ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автомобили покрашенные под прибор – Смотри в оба – Autotorque

Продолжая тему подбора подержанных автомобилей, поговорим с Вами про толщиномер лакокрасочных покрытий, а если быть ещё точнее, про его бесполезность в современном мире.

Покупка толщиномера без базовых знаний кузовного ремонта авто – пустая трата денег, ведь от приобретения безнадёжного хлама Вы себя всё равно не защитите. И всё это благодаря чудо-мастерам, которые могут подогнать толщину ЛКП под заводские значения или приблизиться к ним настолько, чтобы новичок автоподборщик или обыватель остался в конечном итоге в дураках. Делается это непросто, но технология уже отработана и машины с покрашенными под прибор деталями попадают к нам не только из столицы.

Если раньше с покрашенными под прибор деталями попадались только машины класса премиум, то теперь и недорогие бюджетные авто.

На данный момент известно два способа достижения заводских значений толщины ЛКП: замена детали, нанесение металлизированного грунта.

Замена детали

Повреждённая в ДТП кузовная панель уходит куда-нибудь на переплавку, а вместо неё ставится другая. Далее всё происходит привычным образом – наносятся все необходимые слои: грунт, краска (база), лак. Как правило, изначально деталь умышленно красят тонко, затем аккуратно делают замеры толщиномером и дополнительными слоями лака подгоняют толщину под прибор. Если получилось толсто, то лишние микроны убирают грубой полировкой.

Определить деталь, покрашенную таким образом, бывает трудно, особенно, если элемент оригинальный и работал профессионал, знакомый с заводской технологией. Нужно помнить, что толщина подгонялась лишними слоями лака, а это значит, что вычислять такой окрас можно не только по «базе», но и по шагрени. Зачастую, жирный верхний слой начинает просто напросто подтекать или отслаиваться.

Попытка подогнать толщину ЛКП провалилась потёкшим лаком

Металлизированные грунты

Этот способ встречается пока крайне редко, однако такие автомобили наиболее опасны, так как неизвестно сколько «жирка» из шпаклёвки прячется под «хитрым» грунтом. Тем не менее, определить такие элементы немного проще. Чаше всего такой окрас выдаёт неравномерность показаний (разброс) или расхождение по металлам. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг на теоретически железном крыле вдруг бьётся цвет.мет. К тому же металлических частиц в грунте не настолько много, чтобы полностью имитировать стальной лист, а это значит, что в некоторых местах толщиномер будет выдавать то поддельные 100 мкн, то реальные 1000, а то и больше.

Под прибор, но не под глаз

В общем, как всегда основную роль в проверке авто перед покупкой играет опыт, а не приборы. Не обладая нужными навыками, очень просто пропустить важные моменты, понадеявшись только на бездушный электронный датчик. Ведь у покрашенных вне завода деталей всегда есть визуальные признаки: напыл на кромках, крученные болты и гайки, шагрень, разнотон, шероховатость «базы» и т.д. Что уж говорить про признаки механической рихтовки.

По большому счёту, для констатации факта перекраса толщиномер не нужен. Требуется только внимательность и кое-какие навыки

Бывают такие машины, у которых «под прибор» покрашена и крыша, поэтому ориентироваться на неё, как на эталон не стоит. Желательно изучить, как выглядит лкп и кузовные стыки у заведомого небитого автомобиля той же модели, чтобы знать особенности покраски. К примеру, у Renault Duster некоторые заводские швы выглядят так, будто машину восстанавливали после переворота, было бы глупо отказаться от нормального авто из-за незнания нюансов.

В чем опасность

Приходилось слышать от перекупщиков, якобы ничего плохого в таком окрасе нет, ведь если заморочились на подгонку, то и делали с чувством с толком с расстановкой – для людей. Такой вывод имеет право на существование, но никакой гарантии нет, что восстанавливали только для успешной продажи. Не раз приходилось наблюдать покрашенные «под прибор» детали, которые начинали вздуваться или терять лак, покрываться коррозией. Порой под заводским слоем лкп прячется металл из поднебесной, не отличающийся долговечностью.

Для Volkswagen Golf 120 мкн на крыле – норма.

Однако, покрытие прячет азиатское железо, которое изначально менее стойкое к коррозии. Благодаря маркировке, доказывать продавцу факт окраса долго не пришлось.

Я не говорю, что сторонник небитых, некрашеных. Около 50% машин старше 5-ти лет уже имеют следы кузовного ремонта и это нормально. Просто за такой покупкой всегда стоит риск того, что деталь или несколько придётся однажды переделывать из-за неправильной подготовки, некачественных материалов или технологии окраса и т.д. И это обязательно должно сказываться на цене продаваемого авто.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

autotorque.ru

Покраска авто под прибор в Перми, профессиональная точная покраска под прибор

Покраска авто под прибор «New Paint System».
«New Paint System» — это комплексная окраска деталей кузова автомобиля,
которая позволяет с поразительной точностью, сохранять толщину заводского покрытия.

Покраска авто под прибор включает в себя три режима:

1. Локальная покраска авто под прибор.

Локальная покраска авто под прибор — это процесс, требующий минимальной зоны ремонта, без вмешательства в заводское покрытие,  методом соблюдения толщины окрашиваемого участка к неокрашенному участку. Таким образом, локальная покраска авто под прибор остаточно трудоёмкий процесс, который требует идеального результата, при работе с двумя плоскостями, сохраняя одну величину толщины покрытия.

При обычном локальном ремонте или точечным, как многие утверждают, не всегда расположение дефекта позволяет красить локально,  учитывая тот фактор, когда лаком необходимо покрывать всю деталь и покрывать нужно обязательно. В данной ситуации мы сталкнемся с тем, что прибор покажет не только ремонтный  участок, но и площадь, покрытую лаком, хотя дефект был минимальный.

Что бы избежать данной ситуации, была разработана система, при которой можно сохранять толщину, не снимая заводского покрытия. При данном способе покраска соответствует заводским параметрам.


2. Покраска авто под прибор с дефектами (вмятины).

Неприятные ситуации могут поджидать не только на дорогах, но на парковке и в местах где автомобиль находится без нашего присутствия. Даже если вы эксплуатируете авто без ДТП, обязательно случится такая ситуация, при которой кто-то повредит ваш автомобиль, оставив вмятины, не говоря о царапинах.

Возникает вопрос, о том как мы будем продавать свой автомобиль после покраски. Технологии тех центра Lokal Plus позволяют красить дефекты вашего автомобиля под прибор, в заводские параметры. В данной ситуации царапины и вмятины не представляют никаких сложностей.


3. Покраска авто под прибор в режиме Ultra.

Самый легкий и быстрый процесс покраски в заводскую толщину. Удобен тем, что процесс, способ подготовки, сведен к минимуму. (Минимум подготовки — максимум результат.) После покраски, толщина лакокрасочного покрытия идентична толщине заводского лакокрасочного покрытия. 

LokalPlus — покраска без последствий.

localplus.ru

Окраска приборов | Техника и Программы

Одной из ответственных н трудоемких операций при изготовлении кожуха является окраска. Внешний вид прибора во многом определяется цветом н качеством нанесенного лакокрасочного покрытия. При выборе цвета следует руководствоваться следующими основными соображениями.

Плохо, когда прибор выполнен в одном цвете. Это приводит к быстрому утомлению оператора. Окраска должна состоять из нескольких цветов, определяемых смысловой нагрузкой той или иной части радиоэлектронного устройства.

Для окраски одноблочных приборов обычно используют не более чем 3—4 цвета. Наружную поверхность кожуха (в нашем случае — верхнюю и ннжнюю крышки кожуха) окрашивают в такие цвета: светло-кремовый, темно-бежевый, серый, серо-зеленый, морская волна, снне-зеленый, кофейный. Иногда для большего контраста верхнюю крышку кожуха окрашивают в один цвет, а нижнюю — в другой. При этом используют следующие комбинации цветов: дымчатый н кремовый, серый и бежевый, салатный и серо-голубой.

При выборе окраски прибора надо учитывать, что прибор должен «вписываться» в интерьер рабочего помещения, окраска должна быть мягких тонов и не действовать утомляюще на оператора. Резкие цвета (такие как черный, белый, желтый, оранжевый, коралловый, красный, изумрудный и др.) должны применяться там, где онн несут определенную смысловую нагрузку, заостряя внимание оператора на определенных местах лицевой панели прибора (на индикаторах, сигнализирующих об опасности, на тех или иных органах управления, для подчеркивания основных контуров пульта управления).

Рассмотренную конструкцию кожуха с лицевой панелью лучше окрашивать следующим образом. Наружную поверхность верхней крышки 3 (см. рис. 4-4, а) окрашивают в светло-бежевый цвет. Наружную поверхность ннжней части кожуха 4 — в коричневый цвет. Внутренние поверхности обеих частей кожуха 3 и 4 — в цвет морской волны. Лицевую панель — в светло-серый нли серый цвет, а ручки управления н декоративную планку 2 (см. рис. 4-4, г, е) —в серо-зеленый цвет. Сигнальные лампочки, свидетельствующие о нормальной работе приборов, горят зеленым цветом Лампы аварийного режима работы — красным.

В каждом конкретном случае, выбирая для окраски те или иные цвета, надо помнить, что действие различных цветов на оператора неодинаково. Так, красный цвет действует возбуждающе, поэтому он применяется там, где следует обратить внимание оператора на тот илн иной узел управления аппаратурой. Голубой цвет и его тона, а также зеленый действуют, наоборот, успокаивающе, способствуют наименьшему утомлению наблюдателя. Черный цвет либо угнетает, если он используется один, либо подчеркивает необходимые части приборов, на которых следует сосредоточить внимание. Это грубое деление действия различных цветов. Несмотря на благоприятное воздействие синих и зеленых тонов на пснхнку наблюдателя, использование только их одних будет действовать утомляюще. Обязательно в окраске аппаратуры дьлжны использоваться дополнительные тона, образующиеся от смешения трех основных цветов: красного, зеленого н фиолетового. Приведенные названия различных цветов, рекомендуемых для окраски отдельных частей кожуха прибора, взяты из названий цветов синтетических эмалей, выпускаемых промышленностью. В табл. 4-1 приведены номера синтетических н нитроцеллюлозных эмалей, применяемых для окраски радиоэлектронной аппаратуры. Таковы основные соображения по выбору цветовых сочетаний.

Поверхность готовых кожухов, шасси и лицевых панелей с отверстиями (вентиляционными, для размещения ламповых панелей, для закрепления тумблеров, соединительных разъемов, сигнальных фонарей н других деталей) подготавливают к окраске. Для этого с поверхности удаляют грязь, пыль, металлическую стружку и тщательно ее обезжиривают, промывая неэтилнрованным бензином (Б-70), ацетоном, спиртом и различными растворителями (Р-4, уайтспнрнт, 646, 647, 648 и т. д.). Качество обезжиривания проверяют с помощью фильтровальной бумаги. Отсутствие на бумаге жировых пятен, после проведения ею по контролируемой поверхности, говорит о хорошем качестве обработки поверхности. На очищенную поверхность наносят из пульверизатора грунтовку, в качестве которой обычно используют глнфталевый грунт ГФ-020 (№ 138). Растворителем грунта могут служить скипидар, сольвент нли кснлол. Необходимая вязкость, обеспечивающая качественное нанесение покрытия с помощью пульверизатора, достигается добавлением в грунт растворителя (25% массы грунта). Слой грунта должен равномерно покрывать окрашиваемую поверхность н быть не очень толстым. Неровности выравнивают водостойкой шкуркой № 8-12 Слой грунта должен быть хорошо просушен. Время сушкн грунта ГФ-020 при температуре 100° С — 30 мин, а прн комнатной температуре 24 ч. Для получения температуры 100° С можно использовать сушильный шкаф либо применять рефлекторы с нагревателями (лампа синего цвета, фотософиты и т. д.). Так как в процессе слесарной обработки неизбежны дефекты поверхностей (царапины, вмятины), то для получения качественного покрытия на слой грунта наносят слой шпаклевки типа НЦ-00-8. Шпаклевку наносят специальными шпателями либо плоским куском твердой резины. Шпаклевкой заполняются полости царапин, небольшие вмятнны. Толщина слоя шпаклевки на открытой поверхности не должна превышать 0,1 мм. Для разбавления загустевшей шпаклевки используют растворитель № 647. Время сушкн шпаклевки при комнатной температуре около 1 ч. После высыхания шпаклевки поверхность тщательно зачищают водостойкой шкуркой типов КЗ-3, КЗ-6, КЗ-8, КЗ-12 н наждачными шкурками типа Э-25. На зачищенную поверхность можно наносить краску.

Указанные в табл. 4-1 эмалн имеют свои особенности. Наиболее прочное покрытие получается при использовании меламино-алкндных эмалей. Этн эмалн дают блестящие покрытия, не требующие дополнительной полнровкн. Для нанесения их, так же как и для нанесения эмалей других типов, используют пульверизатор. В домашних условиях очень удобно пользоваться пульверизатором к пылесосу типа «Внхрь». Как правило, наносят не больше двух слоев краски. Для сушкн меламнноалкидных эмалей н получения качественного покрытия необходима температура не ниже 140° С. Время сушки прн этом не превышает 40 мин. Сушку можно проводить в сушильных шкафах либо применять рафлекторы. Для того чтобы наружная поверхность сразу засохла при комнатной температуре, можно в краску добавлять в небольшом количестве в качестве растворителя ацетон или серный эфир (эфир добавляется в пропорции 1:10).

Нитроцеллюлозные эмалн типа НЦ-11 не требуют для просушки высоких температур. Они быстро высыхают при комнатной темпера-Таблица 4-1

Продолжение табл. 4-1

туре, но дают покрытия менее прочные, чем меламиноалкндные эмали. Кроме того, меламиноалкндные эмали можно наносить на поверхность просто кистью, так как они дают хороший разлив по поверхности, не оставляя следов при высыхании. Нитроэмали можно наносить только из пульверизатора. При окраске поверхностей нитроэмалями надо соблюдать особую осторожность, так как они легко воспламеняются. Меламиноалкндные н нитроэмали выпускают практически всех известных цветов, и, кроме того, нитроэмали выпускают с рефлексным наполнением. В качестве рефлекторного наполнения используют обезжиренный алюминиевый порошок.

Раньше для окраски радиоэлектронной аппаратуры широко использовалась эмаль типа «муар». Отличительной особенностью этой эмалн было то, что в зависимости от исходной вязкости краски на поверхности после определенного режима сушкн проявлялся рисунок той или иной крупности отдельных элементов. Прочность и качество покрытия при этом были довольно высокими. Краска на поверхность наносилась пульверизатором. Время сушкн при температуре 90° С равнялось 12—14 ч.

Мы рассмотрели основные способы окраски кожухов и лицевых панелей эмалями разных типов. Для сушки покрытий в домашних условиях, с чем часто приходится сталкиваться радиолюбителям, помимо рефлекторов можно пользоваться обычными духовками с регулируемым нагревом. Внутренняя поверхность духовок прн этом должна быть тщательно очищена во избежание повреждений окрашиваемых изделий.

Прн выполнении всех видов лакокрасочных работ во избежание несчастных случаев следует строго соблюдать соответствующие нормы техники безопасности.

Источник: Смирнов А. Д., Радиолюбители — народному хозяйству. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Энергия, 1978. — 320 с., ил.— (Массовая радиобиблиотека; Вып. 957).

nauchebe.net

Заводская покраска автомобиля: выявление крашеных деталей

Покраска автомобиля, производимая еще на заводе, имеет целый ряд существенных особенностей, о которых и пойдет речь…

Почти все новые машины, прежде чем приехать в автосалон, проходят качественную заводскую покраску по определенной технологии (бюджетные китайские авто часто не докрашивают металликом). Поэтому, если вы покупаете новый автомобиль, то с большой долей вероятности вам продадут качественно окрашенную машину, без каких-либо сюрпризов. Но как быть, если нужно приобрести поддержанный автомобиль? На первый взгляд отличить заводскую покраску от вторичной сложно. Однако, если знать признаки первичной окраски, то это становится проще.

 

Признаки заводской покраски

Знание признаков заводской покраски кузова позволяет увидеть вторично крашенные детали на любой машине. Признаки заключаются в следующем:

  1. Одинаковый оттенок на всех деталях. Исключением могут быть бампера, зеркала, спойлер и другие пластиковые детали. На них мателлик и перламутр ложатся иначе, чем на металлические.
  2. Одинаковая шагрень по всему кузову авто (мандарин, апельсиновая корка). Если шагрень на одних деталях крупнее, а на других мельче, значит машина частично подкрашивалась.
  3. Наличие подтеков. Заводская покраска исключает наличие подтеков на кузове. В некоторых автосалонах можно увидеть машину с плавными подтеками. Это значит авто транспортировали не аккуратно, после чего подкрасили на месте (обычно при каждом автосалоне рядом пристроено мини СТО). Хотя убрать подтек на любой краске не составляет большого труда профессионалу.
  4. Полное отсутствие пылинок и соринок на краске. За все время покраски машины на заводе на кузов может попасть 2 пылинки, которые найти будет очень трудно. При покраске в автосервисе пылинок 5 остается на каждой детали. А при покраске в гараже — пылинок 50 на каждой горизонтальной детали. Тем не менее, хороший мастер может качественно покрасить машину даже в гараже, он просто убирает все пылинки после покраски, с помощью полировки кузова автомобиля.
  5. Одинаковый блеск всех деталей. Нередко автомобили подкрашиваются некачественной краской, которая становится матовой через несколько месяцев. Повышенная матовость одной из деталей указывает на ремонт этой детали.
  6. Нормированная толщина лакокрасочного слоя (проверяется специальным прибором – портативным толщинометром). Наличие мест с утолщением лакокрасочного покрытия указывает на подкрасы, равно как и отклонения в сторону уменьшения.

 

Определение толщины лакокрасочного покрытия

Существуют заводские стандарты покраски автомобиля. Причем, эти стандарты могут приниматься как в общем для марки авто, так и для отдельных моделей. Заводская покраска автомобилей производится в пределах 70-170 микрон. Однако это в общем для всех машин, а толщина краски на кузове отдельно взятого автомобиля по заводским стандартам может изменяться на 10-20 микрон (максимум на 45 мкм).

Заводские стандарты покраски автомобиля конкретной марки и модели можно узнать на сайте производителя, у автодилеров или в специальных справочниках.

На заметку

Не стоит полагаться только на общий диапазон толщин, т.к. у него слишком большой разбег. Зная стандарты покраски конкретного авто, легко выявить места подкрасов или целые детали, окрашенные не в заводских условиях.

Следует заметить, что при окраске новых деталей кузова вне заводских условий, например, в малярных мастерских, толщина лакокрасочного слоя может находиться в пределах заводских стандартов. Поэтому однократным измерением толщины при помощи портативных толщинометров покрытий выявить незаводскую покраску нельзя. Эти приборы помогают обнаружить добавочные слои краски, шпаклевку или некачественную покраску, толщина которой не вписывается в стандартный диапазон.

Толщинометр покрытий – это небольшой электронный прибор, позволяющий измерять общую толщину слоев, покрывающих металл. Встречаются приборы как с пистолетной рукояткой, так и без таковой. Они имеют детектор и жидкокристаллический экран, на котором отображаются параметры настройки и результат измерений в микрометрах.

Для измерения толщины лакокрасочного покрытия необходимо приложить прибор рабочей рамкой к кузову и нажать кнопку. Следует обратить внимание на температурный диапазон измерений. Качественные приборы работают в широком диапазоне +25…-50°С.

Высокоточные толщинометры стоят недешево и покупать такой прибор только для того, чтобы воспользоваться им несколько раз в жизни нецелесообразно. Обычно такие приборы имеются у профессионалов, занимающихся перепродажей авто, а также у сервисменов и автомаляров. Логичнее было бы воспользоваться их экспертными услугами. Дешевые тощиномеры лучше не покупать, поскольку точность их измерений оставляет желать лучшего, и поэтому толку от них немного.

Важно: присутствие визуальных признаков заводской покраски не гарантирует, что она действительно была выполнена в заводских условиях. Пылинки могут быть удалены полировкой, а «зерно» шагрени может совпасть. Но ни полировка, ни качественное распыление не способны обеспечить стандартную толщину покраски после рихтовки. В таком случае толщинометры незаменимы.

 

Как влияет заводская покраска на продажу автомобиля?

Рано или поздно автомобиль приходится менять. Но перед тем как купить новую машину, многие стараются выгодно продать свое авто. Стоимость сильно зависит от состояния машины в целом, но особенно, от целостности заводского лакокрасочного покрытия. Если машина красилась повторно, то покупатель скорее всего поймет, что автомобиль был в аварии и чем больше крашенных деталей, тем серьезней была авария. Поэтому, дорого продать можно только не крашенную повторно машину.

Даже перекупщики автомобилей стараются перепродавать машины с заводской покраской, так как знают, что такие авто стоят дороже. Перекупы просто заказывают полировку кузова и покраску дисков. Хотя покрасить диски баллончиком можно и самостоятельно.

Чаще всего именно заводская покраска автомобиля является наиболее качественной, так как выполняется по строгой технологии, при полностью разобранном кузове. Зная признаки заводской покраски можно выгодно купить и продать автомобиль.

Однако необходимость подкрасить детали кузова не всегда возникает после аварии. Кузов могут поцарапать на стоянке, задев тележкой из супермаркета, дверцей соседнего авто, велосипедом, скутером и т.д. В том или ином случае место повреждения лишится заводской покраски. И это очень часто заставляет делать скидку при продаже, поскольку покупатель воспримет подкрас как последствие ДТП с возможным изменением геометрии кузова и ослаблении металла. Поэтому рекомендуется фотографировать такие повреждения в хорошем разрешении, чтобы на фото был виден госномер авто и прочие индивидуальные признаки.

 

Покраска кузова, которая увеличивает цену автомобиля

Тюнинг в большинстве случаев поднимает стоимость машины. Поэтому, частичная или полная покраска автомобиля жидкой резиной сразу поднимет авто в цене. Увеличится стоимость и от матовой покраски автомобиля, например, матовым лаком. Так как большая часть машин глянцевые, легко найти человека, который захочет приобрести именно матовый авто.

 

Интересное видео: как красят кузова автомобилей на заводе BMW

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Методика и технология покраски приборной панели автомобиля

Любой узел автомобиля в ходе его эксплуатации теряет первоначальный вид, мелкие повреждения, ухудшающие его презентабельность, появляются не только на кузове, а и на деталях интерьера. Больше всего бросается в глаза приборная панель, царапины потертости, выгорания от солнца на которой неизбежны. Все это можно легко исправить с помощью окраски, причем без наличия особых навыков, технологию выполнения этой работы мы подробно опишем в нашем обзоре.

Инструмент, материалы, которые нужны для работы

Содержание статьи

  • Наждачная бумага для зачистки поверхности от более крупного номера до нулевого.

« Многие советуют использовать шлифмашинки, но обычно они удобны для больших, твердых и сравнительно ровных поверхностей. Панель приборов выполнена из мягкого пластика и имеет сложный профиль, быстрее  будет удалить немногочисленные дефекты вручную. Если вы не можете обойтись без механизации, то лучше использовать дрель или угловую шлифмашинку (болгарку) с соответствующими дисками для обработки криволинейных плоскостей».

  • Средство для обезжиривания — растворитель, который не сильно взаимодействует с полимерами, лучше всего уайт-спирит, бензин либо керосин.
  • Для качественного наложения красочного слоя обязательно нужно приобрести грунтовку, специально предназначенную для пластмассы, она довольно недорога.
  • Краска для соответствующих целей.

«Самостоятельно подобрать ее затруднительно, воспользуйтесь услугами консультанта, причем не самого продавца, а человека знакомого с особенностями проведения подобных работ».

  • Растворитель для используемой Вами краски.
  • Кисть для грунтования.
  • Кистью или валиком нанести равномерный слой краски невозможно, поэтому необходим краскопульт и компрессор для подачи на него сжатого воздуха, а также материал для фильтрования краски.

«Перед заливкой краски в резервуар краскопульта ее нужно обязательно профильтровать, если нет специальной ткани, то хотя бы через женский чулок, небольшие частички, взвешенные в краске могут быстро забить распылитель».

  • Для окончательной отделки поверхности вам нужен лак, лучше всего пенополиуретановый.
  • Если панель автомобиля, очень старая, или по другим причинам на ней образовались трещины, то будет нужна еще и шпаклевка для пластика ,чтобы их заделать, а также инструмент (шпатель) для ее укладки. В крайнем случае, можно обойтись эпоксидной смолой.

«Как вариант, можно использовать краску в баллончиках, при этом работа упрощается, можно отказаться от компрессора и краскопульта, но увеличивается ее себестоимость. К тому же не всегда можно найти подходящий цвет».

Выполнение работ

Начиная работы необходимо демонтировать или укрыть все приборы на панели и поверхности рядом, чтобы не загрязнить их лакокрасочными материалами, а еще лучше полностью снять окрашиваемый узел (хотя если нужно восстановить лишь небольшой участок, это лишняя работа).

Подготовка поверхности

Для начала тщательно очищаем панель от пыли и грязи с помощью пылесоса, компрессора, воды и моющих средств.

Затем начинаем устранять трещины (если они есть) с помощью шпаклевки или клея.

«Перед нанесением шпаклевки обязательно обезжирьте место, иначе она не сцепится с поверхностью».

Далее начинаем зачищать поверхность, необходимо полностью удалить старый лак полироль, зашлифовать царапины. Используем наиболее подходящую по крупности зерен наждачку или круги, но доводим поверхность все равно «нулевкой».

Затем убираем пыль и промываем панель. После высыхания обезжириваем.

Грунтовка панели

Грунтовку, ввиду ее консистенции лучше всего наносить кистью, на полностью высохшую и обезжиренную поверхность. Хотя можно воспользоваться краскопультом, но тогда надо будет разбавлять состав до небольшой вязкости, и улаживать два-три слоя (после высыхания предыдущего). Загрунтованную поверхность, после отвердевания покрытия необходимо обработать самой мелкой наждачкой, чтобы получить идеальное покрытие.

«Но все же отметим, при использовании краскопульта слой будет ровный и можно не шлифовать огрунтованую панель».

Окраска

Главное хорошо подготовить краску и разбавить ее, если нужно растворителем до нормальной консистенции, разбавляем краску, пока она не станет похожей на жирное молоко, или рекомендуют еще один вариант оценки — чтобы капли с окунутой в краску палочки стекали примерно одна в секунду. Затем краску стоит обязательно нужно профильтровать.

«Необходимо также внимательно изучить инструкцию к краске и учесть рекомендованные для нее: материалы к которым применяется, нормы расхода, способ нанесения, растворители и т. п.»

После регулируем краскопульт, чтобы окрасочный слой ложился ровно, для этого используем какую-нибудь постороннюю поверхность. Также, при регулировке определяем оптимальное расстояние от сопла, до окрашиваемой панели, его будем придерживаться потом.

Красим, желательно, в два-три слоя, дожидаясь высыхания, так можно получить идеальную поверхность.

«При использовании краскопульта следует учесть, что струя краски и воздуха могут сдуть и увлечь за собой мусор и пыль с окружающих предметов. Поэтому следует тщательно убраться и даже смочить рядом расположенные поверхности».

Нанесение слоя лака

Лак наносим на полностью высохшую краску, точно так же и еще один ее слой. Нет абсолютно никакой разницы в самой технологии, ведь по сути дела краска это тот же лак, но с добавленным пигментом. Разве что нужно отнестись к этому слою с особым вниманием, так как он верхний и никакие дефекты на нем не допустимы.

Заключение

Как вид, окраска панелей это довольно несложная работа, которая требует минимум оборудования, а материалы для нее можно приобрести в любом более или менее серьезном автомагазине или торговом центре. Если внимательно изучить нашу инструкцию, взять к вниманию рекомендации и к работе отнестись серьезно и с душой то ваша панель приборов после ремонта не по внешнему виду, не по эксплуатационным качествам ничем не будет отличаться от новой.

krasimauto.com

Прибор для замера толщины краски – как выбрать и пользоваться?

Для проверки качества автомобиля на вторичном рынке часто выполняют замер толщины ЛКП. Иначе можно купить достаточно сомнительное авто с проблемами в ближайшем будущем. Если машину ремонтировали, восстанавливали после аварии, стоить она должна намного меньше небитого автомобиля. Для измерения этого показателя авто существует специальный прибор. Если вы довольно часто меняете машины, покупая их с рук на вторичном рынке, можно приобрести прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Это будет покупка, которая обязательно окупится.

Качественный толщиномер – это возможность за несколько секунд определить, была ли машина в аварии. Так вы можете сразу отказаться от покупки авто, которое было восстановлено. Можно определить и качество восстановления. Для проведения исследований вам потребуется заводская толщина краски. Получив эти данные, вы сможете без сложностей понять прошлое автомобиля, который находится перед вами. Давайте разберемся в особенностях работы данного прибора и научимся им правильно пользоваться.

Как работает толщиномер для краски автомобиля?

Принцип работы можно описать достаточно просто. Датчик на рабочей поверхности устройства отправляет сигналы, которые отбиваются от металлической поверхности. Затем сигналы возвращаются на датчик, а по отрезку времени прохода сигнала определяется толщина лакокрасочного покрытия. Технология достаточно сложна, но вся техника умещается в довольно простом и компактном корпусе. Есть различные виды аппаратов, которые стоит учитывать:

  • Ультразвуковой – отлично работает на металле, керамических, пластиковых покрытиях. Можно проверить автомобильные бамперы, выполнить замер краски на композитных материалах и в других случаях.
  • Магнитный – работает по принципу измерения отдаленности магнитного датчика от металла. Проблема в том, что устройство может работать не слишком точно, но полезные измерения все равно можно осуществить.

  • Электромагнитный – работает очень точно, но обладает одним недостатком. Такой прибор может измерить толщину ЛКП только на металлических поверхностях. Зато результаты будут довольно точными, а стоимость устройства низкая.
  • Вихретоковый – отлично подойдет для дорогих автомобилей. Металлы с плохой проводимостью тока могут давать погрешности в точности. Измерение толщины на поверхностях с примесью алюминия очень точное.

Толщиномер краски любого типа сработает хорошо, но лучшим решением будет универсальный вариант. Это ультразвуковые варианты или электромагнитные варианты. На их работу не повлияет окружающая температура, можно учитывать самые разные варианты ЛКП, вносить необходимые правки в измерения. Любое авто можно оценить за 2-3 минуты, если использовать правильный подход к оценке качества слоя краски. Стоит рассмотреть методику измерения ближе.

Порядок проверки толщины краски на авто

Автомобильные эксперты всегда носят с собой карманный компактный прибор, чтобы всегда иметь возможность проверки машины. Но без определенной методики вы можете так и не найти поврежденных деталей. Прибор для измерения толщины лакокрасочного материала для авто перед использованием необходимо проверить. Есть варианты оборудования, которые можно настраивать. При проведении проверки важно выполнить несколько стандартных действий и записать результат в блокнот:

  • большие детали авто, такие как капот и крыша, необходимо проверить в 3-4 местах;
  • крылья, двери и прочие мелкие элементы можно вымерять в 2 местах для общей статистики;
  • затем необходимо выполнить дополнительные замеры в самых часто ремонтируемых местах;
  • бамперы стоит проверить на местах изгиба и в нижней части, также записав результаты отдельно;
  • далее все записанные цифры следует проверить на предмет стандартных показателей производителя.

Найти таблицы толщины заводской краски вы можете в интернете самостоятельно. Зачастую на авто, которые не видели в своей жизни кузовного ремонта, толщина при измерении должна быть в диапазоне от 75 до 160 микрон. Если показатель ниже, ремонт производился некачественно. Если слой слишком толстый, измерения показали наличие шпаклевки или непрофессиональную покраску кузовных деталей. Помните, что небольшие отклонения могут быть вызваны неточной работой прибора.

Какую модель толщиномера выбрать для использования?

Выбор зависит от ваших потребностей. Если вы хотите приобрести один автомобиль, можно просто взять прибор в аренду. Также есть возможность найти человека, который проведет измерение за небольшое вознаграждение. Если же краску на авто вам приходится мерить постоянно, лучше купить прибор в личное пользование. В таком случае необходимо подобрать модель, используя следующие критерии выбора среди доступных вариантов:

  • цена – по стоимости можно найти приборы за несколько десятков долларов или профессиональные устройства с огромной стоимостью;
  • точность измерения – у многих моделей указаны возможные отклонения от реальных показателей, на которые нужно обратить внимание;
  • наличие памяти и базы данных по всем автомобильным маркам и моделям, дополнительные функции, которые вам понадобятся;
  • качество корпуса, тип элементов питания и другие особенности, делающие использование устройства удобным и быстрым;
  • производитель – можно выбрать простой китайский вариант или переплатить за европейскую гарантию и за громкое имя бренда.

Не обязательно платить большие деньги, даже если устройство вам необходимо для профессиональных целей. На СТО часто используют оборудование высокого класса, которое может за несколько минут обследовать каждый квадратный сантиметр окрашенных деталей кузова авто. Но для простой и быстрой проверки достаточно и недорогих решений.

Подводим итоги

Качественный прибор для измерения толщины краски на авто – это возможность предотвратить покупку битого автомобиля. Можно легко определить поврежденные места, а также увидеть качество восстановления. Порой с помощью прибора вы сможете снизить стоимость подержанного автомобиля. Для этого достаточно найти поврежденные места и потребовать у продавца скидку.

Покупать дорогое оборудование не обязательно. Чтобы померить толщину краски, достаточно базовых устройств с невысоким ценником. Но при росте стоимости растет также и эффективность прибора, его скорость работы и потенциальная долговечность. Покупать автомобиль без предварительной проверки не следует – на рынке слишком много некачественных предложений.

avtopokras.com

покраска под прибор — Видео

Опубликовано: меньше минуты назад

68 911 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

127 934 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

12 429 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

55 501 просмотр

Опубликовано: 50 лет назад

58 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 034 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

10 067 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 770 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 432 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

210 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

3 751 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

15 334 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

10 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

94 102 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

2 804 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

73 389 просмотров

Опубликовано: 12 минут назад

59 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

373 623 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

716 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

538 609 просмотров

videohot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *