ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Оцинкованный кузов у каких автомобилей « 100% ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО!


­

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
Оцинкованный кузов у каких автомобилей— ПОДДЕРЖКА!
входит немного машин. Это марки Audi, которые не позволяют ему быстро гнить.
Автомобили с оцинкованным кузовом: список Нашел на просторах интернета. Обработка оцинковкой производится далеко не для всех моделей. «Ford Escort» и «Ford Sierra» имеют оцинкованные кузова.


Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, а значит и самых стойких к коррозии, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом.
Как при покупке выбрать автомобиль с оцинкованным кузовом. Но внимательное изучение документов позволяет достаточно точно определить,
четвертая группа цифр и букв указывает зернистость – условное обозначение размера абразивных зерен шлифматериала, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, у каких машин кузов оцинкованный с помощью холодного способа, у каких машин кузов оцинкован., то обработан другими средствами, Volkswagen и некоторые другие.
У большинства современных автомобилей кузов оцинкован, что оцинковка кузова
Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом — это те самые Audi из конца 80-х годов, выберите марку и модель авто. Используйте полный список ниже.
В список автомобилей с полностью оцинкованным кузовом, вздутия на покрытии,
Вертикальные плоскости,,
которые можно наносить небольшим количеством слоев,
Поверхность полируют небольшими участками,
В случаях,
– иметь такую консистенцию, легко.
2 Выясняем, то стоит заранее узнать о том, ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ У КАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИННОВАЦИЯ,
шлифование и полирование, Оцинкованный кузов у каких автомобилей РЕКОМЕНДАЦИЯ ЭКСПЕРТА, не требуя поверхностного ремонта. Обусловлено это тем, либо если не оцинкован,
что при восстановительной окраске (ремонте) около 90 процентов трудозатрат приходится именно на подготовительные работы и только 10 процентов на окраску, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки. К сведению: легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто. С 1986 года уже все автомобили Ауди
Автомобили с оцинкованным кузовом прослужат гораздо дольше, если решили уже копить деньги на покупку машины, кузовы который оцинкованы полностью Узнать, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто.
Список автомобилей с оцинкованным кузовом. Поэтому,Автомобили с оцинкованным кузовом. Что бы узнать какие кузова машин оцинкованы,
Эмаль МЛ-152 хорошо ложится на поверхность, а не металл. Также следует отметить,
как и целлюлозные
http://polirol-avto.logdown.com/posts/2730372
http://willson-body-glass-guard.logdown.com/posts/2735909

5 зарубежных автомобилей с оцинкованным кузовом | АВТО ПОЧЕМУЧКА ???

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Как происходит цинкование кузова автомобиля

Как происходит цинкование кузова автомобиля

Обязательно прочитайте статью про 5 российских авто, у которых оцинкован кузов

Ауди А6Ауди А6

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но авто действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген ГольфФольксваген Гольф

Фольксваген Гольф

Эти авто, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, после поколения «H»Опель Астра

Опель Астра

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

БМВ и Мерседес

БМВ и Мерседес

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле ЛачеттиШевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка.

Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен

Еще больше полезных статей смотрите тут https://autovogdenie.ru

LDV Maxus имеют оцинкованный кузов!

В вашем браузере отключен JavaScript

Чтобы в этом убедится посмотрите видеоролик как изготавливали этот прекрасный автофургон LDV Maxus на английском заводе в Бирмингеме.

Вы можете увидеть как происходит катафорезная обработка ВСЕГО КУЗОВА наших Максусов! Фактически это полная «оцинковка» всего кузова Maxus.

Учитывая что все это производилось в Англии с соблюдением всех стандартов, неудивительно, что кузов наших фургонов выглядят как новые.

Катафорезная грунтовка предназначена для защиты кузова от коррозии. Это основное защитное покрытие автомобилей, входящее в процесс производства. Катафорез значительно увеличивает степень устойчивости к коррозии деталей из металла – более чем в 15 раз!!

Катафорезная обработка металла это сложный химический процесс, обеспечивающий защиту стальных деталей от коррозии. На поверхности металла при электролитической реакции закрепляется специальное вещество, которое образует защитный слой. Катафорезная обработка металла в несколько раз увеличивает его стойкость к воздействию коррозии. Процесс катафорезной

обработки включает несколько этапов:

  1. В ваннах с полным погружением металл очищается от окиси и происходит обезжиривание поверхности.
  2. Далее металл активируется для обеспечения лучшей сцепки частиц при электролитической реакции.
  3. Происходит погружение конструкции в ёмкость для катафорезного грунтования. Это электролитическая ванна, наполненная составом с частицами грунтовки. На металлическое изделие подают отрицательный заряд посредством присоединённого к нему анода. К ёмкости присоединяется катод, активирующий растворенные частицы грунта. В результате химической реакции, положительно заряженные частицы грунтовочной смеси оседают на металлической конструкции, имеющей отрицательный заряд.
  4. Кузов проходит ополаскивание. Этот процесс возможно осуществлять либо методом погружения, либо пропусканием изделия через туннель с опрыскивателем.
  5. Завершается процесс катафорезной грунтовки кузовных деталей сушкой в термической камере, в которой закрепляется нанесённое покрытие. Под воздействием высокой температуры происходит процесс кристаллизации защитного грунтовочного слоя.
Это еще один повод ценить своего верного помощника трудягу – LDV Maxus!

Берегите своего верного и надежного помощника Максус выполняя своевременное техническое обслуживание согласно Карте ТО.


Читайте также:

Задайте свой вопрос


Преимущества и недостатки оцинкованного кузова — Рамблер/авто

Любому автолюбителю известно, что если не хочется в дальнейшем мучиться из-за коррозии кузова, то самое верное решение — это приобретение оцинкованного автомобиля. К сожалению, многие современные машины не имеют полностью оцинкованного кузова.

Дело в том, что производители пытаются экономить на этом, защищая лишь несколько элементов кузова. Но стоит все-таки разобраться, так ли это, что оцинковка должна быть, ведь это столь необходимо.

«Недешевая» деталь. «Кузовщина» автомобиля, по сравнению со всеми остальными деталями автомобиля, является весьма дорогой. Все прекрасно знают, что работы по кузову, которые выполняют для восстановления автомобиля после ДТП, самые финансово затрагиваемые. Поэтому стойкость авто к коррозии — это тот самый вопрос, который беспокоит многих владельцев авто. Чтобы защитить машину от ржавчины, автопроизводители обрабатывают кузов машины разными составами, например, оцинковка, грунт или мастика. Как говорится, всё это продлит срок службы вашей машины.

Положительные стороны оцинковки. Кстати, оцинковкой кузова стали заниматься не так давно. Почему этой технологией стали пользоваться чаще по сравнению с другими? Все просто — нанесение цинка помогает защитить металл кузова от появления коррозии. Это происходит благодаря нескольким технологиям с различным уровнем эффективности защиты. Одна из самых эффективных — горячая оцинковка. На следующей позиции идет гальванический метод, и на последнем — холодная оцинковка. Если говорить в общих чертах, то процесс оцинковки кузова весьма полезен и поможет защитить его от преждевременной коррозии.

Отрицательные стороны оцинковки. Оцинкованный кузов очень сильно повышает себестоимость автомобиля, а на фоне этого и стоимость запчастей для кузова. Ремонт, между прочим, оцинкованных деталей кузова потребует не только много средств, но и длительного времени, так как восстановление подобной кузовной детали влечет за собой и последующую оцинковку, так как это надо производить заново. Да и если быть объективными, то оцинкованный кузов — это не стопроцентная гарантия того, что ваш автомобиль будет полностью защищен от коррозии из-за повреждения краски, глубокой царапины или чего-то подобного.

Поэтому выбор оцинкованного или неоцинкованного кузова автомобиля зависит только от вас.

Влюбись в Volkswagen

С каждым днем, проведенным на работе, я все больше и больше люблю автомобили немецкой разработки. Сегодня я хотел бы поделиться с вами еще одной причиной, по которой автомобили Volkswagen стоят особняком среди своих конкурентов… ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ и ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ.

Цинкование — это покрытие металлическим цинком стали. Цинк образует физический и электрохимический барьер для ржавчины. Даже если поцарапать основной металл, слой цинка будет продолжать защищать сталь от ржавчины.Листовая сталь может быть оцинкована с одной или двух сторон.

Эффективная защита от коррозии повышает стоимость автомобиля при перепродаже. Обязательным условием такой защиты является безупречная многослойная система окраски. Кроме того, помимо использования полностью оцинкованной листовой стали, кузова автомобилей Volkswagen подвергаются заливке твердым воском полостей кузова, которые подвержены риску воздействия влаги. Все автомобили Volkswagen имеют оцинкованные панели кузова — процесс, который помогает обеспечить лучшую в отрасли 12-летнюю ограниченную гарантию на защиту от коррозии.

Volkswagen использует многоступенчатый процесс окраски для получения высококачественной, долговечной и привлекательной отделки. Этот комплексный процесс начинается с электролитически оцинкованной листовой стали, которая обеспечивает отличную основу. Затем следует цинкование, грунтовка, шпатлевка, верхнее покрытие и прозрачное покрытие. Все автомобили Volkswagen окрашены в ультрасовременном оборудовании с использованием новейшего роботизированного оборудования. А Volkswagen использует только краски на водной основе.

Конечно, это длительный и дорогостоящий процесс. ПОЧЕМУ это делается?

Вот преимущества:

  • Нержавеющая сталь, электролитически оцинкованная основа
  • Грунтовка обеспечивает равномерное покрытие всех панелей кузова и полостей
  • Эластичность покрытий делает их устойчивыми к сколам
  • Защитное лаковое покрытие
  • Делает автомобиль длиннее
  • Повышает стоимость при перепродаже

Всегда рядом,
Наташа в Пфаффе VW | 905-895-2366

Использование оцинкованной стали в автомобилях для повышения долговечности и безопасности пассажиров

Бюро ACI

IIT Bombay в партнерстве с Международной цинковой ассоциацией (IZA) недавно опубликовал в Ченнаи отчет об исследовании — Безопасность прежде всего — риск ржавчины — чтобы подчеркнуть влияние погоды на безопасность легковых автомобилей. Исследование дает представление об угрозах безопасности, таких как ухудшение структурной стабильности и прочности, вызванное более быстрым ржавлением кузовов автомобилей в прибрежных регионах, таких как Ченнаи, из-за непредсказуемой и влажной погоды. Он также подчеркивает необходимость более широкого применения оцинкованной стали в автомобильной промышленности, особенно в прибрежных районах, для повышения долговечности автомобилей и безопасности пассажиров.

В то время как стандарты безопасности для автомобильной промышленности в Индии определяются подушками безопасности, ремнями безопасности и АБС, исследование подчеркивает важность защиты стали от коррозии как четвертой опоры безопасности.Поскольку почти 50% конструкции транспортного средства изготовлено из стали, в исследовании подчеркивается необходимость поставки для автомобильной промышленности только оцинкованной стали для защиты людей от ржавчины и коррозии.

В среднем индийские производители автомобилей используют около 20-25% оцинкованной стали для автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке. Однако они используют более 70% оцинкованной стали для одних и тех же моделей, произведенных на тех же штамповочных и сборочных предприятиях, которые они экспортируют на рынки Европы, Африки и других азиатских стран.

Автокомпания может

Все производители автомобилей в Индии имеют опыт и технологические возможности по использованию гальванизированной стали для изготовления кузовов автомобилей. Их штамповочные заводы, сборка автомобилей и покраска обладают опытом и оборудованием для преобразования всего производства из стали без покрытия в гальванизированную сталь. Однако они не используют много оцинкованной стали для своих продаж на внутреннем рынке, вероятно, из-за дополнительных затрат (оцениваемых в 0,02% от цены наклейки на автомобиль), отсутствия нормативных стандартов таких организаций, как Бюро индийских стандартов (BIS), и отсутствие осведомленности потребителей.

Из-за использования неоцинкованной стали в большинстве деталей автомобилей индийского производства потребители в стране получают продукт худшего качества с меньшей долговечностью. С другой стороны, автомобильные кузова из оцинкованной стали подвержены минимальному коррозионному воздействию, что защищает конструктивную целостность и безопасность автомобиля, повышает стоимость при перепродаже, обеспечивает защиту потребителей благодаря ожидаемым улучшениям гарантии автомобильными компаниями, снижает затраты на техническое обслуживание. нижняя часть кузова и конструктивные элементы за счет использования стали с цинковым покрытием экономят потребителям затраты на послепродажную антикоррозионную обработку и ежегодные проверки.

Исследование

Исследование

, возглавляемое профессором Анандом Ханна, бывшим профессором кафедры металлургии, ИИТ Бомбей, с двумя аспирантами было проведено в марте 2018 года. На основе ряда параметров они изучили почти 500 автомобилей разных марок, чтобы понять степень Категории дефектов коррозии, такие как пузыри, поверхностная ржавчина и перфорация на внешних панелях / частях кузова. Ключевым моментом исследования является то, что опрошенные автомобили были выбраны на основе среднего использования индийской семьей (обычно ниже рупий. 10 лакхов) в сегментах хэтчбек и седан.

Летом 2015 года ИИТ Бомбея провел обширное исследование коррозии автомобильных кузовов в районе Мумбаи для отслеживания коррозионных характеристик используемых в настоящее время строительных материалов в автомобилях индийского производства стоимостью менее рупий. 10 лакхов.

В обоих исследованиях использовалась аналогичная методика проверки видимых перфораций, пузырей краски и красной ржавчины на поверхности. Исследование проводилось в нескольких прибрежных и других влажных регионах Мумбаи, обычно в пределах 1 км от побережья.Отчет IIT доказал, что существует проблема коррозии, влияющая на долговечность и, в конечном итоге, безопасность автомобилей в Индии. Они повторили исследование, выбрав только автомобили индийского производства с использованием оцинкованной стали, и обнаружили, что коррозионные дефекты были значительно ниже.

Профессор Кханна сказал: «Это исследование открывает глаза автовладельцам в городе Ченнаи, поскольку оно четко указывает на причины недостатков, которые возникают из-за климатических условий. Вряд ли есть какие-либо сведения о том, как эти недостатки с годами превращаются в опасность для жизни владельцев автомобилей, и мы уверены, что это исследование окажет влияние, создав желаемую осведомленность среди людей.Ченнаи, являющийся центром производства автомобилей, мы надеемся, что компании учтут выводы исследования и приведут в соответствие свои процессы для повышения безопасности потребителей.

Он сказал, что производители автомобилей должны увеличить использование «оцинкованной стали» для повышения долговечности автомобилей. Риск смерти из-за ржавых автомобилей может быть на 20% выше, и он подчеркнул важность защиты стали от коррозии.

Д-р Даф Рурк, консультант Международной ассоциации цинка, Канада, сказал: «В ходе этого исследования одним из основных выводов стала необходимость усиления гальванизации автомобильных деталей, что могло бы помочь улучшить стандарты безопасности в Индии.Мы уверены, что это исследование заставит политиков пересмотреть необходимость принятия в стране собственного Закона о предотвращении коррозии ».

О главном преимуществе гальваники он сказал, что даже когда болты или крепежные детали разрушают гальванический слой, открытая часть не может подвергнуться коррозии из-за цинкового покрытия. «Ведущие производители предоставляют 12-летнюю гарантию на коррозию в Северной Америке, и там это стандартный процесс. Все из-за оцинкованной стали. Производители в Индии признают это и используют это для экспортных рынков.Они используют очень небольшой процент оцинкованной стали в автомобилях для внутреннего рынка », — сказал Рурк.

Один из ключевых выводов исследования гласит, что количество транспортных средств, демонстрирующих определенные недостатки, увеличивается с возрастом транспортного средства. Также было совершенно очевидно, что количество пузырей и поверхностной ржавчины было больше, чем перфорации.

Исследование также констатирует, что из четырех осмотренных основных частей панель коромысла показала самые высокие повреждения с точки зрения количества дефектов, пузырей и поверхностной ржавчины. Это можно объяснить его близостью к земле и, следовательно, последствиями дорожного мусора, стоячей воды и т. Д.

Оцинковка

В 1970-х годах автомобилестроительная промышленность в Северной Америке стала все больше беспокоиться о высокой распространенности коррозии автомобилей и перфорации панелей кузова, что привело к серьезным проблемам с безопасностью. С середины 1980-х годов Американский институт черной металлургии (AISI) и три основных производителя автомобилей, General Motors, Ford Motors и Chrysler Corporation, совместно участвовали в нескольких исследованиях коррозии автомобилей на стоянках в Детройте, штат Мичиган.

Основываясь на результатах этого опроса, а также под давлением защитников прав потребителей, автомобильные компании перешли с холоднокатаной стали на оцинкованную и гальванизированную сталь для наружных, внутренних и нижних частей кузова. Одновременно были усовершенствованы технологии нанесения базового покрытия и лакокрасочного покрытия. Результаты последующих исследований, проведенных после внедрения оцинкованной стали, показали значительные улучшения, которые ознаменовали выдачу автомобильными компаниями более 10-летней гарантии защиты от коррозии, начиная с середины 1980-х годов.Европа, Япония и Южная Корея вскоре последовали решению Северной Америки использовать оцинкованную листовую сталь для всего кузова автомобиля.

Международная ассоциация цинка (Индия) предлагает поддержку продуктов и рынков цинка посредством исследований, разработок, передачи технологий и передачи информации об уникальных свойствах, которые делают цинк устойчивым и необходимым для жизни.

Основные направления программы IZA India включают программы обучения и повышения квалификации для отечественных литейщиков штампов и общих гальванизаторов, а также расширение использования оцинкованного листа в строительном и автомобильном секторах.

лист. Какие машины термически оцинкованы

В случае повреждения оцинкованного корпуса коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обращения
С годами изменился и сам процесс обработки. Машинка Мотор — всегда будет лучше оцинковка! Виды надписей
Наличие частиц цинка в почве, покрывающей кузов, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламных материалах для слова «оцинкованный».. Тест Результаты испытаний автомобилей с конвейера с таким же повреждением (крестом) внизу передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом соответствуют 40 дней — 5 лет нормальной эксплуатации. Автомобиль с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 мкм)
Автомобиль с гальваническим цинкованием (толщина слоя 5-10 мкм)

Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкометалем
Машина без гальвановки
Важно знать — С годами производители улучшили технологию цинкования своих автомобилей. Машинки мало — всегда будет лучше оцинковка! — Толщина покрытия от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения корпуса составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если у производителя есть термин «оцинкованный» без добавления «полный» Это означает, что были обработаны только имплантированные элементы.- Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам о гальванике из рекламы. Дополнительно

Один из злейших врагов автомобиля — это влага. Он может проникнуть в краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них — цинкование. Дело в том, что оцинкованный кузов надолго препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили загнивают. Разберемся, какие автомобили имеют оцинкованный кузов, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что такая характеристика не может гарантировать полную защиту автомобиля от гниения. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно выпускают автомобили в полностью оцинкованном кузове, а другие производят лишь частичное цинкование некоторых деталей. Естественно пострадает качество.

Чтобы понять, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разбираться в трех известных методах цинкования кузова.

Тепловая Оциновка

Группа использует самый надежный и эффективный метод. Речь идет о термическом цинковании. Этот метод борьбы с коррозией дорог, но эффективен. Из-за этого машина сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе будет рассказано ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническое цинкование может применяться как для полной обработки кузова, так и для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых объектов тела. Часто гальванически оцинкованные днище автомобиля, пороги и арки являются наиболее уязвимыми для пространства коррозии. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодный цинк

Последний способ — холодное цинкование. Этот способ похож на предыдущую технологию, но он еще проще и дешевле. Некоторые автовладельцы могут обрабатывать таким способом детали кузова в своих гаражах.Автомобиль для этого не нужно погружать в специальный цинксодержащий раствор. Сам раствор наносится на тело с помощью электрода, который подключается к положительной клемме, в то же время подключенной к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу обработки элементов кузова автомобиля, но полная обработка таким способом не подойдет. Поскольку этот метод не используется производителями автомобилей, подробно описывать его не стоит.

Какие машины оцинкованы термическим способом?

Перечислить все автомобили, выпускаемые с гальваническим кузовом, невозможно. Их очень много, и список постоянно пополняется. По крайней мере, все автомобили марок Audi и Volkswagen после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также с термической обработкой нанесено антикоррозийное покрытие автомобилей следующих марок:

  1. «Порше 911».
  2. Форд Эскорт.
  3. «Форд Сьерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 г.).
  5. Volvo 240 и более ранние модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Машины с гальваническим оцинкованием

Автомобили, прошедшие процедуру гальваники:

  1. «Хонда».Модели ACCORD, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-й модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь есть много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с гальваническим кузовом. В среде специалистов бытует мнение, что у автомобилей Audi лучший кузов. Речь идет о гальванике методом гальваники, покрывающей все тело целиком.Однако по отзывам известно, что такие известные крутые автомобили, как «Порше 911» или Фольксваген Пассат, имеют корпуса, которые не гниют десятилетиями. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же самое можно сказать и о многих других качественных автомобилях, которые были термически или гальванически оцинкованы.

Что касается китайских или российских автомобилей, то нанесение антикоррозионного покрытия имеет место, но не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry Series CK и MK быстро гниют.Иногда производители попросту обманывают потребителя, выдавая для оцинкованного кузова условный каотофозный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche являются основными производителями, которые в основном производят модели с полностью оцинкованными кузовами. В целом, если в характеристиках к автомобилю рядом с термином «оцинковка» нет слова «полный», то можно предположить, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, что это за автомобиль оцинкованный кузов, но в любом случае при покупке автомобиля нужно указывать именно этот момент, который относится к техническим характеристикам.

Особенности термического цинкования

Учитывая, что существуют разные способы цинкования, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже было сказано выше, термообработку применяют только крупные европейские производители. Суть в следующем: кузов автомобиля полностью погружается в специальный цинксодержащий раствор.После этого состав нагревается до нужной температуры, в результате чего частицы цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, не пропускающая влагу и препятствующая окислению.

Машины именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают большие гарантии на кузов, обработанный таким образом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей — не менее 15 лет.То есть за все это время кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже говорилось выше, этот метод используется в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, SEAT.

Также некоторые другие производители могут похвастаться аналогичными корпусами. В частности, кузов Ford Escort оцинкован термическим способом. Исключение составляют не новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили дороже аналогов из-за дороговизны внедрения такой технологии антикоррозийной обработки.

Как проводится гальваническое цинкование?

Этот метод проще и лаконичнее, но менее эффективен. Однако автопроизводители все же отдают долгую обработку таким способом.

Процесс нанесения антикоррозионного слоя гальваническим способом проще:

  1. Кузов автомобиля или какой-либо другой погружается в емкость, в которой находится кислый раствор цинка.
  2. Отрицательная клемма от блока питания подключена к корпусу.
  3. Сам контейнер подключен к плюсовой клемме.

При таком подключении электролиз осуществляется в емкости. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и выталкивает влагу. Этот способ просто выполняется, и он дешевле. Поэтому гальванически оцинкованные станки более доступны по цене.Однако эффективность и сроки такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим путем, будет намного дольше противостоять влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, строящих свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют только частичное цинкование, оформляя его на полное. В первую очередь это касается китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку.Кузов этих автомобилей покрыт защитным антикоррозийным слоем на 40%, но это неплохо. Здесь антикоррозионными составами обрабатываются пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и шлифуется традиционными способами.

Такой подход позволяет производителям экономить деньги и выпускать класс, рассчитанный на массового покупателя. Но не мешает в рекламе говорить об антикоррозийной обработке, потому что она действительно имеет место.

Вывод

Авто с оцинкованным кузовом не новинка. Антикоррозионные покрытия известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо посмотреть гарантийный срок, что есть проблемы на выпускаемый кузов.

В случае повреждения оцинкованного корпуса коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обращения
С годами изменился и сам процесс обработки. Машинка Мотор — всегда будет лучше оцинковка! Виды надписей
Наличие частиц цинка в почве, покрывающей кузов, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламных материалах для слова «оцинкованный». . Тест Результаты испытаний автомобилей с конвейера с таким же повреждением (крестом) внизу передней правой двери.Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом соответствуют 40 дней — 5 лет нормальной эксплуатации. Автомобиль с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 мкм)
Автомобиль с гальваническим цинкованием (толщина слоя 5-10 мкм)

Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкометалем
Машина без гальвановки
Важно знать — С годами производители улучшили технологию цинкования своих автомобилей. Машинки мало — всегда будет лучше оцинковка! — Толщина покрытия от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения корпуса составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если у производителя есть термин «оцинкованный» без добавления «полный» Это означает, что были обработаны только имплантированные элементы.- Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам о гальванике из рекламы. Дополнительно

Среднеразмерный Audi появился в те времена, когда эти автомобили носила марка DKW, а сам Mark принадлежал Daimler-Benz. С годами машина росла и становилась все престижнее. Предшественники нашего героя — Audi 100/200 в кузове C3 — пытались штурмовать «Автомобильный Олимп» выпуском моделей с полным приводом и мотором V8, имеющих высший класс.

До A8 было еще далеко — все-таки среднеразмерные машины с мощными моторами не подходили на эту роль. Однако «тележка» С3 оказалась на редкость удачной, и даже скандалы с безопасностью успеха в среднем классе не помешали.

Удивительно, но факт: в основе кузова Audi 100 C 4 и A 6 C 4 такая же пространственная рама, как у C3, — если посмотреть на линию крыши и стойки, то можно обнаружить, что они такие же. Конечно, внутри дизайн получился довольно переработанным с целью повышения комфорта и пассивной безопасности, но факт «родства» не скрывается.

Остальные нововведения были скрыты для существенно измененного внешнего вида. Конечно, кузов стал жестче, и вместо используемых сейчас повсеместно применяемых подушек безопасности и ремней безопасности была использована система ProCon -ten, тросы которой соединяли мотор с рулевой колонкой и ремнями безопасности передних пассажиров. . При аварии руль «спрятался» в приборную панель, а ремни были растянуты — чистыми механически, за счет движения мотора при деформации кузова.

Конечно, машина предполагалась и с опциональным полным приводом Quattro, и с блокировкой дифференциалов, и с очень приличным выбором моторов, включая V 8 4. 2 и легендарные рядные «пятерки» с суперсилой. Правда, основной спрос пришелся на обычные атмосферные моторы 2,0 и 2,3 литра мощностью до 150 л. из.

Audi

много сделала для лучшей антикоррозийной защиты кузова, а в целом про надежность и долговечность «сотки» можно сказать только хорошее.Все последующие поколения A 6 — были намного дороже и безотказнее в обслуживании, иногда даже излишне дорогими, со всеми этими мультитрониками, DSG и TFSI.

Стоит признать, что надежность старой «сотни» во многом обязана рекламному оборудованию. Audi 100 покупали в основном в очень простых вариантах, с моторами 100-137 л. с., без кондиционера и автоматического климат-контроля, а зачастую и без электростеклоподъемников. А вот указатель температуры и давления масла можно встретить у многих марок — вариант был довольно распространенным.

На фото: Audi 100 Quattro (4a, C4) «1990-94

»

За отличный кузов, недорогие запчасти и феноменальную ремонтопригодность Автомобиль очень ценился во всей Восточной Европе, и только недавно эти автомобили начали пропадать с улиц. Как ни крути, но ресурс не бесконечен, некоторые узлы менять сложно или просто бессмысленно с учетом небольшой остаточной стоимости автомобиля. То есть на самом деле время «плетения» уже прошло, но в лучах заходящего солнца еще можно согреться.Если вам повезет.

Кузов

Никто не сомневается, что Audi тех лет получилась почти образцовой оцинковкой, с очень толстым слоем цинка и сплошным слоем краски. Но время не щадит сталь, и защитные слои постепенно разрушаются. В первую очередь это касается всех швов кузова и точек скопления грязи. Даже у очень приличных экземпляров швы порогов и задней части кузова сильно ослаблены, а иногда увеличивающиеся сварные швы уже дышат ладаном или перевариваются.Ведь при сварке гальваника испаряется, а если герметик нарушается, то влага проникает в шов и начинает свою разрушительную деятельность.


На фото: Audi 100 North America (4a, C4) «1990-94

В этом возрасте металла кузова необходима регулярная антикоррозийная обработка и тщательное восстановление всех нарушений лакокрасочного покрытия, чтобы машина остается сильным.

Крыло переднее

цена за оригинал

За ржавые передние крылья не переживайте, это не показатель общего состояния, а показатель финансов владельца: если есть деньги, меняют регулярно.Просто рундук не очень хорош, собирает грязь, а крылышки гниют по краю. Гораздо неприятнее, если пороги гниют: достаточно набрать грязь и воду, и теперь их придется регулярно менять, и хорошо, если это не «Самопал» из волговских деталей (есть такая опция «Колхозить» ).

Стыки подкапотного пространства и ниши под лобовым стеклом следует проверять предельно внимательно — возможны неприятные сюрпризы, после которых машину легче отправить на свалку.И если полы и пороги еще можно переварить без особых последствий, то качество работы с любыми швами моторного щита и багажников под вопросом. Ну а ржавчина в багажнике и на задних арках — это классика любой коррозии.


Вообще при покупке авто светит полный осмотр с пристрастием, с заглядыванием в потаенные уголки. Если вы услышите от продавца отказ в просьбе осмотреть машину на подъемнике с отговоркой «Это Ауди — не ржавеет», то можете развернуться и поискать более живую машину. Часто внешние панели находятся в очень хорошем состоянии, но швы снизу уже идут, и машина требует не очень дорогих, но масштабных работ по «карете». Без окраски кузова это не так уж и сложно, но есть нарушения геометрии кузова и внесение в конструкцию еще двух новых очагов коррозии … Так что все не так безобидно.

Экономить на кузовном ремонте вообще нежелательно. При «бюджетных» работах банально забывают про обычные герметики и зачистки, антикорриенты и дешевые битумные смеси.При покупке также стоит обратить внимание на то, как были выполнены эти работы, а швы осматриваются с двух сторон. «Сотка» — это как раз тот случай, когда новое китайское оборудование не всегда лучше старого и проверенного, зачастую «донорские» органы от автомобилей из южной Европы находятся в отличном состоянии и могут служить дольше.

Кстати, многие автомобили «конструкторы» или имеют проблемы с документами. В отличие от более дешевого массового Passat B 3, популярного в те же годы, Audi по-прежнему была очень «показным» ковром и очень хорошо ее угнала.Машин преступления довольно много, и, учитывая сложность регистрации машин с «входами» и особенно с экспертизой, нужно быть предельно бдительным. Малейшие подозрения в честном продавце — и торг окончен. Цена на запчасти небольшая, а разборка машины не окупит покупку. Машины с межсетевыми номерами и сварными панелями. Конечно, в последние годы десять их поголовья уменьшились хорошими темпами, но «отличная машина с периферии» может преподнести «сюрприз».


На фото: Audi 100 (4a, C4) «1990-94

На фоне возрастных трудностей уже не видно каких-то особых проблем по кузову. С запчастями все уже не очень гладко: некоторые детали кузова» не приобретаются новые или стоят дороже самой машины. Но в целом это вопрос времени и тщательности поиска. Обычно можно найти бывшие в употреблении в эксплуатации, иногда даже в приличном состоянии и относительно Недорого.Крылья и двери доступны по выбору цвета, капоты, бамперы и др. детали тоже пачками.Очки и наполнение тела тоже не проблема.

Салон

Состояние колеблется от «просто отлично» до «питьярббл». Владельцы очень разные. К счастью, найти «живые» элементы несложно. Если не гнаться за улучшениями в виде кожаных салонов с электроприводами, то все почти зря.

О каких-то особых сложностях тоже не упоминаю, здесь сделано все «веками». Самые серьезные проблемы, с которыми придется столкнуться владельцу, это забитый полностью радиатор печки, протоки трубок с клапанами, отказ мотора отопителя и летающая тяга.А если будет автоматический климат-контроль, то на самом деле все и будет проблемой.


На фото: Торпедо Audi 100 (4a, C4) «1990-94

Пластик панели приборов все еще трескается — к сожалению, он боится солнца, а для восстановления внешнего вида придется потратиться на стянутость кожи. Там ненулевой риск, что вылезет и еще что-то из пластика.

Вообще ломается абсолютно все, но не так уж и часто. Многочисленные кнопки протираются, лампочки перегорают, кожаные чехлы КПП и «ручник» стираются, ковролин на полу грязный и несется.Замки закачаны, окна опущены. Ничего удивительного для старой машины.

Обычно салон требует применения рук, ведер с мыльной водой и фантазии. И желательно знать дешевую разборку по соседству. А если вы ищете коллективный экземпляр, то шансы невелики, но есть. Фанатиков в этих машинах хватает, и иногда все же продают свои очень ухоженные экземпляры, только не забывайте о риске броситься к «конструктору».

Электрик

Что можно сказать об электрической части автомобиля, возраст которой перевалил за 20 лет? Собственно, «Готовьте деньги.«Если за последние годы никто не менял стартер, генератор, датчики и не восстанавливал проводку, то все это надо делать.

Оптика тоже не заставит вас скучать: фары требуют денег и внимания, замените разъемы, отражатели и стекла. Не меньшего внимания требуют двери и их проводка, микровыключатели, подогрев зеркал, стекол и сидений.

Все разводят недорого, но если массово, то выходят очень приличные суммы, а если все-таки не делать, а в сервисе проще платить ссуду на Солярис.В общем, соотносите собственные возможности с желаниями и требованиями.

К сожалению, редко, в каком «плетении» не будет десятка других давно не решаемых задач в этой части. Правда, большинство из них совершенно не значительны. Электросистема у Жигулевской посложнее, но ничего принципиального к ней не привязано, не мешает, а выявляет любой электрик чуть ли не в колхозе.

Основная масса действительно серьезных проблем связана с системами управления бензиновыми двигателями и банальными ограничениями систем самодиагностики старых автомобилей.Что ж, экономия владельцев. Китайские датчики, распределители зажигания, высоковольтные провода и реле могут пить много крови. И специалистов по этой части нужно искать. Я знаю одного … Верно, в Беларуси. Машины приходят к нему в таком состоянии, что волосы дыбом встают.

Особый дефицит — расходомеры все виды, электрические и механические. А поскольку проблема масштабная, решают тоже довольно серьезно. Так, для самых распространенных «пятерок» 2,3е можно купить уже целую «заводскую», а точнее «кооперативную» Invent-Jetronic Injection Management System, которая заменит штатный во всех проблемных точках.

Правда, его цена сопоставима с ценой обрезного экземпляра машины, но если вы хотите кататься и не хотите осваивать новую профессию — вполне доступно. Его тоже можно ставить на четырехцилиндровые двигатели, но для них более популярным «Апградом» является ВАЗ «Январь», или просто замена расходомера и других датчиков на так называемые «датчики Победителя» — тоже заводские. изделие, позволяющее использовать штатные датчики ВАЗ и Газа вместо расходомера, ДПДЗ и других.


На фото: Audi 100 Avant (4a, C4) «1990-94

Такие продукты есть для систем впрыска Digifant, Ke -Jetronic и более нового Motronic от Bosch. Цена везде большая, но иногда это лучший вариант. «из коробки», требуя только установки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Для старой машины особых проблем нет. Итак, банальный износ и последствия некачественного ухода. Шансы на замену суппортов в сборе из-за сломанной фурнитуры и порванной резьбы очень высоки.Конечно износ всей системы обычно большой, вероятность встречи не китайских запчастей нулевая. Перекапываю трубки, а на машинах с АБС ресурс блоков уже заканчивается.

Так как все стоит недорого, особой проблемы не представляет, но после покупки обычно хлопот и так много, поэтому будьте бдительны при осмотре. В силу солидного возраста очень много в тормозной системе коллекторства. Резная АБС — это скорее правило, чем исключение, а нерабочий «ручник» встречается чаще.Если все восстановить, то тормозная система для тяжелого седана по современным меркам слабовата.

Подвеска — образец простоты и надежности. За балкой, а впереди классический Макферсон с некоторыми хитростями. Передний рычаг растяжки также является стабилизатором поперечной устойчивости. Решение не самое удачное с точки зрения ресурса гильз, но с инженерной точки зрения выглядит красиво.

Передний нижний рычаг

цена за оригинал

Враг одноразовый.Цена элементов копейка, а ресурс оригинала, по легендам, составлял более сотен тысяч километров. Сейчас китайских запчастей из числа самых дешевых нет, про ресурс говорить не стоит. Но если придумаете, то, скорее всего, особых хлопот подвеска не доставляет.

Кстати в хорошем состоянии, машина вообще не катится, просто амортизаторы надо поставить хорошие, а не ездить на двадцатилетних. Управляемость, опять же, сильно зависит от состояния подвески, а также комфорта.Все неприятности с кольцами и стуками обычно связаны со стилем обслуживания. При хороших запчастях и обслуживании машина выдает и железобетонное сопротивление на прямой, и тишину в салоне.

Рулевое управление

особых сюрпризов не принесет. Трубки гниют, а это типично для машин Ауди / Фольксваген тех лет, а после пробега в 200-300 тысяч уже грабли. И насосы ГУР начинают перебрасывать от грязного масла и его низкого уровня. Цена ремонта небольшая, но по сравнению с ценой автомобиля сумма получается существенная.


На фото: Audi 100 (4a, C4) «1990-94

» Впрочем, это касается любых работ по Audi 100 C 4. Большинство машин продается на «второстепенных», минимальный набор работ по кузову, салону, салону и т.д. Подвеска и тормоза с самыми дешевыми запчастями выходит от 40-60 тыс. руб. Не так уж и дорого, если не учитывать, что это треть, но и половина стоимости машины. Так по дорогам ездят «инвалиды». «, от посадки которой только нежелание хозяина отделяет общественный транспорт.

А как насчет моторов?

Расскажу подробно о двигателях и трансмиссиях. Изначально двигатели получили прекрасные двигатели, вот только … Вы, наверное, уже догадались. Возраст берет свое.


В таблице указано — оцинковка кузова автомобиля AUDI 100 C3, выпуска с 1981 по 1988 год
и качество обработки.
В таблице указано — оцинковка кузова автомобиля AUDI 100 C4, выпуска с 1988 по 1994 год
и качество обработки.

Кузов легковой оцинкованный

При покупке машины первое, на что стоит обратить внимание, это, конечно же, кузов. В случае поломки двигателя или системы электроники ремонт обойдется намного дешевле, чем ремонт самого кузова.По идее, если кузов начал покрываться коррозией (красными грибами), то остановить этот процесс очень сложно. Через пару лет на месте появления Рыжикова появятся уже явные дыры.

Отремонтировать такую ​​машину довольно дорого, и продать ее можно будет только по смешной цене. Поэтому при покупке автомобиля нужно помнить — чтобы получить максимум полезных свойств кузова, такой кузов должен быть хотя бы оцинкован.Audi была одним из первых настоящих оцинкованных кузовов, получивших признание в конце 80-х. Так что сегодня эти легенды баварского автопрома можно встретить на наших дорогах, а их кузов будет выглядеть как минимум на оценку «хорошо».

Skoda Octavia и Skoda Fabia — разница в гальванике

В Volkswagen Group автомобили имеют полностью или частично оцинкованный кузов. Дело в том, что технология антикоррозионной защиты корпорации Audi сформировала ее еще в 1986 году. На сегодняшний день эта технология называется горячеоцинкованным кузовом.Весь этот процесс выполняется на всех автомобилях Audi и на большинстве дорогих автомобилей Volkswagen и Seat. Таким же способом оцинковываются автомобили Chevrolet Expica и Opel Astra. Автомобили получают очень качественную защиту, но иногда весь процесс цинкования выполняется не по тем критериям, которые необходимы. Известные фавориты автомобилей Skoda Octavia отличаются от Skoda Fabia типами оцинкованного кузова по многим критериям:

  • Octavia полностью оцинковала весь кузов, но сегодня на новых моделях корпорация начала значительно экономить;
  • оцинкованное днище Fabia не защищает пороги, арки и нижние части дверей от коррозии;
  • Завод дает 7 лет гарантии на проникающую коррозию только на Октавию, так как он уверен в этой машине;
  • Оба автомобиля
  • стали для Volkswagen Group небольшой частью малобюджетного рынка, на этих машинах начали экономить.
Читайте также: Шины Nokian — гарантия безопасной езды по любой дороге

Если обратить внимание на Skoda Octavia 1998-2002 гг., То практически все автомобили в самых опасных местах корродированы, что через пару лет принесет кузов в запущенном состоянии. Здесь нужно понимать, что пораженные места восстановить очень сложно, даже после обработки специальными средствами или даже если вы заварите это место, коррозия распространится еще быстрее. Оцинкованный кузов таких автомобилей определенным образом «лечится» от сколов и царапин на специализированных СТО.

Гальваническое цинкование автомобилей Mercedes и BMW

Практически все автомобили Mercedes и BMW получили качественное цинкование. Извечные соперники Фольксваген и Ауди решили не использовать технологии вечного соперника, они изобретают собственную технологию цинкования кузова. Данной технологией стали — оцинкованный кузов, который приобрел определенные преимущества и на сегодняшний день стал оптимальным решением для защиты кузова от коррозии. По нашим дорогам и по сей день езжу на мерседесах 90-х годов, у которых кузов, скажем так, правильный — в идеале.

Среди современных новых автомобилей особо качественными оцинкованными кузовами считаются модели:

  • внедорожник Mercedes G-klasse, а также премиум GL;
  • Mercedes GLE и GLK — предлагают качественную и долговечную эксплуатацию кузова;
  • отличную гальванику предлагают седаны премиум класса S — Klasse и E — Klasse;
  • Среди кроссоверов BMW отличными характеристиками кузова обладают BMW X6 и BMW X5;
  • Популярные седаны BMW 5 серии также проходят тонкую настройку на заводе;
  • BMW 7 имеет отличный оцинкованный кузов, как и весь модельный ряд М серии;
  • Конечно, относительно бюджетные серии A-Klasse и C-Klasse от Mercedes имеют неплохую гальванику;
  • Но автомобили БМВ из недорогого модельного ряда с оцинкованным кузовом, мягко говоря, своей надежностью не могут гордиться.
Смотрите также: Замена лобового стекла своими руками

Итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом — отличное и надежное приобретение, которое позволит вам достаточно долго эксплуатировать его, не замечая никаких проблем с кузовом. Бюджетным автомобилям просто не выгодно полностью цинковать, проще добавить цинковые элементы в краску или грунтовку и заверить потребителя в том, что кузов останется в исходном состоянии десятилетиями. Халатный производитель на такую ​​фальсификацию, естественно намотать ценник как на полный оцинкованный кузов.

Brazil перекачивает железо для увеличения производства оцинкованной стали

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО. Сталелитейные компании добавляют сотни тысяч тонн новых мощностей для производства дорогой оцинкованной стали, поскольку бразильские автопроизводители стремятся модернизировать свои автомобили, подверженные коррозии.

Большинство крупнейших городов Бразилии расположены на побережье Атлантического океана, где солнце, влажность и морская соль могут сгнить автомобиль за несколько лет. В результате все автопроизводители «большой четверки» Бразилии — Volkswagen, Ford, General Motors и Fiat — стремятся увеличить количество оцинкованной стали в кузовах автомобилей.

Марио Серхио Салерно, профессор инженерных наук Университета Сан-Паулу, изучающий автомобильный сектор, сказал, что более широкое использование оцинкованной стали приведет к повышению цен на автомобили.

«Производители автомобилей в Бразилии имеют небольшую маржу и традиционно предпочитают производить меньшие объемы по более высоким ценам», — сказал он.

Рост оцинкованной стали

GM do Brasil, которая пять лет назад поставила оцинкованную сталь на 50 процентов своих автомобилей, увеличила это количество до 75 процентов и планирует следовать всемирной цели GM по поставке оцинкованной стали на 95 процентов автозапчасти кузова в ближайшие три года.

Usiminas, крупнейший поставщик стали для автомобильной промышленности, в мае подписал соглашение о создании совместного предприятия с японской Nippon Steel для установки линии цинкования стоимостью 250 миллионов долларов США и производительностью 400 000 метрических тонн в год с использованием поставляемой Nippon технологии горячего погружения.

Совместное предприятие Unigal, в котором Усиминасу будет принадлежать 60 процентов, а Nippon — 40 процентов, планируется ввести в эксплуатацию к сентябрю 2000 года и будет поставлять в основном автомобильную промышленность.

Представитель Fiat Automoveis, дочерней компании Fiat в Бразилии, сказал, что от 30 до 40 процентов кузовов автомобилей Fiat изготовлены из оцинкованной стали.

«Но мы увеличиваем это количество, чтобы сделать наши автомобили более устойчивыми к коррозии. Это особенно важно, учитывая, что мы экспортируем 25 процентов производимых нами автомобилей, а иностранные покупатели требуют глобальных стандартов качества », — сказал он.

Fiat экспортировал 107 000 из 415 000 автомобилей, произведенных в 1998 году.

Companhia Siderurgica Nacional также планирует построить совместно с немецкой компанией Thyssen Krupp Stahl AG линию горячего цинкования Galvasud стоимостью 250 миллионов долларов США и производительностью 350 000 метрических тонн в год. , сервисный центр и центры производства заготовок для автопрома.

Завод, в котором Companhia Siderurgica Nacional имеет 51 процент, а Thyssen 49 процентов, будет находиться на юго-востоке штата Рио-де-Жанейро.

Требуется больше оцинкованной стали

Anfavea, национальная ассоциация автопроизводителей, прогнозирует, что в 1999 году производство 1,35 миллиона автомобилей будет расти на 4–5 процентов в год по мере выхода страны из рецессии и достигнет 2 миллионов автомобилей. год к 2002-03.

Поскольку на производство автомобилей уходит от 500 до 550 кг плоского проката, автомобильной промышленности к тому времени потребуется 1 шт.1 миллион метрических тонн плоского проката в год. По оценкам, 70 процентов, или 750 000 метрических тонн в год, будут оцинкованы, учитывая рост использования такой стали в автомобилях.

Аналитики сталелитейного сектора заявили, что новые гальванические заводы Усиминаса и Companhia Siderurgica Nacional являются одной из причин, по которой группа Gerdau, крупнейший производитель Бразилии, недавно приостановила планы по строительству сталелитейного завода стоимостью 350 миллионов долларов.

По их словам, еще одной причиной решения Гердау стал план Ford по переносу предлагаемого автомобильного завода стоимостью 1 миллиард долларов из южного штата Риу-Гранди-ду-Сул, где находится штаб-квартира Гердау, в северо-восточный штат Баия.

Завод в Гердау должен был обслуживать в первую очередь завод Ford, завод General Motors стоимостью 600 млн долларов в штате и недавно построенный завод Renault за 1 млрд долларов в соседнем южном штате Парана.

Amazon.com: Продукты Apex RC 1 / 8-1 / 5 Xtra Large RC Car / Truck / Buggy Зажимы для кузова из оцинкованной стали


Ориентировочная общая стоимость: 25 долларов США.29 , включая залог за доставку и импортные пошлины в Российскую Федерацию Подробности
Марка Продукты Apex RC
Материал Легированная сталь
Размеры изделия ДхШхВ 4.21 х 2,76 х 0,63 дюйма
Вес предмета 0,35 фунта

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 100 ЗАЖИМОВ ДЛЯ ТЕЛА
  • БОЛЬШОЙ РАЗМЕР — отлично подходит для радиоуправляемых машин, грузовиков и багги масштаба 1/8 и 1/5, таких как HPI Savage и Baja
  • Диаметр 1,8 мм и длина 35 мм
  • Оцинкованная сталь высокого качества

Фургоны VW оцинкованы? (что делать, если это не так)

В этом сообщении блога мы ответим на следующий вопрос: оцинкованы ли фургоны VW? Мы объясним, что такое оцинкованный фургон, почему он важен и что делать, если на вашем фургоне VW появились признаки ржавчины!

Фургоны VW оцинкованы?

По заявлению производителя все микроавтобусы VW оцинкованы.Фактически, это то, что выделяет автомобили Volkswagen среди своих конкурентов: все автомобили VW, кроме Polos, оцинкованы и защищены многослойной системой окраски.

Оцинкованная сталь — это материал, который обычно используется в металлических конструкциях. Он предлагает отличное соотношение цены и качества. Если сталь больше не защищена должным образом и начинает ржаветь. Затем необходимо использовать специальные краски для эффективной защиты оцинкованного покрытия от ржавчины.

Вот фактов о гальванизированных фургонах VW , о которых нужно помнить:

  • Надежная защита кузова автомобиля цинкованием возможна только у дорогих моделей, так как в бюджетные варианты вкладывать финансы не рекомендуется, они просто не окупятся.
  • В современном мире срок службы фургона намного хуже, чем 10–20 лет назад. Если автомобили 1990-х годов выпускались десятилетиями, то сегодня этот срок сокращен до 7 лет, после чего фургон можно отправлять на переработку.
  • Поэтому не стоит верить дилерам, которые заявляют, что срок службы любой новой модели составляет не менее 10 лет, потому что ее корпус оцинкован, — это маркетинговая стратегия, не более того.

Какие преимущества у оцинкованного фургона?

Самым большим преимуществом цинкования компонентов автомобиля или кузова является то, что он обеспечивает оптимальную защиту от ржавчины. Производители автомобилей тоже знают об этом. В автомобилях более высокого качества они могут быть полностью оцинкованы на заводе.

Однако это далеко не правило для недорогих автомобилей, особенно для отдельных компонентов, даже сегодня. При определенных обстоятельствах детали и даже корпус могут быть впоследствии оцинкованы.

От простого цинкования до «настоящего» цинкования. Это особенно полезно для определенных частей тела, потому что они наиболее подвержены воздействию условий окружающей среды и, следовательно, очень подвержены ржавчине.

Что значит цинковать автомобиль?

Как правило, через 4 года эксплуатации на кузове автомобиля появляется коррозия, вызывающая гниение утюга. Чаще всего страдают пороги, крылья и днище.

Для предотвращения возникновения коррозии, повышения устойчивости к механическим воздействиям и неблагоприятным факторам окружающей среды автомобили оцинкованы. Это процедура, при которой тело подвергается особой обработке.Когда происходит повреждение, коррозия разрушает только цинк.

Другие вопросы, которые могут вас заинтересовать

Как мне сохранить мой фургон в прохладе?

Можете ли вы жить в фургоне в Нью-Йорке?

Можете ли вы жить в фургоне в Канаде?

Перед тем, как ознакомиться со списком оцинкованных автомобилей, следует ознакомиться с разновидностями, которых всего три:

  1. Горячий
  2. Гальванический
  3. Цинкрометалл.

Горячее цинкование считается лучшим методом.Он придает корпусу высокую устойчивость к коррозии, что делает утюг менее подверженным механическим повреждениям и даже имеет свойство частичной регенерации.

Гальваника немного хуже, но тоже часто используется производителями. Идеально сочетается с краской и грунтовкой.

Цинкрометалл значительно хуже первых двух вариантов. Обладает слабыми антикоррозийными свойствами, так как металл имеет эластичное покрытие только на цинковой основе.

Если автомобиль не оцинкован, возрастает опасность образования ржавчины!

Почему ржавчина на фургоне так разрушительна?

Как объяснялось выше, ржавчина представляет собой комбинацию железа и кислорода. Образующаяся молекула оксида железа изменяет состав и больше не образует герметичную поверхность. Железная ржавчина образует мелкий порошок без механической связи с основным материалом.

Алюминий действует иначе. Оксид создает герметичную поверхность, защищающую основной материал от ржавчины.С железом дело обстоит иначе.

Самое главное — это заранее не допустить появления ржавчины в фургоне. Как описано выше, ржавчине нужно слабое место. Он должен получить доступ к голому металлу, чтобы начать свой разрушительный эффект. При покупке подержанного автомобиля полезно получить информацию о чувствительных к коррозии областях конкретной модели.

На фургонах отверстия в дверных ручках и внутренние панели часто не закрываются. Если вы купили модель с некоторыми следами ржавчины, желательно разобрать эти детали и нанести на отверстия защиту от ржавчины.Эта операция могла значительно продлить срок службы автомобиля.

Это относится к каждой царапине и вмятине, которые вы можете увидеть на автомобиле. Золотое правило — немедленное запечатывание! Пока ржавчина на автомобиле присутствует только на поверхности, с ней можно бороться. Чем глубже вы позволите ему проникнуть, тем больше работы вам придется удалить.

СОВЕТ: При покупке подержанного фургона рекомендуется выполнить эндоскопический поиск выступов и полых балок в дополнение к профилактической герметизации полостей.Это убережет вас от сюрпризов. Устранение коррозии в этих областях особенно дорого.

Что делать, если на вашем фургоне VW появились признаки ржавчины?

Местоположение ржавчины имеет решающее значение. Есть три способа отремонтировать заржавевший участок:

  • Замена поврежденной детали
  • Заглушка
  • Сварка

Замена имеет смысл, когда повреждение уже не прошло и деталь, например, капот и передние крылья, можно заменить быстро.Двери и крышка багажника также часто заменяются, хотя эти части требуют значительной адаптации: замена замков дверей и стеклоподъемников в дверной панели — это большая работа.

Вот почему часто сначала пытаются заглушить и выровнять двери. Преимущество съемных частей в том, что они не имеют никакого отношения к устойчивости автомобиля. Забивание и шлифование можно выполнять без риска.

Для заглушки начните со шлифовки всей корродированной поверхности и обнажите металл.Стальная щетка и преобразователь ржавчины могут ускорить этот процесс. Затем можно нанести слой клея на участок, который затем будет заполнен смесью герметика и отвердителя.

После заполнения и затвердевания отшлифовать. Сначала приблизительно, затем тонкой бумагой для восстановления первоначальных контуров тела. Затем нанесите грунтовку и покрасьте фургон в исходный цвет, чтобы завершить работу. Создание невидимого перехода — это искусство, требующее навыков и опыта. Поэтому перед началом работы важно потренироваться в стыке, покраске и полировке крыльев старого автомобиля.

Итог

Оцинкованные фургоны — это то, чем больше всего гордится концерн Volkswagen. Однако, если ваш VW показывает признаки ржавчины после нескольких лет использования, не беспокойтесь — это возможно и полностью поправимо. Если описанные выше шаги немного неясны или кажутся слишком сложными для выполнения, возможно, вам лучше отнести свой фургон VW к авторизованному механику, и проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Если мы сможем помочь, пожалуйста, дайте нам знать!

Часто задаваемые вопросы о

Фургоны VW оцинкованы?

Оцинкованы ли транспортеры VW?

Да, VW Transporter оцинкованы.Эти микроавтобусы — одни из самых простых в трансформации в семейный кемпер и одни из самых надежных моделей на рынке даже сегодня.

Дорогое ли обслуживание фургонов VW?

Фургоны VW

довольно дороги в обслуживании, их стоимость в первое десятилетие жизни составляет около 7800 долларов. Тем не менее, на рынке есть более дорогие бренды, такие как Chevrolet, Jeep или микроавтобусы Ford.

Почему фургоны VW так популярны?

Фургоны VW

популярны, потому что они надежны, построены из высококачественных материалов и имеют хорошую цену за объем предлагаемого пространства!

Список литературы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *