ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт редуктора заднего моста: 5 признаков неисправности узла

Содержание статьи

От работы редуктора зависит управляемость автомобилем. Если возникли неисправности редуктора, то их необходимо исправить в ближайшее время, так как это может привести к серьезной аварии. Ремонт редуктора заднего моста можно выполнять как в спецсервисе, так и самостоятельно. Деталь на самом деле имеет два устройства, которые находятся в одном корпусе, но при этом имеют различные элементы. Сам редуктор редко выходит из строя, но второе устройство в виде дифференциала ломается достаточно часто, поэтому может возникнуть необходимость в ремонте в самый неподходящий момент.

Конструкционные особенности редуктора заднего моста

Передача крутящего момента от главного вала происходит при помощи шестерён или зубчатых колёс. Ведущий вал и прилегающий к нему валы размещены под различными углами, поэтому шестерни имеют нестандартную форму и называются коническими. Конические шестерни позволяют передавать вращение и при этом создавать меньше шума, чем при использовании обычных. Для того чтобы редуктор действовал как единый механизм и понижал скорость вращения, требуется чтобы ведущие шестеренки и ведомые различались по размеру.

При соблюдении данного правила вращение на полный оборот ведущего вала приведет к неполному вращению ведомого вала либо провороту на несколько оборотов. В вездеходах существенно снижается скорость вращения, так как транспорт нуждается в более медленном передвижении для предотвращения застревания на сложных грунтах и территориях.

Почему деталь может выйти из строя?

Главная передача при передаче крутящего момента мотором может иметь одну либо две пары шестеренок. Двойные передачи делятся на центральные и разнесенные. Центральные передачи имеют несложную конструкцию, но на все элементы оказывается повышенная нагрузка, что приводит к более быстрому выходу из строя механизма. Разнесенная передача отличается более сложным строением, но ее эффективность значительно больше. Также механизмы имеют более компактные размеры, благодаря чему у машин может быть больший клиренс. Конструкция имеет высокую износостойкость, поэтому высоко ценится автомобилистами. Одинарные передачи делятся на четыре класса:

  1. Цилиндрические. Все зубчатые колёса находятся на одной плоскости. Данная конструкция имеет максимальный коэффициент полезного действия, а передаточное число находится в пределах 3,5-4,2.
  2. Конические. Имеют высокий КПД и шестерни, расположенные перпендикулярно, из-за чего механизм достаточно крупный и занимает много места.
  3. Червячные. Механизмы достаточно компактные, отличаются бесшумностью, но более тяжелы в производстве и имеют низкий КПД.
  4. Гипоидные. Обладают небольшой массой, компактными размерами, надежно передают усилия, обладают усредненным КПД.

Дифференциал — механизм, распределяющий крутящий момент и помогающий при скольжении либо буксовании за счёт изменения скорости вращения колесной пары.

Выход любой из частей редуктора может быть весьма неожиданным. Чаще всего ломаются подшипники, которые сделаны из бронзы. Подшипники располагаются в чулках, прикрепляющихся непосредственно к редуктору. Неисправность подшипников приводит к поломке чулков из-за чего начинают гнуться валы. Изгиб валов нередко становится причиной перекоса главной шестерни. Неправильное расположение зубчатого колеса приводит к возникновению надломов на детали либо сколов. Повреждение шестерни является распространенной причиной заклинивания редуктора. При слетании вала из своего посадочного места возможно появление трещин в корпусе редуктора.

Еще одной распространенной причиной возникновения неисправностей выступает несвоевременная замена смазочной жидкости в трансмиссии. Трансмиссионное масло обязательно менять каждые 35 тыс. км. Некачественное масло, залитое в трансмиссию, также может стать причиной нарушения работы редуктора и привести к его поломке.

Редуктор заднего моста в норме работает практически без шума. Появление посторонних звуков может стать явным признаком поломки детали. Чаще всего симптомами неисправности редуктора становятся:

  1. Шум во время разгона машины. Данный признак может сигнализировать об износе подшипников дифференциала либо низком количестве смазочного материала в редукторе.
  2. Шум при разгоне либо торможении мотором. Сильно изношенные подшипники главной шестерни, появление зазубрин либо изменение зазора между зубьями ведущей шестеренки.
  3. Во время поворотов появление шума либо скрипом. Износ подшипников либо их тугое вращение становится причиной возникновения таких звуков.
  4. При начале движения стук непонятной природы. Разбитое отверстие для оси сателлитов либо увеличенные зазоры в шлицевом соединении приводят к появлению стука во время начала движения.
  5. Постоянный шум от заднего моста. Если шум появился после замены либо ремонта редуктора, то причиной может стать неправильная настройка. Также шум возникает при деформации балок либо истирании полуосей и шестерён.

При возникновении малейших подозрений на неисправность механизма необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики.

Ремонт и замена редуктора

Выполнить ремонт заднего моста, в том числе и редуктора, самостоятельно совсем несложно. В первую очередь сливается трансмиссионная жидкость из редуктора. Далее понадобится отсоединить вал и демонтировать полуоси. Следующим этапом откручиваются крепежные болты редуктора и моста. Во время монтажа нового механизма необходимо применять герметик и прокладку. Далее понадобится залить смазку в редуктор. Фланец редуктора обязательно располагать на свои места. Замена конструкции может занять всего 15-20 минут в зависимости от умений мастера. При покупке детали с рук важно убедиться в ее целостности. Для этого может понадобиться разборка конструкции на месте.

Если необходим ремонт, то на переборку старой детали потребуется время. В первую очередь редуктор зажимается в тиски и разбирается на детали. Необходимо отвинтить два болта, держащие стопорную пластину. Крышки подшипников обязательно помечаются для облегчения обратного монтажа их на свое место. Проще всего это сделать при помощи кернера и молотка. Крышки и гайки необходимо демонтировать и отложить их на чистое место. Далее потребуется снять наружные обоймы подшипников. Детали тщательно осматриваются на наличие повреждений и естественного износа. Если все части находятся в удовлетворительном состоянии, то их менять не нужно. Также на подшипники необходимо нанести пометки, так как они устанавливаются попарно и при разукомплектовке не могут далее выполнять свои функции.

Дальше потребуется проверить в зубчатых колесах люфт. Если данный показатель превышает 0,5 мм, то коробку потребуется заменить. При нормальном состоянии коробки дифференциала далее необходимо снять планетарную шестерню. После этого выбивается при помощи надставки ось сателлитов и изымается из корпуса. Также потребуется демонтировать ведущий вал и шестерни. При помощи выколотки выбиваются наружные кольца подшипников.

Для выявления различных повреждений потребуется перемыть детали в керосине или дизеле. После очистки можно обнаружить на деталях сколы, трещины, следы износа. Главная пара редуктора заднего моста должна быть осмотрена предельно внимательно, так как чаще всего она имеет небольшие дефекты, приводящие в скором времени к серьезным поломкам. Обнаруженные дефектные детали нуждаются в замене. Мелкие задиры можно устранить при помощи наждачки, но это не самый лучший вариант, так как рано или поздно элемент выйдет из строя, что повлечет поломку других частей механизма.

После того как все детали были внимательно осмотрены и перебраны, необходимо приступить к восстановлению конструкции. Сборка происходит в обратном порядке. Если были заменены некоторые детали, то может потребоваться запрессовка отдельных частей.

Регулировка редуктора заднего моста

Прежде чем ремонтировать или заменяет деталь, можно выполнить регулировку механизма. При возникновении небольшого гула даже на скорости 30 км/ч потребуется в первую очередь провести визуальный осмотр. Если при обследовании все элементы были целы, то необходимо собирать редуктор в определенном порядке. В первую очередь устанавливается ведущее зубчатое колесо. Далее монтируется регулировочная шайба и распорная втулка.

Такой порядок позволяет добиться правильного положение всех элементов. Далее потребуется установка подшипников и фланца. После этого затягивается метиз при помощи ключа с динамометром. Специнструмент позволяет без лишних усилий затянуть гайку с определенным давлением. Метиз затягивается на 1 Ньютон. Фланец закрепляется при помощи спецключа, подходящего под пазы.

Далее потребуется поставить ведомое колесо на свое место и затянуть болты. После этого потребуется приступить к регулировке люфта. По завершении установки нужно затянуть гайки с минимальным усилием и провернуть ведомую шестерню. При наличии небольшого люфта потребуется слегка подтянуть метизы. Люфт обязателен, так как является запасом при нагреве редуктора при движении для предотвращения разрушения деталей.

На финальном этапе потребуется проверить расстояние между шляпками болтов, фиксирующих гайки. Для этого лучше применять штангенциркуль, так как при измерении важны точные цифры. После выполнения замеров необходимо слегка затянуть гайки. Затягивание лучше выполнить на один-полтора паза. Далее потребуется снова перемерить расстояние между метизами. В норме расстояние изменяется на 1,5-2 мм. Шестерня должна иметь небольшой люфт после чего регулировка считается выполненной.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Ремонт заднего редуктора моста авто в Москве

Ремонт заднего редуктора моста автомобиля проводится при возникновении неполадок в работе механизма. Подобные ситуации встречаются по нескольким причинам. Прежде всего, стоит отметить естественный износ подвижных элементов. Он происходит вне зависимости от того, насколько аккуратно Вы эксплуатируете машину. Любой сложный агрегат рассчитан на определенный срок функционирования. Конечно, он достаточно долгий, но, к сожалению, не бесконечный. Также нередко встречаются утечки смазочного материала. Снижения уровня жидкости, заправленной в корпус, приводит к возникновению повышенного трения элементов. Следовательно, нагрузка на детали существенно возрастает. Виновниками подобных эксцессов становятся сальники, которые пропускают смазку. Ну и, конечно, не обходится без механических повреждений, которые можно получить при наезде на препятствие.

Назначение механизма

Редуктор представляет собой важный элемент трансмиссии. Он получает крутящий момент от коробки передач или раздатки и перенаправляет его на полуоси. Внутри металлического корпуса расположены шестерни, которые работают в специальной смазке. Это позволяет избегать повышенного трения и существенно продлевать жизнь подвижным элементам. Для того чтобы материал не просачивался, устанавливаются специальные уплотнители – сальники, выполненные из толстой резины или ее производных. Таких деталей три – одна на месте сопряжения корпуса с карданом и по одной на посадочном месте левого и правого внутреннего ШРУСа.

Редуктор может устанавливаться на задней оси или на обеих. В первом случае речь идет о заднеприводных автомобилях, а во втором – о полноприводных. Так или иначе, если устройство функционирует неправильно, обеспечить штатный режим передвижения на автомобиле будет невозможно. Поэтому водитель должен самостоятельно отслеживать появление посторонних шумов при работе агрегата.

Выполнение операции

Ремонт заднего редуктора моста авто – не самое дешевое удовольствие. Порой цена восстановительных мероприятий выше стоимости замены механизма подержанным. Многие владельцы автомобилей с большим пробегом поступают именно таким образом, приобретая узел на авторазборе. Но, стоит отметить, что такой механизм будет иметь меньший запас прочности, чем отремонтированный.

Рассмотрим этапы:

  • Слив смазочного материала
  • Отсоединение валов
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка
  • Выемка изношенных деталей
  • Промывка
  • Установка новых запчастей
  • Сборка
  • Заправка новой смазки

Также стоит установить новые уплотнители. Эти элементы являются одноразовыми, поэтому не подлежат повторному монтажу.

Выбор мастеров

Ремонт заднего редуктора моста необходимо поручить профессионалам. Это достаточно непростая операция, которая требует специальной подготовки и определенного опыта. Ошибки при проведении таких мероприятий приведут к невозможности эксплуатации автомобиля. Рассмотрите вариант поездки в техцентр «Кволити Моторс», расположенный в Москве. Это позволит быть уверенным в том, что Ваш автомобиль находится в надежных руках опытных мастеров.

Ремонт заднего редуктора моста в Москве

Ремонт заднего редуктора моста проводится при наличии поломок механизма. Отметим, что причин для образования таких дефектов может быть несколько. Во-первых, это может быть естественный износ деталей, которого, к сожалению, не удается избежать. Во-вторых, несвоевременное обслуживание, которое ведет к повышенным нагрузкам на подвижные детали. Многие автомобилисты игнорируют необходимость смены смазочного материала, что, естественно, является причиной сокращения ресурса подвижных частей. В-третьих, нередко происходят и механические повреждения агрегата. В-четвертых, утечки смазки через изношенные сальники приводят к снижению уровня масла и, как следствие увеличению трения в процессе работы элементов.

Назначение механизма

Задний редуктор устанавливается на автомобилях с приводом на заднюю ось или полноприводных машинах. В первом случае он получает энергию от КПП через карданный вал. Во втором же вал раскручивается за счет действия раздатки. Задача редуктора – распределять крутящий момент по полуосям, которые приводят в движение колеса автомобиля. Следовательно, неисправности механизма прервут штатное функционирование трансмиссии и не позволят эксплуатировать машину. Чаще всего поломки сопровождаются посторонними шумами и гулами при работе устройства.

Редуктор имеет металлический корпус, внутри которого происходит беспрерывная работа шестерней, передающих энергию. Конечно, сопряжение таких деталей чревато износом деталей из-за возникающего трения. Чтобы нивелировать этот процесс, применяются смазочные материалы. Необходимо соблюдать их заправочный объем, а также проводить регулярную замену, применяя высококачественные составы.

Восстановительные работы

Ремонт заднего редуктора моста автомобиля предполагает разбор механизма и замену изношенных элементов новыми. Цена процедуры зависит от объема повреждений, которые обнаружатся при вскрытии корпуса. Отметим, что полное восстановление агрегата – весьма дорогостоящее мероприятие, вместо которого многие автомобилисты применяют установку бывших в употреблении механизмов.

Рассмотрим основные этапы:

  • Слив масла
  • Отсоединение кардана
  • Отсоединение полуосей
  • Демонтаж редуктора
  • Дефектовка
  • Промывка
  • Замена вышедших из строя деталей
  • Сборка
  • Установка и подключение
  • Заправка нового масла

При выполнении этих операций также следует заменить сальники. Эти элементы не предназначены для повторной установки.

Куда обратиться?

Поручите ремонт заднего редуктора моста авто профессионалам. Опытные специалисты смогут выполнить операции с соблюдением всех технологических норм, что позволит продолжить эксплуатацию автомобиля в штатном режиме. Например, В Москве Вы можете обратиться в «Токио Сервис», грамотные мастера которого смогут решить даже самую сложную задачу по восстановлению трансмиссии Вашего транспортного средства.

Ремонт заднего моста

На всех заднеприводных микроавтобусах и фургонах Ford Transit неразрезной задний ведущий мост подвешен на полуэллиптических рессорах. Их конструкция и количество листов в пакете могут быть различными в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Специализированный техцентр Ford Transit выполняет комплексные работы по диагностике, ремонту и замене изношенных деталей задних мостов всех типов.

Диагностика и дефектовка заднего моста Ford Transit

Главная передача и дифференциал в задних мостах микроавтобусов типа Н выполняются в отдельном корпусе, что упрощает их обслуживание, демонтаж и ремонт, а также сборку и регулировку. Редуктор в сборе крепится к привалочной плоскости балки неразрезного заднего моста на шпильках. Для замены подшипников и диагностики состояния редуктора не обязательно демонтировать задний мост, но необходимо вывести из зацепления с дифференциалом полуоси.

Это усложняет работу, вместе с тем позволяет точно проконтролировать состояние всех основных элементов заднего моста — шлицов полуосей, сальников, всех подшипников и шестерен, планетарной зубчатой передачи дифференциала, а кроме того появится возможность при необходимости заменить трансмиссионное масло в редукторе моста. Для замены необходимо около 3 литров масла, в ходе ремонтных работ мастера техцентра обязательно заменяют прокладку корпуса редуктора, чтобы предотвратить возможную утечку масла.

Задние мосты Ford Transit типа G («51», «51А» и «53») предполагают обязательную регулировку зазора в зацеплении зубчатой пары главной передачи. Процесс должен проводиться исключительно подготовленным специалистом с применением специальных измерительных и калибровочных приборов по технологическим картам завода изготовителя.

Несмотря на относительный дефицит отдельных запасных частей редукторов и мостов Форд Транзит обоих типов, СТО Трак-М Транзит выполнит точную диагностику и квалифицированную замену подшипников и других запчастей со склада техцентра.

Как заменить трос коробки передач — пошаговые инструкции

Одна из проблем при использовании металлических тросов для управления трансмиссией велосипеда заключается в том, что погода делает все возможное, чтобы их испортить, а вода вызывает ржавчину и грязь, которые все склеивают.

При правильном уходе кабели для зубчатых передач могут прослужить годы, но если вы оставите их на волю погоды, вы можете часто заменять их, что недешево. Если коррозия взяла верх над одним из тросов вашей коробки передач, вот как его заменить.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки троса переключения передач в гидравлический шоссейный тормоз / рычаг переключения передач SRAM Rival.Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Новый кабель

Ножницы для кабеля

Шестигранный ключ

Установка нового троса переключения передач должна быть довольно простой, но современные велосипеды с внутренней прокладкой и запутанным кабелем, проходящим через компоненты и раму, могут сделать то, что раньше занимало пятиминутную работу, немного дольше.

Например, рамы с проложенными внутри кабелями могут потребовать снятия шатунов и каретки, как в случае с велосипедом в нашем примере ниже.

Будьте методичны и не бойтесь идти длинным маршрутом. Некоторая нечеткая логика, используемая производителями компонентов, означает, что некоторые из простых шагов, такие как продевание нового внутреннего троса через механизм переключения, являются болью, если вы не снимете переключатель с руля. Итак, глубоко вздохните, и давайте подключим новый трос заднего механизма

1 Отстегните старый трос. Полностью опустите задние передачи.Отверните анкерный болт троса заднего переключателя. Вытащите внутренний трос из канавок и направляющих на задней и нижней сторонах заднего переключателя.

2 Вытяните трос. Вытяните трос через регулятор цилиндра переключателя. Если на конце кабеля есть защитный колпачок, хороший рывок в этом месте снимет его.

3 Снимите рычаг Снимите ленту с правой стороны штанги. Сдвиньте резиновые кожухи рычага вперед, как показано здесь, и используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы ослабить стопорный болт, который удерживает рычаг тормоза на стержне.

4 Сдвиньте рычаг с руля Мы делаем это, потому что очень сложно пропустить новый внутренний трос через переключатель, когда он находится на руле, что является недостатком конструкции блока тормоза / переключателя SRAM Hydro R. Я еще не полностью удалил старый внутренний трос, вы можете сделать это до или после снятия рычага, неважно какой.

5 Выберите ниппель Большинство внутренних тросов нового редуктора имеют ниппели на обоих концах. Один конец представляет собой цилиндр с прямоугольными концами (верхний на этом снимке), другой конец — более короткий цилиндр с куполообразными концами. Для манеток Shimano и SRAM нам нужен квадратный выходной конец; другой подходит для манеток Campagnolo, потому что иметь такой же фитинг для такой общей запаски было бы слишком просто. Обрежьте другой конец.

6 Отрежьте «неправильный» ниппель Используйте самые острые ножницы для кабеля, какие только сможете найти.Это фрезы Park Tool CN10C Pro, которые являются эталоном. Они идеально подходят для обрезки внутреннего и внешнего кабеля и имеют участки формы (видимые под шарнирным болтом в нижней части снимка), которые отлично подходят для реформирования внешней поверхности кабеля для аккуратной отделки.

7 Вставьте новый кабель После того, как новый кабель отрезан, вы можете вставить конец в отверстие в нижней внутренней кромке пластмассового корпуса рычага (см. Нижнюю часть снимка). Он входит в красную пластиковую деталь и поднимается вверх вокруг храпового механизма, выходя из корпуса рычага через отверстие в его верхнем внешнем крае.Есть прорезь (видна справа от верхнего отрезка троса), которая ведет к каналу, в котором внешний корпус рулевых тяг встречается с переключателем.

8 Протяните новый трос через . Убедитесь, что, когда вы дойдете до последнего отрезка внутреннего троса, ниппель аккуратно входит в отверстие в корпусе переключателя и полностью входит в свое гнездо. Не перекручивая трос, потяните конец рычага из верхней части переключателя на всякий случай.

9 Смажьте трос. Смажьте участок внутреннего троса, который будет находиться под лентой шины.Есть несколько резких поворотов от переключателя и вокруг первого изгиба руля, поэтому смазка поможет уменьшить трение.

10 Установите рычаг Установите рычаг тормоза на стержень, убедившись, что он находится на нужной высоте и под нужным углом. Закрутите его с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Когда часть корпуса готова, пропустите смазанный внутренний трос через внешний. Полностью вставьте внешнее кольцо в отверстие в корпусе переключателя. Приклейте к штанге ленту для передачи и тормозных магистралей.

11 Проденьте трос В зависимости от вашей рамы у вас могут быть внешние тросы, и в этом случае просто проденьте свежий внутренний трос обратно через упоры, и корпус продвинется к заднему переключателю. Методика внутренней маршрутизации зависит от марки и модели. В этой оправе от Turner Cyclosis используются съемные панели (черный овал). В этом случае нам просто нужно продеть конец внутреннего троса в ограничитель троса и через крошечное отверстие в его основании. Это позволит внутреннему кабелю войти в нижнюю трубу.

12 Пропустите кабель через раму Снимите болт, удерживающий пластиковую направляющую кабеля. опять же, очень важно, как осуществляется доступ к направляющей. Многие, как этот Тернер, используют простое отверстие в корпусе каретки, чтобы обеспечить доступ для длинного 4-мм шестигранного ключа.

13 Полностью вставьте внутренний трос в нижнюю трубу Вам нужно будет воткнуть пальцы в кожух нижнего кронштейна и в нижнюю часть нижней трубы. Скорее всего, будет край ступеньки, не позволяющий внутреннему кабелю просто проткнуть оболочку ВВ.Нащупайте конец кабеля и протяните его.

14 Проденьте новый внутренний трос через соответствующий паз в направляющей, обычно это тот, который находится с правой стороны (слева на этом рисунке), центральный паз предназначен для троса переднего переключателя, но поскольку этот велосипед имеет размер 1x настроил, кабеля нет. Теперь сложная задача: протяните кабель и по мере того, как вы это сделаете, сдвиньте направляющую вверх по кабелю и верните его внутрь корпуса каретки в нормальное положение.При этом вам также необходимо вставить конец внутреннего троса внутрь правого нижнего перья. Закрепите направляющую шестигранным ключом на 4 мм. Требуется терпение святого и пальцы ребенка, чтобы справиться с этим чисто. Не волнуйтесь, даже лучшие механики находят это сложным.

15 Пропустите трос через перья Конец внутреннего троса находится внутри нижнего перья. На этом велосипеде черная панель откручивается, и вы можете вытащить конец. Наденьте черный корпус на кабель и снова вверните корпус в нижнее перо.В этот момент мы часто туго натягиваем трос левой рукой и управляем переключателем правой, просто чтобы убедиться, что внутренний трос работает плавно.

16 Установите последний кусок внешнего Навинтите последний кусок внешнего корпуса на внутренний трос и убедитесь, что ободок вошел в упор нижнего перья.

17 Вставьте трос в переключатель. Проденьте конец внутреннего троса через регулятор цилиндра заднего переключателя.На самом деле это настоящий навык. Будьте осторожны, чтобы не повредить конец кабеля и не вызвать уродливую поломку. Если это так, у вас должно быть достаточно запасного кабеля, чтобы сделать обрезку и снова пойти.

18 Затяните зажим троса Пропустите трос через пазы и направляющие заднего переключателя в зажим. Потяните трос так, чтобы он был туго, но не так, чтобы он тянул за параллелограмм переключателя, затем затяните зажимной болт. Теперь вам нужно проверить индексацию заднего переключателя.

>> Подробнее: Полный архив статей по техобслуживанию road.cc

Hyundai Accent: Задний мост с торсионной балкой. Порядок ремонта — Система задней подвески

Hyundai Accent: Задний мост с торсионной балкой. Ремонт процедуры — Система задней подвески — Система подвески

Замена

[Тип диска]

1.

Снимите заднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. заднее колесо и шина.

2.

Снимите зажим (A), а затем снимите трос стояночного тормоза (B).

3.

Снимите зажим стояночного тормоза (A).

4.

Ослабьте болт и гайку, а затем снимите трос стояночного тормоза. (A) и кабель датчика скорости вращения колеса (B) от оси торсионной балки.

5.

Снимите тормозной суппорт в сборе (B) с оси торсионной балки. ослабив болты (A).


Момент затяжки:

63.7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-фута)


6.

Ослабьте болт и гайку и снимите задний амортизатор. (A) от оси торсионной балки (B).


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгс.м, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


7.

Снимите торсионную ось (A) с корпуса, ослабив болты.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)


8.

Установка производится в обратном порядке.

[Тип барабана]

1.

Снимите заднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)


2.

Ослабьте винт (A) и снимите диск (B).


Момент затяжки:

4,9 ~ 5,9 Н · м (0,5 ~ 0,6 кгсм, 3,6 ~ 4,3 фунта на фут)


3.

Снимите пружину (A, B, C).

4.

Снимите башмак (A).

5.

Отсоедините трос стояночного тормоза (A) от накладки (B).

6.

Снимите зажим (A).

7.

Снимите зажим троса стояночного тормоза (A).

8.

Ослабьте болт и гайку кабеля датчика скорости вращения колеса (A) и установите его. гайку крепления троса тормоза (B).

9.

Снимите тормозной шланг (A) и затем ослабьте болт цилиндра.

10.

Ослабьте крепежный болт ступицы и снимите ступицу (A) с торсионная балка (B).


Момент затяжки:

49,0 ~ 58,8 Нм (5,0 ~ 6,0 кгсм, 36,2 ~ 43,4 фунт-футов)


11.

Ослабьте болт и гайку и снимите задний амортизатор. (A) от оси торсионной балки (B).


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)


12.

Ослабьте болт и снимите ось торсионной балки (A) с тело.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)


13.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.


© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com

Задние концы Volvo

Вот несколько видеороликов от Eaton, объясняющих, как это дифференциал работает:
https://www. youtube.com/watch?v=tTGZOJQQBeE


https://www.youtube.com/watch?v=ftyJvIO0DZ8


G80 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СМАЗКЕ
НЕ добавляйте смазку в дифференциал G80. с добавками Limited Slip или LSD трением модификаторы.
GM рекомендует Смазка класса GL-5, но обязательно проверьте метка. Некоторые смазки GL-5 содержат присадки LSD.

Если на этикетке написано, что это для ОБЫЧНЫХ дифференциалов то все в порядке.

Соответствующий вес смазки 75W90. Более тяжелые или синтетические смазки также может использоваться, если он имеет рейтинг GL-5 для обычных дифференциалов. А G80 diff имеет фрикционные диски аналогичные к дифференциалу повышенного трения, но они сделан из металла вместо обычного материала сцепления.Добавление любого трения с ограниченным скольжением модификаторы G80 не позволят правильно захватить фрикционные диски когда, когда им нужно. Так что если вы случайно добавили ЛСД добавки и Интересно, почему ваш G80 превратился в одну шину, теперь вы знаете.

Если вы собираетесь установить б / у дифференциал, это один — прямой (или почти прямой) прикручивание к 240 Dana 30 (1031 и 1041) задний конец.
В большинстве случаев эти дифференциалы прикручиваются и работают нормально без регулировки, в большинстве случаев даже без замены Любые подшипники или шайбы. Вы должны удалить и повторно использовать свой собственный кольцевая шестерня, которая соответствует существующей ведущей шестерне, если вы не планируете измените те.

Если Вы обеспокоен установкой G80 diff «как есть», вы можете сделать дополнительный шаг, также проверив кольцевая шестерня люфт после установки.Это делается с помощью циферблата каверномер. Люфт — это количество вращательного движения (вперед и назад) коронной шестерни, когда ведущая шестерня стационарный. В Спецификация Volvo требует от 0,005 до 0,007. дюйм (от 5 до 7 тысяч дюймов) люфта. На YouTube есть видео с инструкциями по проверке кольца. люфт шестерни на заднем конце. Если люфт вне спецификации, задняя часть может ныть на некоторых скоростях или со временем может появиться необычный износ.



КОРРЕКЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ЗАЗОРА:
Под опорными подшипниками имеются прокладки, которые можно добавлено или удалено. Это отрегулирует зубчатый венец ближе к ведущей шестерни (что уменьшит люфт) или дальше от ведущая шестерня (для увеличения люфта). Снятие подшипника и замена регулировочных шайб конечно, усложнит эту установку, потому что эти подшипники нажал.Может быть трудно удалить эти подшипники, не повредив их, и некоторые скажут вам самое быстрое удаление — срезание их.
ДЕМОНТАЖ ПОДШИПНИКА (также известный как Боковой подшипник дифференциала) С ПОМОЩЬЮ ПОДШИПНИКА
До сих пор я избегал необходимость снятия или замены несущих подшипников на двух разных G80 инсталляции у меня 240х. В моем случае я просто установил G80 с подшипниками и расы, которые пришел с дифференциалами от авто-донора.Если вы окажетесь необходимо заменить, подтянуть или отрегулировать подшипники, вот небольшая информация ниже, которая может Помогите. <<< Если у вас есть подходящий инструмент для снятия подшипников Volvo, то якобы эти подшипники можно вытянуть, не повредив их.
Без этот инструмент, предполагается, что эти подшипники будет сложнее удалить без повреждений (требуются новые подшипники), но если кому можете предложить лучшую информацию, чем то, что у меня здесь, пожалуйста, напишите. Дополнительная информация: https: // форумы.tbforums.com/showthread.php?t=317970&page=2
<<< Я лично не испытал этот съемник, но он выглядит довольно хорошо на видео ниже:

Вот видео интересного съемника несущего подшипника производства Matco (номер детали MST4520). который выглядит очень хорошо на несущем подшипнике:



G80 ЗАМЕТКИ ПО УСТАНОВКЕ С БОЛТОВЫМ СДЕЛКАМИ
Некоторые из них скажут вам, что единственный «правильный» способ — установить дифференциал так, как вы будет ли новая замена дифференциала, используя профессиональный техник. Но это может быть дорого.
г. выбор за вами, однако многие механики «на свалке» (включая меня) уже сделали это успешно, как (* почти) простой болт.
* Что касается «почти» болта: одно исключение — модели 1991 года и старше 240-х годов. . См. Информацию об обрезке правого моста ниже.
<<< Смотрите это круглое серебро металлический диск? Это прикрытие (также известное как масло slinger), который вы почти никогда не увидите на фото G80. (потому что они почти никогда не используются повторно или переустановил).Эта обложка встречается на большинстве (возможно все) Дифференциалы Volvo G80 со стороны зубчатого венца. Это фактически помешает вам снять зубчатый венец болты, которые необходимо сделать для установки собственного зубчатого венца. Единственный способ снять эту крышку без повреждений - это сделать то, что человек на этой фотографии сделал; снять подшипник на со стороны коронной шестерни. Эти подшипники запрессованы, поэтому удаление их обычно повреждает их.
<<< Есть другой способ справиться с этим. Вы можете просто отрежьте этот диск ножницами и бросьте Это. Таким образом вы можете поменять зубчатое колесо без необходимости возиться с вытягиванием / установкой новых подшипников. (Фото из статьи о модификации G80: https://www.turbobricks.com/mods.php?content=art0027)

Если вы снимаете G80 самостоятельно, убедитесь, что вы сохранили обоймы подшипников и отметьте их ВПРАВО и ВЛЕВО с помощью маркера, чтобы они оказались на той же стороне, что и они были изначально.

Если вы покупаете использовал G80, имейте в виду, что этот дифференциал использовался во множестве разных легковых и грузовых автомобилей. Некоторые имеют различное количество шлицев оси.
<<< Те, что используются в автомобилях Volvo, сделаны для Dana 30 с 27 шлицевые оси (обозначены как ось 1041). Все эти отличия от Volvo у него будут «VOLVO» и номер детали Volvo, проштампованный на нем как показано здесь.Номера деталей кажутся красивыми различные и, кажется, менялись несколько раз года.

ОСТОРОЖНО: Я видел, что некоторые онлайн-продавцы УДАЛЯЮТ опорные подшипники перед продажей G80. Если вы хотите, чтобы подшипники были ПОВРЕЖДЕНИЯ, обязательно проверьте это перед покупкой.


ОБРЕЗКА ПРАВОЙ БОКОВОЙ ОСИ:
Это та деталь, которая делает эту установку почти прикручиваемой, а не на 100%.В большинстве случаев при установке этого дифференциала на заднюю часть 240 вы нужно будет обрезать небольшое количество с внутреннего конца ПРАВОЙ стороны ось. Это потому, что правая ось не поместится полностью с G80 на месте. Количество, которое необходимо обрезать, составляет около От 1/8 до 1/4 дюйма.

В 1992 году 240 был заменен что правая ось была немного короче.Это значит, что какой-то 1992 год и все Модели 1993 года не нуждаются в обрезке оси, и эта установка будет на 100% прикручена.


(не 240) 740/940 Примечания, заслуживающие упоминания:

Стандартные оси от задней части 1041 G80 в G80, оборудованном 740 или 940, являются немного короче (и толще) стоковой 1031 ось в автомобиле до G80. У некоторых знающих владельцев DIY 700/900 есть меняли обе оси от автомобиля G80 при установке G80 в их более ранние 740-е, и они подходят просто отлично.Обрезать правую ось можно только для 240 установка.



ДАТЧИКИ, ТОНАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и МОДИФИКАЦИИ
Все относится к 240-м с электронными спидометрами (1986-93).
1986 а позже в 240-е появились электронные спидометры, которые запускались датчик скорости (VSS) в крышке заднего дифференциала. Было два типа.
1986-1992 240 без АБС (внизу слева).
1991-92 240 с дополнительной АБС (внизу справа).
1993 год 240, АБС была стандартной (внизу справа).

<<< Если ваш G80 поставляется с тональным кольцом с 48 зубьями (стандартным для всех автомобилей с ABS), а ваш электронный спидометр 240 использует Кольцо с 12 зубьями без ABS, ваш спидометр не будет работать правильно. Некоторые установщики своими руками успешно изменили тон 48 зубов. кольцо с помощью отрезного круга Dremel. Имейте в виду, что вам, вероятно, следует использовать датчик, который работает для кольца с 12 зубьями.А если вы установили более новую алюминиевая крышка дифференциала от более позднего автомобиля, более ранний датчик могут возникнуть проблемы с установкой. Для такой индивидуальной установки некоторые датчики может регулироваться по глубине а некоторым может потребоваться добавление или вычитание прокладок для регулировки глубины.
НАСТРОЙКИ ГЛУБИНЫ / ЗАЗОРА ДАТЧИКА:
Кольцо на 12 зубьев: 240 без АБС (с 1986 по 1992 год). Следует установить зазор 0,85 мм (0,0335 дюйма) + — 0,35 мм.
Кольцо на 48 зубьев: 240 с АБС (опция в 1991-92 годах, стандарт в 1993 году).Зазор должен составлять 0,6 мм (0,024 дюйма). +0,2 мм (0,008 дюйма), -0,3 мм (0,012 дюйма).





G80 ВНУТРЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ G80?
С уважением, работал как модифицированный, так и немодифицированный в моем 242. Я в настоящее время установлен немодифицированный, и я доволен им. Модифицированный, который у меня был, был немного проблематичным. Было бы время от времени блокируйте и разблокируйте левую и правую поочередно на тягу ограниченные настройки (перетаскивание полосы и т. д.). И иногда оставаться взаперти дольше, чем он должен, когда он вам больше не нужен, заблокирован. Для моей уличной машины, Я гораздо больше доволен немодифицированным G80.
Модификация G80 не является обязательной. Это было довольно популярным увлечением среди хот-роддеров. Внесены изменения в G80 перед установкой переделать внутренний механизм блокировки.Изменение внутреннего механизма может быть сделано, чтобы он оставался заблокированным на более высоких скоростях или даже оставался заблокированным вообще скорости. Но по крайней мере один человек говорит: «Даже немодифицированный G80 останется заблокированным на гораздо более высоких скоростях, чем 25, поскольку пока мощность увеличивается. У меня были единицы на складе оставайтесь запертыми до скорости не менее 60 миль в час в машинах с турбонаддувом «. (Источник: https://forums.tbforums.com/showthread.php?t=240436&page=2 Пост №78).
Я на 100% согласен с этим утверждением, и это то, что я обнаружил у своего немодифицированного G80.

Если вы решите, что хотите модифицировать свой G80, это может быть выполняется парой разных методов, и это изложено в статье ссылки ниже. Не все методы подходят То же самое, так что если эта часть вас интересует, прочтите ее полностью.

Вы можете начать с чтения этого руководства по модификации в Турбокирпичи:
https: // www.turbobricks.com/mods.php?content=art0027
Дополнительные ресурсы ниже.
Ниже видео: Разборка и модификация G80
https://www. youtube.com/watch?v=zXgTWLP_e-I

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ И ССЫЛКИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
https://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=338768
https: //forums.turbobricks.com / showthread.php? t = 321262
https://forums.turbobricks.org/showthread.php?p=5136009
http://retrorides.proboards.com/thread/150384/volvo-series-locker-diffs- eaton
http://www.autoevolution.com/news/a-simple-guide-to-the-g80-locking-differential-94874.html
https://www.youtube.com/watch?v=xevx06aay7E
https://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=321262

Как: заменить переднюю ось CV

Проблема, которая часто возникает из-за подъема, бездорожья или просто общего износа, связана с неисправной или выходящей из строя осью CV. некоторые характерные признаки могут быть лязгом, заеданием во время поворотов или вибрацией, ощущаемой через рулевое колесо и шасси.

Моя ось CV некоторое время текла смазка после того, как я поднял автомобиль, и как только я почувствовал вибрацию, я решил, что пора ее заменить.

Необходимые инструменты:
Головка на 19 мм
Головка на 35 мм
Отвертка с плоской головкой
Молоток
Монтировка

Шаг 1: Поднимите переднюю часть, поддержите ее опорными стойками (вы приложите некоторую силу к передней части) колесо и устали.
Шаг 2: Это то, на что вы должны смотреть

Шаг 3: Снимите пылезащитный колпачок со ступицы, это требует небольшого убеждения, я нашел отвертку и молоток работает хорошо
Шаг 4: Снятие пылезащитного колпачка показывает крышку корончатой ​​гайки и саму гайку оси, размер которой составляет 35 мм
Шаг 5: Чтобы снять гайку, либо используйте ударный отвертку (беспроводной, воздушный или проводной подойдет), либо попросите кого-нибудь удерживать ротор неподвижно, пока вы за него будете поддевать .

Шаг 6: Это действительно можно сделать раньше, но я хотел убедиться, что все остальное можно ослабить, прежде чем я это сделаю, теперь было, когда я снял внешнюю поперечную рулевую тягу, обычный процесс для шарового шарнира, ослабьте гайку до тех пор, пока его только на конце (3-4 резьбы покрыты) и ослабьте его молотком

Шаг 7: На нижнем шаровом шарнире есть два 19-миллиметровых болта, которые удерживают узел поворотного кулака, снимите их, чтобы обеспечить лучший доступ к ось для снятия и повторной установки

Шаг 8: Я использовал молоток, чтобы аккуратно выбить ось из ступичного подшипника и узла ступицы, и, как только он был извлечен, я вытащил поворотный кулак.
Шаг 9: Используйте монтировку напротив переднего дифференциала и вытащите ось из корпуса, она должна выйти довольно легко
Шаг 10: Поверните процесс переустановки в обратном порядке, начиная со стороны дифференциала оси, будьте невероятно осторожны, поскольку Чтобы не повредить заднее уплотнение ступичного подшипника, дважды проверьте герметичность и убедитесь, что пыльники не повреждены!

Список кодов мостов

GM RPO

GM RPO Коды мостов

Чтобы узнать передаточное число оси любого транспортного средства GM, найдите наклейку RPO (обычно она находится в перчаточном ящике) и запишите любые коды, начинающиеся с F, G или H. Затем найдите эти коды в таблице ниже.



НОВИНКА! Нужна помощь с кодами осей GM RPO? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!

GM Примечания к коду оси RPO

Эти коды RPO используются для обозначения конкретного типа дифференциала и / или размера коронной шестерни. Не все приложения будут иметь один из этих кодов, но когда они применимы, они будут перечислены в дополнение к коду оси, найденному в основном списке кодов оси RPO ниже.

9015 9015 9014 Ограниченное скольжение (заднее)
RPO Тип оси
G76 Задний мост (Posi)
G80 Positraction1
G87 Зубчатое колесо 8,5 дюйма
G89 Зубчатое колесо 7,5 дюйма

Данные кода RPO © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Насколько нам известно, данные верны до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.

Перечень кодов мостов

GM RPO (F)

Ниже приводится полный список кодов осей GM RPO для автомобилей Chevy и GMC, начинающихся с буквы F.

9014 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9014 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 F75 9014 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9014 9015 9015 9014 9015 9014 9015 9014 9015 9015 9014 9014 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9014 9015 9014 9014 9014 9014 9014 9015 9015 9014 9015 9015 9015 4,1 9014 9015 9015 FP5 9015 9015 FP1 9015 9014 9015 9015 FP5 9015 9015 FP1 9015 9015 FP1 9015 9015 9015 9015 9015 FP1 9014 9015 9015 9014 9015 9015 9015 9015 9015 9014 3,95 9015 FR9 9015 9015 9015 9015 9015 9015

Данные кода RPO © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Насколько нам известно, данные верны до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.

GM Перечень кодов мостов RPO (G)

Ниже приводится полный список кодов осей GM RPO для автомобилей Chevy и GMC, начинающихся с буквы G.

RPO Тип оси Передаточное число
F16 Коробка передач 2.53
F17 Коробка передач 2,84
F18 Коробка передач 2,65
F25 Коробка передач Передний мост 2,19
F45 Передний мост 2,93
F47 Передний мост 2.73
F57 Передний мост 3,15
F62 Коробка передач 2,39
F67 Коробка передач КПП 3,18
F77 КПП 3,73
F79 КПП 2. 97
F82 Трансмиссия 3,23
F83 Трансмиссия 3,05
F90 Передний мост FA1 Задний мост (2 скорости) 4,88 / 6,94
FA2 Задний мост (2 скорости) 4.88 / 6.94
FH5 Трансмиссия 2,81
FH6 Передний мост 3,64
FH7
FH9 Коробка передач 2,60
FJ1 Передний мост 4,18
FJ2 Передний мост 3.74
FJ3 Трансмиссия 3,35
FJ4 Передний мост 4,53
FJ5 Передний мост 14 FJ5
FP0 Коробка передач 2,55
FP1 Коробка передач 2,72
FP2 Коробка передач 3. 58
FP3 Трансмиссия 2,73
FP4 Трансмиссия 2,69
FP5 Трансмиссия КПП 3,73
FP8 КПП 3,54
FP9 КПП 3.54
FQ2 Коробка передач 3,48
FQ3 Коробка передач 2,86
FQ4 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 КПП 2,96
FQ9 КПП 3,21
FR2 КПП 2.93
FR3 Трансмиссия 3,69
FR6 Трансмиссия 3,84
FR7 Трансмиссия КПП 3,29
FV0 КПП 3,67
FV1 КПП 3. 72
FV2 Коробка передач 4,18
FV3 Коробка передач 3,11
FV4 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 КПП 4,24
FV7 КПП 4,29
FV8 КПП 4.31
FV9 Коробка передач 4,53
FVO Коробка передач 3,67
FW2 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 КПП 3,89
FW5 КПП 4,10
FW6 КПП 3.42
FW7 Коробка передач 3,83
FW8 Коробка передач 4,28
FW9 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 КПП 3,94
FX2 КПП 2,66
FX4 КПП 3. 35
FX8 Коробка передач 3.61
FY1 Коробка передач 2.36
FY3 Коробка передач
07 9014 9015 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9015 9015 9015 9015 GH0 9015 9015 9015 9015 9015 9014 9015 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9015 9015 9014 GS1 3,73 9015 9014 9015 5 GT2 9014 9015 5 GT4 9015 Задний мост (GT)10 9014 9015 9014 9015 9014 GU3 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9014 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015

RPO Тип оси Передаточное число
G11 Трансмиссия 2,56 2,56
G72 Задний мост 2,14
G75 Задний мост 3,62
G82 Задний мост
G90 Задний мост 3,15
G91 Задний мост (HWY) 3,08
G94 Задний мост 3. 31
G96 Задний мост 3,55
G97 Задний мост 2,73
GH0 Задний мост Задний мост
Gh4 Задний мост 2,77
Gh5 Задний мост 2,92
GH7 Задний мост 2.73
GJ1 Задний мост 5,38
GJ2 Задний мост 5,13
GK7 Задний мост 9014 4,7
GK9 Задний мост 4,63
GL0 Задний мост 5,13
GL3 Задний мост 6.17
GM1 Задний мост 2,59
GM2 Задний мост 3,44
GM3 Задний мост
GM5 Задний мост 3,89
GM6 Задний мост 4,22
GM7 Задний мост 3. 68
GM8 Задний мост 2,56
GN9 Задний мост 4,11
GS1 Задний мост
GS4 Задний мост 3,70
GS5 Задний мост 4,11
GS6 Задний мост 4.56
GS8 Задний мост 3,94
GT1 Задний мост 2,56
GT2 Задний мост Задний мост 3,73
GT5 Задний мост (GT8) 4,10
GT7 Задний мост 3,33
GT8
GU1 Задний мост 2,41
GU2 Задний мост 2,73
GU3 Задний мост
GU5 Задний мост 3,23
GU6 Задний мост 3,42
GU7 Задний мост 2. 77
GU8 Задний мост 3,90
GU9 Задний мост 3,91
GV0 Задний мост
GV2 Задний мост 5,83
GV3 Задний мост 3,08
GV4 Задний мост 3.36
GV5 Задний мост 3,55
GV7 Задний мост 4,11
GV8 Задний мост 2,21
GW2 Задний мост 2,56
GW3 Задний мост 2,56
GW4 Задний мост 3.31
GW5 Задний мост 2,73
GW6 Задний мост 3,27
GW8 Задний мост
GW8 Задний мост
4 2,93
GX1 Задний мост 3,70
GX2 Задний мост 3,07
GX3 Трансмиссия 90,14533
GX4 Задний мост 3,75
GX5 Задний мост 4,09
GX6 Задний мост314 3,5
GY2 Задний мост 3,31
GY3 Трансмиссия 4,29
GY4 Задний мост 4. 53
GY5 Передний мост 3,65
GY7 Трансмиссия 4,18
GY9 Задний мост14 GY9 9014 9015 9015 9015

GM Перечень кодов мостов RPO (H)

Ниже приводится полный список кодов осей GM RPO для автомобилей Chevy и GMC, начинающихся с буквы H.

9015 9015 9015 9015 9014 H05 9015 9015 9015 9015 HC4 9015 9015 ) 9015 901 9014 Задний мост 4,56 9015 9015 9014 9015 9015

RPO Тип оси Передаточное число
H01 Задний мост 3,07 Задний мост 3,73
h22 Задний мост (Eaton 21065S)
h52 Задний мост 6.17
h53 Задний мост 5,43
HA3 Задний мост 5,29
HC4 Задний мост Задний мост 2,38
HC8 Задний мост (грузовик) 3,21
HC9 Задний мост 5. 13
HE3 Задний мост (3500 фунтов) 3,07
HE4 Задний мост 3,40
HF7 HF8 Задний мост 4,88
HJ1 Задний мост 4,55
HJ2 Задний мост 5.86
HJ3 Задний мост 4,75
HJ4 Задний мост 6,50
HJ5 Задний мост
HJ7 Задний мост 4.88
HK1 Задний мост 2,87
HK3 Задний мост 6.14
HK9 Задний мост (10 000 фунтов) 5,86
HO4 Задний мост 4,11
HO6 9015 9015 9015 9015 9015 9015 909
НОВИНКА! Нужна помощь с кодами осей GM RPO? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!

Другие ресурсы для колец и шестерен

Коды спецификаций Dana 60
Устройство определения передаточного числа
Калькулятор передаточного числа
Параметры настройки колец и шестерни
Толстые шестерни и поломки каретки




Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *