ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Protuning Company — Тюнинг выхлопной системы —

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Сделайте брутальный тюнинг выхлопа и все восхитятся рычанием Вашего авто!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Тюнинг выхлопной системы

Профессиональное оборудование и
квалифицированные мастера

 Разводка выхлопных труб на 2 стороны

Установка насадок на глушители

Регулировка звука по желанию путём
установки заслонок (тихо/громко) по ГОСТУ

Изготовление и разработка выхлопа
от начала и до конца

Примеры работ

Раскройте весь потенциал Вашего автомобиля
и выделитесь из потока на дорогах

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Активный выхлоп

для дизельных авто

Сделайте красивый звук на Вашем
дизельном автомобиле

Мощный звук двигателя V6/V8 всего лишь
нажатием одной кнопки

Дистанционная настройка

Вы можете выбрать один из 6 вариантов звучания

Никак не влияет на работу системы двигателя

Бесплатное ПО и обновления

Мощный звук Вашего автомобиля теперь реален

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

 

Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

 

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.

 

Почему Вы можете задумываться о тюнинге выхлопа?

 

Правильный тюнинг выхлопной системы позволит минимизировать потери мощности

Изменение звука выхлопа и его громкости.

 

Это дело вкуса, кто-то любит громче, кто-то тише. Стоит помнить о некоторых вещах и чувстве меры. Истошно ревущий выхлоп неуместен на маломощном автомобиле, это моветон. Также стоит помнить, что характер звука рядной четверки всегда будет отличаться от бурчания V8. Громкий звук может быть некомфортным при длительных поездках. Продуманная система может обеспечить тишину на низких и средних оборотах, а раскрыться на верхах.

 

Мы можем обеспечить сочетание комфорта и спортивной агрессивности в нужное время. Для этого устанавливается выхлопная система с регулировкой звука, что позволяет одним нажатием кнопки определить: будет ли Ваш авто спокойно ехать ночью по спальному району или днем агрессивно рычать на светофоре в центре города.

 

Внешний вид. Многих владельцев не устраивает внешний вид стандартных насадок глушителя у автомобиля или часть бампера, выделяющая их. Это можно исправить. Вы можете поставить насадки, с красивым радужным отливом либо ламинированные карбоном.

Или выделить на бампере ламинацией карбоном или виниловой пленкой

Преимущества тюнинг систем выхлопа

 

1. Более легкий вес, чем у штатных систем

2. Правильно подобранная система увеличивает мощность

3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго

4. Экономия веса на коллекторе

5. Выглядит стильно

6. Звучит отлично

 

 

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ

Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ

• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.

• Начнем с азов, тюнинг выхлопа — это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов — эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.

Тюнинг выхлопной системы

В работы по тюнингу входят следующие услуги:

1 — Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 — Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 — Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 — Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 — Подборка задних банок глушителя.
6 — Установка и подгонка насадок глушителя.
7 — Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 — Настройка системы отвода и перемешивания H — Y — X Pipe
9 — Индивидуальные custom работы по модели авто.
10 — Управляемый выхлоп на пневмо и серво-заслонках.

Что дает тюнинг выхлопа?

• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом «раздушения» двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов — мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.

• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум. ..врумм…))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? — Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91

СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ

 

Тюнинг выхлопной системы — цена в Москве, стоимость тюнинга выхлопной системы на YouDo

Профессиональный тюнинг выхлопной системы авто выполняется квалифицированными специалистами, предлагающими свои услуги на YouDo. Опытные мастера произведут диагностику, ремонт и обслуживание выпускных труб любой сложности.

Цены на тюнинг системы выпуска рассчитываются исполнителями YouDo индивидуально. Сроки проведения работ будут зависеть от профессионализма выбранного вами специалиста и сложности задания.

Сколько стоит замена глушителя?

У мастеров, зарегистрированных на сайте YouDo, цена на профессиональный тюнинг выхлопной системы в Москве и Московской области может варьироваться. Она зависит от нескольких факторов:

  • объем и сложность работ
  • сроки выполнения задания
  • модель и марка автомобиля
  • параметры, которые необходимо изменить (высоту звука выхлопа, внешний вид выхлопной трубы и т. д.)
  • необходимость проводить транспортировку машины в специализированный сервисный центр

Конечную стоимость установки новой выхлопной системы назовет выбранный вами мастер YouDo после того, как оценит фронт работ. При определении стоимости специалистом будет учтен и бюджет, которым вы располагаете. Ознакомиться с примерными расценками на тюнинг вы можете в профилях исполнителей на YouDo.

Как работают специалисты YouDo?

В назначенное время мастер, зарегистрированный на YouDo, приедет на место стоянки автомобиля и произведет диагностику выхлопной стабилизирующей системы. Он учтет ваши пожелания и предложит оптимальный вариант модернизации выхлопной системы.

Квалифицированные исполнители YouDo выполняют несколько видов тюнинга:

  • изменение внешнего вида – подбор и крепление насадок, разводка глушителя, монтаж обвесов и бампера
  • уменьшение или усиление звуковых показателей выхлопа (мастера производят подбор глушителя для снижения/увеличения громкости без потери мощности транспортного средства)
  • тюнинг глушителя для усиления мощности двигателя
  • обмотка коллекторов
  • комбинирование различных вариантов тюнинга автомобильных выхлопных систем

Где можно заказать обслуживание транспортного средства?

Заказать услуги тюнинга выхлопных систем в Москве и Московской области вы можете на сайте YouDo. Квалифицированные исполнители гарантируют высокий уровень сервиса и применяют исключительно современное профессиональное оборудование. Стоимость услуг у мастеров YouDo на 20-30% ниже, чем в специализированных сервисах, где на ценообразование влияют накладные расходы.

Воспользоваться помощью опытных исполнителей YouDo вы можете после публикации заявки на сайте. Оцените портфолио, отзывы и рейтинг мастеров на youdo.com. Выберите автослесаря или специализированное ателье, где сделать профессиональный тюнинг выхлопной системы можно на наиболее выгодных для вас условиях.

Зачем нужен тюнинг выхлопной системы автомобиля

Многие автовладельцы, с целью улучшить или изменить внешние характеристики своего транспортного средства нередко прибегают к тюнингу. Как правило, касается он внешности автомобиля, его салона и технической части. Возможно внесение единичных изменений.

В последнее время популярностью начал пользоваться тюнинг систем выхлопных газов. С его помощью не только преображается внешний вид транспортного средства, но и улучшаются мощностные параметры. Перейдите на страницу http://тюнинг-выхлопной-системы.москва/тюнинг-выхлопной/ и узнайте больше о проведении данной процедуры.

Прямоточная система выхлопа выступает важным атрибутом автомобильного тюнинга. Как правило, встречается она чаще всего на «заряженных» автомобилях. Стандартный глушитель автомобиля представляет собой лабиринт из перегородок, через которые проходит газ. При этом его скорость и звучание постепенно снижается. За счет наличия особых перфорированных элементов присутствует эффект приглушения высоких частот, по принципу резонатора.

Занимаясь тюнингом выпускной системы, можно решить несколько задач. Во-первых, наблюдается улучшение звучания мотора и преображается  внешний вид автомобиля в сторону драйвового и агрессивного. Во-вторых, при помощи тюнинга увеличивается мощность силового агрегата транспортного средства.

Для каждого автомобилиста важно, что его машина работала как слаженный механизм. Поэтому к улучшению выхлопной системы следует подходить серьезно. Не рекомендуется экономить на данном мероприятии, так как качественный тюнинг способен повысить мощностные параметры авто, а неудачный только добавит дополнительных расходов и нервозности.

При выборе тюнинга системы выхлопа не существует особых  правил. При этом стоит отталкиваться от собственных желаний и финансов, учитывая возможности авто. Владея спортивным автомобилем, при помощи доработки системы выхлопа можно не только улучшит ее «звучание», но и добавить несколько лошадиных сил. Если авто не отличается высокой мощностью, акцентировать внимание стоит на улучшении его визуального восприятия, используя внешний тюнинг.

Тюнинг выхлопных систем

+7 (495) 142-09-55

http://тюнинг-выхлопной-системы.москва

г. Москва.

На правах рекламы

Оценка текста

Тюнинг выхлопных систем в Казани

Тюнинг выхлопной системы нужен для того, чтобы сделать доработку ее звука. Осуществляется путем замены штатных компонентов (глушителей и резонаторов) на тюнинговые от компании DEIKIN Exhaust.

 

Мы предлагаем тюнинг решения как для гарантийных автомобилей (с полным сохранением дилерской гарантии), так и для автомобилей, владельцы которых хотят получить значительное и серьезное изменение звучания выхлопной системы:

  1. Решение начального уровня подходит для автомобилей на гарантии — катализатор не удаляется, штатный резонатор остается на месте. Подбирается тюнинговый глушитель в зависимости от пожеланий владельца. Далее он устанавливается в штатное место без потери дилерской гарантии. Доработанный глушитель позволяет сделать звук работы выхлопной системы более приятным, басовитым, громким.
  2. Более сложные индивидуальные решения, при которых полностью дорабатывается выхлопная система — от двигателя до насадок. Это делается в тех случаях, когда вы хотите получить звук премиального уровня и иметь возможность сделать его управляемым (ставятся электронные заслонки и с пульта можно сделать звук громким или тихим).

 

DEIKIN

 

Это выхлопные системы премиум качества с собственным производством. Продукция компании — качественная тонкая ручная работа.

Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.

Продукция компании Deikin

 

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

 

  • Изготовление даунпайпов (downpipe), идеально совместимых со стоковыми компонентами. Исключают перегрев под капотом и появление посторонних шумов.
  • Раздвоение выхлопной системы
  • Изменение звучания выхлопной системы путем замены глушителей и резонаторов. 
  • Выхлопные системы с управляемым звуком (громче, тише).
  • Полностью готовые и настроенные тюнинговые выхлопные системы на определенные модели (VW TIGUAN 220 hp gen 3, G63 AMG, BMW M5 F90 и др. ). Т.е. вы покупаете полностью готовое изделие. От турбины ставится даунпайп, резонатор, глушитель. Все это уже настроено заводом, без переделок, с сохранением всей заводской выхлопной системы. 

Элементы выхлопной системы от компании Deikin

 


Сохранение штатной выхлопной системы — основное преимущество нашего решения. Тюнинг делается в зависимости от ваших пожеланий, модели автомобиля.


 

ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

 

Предлагаем вам посмотреть наши последние примеры работ

 

Атмосферные моторы с большим объемом

 

На примере Infiniti QX70 с двигателем V6 3.7 и Infiniti EX35 с двигателем V6 3.5.

Что мы получили? Полностью новая трасса от мотора — два резонатора, два глушителя прямоточных компании Дейкин. Удалены керамические катализаторы. Нижние катализаторы мы оставили, т.к. они были в хорошем состоянии. Оба клиента попросили неуправляемый выхлоп практически в самом громком режиме. 

 
Infiniti QX70

 

В изготовлении новой выхлопной системы  QX70 используем тюнинговые резонаторы и прямоточные глушители от компании Deikin (премиум уровня).

Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:

  • нержавеющая сталь 2 мм
  • гофры высокого качества
  • 2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin

Новая выхлопная трасса Infiniti QX70

 

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Послушайте звучание этой Infiniti QX70 после тюнинга:

 

Infiniti EX35

 

Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:

  • нержавеющая сталь 2 мм
  • гофры высокого качества
  • 2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin

Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.

Выхлопная трасса Infiniti EX35 до и после тюнинга

 

Элементы выхлопной системы от Deikin для Infiniti EX35

 

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Послушайте звучание этой Infiniti EX35 после тюнинга:

 


На Infiniti доступен также управляемый выхлоп. Его плюс в том, что на тихом режиме вы сможете с комфортом путешествовать по трассе на большие расстояния вместе с семьей.


 

Немецкие турбированные моторы

 

На примере двух Audi Q8 3.0 V6.

 

 Для этих Q8 мы использовали:

  • резонатор геймгольца (чтобы не было гула в салоне)
  • downpipe с фирменным термоэкраном Дейкин
  • глушитель с 2 режимами звучания (громкий/тихий)
  • электронные заслонки с радиоуправлением через пульт

Что мы получили? Полностью новая трасса прямо от трубины с установкой компонентов от Deikin. Управляемый глушитель с двумя режимами громкости: тихий бас и в меру громкий басовитый рык. Резонатор гельмгольца.

Блок управления заслонками выхлопа аккуратно монтируем за панель багажника

 

Крепим и подключаем с пайкой к проводку прикуривателя, ставим предохранитель на эту систему — для наибольшей надёжности

 

Вместо катализатора устанавливается downpipe

 

Далее изготавливается новая трасса из нержавейки с установкой компонентов от Deikin

 


Оба клиента отметили, что даже в громком режиме с учетом правильной конструкции выхлопной системы и хорошей шумоизоляции нет абсолютно никакого дискомфорта при движении на трассе.


 

Двигатели SkyActiv 

 

На примере Mazda CX-5 с двигателем SkyActiv, объемом 2.5 литра

 

Доработка выхлопа на этой Mazda CX-5 включала:

  • установку прямоточного заднего глушителя, взамен камерного заднего;
  • сохранение раздвоения;
  • фирменные насадки Deikin из нержавеющей стали, диаметром 100 мм, что очень хорошо подчеркнет внешний вид автомобиля сзади.

 

Посмотрите видео со звучанием новой выхлопной системы Mazda CX-5:

 

Двигатели VAG объемом 1.4-1.8 литра

 

На примере Volkswagen Golf с двигателем 1.2 TSI и Skoda Octavia A7 с двигателем 1. 8 TSI

Что мы получили?

  • На Skoda мы установили даунпайпы вместо удаленного катализатора.
  • У Volkswagen штатные глушители заменили на глушители Deikin. 

Оба клиента получили от тюнинга то, что ожидали: мягкий и приятный бас, который не мешает ни в салоне, ни прохожим.

Тюнинг выхлопной системы мы проводим индивидуально под пожелания клиента (тихий, средний или громкий бас).

Глушитель Deikin для Volkswagen Golf с двигателем 1.2 TSI

 

Даунпайпы вместо удаленного катализатора для Skoda Octavia A7 1.8

 

Оцените качество наших сварных швов

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

 

На наши сварные швы и детали действует пожизненная гарантия. Швы получаются качественные и прочные как снаружи, так и внутри. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется тихий приятный бас.

 

Изменение звучания мотора позволит вам еще лучше “чувствовать” свой автомобиль! Вы можете записаться к нам на бесплатную диагностику и получить подробную консультацию по интересующим вас вопросам по телефону +7 (903) 305-41-94 или оставив заявку на сайте.

 

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Infiniti FX37S (Qx70), тюнинге выхлопной системы и удалении катализаторов:

Тюнинг выхлопной системы -активный выхлоп THOR для Мерседес — KIBERCAR

Мерседес – довольно тихая машина. Выхлоп дизельного двигателя практически не слышен внутри салона, а бензиновый вообще работает почти бесшумно. А вам хочется ощущения драйва, и чтобы на скорости был слышен благородный рев мотора. Это легко исправить. Мы установим систему Thor, и во время поездки вы сможете наслаждаться красивым звуком активного выхлопа.

Установленная на заводе система выхлопа Мерседес работает тихо. Мы же, проведя небольшое дооснащение, подарим ей максимально реалистичный звук, схожий с ревом спортивного двигателя. Это отнимет не более 2 часов, а затем вы уедете от нас на обновленной машине с эффектным звуком, который будет издавать выхлопная труба.

Сделанный нами на Mercedes звук выхлопа воспроизводится динамиками, установленными на выхлопной системе. Мы подключаем устройство к головному блоку, и оно считывает информацию об оборотах двигателя. Благодаря этому меняется тональность выхлопа в зависимости от того, работает мотор на холостом ходу или вы мчитесь по трассе с большой скоростью. 

Вы сможете наслаждаться ощущением драйва. Такой тюнинг выхлопа Мерседес не заметен для окружающих и не нарушает дизайн авто. Мы ставим динамики Thor под днищем, рядом с бочкой глушителя или на нее. Вы можете производить впечатление на окружающих мощным звуком работающего двигателя. А наши цены на подобные услуги вас приятно порадуют.

Такое вмешательство не влияет на гарантийное обслуживание, поэтому вы можете облагородить звучание выхлопа, даже если только что забрали машину из салона. А чтобы придать машине, издающей благородный звук при работе мотора, законченный вид, мы посоветуем вам насадки выхлопа на Мерседес. Эта декоративная деталь подчеркнет индивидуальность вашего авто.

Преимущества установки Thor

Чтобы поставить активный выхлоп Мерседес, не требуется вносить изменения в выхлопную систему. Мы ставим банки рядом с ней и подключаем Thor к основному блоку, чтобы устройство могло получать информацию о работе двигателя. 

Второе преимущество – управление со смартфона. Мы ставим спортивный выхлоп Мерседес, а вы сами выбираете нужные вам настройки. Вы подбираете нужную тональность и громкость звучания.

Еще один плюс в том, что установку Thor можно легко отключить. Вам не придется тревожить громким выхлопом соседей, если вы подъезжаете к дому в позднее время или уезжаете рано утром на работу. А выехав на трассу, вы сможете быстро включить выхлоп Мерседес и наслаждаться в поездке активным звуковым сопровождением.

Thor очень просто демонтировать, и она совместима с большинством марок автомобилей. Если вы решите поменять свой Мерседес на другую машину, то мы быстро снимем установленную систему и, если вам потребуется, установим на новое авто.

Дополнительный тюнинг для системы выхлопа

Если ваш автомобиль на гарантии, то вам доступен только простой тюнинг выхлопной системы Мерседес. Мы ставим вам динамики в районе глушителя, и получается красивый выхлоп. Это быстро и не очень дорого (вы оплатите только стоимость системы, а также нашу работу по монтажу и настройке). Но здесь есть один недостаток: звук будет звучать сильнее с одной стороны. 

Если вы хотите максимально красивый равномерный звук и ваше авто уже не находится на гарантийном обслуживании, то мы предложим вам тюнинг выхлопной системы Mercedes с раздвоенным выхлопом. Но в этом случае придется внести изменения в конфигурацию выхлопной системы, а для этого потребуется время и дополнительные затраты. Зато в результате ваш Мерседес не только станет издавать красивый благородный рев, но и приобретет дополнительный глушитель. 

Такой тюнинг позволит устранить некоторую асимметрию сзади и придаст машине индивидуальные черты. Если потребуется ремонт выхлопной системы Мерседес, то раздвоение выхлопа и поставленная нами Thor не помешают автомастеру. Но если необходимо, то на время ремонтных работ мы можем демонтировать систему активного выхлопа.

Почему мы не рекомендуем самостоятельный тюнинг

Вы хотите, чтобы выхлопная система Mercedes издавала красивые звуки, но не желаете переплачивать за услугу? Тогда обратитесь к нам. В нашей компании применяется только оригинальное оборудование, совместимое с вашей моделью Мерседес, и профессиональное обслуживание.

К сожалению, часто автовладельцы ищут, где бы купить Thor подешевле, а затем сами проводят монтаж. Но часто такая покупка не приносит выгоды: приобретенная установка вскоре отказывается нормально работать, и выхлопная система Мерседес начинает издавать не очень красивые звуки. 

Мы выявили 2 основных причины возникновения такой неприятности. Первая – это когда автовладелец, проводя тюнинг авто самостоятельно, ошибся при подключении. К счастью, это довольно легко исправить. Наши мастера вернут вашему автомобилю благородный звук выхлопа.

Вторая причина – желая сэкономить, вы купили поддельный Thor. Здесь вы зря потратили деньги, и мы можем только предложить заменить некачественное устройство на оригинальную модель. Тогда выхлопная система Mercedes станет звучать благородно. Вы снова сможете наслаждаться активным выхлопом во время поездок.

Сделанный профессионально тюнинг Мерседес придаст вашему автомобилю индивидуальность, и вы не останетесь незамеченными в потоке машин. Помимо активного выхлопа, мы предлагаем вам и другие виды дооснащения. У нас вы сможете провести чип-тюнинг двигателя, установить доводчики дверей и камеры кругового обзора, провести защитный детейлинг авто. Мы используем только оригинальное оборудование и гарантируем качественный результат.

Выхлопные системы

Клиентам нашего автотехцентра предлагается широкий ассортимент комплектующих для улучшения функциональных и эстетических качеств автомобиля. Работу выполняют мастера с опытом в области автотюнинга более 10 лет. Наш автотехцентр собирает выхлопные системы на основе лучших брендов импортного и отечественного производства.

Направления тюнинга:

  • Изменение звука.
    Мастера посредством настройки и замены запчастей делают звук громче или тише, меняют характер звучания и тональности выхлопа, делают его ревущим, или наоборот спокойным. Также у нас представлены современные технологии в тюнинге выхлопа, они позволяют менять звук выхлопной системы с вашего смартфона, брелка, или кнопки в салоне авто.
  • Прибавка мощности.
    После тюнинга выхлопной системы увеличивается производительность двигателя до 15% у бензиновых автомобилей (и до 25% у дизельных). Путем модернизации выхлопной системы снижается избыточная нагрузка на двигатель.
  • Внешний вид.
    Дорабатывается эстетическая составляющая автомобиля путем установки разных красивых моделей глушителей, насадок на глушители, разведение выхлопной системы на две стороны (раздвоение выхлопа). Бренды с которыми работает наш автотехцентр, позволяют создавать уникальные элементы конструкции исходя из потребностей клиента.
  • Облегчение.
    В автоспорте идет борьба за каждый лишний грамм, и эта услуга направлена на снижение веса и увеличение эффективности работы выхлопной системы. В зависимости от пожеланий клиента или требований к автомобилю, мы облегчим и улучшим выхлопную систему.
  • Ремонт и другие услуги…
    Мы готовы исполнить любые работы в области ремонта и тюнинга выхлопных систем!

Главная задача автотехцентра — удовлетворить запросы клиента, вне зависимости от характера изменения выхлопной системы. Мастера более чем с десятилетним опытоми в изготовлении выхлопных систем помогут повысить мощность двигателя, улучшить внешний вид машины и настроить идеальное звучание выхлопной системы.

Тюнинг выпускных систем позволяет увеличить мощность автомобиля от 5% до 15%, а в некоторых случаях (например у дизеля) прибавка может достигнуть и фантастических 15%-20%! А также это может помочь продлить срок службы двигателя, ведь дополнительным преимуществом доработки системы считается более легкий ход двигателя и снижение на него нагрузки. А также для вас — это изменение эстетических и звуковых характеристик выхлопной системы как на холостых, так и в процессе движения.

Ремонт выхлопной системы в Туле

Одна из специализаций нашего автотехцентра ChipTech — ремонт и замена выхлопной системы. Обслуживание авто в нашей мастерской — это ряд важных преимуществ:

  • Солидный опыт. Мы работаем в сфере ремонта выхлопных систем с 2009 г. За это время через наш сервис прошли тысячи транспортных средств.
  • Профессиональное обслуживание. Мы собрали команду высококвалифицированных мастеров. В нашей компетенции — ремонт выхлопных систем в Туле любой сложности.
  • Мы отвечаем за качество выполненных работ.
  • Оперативность. Процесс обслуживания отлажен до мелочей. Мы решим любую проблему в максимально сжатые сроки.
  • Компания ChipTech — это ремонт выхлопных систем по самым выгодным ценам в Туле. Действуют скидки.

Мы устанавливаем комплектующие высшего качества. Необходимые запчасти всегда в наличии.

Выхлопные системы

и как повысить производительность

Если вы думали, что более крупная выхлопная система означает большую мощность, вы ошиблись. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и способах повышения производительности

Выхлопная система от европейскогоавтоисточника.ком

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основании того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — улучшить звук / внешний вид. Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разберем это на четыре части:

  1. Что входит в состав выхлопа?
  2. Зачем нужно модернизировать выхлоп?
  3. Результаты испытаний модернизации выхлопа серийного автомобиля: стоит ли оно того?
  4. Alex’s MX-5: Следует ли оборачивать выхлоп с помощью термообмотки?

Если вы не знакомы с выхлопными газами, в этом видео будут подробно описаны основные моменты:

1.Что входит в состав выхлопной системы?

Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также обычно модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются трубчатыми коллекторами. Идея модернизации выпускного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет выравнивания импульсов выхлопных газов в лучшую сторону.

Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время вашего визита в Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.

Трубопровод
Лучше не располагать насос выхлопных газов прямо под автомобилем, наполняя кабину дымом. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя это не обязательная часть выхлопной системы, ее часто включают, поскольку она помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и подавляя друг друга, и обычно они настроены на определенную частоту, на которой шум двигателя является громким или нежелательным.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться и превращаться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

2. Почему следует модернизировать выхлопную систему?

Когда я задумался о модернизации выхлопной системы на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-либо значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов невелико, поэтому скорость его выхода из выхлопа мала. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая импульс выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вывести следующий выхлопной импульс, а это означает, что поршню будет меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости истечения с наименьшими ограничениями (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопных газов по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и обеспечивает больший поток. Если вы изменили двигатель, вам также необходимо будет изменить выхлоп, чтобы обеспечить больший поток воздуха.

В этом видео объясняется логика снижения производительности:

3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы Integra

На мою «99 Integra» я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом с внутренним диаметром 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты в некоторой степени предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Во время тестирования я провел по три ускорения на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передач, как с штатным, так и с вторичным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:

Низкие обороты Средние обороты Средние / высокие обороты
Передача / скорость 3-я передача (20-40 миль / ч) 2-я (20-40 миль / ч) 1-я 2к-6к об / мин
Сток (сек.) 4,622 3,056 2.200
Catback (сек.) 4,656 2,978 2,133
% Diff -0,73% 2,59% 3,0912% 3,0912% 3,0912%

Что вы можете видеть, так это то, что стандартный выхлоп был идеальным для нижнего диапазона оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлоп с задним ходом работал лучше, когда вы входили в более высокий диапазон оборотов (3.На 09 процентов быстрее). Дальнейший анализ данных, которые у меня были, показал, что кат-спина лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Для полного объяснения результатов теста посмотрите видео ниже:

Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать выхлопную систему, если вы добьетесь аналогичных результатов?

Daily Driver
Если вы начинаете с полностью стокового автомобиля, и этот автомобиль является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на нижнем уровне со штатным выхлопом, и, скорее всего, это будет число оборотов в минуту. диапазон, в котором вы остаетесь большую часть вождения.

Track Car
Если это автомобиль, специально предназначенный для энергичного вождения, имеет смысл, даже в случае серийного автомобиля, модернизировать выхлопную систему. Если вы поддерживаете двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, выхлоп будет гораздо более значимым, если вы действительно улучшите характеристики двигателя.

Это подводит нас к последней теме обсуждения, Alex MX-5:

4.Alex’s MX-5 и термоупаковка

Помимо причин, по которым Алекс упомянул обертывание выхлопной трубы в своем видео, каковы причины этого? На ум приходит несколько вещей:

Преимущества:

  • Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-то в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, почему в автоспорте вы увидите тепловое обертывание с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил очень маленькую выхлопную систему в своем автомобиле Формулы 1, так как это дает ему меньше времени на потерю тепла (и экономит вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Тепло вредно для приема пищи. Если в моторном отсеке очень жарко, температура на впуске повысится. Вы все слышали эту историю — менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Теплоизоляция выхлопной трубы в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
  • По мере остывания выхлопа он замедляется. Поддержание высоких температур выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с несколькими условиями гарантии кажется очень распространенным, что упаковка выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп будет перегреваться и треснуть / выйти из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не создает продукт, способный выдерживать жару в течение длительного времени. Если вы используете выхлоп на короткое время для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, есть над чем подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопа, чтобы увидеть, какой прирост производительности он принес, и использовать эти знания в будущих попытках определить, стоит ли оно того.

Когда дело доходит до выхлопов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете делать всю математику, проектировать это с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно проверить это, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях

Выхлопные системы — откупоривание потенциала вашего двигателя

Если бы ваша машина была оркестром, а двигатель — дирижером, выхлопная система состояла бы из рогатых инструментов. Конечно, группа могла бы играть без духовых, но мелодия была бы отключена, и это звучало бы как дерьмо. Когда дело доходит до понимания того, как работают вторичные выхлопные системы, правда, кажется, омрачена некоторыми сложными и довольно запутанными теориями. Здесь мы расскажем, как работают производительные выхлопные системы, важные особенности, которые следует учитывать, затраты, связанные с послепродажными системами, и, в конечном итоге, как вы можете лучше всего выбрать выхлоп для своего автомобиля.

Сами Шараф

DSPORT Выпуск № 171


Если вы изучите выхлопные системы, то заметите, что общественное мнение разделяется на две точки зрения.Некоторые будут придерживаться мнения, что нулевое противодавление лучше всего для выхлопных систем. Другие скажут, что противодавление необходимо для создания производительности от выхлопа. Итак, какой из них правильный? Чтобы получить правильный ответ, вам нужно подумать, о каком типе двигателя идет речь. В системах с турбонаддувом лучше всего подходит выхлопная система, обеспечивающая наименьшее противодавление. Для двигателей без наддува ответ немного сложнее, поскольку выхлопные трубы на автомобилях без турбонаддува должны соответствовать двум целям.Первая цель выхлопных систем — создать легкий путь для выхода выхлопных газов из двигателя, в то время как поршень перемещается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку во время такта выпуска. Если выхлопная система создает значительное противодавление во время этого события, поршень должен использовать энергию (в лошадиных силах), чтобы двигаться вверх по цилиндру. Количество энергии, используемой для противодействия противодавлению, известно как насосные потери. Наилучший способ уменьшить потери при перекачке — использовать философию выхлопной системы «больше — лучше».К сожалению, снижение насосных потерь — не единственное соображение для двигателей без наддува. Вторая цель — установить скорость выхлопного потока, которая поможет втянуть больше воздушно-топливной смеси в период перекрытия клапанов — период времени, когда выпускные клапаны закрываются, а впускные клапаны одновременно открываются. Выхлопная система, которая устанавливает оптимальную скорость, может способствовать максимальному заполнению цилиндра горючей смесью воздуха и топлива. В первую очередь за это отвечает выпускной коллектор (коллектор), но значительная часть потока определяется выпускной системой, которая находится после выпускного коллектора.Как вы уже поняли, выхлопная система состоит не только из глушителя. На самом деле, каждый компонент после выпускных отверстий головки (ей) цилиндров влияет на работу выхлопной системы в целом. Узкое место в любой части системы может создать ограничение, которое впоследствии отрицательно повлияет на мощность двигателя. К отдельным компонентам выхлопной системы относятся выпускной коллектор (коллектор) для двигателей без наддува, выпускные коллекторы (коллекторы с турбонаддувом) и водосточные трубы для двигателей с турбонаддувом.Автомобили с турбонаддувом и без него будут иметь промежуточную трубу (В-трубу), каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу и глушитель. Обычно выпускные коллекторы OEM изготавливаются из чугуна. Эти заводские детали производятся для направления газов от выпускных отверстий головки (головок) цилиндров к остальной части выхлопной системы. В большинстве случаев выпускные коллекторы OEM очень узкие и очень тяжелые. Замена заводского выпускного коллектора на послепродажное обслуживание может обеспечить менее ограничительный путь выхода выхлопных газов из двигателя.Кроме того, большинство жаток обеспечивают меньшую массу по сравнению с заводскими чугунными деталями. В некоторых случаях производитель устанавливает каталитический нейтрализатор непосредственно на выпускной коллектор, в остальных случаях — после выпускного коллектора. Как и выпускной коллектор для безнаддувных транспортных средств, турбокомпрессоры выполняют ту же функцию, чтобы отводить выхлопные газы из двигателя. Однако вместо того, чтобы отправлять его в остальную часть выхлопа, турбокомпрессоры направляют выхлопной газ в корпус турбины турбокомпрессора.Оттуда по даунпайпу отработанные газы отправляются в остальную часть выхлопной системы. Для таких применений с турбонаддувом устранение любых узких мест в выхлопе после турбинной части турбокомпрессора — простой способ увеличить мощность. Как упоминалось ранее, философия «чем больше, тем лучше» наиболее эффективна для двигателей с турбонаддувом, и должны быть установлены свободно проточные выхлопные системы от турбонагнетателя до выхлопной трубы.

В зависимости от платформы двигателя и конструкции коллектора форма и размер могут различаться.Некоторые коллекторы имеют направляющие равной длины для каждого цилиндра, как показано на этом коллекторе для горизонтально расположенного оппозитного двигателя.

Выхлопные системы могут быть изготовлены из множества различных материалов. Чаще всего используются низкоуглеродистые и нержавеющие стали. В то время как масса мягкой и нержавеющей стали сопоставима, нержавеющая сталь намного более устойчива к коррозии, тогда как мягкая сталь очень восприимчива к ржавчине. Решая, какой выхлоп купить, обратите внимание, какая марка нержавеющей стали используется.Некоторые производители выхлопных газов используют T409. T409 содержит достаточно хрома и никеля, чтобы противостоять коррозии, но он не такой прочный, как T304. Сплав T304 содержит примерно 20 процентов хрома и 10 процентов никеля, что позволяет ему быть даже более устойчивым к коррозии, чем T409. Если при замене выхлопной системы требуется уменьшение веса вашего автомобиля, вам стоит обратить внимание на выхлопные трубы, изготовленные из более экзотических материалов, таких как титан. Титановые сплавы обладают такой же прочностью, что и сталь, всего лишь в два раза меньше.Механические свойства титана также могут сделать их очень востребованными в высокотемпературных применениях. Хотя может показаться, что все выхлопные трубы должны изготавливаться из титана, обработка и производство трубок из титанового сплава значительно увеличивает стоимость по сравнению с конструкцией из нержавеющей стали.

Высококачественные послепродажные выхлопные системы добавят мощности, подчеркнут стиль и улучшат звук выхлопа.

В дополнение к материалам, используемым в конструкции выхлопных систем, дизайн и производственный процесс в значительной степени определяют конечные характеристики.На самом простом уровне диаметр выхлопной трубы должен соответствовать требованиям двигателя. Как упоминалось ранее, чем больше, тем лучше для приложений с турбонаддувом. Для определения оптимального диаметра выхлопного трубопровода потребуется более тонкая настройка нетурбо-приложений. Важно знать, что диаметр выхлопной трубы и уровень издаваемого звука напрямую связаны. Чем крупнее выхлоп, тем он будет громче. Многие производители проводят тестирование выхлопных систем в децибелах, используя эти данные, чтобы получить представление о том, насколько громким будет ваш автомобиль.Чтобы соответствовать конкретному шасси каждого транспортного средства, выхлопные системы будут иметь множество изгибов в трубопроводах для направления выхлопных газов к задней части автомобиля. Качественный выхлоп должен изгибаться с помощью оправки, а не сгибаться под давлением. Изгиб под давлением приводит к уменьшению диаметра, тогда как изгиб оправки сохраняет исходный диаметр НКТ после выполнения изгиба. Это связано с тем, что материалу позволяют растягиваться снаружи изгиба и сжиматься внутри во время процесса изгиба. Точное выполнение поворотов выхлопной системы играет важную роль в определении установки системы.Обеспечение свободного пространства до других компонентов имеет решающее значение при разработке высококачественных выхлопных систем. Трение, дребезжание и вибрация вызывают неприятный шум, ненужный износ и даже выход из строя некоторых компонентов. Наиболее распространенным предложением выхлопных газов является система каталитического нейтрализатора, получившая свое название потому, что она заменяет все, что находится ниже по потоку от каталитического нейтрализатора (ов). Многие энтузиасты предпочтут заменить заводскую выхлопную систему на выхлопную систему. Хотя этот параметр обеспечивает внешний вид и звук, которые нравятся многим, он может не дать наилучшего прироста производительности.Во многих случаях отказ от заводского каталитического нейтрализатора (ов) приводит к увеличению мощности. В системах с турбонаддувом водосточные трубы, как правило, являются самыми большими узкими местами в системе, и, таким образом, водосточные трубы на вторичном рынке обеспечивают максимальную производительность среди всех других компонентов выхлопной системы. Каждое приложение может по-разному реагировать на изменения, поэтому проконсультируйтесь с настройщиками вашего конкретного приложения, чтобы узнать лучшую отправную точку.

Используйте эту диаграмму децибел для справки, решая, не слишком ли шумит выхлопная система.Большинство законов определяют, что выхлопные трубы создают незаконный шум выше 95 дБ.

Это может быть много информации, которую стоит учесть, поэтому не перегружайте себя вариантами. Сузьте его до того, что подходит вашему приложению и целей, которые вы ставите перед своей машиной. Оттуда полагайтесь на своих местных тюнеров за дальнейшими рекомендациями и используйте эту статью для сортировки различных функций. Щелкните здесь, чтобы получить PDF-файл с результатами различных тестов.

Основы для крепления на болтах | Настройка производительности 101

Настройка выхлопных и впускных систем

Выявление взаимосвязей между выхлопом и впуском двигателя и то, как вы можете использовать их в своих интересах

Существуют определенные функциональные отношения между выхлопными и впускными системами двигателя, которые можно использовать, если их понять, чтобы преимущества выходного крутящего момента и способы их достижения в диапазоне оборотов.Но сначала нам нужно определить объемный КПД, а затем обсудить некоторые аспекты того, как этим аспектом производительности двигателя можно управлять для увеличения крутящего момента.

Как правило, объемный КПД — это сравнение (в процентах) количества (массы) воздуха, попадающего в двигатель на каждом такте впуска, с количеством (массой) воздуха, который заполнял бы цилиндр при атмосферном давлении, если бы оставлен открытым для этого давления с поршнем на НМТ. Мы знаем, что существует множество условий (ограничения на пути поступления, временные ограничения и т. Д.).), которые обычно производят v.e. значения менее 100% при работающем двигателе. Очевидно, что подход состоит в том, чтобы достичь значений, максимально приближенных к 100% (или выше в некоторых случаях).

Мы также знаем, что пик v.e. и максимальный крутящий момент (оба по отношению к оборотам в минуту) возникают примерно при одинаковых оборотах двигателя. В результате форма двигателя v.e. Кривая и кривая крутящего момента очень похожи. Следовательно, некоторые производители двигателей (или конструкторы деталей) любят работать над формированием кривых крутящего момента, зная взаимосвязь между обоими условиями.На протяжении многих лет мы, безусловно, делали это.

Еще один момент, который следует упомянуть: существует значительный объем доказательств (и результатов исследований), предполагающих, что при пиковом крутящем моменте (или пиковом объемном КПД) «средняя скорость потока» в выхлопном или впускном канале составляет примерно 240 футов в секунду, возможно 260 футов в секунду. Одно из преимуществ знания этого состоит в том, что разработчик деталей (или модификатор) может отрегулировать размер, который существенно влияет на скорость потока, и способствовать достижению максимального крутящего момента (или v.e.) на желаемой скорости двигателя.Фактически, это мощный инструмент, о котором мы продолжим говорить в ходе этих обсуждений. Этот размер представляет собой площадь поперечного сечения прохода. Подробнее об этом позже.

Теперь, для упрощения, давайте сначала рассмотрим выхлопную сторону одноцилиндрового двигателя. По крайней мере, на начальном этапе это устраняет эффекты (осложнения), которые возникают, когда мы добавляем цилиндры, и они каким-то образом связаны с другими цилиндрами в многоцилиндровом двигателе и влияют на них.Если сначала учесть, что когда начинается событие выпуска (открытие выпускного клапана цилиндра), давление в цилиндре выше, чем в системах выпуска и впуска. Когда событие выпуска начинается и продолжается, давление в цилиндре будет уменьшаться, так что при первом открытии впускного клапана давление в цилиндре будет немного выше, чем во впускном тракте.

В этот момент негорючие остатки выхлопных газов могут попасть во впускной тракт, что приведет к загрязнению следующей заправки свежим воздухом / топливом.Этот обратный поток или «возврат» следует минимизировать, чтобы оптимизировать полезную мощность. И хотя рассмотрение способов уменьшения реверсии выходит за рамки данной колонки, они включают уменьшение обратного потока в выпускном клапане и седле, скорость закрытия выпускного клапана (около его сиденья), несоответствия между выпускным отверстием в головка блока цилиндров и выхлопная труба, а также другие средства уменьшения обратного потока на клапане.

Но вернемся к нашему событию выхлопа. Ранее мы упоминали, что существует множество данных, разработанных несколько лет назад, которые указывают на то, что было названо средней скоростью потока выхлопных газов (остатков сгорания), выбрасываемых во время цикла выхлопа двигателя.Среди других переменных основными являются смещение поршня, частота вращения и площадь поперечного сечения первичной трубы.

Фактически было разработано математическое уравнение, которое охватывает эти переменные, так что с помощью алгебраических манипуляций любая из них может быть определена как функция знания значений для двух других. Вот уравнение:

пик крутящего момента об / мин = (площадь поперечного сечения первичной трубы x 88200) / объем цилиндра

Этот формат позволит вам определить пиковый крутящий момент об / мин в зависимости от заголовка известного размера (площадь поперечного сечения ) в сочетании с известным объемом цилиндра (рабочий объем поршня).Используя некоторое алгебраическое транспонирование, вы можете определить площадь поперечного сечения первичной трубы, необходимую для создания пика крутящего момента, в зависимости от размера трубы, в соответствии со следующим:

Площадь первичной трубы = (пиковый крутящий момент x объем цилиндра) / 88200.

Эти два математических формата можно использовать либо для решения, на каких оборотах в минуту вы хотите, чтобы жатка увеличивала крутящий момент (в процессе выбора жатки), либо для определения размера первичной трубы коллектора, чтобы повысить крутящий момент при определенных оборотах.

Следует отметить, что объем коллектора также может влиять на определение общей кривой крутящего момента. По сути, объем коллектора влияет на выходной крутящий момент ниже этой пиковой частоты вращения. Это означает, что при увеличении или уменьшении объема коллектора коллектора крутящий момент соответственно добавляется или уменьшается ниже чистого пикового крутящего момента. Обычно такое увеличение или уменьшение объема коллектора осуществляется путем увеличения или уменьшения длины существующего коллектора. И если возникает ситуация, когда вам нужно в значительной степени снизить крутящий момент ниже пиковых оборотов, просто сократите длину коллектора до его полного удаления из системы.

Ниже приведены некоторые общие моменты, которые вы, возможно, захотите учесть при работе с системой заголовков.

  1. Эффекты коллектора жатки в основном теряются выше точки максимального крутящего момента двигателя.
  2. При увеличении или уменьшении длины первичной трубы коллектора эффекты отмечаются по тому, как кривая крутящего момента вращается вокруг своих пиковых оборотов крутящего момента. Например, удлинение первичных труб приводит к увеличению крутящего момента ниже пикового значения и удаляет его выше пикового значения.И, конечно же, верно и обратное.
  3. На пиковую частоту вращения крутящего момента можно повлиять (в зависимости от влияния системы коллектора) за счет уменьшения или увеличения площади поперечного сечения первичной трубы. Увеличение диаметра трубы приводит к увеличению пикового крутящего момента до более высоких оборотов, в то время как уменьшение этой площади поперечного сечения снижает точку пикового числа оборотов в минуту. (Внимание: при расчете площадей поперечного сечения не забудьте компенсировать толщину стенки первичной трубы, уменьшив измерение диаметра в соответствии с этим размером.)
  4. Добавление перекрестной трубы, которая соединяет коллекторы (в системе с двумя коллекторами), имеет тенденцию добавлять крутящий момент ниже пиковых оборотов в минуту, поскольку эффекты дополнительного объема коллектора возникают в этом диапазоне оборотов (как упоминалось ранее).
  5. Коллекторы и впускные коллекторы могут быть выбраны (или «настроены») для повышения крутящего момента на разных оборотах, что позволяет сгладить или расширить заданную кривую крутящего момента двигателя. Основываясь на положении поршня, когда впускная или выпускная система влияет на кривую чистого крутящего момента, существует определенное сходство между тем, как впускная или выпускная система может быть «настроена» относительно друг друга.Фактически, я лично использовал подход, описанный для выбора / оценки коллектора при проектировании впускных коллекторов. «Правило 260 футов в секунду» применимо к обоим.
Посмотреть все 1 фото

Совет по выхлопной системе — остерегайтесь прямых труб

Одним из самых популярных дополнений для улучшения характеристик автомобиля является модернизированная выхлопная система, и на это есть веские причины: правильно спроектированная и настроенная выхлопная система может увеличить крутящий момент и мощность в лошадиных силах. широкий диапазон оборотов. Но как насчет ненастроенной системы или выхлопной системы, сделанной своими руками? Давайте разберемся.

Как сказано во вступлении, правильно спроектированная и настроенная выхлопная система может увеличить крутящий момент и мощность в широком диапазоне диапазона мощности. Хотя это увеличение обычно невелико — мы говорим об увеличении на 2-3%, — модификация предлагает несколько преимуществ:

  1. Обновление выхлопной системы относительно дешево. Если вы уже провели настройку двигателя и воздухозаборник, выхлопная труба — ваш следующий лучший вариант повышения производительности.
  2. Модернизация выхлопных систем практически без риска. Если вы инвестируете в систему качества, вам не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах с надежностью или производительностью.
  3. На апгрейде весело водить. Обычно выхлопные системы приятны на слух и делают вождение еще более приятным.

К сожалению, существует немало недоразумений относительно того, как работает выхлопная система. В то время как настроенная послепродажная выхлопная система добавит мощности, система DIY или прямая труба, скорее всего, повредят производительности, а не улучшат ее.

Удаление мусора — ключ к максимальной производительности выхлопной системы

Выхлопные газы двигателя должны поддерживать определенную минимальную и максимальную скорость при прохождении через выхлопную систему. Это связано с тем, что выхлопные газы, которые движутся в этом диапазоне скоростей, способствуют так называемой очистке от .

В цилиндрах вашего двигателя происходит продувка. На короткий момент после рабочего такта (но до такта впуска) выпускные и впускные клапаны открыты.В этот момент продувка действует как вакуумный насос — правильно настроенная выхлопная система будет вытягивать выхлопных газов из цилиндра. Это гарантирует, что цилиндр опорожняется от выхлопных газов и заполняется чистым воздухом, что приводит к более эффективному (и более мощному) сгоранию.

Проблема в том, что продувка происходит только тогда, когда выхлопные газы проходят через вашу выхлопную систему с правильной скоростью. Если они двигаются слишком медленно, эффекта вакуума нет. Если они едут слишком быстро, время будет отключено, и эффекты очистки будут минимизированы.

По сути, если вы хотите максимизировать очистку и мощность двигателя, ваша выхлопная система должна быть настроена в соответствии с вашим двигателем.

Выхлопные трубы гоночного стиля предназначены для гоночных автомобилей, а не для уличных автомобилей

Большинство людей склонны думать о выхлопной системе как о сливной трубе — чем больше труба, тем эффективнее слив. Это неверно по двум причинам:

1. Выхлоп — это нагретый газ. Проходя через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель, газ охлаждается.По мере охлаждения газ становится более плотным. По мере того, как он становится более плотным, скорость меняется. Следовательно, вы не хотите, чтобы выхлопные газы охлаждались слишком быстро ИЛИ оставались горячими слишком долго.

2. Объем выхлопных газов изменяется с частотой вращения. На красной линии ваш двигатель производит много горячего выхлопного газа. На холостом ходу он производит очень мало. В результате выхлопная система, которая хорошо работает при 5000 об / мин, будет слишком большой для двигателя на холостом ходу. Точно так же выхлопная система, настроенная на 2000 об / мин, будет, по крайней мере, несколько ограничивающей при более высоких оборотах.

Когда гоночная команда получает в свои руки серийный автомобиль, первое, что они делают, это заменяют заводской выхлоп на более крупную систему послепродажного обслуживания без глушителя. Они делают это потому, что гоночные автомобили проводят большую часть своего времени, разъезжая на высоких оборотах. Большой, неограниченный выхлоп — отличная идея, когда вы пытаетесь добиться максимальной производительности. Вам нужна выхлопная система, которая облегчит очистку, когда двигатель работает максимально быстро.

Но если вы ведете автомобиль по улице, ваша средняя частота вращения будет составлять от 1500 до 4500 об / мин.В большинстве случаев ваш двигатель будет иметь скорость около 2000 об / мин. В результате стандартная выхлопная система вашего автомобиля рассчитана (и настроена) таким образом, чтобы облегчить очистку от 1500 до 4500 об / мин.

… выхлопная система в стиле гоночного автомобиля — плохая модернизация для уличного автомобиля.

Следовательно, выхлопная система в стиле гоночного автомобиля — плохая модернизация для уличного транспортного средства. Уличные автомобили нуждаются в хороших характеристиках на стоп-сигналах и на съездах с шоссе. Например, прямая труба может вызвать увеличение скорости выхлопных газов.Это, вероятно, снизит производительность двигателя ниже 2000 или 2500 об / мин, из-за чего ваш автомобиль будет немного медленнее запускаться со светофора. Ваш двигатель может показать больше мощности на динамометрическом стенде — и может даже проехать четверть мили немного быстрее, — но на улице он не будет быстрее.

Уличным автомобилям нужны выхлопные системы (и глушители), настроенные для улицы

Резюме:

  • Выхлопные системы предназначены для облегчения очистки
  • Промывка происходит, когда выхлопные газы поддерживают определенный диапазон скоростей
  • Выхлопные системы гоночного типа настроены на максимальную очистку на высоких оборотах, что делает их плохим выбором для уличных автомобилей

Автопроизводители делают все возможное, чтобы настроить штатную выхлопную систему вашего автомобиля.Они выбирают конкретный диаметр выхлопной трубы не просто так, и они также не зря устанавливают расстояние между коллектором и глушителем. Хотя OEM-конфигурация может быть абсолютно улучшена, эти улучшения должны выполняться кем-то, кто разбирается в скорости выхлопных газов.

Производители выхлопных систем, такие как Borla, Corsa, Flowmaster, Magnaflow, COBB Tuning и т. Д., Имеют процессы проектирования настроенных выхлопных систем для уличных транспортных средств. Когда вы покупаете настроенную выхлопную систему с обратной катушкой, вы получаете систему, которая в значительной степени сохраняет оригинальную конструкцию с точки зрения скорости выхлопных газов.Значит, это хороший апгрейд.

Но если вы возьмете ножовку, отрежете глушитель OEM и приварите к нему кусок трубы, невозможно узнать, какое воздействие это окажет на ваш автомобиль. Вообще говоря, удаление глушителя увеличивает скорость выхлопной системы. Это лишит ваш двигатель низкого крутящего момента.

Эскизные правила модернизации выхлопной системы

Таким образом, ваша выхлопная система OEM лучше, чем вы думаете. Хотя он может быть улучшен, вы должны быть осторожны с тем, как вы его изменяете.Вообще говоря:

  1. Вы никогда не захотите ничего удалять или удалять. Снятие глушителя или каталитического нейтрализатора может серьезно снизить производительность двигателя. Головка блока цилиндров, выпускной коллектор и заводской выпуск — это настроенная система. Если вы удалите одну из частей, у вас гораздо больше шансов потерять мощность, чем увеличить ее.
  2. Купите настроенную систему, если можете себе это позволить. Настроенная система «кошачья спина» — отличное обновление, так как она проверена и протестирована на динамометрическом стенде.Они также обычно изготавливаются по спецификациям OEM (например, из труб из нержавеющей стали и изогнутой оправки).
  3. Если вы не можете или не хотите настраивать систему, вносите постепенные изменения. Если вы действительно хотите удалить глушитель, попробуйте заменить его на глушитель с прямым проходом. Если вы сделаете снимок автомобиля до и после, вы сможете увидеть, как ваш новый глушитель повлиял на производительность. Затем вы можете решить, нужно ли вам удалить глушитель или снова поставить заводской глушитель.
  4. Узнайте, как размер трубы влияет на производительность. На этой диаграмме показаны идеальные диаметры выхлопной трубы для различных уровней мощности двигателя. Хотя диаграмма является приблизительным инструментом, она может служить хорошим ориентиром при выборе размера глушителя и т. Д.

Удачи вам в следующем обновлении выхлопной системы!

Примечание редактора: Этот рассказ Джейсона Ланкастера является продолжением статьи «Прямая выхлопная труба» или «Удаление глушителя». Это касается технических деталей, которые лишь вкратце затронули в оригинальной статье. Большое спасибо Джейсону за эту замечательную историю.Я знаю, что сегодня кое-что узнал.

AWE Tuning B8 S4 Exhaust System

Наши выхлопные системы заслужили похвалы как владельцев, так и прессы, благодаря их уникальному характеру «Джекил и Хайд». Во время разработки мы потратили много времени и усилий, чтобы добиться замечательной вежливости при работе на холостом ходу и при частичном движении дроссельной заслонки, а также издавать боевой клич при включении полного газа. Наши выхлопные трубы похожи на сшитые на заказ костюмы: каждый из них сделан вручную с использованием только лучших материалов корпуса и упаковки, и они вызывают уважение, не привлекая к себе нежелательного внимания.Изысканный, изысканный и мощный одновременно.

Уровни звука от самого тихого до самого высокого:

  • AWE Tuning выхлоп с резонансными водосточными трубами AWE Tuning (настоятельно рекомендуется для всех S-tronic S4)
  • AWE Tuning выхлоп с заводскими водосточными трубами
  • AWE Tuning выхлоп с нерезонируемыми водосточными трубами AWE Tuning (рекомендуется только для людей, которые любят очень громкие выхлопы)

Особенности этой системы:

  • Изготавливается из гнутой оправки 2.5 дюймов T304, нержавеющая сталь
  • + 8л.с., 9тк на заводе по стоковому ПО
  • Регулируемые по частоте резонаторы Гельмгольца для устранения беспилотных летательных аппаратов на низких оборотах
  • Дополнительные водосточные трубы для точной настройки громкости звука
  • Доступны с черными овальными насадками Diamond Black, регулируемыми косыми режущими кромками 90 мм Polished Silver или Diamond Black
  • X-Pipe для улучшенной очистки цилиндров и звука выхлопа
  • Спроектировано, разработано, испытано и произведено на собственном предприятии

Наша выхлопная система B8 S4 представляет собой самый сложный, но самый полезный проект по разработке выхлопных газов в истории нашей компании.

К счастью, мы выполнили все начальные работы по разработке автомобиля S-tronic, так как передача и небольшая дополнительная нагрузка на двигатель с этой трансмиссией вызывают очень плохие низкие обороты дрона после откупоривания. Вы даже можете немного услышать этот дрон с установленной стоковой системой. Чтобы решить эту проблему, мы потратили более 170 часов, проверяя качество звука и разрабатывая специальные резонаторы с шумоподавлением Гельмгольца, настроенные на устранение любого беспилотного летательного аппарата в диапазоне 1000-2200 об / мин. В своей окончательной конфигурации эта система с технологией Resonant Energy Dampening (RED) оснащена прямоточными глушителями и x-образной трубкой для увеличения потока продувки выхлопных газов.

Наша выхлопная система B8 S4 завершена привлекательными 90-миллиметровыми насечками с косой кромкой с логотипом AWE Tuning. Эти насадки имеют двойные стенки, чтобы обеспечить зеркальное покрытие даже при интенсивном использовании. Выбирайте между классическими режущими кромками из полированного серебра, изящными режущими кромками Diamond Black или нашими характерными наконечниками овальной формы Diamond Black, которые помогут вашему автомобилю выделиться из общей массы. Каждый наконечник регулируется индивидуально, поэтому угол наклона и глубину бампера можно настроить в соответствии с личным вкусом.В качестве альтернативы мы также предлагаем вариант наконечника овальной формы в цвете Diamond Black, который идеально сочетается с профилем бампера.

Для владельцев S4, которые хотят еще точнее настроить звук, мы предлагаем наши резонирующие и нерезонированные даунпайпы. Наши резонирующие водосточные трубы (настоятельно рекомендуемые для автомобилей S-tronic) оснащены резонаторами большего размера, чем стандартные, для обеспечения мягкого звука. Наши дополнительные нерезонированные водосточные трубы подходят для владельцев, которым нужна «громкая» и агрессивная звуковая система.И наши резонирующие, и нерезонированные водосточные трубы имеют диаметр больше стандартного диаметра.

Ни один из компонентов нашей выхлопной системы B8 S4 не влияет или не изменяет какие-либо устройства выхлопа на транспортном средстве, и поэтому разрешен для использования на улице.

Как и во всех выхлопных изделиях AWE Tuning, каждый сварной шов TIG обрабатывается вручную изнутри, а размер фланцевых отверстий соответствует размерам их портов, что обеспечивает максимально плавный поток. Именно это пристальное внимание к деталям отличает выхлопную систему AWE Tuning на голову выше всех остальных.

Наши выхлопные системы — это произведения искусства ручной работы, отмеченные наградами и то, чего заслуживает ваша Audi.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все выхлопные трубы AWE Tuning изготавливаются под заказ. С вашим заказом может быть время ожидания. Чтобы узнать текущее время сборки AWE Tuning, позвоните по телефону (760)741-9300.

Все выхлопные системы AWE изготавливаются под заказ. Может применяться время выполнения заказа от 5 до 10 недель. За подробностями обращайтесь в TAG Motorsports.

Акустическая настройка впускной и выпускной систем четырехтактного мотоциклетного двигателя

Используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http: // arks.princeton.edu/ark:/88435/dsp015d86p0408

Название: Акустическая настройка впускной и выпускной систем четырехтактного двигателя мотоцикла
Авторы: Браузер, Найджел
Консультанты: Литтман, Майкл Г.
Авторы: Мюллер, Майкл Э.
Отдел: Машиностроение и аэрокосмическая промышленность
Год класса: 2014
Аннотация: В этом проекте подробно описано использование программного обеспечения для моделирования двигателей для информирования акустическая оптимизация параметров системы впуска и выпуска одноцилиндрового четырехтактного мотоциклетного двигателя.Волны акустического давления в газах впускной и выпускной систем двигателя внутреннего сгорания оказывают сильное влияние на характеристики двигателя. Следовательно, акустические свойства систем выпуска и впуска сильно зависят от конструктивных параметров этих систем. Оптимизация выходной мощности двигателя при высоких оборотах за счет изменения параметров воздуховодов двигателя была достигнута путем моделирования и оптимизации программного обеспечения. Акустически настроенные устройства включают прямую выхлопную трубу, изогнутую выхлопную трубу, впускной канал и диффузор.От настройки каждой из этих схем наблюдались преимущества в мощности. Сравнение с эмпирическими методами выбора параметров воздуховодов показало, что эмпирические методы ненадежны. Профили давления, созданные с помощью программного обеспечения для моделирования, использовались для сопоставления увеличения производительности с их акустическими причинами.
Объем: 46 страниц
URI: http://arks.princeton.edu/ark:/88435/dsp015d86p0408
Тип материала: Старшие тезисы Принстонского университета
Язык: en_US
Встречается в коллекциях: Машиностроение и аэрокосмическая промышленность, 1924-2021

Файлы в этом элементе:

Файл Размер Формат
brauser_thesis-2.pdf 2,27 МБ Adobe PDF Запросить копию

Элементы в Dataspace защищены авторским правом, все права защищены, если не указано иное.

Cobb Tuning Products 5V1100 COBB Tuning Exhaust Systems

Бренд:

Номер детали производителя:

5V1100

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

CBT-5V1100

UPC:

700424672929

Материал системы:

304 нержавеющая сталь

Системный стиль:

Кэт-спина

Расположение выхода:

Раздельный задний

Отделка системы:

Натуральный

Включены каталитические нейтрализаторы:

Диаметр промежуточной трубы (дюйм.):

3.000 дюймов

Глушитель в комплекте:

Да

Количество глушителя:

Один

Конфигурация глушителя:

Одиночный вход / одиночный выход

Модель глушителя:

Турбо

Материал глушителя:

304 нержавеющая сталь

Отделка глушителя:

Натуральный

Тип выхлопа:

Одинарный вход / двойной выход

Оборудование в комплекте:

Да

Количество на входе:

Один

Диаметр выхлопной трубы (дюйм.):

2,500 дюйма

Наконечник в комплекте:

Да

Размер выхода наконечника:

4.000 дюймов

Количество наконечников:

2

Форма наконечника:

Раунд

Наконечник:

Наклон

Тип кромки наконечника:

Скошенная кромка, двустенная

Материал наконечника:

304 нержавеющая сталь

Отделка наконечника:

Полированный

Количество:

Продается комплектом.

COBB Тюнинг выхлопных систем

Выхлопные системы COBB Tuning — как с турбонаддувом, так и с задним ходом — включают в себя установку на болтах компонентов с выдающимся качеством сборки, а также потенциалом для превосходного прироста мощности и впечатляющими характеристиками выхлопа. Каждая система предлагает дополнительные функции, разработанные для достижения максимальной производительности для вашего конкретного приложения. Системы с турбонаддувом COBB включают выхлопную трубу и спускную трубу. Закажите комплект, рекомендованный для вашего автомобиля.

Обычно выхлопные системы COBB Tuning включают:

* Конструкция из нержавеющей стали 304 для коррозионной стойкости (некоторые модели из титана)
* НКТ с изгибом на оправке
* Сварка TIG
* Красиво отполированные наконечники
* Каталитический нейтрализатор высокого расхода
* Глушитель
* Резонатор
* Фланцевые прокладки и метизы
* Наконечники и глушители с логотипом COBB

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

× .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *