ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сколько дается времени на оценку эксперту, после осмотра автомобиля?

Артём Александрович!

Ремонтируйте, доплачивайте, затем взыскивайте в судебном порядке убытки по ст.ст. 15, 1064 Гражданского кодекса РФ.

Гражданский кодекс Российской Федерации

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Удачи Вам!

Криминалистическая экспертиза автомобиля в 2020 году: 4 основных вида

Содержание статьи

Что представляет собой экспертиза?

Криминалистическая экспертиза автомобиля представляет собой комплекс мероприятий, направленных на выявление различных сведений о причастности автотранспорта к каким-либо целенаправленным преступным действиям. Это могут быть:

  • фальсификация документов;
  • фальсификация номерных знаков, VIN, номеров силовых агрегатов, рам и др.;
  • причастность к нелегальной сборке;
  • причастность к угону, аресту, залогу или участию в ДТП;
  • причастность к противоправным действиям.

Кроме документальной проверки, автомобиль подвергается инструментальной экспертизе с использование специальных средств.

Основная цель создания и проведения правовой криминалистической экспертизы автомобилей – это борьба с легализацией угнанных, нерастаможенных, собранных по частям конструкторов и продажей автомобилей, которые имеют запятнанную репутацию. Результатом криминалистической экспертизы будет отчёт о техническом состоянии автомобиля, его истории и о его правовом статусе.

Виды экспертиз

В зависимости от способа обращения (принудительная или добровольная), экспертиза бывает: государственная, независимая.

Государственная

В случае принудительного направления автомобиля на проверку сотрудником полиции, проводится государственная криминалистическая экспертиза. Работу проводит только дипломированный эксперт, находящийся на службе в МВД, который имеет доступ к подобным проверкам. Если автомобиль был направлен в частную организацию, то она должна иметь соответствующий сертификат.

При получении документа-направления убедитесь в том, что проставлен входящий штемпель с указанием входящего номера. Для этого, как правило, нужно самостоятельно пройти к секретарю и зарегистрировать бумагу. В противном случае, из-за отсутствия данного номера вам придётся возвращаться в ГИБДД, выдавшее направление. А также входящий номер должен быть на доверенности на получение результатов экспертизы на руки.

Еще немаловажным моментом является следующее: в документе должна быть сформулирована ЦЕЛЬ экспертизы, по причине которой автомобиль и был отправлен на проверку.

Независимая (частная)

При добровольном желании гражданина проверить состояние автомобиля, можно обратиться к независимым специалистам-экспертам. При поиске подходящей организации следует обращать внимание на разрешительную документацию и наличие сертификатов на данный вид деятельности. Независимые эксперты проведут аналогичную государственной проверке работу. При этом заказчик может рассчитывать на клиентский сервис и быстрые сроки исполнения услуги.

В зависимости от целей проверки, экспертиза бывает: документальная и инструментальная.

Документальная

Если требуется проверить только подлинность документов автомобиля и его причастность к различным базам данных по угону, розыску, аресту, залоговых обязательств, участию в дорожно-транспортных авариях и пр., то назначается документальная экспертиза.

Инструментальная

Когда эксперты путём физических и химических исследований ищут следы фальсификации номеров агрегатов, места сварки и кустарных соединений, то это инструментальная проверка.

Когда может понадобиться её проведение?

Если говорить о добровольном характере проверки, то чаще всего к экспертам обращаются покупатели автотранспорта. Когда речь идёт о дорогостоящей покупке движимого имущества, то подобная экспертиза – это не обязательная, но нужная процедура. Получив на руки заключение о правовом статусе авто, покупатель получает гарантию безопасной сделки. Кроме того, автовладельцы имеют право воспользоваться услугами экспертов-криминалистов в случае, если их не удовлетворяет качество проведённого ремонта. Также после ДТП для оценки нанесённого ущерба, при несогласии со страховой компанией о стоимости страхового возмещения, собственники авто обращаются к экспертам.

Однако самым распространённым основанием для обращения к экспертам криминалистической проверки является всё же направление сотрудников ГИБДД в ходе проверки агрегатных номеров автомобиля и (или) в процессе постановки его на учёт. Нередко причиной для экспертизы бывают нечитаемые цифры, следы исправлений, полная или частичная утрата номеров, визуально обнаруженные незаводсткие крепления шильдиков и др.

При ввозе иностранного автотранспорта в РФ в ходе мероприятий по растаможке также требуется экспертное заключение. Аналогичная проверка ожидает любую автомашину, которая фигурирует в полицейских расследованиях относительно угона, хищения и розыска. А если автомобиль является орудием преступления (ДТП, умышленный наезд, перевозка наркотиков, оружия и пр.), то без криминалистической экспертизы также не обойтись.

Где производится экспертиза?

Экспертиза при постановке автомобиля на учет

Если Вы приобрели автомобиль, то его непременно надо будет поставить на учет в органах ГИБДД. С новыми автомобиля, как правило, проблем не возникает, а вот с б/у автомобилями проблем хватает. Если инспектор при проверке номеров на кузове или раме заподозрит что-то неладное, то экспертиза при постановке автомобиля на учет для Вас станет неизбежной. Ниже мы приводим вопрос нашего читателя и наш ответ.

Когда необходима экспертиза при постановке автомобиля на учет?

Вопрос. Купил машину хундай акцент по ДКП. Поехал ставить машину на учёт и при осмотре автомобиля не оказалось дублирующего номера в багажнике. Сказали что машину отправят на экспертизу при постановке автомобиля на учет. После не очень долгого времени меня вызвали на экспертизу прошёл её с машиной всё отлично! В этот же день отправили документы в полицию. По приезду в полицию спустя 3 дня, я подошёл к дознавателю и спросил у неё могу ли я забрать свои документы, когда придёт осведомление об экспертизе. Оригинал птс они проверили с ним тоже проблем нету.

Но вот ОДНО НО. Полицейский сказал, что документы в руки мне не отдаст, а через почту неизвестно когда отправит их в Мрэо, так как у него очередь. Скажите могу ли я забрать свои документы в полиции сразу после того как к ним придёт моя экспертиза при постановке автомобиля на учет? И можно ли подать в суд на бывшего владельца, так как он не предупредил меня о том, что нету номера.

Ответ. Вам необходимо написать письменное заявление на имя начальника этого сотрудника с требованием вернуть документы на автомобиль. Эта мера значительно ускорит решение Вашего вопроса. Можете также в заявлении попросить предоставить копию проведенной экспертизы.

Подавать в суд на бывшего владельца автомобиля не стоит, т.к. он предупредил Вас о том, что задняя часть автомобиля пострадала в ДТП, а о наличии идентификационного шильдика мог вообще не знать.

Где проводится экспертиза при постановке автомобиля на учет?

Экспертиза при постановке автомобиля на учет может быть проведена в любом экспертном учреждении, у которого есть соответствующие разрешительные документы на этот вид экспертной деятельности. Такую экспертизу Вы всегда можете провести в нашей экспертной организации.

Здесь тоже важная информация для Вас

Документы для независимой экспертизы при ДТП

Для расчета и последующего получения страховых выплат, в размере позволяющем сделать полный восстановительный ремонт поврежденного автомобиля, необходим всего один документ – калькуляция независимой экспертизы после ДТП.

Для того чтобы оценка величины, причиненного ущерба была проведена объективно и грамотно нужно выбрать независимых экспертов, которые являются высокими профессионалами и предоставить им все необходимые для работы документы. Именно этим вопросам будет посвящена наша статья.

Содержание статьи

Порядок организации независимой экспертизы страховщиком

Независимая экспертиза представляет собой исследование причиненного транспортному средству ущерба при дорожно-транспортном происшествии экспертами, которые не являются сотрудниками страховой компании или не имеют с ней договорных отношений.

Главная цель проведения независимой экспертизы – определение стоимости восстановительного ремонта.

Порядок назначения независимого исследования

Порядок назначения независимой экспертизы прописан в Федеральном законе «Об ОСАГО» от 25.04.2002 г. №40-ФЗ. С 04.07.2016 года вступили в силу изменения в закон об ОСАГО, которые касаются назначения независимого исследования. Пунктом 11 статьи 12 предусмотрено, что страховая компания организовывает независимую экспертизу только при наличии спора с потерпевшим водителем о размере и характере полученных машиной повреждений.

Во всех остальных случаях независимую экспертизу заказывают участники автомобильной аварии. Обе стороны ДТП – потерпевший и виновник – будут после произошедшего столкновения преследовать разные цели. Виновник аварии стремиться к, как можно меньшей сумме компенсационных выплат.

Потерпевший автолюбитель желает, чтобы сумма страховых выплат была максимальной, поскольку, переживает, что ему не удастся восстановить автомобиль до первоначального состояния. Оптимальным решением будет заказать независимую экспертизу. За проведение исследования платит заказчик.

Правилами ОСАГО предусмотрено, что потерпевший водитель, который планирует получить страховые выплаты обязан при первой возможности сообщить страховщику о факте ДТП, явиться в обусловленное законом время для написания заявления о выплатах и передачи предусмотренного Правилами пакета документов.

Страховая компания обязана на протяжении 5 рабочих дней после написания заявления о выплатах провести осмотр поврежденной машины. Отсчет начинается после сдачи последнего документа, предусмотренного законом. Если возник спор с потерпевшим автовладельцем о размере компенсации, то не позже чем через 5 рабочих дней с момента проведения осмотра организовать независимую экспертизу.

Только в том случае, когда страховщик не провел осмотр поврежденного автомобиля и не организовал независимую экспертизу в течение 5 рабочих дней, то потерпевший собственник автомобильного транспорта может не предоставлять авто для осмотра, а заказать независимую экспертизу. Сотрудники страховой компании рассчитывают размер компенсации н

Независимая автооценочная экспертиза. Стоимость. Примеры.

Автооценочная экспертиза исчисляет текущую стоимость автомобиля в том виде, в котором он находится. Стоимость определяется на основании средних рыночных цен на аналогичные автомобили. В большинстве случаев экспертиза осуществляется специалистами в области экономики, при необходимости запрашивается мнение технических специалистов для определения механической исправности автомобиля в целом или его отдельных узлов. Исправность машины влияет на ее стоимость, следовательно, этому аспекту также уделяется значительное внимание.

Результатом автооценочной экспертизы является экспертное заключение, официальный документ, заверенный подписью эксперта (комиссии экспертов) и печатью организации. Заключение формируется в полном соответствии с Федеральными стандартами оценки (ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3) и имеет доказательную силу в суде. Экспертное заключение также может быть основанием для всех операций с автотранспортными средствами, выполняемых юридическим лицом (продажи, ликвидации, внесения в уставной капитал и прочее).

Основные направления автооценочной экспертизы.

Необходимость в проведении автооценочной экспертизы возникает в различных обстоятельствах. Инициатором исследования может быть как частное лицо, так и организация, на балансе которой числится автомобиль. Чаще всего

автооценочную экспертизу производят в следующих случаях:

  • Для представления оценочной стоимости автомобиля в суде.
  • При разделе имущества в случае развода.
  • При взносе автомобиля в уставной капитал предприятия (компании, организации).
  • В случае переоценки основных средств организации (с целью оптимизации налоговых выплат).
  • При получении кредитных средств – если автомобиль входит в залоговое обеспечение.
  • Определение стоимости пригодных остатков автомобиля. Производится для выполнения операций списания, утилизации или ликвидации.
  • При утрате товарной стоимости машины (оценивается объем утраты).
  • При продаже автомобиля юридическим лицом.
  • При оформлении или получении наследства – оценка предъявляется нотариусу.

Автооценочная экспертиза для суда

Выполняется при любых судебных разбирательствах, связанных с определением стоимости автомобиля и компенсацией материального ущерба его владельцу.

Наиболее часто потребность в данном виде исследования возникает в случае судебного урегулирования дел, связанных с произошедшими дорожно-транспортными происшествиями, случаями вандализма и хулиганства, а также преднамеренной порчи имущества. Также судебные дела могут быть связаны с недобросовестной деятельностью страховых компаний и очевидно заниженными страховыми выплатами по факту порчи автомобиля в любом из оговоренных случаев.

Автооценочная экспертиза при разделе имущества в случае развода

Автомобили относятся к совместно нажитому имуществу, которое подлежит разделению в случае развода. Зачастую, по стоимости автомобиля, а также другого имущества у супругов возникают разногласия. В таком случае самый разумный вариант – прибегнуть к автооценочной экспертизе для того, чтобы определить рыночную стоимость спорного автомобиля (или автомобилей, если их два и более) и подобрать соответствующий денежный или имущественный эквивалент для раздела нажитого на равные части.

Следует помнить, что оценке подлежат не только легковые автомобили, но и любые транспортные средства, находящиеся во владении супружеской пары: грузовые автомобили, тягачи, а также специализированная техника (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы, краны и т.д.). Автооценочная экспертиза в случае развода супругов может быть инициирована одним из них, а также проводится по результату судебного решения.

Автооценочная экспертиза при взносе в уставной капитал организации

На этапе формирования уставного капитала организации, ее учредители могут сделать взнос, как в имущественной, так и в денежной форме. При взносах автомобилей (легковых, грузовых, специальной техники) в уставной капитал необходимо определить их актуальную рыночную стоимость для того, чтобы можно было подсчитать их денежное выражение при определении общей величины уставного капитала. Это также имеет значение при распределении долей между учредителями. Необходимо помнить, что значение стоимости автотранспортного средства, входящего в уставной капитал, не может быть выше рыночной цены на аналогичные единицы транспорта.

Автооценочная экспертиза для переоценки основных средств организации

Переоценка основных средств предприятия производится с целью уменьшения налогового бремени. Данное мероприятие осуществляется двумя способами:

  • Путем индексации групп аналогичных объектов.
  • Посредством прямого перерасчета на основании документов, официально подтверждающих рыночную стоимость объектов.

При получении заключения автооценочной экспертизы, организация получает возможность на их основании уменьшить или увеличить стоимость основных средств, что влияет не только на структуру налогообложения, но также и на показатели ликвидности предприятия, его деловой активности, структуры капитала, рыночной стоимости и рентабельности бизнеса.

Автооценочная экспертиза при получении кредитных средств

Автомобиль может быть использован как залоговое обеспечение при получении заемных средств. Причем, заемщиком может быть как физическое лицо, получающее небольшой потребительский кредит, так и предприятие, которому требуются средства для инвестиции в бизнес-процесс. В любом случае, документально подтвержденная рыночная стоимость автомобиля довольно часто позволяет увеличить сумму получаемого кредита, особенно для организаций, на балансе которых может находиться множество дорогостоящей специализированной техники, грузового автотранспорта, представительских автомобилей и т.д.

Автооценочная экспертиза для установления стоимости пригодных для использования остатков автомобиля

Данное исследование осуществляется организацией или предприятием в случае необходимости произвести какие-то действия с транспортным средством, побывавшем в дорожно-транспортном происшествии или имеющем значительный износ. К таким действиям относится ликвидация, списание и утилизация. Для обеспечения обоснованности произведенных манипуляций с автотранспортными основными средствами (в случае аудиторских и налоговых проверок) используется заключение

автооценочной экспертизы.

Автооценочная экспертиза при определении утраты товарной стоимости автотранспортного средства

Утрата товарной стоимости автотранспортного средства выражается следующими показателями:

  • Уменьшение прочности отдельных деталей, узлов и агрегатов автомобиля.
  • Значительное ухудшение внешнего вида машины, вызванное износом или преднамеренным разрушением.
  • Уменьшение прочности и нарушение целостности защитных покрытий, произошедшее в результате ремонта или переоборудования автомобиля.

Утрата товарной стоимости означает невозможность возвращения автомобиля в первоначальное состояние путем ремонта. Таким образом, этот показатель является убытком, который несет владелец автотранспортного средства. Как правило, после даже самого сложного и дорогостоящего ремонта, рыночная цена автомобиля все равно будет ниже, чем до него. Эта самая разница и составляет утрату товарной стоимости автомобиля. Владелец автомобиля может претендовать на компенсацию данной разницы после дорожно-транспортного происшествия, так как это не те средства, которые необходимы на ремонт, а возмещение разности между прежней стоимостью автомобиля и текущей.

Автооценочная экспертиза, осуществляемая для продажи автомобиля юридическим лицом

Исследование необходимо для обоснования цены, по которой будет продан находящийся на балансе организации автомобиль. Заключение требуется для предупреждения сомнений проверяющих органов в легитимности сделки.

Автооценочная экспертиза при оформлении или получении наследства

Заключение данной экспертизы может быть потребовано нотариусом при оформлении наследства. Оценка может понадобиться, например, для исчисления пошлины, которую должен уплатить наследник, и которая высчитывается как доли процента от стоимости наследства. Для определения стоимости полученного по наследству имущества, в которое входит автомобиль, прибегают к

автооценочной экспертизе.

Правовая база для проведения автооценочной экспертизы

При производстве автооценочной экспертизы и формировании экспертного заключения, специалист, выполняющий данные действия, опирается Федеральный закон об оценочной деятельности РФ № 135-ФЗ от 29 июля 1998 года (последняя редакция от 23 июля 2013 года),  а также на Федеральные стандарты оценки (ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3).

Вопросы, на которые отвечает специалист в процессе осуществления автооценочной экспертизы

  1. Какова актуальная рыночная стоимость автомобиля?
  2. Какова стоимость пригодных для использования остатков автомобиля?
  3. Каков объем материального ущерба, нанесенного владельцу автомобиля в результате ДТП?
  4. Каков объем утраченной стоимости автомобиля?
  5. Какова стоимость отдельных узлов (деталей) автомобиля?

Проведение экспертизы по уголовному делу

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 «О судебной экспертизе по уголовным делам» экспертиза по уголовному делу может быть проведена либо государственным экспертным учреждением, либо некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющих судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.

Коммерческие организации и лаборатории, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, для которых экспертная деятельность не является уставной, не имеют право проводить экспертизу по уголовному делу. Экспертиза, подготовленная указанными организациями в рамках уголовного процесса, может быть признана недопустимым доказательством, т.е. доказательством, полученным с нарушением требований процессуального закона.

Недопустимые доказательства не могут использоваться в процессе доказывания, в том числе, исследоваться или оглашаться в судебном заседании, и подлежат исключению из материалов уголовного дела.

Так как АНО «Судебный эксперт» является автономной некоммерческой организацией, а проведение судебных экспертиз является её основной уставной деятельностью (см. раздел «Документы организации»), то она имеет право проводить экспертизы в том числе и по уголовным делам.

Криминалистическая экспертиза автомобиля

На какие только ухищрения не идут угонщики, чтобы легализовать краденый автомобиль и спрятать его от правоохранительных органов! Один из самых популярных и действенных способов – перебить серийные номера на кузове, двигателе и прочих агрегатах автомобиля. Чтобы не допустить этого, сотрудники ГИБДД проводят сверку и контроль всех номеров, а для тщательной проверки автомобиля существует особая процедура – криминалистическая экспертиза.

Криминалистическая экспертиза автомобиля – один из самых популярных и востребованных сегодня видов криминалистической экспертизы. Ее основная задача – проверка номеров кузова, двигателя и других агрегатов машины на подлинность и соответствие документам. Цель криминалистической экспертизы – противодействие угонщикам и пресечение попыток легализовать и продать краденый автомобиль.

Чаще всего криминалистическую экспертизу проводят при регистрации/перерегистрации авто, но в некоторых случаях машину на нее могут отправить и в процессе эксплуатации

Сам факт проведения такой экспертизы, а также процедура ее проведения нередко вызывает вопросы у автомобилистов. В каких случаях назначается процедура? Кем и как она проводится? Можно ли предъявить претензию, если экспертиза была назначена без оснований? На самом деле, все достаточно просто.

В каких случаях назначается криминалистическая экспертиза автомобиля?

Криминалистическая экспертиза проводится при регистрации или перерегистрации автомобиля. Кроме того, в отдельных случаях машину могут отправить на экспертизу в процессе эксплуатации, если у сотрудника ГИБДД возникнут сомнения в подлинности номеров кузова, двигателя или других узлов. Такая ситуация может произойти, к примеру, при прохождении техосмотра или при проверке на посту ДПС. Если во время эксплуатации одна или несколько цифр в номерах стали нечитаемыми, машину также отправляют на криминалистическую экспертизу.

Кто и как проводит криминалистическую автоэкспертизу?

Согласно действующему законодательству, проведением экспертизы может заниматься любое лицо, имеющее необходимые познания для выдачи заключения. То есть это криминалисты, окончившие институт или другое специализированное заведением системы МВД. Для проведения экспертиз существует экспертно-криминалистическое управление ГУВД, однако многие водители предпочитают обращаться к частным экспертам: они хоть и стоят дороже, зато выполняют работу быстрее и находятся, как правило, ближе.

Суть процедуры заключается в тщательной сверке всех номеров (на кузове, двигателе и т.д.) с номерами, указанными в документах. Специалист должен исключить признаки перебивки или вварки. Чтобы добраться до труднодоступных мест автомобиля, эксперт-криминалист использует специальное зеркало на длинной «ножке».

По завершении криминалистической экспертизы специалист дает письменное заключение, основанное на результатах исследования, а также его знаниях в этой области. Согласно Уголовному кодексу РФ, эксперт-криминалист несет ответственность за достоверность сделанного заключения.

Если результаты криминалистической экспертизы отрицательны

Руководствуясь принципом «лучше перестраховаться», сотрудники ГИБДД иногда направляют на криминалистическую экспертизу совершенно «чистые» автомобили. Некоторые водители даже считают, что стражи порядка делают это намеренно: далеко не в каждом МРЭО есть официальный государственный эксперт-криминалист (чаще всего на город их всего несколько, и очереди к ним немаленькие), зато везде есть частные специалисты, готовые оказать помощь водителю. Стоит это дороже, чем у официального эксперта, зато ездить и стоять в очереди не надо. При этом на все претензии сотрудники ГИБДД отвечают, что не имеют к криминалистам никакого отношения и позволяют им осуществлять деятельность при МРЭО исключительно для удобства водителей.

Теоретически, если в процессе эксплуатации автомобиль был отправлен на криминалистическую экспертизу, а все номера оказались в порядке, владелец имеет право подать в суд на действия сотрудников ГИБДД. Если экспертиза будет признана незаконной, автомобилист вправе рассчитывать на возмещение расходов на проведение этой процедуры.

Криминалистическая экспертиза автомобиля – процедура, несомненно, полезная и необходимая. При покупке подержанного автомобиля она позволяет владельцу удостовериться в «чистоте» сделки. При регистрации или перерегистрации машин она дает правоохранительным органам возможность контролировать каждый автомобиль и пресекать попытки преступной деятельности. Однако, в то же время, криминалистическая экспертиза в руках сотрудников ГИБДД не должна превращаться в инструмент «вымогательства», который позволяет отправлять на платную проверку совершенно «чистые» машины.

мл | Что такое машинное обучение?

ML | Что такое машинное обучение?

Артур Сэмюэл , пионер в области искусственного интеллекта и компьютерных игр, ввел термин «Машинное обучение» . Он определил машинное обучение как — «Область обучения, которая дает компьютерам возможность учиться без явного программирования» .
Проще говоря, машинное обучение (ML) можно объяснить как автоматизацию и улучшение процесса обучения компьютеров на основе их опыта без фактического программирования i.е. без какой-либо помощи человека. Процесс начинается с подачи данных хорошего качества, а затем обучения наших машин (компьютеров) путем построения моделей машинного обучения с использованием данных и различных алгоритмов. Выбор алгоритмов зависит от того, какой тип данных у нас есть и какую задачу мы пытаемся автоматизировать.

Пример: Обучение студентов во время экзамена.
Во время подготовки к экзаменам студенты на самом деле не вдавливают предмет, а стараются выучить его с полным пониманием.Перед экзаменом они снабжают свою машину (мозг) большим количеством высококачественных данных (вопросы и ответы из разных книг, заметок учителей или онлайн-видеолекций). На самом деле, они тренируют свой мозг как на вводе, так и на выходе, то есть какой подход или логика у них есть для решения различных вопросов. Каждый раз, когда они решают практические тестовые задания и определяют производительность (точность / балл), сравнивая ответы с заданным ключом ответа, постепенно производительность продолжает расти, приобретая больше уверенности с принятым подходом.Вот как на самом деле строятся модели, обучаем машину с данными (модели передаются и входы, и выходы), и когда придет время, тестируем данные (только с входом) и получаем оценки нашей модели, сравнивая свой ответ с фактическим выходом, который еще не кормили во время тренировки. Исследователи прилагают все усилия, чтобы улучшить алгоритмы и методы, чтобы эти модели работали еще лучше
.

Основное отличие машинного обучения от традиционного программирования?

  • Традиционное программирование: Мы вводим ДАННЫЕ (ввод) + ПРОГРАММА (логика), запускаем их на машине и получаем вывод.
  • Машинное обучение: Мы вводим данные (ввод) + вывод, запускаем их на машине во время обучения, и машина создает свою собственную программу (логику), которую можно оценить во время тестирования.


Что на самом деле означает обучение для компьютера?

Считается, что компьютер учится на опытах по отношению к некоторому классу задач , если его производительность в данной задаче улучшается вместе с опытом.

Считается, что компьютерная программа учится на опыте E в отношении некоторого класса задач T и показателя производительности P , если ее производительность в задачах в T , измеренная с помощью P , улучшается с опытом E


Пример: играет в шашки.
E = опыт игры в шашки
T = задача игры в шашки.
P = вероятность того, что программа выиграет следующую игру

В общем, любую задачу машинного обучения можно отнести к одной из двух широких категорий:
контролируемое обучение и неконтролируемое обучение.

Как все работает на самом деле : —

  • Говоря об онлайн-покупках, есть миллионы пользователей с неограниченным кругом интересов в отношении брендов, цветов, ценового диапазона и многого другого.При совершении покупок в Интернете покупатели обычно ищут несколько товаров. Теперь частый поиск продукта заставит покупателя Facebook, веб-страницы, поисковую систему или этот интернет-магазин начать рекомендовать или показывать предложения по этому конкретному продукту. Никто не сидит там, чтобы кодировать такую ​​задачу для каждого пользователя, вся эта задача полностью автоматическая. Здесь ML играет свою роль. Исследователи, специалисты по обработке данных, специалисты по машинному обучению создают модели на машинах, используя хорошее качество и огромное количество данных, и теперь их машина автоматически работает и даже улучшается со все большим опытом и временем.
    Традиционно для рекламы использовались только газеты, журналы и радио, но теперь технологии сделали нас достаточно умными, чтобы сделать Целевую рекламу (система онлайн-рекламы), которая является гораздо более эффективным методом для нацеливания на наиболее восприимчивую аудиторию.
  • Даже в здравоохранении ML делает потрясающую работу. Исследователи и ученые подготовили модели для обучения машин обнаружению рака , просто глядя на изображения слайд-клеток. Для выполнения этой задачи людям потребовалось бы много времени.Но теперь, больше никаких задержек, машины предсказывают вероятность наличия или отсутствия рака с некоторой точностью, и докторам просто нужно дать уверенный звонок, вот и все. Ответ на вопрос — как это возможно — очень прост — все, что требуется, это высокая вычислительная машина, большой объем данных изображения хорошего качества, модель машинного обучения с хорошими алгоритмами для достижения самых современных результатов.
    Врачи используют ML даже для диагностики пациентов на основании различных рассматриваемых параметров.
  • Вы все могли бы использовать IMDB рейтингов , Google Photos , где распознаются лица, Google Lens , где модель распознавания текста ML может извлекать текст из изображений, которые вы загружаете, Gmail , которые категории Электронная почта как социальная сеть, продвижение, обновления или форум с использованием классификации текста, которая является частью машинного обучения.


Как работает ML?

ОБРАЗОВАНИЕ

Основные черты британской системы образования такие же, как и везде в Европе: дневное образование является обязательным до среднего подросткового возраста; учебный год начинается в конце лета; обязательное образование является бесплатным, но родители могут тратить деньги на обучение своих детей в частном порядке, если хотят. Есть признанные этапы, когда дети переходят от первого этапа (начального) ко второму этапу (среднему) примерно в возрасте одиннадцати или двенадцати лет.Третий (высший) этап — это дальнейшее образование в университете или колледже.

Государственное — значит частное! Терминология, связанная с школьной системой в Великобритании, может сбивать с толку. Школы, финансируемые государством напрямую или через местные органы образования, называются государственными школами, а образование, предоставляемое таким образом, называется государственным образованием. Это отличает его от частного образования, состоящего из независимых школ. Некоторые независимые школы известны как государственные школы.Возможность путаницы особенно велика, потому что в США школы, организованные государством, называются государственными школами, а образование, предоставляемое государством, называется системой государственных школ. Сегодня в Великобритании около 8% детей получают образование вне государственной системы.

В государственных школах обучались сыновья из высших и высших слоев среднего класса. В этих государственных школах упор делался на формирование характера и развитие командного духа, а не на академические достижения.Это включало формирование отличительных обычаев и взглядов, ношение отличительной одежды и использование специальных словарных статей. Все они были школами-интернатами, поэтому оказывали глубокое и прочное влияние на своих учеников. Их цель состояла в том, чтобы подготовить молодых людей к работе в высших армейских должностях, в бизнесе, юриспруденции, государственной службе и политике. Однако в наши дни существует довольно большое количество государственных школ для девочек, а в последнее время несколько школ начали принимать как мальчиков, так и девочек.Многие школы принимают как дневных учеников, так и пансионеров. Меньше внимания уделяется командным видам спорта и больше — академическим достижениям. Жизнь школьников стала физически комфортнее, чем раньше. Среди самых известных государственных школ — Итон, Харроу, Регби и Винчестер.

Когда ученики этих школ закончили свое образование, они составили правящую элиту, сохранив характерные привычки и словарный запас, которым они научились в школе. Они образовали замкнутую группу, в значительной степени отделенную от остального общества.Вступление в эту группу было трудным для любого, кто имел другое образование. Когда в двадцатом веке образование и его возможности для социального развития стали доступны каждому, новые школы имели тенденцию копировать черты государственных школ.

Организация

Центральное правительство не предписывает детальную программу обучения и не определяет, какие книги и материалы следует использовать. Он также не определяет точные часы школьного дня, точные даты каникул или точный возраст, в котором ребенок должен начать дневное обучение.Он также не управляет финансами учреждения, он просто решает, сколько денег им дать. Сам он не устанавливает и не контролирует выставление оценок на экзаменах, которые сдают подростки старшего возраста.



Университеты, хотя и финансируются государством, обладают еще большей автономией. Каждый имеет полный контроль над тем, чему учить, как этому учить, кого он принимает в ученики и как тестировать этих учеников.

Обучение само по себе, а не для какой-либо конкретной практической цели, традиционно считалось сравнительно высоким в Британии.Баланс изменился в последней четверти двадцатого века (например, сейчас существует высокая степень озабоченности по поводу уровня грамотности), но большая часть общественных дебатов по поводу образовательной политики по-прежнему сосредоточена не столько на том, как помочь людям развиваться. полезные знания и навыки о том, как образование может помочь построить лучшее общество в отношении социальной справедливости, а не эффективности.

Этот подход оказал далеко идущее влияние на многие аспекты образовательной системы.Прежде всего, это повлияло на общий стиль преподавания, который имел тенденцию уделять приоритетное внимание развитию понимания, а не приобретению фактических знаний и обучению применению этих знаний для решения конкретных задач. У учеников начальной школы не так много формальных домашних заданий, а у студентов университетов меньше часов запланированной посещаемости, чем у студентов на континенте. Вторым эффектом стал упор на академические способности, а не на практические способности.

Некоторые из многих изменений, которые произошли в британском образовании во второй половине двадцатого века, просто отразили более широкий социальный процесс усиления эгалитаризма.Элитарные институты, которые первыми установили образец, больше не задают тенденцию и сами по себе менее элитарны.

В наши дни большинство одиннадцатилетних ходят в одну и ту же местную школу, известную как общеобразовательные школы.

Начиная с конца 1980-х годов правительство внесло серьезные изменения. Первым из них было создание национальной учебной программы. Впервые в британском образовании теперь есть набор учебных целей на каждый год обязательной школы, и все государственные школы обязаны работать над достижением этих целей.

Введение национальной учебной программы также призвано оказать влияние на предмет обучения. На более низком уровне начальной школы это означает больший акцент на так называемых трех принципах (чтение, запись и рифметика). На более высоких уровнях это означает больший упор на науку и технологии. Следствием традиционного британского подхода к образованию стала привычка уделять относительно большое внимание искусству и гуманитарным наукам (которые развивают всесторонне развитые человеческие существа) и относительно мало внимания науке и технологиям (которые развивают способность к выполнять определенные работы).

Обучение ради самого себя. Один из следствий традиционного британского акцента на академическом обучении, а не на практическом, можно увидеть в том, как люди получают квалификацию для определенных профессий. Во многих случаях это традиционно не делается в университетах. Вместо этого люди поступают в специализированные учреждения, независимые от университетов. Вы можете изучать архитектуру в университете, но большинство архитекторов изучали свою профессию в отдельной Школе архитектуры.Вы можете изучать право в университете, но это само по себе не дает вам права стать юристом. Вы не можете получить квалификацию учителя, пройдя обычный университетский курс, который большинство учителей получают в педагогических колледжах. До недавнего времени школы обычно не участвовали в оказании помощи людям в получении квалификации для квалифицированного ручного труда, такого как кладка кирпича, плотницкие работы или работа на станках.

Нация невежд. Земля вращается вокруг солнца или солнце вращается вокруг земли? Это был один из вопросов, которые задавали представительной выборке из 13 000 взрослых в исследовании, проведенном Европейской комиссией.Треть опрошенных в Британии неправильно ответили на вопрос о Солнце и Земле, и половина из них не знала, сколько времени нужно Земле, чтобы вращаться вокруг Солнца. Что наиболее впечатляюще, почти половина считала, что первые люди были живы одновременно с динозаврами. Эти результаты укрепили в Британии ощущение недопустимо низкого уровня знаний людей. Опрос также показал, что вопреки предположениям, ученые пользуются большим уважением.

Экзамены и квалификация

Во-первых, экзамены устанавливаются не государством, а независимыми экзаменационными комиссиями.Во-вторых, советы публикуют отдельные учебные планы по каждому предмету. На практике почти все ученики сдают экзамены по английскому языку, математике и естественным наукам, и большинство из них также сдают экзамены по технологиям и один экзамен по иностранному языку, обычно французскому. Многие студенты сдают экзамены по трем или более дополнительным предметам. В-третьих, экзамены не имеют отношения к школьным годам как таковым. Они оторваны от школьной системы (формально на эти экзамены поступают отдельные люди, а не ученики определенного года обучения в школе).

— Общий аттестат о среднем образовании GCSE. Экзамены, которые сдают большинство подростков в возрасте от пятнадцати до шестнадцати лет в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Оценки выставляются по каждому предмету отдельно. Учебные программы и методы экзаменов разные экзаменационные комиссии различаются. Однако существует единообразная система оценок, все оцениваются от A до G. Оценки A, B и C считаются хорошими.

— Уровни продвинутого уровня. Академические экзамены более высокого уровня устанавливаются теми же экзаменационными комиссиями, которые устанавливают экзамены GCSE.Их принимают в основном люди в возрасте от восемнадцати лет, желающие получить высшее образование.

— Степень: высшее образование. (Другие квалификации, полученные после среднего образования, обычно называются аттестатом или дипломом). Студенты, обучающиеся на первой степени, называются магистрантами. Когда им присуждают ученую степень, их называют выпускниками. Большинство людей получают дипломы с отличием, присуждаемые в разных классах (классы I, II, III). Студент, не достигший одного из этих уровней, получает проходную степень.(т.е. не с отличием).

— Степень бакалавра: общее название для первой степени, чаще всего BA (бакалавр искусств) или BSc (бакалавр наук).

— Степень магистра: общее название второй (послевузовской) степени, чаще всего MA или MSc.

— Докторантура: высшая академическая квалификация. Обычно (но не везде) он имеет звание доктора философии (PhD). Время, необходимое для получения докторской степени, варьируется, но, как правило, предполагается, что это три года более или менее очного обучения.

УНИВЕРСИТЕТЫ

Независимость британских учебных заведений наиболее заметна в университетах. Они сами выбирают, кого принять на свои курсы. Никто не имеет права поступать в университет. Университеты обычно отбирают студентов на основе результатов A-level и собеседования. Те, у кого более высокие оценки на экзамене, будут приняты с большей вероятностью. Но в принципе ничто не мешает университету принимать студента, который вообще не имеет A-level, и, наоборот, студенту с высшими оценками на нескольких A-level место не гарантируется.

Доступность высшего образования значительно возросла во второй половине двадцатого века. Тем не менее, университеты принимают только лучших студентов. Из-за этого, а также из-за относительно высокой степени личного надзора за студентами, что позволяет низкое соотношение студентов к персоналу, почти все студенты университетов заканчивают учебу за три года. (Более трех лет у студентов есть только современные языки и некоторые виды профессионального обучения.)

Другая причина низкого процента отсева состоит в том, что полный рабочий день означает полный рабочий день. Большая часть студентов живет в кампусе (или, в Оксфорде и Кембридже, в колледже) или в комнатах поблизости, что обычно означает, что студент находится в университетской атмосфере.

Однако расширение высшего образования ухудшает эти характеристики. Больше студентов означает больше расходов для государства. В ответ правительства отменили студенческие стипендии, которые в одном случае покрывали большую часть расходов студентов в течение тридцатинедельного учебного года.Кроме того, большинству студентов приходится платить за обучение. В результате многие другие студенты не могут позволить себе жить вдали от дома. Кроме того, более трети студентов теперь работают неполный рабочий день, а это означает, что они не могут тратить столько времени на учебу. Еще одним результатом увеличения числа студентов без соответствующего увеличения бюджетов является то, что соотношение студентов / сотрудников становится выше. Все эти события угрожают снизить традиционно высокое качество британского университетского образования.Они также угрожают ограничить его доступность для студентов из малообеспеченных семей.

Типы вузов

— Оксбридж: Этим названием обозначаются университеты Оксфорда и Кембриджа, основанные в средневековье. Это федерации полунезависимых колледжей, каждый из которых имеет собственный штат, известный как Fellows. В большинстве колледжей есть собственная столовая, библиотека и часовня, в них достаточно жилья, по крайней мере, для половины студентов. Стипендиаты обучают студентов колледжа индивидуально или в очень маленьких группах (известные как учебные пособия в Оксфорде и супервизии в Кембридже.В Оксбридже самое низкое соотношение студентов и преподавателей в Великобритании. До 1970 года все колледжи Оксбриджа были однополыми (в основном для мужчин). Теперь большинство признает оба пола.

— старые шотландские университеты: к 1600 году в Шотландии было четыре университета. Это были Глазго, Эдинбург, Абердин и Сент-Эндрюс. Последний из них во многом напоминает Оксбридж, тогда как остальные три больше похожи на гражданские университеты (см. Ниже), поскольку большинство студентов живут дома или находят себе комнаты в городе. У всех их структура обучения ближе к континентальной традиции, чем к английской, специализации меньше, чем в Оксбридже.

— Лондонский университет начал свою деятельность в 1836 году всего с двух колледжей. С тех пор к нам присоединилось гораздо больше людей, разбросанных по городу, так что каждый колледж (большинство из них нежилые) — это почти отдельный университет. Центральная организация отвечает за немногим больше, чем за экзамены и присуждение степеней.

— Старые гражданские (из красного кирпича) университеты: в девятнадцатом веке различные высшие учебные заведения, обычно с техническим уклоном, возникли в новых промышленных городах, таких как Бирмингем, Манчестер и Лидс.Их здания были из местного материала, часто из кирпича, в отличие от камня старых университетов (отсюда и название — красный кирпич). Они обслуживали только местных жителей. Сначала они готовили студентов к получению степеней Лондонского университета, но позже им дали право присуждать свои собственные степени, и они сами стали университетами.

— Университетские городки: это специально построенные учебные заведения, расположенные в сельской местности, но недалеко от городов. Они, как правило, делают упор на относительно новые академические дисциплины, такие как социальные науки, и в большей степени, чем другие университеты, используют обучение в небольших группах, часто известных как семинары.

— Новые гражданские университеты: изначально это были технические колледжи, основанные местными властями в первой половине двадцатого века. В начале 1990-х годов большинство из них стали университетами. Их наиболее примечательной особенностью является гибкость в отношении организации обучения, включая сэндвич-курсы (т. Е. Учеба прерывается периодами времени вне образования).

ВОПРОСОВ:

  1. Каковы основные особенности британской образовательной системы?
  2. Какие школы являются государственными? Каковы основные характеристики системы государственных школ?
  3. Как организовано обучение на разных уровнях образования в Великобритании?
  4. Каков эффект от такого подхода к обучению?
  5. Какие изменения были внесены в последнюю четверть ХХ века?
  6. Как сдаются экзамены? Какие экзамены сдает большинство британских студентов?
  7. Какие степени присуждаются после окончания вуза?
  8. Как люди получают квалификацию для определенных профессий, таких как архитектор, юрист, учитель?
  9. Каковы характерные черты высших учебных заведений?
  10. Какие события грозят снизить традиционно высокое качество британского университетского образования?
  11. Какие типы университетов существуют в Великобритании?

БЛОК ПЯТНАДЦАТЬ


Дата: 12.01.2015; view: 4022


Обман на экзаменах | IGCSE ESL Упражнение для чтения 2 Extended Paper

Это случилось, когда мне было около 14 лет.Последним экзаменом в году была история, которая всегда была моим худшим предметом. Я был бесполезен в запоминании дат и имен людей, поэтому я решил написать даты и названия важных событий, которые мы изучали, на внутренней стороне руки, а затем надел джемпер, чтобы скрыть это, чтобы никто не мог их увидеть. К сожалению, это был действительно жаркий день. Я очень хотел снять свитер, но не смог. Примерно через десять минут я понял, что у меня не было возможности смотреть на то, что я написал, без того, чтобы учитель видел, и мне просто жаль, что я этого не делал.Мне было так жарко и неудобно, и я действительно беспокоился о том, что учитель увидит и поймает меня, что я совсем не справился с тестом. Я слишком отвлекся. Думаю, у меня был бы лучший результат, если бы я не пытался жульничать. Но я получил хороший урок. После этого я больше не пытался жульничать.

У меня и моего друга была одинаковая фамилия, поэтому мы всегда сидели рядом или друг за другом на экзаменах в школе. Мы разработали такую ​​систему, в которой передавали друг другу листы бумаги с ответами на вопросы.Иногда мы просто передавали его вручную, если сидели достаточно близко, а иногда мы бросали его на пол, чтобы другой человек поднял. Это была неплохая система, и я думаю, что на многих экзаменах мы, вероятно, одинаково помогали друг другу, так что это было справедливо, и я уверен, что мы оба получили более высокие оценки. К сожалению, однажды учитель видел, как мы это делаем. Я просто наклонился, чтобы взять листок, который мой друг возвращал мне, как вдруг из ниоткуда появился учитель и первым поднял его. Мы не могли отрицать то, что делаем, это было настолько очевидно.Учительница ничего не сказала до конца экзамена, а затем, когда она собрала наши работы, она написала большой ноль вверху. После этого мы больше этим не занимались, раньше все было хорошо, но мы решили, что риск не стоит того.

Когда я учился в школе, я всегда жульничал на экзаменах по математике. Нам разрешили взять с собой на экзамен калькулятор, и я записывал все важные формулы, которые мы должны были запомнить, на внутренней стороне футляра калькулятора. Я делал это много раз.Я нисколько не жалею об этом. В любом случае я неплохо разбирался в математике, но уверен, что получил лучшие результаты в результате обмана. На других экзаменах, таких как химия и физика, я иногда писал заметки на кусочках ткани, а затем делал вид, что мне нужно высморкаться, и просматривал свои записи во время экзамена. Это сработало действительно хорошо. Был только один раз, когда меня чуть не поймали; Я случайно уронил салфетку на пол, когда мимо проходил учитель. Он собирался поднять его, когда мой друг, который тоже видел, что произошло, умышленно опрокинул свою бутылку с водой.Учитель был так занят уборкой воды, я думаю, он забыл обо мне. Если вы достаточно умны, чтобы найти способ обмануть и не попасться, я думаю, вы заслуживаете хороших оценок. Так обстоит дело в реальном мире; если вы можете делать что-то более легко и с меньшим усердием, то вы это сделаете. Почему бы и нет?

Я никогда не жульничал на экзамене и действительно не вижу в этом смысла. Я имею в виду, что рано или поздно люди узнают, знаете вы что-то или нет. Если вы обманываете, чтобы добиться лучших результатов, вы лжете как себе, так и всем остальным.Вместо того, чтобы тратить свое время на размышления о действительно умных и оригинальных способах обмана, о которых никто не подозревает, вам следует просто потратить это время на изучение. Я уверен, что в долгосрочной перспективе это поможет вам намного больше. Однажды друг попытался прочитать мои ответы на экзамене, притворившись, что поднимает что-то с пола. Как только я понял, я накрыл свою работу, чтобы он ничего не видел. После этого он был на меня очень раздражен, но я не считал справедливым, что он должен преуспеть из-за моей тяжелой работы.

Сдача экзаменов

Сдача экзаменов
| |
:
  1. ГЛАВА 62 Взятие перевала реки Дева, Гарбер-Уилкенс и Рэндалл-Зисук убиты; Осада Луочэн-Конкорда, Шеффилд-Мэддокс и Окли-Доббинс Соперник.
  2. ГЛАВА 80 Киф-Шекли свергает императора, лишив Ганса судьбы; Джеффри-Льюис принимает трон, продолжая наследие.
  3. Объясните преимущества занятий спортом. Воспроизведите данное повествование, заполнив нужными словами из столбцов.
  4. Международные экзамены
  5. ЗАБОТА О БИЗНЕСЕ
  6. Они бесшумно пересекли комнату, взяв с собой пистолеты, к Машине, к серебряному металлу и ревущему свету.
  7. Они бесшумно пересекли комнату, взяв с собой пистолеты, к Машине, к серебряному металлу и ревущему свету.

Что касается первых экзаменов, то не помню. Я думаю, что мы, кажется, сдали экзамены почти после того, как уезжаем из дома. Я имею в виду, что когда мы ходим в школу, мы, кажется, делаем много тестов и прочего. Но моими первыми экзаменами были нулевые уровни, что является первым крупным публичным экзаменом в жизни британского школьника.Вы берете их, когда вам будет 16. Я взял около девяти предметов. Я прошел их все. Но вы, конечно, не знаете, собираетесь ли вы пройти их все одновременно. И поэтому возникает большая нервозность по поводу того, чтобы пересмотреть, потратить, я полагаю, пару месяцев заткнувшись в своей комнате, отчаянно пытаясь вспомнить все эти факты, которые действительно очень скучны. У каждого свой любимый предмет. Мои всегда были предметами искусства. Я всегда считал науку и тому подобное связующим звеном.

Было очень сложно заинтересоваться предметами, которые мне не нравились.Я полагаю, это для всех. Но, в конце концов, мне удалось их пройти. Что касается моей нервозности, я нервничал естественно, но не так, как можно было бы ожидать на самом деле. Я думаю, что когда я на самом деле их сдавал, мне удалось выбросить подобные вещи из головы, потому что в каком-то смысле это было несерьезно, потому что у нас всегда была возможность сдать экзамены снова, хотя мы пришлось заплатить, чтобы пересдать экзамены. Но я полагаю, что вам все равно придется нервничать, потому что, очевидно, лучше пройти первый раз.И результаты, как я уже сказал, были довольно хорошими.

Я плохо помню все оценки. Но я, конечно, получал совсем не очень плохие оценки ». получил пару оценок A, группу B и еще пару C. Я не получил ничего ниже, что неплохо.

Итак, после того, как экзамены закончились, очевидно, вы чувствуете огромное облегчение, потому что у нас экзамены летом. Это действительно плохое время, чтобы сидеть в зале, думать, концентрироваться и сдавать экзамен, который, вероятно, повлияет на всю оставшуюся жизнь.После экзаменов впереди летние каникулы, что на самом деле является отличным бонусом, так что это почти компенсация за страдания. В то лето я просто бездельничал.

Но все должны сдавать экзамены. Их невозможно избежать. Кажется, что они используются в современном мире как средство разделения нашего общества на группы. Просто каждый находит свой уровень. Так что, нравятся они вам или нет, их невозможно избежать.

Заполните отсутствующие словоформы там, где они есть.

глагол существительное прилагательное наречие
успех
выполнить
достижимо
достичь
выполнение
реализовать
сложность
цель
амбиции
сбой
беда


: 2015-09-11; : 21 |

Потребительские кооперативы в США | Ex.2 Сопоставьте слова из коробки с правильными определениями. | Используя информацию выше, сопоставьте слова слева со словами справа. | Покупки | Ex. 5 Составляйте диалоги по аналогии. | Ex. 8 Прочтите текст и по аналогии пожаловаться на дефекты в одежде. | В обувном магазине | Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации | I. Изучите значение следующих слов и словосочетаний. | Поместите каждое из следующих слов или фраз на правильное место в приведенном ниже отрывке.|

лекции.net -. — 2014-2021 гг. (0,008.)

Текст 44. СОВРЕМЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ — um.co.ua

В древности самые важные экзамены проводились устно, а не письменно. В школах Древней Греции и Рима тестирование обычно состояло из чтения стихов вслух или речей.

В европейских университетах средневековья студенты, которые работали над учеными степенями, должны были обсуждать вопросы из своей области обучения с людьми, которые специально изучали этот предмет.Этот обычай существует сегодня как часть процесса тестирования кандидатов на докторскую степень.

Однако, как правило, современные экзамены пишутся. Письменный экзамен, на котором всех студентов тестируют по одним и тем же вопросам, вероятно, не был известен до девятнадцатого века. Возможно, она возникла в связи со значительным увеличением населения и развитием современной промышленности. Помещение, заполненное кандидатами на государственный экзамен, точное время по электрическим часам и тщательно контролируемое менеджерами, напоминает группу рабочих на автомобильном заводе.Конечно, во время экзаменов учителя и ученики должны действовать как машины. В экзаменационном процессе нет ничего человеческого.

В современных школах обычно используются два типа тестов. Первый тип иногда называют «объективным» тестом. Он предназначен для изучения фактов, а не личного мнения. Чтобы составить объективный тест, учитель пишет серию вопросов, на каждый из которых есть только один правильный ответ. Наряду с каждым вопросом учитель пишет правильный ответ, а также три утверждения, которые выглядят как ответы ученикам, которые не усвоили материал должным образом.

В объективном тесте перед студентом стоит одно задание; он должен распознать правильный ответ и скопировать его букву (или цифру) на свою экзаменационную работу. Иногда есть лист для ответов, на котором напечатаны четыре буквы или цифры. Затем ученику достаточно обвести тот, который соответствует правильному ответу.

Для проверки запоминания фактов и деталей студентом объективный тест имеет преимущества. Его может очень быстро подсчитать учитель или даже машина. За короткое время учитель может многое узнать о круге знаний ученика.

Однако для тестирования некоторых видов обучения такой тест не очень подходит. Удачливый ученик может угадать правильный ответ, даже не зная материала. Более того, некоторые из неправильных ответов обычно более неверны, чем другие, однако при выставлении баллов за тест этот факт не учитывается.

Одним из преимуществ теста на сочинение является то, что он снижает элемент удачи. Студент не может получить высокий балл, просто сделав удачное предположение. Еще одно преимущество состоит в том, что он больше показывает экзаменатору способность учащегося объединять факты в одно значимое целое.Это должно показать, насколько глубоко он задумался над этим предметом. Однако иногда у тестов на сочинение есть и недостатки. Некоторые студенты могут писать довольно хорошие ответы, не особо разбираясь в предмете, в то время как другие студенты, которые действительно знают материал, испытывают трудности с выражением своих идей в форме эссе.

Кроме того, в тесте на сочинение оценка студента может зависеть от ощущений экзаменатора во время чтения ответа. Если он чувствует себя усталым или скучающим, ученик может получить более низкий балл, чем должен.С этой точки зрения объективный тест дает каждому учащемуся более справедливые шансы, и, конечно же, набрать баллы легче и быстрее.

Большинство учителей и студентов, вероятно, согласятся, что экзамены неудовлетворительны. Студентам не нравится брать их, учителям не нравится давать их и ставить оценки за ответы студентов. Независимо от того, используется ли объективный тест или тест на сочинение, возникают проблемы. Однако когда некоторые объективные вопросы используются вместе с некоторыми вопросами для сочинения, обычно можно получить довольно четкую картину знаний учащегося.

Ответьте на следующие вопросы:

1. Как проводились экзамены в древности и в средние века?

2. Почему экзамены становятся письменными?

3. Какие типы тестов обычно используются в современных школах?

4. В чем их достоинства и недостатки?


Текст 28. АГАТА КРИСТИ | Текст 30. ЧАРЛЬЗ ДИКЕНС | Текст 33.НЕКОТОРЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ | СРЕДНЯЯ ШКОЛА | УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | Текст 36. G. C. E. | Текст 37. ОБУЧЕНИЕ И СТЕПЕНИ | Тест 38. ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Текст 39. АНГЛИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ | Текст 40. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ БРИТАНСКОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ЖИЗНИ |

Текст 43. OXFORD | Текст 45. МАЙСКАЯ НЕДЕЛЯ В КЕМБРИДЖЕ

Сколько — сколько

Грамматика английского языка

Когда мы хотим узнать количество или количество чего-либо, мы задаем вопросы, начиная с Сколько и Сколько .

СКОЛЬКО …? — (Кол-во)

Сколько используется с бесчисленными существительными.

СКОЛЬКО + БЕСПЛАТНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

  • Сколько времени у нас , чтобы закончить тест?
  • Сколько денег вы потратили?
  • Сколько сахара вы хотите в свой кофе?
  • Сколько бумаги мне понадобится?
  • Сколько молока в холодильнике?
  • Сколько пробок было по пути на работу?

Если глагол To Be используется с неисчислимым существительным, он находится в форме единственного числа (= IS или WAS и т. Д.)


СКОЛЬКО …? — (Стоимость)

Сколько можно также использовать, когда мы хотим узнать ЦЕНУ чего-либо.

В этом случае мы можем использовать Сколько с исчисляемыми существительными (существительными как единственного, так и множественного числа).

  • Сколько стоит эта картина?
  • Сколько стоят эти туфли ?
  • Сколько стоила ваша куртка?
  • Сколько стоит платье, выставленное в витрине?
  • Сколько мне это будет стоить?
  • Сколько стоит ?

СКОЛЬКО…? — (Кол-во)

Сколько используется, когда мы хотим узнать КОЛИЧЕСТВО чего-либо.

Используется только с исчисляемыми существительными во множественном числе.

СКОЛЬКО + МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

  • Сколько дней в январе?
  • Сколько человек работает в вашей компании?
  • Сколько у вас кузенов?
  • Сколько книг вы купили?
  • Сколько стран в мире?
  • Сколько студентов сейчас в классе?
  • Сколько стульев в этой комнате?
  • Сколько кусочков шоколада вы хотите?

Опускаем существительное

Часто существительное опускается в вопросе, когда очевидно, о чем мы говорим.

A: Я хочу купить сыра . B: Сколько (сыр) вы хотите?

Существительное сыр не обязательно после сколько , так как мы уже знаем, что речь идет о сыре . Фактически, его обычно опускают, чтобы избежать повторения.

Другие примеры:

  • A: Мне нужно монет . — B: Сколько вам нужно?
  • A: Мне нужно немного сахара .- B: Сколько вам нужно ?

Сводная таблица



Следующая деятельность

См. Наши примечания к другим Вопросам Слова и Много против Многих.

Попробуйте нашу интерактивную игру о том, сколько и сколько

Если вы нашли это руководство по грамматике около Сколько и сколько в английском полезно, сообщите об этом другим:


Грамматические заметки

Разнообразные примечания и правила по грамматике английского языка, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *