ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

интересные варианты рисунков с линиями и полосами — автонастрой

Полосы – это рисунок, который используется практически во всех сферах дизайна, и тюнинг автомобилей здесь не исключение. Причем самые широкие возможности в этом отношении дает аэрография. Полосатый рисунок на поверхности кузова может быть как четким, резким и геометрически правильным, так и плавным и приближенным к природным линиям.

Подражание спорткарам

Многие автолюбители наносят на капот и крышу кузова продольные однотонные широкие полосы, подобно тому, как это выглядит на гоночных авто. Особенно это касается владельцев спортивных машин и иномарок с приземистым кузовом и обтекаемыми формами. Со стороны это часто похоже на продолжение двойной сплошной линии дороги.

В большинстве случаев это смотрится довольно интересно, но такой вариант тюнинга больше подходит автолюбителям, философией жизни которых выступает свобода, движение, активность, спорт. Вряд ли владельцу машины представительского класса или закоренелому консерватору придет в голову идея разукрасить авто таким образом.

Хотя, чем черт не шутит?

Хищные линии

Вторым популярным способом сделать облик автомобиля уникальным и выделить его на фоне других транспортных средств является нанесение рисунка, имитирующего окрас хищника. Чаще это тигровые полосы, представляющие собой сочетание желтого, оранжевого или белого фона с черными линиями.

Особенно реалистично смотрится аэрография такого плана, выполненная настоящим профессионалом, который сумел максимально отчетливо перенести на поверхность авто изображение шерсти полосатого хищника.

При наличии творческих способностей превратить свою машину в уссурийского тигра можно и своими руками. Главное – внимательно изучить технику нанесения рисунка и подобрать подходящие фото и трафареты.

Динамичные полосы и абстракция

Следующий вариант полосатой аэрографии – это изображение на боковинах и на капоте авто линий, которые будто движутся, летят вместе с машиной. Такие абстрактные полоски визуально удлиняют «тело» автомобиля, придают ему стремительности и элегантности.

Подобная аэрография универсальна и нравится многим – она приживется и на авто менеджера, и управляющего фирмой, и бизнес-леди, и обычной домохозяйки. Такие полосы ни к чему не обязывают, в отличие от нанесенной на кузов тигровой окраски, и в то же время подчеркивают вкус автовладельца.

Пользуется популярностью у автолюбителей и абстрактная аэрография на авто в виде полос. Она может быть как яркой и кричащей, так и скромной, созданной с помощью неброских оттенков краски.

Рисунок зебра

Сочетание белого и черного всегда было и будет в моде, поскольку это классическая комбинация. Однако даже такие, казалось бы, строгие и правильные цвета могут сделать автомобиль оригинальным и интересным. Речь об аэрографии зебра, которая одинаково хорошо смотрится и на малолитражках, и на джипах, и на грузовиках, и даже на лимузинах!

Нередко такие полосы наносят на маленькие курьерские машины для доставки пиццы или другой еды. Но также можно увидеть и Volvo, разукрашенный подобным образом. Кто чаще всего выбирает рисунок зебра для тюнинга своего авто? Владельцем такой машины может быть кто угодно – работник зоопарка, гринписовец, вегетарианец, просто любитель животных или человек, который любит все необычное и креативное.

Веселые идеи

Ярким способом разукрасить свой автомобиль является аэрография из цветных полос, которые украшают всю поверхность кузова. Наверняка, владелец такой машины человек жизнерадостный и веселый, а нередко – требующий внимания со стороны окружающих.

Полосы всех цветов радуги, нанесенные на авто, бывают и более строгими, изломанными. Также разноцветные линии могут быть прямыми или плавными и изгибающимися, горизонтальными и вертикальными. Как бы то ни было, такую машину будет сложно не заметить.

Одним из примеров такого использования аэрографии с яркими полосами является миникупер прошлого века Innocenti Mini Export Cooper 1300. Этот необычный экземпляр был отреставрирован итальянскими мастерами и выставлен на продажу более чем за 36 тысяч евро.

Полоски на такси

Своими руками нередко наносят полосы на авто таксисты. В зависимости от цвета машины такие рисунки могут быть черными, желтыми, белыми. Обязательным условием при этом выступает нанесение на полосу шашечек. Такие полосы наносятся на боковую линию автомобиля либо на капот.

Какие полосы нельзя рисовать на авто?

Вариантов полосатых рисунков для украшения автомобиля бесчисленное множество. Они просты, и многие могут выполнить такую аэрографию своими руками. Однако стоит знать о том, какие полоски наносить на свою машину не стоит.

К таковым относятся полосы на спецтранспорте:

  • полиции;
  • пожарных;
  • аварийной газовой службы;
  • скорой медицинской помощи.

Нанесение полос своими руками

Сделать на авто самый простой рисунок с полосками можно самостоятельно. Для этого нужно наклеить на поверхность скотч, который будет границей полосы, и нанести на незащищенный участок краску из распылителя или аэрозоля. Предварительно вымойте кузов и обезжирьте поверхность. В случае тонких полосок лучше использовать аэрограф. Для того, чтобы нарисовать несколько изогнутых линий, желательно использовать трафареты. После высыхания краски скотч снимается, а дополнительно покрашенную деталь можно обработать лаком.

Аэрография в Воронеже автомобили | мотоциклы | шлемы

Рад приветствовать Вас!

Вы, видимо, искали кто может хорошо выполнить аэрографию на автомобиле, мотоцикле или шлеме, поэтому и оказались на этом ресурсе, являющимся персональным сайтом . Наверное, бессмысленно уже повторять одинаковые по смыслу, но в иной интерпретации, тексты, добиваясь уникальности, также как и в теме живописи на автомобилях и мотоциклах получить эксклюзив, изобразив обычного волка или тигра или замусоленные черепа. Только творческий подход к каждому рисунку, проекту и теме теперь способен вызвать восхищение и эмоции, которые раньше вызывались просто обычным рисунком на автомобиле или узором с резкими, острыми как кинжалы, элементами.

Прошло то время и выбор художников и студий стал достаточно велик, сформировалась средняя цена по городам и регионам, появилось понимание того, что не только в столицах бывают хорошие мастера и что качественная аэрография или эксклюзивная тюнинг-покраска не может стоить дешево. Повзрослел и художник и заказчик в этой сфере современного искусства самовыражения. Уже, наверное, только в деревне не знают, почему разрисованный автомобиль не угоняют, а аэрография лучшая противоугонка.

Многие желающие сделать аэрографию на шлеме, мотоцикле, а тем более автомобиле уже не бросаются на рекламу или одно предложение, а тщательно изучают художников и студии, рассматривают работы и проверяют подлинность и соответствие данных рисунков руке мастера, так как многие знакомые бывало «попадали» на красивые фото из портфолио и получая себе аэрографию, несоответствующего качества, так как фотографии были позаимствованы для привлечения внимания из чужих сайтов и групп. Вы находитесь на сайте художника Игоря Москаленко (Relatto) и смотрите только мои проекты, которых достаточно много было выполнено с 2007 года и у всех разная временная дата.
На само творчество большое влияние всегда оказывал диапазон и креативная гибкость клиента. Самые смелые идеи у заказчиков из Москвы. Искусство работы на заказ как раз заключается в способности проникнуть в душу заказчика, насколько он позволит, чтобы отождествиться и сделать своими руками от его души. Только в этом случае у этого тандема будет успех. Не важно что кому-то это не нравится, просто данный рисунок не в его душу, так как и делался не для него. У кого души более родственные, тем эта работа взаимно нравится.

аэрография на авто Subaru Forester tS «Синие крокодилы» — Аэрография в Москве от Ильнура Мансурова

Рад презентовать нашу большую работу 2013 года — аэрография на авто синего цвета Subaru Forester tS.

Непросто было расположить  пасть крокодила на капоте, изобразив бросок крокодила вперед.  Крокодил  явно крупнее машины и рвется из воды.

Синим фоном для аэрографии является понятный любителям  Subaru известный насыщенный синий. Что в сочетании с золотистыми колесами — символ спортивной версии автомобиля. В данном случае модель  Forester имеет литеру «tS», что говорит о ее возможностях, сравнимых с решимостью такого хищника, как крокодил.

Мы очень старались передать реалистичность крокодилов, оставаясь в рамках синего цвета.  Ощущение толщи воды, сквозь которую видны крокодилы, брызги, волны от плывущих по поверхности крокодилов и блеск лака создают атмосферу Нильской тусовки на улицах Москвы.

 Я не случайно выбрал для правого борта автомобиля рисунок именно с бегущим крокодилом. Ведь эти рептилии, иногда, поднимаются на своих лапах и довольно прытко преодалевают метров 50 по берегу. Мне показалась забавной связь с приподнятым Forester по сравнению с приземистыми Impresa, на базе которых завод Subaru традиционно делал спортивные версии до появления Forester tS.

На задней части авто и на крыше видим кожу крокодила  во всем ее многообразии.   Все опять же, в синих тонах.

Этот сложный фон объединяет фрагменты на всем авто в законченную идею.

Крокодиловая кожа не заканчивается снаружи автомобиля. Открыв дверь в роскошный салон, видим расписные панели в том же стиле, но в цветовой гамме интерьера машины. Аэрография на панелях салона  — отличное решение для дизайна «жилой зоны» Subaru или любого другого автомобиля.

фото Максим Кузнецов.

аэрография на Subaru >>

аэрография на Mercedes SL500  с крокодилами >>

аэрография на синих авто >>

Аудиосистема в ВАЗ-21102 | журнал АвтоЗвук

Студия УралАвтоСаунд/DR.DIGO, Челябинск
Руководители проекта: Дмитрий Голубев, Илья Месеняшин
Дмитрий ГОЛУБЕВ

«Скоро начнется охота».
Тэглайн фильма «Хищник»

«Хищник» — это да. «Против» — тоже да, потому что соревнования. Но чужих на соревнованиях нет. Чужие к нам не ходят…

  • Тип системы: аудио/мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + 2-полосный центр +2-полосный тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine DVA-9965R
  • Процессор: Alpine PXA-H900
  • Монитор: Alpine TME-M780
  • Усилители: Audison Thesis TH quattro, TH due, LRx 4. 1k, LRx 1.1k
  • Акустика: Audison Thesis TH 1.5 violino, TH 3.0 voce, TH 6.5 sax, Voce AV K5
  • Сабвуфер: Audison Voce AV 12

Что бы ни говорили киноафиши, охота началась не скоро. Когда этот проект только начинался, никто не мог предвидеть, насколько далеко он продвинется в развитии. Хотя уже тогда было на что посмотреть. Тюнингованная «десятка» чёрного цвета, с обвесом, новыми бамперами, выхлопным прямотоком и 16-дюймовыми литыми дисками. Вместо 1,5-литрового двигателя под капотом — тюнингованный агрегат объемом 1,8 л и 6-ступенчатая коробка передач. Задние фонари в стиле легендарного японского купе Nissan Skyline, «аэродинамические» зеркала заднего вида с поворотниками и самое главное — ламбо-двери. Капот автомобиля украсили «жабры» для охлаждения двигателя и кажущаяся теперь скромной аэрография, посвящённая противостоянию самых известных инопланетных существ, воспетых кинематографом — Чужих и Хищников. Тогда же на переднем бампере появилась судьбоносная надпись «PREDATOR», ставшая впоследствии названием проекта. Но дальше…

Ламбо-двери начали было готовить к установке мощной «пацанской» акустики, но тут возникла идея пойти намного дальше и подготовить на платформе «десятки» бескомпромиссный соревновательный проект. Опыт участия в соревнованиях у нас немаленький, поэтому решили собрать универсальную систему и для Sound Quality, и для Multimedia. Уже на этапе планирования мы поняли, что предстоит очень большой объём работ по переделке штатного «пластмассового» салона автомобиля. Чтобы привлечь дополнительное внимание к нашему проекту участников и зрителей соревнований, кузов украшен аэрографией на тему противостояния Чужих и Хищников. Аэрография выполнялась параллельно со строительством аудиосистемы, что, конечно, сильно осложнило ход работ, но результат того стоил — как только автомобиль въезжал на площадку, он немедленно собирал вокруг себя толпы зрителей.

Участие в соревнованиях в категории «Multimedia» предопределило выбор источника сигнала и процессора. Если Multimedia, то лучшего автомобильного процессора, чем Alpine PXA-H900 Multimedia Manager, пока не существует. По мнению многих специалистов, это — лучшее устройство по сочетанию функционала и музыкальности. Источник сигнала — DVD-проигрыватель Alpine DVA-9965R. То, что он хорош как мультимедийный источник — очевидно, менее очевидно (хотя и известно специалистам) то, что это — один из лучших на сегодня звуковых источников, что с DVD-тюнерами случается далеко не всегда.

Несмотря на присутствие в индексе обоих компонентов буквы «А», в этой системе они не были соединены между собой Ai-Net-кабелем. Сигнал идет по оптике, а громкость регулируется только с ИК-пульта процессора. Это обстоятельство неоднократно вызывало вопросы судей, недоуменно и безрезультатно крутивших энкодер головного устройства. А сделано так намеренно: если в спешке перед судейством не заметить, что оптический вход процессора отключён (такие случаи известны), он переключится на Ai-Net, что, разумеется, приведёт к потере детальности и снижению оценок.

Акустическая и усилительная части системы собраны на компонентах Audison. Для установки фронтальной акустики вместо дверей решили использовать торпедо и в итоге… сделали её заново. Каркас новой торпедо изготовлен из фанеры и MDF так, что верхняя часть панели приборов имеет симметричную форму. В центральной части друг под другом вертикально установлены: монитор Alpine TME-M780 под козырьком и с небольшим доворотом в сторону водителя; панель управления процессором; собственно источник сигнала; бортовой компьютер и ряд «авиационных» тумблеров для оперативного отключения цепей remote усилителей мощности.

Вся фронтальная акустика смонтирована в отдельных коробах, обработанных изнутри панелями Focal Plain Chant. Динамики фронта — знаменитый трёхполосный комплект Audison Thesis TH orchestra. Твитеры и среднечастотные динамики (TH 1.5 violino и TH 3.0 voce) разнесены по краям панели, мидбасы (TH 6.5 sax) расположены ближе к оси симметрии автомобиля. Фронт подключён поканально к усилителям Audison Thesis TH quattro и TH due кабелями Tchernov Cable Classic SC и Classic IC (на твитеры). СЧ и ВЧ-динамики центрального канала Audison Voce AV K5 подключены через штатный пассивный кроссовер. На снимках виден пошаговый процесс создания новой панели: каркас, монтажные кольца для динамиков, задание нужных углов, многочисленные примерки и наконец конечный результат — новая панель приборов, отделанная алькантарой угольного и ультрамаринового цветов, сочетающихся с палитрой аэрографии на кузове. А на дверных панелях, там, где могли бы стоять динамики, теперь расположены декоративные грили с изображением Хищника. Пусть присматривает за порядком в салоне…

Тыловая акустика — Audison Voce AV K5, установлена в композитных подиумах на задних стойках кузова. Подиумы жёстко крепятся к кузову на специально для этого приваренных болтах. Центральный канал и тыл подключены к четырёхканальному Audison LRx 4.1k. Для сабвуфера Audison Voce AV 12 изготовлен фазоинверторный корпус сложной формы. Фазоинвертор в качестве акустического оформления выбран, исходя из универсального назначения системы. Будь она чисто звуковой, мы бы, скорее всего, остановились на ЗЯ, но при оценке звучания в категории «Multimedia» большое внимание уделяется качеству воспроизведения низкочастотных эффектов, и здесь ФИ даёт лучшие результаты. Корпус жёстко крепится к кузову с помощью поперечного металлического кронштейна.

Активные компоненты системы закреплены на двух рамах, сваренных из металлического профиля. Процессор и два усилителя Audison Thesis установлены в багажнике, в случае необходимости вся конструкция поднимается на шарнирах и обеспечивает лёгкий доступ к запаске. «Центрально-тыловой» Audison LRx 4.1k и сабвуферный LRx 1.1k — на второй, передней раме за задними сиденьями вместе с двумя конденсаторами и дистрибьюторами питания Connection SFD-41C. Декоративные панели, закрывающие проводку, обтянуты виниловой плёнкой под карбон, а панели в багажнике украшены аэрографией в соответствии с общей тематикой инсталляции.

«Хищник» в молодости. Уже были и обвес, и аэрография, и внимание публики, и начали было ставить акустику…

Источником питания аудиосистемы служат три аккумулятора Optima Yellow, соединённые друг с другом через реле силовыми кабелями Tchernov Cable DC Power 2 AWG. Плюсовой провод подключается с помощью клеммы Connection BBC 41PF (Power Fuse) со встроенным предохранителем. Прокладка кабелей в салоне автомобиля проводилась после тотальной многослойной шумо/виброизоляции кузовных панелей материалами StP. Для подключения усилителей и акустических систем использованы кабели Tchernov Cable серии Classic, причём провода к левым и правым динамикам — строго одинаковой длины.

В таком виде Predator в ходе соревновательного сезона 2011 завоевал немало кубков (вообще, у нашей студии их уже так много, что приходится хранить их на потолке). Вот его титулы. На финале чемпионата АМТ России: 1 место в категории «Качество звучания» в классе «Профессионал +», 2-е в классе «Мультимедиа 5.1», 2-е в категории «Тюнинг» в классе «Отечественный автомобиль». На финале чемпионата России по автозвуку и тюнингу ЕММА Россия: 1-е место в классе «Тюнинг СНГ Hand Made», 2-е в «Sound Quality Master Unlimited», 3-е в «Multimedia Advanced».

В сезоне 2012 Predator продолжил охоту, «своим» расслабляться рано…

Новая фронтальная часть салона во всей красе

Художнику надо дать холст и полную свободу. Потом увидите, что из этого может получиться

Новая приборная панель, начало

Опорные кольца под все динамики

Собранная основа панели: симметричная сверху, развёрнутая к водителю — внизу

В «подвальной» части торпедо — изолированные объёмы для всех НЧ/СЧ-динамиков

Новая форма торпедо получает и новое содержание

Мидбас центрального канала: в глубине — штатный пассивный кроссовер

За спиной всех диффузорных головок — покрытие из материала Focal Plain Chant

В панелях дверей вместо акустики теперь живут небольшие хищники

Работа с тылом началась со сварочных операций: эти болты потом будут в ответе за всё

Опорные кольца и пластиковая обивка задали общий силуэт подиумов тыла

Объём создала стеклопластиковая оболочка…

…окончательную форму придала шпатлёвка

Предусмотрительно приваренные болты притянули подиум к месту установки

Здесь тоже наклеен Plain Chant

Верхняя часть сабвуферного ящика с отверстиями под динамик и тоннели ФИ

Жёсткость и надёжность крепления создаёт стальная поперечина

Необходимый объём заключён в нижней, прямоугольной части корпуса

«Семь раз примерь…»

Готовый сабвуфер. Хищник здесь 12-дюймового калибра

Детали передней, вертикальной рамы усилителей

Что-то давно у нас не было сварочных работ…

На стороне, обращённой в салон, разместились усилители LRx и силовые дистрибьюторы

Со стороны багажника — буферные ёмкости

При снятых сиденьях эта часть системы выглядит как-то так

Задняя, подъёмная рама, для двух «Тезисов» и процессора

«Тезисы» уже здесь, процессор скоро будет

Рама в сборе на месте, остались фальшпанели

Сборка светящегося логотипа на крышке багажника

Окончательный вид, в полном декоре

Таких аккумуляторов в системе три. Этот — под капотом

Этот (и ещё один такой же) — в багажнике

Для всех трёх аккумуляторов изготовлены металлические боксы с крышками

На крышках живут, сами понимаете, хищники. Из одного семейства, но разного цвета

Гелевые хищники глубокого разряда на рабочих местах

Кабель-каналы для «Тезисов»

Общий вид на проводку

После того как кубки, полученные студией, привинтили к потолку, появилось место для новых. Надеемся — понадобится…

«Хищник» в трёх ракурсах. Ни один не лишний


Страница не найдена «Какой ортопедический имплант

Очевидные особенности:

Общая форма: любой … бумерангизогнутыйизогнутый, в форме банана плоский конический клин плавно изогнутый полусферический прямой прямой конический

Фиксация: любой … ЦементЦементная остеоинтеграция проксимальный HA

Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус скольжения, фиксация с фиксацией без цемента

Уровень фиксации (без цемента): любой… проксимальный весь стержень

Слот для вставки: любой . .. нет

Винты: любой … 0 или 5 нет

Номер отверстия: любой … 1245 нет

Средний воротник: любой … нос

Боковой воротник: любой … нет

Зоны Груена:

Шея / Z7 Граница: любой…

Z7 Форма: любая … вогнутая вогнутая, манжета, малая вогнутая, прямая

Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие

Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые

Z6 Форма: любая … медленная вогнутая прямая

Z6 Контур: любой … гладкий

Граница Z6 / Z5: любой…медленный переход к цилиндрическому дистальному стержню

Z5 Форма: любой … вогнутый прямой

Контур Z5: любой … гладкий

Граница Z5 / Z4: любой …

Z4 Форма: любой … изогнутый острие скругленный наклонный сбоку конус

Контур Z4: любой … тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, остроконечный, гладкий

Граница Z4 / Z3: любой. ..

Z3 Форма: любой … выпуклый прямой

Контур Z3: любой … гладкий

Граница Z3 / Z2: любой …

Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая

Контур Z2: любой … гладкий

Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1 на боковом плавнике и спинном рукаве крыла на 15 градусов

Z1 Форма: любой…углово-выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый

Z1 Контур: любой … гладкий

Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый

Форма плеча: любой … острый угол, угловой, тупиковый, правый угол, закругленный

Контур плеча: любой … вставной пазвставочный паз гладкий

Tesla Model S Long Range Plus может проехать 320 миль со скоростью 75 миль в час

  • В ходе нашего тестирования экономии топлива на шоссе Tesla Model S Long Range Plus проехала 320 миль со средней скоростью 75 миль в час.
  • Это первый электромобиль, преодолевший 300-мильный барьер в наших тестах дальности.
  • При мощности 103,9 кВтч модель Long Range Plus имеет немного большую емкость аккумулятора, чем ее предшественники, такие как модель S 100D, которая прошла 270 миль в том же тесте. В дополнение к повышенной энергии, Tesla разблокировала дополнительный запас хода, произведя серию модификаций остальной части автомобиля, ориентированных на эффективность.

    За пять лет, прошедших с тех пор, как мы начали проводить 200-мильную проверку экономии топлива на шоссе, мы имели удовольствие и неудобства проводить испытания на широком спектре электромобилей.Испытание включает в себя прямую петлю 100-мильного участка межгосударственного сообщения, взятого со скоростью 75 миль в час с контролируемым круизом. Часто испытание электромобиля на экономию топлива на шоссе включает в себя укороченный цикл и множество попыток «грызть гвоздь» со стороны любого водителя-испытателя, которому поручена эта задача. Но когда мы недавно получили в руки Tesla Model S Long Range Plus, ситуация изменилась. Ни укороченной петли, ни нервов. Вместо этого нам пришлось удлинить курс, пройдя 320 миль на скорости 75 миль в час — лучший результат среди всех электромобилей.

    Модель S Long Range Plus стала настоящей вспышкой в ​​модельном ряду Tesla. Объявленный в июне 2020 года с пробегом в 402 мили по оценкам Агентства по охране окружающей среды, он уже исключен из меню, поскольку Tesla готовится к запуску Model S Long Range, Plaid и Plaid Plus, которые обещают 412, 390 и более 520 миль диапазон, соответственно (не говоря уже о заявлениях о времени разгона от нуля до 60 миль в час менее двух секунд для Plaids). Но даже если ему суждено быть быстро омрачено еще более впечатляющим братом, те немногие счастливчики, которые купили Long Range Plus, пока он был доступен, должны воодушевиться осознанием того, что на данный момент они управляют единственным электромобилем на дороге, который действительно могли победить некоторые газовые машины в дальнем бою.

    Model S Long Range Plus вступит в борьбу за дальность полета с Mustang Shelby GT500, который в ходе нашего теста экономии топлива на шоссе заработал 20 миль на галлон и имеет топливный бак объемом 16 галлонов. И это только в том случае, если водитель GT500 сможет противостоять зову сирены Predator V-8 и придерживаться круизной скорости 75 миль в час. На отметке 320 миль индикатор низкого уровня топлива, вероятно, будет гореть в Jeep Renegade, который в нашем тесте заработал 29 миль на галлон, но имеет диапазон 360 миль между заправками.

    Модель S Long Range Plus имеет 103.Батарея емкостью 9 кВтч, что немного больше, чем 100,0 кВтч его предшественников, таких как Model S 100D 2018 года, которая имела запас хода в 335 миль в соответствии с методологией EPA и проехала 270 миль в нашем тесте на дальность действия шоссе. В дополнение к увеличению энергии, Tesla увеличила запас хода на 67 миль в соответствии с EPA, применив ряд мер по повышению эффективности, включая снижение веса салона автомобиля, добавление аэродинамических колес и шин для конкретных моделей и внесение изменений в электродвигатель. Эти изменения также помогли нам перейти на 422-е место.7 миль в другом Long Range Plus во время теста, в котором мы ехали со скоростью 65 миль в час вместо 75 миль в час, которые мы использовали для нашего теста экономии топлива на шоссе. Мы очень хотим заполучить Model S Plaid Plus, поскольку она требует почти на 30 процентов большего запаса хода, но запуск этой отделки отложен до середины следующего года, поэтому Long Range Plus должен удерживать нашу трассу для электромобилей. диапазон короны на время.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    волков уменьшают количество столкновений оленей с транспортными средствами — Атлантика

    Около тысячи волков, живущих в Висконсине, могут непреднамеренно служить человечеству, спасая жизни десятков людей.В среднем 19 757 жителей штата Висконсин сталкиваются с оленями каждый год, что приводит к 477 травмам и восьми смертельным исходам. Но, по словам Дженнифер Рейнор, экономиста по природным ресурсам из Уэслианского университета, больше было бы, если бы волков не было. «Некоторые жизни спасены, некоторые травмы предотвращены, а огромный ущерб и время сэкономлено благодаря присутствию волков», — сказала она мне.

    Эти хищники обычно крадутся по искусственным коридорам, таким как тропы и дороги. Убивая оленей вблизи этих мест или просто запугивая их, заставляя держаться подальше, волки могли держать животных подальше от машин.Проанализировав данные за 22 года, Рейнор и ее коллеги обнаружили, что волки Висконсина снизили частоту столкновений оленей с транспортными средствами на четверть. Они ежегодно экономят государству 10,9 миллиона долларов убытков — цифра в 63 раза больше, чем общая компенсация, выплачиваемая за потерю скота или домашних животных. «Вишенка на торте заключается в том, что волки выполняют эту работу в течение всего года за свой счет», — говорит Лиана Занетт, эколог из Западного университета в Канаде, которая не принимала участия в исследовании. «Все это кажется беспроигрышным вариантом для волчьих округов.

    Но куда бы ни пошли волки, всегда возникают споры.

    К 1960-м годам европейские поселенцы практически полностью истребили серых волков в континентальной части Соединенных Штатов. Как только вид получил юридическую защиту, он начал восстанавливаться. Волки естественным образом заселили одни места, например, Висконсин, и намеренно вернули их в другие, например, в Йеллоустонский национальный парк. Но их влияние на экосистемы вокруг них горячо оспаривается. Их неоднократно исключали из Закона об исчезающих видах и возвращали в него.В ноябре Колорадо проголосовало за их возвращение, но узко. Они, как однажды написала моя коллега Мишель Ниджхейс, «самые политические животные».

    Выводы Рейнора, если они будут воспроизведены и подтверждены, могут добавить три важных аспекта к долгим и беспокойным дебатам о волках. Во-первых, большинство исследований волков проводится в национальных парках, таких как Йеллоустон и Айл-Рояль, которые в значительной степени свободны от человеческого влияния. Такие исследования мало говорят о том, как эти животные могут вести себя в незащищенных районах, заполненных городами, фермами и дорогами.Если волки хотят процветать в США или даже быть повторно представлены в большем количестве штатов, им придется сосуществовать с людьми в местах, которые мало похожи на Йеллоустон, но очень похожи на Висконсин.

    Во-вторых, «люди, которые ценят существование волков, часто находятся не в тех сообществах, где обитают волки», — сказал мне Рейнор. Городские любители дикой природы могут быть счастливы узнать, что волки существуют где-то там, но сельские жители должны смотреть на туши домашнего скота и домашних животных. Польза волков для первых абстрактна и туманна; их цена для последних материальна и кровавая.Но столкновения оленей с автомобилями «происходят как в городских, так и в сельских районах», — сказал Рейнор. «Никто не избегает этой проблемы», что означает, что сельские жители тоже получают выгоду от волков, без их ведома.

    В-третьих, «общественный дискурс сосредоточен на потенциальном негативном экономическом воздействии волков на людей», — говорит Ребекка Ниемек, социолог из Университета штата Колорадо, изучающая отношение к охране природы. Но исследование Рейнора, по ее словам, предоставляет «убедительные доказательства» того, что волки также могут быть положительной экономической силой, экономя доллары, предотвращая аварии.

    Скептики могут возразить, что наверняка должны быть более простые способы предотвратить столкновение машин с оленями, чем, о, , вводя волков . Есть, говорит Рейнор, но у всех есть проблемы. Недорогие меры, такие как стандартные предупреждающие знаки для водителей, на самом деле не работают. Эффективные меры, такие как путепроводы для оленей, настолько дороги, что «они действительно могут быть реализованы только в действительно серьезных точках столкновения оленей с транспортными средствами», — сказал Рейнор. «Чем вы занимаетесь везде? Волки рентабельны по сравнению с многомиллионными инвестициями, которые затрагивают один перекресток.(Примечательно, что автомобили редко сталкиваются с волками; с апреля 2019 года по апрель 2020 года было зарегистрировано всего 21 такое столкновение, в отличие от среднегодовых 20 000 столкновений оленей с транспортными средствами. ) Это звучит почти смехотворно, но столкновения оленей с транспортными средствами — это серьезная проблема. проблема гражданского строительства, которую лучше всего решить, добавив волков.

    Чтобы сделать это заявление, Рейнор и ее соавторы, Корбетт Грейнджер и Доминик Паркер, собрали несколько линий доказательств. Они показали, что с 1990-х годов, когда популяция волков в Висконсине начала расти, численность оленей стабилизировалась в 29 округах, где обитают волки, но выросла в 34 округах, где нет волков.Когда волки впервые попадали в графство, доля дорожно-транспортных происшествий с участием оленей, как правило, снижалась. И хотя столкновения оленей с транспортными средствами особенно редки в графствах, населенных волками, столкновения других типов — нет. Эти тенденции предполагают, что волки действительно сделали дороги Висконсина немного безопаснее, независимо от других факторов. «Настоящее исследование причинно-следственной связи выходит за рамки исследования, но доказательства чрезвычайно убедительны в пользу того, что волки являются первопричиной», — сказала мне Занетт.

    Но Гийом Шапрон из Шведского университета сельскохозяйственных наук, изучающий крупных плотоядных животных, говорит, что команда не предоставила достаточно информации о своих статистических методах, степени неопределенности в их результатах или подробностях о том, как воспроизвести их анализ. «Возможно, они обнаружили новое измерение роли волков, но их статья делает невозможным критическую оценку их результатов», — сказал он мне. «Я уверен, что он понравится защитникам волков, но гораздо меньше статистикам.”

    Адриан Тревес из Висконсинского университета в Мэдисоне также изучает крупных плотоядных животных и рецензирует статью; он сказал мне, что это «ценный вклад, но его необходимо воспроизвести и проверить». Например, команда могла бы сосредоточиться на нескольких округах, которые различаются по численности волков, но тщательно сопоставлены по другим параметрам, таким как характер движения и численность оленей. «Это только первый шаг к пониманию потенциально очень важных биологических и экономических отношений», — сказал Тревес.

    Если волки действительно делают дороги безопаснее, остается важный вопрос: как? Статистическая модель Рейнора предполагает, что волки сокращают столкновения абсолютно пропорционально количеству съеденных оленей. По ее мнению, большая часть их влияния возникает из-за страха, а не смерти. Само их присутствие создает пейзаж страха, который отталкивает оленей от дорог и других мест, где много людей. «В этом есть огромный смысл», — сказала Занетт. «Хищники всегда пугают больше добычи, чем они могут убить.Это становится основополагающим принципом в экологии ».

    Но Мэтью Кауфман из Университета Вайоминга не убежден из-за своего опыта в Йеллоустоне. С 2001 года некоторые ученые утверждали, что вновь появившиеся волки приносят пользу осинам и ивам в парке, отпугивая лосей, которые их переедают. Десять лет спустя Кауфман усложнил этот рассказ. Используя ошейники GPS, он показал, что лоси лишь изредка и мимолетно убегают от волков, и что поведение лосей не влияет на выживание осины. Он понял, что волки изменяют поведение своей добычи более тонкими способами. В Висконсине они могли убивать наименее склонных к риску оленей, которые были бы непропорционально склонны бегать перед машинами. Кауфман сказал мне, что единственный способ узнать наверняка — это измерить поведение оленей и волков с помощью ошейников, чего команда Рейнора не сделала.

    В экономическом анализе команды тоже есть оговорки. По его оценкам, ежегодно волки предотвращают ущерб в размере 10,9 миллиона долларов, связанный с столкновениями с оленями, и обходятся в 174 000 долларов в виде компенсаций, связанных с ранеными домашними животными и домашним скотом — разница в 63 раза.Но, как признает Рейнор, эти цифры нельзя напрямую сравнивать. Стоимость столкновений рассчитывается всесторонне, в то время как компенсации игнорируют «печаль от того, что ваши животные убиты, влияние на продуктивность животноводства из-за стресса животных и деньги, которые фермеры тратят на защиту своих животных», — сказала она. Экономическая выгода волков кажется в 63 раза выше, чем их издержки, но «я не знаю, каково было бы соотношение, если бы у нас был более полный учет».

    Даже если бы выгоды и затраты были такими же, первые все равно были бы высокими и предполагали спасение человеческих жизней.Рейнор добавляет, что волки могут иметь и другие экономические выгоды. Из-за страха или хищничества они могли удерживать оленей подальше от сельскохозяйственных угодий. Как часть экологической цепочки, в которую также входят койоты, лисы, мелкие грызуны и клещи, они потенциально могут снизить заболеваемость болезнью Лайма. Это всего лишь гипотезы, но они должны быть проверены, особенно «когда мы думаем о местах, где волки потенциально могут быть повторно представлены в этой стране», — добавил Рейнор.

    «Существует большая потребность в проведении такого рода исследований», — говорит Питер Дэвид из Комиссии по рыбе и дикой природе индейцев Великих озер, которая представляет 11 племен оджибве в Висконсине и соседних штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *