ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как починить шину? Инструкция по ремонту шин — Новости

Независимо от времени года, каждый автолюбитель сталкивается с вопросом замены (как сезонной, так и по мере износа) и ремонта автомобильных шин. Большинство даже не задумывается о том, как что устроено. Достаточно того, что машина выполняет главную свою функцию, то есть доставляет из точки А в точку В. Но мы настоятельно рекомендуем прочитать данную статью, даже если вы опытный автолюбитель и считайте, что ваших знаний достаточно. Вы наверняка узнаете для себя что-то новое. А надёжность шин, равно как и надёжность тормозов, играет решающую роль в безопасности эксплуатации автомобиля.
Современные бескамерные шины
Уже давно прошли времена, когда использовались шины, требующие установки камер. Сейчас камерой, по сути, является самый внутренний слой покрышки. Бескамерные шины значительно практичнее.

1. Они легче, и вес у них распределён равномернее, а значит они намного легче балансируются.
2. Из-за отсутствия камеры и лишних прослоек в колесе, оно будет меньше греться при движении.

3. При повреждении покрышки она будет спускать воздух значительно медленнее. Это благодаря тому, что шина идёт цельная, и под давлением отверстие не будет растягиваться как на камере.
4. Если раньше не было большого ассортимента по размеру колёс и покрышек, то сейчас автопроизводители делают разные размеры чуть ли не на каждый автомобиль, соответственно и камера на каждый размер должна быть своя. Но если разобраться поглубже, то во времена камерных шин, ширина и высота покрышки были примерно одинаковыми, соответственно камера максимально занимала пространство внутри. Сейчас на большинстве новых легковых автомобилей устанавливаются шины с низким боковым профилем, и при установке стандартной камеры, она просто-напросто там не расправится полностью. От этого внутри будут образовываться воздушные мешки между камерой и шиной. Делаем вывод, что такое колесо будет практически невозможно отбалансировать.

Временные жгуты
Каждый видел в продаже наборчики для ремонта шин при помощи жгутов. Состоят они из инструмента для установки, жгутиков и клея (существуют безклеевые варианты, но их вообще не стоит рассматривать даже как временные). Во всех недорогих наборах жгуты идут волокнистые резиновые, рыжего, коричневого, изредка чёрного цвета.

Ремонт при помощи такого набора очень прост. Такой способ хорош как временный, как постоянный использовать его не рекомендуют, из-за того, что при большой скорости, при большой температуре шин или если случайно перекачали колесо, такие жгуты могут не выдержать, ведь они просто вклеиваются (частично происходит процесс химической вулканизации), но не становятся единым целым с резиной шины. На придорожных шиномонтажках такие ставят даже как постоянные и утверждают, что это всё хорошо, всегда так делали, и проблем не было. В этом есть своя правда, чаще всего такого ремонта хватает до окончания эксплуатации шин, но зачем нужен лишний риск?


Жгуты с кордом (постоянные)

Принцип установки таких жгутов такой же как и в предыдущем варианте, главным отличием же является материал, из которого сделаны такие жгуты. Он более приближен к тому, из чего делают сами шины, поэтому при установке такого жгута специальным клеем, происходит химическая вулканизация и он становится единым целым с шиной. Вдобавок внутри он усилен кордом. Внешне их легко отличить от временных жгутов, каждый из них упакован отдельно и немножко потолще.
Просите, чтобы на станциях по ремонту шин вам устанавливали именно такой жгут для ремонта шин. В нашем магазине мы продаём только высококачественные жгуты от лидера по производству профессионального инструмента и расходных материалов для шиномонтажа фирмы TECH. Так же у нас можно приобрести самый лучший набор для ремонта покрышек как легковых так и грузовых. В набор входит очень качественный (во многих наборах он просто одноразовый) инструмент, жгуты Permacure с кордом и клей для химической вулканизации, особенно рекомендуем такой набор для тех, кто очень много ездит на дальние расстояния. Тем не менее такой метод ремонта можно выбрать как постоянный, только если у вас шины уже имеют износ, и ездить на них вы планируйте не больше чем ещё пара сезонов. Если же вам не повезло, и вы прокололи новую шину, то лучше всё же устранить повреждение при помощи грибка для ремонта шин. Об этом будет рассказано далее.

Стоит упомянуть, что при помощи жгутов, можно чинить только проколы со стороны протектора. Боковые порезы тоже можно залатать жгутом, если они совсем небольших размеров. Но такой вариант может быть только кратковременным, и ни в коем случае нельзя при таком ремонте передвигаться на автомобиле долго и с большой скоростью.

Как правильно ремонтировать шину при помощи жгута, можно посмотреть в инструкции от компании TECH. Советуем сохранить эти изображения на вашем мобильном устройстве, ведь никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Изображение 18, изображение 19


Заплатки
Самый классический вариант ремонта. Таким способом всегда клеили камеры для шин автомобиля и не только. Главным минусом такого ремонта является то, что в полевых условиях отремонтировать шину будет достаточно сложно: колесо требует разбортовки, а поверхность, на которую будет устанавливаться заплатка требует предварительной обработки, иначе заплатка просто не выдержит. Устанавливается специальным клеем для химической вулканизации, обычный клей для резины не подойдёт в такой ситуации. Заплатки бывают разных видов: просто из резины и усиленные с кордом. При обычных проколах, подойдут любые, а для более крупных проколов или боковых порезов нужно использовать специальные кордовые заплатки, но об этом чуть дальше.
Минусом заплаток, помимо сложности установки является то, что место прокола остаётся открытым и может постепенно расползаться или же в него может что-то забиться и расширять его.

Как правильно ремонтировать шину при помощи заплатки, можно посмотреть в инструкции от компании TECH. Советуем сохранить эти изображения на вашем мобильном устройстве, ведь никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Изображение 3, изображение 4


Грибки
Является самым лучшим вариантом для ремонта автомобильной шины. Грибок является и жгутом и заплаткой одновременно, то есть место прокола будет заделано максимально эффективно.

Как правильно ремонтировать шину при помощи грибка, можно посмотреть в инструкции от компании TECH. Советуем сохранить эти изображения на вашем мобильном устройстве, ведь никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Изображение 11, изображение 12, изображение 13, изображение 14, изображение 15, изображение 16, изображение 17


Герметик для бескамерных шин
Не сильно популярный вид ремонта, почём зря — советуем обратить на него внимание. Служит для ремонта проколов со стороны протектора. Очень удобно и просто использовать. Через вентиль (сосок) подключается баллон с герметиком и заполняет внутри всё пеной из специализированного клейкого состава, заодно подкачивая колесо. Проехав немного на таком колесе внутри образуется достаточно прочная плёнка, которая закрывает все повреждённые места. Достаточно просто докачать колесо и можно смело ехать до ближайшей станции шиномонтажа. Как окончательный ремонт не стоит использовать. В нашем магазине вы можете найти герметик аварийный для ремонта проколотых шин (аэрозоль) HG5335 от небезызвестной фирмы Hi-Gear
Восстановление протектора
Суть заключается в том, что когда от износа резины протектора остаётся совсем немного, специальным резаком по рисунку старого протектора его «восстанавливают» путём вырезания его в глубину, тем самым, резина становится значительно тоньше. Делают это с целью продажи шин дороже их стоимости, выдавая их за менее изношенные. Сделать такое кстати возможно только с летними шинами.

Категорически нельзя приобретать такие покрышки. Структура современных шин такова, что они сделаны слоями, нижний слой отвечает за сдерживание воздуха внутри, средний слой (он же корд) за усиление, а наружный уже за сцепление с дорогой. Так вот наружный слой как раз толщиной с заводской протектор. При прорезании глубже нарушается слой между кордом и протектором, а-то и сам корд, а значит такая покрышка категорически не пригодна к эксплуатации. При любом ударе, наезде на кочку велика вероятность того, что колесо лопнет.

Ремонт боковых порезов
Наверное самая неприятная ситуация, которая может произойти — это боковой порез, ведь после него, по-хорошему, шину нужно просто утилизировать, хотя современные материалы для шиномонтажа позволяют отремонтировать и такие повреждения.

Ремонт боковых порезов возможен только на специализированном оборудовании и специализированными расходными материалами, методом вулканизации. На место пореза изнутри устанавливается специальная заплатка, внутри которой есть корд, аналогичный тому, который используется в шинах. При помощи аппарата для вулканизации, после предварительной обработки, заплатка «вваривается» с внутренней стороны покрышки. Стоит обратить внимание на качество заплатки, большинство производителей делает заплатки ненадлежащего качества, то есть они тонкие, и корд расположен только в средней части, по краям же обыкновенная резина. Такие заплатки чаще всего используют недобросовестные мастера шиномонтажа, коих очень много. Наш магазин же предлагает заплатки от производителя TECH, они являются лучшими в соотношении цена-качество и соответствуют всем стандартам.

Стоит повторить, что использовать отремонтированную после бокового пореза покрышку, даже при помощи самых качественных материалов, не рекомендуется, ведь полноценной целостности уже нет, но всё же колесо с такой шиной можно смело использовать как запаску.

Грыжи на боковом профиле шины
Грыжа — последствие разрыва внутреннего корда в шине. То есть в месте вздутия на покрышке у вас не остаётся никакого усиления, и при любом воздействии либо при избыточном давлении из-за наезда на кочку в этом месте может произойти разрыв. Использовать такую шину категорически не рекомендуется, это безопасность вас и окружающих. Ремонтируется точно так же, как и боковые порезы, но дальнейшее использование тоже не предпочтительно.
Про уплотнитель бортов (обязательно при шиномонтаже)
Обязательная вещь при переобувке. Уплотнителем бортов промазывается место на шине, которое упирается в колёсный диск. Защищает от того, чтобы на этом стыке не происходило утечки воздуха, например, из-за микротрещин в колёсном диске или самой шине. Так же при езде часто приходится проезжать через лужи, грязь или глубокий снег, который будет набиваться между диском и покрышкой, и, естественно, колесо будет спускать. Многие шиномотажные мастерские не всегда применяют его при бортировке колёс, особенно в сезон переобувки с летней на зимнюю резину и наоборот. Поэтому нужно быть внимательным, и проконтролировать этот процесс. Иначе одним не очень прекрасным утром можно будет застать все 4 колеса ни с того ни с сего спущенными.
Шипы или липучка (фрикционные шины)?
Какую резину выбрать — индивидуальное дело каждого, но всё же вкратце рассмотрим в чём разница, и какую же резину на зиму всё-таки выбрать.

Фрикционные шины (в простонародье липучка). Разница между летней резиной и таким типом зимней в разном рисунке протектора и составе резины. Фрикционные шины изготавливают из очень мягкой, слегка пористой резины, которая очень хорошо цепляется за скользкую поверхность, но ещё лучше за снежное покрытие.

Шипы. Принцип работы заключается в том, что за скользкую поверхность, помимо резины цепляются ещё и металлические шипы. При езде по льду между покрышкой и поверхностью создаётся тонкая плёнка воды, по которой и будет происходит скольжение, шипы же врезаются в сам лёд, и благодаря им сцепление с дорогой получается максимально эффективным. Но из-за того, что в шипованых шинах используется более жёсткая резина, и рисунок протектора более сплошной, чем у «липучки», по снежной поверхности и слякоти со снегом такой тип покрышек менее эффективен.

В народе бытует мнение, что современная шипованная резина — это та же самая липучка, просто с установленными шипами, но это далеко не так, хотя внешне у них есть что-то общее. Липучка (фрикционная шина) сделана из очень мягкой и слегка пористой резины, что позволяет ей цепляться за снег и лёд достаточно хорошо, шипованная же резина более жёсткая, благодаря чему шипы крепко и держаться в ней. Поэтому можно сделать вывод, что если у вас изначально шипованные шины, но из них повылетало больше половины шипов, свою функцию они уже полностью не выполняют и езда на них не является максимально безопасной. Сейчас повторно ошиповать резину можно абсолютно без проблем, многие станции по ремонту шин уже предоставляют такую услугу. В нашем магазине вы можете приобрести как ремонтные шипы, так и инструмент для их установки. Конечно, просто для собственных нужд приобретать такой инструмент нецелесообразно, и если не ждать, пока резина потеряет все шипы, то один-два-три шипа можно при должной сноровке и аккуратности установить при помощи подручных инструментов, например, отвёртки. Но если же у вас свой автосервис, либо мастерская шиномонтажа, он будет крайне полезен, ведь грамотно объяснив клиенту, насколько важно, чтобы все шипы были на месте, и на сколько сильно это влияет на характеристики шин, вы обязательно будете получать рекомендации, и репутация вашего сервиса значительно поднимется. В настоящее время услуга повторной ошиповки ещё недостаточно популярна, что на наш взгляд большое упущение среди мастерских.

Так какой же тип зимней резины лучше? Тут нужно смотреть, какой климат в вашем регионе. Если вы живёте в северных регионах, где чаще зима, чем лето, то безусловно лучше будет выбрать шипованную резину. В таких регионах большинство людей, кто предпочитают фрикционные шины, просто привыкли к ней, не более. Если же вы проживайте в более тёплом регионе, где в любое время чистый асфальт, то само собой лучше выбрать фрикционные шины, так как по сухому и даже мокрому асфальту такой тип резины будет значительно более эффективен. Шипованная резины может потерять все шипы за один-два сезона.

2 комплекта колёс или каждый сезон переобуваться?
Конечно, удобнее иметь 2 полноценных комплекта колёс, одни с летней резиной, вторые с зимней. Не нужно ждать очередей в шиномонтажках, ведь можно просто поменять колёса самому. Самые ответственные водители отвозят колёса на станции шиномонтажа перед сменой сезона, где проводят полный осмотр, профилактику и балансировку, но таких очень мало, а это на самом деле очень важно. При смене резины всегда осматривается её целостность как диска, так и резины, и колесо обязательно балансируется. Поэтому если вы не готовы перед каждой сменой колёс возить их для проверки в мастерскую шиномонтажа, то лучше будет вам иметь один комплект дисков и 2 комплекта резины.
Важность балансировки
Начнём с того, что колесо у нас — это элемент автомобиля, который вращается, а как известно из школьного курса физики, чтобы что-то вращалось ровно и без вибраций, оно должно быть идеально отбалансировано, то есть должно быть равномерное распределение массы по окружности колеса. Вибрация гораздо опаснее, чем может казаться. Помимо лишней вибрации по автомобилю, которая не всегда заметна, вибрация от колеса негативно сказывается на износе шин, подшипников, элементов подвески и рулевого управления.

Надеемся вы узнали для себя что-то новое, ведь от состояния шин, от их качества, зависит безопасность вас, ваших близких и окружающих.

Так же рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по всем видам ремонта шин от компании TECH.

В автотехцентре «Форвард Авто», который входят в группу компаний «Вираж», вы можете осуществить как замену, так и ремонт шин, балансировку колёс и повторную ошиповку зимних шин на самом современном профессиональном оборудовании с использованием только профессиональных расходных материалов. Теперь процедура по замене или ремонту шин у вас не будет ассоциироваться с ожиданием на улице или в грязном рабочем помещении. В данном автотехцентре имеется комфортабельная зона ожидания, магазин автозапчастей и полезных автоаксессуаров.

Ремонт шин жгутом: надежность, инструмент, недостатки

Современные заводы, занимающиеся производством шин, уже давно отказались от производства камерных автомобильных покрышек. Бескамерная шина имеет свои достоинства и недостатки, но положительных сторон всё же больше.

Самое главное – внутри них нет камеры, что позволяет произвести простой ремонт без разбортирования самого колеса. Кроме того, в некоторых случаях его можно не снимать с автомобиля, что значительно сокращает время ремонта и затраченные на него силы.

Следующим преимуществом таких покрышек является давление, которое удерживается в случае незначительного повреждения резины и позволяет доехать до ближайшей мастерской. Частыми бывают и ситуации, когда инородный предмет, проткнувший протектор, закупоривает образовавшееся отверстие. В этом случае автовладелец может даже не заметить повреждения и ездить на пробитом колесе, которое будет сохранять нормальное давление до тех пор, пока отверстие не увеличится.

Недостатки бескамерных шин

К недостаткам можно отнести то, что при сильном ударе есть шанс разгерметизации бескамерной шины. Без специальных навыков и инструментов, которыми владеет каждый мастер шиномонтажной мастерской, устранить подобную проблему будет невозможно. Если у вас нет под рукой компрессора, который оснащён «пневмоударом», все попытки накачать колесо будут тщетными. Лучший вариант – поставить запасное колесо или «докатку».

Как найти прокол

Если в шине находится инородный предмет, ставший причиной ваших бед, то найти его можно без особого труда. Но часто бывает так, что покрышка теряет давление, а видимых причин нет. Значит, пришло время сделать мыльный раствор. Он приготавливается довольно легко.

Всё, что понадобится, – мыло, моющее средство или шампунь, а также ёмкость под воду, в которой поместится колесо. Погрузив шину в раствор, медленно прокручивайте её и присматривайтесь, откуда пойдут пузыри.

Герметизация

Как только прокол найден, можно воспользоваться специальным герметиком, продающимся практически в каждом автомагазине. Не спешите сразу удалять инородный предмет. Использовать герметик необходимо в следующей последовательности:

  1. Снять колпачок с вентиля.
  2. Подсоединить баллончик.
  3. Закачать герметик через вентиль в покрышку.
  4. Извлечь предмет, ставший причиной прокола.
  5. Накачать колесо.

Стоит отметить, что давление внутри покрышки должно быть более одной атмосферы, в противном случае герметик вам не поможет. Перед манипуляциями колесо необходимо накачать.

Помните, что данный вид ремонта – временный. Вулканизации герметиком хватит лишь на сотню километров, но этого вам достаточно, чтобы добраться до мастерской. При этом придётся соблюдать и скоростной режим, передвигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Если ехать быстрее, герметик может рассыпаться, а колесо вновь начнёт терять давление.

Профилактические или ремонтные

Профилактическими герметиками заполняют покрышки до их прокола. Возникающая во время движения автомобиля центробежная сила способствует его равномерному распределению по всей поверхности. Эти виды герметика используют для того, чтобы защитить стальные и полимерные нити корда от возможной коррозии, которая часто возникает в результате повреждения резины и попадания влаги, воздуха.

В покрышках, обработанных изнутри герметиком, значительно замедляется окисление, которое пагубно влияет на состав резины. Имея уникальный химический состав, герметик заполняет поры и места расслоения покрышки, сглаживая их. А в случае перегрева резины – эффективно охлаждает её.

Ремонтные герметики в основном продаются в баллонах, в виде аэрозолей. Они предназначены для сохранения минимального давления внутри покрышки, которого будет достаточно, чтобы доехать до шиномонтажа.

Более надёжный — ремонт жгутами

Можно добиться большей надёжности от ремонта шины жгутом. Вы нашли прокол в бескамерной покрышке, в котором нет никаких посторонних предметов? Значит, можно сделать ремонт шины жгутом. Здесь потребуется приложить больше усилий, чем в случае с герметиком, но зато подобный способ является более качественным и обеспечивает большую прочность.

Установка простого жгута

Чтобы произвести ремонт шины жгутом, необходимо понизить давление (спустить) колесо до 0,5 атм. После чего берём спиральное шило и вставляем его в прокол, проходя покрышку насквозь, параллельно вращая по часовой стрелке. Подобной манипуляцией очищается место прокола и разделяется корд, а также освобождается пространство для самого жгута. Спиральное шило не извлекается до тех пор, пока не установится жгут.

Очистив и подготовив отверстие, берём следующий инструмент для ремонта шин жгутами – специальное установочное шило. Жгут захватывается по центру, а затем засовывается в прокол на 2/3. Зафиксировав его, резким движением извлеките инструмент.

Если все манипуляции сделаны правильно, то жгут надёжно закрепится в резине, проскользнув через ушко шила. Убедившись в том, что из места прокола больше нет утечки давления, оставшиеся торчать наружу кончики можно отрезать. Теперь колесо необходимо подкачать и установить на автомобиль.

Сделав ремонт шины жгутом, не нужно ждать, пока высохнет клей. Продолжить движение можно сразу после установки колеса.

Кордовые и резиновые

Многие автомобилисты пытаются понять, какие жгуты лучше для ремонта бескамерных шин. Самыми распространёнными являются кордовые и резиновые жгуты. Именно о них попробуем узнать более подробно.

Большую популярность получили кордовые жгуты, которые имеют в своей основе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком. Подобный жгут не нуждается в предварительной обработке клеем и быстро устанавливается способом, приведённым выше. С ним в наборе идут все необходимые в работе инструменты.

Основное преимущество подобного ремонта – простота и дешевизна. Весь набор вам обойдётся в районе 2$. Недостатки ремонта шин жгутом из нейлона заключаются в его недолговечности и повреждении корда. Через пару месяцев он пересохнет, а колесо вновь начнёт спускать.

Большинство шиномонтажных мастерских давно определились с тем, какой жгут лучше для ремонта шин, отдав своё предпочтение резиновому жгуту с адгезионной оболочкой. Его применение очень схоже с предыдущим, но есть некоторые отличия.

Так, при ремонте не рекомендуется использовать шило, которое выполнено в виде рашпиля. Оно не разделяет кордовые нити, а лишь повреждает их. Острые концы порванной проволоки могут повредить устанавливаемый жгут.

Совершая ремонт шин жгутом, его намазывают специальным клеем, который вступает в реакцию с адгезионной оболочкой. Этот жгут является самым надёжным, но отсутствие усиливающей заплатки изнутри, а также повреждённый корд не позволяют дать гарантию того, что колесо однажды не разгерметизируется в самый неподходящий момент.

Ремонт шин колёс.

Эта статья о ремонте шин, как камерных, так и бескамерных, будет полезна как автомобилистам, так и мотоциклистам.

На наших дорогах много чего валяется, в том числе и острые предметы, и при дальних поездках можно и не встретить пункты ремонта шин. В этой статье я опишу как правильно отремонтировать как бескамерную, так и обычную шину (камеру), и надеюсь эта статья будет полезна начинающим водителям, живущим вдали от шиномонтажа.

Ремонтировать шины должен уметь каждый водитель, ведь на наших дорогах часто бывают ситуации, когда прокалываются сразу два колеса, и запаска не помогает. Сейчас уже шины с камерами вытесняются более удобными бескамерными шинами. Преимущество бескамерных покрышек в том, что в них имеется мягкий каучуковый слой, который в момент протыкания покрышки острым предметом, герметично обволакивает острый предмет и не даёт воздуху выйти наружу. Если воздух и выйдет, то очень медленно.

А из камеры воздух выходит мгновенно, что довольно опасно на большой скорости, особенно при проколе мотоциклетной шины. Поэтому владельцам скоростных мотоциклов следует использовать только бескамерные шины, а если она испорчена и её нельзя отремонтировать (или обод погнут и воздух выходит) то ни в коем случае не устанавливать в шину камеру.

Минусом бескамерных шин является то, что обод колеса должен быть в хорошем состоянии, без коррозионных раковин, царапин или погнутостей. И если на камерной шине такие косяки не влияют на герметичность, то при установке бескамерной шины, она с дефектным ободом не будет удерживать давление.

Ремонт бескамерных шин.

Для самостоятельного ремонта подходят бескамерки, в которых отверстие от прокола не очень большое (не более 5 мм). Если отверстие больше 5 мм, то тогда следует разбортировать шину и установить изнутри специальный грибок, как на фото слева. Грибки бывают разного диаметра, в зависимости от отверстия прокола.

Если поблизости имеется шиномонтаж, то для такой операции лучше обратиться туда, так как придётся снимать покрышку и подготовив изнутри отверстие, вставить грибок с в отверстие обратной стороны шины.

Если вы прокололи свою покрышку например гвоздём, то отремонтировать её следует как можно раньше, хотя держать давление она будет достаточно долго. Своевременный ремонт не даст отверстию сделаться больше со временем, и ремонт шины будет легче сделать самостоятельно, как будет описано ниже.

Если гвоздь маленький, то определить место прокола визуально трудно, но поможет обыкновенная вода (лучше мыльный раствор). По пузырькам воздуха будет легко определить место прокола (как показано в видеоролике под этой статьёй).

Для ремонта понадобится соответствующий набор (например как на фото слева), который продаётся в некоторых автомагазинах. В наборе имеются специальные эластичные жгуты, специальное шило (с ушком) для установки жгута и другое шило для обработки проколотого отверстия в шине.

В некоторых наборах имеется ещё и клей. Клей используется для эластичных резиновых жгутов, которые более надёжны (вместе с клеем), чем нейлоновые жгуты, пропитанные липким составом.

Такой жгут устанавливается без клея, так как он сам по себе липкий. Но как правило примерно через год — полтора липкий состав (бутилкаучук) высыхает и шина начинает травить воздух. Поэтому лучше покупать более надёжные наборы для ремонта шин с «сухими» резиновыми жгутами, которые предназначены для обмазки их клеем. Естественно в таком наборе должен присутствовать и специальный клей.

КУПИВ В МАГАЗИНЕ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН, МОЖНО ПРИСТУПАТЬ:

  • Снимите колесо с машины и стравите давление, хотя это не обязательно и можно сделать всё не снимая колеса (как в видеоролике под статьёй).
  • Отмойте место ремонта на покрышке от грязи и обезжирьте бензином.
  • Затем вставляем шило, предназначенное для ремонта в отверстие от прокола, и водим его вперёд-назад, расширяя  этими движениями отверстие (см. видеоролик ниже), чтобы далее легче было вставить жгут.
  • Если в комплект входит специальный клей, то обмазываем им жгут.
  • Ещё полезно обмазать клеем и шило для обработки отверстия (см. фото). Во первых это позволит лучше приклеиться жгуту к шине, а во вторых легче будет просовывать шило с жгутом (будет лучше скольжение).
  • Вставляем резиновый жгут до половины в ушко специального шила, предназначенного для втаскивания жгута в отверстие.
  • Вставляем это шило вместе с жгутом, чтобы часть жгута осталась снаружи (как на фото ниже).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Обратите внимание на рисунок, как делать нужно и как нельзя. Должны оставаться с наружи не один а два кончика жгутa.
  • Теперь аккуратно извлекает шило из отверстия, так чтобы вставленный жгут остался в отверстии.

 

 

 

 

 

Отрезаем острым ножом торчащий из отверстия лишний кончик жгута (а точнее два кончика). Вот и всё.

Через некоторое время (пока высохнет клей, в инструкции набора обычно указано сколько минут сохнет клей, обычно недолго) можно накачивать колесо, устанавливать на машину и ехать. Желательно ещё отбалансировать заклеенное колесо.

Ремонт камерных шин.

В настоящее время не так часто, но всё же ещё можно встретить более старые автомобили, в колёсах которых установлены камеры. Заклеить или завулканизировать место прокола в камере не трудно, основная физическая работа предстоит в разбортировании покрышки, чтобы извлечь камеру. Как лучше разбортировать покрышку, а так же какими удобными и безударными способами, советую почитать вот в этой статье.

После разбортировки и извлечения камеры, накачиваем и опустив в ёмкость с водой, по выходящим пузырькам определяем место прокола. Далее сушим камеру и зачищаем место прокола наждачной бумагой и после этого обезжириваем резину спиртом или чистым бензином (в месте прокола).

Остается заклеить место прокола. Лучше конечно завулканизировать место прокола с помощью вулканизатора (см фото) и кусочка сырой резины. У кого нет вулканизатора, то можно заклеить место прокола с помощью латки из набора, которых сейчас полно в продаже и фирменные наборы достаточно эффективны. В них имеется специальный клей, который растворяет каучуковую основу специальной латки, и эта основа надёжно склеивается с обезжиренной камерой. Сохнет место ремонта тоже не долго, в течении нескольких минут.

После ремонта камера аккуратно вставляется между покрышкой и ободом, покрышка бортируется на место, и после этого остаётся накачать колесо. Желательно его ещё и отбалансировать.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь данная статья будет полезна новичкам, решившим самостоятельно произвести ремонт шин, успехов всем, и ни гвоздя ни жезла на дорогах.

Ремонт шин жгутом: надежность, инструмент, недостатки

Современные заводы, занимающиеся производством шин, уже давно отказались от производства камерных автомобильных покрышек. Бескамерная шина имеет свои достоинства и недостатки, но положительных сторон всё же больше.

Самое главное – внутри них нет камеры, что позволяет произвести простой ремонт без разбортирования самого колеса. Кроме того, в некоторых случаях его можно не снимать с автомобиля, что значительно сокращает время ремонта и затраченные на него силы.

Следующим преимуществом таких покрышек является давление, которое удерживается в случае незначительного повреждения резины и позволяет доехать до ближайшей мастерской. Частыми бывают и ситуации, когда инородный предмет, проткнувший протектор, закупоривает образовавшееся отверстие. В этом случае автовладелец может даже не заметить повреждения и ездить на пробитом колесе, которое будет сохранять нормальное давление до тех пор, пока отверстие не увеличится.

Недостатки бескамерных шин

К недостаткам можно отнести то, что при сильном ударе есть шанс разгерметизации бескамерной шины. Без специальных навыков и инструментов, которыми владеет каждый мастер шиномонтажной мастерской, устранить подобную проблему будет невозможно. Если у вас нет под рукой компрессора, который оснащён «пневмоударом», все попытки накачать колесо будут тщетными. Лучший вариант – поставить запасное колесо или «докатку».

Как найти прокол

Если в шине находится инородный предмет, ставший причиной ваших бед, то найти его можно без особого труда. Но часто бывает так, что покрышка теряет давление, а видимых причин нет. Значит, пришло время сделать мыльный раствор. Он приготавливается довольно легко.

Всё, что понадобится, – мыло, моющее средство или шампунь, а также ёмкость под воду, в которой поместится колесо. Погрузив шину в раствор, медленно прокручивайте её и присматривайтесь, откуда пойдут пузыри.

Герметизация

Как только прокол найден, можно воспользоваться специальным герметиком, продающимся практически в каждом автомагазине. Не спешите сразу удалять инородный предмет. Использовать герметик необходимо в следующей последовательности:

  1. Снять колпачок с вентиля.
  2. Подсоединить баллончик.
  3. Закачать герметик через вентиль в покрышку.
  4. Извлечь предмет, ставший причиной прокола.
  5. Накачать колесо.

Стоит отметить, что давление внутри покрышки должно быть более одной атмосферы, в противном случае герметик вам не поможет. Перед манипуляциями колесо необходимо накачать.

Помните, что данный вид ремонта – временный. Вулканизации герметиком хватит лишь на сотню километров, но этого вам достаточно, чтобы добраться до мастерской. При этом придётся соблюдать и скоростной режим, передвигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Если ехать быстрее, герметик может рассыпаться, а колесо вновь начнёт терять давление.

Профилактические или ремонтные

Профилактическими герметиками заполняют покрышки до их прокола. Возникающая во время движения автомобиля центробежная сила способствует его равномерному распределению по всей поверхности. Эти виды герметика используют для того, чтобы защитить стальные и полимерные нити корда от возможной коррозии, которая часто возникает в результате повреждения резины и попадания влаги, воздуха.

В покрышках, обработанных изнутри герметиком, значительно замедляется окисление, которое пагубно влияет на состав резины. Имея уникальный химический состав, герметик заполняет поры и места расслоения покрышки, сглаживая их. А в случае перегрева резины – эффективно охлаждает её.

Ремонтные герметики в основном продаются в баллонах, в виде аэрозолей. Они предназначены для сохранения минимального давления внутри покрышки, которого будет достаточно, чтобы доехать до шиномонтажа.

Более надёжный — ремонт жгутами

Можно добиться большей надёжности от ремонта шины жгутом. Вы нашли прокол в бескамерной покрышке, в котором нет никаких посторонних предметов? Значит, можно сделать ремонт шины жгутом. Здесь потребуется приложить больше усилий, чем в случае с герметиком, но зато подобный способ является более качественным и обеспечивает большую прочность.

Установка простого жгута

Чтобы произвести ремонт шины жгутом, необходимо понизить давление (спустить) колесо до 0,5 атм. После чего берём спиральное шило и вставляем его в прокол, проходя покрышку насквозь, параллельно вращая по часовой стрелке. Подобной манипуляцией очищается место прокола и разделяется корд, а также освобождается пространство для самого жгута. Спиральное шило не извлекается до тех пор, пока не установится жгут.

Очистив и подготовив отверстие, берём следующий инструмент для ремонта шин жгутами – специальное установочное шило. Жгут захватывается по центру, а затем засовывается в прокол на 2/3. Зафиксировав его, резким движением извлеките инструмент.

Если все манипуляции сделаны правильно, то жгут надёжно закрепится в резине, проскользнув через ушко шила. Убедившись в том, что из места прокола больше нет утечки давления, оставшиеся торчать наружу кончики можно отрезать. Теперь колесо необходимо подкачать и установить на автомобиль.

Сделав ремонт шины жгутом, не нужно ждать, пока высохнет клей. Продолжить движение можно сразу после установки колеса.

Кордовые и резиновые

Многие автомобилисты пытаются понять, какие жгуты лучше для ремонта бескамерных шин. Самыми распространёнными являются кордовые и резиновые жгуты. Именно о них попробуем узнать более подробно.

Большую популярность получили кордовые жгуты, которые имеют в своей основе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком. Подобный жгут не нуждается в предварительной обработке клеем и быстро устанавливается способом, приведённым выше. С ним в наборе идут все необходимые в работе инструменты.

Основное преимущество подобного ремонта – простота и дешевизна. Весь набор вам обойдётся в районе 2$. Недостатки ремонта шин жгутом из нейлона заключаются в его недолговечности и повреждении корда. Через пару месяцев он пересохнет, а колесо вновь начнёт спускать.

Большинство шиномонтажных мастерских давно определились с тем, какой жгут лучше для ремонта шин, отдав своё предпочтение резиновому жгуту с адгезионной оболочкой. Его применение очень схоже с предыдущим, но есть некоторые отличия.

Так, при ремонте не рекомендуется использовать шило, которое выполнено в виде рашпиля. Оно не разделяет кордовые нити, а лишь повреждает их. Острые концы порванной проволоки могут повредить устанавливаемый жгут.

Совершая ремонт шин жгутом, его намазывают специальным клеем, который вступает в реакцию с адгезионной оболочкой. Этот жгут является самым надёжным, но отсутствие усиливающей заплатки изнутри, а также повреждённый корд не позволяют дать гарантию того, что колесо однажды не разгерметизируется в самый неподходящий момент.

Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов

1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов.
2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.
3. Возьмите спиральное шило и исследуйте повреждение, вращая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 — 1,0 атмосферы.
4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила.
5. Нанесите клей на спиральное шило.
6. Поместите спиральное шило в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза.
Оставьте спиральное шило в проколе до выполнения пункта 11 настоящей инструкции.
7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета.
8. Разместите жгут в ушке иглы. Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута.
9. Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.
10. Нанесите слой клея на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени.
11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.
12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.
13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки.
14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.
15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.
16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов. Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

Внимание Если отремонтированное повреждение негерметично, Вы можете установить дополнительный жгут, повторив шаги с пункта 8 до пункта 16 данной инструкции.

При необходимости можно надавливать на ручку для установки жгута обеими руками.

Для грузовых шин Вы можете использовать спиральное шило для дрели.

Ремонт шин жгутами — Шины и диски

Содержание статьи

Ремонт шин жгутами

В дороге может многое случиться и от прокола никто не застрахован, поэтому ремонт шин жгутами – это самое распространенное занятие у автолюбителей. Для них чтобы сделать ремонт шин жгутами, цена не важна, главное в этом деле голова и руки. Восстанавливается поврежденная бескамерная покрышка легко, нужно только желание.

Чтобы подстраховать себя надо заблаговременно прикупить нужные заплатки и жгуты, и положить в машину. Нужно сказать, что часто ремонт, сделанный собственноручно намного надежнее, нежели в СТО. А весь секрет в том, что в мастерских не всегда пользуются качественными расходными материалами. Дальше мы опишем как самому выполнить ремонт шин жгутом.

Что такое кордовый жгут?

Кордовый жгут – это самый распространенный материал, при помощи которого выполняется ремонт бескамерных покрышек в пути. Это такая полоска из нейлона, пропитанная хорошим клеящим раствором, в основе которого находится резина. Ремонт выполняется одновременно при помощи спирального и установочного шила.

Кордовый жгут

Пошаговая инструкция по ремонту шин жгутом

Не всегда получается прибегнуть к услугам профессионалов, поэтому у большого количества водителей вошло в привычку делать ремонт собственноручно. Так вот начнем ремонт покрышки своими руками!

После того как произошло повреждение шины, из нее начинает просачиваться воздух. В том случае если в шине застряла вещь, приведшая к повреждению, не вынимайте ее, она будет закрывать сам прокол и воздух будет выходить потихоньку, можно сказать незаметно. При не сильном повреждении, можно иногда останавливаться и подкачивать колесо, это даст вам возможность доехать до гаража и сделать полноценный ремонт.

В набор для ремонта автопокрышек входят: крючки-иглы, нож и шило. Еще нужно чтобы были жгуты и клей. Это все вместе, в одном наборе, продается в автомобильных магазинах. Но если вы желаете получить хороший результат, то все нужно приобретать по отдельности. Единственный минус этого, получится немного дороже заводского набора, но в то же время вы приобретете качественный материал.

Аптечка автомобильная для ремонта бескамерных шин
  1. Сначала нам необходимо отметить поврежденное место на колесе цветным мелом или маркером. Поле этого вытащим посторонний предмет из покрышки, используя плоскогубцы.

    Ремонт шины жгутом.

  2. Далее нужно спиральным шилом или тонкой отверткой разработать отверстие. Перед этим надо накачать колесо до 1 атмосфер. После чего наносим клей на шило и проходимся им по отверстию. Когда все выше сказанное вы проделаете шило не вытаскивайте, иначе клей быстро засохнет и колесо спустится.

    Ремонт шины жгутом.

  3. Вот теперь пришло время вставить жгут. Нужно смазать тонкое шило и непосредственно сам жгут клеем и в кротчайшие сроки заменить шило вставленное в покрышку, на шило со жгутом. Чтобы жгут установился правильно, необходимо надавливать равномерно на шило. После чего вытаскиваем острый предмет и проверяем на герметичность установки жгута и в завершении обрезаем остатки материала.

    Ремонт шины жгутом.

Какой бывает жгут для ремонта шин?

Существует 2 вида жгутов которые устанавливают:

  • временно;
  • профессионально.

Простые жгуты сделаны так, чтобы вы смогли легко, не снимая колесо, заделать пробоину. В первую очередь надо найти место прокола и вытащить то, из-за чего случилось несчастье. Потом на место прокола пользуясь шилом или чем-нибудь острым нужно вставить жгут. Ожидаем 2-3 мин и снова в путь. Делая ремонт шин жгутом, по отзывам можно получить хороший результат.

Жгуты для ремонта шин.

Если вы будете ехать спокойно и не быстро, то благодаря такому ремонту вы сможете проехать около 200 км, это является недостатком ремонта шины временным жгутом. Такую цифру указываю изготовители жгутов.

Жгуты для ремонта шин изготавливаются из различных составов и соответственно у них сильно страдает качество. Материал для проф. ремонта делаются из сырой резины и их цена значительно выше временных. Жгуты применяются для ремонта только для заделки прокола в зоне протекторов. Их ни в коем случае нельзя использовать для ремонта проколов с боку и больших разрезов, они просто на просто не будут в этих местах держаться.

Самый универсальный материал – это жгуты для ремонта шин, которые имеют нейлоновый корд. Такой материал можно использовать для заделки пробоины как в протекторной части шины, так и в боковой. Многие автолюбители на сайтах оставляют положительные отзывы про ремонт шин именно таким жгутом, так как он более надежен и эффективен.

Данная проблема стала такой распространенной, что некоторые автолюбители сняли видео о ремонте шин жгутом для того чтобы наглядно показать, как это делается.

Похожие статьи

Ремонт проколов шин | Выездной шиномонтаж

Конечно, любой ремонт шин представляет собой технологический процесс, для которого от мастера требуются не только знания, но и строгое соблюдение ремонтных технологий. Качественное обслуживание шин, предполагает наличие качественного ремонтного материала, при этом шина не теряет своих характеристик.  Автомобили, используемые для выездного круглосуточного шиномонтажа, оснащены не хуже, а зачастую лучше стационарных шиномонтажных станций.

Далеко не все повреждения на шине, владельцы способны устранить самостоятельно. Именно поэтому обращение к мастеру по шиномонтажу будет самым правильным решением. Тем более что большинство порезов и проколов исправляются мастерами выездного шиномонтажа в достаточно короткие сроки.

Мобильный шиномонтаж «Прокол» использует только фирменные материалы компании «TECH». Материалы американского производителя, который заложил основы обслуживания автомобильных шин.

Проколы покрышек, к сожалению, являются лидерами среди проблем с автошинами. Вывести из строя колесо под силу даже небольшому гвоздю, камешку или осколку стекла. Однако эта неприятность исправима и может устраняться несколькими способами. Все методы ремонта проколов, применяются при использовании холодной вулканизации, подходят при ремонте протектора шин и  ремонте боковины шин. Перед этим шину демонтируют от диска и проверяют на наличие скрытых повреждений.

  • Способ 1: ремонт прокола жгутом.

Жгуты коричневые или серые, которые продаются в автозапчастях  не являются профессиональными. Эти жгуты водитель может применить только на дороге, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа. С таким жгутом проездить долго не получится.

Примерный срок временного жгута 5000-10000 км. На шиномонтаже, мастер должен разбортировать колесо, и осмотреть внутреннею часть колеса, на предмет повреждений или наличия посторонних предметов. Устранив их, мастер применит, специальные кордовые, профессиональные жгуты, с использованием клея. Срок службы профессиональных жгутов, равен сроку службы покрышки. При ремонте жгутом высокоскоростных шин, таких как V, W, Z, индекс скорости понижается до H.

  • Способ 2: ремонт  шины грибком.

Является основным способом для ремонта шин. Грибок состоит из двух частей: ножки и шляпки. Ножка предназначена для заполнения место прокола, чтобы предотвратить попадания влаги и воздуха. Шляпка же несет на себе все нагрузки по ремонту. При ремонте шин гребком, срок службы равен сроку службы шины.

  • Способ 3: двойной метод.

Если угл прокола более 25 градусов, ремонт шины грибком или жгутом невозможен. В этом случае используется двойной метод, с помощью ножки грибка и заплатки. Срок службы такого метода ремонта равен сроку службы шины.А вот проколы диаметром больше 2,5 см ремонту, к сожалению, не подлежат. Такую резину придется менять на новую.

Ken’s Tyres Center отмечает 40-летие в Саус Лэйк Тахо

Тим Борге приобрел Ken’s Tyres Center в 1978 году.
Роб Галлоуэй / Tahoe Daily Tribune

18 августа 1978 года владелец компании Тим Борге первым делом в тот день, когда возглавил бизнес, уволил всех, сделав его единственным сотрудником. Хотя это может показаться не лучшей деловой практикой, у Борге были свои причины для принятия такого радикального решения.

Борге начал свою карьеру после колледжа, работая в Goodyear, где в конечном итоге он прошел путь до районного менеджера, охватывая все, от Визалии, штат Калифорния, до Кламат-Фолс, штат Орегон.Это в конечном итоге привело к тому, что Борге познакомился с известным местным жителем Тахо Кеном Гордоном, который владел и управлял несколькими заправочными станциями в бассейне Тахо.

По словам Борге, Гордон открыл Шинный центр Кена, потому что хотел отделить бизнес по ремонту шин и сервисного обслуживания от своих заправочных станций и управлять им как самостоятельным бизнесом. К лету 1978 года Гордон был готов продать его и позвонил Борге с суммой, от которой он сначала отказался. Неделю спустя Гордон сделал еще одно предложение, которое было более заманчивым.



«Я не видел магазина, поэтому сказал ему, что посмотрю на него и вернусь к нему», — сказал Борге. «Я вошел, подождал несколько минут и, в конце концов, выглянул из-за угла в офис менеджера, он читал газету и сказал мне, что будет со мной минутку».

Остальной персонал был также невнимателен, что само собой разумеется, как знал Борге, не будет работать в бизнес-среде, основанной на обслуживании клиентов. Однако Борге сделал предложение, которое Гордон принял.



«Они отметили так много клиентов, что в тот первый месяц мне пришлось поработать задницу», — добавил Борге. «Каждую ночь я ходил в пабы и знакомился с барменами, официантками и людьми рядом с ними, потому что у меня не было средств на рекламу. Я поразил каждый бизнес, который был открыт после того, как закрылся, и предложил им скидки на ремонт — и это сработало ».

В тот первый год Борге жил в квартире над магазином и продолжал суетиться. Он начал свои дни в 5 часов утра.м. и работал до тех пор, пока не ушел последний покупатель, а зимой это могло быть до 21:00. В конце концов, упорный труд Борге окупился, и он смог нанять больше сотрудников. Одной из них была его дочь Хайме Харнесс, которая занялась бизнесом почти шесть лет назад.

«Я переехал обратно (в Тахо), когда женился, обзавелся семьей и однажды понял, что хочу возглавить бизнес», — сказал Харнесс. «Нашим менеджерам исполнилось 30 лет, и я спросил папу, каков план, когда они уйдут на пенсию. Он не был уверен, что он просто закроет или продаст, и я сказал: «черт возьми, вы собираетесь закрыть этот бизнес».’”

С этого момента Харнесс приложила все усилия, чтобы изучить бизнес с нуля, и, по ее словам, быть женщиной в автомобильной отрасли непросто.

«Есть люди, которые говорят, что вы не знаете больше о моем грузовике, чем я», — добавил Харнесс. «Если я этого не сделаю, у меня есть кто-то сзади, который знает, но обычно я знаю».

Харнесс разделяет страсть, с которой ее отец открыл бизнес. Возможно, ключевым компонентом этого фундамента была их приверженность обслуживанию клиентов.Хотя Харнесс признает, что они все еще придерживаются «старой школы» во многих вещах, которые они делают, она чувствует, что именно поэтому они все еще там.

«У нас нет ничего необычного», — добавляет Харнесс. «Мы хотим сохранить наши ценности, быть честными и сделать обслуживание клиентов нашей целью номер один. Мы хотим, чтобы все чувствовали себя семьей — это то, кто мы есть, это то, что мы делаем ».

Их приверженность обслуживанию клиентов, возможно, не изменилась за 40 лет работы, но совершенно очевидно, что мир вокруг них в Тахо изменился.На вопрос о том, что больше всего изменилось, Борге ответил, что это население. Будь то сокращение числа постоянных клиентов или поиск нужных сотрудников, существует гораздо меньшая база людей, от которой можно отказаться, учитывая все проблемы, с которыми бассейн столкнулся за последние несколько лет.

Это не единственное предприятие в городе, которое борется с этим. Но по прошествии 40 лет они смогли справиться с этой задачей в своем бизнесе и по-прежнему добиваться успеха.

Обращаясь к Борге за советом, как успешно вести бизнес в Тахо в течение 40 лет, он ответил, что это сложно, учитывая текущую ситуацию с жильем и доступность для молодежи.Тем не менее, он предложил более глубокое понимание.

«Чем усерднее вы работаете, тем удачливее вы становитесь, а когда клиент ошибается, он всегда прав. Вы не можете быть идеальным в 100% случаев, но вы должны доводить ситуации до вывода, чтобы покупатель вернулся ».

Это хороший совет для любого бизнеса, будь то первый год вашего стартапа или 40 лет спустя.

Шинный центр Кена расположен по адресу 2104 Lake Tahoe Blvd. Для получения дополнительной информации позвоните им по телефону 530-541-1505.

Ремонт шин | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

При каждом обороте шина рискует быть пробитой посторонним предметом, а поскольку средняя шина в течение всего срока службы совершает миллионы оборотов, обычно это вопрос того, когда вы спуститесь, а не того, если. Знание разницы между правильным ремонтом шин и неправильным ремонтом шин может иметь решающее значение для вашей безопасности.

Когда такой предмет, как гвоздь, пробивает внутреннюю оболочку шины, самой непосредственной проблемой является потеря внутреннего давления.Но долгосрочный риск состоит в том, что нестабильность вокруг проникающего объекта может привести к отслоению протектора.

  • Ремонт шин должен производить техник по обслуживанию шин, который обучен делать полный и надлежащий ремонт.
  • Важно, чтобы шиномонтажник снял шину с обода, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть. Часто простой предмет, такой как гвоздь в протекторе, может привести к серьезным повреждениям боковины, которые не видны снаружи шины.Поэтому ремонт колес на колесах, например, заглушки, не рекомендуется и должен рассматриваться как временный.


  • Единственный способ правильно отремонтировать шину — снять ее с обода, чтобы ее можно было осмотреть изнутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резиной и запечатать внутреннюю обшивку с помощью ремонтного приспособления.
  • Сама по себе пробка или заплатка не являются приемлемым ремонтом, потому что пробка не герметизирует постоянно внутреннюю облицовку, а заплатка не заполняет пустоты, оставленные проникающим объектом, что позволяет воде проникать в корпус шины и вызывать коррозию. стальные ремни.
  • Использование герметиков или аварийных инфляторов, содержащих герметик, не рекомендуется в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
  • Ремонт проколов ограничивается центром зоны протектора. Если есть проколы или повреждения плеча или боковины шины, ремонт не подлежит.


  • Если травмы расположены достаточно близко, так что ремонтные работы перекрываются или травмы находятся прямо напротив друг друга, шина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована.


  • Никогда не ремонтируйте шины с протектором протектора более ¼ дюйма (6 мм).
  • Шины, изношенные до индикаторов износа протектора или до 2/32 дюйма остаточной глубины протектора в любой области протектора, ремонту не подлежат.
  • Не все шины подлежат ремонту. Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и / или типе шинного сервиса.

При неправильном ремонте шин результаты могут быть смертельными.Обязательно спросите своего техника по обслуживанию, используются ли в процессе ремонта стандартные отраслевые процедуры. Когда прокол находится в пределах, установленных отраслью, и отремонтирован должным образом, можно ожидать, что шина будет продолжать обеспечивать безопасную и надежную работу на тысячи миль.

Плоские шины и способы их ремонта

Если ваша коляска BOB, Yak или Ibex Trailer имеет спущенную шину, вам может потребоваться замена камеры .Внутренняя камера — это то, что удерживает воздух и форму шины при накачке. Простая замена шины не решит проблемы. Видео ниже должно быть вам полезно. Однако мы настоятельно рекомендуем для снятия и установки шины использовать рычаги велосипедных шин, а не отвертки, как показано на видео.

В большинстве случаев вы можете снова использовать свою шину, но это ваш приговор. Если протектор изношен или в шине есть большое отверстие, то, возможно, стоит заменить его. Осмотрите шину, чтобы убедиться, что то, что когда-либо пробило камеру, не застряло в протекторе вашей шины.Вам нужно будет снять шину и камеру с колеса, чтобы должным образом осмотреть шину. Визуально осмотрите протектор с внешней стороны, а затем осторожно проведите пальцами по внутренней стороне шины, чтобы нащупать что-нибудь, что протыкает. Если вы обнаружите компрометирующий предмет (шип, кусок стекла и т. Д.), Вы можете удалить его пинцетом.

Вы даже можете залатать проколотую внутреннюю трубку, если это небольшое отверстие. Найдите прокол, накачав трубку и погрузившись в раковину или большую миску с водой.Место прокола — это место, где поднимаются пузыри! Следите за этим отверстием, протрите пятно и нарисуйте круг вокруг прокола маркером. Теперь вы можете исправить это!

Если вы продолжаете испытывать спущенные шины и определили, что виноват не посторонний предмет, проткнувший шину, или поврежденный шток клапана внутренней камеры, то это может быть что-то на колесе или ободе. После снятия шины и камеры необходимо внимательно осмотреть свое колесо на предмет любых несоответствий (заусенцев и т. Д.).

Если у вас алюминиевое колесо (коляски BOB Ironman, BOB Revolution AW 12 дюймов, BOB Revolution CE или более старые модели BOB Sport Utility D’Lux Strollers, BOB Yak & Ibex Trailers) и резиновая полоса обода отсутствует, обнажая спицу ниппели, это может быть вашей проблемой. Очень важно, чтобы ниппели спиц были закрыты. Резиновая полоса обода действует как барьер между металлическими ниппелями спиц и внутренней трубкой. Если ниппели спиц обнажены, проколы могут стать причиной . обычное явление.Посетите 12 «резиновый обод.

ВНИМАНИЕ! Резиновые полоски обода предназначены для алюминиевых колес. Они не нужны, если у вас есть коляска BOB с полимерными (черными пластиковыми) колесами.

Простые инструкции по монтажу внутренней трубки

  1. Держите велосипедный воздушный насос и рычаги шин наготове. НЕ используйте воздушные насосы для бензоколонок!
  2. Снимите шину с обода с помощью рычагов велосипедной шины.
  3. Вынуть старую трубку.
  4. Проверить шину на наличие посторонних предметов и проколов.
  5. * Наполните новую новую трубку частично (ровно настолько, чтобы сохранить форму).
  6. Если вы полностью сняли шину, установите одну сторону обратно на обод колеса.
  7. Вставьте слегка накачанную камеру на открытую сторону шины, начиная с клапана в отверстии обода.
  8. Осторожно прижмите другую сторону шины к ободу колеса, запечатывая внутреннюю камеру.
  9. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Убедитесь, что камера не зажата между бортом шины и ободом колеса.
  10. Накачать до давления, указанного на боковине шины.

Советы для шагов 8 и 9: После частичного накачивания камеры, перед тем, как вставить ее между ободом колеса и шиной, натрите трубку небольшим количеством талька. Это может снизить риск защемления плоских поверхностей во время установки. Устанавливайте шины с одной стороны и старайтесь делать это вручную. Инструменты следует использовать только при необходимости. Перед накачиванием всегда следите за тем, чтобы никакая часть камеры не была видна или открыта после того, как шина снова установлена ​​на обод.

Трубки, на которых возникло защемление из-за неправильной установки, не подлежат возврату или гарантии.

Осторожно! Во избежание повреждения шины или камеры, а также во избежание травм не используйте отвертки или другие острые инструменты для установки шин и камер. Никогда не используйте заправочные насосы большого объема для заправки шин детских колясок.

Ремни

Колеса и шины для квадроцикла :

UTV Шины и диски:

Сортировать по размеру:

Запчасти для квадроциклов и UTV:






Прочее:

Ремни для брони

Pro — одни из лучших в отрасли.Мы рекомендуем четырехточечные ремни безопасности для большинства райдеров-энтузиастов. Погоны вшиты в поясной ремень. Это сводит к минимуму время обвязки и обеспечивает быстрый доступ и выход. Ремни с четырьмя точками были протестированы по стандартам SFI, но не сертифицированы SFI.

Для гонщиков, которые участвуют в санкционированных гонках, которым требуется сертифицированная SFI подвеска, или тех, кто ищет идеального, обратите внимание на пятиточечную привязь.

Список рассылки сайта Подписать гостевую книгу Посмотреть гостевую книгу

Авторские права 2020.Mud-Throwers — зарегистрированная торговая марка. Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта без письменного разрешения запрещено. Все другие товарные знаки, названия продуктов и логотипы, содержащиеся на этом сайте, являются собственностью их владельцев. Купите дешевые грязевые шины для квадроциклов и комплекты колес для квадроциклов на сайте www.mudthrowers.com. В нашем магазине шин UTV представлены шины и диски System 3, шины Sedona, Pro Armor Crawler, ITP Blackwater, Maxxis Rampage и Maxxis Carnivore.

Создайте нашивку для велосипеда и плоский комплект

Сначала я исследовал.Я посмотрел на продукты Amazon с самым высоким рейтингом и отзывы пользователей. Затем я проконсультировался с журналом Bicycling, Gear Junkie, Bike Radar, Outside, а иногда и с Леннардом Зинном через Velonews. Я также нашел несколько стоящих дискуссий на велосипедных форумах. Затем я поговорил с четырьмя экспертами, Рамоной Маркс, Скоттом Кароли, Кари Зи и Элисон Тетрик, райдерами со всего спектра, которые ездят, ремонтируют и участвуют в гонках.

Мы использовали ручки для рисования, чтобы отслеживать, какие пятна мы использовали на каких трубках, но они также пригодятся, чтобы отметить, где на самом деле отверстие, после того, как вы его обнаружите.Фото: Eve O’Neill

Набор рычагов, которые мы тестировали, слева: рычаг Park Tool TL-1, рычаг шины Педро, Quik Stik и рычаг Speedier Crankbrothers … Фото: Eve O’Neill

… as а также ручные насосы. Фото: Eve O’Neill

Здесь резина встречается с дорогой… или рычаг шины соприкасается с резиной. Фото: Eve O’Neill

Мы использовали ручки для рисования, чтобы отслеживать, какие пятна мы использовали на каких тубах, но они также пригодятся, чтобы отметить, где на самом деле находится отверстие, когда вы его обнаружите.Фото: Eve O’Neill

На основе того, что мы обнаружили, мы выбрали наиболее подходящие элементы и использовали их все. Чтобы проверить исправления, я заделал дыры с помощью пластырей четырех различных типов: от Novara (фирменный бренд REI, выпуск которого сейчас прекращен), Park Tool и Rema. Заменить трубку несложно, но есть несколько хитростей, и главное — внимание к деталям и терпение. Я очень старательно следил за правильной процедурой заплатки, которая включает в себя тщательное шлифование всей области, которую нужно исправить (для максимальной липкости), и дать вулканизатору высохнуть на обеих поверхностях перед нанесением.Что касается пластырей с отшелушиванием и прилипанием, я дошел до того, что подготовил область сжатым воздухом, чтобы обеспечить как можно более плотное прилегание.

Я протестировал четыре популярных рычага, включая Crankbrothers Speedier Lever, Quik Stik, Pedro’s и вездесущий синий Park Tool. Мы заменили четыре разных типа шин (горные, гибридные, дорожные и гусеничные) с четырьмя разными уровнями фунтов на квадратный дюйм (40, 60, 90, 110) и наблюдали, как работает каждый.

Я решил проверить эти четыре рычага после устранения всего, что не подходит для придорожного аварийного комплекта.В том числе металлические рычаги. Они прочные, но, по словам велосипедиста Рамоны Маркс, «металлические рычаги на шинах — проблема. Если вы не будете осторожны, то сможете порвать трубку даже пластиковой, так что о металле не может быть и речи, и вы не хотите давить на обод колеса с помощью металлического рычага ».

Если да, то вы просите гнутый обод, что означает покупку нового колеса. Мы также исключили рычаги с металлическим сердечником, которые представляют собой металлические рычаги с пластиковым внешним покрытием. Я исключил все, что выглядело дешевым, гибким или хрупким.Я также отказался от длинных и больших одиночных рычагов, которые было бы удобнее сидеть на домашней скамье для инструментов.

Мы также выделили много продукции из испытательного пула для ручных насосов. Когда дело доходит до ручного насоса, не требуется особой конструкции, поэтому мы отложили модели из углепластика и ручные насосы с двухступенчатой ​​конструкцией. Мы также не рассматривали картриджи CO 2 для этого руководства, хотя я на 100 процентов знаю, что есть пассажиры, которые их используют и любят.

Во-первых, карбон.Вы уже знаете, что он вам не нужен для повседневных занятий на выходных, потому что вы не считаете унции, как профессиональный гонщик. Но процитируем статью Velonews: «Помните, что профессиональные спортсмены действуют в совершенно иной среде, чем все мы. Все они очень близки друг к другу с точки зрения физической подготовки, и все они также очень близки к тому, чтобы стать абсолютным лучшим человеком, которым может быть. Короче говоря, вам будет намного лучше улучшить ноги и избавиться от жира с помощью правильных тренировок и диеты.”

Как тестировщик и редактор, подвергшийся непрекращающемуся натиску пресс-релизов, в которых подчеркиваются преимущества нового, легкого (и дорогого) оборудования, это обратное мнение меня радует. Это честно и точно.

Дальше, двухступенчатые конструкции. Есть два типа ручных насосов. Насосы HV (большого объема), которые перекачивают много воздуха, но не имеют большого давления, которые используются в горных велосипедах. Lezyne Alloy Drive — это насос большого объема. Кроме того, существуют насосы высокого давления (HP), которые перекачивают небольшое количество воздуха, но могут накачиваться до очень высокого давления и используются на шоссейных велосипедах.Наш лучший выбор — насос высокого давления.

Двухступенчатый ручной насос пытается объединить лучшие характеристики обоих типов насосов: быстрое накачивание большого объема, позволяющее достичь более высоких диапазонов psi высокого давления. Но если украсть цитату из нашего руководства по напольным насосам: «Вы качаете восемь раз или вы качаете 10 раз — какое это имеет значение?» Это цитата Даймеона Шанкса, который в то время был механиком в профессиональной туристической команде Garmin-Sharp — верно, Тур де Франс, детка.

По сути, вы застряли в переключении между системами ради преимущества нескольких насосов, и, похоже, это того не стоит.В первоначальной версии этого руководства я протестировал 12 насосов и накачал три разные шины полностью до их номинального давления в фунтах на квадратный дюйм и измерил, сколько насосов для этого потребовалось. Ясуда сделал то же самое для своего обновленного полнометражного исследования. Это 36 шин, и я могу гарантировать, что нет разницы между 50 насосами и 100 — все это ужасно.

Наконец, было весело сравнить подушки безопасности. Сразу же проявилась идентичность конструкции каждой модели. Это всегда похоже на победу. Затем мы использовали их: прикрепили их все к велосипеду, проверили на предмет гнусной липучки и проверили базовое удобство использования, чтобы определить лучший вариант.

Как использовать бычий рынок слияний и поглощений | 2019-09-30

Несколько месяцев назад я посетил ежегодное собрание группы по закупке шин после того, как помог одному из основателей этой группы продать свой бизнес группе прямых инвестиций. Я слышал, были какие-то дискуссии о том, приглашать меня или нет, как будто я был плохим парнем. Все, что я делал, это помогал продавцу шин разбогатеть.

Поскольку капитал продолжает поступать к крупным консолидаторам рынка, становится ясно, что приобретения не замедлятся, если экономика не остынет или не разразится какое-то крупное дело.Пытаться остановить это все равно, что остановить капитализм. Этого не произойдет. Вместо того, чтобы бороться с этим, давайте рассмотрим некоторые способы, которыми шинные дилеры и другие участники отраслевой экосистемы могут обуздать бычий рынок.

Мелкие дилеры шин

Мелкие шинные дилеры могут использовать бычий рынок слияний и поглощений (M&A), улучшая свои конкурентные позиции. Для мелких продавцов шин для этого нужно честно взглянуть на следующее:

  • стадия жизни и профиль риска собственника;
  • финансовое и физическое состояние бизнеса; и
  • лояльность клиентов, которую вы вызываете на рынке.

Сделайте шаг назад и без прикрас взгляните на свой бизнес и спросите, есть ли у вас энергия и ресурсы для его улучшения. Затем посмотрите на растущие национальные и региональные сети и спросите себя: «Что они делают лучше меня?»

Для начала, у них часто есть единый имидж магазина — видимые, чистые места со схожими следами в районах с интенсивным движением. Они последовательно продвигают свой бизнес и в хорошие, и в плохие времена. Возможно, у них есть последовательный процесс обслуживания клиентов в магазине.

Они во многом согласованы. Ты? Если вы находитесь на рынке, на который будут смотреть конкуренты, вам необходимо защитить свою позицию.

Увеличение размера и прибыльности вашего рынка сделает вас более сильным конкурентом. Удерживая своих людей, давая им больше возможностей для продвижения, вы станете более сильным конкурентом. Если вы не останетесь навсегда в заброшенной части города и переедете в новые районы с более высоким доходом, вы станете более сильным конкурентом.

Увеличение продаж, местоположения и прибыли повышает вашу конкурентоспособность и ценность бизнеса, а также делает вас богаче.Возможно, сейчас неподходящее время для того, чтобы оседлать этого быка, но вы будете готовы к следующему, если подготовитесь сейчас.

Продавцы шин среднего размера

Имея от 10 до 15 или более магазинов, шинные дилеры могут использовать бычий рынок слияний и поглощений, воспользовавшись повышенным интересом к приобретениям и самим стать мини-консолидаторами. Вы в банке. Вы проверенное лицо. Вы, вероятно, уже занимались приобретениями на разовой основе. Многим крупным консолидаторам не стоит беспокоиться о приобретении одного-трех магазинов.Это ваша золотая середина. Составьте список мелких конкурентов на рынках и в областях, в которых вы заинтересованы в расширении. Посетите магазины и оцените их по привлекательности местоположения, а затем по тому, насколько близок к пенсии владелец. Позвоните им (не пишите по электронной почте) и начните сначала встречаться лицом к лицу с пенсионерами, а затем двигайтесь вниз по списку. Тогда поддерживайте регулярную связь.

Укрепите позиции на вашем рынке за счет увеличения количества местоположений, продаж и прибылей, чтобы повысить ценность вашего бизнеса.Вас будут воспринимать как доминирующего игрока на своем рынке, и вы будете стоить еще больше, если будете оседлать быка.

Группы закупки шин

Группы закупки шин — замечательные организации, которые уравнивают правила покупок для шинных дилеров. Кроме того, они предоставляют им новаторские программы, такие как программы недорогой компенсации работникам и программы краткосрочного кредитования. Они помогли своим членам расти и становиться богатыми.

Иногда участник становится привлекательным кандидатом на привлечение и покидает группу.Гордитесь этим — примите это и используйте в качестве маркетингового инструмента для привлечения новых участников, потому что вы ничего не можете с этим поделать. Возможно, стоит подумать о том, чтобы сделать все свои программы более «липкими», чтобы было больно уходить. Вы также можете облегчить бизнес-переводы между участниками, зная, какие участники выкупят выходящих на пенсию или испытывающих трудности участников, чтобы сохранить объем закупок внутри компании.

Взять быка за рога

Консолидация розничного шинного бизнеса неумолима и непредсказуема.

Даже производителям шин приходится иметь дело с последствиями приобретения шинного дилера, и это может нанести ущерб их рыночной доле. Вот почему им необходимо учитывать каналы сбыта и клиентов, имея дело с национальными сетями и маневрируя на консолидирующемся рынке независимых шинных дилеров.

Может быть, производителям нужно лучше подходить к выбору независимых поставщиков, с которыми они хотят сотрудничать в долгосрочной перспективе. И наоборот!

Забавно наблюдать и рассказывать обо всем, что происходит, но есть старая испанская пословица, которая гласит: «Говорить о быках — это не то же самое, что быть на арене.”

Натягивание шины: как сделать и тренировать с помощью тормозного механизма

Люди, которые не бегают, увидят эту фотографию, на которой я болтаюсь, и зададутся вопросом, что, черт возьми, я делаю. Но если вы бегун, держу пари, вы узнали это изобретение и задались вопросом, как его настроить для себя.

Хорошее мышление. Я использую этот метод тренировок в течение многих лет, включая 1,5-часовые поездки на дороге в рамках подготовки к моей пробежке по Америке. Использование перетяжки — лучшая форма спортивной кросс-тренировки, которую может сделать бегун. Когда вы тянете шину, вы меняете точки сопротивления и нагрузку на свое тело и тренируете мышцы способом, который немного отличается от вашей обычной беговой походки.

Ключевым моментом является сопротивление от легкого до среднего на средней части , которое вы получаете от протягивания шины, что-то вроде того, как хаски тащит сани.

Делая это, вы тренируетесь на корпус и силу во время бега, а также получаете бонус в виде увлечения ума своим телом, когда вы ставите одну ногу перед другой.Другими словами, ваше тело и разум постоянно работают, чтобы внести микро изменения в вашу походку, работая вместе, чтобы удерживать вас в вертикальном положении и двигаться вперед в неуравновешенной ситуации.

Торможение шин: основные преимущества

  • Это лучше, чем «обычный» бег: это меньшая отдача, требует, чтобы вы бегали прямо, задействует мышцы, которые вы обычно не используете, и более интенсивно прорабатывает икры, квадрицепсы и верхнюю часть тела.
  • Покрышка нацелена на некоторые из мышц , которые трудно поднять в тонус, например, на пресс и ягодицы.Ничего подобного для живота и ягодиц!
  • Потянув за шину , вы научитесь бегать, используя среднюю часть . После такой тренировки вы будете бегать от кора, даже если не тянете за шину.
  • вы улучшите свою форму , особенно если вы обратите на это внимание и сконцентрируетесь на этом (см. «Как приучить себя тянуть за шину» ниже).
  • Использование тормозной шины имитирует бег на холмах , что особенно полезно, если вы живете в плоском месте, но вам нужно тренироваться для холмистой местности.
  • Ты укрепишь колени и улучшишь общий баланс .

Готовы? Соберите эти детали и приступайте к работе…

Что вам понадобится для перетяжки шин

Старая шина. Любая марка, диаметр обода 13, 14 или 15 дюймов. Чем ты больше, тем больше шина. Источник: всякая свалка.

Кожаный грузовой пояс. Выберите широкую, от 3 до 4 дюймов сзади, с небольшим отступом. Убедитесь, что он вам удобен.Источник: магазин спорттоваров.

Нейлоновый шнур или веревка. Шнур должен иметь диаметр от 1/4 до 3/8 дюйма. Вам понадобятся две детали: одна длиной около 12 дюймов, а другая — около 8 футов. Источник: строительный магазин.

Жесткий эластичный шнур. Его должно быть трудно расширить, длина — 48 дюймов, с карабинами на каждом конце. Источник: строительный магазин.

Крестовая отвертка или дрель. Вам нужно что-то, способное пройти через набивку грузового ремня и шину.Источник: строительный магазин.

Как собрать перетяжку для шин

1. Проделайте отверстие в грузовом поясе сзади, через прокладку сверху и снизу и проденьте шнур за прокладкой. Оберните его вокруг задней части ремня и надежно завяжите, оставив провисание на дюйм или зазор между задней частью ремня и шнуром.

2. Прикрепите эластичный шнур к веревке на грузовом поясе с помощью карабина.

3. Прикрепите другой кусок нейлонового шнура или веревки к другому концу эластичного шнура, сделав петлю на шнуре и прикрепив ее к карабину.


4. Просверлите отверстие в центре шины, достаточно большое, чтобы можно было проткнуть шнур, с помощью крестообразной отвертки или другого подобного предмета.

5. Проденьте шнур через четвертьдюймовую шайбу, а затем завяжите двойной или тройной узел (один поверх другого), достаточно большой, чтобы он не протянул обратно через отверстие в шине.


Вот и все! Теперь вы готовы к работе!

Где тренироваться с перетяжкой для шин

Гравийная дорога обычно обеспечивает наименьшее сопротивление, бетонная велосипедная дорожка — большее сопротивление, а немного грубый асфальт обеспечивает наибольшее сопротивление.Вы можете использовать любую из этих поверхностей для тренировки, в зависимости от того, насколько тяжелой вы хотите тренироваться. (Трассы не подходят для протягивания шины.)

На ровной поверхности вы можете тянуть колесо, чтобы повысить эффективность Фартлека или интервальных тренировок.
На холмах усиленно тянитесь вверх, чтобы развить ягодичные и икры, и бегите в быстром темпе, снижаясь, чтобы развить квадрицепсы, или выберите более легкий темп на спуске для восстановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *