На каких автомобилях оцинкованный кузов: список
Какая оцинковка кузова лучше. Какие типы оцинковки бывают, какие из них используются на импортных и отечественных моделях. Правила выбора оцинкованной машины.
Что такое оцинковка
На незащищенном металле происходит процесс окисления. Кислород проникает глубже и глубже в металл, постепенно разрушая его. Цинк также окисляется на воздухе, но на поверхности образуется защитная пленка. Эта пленка не дает проникать кислороду внутрь, останавливая окисление.
Оцинковка кузова автомобиля
Таким образом, покрытая цинком основа отлично защищена от коррозии. Исходя из метода обработки, оцинкованный кузов может прослужить до 30 лет.
Справка. АвтоВаз стал применять частичную оцинковку кузова только с 1998 года.
Источник: http://TechAutoPort.ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/otsinkovka.html
Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом
Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка.
Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки.
Источник: http://cartechnic.ru/articles/ocinkovan_li_kuzov_mashiny_-_kak_opredelit
Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна
Название говорит само за себя. Оцинковка кузова автомобиля – это покрытие корпуса авто цинком. Цель такой манипуляции – защитить детали машины от коррозии.
То, что покрытие металлов даже тонким слоем цинка способно предотвратить их коррозию на 5 – 50 лет (в зависимости от толщины слоя оцинковки), было замечено более 200 лет тому назад. И с тех пор это открытие успешно используется в автомобилестроении.
Очевидно, что лакокрасочное покрытие авто – неважнецкая защита. Стоит где-то появиться сколу, как тут же начинает развиваться ржавчина. Вы ее не заметили, – и через некоторое время у вас сквозные коррозионные разрушения детали.
Долговечность кузова – важный фактор для любого автомобилиста. И при выборе машины этот фактор нередко становится определяющим. Понимая это, производители уже на стадии сборки делают полное или частичное цинкование выпускаемых автомобилей. Все чаще покупатели клюют на строку «оцинковка» и готовы переплачивать за эту составляющую немалые деньги.
Источник: http://CARHack.ru/kakaya-oczinkovka-kuzova-luchshe/
Типы оцинковки
Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:
- горячей;
- гальванической;
- цинкрометаллической;
- холодной.
Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком
По типу нанесения покрытия различают:
- полную обработку;
- частичную;
- обработку только узловых соединений.
Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т. д.
Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.
Источник: http://okuzove.ru/poleznye-stati/ocinkovannye-avtomobili-spisok.html
Мой профиль
Или зарегистрируйтесь через соц.сети
Источник: http://auto-zakon.ru/ocinkovka-kuzova
Термическая оцинковка
Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.
Источник: http://FB. ru/article/338840/na-kakih-avtomobilyah-otsinkovannyiy-kuzov-spisok
Как узнать, оцинкован кузов автомобиля или нет?
Если хотите узнать, обработан ли кузов цинком или нет, то первым делом стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля. Если там не увидели слова «цинк», то и защиты от коррозии нет. Хотя большинство автопроизводителей применяют оцинковку, только вопрос в методе и площади обработки. Например, на Lada Priora до 2008 года оцинковано только 28% кузова, на ВАЗ 2110 покрыто только 30% кузова. И это при холодном методе обработки. Часто на обработке цинком экономят китайские производители.
Также информацию можно поискать в интернете на авторитетных ресурсах. Можно найти множество таблиц. Одну из таких вы можете увидеть в конце этой статьи.
Если вы увидели словосочетание «полная оцинковка», то это говорит о гальваническом или горячем методе обработки всего кузова. Такая основа прослужит много лет без коррозии.
Источник: http://TechAutoPort. ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/otsinkovka.html
Коротко о главном
- Большое количество производителей в характеристиках автомобиля отмечают «оцинкованный кузов«.
- Хорошими протекторными свойствами обладают кузова немецких автомобильных компаний и концернов (VW Group, BMW, Mercedes).
- Неплохо позиционируются идентичные сборочные единицы от японской компании Honda.
- Отображение характеристики в спецификации бюджетных автомобилей – прежде всего маркетинговый ход.
Источник: http://autoclub.su/kakie-avto-imeyut-ocinkovannyj-kuzov/
Некоторые популярные модели с оцинкованным кузовом
Как уже говорилось, полная оцинковка применяется и на многих бюджетных моделях. Далее представим вам некоторые очень популярные в России и за рубежом модели автомобилей с антикоррозийным покрытием.
- Renault Logan. Кузов этой популярнейшей марки хорошо сопротивляется коррозии. С 2008 года подвергается полной оцинковке.
- Chevrolet Lacetti. Недорогой автомобиль, но с полностью антикоррозийным покрытием. Применялась гальваническая обработка.
- Audi A6 (C5). Даже 20-летние автомобили этого класса выглядят хорошо во многом благодаря полной оцинковке. То же самое можно сказать про все автомобили Audi. Данный производитель применяет горячую оцинковку.
- Ford Focus. Настоящий народный автомобиль с хорошей антикоррозийной защитой. Все кузова этой линейки обрабатывались горячим методом.
- Mitsubishi Lancer. Крепкий и надежный автомобиль, который любят в России и за ее пределами. Он не ржавеет из-за покрытия цинка толщиной 9-15 мкм.
Источник: http://TechAutoPort.ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/otsinkovka.html
Своим собственным путём пошёл автоконцерн Киа. Кузовные элементы машин данного автоконцерна изготавливаются из цинкрометалла, напоминающего «слоеную выпечку»:
– нижний – сталь;
– средний – оксиды смешанные с цинком;
– верхний — органика с большим содержанием цинка.
Источник: http://cartechnic.ru/articles/ocinkovan_li_kuzov_mashiny_-_kak_opredelit
Производственное цинкование
В 1986 году Audi 80 стала первой серийной машиной с полностью оцинкованным кузовом. Сейчас каждый производитель стремится так или иначе защитить наиболее уязвимые части авто. Термическую оцинковку, увеличивающую стоимость машины, проводят:
- Audi,
- VolksWagen,
- Porsche,
- Ford.
Бюджетный вариант – гальваническая оцинковка на автомобилях класса В от Mercedes Benz, Toyota, Mazda, BMW. Большинство машин марки Hyundai, Kia, последние модификации ВАЗ оцинкованы холодным методом. Это значит, что через год интенсивной эксплуатации следует провести полный осмотр днища и проверить, нет ли первой коррозии. Полное покрытие автомобиля чаще всего встречается на моделях премиум класса, так как существенно влияет на цену.
Источник: http://dorpex.ru/kuzov/vse-ob-otsinkovke-kuzova-avtomobilya
Наши паблики в соц сетях
Вы можете подписатся на нашу группу в:
VK
Источник: http://auto-zakon. ru/ocinkovka-kuzova
Таблица автомобилей с оцинкованным кузовом и методами обработки
Более подробно с методами оцинковки кузова популярных моделей автомобилей можно ознакомиться в таблице ниже:
Модель автомобиля | Вид оцинковки |
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) | |
Audi A1 8x 2010-2019 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 | |
Audi Allroad C5 2000 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi Allroad C5 2001-2005 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi Q3 8u 2011-2019 | |
Audi R8 (все модификации) | |
Audi Rs-6 (все модификации) | |
Audi S2 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S6 C4 и C5 | |
Audi S6 C6 и C7 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi Tt 8n | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi Tt 8j и 8s | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A2 8z 1999-2000 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi A2 8z 2001-2005 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A6 (все модификации) | |
Audi Cabriolet B4 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi Q5 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi Rs-3 | |
Audi Rs-7 | |
Audi S3 8l | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S3 8v | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi S7 | |
Audi 80 B3 и B4 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi A3 8l | |
Audi A3 8p, 8pa, 8v | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A7 | |
Audi Coupe 89 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi Q7 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi Rs-4, Rs-5 | |
Audi Rs-q3 | |
Audi S4 C4 и B5 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S4 B6, B7 и B8 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi S8 D2 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S8 D3, D4 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi 90 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi A4 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A8 | |
Audi Q8 | |
Audi Quattro после 1986 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S1, S5, Sq5 | Полная горячая (двухсторонняя) |
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
BMW 8, Z1, Z8 | Частичная гальваническая (двухсторонняя) |
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга | Частичная гальваническая (двухсторонняя) |
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 | |
Chevrolet Corvette C4 и C5 | Частичная горячая (односторонняя) |
Chevrolet Corvette C6 и C7 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo | Частичная гальваническая (двухсторонняя) |
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года | Холодная оцинковка узловых соединений |
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga | Полная горячая (двухсторонняя) |
Ford Escort, Scorpio, Sierra | Частичная горячая (односторонняя) |
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года | Частичная холодная |
Hyundai Galloper | Холодная оцинковка узловых соединений |
Infiniti Qx30, Q30, Q40 | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Infiniti M-series до 2006 года | Частичная холодная |
Jaguar F-type Coupe, Roadster | Полная горячая (двухсторонняя) |
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года | |
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 | |
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class | |
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander | |
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke | |
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года | |
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt | Полная горячая (двухсторонняя) |
Porsche 959 | Частичная гальваническая (двухсторонняя) |
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo | Частичный цинкрометалл |
Renault Logan | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii | |
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid | |
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года | |
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg | |
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus | Частичная холодная |
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года | Холодная оцинковка узловых соединений |
Источник: http://TechAutoPort. ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/otsinkovka.html
Оцинковка кузова в домашних условиях
Оцинковать автомобиль в домашних условиях реально. Это сэкономит ваши деньги, но не время. Все детали, которые вы планируете обработать, придется снять и очистить от ЛКП.
Как вы уже поняли, самый доступный способ – холодное цинкование с помощью цинкосодержащей грунтовки. И этот метод – самый ненадежный, так что даже не тратьте силы!
А вот к гальваническому методу стоит присмотреться. Конечно, он потребует более сложного процесса, приобретения большой емкости и специальных растворов, но вообще это возможно.
Источник: http://CARHack.ru/kakaya-oczinkovka-kuzova-luchshe/
Интересное видео
Ознакомьтесь с процессом оцинковки кузова своими руками в условиях мастерской на видео ниже:
Оцинковка кузова дает хорошую антикоррозийную защиту, но есть разница в методе нанесения покрытия. Кузов совсем без защиты проживет недолго, максимум 7-8 лет. Поэтому при покупке автомобиля всегда стоит обращать внимание на данный момент.
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.
Название поля*
Email*
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка…
Источник: http://TechAutoPort.ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/otsinkovka.html
Определение типа оцинковки
Есть специальное оборудование с помощью которого можно узнать, оцинкован или нет выбранный автомобиль. Но такие приборы стоят дорого, да и увидишь их не в каждом автосервисе.
При тщательном изучении документов на авто можно узнать оцинкован ли кузов.
1. Дешёвые авто ни горячим ни, тем паче, гальваническим методом не оцинковываются.
2. Если инструкция указывает, что автомобиль оцинкован, то это значит:
– его отдельные элементы обработаны цинксодержащей грунтовкой.
3. транспортное средство покрыто цинком правильно лишь тогда, если в инструкции указано, что авто полностью оцинковано.
19.05.2017
Источник: http://cartechnic.ru/articles/ocinkovan_li_kuzov_mashiny_-_kak_opredelit
ТОП-5 автомобилей с горячей оцинковкой кузова
Коррозия кузова автомобиля является главной причиной списания машин в утиль. Часто технически транспортные средства, поврежденные ржавчиной, еще можно эксплуатировать, но их внешний вид оставляет желать лучшего.
Многие владельцы таких машин пытаются реализовать их на вторичном рынке, стараясь замаскировать поврежденные участки, поэтому если возникает необходимость приобрести подержанный автомобиль, то лучше отдать предпочтение моделям, кузов которых имеют коррозионную защиту.
В этой статье будут рассмотрены несколько автомобилей с горячей оцинковкой кузова, которые способны прослужить до 30 лет.
Audi A6 C4
Автомобилям этой марки уже более 20 лет, но если машина эксплуатировалась в надлежащих условиях, то кузов будет практически в идеальном состоянии. Слой цинковой защиты на металле не превышает 10 микрон.
Тем не менее, чтобы его повредить потребуется существенное механическое воздействие. Например, машины этой марки начинают ржаветь после ДТП или в результате намеренной порчи хулиганами.
Ford Focus
Этот американский автомобиль очень полюбился отечественным автолюбителям. Причиной повышенного интереса к себе машина обязана, в том числе, хорошей антикоррозионной обработкой кузова.
Как правило, даже на автомобилях, которым более 10 лет практически невозможно найти очаги коррозии. Если машина не была в ДТП, то можно смело приобретать автомобиль на вторичном рынке, не опасаясь проблем с кузовом.
Mercedes-Benz S-класс W221
Кузова автомобилей представительского класса наиболее часто подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке. Mercedes-Benz S W221 не является исключением из этого правила.
Кузов машины надежно защищен методом горячего цинкования, как для машин в период дорестайлинга, так и при производстве новых моделей (2009 – 2013 год).
Porsche Cayenne 955
Автомобили Porsche Cayenne 955, производимые с 2002 по 2007 годы, подвергались горячему цинкованию кузова. Даже первые автомобили, выпущенные в этот период и эксплуатируемые в наши дни, имеют безупречный внешний вид.
Не вызывает сомнения и тот факт, что их эксплуатация не будет ограничена 20 годами и даже после 30 лет использования машины не будут иметь каких-либо серьезных очагов коррозии.
Volvo 960
Машины этой марки, выпускаемый в период с 1995 по 1997 год, подвергались антикоррозийной обработке.
Благодаря высококачественному цинковому покрытию Volvo 960 могут использоваться не менее 20 лет, а если в процессе использования автомобиля его кузов не был поврежден механически, то даже тридцатилетний срок не является пределом эксплуатации.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Список автомобилей с оцинкованным кузовом
Кузов – наиболее уязвимая часть автомобиля. Посредственная защита сразу проявляется в царапинах, потёртостях и вмятинах. Причём страдает не только эстетическая составляющая, но и практическая: кузов начинает гнить и разрушаться.В качестве панацеи от подобных проблем выступает оцинковка элементов. Она позволяет защитить автомобиль от внушительного списка повреждений. Разберёмся, что это такое, как работает, и кто её использует.
Производители берут на вооружение разные варианты оцинковки. От выбранного типа зависит итоговое качество покрытия.
Разновидности оцинковки (от бюджетного к премиальному):
- Холодная;
- Цинкрометаллическое нанесение;
- Гальваническая обработка;
- Горячий способ.
Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком
Причём обработка кузова может как частичной, так и полной. Некоторые производители экономии ради оцинковывают только узловые соединения. Вся конкретика относительно покрытия кузова указывается в сопутствующей к автомобилю документации: тип, толщина слоя, площадь нанесения и т.п.
Некоторые нечистые на руку азиатские производители грешат ложными данными. К примеру, в паспорте указан гальванический способ обработки, тогда как при экспертизе выясняется, что была проведена рядовая холодная оцинковка. Причём подобное тестирование стоит немалых денег, поэтому правда вскрывается спустя месяцы активной эксплуатации автомобиля.
Подобную обработку можно увидеть на машинах премиального уровня. Горячая оцинковка заметно прибавляет стоимости автомобилю. Но такая дорогая обработка полностью себя оправдывает максимальными показателями защиты кузова.
Машины с горячей оцинковкой:
- все транспортные средства Porsche;
Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования - все серии Volvo;
- автомобили Audi;
- Ford бельгийской сборки серии Escort, Mondeo и Sierra;
- премиальные модели General Motors;
- Chevrolet серии Epica и Lacetti;
Chevrolet Lacetti автомобиль с горячим типом оцинкования - Opel европейской сборки – Astra и последнее поколение Vectra.
Opel Astra автомобиль с горячим типом оцинкования
Первым автомобилем, получившим горячую оцинковку была модель от Audi. Именно этот бренд запатентовал такой метод обработки. Затем технологию подхватил концерн Volkswagen. Машины прошлых поколений этих брендов по состоянию кузова обгоняют современные решения. Они и через 30 лет будут в таком же отличном состоянии.
«Ауди» модели с 1986г. выходят с оцинковкой кузова
Этот метод обходится немногим дешевле, но по качественной составляющей почти не уступает горячей оцинковке. Его взяли на вооружение как европейские автоконцерны, так и японские бренды.
Машины с гальванической оцинковкой:
- Mercedes серии W201 и последнее поколение W124;
Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки - все автомобили Alfa Romeo с 1994 г.в.;
- Skoda серии Fabia, Octavia и некоторые модели А4;
Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки - все машины Volkswagen начиная с 2000 г.в.;
- Renault Espace третьего поколения;
- все модели Toyota;
Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки - Chrysler серии 300M;
- Mitsubishi Lancer IX.
Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки
Следует учесть, что подобный метод обработки у каждого производителя отличается. И, к примеру, защита кузова у немецкого и корейского авто – это не одно и то же. Дело в том, что китайцы с корейцами пришли на рынок гораздо позже и технологии, которые они используют для оцинковки не наработаны в должной мере.
Да, машины из Поднебесной и Южной Кореи отличаются внушительным набором электроники, удобным салоном и привлекательным экстерьером, но низкая стоимость сказалась на качестве обработки кузова. Последний сравнительно быстро начинает гнить, тогда как рядовые автомобили маститых европейских концернов прекрасно себя чувствуют на любых дорожных покрытиях, пусть и без вороха электроприводов.
Первое время все основные конструкционные элементы отечественных автомобилей заказывались отдельно. А на территории АвтоВАЗа происходила только окончательная сборка. Естественно, что такой подход заметно увеличивал итоговую стоимость машин.
ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова
Сегодняшний конвейер работает более рационально. Все необходимые детали изготавливаются на российских металлургических предприятиях, что положительно сказывается на формировании себестоимости моделей. К тому же АвтоВАЗ получил существенные льготы, что так же отразилось на конечной стоимости машин.
Немногим меньше повезло другим заводам. Сегодня только два предприятия выпускают авто с оцинкованным кузовом – ВАЗ и УАЗ. Причём некоторые модели могут похвастаться не только надёжным защитным покрытием кузова, но и отдельных деталей. К примеру, популярная «десятка» помимо кузова получила 47 оцинкованных деталей.
Подробности относительно обработки указаны в спецификации к автомобилю. Здесь же подробно расшифровываются параметры оцинковки, если таковая имеется: её толщина, затронутые элементы и особенности эксплуатации ТС. Что касается типа, то АвтоВАЗ с УАЗом используют либо холодный, либо гальванический метод обработки кузова.
Автомобили с оцинкованным кузовом прослужат значительно дольше, не требуя ремонта. Связано это с тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, вместо металла.
У каких машин оцинкованный кузов? Список авто
Наверняка автолюбителям будет интересно знать, у каких машин оцинкованный кузов и насколько это эффективно для автомобиля. Не трудно представить, что металлическая основа и корпус автомобиля без специальной обработки покрываются ржавчиной. Вам наверняка приходилось видеть прогнившие части: пороги, крылья или просто разные детали машины.Чтобы уберечь автомобиль от таких нежелательных последствий, его корпус подвергается специальной обработке, которая называется оцинковкой. Сегодня используются несколько видов оцинковки кузовов автомобилей, среди которых следует выделить метод цинкование холодным способом, горячим способом и гальваническим.
Многие производители дают 30-летнюю гарантию на кузов машины. Оцинковка кузова многократно повышает уровень устойчивости к коррозии металла в течение многих лет, а также кузов минимально подвержен механическим воздействиям. Наиболее эффективным считается метод горячего цинкования, который в 3. 5 раза эффективнее гальванического.
Марки машин с оцинковкой кузова
У каких машин оцинкованный кузов, мы сейчас и рассмотрим. Знаете ли Вы, что автоконцерн Volkswagen Group активно использует достаточно дорогой метод горячей оцинковки всех автомобилей собственного производства? Оцинковка осуществляется двусторонним, поэтому производители гарантируют достаточно большой гарантийный срок.
Автомобили марок Porsche, Audi, Seat, Skoda и Volkswagen после 2000 г. в. все выпускаются с оцинкованными кузовами.
Среди популярных марок автомобилей следует отметить автомобили Ford Sierra, Escort, а также Opel Vectra и Astra, кузов которых также был склонен методом горячего оцинковывания.
Автоконцерн Volvo использует данный способ защиты кузова в сочетании с применением алюминиевых сплавов, из которых состоят детали корпуса. Гиганты BMW и Mercedes-Benz применяют для сохранения кузова автомобилей метод гальванического цинкования. Для строения кузова автомобилей используется высоколегированная первоклассная сталь, в которой практически отсутствуют примеси.
Цинк наносится способом гальванической обработки, затем поверхность кузова идеально окрашивается краской, обладает хорошими адгезическими свойствами, благодаря чему достигаются высокий защитный уровень.
Превосходными антикоррозионными свойствами обладают практически все японские автомобили, после 2005 г. в.
Оцинковка кузовов автомобилей отечественного производства
Немного ранее детали кузова изготавливались из листовой оцинкованной стали, которые доставлялись из-за границы, что существенно влияло на стоимость автомобиля. Сейчас автомобили Авто-ВАЗ комплектуются деталями корпусов, которые изготавливаются на отечественных металлургических комбинатах. Детали кузова подвергаются горячему цинкованию, и уже потом используются для составления.
Например, у вазовской модели 2110 состав кузова входят 47 оцинкованных деталей, которые составляют около 50% веса автомобиля. Если кузов не подвергается полной оцинковки, то цинкования подлежат наиболее уязвимые детали кузовов. Как правило, обрабатываются все напольные панели, пороги, боковины кузова, панели передних и задних дверей, а также задние и передние крылья.
Ижевские автомобили, а также продукция УАЗа тоже могут похвастаться тем, что детали кузова обрабатываются горячим цинкованием, что существенно увеличивает срок эксплуатации машин. Рассматривая вопрос, у каких машин оцинкованный кузов, отметим, что кузова автомобилей не поддаются полной оцинковки, покрываются антикоррозийным слоем, способным предотвращать появление ржавчины достаточно долго.
Коротко о оцинковании кузовов на автомобилях Киа Рио, Хёндай Солярис и Фольксваген Поло Седан- видео.
Назван ТОП-3 самых нержавеющих седанов
Одним из самых важных параметров для не новой машины является ее коррозионная стойкость. Ведь те или иные агрегаты автомобиля можно сменить на новые при их износе из-за возраста, то кузов просто так не заменишь, а его капитальный ремонт может вылиться в неоправданно большие расходы. «Автоновости дня» составили ТОП-3 седанов с самыми стойкими ко ржавчине кузовами.
Audi A6
Audi A6 c6. Фото AudiНемецкий седан в генерации С6 хорошо показал себя даже в наших, далеких от идеала условиях эксплуатации с солями и химсоставами на дорогах. Несмотря на почтительный возраст, многие экземпляры этой модели сохранили свои кузова в приличном состоянии. Во многом в этом заслуга оцинкованного кузова. Если и появляются очаги коррозии, их можно быстро локализовать без особых затрат.
Что касается технической составляющей модели, то под капотом Audi A6 располагаются бензиновые моторы объемом от 2.4 до 4.2 литра, мощностью от 177 до 335 лошадиных сил. Есть также хороший турбодизель на 3.0 литра мощностью в 225 «лошадок». «Шестерка» предлагалась как с передним, так и с полным приводом.
Volvo S80
Volvo S80. Фото VolvoШведская четырехдверка премиум-класса в целом показала себя как весьма надежный и безопасный автомобиль, даже с учетом возраста. Кроме того, у модели в активе есть стойкий к коррозии кузов, чего удалось добиться благодаря хорошему слою оцинковки. Правда, толщина лакокрасочного покрытия могла бы быть и побольше, поэтому главным образом кузов страдает от мелких сколов краски, что при своевременном исправлении не приводит к быстрому появлению коррозии.
На данную модель ставился довольно широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 2.0-литрового бензинового мотора на 145 лошадиных сил и заканчивая 4.4-литровым 8-цилиндровым агрегатом с отдачей в 315 «лошадок». Есть также турбодизели мощностью от 165 до 205 лошадиных сил. В зависимости от исполнения, S80 может быть с передним либо полным приводом.
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class W221. Фото Mercedes-BenzВ целом довольно удачное поколение в кузове W221 обладает также хорошей антикоррозийной стойкостью. Это тем более радует, что кузовные элементы для машины такого класса стоят недешево. Если и придется вложиться в «кузовщину», то дело в большинстве случаев ограничиться убиранием сколов на кромке капота и колесных арках. Качество металла тоже на уровне, учитывая высокий класс модели.
Для отечественного рынка Mercedes-Benz S-Class предлагались только с бензиновыми моторами. Стартовый агрегат при объеме в 3.5 литра выдает 270 л.с. Далее следует 4.7-литровый вариант на 340 л.с. «Топовый» 5.5-литровый мотор имеет мощность в 390 либо 520 лошадиных сил, в зависимости от версии. Тип привода как задний, так и полный.
Отметим, что все приведенные выше модели являются машинами далеко не бюджетного класса. Поэтому, кроме состояния кузова, при подборе таких авто следует также обратить внимание и на состояние мотора и коробки передач, ибо их замена тоже может потянуть за собой неприятные расходы.
История оцинкованной стали в автомобильной промышленности | National Material Company
Оцинкованная сталь является одной из самых популярных и полезных сталей благодаря своей прочности, рентабельности и, что наиболее важно, ее стойкости к ржавчине. Но не всегда оцинкованная сталь пользовалась большим спросом.
В начале 1990-х годов сталь всегда была основным материалом в автомобилестроении, но общественный спрос на коррозионно-стойкую сталь на рынке Северной Америки не стал достаточно широким, чтобы производители начали ее внедрять.
Фактически, только в конце 1980-х годов, когда японцы начали импортировать автомобили с антикоррозийными свойствами, западные рынки открыли для себя преимущества этого материала. Оцинкованная сталь была незаменима в Японии, стране с прибрежной средой, которая создавала более высокие уровни окисления и ржавчины.
В то время автомобили североамериканского производства испытывали серьезные проблемы с долговечностью из-за ржавчины — серьезной проблемы, которую (в буквальном смысле) нельзя было решить, просто нанеся еще один слой краски.
Западные автопроизводители разработали особые стандарты для своих гарантий, что еще больше усугубило проблему перехода на оцинкованную сталь, так как ее внедрение в технологические линии потребует серьезных затрат времени и денег. Однако, вынужденные соревноваться, они начали переходить.
Этот важный переход привел к использованию линий электрогальванизации.
“ Электрогальванизация — это процесс, при котором слой цинка приклеивается к стали для защиты от коррозии.Процесс включает гальваническое покрытие, пропускание электрического тока через физиологический раствор / цинковый раствор с цинковым анодом и стальным проводником. Гальваника из цинка была разработана в начале 20 века. В то время электролит был на основе цианида. Существенное нововведение произошло в 1960-х годах, когда был введен первый электролит на основе хлорангидрида… В 1980-х годах произошло возвращение к щелочным электролитам, только на этот раз без использования цианида ». (Источник: Википедия)
В середине 90-х годов гальваническое цинкование было единственным процессом, одобренным с точки зрения качества автомобилей; но автопроизводители нацелились на другой способ цинкования стали — горячее цинкование.Этот метод использовался на других рынках, но еще не достиг уровня качества, необходимого для автомобилей. То есть до 1990-х годов.
В настоящее время использование оцинкованных кузовов для автомобилей является стандартной процедурой в автомобилестроении. «Белый кузов» автомобиля составляет около 80% кузова, и все это сделано из оцинкованной стали. Стойкость к ржавчине оцинкованной стали также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, поскольку она может предоставить клиентам гарантии защиты от ржавчины.
Какие преимущества оцинкованной стали?
Есть причина, по которой во многих отраслях промышленности используется оцинкованная сталь. Он имеет широкий спектр преимуществ, которыми могут воспользоваться отрасли, в том числе:
- Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством обработанных сталей.
- Более низкие затраты на обслуживание , чем у большинства сталей с покрытием (экономия времени на ремонт и замену).
- Повышает долговечность готового изделия из стали, что также увеличивает надежность изделия.
- Оцинкованная сталь очень защитная , включая острые углы и выемки, которые невозможно защитить другими покрытиями, что делает ее устойчивой к повреждениям.
- Самовосстановление означает, что гальваническое покрытие включает автоматическую защиту поврежденных участков. Покрытие будет разъедать преимущественно сталь, создавая жертвенную защиту поврежденных участков.
- Оцинкованная сталь сразу готова к использованию при поставке.Не требует дополнительной подготовки поверхности, осмотров, покраски / покрытий и т. Д.
NMC с гордостью предлагает оцинкованную сталь высочайшего качества, покрытую цинком для создания стойкого к коррозии и коррозионностойкого сплава. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Оцинкованная сталь» или наш веб-сайт National Galvanizing. National Material Company продолжает укреплять свои лидирующие позиции в отечественной и международной сталелитейной промышленности, предоставляя продукцию высочайшего качества, необходимую для обеспечения успеха вашего следующего проекта.
О компании National Material LP — Обладая более чем 3000 сотрудников из многонационального портфеля компаний, NMLP поставляет металлопродукцию, в том числе экструзию алюминия и прокат из нержавеющей стали, для автомобильной, аэрокосмической, строительной, оборонной, электротехнической и промышленной продукции. рынки.
Посетите национальный материал: https://www.nationalmaterial.com или позвоните (США) 847-806-7200, Diana Pulido.
Оцинковка компонентов на автомобиле
Время считывания ок.4 минутыСамым большим преимуществом цинкования компонентов или кузова автомобиля является то, что оно обеспечивает оптимальную защиту от ржавчины. Об этом знают и автопроизводители. Для автомобилей более высокого качества существует вероятность того, что они будут полностью оцинкованы на заводе. Однако это далеко не правило для дешевых автомобилей и особенно для отдельных компонентов даже в настоящее время. При определенных обстоятельствах детали и даже корпус могут быть впоследствии оцинкованы.Начиная от простого цинкового напыления до «настоящего» цинкования. Он особенно полезен для частей тела, поскольку наиболее подвержен воздействию условий окружающей среды и, следовательно, очень подвержен ржавчине.
Примеры оцинкованных компонентов
Горячеоцинкованная сталь отлично зарекомендовала себя для специальных транспортных средств и дорогих автомобильных компонентов. Сельскохозяйственные машины и цистерны для навозной жижи в сельском хозяйстве — отличные примеры горячеоцинкованной стали и долговечности.Даже в снегоуборочных машинах многие компоненты, непосредственно контактирующие со снегом и дорожной солью, заранее или впоследствии оцинковываются. Было доказано, что горячеоцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии даже в экстремальных условиях.
различные виды цинкования
Цинкование — это не то же самое, что и цинкование, потому что здесь также есть разные процессы, которые имеют соответствующие преимущества и недостатки. Примеры включают цинкование, горячее цинкование, электролитическое цинкование, холодное цинкование, центробежное цинкование, высокотемпературное цинкование, анодирование (цинкование), диффузионное цинкование, механическое цинкование, пленочное цинкование и многое другое.
Пример цинкования
Основные этапы цинкования следующие:
- Сначала консистентные смазки, смазочные материалы, шлифовальная пыль, масла, стружка и другие инородные тела или вещества кипятят в горячей ванне при температуре прибл. 70 ° C.
- Затем компонент смывают.
- Затем путем травления с детали удаляются ржавчина и окалина. В некоторых случаях этот процесс может потребоваться повторить несколько раз.
- Последние мелкие загрязнения удаляются с детали путем электролитического обезжиривания, т.е.е. с электричеством. Загрязнения сдуваются пузырьками, которые образуются во время процесса. Тогда может произойти цинкование.
- Деталь снова промывается непосредственно перед цинкованием.
- Цинк осаждается на материале в цинковой ванне с помощью электричества. На аноде максимально чистый цинк растворяется в соленой воде цинкового резервуара с помощью электричества. Компонент служит катодом и погружается в ванну с цинком. Толщина слоя обычно составляет от восьми до двенадцати мкм.
- В конце компонент промывается.
В некоторых случаях цинкование выполняется хромированием или пассивацией, применяемой для повышения защиты от коррозии. Слой цинка смачивают растворами солей металлов. Особой формой пассивации является пассивация толстой пленки, которая обеспечивает особенно высокий уровень защиты от коррозии. После пассивации или хроматирования компонент необходимо снова промыть. Затем компонент сушат. Процесс и эффект похожи на медь, и все, что можно найти под заголовком «Гальваника», можно обобщить.
Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Гальванизация ( другие названия / ключевые слова: пассивация толстой пленки, электронно-цинковое цинкование, анодирование (цинкование), горячее цинкование, высоко- температурное цинкование, холодное цинкование, покрытие сплава, обработка металла, пассивация, защита от ржавчины (цинкование), центробежное цинкование, цинковый электролит ) из области автонастройки. Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я.Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет . Концепция сцены тюнинга будет освещена нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.
Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.
Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu
Почему вы не видите ржавчину автомобилей, как 20 лет назад?
Еще в 1970-х итальянские, чешские и даже британские автомобили были известны своей ржавчиной после того, как им исполнилось всего пару лет. Затем японские моторы подобрали каминную полку для быстрой ржавчины.Теперь автомобильная ржавчина для большинства из нас в значительной степени ушла в прошлое. Почему его явно изгнали?
Что вызывает ржавчину автомобиля?Ржавчина — это реакция железа и кислорода при их намокании. Скопление влаги на автомобилях, часто прижимающихся к металлу краской, за которой находится сзади, вызывает реакцию. Эта коррозия приводит к тому, что краска всплывает.
Почему машины не ржавеют, как раньше?На это есть ряд причин.Прежде всего, автопроизводители по большому счету гальванизируют сталь, из которой они делают автомобили. Здесь сталь окунают в цинк. Этот металл очень хорошо прилипает к стали. Поскольку цинк более активен, чем сталь, он ржавеет раньше, чем сталь. По сути, он жертвует собой ради защиты стали.
Многие стали, используемые в сегодняшних автомобилях, являются высококачественными, и их оцинковывают еще до того, как они могут приблизиться к автомобилю. Корпуса, которые не были предварительно оцинкованы, погружаются, чтобы обеспечить полное покрытие защитным цинком.Многие автопроизводители перед окраской наносят защитное полимерное покрытие.
Кроме того, производители автомобилей не используют сталь так часто, как раньше. Стремясь снизить вес, они делают многие панели из пластика или даже алюминия (который не подвержен коррозии).
На самом деле автомобили ржавеют… Такие автомобили как Mazda MX-5 ржавеют. Вы просто, вероятно, не можете увидеть его… мы просто не можем его увидеть. Защитный слой цинка, который производитель оцинковал на сталь, может со временем истончиваться.Это означает, что на старых автомобилях высока вероятность появления ржавчины в самых разных местах. Вы просто этого не видите.
Это может быть за панелями кузова или под днищем на днище автомобиля. Также ржавчина может образовываться под порогами, за подкрылками или за фарами. Это участки, которые могут быть постоянно влажными. А иногда цинкование не удается по разным причинам, возможно, из-за его стирания другим компонентом.
Можно ли предотвратить ржавчину?Да, можно.Одна из основных причин автомобильной ржавчины — соль. Хорошая мойка автомобиля в зимние месяцы поможет избавиться от ржавчины. А если вы очистите внутреннюю часть колесных арок с помощью струйной мойки, вы избавитесь от части грязи, которая потенциально может вызвать коррозию вашего автомобиля.
Также стоит попросить свой гараж присмотреть за дренажными каналами вашего автомобиля. Они помогают направлять дождь, падающий на машины, подальше от них. Проблема в том, что каналы закупориваются и скапливается вода, что приводит к образованию ржавчины.Тем не менее, современный мотор остается довольно устойчивым к ржавчине.
Почему старые модели более склонны к ржавчине?
Если вы когда-либо пытались восстановить винтажный, классический или старинный автомобиль , вы, вероятно, заметили пятна ржавчины на этих старых моделях. Вы также можете задаться вопросом, почему автомобили 1990-х годов не имеют таких повреждений.
Так же, как производители автомобилей встраивают в автомобили больше компьютерных систем, они также сосредоточили внимание на повышении коррозионной стойкости кузова и его частей.
Таким образом, новые модели, скорее всего, будут изготавливаться из оцинкованной стали, обработанной для уменьшения ржавчины и иметь алюминиевые компоненты. Вот что вам следует знать.
Оцинкованная сталь
Начиная с 1980-х годов, все больше производителей автомобилей начали использовать оцинкованную сталь, легированную сталь, связывающую цинк. Хотя на других рынках вы по-прежнему найдете автомобили, изготовленные без гальванической стали, американские модели по умолчанию используют этот материал для кузова и панелей.
Благодаря этому соединению чистый цинк находится снаружи, а цинк находится в промежуточном слое, химически прикрепленном к железу, из которого состоит сталь.В идеальных условиях оцинкованная сталь может прослужить до 70 лет без коррозии, и по этой причине она обычно используется для изготовления деталей OEM .
Несмотря на эти преимущества, гальванизированная сталь не идеальна, и вы не можете ожидать, что оставите свой автомобиль без присмотра и без повреждений. Вместо этого любое место, где сталь гнулась или сварилась, более подвержено коррозии. Чтобы решить эту проблему, некоторые производители автомобилей добавляют в эти места герметик для дополнительной защиты от ржавчины.
Используется ли цинк для тела или частей, что такого особенного в цинке? Во-первых, цинк не применяется в качестве покрытия, которое будет сниматься, как краска.Скорее, он образует электролитическую связь с железом в стали. Поскольку цинк находится на поверхности стали тонким слоем, он вступает в прямой контакт с кислородом воздуха, что в конечном итоге защищает сплав под ним и значительно снижает риск коррозии.
Однако слой цинка со временем стирается, и сталь обнажается. В тех частях страны, где больше воды или где на дорогах используется соль, процесс коррозии ускоряется, что приводит к преждевременной коррозии, если вы не заботитесь о своем автомобиле.
Алюминиевые детали
Алюминий имеет репутацию стойкого к коррозии. По этой причине производители автомобилей и компании, создающие запчасти для вторичного рынка, начали больше использовать его. Он легче стали и может даже сократить расход бензина в автомобиле. В отличие от оцинкованной стали, алюминий легко загрязняется, а его более легкая конструкция может сделать его более подверженным повреждениям.
К сожалению, в течение нескольких лет, в 2000-х и 2010-х годах, производители автомобилей рекламировали алюминий как нержавеющий. Consumer Reports опровергло это мнение в 2015 году, обнаружив, что алюминий может испытывать преждевременную коррозию . В ответ на это Ford был подан коллективный иск за то, что он предъявил претензии к их моделям F-150 и Explorer.
Прочие изменения
Дополнительные конструктивные особенности помогают бороться с коррозией. Ходовая часть часто является первым пятном образования ржавчины, поэтому на эту область может быть нанесено грунтовочное покрытие для полной и всесторонней защиты.
Последние разработки уменьшают количество мест, где может собираться грязь, и современные автомобили используют меньше швов, поскольку они также являются одними из первых пятен образования коррозии.В других случаях пластик может заменить металл в областях, подверженных ржавчине.
Кроме того, производители осторожны с металлами, используемыми для внешней отделки. Даже для отделки оцинкованная сталь предпочтительнее нержавеющей стали и всего хромированного.
Если вы заметили пятна коррозии или отслаивание краски на своем автомобиле, обратитесь в отдел DaSilva Auto Body за услугами по удалению ржавчины . Чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу, свяжитесь с нашим магазином Naugatuck сегодня.
Восемь способов сделать автомобили устаревшими (и способы их преодоления)
«Этот автомобиль прослужит мне 20 лет.»
Мы все хотим, чтобы наши автомобили оставались на долгое время. Тем не менее, очень немногие из нас когда-либо видели, как наши любимые аттракционы достигают своего 20-летия.
Утечки, дефектные конструкции, множественные отказы деталей и даже ржавчина все еще способствуют превращению наши краткосрочные инвестиции в долгосрочную продажу.
Всегда ли так должно быть? Я считаю, что краткий ответ на это: «Черт возьми, нет!» Вот краткий список того, что делают автопроизводители, чтобы заставить вас открыть свой кошелек примерно в 10-15 лет, и как вы можете легко преодолеть их эгоистичное поведение «Скруджа».
1. Они убеждают вас, что используют пожизненную жидкость!
Когда автопроизводители используют термин «срок службы» для описания охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионных жидкостей, они строго имеют в виду срок действия гарантии.
G / O Media может получить комиссию
Со временем эти жидкости теряют свою эффективность. Коробки передач будут переключаться заметно неуклюже. Двигатели и остальная часть трансмиссии подвергаются большему нагреву по мере износа охлаждающей жидкости. В конце концов, ваша поездка с плавным переключением передач стоимостью более 20 000 долларов потребует ремонта, рассчитанного на четырехзначную сумму.Ко второму или третьему большому счету ваша прежняя гордость и радость начинают выглядеть как кучка хлама. Но это не так.
Тормозные работы также могут быть невероятно дорогими. Автопроизводители предлагают тормозные колодки, которые издают визжащий звук в нужный момент и делают все возможное, чтобы тормозная жидкость оставалась в хорошо защищенной среде. К сожалению тормозная жидкость тоже гигроскопична. Он впитывает воду, разъедающую тормозную систему. Когда автомобилю требуется дорогостоящая работа с тормозами, чаще всего это происходит из-за того, что тормозная жидкость никогда не менялась.
Решение: Заменяйте все эти жидкости каждые три года или пятьдесят тысяч миль. В долгосрочной перспективе разница между автомобилем с плавным переключением передач с пробегом более 200000 миль, который может легко проехать по стране, и автомобилем с пробегом в 150 000 миль, за который заплатили арахисом во время обмена, заключается в том, что жидкости попадают непосредственно в двигатель. и трансмиссия.
Помните, что плавные и дешевые поездки сохраняются. Дорогие, вяленые — нет. Так что игнорируйте автопроизводителей и держите эти жидкости в чистоте.
2. Они помогают превратить вашу машину за 20,00 долларов в унитаз за 20 000 долларов
Автопроизводители хотят, чтобы вы чувствовали себя в машине как дома. Вот почему в большинстве новых автомобилей есть бесчисленные ящики для хранения вещей, ниши и подстаканники, чтобы вы могли вместить все свое дерьмо.
Со временем вся эта хрень поможет износить подвеску. Сделайте так, чтобы автомобиль начал ржаветь изнутри (благодаря утечкам и разливам), и сделайте этого повседневного водителя таким же вонючим и неприятным, как классический Crapper из страны Deliverance.
Решение: Очистить.Не только ваш интерьер. Но также и ваш багажник, откуда берут начало ржавчина и запахи. Многие люди используют свои чемоданы в качестве мобильного уплотнителя мусора для ящиков из-под сока, бутылок из-под воды, полупустых емкостей с моторным маслом, тампонов и черт знает чего еще.
Не походите на них. Избегайте соблазна стать мобильным накопителем, и вы увидите, что эта машина прослужит вам еще много лет. Помните, ребята. Когда дело доходит до содержания автомобиля на долгое время, все решает владелец.
3. Они мешают открывать капот
Уплотнения, прокладки, шланги, крышки и зажимы изнашиваются со временем. Пластиковые детали со временем отслаиваются и трескаются. Шланги разорвутся и потекут. Уплотнения расшатываются и пропитываются. Хомуты ржавеют и обламываются. Однако вы не заметите на новой машине, потому что они спрятали все эти детали под гигантским пластиковым кожухом двигателя.
К сожалению, в вашем автомобиле, вероятно, есть сотни таких компонентов. Так как же их всех отслеживать?
Решение: Как любой бегун на длинные дистанции, следите за своими жидкостями.Все эти детали, которые мы описали, имеют уникальную цель — удерживать необходимые жидкости внутри вашего автомобиля. Поэтому, когда вы заправляетесь на заправочной станции, откройте капот и посмотрите, остались ли уровни масла и других жидкостей такими же, как и раньше. Если это не так, взгляните на это с самого начала.
4. Они заставляют вас думать о вашем автомобиле как о приборе, а не о машине
В состав вашего автомобиля входит более 3000 деталей. Некоторые созданы, чтобы служить долго. Других давали на счетчике бобов компании задолго до того, как вам выдали ключи.Если вы думаете, что ваша машина — это холодильник, а не что-то очень сложное, вы проигнорируете это, пока не станет слишком поздно.
Решение: Две вещи. Во-первых, имейте независимого механика, которому вы можете доверять, и предложите дополнительную пару глаз, чтобы эти небольшие проблемы, такие как исчезающие жидкости, о которых мы упоминали ранее, были решены до того, как они станут большими. Во-вторых, посетите форумы энтузиастов, посвященных вашему автомобилю. Таким образом вы узнаете о потенциальных проблемах до того, как они будут стоить вам больших денег.
Автопроизводители не рассказывают своим клиентам о проблемах до последнего момента.Энтузиасты стараются изо всех сил помочь друг другу в кратчайшие сроки. Положитесь на позднее.
5. Они не говорят вам, что заменять, когда и если они скрывают информацию в руководстве по эксплуатации … Где многие их никогда не найдут
Почти у каждого транспортного средства есть какие-то неприятные проблемы, которые слишком дороги быть проигнорированным. Тем не менее, это слишком далеко, чтобы автопроизводитель охотно отозвал о нем. Они варьируются от протекающих прокладок клапанных крышек до крышек радиаторов. К вышедшим из строя впускным коллекторам и стеклоподъемникам.
Решение: Запланируйте замену этих компонентов или находящихся в них жидкостей до того, как они доставят вам проблемы. Когда ваш автомобиль подвергается капитальному ремонту, который обычно колеблется от 60 до 120 км, проявите особую осторожность и замените те вещи, которые, по мнению форумов энтузиастов и вашего механика, изнашиваются. Если у вас есть хороший механик (даже в дилерском центре), они вам сообщат.
Многие из этих элементов не указаны в руководстве пользователя, и даже если они являются автопроизводителями, процент людей, читающих руководство, довольно невелик.
6. Они дают вам дешевые запчасти и побуждают оставаться дешевыми
Дешевые запчасти не только делают ваш автомобиль дешевле и выгоднее продавать новый, они также могут принести производителю дополнительную продажу запчастей в течение длительного времени после истечения гарантийного срока. заканчивается.
Решение: Не заменяйте дешевое дешевым. Узнайте, что используют настоящие владельцы, на форумах энтузиастов, о которых мы упоминали ранее, и используйте эти части вместо них.
7. Они изолируют вас от проблем вашего автомобиля
Не пренебрегайте своим опытом вождения.Да, мы знаем, что радиоприемники предназначены для того, чтобы их слышали, но иногда, когда они молчат и слушают машину, это будет иметь большее влияние на вашу жизнь, чем новая песня Рики Мартина. Или 27-й сердитый белый мужчина на ток-радио, который притворяется одурманенным Рашем Лимбо.
Решение: Возьмите за правило слушать свою машину после того, как вы покинете заправочную станцию. Ваши шины громкие? Автомобиль смещается влево или вправо? Вам что-то не нравится? В 99% случаев ваши уши и глаза будут единственными надежными средствами защиты, которые у вас есть, когда вы в дороге.
Так что не торопитесь, чтобы послушать свою машину.
8. Они убеждают вас, что ваш автомобиль не может заржаветь
Двусторонняя оцинкованная сталь, из которой изготовлен корпус и рама вашего автомобиля, возможно, подверглась бесчисленным химическим обработкам на заводе, чтобы предотвратить ангела смерти. Автопроизводители убедят вас, что ваш автомобиль не может ржаветь, но если вы живете в районе, где соль и влага часто смешиваются, даже тысяча Hail Marys не спасет вашу поездку от дробилки, если вы не защитите ее.
Решение: Очищайте ходовую часть не реже одного раза в неделю во время снежного сезона и старайтесь изолировать ее от элементов. Крытый гараж вместе с хорошей мойкой может добавить годы к трансмиссии и покраске.
А что делать, если у вас нет гаража?
Затем используйте водонепроницаемое автомобильное покрытие, если позволяет погода. Отремонтируйте царапины, выходящие за пределы лакокрасочного покрытия, а затем наносите воск на машину не реже одного раза в год.
Хотите платить за круиз по Карибскому морю каждый декабрь вместо финансовой компании? Тогда иди по пути «хранителя» и бережно ухаживай за своей машиной.
Автопроизводители никогда не поблагодарят вас за это. Но эй! Мы будем!
Стив Лэнг занимается автомобильным ремаркетингом с 1999 года. Его работа в качестве автомобильного аукциониста, автомобильного дилера, оптового торговца и менеджера по запасам в финансовой компании позволила ему путешествовать по стране и обратно. Он также является давним обозревателем журнала Правда об автомобилях .
Перфорационная коррозия и ее механизм оцинкованных стальных листов на транспортных средствах | КОРРОЗИЯ NACE
РЕФЕРАТ
Был исследован механизм перфорационной коррозии транспортных средств в зоне распространения противообледенительных солей на дороге зимой с использованием вероятностных графиков Гумбеля максимальной глубины коррозии внутри притертой части и количественного анализа кристаллического состава железная ржавчина, образовавшаяся на стальных панелях автомобилей.Было подсчитано, что перфорация произошла через 7 лет для стального цинкрометаллического листа и более 14 лет для оцинкованного стального листа с массой цинкового покрытия 120 г / м ~~ в щели притертой панели. Состав ржавчины в притертой части оцинкованных стальных панелей был в основном аморфным на начальной стадии коррозии и сдвигается в сторону высокого содержания (y-FeOoH + Fe30a) участков неоцинкованных деталей. Продукт коррозии цинка предотвращал окислительно-восстановительную реакцию ржавчины железа и выступал в качестве ингибитора коррозии стали в лабораторных имитационных испытаниях.Механизм перфорации на транспортных средствах в реальных условиях также будет рассмотрен на следующих этапах; (i) коррозия цинкового слоя, (ii) гальваническая коррозия цинка, (iii) коррозия стали под продуктами коррозии цинка, (iv) коррозия стали.
ВВЕДЕНИЕ
Коррозия уже давно признана одним из наиболее важных процессов разложения, ограничивающим срок службы автомобильных компонентов в Северной Америке, Канаде или Северной Европе, где зимой на автомагистралях разбрасывается противогололедная соль.Производители автомобилей прилагают большие усилия для предотвращения этих видов коррозии. Внедрение стальных листов с покрытием, улучшение химического конверсионного покрытия и покрытия положения электродов, а также изменение конструкции пресса — вот некоторые из принимаемых ими контрмер). Производители стали разработали стальные листы с покрытием, такие как оцинкованные стальные листы для кузовов автомобилей. Типы коррозии транспортных средств можно разделить на перфорацию и косметическую коррозию. Перфорация происходит в щелях притертой части стальных листов, используемых для кузовов автомобилей.Одна из причин этого заключается в том, что рассеивающая способность конверсионного покрытия и краски для позиционирования электродов недостаточна для покрытия таких участков. Кроме того, именно в этих областях обычно накапливаются коррозионные вещества, такие как хлориды. Косметическая коррозия, включая образование пузырей и царапин, происходит на внешних поверхностях, где пленка краски имеет тенденцию к повреждению. Недавно влияние химического конверсионного покрытия и покрытия положения электродов на коррозию транспортного средства было обнаружено на основе наблюдений за автомобильной коррозией в легковом транспортном средстве 2-3).Были проанализированы характеристики продуктов коррозии в щелях на части притертых панелей по сравнению с характеристиками косметической коррозии на внешней поверхности внешних панелей, а также изучена корреляция между практическими средами и испытаниями на ускоренную коррозию).
В настоящем исследовании был проведен статистический анализ максимальной глубины коррозии внутри притертой части транспортных средств и количественный анализ кристаллического состава железной ржавчины, которая там образовалась.Также были проведены лабораторные испытания на коррозию для моделирования коррозии притертой части. Механизм коррозии в притертой части автомобилей будет обсужден на основе результатов.
МЕТОД ЭКСПЕРИМЕНТА
Исследование коррозии транспортных средств в дорожных условиях
Транспортные средства. История семи транспортных средств, использованных в настоящем исследовании, представлена в таблице 1. Два автомобиля A, B и C были модели 1980 года, автомобиль D и E — моделью 1983 года, а автомобиль F и G — моделью 1986 года.Они были собраны в Детройте в 1991 году. Цинкрометаллические стальные листы и оцинкованные стальные листы использовались в некоторых частях кузовных панелей автомобилей B, C, D, E, F и G. CRS, EG, GI и ZCM в таблице 1
Автомобили Maruti, Hyundai, Tata, Mahindra станут более долговечными
Потребители снова и снова жаловались на то, что автомобили, продаваемые в Индии, не такие прочные, как автомобили, экспортируемые из Индии. Практически все основные автомобильные бренды производят автомобили в Индии, а также экспортируют их. Сюда входят Maruti, Tata, Ford, Nissan, Renault, Datsun, Hyundai, Mahindra, Honda и т. Д.
Из-за отсутствия каких-либо норм некоторые автопроизводители не продают в Индии автомобили того же качества, которые они продают на экспортном рынке. Недавнее исследование показало, что, хотя индийские автопроизводители используют только 30% оцинкованной стали для автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке, этот процент достигает 70% для той же модели, экспортируемой на мировые рынки.
Ржавчина автомобильных деталей — большая проблема в некоторых регионах Индии.
Теперь Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог предлагает всем производителям автомобилей использовать 70% оцинкованной стали для изготовления панелей кузова всех автомобилей, продаваемых в Индии.Это правило подпадает под правило предотвращения коррозии для транспортных средств, относящихся к автомобилям, произведенным в Индии и оцененным в категории менее 10 лакхов.
Это исследование основано на отчетах, представленных IIT-Mumbai в 2015 году. Было обнаружено, что коррозия влияет не только на безопасность автомобилей, но и на долговечность. Министерство обратилось за помощью к Индийской ассоциации автомобильных исследований и Международному центру автомобильных исследований в Манесаре для дальнейшего изучения этого предложения и представления своего отчета, после чего будут приняты решения, которые сделают это обязательным предварительным условием.
Конструктивный кузов Tata Nexon.
Гальванизация или покрытие цинком не только повышает безопасность конструкции, но и снижает коррозию. Цинк защищает прочность и безопасность стали на кузове автомобиля.
Такие покрытия использовались на автомобильных кузовных панелях в Европе, Северной Америке, Японии и Корее. Однако в Индии, хотя этот процесс применяется к автомобилям, экспортируемым на экспорт, то же самое не наблюдается в автомобилях, продаваемых на внутреннем рынке, где эти панели изготовлены из стали с покрытием, что дает тот же внешний вид, что и модели международных спецификаций.
Хотя индийские автопроизводители начинают использовать оцинкованную или оцинкованную сталь для кузовных панелей, экспортная модель будет состоять на 70% из оцинкованной стали, в то время как такая же модель для внутреннего рынка будет иметь только 30% оцинкованных деталей. Использование более высокого процента оцинкованной стали делает автомобиль более долговечным.
.