ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Проверка геометрии кузова в г.Уфа

Проверка геометрии в сервисе

За время своей эксплуатации автомобиль с различной степенью вероятности может попасть в ДТП, получить повреждения. Если это произошло, то ему предстоит ремонт, восстановление ЛКП и как водится проверка восстановленной геометрии, с использованием значений контрольных точек замера кузова.


Размеры и их значение

Точные размеры легкового или грузового авто, задаваемые заводом-изготовителем — это геометрия деталей кузова. Размеры делятся на две большие группы: основные, наиболее важные в плане информативности и дополнительные, информация о которых необходима, но менее важна. Стандартная послеремонтная проверка оптимальной (правильной) полученной геометрии современного кузова, наиболее значимые размеры:


  • Замеряемая ширина, в миллиметрах, передней колеи;

  • Замеряемая ширина, в миллиметрах, задней колеи;

  • Общая длина измеренной колесной базы;

  • Имеющаяся реальная длина всех конструктивных автомобильных лонжеронов на момент проверки, расстояние, измеренное в миллиметрах, между этими узлами.
Как проводится рутинная инструментальная проверка восстановленной в результате проведенных работ геометрии отремонтированного в автомобильном сервисе кузова, что является главным при проведении измерений? Измеряемая колея – это расстояние между двумя колесами автомобиля, расположенными попарно на одной воображаемой оси. Передняя колея – фактически это полученное в результате расстояние в мм, замеренное мастером между обоими передними колесами, задняя колея, соответственно расстояние, имеющееся между задними автомобильными колесами. Колесная база – полученное расстояние от передней оси автомобиля до задней. Проверка контрольных параметров геометрии любого кузова подразумевает оценку расстояния от точки центра ступиц передней оси до центра ступиц задней оси – это так называемая измеряемая длина колесной базы. Лонжероны современного автомобиля – это компоненты силового каркаса, его основа. Именно к лонжеронам крепятся перегородки, все крылья, пол транспортного средства, ДВС или дизель, коробка передач, оба бампера, рулевая колонка и все несущие элементы конструкции авто.


Проверка элементов

Когда же в автосервисе проводится текущая проверка имеющейся правильной геометрии интересующего нас кузова? Обычно она происходит при покупке поддержанного авто и является одним из аргументов для принятия решения, и после проведения любого кузовного ремонта, здесь она проводится для того, чтобы достоверно оценить, с каким качеством был проведен ремонт. Когда автомобиль новый, пахнет заводской краской, только что сошел с конвейера, здесь беспокоиться не о чем. Дополнительная же проверка совершенной геометрии автомобильного кузова в этом случае не нужна, так все детали новенького авто симметричны и геометрия кузова идеальна. Но, наконец, начинается эксплуатация транспортного средства и, несмотря на то обстоятельство, что все неподвижные детали авто жестко закреплены, правильная геометрия понемногу нарушается, а если транспортное средство попало в ДТП, то после проведения ремонта обязательно проводится контрольная (окончательная) проверка восстановленной персоналом сервиса геометрии отремонтированного и покрашенного кузова.

Особенности проведения работ

В технической документации на автомобиль всегда есть важный раздел, в котором указывается расстояние между различными контрольными точками. Концерн-производитель авто при этом предполагает, что все контрольные точки находятся в допуске, если это действительно так, все двери без приложения усилия закрываются, поверхность капота, крышки авто багажника и дверей плотно, без зазоров прилегают к кузову. Если же это не так, проводится скрупулезная проверка всей необходимой геометрии измеряемой у кузова автомобиля. Только после этого можно проводить процедуру регулировки развала-схождения. На современных станциях технического обслуживания, таких как, к примеру, автосервис «Автоформен» проверка полученной геометрии клиентского кузова проводится с помощью специального стенда, где вся информация выводится на экран персонального компьютера.

Проведение поверки в сервисе «Автоформен»

Выполнить все кузовные мероприятия и восстановить утраченную геометрию кузова вы можете в нашем специализированном кузовном центре. Он находится в городе Уфе, по адресу: ул. Трамвайная, 2 В. Специалистами нашего предприятия здесь же, на месте, будет проведена необходимая проверка восстановленной после проведения ремонта геометрии поврежденного в ДТП кузова автомобиля. Записаться для проведения осмотра, ремонта и обслуживания вы можете по контактному телефону +7 (347) 216-67-97.


Проверка геометрии кузова авто по контрольным точкам: диагностика автомобиля.

Взаимное расположение ключевых точек автомобиля, зафиксированное в технической документации — именно так определяют специалисты геометрию автомобиля. Одной из главных причин изменения геометрии является ДТП, однако даже при повседневной безаварийной езде симметрия деталей кузова относительно друг друга может со временем меняться. Поэтому проводить соответствующую диагностику корпуса рекомендуется как минимум раз в год.

Нарушения сказываются на внешнем виде кузова, но главное в этой ситуации то, что неправильная геометрия влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Причинами возникновения подобным проблем с кузовом являются:

  • Серьезные и мелкие ДТП
  • Езда по ухабам, ямам, разбитым проселочным дорогам
  • Наезд на бордюр и другие препятствия на дороге
  • Коррозия металла
  • Заводской брак
  • Износ кузова
  • Разные виды шины на колесах одной подвески
  • Превышение предельно допустимой массы автомобиля
  • Механические повреждения (упавшая ветка, камень, прыжок человека и т.д.)

Первые признаки нарушения геометрии автомобиля

Диагностика кузова необходима при покупке как подержанного, так и нового автомобиля. В первом случае необходимо выявить существующие повреждения, возникшие в процессе эксплуатации предыдущим владельцем авто. Отклонения от нормы могут свидетельствовать о том, что машина — битая. Во втором случае диагностика поможет выявить заводской брак. Разумеется, процедура требуется после любого ДТП и в том случае, если вы заметили следующие признаки:

  • Машину «ведет» во время езды, в салоне чувствуется вибрация, авто хуже случается руля;
  • Между конструктивными деталями кузова есть большие или несимметричные зазоры и щели;
  • Двери стали плохо закрываться, слышен скрип, замки срабатывают с трудом;
  • Хуже открываются и закрываются багажник и капот
  • Увеличился расход топлива без видимой причины
  • Увеличился износ резины
  • В салоне слышны посторонние звуки, стук подвески, скрипы и шумы

Нарушения геометрии должны устраняться сразу при выявлении. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с искривленным кузовом только усилит деформацию, и затраты на комплексное восстановление машины вырастут в разы.

Стоит ли проверять геометрию авто самостоятельно?

Проверка кузова начинается с визуального осмотра всех лицевых панелей, швов, стыков, а также днища машины – при помощи подъёмника. Все это можно сделать и в обычном гараже, однако для дальнейшей проверки потребуется специализированное высокоточное оборудование, которое вряд ли имеется в распоряжении рядового автовладельца.

С помощью современных инструментов диагностики мастера «АвтосервисПрофи» в Калининграде проводят замеры ширины задней и передней колеи, длины лонжеронов и расстояния между ними, а также диагоналей дверных проемов.

После этого машину подвергают проверке контрольных точек. Осуществляется она с помощью специальных электронных датчиков, которые крепятся в указанных местах в соответствии с инструкцией от завода изготовителя. После этого специалист проверяет соответствие реального положения контрольных точек указанным в документации расстояниям.

Если выявлена деформация, ее устраняют на стапеле. Машину вытягивают специальными приспособлениями, работа которых контролируется компьютером. Современные технологии, которые используются в компании «АвтосервисПрофи», позволяют полностью исправить даже минимальные погрешности и искривления.

Проверка кузова авто по контрольным точкам: диагностика

Геометрия автомобиля определяет безопасность эксплуатации автомобиля и его экстерьер. Многие автолюбители при долгом управлении машиной даже не задумываются о диагностике кузова. Однако рано или поздно изменения дадут о себе знать серьезными проблемами на дороге.

Под геометрией кузова понимают расстояния между контрольными точками. Их расположение на корпусе определяет производитель. Эта информация указывается в сопроводительной технической документации к автомобилю и необходима для диагностики деформации кузова. Контрольные точки определяют положение всех деталей корпуса машины по отношению друг к другу.

Определяющим показателем является положение лонжеронов, стаканов и других частей ходовой части автомобиля. Эти параметры формируют ширину колеи и других характеристик техники. Правильная геометрия обеспечивает корректную работу колесной базы автомобиля, а также влияет на безопасность и комфорт поездки.

Первые признаки нарушения геометрии автомобиля:

Диагностика кузова требуется, если вы обнаружили следующие признаки нарушения его геометрии:

  • Автомобиль плохо слушается руля – его «ведет» и «бросает» на дороге, кузов вибрирует. Особенно это заметно на большой скорости. Это может происходить из-за деформации стаканов, лонжеронов и прочих элементов ходовой части;
  • Плохо закрываются двери, багажник или капот. Есть заедания, скрипы, нечетко срабатывают замки. Возможные причины: деформация стоек, проседание дверей;
  • Трудно выполнить развал-схождение. Проблема возникает при деформации лонжеронов, подрамника или поперечной балки;
  • Увеличенные щели и зазоры между элементами корпуса. Капли дождя через них могут попадать в салон.

Также провести диагностику необходимо:

  • в случаях наезда на бордюр, колодец, попадания в яму;
  • при замене деталей рулевого управления или подвески;
  • для профилактики – через каждые 30 000 км пробега.

Если машина попала в ДТП, или если вы покупаете подержанный автомобиль, ему так же необходима детальная поверка кузова.

Стоит ли проверять геометрию авто самостоятельно?

Точную проверку геометрии кузова в Краснодаре можно осуществить только в специализированном салоне, оснащенном необходимым оборудованием.

Процедура начинается с визуального осмотра деталей корпуса — внешнего и внутреннего. Далее проводится замер диагоналей по обозначенным производителем точкам с помощью электронных систем. На контрольные места устанавливают датчики, информация с которых обрабатывается вычислительной техникой. Сотрудник сервиса оценивает эти данные и определяет, какие отклонения в расстояниях существуют.

Для замеров требуется снять бампер, облицовку салона и имеющихся декоративных элементов. Возможно, необходимо будет демонтировать элементы ходовой. После диагностики можно оценить состояние корпуса и рекомендовать способы ремонта.

Провести все вышеперечисленные процедуры в условиях обычного гаража или кустарного автосервиса невозможно. Поэтому экономить не стоит – лучше сразу обратиться в компанию «Автосервис-Профи», где вам проведут качественную и точную диагностику.

Для получения бесплатной консультации Вы можете обратить в сервис кузовного ремонта «АвтосервисПрофи» по телефону ☎ +7(861)204-19-51!

Проверка геометрии кузова

Диагностика геометрии необходима не только для восстановления кузова при проведении крупного кузовного ремонта, или для контрольных замеров автомобилей проходящих кузовной ремонт — но и для проверки покупаемого подержанного автомобиля.

Даже небольшой удар, нанесенный Вашему автомобилю по касательной траектории способен на несколько микронов изменить геометрию кузова.

В этом случае Вы, произведя ремонт только поврежденной детали, через некоторое время заметите, что износ покрышек происходит быстрее, чем раньше, а регламентные работы по подвеске требуют все больше внимания специалистов.

Предварительное измерение геометрии кузова избавит от вышеперечисленных неприятностей и позволит избежать дополнительных расходов.

Проверка геометрии кузова автомобиля — очень востребованная услуга в нашем техцентре. Стоит она не дорого, зато пользу приносит огромную.

Что же ощущает водитель и какие последствия ожидает автомобиль, геометрия кузова которого нарушена?

Ну, во-первых, о комфортной «езде с ветерком» придется забыть – на скорости, превышающей 80 км/час, автомобиль начинает вибрировать, он становится плохо управляем, превращая управление автомобилем в кошмар.

Во-вторых, резко повышается износ резины, элементы подвески начинают напоминать о себе постукиванием и поскрипывание гораздо чаще, растет расход бензина. Все это ведет к дополнительным финансовым издержкам.

Основные последствия нарушения геометрии автомобиля:

  • нарушение симметрии колес автомобиля (первые признаки – повышенный износ шин и плохая устойчивость автомобиля при движении)
  • нарушение диагоналей кузова (контрольных точек). Такие точки заданы в геометрии кузова конструктивно на заводе изготовителе. Проводятся они под остовом кузова между определенными точками рамы или элементов подвески (если конструктивно автомобиль безрамной конструкции). Искажение диагоналей также можно наблюдать и в других частях – рамках переднего или заднего стекла, проемов дверей.
  • деформации кузова (изменение геометрии) сопровождаются образованием складок днища или другого элемента основания или рамы.

Проверка геометрии кузова автомобиля позволяет выявить смещения не только на кузове, но и на раме внедорожника.


Если Вы купили автомобиль — а он оказался с поврежденным кузовом, или Вы случайно попали в ДТП, после которого машина изменила свои конструктивные размеры, приезжайте в ТЦ «Ремонт рам».

Мы проверим геометрию кузова и вместе с Вами найдем самый лучший способ исправить имеющуюся проблему.

А еще — запишите наш номер:

+7 (495) 775-86-65 себе в мобильный телефон и при любой покупке или обмене автомобиля, приезжайте к нам. Мы позаботимся, чтобы Вы случайно не приобрели себе «кота в мешке».

Проверка геометрии кузова автомобиля. Измерение с помощью оборудования и визуальный осмотр.

С вопросом измерения геометрии кузова многие автолюбители сталкиваются в основном в двух случаях. Во-первых – это после ДТП, когда происходят повреждения различных кузовных деталей и есть подозрения на нарушение размеров конструкции в целом. Во-вторых – это во время покупки б/у автомобиля. Ведь зачастую те, кто приобретает машину, хочет получить максимальную информацию о ее состоянии, в том числе это касается и диагностики кузовной геометрии, которая напрямую влияет на безопасность вождения. Не проверив все эти параметры, вы можете потерять вложенные средства, да и сами вряд ли захотите рисковать седая за руль изначально не безопасного авто.

Что такое геометрия кузова и что нужно знать об ее основных параметрах?

Содержание статьи

Геометрия кузова – это точные значения размеров автомобиля, которые обеспечиваются высокотехнологичным оборудованием на производстве. Соблюдение этой размерной сетки обеспечивает высокую безопасность и надежность эксплуатации транспортного средства.

Наиболее важные значения, контроль которых нужно осуществлять в первую очередь это:

  • длина колесной базы.
  • ширина передней колеи.
  • ширина задней колеи.
  • длина лонжеронов и ширина между ними.

Почему эти параметры настолько важны? От их размеров напрямую зависит управляемость автомобиля и собственно безопасность людей внутри салона транспортного средства.

Давайте разберемся в этих параметрах более детально, чтобы вы имели общее понятие того, какие именно узлы затрагивает проверка геометрии кузова автомобиля.

Итак, длина колесной базы – это расстояние от центра ступицы передней оси, до центра ступицы задней оси. Колесная колея – это расстояние между правым и левым колесом, которые располагаются на одной оси. Обычно берут замер от середины протекторной части колеса левой части до середины протекторной части колеса правой части. Также, стоит отметить, что лонжероны, являются одним из основных элементов кузовной конструкции, поскольку являются основой силового каркаса как моторной, так и багажной части автомобиля. К ним крепят мотор, коробку передач, пол, крылья и прочие элементы конструкции машины, поэтому соответствие размерных значений лонжеронов – это очень важный параметр.

Дополнительно проверяют размеры:

  • дверных проемов.
  • оконных проемов.
  • моторного отсека;
  • багажного отделения.
  • салона.

Если показатели этих размеров нарушены, то вы увидите неправильные зазоры, сложность открытия двери или багажника в таком случае изменения касаются в основном внешнего вида элементов кузова авто.

Как проверить геометрию кузова?

Осуществляют такую проверку либо в случае покупки поддержанного автомобиля, либо же после проведения кузовного ремонта. Тут есть два различных подхода к проведению работ. Первый – это замер геометрии кузова своими руками с помощью визуального восприятия и проверки размеров рулеткой используя при этом все характеристики конкретно вашей марки авто заданные производителем. Второй – это загнать машину на стенд, где есть профессиональные линейки для диагностики геометрии кузова. Это платная услуга, к тому же весьма не дешевая, но эффективная. Но не думайте, что если результат будет положительным, что машина не была битой, возможно продавцы провели качественный кузовной ремонт.

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание, особенно при покупке б/у авто.

  1. Проверка дверей, капота и багажника на закрытие. Процедура выглядит следующим образом. Вы пошагово открываете и без усилий закрываете двери, капот и багажник. Если двери не закрываются, и для этого нужно приложить усилия есть вариант, что повреждены стойки. Если же такие же проблемы с багажником или капотом нужно в первую очередь смотреть лонжероны. Такие проблемы либо приводят к торгу при покупке, если конечно вас не беспокоит безопасность передвижения на таком авто.
  2. Проверка зазоров. Нужно смотреть, чтобы например зазор капота слева и справа был одинаковый, а не так что с одной стороны крышка подходит вплотную, а с другой стороны можно палец засунуть. Это визуальный осмотр автомобиля.
  3. Проверка стекол на вертикальные трещины. Если, например, на лобовом стекле с одной стороны присутствует целый набор трещин, то есть смысл проверить стойки.
  4. Рулеткой или специализированным инструментом можно измерить размеры колесной базы и колеи.

Все замеры стоит проводить согласно спецификации на ваше авто, которую можно найти в интернете. Точность самостоятельных измерений не высокая, поэтому лучше обратиться в сервис.

Еще одним эффективным вариантом, который можно реализовать тест без измерительного оборудования – это выехать на авто на ровный асфальт набрать скорость около 40 – 50 км и смотреть не ведет ли машину в одну из сторон и нет ли стука. Далее можно сделать то же самое, но уже на большей скорости. Помните про безопасность, лучше проводить такие эксперименты на удаленных от основного движения дорогах. 

Советы по обращению в автосервис

Для восстановления геометрии кузова вам не подойдет вариант обращения к гаражным мастерам. Нужно смотреть в сторону солидных автосервисов, которые имеют дорогое оборудование и измерительные приборы для проверки и исправления всех кузовных повреждений. Основу такого оборудования составляет стапель. Это прямоугольная платформа для полного фиксирования кузова со всех сторон и с инструментарием для вытягивания нужных частей конструкции. Без этого приспособления качественный ремонт осуществить практически невозможно.

Второй момент – это серьезный подход мастеров к проверке размерной сетки именно под вашу модель автомобиля. Это очень важно, если мастер говорит, что все сделаем на глаз, чтобы визуально было ровно не соглашайтесь, в таком случае безопасность вождения может быть все также на низком уровне, не смотря на проведенный ремонт.

Третий – это наличие измерительных приборов и примеров проведенных работ.

что такое, как проверить, признаки нарушения геометрии

Проверка геометрии кузова поможет узнать, был ли автомобиль в серьезных авариях. Не помешает она и машине, прошедшей более 100 тысяч километров без ДТП. Рассказываем, как проверить состояние кузова самостоятельно и в сервисном центре.

Что называют геометрией кузова?

Под геометрией автомобиля понимают расположение силовых элементов кузова друг относительно друга. В норме все расстояния соответствуют параметрам, рассчитанным производителем при разработке модели. При появлении отклонений начинаются проблемы.

Чаще всего геометрию кузова проверяют при покупке подержанного автомобиля. Это лучший способ узнать, была ли машина в ДТП. Если осмотр и тесты показывают легкие деформации, вы можете требовать скидку у продавца. При серьезных повреждениях от покупки лучше отказаться.

Мастера-кузовщики также рекомендуют проверять геометрию кузова каждые 100 тысяч километров, даже если машина не была в авариях. Езда по неровным дорогам, сильный износ подвески, наезды на препятствия и даже долгие стоянки с перекосом (например, одной стороной на бордюре) могут деформировать каркас авто. Чем раньше вы займетесь ремонтом, тем меньше проблем будет в будущем.

Какие отклонения обычно выявляет проверка?

  1. Длина лонжеронов не совпадает — был серьезный удар с одной стороны.
  2. Смят моторный щит или поперечина позади салона — автомобиль был в тяжелом ДТП, затронувшем почти весь кузов.
  3. Погнуты стойки крыши — вероятнее всего, машина переворачивалась.
  4. Дверцы провисают или неплотно закрываются — был боковой удар или у автомобиля очень большой пробег.
  5. Плохо закрывается капот или багажник — был сильный удар спереди либо сзади.
  6. Расстояния между колесами отличаются — машину не щадили, кузов деформирован из-за быстрой езды по плохим дорогам.
  7. Опоры двигателя неровные, мотор перекошен — автомобиль подпрыгивал на неровностях и очень жестко приземлялся.

Как проверить геометрию кузова самостоятельно?

Визуальный осмотр

Начните со стекол. Верный признак нарушения геометрии кузова — горизонтальные трещины. Деформированный кузов сильно сдавливает стекло, поэтому со временем оно начинает лопаться.

Откройте водительскую дверь, покачайте вверх-вниз, закройте. Если она сильно шатается и стучит, петли установлены неровно или ослаблены. Если дверца закрывается с большим усилием, проем наверняка перекошен.

Посмотрите на зазоры между кузовными панелями, приложите к ним палец для оценки размеров. Неровные щели означают, что машина побывала в серьезной аварии. Еще один повод насторожиться — неоднородная окраска. Разница в цвете говорит о том, что автомобиль красили. В большинстве случаев кузовной ремонт делают после ДТП.

Проверка рулеткой

Структура кузова автомобиля может быть сложной, поэтому геометрию лучше всего проверять по колесам. Вначале измерьте колесную базу справа и слева — расстояние между передней и задней ступицей. Цифры должны быть одинаковы. Затем уточните колею спереди и сзади — дистанцию от середины протектора правого колеса до середины протектора левого. Здесь допускаются различия, поэтому результаты лучше сверять с техническими характеристиками автомобиля. Их можно найти в инструкции по эксплуатации или в интернете.

Можно проверить геометрию кузова своими руками, замерив ширину дверного проема автомобиля у нижней и верхней петли. Посмотрите на длину проема багажника от крышки до кромки в 2–3 точках, а также длину подкапотного пространства. Разница в пару миллиметров допустима — мы уже говорили о последствиях езды по некачественным дорогам. А вот более серьезные отклонения будут поводом насторожиться.

h3 Профессиональная проверка геометрии кузова в автосервисе

Проверка инструментами

Специалисты измеряют расстояние между контрольными точками электронным штангенциркулем с погрешностью не более 0,1 мм. Они оценивают взаимное положение кузовных панелей и силовых элементов с разных сторон, сравнивая результаты между собой.

Для измерения колесной базы, колеи и длины лонжеронов используется масштабная рейка. Мастер устанавливает ее рядом с автомобилем и выбирает нужные точки замера — на экране появляется точное расстояние.

Автоматизированная проверка

Крупные СТО и официальные сервисные центры используют компьютерные стенды. Автомобиль загоняют на подъемник, а затем приклеивают метки к контрольным точкам. Камеры измеряют основные показатели геометрии кузова за считанные секунды.

В официальных сервисных центрах Mercedes-Benz, Porsche, Cadillac и других престижных брендов могут использоваться лазерные стенды. Они проверяют геометрию кузова автомобиля без меток, сравнивая ее с параметрами завода-изготовителя. Автоматика исключает человеческий фактор — погрешность измерения не превышает 0,5 %.

Чем плоха нарушенная геометрия кузова?

Хуже всего, что поврежденный автомобиль непредсказуемо ведет себя в последующих ДТП. Нередки случаи, когда при легких столкновениях блокируются двери, смещается руль и перекашивает двигатель. Системы пассивной безопасности, заложенные производителем на стадии проектирования, перестают работать и наносят дополнительный вред пассажирам.

Есть и другие неприятные последствия нарушенной геометрии:

  • ускоренный износ подвески, полуосей и шин;
  • посторонние звуки на малой скорости;
  • попадание пыли, воды и грязи в салон;
  • неплотно закрывающиеся двери, которые легко взломать;
  • ошибки электроники;
  • сильные вибрации и тряска на малейших неровностях;
  • увод автомобиля в сторону на скорости 50–100 км/ч.

Как исправить геометрию автомобиля?

Ремонтом занимаются специализированные кузовные СТО. Машину разбирают, чтобы добраться до силовой структуры. Мастер проводит замеры по контрольным точкам, чтобы определить степень деформации с точностью до миллиметра.

Геометрию кузова автомобиля восстанавливают на стапелях. Их крюки цепляются за технологические отверстия в каркасе машины. Специалист выбирает расстояние, на которое нужно сместить силовые элементы. Высокоточная гидравлика выполняет его команды, подтягивая крюки цепями.

Нужно помнить, что у металла есть предел прочности. Сильные удары нарушают его структуру на молекулярном уровне, вызывая «усталость». Если кузов серьезно поврежден, проблемы будут появляться даже после восстановления геометрии. Поэтому при покупке подержанной машины нужно знать, в каких авариях она побывала.

Как делается проверка геометрии кузова автомобиля

Если вы приняли решение приобрести новенькое авто в автосалоне, вас вряд ли будет одолевать вопрос, что такое геометрия кузова и как её проверить. Ни один уважающий себя автопроизводитель не допустит выпуска транспортных средств с явными дефектами, поскольку это приведёт к потере потенциальных клиентов, резкому снижению уровня их доверия. Потерять доверие клиентов можно молниеносно, а вот восстановить его, вернуть себе собственное имя — сложно, для этого потребуется большое количество времени. Иное дело, когда вы решаетесь на приобретение транспортного средства с уже имеющимся автопробегом. Вы не владеете информацией относительно его прошлого, вы ничего не знаете о том, в каких условиях оно эксплуатировалось. Опираться на информацию владельца, конечно же, нельзя, поскольку он является заинтересованным лицом, стремящимся продать свой автомобиль по более выгодной стоимости. Вот именно в таких случаях необходимо тщательно осмотреть транспортное средство, а также измерить расстояние между контрольными точками, проверив геометрию кузова.

Что такое геометрия кузова


Большинство автовладельцев безошибочно ответят, что любое транспортное средство представляет собой симметричный объект. При неправильной эксплуатации, попадании транспортного средства в ДТП симметричность нарушается. Игнорировать такие нарушения ни в коем случае нельзя. Даже незначительные изменения геометрии кузова способны спровоцировать серьёзнейшие проблемы. Если вы стремитесь, чтобы ваше транспортное средство обладало отличной маневренностью, характеризовалось безопасностью, тогда потрудитесь тщательно осмотреть автомобиль, проверить геометрию его кузова. У большинства автовладельцев может просто отсутствовать практика относительно того, как без специалистов проверить геометрию кузова. В таком случае эта информация будет весьма полезной.

Причины нарушения геометрии кузова


Сразу отметим, что не только дорожно-транспортные происшествия являются главными «виновниками» возникновения такой проблемы. Иногда симметричность нарушается именно по вине владельца транспортного средства или по независящим от него причинам.

В частности, если вам приходится эксплуатировать своё транспортное средство в плохих условиях, когда автомобилю приходится ежедневно преодолевать расстояния по бездорожью или по асфальтовому покрытию, которое «находится в неудовлетворительном состоянии, так называемые контрольные точки, постепенно смещаются, нарушая столь важную симметричность. Рекомендуется быть предельно внимательным, преодолевая незнакомую дорогу в условиях непогоды. Снег, дождь могут завуалировать опасные участки дорог, водитель на огромной скорости может влететь в огромную яму, наехать на большой камень. В качестве причины, по которой возникают нарушения геометрии кузова, может выступать неправильная «обувка» автомобиля. Если на одной подвеске будут использоваться разные шины, ждите скорой беды, устранение которой вам точно влетит в круглую «копеечку».

Суть геометрии кузова


Любое транспортное средство имеет так называемые контрольные точки. Измеряя расстояние между ними, можно сделать вывод, насколько правильно относительно друг друга расположены основные агрегаты, узлы, кузовные элементы. Чтобы понять, где конкретно находятся эти контрольные точки, нужно вооружиться технической документацией к транспортному средству. В ней автопроизводитель всё тщательно прописал. Чаще всего обращается внимание на расстояние между:

  • передней и задней колёсными базами;
  • лонжеронами.

Полезно измерить и соотнести:

  • ширину багажного и моторного отсека;
  • ширину колеи спереди и сзади;
  • размеры проёмов дверей и окон.

Первичный осмотр транспортного средства


Не спешите вооружаться инструментарием, закатывать рукава в момент первого «знакомства» с автомашиной, первичный осмотр может уже сразу указать на повреждения кузовных элементов, тогда не потребуется осуществлять каких-либо сложных вычислений, искать точки контроля, измерять расстояния между ними. Предлагаем провести совершенно несложную диагностику геометрии кузова. Начните с того, что просто откройте и закройте каждую дверь, капот и багажник. При полной исправности транспортного средства все эти элементы кузова должны с лёгкостью закрываться и открываться. Если же вам приходиться прилагать усилия для закрытия, например, дверцы, знайте, что у такого автомобиля искривлены стойки. Если же с усилиями закрываются и открываются багажник или капот, значит, можете быть уверенными в том, что искривлены лонжероны.

Теперь предлагаем вам присесть на корточки и внимательно посмотреть на кузов. Из такого нижнего положения вы легко заметите искривления. Полезно обратить внимание на стёкла спереди и сзади. Если на них вы заметили вертикальные трещины, это тоже может сигнализировать о смещении стоек. Опытные автомобилисты рекомендуют осуществлять проверку геометрии кузова автомобиля в процессе движения. Для проведения такого технического эксперимента вам понадобится дорога с хорошим покрытием.

Итак, разгоните транспортное средство до 50 км./ч., а затем отпустите руль. Внимательно пронаблюдайте в первые секунды, как поведёт себя автомобиль. Если он норовит уйти вправо или влево, значит, ему есть что скрывать. Это показывает, что автомобилю пришлось пережить аварию, в ходе которой удар пришёлся на ту сторону, в которую машину поведёт. Если же ваше авто продолжит ехать прямо, продолжите эксперимент, разгоните машину до 90 км./ч., вновь бросьте руль. Если и после такой повышенной скорости авто будет следовать прямо, можете прекратить проверку.

Проверка с использованием инструментария


Безусловно, для пущей убедительности можно даже в домашних условиях провести инструментальную проверку. Отлично, если в наличии имеется большой штангенциркуль. При помощи него измерьте расстояние между двумя контрольными точками, после этого зафиксируйте положение и перейдите к другим симметричным контрольным точкам. Если расстояние полностью совпадёт, всё в порядке, в противном случае, такое несовпадение указывает на деформацию кузова. Альтернативой штангенциркулю может выступать специальная линейка для точного измерения геометрии кузова. Принцип проверки идентичен, вам нужно, измеряя расстояния между контрольными точками, убедиться, что они одинаковы.

Проверка на СТО


Самой эффективной проверкой кузовной симметрии является определение целостности конструкции на станции технического обслуживания. Такая проверка находится вне конкуренции, поскольку на СТО в наличии имеется не только специальный инструментарий, но и эффективное современное компьютерное оборудование. Транспортное средство помещают на специальный стенд, к контрольным точкам подключают специальные датчики, благодаря которым вся информация поступает сразу на компьютер. Далее программное обеспечение сравнивает результаты полученных измерений с показателями, на которые ориентирует автопроизводитель. Безусловно, компьютерная проверка является максимально точной. Её единственным недостатком является тот факт, что за такую процедуру придётся платить. Не каждый автовладелец сможет раскошелиться, чтобы воспользоваться услугами компьютерной проверки.

Итак, проверка кузовной геометрии является одной из составляющих качественного технического обслуживания авто. Не жалейте времени и средств для проведения процедуры, а при приобретении авто с пробегом выполняйте её обязательно.

Зачем проверять геометрию кузова

105 Просмотры

Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо правильно проверить контрольные точки геометрии кузова. При несоблюдении этой процедуры можно стать обладателем изделия с деформированными элементами кузова. Кроме того, ездить на таком автомобиле опасно, так как его пассивная безопасность становится минимальной, ухудшается управляемость, меняются рабочие свойства.

Зачем проверять геометрию кузова автомобиля

Диагностика геометрии — одна из основных процедур, которую рекомендуется проводить перед выбором автомобиля на вторичном рынке.Он позволяет точно определить текущее состояние автомобиля — попадал ли он в аварию, как его эксплуатировал предыдущий владелец, как его проверяли и нуждается ли он в каком-либо обслуживании.

Еще одна важная причина — определить уровень выпрямления бампера, крыши, капота или какой-либо другой части кузова. После аварии автомобиль часто восстанавливают в онлайн-автосервисе в Хайдарабаде . Однако очень небольшое количество владельцев обращает внимание на качество обслуживания и его недостатки.Со своей стороны, каждая третья автосервисная мастерская в Хайдарабаде предлагает проверку геометрии. Подобные рекомендации полностью оправданы, учитывая нынешнее состояние дорог Хайдарабада.

Проверка геометрии кузова автомобиля заключается в первоначальном перемещении КПП между собой. Обычно производители устанавливают это на этапе проектирования и производства автомобиля. Это делает экспонирование наиболее точным из всех панелей. Благодаря такой схеме определяется гарантированная слаженная работа всех узлов и агрегатов автомобиля.

Таким образом, от правильной геометрии автомобиля зависит очень многое. Это влияет на колесную базу автомобиля, размер колес и другие характеристики, обеспечивающие безопасное и безопасное путешествие.

Причины и признаки нарушения

Геометрия кузова может деформироваться не только в результате аварии. Вот некоторые из возможных причин таких явлений: высокая скорость движения, неровное дорожное покрытие, препятствия на асфальте.

Общая степень повреждений и ударов по различным автомобильным панелям во многом зависит от конкретного фактора.Например, при движении по лежачим полицейским кузов автомобиля получает незначительные удары. Однако регулярные столкновения с преградами со временем приводят к ощутимым изменениям, которые можно легко проверить с помощью комплексной диагностики.

Нарушения геометрии кузова становятся заметными по-разному. Если вы считаете, что у вашего автомобиля есть следующие симптомы, вам следует заказать автосервис на пороге в Хайдарабаде для полной диагностики как можно скорее:

  • Дверь, багажник, капот не закрываются правильно — при исправном рабочем состоянии петель;
  • Иногда машину начинает тянуть в сторону по трассе, она «рыскает» и к тому же вибрирует на высоких скоростях — при том, что с деталями подвески проблем нет.

Как определить рабочий объем двигателя знают только профессиональные механики, разбирающиеся в конструкции конкретной марки и модели автомобиля.

О компании:

В Getpitstop мы предлагаем высококачественные услуги по ремонту автомобилей в городах Индии по доступным ценам. Мы уже много лет профессионально ремонтируем автомобили всех марок любого года выпуска.

Проверка геометрии четырех колес — Dexel Tire & Auto Center

Dexel гордится тем, что является одним из немногих мест в нашем регионе, где можно предложить полный комплекс услуг по проверке и регулировке геометрии четырех колес.

Все более неровная поверхность современных дорог из-за все большего количества лежачих полицейских и выбоин может вызвать проблемы с системами рулевого управления и подвески транспортных средств.

Однако с помощью нашего сложного геометрического оборудования мы можем легко диагностировать и устранять эти проблемы.

Используя передовую систему камер высокой четкости, клиенты могут наблюдать за настройками в реальном времени, не выходя из стойки регистрации. Также в рамках услуги мы предоставляем клиентам распечатанный отчет, показывающий до и после настройки, так что любые внесенные изменения могут быть проверены и воспроизведены.

Используя это современное оборудование, мы можем измерять и регулировать следующие аспекты геометрии колес;

Выравнивание (схождение и наружу)

Размер схождения — это разница в расстоянии между передней и задней частью шин. Схождение означает, что передние части шин расположены ближе друг к другу, чем задние. Toe-out — это как раз наоборот.

Кастер

Ролик — это наклон вперед или назад верхнего шарового шарнира относительно нижнего шарового шарнира.Если смотреть сбоку автомобиля, если верхняя часть шарнира наклонена к задней части автомобиля, то ролик положительный. Если он наклонен вперед, это отрицательно.

Развал

Развал — это угол поворота колеса при взгляде спереди автомобиля. Если верхняя часть колеса высовывается из автомобиля, то развал положительный, если наклоняется, то развал отрицательный.

Установить назад

Сдвинуть назад — это величина, на которую одно переднее колесо отведено назад, чем другое.Если левое колесо находится дальше назад, чем правое, отступление отрицательное. Если правое колесо находится дальше назад, чем левое, откат положительный.

Угол тяги

Угол тяги — это направление, в котором задние колеса указывают по отношению к центральной линии автомобиля. Если линия тяги направлена ​​вправо, угол считается положительным. Если линия тяги находится влево, угол отрицательный.

Этот процесс также используется на высокопроизводительных транспортных средствах для установки пути и как часть процесса аварийного ремонта.

В настоящее время полная система регулировки геометрии четырех колес доступна только в некоторых филиалах.

Чтобы узнать, есть ли в вашем местном отделении такая возможность, и договориться о встрече, перейдите по ссылке «Поиск филиалов».

Что такое геометрия рулевого управления? — Центр ремонта несчастных случаев Jenkins and Pain

Геометрия рулевого управления — это геометрическое расположение частей системы рулевого управления, а также их длина и углы внутри.Проблемы с геометрией рулевого управления обычно возникают из-за износа и старения компонентов. Тем не менее, эти проблемы также могут быть вызваны движением по бордюрам, столкновением с выбоинами и, безусловно, после того, как автомобиль подвергся серьезному удару. Геометрия рулевого управления, также известная как регулировка колес, — это процедура, которая требуется для проверки и корректировки (при необходимости) настроек, если они отклоняются от спецификаций производителя. Также важно помнить, что если есть причина для повторного выравнивания после проверки геометрии рулевого управления, не все геометрические значения можно изменить.Когда наблюдаются заметные отклонения от заранее заданных настроек, единственной доступной процедурой исправления может быть замена компонентов. Специалисты нашего центра кузовного ремонта объяснили основы геометрии рулевого управления, чтобы помочь вам во время ремонта автомобиля…

Типы регулировки геометрии рулевого управления

Угол развала

Направление наклона переднего колеса относительно вертикальной осевой линии колеса называется углом развала.В зависимости от наклона угол развала может быть положительным или отрицательным. Если смотреть спереди автомобиля, если верхняя часть колеса наклонена к двигателю, это считается отрицательным развалом. С другой стороны, если верхняя часть колеса наклонена наружу, это считается положительным развалом. Наш центр кузовного ремонта рекомендует, если во время проверки геометрии рулевого управления размеры выходят за установленные допуски и угол развала необходимо изменить, поищите доказательства удлиненных отверстий на стойке стойки амортизатора или эксцентриковых шайб или болтов, крепящих верхний и нижний рычаги управления. как средство настройки.Без них необходимо тщательно проверить компоненты подвески и рулевого управления на предмет возможных повреждений.

Чтобы объяснить все, что вам нужно знать о геометрии рулевого управления, наши специалисты по ремонту автомобилей начали с объяснения того, что подразумевается под углом развала …

Угол колесика

Это относится к расположению осевой линии оси рулевого управления относительно вертикальной осевой линии колеса, если смотреть со стороны транспортного средства. Считается, что поворотное колесо является положительным, если осевая линия оси рулевого управления касается поверхности дороги перед вертикальной осевой линией колеса.Напротив, если осевая линия оси рулевого управления касается поверхности дороги за вертикальной осевой линией колеса, это подразумевает отрицательный поворотный ролик. Большинство современных автомобилей сконструированы с положительным колесом. В сочетании с другими углами геометрии этот выбор снижает усилие на рулевом колесе и позволяет передним колесам самостоятельно выпрямляться после прохождения поворота.

Специалисты по ремонту автомобилей в нашем центре кузовного ремонта объясняют, что подразумевается под углом кастера…

Наклон шкворня

Также называемый наклоном оси, КПЭ достигается по-разному в зависимости от конструкции подвески.Обычно КПЭ достигается за счет наклона стойки. Угол поворота нижнего и верхнего шарниров шарнирного соединения смещен при использовании подвески поперечного рычага.

Нерегулируемый КПЭ

часто может быть упущен из виду или не проверяться во время ремонта автомобиля в ситуациях столкновения. Неправильный KRP, вызванный поврежденными или изношенными компонентами подвески, обычно приводит к ускоренному износу шин, а также к плохой курсовой устойчивости и повышенному усилию рулевого управления (особенно, когда автомобиль выполняет маневр при парковке).

Схождение и схождение

Обычно называемое отслеживанием, это наиболее частая корректировка геометрии рулевого управления. Если смотреть спереди, это степень отклонения передней кромки передних колес от осевой линии автомобиля. Колеса, направленные внутрь к центральной линии автомобиля, называются схождением, тогда как колеса, направленные в сторону, идентифицируются как схождение. Наш центр кузовного ремонта считает, что обеспечение правильного измерения схождения или схождения автомобиля дает много преимуществ.К ним относятся улучшенные характеристики управляемости на дороге, улучшенная устойчивость на прямой и более эффективный отклик на рулевое управление. При необходимости эта регулировка также позволит внести незначительные изменения для исправления несоответствий втулки подвески, вызванного производством или допустимыми уровнями износа. Наши специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют вам помнить, что если требуется регулировка, регулируйте тяги одинаково. Однако есть одно заметное исключение из правила, которое требует изменения положения смещенного рулевого колеса.Это достигается за счет точной регулировки одной поперечной рулевой тяги больше, чем другой.

Специалисты по ремонту автомобилей нашего центра кузовного ремонта объясняют, что подразумевается под термином Toe in and Toe out.

Для продления срока службы шин и обеспечения устойчивости автомобиля наш центр кузовного ремонта считает жизненно важным гарантировать точное выравнивание геометрии рулевого управления. Рекомендуется регулярно проверять геометрию рулевого управления, и не только при замене изношенных шин, компонентов рулевого управления или подвески. Наши специалисты по ремонту автомобилей подтверждают, что проверки также следует проводить, если требуется снятие подрамника для облегчения работ по ремонту коробки передач или сцепления.

Наконец, необходимо сделать очевидным, что геометрия заднего колеса также может влиять на устойчивость рулевого управления. Действительно, возможно правильно выровнять передние углы геометрии рулевого управления, а также иметь автомобиль, который тянет в одну сторону или показывает ненормальные рисунки шин. В этих обстоятельствах обязательная геометрия заднего колеса также учитывается при столкновении с транспортным средством, испытывающим необычный износ шин или проблемы со стабильностью.

Используйте Jenkins & Pain, отмеченный наградами центр ремонта и ремонта несчастных случаев

Вот и все. Если вы обнаружили повреждение любимого лакокрасочного покрытия и вам потребуется ремонт автомобиля или фургона, вы можете рассчитывать на то, что мы выполним все работы с использованием стандартных для отрасли процессов.Мы предлагаем бесплатные предложения и наши эксклюзивные услуги по ремонту, и мы уверены, что вы останетесь довольны результатами. Свяжитесь с нашим кузовным цехом сегодня. Jenkins & Pain — это ремонтный центр, расположенный в Дувре, Кент. Мы с гордостью называем себя отмеченным наградами центром ремонта аварий. Ознакомьтесь с нашим руководством по уходу за сплавами!

Готовы посетить наш кузовной цех?

Мы понимаем, насколько дорого и неудобно находиться вне дорог, поэтому мы используем процессы, обеспечивающие быстрый и эффективный ремонт вашего автомобиля.Поэтому, если вам нужен мелкий ремонт царапин, капитальный ремонт кузова или ремонт легкосплавных дисков, наши кузовные мастерские для фургонов и автомастерских могут гарантировать высокое качество обслуживания. Мы также ремонтируем легкие коммерческие автомобили и автодома. Свяжитесь с нами сегодня для ремонта краски в нашем автосервисе!

Мы специализируемся на ремонте фургонов, ремонте автомобилей, ремонте литых дисков и пласти-дип.

(PDF) Оценка геометрии пути на основе движений кузова железнодорожного вагона

История механической системы

для транспорта

и логистика

Фильтр

для мониторинга состояния пути на основе модели с использованием сигналов, легко измеряемых на кузове транспортного средства

.В результате исследования были сделаны следующие выводы:

• При обратном анализе 8 входов (геометрия гусеницы на 4 осях и их дифференциальные сигналы —

итогов) не могут быть рассчитаны на основе 2 измерений (ускорение и шаг), измеренных

на кузове. Принимая во внимание практическое управление путями, мы решили эту проблему с помощью

, упростив численную модель.

• Фильтр динамического программирования с регуляризацией использовался для оценки геометрии вертикального пути

на основе наблюдений за кузовом автомобиля.Расчетная погрешность версии 10 м составляет примерно

1,5 мм. Можно сделать вывод, что этот фильтр можно использовать для обратного расчета геометрии пути

с точностью, достаточной для мониторинга состояния пути. Он не подходит для работы в режиме реального времени

, потому что для этого требуются этапы расчета как в прямом, так и в обратном направлении.

• Фильтр Калмана стал применяться для обратного анализа путем выражения геометрии пути в модели случайного блуждания и включения модели в уравнение состояния.Как результат расчета

, было подтверждено, что фильтр Калмана может оценивать 10-метровую неоднородность по вертикали

с ошибкой в ​​пределах 1,0 мм от измерительных сигналов, включая шум.

Ожидается, что приложение для устройства мониторинга состояния пути, потому что фильтр Калмана

подходит для обработки в реальном времени.

Примечательно, что и фильтр динамического программирования, и фильтр Калмана могут поддерживать изменение скорости транспортного средства на

.Подтверждение эффективности с использованием истинных измерительных сигналов

и оценка другой геометрии пути, включая поперечный уровень, являются задачами ближайшего будущего. Мы

определили значение параметра регуляризации, дисперсии системы и наблюдения

шума методом проб и ошибок в этом исследовании. Одна из важных задач — найти рекомендации по выбору параметров

в этих обратных задачах.

Список литературы

(1) H. Tsunashima, Y.Наганума, А. Мацумото, Т. Мизума и Х. Мори, «Мониторинг состояния

железнодорожного пути с использованием служебного транспортного средства, Надежность и безопасность на железной дороге»,

InTech, Глава 12 (2012).

(2) Х. Цунашима, Ю. Наганума, А. Мацумото, Т. Мизума и Х. Мори, «Мониторинг состояния путей

на японских железных дорогах с использованием служебного транспортного средства», Протоколы RCM 2011

( 2011).

(3) Я. Наганума, М. Кобаяси и Т. Окумура, «Технология обработки инерционных измерений —

методов для мониторинга состояния путей на коммерческих поездах синкансэн», Журнал

Механические системы для транспорта и логистики 3 (1) (2010).

(4) Т. Кобаяси, Я. Наганума и Х. Цунашима, «Мониторинг состояния дорожек синкансэн

на основе модели транспортного средства», Труды STECH 2012 (2012).

(5) Трухильо Д. и Басби, Х.Р., «Практический обратный анализ в инженерии», CRC

Press, Нью-Йорк (1997).

(6) Я. Наганума и Я. Сато, «Отслеживание контроля состояния с использованием цифровых данных в реальном времени для обработки

», Международный журнал систем тяжелых транспортных средств 2000, Vol.7, No. 1, pp. 82-95

(2000).

(7) Я. Наганума и А. Йошимура, «Реконструкция и оценка метрии железнодорожного пути ge-

с использованием методов регуляризации», Труды IAVSD 2009 (2009).

(8) Ю. Наганума, Т. Кобаяси и Х. Цунашима, «Исследование по оценке геометрии пути

по ускорению кузова автомобиля на японском языке», Труды J-RAIL 2012 (2012).

Геометрия шасси 101: Инженерная скорость

Ни для кого не секрет, что не все автомобили созданы равными по характеристикам управляемости.Под управляемостью мы, конечно же, подразумеваем прохождение поворотов, но это гораздо больше. Перенос веса, тяга, торможение, ускорение и другие важные определяющие характеристики в значительной степени зависят от шасси. Крупные OEM-производители по всему миру производят свои автомобили в соответствии с набором цифр, и эти цифры часто отражают уступки в области безопасности, соображения комфорта и множество других факторов.

Комплекты и планы трубчатого шасси

могут существовать для различных применений, и эта статья ни в коем случае не является руководством для сборщиков, но фундаментальные знания о том, что делает автомобильную ручку, довольно универсальны.

Давид Тилениус просматривает данные. Источник фото: Thilenius Group

Мы поговорили с опытным инженером по плаванию и управляемости Дэвидом Тилениусом, который, помимо гонщиков, работал над разработкой и тестированием шасси для General Motors, Toyota, Hyundai и Kia. В настоящее время он возглавляет Thilenius Group, свою стороннюю испытательную компанию, которая проводит инженерные и субъективные оценки для OEM-производителей и производителей поддержки.

«Я ходил в школу Russel Racing School и в GMI (Институт General Motors), инженерный кооператив, который когда-то принадлежал General Motors, — объяснил Тилениус.«Это дало мне возможность получить спонсорскую поддержку от сборочного завода GM в Ван-Найсе (Калифорния), и я работал в GM на протяжении всего колледжа».

После перерыва в GM Тилениус сказал: «Я пошел работать в Toyota и, наконец, занялся тем, чем действительно хотел заниматься — разработкой автомобилей в качестве инженера по плаванию и управлению. Я проработал в Hyundai-Kia около семи лет, занимаясь разработкой системы управления автомобилем ».

Дэйв участвует во всех забавных автомобилях. Источник фото: Thilenius Group

Тилениус — не гонщик на скамейке запасных, у него есть история, богатая гоночными достижениями со всего мира, что делает его активным советником, который помогает нам ориентироваться в сложном мире геометрии шасси и подвески.

«Я участвую в гонках с 1984 года, я стартовал в школьной серии с Formula Mazda. Затем я переключился на Skip Barber и в течение многих лет руководил его серией Formula Ford », — сказал Тилениус. «Я практически сразу перескочил со школьной серии на серию Firestone Firehawk. Я скучал по автомобилям с открытыми колесами, поэтому я стал участвовать в клубных гонках на болиде Формулы 2000 ».

Драконий дракон, проект Сектора 111. Источник фото: Thilenius Group

Thilenius работал над независимыми проектами с Shinoo Mapleton из сектора 111.Среди этих экзотических экзоскелетов он работал над Drakan Spyder и переделывал геометрию Ariel Atom, чтобы придать некоторую податливость и прощение грубым трекам Южной Калифорнии.

На рынке послепродажного обслуживания мы гораздо свободнее разрабатывать ходовую часть и геометрию автомобиля для специального применения. Не ограничиваясь простотой производства, массовым обращением или огромным количеством вычислительных машин — геометрия шасси является одной из фундаментальных областей, которые необходимо понимать при атаке вашего проекта трекового или гоночного автомобиля.

Может быть, у вас есть потрошенный или сгнивший каркас автомобиля, который вы хотите модернизировать, оживить и участвовать в гонках на треке или автокроссе. Это амбициозное предприятие потребует изготовления заменяющей базовой конструкции или шасси. Если вы хотите, чтобы ваша гордость и радость управлялись лучше, чем дерби с мыльной коробкой, стоит изучить несколько основных понятий.

Что происходит при разгоне?

По мере ускорения автомобиля изменяется направление или скорость, и происходит перенос веса — загрузка и разгрузка различных участков платформы.Все мы знаем ощущение, что автомобиль наклоняется при повороте, ныряет при торможении или садится на корточки при резком ускорении — все это проявления переноса веса.

Смещение веса относительно нормального начала координат или статического центра тяжести (ЦТ) создает динамическую и синтетически измененную ЦТ. Если бы вы могли сбалансировать автомобиль в повороте, когда он находился в движении, испытывая перераспределение веса, вы бы увидели изменение нагрузки — из стороны в сторону и вперед. Хотя эта движущаяся цель CG мимолетна, она показательна.«При боковом переносе веса вы говорите о центрах крена, а перенос веса в продольном направлении происходит одинаково», — сказал Тилениус.

Типы переноса веса

«В автомобиле есть три вида переноса веса. Во-первых, перенос веса из-за неподрессоренной массы, но с этим мало что можно сделать. Второй тип называется геометрическим переносом веса — вот что такое анти. Антиприседания и антипрыжки дают вам геометрическую передачу веса, и это происходит через рычаги управления, а не за счет сжатия пружин.Третий — это то, что мы называем переносом веса на пружину — то, о чем мы все склонны думать, когда пружины сжимаются и задняя часть поднимается или опускается », — пояснил Тилениус.

Способ проектирования шасси и систем подвески имеет прямое отношение к тому, как эта динамика преобразуется в ходовые качества и управляемость. В то время как роскошный городской автомобиль будет податливым и послушным на ухабах, он не будет спроектирован для обеспечения быстрого поворота или переноса веса для оптимизации тяги при движении с мощностью.И наоборот, суперкар построен так, чтобы приблизиться к гоночной геометрии с небольшими уступками, чтобы не пролить напитки.

Понимание того, что происходит, когда вы применяете управляющий сигнал — ногами или руками — является первым шагом к пониманию того, почему автомобиль реагирует именно так, как будто он выглядит под эстетической оболочкой.

Автомобили Formula с открытыми колесами оставляют мало места для воображения. Источник фото: Thilenius Group

Проблемы рулевого управления

Как машина управляется — это первое, о чем думает большинство людей, когда мы говорим об управляемости.Ощущение контроля, усиленное или ослабленное ощущением рулевого управления, несомненно, является важной частью тактильного взаимодействия водителя с автомобилем. Геометрия рулевого управления идет намного дальше, чем быстро отсоединяемые послепродажные колеса. Многие характеристики рулевого управления транспортного средства заблокированы, и для их изменения потребуются огромные объемы изготовления, однако другие регулировки широко варьируются и могут быть изменены в мастерской по регулировке.

Ощущения, которые мы испытываем за рулем, легко ошибочно диагностировать, поскольку существует множество факторов и систем, которые определяют конечные ощущения от вождения.Например, постоянно вызывающий сожаление крутящий момент в переднеприводных автомобилях может быть не столько ошибкой производителя, сколько управляемой поверхностью.

«Фантомное рулевое управление ощущается точно так же, как и управление по крутящему моменту — автомобиль приводится в движение более нагруженным колесом. На увенчанной дороге разные колеса нагружены больше, чем другие, и могут вызвать фантомное рулевое управление — это похоже на крутящий момент, но это не так », — сказал Тилениус. «Одна из проблем — большая длина шпинделя, которую вам дадут стойки McPherson.Крутящий момент по всей длине этого шпинделя — это то, что дает вам ощущение крутящего момента ».

Изгиб

Самыми основными измерениями, влияющими на рулевое управление, являются параметры центровки. Большинство OEM-производителей перестраховываются во имя износа шин, ответственности и щадящих характеристик вождения. Первый и наиболее часто задаваемый из них — это выпуклость. Развал — это наклон колеса по оси X, если смотреть во фронтальной проекции. Отрицательный развал подразумевает более широкую колею на земле, чем на вершине, как у А-образной рамы, а положительный развал превращается в V-образную стойку с более узкой базой.

Источник фото: Viking Speed ​​Shop

Изменение развала колес на статической высоте — не конец истории для большинства автомобилей, усиление развала при сжатии в отрицательный спектр является обычным делом и желательно для управляемости и устойчивости. Положительный развал по своей природе нестабилен и способствует тому, что шина подгибается и потенциально отрывается от борта колеса.

Представьте разницу между положением на внутренних краях ваших кроссовок (отрицательный изгиб) с прямыми лодыжками и внешними краями ваших кроссовок (положительный изгиб), если кто-то толкает вас сбоку, противоположная сторона вашей стопы будет один, чтобы выдержать нагрузку, и будет поворачиваться, прижимая подошву к земле для устойчивости.Изогнутые шины автомобиля одинаково реагируют на нагрузку на поворотах, перекатываясь, чтобы поддержать переключение.

Схождение по сравнению с схождением

Следующим в сумке с инструментами тех, кто желает повлиять на свое выравнивание в лучшую или худшую сторону, является палец ноги. Схождение — это направление внутрь или наружу, в котором колеса указывают в статическом прямом положении. Схождение — это как лыжник, который учится на лыжных склонах, направляя пальцы ног внутрь, чтобы создать безопасный и устойчивый плуг.

Большинство OEM-производителей строят автомобили с некоторой степенью схождения, поскольку это обеспечивает достаточно щадящие, предсказуемые и безопасные характеристики рулевого управления.Схождение — это известный эффект недостаточной поворачиваемости — это означает, что автомобиль с чрезмерным схождением будет проходить повороты, а не резко поворачивать.

Источник фото: Town Fair Tire

Схождение противоположно, визуально при прямолинейных колесах каждая из шин будет казаться слегка смещенной в свою сторону. Снос редко встречается в больших количествах, но когда он есть, он находится под наклоном, когда подвеска разгружается и может висеть. Схождение вызывает избыточную поворачиваемость, что делает управление автомобилем резким и резким.

«Уловка с переднеприводными гоночными автомобилями, чтобы заставить их разворачиваться, состоит в том, чтобы выставить их с носком спереди — это доводит внутреннюю переднюю шину до большого угла скольжения до того, как с нее перейдет вес», — предположил Тилениус.

Ролик

Последним в параметрах центровки является колесико, и в нашем обсуждении геометрии, которые нельзя изменить поворотом гаечного ключа в магазине центровки. Колесо обозначает наклон поворотного шкворня, через который поворачивается поворотный кулак или шпиндель.Почти во всех приложениях это выражается числом в градусах: положительные градусы относятся к наклону назад вверху, как велосипедные вилки, а отрицательные — к наклону вперед, как румпель.

Источник фото: Viking Speed ​​Shop

«Большое количество положительных колес дает отрицательный развал с углом поворота. Вы хотите вызвать отрицательный развал в повороте под неровностями. В GM мы сделали это с некоторым статическим отрицательным развалом и кастором, в Mercedes сделали это с нулевым развалом и большим кастором — это просто философская разница », — сказал Тилениус.

Caster влияет на ряд характеристик рулевого управления и ощущения, которые трудно понять, пока они не испытаны на собственном опыте. Более уверенного возврата к центру и обратной связи рулевого управления можно ожидать с увеличением кастера, в то время как уменьшение кастера заставит автомобиль продолжать поворачиваться, как только вы уберете руки с руля.

Отбойник поворота

Понимая изменение схождения и усиление развала при кочках и свисаниях, мы можем начать обсуждать такие темы, как управляемость на ухабах.Простой факт заключается в том, что ваши колеса не двигаются по простой однонаправленной траектории при ударе или переносе веса. Происходит много обезьяньих движений — схождение меняется, меняется развал, меняется ширина колеи, и все это превращается в пятно контакта шины, такое же амбулаторное, как и автомобиль в целом.

Бугорчатое рулевое управление конкретно относится к явлению изменения схождения во время хода колеса. Наиболее распространенная картина — увеличение схождения под неровностями и схождение под опущением.Подруливание может быть резким при самых неблагоприятных обстоятельствах, но оно предназначено для гоночных автомобилей. Название «отбойник» может ввести в заблуждение, поскольку оно редко действует как усилие рулевого управления, а чаще нарушает курсовую устойчивость на прямой.

Сценарии сильных неровностей или обвалов делают рулевое управление на неровностях выше. Источник фото: Thilenius Group

Представьте себе: вы несете почту быстро вниз к гребню, например, возьмем печально известную площадь Флугплац на Нюрбургринге. Когда машина преодолевает гребень, передние колеса разгружаются — даже поднимаются в воздух.С высокой геометрией рулевого управления это означает, что колеса, вероятно, будут выскакивать при повторном контакте с землей, вызывая очень резкое первоначальное возвращение на Землю.

«Вам нравится иметь некоторое разделение по высоте между верхними и нижними поперечными рычагами, чтобы у вас были лучшие кривые развала. Следствием сжатого пространства между рычагами является большое поперечное смещение в пятне контакта и сильное изменение носка, когда подвеска циклически поднимается и опускается в пределах диапазона ее движения », — проиллюстрировал Тилениус.

Источник фото: Тайлер Гибсон

«Обычно, если вы хотите что-то сделать с рулевым управлением на кочках, это схождение под кочаном сзади, потому что это и эффект недостаточной поворачиваемости автомобиля, схождение на кочках — это эффект избыточной поворачиваемости. То, что вы всегда слышите и никогда не хотите — схождение на кочках сзади, называется обратной кинематикой », — заключил он.

Акерман

Источник фото: TimlAway

Намного более понятная конструкция рулевого управления происходит постепенно от упора к упору — угол Аккермана — что позволяет колесам отслеживать дуги разного радиуса в зависимости от того, находятся ли они внутри нашего угла.

От этого легко отказаться, пока вы не представите себе, что происходит. Если бы вы вели свою машину по мокрой краске, а затем медленно проверяли радиус поворота, делая крутой поворот не менее чем на 360 градусов, вы бы остались с большим пончиком, нарисованным на земле. Внутренний круг, очерченный колесом на внутренней стороне угла, а внешний диаметр — другим колесом.

Если бы эти два колеса были соединены вместе для полностью линейного взаимодействия рулевого управления, внутренняя шина всегда будет тереться, потому что у нее не будет достаточного наклона, чтобы катиться по дуге.Без Акермана недостаточная поворачиваемость стала бы безудержной, а поворот на повороте был бы неуверенным.

«Нормальный серийный автомобиль может содержать 20 или 30 процентов Аккермана. Я знал, что чувствовал Аккерман на 20 процентов, а потом мне пришлось сесть в машину с 60 или 70 процентами Акермана », — вспоминает Тилениус. «Прелесть Акермана в том, что он действительно хорошо поворачивает машину. Если вы думаете о входе в поворот на высокой машине Акермана — когда вы начинаете разворачиваться, внутренняя шина очень быстро достигает большого угла поворота и, следовательно, большого угла скольжения.При первом повороте это происходит до того, как с него переносится вес, что имеет тенденцию загонять нос в угол ».

За счет экспоненциального увеличения угла поворота внутренняя шина будет иметь правильный угол, чтобы атаковать ее по узкой дуге, а внешняя — по более свободной дуге. Количество Акермана, встроенного в автомобиль, не является универсальным, и в зависимости от гоночной среды, различные тенденции могут стать более желательными.

«Проблема с огромным количеством Ackerman заключается в том, что внутренняя часть передней части достигает такого большого угла скольжения, что затем она перестает работать.На медленных поворотах машина отлично поворачивает, но затем на быстрых поворотах она размывается, и появляется недостаточная поворачиваемость », — предупредил Тилениус. Совершенно очевидно, что во многих конструкциях с гоночной геометрией возможна передозировка, слишком далеко зайти или вырваться из контекста может принести больше вреда, чем пользы.

«На гоночной трассе, такой как уличная трасса, такая как Лонг-Бич — трасса с медленными 90-градусными поворотами — я, вероятно, захочу пробежать столько Акермана, сколько я могу физически поместить в автомобиль, потому что я хочу, чтобы он поворачивал и Мне не нужно беспокоиться о недостаточной поворачиваемости в середине поворота.Если бы я пошел на быстрый открытый трек, такой как Уиллоу-Спрингс, я бы побежал очень маленького Акермана. Меньше всего вам нужно толкаться в середине угла, — сказал Тилениус.

Радиус очистки

Последнее, что необходимо учитывать при проектировании рулевого управления, — это радиус скребка. Радиус чистки относится к количеству движения, которое должно совершить пятно контакта шины, чтобы повернуться, когда применяется рулевое управление. В автомобиле с нулевым радиусом чистки шина поворачивается вокруг центральной оси, не таща шину вперед или назад.

Чтобы определить радиус скольжения вашего автомобиля, отметьте центр пятна контакта шины с землей, а затем проведите линию через шкворень оси шпинделя или другую ось поворота до земли. Если две точки попадают в одно и то же место, у вас нулевой радиус скребка, когда шина находится на внешней стороне, он положительный, а на борту — отрицательный.

Изменение ширины и смещения колес может значительно изменить радиус встроенной чистки и повредить или улучшить управляемость в зависимости от ситуации.Представьте, что ваши колеса и шины были бы расположены гиперболически широко, возможно, в несколько футов. Чтобы повернуть колеса, внешний край шины должен переместиться на гораздо большее расстояние, чем внутренний, из-за неравных расстояний от точки вращения.

Конструкция подвески

При современном моделировании в САПР геометрию можно разработать задолго до начала создания прототипа. Источник фото: Griggs Racing Products

После определения всех монтажных позиций в шасси устанавливается примерно половина геометрической формы.Остальные переменные совпадают с добавлением динамических компонентов — рычагов, звеньев, кулаков и других деталей, крепящихся на болтах. Здесь мы чаще всего видим, как рынок запчастей творит чудеса, чтобы удовлетворить требования потребителей.

Источник фото: Griggs Racing Products

Углы, длина, формы и точки крепления этих конечностей влияют на то, как вышеупомянутая передача веса, с которой мы начали эту статью, трансформируется в движение или его отсутствие.Система шасси и подвески спроектирована вокруг концепции путей нагрузки, то есть, когда сила применяется в одной точке, как эта сила перемещается по системе.

Иногда эти пути нагрузки приводят к деталям, которые поглощают и амортизируют их, например, пружинам и амортизаторам, в других случаях они остаются жесткими и в конечном итоге сбрасывают свою энергию в другом месте. Космос диктует, что сохранение энергии означает, что вся энергия должна куда-то уходить, в некоторых случаях это может означать возвращение на землю, как электричество в поисках источника, что обычно не в нашу пользу.

Anti-Dive и Anti-Squat

Наклон элементов подвески определяет, что делает автомобиль, когда вы нажимаете на педаль газа или тормоза. Обычно интуитивные реакции встроены, чтобы помочь сцеплению при ускорении и торможении соответственно — но мы можем обойти их все вместе с черной магией анти. Что ж, это не совсем черная магия, это просто физика. Не бойтесь, если вы проспали урок тригонометрии и естествознания, это геометрия для зубчатых колес.Центр крена — это то, что определяет исходную точку, вокруг которой перемещается вся остальная геометрия подвески.

Источник фото: White Smoke

«С помощью наклона вы можете определить мгновенный центр подвески, а затем высота мгновенного центра по отношению к высоте центра тяжести определяет, сколько у вас антиприседаний или анти-погружений. Если мгновенный центр находится на высоте ЦТ, тогда у вас 100-процентный антиприсед — когда вы нажимаете на педаль газа в этой машине, пружины не сжимаются.Перенос веса по-прежнему происходит на заднюю часть, но это происходит не через пружины, а через рычаг управления, и это происходит мгновенно », — подчеркнул Тилениус.

Anti-dive и приседания — это тщательно спроектированная геометрия, которая предотвращает передачу веса автомобиля через пружины и амортизаторы подвески — что означает ровный дорожный просвет при торможении или ускорении. На первый взгляд это может показаться панацеей, но остерегайтесь продавцов змеиного масла, изготавливающих гоночные шасси.

Это может показаться фантастическим из-за уменьшения крена кузова и других достоинств управляемости, но у этого эффекта есть последствия: «Если у вас большой перенос веса, и это происходит мгновенно, вы сотрясаете пятно контакта, и оно ослабляет заднюю часть, — объяснил Тилениус.

Центр роликов

Источник фото: White Smoke

Центры крена — это нематериальные точки в пространстве, вокруг которых автомобиль может шарнирно поворачиваться с движением подвески — подумайте о центре крена как о оси, идущей от передней части автомобиля к задней.Центр крена определяется путем рисования линий в пространстве через рычаги управления и пересечения их с линиями, проведенными от пятна контакта шины с мгновенным центром (проекция точки пересечения верхнего и нижнего рычагов управления).

Манипулируя расположением центра крена по отношению к центру тяжести автомобиля, меняются существенные характеристики управляемости, это тот случай, когда миллиметры могут изменить много миль. Наиболее распространенные техники манипуляций с привязкой к центрам вращения — это анти-ныряние и анти-приседания.

Выводы

По своей природе автомобили разнообразны, а их шасси или подвески так же обширны, как и школы, которые их проектировали. Мы надеемся, что с этими фундаментальными концепциями вы сможете взглянуть на работу автомобиля более критически и проницательно. Не существует единой идеальной геометрии или компоновки подвески, все является компромиссом, а для большего количества гоночных автомобилей это эволюция, которая меняется от трека к треку и от гонки к гонке.

Погружение в вашу подвеску с целью ее полной перестройки требует осторожности.Производители оригинального оборудования могут не всегда иметь в виду максимальную управляемость и производительность, но объем исследований, усилий и тщательного проектирования, которые они вкладывают в свои конструкции, не следует слишком быстро сбрасывать со счетов. Широко известные формы и дизайн, такие как передняя часть Mustang II, являются обычными заменами по какой-то причине, они работают. Геометрию шасси и подвески легко испортить, но если вы настаиваете на том, чтобы начать с нуля, эти основы должны помочь вам.

Восстановление геометрии кузова: оборудование и этапы работ

Правильная геометрия кузова автомобиля — это не только красивый внешний вид, но и безопасность вождения.Причины деформации кузова могут быть самыми разными, например, авария при аварии, наезд на препятствие, удар колесами в яму на дороге и т. Д. Но даже если транспортное средство остается в движении, управлять им становится довольно проблематично. это, и эксплуатационные расходы значительно увеличиваются. . Чтобы вернуть автомобилю былую функциональность, необходимо восстановить геометрию кузова.

Признаки нарушения заводской геометрии

  • Появляются вибрации, сопровождающиеся нетипичным посторонним шумом.
  • Снижается общая управляемость автомобиля: при движении «тянет» в сторону, затрудняя маневры.
  • Автомобиль теряет устойчивость при движении, особенно на высоких скоростях.
  • Подвеска, а также вся ходовая часть машины часто выходят из строя.
  • Шины изнашиваются быстро и неравномерно.
  • Увеличивает расход топлива.
  • Невозможно правильно отрегулировать центровку.

Наличие таких симптомов говорит о том, что необходимо срочно восстановить геометрию кузова автомобиля.

Меры по диагностике

Диагностика кузова — обязательный этап. Без исчерпывающей информации о дефектах невозможно провести качественный ремонт кузова автомобиля. Восстановление геометрии выполняется в определенной последовательности с помощью специального оборудования.

Визуальный осмотр

Эта процедура начинается с оценки состояния внешних поверхностей: передних панелей, фланцевых соединений, сварных швов, стыков и т. Д. Затем внимание уделяется пространству салона, моторному отсеку и багажному отделению.При наличии деформаций ветрового и / или заднего стекла, а также дверных проемов диагностируется нарушение геометрии кузова.

Далее автомобиль устанавливается на подъемник для осмотра днища, лонжеронов и других элементов. На лонжеронах часто наблюдаются деформационные складки.

Контрольный замер симметрии колес

На этом этапе оценивается относительное положение колес и измеряются расстояния между передними и задними колесами с обеих сторон транспортного средства.Наличие асимметрии — явный признак дефекта элементов кузова.

КПП проверка

Этот тип диагностики выполняется на стапеле или подъемнике с помощью компьютера и соответствующего программного обеспечения, а также с использованием специальных калибровочных линий. Измерение точек проверки кузова проводится в соответствии со стандартами, установленными производителем конкретной марки автомобиля. Полученные данные сравниваются с заводскими. Эта диагностическая операция выполняется в определенном порядке и начинается с центра снизу.Расположение контрольных точек относительно центральной точки днища определяется правильностью общей геометрии корпуса.

Для проверки соответствия некоторых пунктов требуется частичная разборка отдельных узлов подвески.

При обнаружении расхождений между контрольными точками и штатными показателями геометрия кузова восстанавливается. Если эту процедуру не провести вовремя, процессы деформации будут прогрессировать, отрицательно сказавшись на всех системах автомобиля.

Спасательное оборудование

Геометрия кузова отслеживается и восстанавливается на косяках. Это оборудование обладает необходимыми прочностными характеристиками, позволяющими выполнять максимально жесткие кузовные работы, в том числе полностью восстанавливать геометрию кузова внедорожников с рамой.

«Перетяжка» корпуса осуществляется с помощью сложной системы креплений, позволяющей работать по определенным его точкам. Восстановление геометрии кузова осуществляется под контролем высокоточных измерительных систем, которыми оборудован стапель.

Технология восстановления геометрии тела

Автомобиль надежно закреплен на платформе стапеля. К определенным точкам прикрепляются специальные точки крепления (аксессуары), в которых необходимо произвести удар, необходимый для восстановления геометрических параметров. После этого срабатывает силовая установка стапеля, которая вытягивает элементы кузова в заданном направлении.

Величина усилия и время воздействия на тело рассчитывается специальной компьютерной программой.Также компьютер отслеживает процесс изменения положения контрольных точек при реставрационных работах.

Восстановление геометрии кузова считается завершенным, когда контрольные точки достигают плановых программных координат. На последнем этапе мастер производит контрольные замеры и формирует отчет по всем точкам тела.

Важно

Восстановление геометрии кузова на ложах имеет два важных преимущества. Во-первых, тело возвращает правильную геометрию.Во-вторых, в процессе реставрационных работ первоначальные свойства металла не меняются. При грамотном обслуживании «реанимированный» кузов будет обладать высокими показателями устойчивости к процессам коррозии.

Еще одним важным условием правильного восстановления геометрии кузова является профессионализм мастеров и наличие специального оборудования. Грамотно провести все диагностические и ремонтные операции самостоятельно или в гаражных мастерских практически нереально.Правильный выбор автосервиса — залог полного восстановления работоспособности автомобиля.

Важность регулировки углов установки колес | AW Autotech

Многие из нас не осознают важность правильной регулировки углов установки колес в наших автомобилях. Мы склонны думать, что с нашими шинами ничего особенного не происходит, кроме случайных проколов. Ничто не может быть дальше от истины. Очень важно, чтобы мы регулярно выравнивали наши колеса, и некоторые говорят, что это нужно делать так часто, как мы обслуживаем автомобиль.

Регулировка углов установки колес — проверка перпендикулярности колес автомобиля дороге; кроме того, он следит за тем, чтобы колеса были параллельны друг другу.

Установка углов установки колес

Перемещение выбоин, лежачих полицейских или бордюров может нарушить регулировку углов установки колес. Это может привести к неравномерному износу шин и появлению ощущения, что ваша машина «тянется» в сторону. Это, в свою очередь, может привести к увеличению расхода топлива и преждевременному износу шин. В A.W. Autotech предлагает проверку углов установки колес, чтобы убедиться, что ваши шины движутся по правильному пути. Правильная установка колес гарантирует, что шины будут перпендикулярны земле и параллельны друг другу, и что на ровной прямой дороге ваш автомобиль будет двигаться по прямой.Выравнивание или отслеживание колес — один из ключевых факторов технического обслуживания шин, обеспечивающий оптимальную производительность, равномерный износ шин и максимальный срок их службы. Точное выравнивание также обеспечивает безопасное и предсказуемое управление автомобилем и устойчивость на дороге, а также более плавную и комфортную езду.

Мы выполняем регулировку углов установки колес как для 2-х, так и для 4-х колесных транспортных средств.

Служба проверки и регулировки геометрии 4-х колес

Мы гордимся тем, что являемся одним из немногих предприятий, предлагающих полный комплекс услуг по проверке и регулировке геометрии 4 колес.Это включает обслуживание индивидуальных требований, таких как раллийные / гоночные автомобили и / или высокопроизводительные автомобили.

Во время полной проверки и регулировки геометрии 4-х колес, при необходимости будут измерены и отрегулированы следующие параметры;

  • Заклинатель; это наклон вперед и назад верхнего шарового шарнира по отношению к нижнему шаровому шарниру. Неправильное расположение повлияет на курсовую устойчивость, вызовет резкое рулевое управление и «блуждание или колебание» при движении на высоких скоростях.
  • Камбер; это угол колеса, если смотреть спереди. Развал или угол наклона ваших шин во многом зависит от того, насколько хорошо они сцепляются с дорогой. Чем больше площадь поверхности между вашей шиной и дорогой, тем лучше сцепление с дорогой и больше устойчивости. Неправильная установка может привести к повышенному износу шин и ухудшению управляемости.
  • Откиньтесь назад; это когда одно переднее колесо находится дальше назад, чем другое. Любой откат приведет к смещению от центра рулевого колеса, а чрезмерное смещение может вызвать смещение в сторону.
  • Угол тяги; это направление, в котором указывают задние колеса по отношению к центральной линии автомобиля. Ненормальная линия тяги приведет к тому, что ваш автомобиль будет тянуть влево или вправо, когда он пытается компенсировать проблему. Это вызывает неравномерный износ шин, что приводит к «сплющиванию» и возможным выбоинам.

Во время регулировки углов установки четырех колес мы проверим и отремонтируем;

  • Давление в шинах / размеры / состояние и повреждение колес
  • Повреждение подвески
  • Изношенные шарниры подвески
  • Люфт подшипника ступицы колеса
  • Калибровка оборудования
  • Данные производителя
  • Плоская / ровная поверхность
  • Любые деформации тела / Дорожное испытание
  • Радиусные пластины / пластины скольжения
  • Высота посадки / загрузка

После полной проверки и регулировки геометрии 4-х колес в вашем автомобиле будет повышена экономия топлива из-за снижения сопротивления шин, вызванного несогласованными шинами.Вы увеличите срок службы шин на тысячи дополнительных миль за счет уменьшения их износа и трения, а также устранения сносов влево или вправо; Вы будете ездить безопаснее и безопаснее благодаря улучшенному управлению и сцеплению с дорогой.

Экономия на топливе

Когда колеса автомобиля не выровнены, давление в шинах неравномерное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *