистой заводской отделке. Когда мы закончим, ваш автомобиль будет выглядеть как произведение искусства.

Премиум-краска для авто

Romans Quality Touch Inc. предлагает несколько линий, включая краски DuPont и других известных торговых марок, которые сопротивляются сколам и гарантируют долговечность эмалевого покрытия.


Сделки по покраске автомобилей и другим автосервисам

Спросите о наших базовых и премиальных пакетах окраски, на которые предоставляются полные гарантии. Совместите ремонт краски с другими услугами, от ремонта автомобильных стекол и профессионального ремонта вмятин до специальной отделки и графики.

Специалисты по покраске автомобилей

В отличие от некоторых основных видов ремонта автомобилей, покраска кузова требует определенного уровня знаний, который может предоставить только опытный профессионал. Не рискуйте навсегда испортить внешний вид вашего автомобиля, пытаясь исправить царапины, вмятины и вмятины без помощи специалиста по окраске кузова. На покраску автомобилей Romans Quality Touch Inc. дается надежная гарантия на весь период владения автомобилем.

Передовая технология окраски автомобилей

Признанные за их долговечность и превосходное качество, наши лакокрасочные материалы и защитные отделочные материалы умело применяются штатными специалистами по окраске кузовов автомобилей в безопасной среде с контролируемым климатом, оснащенной последними достижениями отрасли.Каждая окрасочная камера без пыли и частиц также оснащена мощным освещением и системами отверждения на воздухе при высоких температурах, которые неизменно дают превосходные результаты на каждом автомобиле, который мы красим для наших клиентов.

Мы предоставляем индивидуальные услуги по покраске, которые точно соответствуют цвету вашего автомобиля и восстанавливают первоначальный блеск и блеск после аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *