ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Занимательное материаловедение: из чего можно сделать автомобиль

                 Инженеры крупных автомобильных компаний активно внедряют и используют экологичные материалы, причем применение некоторых из них весьма неожиданно. Ну а мы решили вспомнить, что необычного применяли при выпуске автомобилей ранее.

Основным материалом для производства автомобиля является сталь. Действительно, ведь стали обладают достаточной конструкционной прочностью, небольшой ценой, а также могут использоваться в разных технологических процессах: они легко штампуются или свариваются. Но у сталей есть и недостатки. Главный из них – низкая стойкость к коррозии, что вынуждает конструкторов применять для защиты кузова специальные защитные покрытия. Кроме того, стальная деталь имеет большую массу. Поэтому в конструкции автомобилей нашли широкое применение алюминиевые сплавы, пластмассы и композитные материалы.

Это обусловлено стремлением снизить уязвимость кузовов автомобилей к коррозии, а также уменьшить общую массу автомобиля, что благоприятно влияет на экономичность и управляемость.

Тем не менее листовые стали не сдают свои позиции, так как стоимость алюминиевых, а уж тем более композитных материалов гораздо выше. На крупных автомобильных заводах за сутки может перерабатываться свыше 1 000 тонн листовых сталей, которые идут на изготовление широкого ассортимента автомобильных деталей. Но давайте взглянем на другие материалы, которые могли бы заменить сталь в производстве автомобилей.

Дерево


Начать наш обзор справедливо с дерева. Этот материал стоял у истоков автомобилестроения и до массового применения стали широко использовался в автомобилях. Деревянные доски или просто фанера часто шли на применение в кузовах легковых автомобилей, грузовиков

, автобусов и прочих утилитарных конструкциях.



Отдельно стоит сказать о роскошных автомобилях – богатые владельцы обращались к кузовным ателье, в которых творили поистине произведения искусства. Панели кузовов выполнялись из лакированного дерева ценных пород, а салон обшивался дорогим сафьяном или шелком.

Особняком здесь стоит уникальная Hispano-Suiza Н6С, построенная в 1924 году гонщиком Андре Дюбоннэ. Ее двигатель с несколькими карбюраторами рабочим объемом почти в 8 литров развивал 200 л.с., но для настоящего гоночного автомобиля был нужен легкий кузов. Дефицитных в те годы легких сплавов магния или алюминия Дюбоннэ не достал, а потому обратился в авиастроительную компанию Nieport с просьбой постройки легкого кузова.



Машина, впоследствии ставшая известной под именем Tulipwood, имела набранный из 20-миллиметровых шпангоутов каркас, на который с помощью медных заклепок крепились планки разных длины и ширины, изготовленные, вопреки имени, из древесины красного дерева махагони, в то время как древесина тюльпанного дерева очень плохо гнется и склонна к раскалыванию, что не позволяет применять ее в строительстве кузовов.



После установки всех деталей машину покрыли несколькими слоями лака и отполировали. Вся нижняя часть рамы для улучшения обтекаемости и защиты от ударов была закрыта алюминиевым кожухом. Сзади для лучшей развесовки разместили 175-литровый бензобак.

Андре Дюбоннэ поучаствовал на своей «деревяшке» в одной гонке – Тарга Флорио, где финишировал в итоге седьмым. После гонки он оставил автомобиль для повседневных поездок, а позднее тот попал в Америку и сохранился до наших дней в одном из калифорнийских автомобильных музеев.



Во время Второй мировой войны вся сталь уходила на нужды фронта, и большинство автомобилей стало оснащаться простыми деревянными кузовами типа фаэтон или универсал. Серийное производство автомобилей с деревянными кузовами продолжалось и после войны, особенно массово это явление получило развитие в Америке. И если в Европе и СССР к 50-м годам парк автомобилей имел стальные кузова, то американские автомобилисты не могли избавиться от привычки ездить на деревянной машине. Панели кузовов кабриолетов выполняли из красного дерева и лакировали, но в 60-е годы от деревянного кузова, который имел свойство рассыхаться, был пожароопасен и попросту небезопасен, стали отказываться. А впоследствии вплоть до 80-х годов на многих американских универсалах и джипах имелась виниловая графика с отделкой «под дерево».

Такие машины особенно популярны благодаря американским фильмам 80-90-х годов, где граждане Штатов путешествовали по стране на универсалах. Сейчас ясеневые рамы используют для своих машин англичане из фирмы Morgan, да в одном из поколений Корвета использовали древесину бальсы в днище, но полноценного автомобиля, выполненного целиком из дерева, современная промышленность уже не выпускает.


Splinter


В 2007 году американский энтузиаст Джо Хармон представил на тюнинг-шоу в Эссене среднемоторный суперкар Splinter, к постройке которого он приступил еще будучи студентом. На постройку суперкара ушло пять лет, причем все строилось своими силами и средствами. Кузов среднемоторной «Щепки» создан из древесины вишни и бальсы, а за спиной водителя разместился семилитровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette, развивающий свыше 700 л.с. Из металла также сделаны и коробка передач, усилители кузова, амортизаторы, рычаги задней подвески и тормоза. А вот передняя подвеска получила деревянные (!) рычаги, а металлического в колесах – только алюминиевые ступицы и обода. В результате масса двухместного автомобиля достигла 1 360 кг, а по заявлениям авторов максимальная скорость Splinter в теории может достигать 380 км/ч, однако испытания не проводились.

Впрочем, для автора этого достаточно: машину он расценивает как воплощение своей детской мечты и даже не помышляет хотя бы о мелкосерийном производстве.

Бамбук

Отдельно расскажем о единственном концепт-каре, который применил в своей конструкции… бамбук. Автомобиль, получивший название Ford MA, был показан на выставке Индустриального дизайна в 2003 году. Имя было выбрано как заключение идей, заложенных в азиатской философии «пространство между» применительно к автомобилю, выражаемое в том, что Ford MA является средоточием между эмоциями, искусством и наукой. Разработанный на компьютере родстер, выдержанный в минималистичном стиле, использует в своей конструкции бамбук, алюминий и углепластик, а задние колеса приводит в движение электромотор, но создателями допускается и установка небольшого бензинового моторчика. Родстер ориентирован на молодых людей, которые хотят найти свежие интерпретации автомобилей. Кстати, в машине нет сварных швов: все элементы соединены между собой с помощью 364 титановых болтов, а это означает, что такие родстеры можно легко собирать дома как конструктор из почти 500 деталей.



Кожа

В разоренной послевоенной Европе начали возникать сложности c поиском замены дефицитной стали, которой с трудом хватало на грузовики и автобусы. Поэтому широкое распространение у автомобильных производителей получили простенькие и дешевые мотоколяски наподобие BMW Isetta и Messerschmitt Kabinroller, которые имели три колеса, двухтактный мотор и крошечные размеры. Впрочем, покупатели не жаловались – машина стоила совсем немного, а уж благодаря Изетте мы вообще сейчас знаем марку BMW.

В таких условиях чехи Франтишек и Моймир Странские реализовали свою собственную идею бюджетного трехколесного автомобиля для народа. Первый прототип был создан братьями в 1943 году, получил имя Oskar (акроним от чешского «osa kara» – буквально «тележка на оси») и имел трубчатую раму, обшитую алюминиевыми листами. Спереди у машины было два колеса, соединенных с помощью рулевой рейки, а на одно заднее приходился цепной привод от мотоциклетного мотора.



В серийное производство автомобиль был запущен в 1950 году и получил имя Velorex. Алюминиевые листы были в те годы стратегическим сырьем, и братьям пришлось срочно искать замену. Сталь не подходила: снабженный 250-кубовым двигателем от Явы Velorex 16/250 был очень ограничен в динамике, а стальной кузов сильно увеличивал массу машины, поэтому на раму натянули практичный и непромокаемый дерматин.

В разные годы 80 рабочих фабрики братьев Странских собирали до 400 автомобилей в год, а производство завершилось к 1973 году. Большинство Велорексов уходило в органы соцобеспечения, где полученные машины передавались людям с ограниченными возможностями. Переделанные в легкие грузовички, автомобили широко использовались как технологический транспорт на крупных промышленных предприятиях, а некоторое количество продавалось и в широком доступе. Благодаря своей простоте и неприхотливости машина пользовалась популярностью в сельской местности, ее охотно покупали агрономы и сельские врачи.



Velorex постоянно модернизировался, машина получала все более мощные двигатели. Например, выпускались модели с 175-, 250- и 350-кубовыми двигателями от Явы, а позднее появился динамостартер и гидропривод сцепления, облегчивший жизнь владельцев машины. Интересный факт: заднего хода как такового у Велорекса не существовало – чтобы поехать назад, нужно было остановить двигатель и запустить его так, чтобы коленчатый вал вращался в обратном направлении.



В современном автомире кожа, как видно, не слишком часто встречается на кузовах автомобилей: сейчас кузовные панели затягивают в нее только тюнинг-ателье по заказу своих клиентов.

Ткань

Но не кожей единой пользовались автомобильные конструкторы. Например, в середине 80-х годов в Белорусской академии художественных искусств была создана примитивная мотоколяска, в основу которой легла трубчатая рама, на которую натянули… ткань.

Вообще, ткань как таковая имеет место в конструкции кузовов и по сей день: стоит вспомнить любой автомобиль-кабриолет с мягким складным матерчатым верхом. Но то только верх, а другое – весь кузов. И из нее делали не только мотоколяски, а вполне себе крупные автомобили. Чего только стоит построенный безымянным механиком фирмы Chris-Craft Motor Boats из Сан-Франциско в 1937 году американский автомобиль-кемпер Himsl Zeppelin Roadliner. В качестве основы использовали лонжеронную раму от универсала Plymouth (история умалчивает, какого именно), куда прикрепили отдельный трубчатый каркас, обтянутый авиационной тканью – перкалью. Этот материал, хоть и достаточно прочный, все-таки потребовал металлических бамперов и рам-усилителей вокруг окон.



В салоне установили два дивана-кровати, столик и даже газовую плиту. После постройки автомобиль долгое время находился у местного врача, успешно пережил войну, и в 1968 году в окрестностях города Конкорд в штате Калифорния на машину наткнулись двое друзей-реставраторов – Арт Химсл и Эд Грин. Она была приведена в чувства и долгие годы служила друзьям передвижным офисом.



В 1999 году Химсл и Грин провели комплексную реставрацию машины. Древний карбюраторный двигатель Плимута отправили на свалку, а его место занял более мощный V8 от современного Chevrolet Camaro, тканевую обшивку заменили на поливолокно, которое применяют при строительстве легких самолетов, перешили салон и в довершение всего установили пневмоподвеску.



Говоря о тканевых автомобилях, нельзя не вспомнить о современном концепте родстера BMW, получившем имя GINA. По словам главного дизайнера проекта Криса Бэнгла – человека, создавшего современный стиль автомобилей баварской марки, – имя GINA – это аббревиатура от «Geometry and Functions In «N» Adaptions», то есть «возможность многочисленного изменения форм кузова».



При создании автомобиля разработчики задали несколько вопросов. Почему кузова автомобилей делаются обязательно из пластика или металлов? Может ли владелец настроить все в своей машине так, как хочется именно ему? Ответом на эти вопросы стала… натянутая на каркас кузова эластичная ткань, разработанная в американском подразделении BMW. Сам каркас представляет собой множество металлических трубок, которые могут перемещаться с помощью гидравлических приводов. Так, владелец может одним нажатием клавиши открывать/закрывать фары и щель на капоте для обозрения мотора и менять форму ребер на боковинах, а в салоне – настраивать подголовники или менять комбинацию приборов.



Конечно, перспектив серийного выпуска похожих на Джину автомобилей в ближайшем будущем нет, но конструкторы считают, что у таких тканевых кузовов большое будущее. По словам все того же Бэнгла, ткань может дать разработчикам меньшее количество ограничений в дизайне, позволяет придать кузову аэродинамически правильную форму и защитить внутренние узлы кузова, а возможно, и перевернуть представления о конструкции автомобиля. Ведь легким движением руки будущий покупатель сможет изменить форму кузовных деталей на ту, что больше всего подходит его запросам.

Конопля

Вообще ткани всегда интересовали конструкторов с точки зрения выпуска композитных материалов – ведь они легче и не поддаются коррозии, а их производство дешевле. В качестве основы использовались натуральные тканевые волокна, несколько слоев которых пропитывались эпоксидной смолой.

Первым в мире автомобилем с кузовом из композитов стал Soybean Car («Соевый автомобиль»), сконструированный как эксперимент компанией Ford и представленный в августе 1941 года. Также он известен под именем «Hemp body car» («Автомобиль с кузовом из конопли»). В качестве основы для машины использовали рамное шасси и силовой агрегат от седана Ford V8, а внешние панели выполнили из пластика, в котором наполнителями стали конопляное волокно и соевые бобы. Всего панелей было 14, и все они крепились к раме с помощью болтов, это позволило удержать массу машины на уровне 850 кг, что примерно на 35 процентов меньше, чем у прототипа. V-образную карбюраторную «восьмерку» перевели на питание биоэтанолом, полученным из всё той же конопли. Работы по автомобилю закончились после вступления США во Вторую мировую, а впоследствии автомобиль был уничтожен.



Натуральные волокна в качестве наполнителя будоражили умы конструкторов машин еще долгое время. Например, известный немецкий автомобиль Trabant имел кузов из композитного материала «дуропласт». Здесь наполнителем являлись отходы советского хлопкового производства – очёсы, которые заливались все той же эпоксидной смолой. Шутники советовали владельцам «Траби» остерегаться коз, свиней и гусениц, в ожидании того, что их «хлопковый пластик» мог быть попросту съеден. Тем не менее такой материал не гнил и обеспечивал небольшую массу машинке, снабженной двухтактным моторчиком в 25 л.с.



Но и это не было концом. В 2000 году компания Toyota представила концептуальный автомобиль Toyota ES3 – компактный городской автомобиль с алюминиевым кузовом, внешние панели которого выполнены из специального полимера TSOP (Toyota Super Olefin Polymer). Этот материал использует в качестве сырья лен, бамбук и даже… картофель и легко поддается переработке. Широкого распространения он так и не получил – наверняка из-за нежелания владельцев иметь машины из переработанной картошки.



Пластиковые бутылки

Впрочем, многие концерны искали способы применения новых композитных материалов в конструкции автомобилей, и сейчас создаются композиты, которые вполне могут частично заменить сталь на конвейере. Но все эти материалы создаются химиками и технологами специально, и их разработка влетает в копеечку. А вот специалисты концерна Chrysler еще в середине 90-х годов прошлого века придумали использовать в автомобильном производстве композитный материал, в основе которого – полиэтилентерефталат, из которого делают пластиковые бутылки.

Панели из полиэтилена обеспечивали кузову подходящую жесткость, при этом само производство материала – недорогое дело: он легко поддается формованию, и его даже не надо красить – пигмент необходимого цвета добавляется при производстве. Кроме того, по окончании срока службы кузов можно легко переработать.

Отрабатывать технологию крайслеровцы решили на крошечном хэтчбеке CCV, который был представлен на конкурсе концептуальных «народных» автомобилей для Китая (отсюда и аббревиатура CCV – China Concept Vehicle). Машина, чем-то похожая на Citroen 2CV, имела лонжеронную стальную раму, на которую навешивались панели из полиэтилена. В итоге китайцы отдали первое место одному из своих многочисленных брендов, а в Крайслере продолжили исследования.



В результате в 1998 году родился концептуальный родстер Plymouth Pronto, который имел легкую пространственную раму с прикрепленными к ней панелями из «бутылочного» пластика, но посетители и журналисты, узнав о материале, почти сразу высказывались о подобной затее негативно, и в итоге совет директоров отказался продлевать финансирование проекта, сославшись на его бесперспективность. Впрочем, в наши дни при изготовлении обивки сидений и отделки потолка новых пикапов Ford F-150 применяется волокно REPREVE, для изготовления которого используются переработанные пластиковые бутылки.



Фарфор

Этот хрупкий и легко бьющийся материал чаще встречается у нас на кухне, чем на кузовах автомобилей. Впрочем, сказав «автомобилей», мы погорячились. Компания Bugatti при содействии Королевской мануфактуры фарфора в Берлине (Konigliche Porzellan-Manufaktur) в 2011 году представила уникальную версию родстера Veyron Grand Sport под названием «L’Or Blanc» («Белое золото»). Построенный в единственном экземпляре автомобиль стоимостью 1 650 000 евро получил уникальную двухцветную окраску кузова с нанесенным фарфоровым орнаментом. Помимо него, фарфоровыми стали крышка бензобака и колпачки колесных дисков, а в салоне появились вставки на панели приборов и передней панели и небольшой фарфоровый ящик из того же материала. Каждую деталь, вплоть до колпачков, украшает слон, стоящий на задних лапах, – символ автомобилей Этторе Бугатти, который венчал решетку радиатора довоенных автомобилей. Кстати, еще одну статуэтку слона из фарфора высотой 30 сантиметров счастливый обладатель суперкара получил бесплатно, а вот коллекционерам редких вещей придется выложить почти 30 000 евро.



В наши дни производители всё больше задумываются о применении экологически чистых биоразлагаемых материалов в машинах. Не забыто и сырье, прошедшее переработку, что позволяет экономить, например, на алюминии и стали. Кроме того, стальные детали понемногу замещаются более дешевым пластиком, который легко заменить при повреждении, к тому же он легче и не ржавеет. Ну а большинство суперкаров, выпускающихся в наши дни, имеет кузова с применением высокопрочных композитных материалов, например, углепластика или кевлара.


Читайте также:


Безопасная конструкция кузова, основные элементы влияющие на безопасность

На чтение 5 мин. Просмотров 459

Безопасная конструкция кузова реализуется посредством совместной работы двух систем: активной и пассивной безопасности

Безопасная конструкция кузова

С каждым годом в сфере производства автомобиля все больше внимания уделяется именно системам безопасности пассажиров и водителя. Разрабатываются не только новые электронные системы слежения или контроля безопасности, но и внедряются различные конструктивные изменения в кузов автомобиля.

Однако, независимо от количества различных систем безопасности в автомобиле, именно на кузове лежит ответственность за безопасное передвижение людей.

Безопасная конструкция кузова реализуется посредством совместной работы двух систем: активной и пассивной безопасности. Давайте рассмотрим каждую из них в отдельности.

Активная безопасность.

Этот параметр включает в себя те элементы конструкции, которые предотвращают столкновение автомобиля с опасностью, соответственно и исключают травмирование людей, которые находятся в салоне авто. К основным элементам автомобиля, которые отвечают за активную безопасность можно отнести следующие пункты:

1. Обзорность и видимость. Конечно же, этот параметр важен именно для водителя автомобиля, ведь то насколько водителю хорошо видна ситуация на дороге,а также вокруг автомобиля влияет на скорость принятия им решений. То есть, чем быстрее водитель увидит опасность, тем быстрее и качественнее он сможет обезопасить авто. На обзорность влияет много факторов:

Противосолнечный козырёк
  • Площадь остекления;
  • Отсутствие каких-либо элементов конструкции, которые мешают обзору или создают блики при отражении света;
  • Размеры и расположение наружных и внутренних зеркал заднего вида, а также есть ли на них возможность обогрева;
  • Площадь очистки стеклоочистителями лобового и заднего стёкол;
  • Наличие противосолнечных козырьков;
  • Качественное освещение дороги (как в темное время суток, так и в тумане).

2. Удобство водителя. От состояния водителя, его усталости, внимательности и реакции очень часто зависит многое. Если водитель уставший, то он зачастую не может быстро сориентироваться и принять правильное решение для выполнения нужного маневра. Об этом говорят многие производители автомобилей, что заставляет их создавать все новые элементы удобств именно для водителя. Расскажем немного о них:

  • Удобное кресло водителя с наличием различных регулировок;
  • Удобство расположения, легкость и чувствительность рулевого колеса;
  • Панель приборов с легкочитаемыми показателями параметров;
  • Шумоизоляция салона;
  • Высокоэффективные системы вентиляции и отопления салона.

Если подвести итог, то можно сказать, что за активную безопасность отвечают те элементы кузова автомобиля, которые влияют на комфорт водителя и уменьшают трудоемкость процесса вождения.

Панель приборов

Пассивная безопасность.

К элементам, отвечающим за пассивную безопасность, относят все те элементы, которые помогают снизить травматизм урон, получаемые во время столкновения автомобиля с препятствием. Именно поэтому конструкторы практически всех предприятий, выпускающих транспортные средства, с особой тщательностью просчитывают все элементы конструкции, а также постоянно ее улучшают. Были выделены основные принципы, относительно которых проектируются абсолютно все автомобили. Итак:

1. Передняя и задняя части кузова автомобиля при столкновении должны складываться, по типу гармошки. Именно такой способ признан наиболее эффективным для погашения кинетической энергии от удара. Особенно качественно этот способ действует при основном виде лобовом столкновении. Для обеспечения такого складывания в элементы кузова закладываются специальные отверстия и выпуклости, которые и заставляют каждый отдельный элемент смещаться в нужную сторону и соответственно поглощать энергию.

2. Сам каркас должен обладать достаточными показателями жесткости и прочности, чтобы обезопасить пассажиров от возможных травм. Для этих целей многие элементы выполняют из специальных видов сталей, а также активно применяется метод горячей штамповки для производства. Применение специальных сталей также положительно сказывается и на массе автомобиля.

3. К обязательным принципам относят и направление смещения двигателя во время столкновения. Он должен двигаться обязательно вниз автомобиля и ни в коем случае не в салон.

4. Перемещение рулевой колонки, в свою очередь, совсем недопустимо, ведь даже незначительное смещение руля назад может сильно травмировать грудную клетку водителя. Для этих целей на оси рулевой колонки устанавливают специальные стаканы, которые в случае удара деформируются, но не позволяют переместиться назад рулю.

5. Пространство салона, где располагаются ноги, также не должно деформироваться. Это делается с той целью, чтобы ноги после удара не были зажаты, а человек мог свободно выбраться из салона.

6. Возможность бокового удара заставила разработчиков оснастить двери специальными ребрами жесткости и различными брусьями из особопрочных сталей. Такими же элементами снабжены арки и пороги автомобиля. Это выполняется еще и с целью минимальной деформации той части автомобиля, которая отвечает за дальнейшую эвакуацию из салона пассажиров.

7. Особую роль отводят безопасности топливной системы в случае удара. Бак располагают в самом защищенном месте кузова и дополнительно устанавливают на него ребра жесткости и защитные буферные пластины.

8. Не забывают производители и о пешеходах, ДТП с которыми довольно частое явление. Для этого в конструкцию переднего бампера довольно часто вводят эластичные защитные элементы, которые, деформируясь, принимают часть энергии на себя.

Зеркало заднего вида

Каждая новая модель кузова, прежде чем ее выпустят в производство, должна пройти серию специальных тестов по соответствию основным принципам активной и пассивной безопасности. Ведь кузов автомобиля это тот элемент, который обязан спасти нас и наших близких от возможных опасностей на дороге.

Несущая конструкция кузова

Как и скелет — человеку, автомобилю необходим тот «костяк», к которому будут крепиться все остальные детали и узлы агрегатов. В роли несущей конструкции может выступать рама, однако практически все современные легковые автомобили имеют несущий кузов.

Кузов

Назначение

Несущий кузов представляет из себя конструкцию, к которой крепятся все элементы автомобиля. Стоит отметить, что помимо несущей рамы и несущего кузова есть и третий вариант, который можно назвать промежуточным: это кузов с интегрированной рамой. Такая схема применяется сейчас в основном на тракторах, грузовиках и некоторых внедорожниках.

Устройство

Несущий кузов имеет упрочненные элементы: например, крышу, стойки, пол багажники. Поэтому в плане безопасности и надежности несущие кузова имеют преимущество над рамными конструкциями. Ко всем  автомобилям предъявляются определенные требования, касающиеся аэродинамики и эргономике. Поэтому материал, из которого изготавливают «скелет» автомобиля особенно важен.

В роли этого скелета выступает силовой каркас. Он представляет из себя сваренную конструкцию, включающую: стойки, крышу с рамками окон, дно автомобиля, лонжероны, усиленные балки и так далее.

Для каждого элемента – свой материал. Дверные проемы и пол изготавливают из стальных сплавов повышенной прочности, также как и вертикальные части рамки лобового стекла и поперечные балки, которые отделяют салон от багажника. Верхнюю же часть рамки лобового стекла и центральных стоек, если они есть, делают из конструкционной стали. Однако самая прочная из всех разновидностей стальных сплавов применяется для подмоторного каркаса и балки перед бамперами. А вот элементы, которые не влияют на пассивную безопасность, например, внешнюю обшивку, зачастую делают алюминиевой, иногда – пластиковой, в при производстве спортивных автомобилей – из углеволокна. Это уже зависит от того, насколько производителю важно избавиться от «лишнего» веса автомобиля.

Кузов автомобиля имеет и так называемые зоны деформации: это места со сниженной жесткостью. Они созданы для того, чтобы поглощать энергию удара при аварии.

От кузова напрямую зависит аэродинамика автомобиля, или, проще говоря, сопротивление воздуху. Поэтому при работе над созданием кузова специалисты учитывают такой параметр, как коэффициент лобового сопротивления. Для этого сейчас используют программу, в которой можно виртуально «продуть» в аэродинамической трубе трехмерную модель будущего автомобиля. При положительном результате (а современные легковые автомобили имеют коэффициент лобового сопротивления в диапазоне от 0,26 до 0,40) можно приступать к пластилиновому моделированию. Интересный факт: производитель обычно указывает заниженный коэффициент лобового сопротивления – это маркетинговых ход. Допустимая погрешность составляет порядка 20%.

Именно кузов отвечает за пассивную безопасность водителя и пассажиров. Он – второй «защитник» после подушек безопасности и ремней. Для этого в конструкции кузова предусмотрены несколько зон разной степени жесткости. Например, передняя и задняя часть автомобиля – более податливая, благодаря чему способна принять на себя и поглотить энергию удара. А вот корпус делают более жестким, неподверженным деформации – дабы избежать травмоопасных ситуаций. А чтобы проверить, насколько автомобиль соответствует нормам безопасности, проводят специальные испытания – краш-тесты.

История

Впервые конструкцию с несущим кузовом получил автомобиль итальянской компании Lancia – это была модель Lancia Lambda 1922 году. Правда, ее кузов хоть и был несущим, однако сильно отличался от современного. В основу лег пол с «туннелем» для карданного вала и мощными поперечными балками. К нему приваривались вертикальные стойки – дверные проемы. Далее закреплялись внешние панели, но не усиленные, как у современных автомобилей.

Идея создания автомобиля с такой конструкцией пришла в голову Винченцо Лянча под впечатлением от устройства самолетов – ведь у них все элементы крепятся непосредственно к фюзеляжу.  

Позже, в послевоенные годы, безрамные автомобили появились в США, азатем и у нас – первым среди них стала «Победа». 

человеческого тела | Органы, системы, структура, диаграммы и факты

Человеческое тело , физическая субстанция человеческого организма, состоящая из живых клеток и внеклеточных материалов и организованная в ткани, органы и системы.

человеческое тело; анатомия человека

Старинные карты анатомии человеческого тела, показывающие скелетную и мышечную системы.

© Andreadonetti / Dreamstime.com

Британская викторина

Ваше тело: факт или вымысел?

Регулирует ли инсулин уровень сахара в организме? У людей всего пять чувств? Сделайте рентген своих знаний в этой викторине по анатомии человека.

Анатомии и физиологии человека посвящено множество статей. Для подробного обсуждения конкретных тканей, органов и систем, см. кровь человека; сердечно-сосудистая система; пищеварительная система человека; эндокринная система человека; почечная система; кожа; мышечная система человека; нервная система; репродуктивная система, человек; дыхание человека; сенсорная рецепция, человек; скелетная система человека. Для описания того, как тело развивается от зачатия до старости, см. старение; рост; внутриутробное развитие; человеческое развитие.

Подробное описание биохимических компонентов организма: см. белок; углевод; липид; нуклеиновая кислота; витамин; и гормон. Для получения информации о структуре и функциях клеток, составляющих тело, см. cell.

Многие записи описывают основные структуры тела. Например, см. брюшная полость; надпочечник; аорта; кость; мозг; ухо; глаз; сердце; почка; толстая кишка; легкое; нос; яичник; поджелудочная железа; гипофиз; тонкий кишечник; спинной мозг; селезенка; желудок; семенник; вилочковая железа; щитовидная железа; зуб; матка; позвоночник.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Люди, конечно же, животные, в частности, члены отряда приматов подтипа позвоночных типа Chordata. Как и все хордовые, человеческое животное имеет билатерально симметричное тело, которое в какой-то момент во время своего развития характеризуется спинным поддерживающим стержнем (хордой), жаберными прорезями в области глотки и полым спинным нервным канатиком. Из этих особенностей первые две присутствуют только на эмбриональной стадии у человека; хорда заменяется позвоночником, а щели глотки полностью утрачиваются.Спинной нервный мозг — это спинной мозг человека; остается на всю жизнь.

мышечная система человека: вид сбоку

Вид сбоку мышечной системы человека.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Человеческое тело, характерное для позвоночных, имеет внутренний скелет, включающий позвоночник. Человеческое тело, типичное для млекопитающих, имеет такие характеристики, как волосы, молочные железы и высокоразвитые органы чувств.

Однако за этими сходствами скрываются некоторые глубокие различия.Среди млекопитающих только люди имеют преимущественно двуногую (двуногую) позу, что сильно изменило общий план тела млекопитающих. (Даже кенгуру, который при быстром движении прыгает на двух ногах, ходит на четырех ногах и использует свой хвост в качестве «третьей ноги», когда стоит.) Более того, человеческий мозг, особенно неокортекс, несомненно, является наиболее развитым. в царстве животных. Так же умны, как многие другие млекопитающие, такие как шимпанзе и дельфины, ни одно из них не достигло интеллектуального статуса человеческого вида.

Химический состав тела

С химической точки зрения человеческое тело состоит в основном из воды и органических соединений, т. Е. Липидов, белков, углеводов и нуклеиновых кислот. Вода содержится во внеклеточных жидкостях организма (плазме крови, лимфе и межклеточной жидкости) и внутри самих клеток. Он служит растворителем, без которого химия жизни не могла бы происходить. Человеческое тело на 60 процентов состоит из воды.

Липиды — в основном жиры, фосфолипиды и стероиды — являются основными структурными компонентами человеческого тела.Жиры обеспечивают запас энергии для тела, а жировые подушечки также служат изоляцией и амортизаторами. Фосфолипиды и стероидное соединение холестерин являются основными компонентами мембраны, окружающей каждую клетку.

Белки также служат основным структурным компонентом организма. Подобно липидам, белки являются важной составной частью клеточной мембраны. Кроме того, такие внеклеточные материалы, как волосы и ногти, состоят из белка. Так же и коллаген, волокнистый эластичный материал, из которого состоит большая часть кожи, костей, сухожилий и связок.Белки также выполняют многочисленные функциональные роли в организме. Особенно важны клеточные белки, называемые ферментами, которые катализируют химические реакции, необходимые для жизни.

Углеводы присутствуют в организме человека в основном в качестве топлива, либо в виде простых сахаров, циркулирующих с кровотоком, либо в виде гликогена, запасного соединения, обнаруживаемого в печени и мышцах. Небольшие количества углеводов также содержатся в клеточных мембранах, но, в отличие от растений и многих беспозвоночных животных, у людей в организме мало структурных углеводов.

Нуклеиновые кислоты составляют генетический материал организма. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) несет в себе наследственный главный код организма, инструкции, в соответствии с которыми работает каждая клетка. Именно ДНК, передаваемая от родителей к потомству, определяет унаследованные характеристики каждого отдельного человека. Рибонуклеиновая кислота (РНК), которая бывает нескольких типов, помогает выполнять инструкции, закодированные в ДНК.

Составные части тела, помимо воды и органических соединений, включают различные неорганические минералы.Главными из них являются кальций, фосфор, натрий, магний и железо. Кальций и фосфор, объединенные в кристаллы фосфата кальция, образуют большую часть костей тела. Кальций также присутствует в виде ионов в крови и интерстициальной жидкости, как и натрий. С другой стороны, в межклеточной жидкости много ионов фосфора, калия и магния. Все эти ионы играют жизненно важную роль в метаболических процессах организма. Железо присутствует в основном в составе гемоглобина, кислородного пигмента красных кровяных телец.Другие минеральные компоненты организма, обнаруживаемые в незначительных, но необходимых концентрациях, включают кобальт, медь, йод, марганец и цинк.

Организация тела

Клетка — основная живая единица человеческого тела, да и вообще всех организмов. Человеческое тело состоит из триллионов клеток, каждая из которых способна к росту, метаболизму, реакции на раздражители и, за некоторыми исключениями, к размножению. Хотя в организме существует около 200 различных типов клеток, их можно сгруппировать в четыре основных класса.Эти четыре основных типа клеток вместе с их внеклеточным материалом образуют основные ткани человеческого тела: (1) эпителиальные ткани, которые покрывают поверхность тела и выстилают внутренние органы, полости тела и проходы; (2) мышечные ткани, которые способны сокращаться и образуют мускулатуру тела; (3) нервные ткани, которые проводят электрические импульсы и составляют нервную систему; и (4) соединительные ткани, которые состоят из широко расположенных клеток и большого количества межклеточного матрикса и которые связывают вместе различные структуры тела.(Кость и кровь считаются специализированными соединительными тканями, в которых межклеточный матрикс, соответственно, твердый и жидкий.)

многоклеточный организм: организация

На диаграмме показаны пять уровней организации в многоклеточном организме. Самая основная единица — ячейка; группы подобных клеток образуют ткани; группы разных тканей составляют органы; группы органов образуют системы органов; клетки, ткани, органы и системы органов объединяются в многоклеточный организм.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Следующий уровень организации тела — это орган. Орган — это группа тканей, которая составляет отдельную структурную и функциональную единицу. Таким образом, сердце — это орган, состоящий из всех четырех тканей, функция которого заключается в перекачивании крови по всему телу. Конечно, сердце не работает изолированно; он также является частью системы, состоящей из крови и кровеносных сосудов. Таким образом, высший уровень организации тела — это система органов.

Узнайте, как сбой в эндокринной системе может повлиять на пищеварительную, кровеносную и выделительную системы.

Обсуждение систем органов человеческого тела и их влияния друг на друга.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео к этой статье

Тело включает девять основных систем органов, каждая из которых состоит из различных органов и тканей, которые работают вместе как функциональная единица. Ниже кратко излагаются основные составляющие и основные функции каждой системы.(1) Покровная система, состоящая из кожи и связанных структур, защищает организм от вторжения вредных микроорганизмов и химикатов; он также предотвращает потерю воды из организма. (2) Скелетно-мышечная система (также называемая отдельно мышечной системой и скелетной системой), состоящая из скелетных мышц и костей (около 206 последних у взрослых), перемещает тело и защищает его внутренние органы. (3) Дыхательная система, состоящая из дыхательных путей, легких и дыхательных мышц, получает из воздуха кислород, необходимый для клеточного метаболизма; он также возвращает в воздух углекислый газ, который образуется как отходы такого метаболизма.(4) Система кровообращения, состоящая из сердца, крови и кровеносных сосудов, обеспечивает циркуляцию транспортной жидкости по всему телу, обеспечивая клетки постоянным снабжением кислородом и питательными веществами и унося продукты жизнедеятельности, такие как углекислый газ и токсичные соединения азота. . (5) Пищеварительная система, состоящая из рта, пищевода, желудка и кишечника, расщепляет пищу на полезные вещества (питательные вещества), которые затем всасываются из крови или лимфы; эта система также устраняет неиспользуемую или избыточную часть пищи в виде фекалий.(6) Выделительная система, состоящая из почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры, удаляет токсичные соединения азота и другие отходы из крови. (7) Нервная система, состоящая из органов чувств, головного мозга, спинного мозга и нервов, передает, интегрирует и анализирует сенсорную информацию и передает импульсы для воздействия на соответствующие мышечные или железистые реакции. (8) Эндокринная система, состоящая из секретирующих гормоны желез и тканей, обеспечивает сеть химических коммуникаций для координации различных процессов в организме.(9) Репродуктивная система, состоящая из мужских или женских половых органов, обеспечивает воспроизводство и тем самым обеспечивает продолжение вида.

Тема 1. Строение человеческого тела

Тема 1. Строение человеческого тела.

Список слов, заимствованных из латинского и греческого языков

живот микроскоп

брюшной минеральный

кислота митохондрии

артерия коренной зуб

ушная раковина премоляр

базис мышца

базовый мускулистый

бронх носовой

бронхов нерв

бронхиальный нервный

собак ядро

капилляр ядра

сердечно-сосудистая орбита

ячейка яичник

хромосома поджелудочная железа

тазобедренный таз

шнур таз

клык пенис

двустворчатый постоянный

цитоплазма глотка

лиственные простата

эндокринный белок

эндоплазматический протоплазма

эпителиальный дыхание

эпителий респираторный

пищевод сеточка

конечность сетчатый

маточный позвоночник

женский структура

студенистый вещество

сальник яички

железистый трахея

человек мочеточник

иммунный уретра

иммунитет моча

резец мочевой

кишечник матка

гортань язычок

лимфа влагалище

лимфатический вена

кобель судно

мама сосудистый

молочная железа вокал

мембрана

  1. Основными частями человеческого тела являются голова, туловище и конечности или конечности.

Мозг, орган мышления и центр нервной системы, находится внутри черепа.

Два полости туловища — грудь и живот — содержат много важные органы. Сердце и легкие лежат в груди. В желудок, кишечник или кишечник, печень, желчный пузырь, селезенка, поджелудочная железа, и почки расположены в брюшной полости.

нижние конечности, называемые ногами, состоят из бедра, голени и фут. Они связаны с туловищем тазовым поясом.В стопа состоит из пятки, подошвы и пальцев. Верхние конечности так называемые руки состоят из плеча, предплечья и кисти. Они есть соединены с туловищем плечевым поясом. У нас пять пальцев с каждой стороны.

костный каркас тела — это скелет. Кости скелета соединены между собой суставами, хрящами и связками. В суставы руки — это плечевой сустав, локоть, запястье и суставы. Суставы ноги — это тазобедренный, коленный, голеностопный и другие.

ср имеют пять чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание.

орган зрения — глаз. Мы видим глазами. Глазные яблоки внутри орбит. Их закрывают защищенные ресницами веки. Люди, которые лучше видят на расстоянии, дальнозорки. Те, кто не может различать далекие объекты недальновидны. Слепые люди не видят все.

орган слуха — ухо. Мы слышим ушами. Внутренняя часть уха находится внутри черепа.Внешняя часть уха, т.е. ушная раковина, работает как приемная камера. Люди, которые не слышат, глухой.

орган обоняния — нос. Мы нюхаем носом. Один из меньшими полостями черепа является полость носа. Внутренняя часть носа находится внутри носовой полости. Наружная часть носа состоит из двух ноздрей и переносицы, костной части носа.

орган вкуса — язык. Мы пробуем пищу языком. Помимо, язык вместе с губами, зубами, небом, язычком и вокалом шнуры участвует в производстве звуков и речи.

орган осязания — кожа. Мы можем прикоснуться к нашей коже. С помощью нашей кожи мы можем чувствовать, как касается грубый камень или мягкая шерсть.

Два наборы зубов развиваются в течение нашей жизни. Первый набор — 20 молока или молочные зубы, которые заменяются 32 постоянными из второй сет позже. Типы зубов: резцы, клыки или клыки, двустворчатые или премоляры и моляры.

Б. А клетка — это основная единица всего живого.Каждая ткань, каждый орган состоит из этих отдельных единиц. Все клетки похожи в том, что они содержат студенистое вещество, состоящее из вода, белки, сахар, кислоты, жиры и различные минералы. Этот вещество называется протоплазмой. С помощью электронного микроскопа вы можете увидеть основные части клетки. Они составляют клеточную мембрану, ядро, хромосомы, цитоплазма, митохондрии и эндоплазматические ретикулум.

Ячейки различны или специализированы по всему телу, чтобы выполнять свои отдельные функции.Таким образом, есть мышечные клетки, клетки эпителия, нервные клетки, жировые клетки и другие.

салфетка это группа похожих ячеек, работающих вместе для выполнения определенной работы. Различают эпителиальные ткани, мышечные ткани, соединительную ткань. ткани, нервные ткани и др. Различные органы человека тело — это структуры, состоящие из нескольких видов тканей. Например, такой орган, как желудок, состоит из мышечной ткани, нервной ткани, и железистая эпителиальная ткань.

Человек системы тела — это группы органов, работающих вместе для выполнения сложных функции.Нервная система состоит из головного и спинного мозга, нервы и скопления нервов. Дыхательная система состоит из носа, глотки, гортани (голосовой ящик), трахеи (дыхательного горла), бронхи и легкие. Сердце и кровеносные сосуды (артерии, вены и капилляры) составляют основу сердечно-сосудистой системы. Пищеварительная система состоит из рта, глотки (глотки), пищевод, желудок, кишечник (тонкий и толстый), печень, желчный пузырь, и поджелудочная железа. Репродуктивная система, включая яичники, маточные трубы, матка, влагалище и молочные железы у женщин и яички, уретра, половой член и предстательная железа у мужчин отвечает за воспроизводство людей.Мочевой или выделительная система включает почки, мочеточники, мочевой пузырь и уретра. Кроме того, существуют эндокринные, лимфатические, мышечные, скелетная и иммунная системы.

Список Английские слова

А. голова видеть (видел, видел)

конечности слух

Мозг слышать (слышать)

Череп запах

Полость нюхать

Сундук вкус

в содержать пробовать

сердце прикоснуться

легкое трогать

в лежать (лежать, лежать) глаз

в положить (положить) глазное яблоко

желудок веко

недр ресница

печень защищать

желчный пузырь быть защищенным

мочевой пузырь для покрытия

селезенка быть покрытым

почка расстояние

нога дальний

в составить различать

в быть составленным дальнозоркий

бедро близорукий

голень слепой

фут (футы) ухо

в подключиться внутренний

в быть связанным внешний

соединительный получать

пояс камера

в состоит из глухой

каблук ноздря

подошва мост

палец язык

рука губа

верхний рука зуб (зубы)

предплечье нёбо

рука к участию

плечо произвести

палец воспроизвести

кость производство

костлявый репродукция

каркас продуктивная

сустав репродуктивный

хрящ звук

связка речь

локоть кожа

запястье грубый

сустав мягкий

колено жесткий

лодыжки набор

смысл разрабатывать

прицел разместить

к заменить

Б. единица измерения выполнить

ткань дыхательное горло

похожие сформировать

разных будет сформировано

в сочинять переварить

в состоять из дижестив

в варьироваться рот

различных горло

в включать ответить

в исполняйте ответ

в продолжать ответственный

в различать вывести

несколько ссылаться на

  1. Что является основной единицей каждого живого существа?

В фундаментальной единицей каждого живого существа является клетка.Каждая ткань, каждая орган состоит из клеток. Каждая клетка состоит из клеточной мембраны, ядро, хромосомы, цитоплазма, митохондрии и эндоплазматические Ритикулум .

  1. Что какие ткани есть в человеческом теле?

Есть костная ткань, мышечная ткань, соединительная ткань. ткань, нервная ткань, эпителиальная ткань и другие в организме человека.

  1. Что основные системы человеческого тела знаете ли вы?

Я знаю мышечную систему, костную систему, нервную систему система, сердечно-сосудистая система, дыхательная система, пищеварительная система, и репродуктивная система.Кроме того, существуют эндокринные, лимфатические и иммунная система.

  1. Где мозг (сердце, желудок, печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, мочевой пузырь) ложь и к какой системе организма он принадлежит?

Мозг находится в черепе и принадлежит Центральная нервная система.

сердце лежит в груди и принадлежит сердечно-сосудистой системе.

желудок (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа) лежит в брюшной полости и принадлежит пищеварительной системе.

мочевой пузырь лежит в брюшной полости и относится к мочевыделительной системе.

  1. Где лежат ли легкие (кишечник, почки) и какая у них система организма принадлежать?

Легкие лежат в груди и принадлежат дыхательная система.

кишечник лежит в брюшной полости и принадлежит к пищеварительной система.

почки лежат в брюшной полости и относятся к мочевыделительной системе.

  1. Что суставы, соединяющие кости, знаете ли вы?

Я знать плечевой сустав, локоть, запястье, суставы, тазобедренный сустав, колено, лодыжка и другие.

  1. Что пять чувств человека?

У человека пять чувств: зрение, слух, запах, вкус и прикосновение.

  1. Что такие органы речи?

Органы речи: язык, язычок, голос шнуры, губы, зубы, нёбо и щеки.

  1. Что такие части верхней (нижней) конечности?

В части верхней конечности — плечо, предплечье и кисть.

части нижней конечности — бедро, голень и стопа.

  1. Что можешь рассказать нам о зубах?

Есть два набора зубов: молочные и постоянный. У нормального мужчины 32 постоянных зуба: восемь резцов, четыре клыки, восемь двустворчатых и двенадцать коренных зубов.

4

Анатомия, принцип работы и многое другое

Человеческое сердце — это точно настроенный инструмент, который обслуживает все тело.Это мышечный орган размером с сжатый кулак, расположенный в груди, немного левее центра.

Сердце бьется примерно 100 000 раз в день, перекачивая примерно 8 пинт крови по всему телу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это доставляет богатую кислородом и питательными веществами кровь к тканям и органам и уносит отходы.

Сердце отправляет дезоксигенированную кровь в легкие, где кровь насыщается кислородом и выводит углекислый газ, отходы метаболизма.

Вместе сердце, кровь и кровеносные сосуды — артерии, капилляры и вены — составляют систему кровообращения.

В этой статье мы исследуем структуру сердца, то, как оно перекачивает кровь по телу, и электрическую систему, которая им управляет.

Ниже представлена ​​интерактивная 3D модель сердца. Изучите модель с помощью коврика для мыши или сенсорного экрана, чтобы узнать больше.

Сердце состоит из четырех камер:

  • Предсердия: Это две верхние камеры, в которые поступает кровь.
  • Желудочки: Это две нижние камеры, отводящие кровь.

Стенка ткани, называемая перегородкой, разделяет левое и правое предсердия, а также левый и правый желудочки. Клапаны отделяют предсердия от желудочков.

Стенки сердца состоят из трех слоев ткани:

  • Миокард: Это мышечная ткань сердца.
  • Эндокард: Эта ткань выстилает сердце изнутри и защищает клапаны и камеры.
  • Перикард: Это тонкое защитное покрытие, которое окружает другие части.
  • Эпикард: Этот защитный слой состоит в основном из соединительной ткани и образует самый внутренний слой перикарда.

Скорость сокращения сердца зависит от многих факторов, таких как:

  • активность и упражнения
  • эмоциональные факторы
  • некоторые медицинские условия
  • лихорадка
  • некоторые лекарства
  • обезвоживание

в состоянии покоя, сердце может биться около 60 раз в минуту.Но это может увеличиваться до 100 ударов в минуту и ​​более.

Узнайте больше о «нормальной» частоте пульса здесь.

Левая и правая стороны

Левая и правая стороны сердца работают в унисон. Предсердия и желудочки по очереди сокращаются и расслабляются, вызывая ритмичное сердцебиение.

Правая сторона

Правая сторона сердца получает дезоксигенированную кровь и отправляет ее в легкие.

  • Правое предсердие получает дезоксигенированную кровь от тела через вены, называемые верхней и нижней полой веной.Это самые большие вены в теле.
  • Правое предсердие сокращается, и кровь переходит в правый желудочек.
  • Когда правый желудочек наполняется, он сокращается и перекачивает кровь в легкие через легочную артерию. В легких кровь поглощает кислород и выводит углекислый газ.

Левая сторона

Левая сторона сердца получает кровь из легких и перекачивает ее к остальным частям тела.

  • Вновь насыщенная кислородом кровь возвращается в левое предсердие через легочные вены.
  • Левое предсердие сокращается, выталкивая кровь в левый желудочек.
  • Когда левый желудочек наполняется, он сокращается и выталкивает кровь обратно в тело через аорту.

Диастола, систола и артериальное давление

Каждое сердцебиение состоит из двух частей:

Диастола: Желудочки расслабляются и наполняются кровью по мере того, как предсердия сокращаются, выливая всю кровь в желудочки.

Систола: Желудочки сокращаются и выкачивают кровь из сердца, а предсердия расслабляются, снова наполняясь кровью.

Когда человек измеряет артериальное давление, прибор выдает высокое и низкое значение. Большое число — систолическое артериальное давление, а меньшее — диастолическое артериальное давление.

Систолическое давление: Показывает, какое давление кровь создает на стенки артерии во время систолы.

Диастолическое давление: Показывает, какое давление находится в артериях во время диастолы.

Газообмен

Когда кровь проходит через легочную артерию в легкие, она проходит через крошечные капилляры, которые соединяются на поверхности воздушных мешочков легких, называемых альвеолами.

Клеткам тела необходим кислород для функционирования, и они производят углекислый газ в качестве побочного продукта. Сердце позволяет организму выводить нежелательный углекислый газ.

Кислород попадает в кровь, а углекислый газ выходит из нее через капилляры альвеол.

Коронарные артерии на поверхности сердца поставляют насыщенную кислородом кровь в сердечную мышцу.

Пульс

Человек может ощущать свой пульс в точках, где артерии проходят близко к поверхности кожи, например, на запястье или шее.Пульс такой же, как и частота сердечных сокращений. Когда вы чувствуете свой пульс, вы чувствуете прилив крови, когда сердце качает ее по телу.

Здоровый пульс обычно составляет 60–100 ударов в минуту, а нормальный пульс может варьироваться от человека к человеку.

У очень активного человека пульс может быть ниже 40 ударов в минуту. У людей с большим размером тела пульс обычно учащается, но обычно он не превышает 100 ударов в минуту.

Узнайте, как измерить пульс здесь.

Поделиться на PinterestСхема клапанов сердца.
Изображение предоставлено: Колледж, анатомия и физиология OpenStax, 2013 г.

Сердце имеет четыре клапана, чтобы кровь текла только в одном направлении:

  • Аортальный клапан: Он находится между левым желудочком и аортой.
  • Митральный клапан: Это между левым предсердием и левым желудочком.
  • Легочный клапан: Это между правым желудочком и легочной артерией.
  • Трикуспидальный клапан: Это между правым предсердием и правым желудочком.

Большинство людей знакомы со звуком сердца. На самом деле сердце издает разные звуки, и врачи могут различать их, чтобы следить за здоровьем сердца.

Открытие и закрытие клапанов являются ключевыми составляющими звука сердцебиения. Если есть утечка или закупорка сердечных клапанов, он может издавать звуки, называемые «шепотом».

Чтобы перекачивать кровь по всему телу, мышцы сердца должны работать вместе, чтобы выдавливать кровь в нужном направлении, в нужное время и с нужной силой.Электрические импульсы координируют эту деятельность.

Электрический сигнал начинается в синусо-предсердном узле, который иногда называют синусовым узлом или SA. Это кардиостимулятор сердца, расположенный в верхней части правого предсердия. Сигнал заставляет предсердия сокращаться, выталкивая кровь в желудочки.

Электрический импульс затем проходит в область клеток в нижней части правого предсердия, между предсердиями и желудочками, называемую атриовентрикулярным узлом.

Эти ячейки действуют как привратники.Они координируют сигнал таким образом, чтобы предсердия и желудочки не сокращались одновременно. Должна быть небольшая задержка.

Отсюда сигнал проходит по волокнам, называемым волокнами Пуркинье, внутри стенок желудочков. Волокна передают импульс сердечной мышце, заставляя желудочки сокращаться.

Существует три типа кровеносных сосудов:

Артерии : они переносят насыщенную кислородом кровь от сердца к остальным частям тела. Артерии сильные, мускулистые и эластичные, что помогает проталкивать кровь по кровеносной системе, а также помогает регулировать кровяное давление.Артерии разветвляются на более мелкие сосуды, называемые артериолами.

Вены : Они несут дезоксигенированную кровь обратно к сердцу и увеличиваются в размере по мере приближения к сердцу. У вен более тонкие стенки, чем у артерий.

Капилляры : они соединяют самые маленькие артерии с самыми маленькими венами. У них очень тонкие стенки, которые позволяют им обмениваться такими соединениями, как углекислый газ, вода, кислород, отходы и питательные вещества с окружающими тканями.

Сердце, кровь и кровеносные сосуды составляют кровеносную или сердечно-сосудистую систему.

Здесь вы узнаете о некоторых заболеваниях, которые могут повлиять на эту систему.

Сердце необходимо для жизни — если оно перестанет биться, кровь не достигнет мозга и других органов, и человек может умереть в считанные минуты. Это называется остановкой сердца.

Если у человека случается остановка сердца, он не может говорить или дышать, и у него не будет сердцебиения.

Все, кто находится поблизости, должны немедленно позвонить в службу 911 и начать сердечно-легочную реанимацию (СЛР), сильно и быстро надавливая сцепленными руками по центру груди человека.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), СЛР может удвоить или утроить шансы человека на выживание после остановки сердца.

Здесь вы узнаете, как делать СЛР.

Структура тела — англо-индонезийский словарь

en Исследователи изучают структуру и поведение человеческого тела (биомеханику), чтобы построить роботов-гуманоидов.

WikiMatrix id Dia menyelamatkanku

en Это было в целом разделено на два суперсемейства, в зависимости от их общей структуры тела.

OpenSubtitles2018.v3 id Kau yang selanjutnya

en Это одно из немногих существ, продемонстрировавших способность резко изменять структуру своего тела.

OpenSubtitles2018.v3 id Kami mendeteksi adanya tanda radioaktif di semua negara

en На последнем уроке я не был сосредоточен на строении тела.

OpenSubtitles2018.v3 id Makanan cepat saji yang dikemas dengan saya

en Органические соединения используются гетеротрофами для выработки энергии и построения структур тела.

WikiMatrix id Kenapa tak terpikirkan?

ru Чешуекрылые демонстрируют множество вариаций основной структуры тела, которые эволюционировали, чтобы получить преимущества в образе жизни и распространении.

WikiMatrix id Kita perlu bicara

en Эти адаптации могут быть поведенческими (т.е. движения или действия), морфологическими (т.е. характеристиками внешней структуры тела) или физиологическими (т.е. внутренними функциями клеток и органов).

WikiMatrix id Кубиланг пада мерека аку судах менемукан оранг ян дапат мемимпин

ru Они называют это физиогномикой, которую Британская энциклопедия определяет как «псевдонауку, имеющую дело с чертами личности, которые якобы проявляются по строению и чертам лица или по чертам лица.”

jw2019 id Jadi Anda telah berhasil menyembuhkan kanker?

ru Однако есть исключения для каждой из этих характеристик; например, взрослые иглокожие радиально симметричны (в отличие от их личинок), в то время как некоторые паразитические черви имеют чрезвычайно упрощенное строение тела.

WikiMatrix id Semua gunung di manamana sedang dilanda oleh salju beku dan es

en В прототипе использовалась монококовая конструкция кузова в стиле «понтон», с независимой передней поперечной подвеской и задней рессорной подвеской. с тремя пластинами и ведущим задним мостом.

WikiMatrix id Maafkan aku./ Tidak apa- apa

en В США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), которое регулирует косметику, определяет косметику как «предназначенную для нанесения на человеческий организм с целью очищения и украшения. , повышая привлекательность или изменяя внешний вид, не затрагивая структуру или функции тела «.

WikiMatrix id Jadi kenapa tidak Anda hanya menyerahkannya

ru Proton представила конструкции кузова Hot Press Forming (HPF), которые используются для формирования пассажирских ячеек в своих автомобилях, в 2012 году, и та же технология является одной из причин, по которой Proton X70 способен обеспечить высокий уровень защиты пассажиров.

WikiMatrix id Aku akan membersawaremeka pulang setelah itu

ru Первый имеет объемно-центрированную кубическую структуру и является более стабильной формой.

WikiMatrix id Сая тидак берпикир мембуат сэндвич адалах пангилан хидупку

ru Уникальная физическая структура тела дает нам возможность стоять прямо против силы тяжести.

ted2019 id Berarti aku.Salah mengenali

en Он проникает в каждую клетку тела, превращая его молекулярную структуру в био-металл, так что человеческое тело заменяется машиной изнутри.

OpenSubtitles2018.v3 id Ini adalah istri saya

en Play media Spitzenkörper (по-немецки заостренное тело) — это структура, обнаруженная в гифах грибов, которая является организующим центром роста и морфогенеза гиф.

WikiMatrix id Dia seorang yang ingin mati jauh di luar angkasa untuk menemukan sebuah jawaban

en Кроме того, саншин и саньсян имеют сходную структуру тела, состоящую из деревянного квадрата с закругленными краями.

WikiMatrix id Berikan nomornya

en В металлах с объемно-центрированной кубической (ОЦК) структурой каждый атом имеет восемь ближайших соседей в кубической геометрии.

WikiMatrix id Izinkan saya mengatakan sesuatu kepada Anda

en Части тела используются для повышения прочности конструкции в нескольких областях.

jw2019 id Beri aku ceri lain

en Томография — это метод получения трехмерных изображений внутренних структур тела.

jw2019 id Maksudku, dengan aku, akulah orang yang meninggal

en В плесневых грибах эти структуры называются спорами и образуются на стебельчатых структурах, называемых плодовыми телами или спорангиями.

WikiMatrix id Chikuma Koshiro, Gugur di pegunungan Atsumi

en То же самое и с костными структурами нашего тела, которые удерживаются мышцами.

jw2019 id Tunggu sebentar

en Это … оно изменило молекулярную структуру вашего тела.

OpenSubtitles2018.v3 id Jangan ijinkan dia masuk./ Apa ada masalah di sini?

ru Анатомия птиц, или физиологическая структура тела птиц, демонстрирует множество уникальных приспособлений, в основном способствующих полету.

WikiMatrix id Jadi … Sesuatu yang dapat kau pikirkan saat kau dapat berdiri kembali

en То же самое и с костными структурами нашего тела, которые крепко удерживаются мышцами.

jw2019 id Oke, punya Anda

body structure — English-Thai Dictionary

en Фитотерапия может помочь только частично.Ключ — это его собственная структура тела.

OpenSubtitles2018.v3 th เติม แถบ ข้อความ ใหม่

en Детали корпуса используются для повышения прочности конструкции в нескольких областях.

jw2019 th ระบุ ไดเรกทอรี สํา ห รับ ผล ส่ง ออก

ru То же самое и с костными структурами нашего тела, которые крепко удерживаются мышцами.

jw2019 th ผู้ การ ครับ

ru Люди также могут расширять свое тело в неантропоморфные структуры, такие как крылья, контролируя и ощущая каждое движение крыльев в нервной системе.

ted2019 th ไว้ เคลียร์ ตอน ฮั น นี มูน มัน แห่ ไป แล้ว โท นี่

ru 8 Чудесная структура нашего человеческого тела также свидетельствует о существовании Творца.

jw2019 th โอ๊ะ ขอโทษ ที บางที อาจ จะ เป็น แค่ พระ สังฆราช

en Андреас Везалий, родившийся в Брюсселе в 1514 году, написал книгу «О строении человеческого тела».

jw2019 th กํา ลัง โหลด แฟ้ม บันทึก การ ปฏิบัติการ

en Инструкции по построению вашего тела «записаны» в химической структуре вашей личной ДНК.

jw2019 th เพื่อน เอ้ ย

en Поскольку все части нашего тела — от основных структур до крошечных молекул — постоянно заменяются или ремонтируются, износ не полностью объясняет старение.

jw2019 th มี คน ใกล้ ชิด ฟู เลอ ร์ ที่ เรา พอ จะ ซื้อ มั๊ ย

ru Ваше тело — одна из самых сложных структур во Вселенной.

jw2019 th แสดง ส่วน เชื่อม ต่อ และ คุณสมบัติ ของ อุปกรณ์ ทั้งหมด # โดย อิง ค่า เหมือนกับ ‘udi’ ใน รูป แบบ ปกติ

ru Я действительно верю, что нам еще многое предстоит узнать о нормальной структуре и функциях нашего тела. .

QED th วง เครื่องสาย

en Я действительно верю, что нам еще многое предстоит узнать о нормальной структуре и функциях нашего тела.

ted2019 th เร็ว ๆ หน่อย เฮ้ย

en После размышлений о строении человеческого тела древний псалмопевец написал: «Я удивительно сложен внушающим страх образом». — Псалом 138: 14.

jw2019 th และ อยู่ ระหว่าง ป้าย กํา กับ

ru «У нас есть собственные смертные приговоры, написанные в нашей клеточной структуре», — отмечает книга «Машина тела — ваше здоровье в перспективе».

jw2019 th ผม ต้อง ไป ประ จํา กอง นาวิกโยธิน ที่ # แล้ว

en Структура человеческого тела с его триллионами клеток находится за пределами нашего понимания — даже мозг, с которым мы думаем, непостижимо прекрасен!

jw2019 th เบ รน ด้า .. ทํา ผม ใหม่ มา แล้ว เห รอ? ผม ชอบ นะ

ru МРТ использует мощное магнитное поле вместе с радиоволнами (не рентгеновскими лучами) и компьютер для получения высокодетализированных «срезов» изображений практически всех внутренних структур тела.

jw2019 th อาร์กิวเมนต์

en Ян Видж из Нидерландского института экспериментальной геронтологии утверждает, что, как определенные заболевания связаны с дефектами структуры клеток человеческого тела, так и процесс старения, по-видимому, зависит от генетических факторов. .

jw2019 th เขียน ทับ อัตโนมัติ

en Итак, одна из вещей, о которых мы много думаем, — это попытки понять структуру тканей в организме.

ted2019 th ภายใน เดือน หน้า (# วัน

en ) В четвертом веке известный греческий ученый Аристотель, изучая животных, собрал ценную информацию о строении и функционировании человеческого тела.

jw2019 th ได้ เวลา โชว์ ปาหี่ กัน แล้ว

en Герпетологи считают, что это «рефлекторное действие, запускаемое инфракрасными датчиками в« ямочном органе », структуре между ноздрей и глазом, которая определяет тепло тела».

jw2019 th แก รน ด์ เปีย โน

ru Структура нейрона абсолютно отличается от всех других клеток человеческого тела.

OpenSubtitles2018.v3 th โอ เค โอ เค งั้น ก็ ไป ขอโทษ เธอ ซะ

en И дело не только в нашем собственном существовании, но и в том, как тело женщины понимает наличие генетической структуры, которая не только строит ее собственную, но и имеет понимание, которое позволяет ей стать ходячей иммунологической сердечно-сосудистой системой, которая, по сути, представляет собой мобильную систему, которая действительно может воспитывать, лечить этого ребенка с каким-то чудом, которое, опять же, за пределами нашего понимания — магией, которая есть существование, то есть нас?

ted2019 th จบ แค่ นี้ อ่ะ นะ?

ru 9 Структура и функции различных органов нашего тела настолько сложны и изобретательны, что ни одна искусственная машина не может даже отдаленно сравниться с ней.

jw2019 th ถ้า เลือก ตัว เลือก นี้ ปุ่ม บน แถบ เครื่องมือ จะ เปลี่ยน สี เมื่อ ของ เมาส์ มา อยู่ ปุ่ม

ru То, что мы пытаемся сделать, или каким будет следующий шаг, — это сделать биосовместимые полимеры и, возможно, для записи некоторых вещей внутри вашего тела или внутри тела червя, или для прикрепления клеток к нашим структурам и так далее.

ted2019 th กํา ลัง กลับ ภาพ «% #»

en Это было похоже на волокна сахарной ваты, создающие эту структуру, эту трубчатую структуру, которая является биоматериалом, который мы можем затем использовать, чтобы помочь вашему телу регенерировать, используя ваши очень собственные клетки для этого.

ted2019 th & เปิด การ ใช้ ผัง แป้น พิมพ์

en 5 Около 3000 лет назад, в то время, когда люди не до конца понимали чудеса своего физического строения, писатель Библии размышлял о строении человеческого тела. и сказал: «Я буду хвалить тебя, потому что внушающим страх способом я чудесно сложен.

jw2019 th ไอคอน ขนาด เล็ก

СТРУКТУРЫ ТЕЛА ▷ Испанский перевод

СТРУКТУРЫ ТЕЛА ▷ Испанский перевод — Примеры использования структур тела в предложении на английском языке Белки гомеобокса направляют формирование структур тела в раннем эмбриональном развитии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *