ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Porsche Посещение завода в Лейпциге

В отличие от производства в Штутгарте-Цуффенхаузене завод в Лейпциге изначально предназначался для посещения клиентами. Он оснащен всем необходимым оборудованием, в частности, имеет трассу для обкатки автомобилей, испытательную трассу, а также участок для тренингов по безопасному вождению. При проведении экскурсий на этих трассах проходят показательные испытания предоставленных компанией Porsche автомобилей, при этом возникают определенные расходы, связанные с техническим обслуживанием, которые должны быть компенсированы. По этой причине расходы на проведение экскурсий по заводу Лейпцига увеличиваются и уже не могут в полном объеме идти за счет центральной администрации клуба Porsche. Мы предлагаем Вам четыре различных тура с посещением завода в Лейпциге:

Тур 1

Для членов клуба посещение завода без участия в программе вождения является бесплатным. Этот тур включает в себя:

  • Приветствие в Центре по обслуживанию клиентов
  • Экскурсию по производству
  • Экскурсию по зданию Центра по обслуживанию клиентов с осмотром пунктов управления испытательными участками, посещением музея старинных автомобилей и показом кинофильма
  • Обед в ресторане Центра по обслуживанию клиентов
  • Приглашение на ужин
  • По желанию – проезд на такси (платно)

Продолжительность тура:
3–3,5 часа, включая обед

Стоимость тура:
для членов клуба Porsche — бесплатно

Тур 2

Посещение завода с участием в программе вождения по дорогам с покрытием является для членов клуба платным. Этот тур включает в себя:

  • Все модули тура 1 (без проезда на такси)
  • Кроме того, после обеда Вы получите в свое распоряжение на целый час 10 автомобилей модели Cayenne. В сопровождении инструктора Вы сможете самостоятельно прокатиться по трассе для обкатки и испытательной трассе.
  • Приглашение на ужин

Продолжительность тура:
Прибл. 4 часа, включая обед

Стоимость тура:
4540 евро. Для группы из 40 человек это соответствует сумме 113,5 евро на одного участника.

Тур 3

Посещение завода с участием в программе вождения по бездорожью является для членов клуба платным. Этот тур включает в себя:

  • Все модули тура 1 (без проезда на такси)
  • Кроме того, после обеда Вы получите в свое распоряжение на два часа 10 автомобилей модели Cayenne. В сопровождении инструктора Вы сможете самостоятельно прокатиться по трассе в условиях бездорожья.
  • Приглашение на ужин

Продолжительность тура:
Прибл. 5 часов, включая обед

Стоимость тура:5815 евро. Для группы из 40 человек это соответствует сумме 145,37 евро на одного участника.

Тур 4

Посещение завода с участием во всей программе вождения является для членов клуба платным. Этот тур включает в себя:

  • Все модули тура 1 (без проезда на такси)
  • Кроме того, после обеда Вы на два часа получите в свое распоряжение 10 автомобилей модели Cayenne. Поделившись на две группы, в сопровождении двух инструкторов Вы сможете самостоятельно прокатиться по трассе для обкатки, испытательной трассе, а также в условиях бездорожья.
  • Приглашение на ужин

Продолжительность тура:
Прибл. 6 часов, включая обед

Стоимость тура:
10915 евро. Для группы из 40 человек это соответствует сумме 272,87 евро на одного участника.

Если Вы желаете поближе познакомиться с устройством завода в Лейпциге или принять участие в более сложных тренингах по вождению, Вы можете обратиться в Porsche Travel Club, школу Porsche Sport Driving School или получить соответствующую информацию у дилера Porsche. Вы также можете зарезервировать помещения для проведения мероприятий в Центре по обслуживанию клиентов либо забронировать трассу обкатки, испытательную трассу или трассу движения в условиях бездорожья на время следующих мероприятий Клуба.

Вы можете сохранить вложенный PDF-файл у себя на компьютере, либо распечатать его и заполнить на английском или немецком языке.

Данный бланк необходимо выслать или отправить по факсу на следующий адрес:

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Администрация клуба Porsche
Porschestraße 15 -19
D 71634 Ludwigsburg
Ответ по факсу: +49 (0)711 911 — 78989

Да и вообще, Вам обязательно нужно посетить город Лейпциг. Ведь Лейпциг – это не только город выставок, здесь Вы сможете увидеть многочисленные достопримечательности и насладиться культурными мероприятиями на высшем уровне. К примеру, Вы побываете в знаменитом погребке Ауэрбаха, где Вольфганг Гете писал своего «Фауста». Поклонники классической музыки побывают в местах, где творил великий Иоганн Себастиан Бах. Здесь они не только окунуться в историю великого композитора, но и получат эстетическое удовольствие от архитектурной красоты зданий. Нельзя обойти вниманием и ратушу, построенную в стиле ренессанс, и постройки эпохи грюндерства в квартале Вальдштрасенфиртель. Прогулявшись по Лейпцигу, утопающему в зелени парков и газонов, отдайте дань традиции и загляните в одно из многочисленных городских кафе. Если кто-нибудь будет рассказывать Вам об удивительной Лейпцигской смеси, знайте, он имеет в виду не многогранный культурный облик города, а овощное блюдо местной кухни, ставшее знаменитым еще в XVIII веке.

Однако решится на путешествие можно не только ради самого Лейпцига, но и ради живописнейших городских окрестностей. Если у Вас будет достаточно времени, Вы сможете, например, совершить поездку в город Мейсен, расположенный в центре самых северных винодельческих областей Германии и приобретший мировую славу благодаря производству великолепного фарфора. Или же Вы сможете посетить Дрезден, столицу вольного государства Саксонии, и погрузиться в атмосферу одного из самых значительных европейских городов культуры с его бесценными архитектурными памятниками и собраниями произведений искусств. А, может быть, Вы захотите проехаться по Романской дороге и посетить многочисленные замки и исторические руины, расположенные на всем ее протяжении.

Клуб Porsche с радостью поможет Вам при составлении программы тура, а также зарезервирует для Вас номера в гостиницах и столики в ресторанах.

Porsche Посещение завода — Porsche Россия

В качестве особой услуги клуб Porsche предлагает своим членам экскурсию по заводу. Для членов клуба может быть организовано индивидуальное посещение завода с комплексом соответствующимх услуг, как-то: резервирование номеров в гостиницах, столиков в ресторанах и заказ автобусов.

Кроме того, мы снабдим Вас необходимой информацией о Штутгарте, либо Лейпциге и его окрестностях.

В рамках программы посещения завода всем членам клуба Porsche будет предложен обед в столовой для сотрудников города Цуффенхаузен или в Центре по обслуживанию клиентов города Лейпциг.

По причинам, связанным с организацией экскурсий, на территорию завода одновременно допускается не более 40 человек. Участники экскурсии в Цуффенхаузене не могут быть моложе 16 лет, а на завод в Лейпциге не допускаются дети моложе 12 лет.

В соответствии с Вашими пожеланиями экскурсия по заводу может проводится как на немецком, так и на английском языке. Если Вам понадобится другой язык, мы будем рады предоставить Вам переводчика. Эта услуга также является бесплатной.

Разумеется, у Вас есть возможность совместить посещения заводов в Штутгарте и Лейпциге. Членам клуба из-за океана такая возможность, скорее всего, покажется привлекательной. Трансферт между двумя заводами может быть осуществлен автобусом или самолетом.

На самолете перелет занимает один час, поездка на автобусе, разумеется, займет больше времени.

Членам клуба из-за океана, которые не смогут прибыть на место проведения экскурсии на собственных автомобилях, Porsche Travel Club предоставляет возможность совершить дополнительную обзорную экскурсию. В соответствии с Вашими пожеланиями после посещения завода Porsche Вы можете совершить поездку в Шварцвальд, Швейцарию, или отправиться по следам Ферри Порше вплоть до города Гмюнда. Эта услуга является платной.

Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нам на немецком или английском языке:

Porsche Travel Club
тел: +49 (0)711 911 — 78155
факс: +49 (0)711 911 — 78158
E-Mail: [email protected]

Контактное лицо клуба по вопросам организации экскурсий по заводам:

Матиас Меннер
тел: +49 (0)711 911 — 78307
факс: +49 (0)711 911 — 78989
E-Mail: [email protected]

Вы можете отправить заявку на экскурсию, заполнив специальный бланк, который Вы найдете на странице «Посещение завода в Лейпциге» или на странице «Посещение завода в Цуффенхаузене». Просим Вас обратить внимание на то, что из-за большого количества заявок их обработка занимает довольно много времени. Каждый сентябрь мы составляем расписание экскурсий на будущий год!

В случае если все билеты на экскурсию по заводу на желаемую Вами дату раскуплены или Вы, как член клуба, желаете принять участие в экскурсии индивидуально, то Вам предлагается три варианта:

  1. Компания Porsche AG ежедневно проводит бесплатные экскурсии по заводу продолжительностью 2 часа, которые включают в себя посещение производственного цеха и музея.
    Чтобы договориться о дате посещения, напишите нам, пожалуйста, по адресу [email protected]
  2. Porsche Travel Club пять раз в год проводит «Закулисные туры», которые включают в себя посещение музея и производственного цеха в Цуффенхаузене, осмотр Центра новейших разработок, испытательного трека в Вайсахе и ужин. Данные туры являются платными.
    Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нам на английском или немецком языке:
    Porsche Travel Club
    тел: +49 (0)711 911 — 78155
    факс: +49 (0)711 911 — 78158
    E-Mail: travel. [email protected]
  3. Компания Porsche Leipzig GmbH проводит для членов клуба бесплатную экскурсию по заводу продолжительностью около полутора часов. В программу экскурсии входит приветствие, посещение завода и Центра по обслуживанию клиентов, осмотр пунктов управления испытаниями, посещение музея старинных автомобилей и показ кинофильма.
    Более подробную информацию Вы можете получить у г-на Матиаса Меннера. Вы также можете зарезервировать помещения для проведения мероприятий в Центре по обслуживанию клиентов либо забронировать трассу обкатки, испытательную трассу или трассу движения по местности, где Вы можете осуществить собственную программу мероприятий для Вашего клуба.
    Контактное лицо:
    компания Porsche Leipzig GmbH
    Маргит Франк
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    тел.: +49 (0)341 999 13510
    факс: +49 (0)341 999 139 22
    E-Mail: [email protected]

В данном разделе Вы можете заказать дополнительный справочный материал о заводе Porsche в Лейпциге, например, информационные брошюры и видеофильмы.

Школа Porsche Sport Driving School предлагает различные варианты проведения тренингов по безопасному вождению на трассах обкатки и испытательных треках в Лейпциге. Кроме того, в Лейпциге Вы можете принять участие в тренингах вождения по бездорожью на специальных трассах. Общую информацию о программе школы Porsche Sport Driving School Вы можете получить, обратившись к нам:

Отдел маркетинговых услуг/ Porsche Sport Driving School
Клаудия Шеффнер
тел: +49 (0)711 911-78315
факс: +49 (0)711 911-78989
E-Mail: [email protected]
или: [email protected]

Более подробную информацию о трассе обкатки и испытательном треке, а также об участке бездорожья Вы можете получить, обратившись к нам:

компания Porsche Leipzig GmbH
тел: +49 (0)341 999-135 30
факс: +49 (0)341 999-139 12

Просим Вас сообщить о данных возможностях посещения завода членам своего клуба, а также передать им всю контактную информацию.

Завод Porsche в Лейпциге

Автомобильная компания Porsche была основана в Штутгарте, и основное производство находится там. Однако знаменитые авто делают еще и в Лейпциге. Всем, кто любит машины, ехать обязательно.

Euromag.ru
7 декабря 2018

Основатель компании, Фердинанд Порше, был человеком креативным и упорным. Помимо компании Porsche, он известен как создатель Volkswagen Käfer, самой популярной модели в истории автомобилестроения. Вот и на заводе в Лейпциге сначала предложат углубиться в историю: здесь хранятся редкие и ценные модели Porsche.

Завод в Лейпциге был открыт в 1999 году. Как утверждает официальный сайт Porsche в России, он, в отличие от производства в Штутгарте, изначально предназначался для посещения. Здесь, помимо автомузея и самой фабрики, есть трасса для обкатки автомобилей, испытательная трасса, а также тренинг по безопасному вождению.

Сейчас здесь собирают такие модели, как Carrera, Panamera, Macan и многие другие.

Попасть на завод Porsche трудно, но нет ничего невозможного. Главное – запланировать поездку заранее. Билеты продаются на официальном сайте завода. Посетить экскурсию на производство можно только в составе группы. Мест обычно 20, и они разлетаются, как горячие пирожки. Ну, или как лейпцигские жаворонки. Покупать билет лучше за месяц, язык экскурсии – немецкий. Стоимость – 10 евро.

Для тех, кто хочет не только смотреть, но и опробовать Porsche в действии, действуют разные программы. Тур на фабрику можно совместить с поездкой по трассе на любой из моделей, которые делают в Лейпциге, и ужином в гастрономическом ресторане. Стоит такое предложение, правда, гораздо дороже – от 800 евро.

На заводе в Лейпциге можно погонять по трассе на 911 или 911 GT3Cup – за рулем будет опытный пилот, а вам останется только наслаждаться скоростью. Стоит приключение от 175 евро.

Как спланировать поездку на завод Porsche

Проверьте, проводятся ли экскурсии. На рождественские каникулы, например, с конца декабря до 7 января, производство закрыто.

Выделите на поездку как минимум полдня. Отлично, если это будет последний день вашего пребывания в Лейпциге – крутые впечатления под конец путешествия гарантированы. К тому же, аэропорт совсем близко – вдруг получится все идеально состыковать?

Если вы состоите в клубе владельцев Porsche, проверьте информацию на сайте Porsche в России. Некоторые опции будут для вас бесплатными.

Проверьте, как будете добираться. Адрес завода – Poststraße 7. Лучше доехать на такси или арендованном авто.

Все фото  в материале – https://www.porsche-leipzig.de/

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

Собрать мечту: производство Porsche в Лейпциге

К этой марке я отношусь предвзято: мне действительно интересно все, что касается автомобилей Porsche, — от славного спортивного прошлого и настоящего до технологий и дизайнерских решений, которые используются при создании этих быстрых и красивых машин.
И в этом нет ничего удивительного — даже о столь обыденной теме, как производство, люди из Porsche могут рассказывать увлекательно, не скрывая собственной гордости

Станислав Шустицкий

НЕ ЗАВОДОМ ЕДИНЫМ

На заводе Porsche в Лейпциге мне уже доводилось бывать, но каждый раз я узнавал что-то новое. Так было и на этот раз. Но для начала я был не прочь оживить воспоминания — так проще оценить те изменения, которые про изошли на заводе за несколько последних лет. 18 лет назад компания Porsche AG приняла решение именно здесь, в Саксонии, построить новую производственную площадку. Причин, по которым выбор был сделан в пользу Лейпцига, было  множество, но в первую очередь сами представители марки говорят, что Саксония просто дышит 100-летней историей немецкого автопрома — здесь выпускался Horch, здесь, в конце концов, колыбель легендарной гоночной «конюшни» Auto Union.

Но это эмоции, а выбор делался весьма и весьма взвешенно — в тендере на право принять новый завод Porsche участвовало 17 городов. Кроме того, район Лейпцига имеет идеальную инфраструктуру для крупного производства: развитая сеть автобанов, аэропорт, наличие квалифицированной рабочей силы и потенциальных поставщиков… Первый камень в строительство новой площадки был заложен в феврале 2000 года, а старт производства на заводе Porsche в Лейпциге датирован 2002 годом, и первой производимой здесь моделью стала Cayenne.

Понятно, что мощности завода были довольно скромными: 270 сотрудников, 25 000 автомобилей… Но зато на фоне тех производственных успехов нынешнее производство Porsche Leipzig GmbH действительно впечатляет: на предприятии, которое сегодня выпускает модели Cayenne, Macan и Panamera, трудятся 5000 человек, а его мощности ежегодно позволяют выпускать 150 000 автомобилей, что составляет две трети всего производства компании Porsche. Но главное не только в этом. Уникальность Porsche Leipzig GmbH состоит в том, что эта площадка не ограничена лишь заводом — это настоящий центр коммуникаций производителей спорткаров и их клиентов. И о том, насколько такая структура востребована, говорят цифры: за год этот центр привлекает внимание 40 000 посетителей! Для клиентов, многие из которых приезжают сюда для получения автомобилей прямо с завода, здесь существует целый ряд программ, включающих экскурсии, тесты разных уровней на гоночном треке и на внедорожных участках, а восстановить силы можно в «поршевском» ресторане с отменной кухней.

В заключение специальных программ клиенту торжественно вручаются ключи от его новенького автомобиля. Я готов подтвердить, что интерес к клиентским программам Porsche большой, причем не только в Европе, но и в России. Во всяком случае, после моей первой поездки на завод в Лейпциге и последующего рассказа об увиденном друзьям, пара-тройка из них всерьез задумались о поездке в Саксонию.

В кузовном цехе царствуют роботы

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Запуск новых моделей нередко требует особых решений и новых подходов. В случае с запуском модели Cayenne инновации были во всем, включая и саму модель с необычной для Porsche концепцией. Но главная проблема заключалась в том, что производственные мощности концерна уже не могли обеспечить выпуск принципиально новых моделей. Два производственных блока общей площадью 19 000 м2 — с этих площадок началось производство новой модели. Вернее, работа линии окончательной сборки, куда автомобили Porsche Cayenne попадали после окраски и предварительной сборки на заводе Volkswagen в Братиславе.

Это было стратегическим решением: с запуском Cayenne компания шла на определенный риск, и поэтому было решено начать с небольшой партии, в то время как завод полного цикла предполагает выпуск не менее 100 000 автомобилей в год. Кузова из Братиславы в Лейпциг отправлялись по железной дороге. Железнодорожная станция на территории завода и сегодня работает в активном режиме. Из Братиславы в Лейпциг приходят кузова Cayenne, а 2/3 произведенной на заводе продукции отправляется клиентам также по железной дороге. Несмотря на опасения, модель Cayenne явно пришлась ко двору, но большой спрос на нее потребовал расширения производства. А для запуска новых моделей вновь понадобилось увеличение заводских площадей.

Таким образом, с момента запуска завода его реорганизация и расширение происходили четыре раза. В 2009 году в Лейпциге было запущено производство Porsche Panamera. И если изначально кузова изготавливались на заводе Volkswagen в Ганновере, а затем для предварительной и окончательной сборки отправлялись в Лейпциг, то вскоре здесь появились собственные кузовной, площадью 56 000 м2, и окрасочный цеха. На этот проект было потрачено 500 млн евро (всего же в строительство завода компания Porsche инвестировала около 1,3 млрд евро). В 2013 году в Лейпциге началось производство Porsche Macan — это вторая модель, которая полностью (за исключением штамповки кузовных деталей) производится на этом заводе. С моделью Macan было связано самое крупное расширение завода, причем, с учетом запуска кузовного и покрасочного цеха, на это ушло всего два года. Сегодня территория завода занимает 350 000 м2, и работают на нем 4100 сотрудников (непосредственно на производстве — 2600 человек). И если первоначально на заводе производилось 90 автомобилей Porsche Cayenne в день, то сегодня — более 600.

И все-таки сборка автомобилей Porsche — сродни искусству. А создавать шедевры дано только человеку

Даже на сборочном конвейере у Porsche все красиво

КОНВЕЙЕР ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Внешне сборка автомобилей Porsche выглядит вполне обыденно: сотрудник берет нужную деталь и устанавливает ее в нужное место. Над каждым рабочим постом экран с информацией по заказу — закончив операцию, сотрудник подтверждает готовность этого производственного процесса. И это не формальность, а вполне документальное подтверждение операции, данные о которой будут храниться 10 лет. Аналогичные данные по конкретному заказу есть и у сотрудников логистического центра. Поэтому к каждому рабочему посту в автоматическом режиме подъезжают тележки с тем набором деталей, который необходим именно на этот автомобиль.

Вообще, оптимизация производства является важнейшей составляющей на заводе в Лейпциге. Хорошим примером может стать работа логистического центра. Здесь нет огромного склада комплектующих — в среднем время хранения занимает 17 часов. Поставки тоже максимально оптимизированы: по всему миру у Porsche около 700 поставщиков, но 90 % из них находятся в Европе, а 25 % европейских поставщиков расположены в радиусе 80 км от Лейпцига. Так что в большом складе надобности просто нет.

На линии конечной сборки «вперемешку» двигаются все три модели. Производство настолько гибкое, что позволяет одновременно собирать на одной линии автомобили не только разных моделей, но и сообразно конкретному по комплектации заказу — от расположения руля до различных опций. Вот участок сборки салона кокпита, и сопровождающий меня гид с улыбкой интересуется: могу ли я предположить, сколько различных вариантов кокпита могут иметь в своих гаммах модели Porsche? Чувствуя подвох, называю достаточно большое число, в которое и сам не верю. Называю — и ошибаюсь на… несколько порядков. «Если учесть все комбинации опций, то на каждую модель у нас один миллион вариантов», — с гордостью говорит гид. Вот параллельно с движущимися на конвейере автомобилями перемещаются огромные сумки разных цветов, в которых уложены жгуты проводов. Каждая сумка индивидуальна для каждого конкретного автомобиля — универсальных жгутов нет даже в рамках одной модели. Интересно, что длина жгутов наглядно показывает, насколько быстро меняется электроника автомобилей и активность, с которой внедряются в них цифровые системы. В новой модели Panamera суммарная длина проводов жгута больше четырех километров, а длина проводов в жгуте предыдущей модели не превышала трех километров.

А двигатели? В целом в производимые здесь автомобили Porsche встраиваются 20 различных двигателей: от 4-цилиндровых мощностью 252 л. с. до 8-цилиндровых 570-сильных битурбо. Дизельные, бензиновые… А еще есть три гибридные модели, самая мощная из которых Panamera Turbo S, суммарная мощность агрегатов которой 680 л. с. Бензиновые двигатели приходят с головного завода Porsche, расположенного в Штутгарте, а дизельные двигатели и ДВС для гибридов поставляются в рамках сотрудничества с компанией Audi. Причем двигатели поставляются в строго определенной последовательности, поэтому для их хранения не нужно ни склада, ни какой-либо буферной зоны. И если на большинстве автомобильных производств гордятся высоким уровнем автоматизации производства, то на заводе Porsche всегда подчеркивают высокий процент операций с ручной сборкой. Это отнюдь не противоречит тому факту, что этот завод действительно один из самых современных — здесь используется более 1000 роботов, а, к примеру, в кузовном цехе уровень автоматизации составляет 95 %. Вопрос о том, кто делает работу лучше — робот или человек, здесь не стоит, но то, что целый ряд операций человек сделает более качественно, сомнению не подвергается. Кроме того, сотрудник при установке детали на автомобиль в очередной раз проверяет качество той самой детали. Но если сотрудник видит брак, то ему приходится останавливать конвейер? И разве это не сказывается на «выполнении заводского плана»? Ничего страшного, уверяют сотрудники завода, — конвейер может останавливаться 10–15 раз за смену, но с учетом того, что объемы производства здесь невелики, подобные остановки большого значения не имеют, а вот качество продукции должно быть стопроцентным.

На треке проходят испытания вышедших с завода автомобилей и организуются программы для клиентов

НОВЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

Согласитесь, странно услышать, что на заводе Porsche постоянно работают над все новыми и новыми системами оценки качества: после экскурсии по цехам создается впечатление, что с конвейера сходит просто идеальная продукция. «Речь идет не о повышении уровня качества — оно должно быть безупречным, — поправляет меня Андреас Шмидт, директор открытого в прошлом году подразделения по управлению качеством. — Наша задача разработать и внедрить абсолютно новые процессы контроля качества. Для реализации этого процесса, который должен стать стандартом для наших автомобилей, и был создан наш отдел. Общая площадь подразделения — 6000 м2 плюс пилотный отдел, в котором мы занимаемся предсерийными образцами».

Если говорить об оценке качества сошедшего с конвейера автомобиля, то это лишь видимая часть айсберга, а все начинается с качества деталей, получаемых от поставщиков. «В салоне автомобиля используется порядка 750 деталей, и для квалификации каждой из них может потребоваться 10–15 кругов переговоров с поставщиком до того момента, когда качество детали нас устроит и она будет устанавливаться на автомобиль. Весь процесс может занимать полтора-два года», — продолжает рассказ Андреас Шмидт. Особенно строгим проверкам подвергаются автомобили на стадии предсерийного производства — здесь 200 машин проходят стопроцентную проверку, от величины кузовных зазоров (в допуске лишь полмиллиметра) до качества соединения проводов и момента затяжки резьбовых соединений. На этапе серийного производства углубленные проверки продолжаются: ежедневно один автомобиль проходит такую проверку. Но есть еще и специальный отдел аудита, который проверяет 10 % от дневного выпуска автомобилей, включая проверку функционирования всех систем.

В цехе окраски работает самое современное оборудование, но тем не менее уровень контроля высочайший

На стапеле отдела по управлению качеством испещренный маркерами кузов Panamera Sport Turismo — модели, запускаемой в серийное производство. «Обратите внимание, все зазоры не превышают 0,2 мм, что при допусках в 0,5 мм полностью соответствует необходимому уровню качества. Но в самом начале работы над этой моделью присутствовали отклонения от тех размеров, которые допускаются нашими стандартами. Обычно процесс доводки продолжается полтора-два года», — говорит Андреас Шмидт. Но это все в лабораторных условиях, где  отсканированный кузов сравнивается с идеальной 3D-моделью, после чего продолжается доводка.

А как же на производстве? Все примерно так же: в кузовном цехе 11 постов проверки качества, и контроль ведется постоянно — от первого подготовленного к сварке металлического щита до готового кузова. Все измерительные стенды включены в единую систему, что позволяет специалистам по контролю качества сразу увидеть сигнал об ошибке и вовремя принять меры. А вот еще стенд: на абстрактном идеальном кузове проходят испытания и квалификацию все детали, которые будут использованы в будущих моделях. Таким образом, функциональность большинства систем автомобиля можно проверить еще до того момента, когда его кузов будет реализован в металле. К примеру, для новой Porsche Panamera существует 2500 вариантов сидений, которые доступны к заказам. Но каждый из этих вариантов должен пройти обязательную квалификацию, чтобы соответствовать уровню Porsche. Кнопки, клавиши, тумблеры — все, что вращается, включается и нажимается, проверяется не только с точки зрения функциональности, но даже на предмет тактильных ощущений. И, конечно же, каждый автомобиль проходит тщательную проверку перед его передачей клиенту: от контроля технологических жидкостей до испытаний на треке и дорогах общего пользования. После возвращения автомобиля с теста проверяются герметичность кузова, соединения проводов и патрубков, осмотр машины в статике. Специалисты по контролю обращают внимание даже на звуки, которые издают замки ремней безопасности при пристегивании или двери при их закрывании. «Попадание» цвета зеркал в цвет кузова, еще раз зазоры кузовных панелей (даже не с точки зрения эстетики, а чтобы они не вызывали завихрений воздуха при движении), качество материалов салона — в Porsche все должно быть прекрасно. В результате проверок составляется акт и передается специальному органу, в который входят сотрудники различных отделов.

«Выверенные до мил лиметра зазоры» — это не для Porsche — допуски здесь куда меньше

Этот тест называют «Оптическим отпечатком пальца»

А здесь проходят проверку комплектующие перед поставкой на конвейер

С ЗАВОДА — НА ТРЕК

Кольцевая трасса, построенная по всем канонам «гоночного» дизайна, имеет общую длину 5900 метров, и в ее архитектуру включены повороты, копирующие геометрию самых известных автодромов мира. Обычно трасса разделена на две части — одна отведена для работы с клиентами, а на второй тестируются автомобили, сошедшие с заводского конвейера. Для тех клиентов, которые остановили свой выбор на моделях Cayenne или Macan, подготовлена своя внедорожная трасса протяженностью 6 км. Интересно, что участки бездорожья проложены по «историческим местам»: здесь в конце позапрошлого века располагался полигон, на котором проходили военные учения. Вообще, в Porsche AG трепетно относятся к природоохранным мероприятиям: на территории завода есть настоящий оазис живой природы, где в естественных условиях пасутся животные.

НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ

Сегодня в подразделении управления контролем качества находятся на рассмотрении более десятка проектов, которые позволят улучшить процесс контроля, и Андреас Шмидт продемонстрировал три новинки.

Первую здесь называют «Оптическим отпечатком пальца», и разрабатывалась она фирмой, подготовившей прототип по заказу страховой компании. Автомобиль помещается в световую кабину, где два оптических модуля освещают его кузов под разными углами и одновременно происходит фотографирование. Этот метод был разработан для контроля кузовов автомобилей, пострадавших от града, а на заводе он будет использован для оценки качества кузова и позволяет определить до 70 видов дефектов. Уже есть идея развития этого проекта: при обнаружении дефекта автомобиль будет автоматически перемещаться в соответствующее подразделение завода.

Есть и инновация под названием «Акустический отпечаток пальца», позволяющая определить звуковые колебания, выходящие за пределы допустимых, источники которых трудно обнаружить не инструментальным путем. Перед дорожным тестом на автомобиль устанавливается акустическая измерительная система и запускается компьютерная программа. На прямых участках шоссе фиксируются шумы ветра и двигателя, на неровных участках — дребезжание. Превышение акустического баланса отмечается красным цветом. В это же время снимается телеметрия двигателя, трансмиссии и т. п., что позволяет определить, в какой именно момент происходит изменение звука. Все данные затем передаются на завод. А вот еще одна разработка, позволяющая в трехмерном изображении определить ошибку (в данном случае это разнородность толщины стекла фары, но можно, к примеру, определить и разнородность в нанесении лакокрасочного покрытия) и тут же передать картинку как в соответствующее подразделение завода, так и поставщику, независимо от того, на каком расстоянии от завода он находится. Пока на детали устанавливается маркер, определяющий зону исследования, но в будущем измерения будут проходить непосредственно по контуру детали.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Завод Porsche в Лейпциге завершил лучший год в своей истории

Штутгарт/Лейпциг. Завод Porsche в Лейпциге завершил лучший год с момента своего основания. С января по декабрь 20011 года с конвейеров саксонского завода сошли 93 838 автомобилей, из них 62 004 Cayenne и 31 834 Panamera.


«По сравнению с прошлым годом мы увеличили производственные показатели в Лейпциге на 47 процентов и рассчитываем на повышение производительности также и в текущем финансовом году», — говорит Вольфганг Ляймгрубер, отвечающий за производство член правления компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Более 2 400 клиентов в 2011 году приехали на завод в Лейпциг лично, чтобы забрать свои Porsche, и воспользовались предоставленной возможностью осмотреть завод и испытать свои автомобили в условиях бездорожья.


«Завод Porsche в Лейпциге – это история успеха, которую завод продолжает последовательно писать с момента запуска производства в 2002 году. На сегодняшний день более 900 сотрудников обеспечивают высочайшее качество выходящих за ворота завода Panamera и Cayenne. Для того, чтобы соответствовать большому спросу на наши автомобили, мы впервые, начиная с этой недели, переводим работу на заводе в трехсменный режим», — продолжает Ляймгрубер. С учетом дополнительной ночной смены в Лейпциге ежедневно будут выпускаться около 500 автомобилей.


«2012 год начался для нас с выполнения поставленной задачи, которая состоит в том, чтобы перевести персонал предприятия на новую сменную работу, а также адаптировать нашу гибкую систему логистики и другие производственные отделы к новому, возрастающему количеству выпускаемых автомобилей. Помимо этого, завод готовится к выпуску нового модельного ряда», — говорит Зигфрид Бюлоу, председатель совета директоров компании Porsche Leipzig GmbH. «Мы расширяем завод для производства модели Cajun. Наша цель – это рост. Компания Porsche инвестирует в расширение своего саксонского завода более 500 миллионов евро, который к 2013 году станет предприятием полного цикла с собственными лакокрасочным и кузовным цехами. Для проекта Cajun на заводе в Лейпциге будет создано 1 000 новых рабочих мест. Привлечение и квалификация нового персонала являются для нас важным вопросом. «Мы интенсивно продолжаем искать лучших специалистов в регионе, в Германии, да и на международной арене. При этом отмечается новая тенденция – многие саксонцы, работавшие и учившиеся многие годы вдали от своей родины, хотят вернуться назад. Новых коллег мы ищем, прежде всего, для отдела качества, кузовного производства и отдела логистики. Предстоящий год обещает много работы, интересных событий и поводов для праздника», — добавляет Бюлоу. Ведь в этом году завод Porsche в Лейпциге отмечает знаменательную дату –  десять лет с начала производства и организует в течение года многочисленные мероприятия на заводской территории и в городе.

Поиск производственной площадки — мощности завода в Лейпциге будут увеличены

Штуттгарт. Решение о месте производства пятой модели Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, принято: новый автомобиль с обозначением „Cajun“ будет выпускаться на заводе Porsche в Лейпциге. Такое решение принял наблюдательный  совет производителя спортивных автомобилей.   Для модели Cajun  на  заводе появится новая линия сборки кузова и окрасочный цех. Для производства Cajun на заводе Porsche в Лейпциге будет создана по меньшей мере одна тысяча  новых рабочих мест. Также новые рабочие места компании Porsche появятся в Цуффенхаузене и Вайссахе. Строительные работы – при условии получения разрешения от властей – начнутся уже в 2011 году на земельном участке площадью 400 гектаров.

„Уже в ходе производства моделей Cayenne и Panamera наш завод в Лейпциге наглядно продемонстрировал возможности выпуска автомобилей класса премиум с соблюдением высочайших стандартов качества, – заявил  Маттиас  Мюллер, председатель  правления Porsche AG. – Поэтому выбор данной производственной площадки – это свидетельство доверия к нашим сотрудникам в Лейпциге и, в то же время, дополнительный вклад в экономическое развитие региона“.

Уве Хюк, председатель производственного совета концерна, заявил: „Я рад, что снова могу вздохнуть с облегчением. Переговоры были честными, но очень тяжелыми. Представители профсоюзов ни разу не подвергли сомнению целесообразность инвестиций в наше саксонское предприятие и необходимость его расширения до полноценной производственной площади. Гибкость работы наших сотрудников, а также их высокая производительность убедили правление и наблюдательный совет компании расширить производственную  площадку в Лейпциге. Производство  Cajun в Лейпциге – это очень хороший знак. Но мы не будем останавливаться на достигнутом, а начнем переговоры о расширении завода в Цуффенхаузене, чтобы подготовить основное производственное предприятие к предстоящему росту“.

Мэр Лейпцига Буркард Юнг сказал: „Решение Porsche AG в очередной раз доказывает, что Лейпциг с его отлично развитой инфраструктурой, профессиональной командой городской администрации, а также представляющий собой привлекательный, богатый традициями город, является отличным местом для международных инвестиций с большим будущем“.

С помощью динамичной и в то же время экономичной модели Cajun Porsche расширяет свое предложение в сегменте SUV, который пользуется большим спросом по всему миру. Вместе с новым поколением Cayenne, которому удалось значительно упрочить свои позиции в премиум-сегменте и стать одной из наиболее успешных моделей среди спортивных внедорожников, новый импульс развитию компании придаст модель Cajun, обладающая типичным для Porsche внешним видом, меньшими размерами и отличной управляемостью. Представляя собой начальную модель Porsche в данном классе, Cajun – наряду с Boxster, являющимся лидером сегмента двухместных спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя, – поможет еще более молодым клиентам открыть для себя мир Porsche.

Как производят идеальные автомобили. Завод Porsche в Лейпциге

Исполняется год со дня открытия обновленного завода Porsche в Лейпциге, одного из самых современных автомобильных производств в мире. Завод в Лейпциге открылся еще в 2002 г., но для того, чтобы запустить в производство кроссовер Macan, компания за два года построила новые цеха по изготовлению кузовов, окраске и сборке автомобилей. Раньше в Лейпциге собирали Cayenne и Panamera из готовых кузовов, которые приезжали по железной дороге из Словакии, а теперь делают еще и Macan, только уже вместе со сборкой кузовов на месте.

Некоторое время назад я попросил своих старых знакомых в Porsche Russland помочь сделать мне фоторепортаж о работе нового завода. Лейпциг от Праги недалеко, чешский офис компании выдал мне автомобиль для поездки и я отправился в путь — дорога заняла всего около трех часов.

01. Так устроен завод в Лейпциге. Здесь в сутки производят 650 автомобилей моделей Macan, Cayenne и Panamera.

02. Это Macan Body Shop — здесь 387 роботов немецкой компании KUKA с помощью точечной сварки собирают кузова кроccоверов. Рядом достраивается такой же цех по производству кузовов Panamera.

03.

04. На участках, где работают роботы, людей практически нет. Только несколько человек контролируют работу линии и подготавливают крупные детали для подачи на сварку.

05.

06.

07.

08.

09.

10. Рабочие появляются уже на этапе сборки кузовных деталей перед покраской.

11. Paint Shop — цех, где красят кузова. Здесь тоже все роботизировано.

12.

13.

14. Здесь какие-то совершенно безумные стандарты контроля качества. Вот этот кузов везут на дополнительную проверку, что-то там обнаружено в процессе покраски. Я не смог даже понять, что там не так.

15. Окончательная доводка покраски кузова. Несколько десятков человек внимательно вглядываются в каждый изгиб кузова автомобиля, что-то полируют ручными машинами.

16.

17.

18. Assembly Line — здесь собирают все три модели: Macan, Cayenne, Panamera.

19. На этом участке внутрь кузова помещают блок управления. Это такая совершенно восхитительная операция, наблюдать за которой одно удовольствие.

20.

21. Блок в сборе находится на монтажной тележке, отсюда его забирает рабочий с помощью робота.

22.

23. Блок управления входит в кузов, робот аккуратно ставит его на место.

24. Окончательный монтаж блока.

25. Монтаж элементов салона

26.

27. Монтаж дверей с помощью робота-манипулятора.

28. Подготовка двигателей к установке вместе с трансмиссией и коробкой передач.

29. Шасси целиком устанавливается на роботизированной платформе, которая сама движется к линии с кузовами.

30.

31.

32. Вот этом место, где происходит важнейший процесс т.н. «свадьбы» — соединения кузова с шасси, трансмиссией, коробкой передач и силовой установкой. Здесь появляется автомобиль.

33. Завод в Лейпциге «безбумажный» — во время сборки автомобилей не используются бумажные носители для определения комплектации. На стекло задней двери вешается датчик, который сообщает сборщику всю необходимую информацию.

34. Установка колес.

35.

36.

37. Участок заключительного тестирования собранных автомобилей.

38.

39. И вот он, первый вздох только что родившегося автомобиля великой марки. Место для ключа зажигания по традиции слева от рулевой колонки. Так было у всех спортивных автомобилей, участвующих в гонке «24 часа Ле-Мана» — ключ слева, чтобы гонщик, экономя время, успевал завести машину еще до того, как сел в нее.

40. Административные помещения завода выглядят вот так.

41. Столовая для сотрудников.

42. Чтобы хорошо работать, нужно хорошо питаться. Столовая на заводе отменная по качеству и дешевая (половину оплачивает администрация).

43.

44.

45.

46.

47.

48. Когда я уезжал, к проходной шла первая смена рабочих. Эти люди делают лучшие в мире автомобили.

49. Ехал домой и думал какое невероятное уважение вызывает этот немецкий подход к техническому творчеству, труду, порядку, дисциплине. Поэтому у немцев и получаются настоящие автомобили, а не ведра с гайками.

Взят у drugoi в Завод Porsche в Лейпциге: идеальное производство идеальных автомобилей

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!


Porsche Zentrum Leipzig »Herzlich willkommen

* Die angebebenen Verbrauchs- und Emissionswerte wurden nach den gesetzlich vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Seit dem 1. Сентябрь 2018 г. ersetzt das weltweit harmonisierte Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств, WLTP) den neuen europäischen Fahrzyklus (NEFZ). Wegen der realistischeren Prüfbedingungen sind die nach WLTP ermittelten Werte zum Kraftstoff- / Stromverbrauch und zu den CO₂-Emissionen in vielen Fällen höher als die nach NEFZ ermittelten.

Aktuell sind unabhängig vom angewendeten Typisierungsverfahren noch die NEFZ-Werte verpflichtend zu kommunizieren. Werden zusätzlich WLTP-Werte angegeben, erfolgt dies freiwillig. Alle von Porsche angebotenen Neufahrzeuge sind nach WLTP typgenehmigt, weshalb die angebebenen NEFZ-Werte von den WLTP-Werten abgeleitet wurden. Soweit die Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, Individualuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen.Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat usw.) Können релевантные Fahrzeugparameter wie z. Б. Гевихт, Rollwiderstand und Aerodynamik verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem Individualuellen Fahrverhalten den Kraftstoff- / Stromverbrauch, die CO₂-Emissionen, die Reichweite und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugsen beein.

Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ finden Sie unter www.porsche.com/wltp.

Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personennomrussichtungen, en.

** Wichtige Hinweise zu den vollelektrischen Porsche Modellen finden Sie hier.

Приложение Porsche Leipzig

Наше приложение является идеальным сопровождением для вашего визита в наш мир впечатлений.

Porsche Leipzig — это больше, чем просто производственное предприятие. Здесь вы непосредственно соприкасаетесь со спортивным автомобилем и всеми его увлекательными аспектами. Наряду с нашими моделями Panamera и Macan мы производим главное — эмоции. Собирая клиентов, гостей мероприятия и посетителей, вы можете позволить этим эмоциям разыграться: в Центре обслуживания клиентов, на гоночном мероприятии по сертифицированной FIA дорожной трассе или внедорожной трассе.

Сделайте свой визит еще более увлекательным с приложением Porsche Leipzig.

До вашего визита Во время вашего визита После вашего визита
Завод в Лейпциге Получите обзор нашего местоположения и предложений еще до вашего визита.
Трассы Испытайте нашу дорожную трассу или бездорожье еще до того, как вы приблизитесь к стартовой линии, с нашими анимированными кривыми проездов и видео в формате 360 °.
Дополненная реальность (AR) Воспользуйтесь функциями AR в наших брошюрах. Включены острые ощущения и изумление.
Центр обслуживания клиентов Следите за пунктами остановки в Центре обслуживания клиентов.
Дорожная трасса Запишите видео вашего второго пилота 911 и поделитесь этим незабываемым опытом с друзьями.
Выставка исторических автомобилей Получите дополнительную информацию о конкретной модели в музее, когда вы подойдете к ней (например, исторические видео).
Пит-лейн Отсканируйте номерные знаки наших автомобилей и узнайте, что находится под капотом.
Дополненная реальность (AR) Познакомьтесь с концептуальными исследованиями и историческими автомобилями на нашей выставке цифровых автомобилей.
квартеты Porsche Собирайте карточки для своих квартетов Porsche во время посещения — e.грамм. в музее.
Получите удовольствие от вашего визита еще раз Просмотрите свои видео, фотографии и карточки квартета Porsche. Поделись этим со своими друзьями. И, пожалуйста, оставьте отзыв о своем визите и о приложении.

Завод Porsche в Лейпциге

1.Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видео-документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии.Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Десять лет производства гибридов на заводе Porsche в Лейпциге

1.Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видео-документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии.Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Лейпциг

1.Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видео-документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии.Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Porsche Leipzig готовится к электромобильности

Все указатели указывают на Porsche в Лейпциге: на всем заводе идет подготовка к запуску электромобильности.Все строительные работы идут по графику.

На данный момент завершены внешние работы над новым кузовным цехом для Macan третьего поколения, первой полностью электрической версии. Следующим шагом будет установка растения внутри здания.

«За последние несколько недель мы достигли нескольких важных этапов на пути к тому, чтобы стать площадкой для электромобильности». Герд Рупп

«За последние несколько недель мы достигли нескольких важных этапов на пути к тому, чтобы стать площадкой для электромобилей», — сказал Герд Рупп, председатель правления Porsche Leipzig GmbH.«Период времени между настоящим моментом и началом производства следующего поколения Macan, безусловно, будет непростой задачей. Однако это также возможность подготовить предприятие к будущему и проявить себя как единая команда ».

«С момента первой церемонии закладки фундамента в феврале 2000 года мы инвестировали более 1,3 миллиарда евро в развитие завода», — сказал Альбрехт Реймольд, член исполнительного совета по производству и логистике Porsche AG. «Этот проект по расширению производства электромобилей обеспечит готовность завода к будущему.”

Пятое расширение завода

Норберт Вагнер, руководитель кузовного цеха, Франк Рейзнер, центральное управление строительства, Буркхард Юнг, мэр Лейпцига, и Герд Рупп, председатель правления Porsche Leipzig GmbH Новый кузовной цех Porsche Leipzig Новая аккумуляторная установка Porsche Leipzig Порше Лейпциг

Для реализации этого проекта Porsche инвестирует более 600 миллионов евро в свою производственную площадку в Лейпциге.В марте 2019 года был заложен первый камень в фундамент нового кузовного цеха общей площадью 75 500 квадратных метров.

Из-за кризиса, вызванного коронавирусом, официальная церемония доливки была отменена, но мэр Лейпцига Буркхард Юнг все же посетил объект и ознакомился с последними событиями в прошлую пятницу (3 июля).

Porsche открывает в Лейпциге самый мощный в Европе парк быстрой зарядки

Porsche Leipzig расширяет инфраструктуру зарядки электромобилей в центральной Германии с помощью нового парка зарядки под названием Porsche Turbo Charging.
Taycan 4S: потребление электроэнергии в смешанном цикле 25,6 — 24,6 кВтч / 100 км; CO 2 Суммарные выбросы 0 г / км (по состоянию на 08/2020)

«Porsche в Лейпциге превратился из сборочного завода в технологического лидера всей европейской автомобильной промышленности. Вехи в развитии приводных технологий будущего устанавливаются прямо здесь, в Лейпциге », — сказал мэр Буркхард Юнг.

Помимо работ над новым кузовным цехом, существенно модифицируется сборочная линия.Porsche расширяет существующую производственную линию и запланировал эту работу с учетом предстоящего летнего закрытия завода. Когда работы будут завершены, на одной линии будут производиться три различных типа приводов: бензиновые, гибридные и чисто электрические. Эта новая установка даст заводу Porsche в Лейпциге максимальную гибкость.

Центр обслуживания клиентов уже оборудован для электромобилей: в феврале этого года компания Porsche создала парк быстрой зарядки под названием «Porsche Turbo Charging», общая мощность которого составляет семь мегаватт.Таким образом, в Лейпциге находится самый мощный в Европе парк быстрой зарядки, работающий исключительно на электричестве из возобновляемых источников энергии.

Электромобильность — не совсем новая концепция для завода Porsche в Лейпциге. Завод выпускает гибридные автомобили уже десять лет. «Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с альтернативными типами приводов. Им не терпится начать работу над электромобилями в дополнение к нашим гибридным моделям », — сказал Герд Рупп. «Мы считаем важным вовлечь весь персонал в предстоящие изменения, поэтому мы уже начали квалификационные меры для чисто электрического Macan.”

404 — Страница не найдена

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *